Сочи-2014. Хоккей

Сочи-2014

25 декабря 2013, 23:20

Что с Ковальчуком? "Срыв физической адаптации"

КХЛ. Регулярный чемпионат

В среду СКА победил в Череповце "Северсталь" – 2:1. Но лидер армейцев Илья Ковальчук вновь, как и в сборной на недавнем Кубке Первого канала, остался в тени.

Никита ЛИСОВОЙ
из Санкт-Петербурга

Когда задаешься вопросом: "Что происходит с Ковальчуком?" – ответы нужно искать в Петербурге. Здесь его готовят к матчам, здесь он – безусловный лидер. А еще здесь у звезды российского хоккея есть личный наставник, который по просьбе форварда был взят в штат СКА в качестве тренера по физической подготовке.

Александр Трошин за свою карьеру помог многим представителям самых разных видов спорта. С Ковальчуком он занимается уже 11 лет. И, естественно, никто лучше него не знает, что происходит с потенциальным капитаном нашей олимпийской сборной.

Между прочим, с тренировок СКА Ковальчук практически всегда уходит последним. Когда молодые партнеры уже разъезжаются по домам, он крутит велосипед, занимается с Трошиным, отрабатывает броски… Я был поражен, когда за день до старта Кубка Первого канала оказался по своим делам во дворце "Юбилейный" в девять часов утра и увидел, как на катке в гордом одиночестве (у СКА был выходной) разминается Ковальчук. Чуть позже подтянулись другие сборники – Панарин и чех Салак. Словом, в работоспособности Илье не откажешь.

Но спад-то – налицо…

– И эксперты, и болельщики отмечают плохую готовность Ковальчука. Чем вы это объясните? – вопрос Трошину.

– Физическая подготовка у Ильи приличная. Вы можете сами прийти и посмотреть, как он работает. По физиологии, если спортсмен напряженно тренируется, на 20 – 22-ю неделю процесса приходится спад. Так называемый срыв физической адаптации. Вот и все. Но каким бы этот спад ни был, не забывайте: хоккей – игра коллективная.

– То есть все было известно заранее? И у вас есть четкий план подготовки Ковальчука к Сочи?

– Конечно. Сейчас у нас идет накопление формы. Реализовывать ее пока рано. До Игр – больше 40 дней. Что-то форсировать нельзя, иначе в феврале ничего не останется – пик физической формы спортсмена длится чуть больше трех недель. К примеру, сейчас на велотренажере мы делаем акцент на непрерывные усилия на одном и том же пульсе. Без колебаний. Накапливаем выносливость, которую надо выплескивать не в декабре на этапе Евротура, а в феврале. На Олимпиаде.

– Здоровье Ковальчука в порядке? Как долго он сможет играть?

- (Смеется.) До окончания карьеры ему еще очень далеко.

– Но ведь регулярно появляются слухи о каких-то травмах, чуть ли не серьезных.

– Чушь. Знаете, как говорят? Если у кого-то что-то болит, он живет долго. А если начинает болеть у того, кто раньше ни на что не жаловался, – он сразу ломается.

– На Ковальчука в последнее время оказывается сильное давление. Насколько ему тяжело психологически?

– Илья – ответственный человек. Если команда проигрывает, он переживает больше, чем любой другой. Он взвалил на себя тяжелую ношу.

– А лично вам не обидно читать про его низкую физическую готовность?

– Конечно, обидно. Я не призываю всех только поддерживать Ковальчука. Каждый вправе иметь свое мнение. Но я не считаю, что на Кубке Первого канала Ковальчук сыграл настолько плохо, чтобы его так критиковать. Забрось он две шайбы, к чему был очень близок, – и отзывы были бы другими. Так что на негатив стараемся не обращать внимания. Завтра Илья придет на каток – и мы продолжим работать. Тренер не должен видеть плохого. Его задача – вести спортсмена вперед.

51
  • Индис

    BattleFish Всё ОК !

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Индис, получил, подтвердил, отправил ответку!)))

    26.12.2013

  • Индис

    BattleFish Направил тебе записку по адресу.

    26.12.2013

  • kv135

    а что в СССР игроки раньше заканчивали, тогда и подбор игроков для сборной другой был.. надо понимать что хоккей не футбол, в хоккее катят, посмотрите на недавнего Олега Петрова, чем он хуже молодежи был в 40 лет? Посмотрите на Ягра, да потерял в скорости, но борется, обыгрывает.. Ковалю только 30 лет.. надо просто приводить себя в порядок и вспоминать то что раньше он делал

    26.12.2013

  • kv135

    Справедливый.. про Илюху я говорю, что не обязательно ему бегать по флангам как в 20 лет.. нет конечно.. чтобы обыграть игрока 1 в 1 нужнеа техника и вера в себя, что ты сможешь.. посмотрите на Пашу Дацюка и того же Малкина, Коваль тоже такое мог раньше исполнять и тут не обязательно бегать как Буре, вот этого ему сегодня не хватает. А по поводу пива, это как раз имеет прямое отношение к скорости, надо забыть про свои миллионы и свой статус..По последним фотам с КПК видно было насколько Илюха тяжелей Радула когда они рядом сидели, надо погонять себя скинуть 3-5 кг.. мож тогда скрость прибавится

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Марио6626 Декабря 2013 | 14:13 Илья всегда был особенным, не таким как усе!)

    26.12.2013

  • Марио66

    BattleFish Да, если это правило и подготовка свойственны одному единственному игроку во всей Лиге. %) Привет!)

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Индис26 Декабря 2013 | 13:42 Можно подумать,что идёт подготовка камикадзе... - ахахахахаха! Привет, это моя почта chernov8585@gmail.com, отпишись потом! Для счастья мне нужно одно, достойное выступление на ОИ РОССИЙСКОЙ команды, хоть с Кови хоть без него!) - Марио66 Хай! По моему если человек сможет дольше и интенсивнее проводить смены, шанс улучшить стату выше чем когда ты еле ноги волочишь, не!?)

    26.12.2013

  • Индис

    Странные рассуждения! Можно подумать,что идёт подготовка камикадзе,т.е.человек куплен только для одного турнира или даже для одной игры(канадцы),а всё что до и после "не расти трава"!!:)) === Форма далека до идеальной, но к ОИ уверен он подготовит себя как надо, лично мне это более важно!) BattleFish-это всё,что тебе нужно для счастья? Материальная,а самое главное моральная сторона этого вопроса по фигу? Извини,договорённость не нарушаю-это вопрос к тебе!Ожидаю большой патриотический пассаж...:)))

    26.12.2013

  • sunyat

    Если Ковальчук действительно россиянин,то он покажет себя в Сочи в любом состоянии.а если бизнесмен...как карта ляжет...

    26.12.2013

  • Марио66

    Мне непонятно лишь одно - почему (а главное - каким образом) многие нижеотписавшиеся связывают "не пик" формы хоккеиста с отсутствием (снижением) личной результативности и общекомандных результатов? Речь ведь идет исключительно о физических кондициях, а не мастерстве, которого, как известно, даже в кальянных не скурить. К олимпиаде изменится лишь то, что хоккеисты смогут смены проводить дольше и интенсивнее, вот и вся разница по сравнению с 20-22-ой неделями.

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Sправедливый26 Декабря 2013 | 12:21 Возможно это связано не только с большими нагрузками, но и с развитием спортивной медицины, сейчас вон некоторые спокойно играют до 40 и больше, про бокс вообще молчу, один Хопкинс чего стоит!))) ------------------------------------------------------------ или тем, кто не катит, а именно бегает (Буре, например) - Слушай, а если мы вспомним того же Балдериса, он вроде типичный стаер, а не спринтер, поэтому может и играл долго, я надеюсь не ошибся с историей!?))) Кстати Кови по скорости и разгону чем то его напоминает, вроде разгоняется не резко как Буре, катит к воротам, движений ног уже нет, но скорость сумасшедшая!)))

    26.12.2013

  • Sправедливый

    BattleFish 26 Декабря 2013 | 11:46 Да так у всех, собственно. Это и называется - возраст, батенька. ))) Кстати, раньше (в советское время) наши хоккеисты уже заканчивали играть после тридцати лет. А уж тем у кого крупное телосложение (Ковальчук, тот же) или тем, кто не катит, а именно бегает (Буре, например) подвиги после "тридцатника" делать в разы тяжелее! А пиво, да, Илья очень любит попить. )))

    26.12.2013

  • medved13

    Илья наберет еще форму. Обязательно!

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Sправедливый26 Декабря 2013 | 11:32 Я думаю тут можно перевести следующим образом: спина у него в порядке, но не функционирует на 100% как надо, из за этого кстати упала сила броска, раньше щелчки были гораздо быстрее! SportsMan26 Декабря 2013 | 11:34 - В фигурное надо Семина, был в прошлом сезоне момент, когда его хитанули в момент движения и зацепили ногу, так он метров 20 прокатился на одной ноге с поднятой второй в стиле "полета" блин объяснил как мог, даже комментаторы посмеялись, что Саша сможет поучаствовать в борьбе за медали в фигурном, навыки у него есть!))) ЗЫ Кстати насчет кальяна нет, но пивас он любит, его Веселый как то назвал пивным алкашом, так что как то так!)))

    26.12.2013

  • SportsMan

    BattleFish 26 Декабря 2013 | 11:23 - я тоже уверен, что он выведет себя на пик формы когда нужно, Кови серьёзный профи, вроде не был замечен за кальянами и т.д. Да и думаю выиграть домашние ОИ - это мечта многих наших хоккеистов )) Sправедливый26 Декабря 2013 | 10:30 - =)) я думаю Ковальчук, со своим уровнем катания и в одиночке фигурного катания не затеряется ))) На одну медальку больше получим )

    26.12.2013

  • Sправедливый

    BattleFish 26 Декабря 2013 | 11:23 Да пусть работает с личным тренером, хоть сейчас хоть потом, мне вообще по барабану как он готовится, лишь бы играл нормально! Форма далека до идеальной, но к ОИ уверен он подготовит себя как надо, лично мне это более важно!) Если для вывода на пик нужен личный тренер, то пожалуйста, спина Илюши делает на это скидку, или ты за равные права для всех!?))) ---------------- А, ну если ты разрешаешь, то конечно... ))) Кстати, на счёт спины, вон Трошин "отрезал": "Чушь!"

    26.12.2013

  • Sправедливый

    kv135 26 Декабря 2013 | 11:05 Кстати, заметь, раз уж ты упоминул Овечкина, что Саня тоже перестал (практически) забивать голы в скоростных проходах. ТШ "ВК" ему нащёл другое применение, пока работает здОрово! Долго ли продлиться не знаю, но то что +\- у него пополз вниз, говорит о том, что он не только перестал вперёд делать скоростные проходы, но и назад тяжело возвращается (даже видео его "помощи" в инет выкладывали). Такого ведь раньше не было. Да и вообще при Будро у него всегда был один из лучших +/-, а то и лучший в команде! А сейчас худший!

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Sправедливый26 Декабря 2013 | 11:06 Да пусть работает с личным тренером, хоть сейчас хоть потом, мне вообще по барабану как он готовится, лишь бы играл нормально! Форма далека до идеальной, но к ОИ уверен он подготовит себя как надо, лично мне это более важно!) Если для вывода на пик нужен личный тренер, то пожалуйста, спина Илюши делает на это скидку, или ты за равные права для всех!?)))

    26.12.2013

  • Sправедливый

    kv135 26 Декабря 2013 | 11:05 а мне жалко Илюху, это один из самых талантливых напов у нас, даже Овечкин более системен и зависит от парнеров. Но деградация его как игрока на лицо и дело тут не в физической форме, это началось еще в нью джерси. Вспоминается как он играл в Атланте, скоростные проходы.. не боялся идти в обыгрыш один в один и это часто получалось. В последние два сезона я не видел у него такого рвения, старается сыграть на мастера больше а не бойца. Соответственно и кпд падает, если ты долго не рискуешь не пытаешся обыгрывать, то постепенно это чувство у тебя уходит и в следующий раз ты даже не подумаешь обыграть кого то 1 в 1. Вот отсюда и комменты типа играет на чистом льду, катается на прямых ногах. Не знаю, что там насчет физики, но Илюхе надо возвращать то что раньше было и то что он так хорошо умел. ------------------ Как? Ты ему отмотаешь назад возраст? ))) Всё что ты описал, присуще молодым игрокам. С возрастом хоккеист начинает играть за счёт других качеств. Нет в мире таких людей, которые бегали бы скажем 100м. в свои 30 лет быстрее, чем в 25! В стаерских дисциплинах, да, с возрастом результаты улучшают, но "скоростные проходы" в хокеее - это спринт!

    26.12.2013

  • Sправедливый

    BattleFish 26 Декабря 2013 | 10:46 Так в том то и дело, что преподносится так, как будто Илья готовится по индивидуальному плану. Это возможно в фиг. катании, в меньшей степени в биатлоне, лыжах... Но в хоккее то так невозможно! Трошина пригласили работать в СКА (наверно з.п. не маленькая), чтобы он готовил Ковальчука к ОИ? Да ни за что не поверю! Личный тренер по физ. подготовке может работать с игроком до 15 июля, в случае с Ильёй получилось чуть дольше (по его просьбе). Но на дворе то НГ! У команды общий план подготовки, подготовки к играм КХЛ, вообще-то ))) Так ведь? А если так, то уровень Ковальчука, это просто такой уровень Ковальчука ))). При чём тут ОИ вообще?

    26.12.2013

  • kv135

    а мне жалко Илюху, это один из самых талантливых напов у нас, даже Овечкин более системен и зависит от парнеров. Но деградация его как игрока на лицо и дело тут не в физической форме, это началось еще в нью джерси. Вспоминается как он играл в Атланте, скоростные проходы.. не боялся идти в обыгрыш один в один и это часто получалось. В последние два сезона я не видел у него такого рвения, старается сыграть на мастера больше а не бойца. Соответственно и кпд падает, если ты долго не рискуешь не пытаешся обыгрывать, то постепенно это чувство у тебя уходит и в следующий раз ты даже не подумаешь обыграть кого то 1 в 1. Вот отсюда и комменты типа играет на чистом льду, катается на прямых ногах. Не знаю, что там насчет физики, но Илюхе надо возвращать то что раньше было и то что он так хорошо умел.

    26.12.2013

  • BаttleFish

    Sправедливый26 Декабря 2013 | 10:30 Ну вообще то так готовятся вроде бы все профессиональные спортсмены, выводя свою физ форму на пик аккурат к ОИ! Ну, а почему сказали только про Илью, так это к журналистам, никому ведь неинтересно читать про срыв физической формы у Шипачева, Илюха звезда ведь как ни крути, поэтому и внимания к нему повышенное!)))

    26.12.2013

  • Sправедливый

    Sправедливый 26 Декабря 2013 | 10:30 ... абсолютно все игроки выйдут на свой уровень к 20-й неделе". Ой, ошибся... к 23 неделе!

    26.12.2013

  • Sправедливый

    BattleFish 26 Декабря 2013 | 08:50 SportsMan26 Декабря 2013 | 07:26 Я так понимаю тут вопрос в другом. Почему именно ТАК готовиться лишь один Ковальчук? ))) Если я ошибаюсь, то тогда пусть пишут "у сборной России срыв физ. адаптации, ... абсолютно все игроки выйдут на свой уровень к 20-й неделе". Или мы Илью в индивидуальном виде спорта на ОИ увидем? )))

    26.12.2013

  • karia_9

    feyrus Абсолютно согласен. Заменить реально некем! Очен надеюсь, что тренер знает о чем говорит и подготовит Илюху к главному старту сезона. Ждать осталось недолго. Самое главное, что моменты у него есть в каждой игре. Вчера должен был забивать, но вратарь сделал удивительный сейв. В общем моменты есть - голы будут.

    26.12.2013

  • Sправедливый

    feyrus 26 Декабря 2013 | 09:58 Ковальчук воткнет в финале ОИ победную - и снова станут носить его на руках, как после ЧМ-2008. а эти тягомотные разговоры никто и не вспомнит. не кем у нас, НЕ КЕМ заменить Ковальчука! пусть лучше такой Ковальчук, чем любой другой на его месте. ----------------------- Хорощо было бы... Но ЧМ далеко не ОИ. Вообще, что за привычка всё время приравнивать совершенно разные турниры, прежде всего по уровню мастерства. То, что не кем заменить его, согласен.

    26.12.2013

  • feyrus

    Ковальчук воткнет в финале ОИ победную - и снова станут носить его на руках, как после ЧМ-2008. а эти тягомотные разговоры никто и не вспомнит. не кем у нас, НЕ КЕМ заменить Ковальчука! пусть лучше такой Ковальчук, чем любой другой на его месте.

    26.12.2013

  • BаttleFish

    SportsMan26 Декабря 2013 | 07:26 +100500

    26.12.2013

  • Провинциал

    Да хоть в свои пусть сейчас забрасывает! Главное в Сочи показать результат!

    26.12.2013

  • ТолькоТоронто

    "...Если команда проигрывает, он переживает больше, чем любой другой.." ======================= Ну эта фраза делает напарников Ильи в СКА и в сборной пофигистами , как минимум . А другим , типа, похрену на результат. А вообще - переход любого игрока в СКА становится концом серьёзным спадом в карьере. То ли большие деньги развращают, то ли аура создана в команде негативная, но факт остаётся фактом. Будь Илья хотя бы даже в Спартаке - он был бы безусловным лидером нынешнего чемпа.

    26.12.2013

  • SportsMan

    Понятно, что пик физической формы должен прийтись на ОИ, а не на этап Евротура, а общественная истерия - проблема исключительно неврастеников )

    26.12.2013

  • Петров-Водкин

    MOCKBA26 Декабря 2013 | 00:49 Сравнил .опу с ручкой! Ягр и в КХЛ феерил (Ковальчуку только мечтать о такой игре, хотя Илья значительно моложе), и статус суперзвезды в России не утратил. Кстати, ему только 41 год, а не 43. Хотя, не сомневаюсь, он и в 43 будет на первых ролях в НХЛ, ибо проффи до мозга костей.

    26.12.2013

  • mookson

    забавляют комменты... и биллом то управляют и кови на балах предсезенку пропустил... парни расслабтесь... у кови как у всех одна цель - золото сочи..... если там всё сложится всем в ска будет наплевать на кубок в этом году (как и в прошлых) если что-то в сборной не получится (не дай бог) вылезут на плове гагаринском.... ИМХО попытайтесь себя иногда ставить на их место!!! все немного иначе будет казаться....

    26.12.2013

  • MOCKBA

    ИШТЫХАНЕЦ, Я рад что ты не сердишься. Вот только, физиология - наука о закономерностях функционирования биологических систем, в которой используются не только биохимические методы, но и биофизические и др. Если у тебя заболит нога - ты поедешь к врачу, а не к преподавателю биохимии.

    26.12.2013

  • Lesha85

    этим все мнения - отмазки в комментариях просто смешно читать. То Россия плохая, то лига плохая, то еще более фантастичные версии. Ребята, давайте позитивней на жизнь смотреть.

    26.12.2013

  • Lesha85

    александр3926 Декабря 2013 | 01:26 "уровень жизни не тот" - это совсем новая отмазка. Давайте скажем честно, в России выше уровнем играют в хоккей, оттого и Ковальчук перестал забивать. Наши защитники и вратари просто более квалифицированные чем в НХЛ. ))))

    26.12.2013

  • tryam

    еле катался по катку..мертвый в нулину..как и вся команда..что ты там лепетишь про подготовку...уволят тебе к чертям сразу на следующий день после провала

    26.12.2013

  • александр39

    В России не тот уровень жизни к которому за последние годы привык Ковальчук,тяжело дается переезд ...

    26.12.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    А Биллялетдинов,хоть этого и никак не хочется,проиграет,потому что для него стало важным не игра ,а имена! И эти имена будут им крутить во время Олимпиады,проводя на площадке по 35-40 мин. игрового времени...

    26.12.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    MOCKBA . Нет,дорогой,если речь идёт о достигании идеальной формы перед соревнованиями,то тут биохимия то важней будет.Но я не сержусь....ибо дилетанство сейчас в моде....главное -харизма, у вас в "Москве" её навалом.

    26.12.2013

  • ХоБыКа

    2 МОСКВА Ягр - профи и суперрежимщик, плюс очень любит хоккей, он ещё лет 5 при таком подходе прилично отыграет. Именно отыграет, а не отбудет номер. В последнем ПОКС у нас в Бостоне рвал сердце не по-деццки и был очень полезен команде, хотя было видно, что физически сильно уставал. Такие преданные хоккею люди редкость по нынешним временам.

    26.12.2013

  • ХоБыКа

    В КХЛ Илья, безусловно, несколько утратил чисто игровую мотивацию - уровень НХЛ и нашей лиги несравним. И он должен был это понимать, перебираясь летом в Питер. Как и должен был держать в уме ОИ, где на него вместе с Малкиным, Овечкиным, Дацюком и Радуловым будет надеяться вся страна. Но видимо, бабло победило добро, и сейчас Илья пожинает плоды и скомканной предсезонки, и невысокого уровня нашего хоккея... Но все-таки я продолжаю в него верить - Ковальчук боец. Удачи ему в Сочи!

    26.12.2013

  • VitoKorleone

    в слабой лиге любой игрок, перешедший из более сильной, начнёт деградировать - это закономерность. minotavrumahia 00:07 Профессиональных целей уже нет, все достигнуто в НХЛ,... ------------------------------------------------------------ д остигнуто? о чём ты?

    26.12.2013

  • MOCKBA

    Одни эксперты. Один: "самый переоцененный хоккеист двухтысячных" (это даже не смешно - зайди на викопедию и почитай чего он достиг, если так не знаешь), второй - биохимию с физиологией путает, третий - рвачом называет (сам наверно за спасибо работает, и от зарплаты в два раза больше обязательно откажется). Да КХЛ с НХЛ только по зарплатам сопоставима, но "деградирует" ... Посмотрите на Ягора, который после возвращения в НХЛ сначала Филадельфию тащил, а теперь в 43 - лучший в "Девилз". Провальные периоды у Ковальчука и в НХЛ были. А прав ли тренер - Олимпиада покажет.

    26.12.2013

  • minotavrumahia

    за бабки продался СКА, свой талант и честь продал за деньги, ничего удивительного, что отсюда вытекают тщеславие, снижение требований к себе, профессиональный застой. В НХЛ он за меньшие деньги должен был пахать и пахать, а в Питере зачем стараться? Профессиональных целей уже нет, все достигнуто в НХЛ, а КХЛ это второсортный турнир, где можно играть в пол силы и зарабатывать не меньше. Считаю, что Ковальчук в СКА деградирует, потерял статус мировой звезды и нхловцам он уже не конкурент.

    26.12.2013

  • sovmilitary

    Кто еще нам расскажет тут, что с Кови все в порядке? Мы слепые, не видим, не понимаем, не знаем. Понятно, что, когда СКА проходил предсезонку, Илюха непонятно чем занимался.Нет, иногда мелькал, конечно,на светских мероприятиях и благотворительных матчах.Ну, и занимался,типа, самостоятельно( или с этим неведомым Трошиным). А сейчас "пожинает плоды" такой базовой подготовки.Плюс возраст,плюс болячки, плюс настрой пофигисты кий на игру в КХЛ. А, столкнувшись тут с серьезным сопротивлением(с Донбассом, Медведчаком и др.) и плотной, жесткой игрой( и пренебрежением большинством тут его якобы " звездным статусом") , он совсем, похоже, скис.И психологически, и физически. Что мы сейчас и наблюдаем.Какой сегодня с Севой у него был " пустой", неудачный матч? И рассказы его "защитников", поющих песни, что Кови наберет кондиции( а кто ему раньше мешал это сделать?) и начнет всех и все рвать.Бред.Рвет вон Овечкин в игре не с северсталями, юграми и амурами, а с монстрами НХЛ.Набрал форму, держит ее и сохранит не только на ОИ, но и на ПО своего "Вашингтона".

    26.12.2013

  • spkostak

    Как же ты уже достал со своими тупыми комментариями. Илья лучший - он лидер по духу, он всегда играл за сборную, он показывает наиболее зрелищный хоккей. Наконец, у Ильи в прошлом сезоне было больше игрового времени в НХЛ, чем у всех защитников, не говоря про напов. Вообще, Илья совершил только одну ошибку в жизни - это перешел в СКА. Но я надеюсь, что он ее исправит и вернется в НХЛ в ближайшее время. А самый переоцененный игрок - это Буре, которому хоккей был по боку, потому и закончил рано, потому и в сборную не приезжал, а когда приехал один раз, то все знают чем кончилось.

    26.12.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    А если уж хотите идеального Ковальчука..." отпустите" сейчас его....и нагрузите за пару недель до Олимпиады ,дней на 5...и тогда он будет летать там!!!

    26.12.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    Пик форму,судя по заявлениям тренера придёт как раз на плей-офф КХЛ,либо не придёт вообще ,по примеру наших биатлонистов. Всё это готовится в гораздо более ёмкий период...а слышать про 20-22 неделю ,ну просто смешно-это делетанство...спросите у любого преподователя биохимии!

    26.12.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    А что с Ковальчуком? С ним что, часто случалось что-то другое? Совершенно нормальный Ковальчук... самый переоцененный хоккеист двухтысячных

    25.12.2013