Париж-2024

1 августа 2024, 12:15

Ужасы олимпийского триатлона: все жалуются на грязную воду, спортсменов рвало после финиша

Двоих триатлонистов вырвало после заплыва в Сене на Олимпиаде-2024
Михаил Скрыль
Корреспондент
Олимпийский турнир по триатлону породил негативные комментарии участников из-за грязной воды в реке Сене.

Соревнования по триатлону претендуют на звание самых многострадальных на Олимпиаде. Тренировки спортсменов переносились, а старты отменялись из-за сильного загрязнения реки Сены. 31 июля триатлонисты все-таки нырнули в воду, несмотря на опасения за ее качество. В Сене накануне искупался и корреспондент «СЭ» Дмитрий Кузнецов. В репортаже наш коллега вдохновился погружением в парижскую реку больше, чем некоторые триатлонисты.

Безопасность спортсменов является приоритетом? Это чушь

Заплывы разрешили только после проведения тестов воды. Оргкомитет признал Сену пригодной для проведения соревнований. Однако не все спортсмены остались в восторге. Бельгийская триатлонистка Жольен Вермейлен усомнилась в чистоте Сены и пригодности реки для соревнований.

— Проплывая под мостом, я почувствовал и увидел вещи, о которых нам не следует слишком много думать. Сена была грязной на протяжении ста лет, поэтому они не могут утверждать, что безопасность спортсменов является приоритетом. Это чушь, — заявила Жольен Вермейлен.

Казахстанская спортсменка Екатерина Шабалина призналась, что после заплыва по Сене ее вырвало. Аналогичный случай произошел с триатлонистом из Канады Тайлером Миславчуком — его стошнило в прямом эфире сразу после гонки. Впрочем, подобные инциденты частно случаются после многих стартов в циклических видах спорта. Это вызвано исключительно перегрузками, а не влиянием внешней среды.

— Триатлон — контактный вид спорта, судьям отслеживать «драку» на этапе плавания довольно тяжело. Хоть это и запрещено. Получив по голове несколько раз, я захлебнулась водой из Сены, после чего меня начало тошнить всю оставшуюся часть плавания. И вырвало уже после первого круга велосипедного этапа. Я обратилась к медицинскому персоналу сразу после своего финиша. Прописали лекарства. Надеюсь, ухудшения не будет. Я к этому моменту подошла философски. Все триатлеты были в равных условиях, — заявила Шабалина Sport24.

Старт соревнований по триатлону на Олимпиаде в Париже среди мужчин.

Вода коричневая и отвратительно пахнет

Усомнилась в качестве Сены шведская триатлонистка Тильда Монссон. По ее словам, вода была коричневого цвета и отвратительно пахла.

— Качество воды далеко не лучшее, это чувствуется. Она коричневая, отвратительно пахнет. Посмотрим, заболею ли я после всего этого или нет, — цитирует слова Монссон шведское издание Expressen.

Золото у женщин завоевала Кассандра Богран из Франции. Она преодолела дистанцию за 1.54,55. Мужскую гонку выиграл британец Алекс Йи (1.43,33). Эти медали спортсмены явно запомнят на всю жизнь. И не только потому, что теперь они — олимпийские чемпионы, но и благодаря интригам и переносам соревнований по триатлону из-за загрязнения Сены.

91
  • Робин из Локсли

    Мусенька идите в жопу. И не путайте кислое с толстым .Россия находилась в состоянии войны с Франциии с одна тысяча семсот двяносто второго года. Прописью пишу учитывая ваше врождённое слабоумие. У меня и фактура есть, а ты можешь хоть чечётку на пупке исполнить. Ответ получиш толко после каминг аута. Иди книги умные читай а не в тырнетах шкуру отирай. Бывай деффкктивный

    05.08.2024

  • Muslim Galeev

    Робин из хутора Лох Слей баран ты когда заявил что Россия 20 лет с Наполеоном воевала ) хотя он у власти был 15 лет ) Ну свидомая математика как и свидомая история )

    05.08.2024

  • bondcska2013

    триатлонисты в Сену залезли волосы странно с черепа слезли долго прохожих пугали их стоны от Эйфилевой башни до самой Сорбонны

    03.08.2024

  • Робин из Локсли

    Мусенька вы полмните условия.. Правильный ответ, только после того как вы публично признаете себя бараном.

    02.08.2024

  • Muslim Galeev

    Доктор истерических наук Робинштейн продолжаю изучать ваш эпохальный труд "Двадцать лет героической борьбы Наполеновской Франции с агрессией с Востока.1792-1815 гг." Том 3. "1794 г. Наполеон громит русскую армию в битве при Флерюсе" Ну вы сделали важное открытие что Наполеон Французской армией при Флерюсе командовал ) А кто Русской армией командовал вв этом сражении? )))

    02.08.2024

  • Muslim Galeev

    Это Кремлевская пропаганда! Мне Томас Бой сказал что всю речку лично вручную вычистил с Робином Локсли! Там вода такая прозрачная что я вижу с моста Александра Третьего кости гугенотов на дне с Варфоломеевской ночи!

    02.08.2024

  • Илья858

    Многие подумали, что вода в Сене грязная, но Вы доказали, что это просто нагрузки)

    02.08.2024

  • Пан Юзеф

    Инициативным Ежов не был никогда. Он был исполнитель. Еще Москвин, который выдвинул его в свое время в главные кадровики СССР, отмечал, что Ежов лучший исполнитель, которого он знал, одна беда - он не может остановиться. И на посту наркома внутренних дел это качество Ежова проявилось очень ярко. Сталин натравил его, Ежов помчался и остановиться уже не мог. Да, наказали. Но мертвых не вернуть. И вот это факты. Да. В космос страну отправил все-таки не Сталин. Ответьте на вопрос: вы бы хотели великого прогресса России? Чтобы мы... Ну на звездолетах порхали. Только для этого надо периодически врагов арестовывать. То вашего соседа. То вашу жену... Я бы не хотел прогресса такой ценой. Давайте порхать на звездолетах. Но без уничтожения людей. Про Серебреницу ничего не могу сказать. Что мне эта Серебреница и этот ООН? Насчет победы однополых связей. Я счастлив. Великая победа.)) В странах запада сколько расстреляно по доносам?

    02.08.2024

  • Пан Юзеф

    Не знаю, не считал, но спорить не буду.) Ежова наказали, да. Думаю, тем, кого он угробил от этого стало легче. А может, и не стало. Перед Ежовым был Ягода. И его тоже наказали. А после Ежова был Берия. Его тоже наказали. Я не хочу жить в период времени, где наркомы постоянно гасят народонаселение, а потом их наказывают. Сталин, конечно, молодец, что Ежова наказал. Только не надо забывать, что Сталин-то Ежова и возвысил. Так что себя надо было наказывать в первую очередь. Ежов был лишь послушным псом.

    01.08.2024

  • Диникин

    Да Ермак убивал людей, совершенно также, как амери убивали индейцев! Но народы коренных жителей Сибири, в разы больше, чем коренных народов в США-факт! факт! Кстати Ежова наказали, разобрались и наказали! Кто наказал надо сообщать? А кого наказали за геноцид индейцев?: Да прошу тебя, не разбрасываться словом геноцид. Твое любимое дерьмократическое общество признало геноцид в серебренице, там погибло 8 тысяч по моему, а вот 15 лямов мирных жителей СССР, геноцидом не признают! Мало того людям которые устраивали геноцид мирных жителей СССР, аплодируют в парламенте Канады, на пару с главой Украины....

    01.08.2024

  • IQ-87%

    Тыкать можно кому угодно-но учился я или нет -к данному вопросу отношение не имеет -но само обращение выдает в вас культурного человека

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Нет, ну понятно, что Ермак убил меньше, да и убивал жалеючи, а злобные американцы - жестоко.)) Индустриализация - это прекрасно. Но как индустриализация связана с геноцидом собственного народа? Можно ли было не убивать полмиллиона граждан СССР? Примеры Ежова и Тухачевского есть разве что в Кампучии. И в Германии 30-х годов. Еще раз: не хочу на старости лет бояться, что соседи подслушают и настучат.

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Ну меня абсолютно не коробит и то, что Ермак сотворил при завоевании Сибири. Кстати, индейцы до сих пор прекрасно живут на территории США. Народ их помнит, да. И Тухачевского, и уж тем более Ежова. Дед моего друга, ярый сталинист, их помнил хорошо. Правда, до самой смерти боялся, что соседи подслушивают его разговоры и донесут. Вот так прекрасно при Сталине жилось, что даже через 30 лет после его смерти люди боялись доносов. Кто-то плакал. А кто-то радовался. Но их не считали. Американцы меня вообще не интересуют. Я в России живу.

    01.08.2024

  • Диникин

    Ну конечно, не коробит, целую нацию вырезали ради государственности! Вот была нация-индейцы назывались! Где нация? Да, еще вопрос, а чем прославились Ежов, Тухачевский, Дыбенко....их народ помнит? А вспомните, сколько людей плакали когда Сталин умер? Плакали же! Не будете отрицать факт? А теперь вернемся в американскую государственность. Товарищь Ротшильд родил такую фразу " Мне похрен на законы страны, пока я печатую деньги" -не дословно, но ты такую фразу знаешь. А теперь открой любой учебник, и прочитай, что случалось с лидерами США, когда они шли против независимости ФРС.... Сможешь анализ сделать!

    01.08.2024

  • IQ-87%

    Тот кто уничтожет больше врагов-самый умный и дальновидный-простая-можно сказать -чугунная логика

    01.08.2024

  • IQ-87%

    Ой -извините-видите и я по маленьку двигаюсь в нужном -военном направлений -конечно же я имел в виду товарища Черненко-который ушел от нас так рано

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Нет, меня не коробит. Там совсем иная ситуация, во-первых. Во-вторых, против ли были Ежов, Тухачевский, Дыбенко? Против ли были врач и учитель? Если против, то против чего? А то я, например, против Гурулева. Я враг народа? Допустим. А завтра Гурулева признают врагом народа. Так кто же тогда я?

    01.08.2024

  • Диникин

    Ну основа любой государственности. это уничтожение людей, которые против. Как пример государственность США. Которые уничтожили целую нацию! Тебя это не коробит? Есть такая страна-Сингапур, как тебе их законы? Как считаешь, они цивилизованное общество?)

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Устинов не был генсеком.

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Можно и на "ты". Я против великих деятелей Путина и Сталина. Очень против. Мне не нравится, что людей сажают и расстреливают.

    01.08.2024

  • Диникин

    Конечно да! Да и еще раз Да. Ты против? Или тебе надо объяснять , ценность производства в любой стране?) Ну или Вам! мы ранее на ты обращались, давайте продолжим?! Как по мне, производственные мощности...это основы стабильности государства! Сталин их поднял, Путин восстанавливает. Или я не прав?

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Вы ничего не напутали. То есть, Сталин и Путин? Это два товарища, которых можно назвать мудрыми политиками. Остальные в лучшем случае сохраняли наработки Сталина.

    01.08.2024

  • Диникин

    Извините, если оскорбил вас в лучших чувствах! Пан -это уважитетельное обращение в Польше! Я очень ценю уважительное отношение Вас ко мне! Спасибо! На счет правителей за последние 100 лет. Был такой Николай! Который вверг в разруху Российскую Империю! Был Владимир Ильич, который продолжил разрушения империи ( ну ты умный человек, ты понимаешь, что любая революция/ смена власти без финансовых вливаний не возможна в принципе!) Далее был Сталин, который принял страну с сохой, и отправил страну в космос! Далее был кукурузник, который отменял культ личности, и стучал каблуками в ООН...А далее был Брежнев, который сохранил все наработки Сталина...Меченный развалил страну, далее алкаш который допустил, что в каждой российской нефтегазовой дырке, прибыль получает иностранный капитал! Ну а далле Путин, который замерил региалиозную войну, сохранил целостность страны, и приумножает территории! Я ничего не напутал!)))

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Так мы университетов не кончали, пане. Как укажут сверху, так и напишем.

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Импорт, пан Scallagrim, импорт. За пару тысяч злотых я могу позволить себе кровь невинных детушек из любой точки мира.

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Пшепрашам, напишите, как вас называть и послушный Юзеф будет называть вас так, как вам угодно. Ханом. Гражданином. Просто на "Вы". Это не имеет значения. Я, наверное, согласен, но буду откровенен: сия проблема (запрет на купание в Сне) меня не очень волнует. Более того, мне даже трудно узреть проблему в этом. Если парижане ворчат и мечтают купаться в Сене, то я поддержу их желание. Это их право. Если им все равно, то не вижу смысла вообще думать об этом. Я не против любого строя, если он справедлив и милосерден. Но хотелось бы понять, кто были эти умные правители в истории России? Хотя бы за последние 100 лет...

    01.08.2024

  • Диникин

    Спасибо, я вас понял, но все же пан для меня не очень подходит. На счет салочек...в каждой стране, есть закон, есть лица которые, что-то разрешают, и что-то запрещают. И эти законы или правила, должны действовать для всех людей государства. И если государство разрешает купаться в Сенне, только одной определённой категории людей это как бы не правильно! Не согласны со мной? Ну конечно империализм-ну или связанные названия. Ну конечно же с оговорками, при реалиях нынешний жизни. История показывает , что Россия развивалась, быстрее, лучше ( тут много эпитетов), когда власть сосредотачивалась в руках умного правителя!

    01.08.2024

  • Scallagrim

    Пан Юзеф, я понимаю, в Польше православных младенцев найте еще можно, но вот невинных палестинских детушек?.... Сомневаюсь.

    01.08.2024

  • IQ-87%

    А вы знаете что сейчас индусы вроде писать не правильно- или я что то напутал -столько новых веяний то с лева -то справа -то с Сены

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Я всех людей называю панами. Если я кого-то называю иначе, это, как правило, не человек. Не исключаю, что государство зарещало купаться в нашем грязном пруду. Но там каждый день купались пионеры из соседнего лагеря, так что, видимо, пионервожатые либо ничего не знали об этом запрете Государства, либо злостно нарушали этот запрет. Либо, да простит меня Польска Богоматерь за такое кощунство, Государству было плевать, купаемся мы там или нет. Насчет запретов. Меня, например, не пускают играть в салочки в Лужники. А некоторым там даже мяч дают погонять. И я как бы понимаю это. Я не возражаю. Поиграть в салочки я могу и около своего дома. Так что да, двойные стандарты имеют место быть. Иногда даже тройные. Меня смущает лишь эпитет "дерьмократическое общество". Каким должно быть общество на ваш взгляд, если к демократическому обществу вы относитесь с таким презрением?

    01.08.2024

  • Диникин

    Не, не надо меня называть паном! Понимаете в чем дело! В грязном пруду, вы купались на свой страх и риск! Наверняка государство это дело запрещало...ваши не разумные умы, это как бы ваши проблемы. А тут государство разрешает купаться спортсменам...хотя другим гражданам запрещает? По моему, это двойные стандарты! По моему в дерьмократическом обществе, не должно быть деления, на людей которым это можно, и людей которым то же самое нельзя? Я ничего не путаю? Это вроде основы дерьмократического общества?

    01.08.2024

  • Archi_1687

    Вот вы вроде называетесь Спорт Экспресс и журналисты вроде должны разбираться в контексте спорта, но как так то. Открою секрет. Триатлетов часто тошнит на финише, и легкоатлетов. И даже лыжников бывает и связано это с нагрузками. Посмотрите на олимпийский финиш Блюменфельда 3 летней давности, он даже ленту из рук выпустить не успел))

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Индусы нам не указ. У России свой, единственно правильный Путь.

    01.08.2024

  • IQ-87%

    Это вообще смешно-вот индийцы спокойно плавают среди мусора-сожженных трупов -нашли пробему

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Каждый день. Не менее двух литров. И еще поллитра невинных палестинских детушек.

    01.08.2024

  • МаратХ

    Царствие ему Небесное, Федор Федорович в Париже, надеюсь не терпел такие лишения, из за плохой воды в Сене?

    01.08.2024

  • ValeraK

    Оставьте Сену в покое - своих рек мало что ли загаженных??

    01.08.2024

  • Ужасы нашего городка

    01.08.2024

  • Scallagrim

    Неужели крофф православных младенцев?

    01.08.2024

  • Scallagrim

    Одно к одному, типа.

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Я пил то, от чего любой другой умер бы в страшных муках. И ничего. Польского жовнеша ничего не напугает.

    01.08.2024

  • Scallagrim

    ВАИСТЕНУ!

    01.08.2024

  • Scallagrim

    В Сену бух - и отравился))

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Пан Диникин, я не думаю, что это нормально. Но в советские времена мы купались в пруду настолько грязном, что любая живность там просто умерла бы. Лишь мы, советские пионеры, не боялись ничего. И купались. А Сена... Сена вряд ли грязнее нашего пруда.

    01.08.2024

  • Niko McCowrey

    Водку надо пить после финиша... В такой ситуации пить водку надо начинать ДО старта, слега потягивать во время заплыва, после финиша нанести решающий, полностаканный, удар. Кузнецов (судя по довольному выражению фейса) так и делал, только в статье об этом умолчал.

    01.08.2024

  • Scallagrim

    Выпей воды из Сены, авось, полегчает))

    01.08.2024

  • ivaradm

    Хлебайте ложками, спортсмэны, вы же готовились всю жизнь

    01.08.2024

  • Антон Семёнович Шпак

    То обворовывают, то обзывают, то травят, а еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта!

    01.08.2024

  • Робин из Локсли

    Запроси парижский муниципалетет. Ко мне ты зачем с этим вопросом ?

    01.08.2024

  • Диникин

    ну надо же что чистое вставлять между комментариями о говне и продажности!)))

    01.08.2024

  • Диникин

    Интересно, а государство Франция ведь официально разрешила гражданам купать в Сенне? Так ведь!

    01.08.2024

  • Диникин

    Пловца тошнит без удара по голове боксером! А вот это уже последствия фекальной сенны :rofl:

    01.08.2024

  • Диникин

    Пан Юзев, а как вы относитесь к купанию в воде, где всем кроме спортсменов купаться запрещено! Как по мне попахивает? Не не только от сенны!)))

    01.08.2024

  • spar001

    вывсёврете... кадры с рыгающими триатлонистами сняты на Мосфильме:grin:...

    01.08.2024

  • Нужно было ложить плитку синего цвета, тогда и вода в Сене, будет радужной...Эх, Собянина на них не хватает!:monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:

    01.08.2024

  • fanatold

    Этого Скрылю не понять.

    01.08.2024

  • fanatold

    Да... Скрыль - это не Кузнецов. Позорище.

    01.08.2024

  • Странно, что между комментариями о гофне, продажности, вони и всякой нечести, гоняют рекламу и ролики с В.В.Путиным?! Для чего, всё это, господа журналисты?...:monkey_face::see_no_evil::hear_no_evil:

    01.08.2024

  • @CSKA@

    ну а куда бомжам ссать ? только туда, где плавают оплимпийцы! не даром говорят, лучше нет красоты , чем поссать с высоты!

    01.08.2024

  • Владимир Иванович

    Смотрю на заглавное фото и вспомнились строки Высоцкого из "Канатчиковой дачи"- он к нам попал в волненьи жутком и с расстроенным желудком , и с номерочком на ноге"....

    01.08.2024

  • Несвин

    Ну что там в Париже, как всегда всё плохо?

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Ооо, сэр Робин! Так и у меня такой крестик есть! Купил по случаю у Преподобного Егория в Загорске в 1984-ом году. Значит, и мне ничего не грозит.

    01.08.2024

  • Армеец_2

    А после победы в соревнованиях обвинят в употреблении допинга. Из России.

    01.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну тошнит только злопыхателей, которые не успели реализовать свои 90 процентные скидочные талоны в лучших магазинах на елисеейских полях. Либо не было их размера из понравившихся им вещей. Не всегда там бывают женские туфли 42 - 43 - 45. В отличие от нашего ГУМа.

    01.08.2024

  • LOKO-L68

    И только либералу димке кузнецову всё в радость....и олимпиада, и нейтральные спортсмены, а из Сенны воду пить можно, не только плавать.

    01.08.2024

  • Петров-Водкин

    Водку надо пить после финиша. Отличная дезинфекция от всего.

    01.08.2024

  • Робин из Локсли

    Ну и зря пан Юзеф. Оказывается что все кто купался в Сене превратились в Пёсьеголовцев. Все кроме Кузнецова, Дмитрия спас православный крестик.

    01.08.2024

  • Робин из Локсли

    Царь велел себя раздеть, Два раза перекрестился, — В Сену бух – и там сварился!

    01.08.2024

  • nо nаmе

    Это не "сотрясение мозга" называется, а "УЖАС"!!! В Париже настолько катастрофическая ситуация с преступностью, что даже среди бела дня и воней реки можно отхватить люлей:scream::scream::head_bandage: Повезло еще бедолаге, что не ограбили... или чего похуже - религиозные чувства не оскорбили!

    01.08.2024

  • Berkut-7

    Где купался, там пусть и лечится, нечего в Россию заразу везти.

    01.08.2024

  • Lenur

    Во время заплывов спортсмены проглатывают много воды.

    01.08.2024

  • Пан Юзеф

    Я еще не читал Скрыля, а меня уже тошнит.

    01.08.2024

  • Lenur

    Полная деградация Франции и всего Запада. Если вы думаете, что это какой-то единичный случай, вы ошибаетесь. В Европе больше нет фонтанов, потому что люди жаловались на дикую вонь. В Европе не купаются в реках и озерах, потому что это опасно. Сточные воды сбрасываются в моря, что привело к сокращению флоры и фауны в десятки раз. И это только начало.

    01.08.2024

  • Робин из Локсли

    После вчерашнего поста Дмитрий решил просить политического убежища во Франции. Няхай этого предателя теперь в госпитале Святой Магдалины лечат.

    01.08.2024

  • traveller09

    Что с Дмитрием? Срочно борт МЧС в Париж. Готовьте Боткинскую. Будем спасать парня.

    01.08.2024

  • Berkut-7

    Запивали круассаны , чтобы в сухомятку не жевать.

    01.08.2024

  • UrodbI (разбанен досрочно!)

    ужас-уууужас!!! (с) Человек с бульвара Капуцинов.

    01.08.2024

  • Berkut-7

    Сена чистая , как родник , что вы выдумываете , Дима Кузнецов вчера проверил .

    01.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен

    01.08.2024

  • МаратХ

    Получив по голове несколько раз, я захлебнулась водой из Сены, после чего меня начало тошнить всю оставшуюся часть плавания..... Сотрясение мозга это называется. Боксера после удара в голову тоже тошнит, но это не из за фекальной Сены

    01.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А какие у них корни ?

    01.08.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Так может это было от усталости или они пили воду в Сене ?

    01.08.2024