Сочи-2014. Хоккей

Сочи-2014

25 февраля 2014, 23:45

Аркадий Ротенберг: "Готовы отпустить Знарка в сборную"

Президент московского "Динамо", член совета директоров КХЛ специально для "СЭ" подвел итоги как всей Олимпиады, так и ее хоккейного турнира, а также предложил кандидатуру нового главного тренера национальной команды.

Президент "Динамо" с иронией взглянул на листы корреспондента "СЭ" с десятками вопросов и усмехнулся:

– Знаете, причины нашей хоккейной неудачи в Сочи не ясны даже прославленным ветеранам и специалистам. А я вижу, что меня, человека не полностью хоккейного, вы сейчас попросите устроить дотошный разбор полетов. Не уверен, что справлюсь с этой ролью (смеется).

– Тем не менее, вы, как президент лучшего клуба КХЛ и заслуженный тренер России, наверняка имеете свое мнение о хоккейном вылете.

– Если откровенно, мне, как доктору педагогических наук, прежде всего интересны глобальные итоги Олимпиады. Очень здорово, что на Играх Россия смогла вернуть себе статус спортивной супердержавы. Надеюсь, после Сочи в общественном сознании произойдет перелом. Мне кажется, на каком-то этапе своей истории страна увлеклась самоуничижением и негативом. И вот теперь все убедились, что мы сильны в созидании, что можем побеждать даже на самом высшем уровне, что мы – держава. Надеюсь, и вы, журналисты, подхватите этот импульс.

БИЛЯЛЕТДИНОВ СТАЛ ЗАЛОЖНИКОМ

– И все-таки в олимпийском хоккее у нас, увы, разворачивались исключительно плохие события.

– Хоккейная команда была, если хотите, витриной всей нашей олимпийской выставки. Тем тяжелее смотрелось ее выступление, причем во многих поединках турнира. С неудачей нашей ледовой дружины в негативном плане могла конкурировать, пожалуй, только история снятия с турнира Евгения Плющенко.

– То есть вы не считаете наше поражение в четвертьфинале с финнами случайным?

– Полагаю, сейчас в хоккее мы пожинаем плоды того системного кризиса, который был у нас на переломе эпох. Знаете, в СССР в спорте было много правильных вещей, и мы их, к сожалению, растеряли. И прежде всего – системы детско-юношеских школ, подготовки тренеров, любительского спорта. В те годы я на протяжении 15 лет работал тренером на различных уровнях, поэтому знаю, о чем говорю.

Вот недавно увидел у вас на сайте опрос болельщиков. Почти все винят в неудаче Зинэтулу Билялетдинова. Но, как мне видится, по большому счету он стал заложником системного кризиса. Раньше тренеры легко могли собрать сразу несколько сверхконкурентных сборных – на базе "Динамо", ЦСКА, "Спартака" и так далее. А сегодня они с грехом пополам набирают игроков на одну национальную команду.

Это говорит о том, что у нас проблемы с корнями – с детскими и юношескими школами. Мы перестали в массовом порядке воспроизводить классных хоккеистов.

РАБОЧАЯ "ДРИМ-ТИМ"

– Не ожидал услышать слова о хоккейном кризисе из уст руководителя "Динамо" – клуба, который два года подряд завоевывал Кубок Гагарина.

– Да, мы не забываем традиции, пытаемся где-то идти чуть впереди конкурентов. Скажем, создали уже две школы олимпийского резерва – в Москве и Питере. Причем там с ребятами работают не только спортивные тренеры, но и квалифицированные педагоги по различным общеобразовательным дисциплинам. Все понимают: человек с двумя извилинами никогда не станет большим спортсменом.

Если говорить о тренерах и менеджерах "Динамо", то они стараются брать все лучшее из прошлого, ставят во главу угла команду и традиционный для России коллективный хоккей. У нас в "Динамо" есть и такое понятие как клубный патриотизм. Все эти факторы приносят результат. При отнюдь не высшем бюджете в КХЛ появилась команда-чемпион, как мы ее называем, рабочая "дрим-тим" (смеется).

– Говорят, что Билялетдинова в ближайшее время в сборной заменит именно главный тренер рабочей "дрим-тим" Олег Знарок. Ваш комментарий.

– Если заглянуть в турнирную таблицу этого чемпионата, в "сетки" плей-офф последних лет, то все становится ясно. Сегодня Олег Знарок – тренер номер один в нашем хоккее, а наш генеральный директор Андрей Сафронов – лучший менеджер. Поэтому, на мой взгляд, приглашение штаба "Динамо" в сборную напрашивается.

ЗНАРОК КАК ГАМБА

– Каковы, на ваш взгляд, козыри Знарка?

– Повторюсь, я не являюсь большим хоккейным специалистом, поэтому не готов давать какие-то детальные характеристики. Но со стороны мне очень импонирует абсолютная погруженность нашего тренера в процесс. Он живет жизнью команды 24 часа в сутки, знает о каждом игроке все – вплоть до того, кто в какое время, уж извините, ходит в туалет. К слову, такое же внимание к деталям видел у приглашенного нами итальянского специалиста по борьбе Эцио Гамбы, благодаря которому Россия так здорово выступила на Олимпиаде в Лондоне-2012.

– Из Федерации хоккея России вам по поводу Знарка и Ко уже звонили?

– Нет, на официальном уровне пока никто не обращался.

– Но вы готовы штаб отпустить?

– Думаю, Знарок со своей командой специалистов созрел для работы со сборной. Единственный момент: тренер ни на день не должен выпадать из тонуса, иначе он моментально теряет форму. Поэтому совмещение постов в клубе и национальной команде – самый профессиональный вариант. И, на мой взгляд, оптимальный.

– Какой срок должен быть дан новому тренеру сборной?

– Здесь не нужно ничего изобретать – на четыре года. Хотя в дзюдо, например, тренерам дают и два олимпийских цикла. Чтобы одно поколение смогло выстрелить, а второе – встало на ноги и постучалось в дверь.

В СБОРНОЙ НЕДООЦЕНИЛИ КХЛ

– Может, Билялетдинова подвело как раз то, что он был освобожденным тренером и просто потерял форму?

– Эта версия заслуживает рассмотрения. Плюс не нужно забывать еще один важный момент. Мне кажется, на нашей домашней Олимпиаде выступили хорошо прежде всего те спортсмены, которые в последние годы жили в России. Они видели, как строится новый Сочи, понимали, что значит олимпийский успех для наших болельщиков, для страны. А те ребята, которые триста дней в году трудятся, например, в Каролине или Лос-Анджелесе, какие-то нюансы могли и не прочувствовать.

Вообще по итогам хоккейных Игр появляется много пищи для размышлений. Мне показалось, что мы могли больше доверять игрокам из КХЛ. Александр Радулов и Илья Ковальчук проявили себя в Сочи с самой лучшей стороны. Первый был, как обычно, сверхактивен, второй забивал, даже несмотря на травму. Плюс кахаэловцы оказались адаптированы к большому льду, а лига предоставила им дополнительные десять дней для подготовки. С этой точки зрения, наверное, состав оказался подобран не оптимально. Где-то тренеры не выдержали свою линию, как говорится, прогнулись под общественное мнение, о чем, наверное, уже пожалели.

Вот мы авансом взяли в Сочи из НХЛ того же Валерия Ничушкина. И что? Молодой хоккеист на эмоциях проявил себя только в первой игре, а потом пропал. А ведь мы прошлым летом встречались с Ничушкиным и его крестным отцом, говорили, что Валерию еще рано уезжать в НХЛ. Что в "Динамо" у него есть шанс стабильно работать под руководством квалифицированного штаба и превратиться в одного из лидеров нашего хоккея. Жаль, нас не услышали. И опасаюсь, что после эмоционального всплеска игрока в первом заокеанском сезоне мы можем этот талант потерять.

СОВЕТНИК ОВЕЧКИН СЫГРАЛ НОРМАЛЬНО

– Если говорить об общественном мнении, то ваш советник Александр Овечкин был подвергнут в Сочи жесткой критике и в негативном плане упоминался едва ли не чаще Плющенко…

– Я не согласен с критикой Александра. Он выступил на нормальном уровне, полностью выложился. Другое дело, что Овечкин привык и в НХЛ, и в "Динамо" выходить всегда в первом звене, доминировать на льду. В Сочи же его тройка была скорее второй. Да и играть в большинстве на синей линии европейской зоны для Александра не совсем привычно – все-таки ворота уж очень далеки. Считаю, все эти факторы сказались. Да и известие об инфаркте отца надломит любого из нас.

Если же говорить о Плющенко, то я был поражен, когда узнал о том количестве травм и операций, которые перенес этот ярчайший фигурист. То есть мы не озаботились подготовкой молодого спортсмена, а пошли по легкому пути и решили выжать все соки из фактически инвалида. На мой взгляд, с этой точки зрения мы просто проели свое будущее. И можем потерять перспективного фигуриста Ковтуна, которого все эти события способны надломить.

– До сих пор многие обсуждают гол-фантом защитника Тютина в матче Россия – США, не засчитанный американским арбитром…

– Буду рассуждать как болельщик. На мой взгляд, ошибка судей очевидна: секунд десять они позволяли играть командам со сдвинутыми воротами. А потом жертвами их невнимательности стала наша команда, гол которой, впрочем, был отменен по правилам.

Самое обидное, что этот момент стал для нас переломным на турнире. Ведь в случае победы над американцами сразу выходили в четвертьфинал на словенцев или латвийцев.

– В Солт-Лейк-Сити-2002, когда Самсонов забивал американцам первый гол-фантом, канадский арбитр отказался смотреть видеоповтор. В Сочи получилось все наоборот…

– Я понимаю, что судейские скандалы болельщикам всегда интересны. Но, признаюсь, к арбитрам отношусь с особым уважением. Сам побывал в их шкуре, знаю, как нелегок такой труд. Но нужно понимать: если у тебя есть команда, то одна ошибка судьи ее никогда не сломает.

МАТЧ КАНАДА – США ВЕРНУЛ В СССР

– Какой из матчей Олимпиады вам особенно понравился?

– Выделю два: Россия – США и Канада – США. Североамериканский полуфинал вообще вернул меня во времена советского хоккея, когда мы имели возможность наблюдать калейдоскоп атак то на одни, то на другие ворота. По яркой игре североамериканцев почувствовал, что в НХЛ многое взяли из европейского хоккея, а силовая составляющая, грязь ушли за океаном на второй план.

– Ваши потенциальные делегаты в Сочи – вратарь Еременко, форварды Соин и Кокарев сильно переживают, что упустили шанс выступить на Олимпиаде?

– Сыграть на главном турнире четырехлетия мечтают все. Конечно, наши ребята переживали, но команда их поддержала. Считаю, если бы Соин с Кокаревым поехали в Сочи, а Еременко получил там игровое время, то "Динамо" перед плей-офф приобрело бы дополнительный эмоциональный импульс.

– Зато Комаров привез в "Динамо" финскую бронзовую медаль…

– Лео, как и наш латвийский форвард Мартиньш Карсумс, сыграл за сборную так, как играет за "Динамо". Комаров – профессионал, он абсолютно четко знает свою роль и не выходит за рамки. Казалось бы, только что он тебя провоцировал, выводил из себя, а прозвучал свисток – и Комаров – само добродушие. Неудобный для соперника игрок. В борьбе, кстати, такие противники тоже считаются самыми неприятными.

ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ НАДО УЖЕСТОЧАТЬ

– На ваш взгляд, какие уроки КХЛ должна извлечь из домашних Игр?

– В целом наша лига развивается, идет движение в правильном направлении. Не могу сказать, что делегаты из КХЛ в Сочи провалились: латвийцы боролись на равных с канадцами, финны разгромили американцев, Радулов, Ковальчук, Терещенко и Медведев вели за собой россиян. Но главное, увы, то, что в целом наша команда всех разочаровала.

Поэтому ни о какой самоуспокоенности речи нет. Мы в "Динамо" готовим свои предложения для КХЛ, со своими заготовками придут в лигу и другие ведущие клубы. Будем думать, как работать дальше.

– Как будет меняться в КХЛ лимит на легионеров?

– Здесь у каждого клуба своя позиция. Мы в "Динамо" полагаем, что необходимо сократить лимит с пяти хоккеистов до трех. Сегодня через легионеров в КХЛ финансируются чуть ли не все страны Евросоюза, тогда как на молодых россиян в России по традиции смотрят свысока.

Убежден, что ужесточение лимита заставит многие клубы пойти по нашему пути и открывать детские школы. Чем больше их будет, тем быстрее встанет на ноги наша олимпийская сборная. А то сейчас мы в лиге проводим странное мероприятие под названием драфт, на котором можем защитить только пять своих воспитанников. В результате получается, что детскими школами выгодней не заниматься. Покупай легионеров, плати деньги свободным агентам, живи сиюминутными интересами – и будешь на плаву…

– Напоследок ваши пожелания болельщикам "Динамо" перед стартом финального этапа сезона КХЛ.

– Я призываю наших многочисленных болельщиков следовать традициям и всю весну ходить в Лужники в театр под названием "хоккей". Тем более что наша динамовская труппа сегодня является лучшей на территории КХЛ. Ну а мы, руководители клуба, сделаем все возможное, чтобы эта весна стала для "Динамо" такой же долгой, как две предыдущие. Даешь кубковый хет-трик!

57
  • zaychick

    Знарок жёсткий мужик. нужен.

    27.02.2014

  • FL

    Logist 26 Февраля 2014 | 10:02 Не только 11-13 места брал Знарок и Витолиньш со сборной Латвии. Было и 7-е место на ЧМ.

    27.02.2014

  • Noodls

    александр39, а кто спорит. Ряд наших игроков тогда уже были далеки от своей лучшей формы, но сборная была в Ванкувере не плохая, может не хватило ещё одного-двух матчей перед Канадой. Тогда просто не выдержали обычного стартового натиска, а дальше пошло как пошло. Обидно то, что на этой Олимпиаде сборная у нас могла быть по игре и по составу очень неплохая. И могла справиться с любым кто был на Олимпиаде, команд которые нельзя было победить я не видел. И.Сталин, в твоем посту ключевое "за несколько лет превратилась в сурер команду", у тренера сборной на подготовку даже месяца нет. А без звезд уровня Дацюка Канаду не побить.

    26.02.2014

  • И.Сталин

    Пример Динамо лишний раз подтверждает, что можно побеждать и без супер звезд. Команда середнячков практически за несколько лет превратилась в сурер команду.

    26.02.2014

  • И.Сталин

    Пример Динамо лишний раз подтверждает, что можно побеждать и без супер звезд. Команда середнячков практически за несколько лет превратилась в сурер команду.

    26.02.2014

  • AlAr

    Как дьявол не пытается понравиться, никакого перелома в общественном сознании не происходит и не произойдёт. Поэтому пока пахан Ротенберга президентом РФ будет, до тех пор к Россия будут относиться по-прежнему - нехорошо!

    26.02.2014

  • ДимНик

    Я не болельщик Динамо а болельщик Автомобилиста но все же согласиться с тем что игру динамо назвать убогой я не могу. Такой же "убогий" хоккей показавали на ОИ Канада и США, все в обороне и все в атаке, с обязательным подключением защитников.

    26.02.2014

  • Andersen2

    А журналист СЭ говорил что матч США-Канада самый скучный был. Четыре года назад Билялетдинова тоже видели мессией,единственным. А сейчас,похоже, таковым будет Знарок.

    26.02.2014

  • yarik

    Знарок в сбродной,да ну,он не такой,ему мужики нужны,а не заокеанские девочки,так что пусть побеждает с Динамо.

    26.02.2014

  • александр39

    Noodls. Быкову не повезло в Ванкувере,так как у команд соперников в составах были сплошь ЭНХАЭЛОВЦЫ как и в Сочи .

    26.02.2014

  • veryalone

    Привет от дилетанта! , слюни по Ничушкину никто не пускает. Динамо его ОТПУСТИЛО , а могло и не о пускать. И без Ничушкина Динамо показывает шикарную игру, уверенно лидирует и препятствий к третьему кубку пока никаких на горизонте нет в принципе

    26.02.2014

  • veryalone

    kv135 , ты хоть отличаешь игры в регулярке от игр в ПО? Видимо, нет. кстати, на каком месте в регулярке сейчас Динамо, и на каком примитивнейшее создание Точка?

    26.02.2014

  • александр39

    Dorognik.Это не ерунда,так как в России спорт это политика ,а ШВЕЙЦАРЕЦ Быков имеет отношение к России

    26.02.2014

  • kv135

    Нам нужен щаз не тренер, а хоккейная идея, школа.. Вы молодых хоккеистов под идеи Знарка развивать чтоли собрались. Ну ну.. это уровень и интелект порядка АХЛ не более

    26.02.2014

  • kv135

    Снова и снова популизм.. Так ничему и не научились хоккейные эксперты наши. Какой Знарок, ребята вы о чем? Кто нибудь разбирал его игру? Недосевероамериканский хоккей на большой площадке, Американский Торчок из ЦСКА давно уже разобрал Динамо это, посмотрите результаты игр ЦСКА -ДИнамо в этом сезоне. Командное движение, агрессия, наброс и ловля отскока вот и весь Знарок, это тупиковая идея. Смотрете картинку у Германа Титова господа эксперты. А Знарок на всего то лишь на жилах рвет имхо.

    26.02.2014

  • Noodls

    александр39 что же тогда после Михайлова столько лет мы этот , по вашим словам, третьесортный ЧМ выиграть не могли. Ведь и специалисты были, и Паша Буре звездил! Чем же им так не везло, и чем так повезло Быкову??? Да, верил в Ванкувере Быков в Набокова, Морозова, Никулина. Да не получилось, но у его были основания верить в этих игроков. Но у Быкова все идеи были интересные, нхловцы у его не мучились, лично мне даже идея пригласить Артюхина в сборную понравилась. А Знарок не знаю, по стилю тот же Билялетдинов

    26.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Оставьте Знарка себе и играйте дальше в свой убогий хоккей. А про Ничушкина полный бред. Правильно парень сделал,что не остался в вашей командочке.Пускайте слюни и дальше.

    26.02.2014

  • Dorognik

    александр3926 Февраля 2014 | 10:49 Тогда уж - гражданин Германии, имеющий к тому же отношение к Латвии)) Писать ерунду - так уж до конца))

    26.02.2014

  • александр39

    Знарок не нравится КВАСНЫМ псевдопатриотам,так как он имеет отношение к Латвии

    26.02.2014

  • александр39

    Noodls.,Быкову везло с тем ,что он собрал не взирая на возраст и так далее лучших российских хоккеистов из НХЛ ,так как они уже закончили свое выступление на этот момент в кубке Стенли ,а в остальных командах ОТСУТСТВОВАЛО большое количество ,занятых в НХЛ ,а как пример Олимпиада ,стоило приехать ВСЕМ и Россия осталасчь без медалей . Мое АРГУМЕНТИРОВАННОЕ предложение -победа ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ

    26.02.2014

  • ШАЦК

    Хорошо интервью - все четко, правильно и с сарказмом. Читаю комментарии и улыбаюсь - не нужен Вам Знарок в сборной - так ради бога, мы только ЗА. Совмещение на пользу клубу не пойдет, а то что этот тренер лучший у нас - факт неоспоримый!

    26.02.2014

  • Destvor

    Знарок должен оставаться с Динамо! Билл должен остаться ни с чем! А сборная... ну что сборная... может попробовать играющего тренера. Пусть эти звездуны сами как хотят так и играют!

    26.02.2014

  • Noodls

    Bure Ovechkin Kovalev солидарен, возможно это тот человек у которого бы получилось зажечь игру с Финляндией, со Словенией же у его получилось. александр39 у Вас громкое и немного тупое заявление. У Вас какие есть аргументированные предложения по тренеру сборной?

    26.02.2014

  • александр39

    Швейцарец Быков ,чемпион УЦЕНЕННЫХ чемпионатов ,при МАКСИМУМЕ финансовых затрат

    26.02.2014

  • Т-174

    Вот и воспитывал бы в своём дынамо молодёжь, а то и Валеру захотел прибрать, хватит с тебя Дугина и Карпова, да и Аалтонена перекупил у ТРАКТОРА. лишь бы химией пацанов не перетравили, или "беларусскими грибочками")))

    26.02.2014

  • Bure Ovechkin Kovalev

    про Ничушкиана - полная чушь!!! пацан уже в НХЛ! и в Сборной на ОИ мог спокойно усилить 1-2 звено справа!

    26.02.2014

  • Logist

    Да ну - ну какой Знарок? 11-13 места с Латвией на крупных турнирах - это результаты? Даже если считать, что наши игроки выше классом и с ними ему будет легче добиться результата, это все равно ничего не даст. Нужен тренер, который знает, что такое победы в крупных турнирах - ЧМ, ОИ, КС. При всем уважении - КГ пока не тот уровень, чтобы считать дважды победителя этого турнира способным привести команду к победе хотя на ЧМ. Надо разговаривать с Фетисовым и Быковым. Пусть забывают все свои старые обиды и поднимают сборную.

    26.02.2014

  • Noodls

    Трудно сказать, что будет если поставят Знарка, пока не попробуют. Но если посмотреть на его "динамо", то это до боли, что-то напоминает. Сумеет ли Знарок гармонично вписать в игру сборной игроков из нхл (а эти игроки всё равно будут играть основную роль в команде т.к они сильнейшие), тоже вопрос. Когда Билл проиграл ЧМ 2013, то за его Третьяк отдувался, проиграл ОИ и снова лёг на дно. Думаю Знарок себе такого не позволит, но построит ли он Красную Машину... Скорее всего получится сборная "а-ля Финляндия", у которой на высшем уровне потолок бронзовые медали. Получится ли построить сборную такого типа с нашими игроками? (Пока кто пробовал, ни у кого не получилось) И самое главное, нужна ли нам всем сборная такого типа? Самое правильное решение вернуть Быкова и Захаркина. Только вряд ли такое случится, наши хоккейные боссы не признают свои ошибки. Но в любом случае, кто бы сейчас не встал у руля, этому человеку надо давать полный карт-бланш на несколько сезонов, сборная нуждается в омоложение.

    26.02.2014

  • Ква Ква Ква

    хорошо еще Сэ додумался про ОФЛ замолчать. А то это ж клиника - в стране революция, а со траниц СЭ Газзаев обещает златые украинские горы. Как бы там вообще Ахметова вместе с его Шахтером за одно место не подвесили.

    26.02.2014

  • Ква Ква Ква

    СЭ активно настолько нагло пропихивает Знарка, что аж смешно каждый день видеть всё новые мтатьи с одним лейтмотивом - Знарок должен быть тренером. Ларин наверное на довольствии у ментов

    26.02.2014

  • ФФла

    Стоп, стоп....А как же слова Третьяка о том, что " не рассматривали и не собираемся рассматривать Знарка на пост ГТ сборной "? И главное : Олегу нужны не зазвездившиеся миллионеры, а пахари, рабочие лошадки. Тогда его концепция " выгрызания" будет жить и торжествовать. Иначе сборную накроют такие конфликты, что "Санта Барбара " просто отдыхает.

    26.02.2014

  • Т-174

    Хватит экспериментов, надо вернуть Быкова. Знарок - это тот же билл, за спиной огромный адм. ресурс, так же 2 КГ как и билла притянуты за уши нашими олигархами с продажным судейством. А Быков свой КГ взял вопреки доброжелателям , травле, профессионализмом и в своём стиле, того же билла вынес в финале Востока в 2011 4-1, и так же билл глупо выглядел со своими ловушками, откатами. Да и бэкстрема похоже в дынамо подсадили на химию.

    26.02.2014

  • УралСибирь

    - "у нас проблемы с корнями – с детскими и юношескими школами. Мы перестали в массовом порядке воспроизводить классных хоккеистов." - ВСЁ! Больше ничего говорить не надо! Но это не изменится, пока наша страна не встанет с головы на ноги.

    26.02.2014

  • edka72

    Но дело даже не в том, кто кому влетел, а в том что от игры Билловской сборной хотелось плеваться все три годв.

    26.02.2014

  • edka72

    filippm 26 Февраля 2014 | 04:01 Edka. Именно при Быкове наши влетали Канадцам 1-6( итоговый счет 3-7). ________ Угу, влетел. Но одно дкло влететь кэнэкам в сильнецшем составе на их домашней Олимпиаде и совсем другое дело французам с тем же самым почти составом на ЧМ

    26.02.2014

  • Dorognik

    Аргус)26 Февраля 2014 | 05:19 Попробовать можно, конечно, тем более опять ситуация, когда больше и некого, вроде. Назаров ГТ Украины, Быков неизвестно в какой форме тренерской, в ЦСКА бы ему на пару сезонов, вернуться в ритм, выиграть КГ, что с деньгами Роснефти и его видением хоккея вполне реально, а там видно будет...

    26.02.2014

  • Аргус)

    Dorognik Да я то же не особо, но по пробовать то можно, не будет игры убрать его и все, в любом случае, главное сейчас Билла поменять.

    26.02.2014

  • Dorognik

    Аргус)26 Февраля 2014 | 04:55 Н-да, опять у разбитого корыта оказались... План: "Билл нам за три года построит команду и смену воспитает из Белова и Юшкевича" провалился с треском. Опять смотрим: "Кто там сейчас обладатель КГ? Не иностранец? По сути нет. Отлично, значит его берём". Что-то и в Знарка в сборной я не очень верю...

    26.02.2014

  • Аргус)

    Dorognik ты про это, нет не каких карт-бланшей таких нельзя выдавать, сборная должна играть на каждом турнире. Да и если рассудить логически, если тренер не может поставить игру на более простом турнире, с менее сильными соперниками, с чего бы вдруг сборная за играла с сильнейшими противниками?)) Билла по сути снимать еще после чемпионата мира надо было, ведь не только игры не было, но и игроки по моему вообще его не понимали, по 8 шайб пропускать это сильно.

    26.02.2014

  • Dorognik

    Аргус)26 Февраля 2014 | 04:44 Здесь вопрос в том, выдавать ли кредит доверия, аналогичный Билловскому, и давать карт-бланш на цикл, несмотря ни на что, или непосредственно от результатов плясать и не бояться менять тренеров? При втором варианте не дотянет Знарок до ОИ, имхо.

    26.02.2014

  • Аргус)

    Dorognik Тренер ведь нужен на все турниры, а не на одни ои, тогда по сути можно две сборные делать, пусть одну тренерует постоянный тренер. а вторую только на ои спец, но это как то смешно)), поэтому без циклов не обойтись. просто на этом внимания не надо заостярять , задача у нас одна победа в каждом матче и в каждом турнире.

    26.02.2014

  • Dorognik

    Не уверен, что Знарок дотянет до ОИ-2018, если сейчас назначат. Тем более, если Динамо и дальше рассчитывает далеко по сетке в КГ проходить. И освобожденный на годы тренер плохо, и если в финале КГ играть, то времени на подготовку сборной к ЧМ совсем не остается. А судить придется по ЧМ за отсутствием других ориентиров. Получается, нужен занятый в клубе тренер, но чтобы особо далеко его клуб в ПО не забирался. Может, всё же Назарова?)) Да и результаты Знарка с Латвией что-то совсем не впечатляют, хронические 11-13 места на ЧМ и последнее место на ОИ-2010. Земля и небо с теми же латышами на ОИ-2014. Наверное, это действительно совсем разные профессии - клубный тренер и тренер сборной. И ещё, наверное, не нужны все эти "олимпийские циклы", лучшие наши результаты показали на ОИ Юрзинов и Фетисов, назначенные непосредственно на ОИ, без всяких предварительных турниров, на которых всё равно другая по составу команду играет. А два наших самых успешных (по титулам) тренера Быков и Билл бодро начинали, да плохо заканчивали. Хотя если сейчас предадим анафеме энхаэловцев и шарахнемся в сторону КХЛ, реально готовить костяк для ОИ-2018 на её базе (тем более неизвестно, будет ли вообще НХЛ на ОИ участвовать), то смысл есть, пожалуй. В любом случае, кто бы ни тренировал, на послеолимпийский ЧМ есть смысл везти большое количество молодых, тех же Василевского, Зайцева, Антипина из ММГ, Прохоркина, Панарина, Карпова, Бурмистрова, Малыхина...Есть 4 года, и две самые проблемные позиции - защитники и центрнапы - надо наигрывать и закрывать молодыми.

    26.02.2014

  • Аргус)

    filippm При Быкове один матч влетели так, это спорт со всеми бывает, при билле это уже закономерность, влетать даже французам стали

    26.02.2014

  • filippm

    Edka. Именно при Быкове наши влетали Канадцам 1-6( итоговый счет 3-7).

    26.02.2014

  • Cool-ебяка

    Это конец. Или даже хуже.

    26.02.2014

  • edka72

    александр39 26 Февраля 2014 | 00:40 Никто и ничто не поможет в ближайшие годы хоккею в России ,ведь ЧИНОВНИКАМ из партии ЖиВ нужны быстрые результаты ,а Быков ОТСТОЙНЫЙ тренер,которому повезло на МАЛОЦЕННЫХ чемпионатах мира ,он это знает и НЕ ПОЙДЕТ еще раз в сборную ,ведь лучше быть в памяти болельщиков ЛЕГЕНДОЙ ,чем реальным МАЛЬЧИКОМ для битья ,если приедет Кросби и КОМПАНИЯ ... _____________ Глупышка, при Быкове команда ИГРАЛА и за нее переживала, а при Билле команда мучалась и от ее игры превались. Есть разница? Представить, что Быков на "малозначительном" ЧМ влетит французам или амерам 3-8 нельзя было представить даже в самом страшном сне. А Знарок это клон Билла, тока как грится труба чуть пониже и дым чуть пожиже.

    26.02.2014

  • Dolphin75

    А Аркадичу пора домой в ЦСКА. Тока без понтуса)))

    26.02.2014

  • Dolphin75

    Пусть порулит пару лет. Может что-то получится. Даже скорее всего получится. Но всё равно это будет не НАШ хоккей. Всё равно вернутся к кандидатуре Быкова, который вернул его нам. Но не сейчас, сечас - Знарок.

    26.02.2014

  • Глеб

    Анти жив 26 Февраля 2014 | 01:01 Так если сборные в основном брали НХЛовцев. И кстати, роковые ошибки в матче с Финляндией допустили как раз наши НХЛовцы

    26.02.2014

  • Анти жив

    В СБОРНОЙ НЕДООЦЕНИЛИ КХЛ -------- Правильней сказать в сборных: в финальном матче олимпиады не было не одного представителя КХЛ, все были из НХЛ, кроме одного. Вот вам и равные лиги.

    26.02.2014

  • александр39

    Никто и ничто не поможет в ближайшие годы хоккею в России ,ведь ЧИНОВНИКАМ из партии ЖиВ нужны быстрые результаты ,а Быков ОТСТОЙНЫЙ тренер,которому повезло на МАЛОЦЕННЫХ чемпионатах мира ,он это знает и НЕ ПОЙДЕТ еще раз в сборную ,ведь лучше быть в памяти болельщиков ЛЕГЕНДОЙ ,чем реальным МАЛЬЧИКОМ для битья ,если приедет Кросби и КОМПАНИЯ ...

    26.02.2014

  • xxx5

    Единственное с чем согласен, это то, что лимит на легионеров нужно срочно ужесточать, и потолок зарплат понизить, на такие бабки они еще не наиграли !!!

    26.02.2014

  • Гарик Денисов

    Моё мнение Знарок не тренер сборной! Он же ездил много раз с Латвией по ЧМ... Как и бил клубный тренер, которые долго и упорно выстраивают систему и по-тихоньку разгоняются по сезону. Олимпиада и ЧМ -это другое! Нужны молниеносные решения, каждая новая игра перезагрузка. Быков подходит для этой роли как никто другой! Или же со Знарком делать сборную на базе Динамо как было в СССР, когда ЦСКА был наигран! Был костяк!

    26.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Если согласится, - дурак......

    26.02.2014

  • Ралпачан Фляйшман

    куда его отпускают? Знарок будет тренировать динамиков и потренировывать сборную. речь именно об этом. а ажиотаж раздули - ух :)

    25.02.2014

  • Позорная нищета

    Знарок: "вы офуели?! отпускают они.. никуда я не пойду - не дождётесь! мне и здесь хорошо...")))

    25.02.2014

  • Operator-MNLZ

    Люди! Не ведитесь на эту бледно-голубую заразу!!! Один уже чуть не угробил всю нашу систему! При этих горемыках наша команду будет похожа не сегодняшнего Овечкина: ни почерка, ни стиля, примитивная игра и кривые щелчки. Эта школа уже все и всем доказала и вешенкой на торте будет вынос знарковского динамо в этом сезоне, если конечно опять не начнут ресурсом продавливать да допинг подкидывать.

    25.02.2014