Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

9 января 2014, 10:30

"У русских сборная всегда отлично выглядит на бумаге"

Максим Замятин
Корреспондент отдела хоккея

СОЧИ-2014

"СЭ" представляет подборку мнений североамериканских обозревателей и болельщиков о составе олимпийской сборной России.

Мнения обозревателей

"На российскую сборную будет оказываться огромное давление, чтобы завоевать золотые медали на домашней Олимпиаде. Нет ничего удивительного в том, что в команде много звезд НХЛ, но и Континентальная хоккейная лига представлена неплохо – десятью хоккеистами. Чье отсутствие стало сюрпризом? Это нападающий "Каролины" Александр Семин, задрафтованный "Вашингтоном" Евгений Кузнецов и первый номер драфта двухлетней давности Наиль Якупов. Состав очень интересный, и русским необходимо будет найти баланс в игроках из двух лиг. Нет никакого сомнения, что у сборной России – огромный потенциал в атаке, по крайней мере, это касается двух первых звеньев. Теперь вопрос в том, как они справятся с давлением". (Брайан Стубиц, CBS)

"Первую тройку нападения у сборной России могут составить Илья Ковальчук, Павел Дацюк и Владимир Тарасенко. Попадание Ковальчука в сборную стало очевидным, когда он прошлым летом убежал от 77 миллионов долларов в "Нью-Джерси" и перебрался в Санкт-Петербург. Все ждут, что он поможет восстановить национальную гордость и будет играть основную роль в команде. Дацюк и Ковальчук хорошо играли вместе на предыдущих международных турнирах, а молодой энтузиазм Тарасенко должен добавить игре неожиданности и спонтанности". (Кэрол Шрэм, Bleacher Report)

"Российский состав – хорошее сочетание талантливых игроков из НХЛ и КХЛ. Ковальчук и Радулов – все еще элитные форварды, хотя, возможно, фаворитизм Континентальной хоккейной лиги зашел слишком далеко. Возможно, взять парней из КХЛ было бы правильной стратегией, если не "отцеплять" Семина и Якупова. Ахиллесова пята сборной России – это защита. Если в плане нападения российские игроки могут считаться лучшими, то защитники могут не выдержать конкуренции в соперничестве с такими глубокими составами, какие есть у шведов, канадцев и американцев. Возможно, проблемы с мобильностью обороны заставили тренерский штаб взять в команду Антона Белова, но не удивлюсь, если после нескольких матчей они будут сожалеть об отказе от Гончара и Волченкова". (Сэм Пейдж, Sports Illustrated)

"Целых десять игроков из КХЛ подтвердили теорию заговора, согласно которой российские игроки уезжали из НХЛ, чтобы играть поближе к дому. Малое количество энхаэловцев делает сборную России трудной для оценки. По сравнению с усеянной звездами сборной Канады, на бумаге состав русских не выглядит ярким, но Россия остается одним из главных претендентов на золото. Команда построена так, чтобы максимизировать "химию", и этот подход нельзя недооценивать". (Мэтт Ларкин, The Hockey News)

Комментарии болельщиков

"У русских сборная всегда отлично выглядит на бумаге". (Poppa Draino, сайт The Globe and Mail)

"Какое неожиданное решение: первые шесть форвардов из одной лиги, а вторые шесть – из другой! Защита выглядит неоднозначно, но вратарская линия обещает быть более надежной, чем на предыдущих Играх. Мне кажется, командная "химия" станет ключевым моментом для России: она либо "сделает" команду, либо убьет ее". (ForwardObserver1, сайт The Globe and Mail)

"Я шокирован. Что за странный выбор? Анисимов, Кулемин и Ничушкин вместо Якупова и Семина – это путь в никуда. Якупов более талантлив, чем все трое перечисленных форвардов, а Семин на большом льду может быть очень опасен для соперников". (vut315, сайт CBS)

"Очевидно, русские хотели взять игроков, которые будут полезны на обоих концах площадки. У Якупова очень трудно складывается сезон, Семин также не был хорош в этом году. Кулемин – жесткий, силовой форвард с опытом, у Анисимова был хороший сезон, и он заслужил быть в команде, а Ничушкину всего 18 лет, но он уже показывает зрелый хоккей. Русские не хотят повторять собственную ошибку, когда в Ванкувере у них было много атакующих талантов, но не было сыгранности и не было "двусторонних" хоккеистов". (therump, сайт CBS)

126
  • batoni-bobr

    Zigo10 Января 2014 | 18:17 Ну может ты и прав. 3:7 никогда не забуду. Это был национальный позор. Никому свое мнение навязывать не буду, но врезать канадцам, причем желательно в решающем матче, лично мне хотелось бы не меньше, чем выиграть ОИ.

    10.01.2014

  • Zigo

    batoni-bobr10 Января 2014 | 16:22 тебя заклинило по ходу на Канаде

    10.01.2014

  • batoni-bobr

    Короче, только от ОБОРОНЫ мы можем сыграть. Канадцы любят против нас просто терпеть и ловить - Билл, судя по составу, решил играть так же с ними. У нас забивал всего ничего. Поэтому не взяли Зарипова и Мозякина. К чему приводить наш атакующий хоккей - мы увидели в Ванкувере)

    10.01.2014

  • batoni-bobr

    Химия химией, но смысл любой химии в одном - должен быть результат. У Билла химия всегда проста - одни защищаются, другие обороняются. Именно поэтому взяли Соина - лучшего персональщика, а не Мозякина - пусть и хорошего, но ничего не доказавшего на серьезном уровне бомбардира. Но вся химия пойдет прахом, если Соин с Кокаревым не удержат Кросби с Кунитцем. Билл может им дать поручение, но не может за них сделать их работу. И вся химия пойдет прахом, если Малкин, Овечкин, Дацюк, Радулов и Ковальчук не будут организовывать голы (а против них враги тоже задействуют уже свою химию в виде всяких Нэшей, Гецлафов и прочих Перри). Также пойдет прахом химия, если всякие ТихоновыАнисимовыТерещенки (т.е. все оставшиеся форварды, не перечисленные выше) не дотерпят и как-нить не сведут свои мучения с противником хотя бы вничью. Короче, маловато у нас материала для качественных химических штудий. Но лично мое мнение: Билл молодец, взял тех, кого надо. Лучше нет. Предлагаю всем объявить мораторий на грязь и желчь и дружно поддерживать сборную.

    10.01.2014

  • Stolbun

    Вы пипец умники )) кто-то из вас может пояснить словосочетание "командная химия" ? и еще откуда Вам известно, что ЗХБ не ездил, не звонил, а все сделал молча ? Вам что Кучеров сказал или Якупов - мне никто не звонил, я не в курсах ?

    09.01.2014

  • Fynbhalk

    Кстати,вот уж на кого следовало бы овратить внимание, так на игроков Автомобилиста! Ф.Малыхин, Емелеев... Коваржа вот чехи взяли кстати... А про победу Авто сегодня даже ни строчки не написали, гады!

    09.01.2014

  • Fynbhalk

    Чье отсутствие стало сюрпризом? Это нападающий "Каролины" Александр Семин, задрафтованный "Вашингтоном" Евгений Кузнецов и первый номер драфта двухлетней давности Наиль Якупов. ------- Странное высказывание! Сёмин - куда ни шло, но Кузя - с травмой и Якупов, уже просравший один ЧМ - зачем их-то включать? Так и до Григоренко дойдёт...

    09.01.2014

  • sLot

    Швейцарец в чем то есть правда в твоем писании. Семин одназначно не испортит игру сборной. Якупов спорный момент,но на ЧМ2013 он должен был быть. Зарипов был на ОИ2010 и ни о чем,годится только для ЧМ.Мозякин не попал,была ли польза сборной от него, это большой вопрос. По моему с Кузнецовым все понятно. Статистика Куликова в этом сезоне плохая. Гончар официально помещен в список травмированных из-за сотрясения мозга, вряд ли он успеет восстановиться к ОИ2014. Вот где тупость была, то это у Крикунова. Не взять в основу на ОИ2006 Морозова, лучшего нападающего на тот момент, тога ещё в суперлиге. И взять того же Сушинского у которого на тот момент полный спад в игре перед ОИ2006 и ещё ряд непонятных игроков. И вообще игроки из Суперлиги, КХЛ спасли какой-нибудь матч на значимых турнирах как кубок Мира2004,ОИ2006,10. Как я мог забыть был матч на ОИ2006 -Казахстан - Россия 0:1. Выиграли тогда благодаря голу Харитонова. Играл за М. Динамо.

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    Ну не выиграют Мозякин и Зарипов свои микроматчи у шведских или канадских троек. Размажут их по бортам вместе с Якуповым. Задача "умельцев убивать хоккей" из Динамо - свести свои микроматчи вничью, не дать забить, сыграть в меньшинстве. А тройки Малкина и Дацюка должны будут попробовать что-то забить. Прошли те времена, когда сборная Союза ССР всеми четырьмя тройками могла атаковать и давить.

    09.01.2014

  • Швейцарец

    Прекрасный заголовок! Лучше не скажешь! Нет Н.Якупова, А.Семина, С.Гончара, Д.Куликова, Д.Зарипова, С.Мозякина, Е.Кузнецова...!???... Зато есть "умельцы убивать хоккей" из Динамо... В.Третьяк (единственная "крыша" З.Билялетдинова, ТОЛЬКО благодаря которому ЭТОТ "тренер" до сих пор "у руля"), даже он состав НИКАК не прокомментировал, а только "отрезал": "Все вопросы к тренерскому штабу!... Ну, что же!? Поживем - увидим!...

    09.01.2014

  • kolosov3y

    Насчёт бумаги: на ней сейчас составы всех сборных. Посмотрим, что будет в Сочи.

    09.01.2014

  • Zigo

    tsm09 Января 2014 | 17:03 да назаров тоже хороший вариант ,но это исключено так как нельзя позволить чтоб он Донбасс покинул ,он нужен Донбассу

    09.01.2014

  • фреш

    Vasyan7409 Января 2014 | 13:30 ну молодежный хоккей вообще тут приводить не в тему, там от эмоций, как положительных так и отрицательных и от дисциплины в разы больше зависит чем во взрослом, и не только хоккея это касается. В этом году на фиников вообще не ставили, даже в перспективе попасть в 1/2, а они чемпионы.

    09.01.2014

  • фреш

    Delavar-8009 Января 2014 | 12:26 по шведам скажу так, у них почти все будет зависеть от Лунгвиста, если он сыграет на своем уровне а не так как играет сейчас, вопросов нет, они имеют очень приличные шансы, если нет, то ничего им не светит. По нашим ИМХО, хотя об этом уже много писали тут, с такой защитой турнир можно выиграть только благодаря домашним стенам и большей привычке к площадке, а при прочих равных главным бы фаворитом назвал американцев. Вот у них действительно баланс во всех линиях.

    09.01.2014

  • tsm

    Насчет кандидатуры Знарка можно поспорить. Он конечно тренер трудолюбивый - но уровня клуба - а в сборную нужен стратег. не хочется трогать эту зыбкую тему но ника без нее - Знарок и Динамо очень разбаловались в КХЛ - вы посмотрите как они играют - чуть упал игрок Динамо - сразу смотрит на арбитра - как маленький ребенок ждет что "папа-арбитр" сейчас накажет соперника. а Знарок - чуть тронули его ребят - сразу орет на арбитров без стеснения - типа такого - ты что!? смотри что у тебя на площадке творится? - Это что нормально - Кто ему на мировых чемпионатах даст такие вольности??? вот за счет этого он и сдуется со своей сборной. Надо уже давать шанс молодым тренерам - главное амбициозным - но что-то пока никто на ум не приходит - может Назаров с Донбасса? еще есть Кудашов но он еще сыроват

    09.01.2014

  • Becёлый.

    *name*, отвлекся

    09.01.2014

  • Becёлый.

    InStL09 Января 2014 | 16:22 Ссылки тут трут, ниже пример - как лучше гуглить. *N-mane* injury (update)

    09.01.2014

  • Becёлый.

    InStL09 Января 2014 | 16:22 В гугле;) Нет, серьезно, я просто знаю английский и что набирать в поисковике. (можно смотреть на сайтах команд, но это не всегда удобно)

    09.01.2014

  • InStL

    Веселый, а ты где травмы эти смотришь? Кинь ссыль плз

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    Хренасе ;) там момент очень грязный имхо Сам толчек не сильный но из слепой зоны, в момент непосредственно передачи когда все внимаие на шайбе было и очень неудачное падение, расстояние до борта было бы больше или меньше было бы легче

    09.01.2014

  • kv135

    Sideshow Bob Прием жесткий, да. Но чтоп так по бортам не летать и не травмироваться, надо смотреть.. тем более если ты стоячий и полубоком, а не лицом к борту на полутораметровом от него расстоянии.

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    Это про крайдера

    09.01.2014

  • rwirk

    Becёлый.09 Января 2014 | 15:59 Мда(( Емелин-то че форму набирает? Почему 8 минут сегодня?

    09.01.2014

  • kv135

    стоял он полубоком к борту, совсем инстинкт самосохранения потерялся

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    Kv135 5+20 просто так не дают

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    Ясно :( посыпались гуси-лебеди

    09.01.2014

  • kv135

    это про Тютина

    09.01.2014

  • kv135

    а все потому что нефиг подставляться.. принял стоя.. смотри по сторонам кто на тебя летит и готовся его встретить

    09.01.2014

  • Becёлый.

    Sideshow Bob09 Января 2014 | 15:47 Это значит лишь полную неопределенность, но в то же время оптимизм, потому что у них практика такова - убегать от конкретики. (Lower-body injury) Day to day - повреждение нижней половины тела. Со дня на день.

    09.01.2014

  • Becёлый.

    RW_irk.09 Января 2014 | 15:50 Здарова. WINGS' DATSYUK OUT INDEFINITELY (1/8/14) Pavel Datsyuk (groin) will not play Thursday against the Sharks and coach Mike Babcock said he will not be available anytime soon, -- Паша выбыл на неопределенный срок, собственно там в ленте сначала заявление Холланда, что вернется в четверг, а потом уже это Бэбкока, что хз.

    09.01.2014

  • rwirk

    Becёлый.09 Января 2014 | 15:37 Привет! А Паха как?

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2веселый А че это значит? Слабая травма?

    09.01.2014

  • Becёлый.

    InStL09 Января 2014 | 15:21 fedor tyutin injury update -- 1/7/2014 D (Lower-body injury) Day to day.

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    "Тютин получил сильный удар в матче регулярного чемпионата НХЛ против "Рейнджерс" (4:3 Б), после чего не смог продолжить игру. Сразу после начала второго периода россиянин сильно ударился о борт после толчка в спину со стороны форварда "Рейнджерс" Криса Крайдера. Тютин не мог подняться со льда" Новость от 7 января, то что не отмечен это хорошо, но сайт может не обновили ;(

    09.01.2014

  • bad666

    Что с Дацюком?Серьезно?

    09.01.2014

  • InStL

    Sideshow Bob09 Января 2014 | 15:12 2batoni-bobr Это да, кстати как там ситуация с тютиным, его в понедельник с площадки унесли ============= на сайте коламбуса он не отмечен как травмированный

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2batoni-bobr Это да, кстати как там ситуация с тютиным, его в понедельник с площадки унесли

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    К вопросу о травмах: если у Канады Кросби травмируется, отряд на заметит потери бойца. ДА ПУСТЬ ХОТЬ ВСЕ ТРАВМИРУЮТСЯ - они новую команду настругают. А у нас вон Дацюк травмировался - не дай Бог к ОИ не восстановится. И не дай Бог Малкин... (я сплюнул, постучал по дереву, перекрестился и т.д.) И ХАНА нам.

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Мля,у Дацюка походу травма Майкл Бэбкок прокомментировал состояние здоровья ведущего форварда: "По состоянию на текущий момент не похоже, что Павел Дацюк вернётся в строй в ближайшее время. Что касается Францена, то он чувствует себя хорошо, однако в следующей встрече вряд ли сыграет."

    09.01.2014

  • InStL

    Zigo09 Января 2014 | 14:45 kv13509 Января 2014 | 14:15 так он соберет их всех на базе и скажет каждому что он хочет зачем для этого в америку ездить, не вижу проблемы =========================== Есть определенный список кандидатов в сборную, так называемый расширенный. Мое мнение, что как главный тренер, Билл должен поддерживать с ними контакт, он не так сильно обременен работой, чтобы этого не сделать. Можно же позвонить тому же якупову, поддержать его, просто поинтересоваться как у него настрой, все ли получается и т.п. Это обычная психология, которая может дать результаты. А уж с 1-м, 2-м вратарем нашей сборной, Бобровским, не пообщеться с ноября ни разу, это вообще не в какие границы не лезет. Что стоит Билу позвонить тому же Кучерову, пообщаться с ним 5 минут, у парня мотивация еще больше возрастет. не знаю, мне это кажется неправильным

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    kv13509 Января 2014 | 14:15 Это к вопросу об эффективном менеджменте в сегодняшней России, скока Билл получает? Ляма два в год, а может и больше. Топы за эти деньги в частных компаниях жопы рвут. А тут дядя не удосужился в перерывах между евротурами по 15 адресам в америке съездить и лично поговорить, поддержать, рассказать, что хотел бы видеть, что ждет от этого игрока. Ну и пожелать удачи и успехов, вот по моему химия начинает строиться, еще перед олимпийским лагерем. ============== на 100% согласен ------------------------- Аналогично, с мозякиным, зариповым аналогичная хрень. Хотя бы обьяснил. 7 лет в акбарсе вместе прошли а тут вообще как незнакомы

    09.01.2014

  • Zigo

    kv13509 Января 2014 | 14:15 так он соберет их всех на базе и скажет каждому что он хочет зачем для этого в америку ездить, не вижу проблемы

    09.01.2014

  • InStL

    kv13509 Января 2014 | 14:15 Это к вопросу об эффективном менеджменте в сегодняшней России, скока Билл получает? Ляма два в год, а может и больше. Топы за эти деньги в частных компаниях жопы рвут. А тут дядя не удосужился в перерывах между евротурами по 15 адресам в америке съездить и лично поговорить, поддержать, рассказать, что хотел бы видеть, что ждет от этого игрока. Ну и пожелать удачи и успехов, вот по моему химия начинает строиться, еще перед олимпийским лагерем. ============== на 100% согласен

    09.01.2014

  • Zigo

    batoni-bobr09 Января 2014 | 14:37 будет да ,но и бэбкок точно так же может обосраться на посту тренера сб россии

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2zigo Де-юро может, де-факто нет ;) сам не понимаешь чтоли, этож не футбол

    09.01.2014

  • Becёлый.

    kv13509 Января 2014 | 14:03 Сёмин тащил Каролину в прошлом сезоне при живом Стаале.

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    Бэбкока главным тренером в сб. России:) Шучу, конечно) Не будем дразнить ветеранов нашего хоккея. Но думаю, что за 2 лимона в год любой, самый лучший энхаэловский тренер будет ж.. рвать)

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2Becёлый Это да ;)) но пока надежности то не видно же

    09.01.2014

  • Zigo

    Sideshow Bob09 Января 2014 | 14:34 а что тренером сб россии может только быть человек с российским паспортом?Так это бред

    09.01.2014

  • Becёлый.

    Sideshow Bob09 Января 2014 | 14:21 Баланс он начал подбирать именно для того, чтобы в 3 шайбы не просрать. В Раше не любят прагматиков, считают их перестраховщиками и лузерами.

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2zigo Ну он же согласился?! Кнутом ли, пряником ли, факт что согласился. Знал на что идет. Поэтому знарок и не делает себе российские гражданство имхо ;))))))

    09.01.2014

  • sLot

    kv135 согласен с тобой. Нужно менять многое в нашем хоккее

    09.01.2014

  • Zigo

    Dimaio109 Января 2014 | 14:20 К сожалению,должен признать,что с появлением КХЛ уровень российского хоккея падает каждый год ______ Ты ошибаешься уровень хоккея у нас упал не изза КХЛ, а изза развала хоккея в 90-е годы ,вот сйчас и аукуется

    09.01.2014

  • sLot

    InStL прав. По какому принципу комплектовалась сборная России на кубок Мира2004? Можно прочитать интервью Вячеслава Козлова. Называется:" в сборной Динамо нет места остальным" . Билл в первую очередь приглашал в ту сборную,кто был или раньше играл в м.Динамо и незавимо от показанной игры. Поэтому многие не захотили играть за ту сборную. Эту стать можно найти тут в архивах "СЭ" конец августа 2004. Некую шумиху поднимал тогда "СЭ", но почему то не вспоминал в дальнейшем.

    09.01.2014

  • sLot

    InStL прав. По какому принципу комплектовалась сборная России на кубок Мира2004? Можно прочитать интервью Вячеслава Козлова. Называется:" в сборной Динамо нет места остальным" . Билл в первую очередь приглашал в ту сборную,кто был или раньше играл в м.Динамо и незавимо от показанной игры. Поэтому многие не захотили играть за ту сборную. Эту стать можно найти тут в архивах "СЭ" конец августа 2004. Некую шумиху поднимал тогда "СЭ", но почему то не вспоминал в дальнейшем.

    09.01.2014

  • Zigo

    Sideshow Bob09 Января 2014 | 14:21 Ну не простят и что? он не напрашивался с самого начала трненром сборной ,его долго и сильно упрашивали

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2zigo Ну а как иначе то.... По другому не умеем ;(

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    Dimaio109 Января 2014 | 14:20 К сожалению,должен признать,что с появлением КХЛ уровень российского хоккея падает каждый год __________________________________________________________________ _________ Когда у нас в НХЛ по 50 ч-к играло, результат на уровне сборной был хуже. Никакой Михайлов или Юрзинов не мог справиться с этой вольницей. Мое мнение - надо убирать лимит на легионеров в КХЛ. Пусть игроки с российскими паспортами на равных конкурируют с иностранцами, как канадцы в своей НХЛ. Вот тогда вырастет и уровень КХЛ, и уровень российских игроков КХЛ. А то сейчас россиянам в НХЛ пробиваться надо, доказывать, а в КХЛ пробиваться не надо - команд много, становиться с каждым годом все больше, места всем хватаетт. Как сказал в одном из последних интервью Дацюк: "Из России не едут, потому что в КХЛ россиянам тепло и уютно".

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2dimaio1 Поправка, германии и латвии а не россии... Хотя не это главная проблема

    09.01.2014

  • Zigo

    Sideshow Bob09 Января 2014 | 14:17 ода понеслась, четвертовать а потом еще и на кол посадить.варвары

    09.01.2014

  • Vasyan74

    SanchoRock Знарок из города трамваев Усть-Катава.

    09.01.2014

  • Dimaio1

    Sideshow Bob 09 Января 2014 | 14:19 У Знарка двойное гражданство России и Германии.

    09.01.2014

  • SanchoRock

    Так-то Знарок из ЧБ. Википедия негодует: Знарок получил гражданство Латвии за особые заслуги перед государством, однако, позже сменил его на немецкое по политическим причинам %)

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    И рано вы Била хороните ;)) он тока тока баланс подбирать начал, хотя повторюсь просер в 3+ шайбы ему не простят

    09.01.2014

  • Dimaio1

    К сожалению,должен признать,что с появлением КХЛ уровень российского хоккея падает каждый год.Получая хорошие деньги в России хоккеисты,за редким исключением,не стремятся в НХЛ,чтобы там лед грызть и доказывать свою состоятельность.А некоторые наши звезды еще и возвращаются из НХЛ,чтобы здесь играть в расцвете сил и возраста.До уровня НХЛ КХЛ очень далеко.Вот и получается,что если лет 10 назад у нас в НХЛ играло около 50 человек,то сейчас и 20 достойных набрать не можем.Тревожно...

    09.01.2014

  • kv135

    TRacK Провальный ЧМ13 всему свидетельство, игра даже не с Америкой, а с французами это исторический позор. Получается что все игроки его не поняли и подвели? Тогда это проблема тренера, игроков то других все равно нет, значит надо менять свои требования.

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    Знарок не подходит нашей сборной никак ;) По стилю и по гражданству

    09.01.2014

  • Sideshow Bob

    2batoni-bobr 6-7 человек??? Хех, на то он и канадский обозреватель... По составу - хз, увидим, по мне логика выбора понятна, но спорна. Но это Билл, ему руководить, ему и состав выбирать. Другое дело что очередной проигрышь сборной с разницей в четыре шайбы это повод его четвертовать, сам присоединюсь хотя не люблю это дело

    09.01.2014

  • kv135

    Это к вопросу об эффективном менеджменте в сегодняшней России, скока Билл получает? Ляма два в год, а может и больше. Топы за эти деньги в частных компаниях жопы рвут. А тут дядя не удосужился в перерывах между евротурами по 15 адресам в америке съездить и лично поговорить, поддержать, рассказать, что хотел бы видеть, что ждет от этого игрока. Ну и пожелать удачи и успехов, вот по моему химия начинает строиться, еще перед олимпийским лагерем.

    09.01.2014

  • sLot

    kv135 а сколько ему там надо быть ? Как ни крути он в НХЛ разбирается и в игроках тоже. Ведь он в НХЛ был тренером, был и консультантом на ОИ1998,2002. Тренером на кубке Мира2004. Что не пиши, ему чтобы игрока понять времени много не надо. Только игрок может не понять или подвести. И от тренера много что зависит.

    09.01.2014

  • InStL

    kv13509 Января 2014 | 14:03 Сёму надо было брать. Реально такое впечатление что Билл не особо шарит в НХЛ. Он провел в командировке в сев. америке 7 дней.. и чо это разве много? Когда он со всеми кандидатами побеседовать успел, а он вообще сколько игр Сёмина смотрел и разговаривал ли с ним лично, мне кажеться, что нет. Какой то радикальный подход не чувствуется гибкости. И какой у Билла план на ОИ, такой же как на ЧМ 12, дык там от тренера ничего не зависело, боюсь и сейчас от него особо ничего зависеть не будет. Тактики нет.. а то, что пока видно не работает.Сборная это не Ак Барс. ============================ самый прикол, что Бобровский узнал о своем попадании в олимпийский состав только из интернета и последний раз он с билом общался в ноябре. Мне кажется такое отношение к сборникам не правильное. С тем же Якуповым вообще не разу не созванивались.. могли бы что ли просто позвонить, поддержать парня, мол работай, шансы есть у всех, а так, такое ощущение, что просто пофиг на всех

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    Zigo09 Января 2014 | 14:00 в общем как там не закончилась бы Олимпиада хотел бы увидеть следующим тренером сб россии Знарка Не знаю, Знарок - мастер создавать свои, тренерские команды. Но для этого нужна предсезонка, надо по крупицам собирать, наигрывать. Вспомни, какие серии поражений подряд были у Знарка с Динамо, пока он чего-то дибился. Ставили уже Знарка ГТ Латвии, и ничего он там не смог сделать. За несколько матчей не поставишь игру.

    09.01.2014

  • Noodls

    Zigo не вовремя ты этот разговор затеял!!! Если наши проиграют как в 87-м или пусть даже в 2002, я тогда любого за Била порву. Ну а если нет, то вспомним уффсё, такова уж его доля)

    09.01.2014

  • kv135

    Сёму надо было брать. Реально такое впечатление что Билл не особо шарит в НХЛ. Он провел в командировке в сев. америке 7 дней.. и чо это разве много? Когда он со всеми кандидатами побеседовать успел, а он вообще сколько игр Сёмина смотрел и разговаривал ли с ним лично, мне кажеться, что нет. Какой то радикальный подход не чувствуется гибкости. И какой у Билла план на ОИ, такой же как на ЧМ 12, дык там от тренера ничего не зависело, боюсь и сейчас от него особо ничего зависеть не будет. Тактики нет.. а то, что пока видно не работает.Сборная это не Ак Барс.

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    Не так важно, кого конкретно возьмет тренер. Это ему виднее, он и ответит за результат. Вон, Быков с Захаркиным до сих пор не отмылись от Ванкувера. Так что Биллу есть, что терять. Главное, чтобы был выбор. А выбора как раз нет. Канада Торнтона, Жиру не взяла. А у нас Радулов с Ковальчуком как не играй - все равно альтернативы им нет. Один канадский обозреватель, когда смотрел наш ванкуверский состав, с удивлением отметил, что из русского состава в сборную Канады пробилось бы от силы человек 6-7. Страшно представить, сколько бы пробилось в сборную Канады из сочинского россиянского состава. Думаю, только Малкин с Дацюком. А вот сколько бы канадцев взял Билл, если бы у них русские паспорта были? Боюсь, что всех:)

    09.01.2014

  • Zigo

    в общем как там не закончилась бы Олимпиада хотел бы увидеть следующим тренером сб россии Знарка

    09.01.2014

  • Zigo

    а то что неуверенность появилась так это не удивительно , она бы никого не обошла бы стороной после таких плачвных результатов команды и игры

    09.01.2014

  • Zigo

    Noodls09 Января 2014 | 13:52 вот поэтому ты и с легкостью и подбераешь тройки ,потомучто не отвечаешь за результат и ответственности не несешь)

    09.01.2014

  • Noodls

    Zigo просто складывается впечатление (из его работы перед ОИ и интервью ),что наш тренер не очень в себе уверен. Быков и Захаркин производили другое впечатление. Но это только моё мнение, к тому же мне за результат не отвечать))

    09.01.2014

  • Vasyan74

    daf3000 видать им не нужен форвард такого плана, как сборной не нужны Зарипов и Мозякин.

    09.01.2014

  • daf3000

    Сёмина прокатили явно не из-за игровых качеств. если иначе, тогда я вообще ничего не понимаю.

    09.01.2014

  • Dave1973

    Опять в сборной пара "супернадежных" защитников в виде Никулина и Медведева! Сколько они в этот раз голов себе привезут? Побьют рекорд прошлогоднего ЧМ?

    09.01.2014

  • Vasyan74

    ребята вспомните МЧМ 2011 года, кто там ставил на победу наших?! правильно, НИКТО!!! все ставили на победу Канадцев или Амеров, а что в итоге вышло сами знаете... так почему мы сейчас тут сидим и так сыкуем??? будет как будет, будет команда будет результат!

    09.01.2014

  • Zigo

    Noodls09 Января 2014 | 13:22 а кого он должен слушать? мнения болельщиков или журналистов, за состав то он отвечает а не болельщики и журналисты?Или тогда пусть какой-нибудь жуналюга предложит свой состав билу и пусть с этим составом бил и работает но за результат в этом случае пусть отвечает тот журналист-умник вот это будет по честному

    09.01.2014

  • NBA3000

    По ходу, тренеры нашей сборной, матчи НХЛ редко смотрят.......

    09.01.2014

  • Zigo

    Timoxa09 Января 2014 | 13:18 на то и есть специаллисты, которые это понимают

    09.01.2014

  • Noodls

    Теперь уже поздно о составе гадать. То, что тренер никого не слушает и гнет свою линию, это есть правильно. И название скоро этому подберется, хотелось бы конечно чтоб окрестили тренерской мудростью, а не трусостью

    09.01.2014

  • Zigo

    Vasyan7409 Января 2014 | 13:13 тем более , вот видишь и на старуху бывает проруха ,так что не стоит абсолютно боятся звезд канадских , американских, шведских и т.д.Они пусть нас не дооценивают в этом случае, нам же лучше))

    09.01.2014

  • NBA3000

    Да походу у них конфликт с тренером, Семин играет по 20 мин в Каролине, а его не берут непонятно!

    09.01.2014

  • SanchoRock

    На канадских сайтах в ужасе от дырявой русской обороны и почему-то всем интересно что с Кузнецовым. То есть о Кузе в НХЛ трезвонят постоянно.

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Zigo У нас в 90е был развал не только хоккея,а развал всего) Мы это расхлебываем сейчас почти во всех "наших" видах спорта. Поколение,рожденные в 90,но взрослевшее уже в 2000е сейчас только подходит. Они должны быть норм.

    09.01.2014

  • Zigo

    кстати если кто смотрит футбол то там тоже лет 5-10 назад у некогда великой сб Германнии наступал кризиз(в които веки у германии отсутсвовали звезды мирового уровня),но ничего выкорабкались и даже от не имея великих игроков выжимали максимум из того что было и даже умудрялись доходить до финала как это было в 2002 году. и российский хоккей тоже вылезет из ямы по другому просто не может быть

    09.01.2014

  • Vasyan74

    Zigo наступил кризис с личностями в нынешнем российском хоккее это не удивительно, развал хоккея в 90-е должен был дать о себе знать ________________________________________________________________ ______________ пока рождаются такие вундеркинды как Тарасенко и Ничушкин русский хоккей будет жить!

    09.01.2014

  • Vasyan74

    Zigo я вспоминаю состав сб. СССР и состав сб. США на Олимпиаде 1980 года

    09.01.2014

  • Zigo

    ничего не вижу критичного в том что состав у нас слабее чем у многих ,успех в турнире все равно зависит только от хорошо налаженой игры.Вспомните состав сб СССР , он тоже уступал сб Канады во все времена по россыпе звезд в каждой тройке , но играли всегда с ними на равных ,показывая великий хоккей что с той и с другой стороны.Ну а то что наступил кризис с личностями в нынешнем российском хоккее это не удивительно, развал хоккея в 90-е должен был дать о себе знать

    09.01.2014

  • Vasyan74

    Delavar-80 ну конечно, пускай устроят зарубу друг другу, у шведов нынче вратари не очень хорошо играют, Лундквист уже не торт, это должно нам помочь, да и у Канады тоже вратари не торт. Единственное, что в нашей сборной действительно хорошо - это как раз вратари

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Vasyan74 У меня надежда на то,что суперсостав не выполнит идеально их комбинационных схем. Потому,что их стиль игры сейчас - это советский наш,только более вязкий в обороне. Но для него требуется хорошая сыгранность,иначе могут посыпаться под жестким прессингом. Поэтому надеюсь,что собранный состав высокой сыгранности не покажут. И еще вот какая мысль промелькнула, нам очень надо,чтобы в Плей Офф Шведы влетели на Канадцев раньше чем мы на кого-либо из них. Это, мне кажется, будет очень важно.

    09.01.2014

  • Vasyan74

    Xenosag ну один запасной это Ерёменко, а кто второй это вопрос, возможно кто то из динамовцев.

    09.01.2014

  • Vasyan74

    Delavar-80 Шведы - это мясо, вся команда как на подбор (одни Седины чего стоят)

    09.01.2014

  • Xenosag

    Волченков разве что под вопросом, из НДД любой пришедший добавит команде защитных качеств. Всё остальное +/- и вкусовщина. Не стоит забывать и про запасных, двое играть не будут.

    09.01.2014

  • Delavar-80

    TRacK С нашими все понятно. Мы в 2-3х комментариях дали адекватную оценку нашим перспективам. Насчет НХЛэловцев (США,КАНАДА) полагаю,эти неудачные выступления связаны с размером площадки и физикой. К третьему периоду замечал как они часто "подсаживаются" на больших площадках во всех турнирах. Плюс опять их раскидать легче,на мал. площадках налетают так,что головы не поднять (Канада 7-3 Россия). А на больших их в пасик можно даже под прессингом. Меня больше всего настораживают Шведы. И состав ,что надо, и система игры есть очень добротная.

    09.01.2014

  • Vasyan74

    batoni-bobr Просто не знают они, кто такие Кокарев или Медведев - вот и опасаются, вдруг это черти какие-то страшные? ____________________________________________________________ _____________________________________________ Ахахахахаха а когда узнают поздно будет.

    09.01.2014

  • Vasyan74

    Якупову с командой не повезло, бедный мальчик.

    09.01.2014

  • sLot

    Delavar-80 все верно. Помню как шведы в группе лихо прошлись по всем на ОИ2002 и вылетили в 1/4 от Белоруссии. Да и в Ванкувере шведы прилично в группе с играли. НХЛэловцы с 1998 на ОИ и шведы пока всего один раз прошли 1/4 финала и стали олимп. чемпионами. И в этот год еще они стали чемпионами мира. Все зависит в итоге от самих игроков и тренера.......

    09.01.2014

  • Delavar-80

    *соберутся)))ссори,на работе))

    09.01.2014

  • Delavar-80

    TRacK Состав у нас считаю на нормальную "4". Все на олимпиаде будет зависить от тренерской руки,и не только у нас. Так что если Билл свою систему им поставит,и они исполнят - все будет нормально. А если не исполнят,то и более глубокий состав не поможет (вспомни Ванкувер,состав был крепче,и что в итоге если нет системы?) Немного боязно за защиту,но я надеюсь уж на такой турнир Никулин и Медведев собируться как на войну.

    09.01.2014

  • sLot

    Delavar-80 вот как то НХЛэловцы целый год в распряжении в составе сборной были. Почти один и тот же состав был на кубке Мира 2004,Евротур2004-05, ЧМ2005,потому что из -за локаута остались НХЛэловцы тогда еще в суперлиге. Отличная подготовка, чтобы наиграть игроков к Олимпиаде 2006 и многие тогда хоккейные специалисты ставили на Россию. А когда прошли канадцев в 1/4 финала, что с большой вероятностью может выиграть финал. В итоге даже третье место не заняли. А этот состав разве способен попасть в финал?

    09.01.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    Состав более чем убогий. Особенно защита. Да и Семина надо было брать в любом случае, как и Зарипова. Попов сильнее Зарипова ? Нонсенс...Абсурд...Семин же когда играл в сборной, то всегда был одним из лучших. Только Кац, свихнувшийся на Ковальчуке, считает иначе. И было бы три сильных звена. А про защиту вообще молчу. В принципе нет даже смысла писать об атаке, если такие дырявые защитники в сборной. Тютин, Никулин, Медведев и Белов...Кошмарный сон, ужас. Волченков и Гончар сильнее. И самое главное, кого Билл поставит в ворота. Варламова ? Можно и на Олимпиаду тогда нашей сборной не ездить. Не позориться...

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Да Ковальчук будет играть полюбому с Радуловым, их Билл наигрывал именно для этого. Как и Медведева с Никулиным. Прагмат Билл не откажется от этих связок в преддверии олимпиады 100%,тк цикл базовой подготовки пройден, а НХЛэловцев как выяснилось мы получим в распоряжение за 3 дня до старта игр.

    09.01.2014

  • batoni-bobr

    "Химию" легко строить канадцам, потому что им есть, из кого выбирать. Смотрите, кого они не взяли - Торнтона, Сан-Луи и т.д. Вот это я понимаю, можно дискутировать. А мы тут дискутируем по поводу Мозякина и Якупова. У канадцев ч-к 40 звезд и еще штук 100 нормальных хоккеистов. А у нас штук 5 звезд и неизвестно, сколько нормальных хоккеистов. В общем, господа североамериканские обозреватели по инерции еще нам льстят. Просто не знают они, кто такие Кокарев или Медведев - вот и опасаются, вдруг это черти какие-то страшные? В общем, у Билла никакого выбора нет - имеются у нас 8-9 полевых игроков хотя бы просто соответствующих уровню сборной + вратари у нас нормальные. А у канадцев 50-60 полевых игроков, соответствующих уровню сборной.

    09.01.2014

  • HarryAngel

    Беда с этими супердрафтами 2012 - Яки и Григо. Уж так их хвалили, такие перспективы рисовали. Один - второй Грецки, второй - Лемье. И все пшиком! Якупов игрок-зажигалка, много бегает, суетиться, мельчит, но все без "головы". Миша вообще ниочем. второй Жердев с Филатовым. Хотя и поиграл за океаном в юниорах. Вряд ли они приживутся в НХЛ. Биля правльно сделал, отцепив всех "тепличных" одаренностей. Счас хоккей такой что их просто сомнут невзирая на таланты.Нужны универсалы и дубы-забивалы вроде Овечкина. Я так думаю..

    09.01.2014

  • AnTikVar

    Интересный вариант звена с Дацюком, Тарасом и Ковальчуком вместе.

    09.01.2014

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    "Очевидно, русские хотели взять игроков, которые будут полезны на обоих концах площадки. У Якупова очень трудно складывается сезон, Семин также не был хорош в этом году. Кулемин – жесткий, силовой форвард с опытом, у Анисимова был хороший сезон, и он заслужил быть в команде, а Ничушкину всего 18 лет, но он уже показывает зрелый хоккей. Русские не хотят повторять собственную ошибку, когда в Ванкувере у них было много атакующих талантов, но не было сыгранности и не было "двусторонних" хоккеистов". (therump, сайт CBS) ==== Очень точные слова. По сути, в российском хоккее есть только 4-5 настоящих хоккейных Мастара (деньги чук сюда не входит, если чо), остальные так, довески, которые должны заниматься черновой работой, сдерживанием соперника, убиванием времени в меньшинстве. Сёмин может и феерит иногда (ключевое слово - иногда), но в первой пятёрке для него места нету, а в третей он будет тупо привозить, ибо задача третей пятёрки - оборона. Так что хватит уже пузырить сопли про Сёмина.

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Zigo Да,есть, и мне кажется Ларионов его прекрасно понимает,потому и выступал с заявлениями,что если Якупову не будут давать игровое время,то будут думать об обмене. Посмотри сколько Якупову давали игрового времени несколько матчей назад (чуть ли не по 6 минут играл).

    09.01.2014

  • InStL

    Слишком Якупов нестабилен, то он в состав не проходит, то не забивает, то в обороне стоит истуканом и ничего не делает, то по 5 минут играет. Сейчас все нормально вроде, более 16 минут за матч, голы забивает, болельщики заокеанские пишут ,что даже обороняться стал (я правда не обратил на это внимания когда матчи смотрел), но надолго ли все это.. Если бы он показывал такую игру с начала сезона, то несомненно он был бы на ОИ, а так..

    09.01.2014

  • Zigo

    Delavar-8009 Января 2014 | 11:28 что вы говорите , есть мнение да?

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Zigo Эта суперзведа начала играть только несколько игр назад (начал забивать). А так имел худший +/- в НХЛ. Вообще есть мнение,что не к "своему тренеру" попал.

    09.01.2014

  • Zigo

    InStL09 Января 2014 | 11:24 ну так он же супер звезда ,там только о нем и говорят

    09.01.2014

  • InStL

    Хм.. удивлен, что так часто упоминается фамилия якупов.

    09.01.2014

  • Zigo

    HarryAngel09 Января 2014 | 10:55 ну так это же хорошо что они уже решили что дело сделано ,нам это только на руку

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Билл сделал ставку на балланс в команде,чего конечно не было у Бизов. И химию я думаю Билл тоже учел. Если у него получатся и "балланс" и "химия" - будем претендентами на золото и с этим составом.

    09.01.2014

  • Delavar-80

    Из болельщиских комментариев сильные 2й и 4й. Перечитайте их еще раз ,так ведь и будет!!!

    09.01.2014

  • Vasyan74

    все СМИ там в шоке от нашей оборонки.

    09.01.2014

  • HarryAngel

    Канадцы уже сделали вывод, что у хозяев ОИ защита никакая. Плюс давление зрителей. Короче, Бэбкок уже рисует схемы )

    09.01.2014

  • rwirk

    Русские не хотят повторять собственную ошибку, когда в Ванкувере у них было много атакующих талантов, но не было сыгранности и не было "двусторонних" хоккеистов ----- хорошо сказал

    09.01.2014

  • Zigo

    в общем команду строит тренер а значит ему виднее чем всем осальным что он хочет построить

    09.01.2014