Все сейчас смотрят в будущее, и это понятно. Прошлого не изменишь, а впереди у нас Олимпиада, чемпионат мира, еще Олимпиада, чемпионат Европы и так далее. Надо как-то договариваться и двигаться дальше – уже чистыми от допинга, без всяких сомнений и без груза убийственных докладов.
Наверное, политическая целесообразность требует того же – забыть обо всем плохом и сконцентрироваться на всем хорошем. И все-таки один простой вопрос не дает мне покоя: что случилось в Сочи на самом деле? Было или не было? Мы провернули аферу века, или весь мир обманул нас, оболгав сочинский триумф?
Мне непонятно, почему почти сутки после вердикта по "русскому делу" молчал вице-премьер Виталий Мутко, которого МОК дисквалифицировал пожизненно. Разве это не удар по деловой репутации человека, который представляет российский спорт на самом высоком уровне, который готовил Сочи и готовит сейчас чемпионат мира по футболу?
Еще совсем недавно, несколько дней назад перед сотнями иностранных и отечественных журналистов Мутко обещал защищать наших спортсменов "до последнего патрона", был готов "выступить в любом суде". И вот теперь – молчание.

Хорошо, мы снова дождались позиции главы государства, который благословил российских атлетов на поездку в Корею. И речь сейчас не об этом решении – на мой взгляд, правильном и гуманном. Потому что оно – следствие. И комиссии Освальда и Шмида – следствие. И доклады Макларена.
Куда важнее причина.
А причина – то, в чем нас обвиняют. Вот с этим хочется разобраться. Честно и обстоятельно. Не для мира, для себя.
Во время расследования что-либо понять не позволял постоянный информационный шум. Всеобщий надрыв и коллективные эмоции. И это напомнило вот что.
В США в середине девяностых прогремело дело звезды американского футбола Ориентала Джей Симпсона. Известнейший в прошлом спортсмен и актер обвинялся в двойном убийстве – своей бывшей жены Николь и ее друга Роналдьда Голдмана. Все улики говорили против Симпсона – пятна крови, потерянная на месте преступления перчатка, анализ ДНК. Ему грозила смертная казнь, однако мощнейшая команда адвокатов в ходе всего процесса напирала на процессуальные нарушения, говорила о расовом подтексте (Симпсон – афроамериканец) и всячески переводила дело в понятийную плоскость. В результате присяжные, симпатизировавшие звезде, вынесли оправдательный вердикт.
Предполагаю, что российские спортивные чиновники, всю дорогу искавшие политическую подоплеку, обращавшие внимание на ошибки в докладах, ловившие обвинителей на несовпадениях и ставившие под сомнение моральные качества Родченкова, преследовали те же цели.

Тактика понятная – утопить дело в болоте деталей. Но проблема в том, что адвокаты у нас оказались слабее, чем у Симпсона, а суд изначально встал на сторону обвинения. И вместо того, чтобы расследовать обстоятельства и выяснить, что знали и что не знали спортсмены, в чем виноват Родченков, а в чем – его начальство, дело представляли в качестве наката на страну – идеологического и политического.
Безусловно, это тоже играет роль. Глупо отрицать, что геополитика и спорт связаны. Но не менее странно все спихивать на фантазии одного безумного профессора. Который, как нам сказали между делом, действовал по своей воле. К сожалению, у показаний Родченкова есть материальные подтверждения.
Пожалуйста, следователи и чиновники, ответьте на вопрос – это все вранье? И если вранье или многоходовая комбинация вражеских спецслужб, завербовавших Родченкова, то за что извинялся глава дисквалифицированного ОКР Александр Жуков 5 декабря в Лозанне? И почему мы тогда не защищаемся и вообще имеем дело с МОК?
От ответов на эти вопросы нельзя отмахиваться. На них надо ответить честно и подробно – без хитростей, подмены понятий и увода в частности. Только тогда есть шанс спасти репутацию другого большого события – чемпионата мира по футболу. Председателем оргкомитета которого остается Виталий Мутко – пожизненно дисквалифицированный МОК. Это сейчас главная и очень легкая цель для всех, кто атакует Россию.
mobile_actor
Zapravduy, почему косвенно? Не косвенно, а совершенно прямо Мутко подтверждает.
08.12.2017
zapravduy
Почему Мутко не подает иски в суд на Родченкова за клевету, если он с отстраненными спортсменами? Он что не понимает, что своим молчанием косвенно подтверждает все обвинения и спортсменам будет очень трудно доказывать свою правоту? Сколько можно подставлять спортсменов?
08.12.2017
Nik-55
Всё таки создаётся впечатление, что не всё так чисто.Видно" рыльце в пушку".Только в каком объёме? И извинения Жукова на счёт допинга. Странно всё это.
08.12.2017
Gangtrang
тренер в 3-4 раза меньше чем ожидалось а мульоны это образно конечно)
08.12.2017
тренер
Gangtrang, не о мульонах, а о тысячах. Это огромная разница.
08.12.2017
Gangtrang
тренер Насчет болельщиков их очень много должно было ехать от спонсорских отчислений а не дикарями как многие думают Государство(тоже спонсор кстати) и сами спонсоры как бы самоустранились о каких мульонах россиян в Корее сейчас может идти речь а?
08.12.2017
тренер
mobile_actor, вот и получается, что вопросов пока больше, чем ответов. Ладно.. Как говорит Тарасова: "Переживем. И не такое переживали". Я хоть и голосовал, что ехать не надо, но, наверное, только поездка сможет добавить каких-то положительных эмоций и способствовать выходу из сложившегося кризиса. Игнорирование Игр ничего не принесет, кроме никому не понятной псевдогордости. Единственный путь - это ехать и всех рвать, стоять на пьедестале, и петь свой гимн, а из-за пазухи вытаскивать флаг своей страны. И болельщикам там, в Пхенчхане и Канныне, никто не заткнет рот, когда тысячи людей будут скандировать "вперед,Россия!". Это должен увидеть весь мир, и именно это будет адекватным ответом всем чиновникам МОК, ВАДА и другим некрещенным девайсам.
08.12.2017
mobile_actor
тренер, во-первых, вовлекать еще кучу народа в перехватывание кодов, да еще иностранных спортсменов - это чревато утечкой и провалом. Во-вторых, зачем вскрывать пробы иностранцев? Это неминуемо вызвало бы очень громкий скандал сразу же там, в Сочи, и детальное обследование проб и бутыльков началось бы еще тогда. Со всеми вытекающими. Да, и Родченков, он, конечно, еше тот кадр в отношении морали и совести, но даже для него - одно дело защищать от обнаружения допинга своих - это как бы даже криво понятый, но как бы патриотизм, работа не благо родины и т.п. И совсем другое дело - подставлять заведомо невиновных из других стран - это уже нижайшая подлость в чистейшем виде.
08.12.2017
тренер
Коды проб знает не только спортсмен, которому их дают, но те, кто их присваивает. Поэтому узнать коды проб не состаляло никакого труда для "обученных сотрудников ФСБ". Тем более, что вскрывалось там, по показаниям Родченкова, больше ста проб. Царапать можно было все подряд, но поцарапаны почему-то только пробы российских атлетов. Другие пробы царапать, наверное, не давали секьюрити от "нае"ВАДА.
08.12.2017
mobile_actor
Исправляю опечатки в предыдущем сообщении: чтобы ФСБ могла поцарапать пробы Фуркада, Коукаловой, Кросби надо было достать коды их проб, так как на бутылочках с пробами нет имен, только коды. Фуркад, Коукалова, Кросби не сообщали сотруднику Минспорта РФ коды своих проб, в отличие от тех российских атлетов, чьи пробы были подменены.
08.12.2017
mobile_actor
Чтобы ФСБ не могла поцарапать пробы Фуркада, Коукаловой, Кросби надо было достать коды их проб, так как на бутылочках с пробами нет имен, только коды. Фуркада, Коукаловой, Кросби не сообщали сотруднику Минспорта РФ коды своих проб, в отличие от тех российских атлетов, чьи пробы были подменены.
08.12.2017
D102D
Правильная статья
08.12.2017
тренер
1) Если вскрывалисэти пробы "отверткой", то почему только российские? ФСБ не могла поцарапать пробы Фуркада, Коукаловой, Кросби, или вообще всей американской сборной и спихнуть это на ВАДА? 2) Как же пробы наших спортменов после Игр на последующих этапах кубков и других соревнований? И еще масса вопросов, которые здесь уже были озвучены. Но Мутко надо уйти по-хорошему. Пусть тихо,- по состоянию здоровья, которое ухудшилось ввиду этих скандалов. Пусть и через пару недель, но уйти.
08.12.2017
mobile_actor
Чужие ДНК, аномальное содержание соли, следы вскрытия бутыльков - это все материальные подтверждения.
08.12.2017
spetrov
...Впрочем, кому-то и ранцевые электрошокеры со стрелками осциллографа за правду сойдут. Каждому свое.
08.12.2017
Pavel Al
МОК и их Олимпиада - это не пуп Земли, а только лишь небольшое , но чересчур раскрученное обычное спортивное соревнование и скакать нам по этому поводу нечего – есть чемпионаты и Кубки мира, что не хуже и наши спортсмены там участвуют. И раз МОК и его олимпиада потеряли свои честность и престиж, то их надо послать на три буквы и не жалеть об этом. А спортсмены найдут себе дело по дуще, ибо спорт их не разрушил , а (надеюсь) сделал только сильнее, поэтому настоящим русским людям плакать и жалобно повизгивать по таким пустякам не стоит . И вообще - Олимпиада - это надутая история, поэтому она сегодня, потеряв престиж и цену медалям, либо отомрет, либо реорганизуется утратив налет политичности . А вот если Россия сглотнет то, что ей подсовывают, то ничего хорошего и впредь для нас не будет. К летней олимпиаде эти негодяи придумают для России новое унижение . Россия должна выступить против такой политики МОК и отказаться участвовать в предлагаемом балагане !!
08.12.2017
spetrov
...Лапшу вам на уши по крайней мере повесить не смогут.
08.12.2017
spetrov
...Люди, читайте больше книжек, становитесь специалистами в своем деле, и будем вам счастье.
08.12.2017
spetrov
...Ну и само собой куда без тролей типа mobile_actor'а в этом деле.
08.12.2017
Дикий Мяв
Правильный вопрос. И хочу когда нибудь услышать ответ. Не правильный, а честный.
08.12.2017
spetrov
Еще раз - ну какие материальные подтверждения? Да там по каждому пройтись - чушь полная (типа как по времени создания файлов). Рассчитано на людей, кто не является специалистом.
08.12.2017
mobile_actor
Rutina, ВВП не вечен. Тогда и узнаем.
08.12.2017
mobile_actor
vips_23, лыжникам на слушаниях показали вскрытие бутылочек. Факт вскрытия не оспаривается их адвокатами, а принимается как доказанный.
08.12.2017
Rutina
а правды мы не узнаем!НИКОГДА!!Она хранится в недрах ФСБ и контролируется ВВП!!!
08.12.2017
vips_23
и еще - а может все-таки "родченков" умышленно царапал колбочки, как дядя "дик" ему сказал - ведь кем не доказано, в том числе и в прямом эфире - как все-таки эти сраные колбочки можно открыть - ведь швейцарская фирма - производитель клялась, что только разбить можно... или все-таки оставили запасной вариант? тогда - тоже- только в суд, уголовный...
07.12.2017
vips_23
Господа россияне, вы, по-моему, плохо знаете своего президента - сейчас он подождет, пока пройдет чемпионат мира, а потом посмотрим, посмотрим на них...
07.12.2017
vips_23
Господа, предлагаю сначала вспомнить, сколько времени выводятся стероиды и прочие допинги из организма, если даже мельдоний по полгода держится. А после Сочи в течение 2-х недель состоялись этапы кубков мира по биатлону, лыжному спорту и другим видам олимпиады - кстати, Легков в Фалуне стал 2 раза третьим и два раза у него брали пробы - и они был чистыми!!!!!, причем брали шведы! Так что ворье из олимпиВАДА не заслуживает доверия... ворье оно и в Лозанне ворье! А вот всякие там зеленые - они уже прыгали на буровые океанские вышки...
07.12.2017
T0XAS
мне кажется автор сам отетил а ссвои вопросы. Если никто не опровергает ключевые факты - знаит просто нечем их опровергать
07.12.2017
mobile_actor
Наконец-то хотя бы один журналист СЭ начал задавать правильные вопросы.
07.12.2017
miker65
Странник, ты очень здраво смотришь на многие вещи в нашей стране. Практически пишешь стопроцентную правду. Как думаешь, почему так оборзели наши спортивные чиновники во главе с Мутко (госсистемы по допингу же у нас не было!), что вовлекли в допинговые махинации как минимум сотни спортсменов, тренеров, докторов, глав федераций, фсбэшников, и т.п. И почему идут уже вторые сутки. Мы признали вину частично, но Мутко, подчиненные которого и он сам до сих пор не отправлен в отставку? Опять это вызов всему остальному миру?
07.12.2017
PitersS
Уйдя от патриотических эмоций, спросим себя.. Вот, у Зубкова обнаружили превышение соли. Организм такую концетрацию выдать не может и становится понятным, что либо Зубков сам, когда писал, туда и соли сыпанул, как бы, для шутки, либо проба вскрывалась впоследствии, и, не вскрывая всю химию, это делается для скрытия подмены пробы. Ну, во-первых, меняют грязную на чистую, а не наоборот и становится понятным, что изначальная была грязной. Кто это сделал? Как мы знаем из горы прочитанных дюдиком, главной отправной точкой расследования является-кому выгодно-мотив. Выгодно, во-вторых, самому спортсмену, заинтересованным лицам-тренерам, руководителям федераций вплоть до высших спортивных должностей, когда это касается Олимпиады. Родченков, который сначала натворил дел у нас, а потом эти дела донес до мировой общественности, поступил, вроде, Сноудена, который вскрыл грязные делишки США и оказался под нашей защитой. Так часто бывает, когда в преступной организации вербуют информатора, и он, несмотря на преступное прошлое, информацией и раскаянием зарабатывает и деньги, и новые обстоятельства жизни. Так делают все, и мы тоже.. Самое прискорбное, что, вот, я-не привлекался, не состоял, родственников не имею-оказался замаран вместе с Россией в грязном деле, за которое поливают грязью не только страну, но и ее народ..
07.12.2017
NF
Что было? Путин своим заявлением вчера ясно дал понять что...
07.12.2017
Не может быть
Чиновникам и уличённым в применении допинга спортсменам только и остаётся что трубить на всех углах о заговорах и непростой политической обстановке в мире. Вопрос в другом : Когда эти спортсмены, их тренеры и чиновники из спортивных федераций вернут огромные призовые, различные бонусы и подаренные автомобили. Выходит что всё это они получили обманным путём!
07.12.2017
sabass
Странник-777 Фашистская Германия не интегрировалась, а интегрировали. Еще в 1945. Ее не спросили. Причем, вместе с военными преступниками. Не задумывались зачем. "В каждом государстве своя армия". Ха-ха. Анекдот дня. Так не своя. И базы не свои. Я не понял, что ты хочешь доказать? В детской группе "Лучик" и то не "все дружно...". Что они не гегемон и не нагибают всех? Так они сами не отрицают, нафиг им такой адвокат. Про Китай лучше не надо. С твоей логикой про 200 дружных стран тебе Китай точно не понять, куда они вползают. Последние 5 тысяч лет..
07.12.2017
Бен Ричардс
Если бы Родченков сдал только какого-то чиновника,перед которым он имел личные обязательства, то это было бы предательством по отношению к этому человеку, но он сдал систему, которая его кормила, а пострадали десятки людей, репутация страны. Кстати, предательство это категория моральная, а не юридическая. За разглашение государственной тайны наступает уголовная ответственность, но не за предательство (это оценочное слово), а преступление против закона.
07.12.2017
Thomas_Boy_
sabass __________ Лично я заметил. Что у Russian Patrioten всегда виноваты гозманы.
07.12.2017
sabass
for mishel1983 "..удалось невозможное. Он вывел новую породу людей - Russian Patrioten. " Чувак, а ты заметил, что после таких статей (событий) Russian Patrioten всегда говорят про себя, страну и по разному. А вы, гозманы, почему то все про одно и то же и одинаково, точнее про одного и того же. И совсем не по теме.. Так у кого генетическое сходство?
07.12.2017
fedd
А по комментариям-то хорошо видно, что даже "либералы" все растут из Страны Советов. Раз наказали - значит виноваты!!! Наказания без вины не бывает!!! Хорошо, что ещё демонстрации по улицам не ходят с лозунгам "Смерть бешеным собакам - допингистам!!
07.12.2017
Странник-777
sabass Странник777 А 200 с лишним стран-это откуда, из алфавитного списка членов ООН ? Или из речей Гозмана? А ничо, что в этих 200 Ливия, Израиль, Индия и Пакистан, Иран, Венесуэла, Афганистан. Красивая у тебя картинка мира получается. И все "дружно"... чего уж, валяй дальше: 800 военных баз вокруг России эти 200 стран понастроили, на собственной (!) территории, чтобы людей работой обеспечить, "и только Россия живет в окружении врагов.." и никак не хочет видеть, что это просто мирные тракторы, филиал Силиконовой долины................................. Да,базы по всему миру, в каждом государстве есть своя армия... Но только мы (да еще десяток стран возглавляемых узурпаторами) живем в изоляции, кто хотел интегрироваться в мировую систему - тот интегрировался. Даже фашисткая Германия, даже воинствующая Япония,живущая на обособленных островах. Даже Китай постепенно вползает в мировую систему...
07.12.2017
ФанФаныч
/БенРичадс/ Думаю, что не будь заинтересованных в американском зелье, Гриня сразу бы сел всерьёз и надолго. Много ли? Да мал-мало. Но, представить сурового тренера (чинушу) из прошлого века, дуболома, без морали, любой-ценой-наверх, могу. Такие не друзья атлетам, а погонялы. Дурак хуже врага. А враг учуял и стал бить в больное место по звериному. Дело, не стоило "выеденного яйца": ВАДА (само запачканное по уши) отделить: чистенькие - направо, тухленькие - в баню! Но не машут кулаками после драки, и теперь нужна долговременная методическая работа по расследованию каждого их чиха (через суд). А НАМ конгресс по спорту, где 50% атлеты (и чиновники) и 50% МЫ. Зачем НАМ нужны герои спорта? Какой спорт НАМ нужен. Это важно, так еще вчера по ТВ слышал спорт - достижения химиков. НЕТ!НЕТ!НЕТ!
07.12.2017
Мясной отдел
Бен Ричардс, ну может он Родину внезапно полюбил и понял, что этот Путь, путь в никуда. Да, он предал свою банду, для них он предатель. Для меня-нет, я не в банде.
07.12.2017
fedd
А мне вот кажется. что вопросы поставлены глупо. И причем здесь Симпсон? Там был состязательный процесс и присяжные, а здесь нет. В любом суде в практически любом деле у обвинителя всё ясно и есть доказательства. Но вот зашита всегда с этим не согласна, в отличии от автора статьи, который считает, что раз обвинитель и следствие говорят, что улики есть(даже не предъявляя их нам), то это и есть истина. В обычном процессе у обвинителя свои свидетели и экспертизы, а у защиты свои. И допрашивать их может каждая из сторон. И какие правильные решает суд или присяжные. И главное, если что-то в обвинении кажется недобросовестным или подозрительным или просто не логичным, то нормальный суд и присяжные встают на сторону обвиняемого. Например, если свидетель в чем-то врал, то вера в его другие показания у присяжных почти всегда нулевая Именно поэтому у нас и выискивали разные несоответствия в тех же словах родченкова. Да такого свидетеля(фактически лгуна и преступника) любой приличный американский адвокат уничтожил без труда. По сравнению с делом Симпсона, где отмазали явно виновного, это было бы проще простого.
07.12.2017
Странник-777
Бен Ричардс Мясной отдел. Лично я считаю Родченкова предателем,.......................А кто-то отрицает подобное? Вопрос в том - кого он предал? Вована с Виталиком и весь их питерский кооператив? С их понятиями? Так надо спасибо ему сказать за это. Чистые спортсмены пострадали не из-за Родченкова, а из-за политики, проводимой вышеуказанной бандой.
07.12.2017
sabass
Странник777 А 200 с лишним стран-это откуда, из алфавитного списка членов ООН ? Или из речей Гозмана? А ничо, что в этих 200 Ливия, Израиль, Индия и Пакистан, Иран, Венесуэла, Афганистан. Красивая у тебя картинка мира получается. И все "дружно"... чего уж, валяй дальше: 800 военных баз вокруг России эти 200 стран понастроили, на собственной (!) территории, чтобы людей работой обеспечить, "и только Россия живет в окружении врагов.." и никак не хочет видеть, что это просто мирные тракторы, филиал Силиконовой долины..
07.12.2017
ntsg62
Родченков убежал,потому что,как раз неожиданно и непонятно умерли 2 бывших сотрудника РУСАДА!!!Понял,что,его уберут и сделают крайним!!
07.12.2017
Boooom
Бен Ричардс ________ нет, по закону что бы его назвать предателем, он должен разгласить гос. тайну или оказать помощь против безопасности РФ. А допинг он незаконен по законам РФ и не может быть гос. тайной, как и не может являться безопасностью РФ данные о преступлениях гос. чиновников
07.12.2017
ntsg62
Странник-777!! Согласен,жаль,конечно.
07.12.2017
Мясной отдел
whistler2012, _ Родченков обычный российский чиновник, который готов продать всех и вся ради своей выгоды..Ну почему бы и не продать информацию, которая всем во благо. У нас обычно все продают народу во вред.
07.12.2017
Thomas_Boy_
Если уйдет Мутко, я уйду тоже.
07.12.2017
Бен Ричардс
Мясной отдел. Лично я считаю Родченкова предателем, потому что он разгласил в своих корыстных интересах сведения о том, как занимался секретными и незаконными операциями под покровительством (а значит и в интересах) чиновников высокого ранга (в моем понимании и государства). Его работа хорошо оплачивалась, он имел иммунитет от уголовного преследования, а такое означает, что он брал на себя определенные обязательства, включая запрет на распространение компроментирующих работодателя саедений, полученных при исполнении служебных обязанностей. Такое везде и всегда называлось предательством.
07.12.2017
Boooom
Ну и еще про план которого нет __________________________________________________________________________ Российские фигуристы перевыполнили медальный план на Олимпийских играх в Сочи. Об этом заявил президент Федерации фигурного катания на коньках России Александр Горшков. Горшков отметил, что у фигуристов на этой Олимпиаде уже три медали. Задание, которое федерация и сборная поставили перед собой, перевыполнено. "Но впереди два других вида: танцы на льду и женское одиночное катание. Давайте сосредоточимся на этом", – сказал президент федерации.
07.12.2017
Boooom
И вот еще про несуществующий медальный план _____________________________________________________________________ Серебряный призер Олимпиады в Сочи в лыжном командном спринте заявил, что медальный план сборной России не выполнен. «Это спорт, и в спорте происходят всякие случайности. Мы не выполнили медальный план, поставленной главой Федерации лыжных гонок России Еленой Вяльбе. Может, он был завышен. Лично я старался на двух стартах, но только на одном удалось завоевать серебро», - сказал лыжник.
07.12.2017
Мясной отдел
Вспомните стыд Ванкувера, опущенные глазки Мутко, его тело, трущееся возле Владыки Руси, обещания все поправить...ну Вот и поправили.Надо же было Мутко стараться, чтобы быть в круге доверия кооператива" Озеро",не так легко быть "своим".
07.12.2017
Boooom
И еще не много про отсутствие медальных планов__________________________________________________ Российским спортсменам поставлена задача выиграть 118-120 медалей на Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро. Об этом в интервью агентству «Р-Спорт» рассказал директор департамента развития летних видов спорта и координации подготовки к чемпионату мира по футболу Григорий Кабельский. «Федерациями на Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро планируется завоевать 33-35 золотых медалей, 27 серебряных и 59 бронзовых — всего 118-120. Если столько завоюем — будем претендовать на попадание в тройку общего зачета», — заявил Кабельский
07.12.2017
Thomas_Boy_
whistler2012 _________ ты пустой, как бамбук... _________ И потому я так дорог Лидеру Нации. И так нужен Партии.
07.12.2017
Boooom
whistler2012 _______ а высказывания Путина который отрицает наличие медального плана не интересуют? Или может раз уж наши чиновники так откровенно врут про медальный план они врут и про допинг? может такое быть? Или все таки допинг это выдумка американцев?
07.12.2017
Thomas_Boy_
whistler2012 __________ Родченков обычный российский чиновник, который готов продать всех и вся ради своей выгоды... _________ Я попрошу отметить это в протоколе. В данном случае имеет место наглая клевета на чиновников России. Либерализмом попахивает.
07.12.2017
whistler2012
Thomas_Boy_, ты пустой, как бамбук...
07.12.2017
maverick007
Они (МОК), конечно, сволочи. В конце концов, сам же Шмид в своем докладе признал, что государственной системы поддержки допинга не было. За что же тогда лишили Россию флага и гимна? Но из последовавших затем событий возникает вопрос: За что так унизительно извинялся Жуков? И если уж ничего нельзя изменить и при этом власть не хочет объявить бойкот этим играм, что было бы логично, если мы считаем себя не виноватыми, как наше руководство утверждает, то надо хотя бы почистить верхушку от сомнительных личностей типа Жукова, ну и конечно, Мутко.
07.12.2017
whistler2012
Странник-777, сомневаюсь, что у Кукаловой есть мозги, а значит и совесть.
07.12.2017
Thomas_Boy_
whistler2012 __________ а что, собственно, можешь написать по теме, пустомеля? ___________ Смотря по какой теме. Благодаря правильной идеологической подготовке я любую тему могу свести к тому, что запад нас ненавидит и кругом враги с предателями. Но ты же понимаешь, что нам в такой суровый момент надо сплотиться. И ты понимаешь, вокруг кого нам надо сплотиться. А если ты все понимаешь, зачем задаешь вопросы?
07.12.2017
whistler2012
Boooom, меня не интересует Мутко и его высказывания. Он глупый и трусливый чиновник.
07.12.2017
Странник-777
whistler2012 МОК превратился в МПОК (Международный политический Олимпийский комитет) Спорт, в который прорвался допинг, — это отвратительно. .................... Ну когда же заработает мозг-то? Опять цитируешь ПуТВ? Вот тут намедни одна двухметровая губошлепная палка полоскала чешку Коукалову, которая по поводу российскй поддержки допинга на госуровне высказалась. Она высказалась вот точно не по указке правящей Единой Чехии, не в попытке прогнуться перед властями... не ради того, чтобы обеспечить себе карьеру в чешской Госдуме, не для получения медальки "За заслуги перед Отечеством" из рук своего президента... и не потому, что она с утра до вечера бьется в конвульсиях над решением "международных" проблем Чехии... а потому, что она так воспитана. У нее есть в наличии совесть. В отличии от...
07.12.2017
whistler2012
Мясной отдел, Родченков вскрыл опухоль? Родченков обычный российский чиновник, который готов продать всех и вся ради своей выгоды...
07.12.2017
Boooom
whistler2012 ________ а врать про отсутствие медального плана то же проклятый Запад заставляет?
07.12.2017
Molochnik1972
потому что слишком много было поймано их на допинге ------------------------------------------------------------------------- Недавно на СЭ была интересная статистика, начиная с 2004 года мы неизменно первые по количеству отобранных медалей на Олимипиадах изза допинга. И даже, в это поверить сложно, даже после Рио! Рио где от от нас участвовало примерно два спорстмена
07.12.2017
abs68
Мясной отдел/// чудеса случаются каждый день, открой глаза и узри их, а не ищи врагов среди своих
07.12.2017
whistler2012
Thomas_Boy_, а что, собственно, можешь написать по теме, пустомеля?
07.12.2017
BlackKnight
Какой же гребаный стыд продолжается. Кто-нибудь объясните Мутко, что даже ребенко легко найдет его интервью со ссылками на медальный план, вот например ноябрь 2013-го "Скажу честно: еще совсем недавно большого медального плана не было, но теперь он появляется"
07.12.2017
Мясной отдел
Бен Ричардс, почему Родченков предатель? Он просто вскрыл опухоль, а лечить ее надо нам самим.
07.12.2017
ntsg62
Странник-777 !!!!Всецело Вас поддерживаю!!На патриотизм и был расчет чиновников во главе с Мутко!!На Западе тоже не дураки сидят,им дали повод,чтоб они начали проверки,и они зацепились!!Ну ,а кто дал-то повод--ответ ясен--банда Мутько,которому,еще в начале этой антироссийской кампании надо было признать некоторые нарушения,уйти в отставку,а не тупо орать,вовлекая в эту шумную "патриотическую" вакханалию звезд спорта,депутатов,действующих спортсменов!!Этим эта банда подставила страну,болельщиков,чистых спортсменов,всю жизнь мечтавших о победе на Играх!!Родченков сам за все ответит сполна,но адвокаты -то ничего не смогли поделать,а чиновники от спорта только и занимались подогревом всеобщего ора "нас все ненавидят,против нас идет война"!!! Уйди Мутко быстрее-могильщик спорта в России!!Ведь из-за тебя весь спортивный мир косо смотрит на невиновных спортсменов России!!
07.12.2017
Thomas_Boy_
rusfed 2.0 Thomas_Boy_ Кстати, почему никнейм у тебя не на кириллице? Может, ты американский шпион? 14:45 _____________ Он кандидат наук, кстати (не буду другого кандидата всуе вспоминать). Ты не заметил по глубине мысли и способности к рефлексии, что ль? __________ Я делаю всем своим соратникам-Патриотам скидку на взрыв мозга из-за вчерашнего предательства нашего Божества. От такого не очень просто отойти. Потому и рефлексируем.
07.12.2017
whistler2012
МОК превратился в МПОК (Международный политический Олимпийский комитет) Спорт, в который прорвался допинг, — это отвратительно. Но спорт, в который прорвалась политика, еще хуже. Политизированный спорт позволяет наказывать того, кого посчитают нужным наказать «хозяева» этого спорта. Политизированный спорт закроет глаза на допинг у «своих» спортсменов, но будет вдоль и поперек изучать допинг-пробы «чужих» — тех, кого не должно быть рядом.
07.12.2017
Boooom
наши чиновники погрязли во лжи, простая ситуации медальный план, в этом нет ничего противозаконного, банально что бы рассчитать призовые нужно понимать сколько возможно будет призеров. Это нормально, но даже здесь врут, где врать не обязательно совсем.
07.12.2017
Thomas_Boy_
whistler2012 Thomas_Boy_, никнейм у меня английский потому что так было ранее заведено. Болабол... _________ Лидер Нации учил меня не верить тем, кто пишет "болабол" с ошибкой. Ты иностранный шпион. Может, даже предатель. Напрасно ты сейчас маскируешься под Патриота. Все истинные Патриоты выпускались раньше 2012-го года. Ты не наш.
07.12.2017
Мясной отдел
abs68, ой, откуда ты, чудо?
07.12.2017
zvovs
Цитата из статьи: "Во время расследования что-либо понять не позволял постоянный информационный шум"-------------------------------------------- Ахах! РосСМИ мешал шум! Вот оно чё.))))))))))))))
07.12.2017
Странник-777
whistler2012, я же просил включить мозг. 200 с лишним стран в мире живут и взаимодействуют между собой без проблем. Решают возникающие вопросы совместными усилиями. И только Россия живет в условиях изоляции, в окружении врагов и ее граждане усиленно следят за действиями Запада, Востока, Юга и Севера...
07.12.2017
Бен Ричардс
Совершенно дурацкая статья. Зададимся вопросом: а кому у нас интересно знать, как оно было на самом деле? Если Родченков все придумал, то где доказательства обратного или хотя бы того, что он врёт ? В бешенство всех приводит не то, что говорит Родченков по существу- тут возразить особо нечего, а то, что он, гад, подставил и предал страну, родину.Ну не серьезно же задавать спортсменам и функционерам на следствии вопросы типа «Употребляли допинг или нет?», «Что вам известно об использовании допинга на Олимпийских играх?». Ответ предполагается только отрицательный. Это Ответ официальный, публичный.В частном порядке все признают: современный спорт высших достижений без специальной фармакологии невозможен. И бьют нас за то, что попались и не хотим это признавать. Благополучие отдельных деятелей оказывается важнее репутации страны.Так что, как говорилось в названии одного старого фильма «Следствие закончено.Забудьте».
07.12.2017
abs68
Путин сказал не было никакого допинга, значит не было. Человек слаб, империя зла под именем сша проникла в неокрепший мозг автора, он им поверил и начал что-то расследовать, применяя свою больную фантазию.
07.12.2017
Boooom
И еще немного о медальном плане которого якобы не было со слов Вождя и Мутко. ___________________________________________________________________________________________ Заложено в утверждённом на высшем уровне плане действий Минспорта на 2013-2018 годы. Согласно ему, на Олимпиаде в Сочи, которая пройдет 7-23 февраля 2014 года, 24,7% спортсменов российской делегации должны завоевать награды. Этот показатель должен ещё больше возрасти к зимним Играм 2018 года в Пхенчхане и составить 27,1%. Если же считать в абсолютных числах, из 225-ти спортсменов из России, которые поедут на Олимпиаду — это 55-56 спортсменов. И благо, если в это число входят 30 хоккеистов. Тогда это означает вполне приемлемые 25-26 наград. В противном случае даже 55 медалей любого достоинства — это рекорд зимних Олимпиад за всю историю — неподъёмная ноша для любой сборной.
07.12.2017
Мясной отдел
Странник-777, поосторожнее надо, непатриотична эта. Невидимое ОКО следит без устали, охраняя наш жалкий труд от преспешников империализма, либерастов и т.д.
07.12.2017
Странник-777
abs68 можете закрывать лавочку, без России - нет игр..........................Надежды девочек питают... Мир и не заметит, что России нет на ОИ. Мы давно тратили передовые позиции в мировом спорте. Вон возьми биатлон. Ну кто заметит, что на ОИ будут отсутствовать спортсмены, которые занимают 20-30-е места?
07.12.2017
whistler2012
Странник-777, любой человек по своей сути многоборец, т.е. он с рождения должен уметь решать много задач сразу. Если вам не под силу следить за действиями Запада в отношении России, зачем тогда анализировать международный спорт?
07.12.2017
Camry163
Да, сволочи. Да, политика. Да, Сочи-2014 любимое детище Путина, за которое они и взялись, чтобы его больнее ударить. Однако давайте объективно. После Ванкувера вдруг так выстрелили - это каким образом? Кто назначал Родченкова на такую должность и не был ли он уже тогда западным агентом? Кто контролировал его деятельность? Кто несёт за это ответственность? Почему, если мы такие "белые и пушистые жертвы заговора проклятого Запада" сами признаём их правоту и извиняемся? Вот на эти бы вопросы получить ответ.
07.12.2017
Снежик
Автор хочет честности, а сам применяет метод передергиваний. Раз в деле Симпсонов была вина, но деталями замыли ее, то и тут придирки к обвинениям типа аналогично подтверждают вину. Совсем не подтверждают. Это допущение, ни на чем кроме фантазии, нашедшей аналогию, не основывающееся.
07.12.2017
Мясной отдел
Дмитрий Медведев: "Родченков - человек с психопатическими отклонениями" Всем всё ясно???!!! Только психопаты могут нас нагнуть, или даже 1 психопат.
07.12.2017
whistler2012
Автор статьи написал: "...И все-таки один простой вопрос не дает мне покоя: что случилось в Сочи на самом деле? Было или не было? Мы провернули аферу века, или весь мир обманул нас, оболгав сочинский триумф?... Давайте будем точны. Запад, с помощью ВАДА, утверждает, Россия провернула аферу века. А Россия говорит, что наши спортсмены оклеветаны ВАДА. Такая формулировка вопроса позволяет легче уловить суть ситуации.
07.12.2017
rusfed 2.0
Thomas_Boy_ Кстати, почему никнейм у тебя не на кириллице? Может, ты американский шпион? 14:45 _____________ Он кандидат наук, кстати (не буду другого кандидата всуе вспоминать). Ты не заметил по глубине мысли и способности к рефлексии, что ль? Я бы еще, кстати, какого-нибудь Родченкова из ВАК заслушал, как там одну и ту же кандидатскую работу десятками защищают, меняя в тексте жужелицу молдавскую на жужелицу дагестанскую (реальный случай) ))
07.12.2017
abs68
можете закрывать лавочку, без России - нет игр
07.12.2017
Странник-777
whistler2012, нам не с внешним миром надо решать проблемы, а с внутренним. Мы утратили остатки чести и совести. Выпестованное годами коммуняцкой власти быдломесиво не знает этих слов. Рассуждают о чести и совести, поворачиваются и творят беспредел. Мы спокойно воспринимаем, как нас в наглую обманывают наши власти, как разворовывается наша страна, как в спорте процветает допинг, подкуп судей, игроков... Но го ворить публично об этом нельзя - не "патриотично"... Стыдоба и позор стране, в которой 100500 лет назад ее писатель писал, что все воруют... и ничего в этой стране не меняется. О каких международных отношения речь? Кто срать с нами сядет на одном гектаре? Страну усиленно запихивают в изгои, в насильники, в отребье, в бандиты, в ворьё...
07.12.2017
Юриий
Невозможно поверить в невиновность российских спортсменов, потому что слишком много было поймано их на допинге начиная с Шараповой, легкоатлетов, штангистов, борцов , сборные параолимпийцев, лыжников, конькобежцев итд итп.,поэтому нечего на Родченкова пенять ,когда рожа крива и не зря Россия извинялась перед МОК в лице Жукова ,теперь вывод такой -надо принять все наказания ,покаяться, создать противодопинговый комитет в России с нуля и начать жить по новому, без позора.
07.12.2017
Мясной отдел
Странник-777, ну ты и мечтатель... все будет по-прежнему, это свой круг, все по понятиям, где своих не сдают.
07.12.2017
Мishel
Отличная статья!Но,боюсь,ответов мы дождемся не скоро.. Thomas_Boy_ Лидеру Нации удалось невозможное. Он вывел новую породу людей - Russian Patrioten. Люди этой породы отличаются повышенной агрессией и генетически настроены на вечный поиск врагов и предателей. Браво, Владимир Владимирович! +++++++++
07.12.2017
ВВладимир
Мутко давно уже нерукопожатный чинуша в международном спорте. Это только в России он пыжится и подтусовывает победителя чемпионата и какая команда будет играть в Лиге Чемпионов.
07.12.2017
Boooom
Бульбульгук, вождь краснорожих _______ совершенно верно. Как только с Вождя сняли обвинения, все тут же переобулись и стали дружно петь что надо ехать, было только пару сумасшедших которые не уловили момент.
07.12.2017
whistler2012
Thomas_Boy_, никнейм у меня английский потому что так было ранее заведено. Болабол...
07.12.2017
whistler2012
Странник-777, я вообще не смотрю ТВ и также живу в России, как и ты. В России, про которую еще Салтыков-Щедрин писал воруют. Но это не значит, что нет внешнего мира, и нам нужно вырабатывать правильную стратегию поведения с ним.
07.12.2017
Мясной отдел
Дмитрий Медведев: "Решение об отстранении от Олимпиады намеренно принято перед выборами".)))))), Да, МОК просто обязан был подождать и огласить свое решение после выборов. Или еще лучше, сдвинуть Олимпиаду на апрель, да здравствует Весенняя Олимпиада! Хосподи, когда же ты их приберешь?!
07.12.2017
Thomas_Boy_
whistler2012 Thomas_Boy, а себя ты к какой породе относишь? Американский мочегон? ____________ Я как раз из той породы, что вывел Лидер Нации. Но я - усовершенствованная версия. В меня мозг заложили, я способен думать. А ты - нет. Кстати, почему никнейм у тебя не на кириллице? Может, ты американский шпион?
07.12.2017
Mao11
BlackKnight_Да посмотрите вы программу и тогда из первых уст узнаете , а на глупые вопросы, я не отвечаю.
07.12.2017
Странник-777
whistler2012, а ты просто мозг включи, а не ретранслируй тут ПуТВ. Ваша точка давно известна: "Экстремизм – это когда мешают воровать, а патриотизм – это ясное, четкое, аргументированное объяснение, почему мы должны жить хуже других..."
07.12.2017
whistler2012
Странник-777, что принял?
07.12.2017
BlackKnight
Mao11 не тяните, кто говорил, кто этот непререкаемый авторитет?
07.12.2017
Mao11
BlackKnight__ Я не удивлюсь если ваш настольный журнал например Вестник ЦРУ, раз вы так не верите честным и порядочным людям.
07.12.2017
whistler2012
Thomas_Boy, а себя ты к какой породе относишь? Американский мочегон?
07.12.2017
Странник-777
Страна дровосеков разворована, спортсмены Изумрудного города опозорены, а Урфин Джюс в очередной раз выдвинул себя на еще 6 лет правления...
07.12.2017
whistler2012
Странник-777, ты о какой пропаганде пишешь? Разве Запад не занимается пропагандой? Думай прежде, чем писать..
07.12.2017
Mao11
BlackKnight____ Не по телеканалу сказали, а говорил тот человек которому в отличие от Паунда и Макларена и от вас я безоговорчно верю.
07.12.2017
Thomas_Boy_
Лидеру Нации удалось невозможное. Он вывел новую породу людей - Russian Patrioten. Люди этой породы отличаются повышенной агрессией и генетически настроены на вечный поиск врагов и предателей. Браво, Владимир Владимирович!
07.12.2017
whistler2012
Братчанин, может быть, ты сразу много хочешь? Разберись сначала с таким вопросом: МОК приняла приняла политическое решение или нет. Далее, все встанет на свои места.
07.12.2017
Странник-777
Первая трезвая статья на СЭ. Надо было не камлать во всеобщей истерике три года (в то и больше), а разобраться самим в первую очередь со своими проблемами. Выявить виновных, наказать по полной, признаться публично перед всеми другими странами, что были допущены определенные ошибки... и тогда не было бы всех этих наказаний со стороны международных организаций. Наши же начальнички думали, что можно будет, как нутри страны, по бандитски нахрапом беспредельничать и на мировой арене. Все действия наших представителей говорят (кричат!) только об одном - в стране реально существовала поддержка допинг-программы на государственном уровне. Последние годы была задействована вся мощь пропагандистской машины на то, чтобы переложить вину на других, увести в сторону от обсуждения виновников произошедшего. Вся эта камарилья, начиная с Путина, шла на это умышленно, осознанно. И верили до последнего, что все это сойдет им с рук. Но можно долго по беспределу наё... обманывать многих в своей стране, но невозможно это сделать со всем оставшимся миром. Прилетела ответка. И что самое страшное - пострадают очень многие невиновные ни в чем люди. Скорее даже - обманутые люди. С другой стороны, уверен, что многие из спортсменов, пускающих сейчас крокодиловы слёзы, прекрасно знали и знают, что прозвучавшие обвинения имели под собой вескую основу. Знали о творящемся в нашем спорте допинговом беспределе. Но молчали, им было удобно молчать. Так что и они во многом виновны в том, что Россия осталась без Олимпиады. В том, что мы выброшены из сообщества спортсменов мира. В том, что наша страна унижена, что наша честь растоптана. И пока в наш спорт не вернется честность, законность - нам нечего делать на международных спортивных праздниках. Помните, как Англию вычеркнули из мирового футбола на несколько лет из-за поведения их болельщиков? Через несколько лет они вернулись - посмотрите, какой порядок у них на стадионах! Все опозорившие нашу страну, начиная с президента всея Руси, должны уйти в отставку, покинуть занимаемые госпосты! Должно быть открыто уголовное дело по произошедшему в Сочи. Должно быть чесное следствие и честный суд с вынесение соответствующих наказаний! Только тогда можно будет вернуться в мировой спорт с честными глазами.
07.12.2017
sabass
У вас, краснокожих, наверно свой эзопов язык. А где вопросы? Где он правду хотел узнать? Ну задал несколько риторических вопросов , типа саркастических.. Там половина таких в Спорт-Экспрессе, стажируются наверно.
07.12.2017
Братчанин
Всё правильно. Нас опять держат за идиотов. А раз всё повернулось таким образом, то хотелось бы понять - что было в Сочи? Если всё это правда - то нечего возмущаться и говорить, что Россию смешивают с дерьмом. А если нет - то где наши адвокаты и т.д. Почему мы до сих пор не завалили исками суд по правам человека? Но самое обидное то, что сейчас утрёмся, съездим на олимпиаду и никому уже эти разборки на хрен будут не нужны...
07.12.2017
whistler2012
«Россия должна применить свои правила на нашем поле в отношении WADA, играть нужно по своим правилам», — Соркин.
07.12.2017
hangoverkillzzz
И да, правильно тут упоминают - по настоянию вады уродченкова назначили... Так сразу становится интереснее, правда? Но сектанты укробоги и прочие прикормыши СЭ "не любят" этот факт - он рушит многие теории. уродченков засланец, подготовленный очень хорошо. Просмотрели? Да и нет. Как можно не доверять было ваде тогда? Всё было чинно и культурно, а после определённых событий в политике началось фаершоу. Сейчас многие попытаются мне возразить, но я всего лишь привожу факты и они более железные, чем у поехавших с синдромом родченкова-макларена-освальда-шмида. Не утруждайтесь отвечать, я с биомусором зарёкся переписку вести, а этот пост адресован нормальным людям.
07.12.2017
miker65
Молочник, тебя потрут за твои открытия, весьма очень и очень близкие к правде как я полагаю.
07.12.2017
hangoverkillzzz
Симпсона он зачем то приплёл... Советую посмотреть документальный сериал. Общего вообще нет ничего. Убогие журналисты в СЭ, а были вот времена....
07.12.2017
miker65
Молочник, тебя сейчас забанят за твои открытия, весьма я полагаю близкие к правде.
07.12.2017
KyivDynamoUA
#NoRussiaNoProblem
07.12.2017
miker65
Русфед, ты правильно пишешь многие довольно очевидные вещи! Но и умалчиваешь о многом, тоже весьма очевидном! Практически остались невыяснены масштабы применения допинга у нас в стране! Родченков утверждал, что из 3 тысяч наших топовых процессиональных спортсменов 1000 принимает или принимала допинг. Эта тысяча наших допингеров из каких видов спорта? Почему именно тысяча? Как Родченков получил этотчисло - 1000? Оценка или у него есть по этой тысяче база данных? Если такая база данных есть у Родченкова и Вада, то ее надо немедленно выложить в открытый доступ, чтобы Родина узнала своих героев! Кто их тренеры и доктора? Невыяснено также, кто заставил первоначально Родченкова заниматься махинациями в своей лаборатории! Пусть назовет фамилию этого человека! Невыяснены странные обстоятельства смерти Синева и Камаева! Не выяснено: до прихода Родченкова в начале 2000-х годов была у нас масштабная система в приемке допинга или нет. Если была, то в каких видах спорта уже была? Кто курировал тогда в самом начале 2000-х эту массовую приемку допинга у нас? Вопросов подобных этим полно. И пока на них не будет получено четких, исчерпывающих ответов, то наша система в приемке допинга, пусть негосударственная, но тем не менее очень масштабная, ведомственная не будет побеждена и мы по-прежнему будем постоянно принимать и попадаться с позором на допинге. Эта система просто отреагирует на изменения в мире и сама немного изменится, приспособится к новым правилам игры с МОК и Вадой и не умрет. И опять будет иногда ярко светиться на весь мир, когда очередной наш перебежчик типа Родченкова или Степановых будут про нее рассказывать, какая она ужасно большая и хитрая, а Зеппельт снимать очередные фильмы!
07.12.2017
BlackKnight
Michael_ Алина Кабаева - глава совет директоров ЗАО «Спорт-Экспресс»
07.12.2017
Jean Reno
В голосовании большинство считает, что надо бойкотировать Олимпиаду-18. Попробуйте взглянуть на ситуацию под др. углом, с позиции спортсмета (напр, молодого и талантливого лыжника Сергея Устюгова). Он сейчас в прекрасной форме, выигарл Тур-де-Ски и 2 золота на ЧМ этого года. Человек реально претендует на олимпийское золото. А что будет через 4 года? Никто не знает.. Травма, любые другие проблемы и можно даже не отбраться на Олимпиаду-22. Всю жизнь люди к этому идут и шанс может быть единмтвенным..
07.12.2017
traveller09
Pimen, а где-то иначе? Удивите меня.
07.12.2017
Igorello97
Олимпиада в Сочи полный провал.
07.12.2017
Michael_
СЭ - вы на кого работаете?!
07.12.2017
Pimen
Дмитрий Зеленов хочет знать правду и не он один. Закономерно, но эфимерно. Опыт прожитых лет подсказывает мне,что ни в СССР,ни в сегодняшней России власти никогда не говорили и не скажут людям правды. Руководством к действию власти служил и служит термин -государственная целесообразность, смысл которого: говорить людям только то, что считает нужным сама власть.
07.12.2017
krab9611
Мне нравятся наши журналисты: надо узнать что было ? Ну а что же раньше то не расследовали. Сверху дали отмашку и вперед ?
07.12.2017
BlackKnight
lexx2_ Да хороший дайджест, я все же надеюсь что дело дойдет и до наказания виновных внутри МОК И WADA. Наши собственные проблемы никак не отменяют того что вся мировая антидопинговая система провалилась и изжила себя.
07.12.2017
BlackKnight
Mao11 А! По телеку сказали? Ну теперь конечно никаких сомнений! :-D
07.12.2017
whistler2012
rusfed 2.0 писал: Самый главный вывод из этой истории. Конечно же, Россию этим отстранением не унизили, ей дали шанс избавиться от тотальной государственной системы допинга под патронажем ФСБ.... Далее можно не читать. Бред. Полный. Поскольку ВАДА глобальный проект США, постольку ВАДА представляет интересы США и никого более.
07.12.2017
Mao11
BlackKnight- вы открытой иформацией вообще пользуетесь или нет? Посмотрите в записи программу Матч с Еленой Вяльбе и узнаете.
07.12.2017
Mao11
Всем кто льет дерьмо на Россию хочу заметить , что МОК уже давно себя дискредитировало как независимая международная организация и ВАДА так же и нашей стране просто не хватает сил и самое главное не видно никакого желания защищать своих серьёзно.Никто не снимает ответственности из нормальных граждан за бездействие и безответственность лиц отвечающих у нас за спорт, только это все внутреннее наше дело и к МОК и ВАДА никакого отношения не имеет, но ведь они на своих должностях сидят и радуются, значит властителей устраивает такая ситуация. Всё это стало возможным когда народное стало сначала ничьим, а потом хозяйским. а потом появились Березовские Прохоровы Абрамовичи и понеслась. ограбление поставлено на поток. так что , такой вопрос как спортивные успехи отдельных спортсменов страны стали интересовать властителей только после пресыщения ограблением страны, им это стало не интересно, все и так идет автоматически, сейчас они решили показать близость к народу, как они заботятся о нем, как переживают за него и принимают близко к кошельк...сердцу все его трудности и спорт это своего рода лакмусовая бумажка показывающая отношение властей к нуждам простых людей, а именно наплевать и прогнуться под международные американские институты, так как угроза отъёма средств нажитых незаконно и находящихся за рубежом сильно в последнее время возросла, вот они и молчат. Но всё это не отменяет незаконных претензий ВАДА и МОК к нашим спортсменам, вот что важно. Спортсмены каким боком относятся к виновным в махинациях с пробами, причем недоказанным?
07.12.2017
Kenter
Мао ---------- Правду говоришь. Будто про жизнь в России описал (не спортивную). Одним можно всё, а другим...
07.12.2017
BlackKnight
Mao11 И откуда же у Вас информация что WADA требовала назначить в 2006-ом году руководителем ГУП именно Родченкова?
07.12.2017
hangoverkillzzz
Зеленов ты идиот. У тебя синдром родченкова.
07.12.2017
Да здравствуют О.И.-18 без рсфср
Эту "суворовскую кашу", намешанную в содержание статьи даже комментировать не хочется::: бредятина, она есть и бредятина.... Кроме единственного::: пинка мутло!!!!! Но, прошу посмотреть на верхнюю картинку с колечками... Какое не открылось?????? "праильна", символизурующее АМЕРИКУ.... Вы все думаете, что пиндосы ЭТО проглотили и забыли???? Ага, щщщасссссс..... Вот и ловите ОБРАТКУ!!!!!!
07.12.2017
Molochnik1972
Кстати если хоть один спортсмен уличенный в допинге и вернувший подарки властей?
07.12.2017
Хороший вопрос, хотя и странный... Ответ прост и лежит на поверхности: РФ член МОК, а значит все решения всех комиссий МОК - не повод для споров, а инструкция к действию... РФ ратифицировала Антидопинговый кодекс - значит, все, что в нем прописано - правила игры, а не повод брызгать слюной... Хотим жить в большом мире - надо принимать его правила, какими бы они ни были... При возможности - гнуть их в свою сторону, но уж, конечно, не посредством "Искандеров", а цивилизованными путями... МОК в очередной раз дает понять - пора гнать жулика Мутко и иже с ним, ВАДА в очередной раз требует формировать нетерпимость к допингу, а на страницах наших спортивненьких СМИ опять и опять с удовольствием публикуют мнения пожизненно отстраненных и дисквалифицированных субъектов... Продолжайте в том же духе, СЭ, тогда и дальше мы будем удивленно задаваться вопросами: А что же это было, Карл??
07.12.2017
Mao11
BlackKnight_ А какая структура требовала назначения именно Родченкова на эту должность никто не в курсе? Ответ очевиден ВАДА,они требовали иначе не дадим аккредитацию и все и не надо пургу гнать.
07.12.2017
Molochnik1972
rusfed 2.0 ----------------------------------------------------------- Отлично сказано! А скажите кто в теме почему от том что сказали наши спортсмены мы узнаем только из интервью? Я посмотрел у Фуркада, Бе, Свенсдена, в целом почти у всех топовых спортсменов есть твиттеры, они чтото там треплют прикалываются, а у наших либо сдохшие аккаунты либо какая та новостная лента, либо просто фотки. Им что запрещено?
07.12.2017
Gangtrang
lexx2_ методики никто не скажет и не покажет если что так как именно благодаря им допинг и ловят Вообще всю требуемую информацию должен предоставлять спортсмен и его федерация это как бы прописано законодательно а ВАДА выносит вердикт на основании этих данных и биологического материала То что лежит в юридической плоскости может быть оспорено но лабораторные исследования нет Вам показывают Ваш отпечаток пальца на пистолете а Вы со своим адвокатом должны вспомнить как же оно туда попало(тут ситуация похожая обвинения предъявлены а вразумительные ответы не получены ни с адвокатами ни без)Да можно говорить что был заказ и всё такое да даже если и был только без обвинительных доказательств любой заказ фикция а тут их ого-го накидали А что при этом пострадали и чистые спортсмены тут полностью вина руководства Хотели перестраховаться где-то и как-то вот и перестраховались и пришли к тому что в данный момент у Нас нет ни шанса доказать обратное
07.12.2017
Mao11
Все кто безосновательно требует от спортсменов . что бы они оправдывались и рассказывали какие они принимали препараты не соображают в юр. паве ничего. Никакой человек на земле не обязан никому доказывать свою невиновность нигде и никогда, а обвинение обязано доказать неопровержимо вину- кроме международного спорта. Там засела секта ПРОАм и кто их не устраивает оговаривается огульно, находят стукача за деньги готового мать родную раком поставить и дело сделано, спортсмен уничтожен, но только не американцев с англичанами и канадцами, для них все виды допинга открыты и разрешены и правил не существует, потеряли эстафетную палочку, надо еще разок пробежать, приехал на стрельбище без патронов тренер может передать резервные и т.д. Тяжело в теннисе бегать по корту? Тяжелые наркотики дадут возможность во время матча летать по нему, ведь они все больные, им можно.
07.12.2017
rusfed 2.0
Самый главный вывод из этой истории. Конечно же, Россию этим отстранением не унизили, ей дали шанс избавиться от тотальной государственной системы допинга под патронажем ФСБ. Жрут в мире многие, но чистых атлетов больше, особенно в последние годы, после скандалов с велосипедистами, финскими лыжниками и американскими спринтерами. Такой разветвленной системы допинга как в России, включающей в себя ДЮСШ (а как еще тренерам получать надбавки к мизерным зарплатам, у нас же все от результата) и любительский спорт - такого государственно спрута нет в мире нигде, разве что раньше был в ГДР. Как нет нигде "медального плана", утверждаемого на заседании правительства, и раздачи олимпионикам мерседесов на Васильевском спуске, с дополнительными многомиллионными подачками от губернаторов и олигархов. Так что разбираться надо не в коррупции МОК, заговоре Баха и Макларена и не в моральном облике Родченкова (какая разница, предатель он или нет - вопрос в том, был ли дюшес или не был, и ответ на него нам известен), а в собственных авгиевых конюшнях, где уже полвека растят рабов - лабораторных спортсменов. И не надо про "пусть предоставят грязные пробы" - во всей мировой юридической практике показания свидетелей являются основой доказательной базы. Главное доказательство в этой истории - малодушное молчание и молчаливое согласие наших властей всех уровней на протяжении всего допингового скандала: чует кошка, чье мясо съела. Вскрылся огромный многолетний нарыв, и вонь пошла по всему миру - но это хорошо. Надо чистить, надо извиняться, как это делает Жуков, надо ехать в Корею как граждане России, надо побеждать там и надо отстраивать российский спорт заново. Глобальные институты несовершенны, но иногда оказываются очень полезны
07.12.2017
Amon53
После XV по ногомету надо будет рассказать что Аполло 13 был нами выловлен в Атлантике сразу после взлета. Ну и организовать полет на луну на место какой либо "посадки" пиндосов на Луне. Не было их там. Не было двигателей способных поднять на орбиту необходимой массы для полета на Луну. Где скафандры? Где "лунный" грунт? А-а-а-а-а... они потеяись. Вот будет потеха!
07.12.2017
BlackKnight
sabass 1. Выиграть когда-то и выиграть на заказа - две большие разницы. 2. Показали, открыли, изготовили копию открывашки, читайте оригинал доклада Шмита. 3. Писал потому что графоман и мечтал написать книгу в будущем. 4. Читайте оригиналы докладов.
07.12.2017
rusfed 2.0
Наконец-то хоть кто-то вменяемые вопросы в СЭ начал задавать. Но удивляет то, что кто-то в СЭ их начал задавать. Зеленов, ты с Марьянчик и Шамонаевым не общаешься, что ль? Они уже трехтомник выпустили на тему заговора
07.12.2017
Kenter
Fedor, Boom ------------------ Мои СМС тоже тёрли, когда я писал, что если бы в нашем честном суде решалось дело, то наших оправдали бы спортсменов. У нас взяток нет ни в ВУЗах, ни в полиции, ни в медицине, а в судах тем более.
07.12.2017
BlackKnight
Mao11, для тех кто в танке, новость от 2006-го года:"Специальная комиссия Федерального агентства по физкультуре и спорту РФ (Росспорт) утвердила директором ФГУП «Российский антидопинговый центр», который более известен как российская антидопинговая лаборатория, кандидата химических наук Григория Родченкова"
07.12.2017
Molochnik1972
Что толку с риторических вопросов? Кто должен на них ответить? Власть ? Не смешите, кто ж сознается? Вы журналюги и должны искать ответы и предлагать их нам. Нафиг вы вообще нужны если не можете. Соверешшно очевидно любому с интеллектом не ниже среднего: 1) Были схемы 2) Было замешано ФСБ. Если учесть что Олимпиада была любимо игрушкой президента соверешнно очевидно что мутко это маленькая тупая пешка, которой пожертвуют только в крайнем случае, а нить идет на самый самый абсолютный верх
07.12.2017
sabass
Автор, так все-таки убил Симпсон? См вердикт присяжных: невиновен. Т.к. существовала (даже там) презумпция невиновности. А далее адвокаты, процессуальные нарушения и т.д., это, как вы говорите, следствие. Здесь ситуация противоположная. И не надо сводить все к Мутко и что нужно покаяться. Включи голову. У сложных вопросов обычно бывают простые ответы. Я уверен, что Родченков продавал, наживался, сажал кого-то на допинг. Он преступник. К тому же больной на голову. Но ответьте на самые простые вопросы для недоверчивых: 1. Если спортсмены пили (сосали) коктейль в Сочи, то как они выигрывали раньше? Зубков, Воевода, Устюгов.. 2. Никто еще не показал, как открыть эту гребаную банку. Раньше производители клялись, что это невозможно, потом все по команде замолчали. 3. Зачем он стал писать дневник? Не со стихами и душеизливанием, а просто последовательность действий: пошел, дал, поговорил и т.д. Тем более, что это тюрьма.. 4. Почему нет практических действий, только говорильня, ведь фактами пригвоздить легче. ДНК, возраст дневников, показания экспертов по банкам, допинг-офицеров и т.д. Дорого,Малахов каждую неделю проводит. Опять же за наш счет проведут) И последнее. А вам не кажется что это сотни циничных терапевтических исключений разъели спорт и могли спровоцировать употребление допинга другими спортсменами. У которых просто нет шансов. И там далеко не мельдоний.
07.12.2017
whistler2012
Ниже перепечатка статьи. От себя добавлю, что это еще мягко написано. ВАДА создано США и им руководят американцы. Не исключаю, что Паунд и нынешний глава ВАДА сотрудничают со спецслужбами США.
07.12.2017
Mao11
Что бы не произошло в Сочи 2014, в первую очередь вина лежит на ВАДА и только на ней. Она требовала назначить Родченкова на должность, она давала аккредитацию сочинской лаборатории, все сотрудники работавшие там принадлежали к структуре ВАДА и вся охрана так же была проверена ВАДА и если кто либо делал махинации, вина за это, в первую очередь, за не обеспечение защиты проб, лежит только на ВАДА и ни на ком больше. А после отставок и извинений со стороны виновной можно и нужно разобраться были ли вообще события, так красочно и во всех деталях расписанные Родченковым, он просто таки поэт и хроникер, все запомнил как и что, и кто? Или вся эта подстава очередной выкидыш спецслужб США? Мне почему то кажется, что именно второе. Ведь до момента побега Родченкова никаких царапин на пробах никто не видел, хотя наших всегда проверяли тщательнее чем других со времен СССР, ненависть к нашей стране вбитая в Европу сильна. Дневники и свидетели появились позже, а сначала была электронная почта Родченкова. Если все так как говорит Родченков и ФСБ всесильно и всемогуще и выдающиеся таланты там просто не иссякают , то почему же эти сверхлюди беспардонно просрали его открытую эл. почту и разрешили перевезти все файлы в Америку, а так же и все дневники, если знали про его участие в махинациях, так же интересно и то, что разрешили ему покинуть Россию под благовидным предлогом. Еще вопрос почему не испортили ни одной пробы иностранных спортсменов если такие гениальные злодеи, ведь иностранные пробы находились там же, разве нет. Можно ещё долго вопросы задавать никакой Макларен и Паунд на них никогда не сможет разумный и правдоподобный ответ дать. А вот за версию подставы легко и непринужденно, любой здравомыслящий человек, может чёткие ответы на все эти вопросы дать и про так сказать информаторов ВАДА так же. Например про информаторов Степановых, деньги уплачены и получены, ЦРУ гарантированно обещало помочь с карьерой в дальнейшем и как всегда обмануло, как тогда за поимку Хусейна 25 миллионов обещали, а как им его сдали тут же открестились от этого и никому ничего не заплатили, скорее всего себе присвоили. Уверен здесь та же технология, а сейчас держат дураков Степановых на коротком поводке, пикнете и мы вас почикаем, а потом заявим про всесильное ФСБ. Любые бумажки с любой датой сейчас можно подделать при развитии техники, а любые файлы эл. почты можно датировать любым числом и никто не придерется, был бы программист хороший. К стати биткоин который бьет все рекорды это фуфло пустое место которое покупают и продают идеоты, в любой момент сервер перестанет выдавать биткоины и присвоит все биткоины одному адресу который наверняка заложен в код биткоина, только дурак их будет покупать, хотя сама мысль насрать на доллар мне очень нравится.
07.12.2017
whistler2012
Россия не оставит без ответа возмутительное поведение Всемирного антидопингового агентства (WADA), которое бездоказательно обвиняет российских спортсменов и все государство в допинг-программе для незаконного улучшения результатов. 12 декабря на специальном совместном заседании в Совете Федерации будет рассмотрен вопрос о введении специальных санкций против руководства WADA. Это подтвердил газете «Известия» глава комиссии СФ по защите госсуверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Андрей Климов. И подчеркнул, что большинство государств — членов WADA — это страны НАТО, системно дискредитирующие образ Москвы на международной арене. Именно этот «геополитический» коллектив WADA привел к решению Международного Олимпийского комитета (МОК) о недопуске российской сборной на Олимпиаду 2018 под государственным флагом. «Поскольку против РФ работают профессиональные люди, нам нужно тщательно продумать ответные шаги. Нам известно, что представители США вели разговоры с иностранными дипломатами и общественными деятелями, буквально науськивая, чтобы те использовали спортивную тематику против нас. Люди, которые подталкивали к этому решению, не имеют никакого отношения к спорту. Мы должны вывести их на божий свет и наглядно показать, что это решение — не про спорт. 12 декабря будет заседание, на котором будут определены дальнейшие действия. Их нужно вывести на чистую воду и разбираться с ними», — заявил сенатор. При этом, напомнил Климов, НАТО представляет собой лишь одну десятую мирового населения, однако в WADA они составляют более половины членов. «Согласитесь, весьма странная пропорция. Я не утверждаю, что каждый из них работает тайным агентом Североатлантического альянса, но на практике-то получается именно так», — сказал он.
07.12.2017
Kenter
Loden ---------- Шашлыки жарили как-то в компании великих двух тренеров (истинно великих). Слова одного тренера запомнил - В ДРАКЕ МОЖНО ПОБЕДИТЬ, НО С ДОПом ТЫ КАК С НОЖОМ. КТО БЕЗ НОЖА ТОЖЕ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ, НО...
07.12.2017
Boooom
Kenter _____ а у нас все так, все все знают, все спортсмены и спортивные журналисты прекрасно знают как обстоят дела с допингом но молчат, а почему, да очень просто 99% спортсменов и 100% журналистов зависят от государства, получают, зарплаты, стипендии, машины, квартиры. И если вякнешь тут же останешься за бортом, а СМИ потом смешают с дерьмом, тот же Спорт Экспресс, принадлежит Национальной медиа группе, которую возглавляет А. Кабаева)))) Так что никто ничего не расскажет, и только когда какой нибудь Родченков то же кстати из своих шкурных интересов проговорится, широкая общественность начинает узнать хоть что-то из реального мира
07.12.2017
Fedor81
Как вы, журналисты СЭ, собираетесь проводить честные журналистские расследования, если даже простые слова про Путина затираете?
07.12.2017
Fedor81
СЭ, а можно вопрос, почему вы затираете комментарии, где было сказано про "блеяние" президента? Это что, оскорбление? Да, после жестких слов Путина от 22.10.2017 вчерашнее было похоже на мычание плюшевого мишки. Но это не повод так откровенно затирать комментарии.
07.12.2017
Kenter
В том сезоне был " чист" ))) А дальше понял, что пора разбираться в себе и менять философию жизни)).
07.12.2017
sLot
Родченков не помогал никому подменять пробы на летней универсиаде 2013? Свою методику не испытывал там? Занят был к подготовке Сочи2014 вёл? "Около 700 допинг-проб будет взято у участников Всемирной летней универсиады 2013 года в Казани, сообщил председатель медицинской комиссии Международной федерации студенческого спорта (FISU) доктор Лоранс Ринк, находящийся с визитом в столице Татарстана. Доктор принял участие в совещании по вопросам медицинского обеспечения Игр-2013в Казани. Лоранс Ринк проинспектировал соответствие оснащения медицинских кабинетов и комнат для допинг-контроля требованиям FISU, высказал пожелания и обещал еще дважды вернуться в Казань до старта Универсиады-2013. Вот в исполнительной дирекции «Казань-2013» полагают, что опыт 27-х Всемирных летних студенческих игр должен стать уникальным в части создания антидопинговой системы. И для этого разработана специальная программа. А в целях соблюдения прав спортсменов даже подписан договор о сотрудничестве между Независимой Национальной антидопинговой организацией «РУСАДА» и Исполнительной Дирекцией «Казань-2013». Будут и представители независимого агентства «РУСАДА». Станции допинг-контроля будут функционировать на всех спортивных объектах и в самой деревне Универсиады. Все станции будут тщательно охраняться, а процедуры проходить по принципам, установленным медицинской комиссией Международной федерации студенческого спорта (FISU)."
07.12.2017
Loden
Kenter, там тоже Родченков всем Дюшес, Тархун, Буратино наливал? Пока каждый сам в себе не разберётся - шансов ноль. Сам-то не допинговал я так понял? Типа потому и стал девятым?
07.12.2017
King's Bounty IX
Торчубасили по полной + Китаец и Дикий !
07.12.2017
Kenter
Loden ------------ На одном из ЧР по лёгкой атлетике я был 9м. Всех пацанов знал, кто попали в финал. Все "употребляли"... Даже, если бы я сказал кому-то... Это , как пойти , сказать , что дпсник берёт взятки.)) Мы хреново живём, я против наших властей, а с ними "говорить" бесполезно. Разговор идёт только в стиле Родченкова.
07.12.2017
MVD1969
Была нормальная домашняя Олимпиада. Точно такая же, как перед этим в Канаде, которую тоже выиграли хозяева. Только те рукопожаты и поэтому их не проверяли. Вот и все.
07.12.2017
Jearom
да... каждый год все слабее и слабее журналисты... Поясню. Есть уголовное право - и в рамках закона вертится защита и обвинение, есть административное, есть корпоративное и т.д. Есть СК, который ведет расследование - и по хорошему нужно подождать итогов - и получить ответ о событиях в уголовно-правовом поле. Есть МОК, который в рамках устава и полномочий может делать что угодно - лишать аккредитации ОКР, дисквалифицировать в рамках игр отдельных спортсменов и функционеров - и имеет полное на это право, которое нельзя оспорить. В какую плоскость хочет перевести автор статьи - это мрак, покрытый туманом. Есть факты умаления чести и достоинства спортсменов - будет уголовное рассмотрение. Есть подозрения по допингу - все будет исключительно в рамках антидопинговых соглашений, конвенций и хартий. Но журналистам же нужно масло отрабатывать, на хлеб намазанное - вот и пишут слюнявую чепуху.
07.12.2017
Boooom
Да че тут не понятного, была задача с самого верха, выиграть медальный зачет, вот ее и выполняли. Вождь вчера проговорился кстати по этому поводу, заявив что такой команды не давал))) Типа его кто-то спрашивал давал или не давал. ))))
07.12.2017
Gangtrang
GerychZ c дневниками скорее всего пиар так как в них фактически нет информации для ВАДА а с кем Родченков мартини пил или чей зад обмерял ладонями думаю это мало кому интересно А вот с записями иного толка сложнее все фамилии и номера проб которые там фигурировали перепроверялись научными методами С тем же Зубковым у которого повышенное содержание соли федерация НАША ЗАМЕЧУ так и не смогла предоставить убедительных фактов что если это были препараты снимающие компенсаторную нагрузку то где когда что принималось и в каких количествах чтобы на основании приведенных доводов провести независимое расследование и или снять все вопросы или оставить как есть А формулировка от врача федерации что препаратов запрещенных ВАДА спортсменом не принималось увы не катит Если ты чист давай весь курс когда какой препарат был в каких дозировках каким курсом и тд а дальше в эмуляция и биохимия всё покажет Было это сделано? Нет!
07.12.2017
Loden
кузя23, я что-то пропустил, и Мутко пишет протест? Ещё раз повторяю, с вердиктом наша сторона согласилась. Мутко - молчаливым согласием.
07.12.2017
Loden
Kenter, какой бы Родченков ни был "правдоруб", его и по ту и по эту сторону считают предателем. Только там в более мягкой формулировке - информатором. А предателей нигде не любят, их пользуют.
07.12.2017
кузя23
Loden кузя23 Никто Мутко не снимет как минимум до окончания ЧМ 18. Потому что если его уволят,значит признают его вину. И значит ЧМ 18 крепко подвиснет, на ФИФУ станут давить ещё сильнее. 11:35 ================== так уже признали. Жуков извинился. Вердикт признали. Правила приняли. В общем едем 11:39__Я что-то пропустил момент когда Мутко признал СВОЮ вину. И Жуков извинялся за допинговые случаи,мол простите,просмотрели как спортсмены кушают что попало. А систему Жуков не признал и за неё не извинялся.
07.12.2017
martynov.john
Похоже, Зеленов первый, кто осмелился задать этот вопрос, да еще и так открыто.... Браво... А то на фоне популистских призывов и лозунгов складывается впечатление, что больному беглому просто поверили на слово.... А ведь дыма без огня не бывает... И беглый этот не похож на того, кто поднес первую спичку, из-за которой теперь все этот дым глотают....
07.12.2017
Kenter
Вывод один! Цените "Родченковых". У нас много таких талантливых людей в стране. А некоторые чинуши любят им говорить(а не спрашивать): " Кто ты такой!?) " Родченкова "обидели". У него был выход- как многие в нашей стране стерпеть, или мстить.
07.12.2017
Rome22
кузя23.... ты забыл добавить - плевок утерли....
07.12.2017
Loden
кузя23 Никто Мутко не снимет как минимум до окончания ЧМ 18. Потому что если его уволят,значит признают его вину. И значит ЧМ 18 крепко подвиснет, на ФИФУ станут давить ещё сильнее. 11:35 ================== так уже признали. Жуков извинился. Вердикт признали. Правила приняли. В общем едем
07.12.2017
шаша2
Кто делал фотографию мутко ? За такой ракурс можно получить сникерс.
07.12.2017
ДМ0811
Антон Михайлович Кто за отставку Мутко?-----------------------------------------------Думаю, 90% болел за будут. Остальные 10% - это родня и подельники Мутки и неопределившиеся.
07.12.2017
Maks
Loden До выборов уже не очень долго времени осталось, если до них не снимут, то и потом уже могут и не снимать, так как боюсь, что после выборов и ЧМ может быть ухудшение всего.
07.12.2017
Rome22
спортсмены всегда больше всего пеклись о деньгах и медалях.... пример? пожалуйста.... на мюнхенской олимпиаде, когда убивали евреев, игры не остановили, оправдываясь пространными формулировками "нас не сломить", "покажем террористам нашу сплоченность" и прочей лабудой....
07.12.2017
ДМ0811
Антон Михайлович Мутко - человек красиво говорящий, но мало делающий. _____________________________Да уж Златоуст еще тот! Почти как Виктор Степанович покойный.
07.12.2017
кузя23
Никто Мутко не снимет как минимум до окончания ЧМ 18. Потому что если его уволят,значит признают его вину. И значит ЧМ 18 крепко подвиснет, на ФИФУ станут давить ещё сильнее.
07.12.2017
Rome22
попробовал бы Путин обьявить бойкот, спортсмены бы такой вой подняли, что ему мало не показалось бы..... понятия "честь страны" и "патриотизм", увы!, остались в далеком советском прошлом.....
07.12.2017
Loden
maks55555 однозначно, но не сразу. Дав всем понять, что это техническая процедура, связанная с естественной ротацией кадров, а не в угоду чьим-то хотелкам)))
07.12.2017
Антон Михайлович
Кто за отставку Мутко?
07.12.2017
Maks
Loden А Мутко, по-твоему, хотя бы в угоду выборам снимут с должности?
07.12.2017
Loden
maks55555 прям таки непрекрыто всех оповестят об этом? Там же выборы)))
07.12.2017
kuler
просто мы лодку не раскачиваем и своих не сдаем... да и потом, вчера же великий государственный деятель и законотворец Толстой сказал, что нам какие-то МОК с Олимпиадами, когда у нас впереди вечность...
07.12.2017
Maks
Loden Конечно поедут за счет бюджета России, тут и разбираться глупо,ответ однозначен.
07.12.2017
sLot
Некоторые российские спортсмены употребляли допинг? Употребляли! Снова попадались, но ничего такого существенного не делалось для борьбы с допингом Что предпринималось с этим в России? Ю. Степанова сама заявляла, что попадалась на допинге в России , но отмазалась за 30 тыс руб заплатив их Родченкову. Видимо работу Родченкова в России никто не контролировал, что хотел, то и творил он. Такие как Родченков умеют входить в доверие. Вот только когда российские спортсмены попадались на допинге , с кого спрос на счёт этого был? Точно не с Родченкова.....
07.12.2017
Loden
А у меня целых три вопроса: за счёт каких средств на игры поедут спортсмены из России? За счёт бюджетных средств? 70% налогоплательщиков проголосовали против участия. Под белым флагом. Всё равно поедут за наш счёт или добровольно-принудительно склонят частных инвесторов? Разберитесь лучше в этом
07.12.2017
Антон Михайлович
Мутко - человек красиво говорящий, но мало делающий. Он пользуется своей близостью в ВВ и как уж со всеми в хороших отношениях. Из за Мутко потеряно дрогоценное время. А теперь уже поздно что то доказывать. Мутко в отставку вместе с Казаками и тд.
07.12.2017
sLot
Иностранные тренера ничего не замечали? Легков отдельно тренировался от остальных лыжников, летом в Австралии результат показывал.... Зайцева в сезоне 2013/2014 что такого феноменального показала? Сколько ей дней отдыха давали перед ОИ2014? Толку никакого от этого. Общий медальный зачёт российских биатлонисток в сезоне 2013/2014 вообще не радует. Конькобежцы и после ОИ2014 проверялись на допинг, результаты показывали. Виктор Ан под допингом был? Вот только российские хоккеисты почему-то не стали тайно употреблять допинг с началом сезона КХЛ/НХЛ по требованию государства , ведь Родченков все равно всё скрыл. Российские хоккеисты почему-тт на ОИ2014 плохо выступили. Кто из российских спортсменов в Сочи2014 показал 100% уверенный результат?
07.12.2017
Ковтун
К чертям адвокатов! Брейвика на МОК нужно натравить!
07.12.2017
Rome22
удивляюсь недалекости и глупости функционеров.... какие бы аргументы о невиновности не предъявляли, сколько бы всем этим мазохизмом не занимались, все бессмысленно!... Россия априори виновата!..
07.12.2017
ДМ0811
Ну что, наш Солнцеликий вчера признал, что жрали наши спортсмены допинг. И нас по делу наказали. Вот только теперь надо разобраться с теми, кто выстроил ту систему. Начиная с никчемного Мутко.
07.12.2017
Maks
Но самое плохое в этом всем, что Мутко опять не снимут с должности похоже, а о чем это говорит, что он с Путиным не просто в одной команде, а они повязаны чем-то, а что-то это быстрее всего распилы на ОИ и ЧМ предстоящем, может еще какие-то дела совместные, иначе мне кажется его бы точно сняли за то, что произошло, так как это полный провал в подковерной борьбе, всегда сопровождающей спорт высших достижений.
07.12.2017
lexx2_
BlackKnight все заново: 1) как быть с полностью закрытыми крышками? Даже эти признали, что не могли? (Разве не обязанность допинг-офицеров проверять плотность закрытия?) 2) 127 образцов сомнительные, из них только у 20% (25 шт) со множественными следами - а говорят о "сотни уличённых в допинге спортсменов"? И даже у тих 25-ти нет системы (соль+царапины или просто соль, или просто царапины) 3) Ни на один эксперимент не приглашен эксперт от обвиняемой стороны, нет протоколов, методик и т.п. - мы должны верить словам 4) Некоторые показания Родченкова противоречат фактам, что вынуждает проверять каждое его заявление
07.12.2017
GerychZ ✯
Джон....Сильвер - Ну если ты кругом видишь только хреновое, то мне тебя жаль немного, чесслово..) Про Турцию, летчика, геополитику и т.п. писать не буду. Тем более, если ты не видишь, как Эрдоган прогнулся с тех пор перед Россией и согласен теперь практически на всё..)
07.12.2017
skalnyi
очень хочется, чтобы кто-нибудь разобрался бы в этом бардаке с последующими оргвыводами. Если был допинг - давайте уже признаем, проведем проверку силами следственного комитета и накажем виновных, если не было допинга - давайте докажем, что мы честны. В настоящий момент заключения Шмида, Освальда и Макларена кажутся более осмысленными, чем действия наших чиновников. Если Мутко не уволят до Нового года или сам не уйдет, то станет ясно, что он главная фигура всего этого действия, а своих не сдают. Отставка Мутко напрашивалась еще до ОИ в Рио.
07.12.2017
utan
Мне тоже интересно: что было в Сочи или там ничего не было? Тоже честно, искрннне, для самих себя. Лучше признать грех, если он был, для того, чтобы очиститься перед самими собой. Так проще начать с чистого листа. А если лгать, то лист никогда не будет чистым.
07.12.2017
кузя23
На ОИ 2018 поедет фальшивая сборная России. С виду она как настоящая, только радости от неё никакой.
07.12.2017
Джон....Сильвер
GerychZ ✯ Я просто вижу, как у нас в стране все делается! Как отмазывают коррумпированных чиновников. И потому перестал верить в то, что у нас все святые, а виноваты они там - на Западе! Беда в том, что у нас вместо того, чтобы признать свои ошибки и как-то научиться их не допускать впредь, начинается погоня за ведьмами. Ведьмы в данном случае - политика. Легче всего списать все на политику и влияние Запада на все наши беды. Людей здорово зомбируют с экранов СМИ, которые не имеют своего мнения, а показывают и говорят только то, что им велят. Люди ведутся на это и верят и уже даже не пытаются сами анализировать, шевелить мозгами. Я не отрицаю, что на том же Западе этого нет, но у нас это слишком зашкаливает! Вечно у нас какие-то враги, все плохое нам желают! Двойные стандарты, лицемерие! А у нас не двойные стандарты и лицемерие? Вспомнить Турцию. Сбили нашего летчика - все турки плохие, поддерживают терроризм. Полгода нас кормили одной этой туфтой. Потом Путин с Эрдоганом помирились - все турки больше не плохие, терроризм не поддерживают. И про сбитого летчика уже никто не помнит! Вот поэтому я и не верю, что наши спортивные чиновники тут не нагадили с пробами! Нет дыма без огня!
07.12.2017
Duke of York
"Разве это не удар по деловой репутации человека, который представляет российский спорт на самом высоком уровне, который готовил Сочи и готовит сейчас чемпионат мира по футболу?" А разе у этого человека есть хоть немного приличная репутация. Он не просто бесчестен, он еще и феноменально глуп. Место заведующего спортзалом в Норильске или Магадане - его потолок.
07.12.2017
BlackKnight
Это так для ясности темы отсутствия доказательств: "В докладе комиссии Шмида сообщается, что ESC и LAD, основываясь на показаниях Григория Родченкова, разработали специальный инструмент — копию того инструмента, которым вскрывались бутылочки с мочой. В ходе Игр в Сочи эти емкости по ночам тайком вывозились из допинговой лаборатории, а затем возвращались c «чистой» мочой. Инструмент представляет собой металлическую палочку длиной около 15 см, похожую на стоматологический инструмент, с небольшим крючком на конце. Следы, оставленные этим инструментом на внутренней стороне крышечек бутылок, и стали основой целью расследования. Их условно разделили на три группы — по мере возрастания количества царапин. В группу «T» попали бутылки, на крышках которых было найдено наибольшее число следов. Подобные отметины отсутствуют на крышках бутылок, которые были закрыты согласно инструкции компании-производителя. В итоге в группу «Т» эксперты определили 34% (20% с множественными следами и 14% с отдельными следами) бутылок из 127 с сомнительными образцами. Кроме того, они обнаружили, что часть бутылок была не до конца закрыта спортсменами, сдававшими мочу, — это позволяло вскрыть бутылку, не нанося серьезного ущерба крышке. "
07.12.2017
шаша2
upadeishev На чемпионате мира по футболу сборная России БУДЕТ выступать! Но!: без флага, без формы и без мяча.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Да как бы сегодняшняя ситуация ни есть плата за ЧМ.От этих коммэрсантов от известной нации всего можно ожидать.
07.12.2017
VTB24
leskovsa ЧТО БЫЛО В СОЧИ НА САМОМ ДЕЛЕ? - С помощью допинга поднимали рейтинг Путина------ Рейтинг Путина стабилен при любых раскладах. Или по твоей логике он сейчас обрушится из-за скандала? Другое дело , что чинуши хотели поднять свой рейтинг в глазах Путина вот и замутили какую-то хрень.
07.12.2017
beltravel
И еще ,я бы добавил,перестаньте делать из болельщиков и просто людей страны идиотов.Высказывания чиновников вызывают лишь отвращение
07.12.2017
Lars Berger
А есть в СЭ обозреватели, которые считают, что в каждом вопросе нужно разбираться лживо и наполовину? Тогда зачем эти эпитеты о "честности" и "до конца"?) Как иначе?!!
07.12.2017
opepper
В.Мутко -" Не хочу оценивать решение МОК в отношении лично меня. Не время сейчас думать о себе...Утром мажу бутерброд -Сразу мысль: а как народ?И икра не лезет в горло,И компот не льется в рот!"
07.12.2017
upadeishev
На чемпионате мира по футболу сборная России БУДЕТ выступать! Но!: без флага, без формы и без мяча. При закрытии могут исполнить Гимн, если выучат слова. По всем вопросам - к Леонтичу!
07.12.2017
GerychZ ✯
Gangtrang - С чего ты взял, что переписка не гон? Ну так, чисто гипотетически... Если это подготовленный наезд на Россию, где задействовано в том числе некоторое число узких специалистов некоторых спецслужб, неужели сложно написать несколько писем и выдать их за то, что хочешь? Особенно учитывая, что суда не будет, экспертов и всей остальной хренотени, с помощью которой можно разбить все обвинения. Тоже самое и с дневниками. Что мешает написать пару страниц неделю назад и выдать их за страницы трехлетней давности?
07.12.2017
Джон....Сильвер
GerychZ ✯ Отвечаю на твои вопросы. - Или ты думаешь, что чиновники считали, что спортсмены НЕ чистые и потому поменяли? - Да, именно так. Во-первых посмотри на рожу того же Мутко, у которого образование моториста на судне и никакого спортивного. Явно мозгов для эти должностей не хватает, но сука предприимчивый точно! Во-вторых - У нас очень любят на пафосе все в последнее время. Лучшая Олимпиада, все лучшее, ну и спортсмены должны соответствовать! Олимпиада в Сочи действительно классная была, не зря же так вложились. А вот за спортсменов уверенности не было. Положа руку на сердце - спорт у нас деградирует. Мы с каждой Олимпиадой выступаем все хуже и хуже. В том же Ванкувере вообще провал был. В этом целиком и полностью вина спортивных чиновников и государства, которые недостаточно развивают детско-юношеский спорт. Да, и допинг наши использовали все чаще и чаще. Посмотри, сколько медалей у нас уже отобрали за предыдущие Олимпиады! Согласись, на фоне такого вложения в Олимпиаду в Сочи - надо чтоб и сборная РФ была на высоте. Такая задача явно была поставлена! А как господину Мутко это сделать, если спорт не развивается. Чудес то не бывает! Как я уже писал, чувак этот очень предприимчивый, иначе вряд ли продержался на таких должностях так долго! Вот и намутили с пробами, чтоб перестраховаться! А спортсмены действительно об этом ничего и не знали! И, возможно, даже очень возможно были действительно чистыми! А на счет Родченкова - нам преподносят то, что мы хотим услышать. Не более того. То, что он гнида и предатель - это и ежу понятно. Сам бы ему топор в башку всадил с удовольствием. И про коктейли все это, конечно, чушь собачья! Но, не верю я в том, что тут только политика! Элемент, конечно, есть. Но, рыло явно в пуху и бардак с пробами был!
07.12.2017
BlackKnight
Прежде чем утверждать что у Вада и Мок на нас ничего нет, хорошо бы прочитать первоисточники, т.е. доклады. А там все есть, разве что кроме официальных поручений Президента страны давать допинг спортсменам. Ну не наши они бумаг с входящим и исходящим номером с печатью и подписью, с подобным содержанием.
07.12.2017
шаша2
Самое интересное,как потихоньку голосовалка падает.А потом скажут,обязательно скажут ,что их было четверо.
07.12.2017
leskovsa
ЧТО БЫЛО В СОЧИ НА САМОМ ДЕЛЕ? - С помощью допинга поднимали рейтинг Путина.
07.12.2017
Gangtrang
GerychZ то что его газировка гон полный это 100% А вот переписка увы не гон и там есть факты и фамилии тех кого вели и если что должны были "спасать" Именно из-за вот этих доков улетели и те кто реально может и виновен и те кто был чист но был на карандаше
07.12.2017
= Даль =
Депутат КПРФ Рашкин подал в суд на вице-премьера Мутко...;Всю жисть буду голосовать за коммунистов, и фиолетово на чьи-то мнения.
07.12.2017
GerychZ ✯
Джон....Сильвер - Зачем чиновникам менять пробы, если спортсмены чистые? Или ты думаешь, что чиновники считали, что спортсмены НЕ чистые и потому поменяли? Родченков же пишет в мемуарах, что наши олимпионики были обдолбанными его коктейлями и Мутко, типа, знал об этом..) Ты запутался, дружище..))
07.12.2017
шаша2
grimbo При чём тут Мутко или допинг? Это месть америкосов за присоединение Крыма. Я не пойму, как всем это не очевидно? Всё началось после 18.03.2014.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Совершенно верно!И за три с лишним года ни одного слова...шага...даже мысли супротив врага.Такое складывается ощушение ,что ему Крым отдали лишь для того ,чтобы нас дальше драть при полной поддержке тех кого дерут(как ни странно).
07.12.2017
Gangtrang
Subulcus ВАДА сказала о том что не было централизованной государственной программы допинга а виновны Нагорных и Мутко которых согласно их данным покрывали лидеров сборной в отдельных видах спорта. Так же ВАДА признало несовершенство пробирок забора и продемонстрировало каким образом появляются царапины при подмене Они даже пресс-конференцию для этого собирали если что
07.12.2017
GerychZ ✯
Gangtrang - То есть Родченков еще и по этому поводу врет? ) Не пойму, все спортсмены наши 100 раз до и после Олимпиады проверялись западными лабораториями, были чистыми, но при этом на Олимпиаде они были ужратыми допингом, который не нашли, потому что Блохин через дырку в стене поменял бутылки? Кроме конченных имбецилов в это кто-то верит? )
07.12.2017
Мама , ты меня звала ?
Мне непонятно, почему почти сутки после вердикта по "русскому делу" молчал вице-премьер Виталий Мутко,*********************************************** Именно потому , что рыльце в пуху по самое немогу . А Зеленов ВПЕРВЫЕ ! поднял вопрос в правильной плоскости. Разобраться , оценить , исключить.Все.
07.12.2017
Медуззо Спрут!!!
Мутный сейчас думает, кому бы еще шприц с "инфарктизатором" Почтой Гэбни отправить.
07.12.2017
Джон....Сильвер
GerychZ ✯ - Про ракету я ссылался, смотря вечером Вести и Время в тот день - там ничего не было сказано про неудачный пуск! Зато про каклов день и ночь! Что касается допинга. Сейчас мне уже трудно что-то тебе доказывать - мой пост СЭ забанил - видимо потому что я упомянул Вову. А Вове, а как о покойнике - либо хорошее можно говорить, либо ничего! Так вот, я там имел ввиду, что никто и не заставлял есть допинг. Никто из спортсменов его и не употреблял! Я как раз им и верю только в этой ситуации! Но, повторяю, не исключаю варианта, когда пробы были специально заменены заранее приготовленными чистыми! Об этом много раз писали, что мочу в том числе и чистую хранят долго - в той же РУСАДА. Возможно, повторяю - возможно. Это только мое мнение - наши чиновники спортивные, под предводительством того же Мутко - дали указание - заменить пробы на заранее приготовленные чистые, чтобы подстраховаться! Вот только сделали видимо чопорно! Эту мысль мою подтверждает и поведение наших спортивных чиновников! Они явно боятся чего-то! Блеют что-то постоянно, но вы же сами видите - НИЧЕГО не сделали в защиту нашего спорта и спортсменов! Мы проиграли по всем статьям! Страну унизили! Да, политику не исключаем, но и в нашем королевстве явно что-то не чисто!
07.12.2017
grimbo
При чём тут Мутко или допинг? Это месть америкосов за присоединение Крыма. Я не пойму, как всем это не очевидно? Всё началось после 18.03.2014.
07.12.2017
Джерри. Без Тома.
Нераскрывшееся и скукоженное кольцо - это, по ходу дела, мы и есть. Так мы будем выглядеть в Корее, на чужом празднике жизни, по сравнению с остальными.
07.12.2017
zyzx
FatSkiAmauter Умные мысли комрад.
07.12.2017
шаша2
Желал он блага,власть его крепчала... Враги по волшебству отпали сам-собой. И плебс кричал : начни свой срок сначала, Мы всей душой ,все как один,восстанем пред тобой. (Извините если что не так но что-то сёдне наболело...)
07.12.2017
lexx2_
**Gangtrang Если исходить из доклада Макларена то доказанные факты таковы Резеврный банк проб был Три замены доказаны 100% Спортсменов вели чтобы они в любом варианте выступили на 100%(даже если чихнул охрип и тд) Отдельно о содержании соли которой всю плешь проели(её содержание увеличивают мочегонные комбинаторики которые по мнению ВАДА трут маркеры допинга использованного при подготовке спортсмена) 09:24** Скорее всего так. Больше интересно все-таки, вскрывали все же невскрываемые бутылки и как? Дырка скорее всего блеф, просто надо было кого-то прикрыть, вот и придумали.
07.12.2017
Igrok Igorek
Правду мы узнаем только лет через двадцать. Видимо, мы этого достойны...
07.12.2017
Gangtrang
GerychZ что касаемо "дюшеса" то тут подмена понятий 100% так как каким допингом рот не полощи эффект будет нулевой и это любой спортивный врач подтвердит Есть конечно препараты вызывающее повышенное слюноотделение и вызывающие кратковременный гормональный всплеск но на спортивные результаты это не влияет никак(они все известны и относятся разве что к профилактике простудных заболеваний при интенсивных тренировках.. всё остальное это мифология возведенная в кубическую степень)
07.12.2017
traveller09
FatSkiAmauter, да в том, что остальные "демократичные" страны регулярно переписывают правила под себя, я думаю, что у любого здравомыслящего человека, не должно вызывать сомнений. Но дело ведь не в этом. Если они переписывают законы под СВОИ действия, то это не даёт формального повода другим заниматься жульничеством, причём дешёвым.Нужно уличать их!!! Я не обвиняю никого сейчас из наших чиновников, спортсменов и всех причастных к этим событиям. Без доказательств нельзя никого обвинять. Но есть важное НО. Ведь дыма без огня не бывает. И ещё. В статье автор верно отметил, что если с нашей стороны не было никаких нарушений, то поведение и чиновников различных рангов, и спортсменов...ну очееень странное. Если Вас, к примеру, обвинят в том, в чём Вы невиновны, разве так себя поведёте?
07.12.2017
esi
Считаю, что В.В. Путин должен был 6.12.2017 г. отправить в отставку господина Мутко и команду , а у них всех, как у настоящих мужиков, с 5.12.2017 по 6.12.2017 было время, чтобы самим написать заяву от уходе. Но мы этого не дождались. А жаль. Поэтому у нас ничего не меняется, а на следующей олимпиаде будет тоже самое.
07.12.2017
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А правда зарыта значительно дальше, но не очень глубоко. Она зарыта во времена вступления в третий срок правления, что есть нарушение Конституции. И не надо огород городить. А потом наступили времена тотальной безнаказанности приближенных чинуш начиная с мин. обороны и заканчивая мутиным. Как итог все они посчитали, что им все позволено и расслабились.
07.12.2017
FatSkiAmauter
Пусть сначала канадцы, расскажут что было в Ванкувере, американцы - в Солтлейке. Да и Итальянцы - каким образом в Турине виграли у норвежцев лыную эстафету. Про киатйцев в 2008 году помолчу, но их "партнеры" походу тоже "мочат". Да, как корейцы в 2002 бронзу Чемпионата Мира взяли (а потом ни разу не выходили из группы - да, да - рожные стены и все такое..... поле круглое, мяч ровный). А потом и мы будем посыпать голову пеплом и делать каминги-ауты. Иначе - все это начинает походить на систему: "друзьям все - врагам закон". Заодно пусть наши партнеры расскажут, почему они не дели толком провести олимпиаду в 1980ом - устроив провокацию в Афганистане, и точно также в 2014 - сделав заварушку в/на Украине. Это тоже либерально - поручить партнеру провести праздничное мероприятие, и в этот момент по-партнерски бить его по болевым точкам. Поэтому - пусть каминги-ауты начнут делать партнеры. И вообще - пока толком - ничего и не нашли. Прямых доказательств применения допинга как ен было так и нет. Так что - непонятны претензии к Мутко - он сделал свою работу добросовестно. Какие к нему претензии? претензии могут быть к ФСБ, что дали Родченкову уйти живым. Это да - тут явная недоработка. Монитринг рисков слабоват, как и оперативная работа...... государственные интересы надо защищать, а не ходить на работу для получения зарплаты.
07.12.2017
Сюня
Фром май харт в команде, если его не сдали раньше, не сдадут и сейчас. А хотелось бы знать, что было на самом деле в Сачах, хотя правду наверное никто и не озвучит.
07.12.2017
Gangtrang
Джон....Сильвер факты конечно есть но то что сделали под одну гребенку эта позиция ВАДА и МОК тоже неверна изначально(если Вы доказали три замены то нельзя далее на косвенных уликах и просто словах одного человека отстранять ещё три десятка.. пожизненно замечу)
07.12.2017
взять все и поделить
1) МОК принял очень адекватное, рациональное и разумное решение. Могло быть и жестче, учитывая обстоятельства. Политика? Ну давайте подумаем, может быть это все-таки мы что-то не так делаем в мире, что "нас все не любят"? 2) Чистые спортсмены РФ должны ехать обязательно. Надеюсь, что гнусы наверху все-таки не совершат еще одну подлянку. 3) Ну и, конечно, у наших писклявых ура-патриотов появилась потрясающая возможность набросить на наш телевизионный нановентилятор долгоиграющую кучу соловьиного помета...им нужен был свежий ветер, ибо старые темы протухли. они ее получили. будет масштабный хайп
07.12.2017
GerychZ ✯
Джон....Сильвер - Молодец конечно, много букв написал, но зачем врать-то, в частности про ракету? В тот же день все центральные каналы об этом трубили во всех новостях и даже RT на Штаты рассказывал о неудачном запуске. Погугли за 28 ноября. И про спортсменов обманутых чиновниками тоже забавно..) То есть чиновники тайно накормили их допингом, а потом через дырку в стене поменяли пробы? )) А как же "дюшес" от Родченкова?
07.12.2017
взять все и поделить
...63,9% мракобесия, глупости, фальшивого ура-патриотизма и невежества...в целом, соответствует ожиданиям и трендам в стране по другим вопросам и симпатиям)). Вопрос по сочи уже по факту закрыт, вопрос с мутко, жуковым и всеми-всеми-всеми по факту закрыт. важно что дальше. но сейчас видно, что никакого реального движения и очищения не предвидится.
07.12.2017
шаша2
Эй ,ДРУГОЕ СУЩЕСТВО, ты ждёшь ,чтобы за тобой пришли и подвесили за testikuli на очень красной площади?
07.12.2017
traveller09
Джон....Сильвер, я думаю, что всё гораздо проще. Я вообще не хочу зацикливаться на политике. Я искренне люблю свою страну. Но есть один момент. Слишком часто чиновники высшего звена садятся в лужу, но не садятся туда, где им место. Помните дело Васильевой и того, кто оказался чист? А дело с Улюкаевым? Теперь вот это. Мне действительно страшно за мою страну.
07.12.2017
шаша2
Джон....Сильвер Мне не понятно одно, почему ЭТО СУЩЕСТВО по-прежнему в руководстве нашего спорта????\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Мне не понятен вопрос о руководстве другого СУЩЕСТВА?
07.12.2017
shutt2005
Глава Российской Федерации Владимир Путин заявил, что в случае, если сборную России отстранят от участия в зимних Олимпийских играх-2018 или же заставят российских спортсменов выступать под нейтральным флагом, это станет «унижением для страны». Президент РФ подчеркнул, что оба варианта неприемлемы.10:47 22 октября 2017 «Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие [в Олимпиаде], если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве», — сказал Путин во время общения с рабочими Горьковского автозавода.05.12.17 Президент сказал президент сделал. #ПрезидентслОва #МыВАМнеДимон
07.12.2017
traveller09
Колонка обозревателя "СЭ", который уверен, что в допинговом скандале Сочи-2014 надо разобраться честно и до конца.======Вот с этим я полностью согласен. Причём это нужно сделать прежде всего для САМИХ СЕБЯ. И главное- не писать просто статью ради статьи, а действительно разобраться. А для этого нужно НАСТОЯЩЕЕ журналистское расследование.
07.12.2017
Redy
Очень разумный вопрос! Меня он волновал сразу, т.к. кричать "Наших бьют" это отвлечение внимания от сути. И только сейчас стало всё больше подобных обсуждений в инете и даже на ТВ. Где раньше были?
07.12.2017
GerychZ ✯
Зеленов, ты нам что ли вопрос задаешь, что было в Сочи? Да мы тебе, каждый по разному, кучу версий приведем. Может будет логичнее не задавать подобный вопрос в пустоту, а напроситься на встречу с тем же Жуковым или Мутко и задать им все эти вопросы? В том числе спросить, за что конкретно Жуков извинялся перед этими упырями. Сделай интервью, поставь жесткие вопросы, как журналист центральной спортивной газеты. Мы тебе все равно не дадим ответов, и чиновники тебе не ответят, если ты с ними не встретишься...
07.12.2017
vialiy
А какие у нас адвокаты? добровинские-барщевские-кучерены, способные лишь защищать "Матильду"...
07.12.2017
Gangtrang
Если исходить из доклада Макларена то доказанные факты таковы Резеврный банк проб был Три замены доказаны 100% Спортсменов вели чтобы они в любом варианте выступили на 100%(даже если чихнул охрип и тд) Отдельно о содержании соли которой всю плешь проели(её содержание увеличивают мочегонные комбинаторики которые по мнению ВАДА трут маркеры допинга использованного при подготовке спортсмена)
07.12.2017
шаша2
Я про фото Иванова.
07.12.2017
vtnsk
В Сочи были соревнования в рамках проведения ОИ-2014 (зимних). Все остальное, что реально развивается сегодня не имело к ним никакого отношения. Неужели автор так и не понял, что все обвинения к России и ОКР основываются исключительно на "предположениях" и "возможностях", без предъявления каких-либо доказательств? Или он свято верит, что "джентльменам" они не требуются?..
07.12.2017
шаша2
"Какая отвратительная рожа"
07.12.2017
pafalex
Почему молчат??? Видимо доказательства такого уровня, что не поспоришь... и видимо не только от Родченкова... поэтому и извинились , поэтому и молчат...
07.12.2017
никкк
Мутко типичный чинуша, без принципов и моральных ценностей, главное чтобы его с поста не сняли и ради этого он готов на всё - стерпеть позор страны, унижения и клевету в свой адрес. Такие горе чиновники и управляют сейчас страной.
07.12.2017