Париж-2024

15 июля 2024, 20:00

Спортсменов из США на Олимпиаде будет в 40 раз больше россиян. Так и планировалось?

Спортсменов из США на Олимпиаде в Париже будет в 40 раз больше россиян
Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Представители других стран для американцев — лишь декорации для пафосных побед.

До старта Олимпиады в Париже всего 11 дней, и в большинстве видов спорта опубликованы окончательные списки участников. Как показывает опыт, организаторы будут их «допиливать» до последнего дня (возможны перераспределения путевок после отказов из-за травм и прочих уважительных причин). Однако основные тенденции ясны. И главная из них — сборная США сохранила статус самой многочисленной делегации, который удерживает с 2012 года. Пока в заявке американцев 593 атлета, но по итогу их наверняка будет более 600. При этом Россия и Белоруссия из-за политических критериев МОК по сравнению с Токио-2020 уступили другим сборным более 400 квот.

Куда девались российские квоты

Одной из самых многочисленных сборных на любых Играх традиционно являются хозяева. Основная причина — автоматический допуск местных спортсменов в командных видах спорта, что добавляет стране несколько десятков участников. Плюс местные квоты существуют в индивидуальных видах. Сейчас мы видим, что французы увеличили свою делегацию по сравнению с Токио на 200 человек. У них самая большая команда в истории, хотя до американцев они все равно не достали (правда, еще не вечер). Еще один важный фактор — олимпийская программа меняется под давлением американского лобби практически в любом новом виде спорта — серьезное представительство спортсменов из США, претендующих на высокие места.

Сборная Китая уже много лет самая эффективная. При скромной численности по сравнению с ведущими державами китайцы с 2000 года неизменно финишируют в топ-3 медальной таблицы. Также обращает внимание несоразмерное представительство Индии. Самая населенная страна мира, несмотря на свой прогресс во многих видах спорта, по-прежнему имеет на Олимпиаде в два раза меньше путевок, чем, к примеру, Нидерланды — государство, в котором живет в 80 (!) раз меньше людей. И здесь даже не приходится гадать, чьи интересы лоббируют МОК и международные федерации.

По поводу причин резкого сокращения российской и белорусской делегаций написано много. Вопрос теперь в том, кто выиграл от этих незаконных действий. Из крупных спортивных держав — скорее всего, никто. Заметное увеличение заявок из топов наблюдается только у Испании. При этом надо понимать, что Израиль, который многие призывали отстранить от Игр-2024, везет в Париж 88 атлетов (в Токио было 90), а Украина, которая во время эстафеты огня проводит во Франции многочисленные антироссийские манифестации, пока заявила 138 человек (три года назад было 158). В общем, основная масса наших мест растеклась по небольшим сборным.

США нацелились на 120 медалей

То, что многие олимпийские турниры без топовых российских спортсменов теряют моральное право считаться сильнейшими, — несомненно. Однако безобразие с допуском россиян началось еще в 2016 году, так что превращение Игр в междусобойчик держав западного лагеря — давняя тенденция. Спонсоры МОК хотят видеть на соревнованиях в первую очередь американские победы. И движение в этом направлении особенно заметно. Правда, в Токио у сборной США случилась серия провалов в легкой атлетике и в игровых видах спорта. Так что первое медальное место у китайцев было вырвано в последний день. Однако в Париже все идет к более уверенной и комфортной победе.

Агентство Gracenote, которое давно с переменным успехом занимается медальными прогнозами на Олимпиады, полагает, что американцам по силам перешагнуть в Париже важный психологический рубеж в 120 наград. И это притом что для любой другой сборной, кроме китайской, показатель медалей в 60+ является пределом мечтаний. И подобная ситуация, увы, превращает представителей остальных наций в фон для побед американских чемпионов. Конечно, одна из причин здесь в том, что в США многие виды спорта находятся на очень высоком уровне. Но сказываются и момент формирования олимпийской программы, и комфортные условия олимпийского отбора, и антидопинговые послабления...

Что касается медальных перспектив Парижа для 15 атлетов с российским паспортом, то официальные подсчеты вестись не будут (это МОК оговорил отдельно), и Gracenote своих прогнозов, конечно, не сделал. Всем нашим ребятам желаем на Играх-2024 успеха, но, объективно говоря, без единоборств (МОК устроил глобальную чистку российских заявок, после чего борцы и дзюдоисты снялись в полном составе, а тхэквондисты не получили ни одного допуска) любая российская медаль будет большим достижением. Даже в теннисе, где у нас собрана почти половина от общего состава, среди главных фаворитов россиян нет. Собственно, этого, видимо, и добивался Томас Бах. Чем меньше в Париже будут говорить о России — тем лучше для организаторов Игр.

143
  • Мойша Мацкевич

    во как! томочка новый акк создала для своей поддержки???

    03.12.2024

  • Chausov Alexey

    Конечно, одна из причин здесь в том, что в США многие виды спорта находятся на очень высоком уровне. ///////////// Одна из причин ))))) Ну, спасибо, Шамонаев, и на этом))) "Умоляю вас, поверьте хотя бы в то, что дьявол - существует... О большем я уж вас и не прошу..." (с) М.А.Булгаков "мастер и Маргарита"

    20.07.2024

  • treider

    Да и ладно, поехали и поехали.

    18.07.2024

  • морпех

    Ну да!ТОлько российские спортсмены не поехали,они ими перестанут быть на время ОИ!Ну как ,если бы выступали за другую страну

    18.07.2024

  • treider

    Да, именно - не поняли) Потому и говорю - зря поехала эта горстка российских спорсменов. Позднее всякие выПлятки с украины будут говорить, что РФ заняла последнее место или Белоруссия. Да и наглосаксы ублюдошные будут обжевывать эту тему со смехом и ухмылками.

    18.07.2024

  • морпех

    Я Вас не понял,считал,что если бы не было санкций!А так - то никто никогда не должен этого говорить!Ведь в таблице не будет напротив строчки РФ,а так,кстати,спортсмены из многих стран будут!

    18.07.2024

  • treider

    В смысле не ниже 5-6? Это каким образом? То есть если б пара федераций не отказались ехать, Вы считаете, что заняли бы 5-6 место???

    18.07.2024

  • Елена Васильена

    На планете нет государства, где не было революции или войны.

    18.07.2024

  • Елена Васильена

    Стыдно за граждан, которые без Родины и флага , в серой форме-без гимна и наград будут, но...поехали позориться в Европу.

    18.07.2024

  • I inkognito

    так эти изгои уже давно обитают там, только вот почему-то боятся от российского гражданства отказаться . Срать умеют, уйти навсегда боятся

    18.07.2024

  • Пан Юзеф

    Это ничего не изменило бы. Я смотрел игры БРИКС. И они меня убили. Лучше ничего не организовывать, чем организовать так бездарно.

    18.07.2024

  • Natalya Soldatenko

    Игры БРИКС очень неудачно по времени провели.Надо было осенью.

    18.07.2024

  • Max Zherbunov

    "Короче, на мудрого ребе не тянете." ....................................... Так и ты не особо тянешь. Слов много напейсал - а смысла мало. Гетман твой - мало того что хуцпан и шнорер, так еще и чествовал ветерана СС в канадском парламенте - а это зашквар. Особенно по еврейско-израильским понятиям. Поц позорный. Факт. И главное: Хутор твой, мало того что оскотинился, когда понаставил памятников шухевичебандерам и попереименовывал в честь этих уродцев улицы. Когда создал нацистские подразделения , сугсующие, зигующие и славящие алоизыча и использующие нацистскую символику. Когда рассекает на немецких танках с крестами ( балкенройцами) Когда запретил светлый Праздник 9 мая и пернёс его на 8-е. Этот список можно продолжать. Так вот главное : Хутор твой , самый главный и фатальный косяк совершил , когда сдал свою недострану Вашобкому под внешнее управление. И , согласился стать пушечным мясом против крупнейшей ядерной державы. Премия Дарвина в подарок..

    18.07.2024

  • Старпер

    Политически зациклены именно Вы. Только что (с восклицательным знаком) порицали ситуацию с преимуществом по путевкам Нидерландов перед Индией, исходя из народонаселения этих стран, а здесь же приводите таблицу, в которой Нидерланды стоят четвертыми. Где Ваша Индия? За Индию Вы вступились как за свою сестру по БРИКС? По политическим мотивам? Надо половину путевок отдать Китаю и Индии? Как же, это будет по заслугам: и в правильном БРИКСе состоят, и населения нарожали.

    17.07.2024

  • Олег_Москва

    да и так понятно, что речь о русских:)

    17.07.2024

  • Пан Юзеф

    Какой-то идиот прилипчивый попался... Напоминает вездесуча. В игнор идет.

    17.07.2024

  • Не богохульствуй здесь, в Ветхом завете четко об этом сказано. Мелкое ты существо, ибо жизнь растрачивашь впустую на никчемных сайтах, займись своей жизнью, панночка тоже мне

    17.07.2024

  • Пан Юзеф

    Пресвятая Польска Богоматерь, откуда берутся такие существа?

    17.07.2024

  • БРИКС, БРИКС, БРИКС, у Юзефины пукан рвикс, рвикс, рвикс, ахахахах

    17.07.2024

  • Пан Юзеф

    Повторю. Я вас не знаю и знать не хочу. Глупые и агрессивные люди мне не интересны. Так что избавьте меня от вашей галиматьи.

    17.07.2024

  • Ganimed

    Возьмут две медальки,серебро и бронза...Кто возьмёт:laughing:Блюдцева(хочется вставить другую букву) и теннисист,евр,евр,выговорить не могу,ааа,европеец Данила:joy:

    17.07.2024

  • Ganimed

    Янки вывели все лиги из под своей Вады,они капусту шинкуют на этом,это понятно,борьба с допингом ведь Своя же:rofl:Ну вот пускай Третьяк выведет как ее,Мхл и скажет,в нашей лиге тоже можно жрать допинг ложками и мы едем на люмпиаду:joy:Слабо?!-Конечно слабо,израильтянин никогда на это не пойдет,а все титулы взял за счёт Харламовых и иже таких:sunglasses:

    17.07.2024

  • Ganimed

    С допингом НЕВОЗМОЖНО бороться(это война фармы,т.с.:blush:)Это тоже самое,что война с коррупцией и простиээгосподи:rofl:Тут либо строжайший запрет,с глобальными выводами,либо полная свобода:sunglasses:Половинчатые меры,любые,здесь не канают и это янки ОТЛИЧНЕЙШЕ понимают:wink:

    17.07.2024

  • Ganimed

    Китайцы посмотрели,как проводят ОИ в 96,2002 году и на домашней ОИ порвали в хлам всех,как говорится,Сделали ВЫВОДЫ:joy:А вывод здесь один-допинг бил,бьёт и будет бить дальше и кто его харчует,тот танцует :dancer: :sunglasses:

    17.07.2024

  • Ganimed

    Теперь по допингу...Никаких проверок в Мунреалях,это фарс:rofl:Победило янки,проба проверяется в Москве,если через неделю допинг не найден(имею ввиду именно не НАЙДЕН,а не подлит через дырки,был смахнут шваброй уборщицы и был заменён),то допинга НЕТУ,и никаких 10+два столетия проверок потом:joy:Наши пробы проверяются в новом Йорке,китайские пробы проверяются и у нас и у них, всё проще простого,но это тоже,научная фантастика:sunglasses:

    17.07.2024

  • Ganimed

    Мы сели играть в карты за стол жуликов ещё 22года назад на солевом озере,когда нас задушили в хоккее(ставя НХЛсвистков:stuck_out_tongue:),отобрав все лыжи и гнусный фарс с бережной и этим...:face_with_hand_over_mouth:12 лет ещё гуляли и поили весь мир в своих Домах,а в 16 году наступила Заслуженная,тряпочная мера,последствия этого сейчас-как на ладони:wink: Всё это излечимо,но мало реально...Садятся два царя,П и Тррр...Нато распускается и отчаливает от берегов,как когда -то Колумб...Наступает полнейшая Идиллия,Ляяпота,как говорил один псих:rofl:На этом,прошу откланяться,я усё :joy:

    17.07.2024

  • Marty Friedman

    про Индию смешно, интересно, в каком виде спорта Индия конкурентно способна, хоть на места в десятке?..В крикете, гонке на слонах...когда-то хоккей на траве у них был, сейчас хуже дело обстоит...о, шахматы ещё...

    17.07.2024

  • сергей карасёв

    ссср бы им показал...

    17.07.2024

  • Antonian Selebrinsky

    Не дождешься))

    17.07.2024

  • Antonian Selebrinsky

    Революции это гос перевороты с предателями на высших эшелонах, делают их не простые люди, пора бы знать уже.

    17.07.2024

  • Нищеброд, ты чего обижаешься - то? Нищий, а гонору выше крыши. ахахах, смешной ты. С утра до ночи здесь сидишь, иди работай давай, близким людям помогай, а не рви здесь пуканину из-за игр БРИКС.

    17.07.2024

  • Soulles

    Тут ответ скорее всего другой - вами брезгуют. Точно так же, как и 44 года тому.

    16.07.2024

  • невропатолог176

    покажите мне страну, где все жили на равных? хоть сейчас ,хоть тогда. Тогда я вам, поаплодирую. Единственный лидер при моем знании истории, который оставил китель трубку и сапоги - был товарищ Джугашвили. Остальное от лукавого

    16.07.2024

  • Пан Юзеф

    Я вас не знаю и вашу Юлечку тоже. Но впредь настоятельно прошу не сообщать мне подробности вашей личной жизни. Они мне не интересны.

    16.07.2024

  • allerc

    Нет, планировалось, что будет в 666 раз больше. Но что-то пошло не так...

    16.07.2024

  • Soulles

    Имя, сестра, имя )))

    16.07.2024

  • spar001

    и каждый со своим ?с?а?м?о?в?а?р?о?м? кондиционером и ведром запрещенных таблеток...

    16.07.2024

  • ёzhic8

    да просто не комментировать и вообще не открывать вот эту пропаганду и когда доходов станет в 40 раз меньше чем планировалось - авторы начнут головой думать, а не тем чем сейчас

    16.07.2024

  • Олег_Москва

    Ну, за порогом, надо сказать, стоит только одна сторона:))

    16.07.2024

  • Max Zherbunov

    А шо поробышь, когда родственнички немного оскотинились, накакав на память дедов и понаставив памятников Шухевичам-Бандерам и попереименовывав в честь этих уродов улицы с проспектами. А потом еще и Хутор свой сдали Вашобкому и согласились стать его пушечным мясом. Их право... их выбор... И премия Дарвина в качестве приза.

    16.07.2024

  • Soulles

    Классный твит, без имен можно прикладывать к любой стороне )

    16.07.2024

  • Soulles

    Как говорится - с такими родственниками и врагов не надо. Так что таки да - как писал М. Хвильовий "подалі від москви"

    16.07.2024

  • Мендель

    Вы бы сначала их по молоку и мясу догнали и перегнали, а потом уж лезли в игры играть. Всё пыжитесь, строите из себя, впечатление произвести пытаетесь.

    16.07.2024

  • Max Zherbunov

    Прилично лечь под Пахана-Гегемона. Як хлопцы. От цэ дило. З.Ы. Но каждому - таки своё...)

    16.07.2024

  • Олег_Москва

    Вести себя прилично надо, тогда мож пустят в приличное общество. А пока пущай за порогом постоят, щелкая зубами и брызгая слюной:))

    16.07.2024

  • Max Zherbunov

    Совершенно верно. Соглашения, подписанные в Киеве в феврале 2014-го ( которые урегулировали конфликтную ситуацию), были практически тут же нарушены скакуасами и нацучьём. И понеслось...

    16.07.2024

  • Max Zherbunov

    Дааа... хлопчик буйно думкой разбогателся.. Потужно-переможно..)

    16.07.2024

  • Так Надо

    Все норм. Согласен. Кроме дырок. Это - миф.

    16.07.2024

  • fanatold

    Ох, зелен виноград...

    16.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    истерика Баха подчеркивает их страх перед новыми реалиями

    16.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    это и ответ на вопрос...а почему СССР был такой большой и Россия такая большая и как им это удалось

    16.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    что страна оказалась в таком незавидно-печальном положении ===================================================== это как посмотреть страна снова стала независимой и сильной а за это приходится платить пока все в руках англосаксов и они пытаются нагадить России как могут = А жизнь показала, что и без России все прекрасно обходятся= ====================================================== пока абсолютно не так запад сейчас отвернулся от России...но втихаря все по прежнему... России не привыкать к этому но вот если Россия отвернется от запада вот тогда запад окажется = в таком незавидно-печальном положении= Россия до сих готова к сотрудничеству с западом но может и передумать вот тогда западу крах

    16.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    улыбнули люди смотрят все подряд и олимпиады и бег тараканов:grin: не транслировать правильное решение кто хочет найдет трансляцию без страданий

    16.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    и он тоже

    16.07.2024

  • echo2011

    Незаконные действия начались в 2014 году.И отнюдь не МОК.

    16.07.2024

  • Фирсыч

    Если бы в РИ жили лучше всех, не было бы революций. Лучше всех жили 5% населения.

    16.07.2024

  • Александр Белоус

    Все идёт по плану. В строгом соответствии с заранее намеченным графиком.

    16.07.2024

  • невропатолог176

    ионирует в новое классное игровое сообщество в ближайшие 5-10 лет. Недаром истерил Бах и призывал весь "адекватный мир" игнорировать игры БРИКС.

    16.07.2024

  • невропатолог176

    Про Империи очень верно сказано. Суть Империи в том, что есть метрополия, куда гребут все...и есть отсталые нищие провинции. Чуть что не так мы отнимем\ с п и ...ем\ наложим санкции на Ваши территории и ресурсы. Здесь и сейчас, яркое бельмо на глазу - США. РИ - была очень странной империей, при которой губернии типа финляндии, польши жили лучше всех. СССР - была очень странной империей, при которой беднейшей республикой - была РСФСР. Хотя потенциально была богаче всех, однако дотировало бедный Кавказ,и Молдавию, и всю Среднюю Азию в своих границах. Россия матушка - очень странная империя, при которой союзные государства живут и полагаются на дай. Им дают, но они плюются и вытирают ноги, аля Токаев или Пашинян. Это по последнему. Ну а по первому, имхо, эти "Игры" - пир во время чумы. И это России выгодно. А рос. спортсмены сосредотачиваются на других "рынках". Этот как раз логично. Я абсолютно уверен в том, что "незавидно-печальное положение" в котоорм якобы оказалась страна,эволюц

    16.07.2024

  • Опять свою пуканину рванину сюда притащила Юлечка, ахахах. все пуканчик не может успокоиться от игр БРИКс ахахах

    16.07.2024

  • Alex Stomper

    в США спорт в 40 раз лучше развит на всех уровнях...все логично.Автору двойка за желтушность.

    16.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Обана... Не подумал, сорянчик.

    16.07.2024

  • Пан Юзеф

    Вы меня рассекретите.

    16.07.2024

  • IQ-87%

    Вот суки- а то что американцев при таком лоббирований и протаскиваний -меньше чем на прошлой олимпиаде- это так мелочи -главное коричьневый след оставлен и хорошо

    16.07.2024

  • Симон Вирсаладзе

    То не Куколев. То Куколдов.

    15.07.2024

  • MaxL

    Как всегда, во всём виноваты американцы, ничего нового. У автора тяжело с пониманием причинно-следственных связей, но зато легко с теориями заговоров и ура-патриотизмом. Вспомнилась поговорка про собаку и караван. Попытки показать, что Олимпиада без России будет якобы не та, смешны. Дело в том, что игры состоятся и без России, всё равно это будет большой праздник спорта, всё равно миллионы билетов на стадионы раскуплены, а миллиарды будут с интересом смотреть по ТВ. Не надо раздувать собственное величие за счёт спорта, тогда и не прийдётся сверлить дырки в стенах на домашней Олимпиаде для побед. И не надо отказываться от трансляций, от этого пострадают только собственные граждане и общая популярность спорта в стране.

    15.07.2024

  • морпех

    Ну они всё - равно бы проиграли Симоне Байлз,да и самому великому наркоману - Фелпсу - тоже!

    15.07.2024

  • морпех

    Ну вряд ли бы заняли место ниже 5 - 6...Хотя,после царапин на неоткрывающихся(по Договору с ВАДА)пробирках...нечего там делать!Одна только Симона Байлз - и этим всё(!)сказано!

    15.07.2024

  • морпех

    Ну сейчас добавили одну мутотень!Да и раньше - всякие сноуборды и прочие фристайлы!

    15.07.2024

  • морпех

    От России и Белоруси нет ни одного(!)спортсмена!Ни в одной таблице ни разу не напечатают Россия - ,Беларусь - ...а значит,нет этих стран!А этих изгоев - да! - никто не ждёт на Родине,кроме идиотов!

    15.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Шефом Шамонаева.

    15.07.2024

  • морпех

    А разве кого- то заставили перед выездом отказаться от чего - то там?Думаю,что если бы американцы заявились,то их с радостью(!)бы приняли!Тапк что - да!"Гадюшник"!

    15.07.2024

  • морпех

    А иначе зачем вообще странам (!)соревноваться?От каждой Федерации был бы медальный зачёт в течение года - и всё!

    15.07.2024

  • морпех

    А тут суди - не суди,но там будут только БОМЖи и спортсмены из разных стран!Ни в одной таблице эти результаты не будут отражаться!

    15.07.2024

  • serZheo

    Зачем об этом писать? Этот фарс показывать у нас не будут. Зачем делать рекламу?

    15.07.2024

  • Tony Lee

    Отдел спорта переименован в Отдел пропаганды.

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    Имено такого Остапа хочется видить мне на посту министра спорта.

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Да эта гражданка смогла сигануть только из-за санкций. Кто бы ей позволил сделать такое, если б не бан за вторжение

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    Тут одна недружественная гражданка, сиганула в высоту на 2 10 побив рекорд продержавшийся 37 лет. Слава Богу что нас оградили от этого возмутительного факта .

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    Неправильный Остап. Правильный сказал бы: "Товарищ Воробьянинов, как хорошо, что нас нет на этом позорном шабаше".

    15.07.2024

  • Soulles

    а как тогдо обозвать "игры брикс" ??)))

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Я знаю ответ: "Слава Богу, что это убожество не транслируют в России"))

    15.07.2024

  • Soulles

    Лучшее, что было в той Олимпиаде это полет Мишки со слезами на трибунах. Зы. Не подскажете, а сколько было американцев на той олимпиаде ? А почему их было там мало ? А не напомнить, как Лусису открывали /закрывали ворота для лучшего полета копья ?...... Зыы.чтобы не искать, сколько медалей завоевал ссср ? Хотя, нашел ссср -80 золотых, на следующих играх, без участия ссср и его подпевал, США 83. И теперь вопрос, а кому от этого стало лучше, неужели спортсменам ? И относително видов спорта - синхронистки ( в т.ч "музчины :rofl: )? Художницы ? Это точно спорт ?

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    ==— Эх, Киса, — сказал Остап, — мы чужие на этом празднике жизни===

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    Ты ему ещё ==Голос Америки == предложи послушать.

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Даниил Медведев

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Где не показывают? На федеральных каналах? Рассказать о способах просмотра Олимпиады в России?))))

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Ждём инструкций из Центра принятия наших решений (ЦПНР)!

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    Подождем указаний Партии. Если прикажут смотреть - стиснем зубы и будем смотреть. Если прикажут не смотреть, будем злорадствовать, не глядя.

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Позлорадствум, но не смотря. Нечего смотреть этот либерастический фарс

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    А для нас этот вой - самая сладкая музыка. Пущай воют, нехристи. Скоро вообще горькими слезами начнут плакать.

    15.07.2024

  • Болельщик футбола.

    Прочитал и почему-то по.. Странно

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ну почему же? Посмотрим и позлорадствуем.

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    Тут я спокоен пан Юзеф, 266 золотых, 142 серебряных и 101 бронзовая медаль,-это рекорд на века. Амеры выли от зависти и бессильной злобы, когда осознали насколько высоко поднята планка.

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Нет, смотреть на это мы отказываемся!

    15.07.2024

  • Константин Куколев

    Слава Богу, что не показывают это убожество в России. Предали все олимпийские принципы. Зато я горд, что видел Олимпиаду-80. Самый грандиозный праздник спорта в истории человечества. С утра до вечера приклеил к телевизору и смотрел просто Всё! Какая же шикарная была борьба, какие сюжеты! И видов спорта было меньше то есть были только популярные. А сейчас, небось, триатлон есть.

    15.07.2024

  • Chausov Alexey

    Для таких как вы, придуманы игрф БРИКС.

    15.07.2024

  • Chausov Alexey

    Шаомнаев, или перестань засирать ресурс своей заказухой, или, раз уж такой борец за справедливость, ступай в окопы и реально приноси пользу отечеству. Ну или кому там...

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    Единственно верная. Одобрена шефом Шамонаевым.

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Вполне рабочая версия

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ха-ха! Хо-хо! Испужались, демоны, наших самых лучших в мире Игр! Мы так и знали. Как соревнования без допинга, так от американцев только "ноу, мы не ехать".

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    А вот мы посмотрим, сумеют ли пиндосовские последователи арчихриста побить рекорд православных российских спортсменов по кол-ву золотых медалей.

    15.07.2024

  • Legis Virtus

    Достопочтенный пан Юзеф, докладываю - на играх БРИКС ни одного американского спортсмена обнаружено не было. На второй вопрос ответить не смогу, так как это сведения, составляющие государственную тайну.

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    Завидуют нашим успехам пан Юзеф. Давеча сообщали что Россия мировой лидер в производстве галош. Так их там прям корёжит от этого факта. .

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    Я-то как раз понимаю. Мы хорошие, они плохие. Мы были бы рады приезду американцев, пусть даже они враги и содомиты, потому как мы их не боимся. Но они нас боятся, поэтому и сами не приехали, и нашим спортсменам не рады.

    15.07.2024

  • Робин из Локсли

    Вы не понимаете пан Юзеф, это другое.

    15.07.2024

  • Sinaron

    Скакуас, даже и не мечтай.

    15.07.2024

  • Millwall82

    у меня (например) есть ну некое понятие чести, ни перед кем я не буду преклонять колено. Это стыд! У меня было достаточное количество иностранок, со всех континентов. Но ни перед одной я не приклонялся! Ценил и себя, и свою культуру!

    15.07.2024

  • Millwall82

    а вот иностранец какой статусный зашел, а давай ковровую дорожку перед ним постелим. Ну что бы он Россию оценил. Что это?

    15.07.2024

  • Кроликоф

    Летим как фанера над Парижем, где и когда приземлимся непонятно, а эти все еще медали считают, любимый медальный зачет не дает покоя даже сейчас.

    15.07.2024

  • Millwall82

    Это абсолютно не ново, с древних времен, принято смотреть, а что там европеец о тебе сказал, бороду брить или не брить, марксизм в моде или не моде?

    15.07.2024

  • Millwall82

    а почему такое заподопреклонение? вот перед всем, от спорта, до Кани Веста и Карлсона. Хотя типа враги, как так?

    15.07.2024

  • World Sport

    Не об этом надо думать, а о том, как так получилось, что страна оказалась в таком незавидно-печальном положении. И причину надо искать в самих себе, в чрезмерно нарцисистских настроениях и уверовании в собственной исключительности. А жизнь показала, что и без России все прекрасно обходятся, и более того счастливы и дружны друг с другом. А положение России очень незавидное. Империи имеют свойство рождаться и умирать. И поглощаться другими империями. А может это будет и благом для людей. Это нормальная практика. Если одни слабые управленцы не способны к эффективным решениям, то прибегают к помощи внешнего управления.

    15.07.2024

  • Millwall82

    знаю одного парня, всю жизнь положил на спорт, а в 30 лет (когда стал никому не нужен), оказался бомжом и наркоманом. Бомжует теперь по Питеру, ни родным, ни себе не нужным. Достаточно известная фамилия в легкой атлетике (без фамилии).

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    Россия скопировала запад разрушив свой спорт все печальное скопировано с запада пока другого и своего нет

    15.07.2024

  • Millwall82

    однако и в России возвеличивают мошенников от спорта. Ничего не важно, как ты добился результата, главное этот результат. А фарма. фарму на китаез и америкосов спихнет. Вот что печально. Но ведь кумир спорта, а это несколько сотен тысяч людей, обманщик? пох. Фарма наше все! сделай себя инвалидом в 30 лет.

    15.07.2024

  • Slim Tallers

    Нет,планировалось в 39 раз. Но некоторые борцы с гор отказались (попробуй не откажись - зарэжут).

    15.07.2024

  • Millwall82

    а таких ведь большинство.

    15.07.2024

  • Millwall82

    ну никто из адекватных людей, любящих спорт! не будет воспринимать это всерьез. Кто здоровье на этом положил например. Если это фарма, разговор один. Это не настоящий чемпион.

    15.07.2024

  • RFR 17

    Гадюжник превратился из ОИ в открытый чемпионат Пиндостана...

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    профспорт похож на накрашеную женщину оба хотят обмануть действительнось один пичкает себя допингом...а другая красится без этого они оба ничтожны в обоих случаях налицо факт мошеничества но всем все равно

    15.07.2024

  • Millwall82

    больше забавило, как Россия оправдывала факты допинга, дескать не мы такие, а все такие. Пздц. Потому за российских спортсменов редко когда болею.

    15.07.2024

  • Millwall82

    ну потому и люблю футбол, или формулу 1, факты допинга настолько мизерны, что это больше наркомания, чем допинг. А это говно уже более 20 лет не смотрю. Ненавижу читеров (читай допинг).

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    вы правы это давно уже бизнес на спорте и никак иначе причина применения допинга...это сам профессиональный спорт пока он будет ...будет и допинг и т. д.

    15.07.2024

  • Ботокс007

    Численность спортсменов на ОИ 2024: Иран - 40 Беларусь - 16 Россия - 15 Трио мировых изгоев. Россия забанена лет на 50. Даже после прекращения бойни на Украине ни одна санкция не будет снята. Россия будет медленно гнить вплоть до полного развала.

    15.07.2024

  • SachkovA1982

    А других соревнований, кроме тех, где выступал один мужик, на играх БРИКС не было?

    15.07.2024

  • treider

    Соревнования для пиндосни и англосаксов. Что б их Бог покарал.

    15.07.2024

  • Millwall82

    я не смотрю допинговые игры с 2002 года, ни одни, ни зимние, ни летние. Это соревнование полностью себя дискредитировало давно, русскими, не русскими, америкосами, китаезами. Как эту фигню можно смотреть? Будучи увереным, что каждый второй там читер. Допингер. Как детей под фарму в спорт отдавать?

    15.07.2024

  • treider

    Смысл ехать? Что б сказали потом, что страна последнее/предпоследнее место заняла? Хотя официально там не будет, и то ладно...

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    беседа с вами не планировалась на этом все

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    причем тут ШОС шутка такая? одно и то же

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    без комментариев

    15.07.2024

  • Пан Юзеф

    А сколько было американцев на играх БРИКС? И планировалось ли это?

    15.07.2024

  • хурма(сельдерей)

    ни одного россиянина не будет на олимпиаде вот это и планировалось будут ноунеймы без роду и племени...которые согласились быть такими

    15.07.2024