Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

19 февраля 2014, 20:23

Больно…

Юрий Голышак
Обозреватель

СОЧИ-2014. 1/4 финала

В среду сборная России уступила в четвертьфинале команде Финляндии – 1:3 и бесславно завершила свое выступление на Олимпиаде.

ФИНЛЯНДИЯ – РОССИЯ – 3:1 (2:1, 1:0, 0:0)

1-й период – 2:1

Голы: Ковальчук – 3 (бол., Дацюк), 7:51 – 0:1. Аалтонен – 1 (Контиола), 9:18 – 1:1. Селянне – 2 (Гранлунд), 17:38 – 2:1.

Удаления: Ковальчук, 2:57. Гранлунд, 7:04. Терещенко, 13:43.

2-й период – 1:0

Голы: Гранлунд – 3 (Селянне, Тимонен), 25:37 – 3:1

Удаления: Емелин, 24:27. Аалтонен, 33:26.

3-й период – 0:0

Удаления: Кукконен, 45:42. Кулемин, 48:24.

РОССИЯ

 

Мин.

Обр.

Бр.

%

Штр.

"СЭ"

ВАРЛАМОВ

26:42

12

15

80,00

5,0

 

БОБРОВСКИЙ

32:12

7

7

100

0

6,5

 

 

О (Г+П)

Бр.

+/-

Штр.

"СЭ"

МАРКОВ

0

2

-1

0

5,5

ВОЙНОВ

0

4

-1

0

4,5

РАДУЛОВ

0

4

0

0

5,5

ДАЦЮК

1 (0+1)

2

0

0

5,5

КОВАЛЬЧУК

1 (1+0)

2

0

2

6,0

 

ЕМЕЛИН

0

1

0

2

5,5

МЕДВЕДЕВ

0

1

0

0

5,5

ПОПОВ

0

2

0

0

5,0

МАЛКИН

0

4

0

2

5,0

ОВЕЧКИН

0

3

0

0

5,0

 

БЕЛОВ

0

2

-1

0

5,5

НИКИТИН

0

3

-1

0

4,5

КУЛЕМИН

0

1

0

2

5,0

АНИСИМОВ

0

2

0

0

5,0

СЕМИН

0

4

0

0

5,0

 

ТЮТИН

0

0

0

0

5,0

ТАРАСЕНКО

0

1

-2

0

4,5

ТЕРЕЩЕНКО

0

0

-2

2

4,5

НИЧУШКИН

0

0

-2

0

4,5

ТИХОНОВ

0

0

0

0

б/о

Финляндия: Раск. Ватанен – Тимонен, Гранлунд – Иммонен – Селянне. Мяття – Сало, Рууту – О.Йокинен – Ю.Йокинен. Хиетанен – Леписто, Корпикоски – Контиола – Аалтонен. Вяянянен – Кукконен, Пилльстрем – Лехтеря – Комаров.

6

Штраф

8

1 (4)

Большинство

1 (3)

22 (9+8+5)

Броски

37 (13+11+11)

Судьи: Виннерборг (Швеция), Сазерленд (Канада).

19 февраля. Сочи. Ледовый дворец "Большой". 11 654 зрителя (12 000).

Юрий ГОЛЫШАК
из Сочи

ПОНДУС ОДИНАКОВЫМ НЕ БЫВАЕТ

Утро вышло хмурое. Три российских журналиста, подрагивая, наблюдали за раскаткой нашей команды. "Раскаткой", впрочем, все это назвать было трудно. Утренней гимнастикой – вполне.

Еременко с синими динамовскими вкраплениями в олимпийской амуниции, Свитов, Никулин, Семин – больше на льду не было никого. Ну, еще пара тренеров – Никитин и Мышкин.

Чуть позже к бодрой бригаде присоединился заспанный Ничушкин. Да внезапно выкатился на лед Варламов. Теперь худо-бедно можно было играть в хоккей. Два вратаря есть – самое главное.

Делать выводы по раскатке – дело пустое. Можно было искать сюжеты – например, застыла на синей линии шайба. Примерзла ко льду.

Камеры сосредоточились на ней. Ища драматургию – синий цвет, Финляндия… Черный цвет по корреспондентским ощущениям тоже лишним не казался. Силу и запал нынешней российской сборной никто уже не переоценивает.

Внезапно просыпался в катающихся юмор – Свитов вставал перед Еременко, Никулин расстреливал ворота. Еременко ловил все, и Свитов, обернувшись, делал страшные глаза. Расставлял пальцы, будто вот-вот сомкнет их на горле лучшего российского голкипера.

Следующая шайба залетала под самую перекладину. Впечатлительный Еременко на всякий случай не ловил.

По всему выходило, что тренеры сборной остановились наконец на Бобровском как вратаре номер один. Иначе с чего бы он отдыхал в номере – а Варламов неспешно потягивал мышцы на утреннем льду?

Кто-то – вроде меня – спешно сочинял заметки: играть с финнами выйдет Бобровский!

– Вот сейчас раскатка закончится, – вяло переговаривались три репортера. – Выйдет пресс-атташе и скажет, что первым будет Бобровский. Хотя я бы доверил Еременко…

Надо было взрывать тишину. Я взорвал – как мог:

– А я бы выпустил против финнов Мышкина Владимира Семеновича. Чтоб поблескивал золотыми очками под маской. Те бы отшатнулись: это что за чудо на льду?!

Никто даже не усмехнулся. Все помнили, как играл Вестерлунд против Билялетдинова в этом сезоне.

Утро было хмурым.

– А играть-то будет… Варламов! – пресс-атташе, общающийся с непосредственным начальством посредством секретных телефонограмм, казался обескураженным. Как и все мы. Кто-то бросился звонить в редакцию, исправляться – Бобровский сыграет, но на лавке.

Мне так и не была понятна логика российских тренеров: почему матч проводит Варламов, матч – Бобровский? Зачем эта странная очередность? Или мы Олимпиаду рассматриваем как этап подготовки к чемпионату мира в Минске?

Пондус одинаковым не бывает, заметил бы на это магистр Игорь Захаркин. И был бы тысячу раз прав.

В Сочи мы с магистром не встретились, а жаль. Зато Вячеслав Быков мило общается с корреспондентами. Открывает самые заповедные уголки души. Заставляет одним своим видом ностальгировать – сборная Быкова была, может, и не сильнее. Но как-то понятнее.

А знаменитый журналист, безошибочно предсказывающий результаты, сообщил мне шепотом – проиграем 1:2.

Я вжал голову в плечи…

КТО РАЗОБЬЕТ ТАРЕЛКИ?

За час с четвертью кто-то трижды отрывисто свистнул. За час кто-то пустил над пустым льдом гнетущую мелодию. Из которой прорывались – или чудились – горькие вкрапления Шопена. Казалось, этот мотив тревоги нашей не имеет ни начала, ни конца. Странно было думать в пустом дворце, что приковано к нему внимание всего хоккейного мира. А ведь приковано.

Хотел бы я знать, какие слова в этот момент произносились в раздевалке сборной России. От каких наши должны были проснуться.

На Олимпиаду-76 в Монреаль моя коллега по "СЭ" и олимпийской бригаде Елена Вайцеховская ехать не хотела. Смертельно устав от спорта. О чем и рассказала дома маме. Мама стояла с тарелками в руках – и первая стопка этих тарелок полетела на пол:

– А ты подумала, сколько в твою подготовку государство денег вложило?

После паузы полетела вторая:

– А сколько сил тренер в тебя вложил?!

Елена Сергеевна "не те" мысли оставила той же секундой. В Монреаль поехала. Стала чемпионкой.

Вот есть ли в сборной по хоккею-2014 человек, способный расколотить тарелки в нужный момент, – и должен был ответить вчерашний день.

Разбивать тарелки, друзья, – это не устало занудствовать над ухом. Вовремя бить тарелки – большой и светлый дар.

…Сборная выскочила из-под трибун, будто такой человек и впрямь нашелся. Александр Овечкин припал на колено, словно де Тревиль. Так на колене и проехался перед ложей прессы. Мы вас тоже любим, Александр Михайлович.

По трибунам шелестела новость – утром следующего дня, в 10.40, первый чартер с игроками НХЛ отправится в Америку. Свободных мест хватало – никто в этот самолет с серебристым крылом не торопился. Ни наши, ни финны.

По флагам первых рядов можно было изучать российские просторы: Волгоград, Барнаул, Курск, Кострома, Омск, Раменское, некое Кондрово.

Из-под одного такого флага наполучал странных персональных приветов перед матчем финн Лео Комаров:

– Леня, Леня Комаров, эээээ…

ДУЭЛЬ БЫВАЛЫХ

Если уж потряхивало перед матчем корреспондентов – могу представить, что творилось в душах игроков. Но финны так ловко уходили от силовой борьбы, прерывали всякую передачу в свою зону, что стало совсем тревожно.

Но вели игру наши. И очень скоро Ничушкин с Тарасенко создали у финских ворот моментище. Эх, Володенька, как же ты не забил?! Минута пролетела – Дацюк!

А там и тяжелые времена подкрались. Ковальчук на лавке, финны проверили Варламова на стрессоустойчивость. Семен держался. Куда деваться?

Но тогда-то и стало понятно: финны нервничают не меньше нашего. Торопились бросить абы как. Ручки дрожали у самых знаменитых.

А Россия играла просто здорово! Откуда что взялось? С градусом у этой игры было все путем. Градус высок.

Когда-то юный гений Гранлунд на чемпионате мира нас крепко огорчил – забил такой гол, что потом на почтовых марках печатали. Как несет шайбу на крюке – и закладывает в самую "девятку" ворот Барулина.

Прошло время – и уже здесь, в Сочи, Гранлунд так вовремя удалился. И Ковальчук всю душеньку русскую, всю силу вложил в бросок. Чуть сетку не порвал, чуть клюшку не утратил – вот вам, 1:0!

Вестерлунд и обмозговать не успел, что теперь делать – а его команда уже отыгралась. Просочился так и не доехавший до "Трактора" Аалтонен сквозь оборону, бросил в Варламова. А получилось – в сетку.

Наши, казалось, устали. Финны – почему-то нет. Мысли в их игре было, может, не столько, зато свежести – вагон и маленькая тележка. Кто знает, что важнее? Даже не у ворот Варламова то и дело вспыхивали пожары, а за ними. Штаб по развитию атак у финнов хоронился где-то там.

Вторую шайбу в ворота России привез Войнов. Вот его особенно жаль – и парень замечательный, и хоккеист. Что не помогло удержать того же Гранлунда у борта. Как ни стелился Марков у ворот, свою дуэль бывалых проиграл 43-летнему Селянне – 1:2. На лице Билялетдинова отразилось такое страдание, будто этот момент разделил его жизнь на "до" и "после". Валерий Белоусов для верности протёр очки. Белов жестикулировал так, будто подавал знак каторжнику на болотах.

Радулов, доехав до ворот Раска, внезапно забывал бросить. Но страстью своей и злостью заставил думать – в следующий раз бросит непременно. Атаки сборной России, увы, были печальны и предсказуемы. Проблески казались эпизодами. Мог забить Овечкин. Не замкнул.

Не клеилось у России каким-то мистическим, нелепым образом. Емелин у своих ворот получал по физиономии до крови, и сам же за этот момент удалялся – вот это было очень характерно. И прискорбно.

А Гранлунд с Селянне загоняли России еще одну шайбу, довольно издевательскую. Выглядел по такой игре гол концом полным и неизбежным. Хоть шесть тренеров смотрели на табло – и табло им отвечало: еще играть и играть. Половину матча!

ПОТ, ПОХОЖИЙ НА СЛЕЗЫ

Команду надо было встряхивать, и лучше всех с этим справился бы Свитов. Но он смотрел матч с трибуны. И тогда Билялетдинов выпустил Бобровского. Которого сочинские трибуны полюбили на уровне Дацюка. Видеть надо было, как ни в чем не виноватый Варламов обнимал своего сменщика!

Камера выхватывала лицо Ничушкина. Катились по нему капли пота. Так похожие на слезы. Ни корреспонденты, ни Билялетдинов не могли понять, почему соперник настолько свежее. Почему 38-летний Тиммонен проворнее любого юниора. Почему финны накрывают буквально каждый бросок. Иронично давая швырять от синей: да пожалуйста…

Мог забить Семин, момент имел хоть куда. Мог Малкин. Большой вопрос – перевернули бы эти шайбы игру. Вроде сборная России давила, но чтоб Раску пришлось выручать – и не было особо таких моментов. Броски принимали на себя финские защитники, до вратаря ничего не долетало.

Можно разбирать игру сборной России по мелочам – размышляя, например, почему не ладилось ничего в связке Малкина с Овечкиным. Но главная беда была в чем-то большем. Нет куража, нет легкости. Сила воли есть. Сборная играла, скрипя зубами – тут вопросов никаких. Выкладывалась полностью. Но на одном лишь зубном скрипе и "морально-волевых" таких легконогих финнов не обыграть.

Билась сборная отчаянно. Поставив на третий период все на свете. Ковальчук кидался на Комарова. Которого в этот вечер не признавали другом даже динамовские фанаты.

Я смотрел и понимал, что очень люблю эту команду. Ни у Дацюка, ни у Маркова с Тютиным Олимпиады уже не будет. Малкин с Овечкиным на следующих Играх будут хоккеистами в возрасте.

Мне не в чем упрекнуть сборную России. Даже за безволие последних минут этого проклятого матча, лишившего нас мечты. Это канадцы могут собрать и вторую, и третью команду – не слабее первой.

У нас с вами другой сборной нет.

165
  • ИгорьНН

    Согласен со многими, кто не предъявляя больших претензий к игорокам - предъявляет большие к тренеру и огромные к федерации... Посмотрите на статистику вех матчей сборной - там везде видно что игроки переигрывают своих визави (кроме вбрасываний - ну это было всегда, если чё) - бросков больше (или столько же), точность передач - выше, количество владения шайбой - больше, время нахождения в зоне нападения -больше (и как правило заметно)!!! Это значит, что игру в матче ведёт сборная России, а если сюда ещё добавить статистику и по блокированным броскам - вообще полное преимущество!!! а результата нет!!! И я думаю, по тому,что наши Малкин, Дацюк, Овечкин, Ковальчук, Радулов, даже Тихонов, Белов, и конечно же, - Ничушкин объективно сильнее всех остальных соперников, НО ИНДИВИДУАЛЬНО, ЛИЧНО, каждый против каждого, но хоккей (как и любая игра, включая и кёрлинг, между прочим) - командная игра!!!! И как и в любой командной игре роль личности (Мастера) в ней конечно же велика, но главное - командная игра, тактика и стратегия!!! Ни чего этого (от того, что стоит над игроками в игре и организует игру звеньев и команды вообще) в играх сборной я не увидел!!!! Вспоминая Ванкувер - там, ведь тоже проиграли из-за отсутствия тактической готовности к игре! канадцы нашу сборную там уничтожили не из-за плохого настроя игроков или ещё каких-то моментов обусловленных фактором игроков, там была на лицо готовность, точнее её отсутствие, именно, у КОМАНДЫ!!! Да и возвращаясь к нынешнему турниру - такое количество бросков и так мало голов (да ещё такое количество блокированных) говорит о том. что именно в тактике просчёты - мало бросков без противодействия. на "чистых" шайбах! А вот как раз, создание возможностей для бросков с "чистых" шайб и была (надеюсь и есть, при правильном построении игры) сила нашего хоккея! ЗХБ должен признать - заставлять играть в "откатный" хоккей таких ребят как Ковальчук, Дацюк, Малкин, Овечкин - это грубое нарушение всех канонов командной игры и наших традиций! Может быть на все эти схемы 1-2-2, 1-4. надо было предлагать что-то нибудь типа 3-2 или 2-2-1. Ещё раз, выражу спасибо парням - они играли на совесть и бились здорово, но порядок бьёт класс - избитая банальность, не перестающая быть от этого верной! При объективном процессе выравнивания уровня мастерства - порядок всё более и более будет иметь значение в итоговом протоколе игры и турнира. Проигрывает всегда тренер, ещё одна банальность, четко характеризующая, то что происходит с нашими сборными на больших турнирах в последние годы (не смотря на 3 выигрыша на ЧМ за последние 6 лет). И напоследок, крамольная мысль-воспоминанние. Была заявка на это пост (ГТ сборной) и от Ларионова, но её как-то без особого рассмотрения и обсуждения слили... Может быть "Профессор" который ещё будучи игроком вел конспекты тренеровок и всегда считался очень аналитиком, тактиком и стратегом, ну или какого-либо канадца из НХЛ годика на 3-5 (с Назаровым или Знарком в подпоре). А? ЗЫ. Хоккей наш конечно же не стал от этого слабым или никаким (как некоторые пишут), но мы (наши тренеры, по крайней мере, те. которые в обойме и на слуху) разучились побеждать - надо эту науку осваивать вновь. И уж точно - возрождать дворовый хоккей!!! Больно и обидно как и всем, жаль до безумия эту, достаточно красивую, по набору исполнителей, сборную которая могла бы показать искромётный хоккей "Красной машины" лучший по моим представления хоккей из существующих в мире! До будущих побед и Побед! не ругайте парней они бились - посмотрите статистику матчей! только не выстроили их в боевой порядок! Всем здоровья и удачи -Будем болеть за наш хоккей и сборную! не должна она остаться одна в этот тяжёлый момент - и горше всего самим хоккеистам!

    20.02.2014

  • kargot

    "SalYul20 Февраля 2014 | 08:12 За деньги играют, за Родину - нет! Горько, больно, гадко....." . Игроки - САМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПОБЕДЕ ЛЮДИ. ни я, ни вы, не Путин, ни один из миллионов болельщиков так не хотят победить, как игроки сборной. Причем здесь бабки? бабки они и так в нхл-кхл зараьботают - у них контракты на миллионы, десятки миллионов баксов. И обвинять игроков в нежелании победы - признак интеллектуальной нищеты. другой вопрос - игроки тоже люди, имеют свои слабости, ведь самый главный враг человека - он сам, егго комплексы, страхи, волнение. И если ТРЕНЕР НЕ СМОГ создать нужного настроя, зажечь огонь в глазах игроков - то неважно - с КХЛ игрок или НХЛ 3 ТРИ!!! года на подготовку - за это время ТШ ДОЛЖЕН был подобрать игроков и УБЕДИТЬСЯ, что в условиях сильнейшего стресса (необходимость победы любой ценой) игроки не сломаются и покажут свой уровень мастерства. Малкин и Овечкин незаметны? "ага - их бабло интересует! зачем им сборная!" да бред полный. сильнее их никто не хотел победы, их желание победить в тысячи раз сильнее жажды победу любого из Вас

    20.02.2014

  • SalYul

    За деньги играют, за Родину - нет! Горько, больно, гадко.....

    20.02.2014

  • kargot

    Сделать так, чтобы игроки выложились на 110% - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА. накрутить ободрить, в ухо треснуть-для каждого игрока свой рецепт. Составить правильные сочетания с нужной "химией", так чтобы затылком , задницей, или другими частями тела чуствовали партнеров - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА Изучить соперника, его слабые и сильные места, и в соответсвии с этим выстроить игру - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА Выполнить установку тренера и сделать все так, как умеешь - ЗАДАЧА ИГРОКА. так кто не выполнил свою задачу??? игроков жалко больше всего - бабло они и в нхл-кхл заработают и так, а вот золото олимпиады не купишь. они меньше всего заслужили упреков, но их все равно будут корить и тыкать этим поражением.да они и сами будут сожалеть об этом до конца дней

    20.02.2014

  • Волшебник, Изумрудный От Голода

    как же жаль... Как жаль, что Павел так и не стал Олимпийским чемпионом. Единственным, к которуму не бывает приставки "экс". Жаль ребят. Которые, выматывая себе на тренировках и в играх душу, жилы, пот - не могли понять - зачем??? Они хотели. они рвались. они, блин, умеют! Но их загнали в тупик. Паша Дацюк, беспомощно оглядывается в центре чужой зоны - потому что НЕКОМУ отдать пас!!! И Овечкин, который с кистей лупит под 140 км в час... но лупит во вратаря. Потому что так отдали. Потому что ТАК в "Вашингтоне" не отдадут. Он привык к другому. И глаза Марии Кириленко. И Малкин, который забирает с собой ДВУХ защитников. но на его место НИКТО не приезжает и шайба уходит в пустоту. Как жалко Войнова. Ну не пустил бы он в НХЛ эту злосчасную шайбу. он даже думать бы не стал. Он бы оставил ее в "зоне". Но мы же, блин, сборная России. Наследники СССР. И вопреки всему - мы учимся играть в оборону. Те, кто всю жизнь приучены играть в пас и в атаку. Те, у кого за спиной лучшие вратари мира. И мы не берем на турнир лучшую связку нападающих КХЛ - "нам итак мест не хватит!" И мы - решением штаба выставляем все игры на 16:30 по Москве. Лишая себя 10 миллионов болельщиков. А зачем они нужны? Их же энергетики нет... Жаль. чертовски жаль. всех наших. кроме Билла. он выбрал свой путь. Третьяк, Фетисов - уважаю безмерно как игроков. Но функционеры из вас... как из меня Карелин.

    20.02.2014

  • SP2

    Так, оказывается Билялетдинов был старшим тренером сборной на ЧМ в Петербурге! То-то какое-то ощущение дежа-вю не покидало - как будто ровно та команда играла. Надо же! За 15 лет ничего не изменил и ни каких уроков не извлек. Супер-тренер! )))

    20.02.2014

  • poluekt

    ravin79 19 Февраля 2014 | 20:16 Очень понравился ваш коментарий. Все четко и по делу. Только высказанно грамотнее чем я бы смог. А в целом согласен с каждым словом. Коментарий честный и глубокий. Спасибо

    20.02.2014

  • Уго Чавес

    Страшно,что Третьяк ,там выдал эксклюзивно.Просто кошмар.По видимому,они с З.Х.,который хочет"продолжить""работу",просто измываются нам нами( Пусть,для меня ,лично ,спортивные поражения,уже и не являются трагедией вселенской,но подобная развязка обещала избавление от конкретных пут,пусть и через потерю конечности,попавши в капкан.Ан,нет!Охотнички то живодёры-садисты,оказывается)

    19.02.2014

  • Pashka88

    Уго Чавес 19 Февраля 2014 | 22:56 Глянул, действительно подробно описано). Помню все без исключения матчи России в Нагано98 и СЛС02. Выезжали по всякому. Но такой печали и безнадеги не было. Находились люди, которые тащили. Нет, не опустимся мы на дно в хоккее. Но к нам подтянутся бывшие донные обитатели

    19.02.2014

  • DenShik

    viktorzayats19 Февраля 2014 | 22:23 Согласен на 100%. Можно сколько угодно говорить про красоты НАШЕЙ олимпиады, про то, что она такая и такая и, самое главное, ТВОЯ. Нет у меня чувства, что она моя. Не в обиду новомодным видам спорта на олимпиаде, но это все не то... Есть классика зимних видов: лыжи с винтовками и без, коньки, фигурное катание и хоккей. Результатов нет - скандалы есть... И это останется, Плющенко останется, биатлонисты останутся, индивидуальный хоккей от корявой обороны останется... Положительного, конечно, больше... намного больше, спортсмены молодцы...почти все... Но есть слово - ДОЛЖЕН...Или НЕ ДОЛЖЕН... Мы НЕ ДОЛЖНЫ были проигрывать финнам... Насрать, кто тренер и какие звезды приехали... КОМАНДА НЕ ДОЛЖНА ПРОИГРЫВАТЬ такие матчи.. А если проигрывает - значит это не команда и пусть принимает то, что положено - помои... И принимает заслуженно, стоически, с пониманием... А то что-то слишком популярно стала фраза крылатая "Ваши ожидания - ваши проблемы"... Да, я ожидал... надеялся... наверное, слабо верил, но уж такая порода физиков - верю тому, что вижу, а не тому, о чем говорят... Эххх, обидно-то как, люди добрые...

    19.02.2014

  • Friendship07

    когда уволили Быкова и назначили Билла, я понял : Олимпиада будет провалена. Как жаль, что сбылось.

    19.02.2014

  • xxx5

    Думаю, что единственная достойная кандидатура тренера сборной на сегодня - это Назаров !!! Он постоянно чему то учится, молодежь всегда привлекать не боялся ! И характер у него есть !

    19.02.2014

  • Orange.

    Безгрешными приходим - и грешим, Веселыми приходим - и скорбим. Сжигаем сердце горькими слезами И сходим в прах, развеяв жизнь как дым. Омар Хайям

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Пашка88,а ты ниже глянь,там 2002 подробно описан)Пашка наш туда,после перелома приехал,и форсировал восстановление,но форму набрать было некогда..вот как Дацюку сейчас. Дно ли это?Ну,при нынешней формуле нет.Из группы то все выходят,а вот как норвегов перестанем превозмогать,тогда,да...А может и отбираться на саму скоро перестанем?)Короче,можно фантазирвать

    19.02.2014

  • Pashka88

    И все же хоккей это «наш» вид спорта. Это не футбол. Здесь мы не опустися ниже определенного уровня(сечас мы все же рядом со словаками, чехами и финами). Шведы и североамериканцы в лучших составах безнадежно лучшие

    19.02.2014

  • sLot

    futbollisto такое предлагал Ларионов. По моему был Ларионов. Был самый громкий отказ игроков выступать за сборную на кубке Мира 2004. Свой отказ они мотивировали, что хотят привлечь внимание к проблемам отечественного хоккея, который приведет краху. Так и случилось. Вячеслав Козлов еще дал интервью "СЭ", статья называется: "В СБОРНОЙ МОСКОВСКОГО "ДИНАМО" НЕТ МЕСТА ОСТАЛЬНЫМ". По какому принципу Билл набирал тогда в сборную игроков и как у нас назначают тренеров. Эту статью можно найти в интернете или в архивах СЭ. Спорт экспресс пытался тогда поднять некую шумиху, но все забылось.

    19.02.2014

  • Chingizid

    tyson19855 ----------- \\везет сильнейшим, а не везет понятно кому.

    19.02.2014

  • tyson19855

    я очень этой олимпиады и мечтал чтобы мои любимые спортсмены и те люди, которыми я горжусь Малкин, Дацюк, Овечкин, Ковальчук стали олимпискими чемпионами и чтобы своей сборной и страной я гордился еще больше, я бы потом внукам рассказывал об этой победе. Особено обидно за Пашу, всей душой я хотел чтобы именно он привел нашу сборную к золоту, ведь на следующей олимпиаде моего самого любимого игрока не будет. Но к сожалению нам сегодня не повезло, давайте не будем лить грязь на ребят, они тоже хотели победить и не меньше чем мы.

    19.02.2014

  • Антананариву

    "Глядя на эту безнадегу, я понимал, что это конец. Конец моей веры в то, что мы до сих пор великая хоккейная держава. И что мы всерьез можем на что-то претендовать на турнирах, где собираются лучшие игроки планеты". Заметка из Советского спорта. Именно эти слова и были у меня в душе после матча. Не знаю, когда теперь смогу смотреть хоккей на уровне сборных.

    19.02.2014

  • madmax.yar

    back for good: Быкова назад в Зборную

    19.02.2014

  • zorrosun2

    viktorzayats19 Февраля 2014 | 22:23 +1+3+10

    19.02.2014

  • premio711

    Уго Чавес 19 Февраля 2014 | 22:29 мы достигли дна?

    19.02.2014

  • Pashka88

    Уго Чавес 19 Февраля 2014 | 22:34 По поводу ОИ2002 что скажешь ? И почему тут не появился свой Павлик Б. Слишком все просто

    19.02.2014

  • LEXX-Ko

    freak, поперло?))))

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    futbollisto..Хиддинк или Адвокат не подойдут?..не-не-не!Спалетти

    19.02.2014

  • futbollisto

    К игрокам из нхл, нужен был и тренер из нхл, американец или канадец, тогда могли зацепить что-то, а так лишь 1/4 уровень ЗХБ.

    19.02.2014

  • Chingizid

    Да давайте сборную Зимбабве по хоккею пригласим выступать за Россию, результат будет лучше без сомнений!

    19.02.2014

  • LEXX-Ko

    А знаете, что сейчас делают наши суперзвезды??? Молятся на латышей, которые после 2-ух периодов гоняют 1-1 с канадцами!!! Представляете, как выдохнут, если латыши пройдут. Пойдут комментарии и все такое, Малкин с Кросби будут веселиться в самолете по пути в Питтсбург, и все назовут это невезением... может не стоит нашим отскакивать, ведь ничего не поймут тогда, как считаете?

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Нагано..кабы не быстроногий Павлик Б.,играли бы мы с канадцами за бронзу,если по справедливости Вот Турин мог быть очень успешным.Но канадцы нам банкет в русском доме,слишком рано организовали

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Вспомнилось,как по итогам олипийки 2002,кажется жена Хабибуллина утешала всех-Да,вы чё,мужики!?Вы же бронзу выиграли! Вот она женская интуиция)Она,уже тогда понимала,что и о таком"успехе"д,алее можно будет ,только мечтать. Кстати о СЛС..Где там нас засудили?Это о мифическом голе Самсонова речь?Давайте вспомним выступление того турнира:Ничья с хозяевами в группе,и слив односторонний финнам.Героическое "сидение на шипке "с чехами имени Хаби.А далее полуфинал с теми же хозяевами,где два периода нам и голову поднять не давали и закономерные 0:3.Потом,крайне удачное начало третьего и чуть было подвиг барона Мюнхгаузена не удался.Но и там мы пропускали таакие контратаки-мама не горюй!и если бы не тот же Х.,который наловил шайб больше,чем с чехами,то и воспоминания на тоненького не прокатывали сейчас. Ну и бронзу ,нам ,таки подарил мухолов Сало ,в чистом виде. Это как бы удачный(последний) турнир..Состав у нас был,ну на мой взгляд,по сравнению с нынешним,просто умопомрачительный.Там не лидеров кхл,дома оставляли,а из звёзд нхл выбирали

    19.02.2014

  • SportsMan

    Хорошая статья, кстати. Понятно, что у финнов было больше сил, они ж накануне не играли. Но кто мешал выйти с первого места сразу в четвертьфинал? А кто-то говорил, что в группе мол ерунда всё, главное п/о...нет, важно всё, любая мелочь может стать ключевой. Мы вообще ни одну сильную сборную так и не обыграли. Эпоха ЗХБ закончена. Посмотрим что будет дальше.

    19.02.2014

  • Dexterous

    Бесславные...хоккеисты во главе с Блинлёддиновым

    19.02.2014

  • viktorzayats

    Говорят: "У победы всегда много отцов, а поражение всегда сирота". Я думаю, что у этого поражения тоже есть отцы. И пришло время назвать их поимённо. Почти три года назад из сборной с позором были уволены Вячеслав Быков и Игорь Захаркин, под руководством которых сборная России дважды выигрывала чемпионаты мира по хоккею (2008, 2009) и три раза побеждала в Евротуре - хоккейном турнире европейских сборных (2007/2008, 2008/2009, 2010/2011). Также сборная по одному разу занимала второе (2010), третье (2007) и четвертое (2011) места на чемпионатах мира и дважды становилась второй по итогам Евротура (2006/2007, 2009/2010). На зимней Олимпиаде-2010 года в Ванкувере сборная России заняла шестое место. Так вот, почти три года назад наши “уважаемые” и “великие”: Виктор Тихонов (старший), Вячеслав Фетисов, Владислав Третьяк и иже с ними с пеной у рта кричали “Ату его!.. Ату!” Вячеслав Фетисов заявлял об отставке Быкова: “Это надо было сделать сразу после Ванкувера…”. Владислав Третьяк говорил: “Мы дали оценку работе тренерского штаба сборной и признали её неудовлетворительной”. Вячеслав Фетисов предлагал: “…на исполкоме объединить усилия всех тех, кто сегодня может принести пользу команде, разработать детально план, вплоть до финальной игры Олимпиады в Сочи. Ну и пахать, пахать на общий успех… Что касается будущего тренера, то моё предложение – Зинэтула Хайдарович Билялетдинов, мне кажется, что он наиболее подходит на эту роль, он имеет опыт, он профессиональный человек, авторитетный в нашем деле. Ну и ответственный, в плане там всех решений, имеется в виду, и видения хоккея. Мне кажется, он сможет справиться”. Зинэтула Хайдарович Билялетдинов “справился”... Зинэтула Хайдарович Билялетдинов “оправдал надежды”... Мне не хотелось бы никого очернять. Мы имеем то, что имеем. Только хотелось бы одного: чтобы наши “уважаемые” и “великие” осознали всю глубину своего собственного заблуждения трёхгодичной давности. Дело не в Быкове и Захаркине, дело не в Билялетдинове, дело не в наших хоккеистах. На данный момент других тренеров и хоккеистов у нас нет. Всё дело в системе, которая разрушена и не работает. В системе подготовки молодых хоккеистов, футболистов, баскетболистов и. т. д. До тех пор, пока не обратят самое пристальное внимание на детско-юношеский спорт, а это и нехватка катков (полей, спортзалов), и нищенские зарплаты тренеров ДЮСШ, и дороговизна инвентаря (ну не могут формовочные коньки для десятилетнего ребёнка стоить 400-500$), и стоимость сборов (которая полностью ложится на плечи родителей) и прочее, и прочее, и прочее… Так вот, пока государство не возьмёт на себя решение хотя бы части этих проблем, в ближайшие годы по поводу золота Олимпиады нам не стоит и беспокоиться. Его у нас просто не будет. Напоследок мне хотелось бы упомянуть ещё одних отцов сегодняшнего поражения. Это жирные коты из “нашего национального достояния” – “Газпрома”, которые для того, чтобы просто потешить своё собственное самолюбие, умудряются за один день потратить на забугорных Халка и Витселя около 100 000 000 евро. Это сколько же хоккейных коробок и футбольных полей для детей можно построить на эти деньги ??? На наши с вами, между прочим, деньги… P.S. Не имею ничего против наших “уважаемых” и “великих”. Они действительно Уважаемые и Великие (с большой буквы и без всяких кавычек). Но как говорится: “Платон мне друг, но истина дороже”.

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Кристо прав,время Тихонова миновало давно.Тихонов был тренером в чистом виде,т.е.он сам учил своих игроков играть.Ну и методы воздействия его на игроков,как бы"устарели")С молодёжью,ещё прокатит,а вот с людьми которым платят большие деньги и которым сказали,что они звёзды,нет. Современный тренер сборной,это скорее менеджер,который должен грамотно распоряжаться ресурсами имеющимися в распоряжении.Как показала жизнь,это не хлеб Виктора Васильевича..или он просто был,уже слишком старенький,чего уж там.

    19.02.2014

  • umidzhon

    А Билялетдинов оказался просто неумным человеком. Как и те, кто его назначал и держал на позиции главного тренера. Упрямство - всегда признак неразумности человека. Он не сборную тренировал, а сам себе что-то доказывал. Может, что он сам лучше всех знает, как тренировать хоккеистов. А выяснилось, что он ничего не знает. И возможно, никогда не знал. Да, да.

    19.02.2014

  • Sparta

    казаченко, сорри

    19.02.2014

  • Sparta

    больно-это песня Каченко

    19.02.2014

  • LEXX-Ko

    premio711 19 Февраля 2014 | 22:04 не надо превозносить это событие, как что-то выдающееся)) это всего лишь спорт, это их работа, у нас всех своя... делайте свою хорошо!)) я бы после такого просто на следующие ЧМ брал только КХЛовцев, пусть все поймут, что КХЛ - путь в сборную!!! Пусть будет конкуренция между КХЛ и НХЛ...Я так понимаю, что для этого и создавали, а выходит, что пока сами не доверяют нашему чемпионату.

    19.02.2014

  • umidzhon

    Да, их всех надо разгонять, всех подряд. И руководство федерацией

    19.02.2014

  • Goaltender

    Ну, обида и боль ушли на второй план, теперь можно проанализировать, что же случилось на мой взгляд. Кмк ЗХБ не справился со своим назначением. Это чистое тренерское поражение. С таким же успехом тренировать сборную России мог бы и я. Опыт игры в хоккей у меня тоже большой, почти 40 лет. Разумеется, за меньшие деньги. Куча звёзд, но о сыгранности нет и речи. Нет такого, как было во времена СССР, когда брались готовые звенья, ну, или на худой конец пары нападающих, и к ним впридачу одного универсала. Нужно было брать Мозяку с З-вым из ММГ. Тогда были бы забитые шайбы. Непонятно, почему до игр не определились с вратарём турнира. Как так можно - чередовать воротчиков без понимания? Сегодня вот как раз Варли и был перегоревшим. Все шайбы отбивал перед собой. Надо было раньше его менять. Порадовал Ковальчук с Тихоновым и, разумеется, Дацюк. Остальные - никакие. Вход в зону- только через вброс шайбы. Как канадцы в конце 70-х. Попытки сбиться на индивидуальные действия, успехов не принесли. Жаль, но хоккеисты не виноваты. Менять тренерский штаб необходимо. Иначе - будем наравне со словенцами(!!!!!!) вылетать из 1/8 первенства любой водокачки! Всё ИМХО

    19.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    SP219 Февраля 2014 | 21:44 А Тихонов просто разогнал бы давно эту команду из крутых супер-мега-звезд - а то они последние 15 лет не могут понять, что шоу, ктоорые они устаривают на публику в НХЛ и игра на ЧМ и ОИ - абсолютно разные вещи. И набрал бы никому неизвествных игроков и просто обяснил бы им какиграть и что от низ требуется. ----------------------------------------------------------- ------------------ Принцип правильный. Но это было возможно в СССР. Теперь они уже в 19-20 лет морально развращенные уроды, развращенные деньгами и гламуром.

    19.02.2014

  • Juventus_Forza

    Знарка и Назарова к рулю сборной! А лучше Быкова снова с + с Назаровым, но без этого чижика Захаркина! Назаров бы точно наших заставил бы сердце вырвать у Чухонцев!

    19.02.2014

  • premio711

    Kolpinets 19 Февраля 2014 | 21:58 что делать то?

    19.02.2014

  • Juventus_Forza

    Знарка и Назарова к рулю сборной! А лучше Быкова снова с + с Назаровым, но без этого чижика Захаркина! Назаров бы точно наших заставил бы сердце вырвать у Чухонцев!

    19.02.2014

  • LAION 777

    Хорошая статья. Автору - респект. ))) Написал, как было и как есть. Я тоже люблю наш хоккей! Другого у нас нет.

    19.02.2014

  • tryam

    поставьте Быкова..и этих сранных звезд из НХЛ не будет..и будут победы

    19.02.2014

  • Juventus_Forza

    Да что тут говорить.....? Стеблин, вообще гниль ужасная!!!! УБыкова команды не было в Ванкувере! А это что команда??? куча безвольных мужиков с отличными индивидуальными качествами, разбившимися об Чухонскую стену оленеводов!!! ПОЗОР РОССИИ! и Билялетдинова!

    19.02.2014

  • Kolpinets

    LEXX-Ko 19 Февраля 2014 | 21:45 вывод: надо наигрывать состав помоложе на Евротурах и ЧМ в течении следующих 4 лет? ------------------------------------------- Ведущие сборные мира НИКОГО не наигрывают.На евротурах играют те,кто не едет на олимпиады.Мастера выходят и играют.

    19.02.2014

  • SP2

    Dolphin75 19 Февраля 2014 | 21:50 100% точно - тренерская функция у нас крайне странная и непонятная. А с игроками надо общаться, идеи им свои объяснть. Были бы идеи, конечно... А то, похоже вся тренеская идея называлась "ДацюкМалкинКовальчукОвечкин всё сделают сами как надо. Ну не могут же они не сделать." ))) Супер-идея. )))

    19.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Больно ? Потерпите !

    19.02.2014

  • EstMaza

    Слили равнодушно. Поэтому пофиг на них. Пусть отдыхают в своих америках, м...зи!!!

    19.02.2014

  • premio711

    LEXX-Ko 19 Февраля 2014 | 21:45 вывод: надо наигрывать состав помоложе на Евротурах и ЧМ в течении следующих 4 лет?

    19.02.2014

  • martin.gore

    Не вижу причин очень сильно расстраиваться этому поражению. К глубокому сожалению, это просто таков уровень сборной России. И не надо себя обманывать, что эта сборная - это "Красная машина", это мировые звезды. Увы, это весьма посредственные игроки, что видно по результатам игр на прошлых мировых соревнованиях.

    19.02.2014

  • Dolphin75

    Был набор отличных, очень хороших, неплохих, и просто странных игроков. Они были расставлены по звеньям. Дан приказ "На запад!" И усёёё)) На этом тренерская функция закончилась. Но это ещё пол-беды. Дальше были странные перестановки, замены по ходу матча, силенциум в нужные моменты, поправления галстука, попытки осмыслить ... Человек в футляре так и остался в нём после Франции.

    19.02.2014

  • Chingizid

    Да что тут думать, надо натурализовать сборную Зимбабве по Хоккею всех порвем тогда!

    19.02.2014

  • premio711

    SP2 19 Февраля 2014 | 21:41 МЧМ последних двух лет смотрел? У нас ни на каком уровне сборных командной игры нет. Кто должен учить хоккеистов играть в команде? у Брагина последнего получалось.

    19.02.2014

  • Kolpinets

    Что вы докопались до НХЛ,НХЛовцы выиграют Олимпиаду!

    19.02.2014

  • LEXX-Ko

    Получил миллионы сообщений от друзей-товарищей во время и после сегодняшнего матча с вопросами: «Как так? Кто виноват?». Однозначного ответа на эти вопросы мы, как всегда, не найдем, но порассуждать, безусловно, хочется и, что гораздо важнее, ИМЕЕМ ПРАВО ибо ЖАРКИЕ! ЗИМНИЕ! НАШИ! То, что наши не возьмут ЗОЛОТО, для меня было очевидно сразу. Матчи за последние два года в евротуре и на чемпионатах мира доказали, что игра нашей сборной в обороне после ОИ-2010 не стала лучше, на что уповали многие, приглашая Билялетдинова, а игра в атаке пропала вовсе – за исключением ЧМ, домашнего этапа Евротура, где за нас играли все лучшие против сборных, составленных из игроков рангом ниже. Теперь стало ясно, что убрав Быкова и Захаркина, страна убежала от проблемы, взвалив всю вину на дуэт. Роль тренера в результатах команды так и не удастся нам понять до конца, - способен ли он изменить игру за 4 года, имея с своем наличии тех же самых игроков? Вроде бы поехали спецы из штаба в НХЛ просматривать НХЛовцев, приезжает Войнов и ничего! Приезжает Семин, на которого и я возлагал большие надежды – и ничего! Где «девятки», Саша!? Как Овечкин и Малкин покоряют всех в НХЛ и нихрена не могут против словаков, норвежцев, финнов на олимпиаде?! Или они там по пустым кидают?! Взглянем, что с Кросби: тоже самое, не видно Сида, брали его с наигранным Кунитцом из Питтсбурга, как готовую ударную связку, а после второго матча разбили их по звеньям, потому что также «не заиграло»… А теперь посмотрим на сборную Словении, где всего один Копитар из НХЛ, и не больше тысячи человек в стране профессионально занимаются хоккеем. Мне видится в данной ситуации простой путь к победе в матче – постоянная агрессия на хоккейной площадке, и в обороне, и в атаке. Только так можно побеждать сейчас, когда все научились играть в хоккей… Я присутствовал на матче Финляндии и Канады и могу заявить, что ошибок тьма, что у тех, что у других. Грубо говоря, ситуация следующая: 100 попыток входа в зону, из них 50 случаев удается закрепиться в зоне, из 50 случаев в 20 проходит какая-нибудь комбинация, из 20 комбинаций 5 превращаются в опасный момент, и на выходе получаем 1-2 шайбы. Так что нужно агрессивнее играть, прессинговать по всей площадке, заставить ошибаться соперника, и тогда общий уровень превосходства в мастерстве даст свои плоды! А если играть на классе, как пытается наша сборная, считая, что Овечкин и Малкин все сделают в любом случае, – до свидания! Есть еще вариант игры против таких «бей-беги» - комбинационная-системная аля СССР. А чтоб так играть, нужно запирать на 2 месяца на сборах с газовыми балонами на плечах и «ВЕСЕЛЕЕ, ВЫ В ХОККЕЕ!» - Это, что касается системы игры и роли Овечкина и Ко из-за океана. Ну и последнее, совет к общественности: пора перестать делать культ из этих парней: Овечкин, Малкин, Ковальчук - на Олимпиаде таких по 2-3 в каждой команде, так что, если вы не следите за хоккеем постоянно, не надо ходить по улицам и горлопанить, что у нас «овечкинцы» и РОССИЯ всех порвет, а теперь поливать и тренера, и команду! Забейте на все и переключите канал, а еще лучше пойти подышать свежим воздухом. P.S.: очень понравились на этой олимпиаде Бобровский, Белов и Попов… От последних двух меньше всего ожидали, но не подвели… Это заставляет задуматься о травмах Кокарева и Соина перед играми, как о реальной потере.

    19.02.2014

  • SP2

    А Тихонов просто разогнал бы давно эту команду из крутых супер-мега-звезд - а то они последние 15 лет не могут понять, что шоу, ктоорые они устаривают на публику в НХЛ и игра на ЧМ и ОИ - абсолютно разные вещи. И набрал бы никому неизвествных игроков и просто обяснил бы им какиграть и что от низ требуется.

    19.02.2014

  • Dolphin75

    SP2 19 Февраля 2014 | 21:41 Именно так. Не было команды.

    19.02.2014

  • premio711

    это Круг Михаил-прекрасный поэт и певец, царство ему небесное! Почему-то эта песня голову не покидает

    19.02.2014

  • SP2

    Дааа... Проиграть может, естественно, любой. Но проиграть с такой помпой, похвальбой, кликушеством, хвалебными речами и истерическими псевдо-патриотическими выкриками - это, конечно, надо уметь. И ещё интересно - где же наши обычные выкрики об отсутствии патриотизма у игроков, о "зажравшихся миллионерах" и всё остальное охаивание по полной программе. Или этих ругать нельзя - не было команды?

    19.02.2014

  • неадекватный болельщик

    снег скользкий, клюшки кривые

    19.02.2014

  • yasner12

    Все просто. Просто смотрим вглубь. Рыночные отношения. Потеряно чувство локтя и партнера. Отсюда - безумное количество по-детски неточных пасов. И еще: когда это было видано, с советской школы хоккея, да и просто с хоккейной азбуки, что на дальней штанге противника нет никого из наших? Катаются вокруг ворот, вымучивают поиск последнего паса...но куда и кому???!!! Далее: противнее всего вбрасывание шайбы в чужую зону...Бред. Когда канадцы в совдепии это делали в матчах с нами, мы смеялись, мол , никак иначе не могут войти в зону, неведом им комбинационный хоккей, от бессилия и вбрасывают, как малые дети... Но это мы видим сейчас от наших "звезданутых " "звезд" нхл...БРЕДДД!!!

    19.02.2014

  • Kolpinets

    После Ванкувера говорили,на широких площадках порвем!!Порвали...опу.А звезды НХЛ-короли узких площадок-канадцы,американцы,шведы и финны,оказывается и европлощадок не боятся!

    19.02.2014

  • premio711

    Уго Чавес 19 Февраля 2014 | 21:27 в 98 очень больно было, но казалось, что на следующей олимпиаде возьмём золото, в 2002 засудили-на следующей точно..в 2006 канаков убрали, в 2010 они нас вынесли, но дома-то мы их ого-го...Билл (как и Пихлер) попал в общую тенденцию постоянно ухудшающихся результатов, он всего лишь один из...

    19.02.2014

  • чуфыр

    Pashka88,молодец,грамотно и четко,а бил,все равно сломал команду

    19.02.2014

  • Pashka88

    Народ довольно спокойно принял поражение. Привыкаем). Верю, что все будет хорошо. Возможно не будет звезд, но будет команда. Хотя несомненно жаль что за эти 20 с лишним лет целая плеяда талантливейших игроков осталась без олимпийского золота(почему то сразу вспоминаются слезы Грецки в Нагано98). Олимпиада - это вершина. Никакие кубки Стэнли и второсортные ЧМ не заменят ОЧ. П.С. не верю что роль тренера не важна. Тренер и вратарь это начало всего

    19.02.2014

  • Angeldust

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом! Все готовятся в равных условиях. те же финны или шведы. То что Билл, как вы выражаетесь, тренер старой закалки - я не увидел. В старину играли от атаки, комбинационно, всей пятеркой плели атаки.А это - антихоккей. Никто не запрещает Биллу брать на Евротур те тройки, из которых одну-две можно брать на ОИ, но Билл сам не знает, с кем он будет играть.

    19.02.2014

  • чуфыр

    Dolphin75 ага,если бы их зинтула в оборону не поставил

    19.02.2014

  • Kolpinets

    Надо учить таджиков играть в хоккей!

    19.02.2014

  • Dolphin75

    А ведь мы ещё в последний момент лишились удовольствия наблюдать таких голедоров, как Соин и Кокарев. Вот было бы зрелище!

    19.02.2014

  • чуфыр

    premio711 это ты поэт,но жаль что без мата

    19.02.2014

  • Валентино Росси

    хоть один написал объективно, н то что Кузнецов. Спасибо, Юрий ГОЛЫШАК

    19.02.2014

  • Лёшин папа

    JohnBullet19 Февраля 2014 | 21:20 Тарасова им не хватает!!! ------------ И Карполя)))

    19.02.2014

  • premio711

    "Эта боль не пускает к другой, Эту боль невозможно прогнать, Ведь с тех пор, как расстались с тобой, Ни прийти, ни письма написать. … Я колол её имя навек, Я ей столько стихов посвятил, Мою боль засыпал белый снег, Я ей сердце своё подарил." МОЯ РОССИЯ

    19.02.2014

  • чуфыр

    pashok81,вот вот вот,и надо было атаковоть,пусть 9-8 но победа(к стати такой логин pashok81 в другой соцсети)

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Пушок,у шведов не капкан,у них тотальный хоккей в европейском варианте

    19.02.2014

  • ТрынТрава

    НЕ ВЕРЮ

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    незабвенный тандем БиЗ,как раз эксплуатировал лучшие наши качества по полной,которые разбились об олл инклюзив канадцев,после чего произошла потеря самоуверенности,что привело к последующим неудачам и на чмах. С данным призывом игроков,миссия Биляллетдинова была в общем то обречена.Даже с теми же финнами,его схемы работали бы

    19.02.2014

  • чуфыр

    извини saber1,я Angeldust поддержал

    19.02.2014

  • Dolphin75

    Teufel 19 Февраля 2014 | 21:09 Насчет денежной самооценки... Как известно, товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. А вообще, нашего человека нужно держать в строгости и черном теле, только тогда будет прок. Кто-нибудь видел чтоб хоть кто-то из наших хоккеистов хотя бы?всплакнул?!? Да, допустим, проиграй канада 4 года назад - там бы траур опустился на всю страну! А здесь - всем пох..... ________________________________________ 1. Денежная оценка - на уровне школьника, заявляющего прежде чем озвучить свою очередную глупость сокраментальные слова "как известно". Оценку всё-таки не покупатели делают (как бы некоторым из них этого не хотелось). Есть понятие "стоимость". Это совсем не то, что понятие "цена". Экономику изучаем, не позоримся впредь подобными категричными глупостями. 2. Всем пох было потому что не было команды. Все поняли что с тренером-трусом все равно ничего не выиграть. Он смену состава делает за минуту до финальной сирены при счёте -2! Ну о чём тут говорить? Какой траур? По тренеру-чудаку что ли?

    19.02.2014

  • pashok81

    Мы не шведы, у нас с детских лет в школах прививают атакующий хоккей. Мы не умеем и не можем играть в шведский капкан. Смотреть на откат, буллиты, беззубую атаку и вымученные голы действительно БОЛЬНО. Наше счастье в разумной атаке, в скоростном и комбинационном хоккее. Другого не дано, как и другой сборной.

    19.02.2014

  • ak-09

    Сейчас сижу и смотрю телевизор.Идет реклама.Один бреется,другой голову шампунью поливает избавляясь от перхоти.Ролики хорошие,качественные.Видно ребята полностью выложились.На Олимпиаду видно сил не осталось.

    19.02.2014

  • vyahek

    Меня, да и наверно многих ввела в заблуждение классная игра с американцами, а потом мучения со Словаками и с Норвегией насторожили, но и только. Противное ощущение обмана, и хоть не впервой все равно на душе тоска смертная.

    19.02.2014

  • чуфыр

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!а че другие разве не так играли?кто откуда,кто с кхл,кто с нхл,но нормальные тренеры успели поставить игру и сделать выводы,а бил все ломал.от обороны ему хотелось,когда нападающие зверье рвали бы всех,а их ломали

    19.02.2014

  • saber1

    чуфыр Ты что-то напутал, перечитай мой комент. Я то как раз наоборот говорю.

    19.02.2014

  • sLot

    На самом предсказуемо было, жаль. Многие надеялись до конца , в том числе и я. С тренером понятно, что возьмет всю вину на себя. А для меня непонятно, чем тренер или ряд наших тренеров занимались, были они в сев. Америке. Тогда получается Малкин, Семин, Дацюк о своих травмах не все Биллу поведали или он не понял их. А в своих клубах играли в щадящем режиме. С другой стороны Билл их тогда не включил в этот олимпийский состав. Хуже не бывает игроков, когда с ними что-то не так. Билл с вратарями до игрался. А вообще одни наши хоккеисты не могут обыграть вратаря один в один, у других сходит шайба с крюка в последний момент и не могут шайбу остановить у синей линии, третьи точную передачу не могут сделать. Действительно больно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    19.02.2014

  • saber1

    Остается поболеть за чехов, хоть Ягра и не перевариваю. Пусть докажут Нхаэлу, что не возможно выигрывать ОИ после одной недели совместных тренировок.

    19.02.2014

  • pashok81

    Больно не то слово...

    19.02.2014

  • чуфыр

    Angeldust молодец,это верно

    19.02.2014

  • pashok81

    Гнать Билла, его оборонительный хоккей и капканы в шею! Нам такой хоккей не нужен! Это не осечка и даже не провал это настоящий ПОЗОР хоккейной державы на домашних Олимпийских играх.

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Киевлянин прав,но надо заметить,что на игру по ощущениям переходят при:не достаточной физической подготовке и слабой тактической выучке.Этим наш хоккей,увы богат В противовес,финны,практически,только этим и богаты оказались в данном созыве

    19.02.2014

  • JohnBullet

    Тарасова им не хватает!!!

    19.02.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    А что, кто-то ожидал, что за несколько тренировок в Сочи можно успеть сделать команду-мечту? Билялетдинов - тренер старой закалки, взращен в те времена, когда сборники годами притирались друг к другу в одном звене, когда команда составляла единое целое практически круглый год. А у нас сегодня... в Евротуре играют одни, на ЧМ - другие, на ОИ - третьи. Причем у других команд - то же самое. Ну, не было у Билялетдинова месяца на подготовку к Олимпиаде (как к примеру, у Хиддинка перед футбольным Евро-2008). Поэтому результат мог быть как положительным, так и отрицательным - причем абсолютно непредсказуемым вплоть до последней секунды последнего матча. Ну что? Такие нынче времена... Ничего страшного, жизнь продолжается, по крайней мере, мы начали выигрывать ЧМ - за последние 6 лет три золота - результат очень приличный, правда на ОИ не везет снова - может, повезет в Корее?)

    19.02.2014

  • чуфыр

    saber1 ты где играл?установка тренера если не выполняется на хрена тренер,вышли погоняли и домой,тренер строит игру,а игрок,если профи,должен ее выполнять

    19.02.2014

  • гнх

    Да жалко наших ветеранов по хоккею, что им довелось посмотреть последние две олимпиады! Интересно Быков доживет до нового капитана сборной олимпийских чемпионов!???

    19.02.2014

  • чуфыр

    Ruskiev молодец,правильно,нельзя нам играть от обороны,да еще и нападение у нас гораздо сильнее

    19.02.2014

  • Ковтун

    Не больно, а печально, что играть достойно не могут, а кое-кто - тренировать.

    19.02.2014

  • Уго Чавес

    Юрий,спасибо за добрую в своей искренней боли статью

    19.02.2014

  • saber1

    Angeldust Поддерживаю

    19.02.2014

  • saber1

    ruskiev19 Февраля 2014 | 21:10 Angeldust 19 Февраля 2014 | 21:06 При чем здесь установка? Она работает ровно минут 5-8. А потом, в зависимости от ситуации, игроки сами принимают решение и по ходу игры могут его корректировать. Я сам играл в командном виде спорта, поэтому знаю, что реально играют на собственных ощущениях. __________ Ты несешь бред. Ты игры смотрел, или так пишешь?

    19.02.2014

  • Angeldust

    Ruskiev, Забавляют авторитетныен заявления "я сам играл"))). Если брать за основу собственные ощущения, роль тренера просто можно отметать. Не замечали, как меняется рисунок игры с приходом нового тренера? Не замечали, как за тренерами закрепляются определенные стили? Жаль

    19.02.2014

  • rusglaz

    aleksey72 а я не могу понять, почему с такими нападающими не смогли забить столько, сколько нужно для победы? Неужели им тренерский штаб сказал "не играть в атаке, не забивать"?

    19.02.2014

  • ruskiev

    Angeldust 19 Февраля 2014 | 21:06 При чем здесь установка? Она работает ровно минут 5-8. А потом, в зависимости от ситуации, игроки сами принимают решение и по ходу игры могут его корректировать. Я сам играл в командном виде спорта, поэтому знаю, что реально играют на собственных ощущениях.

    19.02.2014

  • Teufel

    Насчет денежной самооценки... Как известно, товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. А вообще, нашего человека нужно держать в строгости и черном теле, только тогда будет прок. Кто-нибудь видел чтоб хоть кто-то из наших хоккеистов хотя бы?всплакнул?!? Да, допустим, проиграй канада 4 года назад - там бы траур опустился на всю страну! А здесь - всем пох.....

    19.02.2014

  • Petrovich65

    Взвешенная статья!

    19.02.2014

  • aleksey72

    Спасибо за ДАЦЮКА!!! ПАША -ты реально Великий!!! Спасибо за все турниры! Спасибо за нашу Олимпиаду - ты лучший!!!

    19.02.2014

  • skalnyi

    Игроки играли как умеют, поражение тренерское. На площадке не было мысли, бестолковая беготня, не было командной игры. Бил должен уйти в отставку.

    19.02.2014

  • Angeldust

    ruskiev, так дословно не надо понимать прочитанное. речь о том, что игры в атаке нет. И не потому, что играть не умеют или не хотят. Установка у нас, видите ли, другая. А если вы этого не видите, то тут уж дискутировать бесполезно

    19.02.2014

  • aleksey72

    Ребята! Ну не надо его пинать (ЗХБ)! Я его не оправдываю, но вы видели готовность наших звезд? Сломанный Дацюк и безбашенный Радулов лучшие на турнире - этим мы хотели выиграть? После Словении было все в принципе понятно! Беда ФХР и ЗХБ только в одном - нам присущ вариант атаки, все остальное бред!!!

    19.02.2014

  • premio711

    Arisna 19 Февраля 2014 | 20:46 а я простил. Бегал хорошо, за универ выступал, чувствовал, что ещё лучше смогу. Друг мой за сборную страны играл по юниорам в русском хоккее... Сколько ж мы выпили и выкурили...сейчас сил только комменты оставлять осталось. двое ребят отличных спортсменов от передоза умерли... Всем, кто выдержал те 90-е и на таком уровне ещё и медали приносит России я памятник при жизни готов поставить, и Паше Дацуку (он мой ровесник почти) и он всё равно лучший! И парни старались, и мне тоже больно

    19.02.2014

  • ruskiev

    Angeldust 19 Февраля 2014 | 20:49 Вы уж извините, но мне кажется, что на ОИ учить куда бежать и кому отдавать это просто нонсенс. А тем более для мастеров такого калибра и такой денежной самооценки.

    19.02.2014

  • Teufel

    Предлагаю седоватого лишить тренерской лицензии, гражданства и депортировать!

    19.02.2014

  • banchik1

    Teufel19 Февраля 2014 | 20:56 На самом деле, самое страшное, что Россия в Сочи окончательно просрала свою хоккейную честь. А, может, и не только хоккейную. Теперь в хоккейном мире нас будут воспринимать где-то между странами первого (Канада, США, Финляндия, Швеция, Чехия) и секонд эшелона ( Словакия, Швейцария, Латвия, Австрия, Казахстан). Все. Конец истории. ----------- Тебе что ,15 лет, что истерики тут пускаешь? Не первая это проигранная Олимпиада,и не последняя. и ничего страшного в этом нет. Когда-нибудь и снова выиграем.

    19.02.2014

  • Angeldust

    Pashka, твоя правла. в Канадер я на что-то надеялся. Играли-то неплохо до поры, до времени. Да и Быков приучил к победам. А вот ЗХБ сразу настроил на минорный лад. Я чудес от этой сборной не ждал.

    19.02.2014

  • Черная Борода

    И что нам с тобой делать,Бородач? - Понять... и простить!

    19.02.2014

  • adehduard

    Нет- и не надо.

    19.02.2014

  • Teufel

    На самом деле, самое страшное, что Россия в Сочи окончательно просрала свою хоккейную честь. А, может, и не только хоккейную. Теперь в хоккейном мире нас будут воспринимать где-то между странами первого (Канада, США, Финляндия, Швеция, Чехия) и секонд эшелона ( Словакия, Швейцария, Латвия, Австрия, Казахстан). Все. Конец истории.

    19.02.2014

  • uppahaldsen

    "У нас с вами другой сборной нет." и не будет 100 лет пока пишут и говорят только о плохом.

    19.02.2014

  • uppahaldsen

    "На Олимпиаду-76 в Монреаль моя коллега по "СЭ" и олимпийской бригаде Елена Вайцеховская ехать не хотела. Смертельно устав от спорта. О чем и рассказала дома маме. Мама стояла с тарелками в руках – и первая стопка этих тарелок полетела на пол: – А ты подумала, сколько в твою подготовку государство денег вложило? После паузы полетела вторая: – А сколько сил тренер в тебя вложил?! Елена Сергеевна "не те" мысли оставила той же секундой. В Монреаль поехала. Стала чемпионкой." А что нужно было? Чувство ответственности. в 76 году тренеры ходили по школам и приглашали всех заниматься спортом в спортивных секциях. А теперь тот кто уснул на открытии олимпиады всех зазывает в твитер. Давайте станем чемпионами по твитеру, и тот кто уснул .....

    19.02.2014

  • russh7

    А может и хорошо, что наши вылетели По крайней мере государство нехило сэкономит на выплате премий за возможные медали Всё-таки хоккейная команда - это же 30 человек Сумма то какая могла сложиться А так глядишь - может эти средства уйдут по другому назначению Например, на помощь тяжелобольным детям Я только ЗА!!!

    19.02.2014

  • Кол Колыч

    Остается теперь желать как одна из скандинавских сборных раскатает на большом льду североамериканскую...

    19.02.2014

  • Pashka88

    И все же не так больно, как после Ванкувера. Тут все закономерно. Это был не самый сильный состав сборной(не сравнить ни с ОИ98 и ОИ02 да и 06). Несколько игроков выглядели откровенным балластом. Не стоит во всем винить тренера.

    19.02.2014

  • Angeldust

    В России хоккей есть, и ныть не надо, что нет игроков, и т.д. Овечкин, Малкин и Дацюк продолжают восхищать северо-американцев и собирать титулы и награды. Неужели вы думаете, что на ОИ уровень выше, чем в ожесточенных свхватках НХЛ? Или вы вдруг решили, что им все равно? Значит, вы не видели этих игр. Им не все равно, но было видно, что у ребят полная растерянность, беспомощность. Просто не знают, что делать, куда бежать, кому давать. А почему? А потому что у нас есть ЗХБ, который не учит команды бежать, давать и бросать. Он учит выжидать, ломать, ставить капаканы. Но эти ребята всегда играли в другой хоккей, впрочем, ЗХБ все равно. Таких упрямцев как он еще поискать. Поражение чисто тренерское. За ребят до слез обидно. У них еще будут победы, но, боюсь, это будут победы питтсбургов, детройтов, вашингтонов, а вот у России их не будет, пока руководить в хоккее будут те, кто им руководит сейчас. Вдумайтесь только, человек проиграл французам в день победы, проиграл США 3-8. и получается, этим убедил, что именно он должен привести нас к победе на ОИ...

    19.02.2014

  • vladm

    уважение автору.

    19.02.2014

  • Arisna

    Ну как можно было просрать? Россия вам этого не простит!

    19.02.2014

  • Orion

    SMOuKB! 19 Февраля 2014 | 20:36 ну так чтобы не было больно, есть вазелин)) он решит проблемы ура-патриотов)) Повылазили гниды пендосовские!!!

    19.02.2014

  • Лёшин папа

    foxx1319 Февраля 2014 | 20:39 - это "Кубок Канады 81". ---------------------- Тоже про это вспомнилось... И Кубок вызова (79г?)

    19.02.2014

  • Arisna

    Обидно " нашим супер звездам" не хочется говорить слов поддержки. Мешки! Каждый тянет одеяло сам на себя. Бобровский молодец.

    19.02.2014

  • gumusss

    По блату Билл набрал,Медведева,Никулина,Терещенко,Тютина,Тихонова.Просто не какие!Просто позор!Он думает что они хорошие игроки?

    19.02.2014

  • SportsMan

    АО скажет: сейчас польётся много грязи... ) Но! Игроки: ну не так бьются за Родину, можно было лучше. ЗХБ: так и не поверил до конца в Бобровского, с вратарём ошибся, метался между Варли и Бобом и большинство по каким схемам отрабатывали, по тем, когда сами играли что ли? Чиновникам от спорта: что реально было изменено после последних ОИ? Печально как-то всё. Но Саша, обещаю: грязи не польётся, просто разочарование и всё.

    19.02.2014

  • losius

    не могу кинуть камень ни в одного из игроков, желания и самоотдачи было хоть отбавляй.. а вот мысли не было..

    19.02.2014

  • Лёшин папа

    А я вчера предупреждал - не говори гоп... Ольгу Граф жалко (проиграла на пятёрке 0,11 третьему месту). А этих - нет.

    19.02.2014

  • foxx13

    Может мы переоцениваем свои прошлые достижения? За все время у нас есть только ОДНА победа в турнире без всяких скидок и оговорок - это "Кубок Канады 81". И все!

    19.02.2014

  • NF

    Наша сборная - не словаки, надежду дать оказались неспособны. Билялетдинову пора на пенсию. Незаслуженную. Ведь даже самый последний дилетант видел, в чём проблемы команды. Ни игры, ни удачи. Даже судейство было не с нами. Так позорно играть на глазах престарелых советских хоккеистов и тренеров! Вот за что им это чудо? Порой хочется вновь железный занавес, чтобы Малкин, Овечкин, Ковальчук и Ко сидели дома и тренировались, тренировались, тренировались. Как в СССР... Опять смешно звучит. И вообще, думаю: ЗАБЫТЬ эту Олимпиаду. Не было её - и всё. Ибо наблюдать дичайшие провалы за провалами в традиционных наших видах сил нет. Никакие шорт-треки пустоту не закроют. При всём уважении к тем спортсменам из новых для нас видов, которые что-либо выиграли. Навеки запретить показывать футбол и хоккей на Первом канале, особенно под комментарий Гусева. Смешно звучит, понимаю. Но хотя бы лишних раздражителей не будет. Вот стоило столько строить, чтобы всему миру демонстрировать неудачи в хоккее, биатлоне, лыжах, коньках, скандалы в фигурном катании?! Наверное, стоило, конечно. Ради слабой надежды, что от всего этого спортинвентаря будет толк в будущем. Только на те же грабли всегда наступать куда как проще. Лёгкий путь ведь не для нас. Да... Видимо, дни позора должны были рано или поздно наступить. Не могло быть по-иному. А я ведь верил в нашу сборную. Может быть, не стоило? Возможно, было бы легче. Хотя как иначе, если не болеть за Родину. Смутное ощущение неопределённости. Что будет дальше?..

    19.02.2014

  • Maksk

    Жаль проиграть на своих ОИ,тут не виноват тренерский состав!Что бы не говорили, не Билялетдинов или Быков или кто-нибудь из тренерского состава не был на льду, не они просрали игры в Сочи... Как болельщик за все матчи сборной, я слышал только возгласы комментаторов:"Ковальчук,Радулов" и других игроков КХЛ и менее заметных игроков НХЛ. А где Малкин, который вытянул предпоследний ЧМ, где Овечкин? Можно ссылаться и на травмы после игр в Сочи, и на отсутствия возможности реализации голов. Мое мнения игроки НХЛ играли не за свою "страну", им еще долго играть за рубежом, так зачем им портить свою карьеру в своих клубах. Были у нас такие прецеденты и на играх ЧМ и ОИ, так чему нам удивляться!!!

    19.02.2014

  • Андрес

    СерЖАнт.. Достали как раз те, по головам которых ходят ,а они пятки лижут!.. Их держат в говне,а они этих ещё и "поддерживают"!!

    19.02.2014

  • premio711

    premio711 19 Февраля 2014 | 20:35 так же б сыграли до 1/4 зато хоть опыта набрались

    19.02.2014

  • premio711

    regiment 19 Февраля 2014 | 20:32 молодежка 2011 минус НХЛовцы плюс кто-то из 2012

    19.02.2014

  • Alisa19

    бравоооо....молодчики фины!)))

    19.02.2014

  • zumer

    Тренеры обосрались, а парни за неделю раз учиться играть не могли

    19.02.2014

  • premio711

    да, парням ещё тяжелей чем нам, болельщикам-у нас то есть уже 22 медали, из них 6 золотых, а у них ни одной...и, может и не будет никогда. А у нас есть ребята и девчата которые уже нас порадовали и порадуют ещё

    19.02.2014

  • zumer

    Жопа большая жопа, больше ни каких коментов

    19.02.2014

  • regiment

    Сергей197919 Февраля 2014 | 20:20 Хватит приглашать уже их,Малкина,Овечкина,оскомину набили уже. Сделать команду из других ребят. ---- из каких. Фамилии наовите. 25 игроков из кхл

    19.02.2014

  • regiment

    Дацюк может ещё будет играть. селяне играет в 43 года, а Паше будет только 39 :) главное без травм и быть в форме

    19.02.2014

  • bazilet

    ravin79 19 Февраля 2014 | 20:16 Всё верно Вами сказано. А остальным, которые поливают грязью хоккеистов, можно сказать одно, а тебе слабо.

    19.02.2014

  • sameeec

    просто все думают что наша страна супер сильная потому что нагибает на ЧМ, запомните на ЧМ многие сборные отправляют 2ой состав из-за чемпионата НХЛ

    19.02.2014

  • Zigo

    чему учит НХЛ Овечкина,но это полное бездарище с клюшкой

    19.02.2014

  • madmax.yar

    бессильная ярость и бесконечная злоба как будто украли что-то очень важное

    19.02.2014

  • СерЖАнт

    Андрес А сам-то хоть подтянуться сможешь? достали уроды-акселераты.

    19.02.2014

  • mitos27

    Гнать ссаной метлой Билялетдинова, смотреть как сборная играет без мысли тошно.... Они даже не знали что делать, ни наигранных комбинаций, только энтузиазм. Как можно прививать сборной у которой атака в крови, прививать оборонительный хоккей... Быкова верните!! Признайте, что зря его убрали.... А эмоций нет.. только горечь.. привычная к сожалению..

    19.02.2014

  • петя кубертенов

    пофиг ваще

    19.02.2014

  • СерЖАнт

    Больно, но ребят надо поддержать, какими бы г....и они не были бы. Они наши и наши лучшие.

    19.02.2014

  • Андрес

    Да нет никакой боли!.. Давно уже безнадёжность и досаду вызывает это сборище под названием "сборная по хоккею"!! Убогие физкультурники без чести и совести, без флага и страны!

    19.02.2014

  • vladnotbad

    Чудес не бывает! Пока в каждом дворе не будут стоять хоккейные коробки, на которых будут играть будущие чемпионы и олимпийцы, мы так и будем махать вслед уходящему хоккейному поезду мирового уровня! И еще: нас в школе учили-"от перемены мест слагаемых сумма не меняется"! Чтобы изменилась сумма, надо менять сами слагаемые!

    19.02.2014

  • Сергей1979

    Хватит приглашать уже их,Малкина,Овечкина,оскомину набили уже. Сделать команду из других ребят.

    19.02.2014

  • Инопланетный разум1

    Не больно,отболело уже.

    19.02.2014

  • Айл би бэк

    Удивляет меня, так называемая, российская спортивная пресса. Я хоть и не великий специалист в хоккее и биатлоне, но меня совершенно не удивляют результаты этих сборных - они закономерны. Эти результаты полностью отражают состояние дел в этих видах спорта в России. Хоккей и биатлон находятся в застое последние 4 года.

    19.02.2014

  • Operator-MNLZ

    Так и пусть сдохнет эта сборная...Уж лучше никакой, чем такая

    19.02.2014

  • zyzx

    А я вот ребенка в хоккей отдать немогу,я врач,дорого это очень.

    19.02.2014

  • freak.

    Инструкция По Выживанию - Что-то происходит в России Что-то происходит в России – Невидимо над головою Что-то непонятное, чуждое Чистым бульварам Парижа! Это будет как печальный конец Золотой непридуманной сказки, Это будет как последний пожар Навсегда уходящего лета. Для кого-то это полный позор, Для кого-то – взволнованный праздник! И это происходит в России ! Это происходит не где-то! Что-то происходит в России Над древней убитой землею. Что-то вопиет О бессмысленно праведной крови пролитой! Это будет как печальный конец, Но конец далеко не напрасный, Это будет словно ядерный взрыв Среди звездного, ясного неба! Для кого-то это страшный позор, Для кого-то – взволнованый праздник...

    19.02.2014

  • владимирденисов1977

    ребята это наш реальный уровень, срочно отменить лимит на легионеров, открыть зарплаты и установить потолок зарплат,полная конкуренция по спортивному принципу, а не по размеру кошелька,провести смену поколений в сборной,сменить тренерский штаб, восстановить наш, советский хоккей, который в настоящее время пропагандируют все команды, хоккей тотальный, посмотрите игры сборной на кк87 и рандеву 87 например. Хоккей больше смотреть не хочу!!!!!

    19.02.2014

  • alexmet

    Когда постоянно больно,то привыкаешь)

    19.02.2014

  • dEADj

    Во всем виноват Плющенко - профит :)

    19.02.2014