СОЧИ-2014. 1/4 финала
Сразу после матча Россия – Финляндия спецкор "СЭ" побеседовал с президентом ФХР.
Андрей КУЗНЕЦОВ
из Сочи
ЖИЗНЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ
– Это поражение обиднее, чем разгром от Канады в четвертьфинале ванкуверской Олимпиады?
– Конечно. Потому что теперь именно мы играли дома, именно мы были главными фаворитами турнира. Да и сетка плей-офф у команды в Сочи была идеальная. Четыре года назад мы сразу налетели на самого сильного соперника из всех возможных. А теперь имели отличный расклад: ни канадцев, ни американцев вплоть до финала. Пройди мы финнов – обязательно приняли бы участие в матче за золото.
– Что было в раздевалке сборной после матча?
– Спустился – и увидел, что все едва ли не плачут. И Малкин, и Ковальчук. У Овечкина, кстати, еще на льду в глазах слезы стояли. В раздевалке – гробовая тишина. Через некоторое время слово взял Билялетдинов. И сказал: "К сожалению, мы не взяли ту высоту, которую были обязаны брать. Недоработали. Каждый должен разобраться в себе. Понять, в чем ошибся лично он, почему все произошло именно так". Я пожелал ребятам удачи в оставшейся части сезона, в КХЛ и НХЛ. И попытался хоть немножко подбодрить :"Понимаю, как сейчас обидно. Мне – не меньше, чем вам. Переживем с этим несколько дней, но жизнь все равно не заканчивается, надо делать выводы из происшедшего и идти вперед".
– Билялетдинов сказал: "Мы недоработали". К кому, по-вашему, больше относится это "мы" – к тренеру или к хоккеистам?
– Сейчас, на эмоциях после такого оглушительного поражения, очень легко наговорить негатива про всех. Мне бы этого не хотелось. Разбираться и делать выводы правильнее с холодной головой, а ее еще долго не будет. В любом случае надо сначала собрать исполком, выслушать Билялетдинова, понять, какие ошибки он допустил и что сделал не так перед Олимпиадой и во время нее.
– Но разве многие из этих ошибок и проблем не были видны невооруженным глазом с трибун сочинского дворца "Большой"?
– Здесь я с вами согласен. Забивая по одному голу за матч, Олимпиаду не выиграешь. Мы во всех своих поединках выглядели очень тяжело в атаке. Забрасывали шайбы с огромным трудом. Результативность была очень слабой.
– Кто в этом виноват – тренерский штаб или сами Малкин, Овечкин и Ко?
– У нас очень много звездных, умелых, высококлассных нападающих. Наверное, тренеры могли бы разработать такую тактику, которая помогла бы им забивать больше. Наверное, ее у сборной не оказалось, раз голов было так мало.
– На мой взгляд, это одна из ключевых ошибок главного тренера.
– Это точно было ошибкой. Тут и дискутировать нечего. Есть факт: один гол финнам, ноль шайб с игры словакам. Даже при взгляде на счет понятно, что в работе с нападением что-то было не так.
МЫ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ВЫСТУПИТЬ ЛУЧШЕ
– Билялетдинов охарактеризовал итог Олимпиады как неудачу. Что скажете вы?
– Команда выступила в силу своих возможностей. Почему эти возможности оказались такими низкими – другой вопрос. Нужно серьезно разбираться и делать выводы, чтоб никогда такое не повторилось.
Хотя все условия для совсем другого исхода были созданы. Хотите дополнительных специалистов в тренерский штаб – пожалуйста. Нужно провести Кубок Первого канала на олимпийском льду, привыкнуть ко дворцу "Большой" – мы все организовали. Страна, наша федерация сделали для нашей команды все, что могли. Сборы, турниры, пауза на подготовку к турниру. Закрыли все проблемы, не жалели ничего из того, что могло обеспечить успех. Что я еще мог предложить в качестве вклада в победу? Разве что самому в ворота встать (грустно улыбается).
– То есть перед Олимпиадой ничего такого краха не предвещало?
– Я еще 13 февраля, в день старта хоккейного турнира, не мог даже представить, что все кончится таким фиаско. С таким составом, с такими звездами, с такими усилиями, брошенными на подготовку к Играм, мы обязаны были выступать намного лучше.
– Почему поколение Малкина, Овечкина или Ковальчука не умеет решать судьбу главных в своей карьере матчей?
– Каждую встречу, каждый турнир нужно рассматривать и анализировать отдельно. Тот вопрос, который вы задаете, – зона ответственности тренерского штаба. В его работу с командой я не вмешивался, установок и тактических наработок для Билялетдинова не писал. Я доверял Зинэтуле – если помните, когда он пришел в сборную, никто не оспаривал факта "Билялетдинов – один из лучших, сильнейших и самых профессиональных специалистов страны". Ему дали поработать. Теперь надо спрашивать у главного тренера, почему в главных матчах Олимпиады звезды сборной сыграли именно так.
– Билялетдинов будет отправлен в отставку?
– Вопрос не сегодняшнего дня. Решение в любом случае принимается не единолично президентом ФХР, а исполкомом. Выслушивается отчет, принимается коллегиальный вердикт. Контракт действует до 1 июня 2014 года.
– Но вы допускаете, что он сам попросит вас об увольнении? Возможно, после такого главный тренер захочет уйти сам.
– Пока таких слов я от Зинэтулы не слышал.
О ВРАТАРЯХ СЛОВА ПЛОХОГО НЕ СКАЖУ
– Когда вы поняли, что победы над финнами не будет? В какой момент матча?
– В начале третьего периода команда заиграла по-настоящему, прибавила в атаке, создала уйму моментов. Когда вся эта активность не обернулась даже одной шайбой, понял, что рассчитывать на успех очень трудно. Оборону финнов проломить смогли, а вот хотя бы сравнять счет – нет.
– Вы, наверное, лучше всех в этот вечер понимаете Семена Варламова, провалившего кубковый матч домашней Олимпиады.
– Конечно. Когда голкипера меняют по ходу такой встречи, это сильнейший удар по психике. И еще гложет чувство, что не смог помочь команде. Понимаю, как ему тяжело. Потому что сам был в точно такой же ситуации – в Лейк-Плэсиде-1980, когда наша сборная, как и нынешняя, обязана была брать золото Игр, но не смогла.
– То есть Билялетдинов повторил ошибку Быкова – Захаркина, в Ванкувере поставивших на олимпийский четвертьфинал не того голкипера?
– Чтобы ответить на этот вопрос, нужно критиковать Набокова, Варламова… А я этого делать никогда не буду. Я сам вратарь и о коллегах по амплуа слова плохого не скажу. Поэтому, извините, без комментариев.
– Для звезд, съехавшихся в Сочи-2014, это фиаско – удар?
– Конечно. И большой урок. Я видел, как они мечтали о медалях домашней Олимпиады. И ведь имели все шансы на золото... Поражение всегда дает повод поразмышлять. Над проблемами сборной, нашего хоккея. Посмотреть, что не так, в чем были ошибки. Я всегда защищал и буду защищать интересы российского хоккея. Наших игроков, нашу тренерскую школу, наши национальные команды. И этого желания работать на благо страны не пошатнут даже такие шокирующие итоги Олимпиады.
Pallady
А как ешё можно объяснить такой проигрыш "фаворитов"???
25.02.2014
Pallady
Сложилось впечатление, что... Пятеро против четверых и ни одного нормального броска... Значит сдача за деньги, прижились значит некоторые из наших звёзд наверное в америкосовском меркантильном мире. Другого физического объяснения на мой взгляд НЕТ.
25.02.2014
Brommus
LOKO 922 Февраля 2014 | 23:35 господин третьяк,надо начинать с детского хоккея.решать такую проблему как блатники и денежные толстосумы,которые пропихивают своих никчёмных и не умеющих играть и думать в хоккей. ============================================================== ========================== Точно! Лично знаком с великим нашим чемпионом эпохи "Красной машины", который не стал водить своего ребёнка в хоккейную секцию по причине неспортивного подхода к процессу. Всё за бабки, всё по блату, по звонку. Я думаю это от тренерской нищеты...
23.02.2014
LOKO 9
господин третьяк,надо начинать с детского хоккея.решать такую проблему как блатники и денежные толстосумы,которые пропихивают своих никчёмных и не умеющих играть и думать в хоккей.
22.02.2014
Sauron_666
Да здесь не с ФХР надо разбираться начинать, а гнать Мутко вместе с его окружением на хрен, после такой провальной Олимпиады. Все что можно развалил и, даже, до хоккея добрался. Одно фигурное катание осталось.
21.02.2014
Dimon.
"мы были главными фаворитами турнира" - неадекват полный
21.02.2014
mmrr
и не услышишь)))))в Минске будет тоже самое-что было на Кубке Первого канала,олимпиаде)))))))
20.02.2014
joeblack
А я вот, простой болельщик, еще 2 месяца назад говорил, что с такой тактикой нам на ОИ делать нечего и максимум, куда мы выйдем - 1/4 финала, и не важно, какие игроки будут в составе. Потому что видно было, во что превратил атакующую команду Быкова этот упрямый и трусливый осел Билялетдинов. А вы, "специалисты", даже представить не могли, что будет такой провал...
20.02.2014
Вояка
САФРОНОВУ : вы уж всё-таки озвучте свои предложения (спортивные!)которые желательно на ваш взгляд претворить в жизнь...ещё раз подчеркну - именно спортивные. Про политические взгляды не надо; вы написали в этой сфере много и вобщем-то всё по делу. И так - спортивные???
20.02.2014
gigo865
медик 13 -------- "я ухожу" - так уходят только тупые и невоспитанные люди. У вас память отшибло от бегства всяких адвокатов/хиддинков? Извините, и слиняли... Всё должно быть не на эмоциях, как сейчас, а цивилизованно. Пусть подготовится и отчитается перед специалистами и нами подробно, что планировал и в чем/ком облажался, а дальше получит свой приговор, вместе с г-ном Третьяком.
20.02.2014
медик 13
Нормальные тренеры уходят в отставку после нескаольких поражений А после такогО главное позора НА ДОМАШНЕЙ ОЛИМПИАДЕ ВОСПИТАННЫЙ ЧЕЛОВЕК СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ МАТЧА ДОЛЖЕН БЫЛ ДАТЬ ИНТЕРВЬЮ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ И СКАЗАТЬ иЗВИНИТЕ Я ухожу
20.02.2014
Т-174
Не про интересы Российского хоккея ты думал, а про свою школу в штатах. И не стесняйся на исполкоме рядом с биллом встать и ответить, а то с Быковым как то некрасиво все стрелки на него перевёл (тренер вратарей). Когда билла похвалил тренер сб.финн. за его оборонит.хок. после назначения года 3 назад - я лично понял: враги хвалят - тренер г-но. Менять всю ФХР (зажратых баранов), А.Медведев поможет с большой радостью))) Из судейского коррупционного корпуса не взяли ни одного - даже там видят, что у нас за т.н."судьи". Прогнившую поляковскую систему встряхнуть. Вернуть Быкова, попросить у него прощения!
20.02.2014
kargot
Тайлер Дерден20 Февраля 2014 | 06:53 Гусев такой бездарный комментатор, шо трындец просто. поток бессознательного, постоянные ляпы, то что на поле происходит и его комменты... может он под галлюциногенами матч смотрит?
20.02.2014
Марио66
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 01:22 Нужен грамотный, трезвомыслящий специалист( желательно, иностранец) ---------------------- Если в сборной России по хоккею с ее историей и традициями когда-либо появится иностранный тренер, то крест на перспективах развития этого вида спорта в нашей стране можно ставить в ту же секунду.
20.02.2014
Kwinto
Олимпиада показала в какой заднице находится развитие детского-юношеского спорта в целом.
20.02.2014
DRW
viluy 20 Февраля 2014 | 06:30 Ну что за глупости? Какой Латвия дала бой Канаде? Вратарь отстоял на ушах - это да, но это ж не бой. Там запросто могло быть как 2-1 так и 22-1, если бы не воротчик.
20.02.2014
viluy
Во-первых, спасибо хоккеистам за игру! Установки тренера они старались выполнять и это было видно во всех играх! За игру с США отдельное спасибо!! Кто-то критикует КХЛ.... В команде Латвия, давшей бой Канаде игроки именно нашего чемпионата! Да и у финнов их не мало... Согласен с kargot. А ещё... Владислав Александрович, а почему вы решили, что финны слабая команда? А шведы? Может быть из-за этого мы проиграли?! Все игроки в один голос говорят - мы не думали, мы не ожидали.... Игра на вылет КАЖДАЯ для кого-то последняя! И биться надо не с прицелом на финал или полуфинал, а В КАЖДОЙ игре! Может быть и лучше было бы играть четверть финал именно с США или Канадой - бились бы как на последнем рубеже, да и хоккейным функционерам было бы легче сказать, если что "Ну что вы хотите, это же канадцы (американцы)". Недооценка соперника приводит к поражению! И виноват в этом только главный тренер! Уж извините, но спрос ВСЕГДА с командира...
20.02.2014
kargot
Сделать так, чтобы игроки выложились на 110% - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА. накрутить ободрить, в ухо треснуть-для каждого игрока свой рецепт. Составить правильные сочетания с нужной "химией", так чтобы затылком , задницей, или другими частями тела чуствовали партнеров - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА Изучить соперника, его слабые и сильные места, и в соответсвии с этим выстроить игру - ЗАДАЧА ТРЕНЕРА Выполнить установку тренера и сделать все так, как умеешь - ЗАДАЧА ИГРОКА. так кто не выполнил свою задачу??? игроков жалко больше всего - бабло они и в нхл-кхл заработают и так, а вот золото олимпиады не купишь. они меньше всего заслужили упреков, нол их все равно будут корить и тыкать этим поражением
20.02.2014
jelezo_9591
Сборная умерла. Помянем хоккей России. КХЛ - отстой. Игроки из КХЛ - отстой. Игроки из НХЛ - тоже отстой. Тренеров нет, все в лучшем случае на 1 сезон, потом становятся неудачниками. Нет в странен новых Тарасовых. Надежды нет. Чем так играть в хоккее, лучше вообще не иметь его. ПОЗОР!!!! Если Зинэтула не подаст в отставку - он самый главный отстой нашего хоккея!!!!
20.02.2014
DRW
Вот благодаря таким интервью все и были уверены, что сборная России как минимум дойдет до финала. Какие шансы на золото? За счет чего?
20.02.2014
Salz
nik riga _______________ я за Путина!
20.02.2014
Salz
а все таки хорошо, что вчера не 23.02!
20.02.2014
nik riga
мне кажется,что надо дать поработать со сборной россии знарку. он быстро наведёт порядок и с настроем,и с тактикой,и с физикой,и с атмосферой в коллективе. а главное у него сборнвя будет биться за страну,как бьются его динамики за него.
20.02.2014
Salz
Интересно, получит сегодня ЗБ по морде?
20.02.2014
scotioti
Проиграли ксожаленю заслуженно! Очень жаль, ребята мы с вами. Кстати, те кто здесь поливает тренера, его вина только частична, ни Быков, ни Билялетдинов, ни Пупкин из 30-и летних мужиков друзей не сделает. Все видели как сидят на скамейке Малкин и Овечкин, ни слова друг другу, как враги. А в других командах все друг друга подбадривают... В общем всем удачи и игрокам и болельщикам. Но команда старалась бится, вот только с финами поменьше. P.S А Радулов вообще молоток ЕДИНСТВЕННЫЙ из сборной кто БОРОЛСЯ на пятачке!
20.02.2014
Уго Чавес
и в завершении-Это как раз,типичная болезнь("хитрость "на самом деле)Коротичей,брать в мировые судьи и авторитеты:академиков,профессоров,писателей и прочих узких специалистов,но знатоков и обличителей всего.Ряженные клоуны
20.02.2014
Уго Чавес
Павлов не припоздал лЕ по твоему в 34м такую херню писать?С мировой революцией ,и перманентными революционерами ,товарищ Сталин к тем годам,давно развенчался)
20.02.2014
Уго Чавес
И предлагаю свернуть на этом месте политпросвет.Мы ведь друг-друга не первый день читаем.Чего по кругу ходить.Каждого съедят свои тараканы
20.02.2014
Кунштюк
SecretService20 Февраля 2014 | 02:08 ))))) Я так и думал-ШАРИКОВ!)))) Глубочайшие познания!!!))))Для самого скудного познания залезь в Википедию,а дальше если увлечет найдешь литературу! И ты узнаешь, что Ельцин так-же далек от фашизма как и ты!)))
20.02.2014
Вояка
Социалисту Сафронову : ничего страшного; я не не тщеславен, на безаппеляционность своего мнения не претендую, однако не могу полностью согласится с вашим мнением относительно гражданства, паспорта, у кого чего в голове...Примеры лишённых гражданства СССР людей наверное не самые подходящие (мягко говоря); в данном случае возможно фамилии (лишённых гражданства) Троцкий, Гордиевский, Калугин больше подходят. Привыкнуть к другому укладу жизни (даже превосходно зная англ. язык) очень не просто. Что-то много бывших НХЛовцев после спортивной карьеры назад потянулись...вроде и бабок хватит на три жизни...и вроде как рай у них там (особенно кто при деньгах)...ан нет...многие назад воротились. Довелось мне как-то в начале нулевых за кордоном поговорить с эмигрантами (женщиной) второй волны; в 43 её в возрасте 18ти лет (и почти всё село с брянщины) угнали в германию, освободили их союзники; боясь сталинских репрессий многие подались в северную америку и зап. европу (таких людей безумно жалко); там вышла замуж(за такого же из наших бывших пленных). Образование колхозника предопределило не высокий соц. статус (муж тоже), но жили безбедно (в сравнении с колхозами), однако....считает что жизнь прошла очень хреново, к ихней жизни приспособились, а спокою в душе нет, дети по русски говорят плохо, внуки почти ни бум бум...И, говорит, знала б наперёд что так будет....лучше пуля от сталина. Мало кто из них (с её слов; кого она знала из перебравшихся за океан) смог полностью адаптироваться к той жизни. Так что возможность невозврата обратно - не пустой звук. И всё же мне хотелось бы услышать ваши предложения, пусть и как простого болельщика.
20.02.2014
Уго Чавес
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 02:06 Уго Чавес 20 Февраля 2014 | 01:55 Культ наживы, насаждамый Западом!!! Очень смешно, даже не ожидал. Культ наживы, лжи и фальши насаждается только в тоталитарном об-ве, где нет ответственности гос-тва перед народом, где нет ввобще этой связи, где в красном уголке лекция про ведущую роль ЦК КПСС, а дома порнуха немецкая и шмотки с заграничным лэйблом. Это и разделяет страну, и калечит людей. Кому-то спецпайки, а кому-то трудодни и палочки... Аууу!Не 89й на дворе,а вы не журнал Огонёк,гражданин Коротич)Боже,не думал,что 25 лет спустья,снова такое буду слышать
20.02.2014
Кунштюк
социалист Сафронов20 Февраля 2014 | 02:06 ------------------------------------------------------------ ОЙ- ОЙ-ОЙ!!!!! Ну и каша у тебя в голове парень!!!
20.02.2014
Уго Чавес
Сафронов.вот ты штатам,да Европе и объясни,какое благо сидеть всем по своим норам.А Россия,да позволит ей судьба,побудет материком ещё.Полтысячелетия так есть,всё никак не дождутся благожелатели по обеим сторонам границ.А про благо народов,вообще сильно)Не сегодня с утра родились,сами разберёмся,что благо
20.02.2014
SecretService
Кунштюк 20 Февраля 2014 | 02:05 Очень хорошо знаю,что такое фашизм-правление Ельцина и Ко!Правление либерастов!
20.02.2014
Кунштюк
SecretService20 Февраля 2014 | 01:59 Распадётся,если вас либерастов не уничтожат.Поэтому я и говорю-уничтожать надо либерастов.Либерасты=фашисты! ---------------------------------------- ------------------------------------- А ТЫ ЗНАЕШЬ ЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ???? Или ты его путаешь с нацизмом? Или с национализмом? А может с Шовинизмом? Уверен для тебя эти все понятия как облако в небе))))А если так то не кидайся лозунгами!
20.02.2014
SecretService
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 01:22 Вам гомосекам-мажорам до "старых пердунов" только мечтать,ваш либерастный хоккей показал уже результат. Не одной выигранной Олимпиады, и сливы франциям,латвиям и тд. Чтобы побеждать-нужно в первую очередь быть победителем в душе, быть фанатом на льду,а не мажором в экранах тв и твиттера.Бразильский футбол,канадский хоккей создаются десятилетиями и никто не кладёт х на своих легенд.Так как они передавали из поколения в поколения свои навыки,свою душу.
20.02.2014
SecretService
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 01:57 Распадётся,если вас либерастов не уничтожат.Поэтому я и говорю-уничтожать надо либерастов.Либерасты=фашисты!
20.02.2014
Кунштюк
Уго Чавес20 Февраля 2014 | 01:40 Да я не про твое наплевательство...Ты то здесь причем)А про парней в футболках с надписью-РОССИЯ!
20.02.2014
SecretService
pashok81 20 Февраля 2014 | 01:51 Это либерастное развитие-бабло-нет бабла,значит ребёнок ваш в хоккейную школу не пойдёт.Интересно у тех мажоров, которые за бабло тренеруются в спортшколах-как думайте сильное чувство патриотизма развито?)) Таково развитие либерастной школы в России. Раньше бились за золото,сейчас сливаем даже Франции. Сборная СССР с Харламовым этих бы мажоров сейчас просто вынесла в одну калитку и по скорости,и по технике,и по КОМАНДЕ!!!!
20.02.2014
Уго Чавес
хотя пример не вполне удачен,со Стахановым,но всё же этот культ раздувался в рамках на благо Родине,а не своему эго и карману
20.02.2014
Уго Чавес
Сафронов.Учиться?Позвольте,тут давно насаждаем,вашим любимым западом,культ наживы и тех самых личных достижений.У нас обучают тому,что здоровому обществу противопоказано в таких количествах,а оно ещё и поощряется извне и привозносится.Им нужны от России Овечкины и только они.Условные Стахановы под запретом
20.02.2014
SecretService
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 01:51 Я либераста чую за версту: Отсутствие на аватаре фото, Посты про нашу "худшую" страну- В них сразу виден почерк идиота. Привыкли западу с мала очко лизать. Ну, да, подстилкой быть и проще, и богаче. Чем частью быть СТРАНЫ, иметь ОСОБЕННУЮ стать! Но, хоть вы есть, вы проиграете, не иначе :)
20.02.2014
SecretService
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 01:47 Ваше развитие отобразилось сегодня на льду.не выходы один в один реализовать не можете,не х не можете.Вот она школа российского хоккея.Всё что вы можете-это развивать гомосятину и наркоту!
20.02.2014
pashok81
Хорошее интервью, содержательное. Только 2 вопроса зреют: Откуда брать новых Дацюков и Малкиных, если все детские секции платные (хоккей дорогое удовольствие это вам не СССР) и бесплатный детский спорт канул в лету? И еще один вопрос. Неужто еще 1,5 - 2 года назад нашим специалистам, ветеранам и ФХР было не видно, что тактическая модель Билла не работает? И дело даже не в зрелищности, хотя она упала резко, а в результатах. Как можно стать шведским оборонительным капканом, если еще с детских школ у нас атакующая модель. Кто это будет уметь делать? К тому же ЧМ и ОИ турниры скоротечные, там в корне игроков не поменять, не переучить. Вот вам и результат. Билл говорит мол, все вы недоумки, я не от обороны играю, команда должна уметь и атаковать и защищаться. Согласны мы, тотальный хоккей это круто. Только где нападение его? Такими мастерами забить не можем? Поэтому вывод: Не надо пудрить нам мозги своими оборонительными капканами! Это и не зрелищно и не эффективно! Такой хоккей, господин Билялетдинов нам не нужен!!!
20.02.2014
Уго Чавес
Сафронов,вот как поделят РФ на удельные княжества,тогда и требуй восхищения триумфом личности.А,пока,именно эта великодержавная пафосность(штаты её тоже не лишены,кстати),то немногое,что скрепляет хрупкую мозаику,что Россия из себя представляет.Тебе её не жаль,конечно,хотя её крушение приведёт к новому витку страданий многих и многих наших современников,ибо бескровно не дадут развестись,и это,помимо прочих разрывов культурно-родственных,тоже мучительных.
20.02.2014
SecretService
Советский спорт развивался,потому что его создавали люди победители,а не люди потребители,как сейчас. С 90ых годов страна не имеет национальной стратегии.Вся стратегия либерастной России-бабло.
20.02.2014
SecretService
социалист Сафронов 20 Февраля 2014 | 01:39 Сколько слов красивых ,а по сути-либерастный понос.
20.02.2014
SecretService
Вся надежда на Футболеров,уже они-то точно возьмут ЧМ!
20.02.2014
Уго Чавес
Кунштюк.почему наплевательство?пока смотрю-и нервничаю и ругаюсь)а завершилось неудачей-так что ж..вижу объективно,почему нет. С футболистами в этом плане,куда легче.Чудо 08 воспринималось,как сказка и очень жаль было мимо чма проехать,а вот 12год вообще ни о чём-как могли.Я на Аршавина не в обиде)
20.02.2014
Уго Чавес
и не греши на старшее поколение.Другие условия?конечно,вся жизнь иная была.Но пацанов выращивали"правильных",как игроков.Таких,что Тихонов с ходу из молодёжных чемпионатов ,до пятёрки 20 летних возил, на последующие кк,да на олимпиады. Всё в 80х было в зеркальном отражении-это канадцы выращивали звёзд,а союз командных игроков.Потом же нашу мануфактуру перепрофилировали
20.02.2014
Кунштюк
Уго Чавес20 Февраля 2014 | 01:28 Не жду а надеюсь....Как и на хоккеистов до сего вечера! И буду надеяться! Потому как иначе и смотреть незачем!!!!! И проигрыш....это часть игры!!!! Но наплевательство, это я не пойму!
20.02.2014
Уго Чавес
Сафронов,нет у нас суперталантов,есть супериндивидуальности.А с ними не все задачи решаемы
20.02.2014
Уго Чавес
Кунштюк..ты и от футболистов чуда ждёшь?так долго не протянешь))
20.02.2014
Уго Чавес
это я тебе"по Вояке"
20.02.2014
Вояка
Дорогой социалист Сафронов - хотелось бы услышать ваше мнение, изложите пожалуйста. Может я и даун, может и жаль что не помер вместе с советской властью (как многие мои ровесники), но повидал я в этой жизни не так уж и мало; есть с чем сравнивать. Прошу очень изложить вашу точку зрения (про меня не надо - считайте что я со всем относительно самого себя согласился).
20.02.2014
Уго Чавес
Тяжело существование твое,Сафронов...ээх
20.02.2014
Кунштюк
Уго Чавес20 Февраля 2014 | 01:21 Ну да игра....на наших нервах))))Я даже боюсь представить. что нас ждет летом....
20.02.2014
Уго Чавес
и поменьше восклицательных знаков)это всего лишь игра
20.02.2014
Уго Чавес
и главное,Кунштюк:Писал всё это не дабы тебя уязвить,а скорее основываясь на личном опыте)И даже,совсем недавнем.Да,я помню ещё игру Мальцева,Якушева и этого самого Третьяка.О 80х и вовсе молчу.Я из того поколения,кто "отравлен",по выражению сэ, победами СССР.И мне тяжко было осознавать,что могут прийти времена,когда медали чмов будут праздником национальным.Пережили поколение ничего никому не должных,появились новороссияне,гораздо чище душой поколения 90х. Дожили до Квебека..Берна.Ванкувер я ждал сам,как мальчишка,точно так же увлекая болением всех,в целом равнодушных к спорту..И точно так же тем утром хотелось провалиться сквозь землю) Но оказалось,что это не смертельно,и теперь у меня есть иммунитет)Чего и тебе желаю-Болей на Здоровье,но не более
20.02.2014
Кунштюк
Уго Чавес20 Февраля 2014 | 01:04 Ну вот судя по приоритетам(безграничная вера)...вы...ты...вы....нет ты...нет вы!!!! Больше всего напоминаешь ребенка!!!!
20.02.2014
Уго Чавес
Кунштюк,не достаточно повзрослел,мой друг)Я бы и за Инсбрукскими мог бы сказать,но всё же с Лейк-Плэсида начал)А взросление выражается,всё же не в возрасте,а в приоритетах
20.02.2014
joeblack
у вас были лучшие нападающие в мире - вы играли от обороны. у вас был лучший ваш вратарь и твердый первый номер - вы поставили другого, у вас были и есть много тренеров, пропагандирующих атакующий советский стиль - вы назначили строителя капканов. вы вообще хотели победить!?
20.02.2014
Кунштюк
Уго Чавес20 Февраля 2014 | 00:37 ))))))!!!!! Друг мой я уже давно повзрослел....За зимними О.И. слежу еще с Калгари!!!! Тебе напомнить когда они были??????? Когда были игры в Нагано я увольнялся с армии, сам КМС по лыжам!!!! И это мой здоровый и осознаный взгляд!!!!! У меня ребенок в школе учится...и то уже где то понимает где фальш....в отличие от ВАС сударь))))
20.02.2014
Вояка
Дорогой Владислав Александрович! Я всего лишь болельщик; тонкостей околоспортивных в тонкостях не знаю, но я не так уж сильно моложе вас и есть желание чтоб мою писанину вы прочитали...Моё мнение может и не бесспорное, но всё же. Полагаю - начиная с детского возраста тем ребятам что захотят играть в большом хоккее надо сразу поставить условие примерно так : страна много чего сделала и дала вам возможность выступать на высшем уровне, но в сборную команду возьмут только тех кто играет в нашей стране; если у кого есть желание махнуть за очень большими деньгами в НХЛ - скатертью дорога, но в сборную возьмут только после возвращения (если вы будите в порядке для игры в сборной). Кубок Стенли в страну привозить не надо - уже видели. В составе сборной россии привезите пожалуйста на своих шеях золотые медали ОИ; давненько не видели, порадуйте простых людей. Если человек собрался за океан, стал там Филом Эспозито, выиграл море трофеев, но.....нет золота ОИ, а в россию в сборную не зовут - у человека может появится желание сыграть за другую сборную...человека перед отъездом надо предупредить - сдай российский паспорт, откажись от гражданства и - пожалуйста. Ежели человек проигнорирует это - лишить как сегодня америка сноудена, или в прошлом СССР Растроповича, Бродского, Солженицына. Не хрена тебе делать в этой стране. Ежели человек уехал за кордон в детском возрасте (как например Шарапова)- подобного делать не надо. Человек с детского возраста пробивался к вершинам спорта за пределами нашей страны, голова у него (образ мыслей, жизни) полностью американская и сюда он вряд ли когда поедет после завершения карьеры. С теми кто остался проводить работу как когдато Тарасов с вашим поколением....многомесячные сборы, шлифовка мастерства, общекомандных скоростей и т.д. Стали чемпионами ОИ - езжай куда хочешь, играй за кого хочешь ( в том числе и сборные). На это уйдёт много лет и таким как мы с вами может и не удастся увидеть такой победы при оставшихся годах на этом свете...так болелы помоложе увидят. Все наши большие победы, увы, связаны с советской системой подготовки и, похоже, по другому вряд ли чего получится. Если так сделаете завтра - может статься что и победы на ЧМ мы будем ожидать с десяток лет, а уж на ОИ....и того дольше. Но при нынешней системе мы ничего не добились уже почти четверть века. И не надо кивать на европу, америку...видимо это не для нас.
20.02.2014
Уго Чавес
Сафронов.Не согласен,что выбор звеньев и вратаря,есть фигня.Это искусство. Опять же,о какой динамике речь?Чм 12 был идеальным,не только по результату,но и по игре.Финны?Их и не заметили в полуфинале.Да,у нас был состав близкий к оптимальному,но,как мы видим,его ещё надо..научит играть и обыгрывать.Сейчас,это кажется стечением обстоятельств,что влились все и сразу.Опять же,все эти Овечкин+Сёма к Дацюку,это была находка З.Х..Такое ощущение,что коуч в пику,что его разлучили с любимой Казанью,сказал про себя-Я вам устрою,лемпияду,мля! Каких то здравых оправданий того,что происходило последнюю неделю я не нахожу
20.02.2014
meteorolog96
Уважаемый, президент ФХР, ответьте на вопрос, за что получал некислую зарплату главный тренер? в чем заключалась подготовка к ОИ? Гнать поганой метлой псевдоспециалиста, 99,9% болельщиков видели проблемы, а говнотренер готовился взять золото... вот Нолан готовился... тоже в 1/4 вылетели, но как? про это книгу можно писать... про вас только на стенах в туалете
20.02.2014
Уго Чавес
Кунштюк.к следующей олимпиаде(если она будет нхл+)ты станешь спокойнее и рассудительнее.Больше не будешь нагнетать ажиотаж к ожидаемому тобой событию,будешь терпимее относиться к Овце,и даже желать ему здоровья не смотря ни на что)Короче,повзрослеешь.Более того,возможно повзрослеет и сам Овечкин и перестанет больше уделять внимания своей физической и игровой,а не униформе и её раскраске(кто знает,может ,даже Маша ему подскажет ,что мотающиеся ниже яиц шнурки,это вовсе не стильно)
20.02.2014
Salz
AlexYujin Третьяк был "фофаном" (как говорил мой дядя) "фофаном" и остался"!! ----------------------------------------------------------- ----------- Присоединяюсь!!! 100%
20.02.2014
buba-sport
вспомните команду Быкова!!!какой хоккей!!!и чм БИЛ выиграл командой Быкова.а где его команда? как не было игры за два года так и по сей день не было,евро-туры просрали даже.при БЫКОВЕ первые без вопросов с любым составом и с какой игрой!!! а на ОИ команда выполняла его установку к ребятам претензий нет.ВЕРНИТЕ НАШУ МЕЧТУ!!!!
20.02.2014
Salz
ЗБ утверждал на должность старшего тренера сб.России по хоккею, кто? Третьяк! У Третьяка комплекс того, что он не заработал тех денег, какие получают сейчас российские хоккеисты в НХЛ. поэтому он любыми средствами старается получить то, что он не смог недополучил в СССР. поэтому контракт ЗБ - это решение Третьяка, и зная как устроен российский бизнес, есть большое сомнение, что ЗБ не делился с Третьяком, поэтому Третьяк и будет поддерживать ЗБ. То что смогли попилить Третьяк и ЗБ, все равно не принесет им пользы. за все придется ответить! А Мышкин все равно стоял в рамке лучше Третьяка!
20.02.2014
russell_91
Кунштюк Меня просто тошнит от того, что все всегда ищут продавшихся. Моежт потому что сами все давно продались и о других ничего лучше подумать нельзя? Все профессионалы, тренеры, игроки, кто работал или играл с Овечкиным говорят, что игрок уникален, с мошнейшим броском, одинаково и силовой, и комбинационный... А человек, который, вряд л и представляет, что значит хооккей и что такое профессионал, пускается до унижений. Здесь абсолютно вина тренера. НЕ могут испрользовать человека. Он немного другого плана игрок, чем звено, в которое БИл пытался воткнуть его.
20.02.2014
ВасПан
Владик, держи зигу ))
20.02.2014
Кунштюк
Вот например я заядлый болельщик, сегодня уговаривал всех своих не очень увлеченных друзей смотреть этот матч!!!! Аргументируя это тем, что это будет круто и мы победим!!!!!И вот теперь мне стыдно им смотреть в глаза....У меня вопрос вам уважаемые Тртьяки и Мутки не стыдно?????? Вы сможете жить спокойно и смотреть честно в глаза простым людям?????? Или это ниже ВАС?????
20.02.2014
smka
третьяк бледно на фото выгдядит
20.02.2014
T-96
Мммм... Не хочется жестко высказываться о Третьяке, но он тоже разочаровал. По ходу видно было, что игра не идет. И что ждали? Надо было вмешиваться. Тренер тренером, но и голова у президента ФХР должна быть на плечах тоже. Как вмешиваться? Ну, это другой вопрос. Конечно, Владик за наш хоккей. И Фетисов и т.д. Все наши функционеры... Ну так начните с простого: не должно быть судей США на игре их команды! И нечего нам про давность лет и принципиальность судей трепать. Плавали-знаем. И про принципиальность и про правила. Что вы там штаны протираете и создаете такие прецеденты?! Сами в хоккей не играли что ли? И последнее, все желали получить золото? Желать - это одно, а пахать - это другое и объяснить как пахать - это третье.
20.02.2014
AlexYujin
ОИ проиграл Билялетдинов и только Билялетдинов!!! Смотрел все матчи кроме первого. Зря все хают игроков, ребята бились и выкладывались по полной (за исключением, может быть, третьего периода сегодняшнего матча, когда у них просто уже опустились руки от непонимания того, как одновременно угодить тренеру и забивать голы). И игроков бы я не винил. Все дело в системе игры. Правильно говорит Гимаев, - в современном хоккее уровень команд настолько выровнялся, что тройка нападения не может обыграть пятерку соперника без поддержки защитников. А наши защитники, в соответствии с инструкцией главного тренера, зациклены на обороне и боязни ошибиться. Но без ошибок в спорте не бывает, ошибается и соперник. И классная команда как раз и должна использовать ошибки соперника!!! Выигрывает не тот, кто меньше ошибается, а тот, кто умеет эти ошибки использовать!!! А что касается Третьяка, я сознательно болею хоккеем с начала 80-х и следил за карьерой Третьяка. Никогда не считал его лучшим вратарем мира ХХ века, как многие его называют. Даже в суперсерии он сыграл ниже среднего. Мышкин и то лучше стоял. Просто ЦСКА был на голову сильнее всех и играл по бразильскому принципу: вы нам забьете сколько сможете, а мы - сколько захотим. Третьяк был "фофаном" (как говорил мой дядя) "фофаном" и остался"!!
20.02.2014
с уралааа
Сегодня мы окончательно похоронили ВЕЛИКУЮ СОВЕТСКУЮ ХОККЕЙНУЮ ШКОЛУ. Очень печально. Это был не Наш хоккей !!! Только одного Пашу Тарасов взял бы к себе в сборную...
20.02.2014
Уго Чавес
Сафронов,не стоит преувеличивать свои способности прорицателя)Оно,конечо было ужасно,но до того был совсем другой чм12 с присутствием ,практически всех олимпиоников,который позволял надеятся,что настоящий хоккей Била там.
20.02.2014
Flo
edgar84 Думаете если их окропить святой водой, поможет? ать Забыли окоянные в Лавру съездить. Шутка
20.02.2014
edgar84
Обидно, досадно, но когда сборная уже скинет оковы и завоюет медаль - непонятно. Тарасова на них не хватает, духовно сильного человека и отличного специалиста.
20.02.2014
Flo
Кунштюк Эта Я то же им как бы недоволен, но травмы желать, слушай примета плохая для желающего, не надо так.
20.02.2014
Dolphin75
... ща тока Игры доиграем и ...
20.02.2014
Dolphin75
Услышите оба. Чуть попозжее))
20.02.2014
Кунштюк
russell_9120 Февраля 2014 | 00:02 Овечкин не просто говно а супер ГОВНО!!!! Готовый играть только за бабки. но никак не за Россию!!!! Лучший бомбардир??????? Напомни мне сколько он голов на этом турнире забил.....Желаю ему сложнейшей травмы и конца карьеры!!!!!!!! Он предатель родины!!!!!! Иуда продался за зеленые!!!!
20.02.2014
Toha050
Ничего нового,всё как обычно,тоже самое было после Ванкувера,ничего не изменилось.
20.02.2014
Flo
russell_91 А накуа позвольте ВАС спросить мне это делать? Я и не претендую на эти лавры. А ВЫ меньше пишите белиберду надрывную, тут ее не оценят, здесь все больше фейсом об тейбл так сказать, зато правду, вместо тоски по обколотому Ильюшеньке (гол забил молодца) променявшему НХЛ на тихую гавань (процентики ибо налогов разные) у которого рухнула мечта. Эти мудозвоны, простите мечту 30 миллионов в г-но затоптали (причины мы будем долго разбирать) и нам за них плакать? По Овечкину , это мое чистое имхо, продукт маркетинга НХЛ, более нигде не применимый (его "достижения" извиняюсь это подтверждают).
20.02.2014
russell_91
Flo Ну раз Овечкин примитив, предлагаю тебе немедленно взять билет до Вашингтона, дозаявиться на оставшуюся часть сезона НХЛ, и показать мне, ничего слаще морковки неедавшего, что такое настоящий хоккей.
20.02.2014
smka
третьяк - хороший вратарь БЫЛ чечас - Г президент должен ПРАВИЛЬНЫХ людей вибирать
20.02.2014
Flo
Фу брр, написал и представил икону с Третьяком, чур меня чур
20.02.2014
Treloni
Выслушивать отчеты, разбираться, размышлять, анализировать. А накуя? Олимпиаду просрали, и теперь хоть заразмышляйтесь - толку НОЛЬ! Поздно пить Боржоми - почки уже отлетели.
20.02.2014
Flo
Сергей1979 помолиться перед сном не желаете? при Христе людям, то же стали больше внимания уделять.
20.02.2014
Уго Чавес
Рассел,да любим мы их)но сборная эта НАША,но никак не великолепная.Это,снова стало понятно,прямо со второго периода стартового матча.Они и близко к золоту за три(кто четыре) олимпиады не подобрались,а ты о как о трагедии случайной
19.02.2014
tagill
тут нужна либо отлаженная командная игра, либо индивидуально очень сильные игроки. первого не было, из второго- один дацюк.
19.02.2014
Сергей1979
Третьяк не виноват. При нем хоккею стали больше внимания уделять. А вот татарина выгнать!
19.02.2014
Flo
Да что долго думать то, хай Мудко тренирует, он аглицкий знает, может просто Билли установку до нхл варягов не доносил на родном для них языке?
19.02.2014
Andrey1969
Тренерский штаб пусть застрелится
19.02.2014
Айл би бэк
Одни шоумены. Третьяк успешно освоил профессию шоумен. Почему проиграли? Ответ - это хоккей. Почему Канада выиграла? Ответ - это хоккей.
19.02.2014
lieven
Гнать Третьяка первым. Занял своё место, потому что откровенно лебезит перед известно кем.
19.02.2014
Lars Berger
Не надо пороть горячку!.. Быкова уже сняли после Ванкувера, не дали работу доделать... Опять на пол-пути разворот?! Смысл?! Пусть Билялетдинов над своими ошибками работает! ИМХО...)
19.02.2014
Catch
Нужен Быков!
19.02.2014
Flo
russell_91 жаль тебя родной, понятно что сладше морковке не едав ничего и это УГ будет "великолепной командой" , какое из этих двух этих слов 100 % неверное догадаетесь сами. Овечкин примитив и не видят этого только слепцы. В большинстве сказанного вами крамолы не вижу но с пафосом перебрали, слюньки дело детское имхо.
19.02.2014
Lesha85
Верните пожалуйста Быкова
19.02.2014
russell_91
Честно говоря, в очередной раз убеждаюсь, что имеем мы лже-болельщиков. Что за отношение? Вас так воспитали? Или может в собственной жизни вы такие ничтожество, что возможный успех сборной был бы единственным успехом и вашей жизни... Я убит результатом нашей команды. Ком в горле был после финальной сирены. Большой ком. И единстенное, что мне жаль, так это то, что сами ребята остались без золота. Я болел за них. Я болел за Пашу Дацюка, который должен был увенчать свою карьеру домашним олимпийским золотом. И он этого уже никогда не сделает. Я болел за Ковальчука, который на уколах выходил биться и после заброшенной шайбы напомнил себя квебекского. Эта великолепная команда, у некоторых из них не будет больше возможности сыграть на олимпиаде. А Овечкин... Как я мечтал, он утирает носы канадцам... Возможно, у него никогда не будет олимпийского золота. У них - не будет.
19.02.2014
другой читатель
Как уверенно Мутко с Третьяком с базара съехали и на ЗХБ стрелу перевели. Высокие профессионалы. Как и борзописец Кузнецов.
19.02.2014
redgy
Как уже надоели эти разборы подбитых полетов(((( Лажанули все! После Ванкувера было пох, просто не повезло что налетели сразу на злых кенаков. А после Сочи всю жизнь будем вспоминать что могли но не сделали....
19.02.2014
kaiter
Не тренер а тряпка, "К сожалению, мы не взяли ту высоту, которую были обязаны брать. Недоработали. Каждый должен разобраться в себе. Понять, в чем ошибся лично он, почему все произошло именно так" все виноваты кроме него.
19.02.2014
Монте - Кристо (Мститель)...
А почему не спросили Третьяка, не собирается ли этот депутатишко из Федерации хоккея уйти ?
19.02.2014
Зритель 0987654321
Такой хоккей нам не нужен ......
19.02.2014
NO fear
"Пройди мы финнов – обязательно приняли бы участие в матче за золото." Маразм старичка. Шведы поделили бы вас на 0!
19.02.2014
vapal
третьяка выгнать , татарина туда же...., фетисова - в главные тренеры сборной
19.02.2014
Flo
социалист Сафронов Товарищ вы хотите подорвать основы нашей государственности? Непозволим. Вменяемый партапаратчик? низачто
19.02.2014
Уго Чавес
Владислав,да вы не опухли ли?!Если бы прошли финнов,то ТОЧНО играли бы за золото???? Шведы нам и не соперник,никак?Или проплачены?или потравили бы их на кануне? Главный фаворит мы?Да,мы в основном любим свою сборную и вопреки всему верим в благополучный итог,но с чего это мы стали главным фаворитом?С Малкиным,что половину регулярки лечился,с Дацюком,которого и вовсе из под капельницы сюда привезли,с Ковальчуком,что просто таки деградировал на глазах пред турниром.С защитой,которой просто таки нет,относительно главных соперников.С тренерской моделью игры,которой,даже французы не по зубам.Где логика?
19.02.2014
McDeere
"Пройди мы финнов – обязательно приняли бы участие в матче за золото." То есть шведы - это так, чисто размяться командочка?? Как, впрочем, наверное и Словаки?..
19.02.2014
alexansf
Ольга Зайцева: "Все будет хорошо"
19.02.2014
ФФла
Вперёд Канада !!!!!!!!!!!!!!
19.02.2014
Flo
Кормушка на месте функционер доволен, какая разница хоккей пр-ли зато санки выиграли, медалька в прейскуранте значится, значится, какие претензии?
19.02.2014
Вне политики!
А от тебя услышим?
19.02.2014
karwin
Я всегда защищал и буду защищать интересы российского хоккея. ----------------------- Видели как Третьяк защищает - "шайбу не засчитали по правилам"
19.02.2014
alexansf
третьяк молодца-- следующую олимпиаду тоже пусть поджигает.. а ковальчука знамяносцем -- заслужили
19.02.2014
VitalOK
По интервью видно, что они уже хорошо были готовы к такому результату и довольно спокойно реагируют. Позор!
19.02.2014
most
Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что тренерские перестановки в сборных России могут произойти только после завершения Олимпиады в Сочи. Леонтьич красавчег!!! Газпром (увы, не Тагил!) рулит!!!
19.02.2014
volge1
Если победит Канада -победит ГОВНО. США я болею за вас
19.02.2014
Крисс.Эл
Будем разбираться почему так произошло...А, раньше то что, Третьяк?? Или всегда будем посыпать голову после?
19.02.2014
volge1
Сборная КАнады-я все понимаю. Но надо это команду убить. Это не команда.
19.02.2014
Flo
Позорная нищета Убогий а тебе кто слово давал?
19.02.2014
karwin
Черт, даже читать толком не захотелось... От Билялетдинова заявлений об отставке не видели, а от Третьяка? Или не Владислав Александрович после позорного ЧМ-2013 оставил Билла на сборной? Мало забивали? Так разве Третьяк не в курсе оборонительной парадигмы Билла? Действительно, зачем забивать - лучше меньше пропустить, поэтому можно принять бредовую идею по составу и оставить вне сборной лучших бомбардиров. Впрочем, Мозякину с Зариповым сейчас хоть стыдиться нечего....
19.02.2014
Болельщик+
Да о чём можно говорить. Это в 80-е был удар, а сейчас они уедут в с в свою уж родную Америку и забудут на следующий день вообще, что где то были и играли. А Бобровский молодец.
19.02.2014
Chen1970
Ты что не русский Андрюша? Наши лучшие, потому что они наши.
19.02.2014
daredevil
если будут приглашать иностранного тренера то предлагаю Сумманена
19.02.2014
initialis
пора в новоиспеченный зал славы!!!! очень вовремя!!!!! пиарщик хренов((((( другие слова не вмещаются в нормативную лексику
19.02.2014
Chingizid
Ну да у Ови слезы в глазах стояли - столько бабла не получу блин - прям жалко его.
19.02.2014
initialis
это вью просто за гранью.... цинично как всегда))) только уже изощренно цинично!!!!
19.02.2014
Barb
Уж кем только Третьяк не побывал. И вратарем и провинциальным депутатом, и главой ФХР. На очереди - управдомы.
19.02.2014
идиииграй
имхо и Набоков и Варламов как раз-таки любимчики Третьяка. И не последнее решение по ним принимал он сам.
19.02.2014