Токио-2020. Легкая атлетика. Статьи

Токио-2020

10 августа 2021, 09:00

«Хочу выяснить, действительно ли она женщина». Странная атлетка из Намибии снова в центре скандала

Рустам Имамов
Корреспондент отдела спорта
Спринтеры недоумевают по поводу результатов, показанных на Олимпиаде Кристин Мбома — африканки с повышенным уровнем тестостерона

Итоги соревнований легкоатлеток на Олимпиаде в Токио ожидаемо закончились скандалом на фоне критики системы контроля за уровнем тестостерона. Международная федерация легкой атлетики, признавая проблему, ограничила право гиперандрогенных спортсменок стартовать на определенных дистанциях. Выбрали наиболее рискованные по мнению экспертов — от 400 до 1500 метров. Но это только усугубило конфликт. И пока одна сторона говорит «о сегрегации и фашизме», спортсменки с повышенным тестостероном оккупируют другие дистанции. Побеждая в новых дисциплинах и раскручивая волны хейта.

Чиновники заранее загнали себя в яму

Чиновники легкоатлетической федерации боялись повторения истории из Рио, где самая известная спортсменка с повышенным от природы уровнем тестостерона Кастер Семеня не оставила никому и шанса на 800 метрах. И когда весной этого года внезапно появилась никому не известная до этого намибийка Кристин Мбома и стала выжигать многолетние рекорды на 400-метровке, специалисты забили в колокола. Но вот только ничего умнее, кроме как запретить Мбома бежать коронную дисциплину без специальной терапии, которая привела бы уровень тестостерона в норму, в федерации не придумали.

С Семеня все сработало. 5000 метров она быстро бежать так и не научилась, а принимать терапию ради 800 метров Кастер не захотела. Мбома оказалась настойчивее и за полгода вышла в мировой топ на дистанции 200 метров. Это для Кристины Тимановской из Белоруссии просьба пробежать вместо коронных 200 метров 400 оказалась поводом для политического скандала. Африканская Кристин проблемы в смене дистанции не увидела и в итоге взяла серебро Токио. 21,81 — это отличное время для человека, который совсем недавно не бегал 200 метров. Мбома едва не догнала великую Элайн Томпсон-Эру из Ямайки и обошла американского вундеркинда Габриэль Томас.

Польского ветерана возмутил феноменальный прогресс намибийки

Соперницы Мбома в Токио старались показывать если не радушие, то отстраненность, а вот бывший польский спринтер Марцин Урбас церемониться не стал. В интервью Marca он открыто усомнился, что Кристин — девушка. По его мнению, участие Кристин в соревнованиях — это акт «явной и наглой несправедливости по отношению к женщинам, которые определенно являются женщинами». Сейчас Урбас уже не выступает, но за свою долгую карьеру он едва смог показать результаты, которых добилась Мбома всего через месяц полноценных тренировок. Он не верит, что женщине это физически под силу, поэтому спортсмен требует проведения теста на подтверждения пола, чтобы понять, кем все-таки она является. «Я хотел бы попросить провести тщательное обследование Мбома, чтобы выяснить, действительно ли она женщина», — сказал Урбас.

Чемпион Европы в помещениях на 200 метров Урбас, не выступающий на серьезном уровне с 2009 года, приводит как фактор недоверия к Мбома ее уровень тестостерона, которого у 18-летней девушки в таких количествах быть не должно. «Преимущество Мбома благодаря тестостерону над другими участницами видно невооруженным глазом. Это огромное преимущество в скорости и выносливости. У нее физические данные, как у 18-летнего мальчика», — считает Урбас и приводит в пример свою карьеру.

Ему в 18 не удалось выбежать из 22 секунд, а Кристин, напомним, в Токио показала 21,81. Если смоделировать ее дальнейший прогресс и улучшение с опытом спринтерской техники, то вскоре она будет выбегать из 21 секунды, что делает ее равной соперницей для мужских забегов. На 400 метрах, по мнению поляка, она будет бежать быстрее 47 секунд. Рекорд немки Мариты Кох 1985 года — 47,60. Резонный вопрос Урбаса: если ее природные особенности дают очевидное превосходство над конкурентками, то можно ли считать такие соревнования равными по возможностям?

У мужчин тоже есть врожденные особенности, но их не контролируют

Правила справедливого отбора женщин в беге яростно обсуждались в течение многих лет. И когда появились правила по контролю за уровнем тестостерона, у них сразу же появилась активная группа противников. Они считают подозрения в подмене пола оскорбительными, а саму процедуру проверки — унизительной. Кроме того, получилось так, что особый контроль сложился прежде всего в адрес африканских женщин. У некоторых из них наблюдаются различия в половом развитии, что приводит к наличию в организме хромосом XY и повышенного уровня тестостерона.

Конкретно в случае с Мбома аномальные показатели мужских гормонов объясняются редким заболеванием гиперандрогенизмом, которое и приводит к гиперпродукции тестостерона в ее организме. Мбома, разумеется, не единственная «пострадавшая» от политики сегрегации по уровню тестостерона в крови. Помимо нее и Семеня можно вспомнить Маргарет Вамбуи из Кении, Франсин Нийонсаба из Бурунди, Беатрис Масилинги из Намибии. Уровень тестостерона каждой из них отличается от нормы.

И тут встает этический вопрос: а нормально ли в современном мире вообще говорить о норме? И разве может человек со средними физиологическими показателями выдавать мировые рекорды? Пока World Athletics пытается ограничить в правах таких спортсменок, как Мбома, Семеня и Вамбуи, наказывая их за особенности природной генетики, никто даже и не думает лишать многочисленных наград 23-кратного олимпийского чемпиона Майкла Фелпса: размах его рук больше двух метров и у него двусуставные лодыжки. Естественно, никто не спорит о трудолюбии и мастерстве Майкла. Но без таких врожденных качеств вряд ли он смог бы показывать такие сверхчеловеческие результаты. И не совсем понятно, почему не требуют, чтобы мужчины сдавали анализы для подтверждения своей «нормальности», а к женщинам сразу возникают вопросы, как только они начинают слишком часто побеждать.

Кристин Мбома (Намибия) завершила свое выступление на Олимпийских играх в Токио юниорским рекордом мира и серебряной медалью.

106
  • Пётр Иванов

    Пора наоборот снять все запреты , в т. ч. по допингу , иначе если так пойдет то и украинцам запретят учавствовать в соревнованиях по прыжкам в высоту и кёрлингу , признав это национальной патологией ...

    13.08.2021

  • barsja

    в данном случае это именно что гАрмонь и гАрмональная терапия:sunglasses::sunglasses:

    12.08.2021

  • Дмитро Степаненко

    поляк гусь,в нього комплекс,і до чого цей скандал,це іі природні дані,вона нічого не вживала,люди ібанулися зі своім ріаноправ,ям, остаточно

    12.08.2021

  • Ilona Drzyzdzok

    Семеня обследовали. У "неё" даже матки нет. так кто это?

    12.08.2021

  • Алексей З.

    Зебрам, тоже запрещено соревноваться с лошадьми.

    11.08.2021

  • рожденный

    В детстве так Олимпиады любил. Сейчас даже если заплатят не включу. Мутные виды спорта,перераспределение медалей десятилетней давности. Не интересно

    11.08.2021

  • Роман Павлий

    Все бегуньи не женственны,что придрались к негритянке

    11.08.2021

  • Виктор Богдан

    Проверте американок лучше, у них тестостерона больше чем у мужика любого да ещ? опиаты вдобавок..

    11.08.2021

  • ALEX1969N

    А, почему мой комментарий пропал, что правда не нравиться ???

    11.08.2021

  • ALEX1969N

    Мир, сошёл с ума............ Мужики, передеваются в женщин и становятся чемпионами среди них !!!

    11.08.2021

  • Светлана Петрова

    а девушки ли они все? теперь бесполые оно, одно отрезал, другое приделал, кто проверит)

    11.08.2021

  • Oleg Kuzovov

    Да-да, проверьте есть ли у неё пецда.

    11.08.2021

  • Dujk

    А Фелпс явно не чистый чемпион. Уж не знаю, с чем это связано, может и правда со строением тела. Его б проверить по полной, как наших проверяли. Но кто ж даст Кстати, заинтересовало выражение "двухсуставные лодыжки". Это как?

    11.08.2021

  • The_Rock

    А с чего взяли, что у неё тестостерон повышен от природы? Почему его нельзя накачать химическим путём? Вообще слишком много этих "женщин" именно на юге Африки - Семеня и пр. Думаю, там где-то экспериментальная лаборатория по выведению этих существ.

    11.08.2021

  • The_Rock

    Она намибийка. Причём тут амеры?

    11.08.2021

  • Victor S

    Тупой тут только ты. В заголовке в кавычках приведена цитата, а не слова автора. Если бы ты умел читать и прочитал бы всю статью, а не только заголовок, то тупых вопросов бы не задавал

    11.08.2021

  • Некто

    И в баскетболе у всех должен быть один рост. Для справедливости.

    11.08.2021

  • Frozen Boy

    Зачем такую говно выставлять автор тупой обижаный ...люди разные по внешности если ана похожа на мужчину не значит что мужик....

    11.08.2021

  • maximalist

    Так подойди и пощупай.

    11.08.2021

  • Dimon Aussie

    как же всё сложно-то..) вот раньше были времена: если побежалА, - женщина. а если побежаЛ, - мужчина. всё предельно просто. сейчас все эти ВАДА, ОЗХО, ПАСЕ, СБСЕ... и все жрать хотят. сунуть бы их всех башкой в мясорубку...(мечтательно)

    11.08.2021

  • Black_Knight

    Автор, в последнем абзаце вы написали ерунду. У человекообразных обезьян, к коим относится и человек разумный два пола: мужской и женский. И у нашего вида мужской пол облается набором физиологических свойств, которые в среднем позволяют ему быть заметно сильнее/быстрее/выносливее женщин. Поэтому никаких ограничений на соревнование мужчин не нужно. Например, очень разумно сделано в шахматах есть открытый зачет (где может участовать любой) и женский. Несправедливо если люди, полноценно не принадлежащие к женскому полу (гермофрадиты, психически больные мужики, считающие себя женщинами) хотят соревноваться с женщинами, фактически имея преимущества свойственные мужскому полу. Таких людей ведь никто не ограничивает, хотие соревноваться - соревнуйтесь с мужиками. Но ведь лезут-то именно в женские соревнования. А это не честно.

    11.08.2021

  • Он за Фелпса решил вступиться...

    11.08.2021

  • Для диванного эксперта грамотность только мешает свободному мыслеизвержению...

    11.08.2021

  • Яна Калинина

    надо таким ,давать условия,не другая дистанция, а грудь как у Памелы Андерсон,в обязаловку и бегай спринт дальше)))ну или участвуй в художественной гимнастике,где тестик не влияет)))

    11.08.2021

  • На Фелпса решили замахнуться. Мбома так - повод зацепиться. Ну, нашему теляти да волка бы поймати ...)

    11.08.2021

  • ValeraLeontiev_new

    И до чего же мы дожили?))

    11.08.2021

  • окопов

    А что, это даже интересно посмотреть будет её прогресс в гладком спринте. Быть может она попробует покусится на вечные рекорды Гриффит-Джойнер, еще одной такой же спорно и неоднозначной личности в женской легкой атлетике

    11.08.2021

  • ValeraLeontiev_new

    Запретить что?

    11.08.2021

  • Dujk

    Новозеландского мужика допустили к женским соревнованиям по тяжёлой атлетике, и чё-то никого это не смущало. А тут девчонка, пусть и с врождённой паталогией, но девчонка - и уже столько разговоров. Двойные стандарты, однако. Вот если б она раньше мужиком была - тогда да, вопросов бы не было... Бред

    11.08.2021

  • Max Mad

    Давно пора создавать какую нибудь гиперолимпиаду, и пусть там выступают альтернативно одаренные аля трансы, мутанты, с разного рода болячками типа сдв астма, можно там даже допинги разрешить и усложнить программу и тд. А простые здоровые люди пусть между соревнуются.

    11.08.2021

  • M S

    Абсолютно согласен

    11.08.2021

  • Ангелина Ахметова

    Очевидно же что мужчин не проверяют, потому что женщина против мужчин не имеет преимцщества, а наоборот да. Хотя тут тоже такое себе если к каждой девушке будут заглядывать в трусы, ради участия в олимпиаде. А просто из-за завышенного тестостерона, вполне можно. Если это природное явление, хз могут ли они естественные гормоны отделить от введенных извне, потому что за введенные уж точно дисквалифицировать должны. Но проверку я считаю нужно прописывать в правилах, и делать до, всем с повышенным тестостероном, а не в случае победы.

    10.08.2021

  • Рубинштейн666

    Отдыхали мы, с Сарой Моисеевной в Таиланде,посещали учреждение местной культуры, где местные мальчики были одеты как девочки! так они там такие лапусеньки...и пофиг, что яйца в штанах.У этой же...морда как у нашего соседа Епифана,трижды сидевшего

    10.08.2021

  • Надежда П. Карагичева

    Со всеми вытекающими последствиями? :wink:

    10.08.2021

  • Indira Mun

    Нормальная женщина не будет заниматься спортом с такими ногтями. Только трансы используют слишком яркий маникюр и макияж

    10.08.2021

  • Yana Volkova

    Спортсменка с яйками ))))). Почему амерам можно все??? Надо независимых экспертов, пусть проверят у них и пробы крови и пол!!!! Уроды!!!!

    10.08.2021

  • Banquero

    Этот мужик не женщина.

    10.08.2021

  • Artem Starostin

    откуда вы это взяли? ) сами обследовали? Потому как никто больше такой информации не знает. Уж точно гермафродиту бегать в женском спорте не дали, тут уже тестостерон контролируют, а вы про половые признаки, да и что за признаки? автор все правильно написал, она не мужик, смехотворно думать что никто ее не обследовал. НИкакого гермфродитизма у нее нет, а вот куча тестостерона и Y хромосома есть, в природе так случается, ей плевать на разделение на справедливость и вообще мнение человека ).

    10.08.2021

  • Lil Lily

    ну так выдели ошибку в тексте - и контрал энтер! А не болтай тут неаргументированно всякую хрень

    10.08.2021

  • usanec usanec

    природа так решила, если тело мужика и все показатели мужика, то должен соревноваться с мужиками.

    10.08.2021

  • Lil Lily

    не гАрмонь, а гОрмоны и гОрмональная терапия

    10.08.2021

  • usanec usanec

    Рустам Имамов сначала бы изучил тему и не нес чушь по поводу этого мужика ! Оно 4 года тренировалось на 200 метров , а не 2 месяца. это гермофрадит с половыми признаками обоих полов, но ЭТО МУЖИК ! Не только тестостерон зашкаливает в несколько раз. но и все показатели тела говорят, что это мужик. Почему то эти африканские гермофрадиты соревнуются с женщинами, а не с мужиками.

    10.08.2021

  • Roy123

    а после кофе положит тебе в руку свой сюрприз!!))))

    10.08.2021

  • Майор Ледоруб

    На фото как будто мужик, даже машина Серена Уильямс женственней смотрится

    10.08.2021

  • Майор Ледоруб

    знакомая схема! скажи спасибо тем, кто разводит подобными историями людей, вызывая к просящим недоверие! я тебе могу разной крупы выслать, адрес черкни!

    10.08.2021

  • Lil Lily

    эволюция одинаковая, просто их предки в Африке постоянно бегали от диких зверей, поэтому гены натренировались

    10.08.2021

  • Lil Lily

    надо откладывать было на чёрный день и подчистую всё не тратить, особенно на ерунду типа сигарет и т.д.

    10.08.2021

  • Лариса

    поделюсь перловкой, огурцами и кабачком. Где встретимся?

    10.08.2021

  • freakun

    кто так решил?

    10.08.2021

  • Федун, купи её в Спартак!

    10.08.2021

  • Ivan Panda Conejero

    эволюционный путь все проделали одинаковый

    10.08.2021

  • Stan Smith

    Жрать нечего, а комп и интернет есть

    10.08.2021

  • Дмитрий Ровенский

    Так какие проблемы? Пусть эти "женщины" выступают с мужчинами, потому что они с ними имеют больше общего

    10.08.2021

  • echo2011

    Добавлю лишь,что шум поднимают в первую очередь журналисты,а не спортсмены. И никто не задается вопросом,почему же Семеня так и не побила мировой рекорд,давно обросший бородой.

    10.08.2021

  • Bio-Graf

    У мужчин тестостерон может быть разве что пониженным. А сколько именно у африканок тестостерона? Потому что есть норм у женщин до 3.7 А минимум у мужчин например 8. Хотя большинство мужчин в интервале 15-40. если там у нее тестостерона 10-15 хотя бы то это сами понимаете. Но да, особенность, типа всё равно женщина. А знаете почему именно африканки генетически к этому предрасположены? Хотя точнее не генетически предрасположены, а просто эволюция у африканцев длинее и вариантов генетических поэтому накопленно больше(а нам они кажутся все на одно лицо, а на самом деле нет) Поэтому когда говорят что африканцы самые быстрые, то...они и самые медленные тоже..просто вариантов у них больше, разброс, из-за эволюции

    10.08.2021

  • Борис Борисов

    неговори глядя на них как буд то братки из 90-х пожаловали

    10.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Харви Вайнштейн также к дамочкам подкатывал, мол "хочу убедиться, что ты действительно женщина" и усе такое))) закончилось это не очень хорошо)))

    10.08.2021

  • rrr ufa

    «Хочу выяснить, действительно ли она женщина». Смелый ход. А вдруг да? За харрасмент не отмажешься. К тому же негритянка. Так с колен только на том свете встанешь...

    10.08.2021

  • Natilda

    Имамов "феминист" теперь, очень смешно. Только вот это как раз статейка Имамова направлена против женщин, а не за их права. Интерсексы, имеющие хромосомное и гормональное преимущество над женщинами, не должны с ними соревноваться. Если МОК нужны трансгендеры и интерсексы, пусть соревнуются отдельно, а женский спорт оставьте в покое.

    10.08.2021

  • Алексей Мищенко

    Надо проверить как фильме ейс Вентура первой части

    10.08.2021

  • barsja

    Как раз-таки все понятно. Мужик со всеми своими причиндалами, то есть, даже без какого-либо х?и?р?у?р?г?и?ч?е?с?к?о?г?о? косметического вмешательства, должен оповестить оргкомитет о том, что он теперь ощущает себя женщиной, за 4 года до начала соревнование и пройти курс гармональной терапии за год до соревнования. У Лорел Хаббард даже "перчик" незамаскированный на своем месте остался:hushed:

    10.08.2021

  • HUMANism

    МОК загнал себя в собственную ловушку из противоречий. Если ситуация не изменится, в дальнейшем ОИ будут из себя предствлять в первую очередь политику, во вторую - медицину и фармакологию, в третью - защиту и поддержку всяческих меньшинств. На четвертом месте будет спорт, если новых тем не появится.

    10.08.2021

  • Олег Лунёв

    Автор, в конце статейки, закосил под дурака? О таком равноправии могут рассуждать только тупые феменистки. Именно тупые, а не умные. Может и автор из их числа? Для мужского псевдонима не нужно менять пол, только аватарку.

    10.08.2021

  • Муса Гали

    Мужик бабой переделался можно участвовать в ОИ бабе нельзя тестостерона много. Ничего не понятно.

    10.08.2021

  • Viktor Degrees

    Статья - мусор! Написана с ошибками. С затрагиванием и унижением других участников. Кто вообще даёт таким возможность "срать" в источниках инф? в итоге источник - Параша.

    10.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    это отсылка на миссию из гта: сан адреас?))):smiley:

    10.08.2021

  • barsja

    И не совсем понятно, почему не требуют, чтобы мужчины сдавали анализы для подтверждения своей «нормальности», а к женщинам сразу возникают вопросы, как только они начинают слишком часто побеждать. (с) Я вам объясню. Нет таких дурочек среди женщин, чтобы становиться трансгендерами-мужчинами и соревноваться с ними в том же беге хоть на какую дистанцию. Зато желающие стать трансгендером-женщиной (будучи мужчиной от природы) и посоревноваться с ними хотя бы в тяжелой атлетике были даже на этой Олимпиаде.

    10.08.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Надо ввести в спорте отдельные соревнования для "третьего пола", и всех этих аномальных перевести туда.

    10.08.2021

  • treider

    англосаксам уже не хватает астматиков, слишком заметно)) будут трансов теперь плодить))

    10.08.2021

  • elgatitto

    красивая девочка, и пофиг на тестостерон. я бы пригласил на чашку кофе

    10.08.2021

  • Алексей Алпатов

    Если она женщина, то пусть бегает как женщина! Все просто. А вот трансгендеров, надо запретить, а не придумывать какие-то там правила допуска!

    10.08.2021

  • Красный конь

    Зулейха, открой личико, чЁ спряталась за шарфиком. А мы тут решим на кого ты похожЕ)))

    10.08.2021

  • Виктор Нодель

    Какие проблемы,снимите с неё трусы и посмотрите кто оно!

    10.08.2021

  • Mouse

    Что это за аргумент: «Я считаю себя женщиной, поэтому имею право выступать в женских соревнованиях! А кто с этим не согласен, тот злобный расист и сексит!» Если кто-то считает себя инвалидом, это же не даёт ему праву выступать на параолимпиаде? Если здоровые полезут в параолимпийский спорт, а мужики и трансы в женские соревнования, это будет ущемлением прав женщин и инвалидов!

    10.08.2021

  • Sergey Tutin

    Мне кажется если она женщина и тестостерон у нее такой врожденный и без обмана ну то ей повезло и она сорвала джек пот. Вот трансгендеры это читерство в спорте и я могу это принять только если женщина станет мужиком и поедет соревноваться с мужиками.

    10.08.2021

  • treider

    Че там? Очередной страаашный транс? В некоторых странах и женщины на трансов похожи. Соседняя тема тому пример)

    10.08.2021

  • Mouse

    Выход очевидный – выработать чёткие критерии дающие право допуска для участия в женских соревнования, как по половым признакам, так и по уровню гормонов. И важнейший момент – спортсменка должна соответствовать этим критериям на протяжении всей своей жизни! Хочешь играться со сменой гендеров? Пожалуйста! Но это даёт тебе право на смену партнёров в постели, но не на участие в женских соревнованиях! Хочешь быть спортсменом? Тоже, пожалуйста! Но участвуешь в соревнованиях открытой лиги, где соревнуются мужчины!

    10.08.2021

  • Mouse

    С мужиками всё понятно. Можно считать их соревнования открытым чемпионатом, в котором имеют право выступать все люди без ограничений, с единственным исключением на приём препаратов, повышающих спортивные результаты. С женщинами же ситуация принципиально другая. Это закрытый клуб, право на участие, в котором необходимо доказать. Если раньше ситуация казалась простой – разделение по наличию первичных половых признаков, то сейчас, с прогрессом медицины и открытием того, что существуют промежуточные состояния между мужчиной и женщиной всё кардинально усложнилось. Продолжение:

    10.08.2021

  • Ain Kain

    Если побежал - мужчина, если побежала - женщина.

    10.08.2021

  • олег остапенка

    Правильно всё.больше трансгендеров нужно в женских дисциплинах.а негры женщины не имеют преимущества над белыми?будет мужской вид и условно женский.2-я лига среднего пола

    10.08.2021

  • Красный конь

    Сказал то же , Валуев... этот хоть на ОИ не выступал. Вчера олимпийцев встречал ОЧ Карелин.

    10.08.2021

  • Красный конь

    Могут и отрезать))) Симона, та, что Халеп уменьшила размер бюста с 5-го до 2-го, чтобы не мешали ракеткой махать.

    10.08.2021

  • Красный конь

    Зато китайцы молоко не могут пить. А кто-то кофЭ без сливок не употребляет.

    10.08.2021

  • АлександрД

    В трусах можно отрезать или пришить

    10.08.2021

  • АлександрД

    В стритбаскете тоже обратил внимание

    10.08.2021

  • АлександрД

    Если родит, значит женщина

    10.08.2021

  • Алексей Фролов

    Я обратил внимание на то, что у китайцев выступало много женщин похожих на юношей. Видел их в борьбе, бадминтоне, настольном теннисе. В последнем в женском командном финале из трёх участников команды Китая сразу двое были вылитые юноши.

    10.08.2021

  • Сказо4ник

    Проблема в повышенном тестостероне, который отвечает за физическую силу у мужиков, за крепость костей, эластичность мышц и т.д.

    10.08.2021

  • proug

    интересно, а в чем проблема-то?... заглянули бы в трусы и все бы стало понятно..... разве нет?...

    10.08.2021

  • Сказо4ник

    Ну. От природы ли? Тестостерон и в таблетках существует. Если его начать жрать лет в 12, до начала карьеры, то и будут считать, что повышен от природы.

    10.08.2021

  • ешьте больше мяса

    включил как-то ОИ, вольная борьба, выходит беларуска, а против нее... китайский мальчик... да, мальчик, ноги, бедра, талия, грудь(отсутствие) - все, как у мальчика. черты лица мальчишеские, прическа бобрик, и походка, как у мальчиков. и это где-то в полуфинале. во, думаю, дожили...

    10.08.2021

  • elgatitto

    Валуев вообще - киборг какой-то на внешность. И ничего, разрешали выступать. Месси - непонятно как пасы такие раздаёт. По-любому без инопланетян не обошлось. Тоже запретить ему выступать. А Усейн Болт? Почему он так быстро бегал? Ненормально это, слишком быстро. Аннулировать его рекорды!

    10.08.2021

  • Василий Коловрат

    бог в помощь)))))))))

    10.08.2021

  • Василий Коловрат

    согласен, у мужиков если и есть отклонения они с мужиками и выступают, а тут фактически мужики с бабами выступают, от сюда и вопросы

    10.08.2021

  • inspire

    вот это первое, что на ум пришло, бывшим мужикам выступать среди женщин можно, а бабам, которые полумужик от природы (!!!) нельзя ... "ну тупыыые" (с)

    10.08.2021

  • Красный конь

    Странный вопрос про мужчин. Был бы третий пол, сильнее, чем мужчины, то и мужчин бы проверяли на какой-нибудь повышенный трансбенпро-гормон.

    10.08.2021

  • Красный конь

    Только Вовка может просить денег. Изыди, клон!

    10.08.2021

  • Metallolom

    Сами разрешили выступать трансгендерам. Теперь пожинайте плоды своей близорукой политики.

    10.08.2021