Токио-2020. Легкая атлетика. Статьи

Токио-2020

6 августа 2021, 07:00

Американские спринтеры проводят худшие Игры в истории. До этого их довел допинг

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Впервые с 1896 года атлетам из мужской сборной США не удалось выиграть ни одного забега на гладких и барьерных дистанциях от 100 до 400 метров.

Спринтеры из США громко проваливаются на Олимпиаде в Токио. Это стало понятно вчера после того, как американский барьерист Грант Хэллоуэй проиграл в забеге на 110 метров Хэнслу Парчменту с Ямайки, а Майкл Норман и Майкл Черри финишировали вне призовых мест на 400-метровке. В результате оказалось, что на Играх-2020 на гладких и барьерных дистанциях от 100 до 400 метров в личных стартах не сумел победить ни один представитель Соединенных Штатов. Это произошло впервые в истории — американские спринтеры неизменно были с золотом начиная с самой первой Олимпиады 1896 года. Провал коснулся даже эстафеты 4х100 метров, где сборная США проиграла в предварительных забегах из-за неудачной передачи палочки. Последний шанс что-то исправить — эстафета 4х400 метров, квалификация которой пройдет сегодня в вечерней программе Токио-2020.

Пока всего одно золото и у американских девушек-спринтеров — его принесла Сидни Маклафлин на дистанции 400 метров с барьерами. Правда, у женщин еще не прошел финал на 400 метров и там есть надежда на Эллисон Феликс (впрочем, она показала в полуфинале только восьмой результат). Кроме того, женские сборные США есть в финалах эстафет 4х100 м и 4х400 м. Тем не менее проблема очевидна. Нам бы, конечно, такие проблемы — в копилке спринтерской сборной США (в мужской и женской в сумме) помимо золота Маклафлин в Токио еще шесть серебряных и две бронзовые награды. Тем не менее поражения звезд спринта в Штатах воспринимаются очень болезненно.

Ваши ожидания — ваши проблемы

В чем же причина неудач? Конечно, есть фактор невезения. После того как Омар Маклеод проиграл национальный отбор на Ямайке, а Сергей Шубенков получил травму на разминке уже в Токио, казалось, что у американца Гранта Хэллоуэя просто не осталось достойных соперников в беге на 110 метров с барьерами. Тем не менее на последних метрах финала ОИ-2020 его опередил Хансл Парчмент, который даже в квалификационном чемпионате Ямайке был лишь третьим. Американец Трейвон Бромелл, который в начале июня показал на стометровке лучший результат сезона в мире (9,77), в Токио сдулся и не попал даже в финал. А победил в этом самом престижном финале Ламонт Джейкобс, сын солдата армии США, представляющий Италию.

Американец Рай Бенджамин в забеге на 400 метров с барьерами побил мировой рекорд, который держался с 1992 года. Но норвежец Карстен Вархольм был еще быстрее, а Бенджамину пришлось довольствоваться олимпийским серебром. Да что там спринтеры — у всей мужской сборной США по бегу в Токио пока ни одного золота. «Я не знаю, каковы были ваши ожидания, — удивился паническим настроениям олимпийский чемпион Рио в беге на 1500 метров Мэттью Сентровиц, не сумевший пробиться в Токио на своей дистанции даже в финал. — Да, в 2016 году в Рио у нас было больше медалей, но иногда так бывает».

Катастрофа с флажками

Других причин неудач, кроме фатального невезения, сейчас, конечно, никто не назовет, но версий множество. От новых супершиповок, которые взяли на вооружение соперники сборной США и которые американцы не могут использовать из-за своих спонсорских контрактов с другим производителем экипировки. До строгих японских таможенных правил, которые якобы загнали в психологическую яму лидера сборной США по спортивной гимнастике Симону Байлз. В Японию нельзя привозить некоторые медицинские препараты, даже если они прописаны спортсменам и оформлены как терапевтические исключения. Это не подтверждено официально, но слухи о том, что подобный запрет стал проблемой не только для Симоны, но и для некоторых американских спринтеров, ходят давно.

Наверное, эти разговоры можно было бы считать клеветническими измышлениями, если бы не громкие допинговые истории с представителями спринтерской сборной США накануне Олимпиады. Так, двукратный чемпион мира Кристиан Коулман должен был ехать в Токио за наследством Усэйна Болта, но умудрился получить дисквалификацию за пропуск четырех допинг-тестов. Адвокаты звездного бегуна пытались снять два «флажка», рассказывая, что имели место недоразумения. В одном из эпизодов Коулман якобы ненадолго отлучился из дома за рождественскими подарками, а потом не слышал звонка в дверь, поскольку смотрел телевизор с громко включенным звуком. Но суд не поверил этой версии, и Кристиан остался у своего громкого телевизора и на время ОИ-2020.

Главный фаворит женской стометровки Ша'Карри Ричардсон прямо во время отборочного чемпионата США попалась на марихуане. Наркотик спринтерша курила якобы для того, чтобы справиться со стрессом после смерти матери. Дисквалификация составила всего один месяц, но результаты Ричардсон в отборе были аннулированы, и Ша'Карри не включили в олимпийскую заявку. Но всех переплюнула олимпийская чемпионка в беге на 100 метров с барьерами Бриана Макнил. Сначала она пропустила допинг-тест, заявив, что в этот день просто не захотела открывать никому дверь, поскольку находилась в депрессии после аборта. В медицинской справке, которую Макнил предоставила в свое оправдание, оказалась подделана дата — и наказанием за фальсификацию документа стала пятилетняя дисквалификация.

Разумеется, американский спринт чист от допинга как стекло. И в студенческих лигах, где выступает большинство американских атлетов, тоже сильная антидопинговая программа, хоть там и не признают кодекса ВАДА. Однако истории с Коулманом, Ричардсон и Макнил точно лишили спринтерскую сборную США минимум трех медалей Токио-2020. А ведь были и другие, менее резонансные инциденты. Так что дело, возможно, не только в том, что американцам на Олимпиаде-2020 тупо не везет.

135
  • Vgames1

    Сомнительная статейка, состряпанная по лекалам пропаганды. Допинг выносится в заголовок, а в статье мы видим двух нарушителей правил взятия анализов и одну девушку с "косяком" (что конечно нарушение правил, но допингом точно не является) и.... слухи, сплетни, домыслы. "Провалившаяся" сборная США прошла этот легкоатлетический турнир ОИ с кучей золотых медалей и призером почти в каждом виде. Нам бы так "провалиться". Десять человек в команде и две медали на всех - вот это ребятки провал! Отстствие золота в мужском спринте и провал мужлкой эстафеты в 4х100 - это конечно болезненный щелчок по носу, но не провал. И уж точно допинг тут не причем. По крайней мере ни каких реальных фактов, чтобы приплетат сюда допинг, нет. Шамонаеву должно быть стыдно за эту пропагандистскую поделку))

    08.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    Jackson 57 Милдронат - действительно советская разработка, и создан он был не для сиюсекундного улучшения результатов, а для более быстрого и более полного восстановления организма после сверхнагрузок. И это не допинг? Вы сами себе противоречите! Ахахахаха

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    пример надо брать а не попадаться самим.

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    ты бы знал сколько мед исключений у наших, просто эта вся инфа блокируется в прессе и на тв. очнись!

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    у них атлеты всегда были лучшие уже сколько десятков лет. Надо просто нам ихним темнокожим середнячкам начать предлагать гражданство как в футболе а вось и мы выстрелим когда допинг наш их середнячкам дадим для нужных результатов .:grin:

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    согласен

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    сам то понял что напечатал? ахахах

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    просто наши должны поучится как лучше скрывать допинг у них, чтобы не влетать в постоянные скандалы а на Фелпса бочку не катите он сушество из другого мира он в Афинах пацаном всех рвал когда у него тело ещё формировалось человек за 20 лет ни одной повторю ни одной! тренировки не пропустил. Трудиться надо как американцы тоже не помешает добывать результаты я не сидеть и винить всех остальных.

    07.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    интеллект потеряйся

    07.08.2021

  • Cray

    лохте забанили за фото инъекций .ахаха они там все колются

    07.08.2021

  • П_о_в_а_р

    :boy_tone5::syringe::cry:

    07.08.2021

  • Cray

    про бройлера байлз с 1.40 топ .

    07.08.2021

  • Cray

    Скажу так. ,я постоянно пишу что в США все сидят на фарме особенно в NCCA ,где наверное 90% под допингом ,им для учебы нужно показывать такие результаты ,и у большинства в сборной Терапевтическое исключение и другие таблеточки .ну никогда не поверю что модно такие результаты показывать на отборе в июне космические. читал недавно что в США случайно уничтожили пробирки и пробами с 1999-206 годов.и вада не проверяет на теретории США спортсменов из США. узаконенный допинг систематический ,с помощью предателя Роди который давно в гробу они и вада уничтожили нашу легкую атлетику .я надеюсь что когда нибудь все скроется у США и им бан на лет 15 будет ..

    06.08.2021

  • Vgames1

    Фантазеры - это те, кто думает, что можно долго успешно выступать на допинге. Крах российской легкой атлетики показал глупость такого подхода. Ну и так далее))

    06.08.2021

  • Муса Гали

    Убогий кас в Лозане большинство медалей наших вернул.

    06.08.2021

  • Муса Гали

    Ну флага только нас лишают! Амеры все типа чистые.

    06.08.2021

  • vistang

    негры уже не те

    06.08.2021

  • Сергей Боярников

    аж кипятком писаешь от пиндосов? и не правильно поставлен акцент- на 1 российского 10 амерских допингеров. дурачек, тебе же написали- они не признают кодекс WADA. а если бы признавали, они бы из дисквала не вылезали

    06.08.2021

  • Vasily Tyorkin

    как это по нерусски... двойные стандарты отмывать... шлимазен

    06.08.2021

  • Vasily Tyorkin

    про «чист как стекло»-ну лизнул прям.... ну Оооооочень чист.

    06.08.2021

  • valerafan

    До худших американцев россиянам как до Солнца. Но на одного американского допингера десять российских. Так что кричите громче.

    06.08.2021

  • Figa

    Нее (млин) = маис (кукуруза)) !!:grimacing::grimacing::grimacing:

    06.08.2021

  • Искатель Истины

    Штаты давно не могут выиграть честно, только с допингом, который им разрешено по медицинским показаниям, правда я не знаю, что делает на олимпеаде больной человек, это ведь для него смерти подобно, но мир понимает, что штаты мухлюют и улыбаются и машут руками, их имеют, а они довольны, гомосеки однако.

    06.08.2021

  • Cool-ебяка

    Я посмотрел его коменты, ваши аргументы находятся далеко за пределами его интеллектуальных возможностей. Проще говоря, margaritas ante porcas.

    06.08.2021

  • Cool-ебяка

    А если выпереть и допингеров с фальшивыми справками, то один Лембегский и останется.

    06.08.2021

  • Cool-ебяка

    У СЭ новый прикол: я поставил десяток лайков к комментариям и два диза. Второй заблокировали: "Вы слишком часто ставите дизлайки". А чего не первый-то?

    06.08.2021

  • Cool-ебяка

    Это не допингеры, это несчастные больные люди! Ну, кушают лекарства, ну и ладно, врач же справочку нарисовал, ВАДА не возражает, англо-саксы процесс добросовестно контролируют, всё пучком.

    06.08.2021

  • Красный конь

    Так это потому, что экономическое развитие стран несравнимо. Они имеют возможность раз в квартал "обновлять" препараты. Наших опять с мельдонием 146-летней давности поймали. Отсранить за пропуск тестов тоже надо иметь решимость нехилую.

    06.08.2021

  • Garryk99

    А кто сказал что Мельдоний допинг?

    06.08.2021

  • Jackson 57

    "...для вас, видимо, самого слова - ,,позор" не существует..." (С) === А для вас, в вашем Лембергстве, существует? Скока ваших выперли за допинг уже с Олимпиады?

    06.08.2021

  • Jackson 57

    Ещё раз рекомендую - прочитайте, да хоть в той же Вике, что такое милдронат, и для чего на самом деле его применяют. Если вы хоть чуть-чуть подумаете сами, то быстро сообразите, что это ни разу не допинг, то есть, не эфедрин, к примеру, которым закидывались футболёры ещё в 70-х (сами мне рассказывали), и не анаболики, и не многое другое. Более того, почти точные аналоги милдроната благополучно применяются на Западе, и хоть бы что.

    06.08.2021

  • Jackson 57

    А вы в курсе, что милдронат - ни разу не допинг в точном смысле этого слова? Что он не увеличивает силу, скорость и т.п?. Что это - препарат для ускорения иповышения эффективности восстановления организма после сверхнагрузок? Вику, что ли, почитайте... Более того, в тех же США сей препарат выпускается слегка другого состава, но никто и не жужжит.

    06.08.2021

  • вокруг чекисты!

    Еще раз. Статья про провал америкосов в спринте. В спринте у нас никогда не было громких побед. С допингом или без. А вы все о своем.

    06.08.2021

  • Jackson 57

    Видите ли, в чём дело... 1) Милдронат - действительно советская разработка, и создан он был не для сиюсекундного улучшения результатов, а для более быстрого и более полного восстановления организма после сверхнагрузок. Так что это вовсе не допинг в узком смысле этого слова; 2) Милдронат действительно оказался весьма эффективен, и самое интересное тут то, что он совершенно спокойно продаётся в аптеках, и что характерно - безо всякого рецепта. Я сам лично ещё тогда, когда поднялся весь этот тарарам, убедился в этом, купив упаковочку:)); 3) На Западе существуют аналоги милдроната, я, правда, не знаю, насколько они отличаются - то ли только буквами в названии, то ли нюансами в молекулярной структуре. Примерно вот так: условно говоря, в милдронате есть радикал этил, в его американском аналоге - пропил, а в европейском - изопропил. В химии и в биохимии разницы почти нет, но и название другое, да и сам преперат мало того, что не запрещён, но и выпускается весьма уважаемой фирмой...

    06.08.2021

  • взять все и поделить

    ...ловят пиндосов и прочие страны на шмыгалове, а вывод наших аналитегов прежний - вся допингоконтрольная система заточена только на ловлю русских))) ..ловят пиндосов на шмыгалове - ок, верим в объективность безоговорочно, а ловят русских на допинге - оголтелая русофобия и подлог))) ...не пойманы на запрещенном (неразрешенном исключениями) шмыгалове пиндосы?...а нам пофик, мы полностью уверены (из космоса сигнал ибо), что они ширяются и доказательств не нужно)))

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    Сочи и все отобранные медали и скаким треском попались на допинге мы и сколько лет наши жрали Мельдоний который был тоже терапевчиским исключением. Если уж их достижения были добыты из за допинга то и наши тогда тоже. Они все на допинге, наши и ихние, просто у них атлеты сильнее всегда были чем у нас особенно темнокожие, мы бы их не победили с допингом или без все равно в легкой атлетике. Тут без вопросов всегда в одну калитку.

    06.08.2021

  • _Металлург_

    Отстраняют за наркоту на месяц, за пропуски тестов, но при этом поймать на допинге не могут.

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    сколько лет наши жрали мельдоний видимо забыли.

    06.08.2021

  • komcomolets

    Таблетки не взял в кавычки, мой промах. Но понятно, что есть иньекции, переливаня крови, спрей и прочая химия, написал емко таблетки. Спортсменов "подводят" к соревнованиям, есть графики когда используют средства, когда их выводят из организма, это дело не двух-трех дней, это оооочень длительный процесс. Все кто готовился к прошлому году-промазали. Про высшие технологии. Нет в стране развитых технологий, нет медалей на высшем уровне. Спортсмены из бедных стран, которые на ОИ получили медаль, все сплошь в европе или америке тренируются. На всю африку 29 медалей, 4 золота. Вот тебе и нет технологий.

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    как обычно когда в своем огороде гавна много, мы лезем других обвинять нет чтобы писать про наших и их без медальная легкая атлетика и почему провал у нас, а у них как раз всё нормально, молодежи много .

    06.08.2021

  • _Металлург_

    О спринте был лучшего мнения, но подпиндосники тупеют каждый день

    06.08.2021

  • _Металлург_

    Интересно, зачем тогда спортсменов проверяют во внесоревновательный период? Ведь действие допинга краткосрочно. Зачем тратить огромные деньги на поездки по всему миру . Проще приехать на чемпионат мира и проверить всех перед стартом. А на счет спорта высоких технологий: Почему в прыжках с шестом не пользуются теми материаллами из которых делались шесты в 70х годах прошлого века, почему спортсмены бегают не в кедах, а конькобежцы не использут коньки для фигурного катания, почему лыжники не соревнуются на деревянных лыжах? Ведь от технологий в спорте абсолютно ничего не зависит.

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    думаю они наших и с мельдонием не допустили, поетому и у нас нет результатов хотя если бы мы выйграли сколько они, сейчас бы разрывались все от счастья а теперь даже у Великобритании больше медалей. Позор.

    06.08.2021

  • Н. М.

    конь, скачи отсюда

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    как обычно, когда у нас нет наград и достижений они лезут к другим в огород.

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    а то что наши Мельдоний жрали на протяжении скольких лет то норм. Браво!

    06.08.2021

  • Валентин Лембергский

    Как это по русски, с полным ртом говна обвинять кого то в пристрастии к нему.Они хотя бы этого не скрывают и даже за пропущенные допинг пробы,что не всегда свидетельствует о наличии допинга,дисквалифицируют спортсменов.Чтобы не было позора на Олимпиадах и других чемпионатах.А для вас,видимо,самого слова-,,позор"не существует.Существует только любой ценой,а там будь как будет...

    06.08.2021

  • вокруг чекисты!

    Позвольте спросить, а какие у нас достижения в спринте? И при чем тут Сочи, там вообще зимняя олимпиада была!

    06.08.2021

  • Н. М.

    уже и обсудить нельзя? они российских спортсменов по поводу и без обсуждают

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    скорее наши, чем их. Про Сочи быстро забыли.

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    ага а то что наши Мельдоний жрали и жрут уже сколько лет это нормально?, конечно. У них провал? да у нас вообще ни одной медали в легкой атлетики об этом лучше пишите а американцы вернутся на следушей олимпиаде и опять весех вы....ут. Вы видимо Сочи забыли ребята быстро что про допинг других говорите когда наши имели целую лабараторию и сколько у нас медалей вообще было честных . Мы не выигрываем теперь столько медалей потому что разрушили нашу систему допинга и мы всех под одну теперь гребем завидуя их успехам нет чтобы вкладывать деньги в развитие, вы посмотрите где тренируются наши чемпионы да они все за рубежом.

    06.08.2021

  • _Металлург_

    Для американцев это катастрофа. Минимум десяток золотых не добрали.

    06.08.2021

  • Stranger in the Night

    :yum:Разумеется, американский спринт чист от допинга как стекло.) ) )

    06.08.2021

  • _Металлург_

    Почему фантазеры? Просто раб не может в слух про хозяина плохое говорить. А еще боится, что когда хозяина накажут, то ему кушать будет нечего.

    06.08.2021

  • Где-то Там Далеко

    100%

    06.08.2021

  • сакс_КТ

    Дело Лысенко (зачеркнуто) Макнил уже открыто? World Athletics уже бежит дисквалифицировать ассоциацию легкой атлетики США? Риторический вопрос.

    06.08.2021

  • Строитель 1947

    Просто у них это не "государственная" программа, а сугубо личное поголовное ширялово. :laughing:

    06.08.2021

  • Старина Хэнк

    Джапаны + Бах = Убойная Сила

    06.08.2021

  • вокруг чекисты!

    Что еще раз доказывает, что все их предущие достижения с 1896 года были добыты благодаря допингу!

    06.08.2021

  • regiment

    фантазеры те, кто думает что американцы самые чистые... ну и так далее

    06.08.2021

  • Несвин

    Давно уже всем очевидно, что пиндосы жрут допинг и жрут постоянно и много. Также давно все знают за чей счет существует ВАДА и другие международные спортивные организации. С чьих рук едят.... Поэтому и существуют правила для одних одни, а для других другие. И бороться с этим бессмысленно. А то что пиндосы, англосаксы, норвеги и проч. "чистые" спортсмены громче всех орут о чистоте спорта и обвиняют постоянно наших, так тут как в старой русской поговорке: "Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор".

    06.08.2021

  • Olegsovasergeev

    Американские спринтеры,Бойлз,Лили Кинг,кто там ещё из записных фаворитов пролетел мимо золота,не покушав любимых таблеток,долой терапевтические исключения,и вы увидите как сразу же сдуются американцы,англичане,норвежцы и прочие поборники чистого спорта

    06.08.2021

  • Vgames1

    Да, было бы забавно так сделать. Чтобы фантазеры увидели, что ни чего не поменялось и заткнулись))

    06.08.2021

  • Vgames1

    Это в стиле наших ура-патриотов. Вместо того, чтобы говорить о катастрофе с российской легкой атлетикой, которая без медалей ВООБЩЕ, они обсуждают почему у США медалей мало))))

    06.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Почему поклонники конявых такие олигофрены? Ааааа падение с деревянной пидальной лошадки в детстве и мозги набекрень. Ты чайник модели-2005 похоже на одной катался со спринтодауном, так вместе и долбанулись у-ха-ха. И это прекрасно.:innocent:

    06.08.2021

  • regiment

    вот как надо бороться с американским допингом - запретить на уровне государства ввоз препаратов и всё. с норгами нало тоже самое сделать

    06.08.2021

  • non-liquid

    Основная причина дисквалификации многих американцев. - пропуск допинг-тестов. Это так их ловят??? Типа пропустил, вроде как и не поймали на запрещенке. Учитывая масштабы случаев, не очень там заинтересованы в чистоте. Тем более это гигантская индустрия, а где деньги - там мораль уходит на второй план.

    06.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    А поборники свободы слова продолжают удалять комментарии . И почему то не у пиндоских заступников.. А все американские, норвежские и прочие терапевтические исключения и соответствующие препараты МАСКИРУЮТ реальный допинг. Один бегунок это четко об"яснил))

    06.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Пиндосов ни разу не жалко...

    06.08.2021

  • Non-profi

    Ну, так уж и посыпались... России бы так "сыпаться" - уже бы всем чиновникам от спорта звания героев порахдачали.

    06.08.2021

  • non-liquid

    Вы хоть зачет по видам спорта посмотрите. У Австралии из 17 золотых, 9 в плавании, а почти все остальные в малопопулярных и дорогих видах типа академической гребли и парусном спорте.

    06.08.2021

  • Красный конь

    Ну как же не уловил? Ты меня тупым назвал. Молодец, чЁ!

    06.08.2021

  • Zavask

    «Шеф» отдела информации собирает слухи , которые «давно ходят» и пытается накормить ими аудиторию - что ж, его японские таможенные правила явно не коснулись и он привёз с собой качественное «ширево»…)))

    06.08.2021

  • Зачем писать об успехах и неудачах спортсменов России? Шамонаеву интереснее, что там у американцев? Не провал ли?

    06.08.2021

  • поплыл черданцев

    Ты не уловил суть моего комментария

    06.08.2021

  • Красный конь

    По существу многое рассказано в статье. Например, о тех амерах, которых отстранили. Почитай что ли, что комментируешь)))

    06.08.2021

  • поплыл черданцев

    По существу стало быть сказать нечего Это самое тупое, что ты мог сделать - до..баться до никнейма)

    06.08.2021

  • Красный конь

    Да ты статью-то почитай)))

    06.08.2021

  • Красный конь

    Почему "поклонники" Зенита такие хамы?

    06.08.2021

  • Красный конь

    Ты про бегуна с порванным ахиллом?

    06.08.2021

  • Красный конь

    Докажи!

    06.08.2021

  • Красный конь

    Статья в том числе о том, кого из американцев нет на ОИ из-за допинга. Проснись!

    06.08.2021

  • Красный конь

    Ты бы в дом, под кондиционер зашёл. А то поплыл не только черданцев, но и мозг)))

    06.08.2021

  • Красный конь

    Есть ещё сомнения в какой стране действительно борются с допингом?

    06.08.2021

  • Красный конь

    Ты бы поинтересовался, сколько россиян получили исключения. Хотя... Зенит — это диагноз.

    06.08.2021

  • Красный конь

    А что у прикроватного с логикой? Пиндосов отстраняют и одновременно им всё позволено.

    06.08.2021

  • Красный конь

    Согласен! Слово "скорее" в моём комменте было лишним)))

    06.08.2021

  • маар

    Давно пора эту шайку во главе с Вада вывести на чистую воду, молодцы японцы, что не пропустили для байлс и Ко прочих пиндосов всякие таблетки по ТИ. Сразу посыпались хваленые пиндосы.

    06.08.2021

  • Алексей Бродников

    Вам заняться не чем? Откройте медальный зачёт где РФ где США. Австралия по кпд вообще зашкаливает. Новая Зеландия тоже расскажите как они это делают? Или опять все на допинге а мы чистые просто обижают.

    06.08.2021

  • vpered Zenit

    Согласен. Я бы еще добавил ,что принимая пилюльки спортсмен обычно идет на повышение нагрузок чтобы подвестись к старту оптимальным ,но высокие нагрузки заметно снижают иммунитет, а учитывая ковид ,многие испугались жрать по максимуму, чтобы не склеить ласты от кавида ,ну или заболеть в тяжелой форме.

    06.08.2021

  • vpered Zenit

    Собственно все это секрет Полишинеля. Все всем давно известно, но кое-кому позволено больше ,а Вадики до поры усердно все покрывали .даже сочинили ТИ. Но их к-во и мощность препаратов стали таковы ,что объяснить это заболеваниями становится все труднее, но в ход пошли смяшные истории про больного кота ,который нагадил в суп и прочие мужские трусы на голове, но и им пришел конец ,ибо всем кот нагадить не мог. А нового ничего сочинить не смогли ,а от нас частично отстали и вдруг выяснилось- ба да в пиндостане просто рассадник. А если вспомнить , где находятся самые мощные фармацивтические корпорации, то шапка на жбане полыхает зачетно ,да еще и стероидные бройлеры большой и малый помогли. Осталась одна лазейка- это именной допинг .т.е. препарат сделанный подпольно нанятыми химиками и который не проходил никаких проверок и нигде не зарегестрирован, но его жрать не каждый рискнет.

    06.08.2021

  • Kalichka

    Остальных пиндосов просто плохо проверяли)

    06.08.2021

  • Котофеич

    Ну е-моё, смотришь на этих гимнасток амерочек - тело гориллы на стероидах. На наших, китаянок смотришь - тело девушек !

    06.08.2021

  • Спринт

    С полным дундуком в спорте о чем то отвечать ниже достоинства для профессионала. Лепи, паря, свою ахинею собе подобным из дилетантской массовки. Ежели дошло то кивни, а ежели нет то и фиг с ним и с тобой.

    06.08.2021

  • Boris

    А может это просто срказм??

    06.08.2021

  • Котофеич

    Ну что, есть ещё у кого-то сомнения, кто больше всех использует допинг ??? Сомнения только у ещёневмерликов, англосаксов, Чехов, поляков, естесственнА !

    06.08.2021

  • vpered Zenit

    Лапоть из приюта для умственно неполноценных ответь на простой вопрос: зачем при достаточно длительной подготовке вводить препараты в/в? И второе. Недалекий тебе видимо неизвестно ,что иньекции Вадой запрещены и если в крови найдут следы материалов из кторых сделаны системы для переливания, то будет точно такая же дисква ,как за допинг. Одним словом пенек учи мат. часть и не смерди если не в теме. :thumbsdown::middle_finger:

    06.08.2021

  • Palacios

    А Уркаина выступает здесь?

    06.08.2021

  • Palacios

    Если б ловили, США не выступали бы здесь.

    06.08.2021

  • поплыл черданцев

    История с провалов величайшей(как она сама себя именует) атлетки Байлз всё затмевает. Икона, фелпс в гимнастике.. но всё её величие держится лишь на фарме и наркотических препаратах. И это как бы считается ныне в норме вещей, никто не скрывает, ничего страшного, мол она же больна, ей нужно... можно и дальше ссать в глаза

    06.08.2021

  • Palacios

    Так и есть. В Пиндосне не только ЛА надо закрывать, всю сборную лет на 8 отстранять. Самая грязная страна.

    06.08.2021

  • Ivan Ivanov

    Страна больше всех используящая допинг - это США! А какой самый лучший способ защиты? Правильно - атака, тем более когда весь мир под каблуком! Можно даже безпочвенно и бездоказательно, исключительно на показаниях купленных представителей другой страны и обвинить ее в употреблении того, в чем сами грешны больше других.

    06.08.2021

  • Palacios

    Жрут да, все. Но кого прислали, облегчили специально. Как облегчили Гараничева, Фуркада и Коукалову в своё время.

    06.08.2021

  • Palacios

    Все жрут допинг. Это верно. Вся разница от какой корпорации. Ну и геополитика.

    06.08.2021

  • vpered Zenit

    Недалекий пенек не пиши ничего за допинг и прочую биохимию и фармакологию , выглядишь конченным кретином. Впрочем почему выглядишь ,ты оно и есть.

    06.08.2021

  • Palacios

    Надо же, автор постарался быть максимально терпимым к этим киборгам спорта. Уж и самый ленивый знает, что весь олимпийский спорт США пронизан допингом. Чтобы показать всему миру своё превосходство, эта лживая страна будет показушно стоять на коленях и использовать все подлые и грязные методы в спорте. Так почему же Россию ловят на этом циничным самым образом? Ах да, это другое...

    06.08.2021

  • Боярская шляпа

    На сайте российской спортивной газеты пасутся приплюснутые пиндософилы и русофобы в одном флаконе... Ну а статья - мягковата в отношении этих стероидоанаболистов...

    06.08.2021

  • Спринт

    Полным дилетантством, паря, зачем же так "блистать". Давным давно нет допинга в таблетках, так как действие через желудочный тракт ослабляет время и само действие препаратов. Всё ввоводится спортсменам во всех видах спорта только иньекциями. А действие любого допинга весьма краткосрочно и хорошо просчитывается специалистами в спортивной медицине. Ни каких "держаний" двухгодичных никогда и близко не было. И нет в природе спорта "высоких технологий", а есть только спорт высших достижений. Посмешил, паря, своим полным спортивным дундукизмом изрядно. Всего, не чихай своими бацилами дилетантства. И не смеши публику. Не надо.

    06.08.2021

  • komcomolets

    Проблемма в ковиде, химией подводили к 20 году, а олимпиаду на год перенесли, 2 года на таблетках невозможно вынести, вот и посыпались. И это не только у амеров, многие начали принимать таблеточки посерьезнее, стали на допинге попадаться, а другие загнали себя в психологическую яму и посыпались тарвмы или отказы от соревнований. Спорт высоких технологий невозможен без допинга, хоть нас и пытаются убедить в обратном.

    06.08.2021

  • Спринт

    Явно заказная пасквиль-статейка с дилетантским душком. Все в мире спорта и легкой атлетике прекрасно знают, что, как минимум, первая тысяча ведущих атлетов во всех видах королевы спорта, без малейшего исключения, используют фармакологические препараты для достижения спортивных результатов. Результаты в спорте уже давно превосходят естественные физиологические способности организма спортсменов. Кто не применяет фарму, о том никто и не знает, ибо его и не будет в числе этой самой первой тысячи атлетов. А некто Шамонай решил всем открыть Сев.Америку и показать как допинг якобы "топит" легкую атлетику именно в Штатах. Лучше бы горе спец из якобы спортивного "С-Э" хотя бы попробовал обьяснить почему десятка "избранных" из РФ, принесла стране (надеюсь пока) всего одну медаль серебрянного достоиства, хотя уровень фармакологической подпитки россиян ничуть не меньше, чем у штатовцев.

    06.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    6 минут назад всегда лучше писать про соринку в чужом глазу,а не про бревно в своём:sunglasses: ------------------------- Про их американские бревна просто никто не пишет !! И американцы не ловят своих допингеров и прикрывают их старательно ,обкладываясь липовыми терапевтическими исключениями , ко опыте помогают маскировать настоящий допинг !! Привет пиндосам и их соскам в России, сдохните вместе !!!!

    06.08.2021

  • невропатолог176

    Вы,таки, хотите поговорить об этом? Может еще о цвете Вашего коня?)

    06.08.2021

  • Красный конь

    Ты, скорее, пациент)))

    06.08.2021

  • невропатолог176

    Мне тоже).....но Симоне нашли аналог. Спринтеерам не успели

    06.08.2021

  • Красный конь

    А патриотцы орали, что пиндосам всё позволено)))

    06.08.2021

  • Филипп Рогов

    "В Японию нельзя привозить некоторые медицинские препараты, даже если они прописаны спортсменам и оформлены как терапевтические исключения. Это не подтверждено официально, но слухи о том, что подобный запрет стал проблемой не только для Симоны, и для некоторых американских спринтеров, ходят давно." Мне нравится Япония))

    06.08.2021

  • Почувствуй разницу, американцы ловят своих допингеров, а в России подменяют пробы своим допингерам.

    06.08.2021

  • sergsteed

    всегда лучше писать про соринку в чужом глазу,а не про бревно в своём:sunglasses:

    06.08.2021

  • zvovs

    В статье чувствуется какое то лицемерие....

    06.08.2021

  • Pavel Fedorov

    пендосня без допинга и закулисных интриг не способна выигрывать. Факт.

    06.08.2021