Токио-2020. Другие виды спорта. Пляжный волейбол. Новости

Токио-2020

2 августа 2021, 11:02

Международная федерация волейбола извинилась перед сборной России за скандальное решение судьи на Олимпиаде

Данил Алешин
Корреспондент

Александр Сенченко, генеральный менеджер сборной России по пляжному волейболу, прокомментировал «СЭ» судейство в матче россиянок Надежды Макрогузовой и Светлана Холоминой против сборной Латвии на Олимпиаде в Токио.

— Был разбор спорного эпизода, который произошел в третьей партии. Просто судья свистнул на ошибку в атаке нашим девочкам. Ошибки не было. Указали на это рефери-делегату, который здесь работает. Он ответил, что да, он эту ошибку тоже видел и они разбирали это с судейским корпусом. После этого разбирательства он пригласил меня и главного тренера к себе в офис. Сказал, что судья ошиблась. Принес свои извинения.

По факту они признали, что судья ошиблась, но от этого результат уже никак не поменяется. Комиссия, которая состоится после Олимпиады, уже будет этот эпизод разбирать. Видимо, судье будут сделаны замечания и будут какие-то санкции. Уже не знаем, как будут это контролировать на месте. Но приняли это к сведению. Надеюсь, это даст повод внимательнее относиться к судейству в дальнейшем, так как у нас игры еще продолжаются у мужчин.

— И при этом организовать переигровку уже было невозможно?

— Нет, это не входит в перечень моментов, которые могут быть опротестованы в данном случае. Здесь уже переиграть нельзя, как и просмотр на эту ошибку нельзя брать по правилам.

— Говорят, что заседали до ночи. Что тогда так долго обсуждалось?

— Это было не ночью. Заседание было сразу после игры. В течение 40 минут мы узнали три мнения по этому поводу. Сделать здесь ничего уже было нельзя. Просто обратить внимание на эту ошибку, потому что она имела место.

— Как именно происходили извинения со стороны FIVB?

— Рефери-делегат просто извинился перед нами за допущенную ошибку. Это было так сделано.

Встреча завершилась со счетом 2:1 (16:21, 21:17, 15:13) в пользу латвиек, которые вышли в четвертьфинал.

51
  • Ingwar Magn

    Здесь главное не замечать ошибок судей в отношении других команд и спортсменов.

    09.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да не это нужно .все это фигня. Нужно иметь влияние в федерациях и тогда все моменты будут в нашу пользу. А мы все это при светлоликом все растеряли .да и теперь сопли жуем ,на коленях ползаем, соглашаемся безымянными выступать. А быть на голову сильнее сейчас невозможно ,не те времена.

    04.08.2021

  • Valgus

    "национальность у граждан Латвии - латыши". Это же надо уметь перепутать кислое с горячим. Гражданин Латвии - это латвиец, национальность может быть латыши, русские, поляки, белорусы и др.

    04.08.2021

  • Samsung Tab

    После ошибки судьи счёт стал 12 11, а был бы без ошибки 13 10 в нашу пользу, нашим бы оставалось всего 2 очка, а латвийкам 5! Не одно очко судья подарила латвийкам, а целых два! И это в такой момент! Позади 5 лет подготовки, играть осталось несколько минут и доказываешь этой судье, объясняешь, а она не понимает, не соглашается. Судья просто психологически сломала наших девчонок в тот момент. А-а-а-а!!! Сволочи!

    03.08.2021

  • Leonid Krupin

    на счет игры в волейбол, вселеннского заговора нет, я согласен! а вот на счет России, что мы хотим напасть на весь мир, заговор конечно есть, возглавляют его америкосы, а остальные вассалы поддакивают им!

    03.08.2021

  • Tim Kadet

    Латвия упортебляется только в качестве госуларства, а национальность у граждан Латвии - латыши. Поэтомк не "латвиек", а "латышек"

    03.08.2021

  • Gordon

    Вот именно поэтому надо выигрывать уверенно. Просто это ошибка или не просто - подобное всегда возможно. И к этому надо быть готовыми.

    03.08.2021

  • Игорь Булатов

    на таком уровне одно очко-это много, тк игра идет силв примерно равны)

    03.08.2021

  • Andy Ryskin

    да и счёт не 15 14 а 15 13, одно очко не доиграли сами девчонки.

    03.08.2021

  • m4rco.antonov

    :unamused:Чувак,ты спортом занимаешься 14 лет из своих 19,видимо накачал мышцы ног(раз велоспортом занимаешься) Но грамотно писАть в свои 19 лет ты не научился.может всё же подкачать другие мышцы?

    03.08.2021

  • ДоброжелательСпортивный

    Я так понимаю, комментарии о том, что нашу сборную ущемляют, оставляют люди далёкие от спорта. Любой матч любого командного вида спорта - совокупность правильно принятых решений, удачи и ошибок (в том числе и судейских). Игра длится 3 (три!!!) сета, что позволяет выявить сильнейшего на дистанции. Речь в статье и ваших комментариях идёт об 1 (одном!!!) проигранном очке из-за неправильного решения судьи. Это не был слитый матч из-за судей, это не было систематическое присуждение очков соперникам в спорных ситуациях. Это было всего одно очко. Не надо искать виноватых и оправдываться этим моментом в проигрыше. Проигрыш в спорте есть проигрыш, не всегда заслуженный и честный, но проигрыш. Я предлагаю людям в комментариях перестать думать о вселенском заговоре, и что все страны мира хотят нас "задушить" через олимпиаду, а именно через матч в пляжном волейболе. P.S. Ни о какой переигровке не может идти и речи. Сетка всех мероприятий была сформирована давно и изменению не подлежит.

    03.08.2021

  • Gin Eragman

    Обиженные люди в комментах уже напоминают карикатурных негров, которые любое решение не в свою пользу трактуют как "это потому что я черный")

    03.08.2021

  • Андрей Калиничев

    потому что герыч в посольстве Аргентины мешками хранится

    03.08.2021

  • Заур Зейналов

    Не надо себя обманывать. Извинение это оффициальное письмо от FIWB которая должна быть направлено в федерацию волейбола России и копия которого должна находиться в открытом доступе на офф сайте самого FIWB. Плюс пожизненное отстранение от судейства. А так это пук в воздух....

    03.08.2021

  • MasterK

    Одна ошибка это не повод, чтобы сетовать на проигрыш! Наши просто развалились и видно было недовольство друг другом! Проигрыш не из-за ошибки судей, а по делу

    03.08.2021

  • Алексей С.

    русофобская версия отпадает, тк судья из Китая. и мы им не помеха в медальном зачете

    03.08.2021

  • Syharik

    Чепушилы засуньте в жопу свои извинения!

    03.08.2021

  • Елена Смирнова

    Не, ну а что, они добились чего хотели. Российскую сборную остановили. Ну подумаешь извинились. Это слова. Главное дело, а оно было сделано. На то и расчет был. Такое увидим и не раз....Это не спорт, это политика.

    03.08.2021

  • Саша Приходько

    Молодцы, меня зовут Александр Приходько, мне 19 лет занимаюсь Велоспортом на Велотреке в Крылатском, занимался организация была спортивная школа олимпийского резерва, уволили Тренера Завъялова Анна Валентиновна опоздывала и мы не могли получать результаты тренировок, я числился в Сборной Москвы, была команда тоже, занимаюсь на улице, и я хочу дальше заниматься спортом нету организации и спорт школа, незнаю как быть, 14 лет занимаюсь спортом, а Велоспортом 4 года.

    03.08.2021

  • Павел Буряк

    Ощущение что наш ОК не шевелится, американок на допинге ловят-но у них астма, им можно принимать запрещённые препараты. Такое мнение складывается что там все больные, кроме Российких спортсменов.

    02.08.2021

  • Евгений Попов

    Тогда не должны и медали пересматривать задним числом. Не поймали в процессе игр - поезд ушёл. Иначе какие то двойные стандарты

    02.08.2021

  • Евгений Попов

    Не всегда все зависит только от самого себя.

    02.08.2021

  • Евгений Попов

    МОК дал официальный ответ, что все спортсмены России сдали отрицательные допинг-пробы. Утрись и не тявкай. Страна допинга - США. У них больше всего разрешений на ТИ. Отличный пример - гимнастка-мужик Байлз, для которой не успели оформить разрешение на провоз её допинга, который запрещён в Японии. И оно сдулось.

    02.08.2021

  • KirillYuricch1

    на самом деле в данном случае, несмотря на ошибку главная вина на волейболистках, который умудрились с 12-8 проиграть в тай-брейке, вообще в ступор впали

    02.08.2021

  • Sergei Fomin

    Америку в эстафете из-за ошибки судьи, быстренько в финал вернули, а раньше вообще делали перезабег!

    02.08.2021

  • Дмитрий Марченков

    Как же нас дрюкают! А наше руководство соплежуйством занято... Вместо того, чтобы в юридическом поле отстаивать попранные права. Истину глаголет Лавров: почему Мельдоний в списке запрещённых? А героин - норма. И впредь будут над нами изгаляться... Позор администрации!

    02.08.2021

  • алексей вашурков

    Слепые козлы., не судьи а наши молодцы хорошо играли

    02.08.2021

  • Vad Aleks

    У нас в Японии нет военных баз в отличие от США поэтому приоритет судей у США. Политика.

    02.08.2021

  • DenoMeat

    История с Симоной Байлз показывает, чего стоят американские медали. Легализованная программа допинга США построена на отборе откровенно больных людей и использовании их для достижения результатов. Тяжелый гормональные стероиды Уильямс, которая уже больше похожа на мужчину, как спортсменки в ГДР... Теперь амфетамины Байлс, и это только открытая часть этой истории. Нет ничего более лицемерного, чем допинговая программ, построенная на болезни спортсмена. Но спорт сейчас - это политика. А в политике всегда выигрывает более сильный. В настоящий момент это США, к которым присоединяются другие страны, согласные быть колониями. Куда качнется исторический маятник в ближайшее десятилетие, понимают уже даже в США. Так что готовьтесь обслуживать другую страну, Наташа :slight_smile:

    02.08.2021

  • Андрей Быков

    Сама поняла, что сказала? Как достали своими завистливыми высерами. Русофобы, ксенофобы, и толерасты только к темнокожему континенту. Жмут по всем фронтам. Пока не доказано обратное не раскрывайте свою варежку в сторону чистых спортсменов. Или что спортсмены из других стран такие же кристально чистые? не суйтесь в вопросы в которых не имеете экспертного мнения. Хотя этот высер тут только с целью позлить русскоязычных пользователей

    02.08.2021

  • Natalija ?uce

    Ot?i?no! Ksa?i?eniju, v ne tik stra?e radi?is/igrajut dev?onki.. bilo bet ?e "Kompa?ija Rosiji", dumaju ?to togda be sudja pravi?nojo ri?enije. U vi - Rosija strona dopinga. ?alka norma?nih sportsmenov tam :pensive::pensive:

    02.08.2021

  • spadin

    Что толку от извинений, если результат тот же. Можно конечно заявить что самим надо решать, но на олимпиаде где все рубятся цена ошибки может стать роковой. Вот нам и совершили ROC

    02.08.2021

  • Иван Сорвин

    а засунули нам.

    02.08.2021

  • Сергей Батурин

    Пусть они засунут это извинение себе в задницу!!!

    02.08.2021

  • hant64

    Да никому твоя Украина особо не сдалась, в том числе и российским властям. Это укры, в том числе власть придержащие, всё песочные замки строят по возврату Крыма, ни разу не российских Луганска и Донецка, которые прямо горят желанием вернуться в состав Нэзалежной)). Открой глаза, Гюльчатай, и ты поймёшь, что Окраина, она и есть окраина, и мало кому интересна. Развивайте экономику, а не стойте перед Западом с протянутой рукой, глядишь, толку больше будет.

    02.08.2021

  • Артём

    Ошибиться может каждый, признать ошибку не каждый. Но игра состоит не из одного эпизода. Значит, нужно работать прежде всего над собой, чтобы потом не уповать на ошибки других.

    02.08.2021

  • Марина

    Ах, да! Это - другое!

    02.08.2021

  • Ветер Северный

    В баскете 3Х3 Латвии золото отдали, здесь чуть Латвию не обыграли... Может, нужно так долбить по всем, с таким запасом, чтобы ни у кого никаких сомнений не возникло в нашей победе

    02.08.2021

  • hant64

    Там правилами предусматривается подача протеста, чем США и воспользовались. И грамотно при этом придумали отмазку. Это разные случаи. Но тенденциозность есть.

    02.08.2021

  • Марина

    Просто, аналогичный случай произошёл во время легкоатлетической эстафеты с командой США, когда их дисквалифицировали (причем, правильно). Американцы подали протест - дискву отменили.

    02.08.2021

  • hant64

    В том, что нет последствий для результата матча из-за этой ошибки, виновата уже не русофобия, таковы правила в этом виде спорта. К сожалению. Но русофобия цветёт махровым цветом на этих ОИ.

    02.08.2021

  • Марина

    Они не расслабились. Их вывели из равновесия.

    02.08.2021

  • Марина

    Русофобия во всей красе! "Ошибку признаём, но ничего сделать не можем" - извините. А что было бы, если "ошибку" сделали против американцев?

    02.08.2021

  • qazz

    Американкам судья просто зaccaл бы пакость такую делать.

    02.08.2021

  • hant64

    Хотелось бы верить, что ошибка судьи, когда игра идёт очко в очко, была не предумышленной. Но, учитывая в общем и целом русофобский крен на этих играх, не удивлюсь и умышленности этой "ошибки".

    02.08.2021

  • fonkom

    Уж лучше бы не признавали эту ошибку, нашим было бы легче на душе. А так, признали, что из-за ОЧЕВИДНОЙ ошибки судьи, наши девушки выбыли из турнира. 13-10 или 12-11 - почувствуйте разницу, блин...

    02.08.2021

  • Владимир ЦСКА

    Были бы американки - была бы переигровка, да и не просто - а без соперниц против чиста поля. А судьи были бы пожизнено отстранены)))

    02.08.2021

  • БорщисалО

    Это было важное очко. И вместо +3, стало +1. Но согласен, сами расслабились..

    02.08.2021

  • e-peretyatko

    Одно очко - это не оправдание всё равно

    02.08.2021