Сочи-2014. Новости

Сочи-2014

7 октября 2013, 16:16

Грузия может отказаться от участия в Олимпиаде в Сочи

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Правительство Грузии не исключает возможности неучастия своих спортсменов на Олимпийских играх в Сочи. Если Грузия окончательно убедится в том, что происходит излишняя политизация спортивных игр и их целенаправленное использование против страны, то правительство примет соответствующее политическое решение.

"Решение о принятии участия в Олимпиаде на фоне оккупации регионов Грузии было нелегким. К сожалению, со стороны России добрая воля Грузии пока все еще остается неоцененной и заметны противоположные тенденции. Иначе никак нельзя объяснить, к примеру, то, что одним из факелоносцев станет герой России, участвовавший в войне 2008 года. Понятно, что это суверенное право каждого государства выбирать себе героев, но также понятно, что страна, желающая нормализовать отношения с соседним государством, так вызывающе себя не ведет", – приводит заявление правительства Грузии "Интерфакс".

При этом в правительстве Грузии заявляют, что без внимания не остается и тот факт, что "с приближением президентских выборов в Грузии особо обострились проблемы, связанные с оккупационной линией".

"С учетом всего вышесказанного с сегодняшнего дня мы с особым вниманием будем следить за организационными мероприятиями Олимпиады. Если Грузия окончательно убедится в том, что происходит излишняя политизация спортивных игр и их целенаправленное использование против Грузии, то правительство примет соответствующее политическое решение", – подчеркивается в заявлении.

63
  • Снежик

    Чье это анонимное заявление приводит Спорт-экспресс? Вот у меня например другие сведения об участии Грузии в Олимпиаде, что они (прекрасный народ с трагической историей, самим своим существованием как народа обязанные отнюдь не нынешним заокеанским друзьям и Турции), "не видят оснований для пересмотра решения об участии..." - вот этим официальным документом должна руководствоваться газета, а не выдумывать информ повод для обострения отношений

    07.10.2013

  • Адекватный

    ЮКИ, все правильно. Гадят одни, а страдает как всегда народ.

    07.10.2013

  • ярый

    Невелика потеря!!!

    07.10.2013

  • Член КПСС!

    В топку этих волосато-горбоносых обезъян и их дешевые и некачественные продукты

    07.10.2013

  • zarbazan

    Горе-то какое, может в связи с этим ОИ "взять и отменить" =) Спортсмены в чём виноваты, если у правителей мозг набекрень !

    07.10.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    ЮКИ 07 Октября 2013 | 20:25 ++++++++++++++++++

    07.10.2013

  • Осакаровка

    gekras07 Октября 2013 | 18:17 Ты явно из Грузии, раз ничего не понял. Кстати, а ты не знаешь,сто Саакашвили решил во время сочинской олимпиады собрать всех спортсменов и провести двухнедельные тренировки с выездом в горы по правильному жеванию галстука? Лучшие будут отправлены в Америку по передаче опыта.

    07.10.2013

  • Andersen2

    А вообще это очередная глупость от Саакашвили:запретить праздник своим гражданам, в первую очередь,спортсменам и тренерам, а также болельщикам. Кстати, Россия приняла Грузию в состав страны после их одиннадцатой (!) просьбы.Хотя нам это нафиг надо было (из-за них потом пошла война с Турцией,ухудшились отношения с Персией,итогом чего стала гибель наших солдат).Россия сохранила Грузию как страну,сохранила их государственность-а они так подло себя ведут.Так что же тогда за ерунду они заявили "К сожалению, со стороны России добрая воля Грузии пока все еще остается неоцененной и заметны противоположные тенденции."

    07.10.2013

  • Адекватный

    Ай Моська! Знать она сильна, Что лает на слона. И. А. Крылов

    07.10.2013

  • mookson

    можно выдыхать.. это всё конвульсии саакашвили... нормализация идёт, вино и боржоми уже пьём... скоро глядишь и посольства откроют и прямые самолёты летать снова начнут.. а уйдёт саакашвили - через пару месяцев вроде бы, всё скоро наладится.... а абхазию и осетию уже никогда не вернуть в грузию, остаётся только смирится...

    07.10.2013

  • Andersen2

    Если Грузия окончательно убедится в том, что происходит излишняя политизация спортивных игр ------------- А само это сообщение разве не является актом политизации спортивного мероприятия? Не вижу у нас в стране, чтобы СМИ и чиновники что-то говорили против участия грузин в ОИ.

    07.10.2013

  • миха 108

    Лёлик,всё потеряно..-Гипс снимают,клиент уезжает!!!)))))))))))))))

    07.10.2013

  • Andersen2

    Иначе никак нельзя объяснить, к примеру, то, что одним из факелоносцев станет герой России...страна, желающая нормализовать отношения с соседним государством, так вызывающе себя не ведет" ----------------- Тогда вопрос Грузии: А сами себя как ведёте? В день начала Олимпийский игр в Пекине обстреливаете мирных жителей и наших миротворцев (за спасение которых и получил свою награду герой).Вы хотите чтобы мы, как страна, желающая нормализовать отношения с соседним государством, повела себя также и "Градом" бы вас обстреляли (кстати тогда вы точно успокоитесь)

    07.10.2013

  • Рабик Якличито

    как жалко.... я плачу ... я сиЛна ридаю!!!!!!!

    07.10.2013

  • Keano

    Национальный олимпийский комитет (НОК) Грузии не видит оснований, чтобы пересматривать решение об участии республики в зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи. Об этом, как передает «Грузия-Online», заявил президент НОК, председатель парламентского комитета по делам спорта и молодежи Лери Хабелов. С призывом к комитету «принять правильное решение» по поводу участия в Олимпиаде накануне обратился президент Грузии Михаил Саакашвили. То есть гастукоед,уходишь в выгребную яму истории , хочет напоганить наопследок, но походу не получается

    07.10.2013

  • Ulan3

    Как жаль! Как же Олимпиада без них? Даже Обама, наверняка, пукнет в их честь...

    07.10.2013

  • соль

    чё, оба спортсмена не приедут? Всё, Сочи 2014 уже можно считать провальной Олимпиадой(((

    07.10.2013

  • Фтешчфдл

    Если Грузия до сих пор считает Абхазию и С.Осетию своей территорией, мы не против чтобы абхазы и осетины выступали вместо них! А если они ещё и медали завоюют, то наверно никто не будет против, если их и в Грузии будут считать национальной гордостью!

    07.10.2013

  • Фтешчфдл

    ЮКИ07 Октября 2013 | 16:38 лютик//вы ошибаетесь,был в 50-х отличный прыгун с трамплина коба цакадзе,участник 4-х!? Олимпиад! ----------------------- И что он выиграл?

    07.10.2013

  • chebman

    Онищенко: Россия может отказаться от импорта грузинского вина и Боржоми.

    07.10.2013

  • SPS+

    о нет, нет, мы не переживем если на ОИ не будет великих лыжниц из Грузии и выдающихся фигуристов а может я путаю их с торгашами и ворами?

    07.10.2013

  • ybrjkfq83

    ))))))))))))

    07.10.2013

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    ну а что он не герой штоли? кто был на нашей стороне в то лето считаю, что все герои! Это же то же самое, что и ветераны ВОВ были бы в почетных гостях на каких-либо церемониях в Германии. участвовать они не будут. да и ...... на вас. только это удар-то по вашим же гражданам

    07.10.2013

  • raff

    СССР в 70-е годы.Период охлаждения отношений с восточным соседом. В магазин заходит китаец из посольства. "Здластвуйте, у Вас есть китайские кеды?Нет.А у Вас есть теннисные лакетки и сарики? Нет. То-то зе...

    07.10.2013

  • rad19

    Я Вас умоляю,как же игры в Сочи без покемонов, кенийских бегунов и грузин...не Олимпиада, а жалкое зрелище....хорошо что Чебурашка согласился участвовать...

    07.10.2013

  • gekras

    Горби07 Октября 2013 | 18:29 А у вас с чувством юмора в порядке?)))) -------------------------------------------------- Отличн о. А у Вас? Где Вы юмор усмотрели?

    07.10.2013

  • Горби

    gekras07 Октября 2013 | 18:17 А у вас с чувством юмора в порядке?))))

    07.10.2013

  • sandzhi

    США- это зло! Россия- это зло! И там и там люди все по уши в кредитах и долгах и каждый продолжает защищать свою страну. А есть горстка людей которая сталкивает всех людей на планете и от этого имеет хорошую прибыль!!! Угадайте с первого раза кто это?

    07.10.2013

  • серЁга челяба

    это хуже чем бойкот НАТО ОИ80 без грузии уровень существенно упадет надо Путину идти на компромисс...

    07.10.2013

  • zvovs

    Правильно, надо показать кремлю фигу, а не ложиться под него. Надеюсь за Грузией последуют остальные.

    07.10.2013

  • gekras

    Осакаровка07 Октября 2013 | 17:45 Без грузии нет хоккея , нет и зимней олимпиады! И грузия лучше галстук грызть будет, а свое 100%-ное олимпийское золото в хоккее отдаст канадцам. ------------------------------------------------------------ ------ Думайте, что пИшите! Сборная Грузии по хоккею с шайбой (если таковая вообще есть) в любом случае не принимала бы участия в розыгрыше олимпийских медалей. К чему Ваш комментарий?

    07.10.2013

  • -n1onep-

    Футбольный Бог07 Октября 2013 | 18:06 А с мозгами люди есть? ------------- В грузии или здесь? --------------- А вообще очередной шантаж Путина. Попросят купить им боб.

    07.10.2013

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Им походу тексты Госдеп пишет. Только политический вес у Грузии слегка не тот, чтобы пугать такими заявлениями. Да и потерянной спортивной составляющей никто и не заметит. Лишняя попытка пиара за чужой счет.

    07.10.2013

  • Футбольный Бог

    А с мозгами люди есть?

    07.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    А вообще пофиг на грузию, пофиг на ОИ. Жаль лишь украденных денег, на которые в стране можно было реально что-то улучшить, сделать что-нибудь полезное для народа.

    07.10.2013

  • Мoнтe - Кристo (Мститель)...

    - Грузия объявляет односторонний мораторий на испытания ядерного оружия! - А что, у Грузии есть ядерное оружие? - Нет. Но какое это имеет значение? Мораторий-то она может объявить!

    07.10.2013

  • Осакаровка

    Да, кто теперь составит конкуренцию канадцам в хоккее с шайбой? Фины? Шведы? Чехи ? Россия? Да не смешите? Без грузии нет хоккея , нет и зимней олимпиады! И грузия лучше галстук грызть будет, а свое 100%-ное олимпийское золото в хоккее отдаст канадцам.

    07.10.2013

  • СТИЛЯГА

    Грузию может с успехом заменить команда Абхазии, немного усиленная спортсменами СНГ.

    07.10.2013

  • BAZALT

    Да ,нелегко придётся без сборной Грузии по хоккею с шайбой )))))))))))))

    07.10.2013

  • регион86

    собака лает,а караван идёт.лаврушников в топку

    07.10.2013

  • Джин_SM

    Амбиции через край!США,страны ВД,Грузия... по-моему, что-то здесь вообще не в ряд... А спортсменов грузинских жаль... 4 года готовились и вот вам нате ... в томате(((

    07.10.2013

  • Dimaio1

    Понятно, что это суверенное право каждого государства выбирать себе героев, но также понятно, что страна, желающая нормализовать отношения с соседним государством, так вызывающе себя не ведет", А обстреять ночью спящих жителей Абхазии и российских миротворцев значит в порядке вещей...

    07.10.2013

  • Олимпиаде Ирода гореть в аду.

    07.10.2013

  • Rublex

    зато ни один грузинский саночник не пострадает!

    07.10.2013

  • gretzkyfan

    Вот для чего был оказывается нужен Аршавин. Сейчас же его на тв и пусть повторит знаменитую фразу про проблемы!

    07.10.2013

  • Keano

    честно говоря,чего-то такого и ожидал,именно от этой территории,Грузия,гомомосеки,Прибалтика возможно, по мере приближения даты начала Олимпиады - такие фортеля могут нарастать, но честно говоря - и шут с ними, и "добрую волю" свою могут засунуть в одно место, в 1980 году помнится ОИ в Москве весь капиталистический мир бойкотировал, и ничего - вошли в историю,и с рекордами все нормально, а вид улетающего Миши до сих пор в глазах стоит.

    07.10.2013

  • ТерАнж

    Можно подумать, что Россия целый мешок золотых медалей завоюет)))) Тихо, тихо(озираясь по сторонам), я просто так высказался)))))

    07.10.2013

  • Костариканец

    ЮКИ, а сколько фаворитов биатлона, лыжных гонок и фристайла мы потеряем?!

    07.10.2013

  • shpakЪ

    Грузинские чинуши слишком высокого мнения о себе )

    07.10.2013

  • Вместе Победим

    Потеря потерь!

    07.10.2013

  • эдпитер

    Жаль. А могли бы стать олимпийскими чемпионами по хоккею)))))

    07.10.2013

  • gekras

    Две звезды07 Октября 2013 | 16:29 ...надо было их до конца оккупировать --------------------------------------------------------- --- А что на Кавказе дармоедов мало?

    07.10.2013

  • KOSTIAN

    Ну да, саночник конечно. На боб у них денег не хватит. Только если америкосы подкинут.

    07.10.2013

  • Две звезды

    весь мир шокирован таким заявлением грузии, надо было их до конца оккупировать

    07.10.2013

  • KOSTIAN

    sergo210007 Октября 2013 | 16: Бобслеист разбился у них на прошлой Олимпиаде. Фигуристка есть, лыжник вроде тоже. Больше не слышал.

    07.10.2013

  • scorpio2018

    трагедия,теперь у всех стран есть возможность увеличить количество медалей на олимпиаде )))))))))

    07.10.2013

  • imaxlambo

    Грузия, можете оставаться у себя дома )

    07.10.2013

  • Лютик

    Пфф... Велика потеря. Лично я не припомню ни одного "зимнего" спортсмена из Грузии. Хотя, нет, одного припомню, но и то лишь потому, что он на санках убился в Ванкувере. Так что отсутствия Грузии на ОИ я даже и не замечу.

    07.10.2013

  • qwe14

    где это джорджия?

    07.10.2013

  • Decorator

    Напугали ежа голым задом...

    07.10.2013

  • sergo2100

    глупо конечно, но Зимняя!! олимпиада много от этого потеряет? ктонибудь хоть знает в каких видах они выступить могут?

    07.10.2013

  • komcomolets

    О Грузии все забыли, надо о себе напомнить. Цирк похлеще нашего)))

    07.10.2013

  • Gordon

    Если они, действительно, откажутся участвовать в Играх, это будет глупость, гадость и мерзость по отношению к спортсменам и к грузинским болельщикам. Они тут не причём.

    07.10.2013