Сочи-2014. Еще. Скелетон. Новости

Сочи-2014

22 ноября 2017, 15:35

Российские скелетонисты Третьяков и Никитина лишены медалей Олимпиады в Сочи

Никита Камышев
Шеф отдела интернет

Международный олимпийский комитет (МОК) по итогам разбирательства комиссии Денниса Освальда вынес решение о лишении российских скелетонистов Александра Третьякова и Елену Никитину золота и бронзы Олимпиады-2014 за нарушение антидопинговых правил во время Игр в Сочи, сообщает официальный сайт МОК. Также спортсмены пожизненно отстранены от участия в Олимпиадах. Те же санкции вынесены в отношении еще двух спортсменов, выступавших в Соич-2014, - Марии Орловой и Ольги Потылицыной (6-е и 5-е место соответственно).

Напомним, дела четырех скелетонистов сборной России были рассмотрены комиссией МОК под руководством Освальда, которая занимается перепроверкой допинг-проб россиян с Игр в Сочи и установлением персональной ответственности спортсменов в возможных махинациях с ними, 6 ноября.  Ранее комиссия МОК признал виновными в нарушении антидопинговых правил шестерых российских лыжников и вынес решение об аннулировании их результатов в Сочи-2014 с пожизненным запретом на участие в Играх -  Александра Легкова, Евгения Белова, Максима Вылегжанина, Алексея Петухова, Евгению Шаповалову и Юлию Иванову.

В итоговом медальном зачете Россия в случае пересмотра стартов с участием Легкова, Вылегжанина, Третьякова и Никитиной лишается золотой, трех серебряных и двух бронзовых медалей, но сохраняет общее первое место.

РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ В КОМИССИИ ОСВАЛЬДА*

Спортсмен

Вид спорта

Медали Сочи-2014

Состояние дела

Александр Легков

лыжи

золото, серебро

результаты аннулированы

Евгений Белов

лыжи

-

результаты аннулированы

Максим Вылегжанин

лыжи

3 серебра

результаты аннулированы

Алексей Петухов

лыжи

-

результаты аннулированы

Евгения Шаповалова

лыжи

-

результаты аннулированы

Юлия Иванова

лыжи

-

результаты аннулированы

Юлия Чекалева

лыжи

-

дело не рассмотрено

Анастасия Доценко

лыжи

-

дело не рассмотрено

Аделина Сотникова

фигурное катание

золото

дело прекращено

Ольга Фаткулина

коньки

серебро

решение не объявлено

Александр Румянцев

коньки

-

решение не объявлено

Александр Третьяков

скелетон

золото

результаты аннулированы

Сергей Чудинов

скелетон

-

решение не объявлено

Елена Никитина

скелетон

бронза

результаты аннулированы

Мария Орлова

скелетон

-

результаты аннулированы

Ольга Потылицына

скелетон

-

результаты аннулированы

Александр Зубков

бобслей

2 золота

решение не объявлено

Алексей Воевода

бобслей

2 золота

дело не рассмотрено

Дмитрий Труненков

бобслей

золото

решение не объявлено

Алексей Негодайло

бобслей

золото

решение не объявлено

Ольга Стульнева

бобслей

-

решение не объявлено

Яна Романова

биатлон

серебро

решение не объявлено

Ольга Вилухина

биатлон

2 серебра

решение не объявлено

Ольга Зайцева

биатлон

серебро

дело не рассмотрено

Екатерина Галкина

керлинг

-

дело не рассмотрено

Инна Дюбанок

хоккей

-

дело не рассмотрено

Екатерина Лебедева

хоккей

-

дело не рассмотрено

Екатерина Смоленцева

хоккей

-

дело не рассмотрено

Екатерина Пашкевич

хоккей

-

дело не рассмотрено

Анна Шибанова

хоккей

-

дело не рассмотрено

Анна Шохина

хоккей

-

дело не рассмотрено

Галина Скиба

хоккей

-

дело не рассмотрено

* С учетом рассмотренных дел и дел спортсменов, о которых было объявлено публично.

37
  • бронепоезд

    rusfed 2.0 Andre_Saratov В скелетоне огромную роль играет разгон. Третьяков с самого начала карьеры был быстрейшим в этом компоненте. К вопросам "зачем и почему". Аналогичная ситуация с бобслеем. Фармакология запрещенная/разрешенная вопрос настолько тонкий и сложный, что приближается к постулату теории вероятности "встречу или не встречу". 16:51 ____________________ Верно. Даже в стрельбе из лука есть свои запрещенные препараты. 16:54 22 НОЯБРЯ--------------Да ты чё!Пишет тебе КМС по пулевой стрельбе (винтовка) достигший этого звания будучи школьником.Может я тоже жрал допинг,специалист ты хренов.

    23.11.2017

  • rusfed 2.0

    Andre_Saratov В скелетоне огромную роль играет разгон. Третьяков с самого начала карьеры был быстрейшим в этом компоненте. К вопросам "зачем и почему". Аналогичная ситуация с бобслеем. Фармакология запрещенная/разрешенная вопрос настолько тонкий и сложный, что приближается к постулату теории вероятности "встречу или не встречу". 16:51 ____________________ Верно. Даже в стрельбе из лука есть свои запрещенные препараты.

    22.11.2017

  • Рига!!!

    Вот это дааааа......Я в шоке.

    22.11.2017

  • Andre_Saratov

    В скелетоне огромную роль играет разгон. Третьяков с самого начала карьеры был быстрейшим в этом компоненте. К вопросам "зачем и почему". Аналогичная ситуация с бобслеем. Фармакология запрещенная/разрешенная вопрос настолько тонкий и сложный, что приближается к постулату теории вероятности "встречу или не встречу".

    22.11.2017

  • spetrov

    морпех, не торопись с выводами. Играть можно быстро, а можно долго. А можно и совсем не играть. Посмотрим за развитием ситуации.

    22.11.2017

  • rusfed 2.0

    По-человечески их очень жаль

    22.11.2017

  • морпех

    Ну а если на полном серьёзе - никогда они не выйдут из МОК!Только дождутся,когда "выпнут"оттуда с треском!Спортсменов жалко!Из того же Евровидения (вот уж что никому из адекватных людей не нужно )и то не вышли - утёрлись...ещё и штраф заплатят...ну и тут так же будет!

    22.11.2017

  • spetrov

    Если и не возвращать, то лишать финансирования. Причем совсем не маленького. Бить нужно по главному - по деньгам. Вон как с европейскими парламентскими структурами, представители которых зачастили в последнее время к нам по случаю урезания финансирования.

    22.11.2017

  • spetrov

    морпех, камрад, я могу согласиться с какими-то (или многими) твоими утверждениями, но здесь все-таки спортивноре издание. При всем уважении к тебе предлагаю держаться темы. :)

    22.11.2017

  • морпех

    spetrov морпех, британцы с Сочами непричем. Их потом "подтянули". 16:30/////Да если даже и так,пусть возвращают все деньги,ибо смысл послесочинских рез - тов уже нет!

    22.11.2017

  • spetrov

    ...А вообще не вижу смысла комментировать каждую подобную новость. Понятно, что процесс идет. В виду отсутствия доказательств наличия или приема допинга присели на коня т.н. "нарушения правил". Под эту гребенку гребут примерно каждого медалиста. Иногда через одного. Такова ситуация на сегодняшний день. Посмотрим, что будет дальше.

    22.11.2017

  • spetrov

    морпех, британцы с Сочами непричем. Их потом "подтянули".

    22.11.2017

  • морпех

    spetrov////Нет,не просто выйти а "поиметь"за плохую работу,со всеми возвратами на проведение тех же ОИ 2014 несостоявшихся!Плюс возмещение всех затрат!А уж если не смогут,то можно и банкротство всвязи с этим!Ну в крайнем случае,кто там занимался от ВАДА - британцы?Значит ещё и Британии о плохой (некачественной) работе допингагентства,приведшее к аннулированию рез - тов их "подшефных"!..Как - то так!Пусть даже всяким Горбачёвым и Чубайсам с Грефами раздадут...всё - равно !

    22.11.2017

  • spetrov

    ...Наши украинские "небратья", широко представленные в комментариях на тему допинга в России, сначала вовсю продвигали тему, что только в России спорт политизирован. Правда, в последнее время заткнулись на эту тему и они. :)

    22.11.2017

  • морпех

    А на месте МОК я уж всех наших и лишил всех медалей,теперь какая разница?

    22.11.2017

  • spetrov

    морпех, о том, что это элемент политического давления на нас, я говорил с самого начала. Как и о том, что надо выходить из игры с шулерами. Шулеры не могут играть не по-шулерски.

    22.11.2017

  • морпех

    spetrov drakula, погоди. Это процесс. Он продолжается с их стороны. Посмотрим, чем продолжится с нашей. 16:16/////Вот честно,ну пусть наши дипломаты выступят в ООН о роспуске МОК,ВАДА. всвязи с неудовлетворительной работой...ну это же не какая - то игрушка,это же фактически война...Понятно,что заблокируют,но хоть что - то...Неужели же самим Президентом ФМХ рулит??

    22.11.2017

  • spetrov

    drakula, погоди. Это процесс. Он продолжается с их стороны. Посмотрим, чем продолжится с нашей.

    22.11.2017

  • морпех

    drakula закончат с олимпиадой, за чемпионат мира возмутся ...не отстанут от России никогда - но вот почему президент молчит, когда так страну нагибают. вообще, никто даже не попытался защитить ... 16:07////Почему молчит,ЕльцинЦентры открывает,памятники сталинским репрессиям,награждает Евтушенков и "погибших на боевом посту",помогает организовать лечение сирийских и украинских детей,чтоб наши никогда не попали на операцию,....а ещё "Что спортсмен сам что ли не знал,что допинг употреблял?"...Хотя последнее время хоть вспомнил про ТИ ...может(дай Бог) и про своих граждан вспомнит!

    22.11.2017

  • Hasan Sas

    Как сказал один журналист по ТВ - МОКу пора заняться самим одним видом спорта - ходьба лесом.

    22.11.2017

  • морпех

    Весёлый© морпех Теперь - то ясно,что ни МОК ни ВАДА больше существовать не должны ___ Кстати, соглашусь. Должны остаться лишь профессиональные лиги и X-Games//////Ну X - играм осталось максимум лет 10 - 15 !Просто либо технологии уйдут слишков далеко за это время,так что смысл в играх не останется ...либо челов - во "уйдёт"в пещерный век(либо исчезнет )....либо там появится свой "допинг"типа суперхакеров ...и тоже исчезнет сам смысл в этих играх!

    22.11.2017

  • новоминская

    Вонючие шМОКодявки. Всех бы их проверить на электричестве

    22.11.2017

  • drakula

    закончат с олимпиадой, за чемпионат мира возмутся ...не отстанут от России никогда - но вот почему президент молчит, когда так страну нагибают. вообще, никто даже не попытался защитить ...

    22.11.2017

  • Як Цидрак

    Я конечно не фармаколог, но ктонить из чмоков может объяснить здесь, чё за допинг нужен Третьякову, прущему всю жизнь вперед головой с детства? Героин уколом в башку? Не ну ладно там ходьба на 200 км...

    22.11.2017

  • морпех

    Ivenhoe Всем же понятно, что если спортсмен принял допинг, то сани едут быстрее. 16:02/////Самое интересное,что про допинг нет никаких доказательств!Чем они отличаются от других проб других спортсменов?

    22.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    морпех Теперь - то ясно,что ни МОК ни ВАДА больше существовать не должны ___ Кстати, соглашусь. Должны остаться лишь профессиональные лиги и X-Games. Та же ИИХФ уже точно изжила себя.

    22.11.2017

  • Ivanhoe

    Следующий шаг - найдут допинг у тренеров и массажистов или у их друзей.

    22.11.2017

  • морпех

    Весёлый© "Все тайное рано или поздно становится явным" (Сократ) 16:00 /////Да и не говори,уже давно понятно,что ни ВАДА ни МОК не могут обеспечить "чистый спорт"!Теперь - то ясно,что ни МОК ни ВАДА больше существовать не должны,правда непонятно,какое отношение к отвратительной работе МОК и ВАДА имеют спортсмены из какой - бы то ни было страны?

    22.11.2017

  • spetrov

    Сочинская Олимпиада как кость в горле "наших западных партнеров". :) Но наверняка будут следующие. Победа все равно будет за нами. :) Попавших под раздачу спортсменов искренне жаль. Что делать, такие времена.

    22.11.2017

  • inspire

    а эти тоже на ЭПО сидели и затем следы заметали?

    22.11.2017

  • Ivanhoe

    Всем же понятно, что если спортсмен принял допинг, то сани едут быстрее.

    22.11.2017

  • fcsmfan

    Боюсь, что следующему Зубкову надо приготовиться... Эх, позорище

    22.11.2017

  • морпех

    Непонятно почему Игры не признаны несостоявшимися и рез - ты не аннулированы всвязи с неудовлетворительной работой МОК ,НОК России и ВАДА?

    22.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    "Все тайное рано или поздно становится явным" (Сократ)

    22.11.2017

  • Andrewxyz

    Darkman79, правильно, пора олимпиаду замутить с КНДР, Ираном и Сирией!

    22.11.2017

  • @!ek$ei

    Непонятно почему Макларен ещё жив?

    22.11.2017

  • Darkman79

    Ребята,почему давно мы вообще не вышли из этого Олимпийского движения,видно же что этому не будет конца

    22.11.2017