Другие Олимпиады. Сочи-2014

Сочи-2014

20 февраля 2014, 00:10

"В общем-то, неприятная ситуация"

Юрий Голышак
Обозреватель

СОЧИ-2014. 1/4 финала

Юрий ГОЛЫШАК
из Сочи

После футбольного чемпионата мира 2002-го пресс-атташе силился вытянуть Олега Иваныча Романцева на пресс-конференцию.

Тот почти вырывался, переходя на голос плачущий:

– А можно, я не пойду?

По дороге к залу для прессы едва не улизнул главный тренер трижды.

Мне казалось, история вернулась по спирали.

Вчера Зинэтула Билялетдинов задерживался так, что выглядело это неприличным даже для проигранного четвертьфинала. Перед гражданами иностранцами было неудобно. Казалось, Зинэтула Хайдарович не придет вовсе. Скроется черным ходом. Исчезнет, как чеширский кот, оставив всем нам улыбку. Прибегнет к радикальным методам Александра Керенского.

Прошел, кажется, час после матча.

Девочка, ответственная за дверь, задорно поблескивала очками:

– Немного задерживаются.

Но он все-таки пришел. В лице Билялетдинова мало что изменилось по сравнению с прошлыми матчами. Зато прекрасно сформулировал на сей раз все то, что не мог сформулировать для самого себя я:

– В общем-то, неприятная ситуация.

Если б я умел излагать так точно, так глубоко, боже, как бы я был счастлив.

Все происходящее казалось гадким сном. Особенно то, с каким лукавством водил вдоль журналистских рядов глазами Эркка Вестерлунд.

На Билялетдинова финн косился с некоторым недоумением. Особенно когда призвал Зинэтула Хайдарович не жонглировать словами, а валить все на него.

"Все-все?" – переспрашивали глаза Вестерлунда.

Билялетдинова было жалко – он искренне не понимал, почему его команда разучилась забивать. Он-то, прекрасный хоккеист моей юности, чудесный клубный тренер, – за что ему такой позор? За что приходится выслушивать все это?

Впрочем, в этот вечер было кому рассказывать. Заметил я, как скрывается от толпы волонтеров Виктор Тихонов-старший. Скорость, которую способен держать в свои годы Виктор Васильевич, – единственное приятное открытие этого вечера.

Но проворные волонтеры догнали его, как дедушку Корнея. Окружили и долго фотографировались. Но и когда вылетала птичка, Тихонов не выдавил улыбки. Переживал за внука, недооцененного в этой команде.

Догнал Виктора Васильевича и я. Попросил что-то рассказать. Взгляд его, устремленный куда-то внутрь, прояснился. Глаза сверкнули яростью. Остановился:

– Ну что рассказывать? Вы же видели, как играла команда?!

Я кивнул. Конечно, видел.

– Ну и о чем говорить после такой игры?

Только воспитание не позволяло Виктору Васильевичу плюнуть на кафель.

Неожиданностью для меня стало, что в некоторых ложах встроен лифт прямо внутри. Самым главным людям и выходить-то в коридор, сливаться с толпой, необязательно.

На мое счастье, не все лифты работали. Или шли очень долго – будто в "Большом" 74 этажа. Таким образом я перехватил Валерия Фесюка и Владислава Третьяка. Казалось, в глазах Третьяка стоят слезы. Если не слезы в глазах, то ком в горле точно. За ком я готов поручиться.

– У вас есть ответ на вопрос, что произошло? – спросил я президента ФХР.

– Если мы не забиваем, выиграть невозможно, – сжимал Третьяк телефон так сильно, что, казалось, раздавит. – Что тут говорить? Забивать надо!

– Варламова сложно винить?

– Что его-то винить? Вся команда проиграла…

– Мне кажется, сейчас может произойти страшное – спад интереса к хоккею со всех сторон. От самого верха до простого народа, который перестанет ходить на трибуны. Что думаете?

– Я не думаю! Хоккей – наша национальная игра, что ж сейчас сделаешь.

– Что стоит сказать Билялетдинову – именно в такой момент?

– Сейчас послушаем, что он скажет. Что ему можно сказать? Работать надо! Завоевывать авторитет по новой. Конечно, обидно у себя дома проигрывать, но финская команда сегодня играла лучше. К сожалению! Мы не смогли реализовать – хоть по броскам выиграли. Две ошибки сзади стоили нам победы. Но забивать-то надо, ребята? Один гол – это что? Для нашего нападения, думаю, маловато. И для победы маловато.

– Почему у Малкина с Овечкиным вообще никакого контакта на площадке не было?

– Это надо тренера спросить. А еще лучше – их самих.

Из ложи вышел в своем сомбреро великолепный Александр Тихонов. В кольце почитателей. Вот уж кто не пошлет за комментариями к тренеру, а сам все расскажет. В лучшем виде.

Казалось, весь наш разговор состоял из восклицательных знаков. Впрочем, из них он и состоял.

– Тяжело такие матчи досматривать до конца?

– Да не то слово! Ощущение, что просто обокрали! Вы не представляете мое состояние сейчас. Такая великая страна, огромнейшая – и проиграть Финляндии?! Которая как две Московские области? Страшно!

– У вас есть ощущение, что хоккейная сборная сражалась до конца?

– Скажу так: я вижу, что финны катались лучше и быстрее. Посмотрите, сколько у нас было ошибок, – это же кошмар! Перехват шайбы, все прочее… Финн сзади в пяти метрах – догоняет, опережает и забирает шайбу. Я такого хоккея давно не видел. У меня в памяти остался хоккей Тарасова. Вот это было по-русски. Даже хоккей Тихонова – совершенно не то, что увидел сегодня.

– Вы как спортсмен прекрасно чувствуете, каким будет результат. Даже когда еще никто из болельщиков не понял. Так когда вы поняли, что в этом матче нас ничего не ждет?

– Если откровенно – я давно сказал! Просто не верил, и все!

– Билялетдинов – тот человек, который нужен сборной?

– Билл – великий спортсмен. Здорово работал с "Ак Барсом", все было в порядке. Сыгранность нужна. Тем более что у приехавших в сборную сейчас самый-самый момент акклиматизации. Шестой, седьмой, восьмой день… Самая вялость, апатия. Это я вам точно говорю, проходил эти вещи. А вот в биатлоне, мне сообщают, проигрываем 41 секунду… Давайте позвоним, узнаем – как они там? Поправила положение Вилухина, нет?

– Давайте, Александр Иванович, лучше о хоккее. Не перестанет народ ходить на матчи КХЛ?

– Да не-е-т, что вы… У нас страна хоккейная. Не может такого быть, чтоб упал интерес. Не верю. Конечно, затраты слишком велики. Вот нужен ли хоккей на Дальнем Востоке, скажите мне? И футбол в Новосибирске, с крытым стадионом?

– Большой вопрос?

– А лыжников – нет! Идиотизм, натуральный! Я на президиуме сказал: российский футбол – спорту не помеха! Хорошо сказал?

– Изумительно. Как обычно.

– Это моя крылатая фраза. А ведь не слушают. Строим чуть ли не в тундре. Вот на Ямале еще надо построить крытый футбольный стадион. В Московской области нет ни одной специализированной лыжной школы! Это разве нормальное явление?

– Безобразие.

– И о чем мы можем говорить? О каком хоккее?

– Есть среди хоккеистов этой сборной хоть один человек, которому можно поставить "пятерку"? Который понравился?

– Наш-то? Вы надо мной смеетесь? Если проигрывают и вылетают в четвертьфинале – какую "пятерку" можно ставить?!

– Есть еще желание на Олимпиаде ходить на хоккей? Финал ждет, полуфинал…

– Да нет, все, кончилось мое желание. Завтра на биатлон поеду. На хоккей даже не зовите.

– Тогда напоследок – несколько слов Билялетдинову. Вы же знакомы?

– Билл, держись! Мы встретились еще до Олимпиады, я ему говорил: "Ну зачем ты согласился?" Думаю, он помнит мои слова. Он мой очень хороший друг, мы оба динамовцы. Уважаю его как спортсмена, как тренера. Но если бы он этой командой руководил постоянно, вот тогда можно было бы предъявить много претензий. Можно было бы спросить: почему у сборной нулевая сыгранность? А сейчас о чем говорить…

201
  • Franc72

    Андрей Малахов: - Один из хоккеистов сказал, что он приедет на матч, только если сюда пригонят Бентли, ему пригнали бентли, он приехал на матч на Бентли, но если он приезжает на Бентли, то можно играть за страну? Кто герой то? Или "ради красного словца..."?

    23.02.2014

  • Tabanjka Nehoroshkov

    все слова игроков и тренера о том,что не понимаю,почему мы проиграли надо тушить словами,типа;вот,дьявол,проиграли,простите за плохую игру,исправлюсь,выделю миллион бачков на милосердие,на храм,на нищих,да хоть на уссурийского тигра(как Ди Каприо).Никто,вдумайтесь,никто не сказал похожего,только дежурные слова.Жалко..... кстати,норги и еще некоторые страны не платят своим призовые...

    20.02.2014

  • Operator-MNLZ

    плахиш Вот как раз до КС им еще далековато - Малкин, Дац, а остальные......

    20.02.2014

  • плахиш

    Мальчики Олимпийские игры с кубком Стенли перепутали.Если в кубке Стенли играют 82 игры и при проигрышах можно еще успеть исправить ошибки, то Олимпиада ошибок не прощает. Самое обидное,что ни кто на себя не берет ответственности за поражения.Такое ощущение,что они во дворе в микрорайоне не играли. Им бы там сразу бы все объяснили.

    20.02.2014

  • igomir

    Бил: У нас была замечательная команда и если бы не индивидуальные ошибки, то мы обыграли не только Финляндию, но и всех остальных... Какая иезуитская логика!Настоящий динамовец!

    20.02.2014

  • Leo707

    И ксати, по самому Третьяку я бы тоже прошелся. Как спортсмена, уважаю. Из него бы вышел хороший тренер вратарей, в отличие от Мышкина, который сам плохо стоял, также и учит. Но вот президент ФХР ... Даже я после позорного ЧМ 2013 понял, что Била нужно держать подальше от сборной. А Третьяк его оставил еще и на ОИ, сразу было ясно, что это - провал. И результат тот же, что и на ЧМ - непопадание в полуфинал. Кто виноват, не меньше самого тренера?

    20.02.2014

  • Leo707

    borgi 20 Февраля 2014 | 12:43 По глазам игроков было понятно , им не дадут выиграть эту олимпиаду .И по глазам Билла тоже было видно. _______________________________________________________________ ____________________________ Что значит не дадут выиграть? Россия - организатор! Кто в данном случае не давал? Могу только предположить, что некоторые нхловцы не выкладывались по полной за заокеанское бабло, но для чего тогда вообще тренер в команде, если видишь такое гнильё, зачем его брать в сборную, лучше взять молодого кхловца, который будет лед грызть, но выложится по полной, толку будет больше. Если уже поздно увидел, как например Малкина, посади на скамейку и не выпускай такого на лед, замени другим. Т.е. даже если предположить такое развитие событий, то роль Била в данном случае велика и он как тренер по-любому никакой!

    20.02.2014

  • Дизелист

    Билялетдинов как главный тренер в ответе за результат. А он крайне отрицательный. Институт хоккейной сборной деградирует. Он добровольно занял пост главного тренера. После Быкова осталась хорошая команда. На мой взгляд сборной должен руководить тренер чемпиона КХЛ (если это наш тренер) Выводить тренера сборной в отдельную должность не надо.

    20.02.2014

  • Дизелист

    Билялетдинову пора вотставку.

    20.02.2014

  • buba-sport

    да спору нет но БИЛЛ сломал старое а нового не сделал!

    20.02.2014

  • Pashka88

    Leo707 20 Февраля 2014 | 12:39 Согласен, но возможность наиграть состав у нас была. У многих сборных такой не было. Но команда у них есть. Да, хоккей командная игра. Но даже в советской сборной были «звезды» которые вытаскивали матчи. Без индивидуальностей тоже никак

    20.02.2014

  • buba-sport

    ребята веноваты в том что не забили!.а установки кто давал на игры?конечно тренер.нормальной Быковской игры не в одном матче не было!как они могли не выполнять установку?ВЕНОВЕН БИЛЛ!!!

    20.02.2014

  • borgi

    Выскажу мнение . Оно отличается. НХЛ , КХЛ , Путин , политика , Сирия , противостояние ЗАПАД-РОССИЯ .Борьба за Украину ... Эти игры имеют самую жирную политическую начинку со времен игр в Лос-Анджелесе ... Конечно , НХЛ поторговалась , дав гарантии участия всех звезд . Наши , что бы не гневить Путина согласились. По глазам игроков было понятно , им не дадут выиграть эту олимпиаду .И по глазам Билла тоже было видно . Эмоций не было .Все матчи одинаковые . Одна лига победила другую заранее , использовав свою мощь. Нужно поднимать КХЛ . Не расширяя лигу от Тихого до Атлантического , а возрождая клубы в Воскресенске , Ижевске ,Саратове... А в Сочи была команда , которая играла по другим законам , представляя другую систему , служа ей . И у нее не было целей .

    20.02.2014

  • Leo707

    Pashka88 20 Февраля 2014 | 12:36 Ведь ни одну сборную так не балуют своими приездами на ЧМ лучшие представители из НХЛ. _________________________________________________________________ _________________________ Что толку от этих индивидуалов, если нет сыгранности - это уже не хоккей. Любой сыгранный клуб сыграет лучше несыгранной сборной отдельных звезд. Еще раз, хоккей - это командная игра!

    20.02.2014

  • Pashka88

    А ведь сетка предоставляла хороший шанс взять реванш сразу у двух обидчиков(финам за Турин, Канаде в финале за Ванкувер). Виноват всегда будет только тренер, хотя это и несправедливо. Как и на прошлых Играх, заметен балласт. Нельзя сказать, что Овечкин с Малкиным не бились. Бились. Но лидеров всегда можно нейтрализовать, а заменить их функции просто некому у нас. Все разговоры про акклиматизацию и сыгранность - для кухарок. Все в равных условиях. Да и вообще у нас была самая уникальная возможность наиграть состав. Ведь ни одну сборную так не балуют своими приездами на ЧМ лучшие представители из НХЛ. Ведь один и тот же состав мусолим... Про КХЛ помолчу, уровень российских игроков в нем несоответсвует уровню ОИ

    20.02.2014

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Прилетели -показались Не проснулись - покатались Покатались- пролетели. Вновь собрались - улетели Этот Праздник был не их Этот Праздник - для других.

    20.02.2014

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Прилетели -показались Не проснулись - покатались Покатались- пролетели. Вновь собрались - улетели Этот Праздник был не их Этот Праздник - для других.

    20.02.2014

  • saber1

    Кролик Динго ------------ Финны сами то сколько забили? Одну в большинстве. Откуда им 7 забить?

    20.02.2014

  • Leo707

    Гаттузо крут!!! 20 Февраля 2014 | 11:58 И потом в тренерском штабе должен быть кто-то а-ля Крикунов, для словесной и прочей мотивации в эсктренных ситуациях. Спеть там "Вставай страна огромная.." или допустим отчислить из команды Семина, за раздолбайство, например. Для достижения такой цели как победа на своей Олимпиаде все средства хороши. А Биляш палец о палец не ударил, так и простоял все матчи, как истукан.... Как итог команда перестала доверять тренеру. _____________________________________________________________ ____________________________ Всё правильно. Тарасов бы за такое вообще в раздевалке звездюлей в перерыве навалял кому надо. Тихонов кстати тоже в свое время любил за волосы потоскать. В любом случае, для таких турниров как ЧМ и ОИ нужна какая-то встряска конкретным игрокам, чтобы трусы по площадке не возили. Зина - мертвый тренер и не раз уже это доказал на деле. Такого нельзя даже на пушечный выстрел к сборной подпускать!

    20.02.2014

  • flyer2011

    Da, bill lajanulsya po polnoi!! Poluchili po ЩАМ!

    20.02.2014

  • saber1

    Да не судьба! Хватит уже гадать кто виноват. Тренер? Да. Игроки? Тоже да. Финны. Да, но больше всё же сами. Но и элементарного везения/удачи не хватало. Судей тоже нужно приплюсовать. НЕ СУДЬБА! Игры не было нормальной, скованность. Так если все их превозносят на 1-место заранее. Не нужно медали заранее вручать, а нужно поддерживать и игроков и тренеров весь матч/турнир. Вот ведь штука, а Латвию наши зрители поддерживали с Канадцами даже лучше чем своих. И что мы от сборной после этого хотим? Нужно в первую очередь верить и поддерживать СВОИХ при любом раскладе, хоть и летим 1-3. Так даже Латвия с Канадой выше головы прыгнуть могла. Да и сборной бы не мешало бы пару бросающих/забивных защитников как у канадцев. Они ведь тоже были на грани позора, но отскочили. Игры вчера и у них хорошо организованной не было. Ну у них СУДЬБА. А нам карта не легла.

    20.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Биляш упрямство и принципиальность проявил только в тупом не приглашении Мозякина. В остальном он был рохлей и соглашателем. И потом как о нем можно говорить хорошо, если он после баранки от Франции не сделал никаких выводов. Точно также они с Якушевым плыли по течению воли "звезд" НХЛ на ЧМ в Питере. Биляш на столько предсказуем и вял, что соперники это раскусили сразу после первого его триумфа и поняли, как эту УГ игру использовать в свою пользу. И потом в тренерском штабе должен быть кто-то а-ля Крикунов, для словесной и прочей мотивации в эсктренных ситуациях. Спеть там "Вставай страна огромная.." или допустим отчислить из команды Семина, за раздолбайство, например. Для достижения такой цели как победа на своей Олимпиаде все средства хороши. А Биляш палец о палец не ударил, так и простоял все матчи, как истукан.... Как итог команда перестала доверять тренеру.

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Док. 20 Февраля 2014 | 11:37 Все, ушел. От вас, правда, хрен уйдешь...))) ---------------------------------------------- Такая же петрушка...))) А зачем крайности? Или на дно, или в святые...) Кого ещё?! Вот вопрос...) Ржигу? Не смешите... Проиграли бы 5-10... Петра Ильича? 0-1...)

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    Док. 20 Февраля 2014 | 11:37 Хоть ты и ушел, но отвечу тоже предельно серьезно..) Не родился еще тот тренер на планете Земля, который бы не взял в свою команду лучшего снайпера НХЛ..)

    20.02.2014

  • Док

    Gerych Zt 20 Февраля 2014 | 11:28 Зато сейчас интернет-специалисты Била к лику святых причислили..))) Этим и отличается (пишу серьезно) великий тренер от обычного, что берет не по фамилиям, а по нужности команде! Все, ушел. От вас, правда, хрен уйдешь...)))

    20.02.2014

  • xxx5

    В сборную надо мужика настоящего назначать, с характером, который дисциплину железную наведет !Билл не из тех. Он бы еще 10 помошников себе попросил ! Игры при нем нет никакой. Дуаю что Назаров подошел бы. Талантливый тренер, только после того, как он не пригодился Биллу и ушел на Украину работать - пойдет ли ? Да и если у руля федерации останутся те же люди, мне кажется опять какая то интрига будет, но Назарова не назначат, он все прямо в лицо говорит, а таким как Третьяк - это не нравится !!! Пора общественности активно подключаться, а то все в нашей стране решают без нас, и никто заметьте не несет никакой ответственности, вот это просто убивает !!!

    20.02.2014

  • semchik

    нажо было кому-нибудь из хоккеистов флаг страны на открытии нести - был бы железобетонный отмаз)))

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    Лёгкий ветер 20 Февраля 2014 | 11:05 Твоё молчание в целях твоей же безопасности как-то могло бы помочь мне?) Забавно, но очень мудрено..) Называешься "Легкий ветер", а мысли все какие-то тяжелые и пессимистические..) Ну а про "предали бы забвению" даже и рассуждать не хочу... Док. 20 Февраля 2014 | 11:14 После того, как он не взял лучшего снайпера КХЛ не взять еще и лучшего снайпера НХЛ?)) Да его бы сразу после объявления состава уволили бы, а интернет-специалисты распяли бы на позорном виртуальном кресте..))

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Док. 20 Февраля 2014 | 11:14 ------------------------------ Док, действительно, невнимательно прочитал...))) Приношу искренние...)))

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Док. 20 Февраля 2014 | 11:14 ---------------------------------------------------------------- ------------------------------ Вот здесь - согласен. Полностью. Кстати, после Ванкувера наткнулся на статью Ларионова о том, как канадцы над этой самой "химией" работают... И, честно говоря, думал (и думаю), что Билялетдинов так же работает... Кто знает, может быть, поменьше "неприкасаемых" было бы, результат был бы другим...)

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Док. 20 Февраля 2014 | 11:21 ---------------------------------------------------------------- ------------------------------ ))) Что было - то было...)))

    20.02.2014

  • Leo707

    favorsky 20 Февраля 2014 | 11:04 По игре сборной- без комментариев, почти полная игровая импотенция. Голосовал на сайте после словаков, что вообще останемся без медалей. Так,увы, и вышло. _______________________________________________________________ ______________________ Я про это писал еще после ЧМ 2013, после позорного Франция - Россия 2:1 и США - Россия 8:3! Говорил, что если оставят такого тренера, то на ОИ не попадем даже в четверку, всё было ожидаемо! Быкова выгнали за куда меньшие промахи и это после двух золотых и одной серебряной, а здесь ... Не удивлюсь, если мы Зину еще и на ЧМ 2014 увидим. Но смотреть этот онанизм в исполнении нашей команды я тогда точно не буду!

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Гаттузо крут!!! 20 Февраля 2014 | 11:12 --------------------------------------- На Руси есть поговорка хорошая: за одного битого двух небитых дают...) Билл битый уже... Я вот не могу добиться ответа на один маленький, простой вопросик... А кто ещё мог?!))) И, кстати, вспомни, сколько тот же Газзаев с "Динамо" проиграл, прежде чем что-то с ЦСКА выиграть... "Алания" - не в счёт...) А напоследок... У Юрия Никулина был хороший анекдот: из точки А в точку Б ведёт всего один железнодорожный путь, узкоколейка. Всего один. Из точки А вышел поезд. А навстречу, из точки Б, тоже вышел поезд. Но они так и не встретились... Почему? Ответ: Не судьба...) Вот так и этому поколению, видно, не судьба выиграть "золото" Олимпиады, сколько ни бейся... Другого объяснения у меня нет.)))

    20.02.2014

  • Док

    Lars Berger 20 Февраля 2014 | 11:03 Предложение про Кожевникова расставило точки))). Вы неисправимы)). Твои свихнувшиеся соратники могут всем доказать, что Якушев был первым нашим в зале славы НХЛ (хотя он не был ни первым, ни последним), что без спартаковцев не было бы тихоновской красной машины, что если бы не первая шайба в Монреале Зимина, то не было бы и остальных голов)))... А потом удивляются, что их за ... держат. Лана, треба работать. Удачи! (нам всем)))

    20.02.2014

  • AZ

    ... Просто предлагаю не пороть горячку, а дать возможность Билялетдинову продолжить начатую работу, которая, уверен, принесёт свои плоды... Посмотрите на "Ак Барс". Фундамент, заложенный Биллом там, ещё работает... По организации игры команда - одна из лучших в КХЛ!.. И это при том, что Морозова с Зариповым и К уже нет... ______________________________________ Этакий аналог "Валера, верим!" Какие плоды она принесет? Гарантированно выиграть в современном хоккее не сможет никто. А вот смотреть гарантированное унылое г. в исполнении любой команды Билялетдинова на любом турнире уже достало. Как будто тот Ак барс - эталон хоккея. Его тот же быковский Салават изничтожал. И обосрался Бил уже столько, что ни у одного тренера сборной столько не было (со звездным Ак барсом в локаутный сезон, на Кубке мира, на ЧМ Франции 9 мая и США и сейчас. Да и еще будучи игроком именно с его и Первухина "ляпа" в 1980 году началось "чудо на льду". Может, хватит уже "чудес" от него?!

    20.02.2014

  • Dorognik

    Lars Berger20 Февраля 2014 | 11:05 Битый Быков в разы полезнее для сборной, чем битый Билл. Ну возьмет Билл в следущий раз на ОИ не семиных, а соиных, сборная забивать все равно не будет. Это если между ними двумя выбирать. А так - не надо пока Быкову в сборную, ему надо в ЦСКА. Пусть лучше он от Роснефти заработает, чем Федоров и Торчетти ни за что получат (это если ты так уверен в меркантильности Быкова, хотя вроде рекордный в истории сборной контракт у Билла?).

    20.02.2014

  • Док

    Lars Berger 20 Февраля 2014 | 10:58 Что-то на тебя не похоже - не внимательно читаешь. Я вроде очень ясно написал, что ПОСЛЕ Лэйк-Плэсида Тихонов штатам не проигрывал и к примеру на том чемпе мы им положили по десятку шайб в каждой игре. Ну а вопрос твой иначе как провокацией и не назовешь))). Наверно любой из коучей был бы заложником состояния нхловцев, их настроения и прочая. Также добавлю - хреново, что по сути за несколько лет были назначены неприкасаемые фигуры, вроде Ови и Малыча. Любой плей-оффный турнир (хоть Стэнли, хоть ОИ) выигрывается не звонкими фамилиями, а охренительной командной химией, сыгранной (опять же командной) обороной, спецбригадами, единой (опять же командной) управляемой тренером волей. И бла-бла-бла... В общем этот турнир смог бы выиграть тренер, который не взял бы в состав Овечкина и посадил после второй игры на дальний угол лавки Малкина. Отвечаю)))!!!

    20.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Lars Berger Какие помои. Болелы дают свои эмоциональные оценки. Провал? Провал. А может ему орден и звание героя России дать? Когда твой Карпуша завалит концовку сезона, а потом еще года три ничего не выиграет, ты тоже выльешь на него бочок с медом..... Это спорт!!!! Результат либо есть и ты на коне в белом фраке, либо в дерьме и перьях. Это разве что-то новое. Но Тихонов делал работу над ошибками, а этот упертый тупо смотрел в одну точку.... Долой Била. Усыпить как и Пса!

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Гаттузо крут!!! 20 Февраля 2014 | 11:04 ---------------------------------------------------------------- --------------------------- Главная мысль о том, что не надо помои на человека лить... Не получилось! И всё. И тут же вопрос: а у кого получалось?! Тихонов? Ответ: не всегда. И привёл пример. Из жизни.)))

    20.02.2014

  • Лёгкий ветер

    Gerych Zt20 Февраля 2014 | 08:53 Если бы для моей безопасности было необходимо молчать, я смог бы подстроиться - не переживай, особенно, если бы это помогло нашей сборной, стране, людям или хотя бы лично тебе. Но ГЛАВНОЕ в том, что решают ТЕ - КТО решают, кому, кем, когда и где быть не обращая внимания на лай со стороны, что у нас, что в Северной Корее. Поэтому Биле предложили занять пост главного тренера в сборной ТЕ и в ТАКОЙ форме, что он просто не смог отказать, иначе его бы не умертвили, не посадили, а просто бы предали забвению, отстранив от хоккея далеко и навсегда.

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Dorognik 20 Февраля 2014 | 11:00 --------------------------------- Я про ту конституцию, которая "полезному освобожденному тренеру" сборной Быкову пошептала на ушко: "Слава, твое место в клубном проекте...".)))

    20.02.2014

  • favorsky

    По игре сборной- без комментариев, почти полная игровая импотенция. Голосовал на сайте после словаков, что вообще останемся без медалей. Так,увы, и вышло.Глядя на эти потуги многих именитых и не очень, почему то все думал о настоящем русском хоккее.с мячом. Вот уж кому с олимпиадами не повезло,хотя вроде бы играют уже в этот самый бенди и в США и даже в Монголии. Там бы точно постоянно в призерах бы были, да и сам вид бы по другому развивался бы. Но вместо того,продвигают сноуборды,да шорттреки разные.

    20.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Lars Berger Привет. А что не на ОИ? Отцепили что ли?! Прочитал твой большой пост. Определенное зерно в нем есть, но Бил- это Семин из футбола. Он хорош на длинной дистанции с постоянным составом....одним словом хороший или даже отличный клубный тренер далеко не всегда может работать со сборной. Тихонов совмещал, но ЦСКА был на 2/3 сборная и потому работая в сборной он практически продолжал клубную работу с некоторыми поправками. ========================= Бил не верю. Не давайте ему поработать.

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Док. 20 Февраля 2014 | 10:20 ---------------------------------------------------------------- ----------------------------- Заметь! Ругали Виктора Васильевича "за оголтелый атакующий хоккей" на 8-м (восьмом!) году его руководства сборной!..))) Когда уже и Сараево было "золотое", и ЧМ-81 в Швеции, и ЧМ-82 в Финляндии (помнишь игру 6-4 с канадцами против Гретцки и Ко?!), и ЧМ-1983 в Германии... И все - сплошь "золотые"!..))) Так откуда взялась "оголтелость"?!) А Сараево-то аккуратненько так было выиграно, финал, если не ошибаюсь, всего 2-0 закончился... Когда красно-белый Кожевников с точки вбрасывания приложился...)))

    20.02.2014

  • Leo707

    Парни, те которые кричали - что "всё отлично, полет нормальный, повторяем путь Канады в Ванкувере, всё будет зашибись!". И это после позорного 5-го места в общем зачете. Ну что наладил Зина игру, как Канада в Ванкувере? Ну и что вы теперь скажете?! :) Для меня еще после ЧМ 2013 именно такой расклад как сейчас и был ожидаем. Господин Третьяк, дайте татарину еще поработать, всё идет по плану - приближаемся к уровню "великой" Словении. :)))))

    20.02.2014

  • Dorognik

    Lars Berger20 Февраля 2014 | 10:50 Места ЦСКА с Быковым по итогам сезона (на память): 10-5-4-5-5. Этот состав уперся в свой потолок. Быков - нет, что и показали места с СЮ: 3-1. Надо было что-то или в ЦСКА менять, но на это денег не было, или уходить, чтобы самому расти. Не надо про "только деньги". Обставил он это некрасиво, да. Но это совсем другой вопрос.

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Док. 20 Февраля 2014 | 10:20 ---------------------------------------------------------------- ------------------------------- Приветствую, уважаемый! Ну, вот и мы плавно переключились на родственный вид спорта...) Как в старые, добрые времена, когда еженедельник "Футбол-Хоккей" выходил (за которым очередь нужно было с ночи занимать и гешефты в киоске оставлять...))))... По теме... Не мог проиграть априори?! Счет матча СССР - США на той Олимпиаде - 3:4. Получается, всё-таки проиграл... Как говорил В.В.Лобановский, результат - на табло...))) А по твоему мнению, с каким бы тренером мы бы "железно" выиграли этот турнир?! (прошу Лучано и Валеру не предлагать!)...)))

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Kriak 20 Февраля 2014 | 10:10 ----------------------------- Ну, у Знарока с Билялетдиновым общего гораздо больше, чем различий... Заметь, Знарок не "звёздами" берёт, а системой, в которую оных вписывает... И при этом система "звёзд" делает... Примеры - Лео Комаров, Ерёменко, Соин, Кокарев... У Знарока команда - семья... Возможно ли создание "семьи" с нашей "россыпью звёзд" - большой вопрос...

    20.02.2014

  • amylix

    А я голосовал в СЭ,что наши останутся без медалей! А что Вы хотели,если за 4 года выиграли чемп,лишь благодаря фееричной игре Малкина,кубок 1-го канала звездным составом против 2х сборных,а все остальное проиграли...За прошлый чемп Билл,вообще,должен был застрелиться после Франции!

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Dorognik 20 Февраля 2014 | 10:08 --------------------------------- ))) Согласно какой конституции Быков и Захаркин "Салават Юлаев" поехали возглавлять?!))) На жизнь не хватало?!)

    20.02.2014

  • ШАЦК

    Во всем виноват Плющ - это он сука своим поступком выбил наших хоккеистов из калии!

    20.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    1st~Tornado а я бы хотел и Назарова и Знарка в тандеме

    20.02.2014

  • 1st~Tornado

    я вот думаю может Назарова в сборную? а то больше на ум никто не приходит.(у Знарка не пойдет)

    20.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    Жду голосования на главной "Кого вы видите новым главным тренером сборной России по хоккею")))

    20.02.2014

  • Kriak

    Dorognik20 Февраля 2014 | 10:14 И третьяка в ворота. из уважения нам бы не бросали. я не про то. Юрзинов заслуживает уважения, как тренер и как человек. билл, романцев, ярцев -одного поля ягоды. нас...ать и удивиться куче: "ой, а чье это?" - это про них.

    20.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    А может тренером Ржигу поставить? он же любит бесшабашный атакующий хоккей...хоть весело будет)

    20.02.2014

  • Тайная Десница

    Фины из КХЛ обыграли по сути лучших нхл-овцев. Пора расставить приоритеты

    20.02.2014

  • Док

    Доброго, тем не менее, утречка, люди))! Наконец-то увидел вполне нормальные попытки проанализировать ситуацию - интересно и познавательно. Сам много не скажу, но если в целом, то победа нашей нынешней команды (тех людей, а самое главное - их состоянии и скомпанованности) скорее была бы сродни чуду, ибо могла быть только при удачном стечении кучи обстоятельств. ------------------------------------------------------------- Lars Berger 20 Февраля 2014 | 09:49 Все ж не соглашусь м-р Бергер))). Во-первых, в то время (после Лэйк-Плэсида) Тихнов не мог проиграть США априори и практически в каждом турнире (и в том чемпионате тоже) мы клали штатникам по дестку штук)). Во-вторых, ругали Васильича в 1985 году как раз за оголтелый (тактически негибкий) атакующий хоккей, ибо и чехи, и канадцы с совсем молоденьким но талантливым пареньком по имени Марио, тупо отсидели по 60 минут в своей зоне и несколько раз перейдя красную завалили 5 штук. Да и Мышкин пропустил всё что можно - это был вроде его последний турнир в сборной...

    20.02.2014

  • Dorognik

    *10 лет назад

    20.02.2014

  • Dorognik

    Kriak20 Февраля 2014 | 10:10 Юрзинов? Окститесь. Тихонова ещё 10 лет возвращали и чем закончилось? Давайте уж и Фетисова с Касатоновым в оборону вернем.

    20.02.2014

  • algor

    Устроили тут. Мы в Сочи за победой. Роликов наснимали рекламных. В современном хоккее есть 6 сильных команд и любая может выиграть любую. Правда финны нас в последнее время делают чаще чем мы их. По этой сетке ничего и не светило, если б не свезло. Не свезло.

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Давайте мы ещё послушаем дворника, который начнёт втирать как тяжело ему каждый день двор подметать. Слезу уроним. Профнепригоден. Проброс.

    20.02.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt20 Февраля 2014 | 10:04 По первой части нужна статистика, чтобы рассуждать, у меня нет её)) По второй части согласен.

    20.02.2014

  • Kriak

    Lars Berger20 Февраля 2014 | 09:59 Привет. К сожалению, кроме Знарка с его дисциплиной и умением из г..на сделать боеспособный коллектив, никто не приходит. Билла в свое время выбрали, чтобы заменить Быкова и его верного пондуса. хотя при нем команда первые 3! чемпионата мира бежала и играла. потом остановилась. надо было менять. на того, кто чего-то добился. но со сборной, как рулевой, нет (шанс уже был). Юрзинов мудрый и бесконечно уважаемый, вот к нему бы претензий не было

    20.02.2014

  • 1st~Tornado

    Dolphin75 ты видимо не помнишь всю эту эппопею с назначением . Там добрых пару месяцев его "уговаривали"

    20.02.2014

  • Dorognik

    Lars Berger20 Февраля 2014 | 10:03 И что ОИ-80? Одну игру может проиграть кто угодно кому угодно. Я про это давно писал, только применительно к Быкову. А если бы тогда Тихонова закопали? И я считаю, что освобожденный от клуба Быков в разы полезнее для сборной, чем Билл. Билл никогда не измениться уже, он старенький для этого. Он только и исключительно клубный тренер по конституции своей.

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Мне нравятся эти разговоры про "заставили". Эт чо за тряпка? 3 года аж позволял себя заставлять. Чего ждал? Что отстанут? Иди домой кахей по телеку созерцать.

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 20 Февраля 2014 | 09:46 Про НХЛ не могу рассуждать, т.к. не смотрю, но по логике понимаю, что там наверняка есть закрытые команды, типа Финляндии, с которыми у наших звезд ни хрена не получается и есть команды, которые и сами играют и другим дают, типа нынешней США, которым наши регулярно забивают..) А вообще, я еще после той Олимпиады был против увольнения Быкова, т.к. был уверен, что тот урок пойдет ему впрок и мы добьемся с ним еще не мало побед.. Но, дебильное общественное мнение сделало, как обычно, свое черное дело..)

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Dorognik 20 Февраля 2014 | 09:59 -------------------------------- Ну, не знаю... Лично я бы с большим подозрением относился к человеку, который, проработав в клубе столько лет, заявлял бы на каждому углу, что этот клуб для него - пустой звук...) Прошу не делать из меня адвоката Зинэтуллы Хайдаровича Билялетдинова, я просто пытаюсь взглянуть на ситуацию с точки зрения разума, а не эмоций... Увы, Олимпиада 1980 у того Виктора Васильевича была, как ни крути... И состав там был, не чета нынешнему... Михайлов - Петров - Харламов, Мальцев и Ко... Против студентов, прошу заметить...)

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Kriak 20 Февраля 2014 | 09:53 ----------------------------- А с кем мы могли бы выиграть?! Привет.)

    20.02.2014

  • Dorognik

    Lars Berger20 Февраля 2014 | 09:49 Есть одно, но большое НО. Билл никогда не скрывал особо, что Ак Барс ему милее и роднее сборной. Он был вынужден согласиться, некого было больше назначать. А человек, который не хочет, никогда и не сможет. Отпустите его в Казань, сжальтесь над человеком.

    20.02.2014

  • rusfed 2.0

    нам повезло, что играли с финнами, а не латышами. Латвии проиграли также бы 100% - а после этого уже можно было бы больше никогда не смотреть хоккей

    20.02.2014

  • Kriak

    Berger, с биллом мы не могли бы выиграть, даже если б финны только кхловцев привезли. ты игру смотрел? а словакию?

    20.02.2014

  • Kriak

    "Неприятная ситуация" у него. извинись честно перед страной и уйди.

    20.02.2014

  • ФФла

    Тихонову - респект ! Вот кого нужно ставить рулить лыжами. А всю шайку прохорова и пихлеров - гнать взашей

    20.02.2014

  • Kriak

    Кузнецов вчера каленым железом проехался по биллу и сборной. Честно и так, как чувствует себя страна сейчас. этот материал - сопли в шоколаде зачем появился? у нас в хоккее Ж. чего меньжеваться и оправдывать тренера, который нас засунул в эту Ж. и надменно заявляет, что хочет доработать. ясен хрен, контракт мощный.

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Друзья, извините, что повторяюсь, но... Вот сейчас воспитание не позволяет Виктору Васильевичу Тихонову плюнуть на кафель... От того, как играет сборная... Но! Разве не было Олимпиады-1980 в Лейк-Плэсиде?! Или там кафель был такой, что плевать можно было?! А что потом?! А потом были Олимпийские Игры в Сараево и Калгари, выигранные с таким запасом, какого ещё и на 1992 год хватило... При этом Виктор Васильевич пару-тройку раз проводил такую ротацию состава, что старожилы за голову хватались. Многие могут возразить, что тогда условия позволяли держать сборную в Новогорске по 6 месяцев в году. Но!.. Условия то позволяли, но не у каждого бы это получилось... А вспомним 1985 год, ЧМ в Праге... Как критиковали В.В.Тихонова после поражения от США, 1-3... Мол, старомодный у нас хоккей, в атаку больше никто не играет!.. Я не противопоставляю Тихонова и Билялетдинова... Просто предлагаю не пороть горячку, а дать возможность Билялетдинову продолжить начатую работу, которая, уверен, принесёт свои плоды... Посмотрите на "Ак Барс". Фундамент, заложенный Биллом там, ещё работает... По организации игры команда - одна из лучших в КХЛ!.. И это при том, что Морозова с Зариповым и К уже нет... Люди, одумайтесь! Без поражений нет побед!.. С Билялетдиновым мы МОГЛИ выиграть эти Игры, но не получилось... А с Быковым и Захаркиным мы изначально НЕ МОГЛИ выиграть этот турнир... Вот в чём разница! При Борисе Петровиче Михайлове сборная что, искрометный хоккей показывала?! До конца жизни не забуду то унизительное, на мой взгляд, серебро, когда финал словакам был проигран... И когда от тех же финнов чудом в полуфинале "отскочили"... Играли так, как нынче норвеги не играют... И ещё... Обратите внимание на капкан, в который попал Билялетдинов. Дацюк после травмы, играл не на максимуме... Малкин - то же самое. Овечкин и Ковальчук - слишком специфические игроки, показатель полезности "+/-" у них НИКОГДА не будет положительным. И их нужно было встроить в команду... Это очень нелегко. А у Билла почти получилось... Не будем "стрелять в пианиста" и вымещать свое разочарование на тренере и игроках, которые хотели победить не меньше нашего...

    20.02.2014

  • 1st~Tornado

    Лютик нет, регалий у финов не больше. Досадно, это когда сделал все , но не вышло. А не тогда когда человек 3 года не пойми чем занимается. Я иллзий не питал на эту олимпиаду , но не выиграть ни у одного соперника за весь турнир это перебор.(норвегов ис ловенцов в расчет не беру)

    20.02.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt20 Февраля 2014 | 09:35 Здесь действительно только везение могло спасти. Билл делал из сборной России сборную Швейцарии. В итоге сделал. Обе играли до первой пропущенной, а когда в ПО надо было кровь из носу забивать - в принципе этого не могли, не под это их затачивали. Я понимаю, когда Кержаков мажет не только в сборной, но и в Зените - вопросы к Кержакову)) Но когда в НХЛ все хорошо у каждого в отдельности, а в сборной просто караул - вопросы только к тренеру.

    20.02.2014

  • 1st~Tornado

    И мне интересно что скажет теперь придурок Фетисов, Третьяк , по словам которых Канада нас боится, что чуть ли матчи не сливает чтоб на нас не попасть

    20.02.2014

  • Лютик

    Не очень понимаю истерики по результату выступления нашей сборной. Такое ощущение складывается, что мы всех с 1998 года били и били, а тут вдруг дома проиграли какой-нибудь Латвии. На деле-то у финнов и регалий побольше, чем у нас, да и вообще сборная в мире не последняя. Так уж сложилось просто. Слегка досадно, конечно, но не трагедия.

    20.02.2014

  • 1st~Tornado

    Отпишусь Олимпиаду провалил Биляш(не будем его поливать , так как на эту должность его принудительно поставили) Чем занимался освобожденный человек 3 года не ясно. В результате те компоненты которые зависят от тренерского штаба были провалены, а именно: действие спецбригад. Также видно абсолютное неумение подстраиваться штаба. Любому диванному эксперту ,включая меня, было ясно , что тройку Овечкина и Малкина надо разделять. Тройка абсолютно ничего не показывала, да даже моменты не могла создавать. Овечкин это вообще отдельная тема. постоянные неподготовленные броски достали. Ну и напоследок упрямство барана по поводу вратаря. Я думаю даже с учетом того что у сборной нет игры , но если бы первый номер был бы Бобровский команда могла бы дойти до финала.

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    grad45 20 Февраля 2014 | 09:19 Если бы из маленькой девочки-ангела не сделали мировую звезду в последние дни, то возможно она бы вчера и не шлепнулась на попу и не занимала бы пятое место на сегодняшний день..) Еще ничего толком не добилась, а уже фильмы документальные снимают..)

    20.02.2014

  • gigo865

    Ситуация действительно неприятная, т.к. она истинно рассейская. Заведомо было ясно, что назначили стрелочника. Заведомо было ясно, что Билла уговорили (или все забыли, что он НЕ ХОТЕЛ и не сразу согласился "спасать" Родину), разве плохо ему жилось в Казани, чтобы садиться на электрический стул??? Затем куча советчиков (все кому не лень, но кто ни за что НЕ ОТВЕЧАЕТ) стали навяливать ему игроков, связки и т.д., и т.п. Достаточно вспомнить вакханалию вокруг Семина - и что, спасло нас приглашение этой звИзды? На телевизионных шоу хором рисовали связку Малкин+Овечкин - сейчас опять крайний Билл, что не развёл эту пару... Зажравшиеся игроки тоже прячутся за спиной стрелочника. Играют как им заблагорассудится, форму поддерживают абы как, какая есть... по фигу проигрыш, опять разъехались к своим теплым гонорарам. Зачем тогда было приезжать-то??? Резюме: Билл повторил грабли Быкова, приглашая одних и тех же, слушая общественное мнение. О смене поколений говорили еще тогда в Ванкувере, но 4 года балабольства... и мы снова увидели те же самые лица, и тот же самый фарс со стрелочником. Что дальше? Следующая серия "Стрелочник-3"???

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 20 Февраля 2014 | 09:17 Привет! Ну да, Бобровский же вагон угля разгрузил в матче с Норвегией и устал наверно, что на ногах не стоял..) Мое мнение, что вратарь должен быть основной, в игровом тонусе и что бы его не дергали через матч.. А если уж Варламов отыграл со Словакией на ноль, то и ставь его в следующем матче.. Отыграл классно, опять ставь и т.д.. А не тасуй их как карты в колоде.. Тем более при нынешних технологиях восстановления спортсменов. А что касается атаки, то вызывало постоянное удивление кол-во неточных бросков по воротам, в т.ч. защитников.. Именно не попадание в створ ворот. И не думаю, что это из-за того, что нужно бежать в оборону..) Да и с везением была просто катастрофа.. Американцы чехам вчера 2 гола от борта забили, при отскоках шайбы практически на пустые углы ворот..)

    20.02.2014

  • grad45

    А ведь кому-то из игроков уже следующая Олимпиада не светит! Это будет совершенно другая команда. Для многих хоккеистов мечта стать олимпийским чемпионом не осуществилась. Хотя в истории хоккея немало знаменитостей, которые так и не стали олимпийскими чемпионами. Например, Уэйн Гретцки… Ведь менее великим мы его не считаем, правда?..

    20.02.2014

  • Осакаровка

    Ситуация видите ли неприятная. А ВЫ что на другое рассчитывали? Была ли какая-то перспектива? Поднимите руки кто её видел? Ну ладно, поставили Билялетдинова управлять сборной, ладно Бог Вам судья, но что ж Вы его бросили? Что не собрались все специалисты и не подсказали ему, что он большую ошибку совершает, комплектуя состав на олимпиаду?Что не помогли наиграть состав до олимпиады, расставить правильно игроков в звеньях? Где Вы были? В Америке? Третьяк, Фетисов и футболист Мутко - что сделали чтобы помочь разобраться в собранном составе? Ведь по отдельности все игроки по классу игры сильнее каждого из Финляндии и Норвегии, Словакии. Где был тренер? В чем заключалась его задача? Как он ее выполнял? Почему он не был с хоккеистами? В баре просидел все игры? На трибуне мы видели всех, а с командой, что разваливалась на глазах в тот момент кто -нибудь был? Я не могу упрекать в отсутствии самоотдачи у игроков. Здесь главное дело тренера как сплотить ребят, как настроить и научить как действовать. А иначе тренер зачем? А что может этот дедушка, с которого песок сыпется?

    20.02.2014

  • grad45

    Это же как надо было подготовиться, чтобы вылететь уже в четвертьфинале? Думаю, программа подготовки называлась, как всегда, «АВОСЬ»! И за счёт чего должны были наши проходить дальше? КОМАНДЫ-МЕЧТЫ НЕ БЫЛО! Было сборище звёзд-индивидуалов, в глазах которых я не увидела ни блеска, ни взаимопонимания. Одним словом, сумбур. Полёта тренерской мысли – никакого. Такое чувство, что у руля команды был не Билялетдинов, а кучка зазвездившихся игроков. Это всё мне напомнило 2005-й локаутный год, когда «Ак Барс» с убойным составом из нхловцев пролетел мимо кассы как фанера над Парижем… Для сравнения. Маленькая хрупкая девочка-ангел Юля Липницкая завоевал золотую медаль в командных соревнованиях. И сейчас борется за место в тройке. Она – боец! Дорогие хоккеисты, как вам не стыдно за свою игру? Учитесь у таких, как Юля, стойкости, мужеству, желанию побеждать!

    20.02.2014

  • Dolphin75

    blue-white! 20 Февраля 2014 | 09:09 С Кокаревым и Соиным мы бы лицезрели ещё большее УГ. Сёмин хоть что-то может в атаке помимо швыряния шайбы по бортам.

    20.02.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt20 Февраля 2014 | 08:53 Привет! В своих первых матчах оба наших вратаря пропустили по 2, во вторых матчах - "сухари". При прочих равных Варламов должен был быть более отдохнувшим, а Норвегия - это ещё не ПО. Как раз у меня только по выбору вратаря вопросов нет, если только теперь про "задний" ум вспоминать)) А если тебе постоянно твердят, что "Вы же не хотите опять 3-7 или 3-8? Все возвращайтесь в оборону, вы мало помогаете обороне, главное оборона" - поверишь и начнешь бросать лишь бы куда, чтобы не обрезаться и быстрее назад бежать.

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Ulan3 20 Февраля 2014 | 09:02 А почему у других сборных есть сыгранность? Они собираются в те же сроки. _______________________________________ Видимо им главный тренер правильно разъясняет их действия. И не меняет сочетания постоянно от бессилия тренерской мысли.

    20.02.2014

  • blue-white!

    Ulan3 20 Февраля 2014 | 09:02 А почему у других сборных есть сыгранность? Они собираются в те же сроки. --------------------------------------------- Видимо в других сборных суперзвёзды, которые сыгрываются за пару тренеровок. А наши игрочишки слишком распиарены, и для того чтобы сыграться им надо месячишко-другой потренероваться, да кто им даст столько. Это не футбол, где к ЧМ или ЧЕ можно месяц готовиться!

    20.02.2014

  • blue-white!

    Лёгкий ветер 20 Февраля 2014 | 08:36 Это точно. А вспомните сколько было вони по поводу того, что Бил вызвал Кокарева и Соина вместо мега-звезды Сёмина!? Но вот судьба, 1-е двое травмировались перед ОИ, и пришлось вызывать Александра. Ну и что он показал? Где все эти профессора хоккейных наук!?

    20.02.2014

  • Ulan3

    А почему у других сборных есть сыгранность? Они собираются в те же сроки.

    20.02.2014

  • 1st~Tornado

    чуфыр ты смешон, марш в школу

    20.02.2014

  • Россия круче всех!

    Лёгкий ветер20 Февраля 2014 | 08:49 А Никитин при первой шайбе?! Это защитник сборной, которого на носовом платке раскручивают как полного недотепу? Правильно Назаров сказал: молодежь не видит смысла ехать в сборную - все равно на решающие матчи предпочтут заокеанца.

    20.02.2014

  • Евлампий

    initialis , насчет американцев , послушай интервью Третьяка на Маяке неделю назад примерно.

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    Лёгкий ветер 20 Февраля 2014 | 08:26 Если бы мы жили как в С.Корее, ты бы как минимум не смог бы здесь ничего писать, а уж тем более про то, что кто-то и кого-то заставил..) А если бы и смог, то вряд ли стал бы это делать, при наличии чувства самосохранения... А что касается вратаря, то по мне логично, что в плей-офф играет один вратарь, тем более, если в предыдущем раунде он отстоял на ноль.. Абсолютно не понял тренера в этой перестановке.. В остальном я лично не вижу каких-либо его косяков. В створ ворот нужно попадать, а не шмалять куда попало в каждой игре по 100 раз...

    20.02.2014

  • Лёгкий ветер

    Ошибка Войнова за гранью прощения, на такой ляп вряд ли были бы способны даже наши "малыши", типа Чудинова с Зайцевым. Да и Тютин при третей шайбе вместо того, чтобы охранять яростно алтарь нашей обороны - пятак, разинув хлебало смотрел рядом со мной на диване, как комбинируют фины.

    20.02.2014

  • initialis

    Евлампий20 Февраля 2014 | 08:42 Мое мнение такое: надо перестать постоянно включать в сборную игроков из нхл.Костяк должны составлять игроки из кхл. Перед чемпами мира и олимпиадами закрывать их на месяц на сборах, как делали раньше .Только тогда будет результат. Слышал американцы стали практиковать такую подготовку и вот вам результат. А сколько сборная перед самими Играми терлась вместе? И еще интересно услышать имена тех кто был и кого не брать, и наоборот, кто ж такой нереальный у нас остался за бортом? ну а про сборы амеров это ваще....

    20.02.2014

  • Alex1484

    Полностью согласен! vasili s 20 Февраля 2014 | 07:36 "Вот если бы он руководил этой командной с самого начала"- Тихонов(Александр). А он что, не руководил этой командой три года? Что то непонятно. Более того, главная ошибка- человеку дали карт бланш на поражения в чемпионатах мира и Еротурах. Что было самой главной ошибкой. Ввот и разучились побеждать. Сегодня проиграл, завтра.... привыкаешь и пошло поехало. Нужен только настрой на максимум. Как финны в этом году на Евротуре. Как у Быкова было в 2008- выиграли Евротур, потом чемпионат. После хорошего сезона в Евротуре приезжают НХЛовцы- и только усиливают готовую команду. А у нас дали этому право все проигрывать, ничего при этом не наиграли и лепили команду здесь. Это было отчетливо видно. По сыгранности в том числе. Прошлый чемпионат слили. По той же матрице. И никто не внес никаких коррективов. Удивительно.

    20.02.2014

  • Россия круче всех!

    К слову: ни к хоккею, ни к биатлону Мутко не имеет никакого отношения. Никакого. Его оттуда отстранили. А где Мутко присутствует - например все фристайлы, сноуборды и бобслей, там результат есть

    20.02.2014

  • Евлампий

    Мое мнение такое: надо перестать постоянно включать в сборную игроков из нхл.Костяк должны составлять игроки из кхл. Перед чемпами мира и олимпиадами закрывать их на месяц на сборах, как делали раньше .Только тогда будет результат. Слышал американцы стали практиковать такую подготовку и вот вам результат.

    20.02.2014

  • viluy

    Да, респект Юрию Голышаку! Хорошая статья, коллега. Без "растерзаем эту сборную за проигрыш в четвертьфинале НЕ КАНАДЕ" )))

    20.02.2014

  • viluy

    Что тут скажешь... Только словами из сериала: "игра? одно броуновское движение..." Известный российский вопрос "кто виноват" тут проблемы не решит. На Олимпиаде, в плей-офф, надо играть каждый матч как последний, а не ждать "битву за золото". Настроя нет - нет игры и команды. Могли ли выиграть финал - ДА! Но хоккей - командная игра, её "звёзды" не выигрывают. Ребята-хоккеисты - ВЫ МОЛОДЦЫ! Спасибо за игру с американцами!!! Это ЕДИНСТВЕННЫЙ матч, где была КОМАНДА!

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Откровенно ссать в атаке и при этом дырявую оборону подставлять под расстрел. У Быкова хотя бы атака была сумасшедшая, бронебойная. У этого труса не было ничего. Одни лишь имена и "тренерские установки" - не рисковать. Смена состава по ходу четвертьфинала за минуту до конца матча при счете 1:3 - апогей тренерской мысли этого футляра. Время убегает, последние секунды пошли, он состав меняет. Для чего? Свеженькими финальную сирену услышать?

    20.02.2014

  • Лёгкий ветер

    Gerych Zt20 Февраля 2014 | 08:09 Будь моя воля, я вообще в ворота поставил бы Ерёму, но одно дело совершать такое виртуально ни за что не отвечая, а сидя на диване и долбя по клавиатуре и совсем другое, находясь у руля сборной на месте Били, которому в уши срали все, кому не лень, давая свои умные советы и рекомендации, начиная от журналюг, заканчивая различными авторитетными специалистами, типа Фетисова, Михайлова и проч., проч., прочие.

    20.02.2014

  • blue-white!

    initialis 20 Февраля 2014 | 08:18 а вот если нхл закроет лигу для ОИ.........впрочем и тогда финны, шведы и чехи будут регулярно нас наказывать за отсутствие детской единой школы ---------------------------------------------------- Наооборот, тогда у нас поЯвится шанс на победу!))

    20.02.2014

  • blue-white!

    Тьфу на этот хоккей. Я его и так 3 года назад стал терять, после того как Динамо не стало, и вот уже 4 сезон мне ХК МВД представляют в качестве моего любимого клуба. Так и ещё сборная обсирается в 3 раз на олимпиаде подряд...

    20.02.2014

  • ФФла

    Такое впечатление, что хокк-корры ждали в низком старте провала борной, чтобы наброситься на Билла. Посмотрите как искусно отводится удар от игроков. Они, получается СОВСЕМ НИ ПРИ ЧЁМ !!! Это Бил не забивал из выгоднейших ситуаций, это Бил невстерчал на красной, это Бил пускал бабочки, это Бил удалялся на пустом месте........А где же были в это время наши хвалённые миллиардеры? Такое впечатление , что тут поставлена задача : МАКСИМАЛЬНО отвести удар от игроков, отвести гнев болельщиков по ложному руслу. Никто не снимает вины с тренерского штаба. НО давайте по полной спрашивать и непосредственных исполнителей. Они то тоже должны разделить справедливую порцию народного гнева. А так -заказуха, шитая белыми нитками. Этот сценарий , чувствуется, был основным на случай провала сборной. Крепость эпитетов зависела от стадии, на которой мы должны были вылететь.

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Товарищ Войнов - квинтесенция защиты Бюльбюльдинова. Занавес.

    20.02.2014

  • Лёгкий ветер

    Gerych Zt20 Февраля 2014 | 08:09 А чем наша страна отличается от Северной Кореи, если не брать во внимание размеры и природные ресурсы? Тот же коммунизьм, но лишь плохо запрятанный под уродливую демократическо-капиталистическую маску.

    20.02.2014

  • Инопланетный разум1

    А.Тихонов напоминает Жириновского.

    20.02.2014

  • huginnn

    Финляндия это 7-8 Московских областей,хотя сути это не меняет.

    20.02.2014

  • initialis

    а вот если нхл закроет лигу для ОИ.........впрочем и тогда финны, шведы и чехи будут регулярно нас наказывать за отсутствие детской единой школы

    20.02.2014

  • initialis

    Болельщик ликвидированного ФК Содовик20 Февраля 2014 | 08:00 может и лучше)) но по поводу защиты Вы не правы. В целом за весь срок Билла защита начала работать лучше чем при Быкове. Команда была с американцами, а с финнами не было. Это правда. Но я говорил скорее о подборе игроков чем о тренерской химии. Тут провал в работе Билла ужасающий

    20.02.2014

  • initialis

    Болельщик ликвидированного ФК Содовик20 Февраля 2014 | 08:00 может и лучше)) но по поводу защиты Вы не правы. В целом за весь срок Билла защита начала работать лучше чем при Быкове. Команда была с американцами, а с финнами не было. Это правда. Но я говорил скорее о подборе игроков чем о тренерской химии. Тут провал в работе Билла ужасающий

    20.02.2014

  • Gerych Zt

    Лёгкий ветер 20 Февраля 2014 | 07:47 Назначили, заставили.. Просто Северная Корея какая-то, а не Россия..) Может его и Варламова заставили поставить вместо Бобровского, который в последней игре не оставил сомнений в своей готовности? Ну хотя чему удивляться после постов о том, что Мутко отвратительно спроектировал лыжные трассы, а Олимпиада была организована для того, что бы Кабаева пробежала с факелом по стадиону..))

    20.02.2014

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    для initialis 20 Февраля 2014 | 07:54 "Все это ,конечно, дело личных симпатий, но утверждать что эта команда была неспособна на большие дела -..... Кого же Вам тогда надо то?" ============== Беда в том, что команды то и не было!!! Дефы Била лучше? Да все ил практически все голы через пятак!!!! Где защитники? не лучше ли было играть тогда по модели Быкова в четыре напа? Или вообще в Пять!!! Один хрен, защита не тянет!!!

    20.02.2014

  • Болельщик ликвидированного ФК Содовик

    Он три года устраивал карнавал из бесконечного потока игроков, не наигрывал связи, не строил игру... Он искал! И с этими поисками дошёл до того, что к Сочи у него 1/3 состава, из тех кого он регулярно вызывал в сборную, за кем следил в КХЛ! Это бред! НХЛ - это зло для нашего хоккея! Если для финнов и шведов это норма, т.к. из внутренний чемпионат работает на НХЛ, то для нас с достаточно сильным чемпионатом - это позор! Мы должны, мы обязаны иметь два равноценных состава, но случай бойкота НХЛ! Вот не отпустил бы НХЛ своих хоккеистов! НЕ факт, что приехали бы Ови и Малкин... С кем бы тогда играл Бил?

    20.02.2014

  • initialis

    В.М.20 Февраля 2014 | 07:26 Я правильно понимаю, что с этим составом мы настолько слабы, что проигрыш финнам был неизбежен? А Вы, сударь, игру с американцами внимательно смотрели? Значит ли это что в той игре команда прыгнула выше головы? Что до состава - давайте посмотрим: киперы - как минимум не слабее Набокова и Брызгалова. Мое мнение что Бобровский на данный момент гораздо сильнее всех участников двух олимпиад. итак здесь условное равенство центры - Малкин и Дацюк те же и играть стали не хуже. Старый Федоров конечно гений, но не в 40 лет. По игре Анисимов сыграл не хуже. А вот Зиновьев явно уступает Терещенко в плане общей пользы для команды. Здесь тоже равенство дефы - вот здесь уже явное превосходство защитников Билла. Что по игре, что по состоянию. напы - Морозов и Зарипов были великолепны в 2006-2007, на сегодняшний день это эквивалент того же Зарипова и Мозякина. Однако фигуристов-технарей у нас ТШ оставил дома. А вот на счет безумного Макса и реально уже старого Козлова думаю все согласятся, что молодые Тарасенко, Ничушкин, Тихонов, Кулемин выглядят более предпочтительно. Все это ,конечно, дело личных симпатий, но утверждать что эта команда была неспособна на большие дела -..... Кого же Вам тогда надо то?

    20.02.2014

  • Лёгкий ветер

    Биля не хотел рулить сборной, но его никто об этом и не спрашивал, его просто назначили, за что вообщем-то и поплатились. Позволили ли бы ему не брать в состав на олимпиаду Ковальчука, Радулова, Барашкина и Малкина, если бы он того пожелал? Ответ по-моему очевиден. Малыймуд писал об объявлении состава америкосов и как многие из простолюдинов были в недоумении от выбора тренерского штаба. И где теперь америкосы? Правильно, в полуфинале и если и уступят, то наверняка только будущему чемпиону.

    20.02.2014

  • vasili s

    "Вот если бы он руководил этой командной с самого начала"- Тихонов(Александр). А он что, не руководил этой командой три года? Что то непонятно. Более того, главная ошибка- человеку дали карт бланш на поражения в чемпионатах мира и Еротурах. Что было самой главной ошибкой. Ввот и разучились побеждать. Сегодня проиграл, завтра.... привыкаешь и пошло поехало. Нужен только настрой на максимум. Как финны в этом году на Евротуре. Как у Быкова было в 2008- выиграли Евротур, потом чемпионат. После хорошего сезона в Евротуре приезжают НХЛовцы- и только усиливают готовую команду. А у нас дали этому право все проигрывать, ничего при этом не наиграли и лепили команду здесь. Это было отчетливо видно. По сыгранности в том числе. Прошлый чемпионат слили. По той же матрице. И никто не внес никаких коррективов. Удивительно.

    20.02.2014

  • initialis

    Petrovich6520 Февраля 2014 | 06:35 дятел, научись сначала элементарной вежливости! я, между прочим, стециально для таких придурков в конце своей фразы поставил имхо. Или ты, старый пень, не курсе, что у людей бывают разные мнения? Я тебе свое не навязывал и не кидался как обезьяна.

    20.02.2014

  • hovawart

    Да, для всей страны - катастрофа, смерть, ужас, а для главного тренера - "– В общем-то, неприятная ситуация.". Нет слов...

    20.02.2014

  • Павел1967

    После Тарасова и Тихонова Тренеров у нас нет. Есть тренеришки.

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Оставим для предстоящих драк тех же драчунов? Ушами помахивая.

    20.02.2014

  • В.М.

    С самого начала было ясно, что в полуфинал не попадём. Об этом здесь говорил ещё до турнира. Не видел причин, почему сборная должна сыграть лучше, чем в Ванкувере. Скажу, что видел уже 12 олимпиад, и у нас никогда не было состава слабее, чем в Сочи. И есть признаки того, что на следующих играх состав будет ещё слабее. Никто не видит, что наш хоккей медленно умирает. Хоккейные боссы увлечены расширением лиги, а болельщики увлечены выяснение вопроса, кто хуже - Быков или Билялетдинов. Некоторых, видимо, обнадёжили периодические победы на ЧМ в последние 6 лет. Но ведь это турнир другого уровня, что-то среднее между ОИ и Евротуром. Нужно что-то срочно делать для подготовки игроков. Ведь у нас совсем нет защитников. Из нынешних защитников лет 16 назад вообще никого не взяли бы на Игры.

    20.02.2014

  • Александр Легков крут

    Махать ушами после драки - бесполезное занятие...

    20.02.2014

  • Dimon.

    Хаус Это логика путиноида, ВВП тоже любит противопоставлять Россию всему миру рассказывая сказки как нас ненавидит весь мир.

    20.02.2014

  • Dimon.

    Petrovich65 "Лучше лев во главе стада баранов, чем баран во главе стада львов" Ваши рассуждения о том кто учит игроков играть просто примитивны. Хоккей игра командная и за счет индивидуального мастерства существенных результатов не добиться. Игроки делали то, что от них требовал тренер, отрабатывали в обороне. А игру в атаке тренер так и не смог построить. Возраст Дацюка с Марковым нормальный на фоне Селянне.

    20.02.2014

  • Dolphin75

    Владислав-свет-Александрович и Зинетула-ибн-Хайдарович, проследуйте в сад. Наша благодарность не будет знать границ!

    20.02.2014

  • Petrovich65

    initialis 20 Февраля 2014 | 03:03 Ты идиот или прикидываешься говоря такие вещи? В Ванкувере ребята были в самом соку, а сейчас Дацюку 35, Маркову хрен знает сколько. Повылазила млять вся шушера!((( От болел до журналюг. Смотреть надо глубже. Не играют эти овечкины и малкины толком за сборную. Только в клубах феерят. Кто будет забивать за овцу? За 5 игр только гол словенцам, как мог белоусов научить играть в большинстве наших звезд за такой короткий цикл? Почему такие звезды, бравшие всякие арты по многу раз, не могут забить за сборную? Или войнов совершает такой ляп! Кто его так учил играть? Билл, белоусов, Белов?

    20.02.2014

  • Dolphin75

    "Неприятная ситуация" Ситуация была малоприятная, когда, уволив Быкова, Третьяк ездил в Казань "за ярлыком", аки услужливый русский князь в Золотую орду. Ещё более неприятной ситуация стала после поражения от французов, когда главный ответственный за него работник скрывался от прессы и всего мира, выключив телефоны. Ну а нынешнюю ситуацию называть "неприятной" язык повернётся только у самого распоследнего циника. Катастрофа это, батенька, катастрофа твоей карьеры! Явил себя миру на вселенской ярмарке полным нулём. Ну ничо-ничо, неприятная ситуация конечно ... Что ж приятного в ситуации, когда приходится осознавать собственную никчёмность? Неприятно. Для осознания глобальности провала мозгочков человека в футляре не хватает. Гастарбайтер, чо ...

    20.02.2014

  • stimool

    "У вас есть ответ на вопрос, что произошло? – спросил я президента ФХР." "да - ответил Третьяк, - в 2011 году мы назначили главным тренером Билялетдинова..."

    20.02.2014

  • Monty2906

    Надо хоккей с мячом развивать энергичнее, это чисто Русский хоккей да и позитива там больше и меньше заокианских звездонутых.

    20.02.2014

  • Хаус

    Я заметил одну закономерность: в постсоветское время нам сложнее всего даются игры, что в хоккее, что в футболе, со странами, имеющими на нас политическую обиду (Восточная Европа, бывшие республики). Финляндия - в их числе, 1940 год там помнят до сих пор. Причина таких фиаско кроется в высокой политической мотивации "обиженных", а такая мотивация в спорте самая сильная. У нас ее нет. Поэтому единственные выход, на мой взгляд, поиск своей мотивации на такие игры.

    20.02.2014

  • sadam

    ну по этой аклиматизации уже книжки написаны дисеры защищены - каждый год аклиматизирутся на чм . составляйте тогда из кнл - как прибалты 9 чел из рижского динамо показали седня и вчера все всё логадывались но никто ничё не осмелился поменять или донести хотябы - уже было очевидно после чм с францией ...

    20.02.2014

  • kargot

    да хоть десяток кросби и уеберов биллу дай -хрен бы что он выиграл. побеждает команда, которую строит тренерский штаб и прежде всего ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР!!! тактика+психология+сочетания игроков = победа. этого НЕ БЫЛО, хотя именно это-задача тренеров. а игроки... да им поганее всего. пусть они миллионеры, но олимпийское золото ни за какие деньги не купишь. они именно ехали за золотом

    20.02.2014

  • DRW

    BattleFish 20 Февраля 2014 | 02:41 ИМХО шансов практически не было. :)) Как можно выиграть турнир такого уровня без защиты? :))) Да и Билл как тренер....ну ты понял.

    20.02.2014

  • Salz

    До каких пор СЭ будет брать интервью у человека, обвиненного в подготовке убийства, это что, герой, на которого нужно равняться?

    20.02.2014

  • fedors777

    Билялетдинов был отличный игрок. Он не плохой тренер. Но сборную я бы отдал Знарку. Многие российские тренера прошли через Латвию. Тихонов, Юрзинов и т.д. У Динамо Рига особый дух.Дисциплина+Азарт. Здесь все болеют хоккеем! Им нужно заразиться. Посмотрите как играет Динамо Москва без ярких звёзд, и выигрывает!!! Даёшь Знарка главным тренером России!!! Кто за?

    20.02.2014

  • BattleFish

    initialis20 Февраля 2014 | 03:03 Ну, что я могу сказать, кроме как согласиться!) Посмотрим, что будет дальше, какие будут сделаны выводы, что поменяется и т.д., я оптимист и верю в светлое будущее!))) Я посчитал, что еще смогу примерно посмотреть 10 зимних Олимпиад, надеюсь хоть раз, но увижу золото на шее российских ребят!)))

    20.02.2014

  • initialis

    BattleFish20 Февраля 2014 | 02:41 DRW20 Февраля 2014 | 02:23 Шансы были, и не маленькие, хорошая сборная приехала по ростеру! Жду теперь следующего МЧМ, чтобы хоть как то заполнить пустоту! Я теперь прекрасно понимаю шведов после их провала в 2002, такое тоже иногда случается! ........ сборная по ростеру была даже круче ванкуверской имхо. Но самое обидное - это то что таких условий какие были сейчас, у следующей сборной не будет еще доооооолго. А насчет провалов - не многовато ли их было за весь 4х летний цикл?

    20.02.2014

  • BattleFish

    мне угрожает чуфыр, дожили!)))

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 02:48 ну и откуда же я пишу!?)

    20.02.2014

  • чуфыр

    телефончик при себе держи,будь паинькой

    20.02.2014

  • чуфыр

    ээээ мальчик,откуда пишешь видно

    20.02.2014

  • чуфыр

    ни на алкаша в этот раз попал,вообще не пью

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 02:45 Так я же адрес не написал!? Куда они едут!?) Может я вообще на Гаваях сейчас, пью пинаколаду!?)))

    20.02.2014

  • чуфыр

    ха-ха-ха,отчаяный мальчик

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 02:29 в отличае от тебя я спортом занимаюсь осел,пусть летним но спортом - Каким!? Литрболом на лавочке!? Я в свое жизни два раза выносил пьяную быдлятину! Один раз в кафе с моим другом, после которой быдло извинялось и хотело разрулить ситуацию! И второй раз друзей своего соседа-алкаша, разнесли их знатно, тогда, они от обиды аж ножи похватали, но потом испугались и бросили эту глупую затею!)))

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 02:35 адрес написать!?) - хоть ты ты и чак норис... Чак Норрис лошок по сравнению со мной!) Как бы тебе не пришлось ссать чем либо при встрече со мной, ушлепок, ты сам попросишь себя обоссать чтобы я тебя не трогал!)))

    20.02.2014

  • BattleFish

    DRW20 Февраля 2014 | 02:23 Шансы были, и не маленькие, хорошая сборная приехала по ростеру! Жду теперь следующего МЧМ, чтобы хоть как то заполнить пустоту! Я теперь прекрасно понимаю шведов после их провала в 2002, такое тоже иногда случается!

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish а за мои проблемы ты завтра кровью ссать будешь

    20.02.2014

  • чуфыр

    Fil34ну не все пи...сы,но это я давно твержу,не чего на игроков гнать,все молодцы,упрекнуть невчем

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish,да хоть ссы или не ссы фсб тебя найдет,и сразу встретишься со мной буквально завтра

    20.02.2014

  • Fil34

    пида*ы закройте рты! чисто тренерский проигрыш, игроки ни при чём! кто знает, тот поймёт

    20.02.2014

  • чуфыр

    в отличае от тебя я спортом занимаюсь осел,пусть летним но спортом

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish знал бы я кто ты и где ты пофиг,хоть ты ты и чак норис,пришел бы и оторвал бы тебе яйца,урод тупой

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish это что сейчас бло задрот пиндосовский,сам ложись,мама сисю подогрела,а если здраво мыслить не начнешь и понимать,кто и где виноват,то скоро твои друзья или совсем левый человек тебе ебло расшибут

    20.02.2014

  • DRW

    BattleFish 20 Февраля 2014 | 01:57 Перестань! :)) Ты ж прекеасно знаешь, что я просто дал свою оценку, выразил свое мнение. Язвить и глумится - это ж не мое. Я понимаю, что ты расстроился. :))) Но шансов практичекси не было.

    20.02.2014

  • BattleFish

    BattleFishсрань та не о чемная,из за таких как ты и дрищем в мире - ахахахахахаха это что сейчас было!???

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 02:10 Это твои проблемы, что у тебя их нет чухмырь, да и вообще завязывай пить, ибо под алкоголем ты несешь какую то чушь и срываешься совсем не на тех людей, а лучше вообще ни на кого не срываться, а ложиться спать или еще лучше, перестать пить!)

    20.02.2014

  • чуфыр

    Справедливый да это сразу видно было,что команда ни о чем,я ж говорю,быковской бригадой выиграл чм и все начал ломать,а нельзя,мы атакуем,в этом наша защита

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFishсрань та не о чемная,из за таких как ты и дрищем в мире

    20.02.2014

  • Справедливый.

    уфыр20 Февраля 2014 | 01:58 фины!!!фины!!!нас натянули,а что бы сделали бы шведы??? ===== а тебя не смущет, что фины и евротур выиграли? и натягивали наш кхл в этом году постоянно? нечему тут удивляться.

    20.02.2014

  • чуфыр

    по себе не суди ,еси выиграл в конторе,то рот закрой,в отличае от тебя люди за страну переживают,и ваще урод,у меня ни баьушек,ни матери ни отца нет

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish оооо,да ты чистоплюй,тогда скажи зинтуле,что он наошибался,как двоечник в отсталом классе

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 02:02 Выключай компьютер и ложись спать, хватит тратить бабушкину пенсию на интернет!)))

    20.02.2014

  • BattleFish

    чуфыр20 Февраля 2014 | 01:53 Неинтересен ни разу, люди с которыми я общаюсь по крайней мере пишут без ошибок, а ты в их число не входишь!

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish ты урод моральный,ты ваще про кого,ты хоть знаешь за кого болеешь?еси ты не обсуждаешь и не говоришь о том за кого болеешь ты вообще кто?или ты считаешь,что все норм и это нормально,проиграть команде страна у которой размер как московская область

    20.02.2014

  • чуфыр

    фины!!!фины!!!нас натянули,а что бы сделали бы шведы???

    20.02.2014

  • BattleFish

    DRW Оторвался, полегчало!? Ну у тебя теперь есть возможность глумиться и угарать над нашей сборной еще 4 года! ЗЫ Желаю вашим удачи в полуфинале, поболею за вашу команду, она достойна играть в финале!!!

    20.02.2014

  • чуфыр

    BattleFish а у тебя че получается

    20.02.2014

  • чуфыр

    ребят изуродовал и сам в жопе,хоть ченть сумничал бы,теперь,давай ан и девочки которым нет 18 тащите россиюнападением надо нападать,а не защищаться

    20.02.2014

  • BattleFish

    DRW20 Февраля 2014 | 01:14 давай давай, поязви, у тебя это хорошо получается!!!

    20.02.2014

  • чуфыр

    хидинг,чем выиграл,знал,что с права,голанцы мертвяк,так и нагрузил,а этот,знал,что вратарь-мертвечина и не грузил,че за дебил?знал о финах все.тысяча слабых мест,и все равно в защиту овечкина ставил,че за бред

    20.02.2014

  • чуфыр

    тренер,самое главное,пусть критики хокеистов отохнут,наши девочки фигуристки-пример и зубков то же,еси знаешь игрока,чем силен,то используешь,а этот,всех в оборону,а там ченть закатим

    20.02.2014

  • dEADj

    У нас все проблемы из за самодурства тренеров. Быков хорошо начал, но потом уперся как баран, в одну схему. Бил так тот вообще не начинал... Нужно просто работать, а не бегать по приемным президента...

    20.02.2014

  • faster

    to Справедливый.20 Февраля 2014 | 01:16 Согласен на все 100%! И хотел бы подчеркнуть - физически финики были сильнее, вот что обидно должно быть наследникам тарасовской школы хоккея (хотя Великий Биатлонист Тихонов и заметил про акклиматизацию). Вспомните гол имени Войнова...

    20.02.2014

  • Jurii13

    Семыкина Виктора Ивановича в сборную, вот он уж настроит.... Буран Чемпион....

    20.02.2014

  • Fonten(2)

    У нас кроме гламура ничего нет. Вот по гламуру и рекламе мнимой крастоты мы любую олимпиаду выиграем. Мышление гламурное. Типа если они в НХЛ звезды, то они непременно должны быть в команде, даже если они еле передвигаться будут. Зачем нужен был в первом звене Овечкин? Зачем там же нужен был Малкин? При всем уважении к Малкину, но и в Питсбурге перед олимпиадой не феерил, в отличии от Кросби. Ну и что Малкин нам показал кроме гола Словенцам? Для чего их взяли? Пиар ход, фигли там. Чел сидит в Монреале на лавке его в сборную берут. Еременко сыграть не дали, воспользовались тупым принципом чередования. Повосхищались что играли две игры на ноль, с мертвыми Словаками и никакими норгами. Большинство это вообще аут. Когда мы такую реализацию большинства имели? Зачем ставить Овечкина на место заща? Это не работало на ЧМ, не сработало и теперь. Почему мы так навязываем народу этих звезд? Плющенки, Овечкины...ну если люди не в форме, нахрена нам эти фантики разноцветные? Ну не берите их в состав вообще!

    20.02.2014

  • Jurii13

    DRW в точку.... Я об этом думал до 1:3, потом пошел спать....

    20.02.2014

  • Дикий Мяв

    Atlant-MO20 Февраля 2014 | 00:50 ... А так мы сами себя не уважаем потому что мы, гамнище, проиграли какому то гамну типа финляндии.... ведь она ваще не страна а так, недоразумение ----------- Браво!!

    20.02.2014

  • DRW

    И не фиг праздновать гол в первом периоде, как будто это победный гол в овертайме Олимпиады! Кови, напраздновался? :)))

    20.02.2014

  • Jurii13

    мне вот интересно, почему все болельщики знали, а тренер нет.... Большой вопрос....((

    20.02.2014

  • Bio-Graf

    Конечно, обидно у себя дома проигрывать, но финская команда сегодня играла лучше. Играли соверщенно равные в классе команде. Просто тренер у русских слабак а сами русские полматча играли как в группе. А тут ПО тут надо играть как в 7й игре финала кубка Стенли!! Просто ктото подумал(а точнее вся команда) что они опупенные фавориты и выиграли уже в своих головах до матча.

    20.02.2014

  • DRW

    Посмотрите объективно на вещи: Сколько из защитников сборной России были бы в составе сборных США или Канады? Я вам подскажу: 0! :)) А номра 82 даже близко нельзя подпускать к соревнованиям такого уровня.

    20.02.2014

  • DRW

    Atlant-MO 20 Февраля 2014 | 00:50 Согласен на 100%!!!

    20.02.2014

  • Bio-Graf

    В общем то Билл провалился как тренер. И даже с кипером не угадал. Вобщем то русские в последнее время непонятно что делают Билл в хоккее, Пихлер в биатлоне -с такими вы далеко и не могли уйти

    20.02.2014

  • Evgenyi

    Автор статьи - красавчик!Но Билла обелять - вам не к лицу...

    20.02.2014

  • DRW

    "Такая великая страна, огромнейшая – и проиграть Финляндии?! Которая как две Московские области? Страшно!" Вот в этом и есть причина многих поражений! Типа как это так, мы такие все из себя, и какие то (вставте нужное) бобры, чухонцы, пиндосы, сыроеды, лабусы, бла бла бла...нас таких крутых туда-сюда! И самое смешное (или печальное для России), что такая точка зрения у подавляющего большенства! И мне совсем не жаль таких болел, а вернее бестолковых ура-патриотов. :))) Нормальным же болелам хочу сказать: не переживайте, оно того не стОит! Изначально шансов на победу на Олимпиаде у сборной России было минимум.

    20.02.2014

  • плахиш

    Сбили с мальчиков спесь.Просто стыдно,обидно,досадно... Но ладно.Много вопросов на которые мы с вами ответов не получим. Не мужики,а тряпки. Что Плющ,что хоккеисты.Почему не взяли лучших форвардов из КХЛ? Почему на реализацию большинства выходит одно звено? Приземлили финны нас на землю. Голы рождались в муках... Нас ни чему не учит жизнь. Наступаем на одни и те же грабли.

    20.02.2014

  • Atlant-MO

    Такая великая страна, огромнейшая – и проиграть Финляндии?! Которая как две Московские области? Страшно! Вот по этому и проиграли. Мы на всех смотрим так свысока будто у нас небожители в хоккей играют и всех должны рвать 8-0. Даже канадцы если проигрывают то хвалят соперника а перед матчем всегда говорят как сложно им придется. Знаете почему наша команда (а точнее команды в любом виде спорта) - гамно? Потому что мы не уважаем и не признаем соперника. Он гамно, а раз мы проиграли гамну то мы полное гамнище. А если победили так это потому что мы крутые а они гамно. Во всех интервью во всех высказываниях только эта высокомерная позиция. Она кстати и в политике есть. Может если мы будет трезво смотреть на мир и на других и уважать соперника, то тогда не будет таких результатов.... А если мы и проиграем, то достойно, с уважением в собственных глазах. А так мы сами себя не уважаем потому что мы, гамнище, проиграли какому то гамну типа финляндии.... ведь она ваще не страна а так, недоразумение, 2 московских области??

    20.02.2014

  • Lima83

    Меньше надо было трезвонить всем, а то до олимпиады,мы уже победили, причём в финале с канадой играли…Вон тихо и спокойно в полуфинале. Вся страна переживает, просто ШОК.

    20.02.2014

  • LAION 777

    Ребята, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО-О-ООО !!!!!

    20.02.2014

  • jimini

    неприятная ситуация-это очень мягко сказано((((

    20.02.2014

  • Lars Berger

    Не нужно пороть горячку. Дайте Биллу поработать. Пусть сам ошибки исправляет. Зачем опять развороты на 180?! Уверен, что следующий цикл - весь наш. И ЧМ, и ОИ... Увидите! Нужно держаться... А не истерики устраивать. Мол, все давно всё знали...)

    20.02.2014

  • Стройбат

    Нет. Это просто от него так пахнет

    20.02.2014

  • dEADj

    В России хоккей умер

    20.02.2014