10 февраля 2014, 00:48
Россиянин Михаил Максимочкин, занявший 30-е место на трамплине HS-106 на Олимпийских играх, отметил, что при выполнении второй попытки на нем сказалось волнение, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Дмитрий АФОНИН. После первого прыжка финала он занимал 10-е место.
– В целом, своим выступлением я остался доволен, – заметил Максимочкин. – Получился хороший первый прыжок. Я даже не мог представить, что смогу так прыгнуть. Но предчувствия определенные у меня были, поскольку перед стартом я был достаточно спокоен. Я чувствовал, что могу хорошо прыгнуть. Но не думал, что настолько. Моей целью было попасть в 30-ку, и я смог это сделать.
– Почему не удалась вторая попытка?
– Сыграло свою роль волнение. Я "проспал" стол отрыва, проехал его и упора не получилось.
– Не давила ли на вас ответственность, поскольку вы были единственным россиянином, который пробился во второй прыжок?
– Старался об этом не думать. После первого прыжка я надел наушники, ушел в себя.
– Вам это удалось исправить те ошибки, о которых вы говорили после первых тренировочных прыжков?
– Прошлые ошибки мне исправить удалось, но вот вылезла новая – точность стола. Она, в принципе, была, но я на нее не сильно обращал внимание. Но сейчас она дала о себе знать.
– Хотите побороться за место в команде на большом трамплине?
– Да. Я вообще изначально перед Олимпиадой большую ставку делал на большой трамплин, нежели на малый.
– То есть можно сказать, что сегодня для вас была только разминка?
– Можно сказать и так.
– Вы в этом году некоторое время выступали на Кубках мира отдельно, в отсутствие основных спортсменов сборной и показывали неплохие результаты. Насколько удалось добиться стабильности?
– Я работал с моим личным тренером, работал над собой. В прошлом году, можно сказать в моей прошлой спортивной жизни, во время выступлений меня всегда сопровождало волнение. Я старался работать над тем, чтобы справляться с ним, расслабляться. И на этапе Кубка мира в Закопане у меня – это начало получаться.