Сочи-2014. Еще. Лыжные гонки. Новости

Сочи-2014

9 февраля 2014, 15:08

Колонья выиграл золото Олимпиады-2014 в скиатлоне, Вылегжанин и Черноусов - 4-й и 5-й

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Швейцарец Дарио Колонья выиграл золото Олимпиады-2014 в скиатлоне. Вторым стал швед Маркус Хельнер, третьим – норвежец Мартин Йонсруд Сундбю, который на финише на 0,1 секунды опередил россиянина Максима Вылегжанина. Еще один представитель России Илья Черноусов – пятый.

Сочи

Зимние Олимпийские игры

Мужчины

Скиатлон, 15+15 км

1. Дар. Колонья (Швейцария) – 1:08.15,4

2. Хельнер (Швеция) – отставание 0,4

3. Сундбю (Норвегия) – 1,4

4. ВЫЛЕГЖАНИН (Россия) – 1,5

5. И. ЧЕРНОУСОВ (Россия) – 13,6

6. Ж.-М. Гайар (Франция) – 14,4...

11. ЛЕГКОВ (Россия) – 27,7...

19. БЕЛОВ (Россия) – 1.45,1

202
  • sovietikus

    Ненавижу Легкова. Почему у него сломалась палка? Наверное он её сам сломал,когда понял,что сдох.Ненавижу Вылегжанина.Когда советский спортсмен выходил к финишу в лидирующей группе - он без медали не оставался.

    09.02.2014

  • Меж тем,некоторые страны взяли по 2-3 золотые медали,А Россия ждёт 23 февраля,когда хоккейная сборная в финале обыграет сборную Галактики.Других выходов нет.

    09.02.2014

  • ivanovichpp

    Ну что??? Как говорил Ковальчук после матча с США...)))

    09.02.2014

  • Кака и ожидалось-закономерные результаты-там не добежал,там не дострелял,там не ожидал,там не думал.У всех есть оговорки,что в следующем старте обязательно побед.А признать тот факт,что в России весь спорт развален,никто не хочет признать.Открытие-шоу ОИ14 было помпезное,а спортивные результаты никчменные.Да и откуда бы им взяться.

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    Ого а наши девченки в кубке ИБУ опять всех размазали, говноевропейцев которым даже шлифмашину жалко, Боженька если ты есть избавь девченок от Пихлера и леберастов Прохоровых, ОЛЬГУ и Валентину с победой Настю с очередной отличной гонкой.

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    GercOg!09 Февраля 2014 | 16:36 Да, возлюбим друг дружку.))) Анально!

    09.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Нет для русского ничего достойней, чем быть патриотом своей страны.

    09.02.2014

  • Werewolf

    кубань чемпион Ну что, удовлетворили????? Эксперт хренов

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    GercOg!09 Февраля 2014 | 16:31 Ты прав, братишка. Мы наслаждаемся соревнованиями и лососением друг другу.))

    09.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Хотите успехов русского спорта. Тогда долой капитализм...

    09.02.2014

  • GercOg!

    поцреоты делят людей только на 2 категории?! русофобов и тру-патриотов?! а если кто-то наслаждается самими соревнованиями и ему пох на флаги?! тоже русофоб?! совсем безмозглые. видимо патриотизм вам заменяет мозг, ну-ну

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    poligraf poligrafovich09 Февраля 2014 | 16:25 Протесты - это для пацреотов.)) Хочешь, тебе тоже лососну?

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    кубань чемпион09 Февраля 2014 | 16:27 Знают. И поддерживают. Они же не такие упоротые пацреоты, как ты.

    09.02.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Досадно было в Турине. Непривычно. Потом был Ванкувер. А теперь к провалу россиян везде и во всем я привык. Да и предпосылок для успеха нет. Жду провала и в Сочи.

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    poligraf poligrafovich 09 Февраля 2014 | 16:25 _____________________ Еще одно отрыгнуло....

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    Пaрикмахер 09 Февраля 2014 | 16:16 ____________________________- Животное... очень грусно, что у тебя были родители, они то хоть знают какой ты?

    09.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Дерево хотите бронзой покрыть ? Да небыло там ничего, никто никого не резал, а вот Колонья показал, как надо в горку уходить перед финишем. Когда так же научетесь, тогда и поговорим.....а протесты - это для бедных.

    09.02.2014

  • freak.

    Леонтьевич кстати дал интервью для ВВС сейчас, сказал к следующей субботе точно одно золото будет! Так что все путем!

    09.02.2014

  • IШорр Кан

    У меня еще очень серьезный вопрос к тренерам - где Сергей Устюгов? Почему самый сильный наш финишер-дистанционщик не участвовал в скиатлоне? Что готовится к спринту?Это не оправдание.Многие готовятся.Бьорнген,Нортуг,Колонья...

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    Ура! Клон ушёл. Можно спокойно поглумиться над пацреотами.))

    09.02.2014

  • Expert1

    Бан! SMOuKB! Бан- SMOuKB! Бан! Бан! Бан! До конца ОИ.

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    Извините за мои чувства к Смоуку. Ничего не могу поделать. На самом деле я хороший. И пацреот.))

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Извините за клона, ничего поделать пока не могу) На этом прощаюсь))

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    343.11 На участках с размеченными коридорами участник должен выбрать коридор и двигаться в его пределах. Участнику разрешается смена коридоров с соблюдением пункта правил 343.9 (кроме стартовых коридоров, где их смена запрещена). из правил (FIS)343.9 Во всех соревнованиях создание препятствий запрещено. Созданием препятствий считается намеренное препятствование, блокировка (когда спортсмен следует не лучшей траекторией), зацеп или толчок любого участника соревнований какой-либо частью тела или лыжного инвентаря.//// Думаю тяжело доказать что Суньяебу лучшую траекторию выбрал на прямой поехав в лево.Чистая дисквалификация. Максима с бронзой

    09.02.2014

  • unLost14

    dim777, без обид!) Ждем результатов протеста, хотя, справедливости ради, шансов не так много. Как бы есть к чему прицепиться, но...

    09.02.2014

  • freak.

    Не ссоримся парни! Вроде лично Мутко на протест прибежал! Думаю Леонтьевич сможет выбить медаль!

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    DIMONIKOSSSSSS09 Февраля 2014 | 16:10 Заткнись, гомофоб и пацреот.)) У нас чувство.

    09.02.2014

  • dim777

    unLost1409 Февраля 2014 | 15:56 ___________________ Учту.

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Кстати, по F1 мой коммент зря удалили. Дилетант так правила и не узнает никогда))

    09.02.2014

  • Expert1

    Протест нужен! Нарушение Норвежца было очевидным !!! Он два раза блокировал Вылигжанина. И оба раза скрещивал и закрывал проход нашему. Хотя думаю ,врятли отдадут медаль нашему.

    09.02.2014

  • Парикмахер

    qwe14, у вас тут у всех поцреотнутых не патриотизм, а стокгольмский синдром)) Самый настоящий. Хаите всё иностранное и прославляете любую фуфло под российским флагом. К патриотизму это ничего общего не имеет. _______________ _______________

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    qwe1409 Февраля 2014 | 16:01 Это ты баран, раз не понимаешь, что поцреатизм это тупость. Куда приятней, как мы со Смоуком, болеть за сильнейших, а не за своих. А вы утирайте сопли.

    09.02.2014

  • freak.

    И все таки парни, попрошу пока Мутко не трогать! Он сказал что пока идут не наши виды, золото будет где-то через неделю!

    09.02.2014

  • qwe14

    Парикмахер 09 Февраля 2014 | 15:55 ты идиотик не понимаешь, что нормальный человек не быть патриотом не может. патриотизм - это признание связи себя и прошлого родины, с предками, себя и будущего страны, детей. а ты кастрат моральный, жаль тебя инвалида...

    09.02.2014

  • freak.

    dim77709 Февраля 2014 | 15:58 freak.09 Февраля 2014 | 15:55 __________________ Ты же сам говорил, что в Сочи находишься. Если ты не в курсе, я тебе скажу что мы вчера завоевали 10 золотых медалей. И мы уверенно идём на 1 месте. ------------- У меня в номере только Первый канал принимает! Там вчера только про две золотых у наших говорили....

    09.02.2014

  • Koronick

    Привет от дилетанта! 09 Февраля 2014 | 15:57 ____________________ Артистизм. Все равно палится.

    09.02.2014

  • dim777

    freak.09 Февраля 2014 | 15:55 __________________ Ты же сам говорил, что в Сочи находишься. Если ты не в курсе, я тебе скажу что мы вчера завоевали 10 золотых медалей. И мы уверенно идём на 1 месте.

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    andrew82 09 Февраля 2014 | 15:42 кубань чемпион, Я иду на эстафету, коньки 1500 муж., и масс-старт биатлон:) И я планирую увидеть 3 золота!!! _____________________________ А я хочу четыре эстафета муж, смешеная биотлон, финал шорт трека 500 и вдруг эстафета и паралельный слалом сноуборд (удачи Илюхиной и Тадугешевой)

    09.02.2014

  • unLost14

    dim777, согласен с тобой во многом, будем всегда поддерживать. НО..Вот только не надо призовые места уничижительно "медальками" называть! За каждой медалью у всех спортсменов многолетний труд! А здесь на сайте, конечно, все такие спецы, открыли программу соревнований на день, сели на диван или к компу и давай строить прогнозы, мол "ну, сколько там у нас сегодня медалек".. Как будто все предрешено, будто другие не борются (к примеру, фавориты в горнолыжном спуске Свиндаль и Миллер не выиграли, что ж никто не укакивается, что "запланированные медальки" сорвались?). Только бы срач разводить, компьютерные бойцы и "неуроды", реализовавшиеся в жизни!

    09.02.2014

  • marksan

    Посмотрим чем кончится протест!

    09.02.2014

  • dim777

    А наши что-ли протест подали?

    09.02.2014

  • freak.

    marksan09 Февраля 2014 | 15:53 freak. А вчера у России медалей не было! -------- Как не было?! По первому каналу сказали, что у нас вчера уже два золота было?!

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Ой ладно я пойду раз тут клон появился)) Залогинюсь под другим ником)) Поцреотам пощады нет =))))

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Короче,подводим итоги. Колонья,канэшно,красава!!!С победой!!! Норвежец - уб....ок!!!! Макс,ты будешь третьим,не расстраивайся!!!

    09.02.2014

  • freak.

    Мне кстати японец сегодня на лыжах доллар подарил! Блин, отличные ребята оказывается они!

    09.02.2014

  • jake-78

    Вылегжанин молодец, в очередной раз он на главных турнирах лучший из наших. А Легкову хочется сказать как в классичеком фильме- хороший ты мужик Саша, но не орёл.

    09.02.2014

  • qwe14

    молодцы наша команда. такое ублюдство прощать нельзя. поведение норвежца превращает спорт в войну.

    09.02.2014

  • Анти жив

    09 Февраля 2014 | 15:30 Где Губериниев, там - проигрыш. А так все по делу. -------- Вчера только просил убрать его из биатлона, а сегодня уже успел и в лыжах нагадить. Был великий Левитан, который был со страной и в годы великих побед и в военные годы, и всегда умел найти нужную интонацию, народ ему верил, Губерниев, с его пафосным голосом, может кричать только о великих победах, за тем и нужен режиму.

    09.02.2014

  • marksan

    freak. А вчера у России медалей не было!

    09.02.2014

  • qwe14

    Российская команда подала протест на итоги мужского скиатлона на Олимпиаде в Сочи

    09.02.2014

  • freak.

    Так парни, Мутко не трогать! Пока идут не наши виды, успокойтесь все будет!

    09.02.2014

  • marksan

    SMOuKB! Я не первый раз вижу, что Канатчикова дача, после Ваших комментов, отдыхает! Господи! Возьми его к себе... на воспитание!

    09.02.2014

  • freak.

    Ну ладно, есть надежда что наши порадуют сегодня и медалей буде не меньше, чем вчера! Верим в Россию!

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    dim77709 Февраля 2014 | 15:49 Пацреотский гомофоб.

    09.02.2014

  • DIMONIKOSSSSSS

    dim777 09 Февраля 2014 | 15:38 SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:35 я за наших спортсменов!)) но если иностранцы оказались сильнее, то надо им поаплодировать!)) ___________________________ Повтори ещё раз, вечный кандидат. "Ты за наших спортсменов?" ХА-ха-ха !!!!!! Майдановский клоун. Что случилось-то? А год назад, тем более 2 года назад ты говорил совсем другое. ------------- Когда выигрывают он со всеми, когда просирают первый пинает. Вот кто действительно ура-патриот.

    09.02.2014

  • Парикмахер

    SMOuKB!, ага)) Я тока не понимаю как так может получиться. Ну если б у меня буквы были и из английского алфавита все, то ясно. А так хз какой ник должен быть, чтоб поцреоты не буйствовали))

    09.02.2014

  • dim777

    Пaрикмахер09 Февраля 2014 | 15:42 SMOuKB! Не обращай внимание на дырявых пацреотов.)) Приезжай в гости, я тебя подстригу, спать уложу. Если хочешь рядом ляжем.) __________________________ Ужас какой. П*** ки с кандидатом вечным.

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    InStL 09 Февраля 2014 | 15:46 -------------------------------- Плюсую!!! И ещё.Болеем за Россию и дальше!!!!!

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    Привет от дилетанта!09 Февраля 2014 | 15:47 Жены у меня нет.))) Я SMOuKB! люблю.))

    09.02.2014

  • Карбонатыч.

    redgy09 Февраля 2014 | 15:43 вот это верно, недостойно для спортсмена так себя вести, ведь соперники были на расстоянии вытянутой руки, можно было побороться за золото.

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Парикмахер 09 Февраля 2014 | 15:43 ---------------------------------- Учи матчасть - Парикмахер!!!! В Формуле,когда идёт на обгон,впереди идущему нельзя менять свою траекторию. Поучи свою жену щи варить!!!!

    09.02.2014

  • InStL

    ЧМО,да ты не болеешь за наших признай. Когда выигрывают иностранцы ты тирады целые пишешь со стоячим болтом. Побеждают наши ты скромен в эпитетах. Так что, мистер скобка, ты крыса для России. Я горжусь, что я патриот, я горжусь что родился вырос и живу в России, я люблю русских людей, наш менталитет и всё что ест у нащей страны. Я уважаю иностранных спортсменов, но лизать им задницы как это делаешь ты, крыс, я не буду. Ты мне омерзителен

    09.02.2014

  • dim777

    SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:40 ________________________________ Плакать? Чего это вдруг! Это спорт. Я вот не понимаю, почему ты бандеровская ш**ка постоянно говоришь одну и туже фразу- "завистники не плачьте". Почему?. Тебя бьют что ли, или ты постоянно ревёшь.?

    09.02.2014

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    В финишном створе пересекать лыжню нельзя!!!

    09.02.2014

  • Smartboy

    Вот что значит домашняя олимпиада! Колонья с победой! Вышел на пик когда надо

    09.02.2014

  • Парикмахер

    SMOuKB!, видишь какие у меня поклонники преданные появились)) Надо подумать как выйти из ситуации))))

    09.02.2014

  • alexansf

    ну бронзу то похоже россии отдадут..... если там полоски нарисованы, ну или нахрен тогда правила из спорта...... предлагаю тройке россиян выстроиться в ряд , а один пусть бежит вперёд... короче дисква 100-%

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:43 Я люблю только тебя.))

    09.02.2014

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    На Сондбю будет протест и протест удовлетворят. так что будет у нас первая бронза. И она явно заслуженная. Сондбю - жалкое ничтожество!

    09.02.2014

  • redgy

    Привет от дилетанта! Это ты прав, пусть он не нарушал правила, но поступил как мразь.. Того же Панкратова на плюсах больше всего удивляет что он не стал биться за золото, а тупо отдал всё лишь бы не пустить макса...

    09.02.2014

  • Парикмахер

    дилетант, ну ты отжёг)) Он его за майку придерживал или палки хватал?)) Даже в формуле один (как и в лыжах) запрещено пересекаться траекторию если соперник находится РЯДОМ с тобой. А если он ПОЗАДИ тебя, то ты посмотри F1 хоть разок - там все так "пересекают")) Вообще лошара))))

    09.02.2014

  • AleshContra - FKSM

    Кстати вот: Сборная России рассматривает возможность подачи протеста на исход мужского скиатлона на Олимпиаде в Сочи. Об этом рассказал один из тренеров национальной команды Михаил Деветьяров. - Слышу по рации Елену Валерьевну (Вяльбе — президент Федерации лыжных гонок России — прим. Sportbox.ru), — речь идет о подаче протеста. Норвежец Сундби перешел коридор Вылегжанину в финишном створе. Напомним, что россиянин Максим Вылегжанин уступил одну десятую ставшему третьим норвежцу Мартину Сундби.

    09.02.2014

  • Человек из Кемерово

    Пока не прет

    09.02.2014

  • rozi87

    ПОЗОР!!!!

    09.02.2014

  • andrew82

    кубань чемпион, Я иду на эстафету, коньки 1500 муж., и масс-старт биатлон:) И я планирую увидеть 3 золота!!!

    09.02.2014

  • Пaрикмахер

    SMOuKB! Не обращай внимание на дырявых пацреотов.)) Приезжай в гости, я тебя подстригу, спать уложу. Если хочешь рядом ляжем.)

    09.02.2014

  • Myssnik

    Ужас. Как можно, так терять концентрацию. То палку забудут, то потеряют. Не серьезно. Не профессионально.

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    andrew82 09 Февраля 2014 | 15:38 amf, согласен!!! Были ошибки, но наших трое в группе, только шведов больше! А значит в эстафете, где я буду присутствовать - есть хорошие шансы!!! ______________________________ Я то же буду на эстафете мужиков))) Ну уж там болезненые не пройдут.

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Не ну я ржу с них =)))) Щас после этой гонки поцреоты нашли повод для радости - Нортуг проиграл =)) За допинг будет разговор или дождёмся побед Петера?))

    09.02.2014

  • el desperado

    на любой другой олимпиаде можно было отнестись с пониманием, но... мы дома вы почти два олимпийских цикла готовились к домашней олимпиаде, вы как саперы (обращаюсь ко всем спортсменам) не имеете права на ошибку! ни какие оправдания не принимаются! почему Китай всех выносил на домашней олимпиаде? почему Канада и Британия прыгнули выше головы на домашних ОИ? почему мы в такой жо..............? потому что не нужна нам была эта олимпиада, лучше бы пенсии подняли и дет.садики построили и поднимали детский спорт

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    SMOuKB Парикмахер -------------------- Вы два дауна!!! Какая "честная" борьба!!?? Он за полкилометра до финиша начал придерживать Макса.На подъёме Макс два раза уходил от него на другую сторону,так он спецом пересекал траекторию и не давал вырваться вперёд и так последние 500м до финиша. Это просто ничтожество!!!! Только не надо тут писать про "честную" борьбу,никого вы этим не убедите. Так честно не борются,даже в "Формуле - 1" запрещено пересекать траекторию.

    09.02.2014

  • Карбонатыч.

    Koronick09 Февраля 2014 | 15:38 А Нортуг бегал, не? __ Пешком пришел, он же артист, заигрался немного)

    09.02.2014

  • qwe14

    тупье майданутое и болотное вообще не должны смотреть Олимпиалу, а то этим они поддерживают "режим" кровавого Пу. а они своими просмотрами несут популярность и плюсики в копилку "режима" ))

    09.02.2014

  • Dikkij

    40 секунд менять лыжи.. ну я не знаю - он там шнуровку с нуля менял что ли ?

    09.02.2014

  • dim777

    SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:35 я за наших спортсменов!)) но если иностранцы оказались сильнее, то надо им поаплодировать!)) ___________________________ Повтори ещё раз, вечный кандидат. "Ты за наших спортсменов?" ХА-ха-ха !!!!!! Майдановский клоун. Что случилось-то? А год назад, тем более 2 года назад ты говорил совсем другое.

    09.02.2014

  • andrew82

    amf, согласен!!! Были ошибки, но наших трое в группе, только шведов больше! А значит в эстафете, где я буду присутствовать - есть хорошие шансы!!!

    09.02.2014

  • Koronick

    А Нортуг бегал, не?

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Черноусов порадовал жаждой борьбы. И Вылегжанин так-то в хорошей форме, это видно. У Легкова пик формы прошёл, увы.

    09.02.2014

  • m-13

    а на счёт Губерниева-не нравиться его слушать отключите звук или сотрите по другому каналу

    09.02.2014

  • amf

    Все, кто смотрел гонку, а не просто прочитал новости, мог увидеть что наши сражались достойно с сильными соперниками, и шансы были обоюдны. А те, кто изливает здесь желчь - подавитесь ею, позорище!

    09.02.2014

  • redgy

    dim77709 Февраля 2014 | 15:2 Это да.. а майдаунцам что еще делать? обделенные жизнью

    09.02.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Ну что?) Легков заковырялся на одном из последних подъемов, потерял палку и упустил все шансы на медали. Макс молодец, боролся до конца, чуть-чуть не вырвал бронзу! Илья заковырялся на смене лыж, поймал солидный отрыв от группы, потратил немало сил на то, чтобы догнать лидеров - поэтому для него 5-е место в такой ситуации - очень хороший результат! В целом не все так плохо, но обидно за Легкова... жесть, снова нашим мужикам не везет и в лыжах и биатлоне - две деревянные медали! Ладно, ОИ продолжается, сегодня должны вырвать золото фигуристы в командном турнире... надеемся на Демченко, шансы у него тоже отличные как минимум на серебро! А то и Лох где-нибудь лоханется, задрожит и ошибется)

    09.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Всю финишную зарубу убил криворучкин Легков. Будь он в финишной группе, то они на пару Сундбю бы отработали, да и Хелнер мог не устоять. Колонья скорее бы не достали. А так опять пшик и ничего.

    09.02.2014

  • dim777

    tryam09 Февраля 2014 | 15:31 на олимпиаде не должно быть свободных мест вообще, вы где там все увидели полные трибуны, сплошные пустые места, если бы наши не прыгали с флагами и не загораживали эти пустые места, то картинка была бы как с чемпионата России ..даже ЧМ __________________________ Давай на Олимпиаду и посещаемость на 1 чела увеличится.

    09.02.2014

  • vada

    SMOuKB! 09 Февраля 2014 | 15:29 только почему то на финише Вылегжанин против норвежца оказался по нулям!)) =-========================= По нулям это тебе на каждом отталкивании по пол метра привозят. А там было все на тоненького. Они были равны. И возможно все решило то что Сундбю перекрестил траектории максу перед поворотом и не позволил Максу выехать на фин. прямую впереди. И пришлось максу по внешнему радиусу выходить на фин. прямую, а это лишний метр а то и 2 пройденного пути. Элементарное невезение вкупе с грамотной и наглой манерой прохождения послелдних метров норвежца не повзолила нам виыграть бронзу

    09.02.2014

  • lkmmaster

    будем просто поддерживать спортсменов ! :) просто если объективно посмотреть - рассчитывать на этих ОИ не на что .. хотя это и печально .. примерно как в Ванкувере будет ...

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    Чистый кросинг, ребята счас пересмотрел, если после этого не дискф то это позор всем функционерам.Еще до финиша Нор переехал на дорожку Макса.

    09.02.2014

  • dim777

    Привет от дилетанта!09 Февраля 2014 | 15:29 dim777 09 Февраля 2014 | 15:24 ----------------------------------- Да,он проиграл 10 секунд,на смене лыж.Шёл вместе с Тайхманом,догнал основную группу и пришёл пятым,но не думаю,что он бы смог на финише устроить "разборку",даже если бы не было отставания. Наши не финишёры,им надо раньше начинать отрываться. ________________________________ Согласен. Им надо было уходить , когда они были все вместе в троём. Обидно, наша трасса, катались, они должны были изучить каждый поворотик трассы и тем более они готовились в горах?????!!!!

    09.02.2014

  • IШорр Кан

    Колонья - супер чемпион!!!Столько пропустив из-за травмы и так блестяще выступить!Просто нет слов,гений лыжных гонок!Я конечно не сомневался,что Дарио восстановится,все-таки ПРОФЕССИНАЛ с большой буквы,но чтобы так!Поздравляем!Достоин!

    09.02.2014

  • aksen1970

    где честная борьба у сондбю, надо на него подать протест, все видели как он перекрывал обгон Максу, а Саше Легкову просто специально сломали палку, надо разбираться и дисквалифицировать виноватых

    09.02.2014

  • Парикмахер

    SMOuKB!, а ты видел как он грамотно Вылегжанинна поджимал?) Без спешки, технично) Наш уйму сил потратил, а норвег просто тактически переиграл и всё. Как раз этих сил Вылегжанину и не хватило до бронзы.

    09.02.2014

  • tryam

    на олимпиаде не должно быть свободных мест вообще, вы где там все увидели полные трибуны, сплошные пустые места, если бы наши не прыгали с флагами и не загораживали эти пустые места, то картинка была бы как с чемпионата России ..даже ЧМ

    09.02.2014

  • vada

    grad45 09 Февраля 2014 | 15:26 Ни одной медали! Все выходные насмарку! --------------------------- Не волнуйся золото в фигурном и серебро( есть небо вероятность на золото и в случае какой-нить серьезной ошибке на бронзу) в санях у Альберта будут.. А так еще есть маленькие шансы на медаль в жен. биталоне.

    09.02.2014

  • jelezo_9591

    Где Губериниев, там - проигрыш. А так все по делу. Не видно было что Легков что-то сможет сделать, не было мощи и уверенности. Не только у него и у остальных наших. Надо было весь сезон никуда не ездить а на этой трассе отрабатывать финиш. Ну выйграй наш бронзу, легче стало бы? Победить видимо не смогут. Нет сил.

    09.02.2014

  • Братка

    Надо было не пропускать, а не ехать на перерез в финишном створе.

    09.02.2014

  • m-13

    На финише сомнений уже не было!)) Во истину Великий!))SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:19----------на финише?)))))эт за 5 метров?)))))

    09.02.2014

  • Епт

    Три основный причины сегодняшней гонки 1. Воздух спертый 2. Трасса незнакомая 3. Костюмы тесноватые

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    dim777 09 Февраля 2014 | 15:24 ----------------------------------- Да,он проиграл 10 секунд,на смене лыж.Шёл вместе с Тайхманом,догнал основную группу и пришёл пятым,но не думаю,что он бы смог на финише устроить "разборку",даже если бы не было отставания. Наши не финишёры,им надо раньше начинать отрываться.

    09.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Эх ну что за ослы, если не сказать грубее. Один лыжи пол часа переобувает, а другой в очередной раз палку за км до финиша теряет. Все для Легкова сделали. И профиль трассы был его любимый сделан с тягуном перед финишем, он так много на этапах кубка выигрывал и надо же так по глупо палку уронить. Привязывай ее веревками и скотчем насмерть...

    09.02.2014

  • grad45

    Мутко пока молчит. Стыдно, наверное, комментировать происходящее! Вылезет, когда медаль кто-то завоюет (любого достоинства) и будет бить себя в грудь, типа, вот же, всё идёт по плану!

    09.02.2014

  • dim777

    Сколько же здесь много упырей бандеровцев и майдановцев. Ладно хрен с ними. Продолжаем и дальше смотреть и болеть за сборную России. Надеюсь сегодня у нас как минимум 2 медальки прибавятся в копилку сборной РОссии.

    09.02.2014

  • чуфар

    На Легкова нет и не было никакой надежды. Он типа Шипулина- не чемпион.Ковырялся в группе и не хватала духа хотя бы попытаться уйти вперед. Одним словом чистый далдон.

    09.02.2014

  • DIMDIM

    "Деревянная" Россия... 4е места с такими отставаниями наводят только на эту мысль..

    09.02.2014

  • GARRON

    Опять ОБОСРАЛИСЬ,КАКОЕ СЧАСТЬЕ !!!!!!!!!!!!!!!

    09.02.2014

  • Shilton_Liverpool

    Все такие умники. Возьмите и сами пробегите 30 км на лыжах. Сидят в кресле развалившись и думают что они офигенные специалисты. Ладно бы занимали место где в конце а это 4 и в одной десятой, должны наоборот поддержать спортсмена!

    09.02.2014

  • el desperado

    у норвежцев уже 6 медалей!!! ау спортсмены.......

    09.02.2014

  • Карбонатыч.

    Как так получилось, что перед олимпиадой Петухов и Морилов оказались не в лидерах команды. Есть много вопросов к тренерам и руководству.

    09.02.2014

  • PRADO

    враг народа.09 Февраля 2014 | 15:24____________________________ Я русский,но не россиянин и что?Кто тут набежал или ты нацик и"верный дугинец"?

    09.02.2014

  • gor053

    Ну даже если полные трибуны то атмосфера то не очень на олимпийскую похожа по крайней мере через телевизор

    09.02.2014

  • vvv7733

    Болельщики радуются, как будто весь пьедестал - наш! Они больше собой красуютя на камеру. Трибуны опять не заполнены. Ванкувер продолжается... Обидно, горько, стыдно...

    09.02.2014

  • tryam

    Кстати,вспомнились недавние слова Мутко где он говорил что у нас самая молодая команда с прицелом на след.игры. Это видимо почву готовит Блевонтий Мудальевич) ======================= потом так и скажет, через 4 года будет лучше, а сейчас не важно, и то что Россия хозяйка игр, тоже не важно

    09.02.2014

  • marksan

    Мы опять никто! Слушайте Губерниева! Он ещё неоднократно будет кашу по тарелке развозить!

    09.02.2014

  • grad45

    Ни одной медали! Все выходные насмарку!

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Я кстати был сразу уверен что поцреоты на Сондбю обозлятся)) Вообще логики как не было у людей так и нет))

    09.02.2014

  • Мяч Чудо

    Жалко Вылегжанина опять 4 место. А золотых у нас будет 5, серебренных 4,бронзовых 6.

    09.02.2014

  • el desperado

    кругом одни поражения... биатлон, лыжи, коньки, в целом олимпиада... минифутбол... теннис... даже не обидно ,а стыдно...

    09.02.2014

  • gor053

    Мудищева то не видно не слышно вылезет сегодня после фигурного катания

    09.02.2014

  • Вне политики!

    Спорт как образование и медицину убили!!!

    09.02.2014

  • dim777

    Привет от дилетанта!09 Февраля 2014 | 15:17 Черноусов - боец!!! Боролся до конца,ни одного слова в упрёк. Ну а так,как обычно,тянут до последнего километра и надеются в концовке разобраться....и всё время проигрывают. _______________________________________ Черноусов- боец, если бы не заминка на смене лыж- 40 сек. Хотя он- все равно молодец! ---------------------- tryam09 Февраля 2014 | 15:17 как обычно ..пустые трибуны ____________________________ Хватит херн писать, полные были трибуны и на могуле и слоупстайле.

    09.02.2014

  • vada

    Я думаю Макс надолго взъестся на Сундбю.

    09.02.2014

  • Карбонатыч.

    если от лыжников медалей нет, тогда и ждать их больше не от кого

    09.02.2014

  • tryam

    филиппок09 Февраля 2014 | 15:19 tryam09 Февраля 2014 | 15:14 чувствую ждет нас 1 золото в командном фигурном катании, после поувольняют руководителей всех и начнется оздоровление спорта :) =================================== Сдается мне, что тут не руководителей спорта надо выгонять... =================================== а кого выгонять? спортсменов? как подготовили так и бегают...всех руководителей в шею, если будет 1 золотая...из биатлона, лыж и .т.д где должны быть медали а их нет

    09.02.2014

  • GercOg!

    опять вопль возмущения. да когда вы угомонитесь?! нужно наслаждаться спортом! медали и победы еще будут! другие спортсмены не меньше стараются и заслуживают!

    09.02.2014

  • PRADO

    Как же обидно,но надо отдать должное все честно.Легков???Может ему нужно отдать главную роль в фильме"Невезучие"?

    09.02.2014

  • враг народа.

    печальный результат... для россиян. для козлов набежавших - радость! СЭкс культивирует эту гниль. хрен с ними, даунами. болеем за Россию!

    09.02.2014

  • Клим Чугункин

    Наших "патриотов" может спасти только Эритропоэтин!

    09.02.2014

  • Парикмахер

    ispanec007, ты видел состояние Легкова когда он в куче ехал? Больше других устал.

    09.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    Кстати,вспомнились недавние слова Мутко где он говорил что у нас самая молодая команда с прицелом на след.игры. Это видимо почву готовит Блевонтий Мудальевич)

    09.02.2014

  • Братка

    Гандон норвежский так без палева створ закрыл. Вроде бы же нельзя на последних сантиметрах траекторию менять? Или астматикам все можно? Нортуг, кстати, наверное, лекарство в гостинице забыл. Так перед стартом и не брызгнул)

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Чё за нытьё тут устроили????? Каждую Олимпиаду такая картина - "Шеф всё пропало -гипс снимают,клиент уезжает!!" Возьмём мы ещё свои медали,второй день Олимпиады только идёт.

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    чёл09 Февраля 2014 | 15:19 досадно, проблема глубже лежит, с Ванкувера ничего в системе организации Олимпийскиих кадров с детей и юношей не изменилось, ==== А с чего бы чему-то меняться, если мудко остался? Результат, вернее его отсутствие, закономерен, ибо дура не может управлять министерством.

    09.02.2014

  • кубань чемпион

    Дарио с победой умыл *фармоцефта* похоже сдулась звида, счас бы на солярку верталетную не потратились везти Нортуга под капельницу, похоже приступ астмы (Сумендаль) Ребятам спасибо боролись, Саша ну ... Верим в марафон.Максим та уибал бы его, был бы повод подать протест, там еще расмотреть надо лыжами то воткнулись, на чьей дорожке? хотя протест против Норвегов, это (ну когда УЭБок проехал мимо трасы сократив метров 20, медаль то не забрали)

    09.02.2014

  • Апингтон

    Какое разочарование, мы все еще без медалей, не говоря уж о победах. 4-е место Вылегжанина - норма, все-таки конек ему так хорошо не дается. Черноусов был бы в медалях, если бы не катался взад-вперед на пит-стопе. Легков делал непонятно что: на последних километрах он должен пытаться убегать, а не сидеть в середине группы (где и сломал палку) с его-то посредственным финишем. Белов наверно сын кого-то знатного, иначе зачем в очередной раз ставить его на коньковую дистунцию, где он всегда просерает. Колонья страшен - в первой гонке после продолжительной травмы стал 2-м, во второй (сегодня) - выиграл; у людей такого не бывает.

    09.02.2014

  • qwe14

    Сундбю дисквалифицировать надо, это не спорт то что устроил подлый норвежец.

    09.02.2014

  • natalya94

    Не хочу писать негатив про ребят. Боролись,хоть не до конца, но боролись.Но этот педик губерниев(даже с большой буквы писать не хочеться) своим поганым языком всё испортил. Легков поьоролся бы с Максом,но язык губерния сломал ему палку. Пока такие губернии коментируют, ничего не выиграем. А ребятам УДАЧИ в следующих гонках!

    09.02.2014

  • ..I..

    Страна неудачников рабов и господ воров.

    09.02.2014

  • RomanFeo

    что у нас за тренера,как они готовят спортсменов,ужас просто какой то))!не одной медали не взяли куда мы катимся!

    09.02.2014

  • hagi80

    не добежал,не дострелял, чуть-чуть не хватило и так всегда ссаньё в уши!!!

    09.02.2014

  • Ulan3

    AleshContra - FKSM09 Февраля 2014 | 15:13 Дебил Норвежец не имел права пересекать траекторию в финишном створе. Но наши промолчат как всегда. _______________ Сундбю весь последний километр (когда начался отрыв) вел себя, мягко говоря, не спортивно. Занимался не тем, что пытался выиграть, а тем что нашего не пускал. Но в принципе, надо было раньше вырываться и самому другим мешать.

    09.02.2014

  • ispanec007

    Колонья красава! Настоящий чемпион!!!

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Орест09 Февраля 2014 | 15:17 Ванкувер продолжается! Нас не догонят!!!)))))))))))) ==== Африке до нас далеко, всегда будут позади.)

    09.02.2014

  • GARRON

    Сборная РОССИИ,это сборная ЗАСРАНЦЕВ !!!!!!!!!!!!!

    09.02.2014

  • ispanec007

    Зла не хватает на Легкова, какого чёрта он ехал во всей этой куче, почему не пытался пораньше вылезти в лидеры, так ему и надо, что сломал палку, не заслужил он сегодня ничего!!! Сундбю тот ещё убл***к... SMOuKB, как я и говорил, Петтер еле еле финишировал, без каких либо шансов на медали...

    09.02.2014

  • чёл

    досадно, проблема глубже лежит, с Ванкувера ничего в системе организации Олимпийскиих кадров с детей и юношей не изменилось, до Советской системы как до Пекина....

    09.02.2014

  • филиппок

    tryam09 Февраля 2014 | 15:14 чувствую ждет нас 1 золото в командном фигурном катании, после поувольняют руководителей всех и начнется оздоровление спорта :) =================================== Сдается мне, что тут не руководителей спорта надо выгонять...

    09.02.2014

  • Епт

    Олимпиада это конечно замечательная штука, круто сидеть в куче и смотреть как другие медали выигрывают...Муткам огромный привет...

    09.02.2014

  • RomanFeo

    заколебали вы черти позорится,конькобежцы,биатлонисты,лыжники,лыжницы,позор на позоре даже медаль никакую взять не смогли,так не годится,куда все делось когда то всех разрывали в этих дисциплинах!

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    ... и спать.)

    09.02.2014

  • qwe14

    твари майданутые радуются. сами в гомне сидят, виновата Россия.

    09.02.2014

  • РоссияСвященнаяДержава

    че вы злитесь на новрежца? он просек что золото,серебро уплывает,и тупо тактически сделал Макса и все дела. Легков...без комментариев. Дарио молодчина,гений

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Димон Медведев: "Россия, вперде!"

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Сондбю всё классно сделал! Абсолютно в рамках правил и очень грамотно! А наши как всегда тактически полностью не готовы.

    09.02.2014

  • m-13

    SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:16 m-13 09 Февраля 2014 | 15:15 а ты посмотри, сколько у него побед и медалей!) тогда поймёшь, кто он!))--------------------не надо жить прошлым,я про эту гонку

    09.02.2014

  • JetViking

    Объективно - Дарио Колонья победил по делу, он лучший на текущий момент. Наши могли побороться за бронзу, но Макс не финишер. Черноусов молодец, боролся до конца. Легков устал, это было видно - даже если бы палку не сломал, не быть ему в пятерке.

    09.02.2014

  • zeromanj

    Нортуг в ауте! Говорил же, что он никакущий! Закономерно опустили псевдо-короля. Пусть знает, где его место))

    09.02.2014

  • джей

    Очередная "деревянная" медаль - "деревянная" Олимпиада для России ! Ладно хоть в фигурном катании придумали командное соревнование - может там хоть что-то получится.

    09.02.2014

  • Вне политики!

    Ванкувер продолжается! Нас не догонят!!!))))))))))))

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Черноусов - боец!!! Боролся до конца,ни одного слова в упрёк. Ну а так,как обычно,тянут до последнего километра и надеются в концовке разобраться....и всё время проигрывают.

    09.02.2014

  • tryam

    как обычно ..пустые трибуны

    09.02.2014

  • KhSL

    Эх-э-хэх, деревянная Россия! Я на Легкова не очень-то и рассчитывал, ожидал успеха от Макса. Увы, близко как с Шипулиным, но....

    09.02.2014

  • Лох - это не немец саночник. Вечный лох - это Легков.

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    alexansf09 Февраля 2014 | 15:14 трасса сложная и россиянам незнакомая .. отсюда и 4 места ==== Ахаха.))

    09.02.2014

  • GercOg!

    болел в финишном створе за Хельнера, крайне жаль, что унылый Колонья его опередил((( за Макса обидно. Легков как обычно на своем месте. не понимаю, зачем его вообще берут в сборную. все серьезные старты проваливает

    09.02.2014

  • gor053

    а вы чего ждали путинское поколение лузеров как у власти так и в спорте

    09.02.2014

  • grad45

    Женнщины у нас слабые. Надежда была на мужиков...( 30 км идти в пятёрке и так облажаться... Думаю, с медалями будем в десятке, стыдоба...

    09.02.2014

  • nik27772

    обсер продолжается...............

    09.02.2014

  • филиппок

    Последнему дебилам было ясно, что перед последним тягуном нужно иметь позицию в первой четверке, как минимум. Легков - после последнего...

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Олимпиада запомнится открытием, закрытием и тем, что российские спортсмены там обделались, как всегда.

    09.02.2014

  • RK2009

    Немедленно протест подавать!

    09.02.2014

  • grad45

    Спасибо, мужики! Боролись как могли... Легков - вечный неудачник...

    09.02.2014

  • m-13

    SMOuKB!09 Февраля 2014 | 15:12 Отличная гонка!) Призёров с медалями!) Дарио атец!))---------------------------------------кандидат,а что нортуг уже мать?)))

    09.02.2014

  • Spamos

    М-да,чем дальше Олимпиада,тем "интересней". Надо было синхронное плавание пробивать в зимнии игры

    09.02.2014

  • Епт

    Вы играетесь в жизнь, а те, кто к этому серьёзно относится, те с ума сходят, страдают...(с) Глобальное наиб(ман)...(с)

    09.02.2014

  • tryam

    чувствую ждет нас 1 золото в командном фигурном катании, после поувольняют руководителей всех и начнется оздоровление спорта :)

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Как я и говорил Саша по старой традиции вышел на пик формы раньше чем было нужно. И где теперь те "специалисты" кто тут тёр что растерять форму нельзя за 2 недели?? Видели какой он к финишу катил? То-то.

    09.02.2014

  • alexansf

    трасса сложная и россиянам незнакомая .. отсюда и 4 места

    09.02.2014

  • AleshContra - FKSM

    Дебил Норвежец не имел права пересекать траекторию в финишном створе. Но наши промолчат как всегда.

    09.02.2014

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Есть хорошее слово для определения российских спортсменов - ж0п0шники. Они только настроение портят людям. Раньше я говорил про 3 золотых медали, похоже погорячился...

    09.02.2014

  • Привет от дилетанта!

    Сундбю - коз....на!!!!!!! Последние 500м не давал Максу выскочить вперёд!!!! Пусть засунет в зад...цу сее эту бронзу!!!! Легков - дибил!!!!!Зачем в конце гонки залезать в самую середину пелотона!!!!?????

    09.02.2014

  • филиппок

    Спокойно и уверенно фиксируем очередной просер...

    09.02.2014

  • сосед китайцев

    да как так то???!!!надоело чужие победы смотреть..титул "нефартовый комментатор" переходит к губе

    09.02.2014

  • Gerych Z

    Бл.., как у того казака - то шашка сломалась, то конь обоср..ся...

    09.02.2014

  • qwe14

    норвежец сука конченная, Вылегжанина ваталкивал на финише постоянно. лыжами и физически. нужно на дисквалификация подавать.

    09.02.2014

  • FreDDy Kruger

    Вечно четвертые?

    09.02.2014

  • gor053

    Веселят ребята

    09.02.2014

  • redgy

    вылегжанину нужно было палку в жопу норвежцу вставить, оба бы не доехали а черноусов бы третим пришел

    09.02.2014

  • Парикмахер

    Легков всё равно уже умирал перед финишем. В любом случае медали бы не было.

    09.02.2014

  • alexansf

    красавцы .. во главе с губерниевым

    09.02.2014

  • gekras

    Вторая "деревянная".

    09.02.2014

  • dim777

    Крендец. Легков, ну ё моё.

    09.02.2014

  • tryam

    ОПЯТЬ 4! ОПЯТЬ ЛЕГКОВ ТУПИТ !!

    09.02.2014