Сочи-2014. Новости

Сочи-2014

9 ноября 2013, 19:25

Российские космонавты вынесли олимпийский факел в открытый космос

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский начали выход в открытый космос из шлюзовой камеры модуля "Пирс" Международной космической станции с олимпийским факелом. Первой задачей станет проведение эстафеты олимпийского огня, фотографирование космонавтов с факелом в руках. Люди, оставшиеся внутри станции будут снимать своих коллег из иллюминаторов, а также из обзорного модуля "Купол", сообщает "Интерфакс". Олимпийский факел занесут в шлюзовую камеру модуля в районе 19:53 московского времени. В ночь на понедельник экипаж перейдет на борт космического корабля "Союз ТМА-09М". Возвращение огня на Землю планируется 11 ноября.

От факела, побывавшего в космосе, будет зажжена олимпийская чаша в Сочи

49
  • adamantane1985

    фреш10 Ноября 2013 | 13:28 askaar 10 Ноября 2013 | 01:08 это позор когда страна умеет делать танки, а элементарные железяки покупает за границей. И где применяет наша медицина научные эксперименты по отправке факела в космос? и без факела можно конкретный пример? Наша медицина передовая? А почему все у кого есть возможность лечатся за рубежом? Чем гордится если факел отправляют в космос, проводят олимпиады, а потом собирают деньги на операцию для ребенка за границей? Собирают средства для помощи Дальнему Востоку после наводнения? Марио6610 Ноября 2013 | 09:12 Круто вы%бнулись, чего уж. В этой показной мишуре Россия всегда была впереди планеты всей. Олимпийский огонь в космос - пожалуйста. Один стадион к ЧМ по цене 4-х - не вопрос. Победа в медальном зачете - не, не слышал. ____________________________________________________ Отличнейш ие комментарии!!!!!!!!!!

    10.11.2013

  • adamantane1985

    AK-8510 Ноября 2013 | 03:44 Пир во время чумы продолжается... ___________ Да...

    10.11.2013

  • adamantane1985

    фреш10 Ноября 2013 | 00:50 qwe14 09 Ноября 2013 | 20:41 ))) достижение это когда умеют делать автомобили, бытовую технику, медицинское оборудование, когда развивают промышленность, а когда факел в космос отправляют, это понты, причем дорогие. _____________________________________________________________ ________ Причём понты дорогие по форме, но откровенно дешёвые по содержанию...

    10.11.2013

  • adamantane1985

    Кингс Баунти (забанен бессрочно)09 Ноября 2013 | 21:32 Братский грек Сократис и античные боги-пришельцы в соплях от счастья :) А когда в алмазную трубку совали - тогда Гадес с Кербером радовались :)) ________________________________ ;)))))))))))))))))))))))))))))))) ===================================================================== == ландскрона09 Ноября 2013 | 21:48 так он же вроде потух в первый день на красной площади ______________________________ Зато "прометеи XXI века" его несколько раз возрождали)))))))))) ================================================= ====================== Hummel09 Ноября 2013 | 21:49 Факел в космосе - действительно круто! Но вся эта клоунада реально достала. Сколько денег на это угрохано... И ведь наверняка распилено больше половины. Все ведь всё понимают и новости о факеле на самом деле вызывают уже раздражение. _________________________________________________________ _______ Очевидно, не все. Есть, к примеру, болезный Сократис, который не понимает и считает, что нам не смеяться, а гордиться надо... ============================================================== ===== Glebuchev09 Ноября 2013 | 22:07 Hummel 09 Ноября 2013 | 21:49-----------Думаю,неплохо было бы вместе с факелом и всех сегодняшних богов отправить в этот полёт.Они ведь живут все на другой планете. _________________________ Вот бы действительно так! ============================================ Костариканец09 Ноября 2013 | 22:34 А на луне факел побывает? ____________________________________________ Да чего мелочиться-то? Пусть сразу на Марсе...

    10.11.2013

  • фреш

    askaar 10 Ноября 2013 | 01:08 это позор когда страна умеет делать танки, а элементарные железяки покупает за границей. И где применяет наша медицина научные эксперименты по отправке факела в космос? и без факела можно конкретный пример? Наша медицина передовая? А почему все у кого есть возможность лечатся за рубежом? Чем гордится если факел отправляют в космос, проводят олимпиады, а потом собирают деньги на операцию для ребенка за границей? Собирают средства для помощи Дальнему Востоку после наводнения?

    10.11.2013

  • Марио66

    Круто вы%бнулись, чего уж. В этой показной мишуре Россия всегда была впереди планеты всей. Олимпийский огонь в космос - пожалуйста. Один стадион к ЧМ по цене 4-х - не вопрос. Победа в медальном зачете - не, не слышал.

    10.11.2013

  • -Qx-

    А в Норильске тогда что за факел???

    10.11.2013

  • Wordkeeper

    Отправьте его в другую галактику... И там забудьте...

    10.11.2013

  • AK-85

    Пир во время чумы продолжается...

    10.11.2013

  • Tihonon

    Надо было дать его миссис Пигги. И было бы просто "Шедеврально" как в маппет-шоу "Свиньи в космосе".

    10.11.2013

  • BаttleFish

    Оригинально! Молодцы, что так сделали!

    10.11.2013

  • Atlant-MO

    где он благополучно и затух ))

    10.11.2013

  • ostap1979

    qwe14 09 Ноября 2013 | 20:41 Олимпийский огонь в космосе - очень круто. Такое реализовать не смогла ни одна страна в мире, кроме России. Реальная реклама достижений человечества в целом и России в частности. === Все достижения, связанные с космонавтикой, сделаны не Россией, а Советским Союзом. Но огонь Игр-80 никому в голову не пришло переть на станцию "Салют".

    10.11.2013

  • askaar

    qwe14 09 Ноября 2013 | 20:41 ))) достижение это когда умеют делать автомобили, бытовую технику, медицинское оборудование, когда развивают промышленность, а когда факел в космос отправляют, это понты, причем дорогие. а умение делать ракеты, используя технологии которыми владеют единицы, ракеты которые напичканы современным оборудованием, умение отправлять в космос людей, при подготовке которых применяют передовые знания и возможности медицины-это всё можно считать достижением?

    10.11.2013

  • фреш

    ландскрона 09 Ноября 2013 | 21:48 гы, а потом еще 21, и даже взорвался в руках у девочки 14 или 12 лет, сейчас не припомню

    10.11.2013

  • фреш

    qwe14 09 Ноября 2013 | 20:41 ))) достижение это когда умеют делать автомобили, бытовую технику, медицинское оборудование, когда развивают промышленность, а когда факел в космос отправляют, это понты, причем дорогие.

    10.11.2013

  • adamantane1985

    Упс, не там отписался)

    10.11.2013

  • adamantane1985

    Ну, во-первых, по хоккейным меркам это не разгром. А во-вторых, ка говорится, что и требовалось доказать: Ерёменко - это глыба!

    10.11.2013

  • oxotnik78.

    Вышлите этот огонь за пределы Солнечной системы, к х.рам собачьим...

    09.11.2013

  • 79yi

    Круто. Без вариантов...

    09.11.2013

  • lihddt

    как кура с яйцом с этим факелом

    09.11.2013

  • Костариканец

    А на луне факел побывает?

    09.11.2013

  • Glebuchev

    Fynbhalk 09 Ноября 2013 | 22:06------Верно.А Запад всё скулит,беспокоится о геях России.

    09.11.2013

  • Glebuchev

    Hummel 09 Ноября 2013 | 21:49-----------Думаю,неплохо было бы вместе с факелом и всех сегодняшних богов отправить в этот полёт.Они ведь живут все на другой планете.

    09.11.2013

  • Fynbhalk

    В России очень по доброму относятся к гомосексуалистам. Их, конечно, на словах ругают, но все равно покупают их диски, смотрят их шоу, дают им взятки, позволяют им себя грабить, регулярно за них голосуют...

    09.11.2013

  • lieven

    >так он же вроде потух в первый день на красной площади А когда не тух? Это обычное явление.

    09.11.2013

  • Hummel

    ландскрона 09 Ноября 2013 | 21:48 так он же вроде потух в первый день на красной площади ________________________________ Да. И даже здесь накосячили - надо было зажечь от страховочной лампады, как в Лондоне делали, а они его от зажигалки ФСОшника зажгли. Какой же он теперь олимпийский?

    09.11.2013

  • Medice

    Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau09 Ноября 2013 | 21:01 Medice 09 Ноября 2013 | 20:54 Кроме рвоты такие новости ничего не вызывают. --------------------- Это у людей с ограниченным мышлением. У всех остальных чувства разные - гордость, значение этого события для истории, совмещения мифологизма богов-пришельцев из античной греции, и достижений современной науки. Ну, это правда для тех у кого голова есть и кто может оценить величие момента. А для таких, как ты согласен, только рвота. Раньше люди хоть стеснялись быть кретинами, полумай над этим. Хотя тебе , кажется не поможет. :) Бестолковый комментарий от узколобого патриота. Не понимаю как подобные убогие мысли появляются у людей, живущих в этой стране. Наши с вами деньги идут непонятно на что. Такого бестолкового транжирства не увидеть же в цивилизованных странах. Там все ради людей, а не ради выпендрежа.

    09.11.2013

  • Hummel

    Факел в космосе - действительно круто! Но вся эта клоунада реально достала. Сколько денег на это угрохано... И ведь наверняка распилено больше половины. Все ведь всё понимают и новости о факеле на самом деле вызывают уже раздражение.

    09.11.2013

  • Ландскрона

    так он же вроде потух в первый день на красной площади

    09.11.2013

  • Gerс0g

    угумс. факел несколько раз погасал, но ничего. гордится нужно Россией! недовольных - репрессировать и клеймить!

    09.11.2013

  • разоблачитель

    )))))))))))))

    09.11.2013

  • alenti49

    Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau 09 Ноября 2013 | 21:01 Medice 09 Ноября 2013 | 20:54 Кроме рвоты такие новости ничего не вызывают. --------------------- Это у людей с ограниченным мышлением. У всех остальных чувства разные - гордость, значение этого события для истории, совмещения мифологизма богов-пришельцев из античной греции, и достижений современной науки. Ну, это правда для тех у кого голова есть и кто может оценить величие момента. А для таких, как ты согласен, только рвота. Раньше люди хоть стеснялись быть кретинами, полумай над этим. Хотя тебе , кажется не поможет. :) ============================================================ Такой ник у обыкновенного человека быть не может,только у гениального ,может даже сверхчеловека Все поняли на кого надо равняться Для меня лично он чудак на другую букву

    09.11.2013

  • Fynbhalk

    Тридцать тысяч факелов было изготовлено для показухи! Каждый стоимостью в несколько тысяч рублей... Если бы всем пенсионерам, особенно с маленькой пенсией, (а не бывших депутатов, чиновников и госслужащих, которые определили, что у них - самая тяжёлая работа в стране и поэтому пенсия должна быть почти такая же, как ЗП), - добавили пенсию из-за Олимпиады, спасибо сказали бы все, и не только пенсионеры! Но наше государство может только с успехом отнимать у всех бедных и отдавать и так богатым...

    09.11.2013

  • Mechutto

    в космосе огонь не горит)

    09.11.2013

  • JetViking

    Сократису - достижение у всей этой грандиозной акции только одно, а именно, новая котлета бабла на карманах наших чиновников. Предлагаю ему и им подобным уникальное место на земле, где факела еще никогда не было - общественный туалет бабы Мани в Пердянске. И чтобы он обязательно потух в руке Товарища Мудко.

    09.11.2013

  • Glebuchev

    Не то.Вот пусть зашвырнут этот факел в Марианскую впадину.Пиндосы и еэс заткнутся навсегда.Вот это будет достижение!

    09.11.2013

  • ksirus

    Праздник то какой,ватники сегодня обязательно отметят это значимое событие

    09.11.2013

  • Натали_

    я - патриот. но вот хоть убейте, я не понимаю этого дикого ажиотажа вокруг олимпийского факела. "седня факел здесь, пробежали с ним Вася Пупкин и чиновник из администрации, завтра факел будет там, а послезавтра - на дне Байкала и в космосе". господа! зачем все это надо? в очередной раз пускаем миру пыль в глаза? очередные потемкинские деревни строим? Fynbhalk 09 Ноября 2013 | 20:27 плюсую!!!

    09.11.2013

  • zvovs

    Железную штуковину выкинули в космос и все радуются, дикари. Не ну лан бы хоть с огнём как нить, а так смысла ноль.

    09.11.2013

  • OverLom

    Можно ещё пробежать с олимпийским факелом в женской бане города Урюпинска...представляете, - Анна Курникова, завёрнутая в банное полотенце, грациозно вбегает в парилку с факелом в руке...

    09.11.2013

  • Mechutto

    какой огонь? там только предмет

    09.11.2013

  • Андроник

    для чего это нужно?)) или в стране лишние деньги есть?)) так раздайте тем, кто нуждается!) уже жулики не знают на чём ещё попилить! весь мир над Россией смеётся!))

    09.11.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    Medice 09 Ноября 2013 | 20:54 Кроме рвоты такие новости ничего не вызывают. --------------------- Это у людей с ограниченным мышлением. У всех остальных чувства разные - гордость, значение этого события для истории, совмещения мифологизма богов-пришельцев из античной греции, и достижений современной науки. Ну, это правда для тех у кого голова есть и кто может оценить величие момента. А для таких, как ты согласен, только рвота. Раньше люди хоть стеснялись быть кретинами, полумай над этим. Хотя тебе , кажется не поможет. :)

    09.11.2013

  • 90 лет великой истории

    лучше бы пенсию и зп подняли, ушлёпки ,а не правительство!

    09.11.2013

  • Medice

    Кроме рвоты такие новости ничего не вызывают.

    09.11.2013

  • qwe14

    Олимпийский огонь в космосе - очень круто. Такое реализовать не смогла ни одна страна в мире, кроме России. Реальная реклама достижений человечества в целом и России в частности.

    09.11.2013

  • Fynbhalk

    Достали с этим факелом! Думаю, бабла на это "веселье",с учётом космоса, потрачено больше, чем на строительство дорог к этой Олимпиаде!

    09.11.2013