Сочи-2014. Новости

Сочи-2014

17 февраля 2014, 20:51

Россия вышла на второе место в медальном зачете Олимпиады в Сочи

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

После победы Александра Зубкова и Алексея Воеводы в соревновании бобслейных двоек на Олимпиаде в Сочи сборная России вышла на второе место в общекомандном медальном зачете Игр. В активе россиян в общей сложности 17 медалей – 5 золотых, 7 серебряных и 5 бронзовых наград.

88
  • Solace

    Уго Чавес Я и не критикую никого, за исключением биатлонистов, но тут заслуженно, думаю и сам понимаешь :)

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    Solace.это ты у остальных спроси,что мешает)А за тебя я рад,но боюсь,ты приятное исключение..пусть и занимаешься, отнюдь не олимпийским видом спорта,а потому"авторитетно"критиковать кривоногих олимпиков наших не можешь)Вот,если бы..-Да я сегодня во дворе,да на кочковатом льду,покер сделал,хотя на коньки пять раз в год одеваю,а эти мильонеры косолапые" с метра легко",тринеруясь по ва раза на день..! и всё такое)

    18.02.2014

  • Solace

    Уго Чавес А что мешает смотреть олимпиаду и заниматься :) У нас в тренажёрном зале плазма стоит и там, как раз включены ОИ.

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    социалист Сафронов 18 Февраля 2014 | 00:25 Уго Чавес 18 Февраля 2014 | 00:21 Безусловно. И я с удовольствием порадовался за Зубкова с Воеводой( особенно за последнего), за Легкова и Фаткулину, но ветка ведь немножко не об этом... И очень хочу чтоб Юленька Липницкая порвала всех, вот этого особенно. ..и ещё,вот это) Закончу за вас:-Но в спайке,как представителей народа,я их ненавижу!)..так что ли?

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    социалист Сафронов 18 Февраля 2014 | 00:17 Уго Чавес 18 Февраля 2014 | 00:12 Так расширяй, кто ж мешает! Платонов и Зиновьев- куда уж разнообразнее или для тебя это одно и тоже?...впрочем, я не удивлен.)) Совсем пропустил данный перл..Про Платонова,мы,кроме,как про цвет обложки и не слыхали ничего.Всё граданина З. вставляем!...закрадываются сомнения(даже у овощей)

    18.02.2014

  • unLost14

    Уго Чавес18 Февраля 2014 | 00:40, очень здравая мысль на самом деле. не мешало бы. тем, кто больше всех советует и, особенно, тому, кто поздравляет всех подряд! ("легко", "читалось", "на классе"-весь словарный запас)

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    На самом деле,все эти успехи и неудачи спортивные,абсолютно точно мелочь.Гораздо лучше было бы,если бы все участвующие в дебатах на данных ветках,не поучали бы спортсменов,как прыгать-бегать,плавать-бить-ловить,а вовсе не смотрели бы эту олимпиаду,потому как..-Да я сам в это время был на тренировке,или просто во дворе мяч-шайбу гонял)

    18.02.2014

  • mordvin1976

    молодцы!!!

    18.02.2014

  • maximum080

    Kings Bounty IV18 Февраля 2014 | 00:26 Эт точно

    18.02.2014

  • maximum080

    Хватит про политику, надо радоваться каждому прожитому дню, каждому успеху страны и спортсменов и работать на благо своей семьи и страны

    18.02.2014

  • Kings Bounty IV

    maximum080 18 Февраля 2014 | 00:24 Kings Bounty IV18 Февраля 2014 | 00:22 Новочеркасск _ Ну вот, ЧМ живьем посмотрим и детям покажем :) А то в Бразилию лететь накладно :))

    18.02.2014

  • unLost14

    социалист Сафронов18 Февраля 2014 | 00:13, будем надеяться, что мы возьмем все хорошее от зарубежных тренеров, которые приносят успех, что работая рядом с ними и с Аном, например, будет создаваться преемственность. хотя не спорю. можно и просрать.как часто это бывало. но 100% стабильности не бывает нигде и ни в чем. ни в одной стране мира. ну а задница нас пока никак не накроет все еще. хотя твою реплику насчет того "кто скоро будет резать горло кому" во многом поддерживаю. за этот аспект переживаю и очень он мне не нравится. даже больше, чем провалы в биатлоне!

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    Сафронов,это не я шутник,это вы...Историю то знаем,или так..только"золото"России иммиграционное читываем?Россия(Московия ли..Союз)никогда не была особым ориентиром "прогрессивной"цивилизации,однако приспущенные штаны,задирались с каждым разом,разве что не выше пупа))

    18.02.2014

  • maximum080

    Kings Bounty IV18 Февраля 2014 | 00:22 Новочеркасск

    18.02.2014

  • НашаРаша

    Значит спорт в стране развивается. Мутко красавец)

    18.02.2014

  • Kings Bounty IV

    maximum080 18 Февраля 2014 | 00:13 Kings Bounty IV так ты что земляк мой? _ Ростов на Дону...

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    Сафронов!никакие грёбаные спортивные успехи не способны перекрыть ту клоаку,что мы,увы из себя представляем.Но,это вовсе не значит,что не стоит радоваться успехам своих соотечественников,которые в отличии от нас с тобой чего то,да добились в этой жизни.Люди правы,когда говорят тебе о том.Погибать,так с музыкой,это наше,и это гораздо лучше,чем усыпаться пеплом,коль исход печальный неминуем(по крайней мере, "по тебе")

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 23:57 Ой,не спешите вы нас хоронить)Могёт быть всякое,а как будет,то увидим. Обратный сценарий,переживёшь ли?)

    18.02.2014

  • maximum080

    Kings Bounty IV так ты что земляк мой?

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    ..познАвательных..троечник,тихий троечник

    18.02.2014

  • Уго Чавес

    Ты(для человека мнящего себя умней других)допустил непростительную ошибку в своей логической цепочке-Я просил разнообразия,как раз в позновательных целях)Вот спросят меня-Эй,овощ!ты Зину читал?а я им-а,то!у Сафронова)и давай тебя цитировать.. Хочу расширить свой багаж знаний!

    18.02.2014

  • unLost14

    социалист Сафронов17 Февраля 2014 | 23:47, знаешь, я со многим в данном твоем комментарии согласен. правда. особенно, про то, что там спорт-это мировоззрение. я бы даже сказал-религия (например, хоккей в монреале, да и во всей канаде вообще- это то, что я сам лично наблюдал). а что касается, что нагнули народ, так его каждый день нагибают. и нам бы все равно, никому...НИКОМУ, не достались эти деньги, потраченные и разворованные на строительстве. но я смотрю спорт..и в олимпиаде слежу за спортсменами. радуюсь их успехам и огорчаюсь поражениям. стараюсь политику примешивать в меньшей степени, хотя избавиться от нее не получится никогда. и сравнивая конкретно спортивные достижения, не могу не заметить в определенных видах прогресс. так было и с последней летней олимпиадой в лондоне. кстати, откуда такая любовь происходит к кленовым? с какого времени?

    18.02.2014

  • PrinceCaspian

    Очень хотелось бы увидеть больше золотых медалей у России.

    18.02.2014

  • Стройбат

    Уго Чавес То есть если бы не 5+7+6, а к примеру 10+4+4, хорошо. А так плохо. Не вижу принципиальной разницы. За каждой циферкой человек стоит и он сделал все, что мог

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 23:50 Тогда прошу расширить репертуар!Это мы уже"читали")

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    ..и ,как бы страшно для тебя (ну и нам не весело,отчасти)это не звучало,этот путь в никуда,может быть бесконечен)России то, что?сопли кровавые утереть,да штаны в заплатах подтянуть и в путь..

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Сафронов,тот народ и не разгибался,чего его им нагибать то))

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Сафронов,кроме Зиновьева,что то читал?)

    17.02.2014

  • Томас Бой

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 23:40 _______________________________________________________ Мне стало жаль вас еще больше... Скажите, поздравляя друзей с Днем Рождения вы не говорите "Ты стал еще на год ближе к смерти"? В общем, повторю: я не патриот. Я презираю патриотизм в его нынешнем виде, ибо он - удел убогих. Но мне жаль тех, кто все время на негативе. Кто во всем видит плохое. Вас мне жаль.

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Томас-Солженицына призывающего к ракетным ударам по стране-овощебазе-гулагу и в ворота задвинуть?Это чистой воды силовой форвард) Стройбат..ну,как то не в наших традициях.Мы портянки жевать будем и потом с кровью запивать,но гармонь у бундестага снова играть должна) Это у всяких там французов подобное возможно-Да,мы участвовали в войне,но дольше двух недель не смогли..но за то,какое у нас"сопротивление"было!шарман.Одним словом-победители)

    17.02.2014

  • unLost14

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 23:05, художественные сочинения со стереотипными терминами пиши где-нибудь еще. в Нострадамусы заделался? ты смотри на факты, пожалуйста. и будь добр, не приписывай мне той ереси, что ты тут написал. я нигде не употребил даже похожего на языковой оборот, что мы дескать "лучше всех", а "все остальные в жопе". в том то и дело, что мы, как минимум, не хуже, конкретно на этой выставке лучших спортсменов мира под названием Олимпиада, чем другие лидирующие страны. причем, подчеркну, в разных видах спорта, а не в одном-единственном. кстати, заранее не спорю: в биатлоне-откровенный провал, в лыжах-близко к этому. а теперь уже более конкретный пример о том, что все разваливается..говорю за себя, своих родственников и близких, друзей и товарищей-по сравнению с жизнью 10-15 летней давности, лично у нас все стало качественно лучше. да, еще многое можно улучшить, бесспорно. но бывая за границей, скажу тебе, там тоже не все идеально.далеко.

    17.02.2014

  • Томас Бой

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 23:26 Томас Бой 17 Февраля 2014 | 23:19 Ну-ну, сколько таких розовощеких романтиков было в 80-ом! Вы даже не представляете. Они же потом в очередях за американские окорочка дрались)), а время идет очень быстро... ____________________________________________________________ _______________ Представляю. Помню окорочка. Помню масло по пачке в руки. Помню то говновремя. Все помню. И конечно, скоро наступил кризис. Пропадет хлеб, мясо, молоко, сигареты. А Земля налетит на небесную ось. Мы все погибнем. Печалька.

    17.02.2014

  • Стройбат

    А может просто радоваться каждой конкретной победе? Каждой конкретной медали? Гордиться теми кто старался, но не повезло? Зачем все эти "места в общем зачете" ?????

    17.02.2014

  • Томас Бой

    Уго Чавес 17 Февраля 2014 | 23:23 _________________________________________________ Солженицына в ворота! Только в ворота!)))

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Томас.вот,если сборная будет состоять из:В раме Хабиббуллин,в защите Зубов и..ранний Зиновьев,в нападении Могильный,Фёдоров и..Солженицын..Вот за такую Россию,он всей душой!какая есть)А за сборную овощехранилища он побрезгует)белая кость-голубая кровь и всякое такое

    17.02.2014

  • Томас Бой

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 23:16 Томас Бой 17 Февраля 2014 | 23:09 Любезный овощ-патриот( с непатриотичным ником), хорошее я увижу тогда, когда хотя бы одна десятая выдающихся русских людей вернется в Россию. А пока- хлам. _______________________________________________________________ Я - патриот? Хорошая шутка. Я ни на грамм не патриот. Я просто умею радоваться успехам страны, в которой я живу. Что касаемо ника, то если бы вы интересовались чуток футболом 80-х, то, возможно, с полной уверенностью причислили меня к патриотам Мексики. Ничего хорошего вы не увидите. Если начнут возвращаться, вы начнете ныть: куда поперлись, идиоты? Зачем? Тут Ад! Возвращайтесь!!! В этом весь вы. Жалко вас.

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Уго Чавес 17 Февраля 2014 | 23:14 Баунти-а ты когда, в том же Волгограде ,последний раз был?)Там,всё вокруг Мамаева можно смело сносить и не позориться.Не веришь мне?У Исинбаевой спроси) _ В детстве... Скажу про Ростов. Стадик - ну понятно. Аэропорт - Южный хаб, тоже нужен Южной столице. Новый мост - без вопросов, так как въезд в центр с юга сильно затруднен. Объезд Аксая - всей стране, что бы не стоять в пробкам по М4...

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    а что в дальнейшем пригодиться..так я к тому и написал,что есть счастливчики,кто там потом обитать будут,а есть все остальные из попы и не вылезущие никогда,более)

    17.02.2014

  • Алмарасан

    Браво!

    17.02.2014

  • Томас Бой

    Уго Чавес 17 Февраля 2014 | 23:12 Томас..вы Сафронова совершенно не поняли,все убеждающие его не ныть и т.д.. Он не ноет,он всех чисто презирает)правда ведь,социалист;) _____________________________________________________ ______________ Я понимаю. Такое ощущение, что его просто не взяли в сборную по хоккею.)

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Баунти-а ты когда, в том же Волгограде ,последний раз был?)Там,всё вокруг Мамаева можно смело сносить и не позориться.Не веришь мне?У Исинбаевой спроси)

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Томас..вы Сафронова совершенно не поняли,все убеждающие его не ныть и т.д.. Он не ноет,он всех чисто презирает)правда ведь,социалист;)

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Уго Чавес 17 Февраля 2014 | 23:08 Мечтатели о Чемпионате Мира..парни,вы как бы прикинули,что поднимая с нуля один город,страна сердце надорвала..со всеми втекающе-вытекающими.А тут инфраструктуру(да чего уж там!сами города!) семи-восьми осилить надо,за исключением "столиц".Я бы,может и ликовал шкурно,кабы мой был в списке счастливчиков,но эти чудеса на болотах все остальные неудачники оплатят вечным прозябанием в клоаке,из которой _ Ты так написал будто города заново отстраивать будут :)) К тому же по делу строить будут, все в дальнейшем пригодится...

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    ..они и не вылазили никогда.А тут и перспективы,даже призрачные испарились Что до непосредственно олимпиады-считать и оценивать 24го будем.

    17.02.2014

  • Томас Бой

    социалист Сафронов 17 Февраля 2014 | 22:30 Читаю и такое ощущение, что проходит фестиваль идиотов. Ребята, вы все верите в "нью- васюки", как мне вас жаль. Это не победа, это чудовищный последний рывок перед окончательным провалом, какие же дурачки! Я поражаюсь просто. ______________________________________________________________ _____________ Слушайте, ну хвааатит уже разводить сопли! Уверен, вы с 1992-го года ноете о последнем рывке, о мертвом российском спорте и прочее, прочее, прочее. У меня ощущение, что вы забрели сюда с фестиваля нытиков. Россия на втором месте, а вы продолжаете пороть ахинею. Всем известны проблемы страны в спорте. Но как же вы достали своим вечным нытьем о вечных проблемах! Научитесь видеть хоть что-то хорошее!

    17.02.2014

  • Уго Чавес

    Мечтатели о Чемпионате Мира..парни,вы как бы прикинули,что поднимая с нуля один город,страна сердце надорвала..со всеми втекающе-вытекающими.А тут инфраструктуру(да чего уж там!сами города!) семи-восьми осилить надо,за исключением "столиц".Я бы,может и ликовал шкурно,кабы мой был в списке счастливчиков,но эти чудеса на болотах все остальные неудачники оплатят вечным прозябанием в клоаке,из которой

    17.02.2014

  • Bes

    Огромное удовольствие доставляет читать комменты хомяков. Сейчас при достойном выступлении нашей команды, и просто триумфальной организации великолепных игр, всем шавкам и грызунам очень трудно придумывать колкости про рашку. Методички, заботливо отпечатанные хозяивами мира уже не помогают, и зарабатывать похвалу кураторов становится почти невозможно. Сраная рашка никак не хочет разваливаться и занимать последние места на своей олимпиаде. Построенные с "нарушениями" стадионы почему то не разваливаются. Нет ни терактов, ни массовых демонстраций несчастных жителей сочи, недовольных "никомуненужной" олимпиадой. Бедные хомячки. Пишите еще, порадуйте меня.

    17.02.2014

  • unLost14

    qwe19, ага) просто вижу каждый день: хоть есть медали, хоть нет медалей у социалистов вывод один и тот же-все херово, все становится хуже и.т.д. может это от семейной неудовлетворенности?)) но зато от любых удачных действий канадской сборной по хоккею (которая действительно очень сильна!) получает чуть ли не оргазм!

    17.02.2014

  • maximum080

    социалист Сафронов17 Февраля 2014 | 22:30 тебя спасёт только работа, и хватит нюни по лицу размазывать

    17.02.2014

  • unLost14

    социалист Сафронов, а ты еще в Канаду не уехал?)) провал был как раз таки после распада СССР, когда выезжали еще на той базе, пик этого провала пришелся на Ванкувер.сейчас уже лучше, давай подождем еще, прежде чем ныть. а если тебе так плохо, то работай больше и лучше, ведь для оскорблений в комментах много ума не нужно! повторюсь, если тебя не устраивает все подряд, то едь туда, где ты будешь более жизнерадостен. хотя, мне по барабану, может ты-мазохист.

    17.02.2014

  • maximum080

    Kings Bounty IV17 Февраля 2014 | 22:21 +1

    17.02.2014

  • unLost14

    Томас Бой, maximum080, и вас, друзья поздравляю с тем праздником, который проходит у нас! через 4 года ждем Чемпионат Мира!

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    ЧМ - круто ! И пользы больше для страны, чем для одного города...

    17.02.2014

  • Томас Бой

    Относительно ЧМ - это и моя мечта тоже! Обязательно попробую попасть на игры.)

    17.02.2014

  • maximum080

    а Чемпионат Мира у нас так это вообще моя детская мечта была!!!

    17.02.2014

  • maximum080

    Томас Бой17 Февраля 2014 | 22:07 я тебя тоже поздравляю, а игры как проходят, я горд что живу когда проходит олимпиада у нас в стране.

    17.02.2014

  • Томас Бой

    maximum080 17 Февраля 2014 | 21:58 Томас Бой17 Февраля 2014 | 21:56 я их попросил сюда не писать)))) unLost14 17 Февраля 2014 | 22:01 Томас Бой, им некогда. они рыдают и копят злобу на весь белый свет)) _______________________________________________________________ ___ Я вас поздравляю с очень достойным выступлением.) Скоро еще одна медаль будет, даже сглазить не боюсь... Ильиных и Кацалапов. Я за ними слежу еще с 2009-го, когда о них толком никто ничего не знал, но уже тогда они были надеждой российского фигурного катания.) Шикарная пара! Через 4 года всех порвут!

    17.02.2014

  • unLost14

    Томас Бой, им некогда. они рыдают и копят злобу на весь белый свет))

    17.02.2014

  • maximum080

    Томас Бой17 Февраля 2014 | 21:56 я их попросил сюда не писать))))

    17.02.2014

  • Томас Бой

    Ну где Чингизид, где Чугункин? Заткнулись или застрелились? Уже не стыдно за выступление России на этих играх. Уже сейчас. Надеюсь, медали еще будут!

    17.02.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Эх, красота, да и только! Жаль, что ненадолго, но это все неважно! Потому что уже молодцы, уже хорошо выступаем! Браво! Россия, вперед!

    17.02.2014

  • ремарк

    всё не так уж плохо-наши молодцы

    17.02.2014

  • maximum080

    dim777.17 Февраля 2014 | 21:43 +1

    17.02.2014

  • dim777.

    Что делают тут нытики? Все нытики на Майдан!!! Там вас ждут! А ТУТ РОССИЯ-ЧЕМПИОН !!!

    17.02.2014

  • Slim Taller

    Молодцы!Весьма достойно.

    17.02.2014

  • Пряслин

    Рано радоваться. Долго на этом месте сборная России не удержится.

    17.02.2014

  • KOSTIAN

    Белорусы сейчас еще золото возьмут

    17.02.2014

  • reyders

    Как говорит Чмок - Читалось)))))

    17.02.2014

  • unLost14

    @@@@ANDREY, к чему этот высер, товарищ? швейцарец, как вы его называете, в отличие от многих дельные вещи на протяжение Олимпиады говорит и, самое главное, ни разу никого не оскорбил, высказывая мнение свое. так что, лучше по существу, а не свою ограниченность и злобу показывайте)

    17.02.2014

  • @@@@ANDREY

    я же говорил что все будет ништяк Зубков красава, ждем того же и в четверках

    17.02.2014

  • maximum080

    Vamphyri17 Февраля 2014 | 21:11 неплохая идея

    17.02.2014

  • @@@@ANDREY

    А вчера только писал что мы совсем в опе, быстро у тебя меняются мнения товарищ

    17.02.2014

  • maximum080

    просьба нытикам сюда не писать

    17.02.2014

  • Больше я это не читаю.

    Молодцы мужики! А вообще пора с Белорусами объединяться. Не тянем мы без них)

    17.02.2014

  • @@@@ANDREY

    о швейцарец умничать стал а я уж думал он замолчал

    17.02.2014

  • Bio-Graf

    ну я прогнозировал русским 7золотых. Бобслей я кстати включил в прогноз свой но 4ки. Да, биатлон должен был приносить 2золота а сейчас и 1 наврядли. Ну Россия пока рулит, с учетом того что и в фигурном еще 1 золото может быть. Да и лыжники будут бороться до последнего.да, если 4ки выиграют в бобслее то вапще может быть 8-9золота

    17.02.2014

  • parabelum

    Зато наши по серебру на 1)

    17.02.2014

  • Flo

    qwe19 Переход на личности, признак небольшого ума. Я высказал свое мнение, и не более, без призывов к свержению спортивного руководства. К сожалению сравнить цифры расходов по разным сборным с нашими невозможно, поскольку наши закрыты и в большинстве случаев размазаны в расходах на олимпиаду (в отличии от тех же швейцарцев). Только кол-во сопровождающих лиц на сборах и этапах КМ и тому подобных может подтверждать мое утверждение.

    17.02.2014

  • Ulan3

    Согласен со всеми ниже отписавшими. Можно еще 5-7 золотых взять, в идеале. Но, к сожалению, можно не взять и ни одной. Что более вероятно. Думаю если возьмем еще 3 - будет очень хорошо.

    17.02.2014

  • Доктор Мясо

    Господи, сколько бы было медалей, если бы биатлонисты не обосрались?

    17.02.2014

  • funyaka

    Flo17 Февраля 2014 | 21:02 А тебе не плевать кто там сливки снимать будет?

    17.02.2014

  • EstMaza

    При должном везении (а без него никак) можно и на десяток золотых рассчитывать!

    17.02.2014

  • Flo

    Молодцы спортсмены Беда в том что сливки с этого успеха снимут функционеры, у нас как то не принято считать результат по кретерию эффективность/стоимость, просто сравнив результаты прямых затрат на подготовку спортсменов (представительские и иные расходы плюсуя) с рядом стоящими сборными, это будет кошмар.

    17.02.2014

  • Frenja

    Россия идет по графику. Еще будут: золото в лыжах, в сноубординге (параллельный гигантский слалом), в биатлоне, в шорт-треке. Еще могут быть золотые в: бобслее, фигурном катании, хоккее Если Россия возьмет 10 золотых - это будет очень хорошим результатом!

    17.02.2014

  • east-west

    Неплохо. А ещё эстафета в шорт-треке, Липницкая, четверки-бобслей...

    17.02.2014

  • vanek00

    Ещё ждём золото в 4х + 2 в Шортреке + 1 в фигурке итого уже 9 золотых. А ещё есть надежды на командный спринт, смешанную эстафету и мужскую в биатлоне.

    17.02.2014

  • ros

    Слава нашим санно-бобслейным силам! Ура, товарищи!

    17.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Щас Виталик вылезет !

    17.02.2014