14 февраля 2014, 22:50
21-летняя россиянка стала бронзовым призером домашней Олимпиады
в соревнованиях по скелетону среди женщин
Владас ЛАСИЦКАС
из Красной поляны
– Я очень счастлива и сейчас испытываю удовлетворение оттого, что все семь последних лет отданных секелетону – окупились сполна, – призналась призер Игр-2014.– На самом деле сегодня основную задачу выполнили зрители. Именно они придали мне сил и уверенности в себе в решающие моменты соревнований. И для меня нет особой разницы, какую награду я в итоге завоевала. Медаль она и есть медаль. Можно, сказать, что для меня она золотая.
– Что у вас в решающей попытке получилось исполнить, а что нет?
– Показала свой максимум на старте. Но затем некоторые участки на трассе сложились не идеально. Видимо, сказалось волнение. Потому что на тренировках ошибок, которые сейчас всплыли – не было.
– Пока готовились к четвертой попытке, за выступлением основных конкуренток следили?
– В основном старалась не смотреть и пыталась сконцентрироваться на том, как сама буду проходить трассу. Все-таки отвлекаться не хотелось. Но краем глаза понаблюдала за тем, как ехали наши девочки. Очень сильно переживала за них. А у самой в тот момент разные мысли в голову лезли. Думала о том, как бы удержаться в призовой тройке.
– Когда поняли, что медаль ваша?
– Только когда сама финишировала. Увидела, что на табло загорелась цифра один, а за мной оставались только две участницы. Тут же начались слезы, эмоции (смеется).
– Вы перед стартом обычно креститесь…
– Это мне очень сильно помогает. Я начинаю себя чувствовать гораздо уверенней на трассе и верю в то, что у меня все получится.
– Вы помните, что обещали сделать в случае завоевания олимпийской медали?
– Все уже и не вспомнишь (смеется). Но мне кажется, я сделала все, что обещала.
– Вы обещали прыгнуть с парашютом.
– Точно! Теперь придется прыгнуть. Если конечно, представится подобная возможность. Когда я это сделаю? Как только, так сразу же вам расскажу (смеется).
– Родные за вас на трибунах сегодня болели?
– Нет. Я попросила, чтобы никто не приезжал. Все переживали дома перед телевизором. К тому же последние дни мы были на телефонной связи. Так, что я хочу всех своих близких людей поблагодарить за поддержку. Даже если они находятся далеко, они все равно со мной. Ну а здесь был мой тренер, у которого сейчас вообще дар речи пропал. Поздравляет меня, а сам не может и двух слов связать (смеется).