Сочи-2014. Хоккей

Сочи-2014

15 февраля 2014, 22:10

Американские уроки

СОЧИ-2014. ГРУППОВОЙ ТУРНИР. 2-й тур. Группа A. США – РОССИЯ – 3:2 Б

Поверим в примету //
Оши на нашу голову

Спецкор "СЭ" – об уроках матча с США

Слава МАЛАМУД

Ну что, страна, какие будем делать выводы о матче с американцами? Первый лично мой вывод – скажите спасибо мамам и папам, что родили вас в правильное время, и вы смогли эту игру увидеть и оценить. За то, что смогли ее через себя пропустить, пережить ее смогли, переболеть ей и не свихнуться, избежать сердечных приступов и суицидальных порывов – благодарите свое молодецкое здоровье.

За все остальное, как мне видится, благодарите Павла Дацюка, которому лишнего здоровьица не помешало бы, Сергея Бобровского, который наверняка все еще видит перед собой всех троих или пятерых тиджеев-оши, и Зинэтулу Билялетдинова, который вернул нам веру в то, что есть еще на Руси оборона. Потому что есть еще на Руси, черт возьми, вещи, которые надо оборонять.

Это, в общем-то, выводы эмоциональные, настуканные на клавиатуры через несколько секунд после матча. А до игры мысли думались размеренные, неторопливые, попунктовые…

В Олимпийском парке перед матчем было весело – люди ходили толпами, щелкали смартфонами, кричали ритмической прозой про троекратное оле и про Россия вперед. Пылали сердцами. Легенда нашего хоккея Владимир Владимирович Юрзинов спокойно сидел на лавочке под фонарем и наслаждался жарким сочинским солнышком и видом красочной толпы. Присел корреспондент рядом да и поговорил о насущном.

– Я вам вот что скажу, – начал патриарх. – Этот матч важен не результатом, а тем, какие уроки мы из него извлечем. Это что? Группа. Нам с НХЛ еще в плей-офф играть. Вот он и шанс – узнать, как против них получается.

Поговорили и о вратарях, но больше для души, чем для аналитики. Куда вратарей анализировать? Поймают или не поймают – вот и весь анализ. Юрзинов вспомнил коллегу Николая Эпштейна, который говорил: "Какой нормальный человек будет стоять и смотреть, как в него кирпичи бросают?"

Юрзинов был, конечно, кругом прав. Так и Илья Ковальчук про то же вещал накануне: вот она, наша проверка, вот он – наш лакмусовый листочек. Потому что потом, даст бог, придет кленовый, а вместе с ним, ежели ничему не научимся, придет тот самый таежный зверь на букву "ц".

АМЕРИКАНСКИЕ УРОКИ

Ну, и что же мы извлекли из феерии со Штатами? Мне кажется, что примерно вот что.

Урок номер первый: у нас есть защита. Хорошая, жесткая, дисциплинированная, хоть и подобная Сивке-Бурке в том смысле, что возникает по острой нужде отчизны в ответственный момент, вызванная строгим голосом своего начальника. Всю игру мы ждали, когда же у нас начнут отваливаться наши "зады", но они продолжали работать на удивление четко.

Американские броски в равных составах шли либо издалека, где Бобровский их хорошо видел и спокойно брал, либо с плохих углов, либо и вовсе блокировались на самых подступах. Оборонцы располагались в зоне грамотно, жесткости не боялись и настолько четко выполняли тренерскую установку, что захотелось к кому-то подойти и спросить, наши ли это парни. Я подошел к Джереми Ренику, который если что подумает, так тут же вам скажет – и не один раз.

– Я очень впечатлен их рвением и жесткостью, – ответствовал Джей-Ар. – Никогда не видел, чтобы русские в обороне играли в такой организованный, "структурный" хоккей. Но в этом ведь – весь Билли! Билли – стратег и техник. Он был одним из моих тренеров в "Финиксе", и я обожаю его до смерти.

Успокоившись за наши тылы при игре пять на пять, извлекаем, как мне кажется, урок второй: в меньшинстве парней из КХЛ наигрывать, пожалуй, не стоит. Когда американскую спецбригаду вышла сдерживать четверка Тютин – Никулин, Терещенко – Попов, в груди екнуло – не к добру. Мягковаты на пятаке ребята из отечественного чемпионата, и не сдюжат они. Не сдюжили. Ван Римсдайк продавил по центру нашей обороны все, что там стояло, а Фаулер прошел сквозь Тютина с Никулиным, как сквозь туман. Справедливости ради, второй гол американцы сотворили уже против парней из НХЛ – защитников Войнова и Маркова, форвардов Кулемина и Анисимова. Но это уже была суперкомбинация соперников с идеальным, раскатавшим вратаря, пасом на дальнюю штангу (в этом моменте Кулемин с Войновым не закрыли траекторию сложного поперченого паса).

РЕНИК: "ВТОРОЕ УДАЛЕНИЕ РАДУЛОВА БЫЛО ОШИБКОЙ СУДЕЙ"

Урок третий: Александр Радулов никого и никогда и ничем уже не удивит. Мы все про него уже давно знаем. Это сгусток неземного таланта, плотно завернутый в толстый слой великой русской загадки. Загадка заключается в следующем: что он учудит в следующий раз? Мы примерно себе представляем, что именно, но всякий раз ждем еще одного взрыва мозга. Так, смотря фильм ужасов, зрители примерно знают, что ждет девушку, спускающуюся в темный подвал, но все равно вскрикивает, когда ее настигает длань ее сценарной судьбы.

При этом, ни старания, ни пронзительной боли за страну, ни мастерства у Александра не отнимешь. И второй гол Дацюка ведь тоже создал он – заслонив Куика своей талантливой задницей. В Радулове талантливо все, включая закидоны.

– Давайте не вешать всех собак на Радулова, – сказал Реник, не отличающийся пиететом к нашей звезде. – Второе удаление было ошибкой судей. Вот первое – да, совершенно ненужное. Вы знаете, что я не люблю Радулова и не стесняюсь это говорить. Как игрока, я не имею в виду личность. Но он сегодня работал, сражался и делал то, чего я не видел у него уже долгое время. Если вообще когда-либо.

Что ж, отдадим Радулову должное. Тем более, что неизвестно, доведется ли еще. Виктор Тихонов засиделся в запасе…

Урок четвертый: Павел Дацюк – российское все. Может быть, он и играет на одной ноге, но эта нога… Эта нога – того, кого надо нога! С такой ногой мы, небось, еще далеко куда зайдем. И не будем больше о Павле. Пусть солдаты немного поспят.

Урок пятый: не бросайте головные уборы на лед раньше времени. После реализованного Дацюком буллита некоторые сорвали кепки со своих горячих голов, позабыв о том, что была еще очередь американцев. Будьте внимательны и осторожны, дорогие болельщики. С приметами шутки плохи.

ПЕРЕИЗБЫТОК ОШИ

Это, видимо, и есть все главные уроки. Есть еще мелочи, вроде того, кого ставить на буллиты, в том числе и то, кого из вратарей (Варламов традиционно хорош в "лотереях"). Ну – да, в России явный дефицит с Ти-Джеем Оши, в Америке – явный его переизбыток, но есть у нас в резервах ребята с финтами и позатейливей. Если доведем еще раз дело до решающего "дыр-дыра", авось, и скорректируем что.

Есть факт того, что звено Малкина американцы старательно нейтрализовывали и почти совсем нейтрализовали, но это уже пять с плюсом американцам и Дэвиду Бэкесу в частности. Есть некоторое беспокойство за реализацию: у Овечкина совсем некстати сбился прицел в его любимом левом круге вбрасывания, и известную позу Ковальчука под названием "Ну что ж ты будешь делать, а?!" мы несколько раз увидели. Это уже в области везения и невезения. В следующий раз и Ови под перекладину всадит, и Кови мимо шайбы не промахнется.

Есть и полная ерунда, вроде судейства, которое вообще не урок, а нытье. Да, ворота были сдвинуты. Нет, судьи не имеют право штрафовать Куика по итогам видеоповтора.

А пока еще раз скажем спасибо. Американцам – за то, что не стушевались перед болельщиками и подарили нам чудо-матч. Болельщикам – за то, что тушевали американцев как могли и гнали своих вперед все 65 минут. Билялетдинову – за то, что его парни играли на равных и чуть не закопали энхаэловцев, претворив в жизнь тренерскую схему. И Сочи – за то, что все мы тут сегодня собрались!

Сочи

122
  • Kasatonowww

    daf3000 я увидел уровень нашей команды на фоне классного соперника - он хорош. я рад. ----------------------------------------------------------------- --------------------- И это пожалуй главное для всех нас!

    16.02.2014

  • daf3000

    Марио6616 Февраля 2014 | 15:14 *** В том, что звено Малкина закрыли нет ничего необычного. такая классная команда, как сша смогли сделать одно супер-сдерживающее звено и сконцентрировать его на одном нашем суперзвене. кто у них играл: макдона, который против овечкина последние 5 лет играет в плове, он да джирарди - регулярно засушивают его, с ними же и кэллахан - капитан рейнджеров, если что, универсал. а тут еще и сутер, защитник без слабых мест. паризе - универсал, суперигрок, и классный работяга бэкес. эту микродуэль они и выиграли. да, нашей тройке стоит задуматься. но, ты пойми - в таких случаях оборона почти всегда одерживает верх над атакой. дело в том, что даже топ-команда может собрать только одно такое супер-сдерживающее звено. поэтому и выстреливает второе звено атаки, которое у нас к счастью есть. оно и выстрелило. дело в другом - наши показали очень организованный хоккей. эта сборная сша играла в финале 4 года назад, они были хуже канадцев, и в группе выиграли их по большому везению. но сейчас они гораздо силнее себя самих 4-х летней давности, намного сильнее. и мы с ними играли абсолютно на равных, причем, даже опаснее в атаке. вот об этом надо помнить. а не заниматься ковырянием. я увидел уровень нашей команды на фоне классного соперника - он хорош. я рад.

    16.02.2014

  • Kasatonowww

    По судейству сотни тысяч мнений и у меня своё.Но то что называется "отскочили" янки это однозначно.По игре мы их превзошли,по моментам.Да Бобровский спас при от двух 100%х(и вообще выручал всю игру).Но и мы трижды попадали в каркас и помимо мазали с убойных позиций,создавая отличные моменты.Ну а гол был забит в игровой ситуации,когда никто не видел(разве что Куик),что ворота сдвинуты,не игроки ,ни судьи.И только лишь двухсантиметровая формальность(видеогол судья и правила,"буквоедство",опять же всё спорно и ворота сдвинул вратарь....)лишила нас справедливой концовки и совершенно заслуженного гола.Отскочили американцы и думаю им это вернётся ещё бумерангом...

    16.02.2014

  • aleksrusx

    бред. Сразу можно почуствовать что не в России работет человек.

    16.02.2014

  • Лёнча

    Аттракцион американской сборной:"Найди наши ворота!" Достойные сыны своей Обамы.

    16.02.2014

  • далеко

    Статъя, в отличии от большинства статей написана элегантно и со смыслом. Спасибо автору. Сразу можно почуствовать что не в России работет человек.

    16.02.2014

  • далеко

    Лапотники, какие же вы тупые в подавляющем большинстве. Простите но не выдержал.

    16.02.2014

  • Марио66

    daf3000 16 Февраля 2014 | 13:59 Это была хорошая игра, я тут не спорю. И хороша она тем, что мы действительно не так уж и много позволили сделать американцам. Но в то же время я не хочу закрывать глаза на то, что сам наш атакующий потенциал не был раскрыт в полную меру. Какой у нас процент реализации численного преимущества? Почему вся "командная" игра в конечном счете опять свелась к индивидуальным действиям отдельных хоккеистов? У американцев-то не смотря ни на что таких проблем не было - остроту на пятачке и розыгрыш шайбы они организовывали стабильно. При этом Дацюк (топ 5 двусторонних нападающих), Ковальчук (один из сильнейших снайперов мира за последние 10 лет), Радулов (лучший хоккеист КХЛ), Малкин (лучший асистент НХЛ текущего сезона), Овечкин (лучший снайпер НХЛ текущего сезона) играют у нас, а не у них. У них только Кейн и Кессел, остальные "дуболомы".

    16.02.2014

  • BattleFish

    Ну по поводу изменения звеньев это резон, но будет ли это эффективно в дальнейшем, ведь игра со Словакией не показатель к сожалению! В четвертом звене можно попробовать Тихонова, но Попова и Терещенко оставить обязательно, эти ребята в очередной раз оставили приятное впечатление, играют дисциплинированно и много времени проводят в зоне соперника! Третье звено вроде как должно быть самым джокерским, но пока ее главный девиз "не пропустить", это конечно похвально и во встрече с США они не ошибались, но Марио прав, толку от одного Тараса в атаке ноль, а если сделать звено Кулемин - Малкин - Тарасенко, это конечно круто, но вот куда деть Овцу с Семиным, к Анисимову, тоже спорный вариант! Возможно имеет смысл передвинуть только Володю к Малкину, но мне кажется Семин померкнет окончательно таким образом! У меня больше вопросов было к Овце, да и в целом было ощущение, что с Малкиным то нифига не справились и не закрыли его, просто два Алекса играли спустя рукава от того звено действовало не совсем эффективно! В заслугу амерам можно поставить только игру в обороне, в атаке их ведущие звенья были абсолютно бесполезны, благодаря нашим оборонщикам, вот это большой плюс для команды, Бобрина не стоял на голове, а просто делал свою работу, которой у Квика было больше!!! - Но есть другой более классный вариант: Кови - Малкин - Раду, Овца - Дац - Семин, третье звено оставить как есть, не косячит и ладно, ну, а 4 Попов - Терещенко - Тихонов, хотя даже если оставить как есть ничего страшного!)))

    16.02.2014

  • daf3000

    Марио6616 Февраля 2014 | 11:37 СС (Света Слепцова)16 Февраля 2014 | 09:12 И остальным аналитикам. *** Читаю комментарии и ох...ваю. Я смотрю матчи сборной с КМ1996. Видел все её матчи на основных турнирах. Могу уверенно сказать, что это был один из 5-6 лучших матчей в её исполнении. Команда продемонстрировала тактически прекрасно выстроенную игру - что заслуга тренера. За 60 минут мы умудрились не дать американцам создать ни одного (!!!) 100% момента в равных составах. за исключением выхода кейна в овертайме. А это одна из двух лучших сборных на ОИ наравне с Канадой. Лучшая американская команда за последние 12 лет, лучше них выглядели разьве что их команда на ОИ2002 - ну там, вообще, полкоманды в зале славы приземлились потом. И это учитывая, что у нас два (!!) защитника уровня ОИ, причем одному из них 35 и он на закате карьеры.

    16.02.2014

  • riga76

    S3rious16 Февраля 2014 | 11:53 Согласен, их тут трое таких нереальных тренеров-знатаков. Не обращайте внимания - это пятая колонна. Вчерашний хоккей просто супер. Остается сожалеть, что долбанные дебилы из ИИХФ цепляются за мертвый ЧМ. Если бы возродили кубок Канады мы смотрели бы подобные битвы каждые пару лет. На мой взгляд всего один вопрос к матрасам. Почему зацеп Радулова наказан, а попытка сломать Маркову шею нет. И еще пожалуй матч показал насколько ИИХФ дряхлая и отстающая от современных реалий система. Арбитря из пендосии, а правила фазелькины.? Глупость.

    16.02.2014

  • Valdis_75

    Как интересно получается у автора. Если защитники их КХЛ, то они мягкие и полное "фуфло", а если их НХЛ, то соперник провел суперкомбинацию. Это называется поддержка команды? По-русски, это называется провокацией. Отсюда и вся статья сплошь странные "измышлизмы". Зачем опять делить команду по принципу лиги? Приятно Терещенко сознавать, что его в г..не какой то Маламуд вывалять готов только потому, что он видите ли не в НХЛ играет? Играет СБОРНАЯ, а не игроки из НХЛ или КХЛ. Оборона хорошая? Ну да, даром что Бобровский спасал раз за разом нашу сборную. Видимо, со зрением плохо у кого то. ТШ не может отработать уже буллиты. Ну это просто ведь смешно! Радулов талантлив? Ну да. Только свой талант надо голами, а не глупейшими удалениями подтверждать.

    16.02.2014

  • S3rious

    Монте - Кристо (Мститель.)..16 Февраля 2014 | 09:54 Один из самых явных неадекватных, "быдло-чмо писальщиков" на сайте СЭ. Что не пост, то высер на тему: "Я умный-все идиоты". Все уже давно поняли, что шайба была в воротах. Только вот взятие ворот отменили по п.471 а)5 Правил "5. если ворота сдвинуты со своего места или рама ворот не полностью соприкасается с поверхностью льда." Формально отмена. Все по букве закона. Хватит плакать быдло-плакса.

    16.02.2014

  • Марио66

    Не судей стоит винить в результате вчерашней игры, а тренерский штаб нашей команды. Вторую игру подряд вижу одно и то же - наше главное ударное звено хватает ровно на один период, после чего оно растворяется в этом круговороте клюшек и тел соперника. Нет, Американцам стоит отдать должное - в обороне отыграли они очень грамотно (ошибившись по сути лишь раз - когда Дац забивал свою первую шайбу), но на протяжении всего оставшегося времени матча не было даже намека на попытки тренерского штаба подсказать хоккеистам, как тактически можно преодолеть эти редуты, и игра в который уже раз и который уже год скатилась до индивидуального мастерства. Думаю сегодня со Словакией стоит потасовать звенья. По крайней мере с третьим нужно точно что-то делать. Честно говоря я не понимаю, почему многие считают, что из Тараса получается отличный оборонщик. Это далеко не так, и с шайбой он играет куда лучше и эффективнее чем без нее. Но Кулемин с Анисимовым постоянно откатываются назад, а один Тарас явно не тянет все звено. Да и Ничушкин совсем не готов к настоящей борьбе вне тепличных условий. Можно было бы и дать шанс внучку. Насчет защиты и спецбригад Хайдарыч и так все сказал сам. Но тут опять же вопрос к тренерам, отчего при атаках поддержки от таких игроков как Войнов и Марков сводится к нулю.

    16.02.2014

  • imaxlambo

    Судя по раскладу, наши занимают 4 место в общей таблице, после Канады Швеции,Сша. и после стыков, на Россию выходит по моим подсчетам 5 место занимающая - Финляндия, которая обыграет в стыках Швейцарию. хм

    16.02.2014

  • SunChess

    В последнем слове захотелось буквы местами поменять вместо "собрались" на "обосрались", но это вроде действительно не так. В целом мне понравилось. Ну а пенали, они и в Африке пенали.

    16.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    andre71g16 Февраля 2014 | 09:01 . Жертва ЕГЭ, иди в песочницу играй. Рано тебе еще на серьезные темы разговаривать.

    16.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    А что мог написать Маламуд ? Американский прихвостень... Никогда его бредятину не читал, а тут прочел. Зря.

    16.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель.)..

    СС (Света Слепцова)16 Февраля 2014 | 09:31 . Идиотка, иди читай Бурду, нечего дурам среди мужиков делать. Шайба была в воротах,100%.

    16.02.2014

  • Braconier

    СС (Света Слепцова) 16 Февраля 2014 | 09:31 Прокладки поменял? Правила без тебя все знают. Вопрос про их трактовку.

    16.02.2014

  • Braconier

    Справедливый. 16 Февраля 2014 | 01:46 РЕСПЕКТ, СОГЛАСЕН СО ВСЕМ.

    16.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    Кстати,боялся как сыгарет 4 звено в этом матче. Но ребятки классно играли,не позволив ничего создать опасного и больше времени провели на чужой половине!

    16.02.2014

  • СС (Света Слепцова)

    начались вопли ура-патриотов, что якобы засудили наших. Гола-то не было - перекладина. Насчет удалений - судьи ошиблись в отношении обеих команд.

    16.02.2014

  • Katrin-6645

    У нашей сборной две беды: Билялетдинов и радулов.Справедливый, с тобой полностью согласен

    16.02.2014

  • premio711

    Андрес 16 Февраля 2014 | 09:10 в 1980 как раз студентам и проиграли повторюсь, эта сборная ничуть не слабее команды 1972 или 1992, andre71g всё правильно объяснил

    16.02.2014

  • premio711

    andre71g 16 Февраля 2014 | 09:01 так же своим друзьям болельщикам говорю-у нас никогда не было слабого состава-слабее составы были у конкурентов

    16.02.2014

  • Gelg

    Хороший анализ вчерашнего хоккея. Особенно мне понравилась эта фраза. "При этом, ни старания, ни пронзительной боли за страну, ни мастерства у Александра не отнимешь. И второй гол Дацюка ведь тоже создал он – заслонив Куика своей талантливой задницей. В Радулове талантливо все, включая закидоны." В целом полностью соответствует моим впечатлениям об игре. Атака у нас неимоверно талантливая, думаю делим первое место вместе с Канадцами именно по талантливости нашей атаки (может всё-таки они чуток поталантливее). Вратари у нас тоже великолепные. Бобровский - лучший вратарь прошлого сезона НХЛ и в этом матче отыграл отлично. Варламов, думаю, в тройке лучших вратарей НХЛ этого сезона. Ерёменко иногда играет вообще как волшебник, не даром Динамо чемпион 2 года подряд. По вратарям мы делим первую строчку с финнами. А вот по защите были большие вопросы. Особенно после осенних матчей. Всё-таки не умеют в КХЛ играть в обороне, а НХЛовцев не хватает. Да и не все подходят под большой лёд, некоторые тяжеловаты. В целом наверное даже оно и лучше что проиграли. Еслиб обыграли, высоковат был бы риск шапкозакидонских настроений. Больше всего конечно порадовал настрой, боролись до конца, руки не опустили и после 2ух пропущенных шайб и после незасчитанного гола.

    16.02.2014

  • СС (Света Слепцова)

    Ну что, ребята, сказать? Это какая-то клоунада с буллитами. Неужели нельзя возвратиться к возможной ничье? 5 минут дополнительного времени до забитой шайбы, а если не забили - то ничья. Но уж если невтерпеж с буллитами, то хотя бы сделать правило, чтобы один и тот же игрок не мог пробивать дважды. Теперь по игре: равная игра, но у янки чуть поопасней моментов было, в концовке Кейн вообще мог до дополнительного не доводить. И что было бы с нашей сборной, если бы не было Дацюка или сломали уже в Сочи Малкина? Правильно, жопа. Но она и так нам светит...

    16.02.2014

  • Андрес

    andre71g,"врать"-то мне ни к чему.. Повторяю,что мне и моему поколению повезло жить в настоящем государстве и болеть за настоящий Хоккей с победами и поражениями!..Где Игроки не трепались,а Играли и переживали и исправляли свои ошибки! Где не было такого позора как 3-7 от Канады и 3-8 от студентов американских вузов! Повторяю,что была у Игроков и Игра и Честь,но не спесь и страсть наживы как у сегодняшних "миллионщиков - пустышек"!

    16.02.2014

  • andre71g

    Андрес , не надо врать про "настоящий" хоккей. Такой хоккей был возможен только при СССР, а именно - сборная месяцами,годами наигрывала состав, даже на уровне клубов - базовым клубоим сборной был ЦСКА. На ЧМ, ОИ сборная СССР всегда выступала сильнейшим, наигранным составом,игроки месяцами на сборах жили. И побеждали вторые-третьи-четвёртые команды Канады и США,а также ЧССР,Швеции и Финляндии без нескольких лучших звёзд, выступавших в НХЛ. Кубки Канады и впоследствии Мира показали реальное соотношение сил,опять же, при НЕСЫГРАННОСТИ остальных сборных, кроме нашей, в советский период...

    16.02.2014

  • Dim_Altay

    за такое поражение - не стыдно!

    16.02.2014

  • Андрес

    "Скажите мамам и папам,почему вы нас родили так поздно и мы не увидели настоящий Хоккей в исполнении хотя бы поколения Фетисова?"..Где были Игроки,у которых была Игра,флаг и Родина!.."А теперь нам более 20 лет приходится по большей части ужасаться хоккем путинского правления, где после 3-8 от США мы опять им проигрываем и остаётся в душе пустота и досада!" Потому что у этого режима нет государства,а у этих денежных мешков нет даже спортивной злости!

    16.02.2014

  • splash174

    Когда в самом начале Гусев сказал, что арбитр из штатов, как-то сразу стало ясно, что дело пахнет керосином. Лично мне вчерашний матч доставил удовольствие, эмоций было ну о-о-очень много и плохих, и позитивных. Ребята - молодцы и, я уверен, свое слово еще скажут. Паша Дацюк так вообще царь и бог! Удачи сегодня со словаками, на них выйдут предельно все мотивированными и пусть хоть вся бригада арбитров будет из Словакии. P.S. Пусть Билл Радулову строгий ошейник купит

    16.02.2014

  • Spavach

    Бабке семечнице иди расскажи....

    16.02.2014

  • qwertaz

    смотрел по спорт HD после 3 гола на 5 сек переключил на 1 чуть не стошнило от вопля кого то там почему гол не защитан) на спорте уже давно объяснили что судья прав в этом эпизоде не смотрите 1 или смотрите без звука а лучше спорт смотрите там всегда 1 из комментаторов бывший хоккеист вчера Браташ был он и сказал -ворота сдвинуты гол защитан не будет 2 мин дать после просмотра не имеет право так же как и правильный гол забитый после ошибочного свистка

    16.02.2014

  • tit2508_

    на вас ТАРАСОВА нет сейчас бы после игры 2х часовую тренировку,чтобы на карачках выползали с площадки,миллионеры хуевы.

    16.02.2014

  • Santa Morales

    Пашка Дацюк-ОГОНЬ!Мастерище!Радул в своём, канеш репертуаре, ну так а када было по другому.Вопрос один:Какого ляда пиндостановский судья обслуживал матч?И бздёж это всё что у судьи нет национальности-есть вчера доказали нна!!!З.Ы.Понравилось ,что не выглядели мальчиками для битья ну и , СЁМА, соберись, бро!

    16.02.2014

  • alecs000

    За что спасибо Американцам.. Слава ? Ты их лично поцелуй в жопу !!!

    16.02.2014

  • statfan

    Славе респект, все по делу! Че за дурацкая привычка поливать грязью и сводить к деньгам, я получил много удовольствия от матча, и определенный заряд оптимизма на будущее, и мне этого достаточно! Потому что я российский болельщик, а не балабол!

    16.02.2014

  • alecs000

    Третьяк, Фитисов, Билялеидинов, и все хоккеисты это проститутки, а НХЛ их сутенёр, что тут мудрить, под кого скажут под тех и ляжут.

    16.02.2014

  • premio711

    Почитав комменты некоторых можно вывести формулу успеха наших сборных-не пускать Гусева комментировать их матчи! Давайте напишем открытое письмо на 1-й: 1. Лишить комментатора В.Гусева возможности комментировать матчи национальных команд (особенно по футболу и хоккею). 2. Обязать Виктора Гусева комментировать матчи прямых конкурентов наших сборных, обязательно симпатизируя по ходу репортажа команде, победа которой ухудшит турнирное положение российской сборной:) Не много ли чести?:) А если серьезно, то видно, что поражение показало наши слабые места, ребята ещё не вкатились не притерлись на 100%, под это состояние и тактика примитивная на уровне этих же амеров - бей-беги.В неравных составах пока играем слабенько, проанализируем ошибки и снова в бой! Россия чемпион!

    16.02.2014

  • Egorof Alexei

    "...и Зинэтулу Билялетдинова, который вернул нам веру в то, что есть еще на Руси оборона. Потому что есть еще на Руси, черт возьми, вещи, которые надо оборонять." Господин Зинэтула вчера вчистую проиграл Байлсме как тренер.Выхода из обороны в атаку и входа в зону как не было так и нет.Американец против двух первых звеньев попробовал шесть разных сочетаний.Это принесло свои плоды(Спасибо Паше,что не до конца).Тупой чешско-казанский отсид в обороне с надеждой на авось впереди в лице Малкина.Дацюка,Овечкина,Ковальчука.

    16.02.2014

  • alexvi

    Слава Маламуд, возможно, хороший журналист, но уже не наш:)) Смотрите, что пишет: "Оборонцы располагались в зоне грамотно, жесткости не боялись и настолько четко выполняли тренерскую установку, что захотелось к кому-то подойти и спросить, наши ли это парни. Я подошел к Джереми Ренику ..." А почему не к Никулину, например, которого Билл на нектоторое время на лавочке придержал? Опять же, незасчитанный гол в ворота америкосов для этого Славы - ерунда. Нормально, да? Парней наших убивают психологически на глазах всего мира, а он пишет - ерунда. Этот урок не рассмотрен. Где урок нашим хоккейным чиновникам, о возможности судейства русского судьи на матче Россия-Канада? Вобщем, Слава опять всех намаламутил:)))

    16.02.2014

  • Booms

    Все завязаннно на рыночных отнашениях .... Всем странам интересен спортивный бизнес ...

    16.02.2014

  • Booms

    Только представте сколько амеканцев приедут на финальные игры (потратив свои кровно заработанные), при раскладе того, что Амеканская сборная выдет в финал ...

    16.02.2014

  • Booms

    Олимпийски чемпион, да это круто, но награду надо давать России из своего кармана (доп затраты) ... Если продался, то черный нал я думаю не меньше в карман падает. А стране, окупаемость на болельшиках других стан, + еще кое что наверное ...

    16.02.2014

  • Pashka88

    Счет матча навеял воспоминания об играх с США на ОИ2002. Вот там рубка была. По этому матчу наших можно похвалить. Достойно сыграли с одной из двух лучших сборных на ОИ.Есть все шансы бороться за медали

    16.02.2014

  • Dim_Altay

    Игра достойная, за своих не стыдно, бились, реально бились, а не отбывали номер...немного не повезло(

    16.02.2014

  • Booms

    Еще можно говорить, что и Плющенко не просто так снялся с соревнований (типо старые травмы и операции)... Здесь тоже не обошлось без денег со сторыны Японии я так лично считаю ....

    16.02.2014

  • Booms

    И рубль падает не просто так ...

    16.02.2014

  • Booms

    Стране Олимпиаду окупать надо не важно какими способами ...

    16.02.2014

  • Booms

    Спорт это бизнес давно всем известно... Договоренность или нет правды не найдешь... Взять даже бой Кличко - Поветкин, где кличко только за выход получал 20 с лишним мультов $ не зависимо от результата (маркетинг весь америкосов...). Поветкин только 4 или могу ошибаться 7 $.

    16.02.2014

  • kargot

    Неплохо сыграли обе команды - гдето нам не повезло, гдето пиндосам. времена "красной машины" в прошлом - ныне правит бал прагматичный хоккей. Но! надеюсь в плове удастся выпрыгнуть из штанов, сыграть через немогу, продавить соперников. Удачи парням. Маламуд удивляет - про Овечкина хотяб абзацик другой не написал - интересно-чего это ему стоило...

    16.02.2014

  • alecs000

    Вы Слава Маламуд не то пишите, вы пишите какой-то бред !!!Миллионы глаз смотрели этот матч и кого вы хотите обмануть и зачем ???

    16.02.2014

  • alecs000

    По всему ясно и без слов,что засудили матч Россия -США по договорённости с обоих сторон. На видео чётко видно шайба Тюнина была в воротах,и ворота стояли на месте, потом атака американского хоккеиста нашего не владеющего шайбой. Наш тренерский штаб продался америкосам, во главе с главным тренером Билялетдиновым - позор !! Жалко парней наших боролись все до конца и старались не провоцировать американского судью.

    16.02.2014

  • Booms

    Задовили пацанов психологически ... Ставка была только на это ..

    16.02.2014

  • OOOshie!

    боб просто потерялся и было от чего, надо было его поменять на варли после второго пропущеного, билли непрочувствовал ситуацию

    16.02.2014

  • OOOshie!

    еще один такой матч этого парня и я стану его фаном

    16.02.2014

  • Booms

    сори за ошибки в тексте ... :-) эмоции ...

    16.02.2014

  • Booms

    Про незасчитанную шабу много можно говорить, и про судью, и про Оши и про Бобровского .... Тютин конечно красавчик, с синей линии попасть как говорят "в девятку" это действительно мастерство ... Будь варота но том же самом месте (т.е. не сдвинуты), сомнений нет ГОЛ ЕСТЬ!!! А это успокаивает ... Победы ждем от нашей команды!!! Будте злее и сильнее ... Непонятен момент когда в овертайме за нашими воротами нагло издеваются над росийским хоккеистом, а судья считает это нормой и не водит грубого нарушения, соответствеенно не удаляет америкоса ... Здесь сомнений нет засудили одним словом!!! РЕБЯТА САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ВЕШАЙТЕ НОС И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ. ИГРУ ПОКАЗАЛИ ОТЛИЧНУЮ ... СЛОВ НЕТ. СТРАНА С ВАМИ !!!. ВЕРИМ, НАДЕИМСЯ, ЛЮБИМ ... :) :) :) УРА, УРА, УРА!!! (если где то убыло, то обязательно будет и прибыль, "закон сохранения энергии", фортуна вернется и отдаст в двойне ....)

    16.02.2014

  • Справедливый.

    shvm, спасибо. Не сомневаюсь, что зацепиться есть за что в моих словах) Я не хоккейный эксперт и говорю исключительно с позиции зрителя, болельщика, русского человека, который искренне переживает за успехи сборной настоящего, восхищаясь успехами сборных далекого прошлого. Мы наследники великих побед, поэтому к текущему положению дел у нас всегда очень пристальный взгляд, где-то даже с грустным сарказмом. Как любит повторять Козак - мы живем в демократической стране и каждый может свободно выражать свое мнение (вот тут как раз новый момент для грустного сарказма). Поэтому я и написал по поводу моего непонимания выбора главного тренера. Я сразу назвал себя не экспертом, поэтому мое мнение имеет вес исключительно в качестве мнения простого наблюдателя. Мне было интересно, разделяет ли кто-то еще мою позицию.

    16.02.2014

  • Pablo_75

    Соглашусь вполне со Справедливым. Очень твёрдая, "структурная", как отлично сказал Реник, игра. И при этом наше первое звено супергениев не имеет превосходства над противником, а при Бизах было ощущение, что уж они-то забивают сколько захотят. ЗХБ действительно играет в какой-то несоветский хоккей, очень стрёмно за результат, мы, кажется, не используем свои лучшие стороны.

    16.02.2014

  • habibi

    игра была огонь обидно что проиграли(

    16.02.2014

  • чебурашка73

    фото Брэд Майер , Маркус Виннерборг кто нибудь даст их фото? этих мразей? дайтессыль пожалуйста!

    16.02.2014

  • shvm

    Молодец Справедливый. Молодец в своем юношеском запале, молодец, что стараешься писать без ошибок, молодец что болеешь, молодец, что анализируешь игру. Все впереди! Но кем был Зинетулла Хайдарович стоило бы знать. Анализ твой, к сожалению, весьма поверхностный и не убедительный. Почему не убедительный? Потому что много эмоций, таких восторженных эмоций, плюс фразы типа "В глазах игроков видна ненужная работа мысли в угоду витиеватой тренерской тактики". Я бы на месте игроков обиделся-)) Далее писать не буду... Не хочу критиканством заниматься, ибо зацепиться есть за что в твоем большом мессадже.-)) Молодец реально! Думай, пиши, не опускайся до оскорблений, коими заполнен инет.

    16.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Bio-Graf 16 Февраля 2014 | 01:39 то практически наверняка Россия выходит напрямую в четвертьфинал как лучшая из 2х сборных. ------------------------------------------------------------- ------------------------ Только если финики с кэнаками ничейку в основное время не сгоняют!

    16.02.2014

  • Справедливый.

    Сегодняшняя игра наших хоккеистов снова заставила с грустью вспомнить легендарный (для людей моего возраста, не знавших побед в суперсериях и оставшихся вдалеке от великих триумфов прошлого) финал ЧМ 2008 в Квебеке, когда наши под руководством Быкова взяли золото на домашней арене кандацев. Пересмотрел его с воодушевлением, но тревогой за нынешнюю олимпийскую кампаю наших. По мне - состав у нас сейчас самый сильный за последние годы, ребята стараются и хотят победить на родном льду. Но что ж не так? Я не верю в текущего тренера с непроизносимыми именем и фамилией. Врать не буду - не в курсе за его прошлые заслуги и вес в хоккейном мире. Рассуждаю как болельщик, имею право. Наш хоккей исторически славился уникальными, колоритными, яркими игроками, которые феерили на площадке и приносили команде победы. Недаром даже мое поколение знает фамилии Харламова, Михайлова, Фирсова, Фетисова, Третьяка, Юрзина, Мальцева, Петрова и тд. Наш хоккей был исторически атакующим. Быков это понимал, и под его руководством команда играла потрясающе зрелищно и, что не мало важно, весьма результативно. У нас было в активе золото ЧМ 2008, 2009, серебро ЧМ 2010. Правда, 6-е место на ОИ 2010 - но там в 1/4 мы налетели на канадцев, которые играли феноменально. Биллялетдинов же придерживается тактики оборонительной игры, и я не понимаю, почему он идет в разрез с самим духом национального хоккея, на котором воспитывались играющие сейчас ребята. Мало того, что игры смотреть стало не очень интересно, упали скорости, так и куража в хоккеистах я больше не вижу! В глазах игроков видна ненужная работа мысли в угоду витиеватой тренерской тактики по заниманию стратегически верных по версии Билла позиций, а форварды вынуждены отрабатывать в обороне. Они созданы, чтобы забивать, а не обороняться! Я не утверждаю, что командная стратегия и работа в защите не важна, вовсе нет. Просто каждый должен делать свою работу и получать от нее удовольствие. Тогда в игре есть кураж, тогда она интересна болельщикам, тогда все победы поистине великолепны, а поражения невероятно драматичны. В этом, на мой взгляд, дух хоккея. Естественно я желаю нашим победы. Но если в игре сборной России будет скорость, нерв, желание и страсть - я, как болельщик, буду им благодарен даже в случае поражения. В конце концов важны эмоции, которые получает каждый игрок и каждый человек на трибуне и перед экраном телевизора, а не драгоценный метал на ленточке в зале славы.

    16.02.2014

  • Bio-Graf

    Moby_33 -лучшая из 2х сборных в своих группах тоже напрямую выходит вроде. Швейцария со своими 1-0 вечными России не конкурент. Так что уже шансы норм, если Словакию в основное время пройдут то практически наверняка Россия выходит напрямую в четвертьфинал как лучшая из 2х сборных.

    16.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    dEADj 16 Февраля 2014 | 01:30 Ну, что будешь покупать на 33 сребреника? --------------------------------------------- Что, 10 процентов уже набежало?

    16.02.2014

  • dEADj

    Еще одна шестерка у нхл - автор этой писанины. Ну, что будешь покупать на 33 сребреника?

    16.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    gorantoniy 16 Февраля 2014 | 01:17 Если Гусев будет комментировать синхронное плавание - кто-нибудь утонет. -------------------------------------------------------------- --------- Синхронно?

    16.02.2014

  • честный

    Игра была хорошая.Возник вопрос теоретического плана: представим ОИ ,проходящие в Северной Америке,игру США -Россия судит российский арбитр и....в присутствии ,какого-нибудь Б.Обамы и видных деятелей госдепа,не засчитывает подобный гол американцев.Что грозило бы этому судье:обвинение в убийстве Кеннеди или же этап на Гуантанамо?

    16.02.2014

  • Stolbun

    седня так получилось что искал хоккей в 16.45 хлоп и нашел наши против SUI, не сразу понял, что это женский )) потом уже стал искать в HD качестве и смотрел на канале Спорт вроде значит мне повезло, что на первый с АшДи не попал )) Еще в догонку. Малкин сегодня не понравился, и Ковальчук. Но последний хоть в булках реабилитировался, а вот Женя..

    16.02.2014

  • gorantoniy

    Если Гусев будет комментировать синхронное плавание - кто-нибудь утонет.

    16.02.2014

  • Troubadour

    lamps0808, именно так. Неважно, где вы смотрите, важно, что Витя в этот момент комментирует! Его все репортажи начинаются с расчетов, кому сколько можно проиграть, чтобы в результате выиграть! А итог всегда - один и тот же! Поражение! Тут претензии даже не к поражению, а к его безудержной и самоуверенной болтовне, которая уже просто бесит!

    16.02.2014

  • Санта_Клаус

    классная игра. Проверочная, нужна была с точки зрения выявления последних недочетов. Пока все поправимо. Получается до буллитов доводить нам нельзя - некому отбивать, некому забивать(((

    16.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Stolbun 16 Февраля 2014 | 01:01 Лишняя игра против сборной второго эшелона не может быть лишней.. ------------------------------------------------------------- ---- Только ведь её и проиграть можно!

    16.02.2014

  • lamps0808

    Stolbun +1000000 полностью согласен!

    16.02.2014

  • Stolbun

    Не фига незамечательная оборона. Никулин это просто швах.Если уподобиться Бубнову и посчитать его ТТД, то там вряд ли выше 50% его полезных действий наберется. Мне понравились Емелин и Марков, а Илюша как будто с дрожащими коленками играет.. На судей зря гоните - хорошее судейство было. Лучше встрять сегодня , чем в играх на вылет, так что седняшний луз только во благо нашим. А кроме этого лучше выйти в 1/8, чем в 1/4 Лишняя игра против сборной второго эшелона не может быть лишней..

    16.02.2014

  • lamps0808

    Troubadour реально веришь что во всех наших поражениях виноват Витя Гусев?!Я вот лично сегодня смотрел не по первому каналу а по Спорт 1!И что мне тоже можно сказать что в поражении виноват Олег Браташ и Александр Ткачев?!Бред сивой кобылы!

    16.02.2014

  • Troubadour

    Урок восьмой - уберите навсегда Гусева со всех каналов! Ну вот как он сегодня орал, мол, не переживайте, Зинэтула Батькович, есть гол, мы же не слепые, мы все видели! Так даже тут умудрился все сглазить! Какие еще нужны доказательства его нефартовости??? За 20 лет ни одной игры ключевой не помню, чтобы с ним и не облажалаись! Когда же закончится эра Гусева??? Ну пусть судит синхронное плавание - там сложно что-то испортить. Константин Львович, услышьте нас! Иначе все миллиарды в Олимпиаду пойдут по ветру! Просто проверьте - не ставьте больше Гусева на матчи сборной!

    16.02.2014

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Moby_33 16 Февраля 2014 | 00:37 Проиграв сегодня американцам, мы получаем себе в четвертьфинале Финляндию или Канаду, а если проходим то в полуфинале Финляндию или Канаду. ----------------------------------------------- С чего это вдруг такие расклады?

    16.02.2014

  • Сергей1979

    Горжусь! Лучше так проиграть,чем выиграть как янки.

    16.02.2014

  • Сергей1979

    Вся Россия с вами. Особое спасибо Павлу Дацюку.Ты лучший хоккеист на планете,Павел. Саша Радулов...Не расстраивайся,Саня,все видели как ты старался. Просто не твой день.

    16.02.2014

  • lamps0808

    Moby_33 думаю абсолютно без разницы с кем играть в 1/4,кто бы там ни был,обязаны проходить!Как по мне если б сегодня победили,это могло сказаться негативно на настрое наших мастеров,возвысили бы себя до небес,как это у нас обычно бывает и бабах в плей-офф до свидания гуси от каких нибудь Швейцарцев!)

    16.02.2014

  • Сергей1979

    Ребята,вы лучшие. Вы выиграли этот матч.Спасибо за вашу самоотдачу,за красивый хоккей.Россия-лучшая.

    16.02.2014

  • lamps0808

    Слава спасибо большое за хорошую статью! Матч был просто супер,тут двух мнений быть не может!Как мне показалось америкосы не сыграли в полную силу,впрочем так же как и наши!Бесит Радулов,еще этого хоккеиста называют лучшим игроком в Европе?!)))Не смешили бы...Такие глупые удаления,это за гранью!Куик тот еще хитрец,видать специально так по тихому сдвинул ворота!Не вижу смысла гнать на судей,т.к. уже в этом нет никакого смысла!

    16.02.2014

  • MVD1969

    В любом случае остается вопрос: с какой стати на площадке находился американский судья. Наши функционеры опять подставили задницы коллегам из НХЛ?

    16.02.2014

  • Moby_33

    Проиграв сегодня американцам, мы получаем себе в четвертьфинале Финляндию или Канаду, а если проходим то в полуфинале Финляндию или Канаду.

    16.02.2014

  • LAION 777

    Болеем за наших! Яростно!! Всей душой!!!

    16.02.2014

  • gorantoniy

    Остаётся Бобровского и Варламова научить приёмчикам Квика.

    16.02.2014

  • gorantoniy

    Молодец, Слава!

    16.02.2014

  • Сергей1979

    Бред какой то несет этот Маламуд..."чуть не закопали энхаэловцев"... у нас что сборная из КХЛ состоит? Ему надо что нибудь болтать,журналюге этому.

    16.02.2014

  • Zigo

    ktb15 Февраля 2014 | 23:51 но на то это и сборных турнир,откуда тут сыгранность если все играют в разных клубах

    16.02.2014

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Балабольство...мы русские и должны быть первыми, а дома в России тем паче.Пожалуйста вынь и положь золото в хоккее, а остальное разберай коли сможете.Но хоккей...это святое!

    16.02.2014

  • exha

    KhSL15 Февраля 2014 | 23:27 Присоединяюсь к общему мнению: статья деловая, правильная. A exha подметил причину судейского произвола в отношении России: точный (с учетом рикошета) бросок Овечкина ))) Надо еще было сделать контрольный, коньком как серпом.... А потом еще и клюшкой добавить, чтоб всмятку!

    15.02.2014

  • LAION 777

    Болеем за наших! Яростно!! Всей душой!!!

    15.02.2014

  • ktb

    Статья-супер,но матч, не соглашусь с автором-совсем не чудо.Напряженный согласен,но красивых комбинаций было оч мало-защита как с одной так и с другой стороны сыграла хорошо, у амеров сплошные вбросы в зону и там пытаются что-то сделать,понравился только Кессел,на фоне Словакии они может и супер сборная,но серьезный соперник показал-сыграности нет

    15.02.2014

  • Анти жив

    чёл15 Февраля 2014 | 22:33 это хоккей, но все равно обидно проигрывать на своем льду принципиальным соперникам --------- Когда это американцы были для нас принципиальными соперниками?

    15.02.2014

  • tali talib

    Слава МАЛАМУД =уже давно слаб,пусть глаголит не нам!!

    15.02.2014

  • tali talib

    Есть и полная ерунда, вроде судейства, которое вообще не урок, а нытье. Да, ворота были сдвинуты. Нет, судьи не имеют право штрафовать Куика по итогам видеоповтора.посмотрел бы я на американцев,когда явный гол в конце матча не защитали

    15.02.2014

  • KhSL

    Присоединяюсь к общему мнению: статья деловая, правильная. A exha подметил причину судейского произвола в отношении России: точный (с учетом рикошета) бросок Овечкина ))) Надо еще было сделать контрольный, коньком как серпом....

    15.02.2014

  • Flo

    Перл про оборону от маламуда это конечно сильно, это те чудо богатыри которые по минуте не могли вывести шайбу от борта в своей зоне? о да они могучи славься, славься С таким составом заниматься ковырянием шайб и обороной от сборной США? уровень ЗБ это спортшкола

    15.02.2014

  • zap201

    Слава! В эпизоде с отмененным голом по вашему арбитры НХЛ проявили свой высокий профессионализм и гол отменен по правилам.Получается ворота сдвинули, и после этого еще несколько десятков секунд шла игра до спорного гола. Почему же тогда время не отмотали назад?А если бы игра со сдвинутыми воротами шла минут пять.Получается, все это время наши парни бегали бы в холостую, так как у них не было даже теоретической возможности забить гол, а они об этом даже не подозревали бы.По моему это просто нарушение самих принципов спортивной игры, когда в результате судейского бардака команда лишена какую то часть матча даже теоретической возможности забить гол.И по моему мнению таких судей нужно с волчьим билетом выгонять с Олимпиады за профнепригодность, хотя конечно свое дело они уже сделали. И еще, в славной истории взаимоотношений сборных СССР/России с Канадой и США начиная с 72г.( в сильнейших составах на Кубках Канады,Мира,Суперсериях, Олимпиадах с 94г. ), по всяким обзорам и воспоминаниям всплывает не меньше десятка незасчитанных шайб нашей сборной в ворота североамериканцев, а вот сведений об отмененных шайбах североамериканцев в наши ворота мне не попадалось.И всегда высокопрофессиональные судьи НХЛ, типа Кохарски, действовали наверное строго по правилам.Но что то меня гложет. Видимо, знание теории вероятности, по которой должны быть такие случаи и в нашу пользу, а их все нет и нет.(Это притом , что как вы знаете, сборная Канады всегда отличалась любовью с мясом затолкать шайбу за ленточку,и по идее спорных моментов должно возникать при их голах больше.)

    15.02.2014

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Урок седьмой: давайте чаще сдвигать ворота до опасных бросков, ведь это добавляет игре динамичности, а голкиперам - безнаказанности. Сдвинул ворота, шайба не в воротах, штраф 2 минуты. Сдвинуты ворота, шайба в воротах - совместный просмотр мультиков, ну и конечно же, респект голкиперу, ведь он такой молодец, как он здорово угадал с моментом))) +100 к удаче)))

    15.02.2014

  • Xabzaetz

    Вообще если брать булиты, то все знают как Паша может издеваться на вратарями! Оши во сне такого не приснится, просто на наших висел груз, груз заключается в том что они играют дома и ошибаться нельзя, боюсь это скажется в дальнейшем, именно это помешает сборной России выйграть золото.... к сожалению

    15.02.2014

  • Lima83

    Радулов подвёл удалениями, но в созидании он был хорош. Пока слабо смотрится Никулин, а Тарасенко и Ничушкину надо прибавлять. Боб и Дацюк супер. В целом, не смотря на поражение (фарта не хватило), достойно, МОЛОДЦЫ. Ребята верим в победу на олимпиаде! P.s. Судество разочаровало.

    15.02.2014

  • sLot

    Хорошо сыграли. Если брать турниры, где все сборные представлены сильнейшими хоккеистами - это кубки Мира 1996, 2004 и ОИ1998-2014. Считать удачную Олимпиаду 1998, наша с серьезными соперниками в группе выигрывала в одну шайбу, за счет мастерства игроков.В настоящем составе у нас всего один мастер-это Дацюк. Он впервые забивает больше одной шайбы такого рода турнира. Уверенно наши обыгрывали соперников на важных турнирах это кубок Мира1996 в 1/4 финала Финляндию и на ОИ2006 в группе Швецию с одинаковым счетом 5:0.А с США удачно играли в группах на ОИ 2002 ничья 2:2 и на кубке Мира выиграли 3:1. А в матчах на вылет США над Россией имеет пока 100% преимущество. Есть возможность им отомстить по полной. Сборной России нужно научиться реализовать большинство и надежно действовать в меньшинстве. Билл исправляй ситуацию, время есть.

    15.02.2014

  • exha

    Хорошая статья, но есть спорные моменты. Бобер хорош был в игре, но в буллитах Лоши ему три шайбы из четырех положил аккурат между ног. Есть о чем подумать! Судейство вообще за гранью разума. Какой му...нь ставит пиндоса судить такую игру? Забивают гол ногой, второе удаление Радулова вообще непонятно за что, да много еще чего, действительно не хочется даже обсуждать. Одно душу греет-Овечкин зарядил ему по яйцам, жаль только рикошетом.

    15.02.2014

  • Джерри. Без Тома.

    Урок шестой: все последующие матчи с участием сборной России должен судить Путин.

    15.02.2014

  • Ezen11

    в точку

    15.02.2014

  • Русский канадец

    Слава, скажите вы уже вашим редакторам, что Ван Римсдик надо писать "Ван Римсдайк" )))

    15.02.2014

  • iguar

    Присоединяюсь, Слава, очень хороший текст получился, юмор, как всегда, на уровне. Ждем еще статей))

    15.02.2014

  • Бувайсар

    хорошие слова, хорошая игра

    15.02.2014

  • Андрей

    О, хорошая статейка. Да, гола не было, правильно его отменили. Мне тоже не нравится, что наши проиграли, но что поделаешь. Надо забивать в нормальные ворота, а не в те, что стоят боком.

    15.02.2014

  • qwerty363

    Crawn15 Февраля 2014 | 22:36 Не ужели мы не можем выкинуть эту бригаду пиндосов судей? Выкинуть с позором с олимпиады. Олимпиада это праздник, а не прогиб перед пиндосами... Читая такие комментарии понимаешь как некомпетентны в большинстве своем писатели комментариев на СЭ... :((

    15.02.2014

  • qwerty363

    Отличная статья! Слава, молодец! Всегда с удовольствием читаю! :)

    15.02.2014

  • Crawn

    Не ужели мы не можем выкинуть эту бригаду пиндосов судей? Выкинуть с позором с олимпиады. Олимпиада это праздник, а не прогиб перед пиндосами...

    15.02.2014

  • чёл

    это хоккей, но все равно обидно проигрывать на своем льду принципиальным соперникам

    15.02.2014

  • NF

    Главное в этой статье - "... чуть не закопали..."...

    15.02.2014

  • Frenja

    Отличная статья. Впрочем, как всегда

    15.02.2014

  • premio711

    Подписываюсь!

    15.02.2014