Токио-2020. Легкая атлетика. Статьи

Токио-2020

1 августа 2021, 06:30

Клишина вылетела, не выполнив ни одного результативного прыжка. Стоило ради этого ехать в Токио?

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
В лимитированной сборной России по легкой атлетике — первые потери. Одна из наших звезд заканчивает соревнования в больнице.

Российская прыгунья в длину Дарья Клишина не сумела отобраться в финал Олимпиады-2020, сорвав все три попытки в утренней квалификации. В первых двух прыжках 30-летняя спортсменка совершила заступы, а во время решающей третьей попытки — прервала разбег из-за травмы ноги. Прыжковый сектор она покинула на инвалидной коляске, не в состоянии идти самостоятельно. Дарья — первая спортсменка из сборной ОКР по легкой атлетике, завершившая выступление в Токио. Она входила в число десяти наших атлетов, допущенных до соревнований по ограниченной квоте. И результаты Клишиной на главном старте пятилетия можно назвать крайне неоднозначными.

Публикация от The official Darya Klishina (@dariaklishina)

Страх перед ковидом

С одной стороны, Дарье не повезло. Прыжки в первых попытках были хорошими, и если бы не заступы, она без проблем прошла бы в финал. Ну а травма — это чистая лотерея, такое может случиться с каждым в самый неожиданный момент. С другой стороны — Клишина очень опытная спортсменка, выступающая на топ-уровне уже больше десяти лет. Оставлять возможность квалификации на последний прыжок — это огромный риск. А избегать повреждений в ключевые моменты карьеры — это часть работы элитного спортсмена. Клишина в любом случае не была главной фавориткой в борьбе за медали ОИ-2020 (хотя у нее пятый результат в текущем сезоне). Но если после всех сложностей оформления путевки на Олимпиаду не попадать в финал — зачем тогда вообще было ехать в Токио и занимать чье-то место в лимитированной российской десятке участников?

И здесь вопрос даже не к Дарье, а к рабочей группе Всероссийской федерации легкой атлетики, формировавшей состав команды на Игры-2020. Живущая в США спортсменка не участвовала в отборочном чемпионате России — по официальной версии, из-за опасений заражения ковидом в процессе перелета из Америки. В сборную Клишина была включена благодаря единственному успешному мартовскому турниру во Флориде, где она дважды улетела за 7 метров. Был, правда, еще один июльский старт в США с прыжком на 6,79. От планов выступить этим летом на этапах «Бриллиантовой лиги» в Европе и на выставочном турнире в родной Твери Дарья отказалась — опять же из-за страха перед коронавирусом. После неудачной квалификации Клишиной в Токио пресс-атташе ВФЛА Алла Глущенко заявила ТАСС, что спортсменка не может ходить и ждет отправки в больницу.

Недостаток соревновательной практики

Клишина серебряный призер чемпионата мира 2017 года и — благодаря своему Instagram — одна из самых популярных легкоатлеток мира. Однако в Олимпиадами отношения у нее категорически не складываются. В 2012-м звездная прыгунья не смогла пройти отбор на Игры в Лондон, провалившись на чемпионате России. Несмотря на это, Дарья еще долго оставалась в рейтингах самых красивых участниц Игр-2012 — западные СМИ никак не могли поверить, что мы не взяли такую спортсменку на Олимпиаду. Ну а в Рио Клишина неожиданно оказалась единственной представительницей нашей страны, допущенной до старта. И все равно ей пришлось с огромным скандалом добиваться разрешения выступить.

Перед Олимпиадой-2016 международная федерация на фоне допингового скандала вокруг России объявила, что допустит до Игр только тех наших атлетов, кто проходил тестирование на запрещенные вещества за границей. Это требование успела выполнить только живущая в США Клишина. Однако уже в Рио международная федерация получила от докладчика ВАДА Ричарда Макларена письмо, в котором рассказывалось, что пробы Дарьи, взятые на московском чемпионате мира 2013 года, имеют признаки вскрытия — царапины на колбах и чужие ДНК в биоматериале.

Прямо на Олимпиаде состоялся арбитражный суд, постановивший, что обвинения Макларена не являются поводом для отстранения Клишиной. Несмотря на все переживания, Дарья после возвращения олимпийской аккредитации вышла в финал, но заняла там только девятое место с результатом 6,63. Ну а после Игр-2016 выяснилось, что решение арбитража дает Клишиной возможность выступать на международных соревнованиях без всяких дополнительных допусков. Она оказалась единственной российской спортсменкой, которой для заявки не требовалось подавать документы на нейтральный статус — он был у нее автоматически.

К сожалению, прекрасной возможностью стартовать без ограничений, о которой остальные российские атлеты могли только мечтать, Дарья пользовалась не часто — из-за травм и по личным причинам. И, возможно, именно недостаток соревновательной практики сыграл с ней в Токио роковую роль.

252
  • Феликс

    А можно без ....?

    03.08.2021

  • Феликс

    Они просрали выйдя на дистанцию , а Клишина и барьерист тупо слились , ссылаяст на травму.

    03.08.2021

  • Феликс

    Где диагноз и заключение о травме ? Пока его не будет , будут гнобить , а уже пошли трерьи сутки , а диагноза нет , и думаю его не будет , а будет липа , которая устроит федерацию.

    03.08.2021

  • miker65

    Привет вовсе не заднице настоящей спортсменке - Даше Клишиной. Привет нашим бесконечным домингерам от л/а типа Чичеровой, Лашмановой, Лысенко и руководству ВФЛА: Шляхтину с Сильноввм. Это из-за них у нас квота на Олимпиаде -10 атлетов.

    03.08.2021

  • savar sergey

    да еще, красивые фото из америки! и больше ничего! за какие заслуги ее включали в состав сборной? за то что бойфренд американец? ну и пускай отбиралась бы в американскую сборную! только там она никому не нужна.

    02.08.2021

  • shutnik78

    зато красивая...

    02.08.2021

  • PerovoGolfPro

    Куличенко или просто Куля.

    02.08.2021

  • Александр Александров

    В России ей надо жить и тренироваться , а не у америкашек подъедаться ))

    02.08.2021

  • Виктор Бородин

    А что Клишина вообще выиграла в своей карьере? Серебро зимнего ЧМ в отсутствие ведущих прыгуний в 2017 г. Все остальны старты за 10 лет или бледны, или провальны. И дело не в травме, дело в её полном безволии и неумении соревноваться.

    02.08.2021

  • ... и это пройдет

    1. При наличии сборной РФ по футболу вопрос "стоило ли ехать" по отношению к кому-то другому отпадает в принципе. Встает вопрос "стоит ли содержать?" 2. Если Клишина такая уж американка, т.е. уже не русская то кто же тогда: Шарапова, которой не отказывали в русской национальности, пока она побеждала Овечкин, приносящий славу "Вашингтону(!!!)", а не российской сборной, Хабиб, демонстративно отказывающийся от демонстрации российского флага, В общем, злобность "русских патриотов" на должном уровне? P.S. Интересно, какая часть "русских патриотов" служила в армии?

    02.08.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Гнобить человека из-за травмы?..

    02.08.2021

  • KonstantinLutsky

    Сколько желчи и злобы в комментах. А по факту талантливая девочка, про которую говорили, что это новая Лебедева и круче ее. но , увы, талант она не раскрыла. И да, судя по всему, карьера модели ей ближе. Это ее выбор. А почему именно ее взяли на игры это вопросы к ВФЛА. Но волна хейта там внизу у комментаторов реально вызывает вопросы. Кажется этим гражданам помощь психиатра нужна срочно. Такая злоба и желчь это ненормально..

    02.08.2021

  • miker65

    Уткин, я вполне ясно написал - кого я 15 лет назад начитался. ТАТЬЯНУ ЛЫСЕНКО/БЕЛОБОРОДОВУ!

    01.08.2021

  • nekony

    Я думаю, что заголовок написан больше от отрицательных эмоций автора. А вообще, действительно, стоило ли ей ехать на Олимпиаду, но не из-за полученной травмы (такое с каждым может случиться), а из-за её отношения к нашим болельщикам и команде. Слишком часто она просто игнорировала соревнования, ссылаясь на мнимые препятствия.

    01.08.2021

  • Alex

    Олег. Вот ты, который это написал. Ты скудоумный, мыслящий только желтыми заголовками урод. Не пиши больше, Олег. Не оскорбляй других людей чтением твоих помоев.

    01.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Где вы критиканы все были, когда она приносила России медали?

    01.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Отстаньте от НАШЕЙ спортсменки. Критикуйте Морозова и других пловцов, которые (в отличие от Клишиной) БЫЛИ претендентами на медаль как минимум, но пр...али все что можно. Критикуйте мужиков в прыжках в высоту, и ещё сотни таких же, на подготовку кого потрачены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ миллионы, а они даже на ОИ не поехали! Клишина НЕ тратила деньги россиян на подготовку, жила и готовилась за границей. Неудача в виде заступа могла быть у ЛЮБОЙ спортсменки, таких случаев - сотни и тысячи! Травма тоже вещь непредсказуемая, травма это несчастье спортсмена, больше него НИКТО так об этом не переживает и не расстраивается! Место в сборной она НИЧЬЕ не занимала, САМА его заработала! Если бы в России была ещё одна или две, три прыгуньи в длину - пусть бы ехали, где они? Им Дарья помешала что ли? Дарья, никого не слушай и не читай, тут полно кастрюлеголовых, которые под видом русских критикуют и очерняют все что связано с Россиией!

    01.08.2021

  • DmitryKo

    Ну кааак? ну как так безалаберно можно было размяться??? как можно было запороть 2 попытки??? Что у нее в мозгах? мысли о ракурсах на фото в инстаграме? Все 5 лет на пару с Ефимовой свои жопы светили в сети, бедолаги. О спорте надо думать больше мля и зачем ехала сюда...

    01.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну что дуралей цифры про 90% подготовил? Чет долго. Одним словом ты убогое школоло слилось. Больше не появляйся ,я тебя просто закопаю у-ха-ха чучело бестолковое.:thumbsdown::middle_finger::middle_finger:

    01.08.2021

  • Saratov3

    На всех фотках тренируется и тренируется, не жалея себя...Результаты таких тренировок мы сегодня увидели. )

    01.08.2021

  • trops57

    Кто её и за какие заслуги взял на Олимпиаду? Что она выиграла за последние 8 лет?

    01.08.2021

  • freak

    прекрати истерику! она отобралась и поучаствовала от России, чо вы все к этим медалям прицепились? она достойно представила россию!

    01.08.2021

  • freak

    почему она должна за штаты прыгать? она русская, да и отбор там возможно сложнее пройти

    01.08.2021

  • Ваня Ванечкин

    Единственная спортсменка, которая никогда не была на слуху у нас в стране. Никто о ней ничего не знал и все пожимали плечами. потом стало понятно, "девочка - инста". Вот и вся карьера.

    01.08.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ноги, крылья... главное - ТРУСЕЛЯ!

    01.08.2021

  • ALXS GRS

    Вот еще раз лапти посконные, ончи скрпные - вы сами по себе что в отдельности - говнецо человеки, что сука - всей своей скотской толпой смердов поротых. Вы - мерзлоты заводитесь по шелчку когда кого-то травить надо. И что самое прикольное - по челчку сдристываете когда девок да мелких адо защитить. Когда даги у вас на глазах одного мудохают, когда он за ваших девок заступается. И не один из вас сучат после на панихиде не появится. Для тупых холопов - я еврей и мне ни буя не похрнеет если вы порхватым пропишите. ;))

    01.08.2021

  • Александр 7

    Да покровитель у неё наверху есть...

    01.08.2021

  • Berkut-7

    Главное не победа , главное участие лозунг олимпиады .....поэтому какие вопросы к Клишиной? Ждёмс новые фотки в трусиках в инстаграмме.

    01.08.2021

  • Vadim Kochuev

    И зачем она за Россию выступает? Пусть за штаты прыгает

    01.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Вылетела,да!Ну и что!)))Зато какие ОФИГИТЕЛЬНЫЕ фоточки инстасамочки с напряжёнными в полёте ягодичными мышцами при незачётных попыточках можно выложить ( и потом монетизировать ) в инстасамочной сети!)))

    01.08.2021

  • Вы кому этот вопрос задаёте!????? СУЧАРА поганая пусть оплачивает! Задайте этот вопрос МУТКО? :(((((

    01.08.2021

  • Яна Калинина

    Ну она же хотела )))её и взяли,зря что ли в инстаграм с борзаковским несколько лет переписываются))

    01.08.2021

  • Байба Бендика

    Понтов много - выхлоп ноль. Домой, в Америку, отобрать инстаграм и забыть её нафиг...

    01.08.2021

  • spartacmoskva1922

    Фото в труселях-это называется не спортсменка,это совсем другой род деятельности(древнее намного).

    01.08.2021

  • dmitri123

    Дарья "Плющенко"!

    01.08.2021

  • slava242

    2017 г серебро ЧМ, а какие успехи у остальных на мировых аренах в последние 7 лет?

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    у нее одна тренировка стоит 52к в день, так что она явно не расстроится

    01.08.2021

  • slava242

    Не привычно людям и не понятно, что спортсменам на западе приходится быть медийными персонами, чтобы иметь спонсоров, которые оплачивают их содержание. А не сидеть на шее федераций, те налогоплатильщиков. А Клишина долго выступала за честь РФ как чистый спортсмен после того как наши функционеры обосрались в 2014 г.

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    да особо нет никого ибо всех либо выгнали, либо они также имеют минимум соревновательной практики из-за бана федерации

    01.08.2021

  • ivaradm

    Нет, не в кармане, но второй результат сезона в мире, это какая потенциальная возможность взять медаль. А Клишина - ноль, ей 30 лет, ни одного достойного результата с 14 года, 7 лет пустоты и инстаграмма.

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    тут надо заметить, что в принципе Клишина закончит карьеру не в этом, так следующем сезоне

    01.08.2021

  • slava242

    Те правильно ли я понимаю? Что 9 олимпийских наград по ЛА у нас в кармане и только Клишина лишняя?

    01.08.2021

  • Schukin Leonid

    Как это: "И результаты Клишиной на главном старте пятилетия можно назвать крайне неоднозначными". Однозначно: полный провал! "Золотая" российская десятка начала сыпаться. Зато столько позировала в разных нарядах!

    01.08.2021

  • Сергей Уткин

    родченко начитался?

    01.08.2021

  • Сергей Уткин

    да нормально чё,фотку в инсту выложила,а остальное....ну не смогла я,не смогла

    01.08.2021

  • человек за футбол

    клишина ефимова - инстаграм, штаты, пляжи, поиск богатого мужа.....какие медали? о чем вы? какая Россия? эти куколки давно забыли где это? Hi girls! Have a good life in USA!

    01.08.2021

  • Марина

    СЭ часто показывал, как она "разминается" в купальниках на пляжах и у бассейнов в дорогих отелях.

    01.08.2021

  • Марина

    Скорее всего не в юбке, а в купаьнике на пляже.

    01.08.2021

  • Марина

    После "тренировок" на пляжах в купальниках, она ещё хорошо отделалась. Скорейшего ей выздоровления!

    01.08.2021

  • hant64

    Ничего обидного, ибо, если бы она смогла зацепить даже бронзу, это было бы сродни чуду. Но она место чужое заняла, это факт, но это выяснилось уже по итогам её провала.

    01.08.2021

  • MMM_M

    групповуха видать была...

    01.08.2021

  • hant64

    И тут же, под её верхним фото из Инстаграма, ссылка на статью под названием "Клишина сделала заявку на медаль в Токио")). Похоже, заявку организаторы отклонили).

    01.08.2021

  • MMM_M

    бездарь инстаграмная сидящая в штатах на российское госбюджетное финансирование. притом никаких результатов за последние годы как и в рио ничего. как такие попадают в сборную? хотя... о чем я, вся страна такая, как подсядут на финансирование/трактором не сдвинешь...черчесов недавний пример...

    01.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Жуй пенек. Указ Президента РФ от 31 марта 2011 г. N 368 Выжимка:Учреждены новые стипендии Президента РФ олимпийским чемпионам, спортсменам, тренерам и иным специалистам олимпийских сборных. Их ежемесячный размер - 32 тыс. руб. В 2018 году было внесено предложение об увеличении до 52К, которые были утверждены в сентябре 2018г. А теперь ты трепло давай цифры у каких 90% наших пловцов на ОИ результаты хуже чем на отборе и Евро. Давай шевелись балабол время пошло!

    01.08.2021

  • Gregory Filippov

    за то, что взяли неготовую девку, ничего из себя не представляющую

    01.08.2021

  • hottie

    Обидно, что это выступила одна из той самой якобы отобранной элитной десятки.

    01.08.2021

  • iich

    Все вопросы – к федерации. При жёстком отборе в десятку послать на ОИ не-лидера с своём виде (5й результат!!) – это бред с самого начала. Внешний вид ни при чём – побеждай и хвастайся фигурой в инстаграмме, никто слова не скажет! А тут... Даже квалификацию не пройти! Позор...

    01.08.2021

  • Dominator777

    И Клишина, и Ефимова свои медали взяли ранее (в предыдущие годы), теперь им остается инстаграмм.

    01.08.2021

  • sergey-vorobey80

    Распиаренная пустышка, увы...

    01.08.2021

  • miker65

    Обьясняю безмозглым, напавшим обезумевшей толпой тут на Дашу за неудачное выступление в Токио, почему она уехала жить в США... 6 лет назад Федерацию л/а возглавлял у нас ныне официальный преступник, скрывающийся от тюрьмы, некто Валентин Балахничев. Эта тварь совместно с главными тренерами сборной Куличенковым и Маслаковым шантажом заставляли наших сборников принимать допинг, шантажируя местом в сборной. Ищите в интернете интераью Татьяны Лысенко-Белобородовой и ее тренера после того, как Татьяну поймали в первый раз на допинге. Дело было примерно 15 лет назад. На первых полосах сплртивных газет они давали интервью, в которых прямо обвинили Балахничева и Куличенкова в том, что именно они заставили Татьяну принимать допинг. Куличенкова после этого сняли с работы, но Балахничев отвертелся.

    01.08.2021

  • Яна Калинина

    про родченкова тоже предупреждали,но такие же говорили,что еще не сделал) чего его ругать,а сейчас без флага,гимна и половины атлетов)

    01.08.2021

  • Михаил

    нет ничего стремного радоваться медалям спортсменов, даже если они не принадлежат твоему суверену. Олимпиада она про спорт, писями суверены меряются другими средствами. Вот если бы радовалась поражениям российских - был бы залет. Разницу уловил?

    01.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    В ранних комментариях очень хлопчик знать хотел , кого не взяли вместо Клишиной. Отвечаю - Тимур Моргунов, прыжки с шестом , второй результат сезона в мире. И атлетическая комиссия его допустила к играм. Но у нас уже мест не было в десятке. Итог мы сейчас наблюдаем. Привет заднице Клишиной в инстаграме.

    01.08.2021

  • Яна Калинина

    Именно о заднице и думает)хорошо,что пока о женской)))

    01.08.2021

  • alex111

    Не повезло , все это следствие проживания в США ! ... а это, элементы сладкой жизни!...

    01.08.2021

  • zizitop81

    Ну так будут цифры или так побалаболить?? сколько центр спортивной подготовки спортсменов потратил на Клишину....минусик тыкнул и в кусты..ничтожество...зато во всех постах сидит тут типа знаток..там ляпнуть там ляпнуть..а как за слово ответить..так глазенки вниз и рот на замок..

    01.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Зато не поехал шестовик со вторым результатом в мире!!! А мы везём не выступающую нигде Клишину , которая ничего ни разу не показала , кроме своей задницы. Борзаковский о чём думает???

    01.08.2021

  • zizitop81

    Ты мужик или где?? Конкретно называй чье место.....

    01.08.2021

  • Александр Янбухтин

    топовая ли?

    01.08.2021

  • Александр Янбухтин

    Согласен. Чье то место заняла. Бездарь! Топая спортсменка допустила два заступа???

    01.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Не надо было сексом заниматься перед прыжками

    01.08.2021

  • aragorn9

    3 заступа, это что то не то

    01.08.2021

  • aragorn9

    ты фанат этой?

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    Точнее сброд

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    Они сейчас все такие. Мода. Соловьев- журналист, Валуев- депутат и прочий бред который и не снился нормальным людям.

    01.08.2021

  • Михаил

    Про красоту баб могут рассуждать те, у которых они есть, а не влажно листающие ютьюбы фрондеров. Побед у Клишиной, как следует из заметки, как бы тоже нет, но проклятые патриоты выставили ее в составе квоте. Вероятно, из-за инстаграмма. Спортсменке во всяком случа выздоровления и восстановления, но ни "до" я не понимал, что она делает на Олимпиаде (вопрос не в критике ВФЛА, а результатах), ни "сейчас" не понимаю.

    01.08.2021

  • esilch

    Ну, она же не только запорола три попытки. Она еще засветилась, походила, поворачивалась к камере с самых разных сторон и поз. Не зря, конечно.

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    Особенно за Ваш личный счет наверное.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Воспитанный госпропагандой псевдопатриот признаёт только победы. Вот выигрывает Медведев в теннисе - и у псевдопатриота ощущение и уверенность, что это он выигрывает, а не Медведев, и он закрывает глаза на тот факт, что Медведев уже давно уехал из России. А Клишина не выигрывает пока. Да к тому она же красивее собственной бабы псевдопатриота. И псевдопатриот вымещает на девке всё своё лузерство.

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    Абсолютно ненужный клуб, впрочем как и многие другие в РФии. Представляю какой был бы чемпионат без гос вливаний.

    01.08.2021

  • mayorsgb

    "Пионер! Ты в ответе за все!". Вот и найден крайний

    01.08.2021

  • aragorn9

    иуда.

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    Был бы у них хоть мизерный шанс укатить в пиндосию. Эх, посмотрел бы я на их скрепы.

    01.08.2021

  • Spartan

    Плевать она хотела на РФ откуда давно съехала, ей важнее фотки постить.

    01.08.2021

  • seiko

    ВСЕ вопроСЫ к руководству вфла!!! уволить того, кто продвигал клишину!!! нужно ьыло отправить того кто реально претендует на медали!!! нужно было из других дисциплин отправить кого-нибудь !!! ведь были же претенденты на медаль, которые не попали в сборную!!!

    01.08.2021

  • aragorn9

    Спортменка? которая родину предала? нет ей прощения.

    01.08.2021

  • в прошлом тысячелетии откусывали, сейчас веселее........... даже показать не успевают, не просто в рот, сложно и показать. А весело, когда собака оргрызает.......

    01.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Что взять то с неё . С женщин вообще нечего взять . Пустые мозги

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    для ваты самое оно.

    01.08.2021

  • Александр

    Никогда Клишина не была и близко топ спортсменкой. По факту ничего серьезного она не выигрывала и никем кроме распиаренной инста бабой не является

    01.08.2021

  • seiko

    нужно было кого нибудь из другой дисциплины легкой атлетики!! не обязательно прыгунью!!!

    01.08.2021

  • miker65

    Ничего позорного в выступлении Клишиной нет. Два заступа при хороших попытках и травма в 3-ей.

    01.08.2021

  • Master Tver

    Распиарианная тверская кукла так толком в этой жизни ничего не показала...

    01.08.2021

  • aragorn9

    Клишана радуется медалем пиндосов. (сШа)

    01.08.2021

  • fullerist

    Шамонаев не написал в своих материалах ни одной умной мысли. Стоило ли ради такого материала писать об олимпиаде? Да и вообще что-то писать?

    01.08.2021

  • miker65

    Все познается в сравнении. 5 (пять) официальных допингеров за всю историю - у хозяев Олимпиады! И ... 1005 (одна тысяча пять ) - у нас. И посмотри еще, кто лучше выступает на Олимпиаде.

    01.08.2021

  • всмысле "снесены в черный список навсегда"................. Это для Вас взял в рот. идиотия и дебилия - это симптомы шизофрении

    01.08.2021

  • если не звезда инстаграм нельзя?

    01.08.2021

  • "И результаты Клишиной на главном старте пятилетия можно назвать крайне неоднозначными" (цитата). Вышла в финал и проиграла за пьедестал по доп показателям??? Или вышла, но квалификацию не прошла? В чем неоднозначность, автор? Или похрен на результат, плюсиком новые фотки?

    01.08.2021

  • MarcoPolo81

    Конечно стоило. Всякое в спорте бывает. Может тогда и российским футбольным клубам не выступать в ек , один хер про...ут.

    01.08.2021

  • где Вас поджарить ботаники............ Ученые развлекаются

    01.08.2021

  • Не знаю как. Но на регулярной основе)

    01.08.2021

  • Сидя в своем колхозе, ты прославляешь Америку? Клишина это позор.

    01.08.2021

  • slava242

    Тем что он обходится налогоплатильщикам дороже.

    01.08.2021

  • Xenosag

    При том, что вместо тренировок по пляжам шастают и фотографируются для своих инстаграммов. А результатов не показывают. Уходи из спорта и веди свой инстаграм как как душе угодно.

    01.08.2021

  • aragorn9

    Ефимова еще норм, а вот Клишина подстилка пиндосовская.

    01.08.2021

  • FreDDy Kruger

    Дурочка с переулочка))) Зачем приезжала? Фоток в инсту добавить? Не спортсменка она...

    01.08.2021

  • Они то при чём если вокруг лохи.

    01.08.2021

  • Допинг жрет весь мир. Россия не больше других. Ты тоже, Миша, подленько так себя Майкером обозвал. Совесть есть после этого, чтобы хомуты вешать?

    01.08.2021

  • Xenosag

    Позор, я ещё понимаю когда Роналду, Леброн или Хабиб ведут инстаграмм, они действительно звёзды и каждый раз подтверждают свой уровень. А вот эти две инстасамки - Клишина и Ефимова, это позор!

    01.08.2021

  • aragorn9

    уматывай в америку. тебе нет здесь место, как у тебя еще хватило совести за РОССИЮ выступать?

    01.08.2021

  • Да ты себя обратно запусти.

    01.08.2021

  • miker65

    Еще лет 5-6 назад в СЭ работали сплртивные журналисты, у которых дома на полочке совы стояли. Те, которые дают за интеллект. А сейчас тут работают два беспринципных писаки, два защитника наших бесконечныз подлецов-допингеров: Шамонаев и Марьянчик. У них нет ни совести, ни принципов, ни чести, ни знаний спорта. Про них есть хороший рассказ Марка Твена - Как я редактировал сельскохозяйственную газету. Оба они на пару ее релактировали до прихода в СЭ.

    01.08.2021

  • подавился помЕдоркой, прокашлись и сдохни падаль

    01.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    ПАСТЕЛЬНАЯ РУСАЛКА

    01.08.2021

  • А чем Соловей хуже Гон .рдона?

    01.08.2021

  • Зато на тебя хватило.

    01.08.2021

  • fedland

    зато в соцсетях она олимпийская чемпионка. постоянно тренируется...в парке. продавшая душу американцам...

    01.08.2021

  • Тебе то что, палас. У тебя даже на Ваську денег нет !

    01.08.2021

  • Ну да, когда денег нет, оно веселее ) Но ты держись! гг

    01.08.2021

  • Где ее фото с тату на опе что бы вздрочнуть с утра ?

    01.08.2021

  • Алексей Смирнов

    За что должны ответить? За травму?)))

    01.08.2021

  • Не класик, а классик. Пургу не мети.

    01.08.2021

  • Главное не победа а участие.

    01.08.2021

  • Вы это кто?

    01.08.2021

  • Догада

    критиковать кто угодно вправе кого угодо, но в данном случае Яна Калинина критикует за то, что еще не сделано. это не правильно

    01.08.2021

  • МаратХ

    А пока она нам передала привет 16 сантиметровыми заступами

    01.08.2021

  • Курскую как всю войну выиграл СССР и никто иной. И никакая техника картонная по ленд-лизу тут не при чём. Высадка союзников была формальная, для красивых фото. Исход войны был предрешён. Зато все помнят хлеб и соль уркаинцев, встречающих Вермахт.

    01.08.2021

  • RBWarrior

    Кто ответит за это???

    01.08.2021

  • miker65

    Спасибо, статистика! Правильно заступился за Дашу. Бубка вон оскароносный. Выступал почти до 40 лет и... 1 медаль на Олимпиадах...

    01.08.2021

  • Андрей

    Ну ничего, ладно. Зато у неё фотографии классные получаются, чем она, вероятно, займётся в ближайшее время. Одни соревнуются, другие позируют и фоткаются :sneezing_face:

    01.08.2021

  • ALXS GRS

    Да этот лапоть в жизни дальше метра от толчка не прыгал и то с испугу. ПРичем и в этом случае исполнял кульбит - в бошке горна больше чем в жопе. НО скрепный лапоть, патриотичный ;))

    01.08.2021

  • igor-ivanov73ivanov

    Я смотрю минусуют тебе, недоброжелатили России!!!

    01.08.2021

  • ALXS GRS

    Чем вы меня лапти веселите - так это е проходимой тупостью и упертостью. И все это замешано на угрюмой бытовой злости и зависти. НЕ веди себя так бездарно и трусливо федерация, причем практчески любая соревновательная практика и тонус были бы совсем другими. Но вам это знак не надо - вот желчи наблевать всегда скрепно ;))

    01.08.2021

  • slava242

    Автор статьи явно «разжигает» и у него это получается, что видно в комментах. Очередной «соловей», только теперь в СЭ. Рассуждает о том что спортсменка заняла чужое место, мотивируя тем что она тренируется в Штатах. Ха-ха

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    ну зарабатывает же она не в России, да и Клишина живет в США и точно также молчит, тока фотки постит))) да и в одиночке Веснина никогда топ игроком не была, чтобы всех обыгрывать

    01.08.2021

  • Её критикуют за позор, который уже выпустили.

    01.08.2021

  • maximalist

    Американские выкормыши облажались по полной. Морозову, Ефимовой и Клишиной жизнь в штатах на пользу не пошла. Вместо Клишиной в десятку легкоатлетов мог попасть кто-то из талантливой молодежи. Это фиаско в завершении карьеры у всех троих.

    01.08.2021

  • Vladmad

    Ну Ефимова хотя бы до нынешней ОИ исправно медали приносила. И если бы не ТШ, то могла бы и на 200 м попробовать побороться. А эта же мадам с 5-м результатом сезона на что могла надеяться? Так и хочется кол вставить в 5-ю точку тому, кто принимал такое решение.

    01.08.2021

  • ivaradm

    Тебя метры интересуют или победы?

    01.08.2021

  • miker65

    Не тупи. 7 метров у женщин - это топ-уровень.

    01.08.2021

  • Продавала, продавала себя подороже, вот и результат. Спорт не прощает предательства. Может передать привет Ефимовой своими фоточками.

    01.08.2021

  • Redis_redisich

    Ещё одна звезда такая же как и Ефимова. Жертвы инстаграма.

    01.08.2021

  • Жадный Абрам

    у нас много еще балласта, попавшего за былые заслуги

    01.08.2021

  • ivaradm

    Да собственно кто-то ждал от нее результатов? Как сейчас говорят, девочка поймала хайп на волне допинга в России, вот и поднялась повыше, а результатов нет. средний уровень.

    01.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Надо было допинг принимать . С допингом и на одной ноге прыгнула бы

    01.08.2021

  • Gregory Filippov

    Звезда? Она пустое место просто

    01.08.2021

  • ФОКСИ

    Вот чем заканчиваются беспрерывные понты в инстаграм....не долетела планеристка....

    01.08.2021

  • Догада

    когда выпустит, тогда и критикуйте

    01.08.2021

  • Эдуард

    Клишина ...Ефимова...Инстаграм фореве !

    01.08.2021

  • Яна Калинина

    в руководстве ВФЛА)это ж надо в квоте 10 ти,взять такое,а не чемпионов

    01.08.2021

  • Догада

    а у вас не возникает желание сьесть что то явно не сьедобное?

    01.08.2021

  • Яна Калинина

    через пол года книжку оформит, как все жрали допинг в РФ и только она одна чистая была,потому что в америке жила))) бабло понадобиться,да и популярность поддержать))

    01.08.2021

  • Olegsovasergeev

    А что,были идиоты,которые лелеяли какие то надежды?

    01.08.2021

  • DEN777

    Помоему "нашей звездой легкой атлетики " ее сделали сами Российские журналисты .

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    они из 7 разве выпрыгивали?

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    в инстаграме, думаю не так уж и много ей платили, там скорее спонсоры больше тратились

    01.08.2021

  • МаратХ

    Клишина звезда Инстаграмма, придерживется принцинпа- главное не победа, а участие

    01.08.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    За то в пастели хороша.

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    тут вопрос, кто и кого содержит, да и карьеру Клишина в ближайшее время закончит, 30ик все-таки. В любом случае, убытки ржд от содержания ФК в 1000 раз больше, чем траты на Клишину.

    01.08.2021

  • zizitop81

    Огласите конкретные цифры.. ато как то не серьезно...

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Это ты фапаешь на футболёров, филолог. Мне краше Клишина. Итак, на кой ляд вы нужны стране?

    01.08.2021

  • В общем, попались на клише...

    01.08.2021

  • Vladmad

    Отвали уже, а? Иди на Дзюбу передерни. Тебе это ближе.

    01.08.2021

  • Айболит66

    Не в курсе, что за спортсменка, но шеф отдела сплетен опять в деле, опять почуял дичь.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Проводник, за какие заслуги государство содержит ваш ФК? Во сколько миллионов раз он обходится нам дороже Клишиной? Какие от него надои молока? В чем смысл его существования?

    01.08.2021

  • Vladmad

    Что она испытывает? Она живёт как у бога запазухой. При этом с неё давно уже никто не требует результата. Сейчас в какой-нибудь клинике США за наш счёт подлечится и дальше будет "тренироваться". Результат этих "тренировок" виден.

    01.08.2021

  • Vladmad

    Стоит ли содержать её? Вот в чем вопрос. А так у меня нет просто приличных слов в её адрес. Итак 10 мест. А она отобрала квоту. Вообще я не понимаю, за какие заслуги ОНА туда поехала? Её реззультаты разве заставляли говорить о борьбе за золото? При этом не попал на ОИ Моргунов, который мог бороться за золото. Вообще глядя на всю эту компашку: Ефимова, Морозов, Клишина надо прекращать содержание этих спортсменов за рубежом. Ладно Юля. Она хотя бы медалями в своё время отблагодарила. Хотя если бы не федерация, её вообще могло бы и не быть на соревнованиях (допинговая история). Но Клишина - это уже просто фиаско. И я хочу знать фамилию того, кто принимал решение по ней.

    01.08.2021

  • Павел Леонидович

    мда...

    01.08.2021

  • stuart_parsley

    жизнь да, но в сборной рф уже, видимо, нет

    01.08.2021

  • DrGonzo

    Готово.

    01.08.2021

  • Догада

    А некоторые журналисты СЭ годами не могут написать приличной статьи, хотя бы без ошибок и описок в цифрах, датах и даже имен, стоило ли им идти в журналистику?

    01.08.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Не смотрел, но представляю, что испытывает Клишина, и не завидую....

    01.08.2021

  • Sasha Slonov

    у него не было нейтрального статуса, аааааа... почитайте, перед тем, как писать. все остальные не имели конкурентных для международных соревнований результатов.

    01.08.2021

  • echo2011

    По-моему,что бы ни говорили,она давно только и делает,что участвует с Ефимовой в "соревновании купальников".

    01.08.2021

  • Sasha Slonov

    ее первый нормальный результат в карьере как раз после отъезда в США

    01.08.2021

  • Яна Калинина

    а на по пьяни навернулась с самоката?,тогда зачем в лимит 10 её взяли?есть куда более заслуживщие атлеты,тот же шестовик.

    01.08.2021

  • Sasha Slonov

    ждал этот коммент, агрессивно плюсую

    01.08.2021

  • Sasha Slonov

    чувак, ты вообще про чемпионат России в Чебоксарах что-то слышал? ты вообще что-то про российскую ЛА слышал?

    01.08.2021

  • rrr ufa

    Так нет у нас их, претендующих. Кранты легкой атлетике...

    01.08.2021

  • Демосфен

    Не хочется вступать в ряды хейтеров, но... Во-первых, подобное у нее не в первый раз. Либо она не умеет грамотно разминаться, либо не может профессионально готовиться. Во-вторых, даже при наличии одного из лучших прыжков в сезоне - вот кто в нее верил? Лично я - нет. Может, она и красивая, но как спортсменка - ни о чем.

    01.08.2021

  • rrr ufa

    "Стоило ради этого ехать в Токио?" О.Шамонаев Еще как стоило. Из сборной выкинут - где она харчеваться будет?

    01.08.2021

  • lvb

    Шамонаев,это что? Человек дернул заднюю,я смотрел в прямой трансляции.Схватилась за ногу и захромала.Как не стыдно вытаскивать фотки из Инстаграма и хайповать? Какое Вам до этого дело? Оценивайте выступление. Два больших заступа и травма.Чего тут тереть-то? Или не готова или несчастный случай.А Вы "теоретическую базу" подводите.Стыдитесь.Подпись-не поклонник Клишиной и Инстаграмов ни в коем разе.Фу,моветон!

    01.08.2021

  • Ж и в о й

    Может быть, не хватило немножко спортивного характера, спортивной злости Даше сегодня, слишком она миролюбиво выглядит на всех фотографиях. Хотя 4 года назад всё-таки доказала, что умеет бороться и завоёвывать медали на крупнейших мировых турнирах. Но в год Олимпиады, конечно, нужно было выходить на старты почаще. Ну, ничего страшного, жизнь продолжается.

    01.08.2021

  • seiko

    ВСЕ вопроСЫ к руководству вфла!!! уволить того, кто продвигал клишину!!! нужно ьыло отправить того кто реально претендует на медали!!!

    01.08.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :giraffe:

    01.08.2021

  • karwin

    Ожидаемо. Кроме инстаграма - ничего.

    01.08.2021

  • DrGonzo

    Жаль, что ведение инстаграма не олимпйиский вид спорта. Вот там парочка Клишина-Ефимова были бы непобедимы.

    01.08.2021

  • Non-profi

    Разница с тобой только в одном - ты никому не нужен, тебя такого никто не купит, поэтому ты и не продался.

    01.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Пора у нее забирать стипендию сборницы. Хватит ее кормить ,а взамен получать шиш без масла.

    01.08.2021

  • Igor Isperov

    Я не понимаю, почему автор постоянно называет её звездой. Может первые три буквы не те? Что она добилась, что она звезда? Для кого она звезда?Не звезда она, а балласт сборной!

    01.08.2021

  • KonstantinLutsky

    Она не спортсменка давно уже. Карьеру спортсменки она обменяла на карьеру фотомодели. Причем, очень давно. Это ее выбор, но зачем при этом было брать ее на ОИ, непонятно совсем... Это вопросы к ОКР и к федерации ЛА. Да и не наша она уже давно....

    01.08.2021

  • zizitop81

    Молодняк огласите списком пожалуйста...желательно с результатами...

    01.08.2021

  • Эрик Рыжий

    А это остановило федерацию ЛА РФ?

    01.08.2021

  • Эрик Рыжий

    Ну у Шамонаев а-то все всегда на высшем уровне: и содержание, и орфография, и стилистика. Ещё не мешало бы узнать, почему спортсмены получают травмы. Неужели не от того, что в секторе выложились? Ну а доброхотам скажу, что у нас семьи правительства проживают за границей или имеют там имущество, но почему-то по этому поводу никаких возмущение. А Клишина тренируется там, где ей удобнее. Тем более, что делает она это за свой счёт.

    01.08.2021

  • gornostai

    Шума вокруг неё много. И всё.

    01.08.2021

  • LOKO-L68

    А у нее есть нормальные результаты после отъезда в США?

    01.08.2021

  • LOKO-L68

    Зато она очень красивая и у нее популярный инстаграм, да и живет она в США. Что ещё надо для участия в ОИ, американцы только таких соперников и хотели от России

    01.08.2021

  • PvsZ

    У него две подруги... правая и левая))

    01.08.2021

  • zizitop81

    Ну так чего за 6 лет то никого не вырастили кто бы стабильно в финал попадал??? так что имеем то что имеем...

    01.08.2021

  • PvsZ

    Клавиатурные дрочеры, кто злорадствовует и попрекает Дарью инстаграмом: вы такие мерзкие, что вас даже минусить противно. Когда по пьяни навернётесь с арендного электросамоката и сломаете ногу, вспомните, что тут писали.

    01.08.2021

  • мордвин

    Было сразу понятно, что это туристка на олимпиаду приехала. Лет ещё 6 назад стало понятно, что ее уровень это попадание в финал. Сегодня после первой баранки все стало ясно.

    01.08.2021

  • Alex Stomper

    травма-вещь непредсказуемая....зато веснина вчера показала русский характер,обосравшись в ответственный момент....зато живет в россии и молчит в тряпочку,да,путриоты-идиоты?

    01.08.2021

  • Дед Щукарь

    Попомните мое слова, в самое ближайшее время, обидеться на Россию и примет гражданство США... Под предлогом того что в России все переболели короновирусом...

    01.08.2021

  • Андрей Николаев

    Зато теперь в инсте будет фоточка с перевязанной ножкой и костылями

    01.08.2021

  • glyhoi

    Завидуешь,ну это в принципе нормально,но она девушка а ты судя по всему мужик,вот я и спрашиваю ...чему ты ей завидуешь; фигуре,поклонникам или числу подписчиков ?

    01.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    От этой ничего не ждал. Зачем ее в сборной держат ,бесполезная фитюлька инстагрмщица. Эдакий Кокоша в юбке, понтов много ,а на выходе почти ничего, один классный прыжок в пятилетку и усе.

    01.08.2021

  • glyhoi

    Ну ка яви народу.... свою подругу!?А мы сравним,кто овца, а где кусок навоза:nerd:

    01.08.2021

  • Денис Федоров

    Приехала, фоточки сделала, можно и в Америку возвращаться. Программа выполнена. Так ещё и поездка нахаляву выпала. Жизнь удалась

    01.08.2021

  • rotkiv

    Зачем брать тех кто уже живёт не в России, эти люди ментально уже не с родиной, они продались

    01.08.2021

  • Пьяненький

    Инстаграм для действующего спортсмена - зло!

    01.08.2021

  • Nort

    ну это ожидаемые результат, 2 дутые "звезды" из сга с российским паспортом, жрущие за нас счет... ефимова и клишина, обе полные нули в плане олипийского характера.

    01.08.2021

  • glyhoi

    Видел всего две попытки!Прыгала на уровне первых мест,но заступ.Визуально выглядет лучше очень многих участниц Олимпиады,вообщем на 5+!!! Конечно жаль что так выступила,думаю что ей самой очень жаль.Но это всё равно лучше чем сидеть на диване и брюзжать на монитор!

    01.08.2021

  • Прапор Задов

    Да нет у неё никакой травмы наверняка симулирует чтобы прикрыть свой провал на второй олимпиаде подряд,гнать ее поганной метлой из сборной итак 10 спортсменов заняла чужое место!!!

    01.08.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    И результаты Клишиной на главном старте пятилетия можно назвать крайне неоднозначными.----------------Шамонаефф, т.е. ты допускаешь положительную оценку выступления "американ-гёрл" на ОИ? Ну а Клишина пускай возвращается в Маями вместе с другой "яркой" российской инСтограмщицей и продолжает "радовать" человечество своими "бомбическими" фотками.

    01.08.2021

  • Боярская шляпа

    Красивая, но страшная, крутая, но невзрачная, трусливая, но смелая. Короче - неумелая...

    01.08.2021

  • БорщисалО

    Надеюсь через три года её протаскивать на ОИ не будут.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Получила травму - да, давайте растерзаем ее за это. Настоящий патриот не имеет права травмироваться же. Как пропагандон Шамонаев, например - всегда в строю!

    01.08.2021

  • Красотка, попдива и всё на этом. Боязнь коронавируса, смешно, просто предлог, сидела бы дома тогда

    01.08.2021

  • Валерий Герасимов

    В каком месте?

    01.08.2021

  • Trezvy

    Не наш человек.

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Стоило ли столько раз эту плоскую з-дницу в инстаграм выставлять?

    01.08.2021

  • garrye95

    За заголовок - минус, можно подумать о таком исходе было известно заранее. Мягко говоря, некрасиво.

    01.08.2021

  • ajks44

    да ладно, все равно симпотная

    01.08.2021

  • деньги только дочке верни, - это её ..........

    01.08.2021