Другие Олимпиады. Токио-2020

Токио-2020

27 ноября 2019, 10:00

«Существуют ли вообще чистые российские атлеты?» Гендиректор USADA против России на Олимпиаде

Роман Шишов
Корреспондент

Генеральный директор Американского антидопингового агентства (USADA) Трэвис Тайгарт высказал свою жесткую позицию в отношении России. По его словам, необходимо пресечь дальнейшее нарушение антидопинговых правил и отстранить Россию от участия в Олимпиаде.

— Россия продолжает пренебрегать антидопинговыми правилами, бить чистых спортсменов под дых и высмеивать ВАДА прямо в глаза. И все это сходит с рук снова и снова, — цитирует Тайгарта сайт USADA. —  ВАДА должно выступить против этого обманного и издевательского поведения, как требуют того правила и олимпийские ценности.

Ответ, предложенный комитетом по соответствию, недостаточен, особенно учитывая обман, который укоренился в российской спортивной системе и контролируется государством.

История научила нас, что ответ на допинг, использованный во время Олимпиад в Рио и в Пхенчхане (когда был устроен секретный процесс по допуску россиян на соревнования), не сработал. Спортсмены увидели эту шараду, но это только подтолкнуло Россию к простому уничтожению улик и подделке еще больше образцов, чтобы было невозможно подтвердить, существуют ли вообще чистые российские атлеты.

ВАДА должно поступить жестко и полностью запретить российским спортсменам выступать на Олимпиаде, что позволяют правила. Только такой решительный ответ позволит привлечь внимание России, изменить поведение и защитить не только чистых спортсменов, которые будут соревноваться в Токио, но и будущее поколение спортсменов в России, которые заслуживают нечто лучшее, нежели слабый ответ на постоянный призыв к России навести порядок.

Грустно, когда спортсмены страдают из-за государственного обмана и спортивной системы, которых они представляют. Однако неспособность противодействовать пятилетнему нарушению правил со стороны России нанесет еще больший вред спортсменам как внутри страны, так и за ее пределами. Пришло время для самого жесткого наказания.

71
  • mayorsgb

    Вопрос этому хмырю: А существуют вообще чистые атлеты? Нет. Потому,что когда они атлеты, то потные и грязные

    28.11.2019

  • whistler2012

    Янки устроили ВАДА как отмывочную контору для своих спортсменов, а заодно для своих друзей. Российские спортсмены не только не друзья, но и враги для США.

    28.11.2019

  • liliputt

    Ну да, представитель страны с самыми чистыми атлетами в мире опять тявкает. Страны, в которой почти все атлеты сидят на тяжёлых наркотиках или допингах, благодаря TUE

    28.11.2019

  • Kostromich

    Всё совершенно верно - надо танцевать от своей печки, стремиться к тому чтобы у самих всё было безупречным. Только вот вопрос: а у кого порядок-то дома? Не самопровозглашенный, а именно порядок. Да хотя бы такой, который они требуют от других. А? Только вот не надо тут сейчас опять про то что у нас всё плохо, а там всё хорошо - говна и нарушений там ой как много - во всём, во всех сферах жизни. Да, мы проигрываем, у нас много бардака, но это отнюдь не значит что у нас сплошь всё фигово - все вруны и лжецы итд итп, а там просто-таки эталон. Вы же сами все недовольны избирательным правосудием у нас - так вот здесь полностью аналогичная ситуация. Только здесь вы говорите про "свергнуть власть", а там про "лечь под них". Неувязочка. А просто на самом деле - что у нас, что у них - нет ни чисто белого, ни чисто черного - везде много хорошего и плохого, много где закон работает и много где нет (или обходят его). Минус в том, что одни самостоятельно наделили себя правом учить других

    27.11.2019

  • Ничего не докажешь. Все равно будет повторять, что ты ненавидишь Россию и россиян. Это пупатриотизм в чистом виде.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Да, странная история. Этих берём, а этих нет.) Просто по желанию.) Кто такую ерунду придумал?) Может им кто-то "занёс"?) Правда, за такой бред всё равно никто платить не будет. Это же в чистом виде спекуляция. Кстати, есть и коррупционная составляющая, поскольку никто ничего проверить не может.

    27.11.2019

  • Vasssya

    Спортсменов приглашал МОК.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    То есть? Спортсменов приглашал НОК Южной Кореи? Так решил сделать МОК?

    27.11.2019

  • Vasssya

    Не могли, конечно. Невозможно подать в суд на хозяина за то, что он не позвал вас в гости.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Странно, что ни Шипулин, ни кто-либо другой не пошёл в Международный спортивный суд в Лозанне. Как самостоятельные спортсмены они могли это сделать? Или нет?

    27.11.2019

  • Генри Морган

    А в чём наивность? И что значит, побеждать по чужим правилам? Вот, объясните феномен. Как сборной Уругвая в 20-е годы XX века, играя по английским правилам (как раз , чужим), удалось трижды подряд выиграть крупные футбольные турниры уровня Чемпионата Мира?) И тоже самое потом успели проделать Италия (два раза подряд), опять Уругвай (1950), ФРГ и дважды Бразилия. Англия выиграла World Cup, играя по "своим правилам", один единственный раз в истории, в 1966 году.) И всё! В полуфинал Англия попадает по большим праздникам: 1990 и 2018 годы.

    27.11.2019

  • Vasssya

    Ничем. Никаких объяснений ни по одному человеку не давалось. Судов не было, так как НОК России был дисквалифицирован и эта процедура называлась не допуском, а приглашением. Хочу приглашаю - хочу нет.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    И чем это объяснял МОК? МОК в одностороннем порядке, ничего не объясняя, одних людей допускает до соревнований, а других нет? Если это так, то МОК проиграет любой суд. Для допуска/не допуска должны быть основания. И они должны быть озвучены.

    27.11.2019

  • Beard

    ты насмерть урытый,я тебе за "правителей",ты мне за "государство",правители приходят и уходят,государство остаётся,вне зависимости, кто и после кого приходит,тиран после демократа, или демократ после тирана,но тебе ,с тремя классами и двумя коридорами образования,этого не понять.

    27.11.2019

  • karwin

    Вы как-будто вчера родились. Помните, когда санкции ввели первые? Нет, не спортивные. Вот вам и ответ: кто и когда. Кстати, сейчас на западе начинают сомневаться, что Браудер был не жулик)).

    27.11.2019

  • Ru5

    зачем ты вообще на спортивном сайте трешься, дуденыш?

    27.11.2019

  • Beard

    Не надо отождествлять Россию и её правителей,это не одно и тоже,ваши тезисы из 30-х,"ты не любишь Сталина,или говоришь о нём плохо-ты предатель и враг Родины",Лубянка,эшелон,Колыма, в лучшем случае,в худшем,Лубянка,"особая тройка",подвал,пуля в затылок.

    27.11.2019

  • karwin

    кстати, геополитика - это не игра, это порой или жизнь или смерть, геймер вы наш

    27.11.2019

  • Vasssya

    Например, фигуриста Ивана Букина.

    27.11.2019

  • Ru5

    вы навный человек, кто ж вам даст побеждать в игре по чужим правилам (это метафора, если что), и, вообще, мой комментарий не содержит призывов, а просто констатирует факт.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Это я к тому, что сначала, надо навести порядок дома. И только потом что-то требовать от других. Начинать надо с себя, а не с соседа. Тем более, что соседу вообще может быть фиолетово, что там у вас. Надо стараться быть безупречными. А так, вы просто машете кулаками по воздуху. И что? А ничего. Будут делать то, что считают нужным. И ваши потуги в этом совершенно бесполезны, ибо бессмысленны. Американцы ещё дальше уйдут в спортивных технологиях, а вы останетесь у обочины с проклятиями в их адрес.) Контрпродуктивно.

    27.11.2019

  • Ru5

    это все к чему? от того, что там кто-то находится в глубокой заднице, белое не станет черным, а черное белым.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Ещё более странно. Профессионала отстранили от работы без всяких на то оснований. Тут логично добиваться справедливости. Так быть не может, ибо это ненормально.

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    обиделся - ушел в госдуму

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Ну, тогда это странно. А что сам Шипулин? Разбирался с этим?

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    формально к нему никаких претензий никогда не было пока, по меньшей мере

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Разве Шипулина не ловили на допинге или на том, что он пропускал допинг-тесты? Вчера тут про одного "нашего героя" заметка появилась. Взял и пропустил три допинг-теста. Фига се!) Это как, если бы, человек взял и загулял бы на неделю, и не появляся на работе. А потом пришёл туда, как будто, всё нормально. Это примерно то же самое.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Ну, чтобы их вывести "на чистую воду", самим надо не плошать. У них всё современное. Где это всё у России? Ситуация в СВД наглядно показывает, что Россия находится в глубокой заднице. Тот, кто это признать не хочет - обыкновенный болван, которому можно рассказывать всякие бредни про русофобию и продолжать "вешать на уши" прочую фигню. Это патриотам на заметку.

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    шипулину, например или устюгову (лыжнику)

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Например? Кому отказали? Неужто без оснований?

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    животное, я не пойму, зачем ты мне пишешь? говорить научился, а разговаривать - нет

    27.11.2019

  • Vasssya

    Бред какой-то. В чём секретность отбора на Олимпиаду? ================================================ В том, что до сих пор никто не знает, почему куче россиян без допинговых историй отказали в поездке на Игры в Пьончанг.

    27.11.2019

  • Ru5

    а что, неужели любишь, безмозглый ты наш? давай уже, включай шарманку, мол, родину государство любить мешает, муха москвы...

    27.11.2019

  • Ru5

    главные допингеры рассуждают о наказании, воистину, пираты карибского моря

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    серьезно? как твой моск к этому пришел?

    27.11.2019

  • Ru5

    гнус за свою задницу беспокоится

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Это понятно. Остаются вопросы: "Кто и когда эту войну начал? Как начал? С какой целью?"

    27.11.2019

  • Ru5

    полный игнор таких дебилов как ты

    27.11.2019

  • Ru5

    как тебе разница? ты же Россию не любишь и презираешь.

    27.11.2019

  • Генри Морган

    Бред какой-то. В чём секретность отбора на Олимпиаду? Ну, сокрытием улик кто занимался? Вот с ними надо разбираться прежде всего. И что значит, я - требую? Будет разбирательство, какие-то аргументы "за" и "против", там и можно требовать. Потом, будет суд. Но, требовать саннкций на основании чьих-то заявлений - это, простите, уже чересчур.

    27.11.2019

  • m33

    Да неужели? А как же было то? Ганус соврал про подмененные пробы?

    27.11.2019

  • ros

    засунься откуда высунулся, безвизовый ты мой. причем тут народ,и причем тут русский, если на желчь поганую исходят отнюдь не русский народ,а американский чиновник?

    27.11.2019

  • Аурангзеб

    "Спортсмены увидели эту шараду, но это только подтолкнуло Россию к простому уничтожению улик и подделке еще больше образцов, чтобы было невозможно подтвердить, существуют ли вообще чистые российские атлеты". (с) - Вот Янки и проговорился для чего они элбазу истребовали.

    27.11.2019

  • Текстиль 1937

    А народ то здесь причем?

    27.11.2019

  • andyk82

    Ну, как бы, не совсем так было... Слишком упрощенна Ваша точка зрения.Я бы сказал, слишком гидная...

    27.11.2019

  • rusfеd 2.0

    любимая забава русского народа - играть в геополитику. уже и ввп до 1,5 (полутора!) процента от мирового скукожился, но всё равно все продолжают чувствовать себя наполеонами и мериться с пиндосами.

    27.11.2019

  • shur

    В своем огороде сначала порядок наведи.

    27.11.2019

  • karwin

    Идет холодная война со всеми вытекающими. Россию пытаются изолировать по всем направлениям. В основном, не получается. Но в спорте такие попытки продолжаются. Еще Кеннеди говорил (а он был мужик совсем не глупый), что международный престиж страны измеряется двумя вещами: ядерными ракетами и золотыми олимпийскими медалями. Лишение золотых наград - понижение понижение престижа страны. Кто этого не понимает, ну, типа Фетисова, те имеют недостаточное понимание ситуации или нарушение когнитивных способностей. А глава юсада просто русофоб. Этот господин почему-то не возмущается использованием допинга соотечественниками, если это приносит пресловутые золотые медали ОИ и повышает национальный престиж. Их просто переводят в особый статус - "этим ребятам можно". Вот поэтому англосаксы будут любыми способами давить на Россию. Ну, пока сами не лопнут.

    27.11.2019

  • Vasssya

    В одном г-н Тайгард прав: предыдущая секретная процедура отбора россиян на Олимпиаду не устроила никого: ни спортсменов, ни федерации, ни общественность. Повторить её перед Токио-2020 теперь вряд ли удастся.

    27.11.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Россиюшка - такая страна, всю правду про которую могут высказывать лишь иностранные агенты, враги народа, Бацька и пиндос-русофоб. апд. Коукалову забыл, ага

    27.11.2019

  • m33

    Тебе чего, слов генерального директора РУСАДА Юрия Гануса о подмене более тысячи допинг-проб не достаточно что ли? Всё уже, сами наконец то признали, только поздно уже.

    27.11.2019

  • grad45

    В этих шарагах сидят конченые русофобы... Там нет ни одного, кто любит Россию. Отсюда и все нападки. Это вопрос не чистоты спорта, это всего лишь политика! Пиндосов и бритов бесят наши победы. Хотят расчистить себе поле. Ну, конечно, даже если взять фигурное катание. Наши девочки ещё долго будут побеждать. Мы до сих пор побеждаем. Хоть где-то, но побеждаем! А США хочется, чтобы нас не было нигде! Мы им просто мешаем. А тут все медали будут на блюдечке... Хотят стать единоличными лидерами везде. Но, как говорится, буй... Нельзя объять необъятное!

    27.11.2019

  • grad45

    Когда же из всех этих пиндосских шарашкиных контор типа ВАДА уберут конченых русофобов? Пусть там будут нейтральные люди! Ней-траль-ныыыыыыыыыы-ееееееееее!!! И чтобы пиндосы с бритами над душой не стояли. Когда уже они перестанут кошмарить весь мировой спорт и выкручивать руки конкурентам??? Только независимые специалисты могут адекватно решать проблемные вопросы!

    27.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Только жесткие санкции и полный игнор допингёров и их покровителей!!

    27.11.2019

  • andyk82

    Увидел тут рекламу наушников в исполнении С. Байлз... Вот сюжет! Сюжет, да? Отвлечемся от нашего миира... И наушники нам не нужны!

    27.11.2019

  • andyk82

    Кстати, да! Ккакие доказательства? Тем более помимо электронной БД, мы передалии сами пробы. Назовите и покажите наглядно КТО, КОГДА и Почему... Одно бла-бла-бла с уже готовыми санкциями!

    27.11.2019

  • hipish

    Пока в России не будет публичного осуждения допингеров, нападки не прекратятся. Был-ли кто-то наказан за применение допинга? Назывались ли фамилии тех(врачей, функционеров), кто был к этому причастен? В России пойманные на применении ЭПО спокойно занимают места Мосгордуме, в ЗакСобранни СПб. Может эти места им даны за то, что не сдали систему?

    27.11.2019

  • .

    самое главное , что пошли навстречу и стали восстанавливать и договариваться . но получили новую ложь . понятно возмущение . не нае.... , не проживешь - не прокатило . и это действительно правильно , сделать перерывчик , чтобы воспитать новое поколение спортсменов , чистых .

    27.11.2019

  • взять все и поделить

    да, парень прав....я думаю, что там всех больше всего бесит именно наше ну вот прям откровенное уже, запредельное кидалово...ну т.е. когда с тобой договариваются, жмут ручки, обещают (и нам под это обещание делают скидки и поблажки), а потом эти же парни их цинично, с усмешкой, тупо и явно кидают, не то, что не выполнив обязательства, но и наплодив новых криминальных кейсов...стыдоба, конечно, дичь...ужос

    27.11.2019

  • Александр Шубин

    Странно конечно, фактов нарушений нет, но есть обвинение и жёсткие меры.... И это длится со времен присоединения Крыма. Уверен, в Русада как и в Стране полный бардак, почти никому ничего не нужно, только закрывают дырки лишь бы кого не тронули. Позор нашим юристам и чиновкам, которые не в состоянии отстоять своих спортсменов. Оправдание спортсменов (как это было) уже после пропуска олимпиады практически не имеет значения, основная задача вада была выполнена - сильнейшие спортсмены пропустили олимпиаду и вообще закончили карьеру. К сожалению все идёт к тому же. Все страны не безгрешны, но душат сейчас Россию, а за столько лет не смогли навести порядок, чтобы нельзя было придраться...До сих пор спортсмены плюют на допинг контроли...это отражает работу Русада и соответствующих комитетов....

    27.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Гнать допингёров и их покровителей в шею отовсюду---вот какой должен быть ответ..

    27.11.2019

  • spetrov

    На что хочется обратить внимание тех, кто считает, что они правы, и так все и есть. Если вы сами или ваши друзья занимаетесь спортом - они и про вас и ваших друзей говорят подобное. Это не кто-то там. Это вы и ваши друзья допингеры. Во всяком случае, они это допускают. Так... для понимания. Чтобы иллюзий не строили. Мальчиками-одуванчиками отсидеться в сторонке не получится.

    27.11.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    а вот и истерика заказчика)))

    27.11.2019

  • Бустег

    ну к этому все и шло.Очень жаль наших фигуристок, если их и к играм 22 не допустят.трусова, щербакова косторная без Игр - это кошмар.а остальных и не жаль если честно

    27.11.2019

  • Гарик Ы

    пусть в своём хлеву разбирается, допингеров со справками в юсеэй пруд пруди.

    27.11.2019

  • valerafan

    Поддерживаю на 100 процентов.

    27.11.2019