Париж-2024

28 июля 2024, 11:00

«Человечество должно покончить с этим мракобесием и вернуть себе красоту и грацию». Колонка Карякина об Олимпиаде

Шахматист Карякин раскритиковал церемонию открытия Олимпиады
Авторская рубрика для «СЭ» вице-чемпиона мира по классическим шахматам Сергея Карякина.

Страна сейчас разделилась на два лагеря. Большинство, в чем я уверен на сто процентов, не хотели бы, чтобы наши спортсмены ехали в Париж в статусе безликих бомжей. Но есть люди, которые называли таких как я «ура-патриотами» и говорили, что спорт вне политики, соревноваться можно без флага и гимна. Более того, известные атлеты утверждали, что готовы стоять на пьедестале хоть под «КиШ», хоть под «Сектор Газа», а представлять страну можно и под стягом Хогвартса.

Мое категоричное мнение — на таких унизительных условиях от России в Париже не должно было быть ни одного представителя, и это принципиально. Я сам отказался от выступлений на международных турнирах, пока мне не вернут российский флаг и не будет искоренена любая дискриминация. И моя позиция очень тверда. Но я не буду болеть против Медведева и еще 14 представителей России. Правда, и сопереживать им тоже не стану. Это их личный выбор. К тому же многие из них давно уже не живут на Родине.

В этой колонке мне хотелось отдельно подчеркнуть тот факт, что очень странно проводить Игры в городе, где все спортивные мероприятия заканчиваются грандиозными скандалами. Стоит вспомнить футбольный чемпионат Европы-2016. Или финал Лиги чемпионов 2022 года.

Даже страшно представить, что выходцы с Ближнего Востока и Африки могут устроить гостям Парижа. Олимпиада еще не успела начаться, а уже многочисленные жалобы участников на кражи, нехватку еды, отсутствие кондиционеров, перебои в работе транспортной системы... Я уже промолчу, что случилось на футбольном матче Аргентина — Марокко. Все это затмило «потрясающее» открытие Игр.

В Париже прошла церемония открытия летних Олимпийских игр.

Кстати, об открытии. Смешно наблюдать брызги восторгов от либералов, которые восхищаются этим действом. Можно спорить о красоте номеров и целесообразности решения устроить парад на Сене. Но нельзя отрицать, что организаторы просто плюнули в душу всем верующим христианам. И это самое страшное. Не буду описывать всю ту грязь, которая была представлена, но мне удалось почитать комментарии здравых людей, в том числе и на Западе, которые ужаснулись, увидев это. Религию трогать нельзя! Тем более столь диким образом.

Все это свидетельствует о деградации Игр, которую можно наблюдать с 2014 года. Человечество должно покончить с этим мракобесием и вернуть себе красоту и грацию (посмотрите еще раз открытие Олимпиады в Сочи). Как правильно сказал премьер-министр Венгрии Виктор Орбан: на Земле существуют только два вида людей — мужчины и женщины, а остальные сказочные существа могут отправляться на другие планеты. Это он озвучил про Венгрию, четко намекая, что в его стране не место тем, кто нес факел в Париже. Неудивительно, что почти все руководители Евросоюза осудили здравомыслящего политика.

Что сказать в итоге? Я не собираюсь смотреть эту Олимпиаду. Она мне, как и большинству россиян, судя по опросам, неинтересна. Рад, что Игры не показывают по федеральным каналам. И хорошо, что весь мир увидел, в какую бездну нас стараются целенаправленно затащить. И почему с этим нужно бороться.

372
  • Sever

    От того что ему в бошку прилетит фпв моск не пострадает.

    21.08.2024

  • ruhast

    да кому интересно мнение Карякина, мы его ростили в Краматорске, учили играть в шахматы, а "оно" теперь такой рассказывать, позорище

    01.08.2024

  • Leeds1919

    Гомофобам не место на планете

    29.07.2024

  • Робин из Локсли

    Мыло в Россию пришло из Европы или из Китая ? Просто ответь на прямой вопрос не размазывая здесь соплей. На вопрос чётко ответить в состоянии ?

    29.07.2024

  • Vladimir Gostev

    Какое отношение западная цивилизация имеет к тому, что ты перечислил? Когда в Китае пользовались косметикой - западная цивилизация мылась дай бог раз в год.

    29.07.2024

  • Natalia Velikanova

    Да пусть не смотрит. Чемпионат Европы по футболу транслировали. И был праздник без нас! И ничего пережили. Почему Олимпиаду не показывают? Это прежде всего спортивные соревнования. Я смотрю на сайте МОК. Великооепно! Очень жаль, что наших нет. Очень жаль! Просто по-мужски пожалеем, а не по-бабьи польем всё говном.

    29.07.2024

  • Пан Юзеф

    В синем человеке я увидел не Диониса, а Бриссо. Синий цвет говорит о том, что до казни осталось всего ничего, и, понимая это, он синеет от ужаса. Ну а то, что Бриссо был развратником и за его спиной часто торчало то, что не должно было торчать... Это же очевидно. Иначе бы его не казнили.)) Если же совсем серьезно, то мир сходит с ума.

    29.07.2024

  • Zwolle

    Парень готовится перейти на депутатскую работу,а то там фрик в лице Милонова уже не справляется.

    29.07.2024

  • dinamit

    Опять этот горе шахматист газирует воду. Настоящий спортсмен ДОЛЖЕН учавствовать в Олимпиаде! Наоборот, чем больше будет наших спорсменов, чем больше будет гимнов под Секторгаза, чем больше будет олимпийских флагов, тем нагляднее будет, что мы есть! А так, никто и не заметит, что нас нет на Олимпиаде! Демаете никто не знает что за спортсмен с ноунейм флагом стоит на пьедестале???

    29.07.2024

  • Так Надо

    Все ничего. Церемония как церемония. В целом - норм. Но пытливые умы таки-заметили, что на том самой постановке с Дионисом (или еще кем-то)) у одного товарища за этим самым Дионисом из шортов торчало то, что не должно торчать из-под трусов) Каков тут символизм - вот в чем вопрос?)

    29.07.2024

  • Так Надо

    Мракобесие и джаз)

    29.07.2024

  • Шофер пепелаца

    У человека завышенная самооценка, говорит от имени народа. Знать бы, какая часть народа знает, кто такой Карякин? :eyes:

    29.07.2024

  • fanatold

    Блеск спортивной журналистики! Из 13 статей об Олимпиаде в одном номере газеты - минимум 8 отрицательных, да еще каких... Это позор! Но весь юмор в том, что за разносной статьей суперпатриота Карякина, с гордостью заявляющего, что принципиально не будет смотреть Олимпиаду, встык следует опрос - "За каким видом спорта вы будетет следить на Олимпиаде?" Ну "Зелен виноград" - иначе не скажешь...

    29.07.2024

  • Опек

    Ракым ....

    29.07.2024

  • Опек

    Карякин от слова....расКорякился....?!

    29.07.2024

  • Andreas Shev

    Кем возомнил себя этот шахматист чтобы говорить за большинство россиян. Я люблю спорт и буду его смотреть.

    29.07.2024

  • только не Корякин должен о мракобесии писать!

    28.07.2024

  • К2

    Олег Юшин >> К2 "Его знает весь мир, а ты ноль" ------------------------------- Вот так у вас всегда... Ну, и где же тогда вы, Олег Юшин : -99, 541 : 606... Цифры не обманешь - они объективны. Про таких хорошо сказано - чья бы корова мычала... ну, дальше вы знаете... Кстати, для бестолковых - к Герострату и ему подобным, которых знает весь мир, люди относятся с презрением и брезгливостью... кроме некоторых безголовых лизунов...

    28.07.2024

  • Не, мне Карякин не нравится! Какой-то он прилизанный, напомаженный. Одно слово - румын!

    28.07.2024

  • Mitlixx

    Карака вата обоссаная

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Тебя первого и пристрелят.

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Бельманда! Откуда у тя ружо! Молчи уж, будешь выглядеть чуть-чуть умнее.

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Бельманде не может быть хорошо. Он уже в небытие.

    28.07.2024

  • Фирсыч

    О как! Бельманда возомнил себя богом...

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    на ежа сяду бесплатно. -е8.

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Я в яндексе нашёл и художника, и его картину, и разъяснение, кто там изображён.

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    какой ты стомпер, дырявое чучело

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Странно, уважаемый! Я в яндексе нашёл Яна ван Бильерта. Там есть изображение его картины "Праздник Богов", и разъяснение, кто есть кто на этой картине.

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    летун, не бзди, в 2023 я был в Нидерландах, в 22 в Германии. всё правильно человек пишет.

    28.07.2024

  • Ed71

    Опять холую колонку дали. Хотя по существу согласен, но читать противно.

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Какое непонятливое человечество! Мы их "железной рукой" к счастию ведём, а они сопротивляется.

    28.07.2024

  • Alex Stomper

    узнаю почерк быдлоты

    28.07.2024

  • Alex Stomper

    правильно,человечество должно помочь Украине в войне с несущими мракобесие и смерть...

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Ну дык, давай, начинай! Флаг тебе в руки и барабан на шею!

    28.07.2024

  • Фирсыч

    А то Карякин расплачется!

    28.07.2024

  • Фирсыч

    Что ты понимаешь под "нынешним Содомом и Гоморрой"? Неужели Москву и Ленинград???

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    у к2 большая опа, в не? влез даже еж с томкой юзеф

    28.07.2024

  • Albert Khisametdinov

    Этот Карякин зачем смотрел открытие Олимпиады? Карякин же каждые 2 недели говорит, что эта Олимпиада ему не нужна. Эй, Карякин, Вы зачем время тратите свое и наше на Ваши высказывания? А Карякин - это кто?

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    ты зато надулся, ничо, проткнут скоро

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    вот тебе месяц и обыдна

    28.07.2024

  • Angeldust

    Религию трогать нельзя? Вы же сами тут громите страны, где учитываются религиозные взгляды всяких "приезжих", как они поставили религию выше всего, и это якобы очень плохо. Но мусульманство у вас плохо, а христианство - хорошо. У этих людей некие преференции и права. И в этом жуткое лицемерие

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    обиженные - пейсатые володьки и томки

    28.07.2024

  • allerc

    1. ХОРОМ кричали, что Олимпиада никому не нужна 2. ХОРОМ были очень за то, что Олимпиаду в России решили не показывать 3. ХОРОМ помчались открытие Олимпиады смотреть Фантастические лицемеры.

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    Старый, береги здоровье, прими успокоительное

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Держи пёсель.Не Вермеер конечно но и в Национальной Галерее фуфла держать не станут. «Праздник богов», картина Джованни Беллини, 1514 г., Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

    28.07.2024

  • rashton22

    Значит, карякин больной, ведь смотрел же! И таких, кто смотрит, большинство. Это же спорт, это же интересно!

    28.07.2024

  • rashton22

    как приятно быть заодно с властью , чиновниками, как безопасно, да? Но вопреки здравому смыслу и совести.

    28.07.2024

  • Scallagrim

    Карякина понять можно. Он же на Украине родился, в Симферополе, и первая жена украинка. Значит, а-приори под подозрением. И, вот, чтобы от кормушки не отстранили, приходится быть патриотичнее самых патриотичных патриотов. Как говорится, жить захочешь, и не так раскарякнешся)). Так что, понять его можно. А вот простить нельзя.

    28.07.2024

  • Spasskiy

    Горите в аду вместе с существами, которые открывали этот "праздник жизни".

    28.07.2024

  • К2

    NVA23 >> К2: "Некий товарищ - это ты, чепуха ноунеймовая . Кто ты и о чём чтобы вякать против Карякина?!" ------------------------------------ Чепуха ноунеймовая - это ты, NVA23. Кто ты, чтобы вякать вообще о чём либо ?!? Вопрос риторический - ответ не нужен...

    28.07.2024

  • Сергей Устинский

    Раз критикуют значит всё хорошо.... Такие сапоги нам нужны надо брать)))) Франция :flag_fr::tokyo_tower: супер открытие креативно молодежно я вспомнил как в 90 под Ля Буш зажигали ))))

    28.07.2024

  • france64

    Царю батюшки доложат, что и следущий отписался, кто следущий?

    28.07.2024

  • Владимир Горницкий

    Вы тоже меня простите, но меня не интересуют предпочтения человека, не умеющего пользоваться Гуглом. Даже при наличии небольшого разночтениия в фамилии в приведенной цитате (на самом деле -Бейлерт), у меня сразу выскочил ссылка на Вики. Возможно, конечно, вы стесняетесь признаться, что вас в Гугле забанили. Но в любом случае ? всего наилучшего.

    28.07.2024

  • Некий товарищ - это ты, чепуха ноунеймовая. Кто ты и о чём чтобы вякать против Карякина?!

    28.07.2024

  • К2

    Для "Spasskiy": И где ты, прид...ок, прочёл о моём желании или намерении смотреть Олимпиаду ??? Ха-ха-ха...:rofl::rofl::rofl:

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Карякин: - Я не собираюсь смотреть эту Олимпиаду Буду только комментировать.

    28.07.2024

  • Spasskiy

    Иди и смотри...

    28.07.2024

  • MW1818

    K-2, капитуляция принята. Конец связи.

    28.07.2024

  • К2

    MW1818 >> К2: "К-2, если берешься рассуждать о Западной Цивилизации, то для начала разберись..." -------------------------------- ДЛЯ - MW1818. Если вы, MW1818, берётесь мне указывать, то для начала разберитесь, с кем вы ведёте диалог, а затем приведите цитату из моих рассуждений о "Западной Цивилизации"...

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Бабу свою этой пургой заметай. Я задал совершенно конкретный вопрос.-Что осталось в твоём доме после того как ты избавился от вещей связанных с Западной цивилизацией ? ЗЫ -Зубную щётку выкинь.Массовое производство зубных щёток в СССР. началось лишь в 60 годах прошлого века.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Лучше не надо.)) Я был уверен, что она ответит. Впрочем... В 29 лет у нее еще есть время наверстать.)

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Серж, ты читал Бориса Пильняка?

    28.07.2024

  • serZheo

    Читать надо правильные книги, а не все подряд. Об этом ещё Высоцкий пел.

    28.07.2024

  • Andre_Saratov

    Значит свою спрашивать не буду!

    28.07.2024

  • К2

    Карякин: "Что сказать в итоге? Я не собираюсь смотреть эту Олимпиаду." --------------------------------- Ну, так и не смотри... Или кто-то заставляет? Так ты его тапком, тапком...

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Забавно...) Что касается Дантона, то... Ну печально, честно говоря. Моя жена, например, может рассказать про Бином Ньютона, знает про кота Шредингера. Но Дантон ввел ее в ступор. С историей у нее не все хорошо оказалось.))

    28.07.2024

  • Spasskiy

    А ты, кто такой?

    28.07.2024

  • Andre_Saratov

    Один студент техникума им. Гагарина Ю.А. спрашивал своих однокурсников - кто такой Гагарин? Вот там результаты получились действительно удручающие. История подлинная, 5-7 летней давности... Не удивлюсь если Дантона путали с "Даноном".

    28.07.2024

  • Spasskiy

    Ты тупой? Я тоже не смотрел, но нарезки были во всех соцсетях.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Серж, ты Бориса Пильняка читал?

    28.07.2024

  • Spasskiy

    Мда уж...

    28.07.2024

  • serZheo

    Книги никто и никогда не выбрасывает. Мой юный друг. Ты меня огорчил.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Это понятно-мы вскользь уже поговорили-но больше мне нравится-здешние патриоты-по их мнению правы и одни и другие-все стерлось и смешалось в котле пропаганды и незнания -такого быть не может-но оказывается может быть и такое- только предатели и враги виноваты

    28.07.2024

  • Igor Alexandrov

    А кто этот раскарякин?Кажется какой-то шашист или шахматист? Так шахматы это вообще не спорт ,а настольная игра ,так что пусть двигает свои шашки-пешки на бульваре с пенсионерами ,а не учит нас что интересно,а что нет!:rage:

    28.07.2024

  • Русский Я

    Зачем коментировать то что не смотрю? Вот я не смотрю американскую лапту, которую они бейсболом называют. И не говорю, про то что бейсбол уже не тот. Гражданская позиция она хороша. Мнение свое замечательно. Но так не надо на этом зарабатывать денежки пописывая статейки. Пиши о шахматах. О Чемпионате Нью-Васюки. Но кушать хочется всегда, поэтому будут обсуждать то, что не смотрю))

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Мои родственники были на разных сторонах. Кого-то расстреляли сразу, ибо за Белых, а кто-то успел повоевать за Красных.

    28.07.2024

  • NGE

    P. S. Несомненно, ваше право, смотреть картины эстетических уродов, вместо ван Эйка или Вермеера. Но лично я, всё же, предпочту компанию последних!

    28.07.2024

  • MW1818

    К-2, если берешься рассуждать о Западной Цивилизации, то для начала разберись, чем именно определяется та или иная Цивилизация. А потом посмотри, что раньше определяло Западную Цивилизацию, а потом сравни это с тем, что есть сейчас. И убедись, что этой Цивилизации нет. Вещи есть, а Цивилизации нет. Вот, чтобы тебе яснее было : " До наших дней дошел водопровод, сработанный еще рабами Рима "... Вот видишь. Цивилиции давно нет, а изделие осталось. Древний Рим и в четвертом веке числился все тем же государством , но почти ничего от прошлого там уже не было. Процессы деградации и умирания Цивилизации занимают не один день , но в наше время все движеся гораздо быстрее, чем это происходило в древности . P. S. Тебе не надоело еще манипулировать множеством аккаунтов и самому себе плюсики ставить?

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Я больше про вторую- а про первую-я даже не знаю какое в ней участие или неучастие принимал мой прадед-служивший в каком то из Питерских полков

    28.07.2024

  • NGE

    Простите, уважаемый, все знают, к примеру, Яна ван Эйка или Рембрандта Харменс ван Рейна. Но даже Гугл НЕ ЗНАЕТ того, якобы художника, который был назван в вашем тексте. То есть, НИКАКОГО отношения к истинному искусству он не имеет. Такой же эстетический и моральный урод, как и режиссёр постановки.

    28.07.2024

  • serZheo

    К слову... Считаю, что в России надо разрешить ношение оружия... Это уже назрело...

    28.07.2024

  • Rutozid

    Гражданин Карякин сказал очевидное. От церемонии открытия сблеванули даже бывалые французы. Но трансгендерам, журналистам, геям и другим рукопожатным человечам понра. «А чо такова?». Чуть не запрыгнули в последний вагон «сверкающего ослепительного мира белых людей». Пронесло. Самый крупный рынок сбыта, Китай, вырезал к х..м старт олимпиады. Параллельно внутри страны (не на показ) переводят и распевают песни Пахмутовой и Александрова. Шолом зумеры и любители мойвы.

    28.07.2024

  • serZheo

    По-моему, всё банально и просто. Я не готов жить в таком мире. Мои друзья тоже. Ок. Договорились. Дальше они заходят ко мне в дом, и говорят :"Ты теперь будешь жить так, как мы решили" . Дальше Я достаю ружье. ... По моему всё очевидно...

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Зевс оплодотворил Данаю золотым дождем. Спортсмены после дождя родят - Золотые медали.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ну "Тихий Дон" Шолохова вполне себе соответствует разностроннему отображению событий Гражданской Войны. Я бы даже сказал, что это идеальный роман о войне.

    28.07.2024

  • NGE

    Понятно, что такие, как ты, напрочь лишены чувства юмора, но это просто остроумная шутка;)

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Вакханалии Богов - это всегда беспредел.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Совсем забыл- красота и грация Карякина -восхищает

    28.07.2024

  • hottie

    Еще один товарищ, которому ничего не нравится, но он все равно смотрит.

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    «Праздник богов», картина Джованни Беллини, 1514 г., Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия Может не то смотрел ?

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Да и книги про войну мне читать не нравится -из за однобокового отображения -как и фильмы- есть исключения -но таких мало-понятно у каждого история своя-как и рассказы про войну тогда живших

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Французы не правы в главном: шоу для простых людей - элитарные замашки ни к чему.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    И правильно ибо личные воспоминания самое дорогое что у нас есть-пока живем

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел Яна Харменса ван Бильерта - идея всё равно плохая.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Я оставил только те книги, которые имеют какое-то значение для меня. И все равно их полно.))

    28.07.2024

  • serZheo

    Это хорошо.

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Содом и Гоморра - это иудаизм.

    28.07.2024

  • Серега Тихонов

    О что то токрякнул лизун у "царя" !

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    ТовариСЧ! А как давно ты был в Европе, той, о которой так смело рассуждаешь? Типа, не читал, но осуждаю? Споришь о вкусе устриц с теми, кто их ел??? Мне только не рассказывай. Когда своими глазами увидишь, что там и как, тогда можем продолжить разговор.

    28.07.2024

  • ростовский

    тут каклов очень много, на фейсбуке зашел на страницу этого сайта, там одно какло

    28.07.2024

  • serZheo

    Я не знаю как в данном случае поступить. Мы все живём - стараемся. Но приходят демоны. И что с ними делать? Мы же не Европа и не Франция. Не устраивать же Варфоломеевскую ночь... Тем более русские очень добрые. Но делать что то надо... И я не нахожу ответа. Может искать ответы у древних? Они это прошли. Они мудрые... Может сжечь Содом и Гоморра? И вся не долга? Кому они нужны на нашей планете? Кто заплачет? Ирак, Сирия? Индия Китай? Россия? Мы добрые. Но по моему пора читать Библию. Историю за Содом и Гоморра. Думаю не просто так всё написано...

    28.07.2024

  • Spasskiy

    Сколько же здесь либеральной мразоты!

    28.07.2024

  • echo2011

    Ты и от российских турниров отказался...

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Силос этот сам жуй. Назови что в твоём доме не относится к западной цивилизации. И учти когда будешь отвечать, что даже алфавит которым ты пишешь придуман уроженцами греческих Салоник Кириллом и Мефодием. Ну давай прямо с прихожей -шкаф. трельяж, сервант. кровать -сразу в окно нахер. Их сука геи придумали и тебе подкинули. Ванна, унитаз . мыло шампунь -следом. Та же история . И умняк с лица сними, репу попроще сделай. Прискорбно ему ....

    28.07.2024

  • IQ-87%

    А у меня дома только то что ихз детства и отдельные книги-остальное осталось от предыдещих поколений-выбросить рука не поднимается -пока люди живы-а в библиотеках классика и тем более посредсвенная литература не нужна-именно по этому библиотека хороша-не захламляет дом

    28.07.2024

  • Banquero

    Я думал, что все эти получатели регалий, премий и вкусно кушающие из бюджета за счёт полной поддержки власти, совсем для этого не напрягаются. Оказалось, я ошибся. Для этого им нужно всего ничего, только продать честь. Для них похоже это ерунда, но для кого-то это всё.

    28.07.2024

  • Владимир Горницкий

    Карякин обиделся за христиан. Видимо, решил, что имела место ппродия на "Тайную вечерю", о которой уже писал СЭ. Но дело в том, что пародии не было. Люди, которые хорошо знают живопись, уже разъяснили, что воспроизведена была картина голландского художника Яна Харменса ван Бильерта “Праздник Богов”, На переднем плане — вакхический Дионис, изображающий праздник и веселье. Так что обидеться могли бы древние греки. Но они вымерли. Так что за них обиделись верующие, которые не знают греческую мифологию и европейскую живопись. Но любят считать себя обижеными

    28.07.2024

  • MW1818

    K-2, если ты не в состоянии понять меня, если тебе надо все разжевывать до состояния манной каши, то это прискорбно .

    28.07.2024

  • Spasskiy

    А что плохого в советском политруке?

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Все практически было дома.)) Кроме "В списках не значился".) Пришлось брать в библиотеке. Это было первое посещение. А в остальном все было. Повезло мне в этом плане. Тоже не люблю электронные книги, но бумажные занимают слишком много места. Увы. Процентов 70 снес в библиотеку (это как раз было третье посещение). Многое выбросил.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    неужели все было дома или у знакомых ведь сети не было -я был в библиотеке чаще чем на собраниях комсомола-впрочем на них я не был вообще я и сейчас посещаю- люблю книги а не планшеты

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Нам это кому? Государь император хренов. Ты ни то что за людей говорить, за собственную жопу поручиться не можешь. Ибо в любой момент обосраться способен.

    28.07.2024

  • Павел Родионов

    ну он по-людски и не выглядит.. может и правда, заднеприводный

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ну в библиотеку я не ходил. За всю жизнь, скажем прямо, был там раза три.

    28.07.2024

  • Дмитрий Анисимов

    к-2 ты даже здесь обосрался ,читая ответы на свои коменты...лошара)

    28.07.2024

  • Дмитрий Анисимов

    себе в душу загляни--цыганскую. Нам на тебя тоже плевать

    28.07.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    У тебя другие авторитеты кроме как из еврейской эмигрантщины есть?

    28.07.2024

  • Павел Родионов

    видел пару картинок с открытия. Попутали берега организаторы, конечно. Ну а шахматист, конечно, мыслит как советский политрук. еще мне кажется,что он не шахматами, а шахбоксом занимается - постоянные удары по голове многое бы объяснили

    28.07.2024

  • Дмитрий Анисимов

    Уважаю Карякина !!! Настоящий Мужик и спортсмен. Здоровья тебе дружище и еще многих побед !! а тем животным,что готовы стоять там обосраными на той Олимпиаде,как бомжи(без нашего флага) за медальку и денюжку --Всем им позор и плевок в рожу.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Что вы пристали к людям-Дантоны всякие -знает Деним и Данонки-уже хорошо-а преподавали историю в школе так себе и учебники были как всегда- тут пишем тут умалчиваем или подгоняем- кто хотел ходил в такое богом забытое место как библиотека

    28.07.2024

  • Pol Pol

    Эта падла, депутат хрен знает чего и кого, ничего никогда не решавший урод, в маминой кофте .... унизительные условия ? Какие заслужили, такие и носите ! А у украинцев спросите, так они вам блин расскажут, что вы вобще заслуживаете. Так что разговор пустой, как и сам этот парень .... да сюда других и не позовут, счас будет парад всевозможных чмошников и пустозвонов .... подиум уже пашет во всю ивановскую, глядите, только не перестарайтесь, а то обвалится ... ну как это обычно на Руси бывает.

    28.07.2024

  • Дмитрий Анисимов

    не тебе судить нашего гросмейстера,если сам статист по жизни.

    28.07.2024

  • Дмитрий Анисимов

    Карякин настоящий Мужик,а ты и тебе подобные летите на другую планету--там тебя ждут твои сказочные герои и те,кто полетел на эту Олимпиаду такие же безликие божи и гомики.

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Человечество - это и есть мракобесие.

    28.07.2024

  • Djin Ignatov

    КАРЯКИН есть гнилой шахматист , а ЧЕЛОВЕК тем более , который почему то не сказал что Орбан одним росчерком пера с 1200 км наших границ с НАТО . довел ее до 2450 км !!! Это вступление Швеции и Финляндии в НАТО !! И тем самым сделал Балтийское море - ВНУТРЕННИМ морем НАТО !! Не сказал он до сих пор где им организованное альтернативное ФИДЕ ? Пользуется случаем заработать на критике Бабло !

    28.07.2024

  • Spasskiy

    Полностью согласен!

    28.07.2024

  • Scallagrim

    Я не удивлюсь, если окажется, что в высших эшелонах натуралов нет. Кстати, многоуважемый патриарх, в миру Гундяев, в юности тоже был килейником и тоже митрополита - Никодима (Ротова). Что какбэ намекает.

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    было бы ржачно, если бы оказалось, что Карякин живет с бой-френдом. типичное русское лицемерие ж. законодатель Володин там тоже своих же бьёт и дискриминирует.

    28.07.2024

  • Федор Задов

    Какое днище!

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Я тебе уже достаточно рассказал за 10 лет, мой юный ученик. Теперь ты уже не настолько дремуч, как в былые времена. Так что сам, сам. Не жди указаний сверху.

    28.07.2024

  • sergey stepanov

    Религию перековать легко. Язычество насчитывало тысячелетия у нас 7532 от сотворения мира, а сколько ещё до было. И вот православие, до правления Ивана IV смесь была язычества и православия, в каждой рядом стоящей деревне служили службы, как угодно. И лишь потом стало единообразие какое-то, благодаря книгопечатанию и первой книги "Апостол" книгопечатника Федорова. После Великого Октября, большевики быстро перешили общество и вместо православия стали верить в марксизм-ленинизм. Но больше всего меня поразило, как в Перестройку и после, люди начали верить во всё в знахарей, гадалок магов экстрасенсов, во всевозможные секты и религии. Чумаки, Кашпировские, Джуны. Лонги с Глобами. секты "Белое братство" Свидетели Еговы" "Кришнаиды" и прочая прочая. Если полстраны верит магам и экстрасенсам, а другая половина в Христа, а все вместе телефонным мошенникам и другим лохотронам от уличных до банковских и коммерческих, то просто диву даёшься, как ещё существуем!

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Лично мы не знакомы, но суть мировоззрения понятна. «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить»

    28.07.2024

  • serZheo

    Нет. Теперь квир. И ты становись в позу. Заодно расскажешь мне за Дантеса, тьфу. Дадона...

    28.07.2024

  • Scallagrim

    А я, вот, иртересуюсь, как г-н Карякин прокомментирует казус с митрополитом Будапештским и Венгерским Илларионом? Оказалось, оный митрополит днем от имени РПЦ МП прессует Папу Франциска за то, что Папа разрешил католическим священникам благославлять однополые браки, а вечером в голом виде лезет под одеяло к своему келейнику. Или другое, г-н Карякин, или оно самое?

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Сержа я обожаю. Несмотря на всю его средневековость.

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Простите, пан, не удержался. Мученика нужно помнить.) А с Сержем я немного пообщался. Интересный человек и личность.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Не, ну ты все-таки прочитай. Интересно. Там и про Фукье-Тенвиля можно найти. И про Сен-Жюста. И про Эбера.

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    И вот куда ты, недалёкий, лезешь со своим убогим мнением? Иди про Колобка почитай. Много нового узнаешь

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ой... Ой-ой...) Еще одно неизвестное имя для Сержа, но, право слово, это уже просто жестоко с Вашей стороны, пан.))

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Весь БРИКС на ОИ - Карякину это не осилить.

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Михоэлса... :relieved:

    28.07.2024

  • serZheo

    Поздно, батенька... Раньше надо было с плетьми приходить. А теперь я знаю, шо такое квир...

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Это да - народу любит простоту.

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    А народ хавает. Значит - хороший. :rolling_eyes:

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ну лет 8-9 назад ты не знал за Ежова. Ты тогда и про Михелса не знал. Но рядом с тобой был такой Великий Учитель как я. Так что можешь и про Дантона узнать, слава Богу, инет пока не закрыли.

    28.07.2024

  • Олег Юшин

    Его знает весь мир, а ты ноль

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Как гласит народная мудрость " Чтобы понять что не надо что-то смотреть, нужно это что-то для начала посмотреть,а уже потом делать выводы"

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Карякин плохой политический инструмент - слишком всё топорно.

    28.07.2024

  • Так Надо

    Нет. Олимпиаду все обсуждают. Куча комментов. А для СЭ это - главное.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    новости месяц уже, дремучий ты зоофил

    28.07.2024

  • serZheo

    Ну за Ежова я тоже знаю. А за Дантона впервые услышал. Чё то не не то явно...

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Учтём ваше мнение.

    28.07.2024

  • Zelen ne pahnet

    а хохол от рождения знает под кого лечь, где украсть и как все потерять

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Да мало кто помнит то, что им рассказывали в школе.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    пока не смешно попробуй продолжить

    28.07.2024

  • Zelen ne pahnet

    украинские гермафродиты против

    28.07.2024

  • IQ-87%

    И он был прав-ходил бы лучше с топором -но выбрал вино

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Почему-то я, учившись частично в 80-е и частично в 90-е, знаю и про Ежова, и про Дантона, и про Бельманду. А ты только про Бельманду. Может, не зеркало надо винить?

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    отлично! тебя вжик не позвали, обыдно тебе

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Вчера я уже ошарашил этим умозаключением нескольких своих знакомых в реале.))

    28.07.2024

  • serZheo

    Конечно. Это же ваше, демократное обучение 90+х.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    В целом и пока---

    28.07.2024

  • ёzhic8

    не может быть чтобы не знал школы в СССР были нормальные, и историю там хорошо преподавали зачем прикидывается?

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Настоящих людей сложно найти, ещё знаменитый философ Диоген ходил днём по торговой площади с факелом и кричал " Ищу человека!"

    28.07.2024

  • Alex K.

    Ты там вопросительный знак с восклицательным перепутал, но вообще хвастаться таким не стоит!

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Серж, спасибо, что ты есть. Ты со своей непроходимой дремучестью всякий раз служишь живым примером того, что я пишу. И самое прекрасное в том, что ты этого не стесняешься, а гордишься этим.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Не очень-людей и так слишком много развелось особенно клопов

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    В общем-то картина не настолько мрачна, но в целом...

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Предлагаю нести эту точку зрения в массы. Осталось только объяснить массам что все вышеперечисленные персонажи никогда не играли за ПСЖ.

    28.07.2024

  • serZheo

    Мне больше рассказывали за пятую республику. За вандама говорящего на французском, и Бельмондо.

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    вчера один ш?л в майке париж-олимпиада-свобода. теперь без майки, уже не побегает

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ну посмотрите на Сержа. Это же типичный представитель того общества, о котором я пишу. Они не знают про Марию-Антуанетту. Они не понимают, что она достойна ордена.

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Достигнуть понимания это дорого стоит, любой дипломат подтвердит.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Прочитали осуждения тут и вообще по всюду

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Нет, Серж. Сколько классов церковно-приходской школы ты закончил? Уж про "друга народа" Марата тебе должны были рассказать.

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    так димка, тебя не сразу, растянем удовольствие

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Ты хочешь поговорить о демографической проблеме и как её решать?

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ок. Главное, что мы друг друга поняли.))

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Вот молодец! А здесь чего делаешь ?

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Скажем еще честнее -современные россияне -особенно те кому этот ваш интернет и на-уй не нужен и которые книжки используют не для чтения- вообще мало что знают-впрочем такое не только у россиян- за то определить остальных в либерасты-не зная что это значит-всегда пожалуйста

    28.07.2024

  • serZheo

    Это твои соседи?

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    У них закончится снег ?

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Почему не могу? я регулярно этим только и занимаюсь что огромному количеству людей высказываю своюа ргументацию, даже вот в этой дискуссии , я отвечаю людям на интеерсующие их вопросы , что и почему ....другое дело что аргументация может быть развёрнутая ,а может быть очень короткой , каждому не станешь же писать доказательную диссертацию по любому вопросу ,а вот почему так ? Давай обьясняй быстро , тем более вопросы очень часто повторяются и постоянно аргументировать их утомляет.

    28.07.2024

  • CROMAG

    Не смотрю игры уже как 25 лет .И понимаю что ничего не потерял.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Серж, ты не знаешь, кто такой Дантон в принципе или теряешься в догадках, кто изображал Дантона на церемонии открытия? Мне даже страшно спросить тебя, каково твое отношение к Шарлотте Корде, покончившей с Маратом, ты восхищаешься ею или порицаешь ее? Страшно потому, что ты, вероятно, впервые сейчас слышишь и про Марата, и про Шарлотту Корде...

    28.07.2024

  • ёzhic8

    ну значит, Марию-Антуанетту представят к ордену она же враг врагов семье - санаторий, от собеса

    28.07.2024

  • см. на фото, и понимаю какая у Вас всех дикая зависть........политика побеждает.

    28.07.2024

  • Против зоофиллв

    соснул у Корякина?

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Дружище, разочарую. Отрочество у меня выпало на 80-е. То есть, к твоим переживаниям мне добавлось перейти от голимого застоя, через перестройку, к 90-м, в которые я вступил в возрасте 23х лет. А далее мы шли, практически в ногу. И что это изменило в моём мировоззрении? Ничего. Принципов не меняю. Как не любил насилие и пропаганду, так и не люблю. Людей, которых уважал тогда, уважаю и сейчас.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Они объясняют это тем, что "врагов нужно знать в лицо" и их действия, соответственно, тоже.

    28.07.2024

  • serZheo

    Ну Робеспьер и певичка ладно... а Дантон это хто?

    28.07.2024

  • sergey stepanov

    Всё правильно, вот не смотрю Олимпиады с Рио-де-Жанейро и ничуть не жалею. Правильно россиян на ОИ в Париже нет, есть отщепенцы. который вспоминают о стране, когда нужно что-то получить от неё, а в остальное время плевать на неё и кто в ней живёт!

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Понятно. Не можешь.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    даже если так - зачем они читали и смотрели то, что им не интересно? мазохисты почище трансгендеров

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Я увидел в этой постановке заседание Комитета, в котором Робеспьер, Кутон, Сен-Жюст решали, кого поддержать: Эбера или Дантона. Синий мужик на столе - это определенно Бриссо, судьба которого к тому времени была предопределена.

    28.07.2024

  • serZheo

    Эти ОИ подставили подножку более серьезным, зимним играм... Теперь, через два года, у организаторов зимних ОИ будут серьезные проблемы...

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    О, как.)) :smile:

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий..."

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Я не смоневаюсь что ты можешь аргументировать свою позицию, позицию может в приницпе любой аргументировать, даже Владмир Кличко у меет аргументировать свою позицию так, что потом его аргументации становятся крылатыми.....вопрос в другом, правильная ли эта аргументация , вот тут уже каждый в отдельности будет решать.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Да многие и не скрывают, что церемонию открытия не смотрели. "Я прочитал", "Я фотографии посмотрел". А там - ой, баба без башки! Сатанизьм!

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Хочу вас спросить как католик католика пан Юзеф. Вас оскорбила пародия на тайную вечерю ?

    28.07.2024

  • Евгений Панов

    "Ваше мнение никому не интересно". (с) Мурад Якин в ответ на вопрос Тимура Журавеля.

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Рожденные - да. Но СССР - мертворожденное образование (мне была близка ленинская точка зрения, но после января 24-го прошлого века все пошло хреново). Не стану дискутировать, понимаю вашу точку зрения, но мне она - не близка.

    28.07.2024

  • serZheo

    А бесовщина, МОК и ФИФА во что встроенны?

    28.07.2024

  • ёzhic8

    Эсекьель Барко

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    А мотивировать ты это как можешь?)) Я могу объяснить свою позицию.

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Конечно надо занятся плотинами и коррупцией и много чем ещё, я только за, но мракобесие не подождёт, проблему нужно решать радикально уже сейчас.

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    мотивы Карякина станут вам понятнее, если вы погуглите, что такое АНО «Продюсерский центр Интеграция» Карякин органично встроен в систему дележа государственных миллиардов за правильную пропаганду.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    смешно что церемонию открытия осуждают те, кому олимпиада не интересна как они тогда это увидели?

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Так и я за то, чтобы такие как ты, тоже держались подальше от подрастающего поколения.

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Ну это сейчас. Раньше там было лучше. А до этого - хуже. Иногда было совсем плохо. Так вот мы бы хотели знать по период, когда было лучше. А эти организаторы взяли и показали всё без разбора.

    28.07.2024

  • serZheo

    У нас одно место. СССР...

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    И за меня не переживайте, пожалуйста. Я лично за то, чтобы такие как вы держались подальше от подрастающего поколения.

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    - Даже страшно представить, что выходцы с Ближнего Востока и Африки могут устроить гостям Парижа. Карякин, думай когда говоришь, а то в футбол не с кем будет играть.

    28.07.2024

  • Berkut-7

    в обществе не может ставится вопрос в таком формате как " не ваше дело" , если проблема проникла и существует в обществе , то автоматически это проблема всех людей кто живёт в обществе в той или иной степени и касается каждого .

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Нам не нужно знать про эту гнилую Францию. Там все - в клопах, геях, радужных транвеститах и вонючем сене... пардон, в вонючеЙ Сене. И вообще, там люди - с песьими головами, только об этом ПОКА не говорят. Время не пришло.

    28.07.2024

  • Berkut-7

    За тебя могу не переживать , как скажешь.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    Тем более призывают рожать еще больше не думая о последствиях и передовать государству-которое о них позоботится-вот такие как множественный карякины и позаботятся

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Кто сказал что мы прям правильные и здоровые, , у нас хватает проблем и алкоголизм и безнравственности тоже прилично в обществе , но это же не значит что из старых проблем , нужно не замечать новые угрозы и не боротся с ними .

    28.07.2024

  • ёzhic8

    может - заняться плотинами в Челябинской области и электричеством в Краснодарском крае? прямо сейчас а мракобесие - подождёт?

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А вы еще и офицер- социолог... Прибаутки отражают суть места, где они применяются.

    28.07.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Негодяй и предатель Родины тявкает на цивилизацию, ибо дали пинка изгоям пынелюбам...

    28.07.2024

  • serZheo

    У разных времён - разные прибаутки. Они не имеют отношения к социальным группам.

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Идея отрытия на воде великолепная - это трудно переплюнуть. Спортсменам понравилось

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    ты не понял мой вопрос - переформулирую: если вы такие правильные и здоровые, откуда у вас столько детей в детдомах?

    28.07.2024

  • Пан Юзеф

    Напишу то, что уже писал... Современные россияне, да и не только россияне, скажем честно, в большинстве своем мало знают о Франции в целом и о Париже в частности. Опросив недавно 10 человек разных профессий в возрасте от 24 до 35 лет, я был изрядно удручен, ибо только одна девушка смогла более-менее внятно ответить, кто были Дантон, Робеспьер и Эдит Пиаф. И потому понять символизм, которым была пропитана церемония открытия ОИ в Париже, удалось не каждому. Да, во многом переборщили. С Марией-Антуанеттой без головы, например, перебор. Уж точно не для детей. Но для тех, кто знает историю Франции, практически все было понятно.

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Понимаю. На срочной в казарме я часто эту сентенцию слышал. Я не служил в СА как офицер.

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Это не просто моё дело, это дело каждого , именно потмоу что людям внушали что им не должно быть никакого дела до мракобесия , оно и появилось и разраслось как опухоль по странам.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    Речная тарелка, приветствуем тебя , борец с мракобесием Ты не всем все минусы поставил, айайай

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    не надо за меня переживать - без твоих переживаний обойдусь. собой займись

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    твое-то какое до этого дело? своими проблемами займись, детозащитник. ты в курсе, что нигде в мире нет стольких детей в детдомах, как в России?

    28.07.2024

  • Berkut-7

    За других переживаю, я же не один в стране живу.

    28.07.2024

  • serZheo

    Уверен?..

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Посмотрел открытие ОИ целиком - пару слов скажу. Французы начали учить мир, как жить - это на открытии Олимпиады недопустимо. МОК должен выработать критерии шоу Открытия - и проводить цензуру представления. Народ совсем распоясался.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    так это их дети, не наши

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    какому обществу грозит? тебе, что ли? ты же вроде себя со всех сторон обезопасил уже - когда расслабишься-то?

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Конкретно , например такое мркобесное общество уродует своих детей , которым делают операции по смене пола и превращают в физических и моральных уродов.

    28.07.2024

  • Arturo

    Которое зимой в уборную на улицу ходит...

    28.07.2024

  • ёzhic8

    понимаете, когда в России что-то происходит и это осуждается - мы говорим "идите в ж, это наше дело" когда что-то происходит там и мы это осуждаем - мы боремся за здоровье общества смешно, если бы не грустно было, от такого двуличия

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Физическому и прежде всего психологическому.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    панкреатит, коксартроз? конкретно

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    какого?

    28.07.2024

  • Бен Ричардс

    Самое забавное, что весь этот непрерывно бьющий тугой струей поток д...ма на ОИ в Париже о "святотатстве","мракобесии" и "деградации" вызван тем, что наших спортсменов, чиновников и т.н. "журналистов" против их желания не допустили к участию в этом как бы "шабаше", что воспринято "духанистыми патриотами" как национальное оскорбление.

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Мракобесие грозит здоровью общества.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    так чем грозит то? России

    28.07.2024

  • serZheo

    Нет. Никогда в армии такого не слышал. А я офицер в третьем поколении...

    28.07.2024

  • Berkut-7

    Мракобесие не в Париже, ПАриж просто маленькую картинкую показал этого самого мракобесия .

    28.07.2024

  • kostas999

    нагнали ботов , олимпиада эта мракобесие, и здравый человек не будет смотреть это действие,её смотрят только больные, так как все принципы олимпийских игр попраны

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Что за фуфел, скрывающийся за ником river plate?

    28.07.2024

  • ёzhic8

    и что России грозит от Парижского мракобесия? конкретно

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Все он знает, он же - гроссмейстер. Только применяет эти знания выборочно, конъюнктурно.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    сенатор Гроссмейстер Сергей Карякин и участник СВО, герой России Юрий Нимченко предложены на пост сенаторов от Республики Крым (РК) вместо Сергея Цекова и Ольги Ковитиди, заявил глава республики Сергей Аксенов.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    Вы смотрите Олимпиаду? Зачем?

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - армейская присказка. Про дедовщину и тюрьму. Людей необходимо ломать под власть?

    28.07.2024

  • Berkut-7

    С мракобесием так просто теперь не покончишь, ибо шлюзы открыты на полную ....а всё начиналось несколько десятиелетий назад с толерантности и с признания прав меньшинств , теперь когда вырастили монстра и он растёт сильнее и сильнее , вдруг его заметили , на олимпиаде это всего лишь один из сиптомов увидели , что творится в реальности многие просто даже не осознают до сих пор.

    28.07.2024

  • Робин из Локсли

    Если ты выкинешь из дома всё что так или иначе связано с Западной цивилизацией, то вокруг тебя кроме эхо и иконы ничего не останется. За эхо можешь быть спокоен а вот икону проверь. Не сключено что она китайская.

    28.07.2024

  • Кроликоф

    Я не очень понял, зачем Сергей все таки смотрел открытии Олимпиады, ее нельзя было просто так случайно увидеть.

    28.07.2024

  • serZheo

    Сколько тебе лет? Аа... 67-й это год рождения, судя по всему. Ну тогда ты рос в одной парадигме. А я чуть помладше. 90-е мне выпали на отрочество. И моё мнение менялось. Это к тому, что не факт, что любые ценности не затронут тебя сегодня. Просто ещё ничего тебе лично, с твоими устоями и воспитанием, не предлагали...

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Он не читал. Не знает, откуда это))

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Прошу прощения за вмешательство. Я уверен, что в данном контексте не правильно использовать обобщение - "человек ". Правильнее - некоторое количество людей. Я сейчас - за себя. Вот сколько мне не ссы в уши - что чёрное это белое, что то, что вчера было хорошо, сегодня стало плохо - не прокатит. Я всю жизнь живу примерно по одним принцпам. И пока никому, а уж тем более, какому-то карякину, не удастся их не то, что изменить, даже поколебать. Правда, оглядываясь вокруг, понимаю, что таких немного.

    28.07.2024

  • Marcus Crassus

    Не все.

    28.07.2024

  • Alex K.

    Кстати, почему еще не додумались до такого, чтобы паспорт подделать и выступать за юниоров или ветеранов, вполне в духе российского спорта, титулы любой ценой во славу батюшки-царя!

    28.07.2024

  • serZheo

    Да может и я ребёнок. Мало ли, как я среагирую, если в уши помои лить годами. Мне мама в детстве любила говорить:"Если каждый день говорить человеку, что он свинья, однажды человек захрюкает"... А было это очень давно.

    28.07.2024

  • Marcus Crassus

    :hear_no_evil::hear_no_evil::hear_no_evil::poop::poop::poop:

    28.07.2024

  • Авиатор за Спартак 67

    Никакое звание не даёт человеку индульгенции от другого звания - как бы помягче.. так себе авторитет.

    28.07.2024

  • MW1818

    Очень точный комментарий.

    28.07.2024

  • Alex K.

    Мракобесие тут - только ты, людоедишка

    28.07.2024

  • MW1818

    Ты церемонию открытия смотрел? Как тебе пародия на "Тайную вечерю"? Гибель Западной Цивилизации уже состоялась, и церемония открытия это прекрасно демонстрирует. Но, конечно, этот факт демонстрирует не только и не столько эта церемония, сколько каждодневные события в странах Западной Европы и США. И как жить, когда европейский де- факто халифат , станет де- юре халифатом, стоит подумать...

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Серж, да вы наших сограждан за инфантилов держите. Патернализм - он немного про другое. Вы сами себя как позиционируете: учитель или ребенок?

    28.07.2024

  • фат1

    Самое главное что твое мнение никому не интересно...

    28.07.2024

  • ёzhic8

    вот взвешенное решение

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Вторая основная Заповедь Христа: Любить людей. Гореть тебе в Аду Карякин - не исполняшь воли Господа нашего.

    28.07.2024

  • IQ-87%

    А постройть храм войны и призывать убивать ради веры-это по христиански- лицемеры-м-лин

    28.07.2024

  • NGE

    Ты на собак-то не наезжай! Многие мои сородичи, по сравнению со студентами Оксфорда, просто академики! Поэтому внушай "студентам Оксфорда" (Кембриджа, Стэнфорда, Гарварда и прочим), что они бесполые крысы))

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Россию нельзя унизить - Карякину пора это уже понять.

    28.07.2024

  • Rutozid

    А аноним из интернета знает, чего хочет большинство россиян? И как аноним это узнал? От своих 10 знакомых, которых он отобрал по схожести взглядов?

    28.07.2024

  • MARAFONEZ

    Умение играть в шахматы это не высокий интелект, а только возможности его развивать. Тест на IQ показывает интелект, и то относительно, а пройдет ли его Корякин выше среднего... не факт.

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Всей религии мира пора так гайки закрутить - что б и не пискнули.

    28.07.2024

  • Михаил Т

    так же как Шарли эбдо.

    28.07.2024

  • Гаррри

    Был шахматист претедент, стал колумнист. Быстро сдулся

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    - Религию трогать нельзя! А то что?

    28.07.2024

  • serZheo

    Я к тому и веду. Человек в принципе не совершенен и нуждается в постоянном управлени. Он как ребенок 3-х лет. Потому от учителя будет зависеть, кем он вырастет...

    28.07.2024

  • МаратХ

    владик, в каком месте он чемпион мира? а по блицу, ну ладно не по ветеранам

    28.07.2024

  • NGE

    После этого блестящего слова можешь переименовать себя в "Мудрёнище" !

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А у нас по улицам гуляют совершенные люди.

    28.07.2024

  • Haiaxi

    Похоже они и есть авторы сценария. Отомсили за сожжения корана.

    28.07.2024

  • Haiaxi

    Согласен с Карякиным 50/50.

    28.07.2024

  • NGE

    Прости, хорошо играть в шахматы НЕ равно "высокий интеллект"! Роберт Фишер самый яркий тому пример. А Карякину по шахматному уровню до Фишера, как вплавь до Парижа))

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Докатился... Из гроссмейстера - в колумниста. "Пора переквалифицироваться в управдомы".

    28.07.2024

  • Грег Хаус

    Мусульмане уже в восторге - от Лимпиады.

    28.07.2024

  • Haiaxi

    Ну как говориться, "на вскус и цвет товарищей нет". Я хоть не ханжа и не христанутый на всю голову, но не понимаю, как в католической Европе можно изгаляться над своей же религией. И как человеку со здоровой ориентацикй может нравиться пидаpucти4eckaя вакханалия.

    28.07.2024

  • МаратХ

    так он к шахматам отношение какое имеет. написано он колумнист

    28.07.2024

  • NGE

    Причём свой класс в подобных демонстрациях он подтверждает уже не первый раз!))

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Я даже знаю, кто это.

    28.07.2024

  • NGE

    Прости, а какие такие "атрибуты" ты имеешь в виду? Или я в меру своей испорченности это слово понимаю?)))

    28.07.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Карякин живет, судя по опросам. Что там с отдельной традиционной шахматной федерацией, Сергей?

    28.07.2024

  • serZheo

    :smile:

    28.07.2024

  • serZheo

    После всего этого библейская история о Содоме и Гоморре не кажется такой уж выдумкой и легендой... Как говорил Жиглов, в известном фильме, -"Что-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь уже происходило. На том наш брат - сыщик и стоит. На сходности обстоятельств."... И я не удивлюсь, если нынешняя Содом и Гоморра сгорит в адском пламени.... И следующие поколения напишут об этом новые сказания...

    28.07.2024

  • Dexterous

    корни то у него правильные, главное. Хотя в кулуарах поговоривают о его нетрадиционной ориентации. но мы прикроем кулуары. оперативно.

    28.07.2024

  • МаратХ

    Это у меня один коллега на работе рассказывает. Сам я, в борделе не был, но был один мой товарищ, вот он рассказал. Так же, Карякин олимпиаду не смотрит

    28.07.2024

  • NGE

    Тоже верно! Помнится Мария Розанова в воспоминаниях о советской эмиграции написала об одном известном писателе-диссиденте следующее: "Он не продался КГБ, он просто сволочь, а это совсем другая профессия." В точку!

    28.07.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А по какому каналу показывали открытие Олимпиады ,где Карякин смотрел или он живет во Франции?

    28.07.2024

  • vladmad_75

    То есть мнение Чемпиона мира по шахматам про спорт для вас конечно же незначительно? Ну да, кто он такой в мире спорта )))

    28.07.2024

  • NGE

    Варварами в данном случае выглядят те, кто испоганил "Тайную вечерю". Правда "варвары" для них слишком почетный титул. Они достойны называться только "моськами", задирающими лапу на Высокое Искусство. Ибо сами ничего ПРЕКРАСНОГО создать не способны. Говоря проще, убогие они!

    28.07.2024

  • МаратХ

    СЭ добился своей цели, подогрел интерес. Олимпиаду все смотрят, судя по комментариям

    28.07.2024

  • Haiaxi

    В Англии водителя оштрафовали за езду по полосе общественного транспорта. В суде он сказал, что идентифицирует себя как автобус. Штраф аннулировали. Так что в чём-то польза от этого есть)

    28.07.2024

  • К2

    Карякин: "Что сказать в итоге? Я не собираюсь смотреть эту Олимпиаду." ---------------------------------- Ой, горе нам, горе !.. Горе-то какое Вселенское !! Некий Карякин не собирается смотреть Олимпиаду ! Мировая катастрофа, гибель цивилизации !! Как нам всем жить-то теперь...

    28.07.2024

  • Игорь Районный

    страшно представить, сколько здесь обитает либерасни, готовой вдыхать ароматы свободных помоев с парижу и терпеть укусы самых свободных блох

    28.07.2024

  • vladmad_75

    Дзюбы уж в команде давно нет. Деменция что ли у тебя?

    28.07.2024

  • Dexterous

    карякин рупор пропаганды. поэтому да - это гос. подход

    28.07.2024

  • МаратХ

    владик успокойся, иди подзюбь

    28.07.2024

  • vladmad_75

    Ага, ну как я и ожидал. Это "другое".

    28.07.2024

  • NGE

    То, что одному человеку кажется правильным, может казаться совсем неправильным другим людям. Поэтому все мои претензии к Карякину только в том, что он говорит от имени других людей. А как человек лично он мне абсолютно не интересен. P. S. То, что сделали на открытии с "Тайной вечерей" отвратительно не только с религиозный и моральной точек зрения, но и с эстетической тоже. В этом смысле абсолютное большинство современных "творцов" (художниками назвать их не могу) НИЧЕМ не отличаются от наших родных флюгеров;)

    28.07.2024

  • МаратХ

    олимпиада без русского дома потеряла весь смысл.

    28.07.2024

  • Haiaxi

    Вряд ли это были выходцы...

    28.07.2024

  • serZheo

    Бесовщина, что тут скажешь... Откровенно говоря думал, (лет 5 назад), что такое просто невозможно. Ну вот просто... То есть - бред сивой кобылы... 21 век. Все цивилизованные люди. Ну ересь же... Ан нет... Вполне себе реально вдолбить в башку студенту Оксфорда, что он не мужик, и даже не баба. Он собака. И этот студент, через пару лет промывки мозгов, будет перемещаться из дома в Оксфорд на четвереньках, в костюме пса... Можно свернуть религию, которой 2000 лет, буквально лет за 20-ть. И заставить поклоняться бесам. Человек - животное. Как был, так и остался. Какие там покорения вселенной? .. Вы куда? ... Думаю , инопланетяне смотрят и офигевают, насколько человек не совершенен...

    28.07.2024

  • МаратХ

    говорят голодные — о еде, а банкиры и олигархи — о морали... владик об очке

    28.07.2024

  • Армеец_2

    А где Карякин за кого решение принимает? Он свою позицию ясно озвучил. Читай внимательно статью. Или его личное мнение - это государственный подход???

    28.07.2024

  • Haiaxi

    Не всем дали выбор.

    28.07.2024

  • ёzhic8

    "Изгоняю бесов лошадью. Дорого. Звонить е7-е5"

    28.07.2024

  • взять все и поделить

    серега решил во всей красе на своем примере продемонстрировать что такое мракобесие. унылое и дремучее. в целом, получилось.

    28.07.2024

  • Остров заячий

    Я чисто так, поинтересоваться. А если бы нас туда пустили со всеми атрибутами, наша делегация что, прямо после такого парада, не заплывая в олимпийскую деревню за вещами, на той же барже поплыли бы в Санкт-Петербург? Не остались бы?

    28.07.2024

  • NGE

    Конечно, не показывают - вот и отвечают люди: не буду смотреть. Интереснее было бы спросить, если бы показывали ;) Вот к примеру : сейчас отключат ютуб, проведут опрос и "большинство" скажет, что они его отродясь не смотрели. А зачем же отключать то, что и так никто не смотрит? Не сомневаюсь, моя мысль тяжеловата для понимания людьми, которые всё за всех знают. Поэтому отвечать не трудись, не интересно мне, особенно, с учётом твоих пещерных взглядов. Помнится, мы как-то их уже обсуждали. Vale!

    28.07.2024

  • Армеец_2

    Так он за всех не говорит. Большинство - это не ВСЕ.

    28.07.2024

  • андрей андреев

    Разве я не правильно говорю?

    28.07.2024

  • vladmad_75

    Голосовалка. Прямо под статьей. "Не буду смотреть - 53.8%". Или это "другое"? Вторая голосовалка (Вы следите за российскими спортсменами на Олимпиаде-2024?): "нет, не интересует - 66.7%". Это тоже не большинство? Тоже "другое"? По моему кто-то настолько привык ВРАТЬ, что уже остановиться не может.

    28.07.2024

  • NGE

    А чего так скромно = 5 копеек? Добавь 5 рублей и готовься в депутаты избираться!

    28.07.2024

  • vladmad_75

    Там ведь много чего было. К примеру, поведение алжирской делегации. МОК постоянно орёт, что "спорт вне политики", но ВНЕЗАПНО не увидел как под его носом в присутствиии фашиста баха алжирцы провели самую что ни на есть политическую акцию.

    28.07.2024

  • NGE

    Больше всего мне "нравится", что люди, подобные Карякину, точно знают, чего хочет (или НЕ хочет) "большинство" россиян. Гордыня это, г-н Карякин!

    28.07.2024

  • vladmad_75

    Сейчас вся либерасня с дна Сены повылезает ))) Причем, как всегда в СЭ, их комменты не будут удаляться. Карякин прав на все 100.

    28.07.2024

  • андрей андреев

    Добавлю свои пять копеек к сказанному Сергеем. Сама идея устроить парад атлетов не на стадионе, а на реке на лодках - отвратительна. Ведь что было самым важным? Единение спортсменов на стадионе!!! Все вместе в одном месте. А здесь их искуственно разьединили. Это позор руководству МОК и организаторам Олимпиады.

    28.07.2024

  • fktrc

    Все эти опросы уже давно яйца выеденного не стоят!

    28.07.2024

  • rusfеd 2.0

    Человечеству плевать на мнение варваров - пора это принять

    28.07.2024

  • МаратХ

    Она мне, как и большинству россиян, судя по опросам не интересна.... Не надо за всех россиян говорить

    28.07.2024