Токио-2020. Статьи

Токио-2020

8 августа 2021, 19:30

Быстрее, выше, честнее! Итоги Олимпиады-2020 для России

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
В воскресенье в Токио завершилось главное событие года в мире спорта — летние Олимпийские игры. За 16 дней соревнований наша сборная завоевала 71 медаль — это лучший результат страны за 17 лет

Главный итог Игр — то, что они все-таки состоялись, несмотря на все пандемийные сложности. На команде ОКР висел еще груз антидопинговых санкций. Но, несмотря на отсутствие флага и гимна, а также постоянные провокации западных СМИ, наши спортсмены выстояли и выглядели достойно. В воскресенье многие из них с чувством выполненного долга прошли по стадиону на церемонии закрытия во главе со знаменосцем, двукратным олимпийским чемпионом по вольной борьбе Абдулрашидом Садулаевым. Игры-2020 остались в прошлом, и теперь наступает время подведения итогов.

Медальный зачет Токио-2020. Фото "СЭ"
Медальный зачет Токио-2020. Фото «СЭ»

Последние три дня Олимпиады для России получились очень эмоциональными — они были до краев наполнены и триумфами, и трагедиями. Помимо Садулаева, победил еще один борец вольного стиля — Заурбек Сидаков. Реализовала свой долгожданный олимпийский шанс прыгунья в высоту Мария Ласицкене. Снова безупречно выступили наши синхронистки, на этот раз — в группе, причем Светлана Ромашина побила рекорд, став семикратной чемпионкой. А вот наши «командники» проиграли целых три финала подряд — в пляжном волейболе, классическом волейболе и гандболе. Ну и самым обсуждаемым и драматичным моментом заключительных стартов стали неадекватные решения судей в художественной гимнастике, которые привели к поражениям звездных россиянок в личном многоборье и в групповых упражнениях — дисциплинах, где мы доминировали более двух десятилетий.

Публикация от Спорт-Экспресс (@sport_express)

И все-таки наша команда пришла к финишу Олимпиады с отличным медальным багажом. 71 награда — это почти в полтора раза больше планов, озвученных перед отъездом в Токио. Это лучший результат с 2004 года и третий показатель среди всех сборных — участниц Игр-2020. К сожалению, Россия немного недобрала золотых наград, став по этому показателю лишь пятой. Но это значит, что есть над чем работать в ближайшее время. Ведь следующие летние Игры, которые примет Париж в 2024-м, уже через три года. А до зимней Олимпиады в Пекине и вовсе осталось всего шесть месяцев.

* Уникальная Ромашина, знаменосец Садулаев и чудо Ласицкене: победы России на Олимпиаде
* Итоги Олимпиады-2020 для России: кто герой, а кто не оправдал ожиданий?
* Праздник, который был так нужен миру. Голышак — об итогах Олимпиады

160
  • PvsZ

    В курсе, в курсе про скалолазание)) Согласен. Но пока, скалолазание - только два комплекта, а сложи BMX, маунтинбайк, гольф, сёрфинг, скейтбординг - сколько? 14, по-моему, да? А 14 золотых вполне способны решить вопрос о победителе медального зачёта. Плюс сноуборд в зимних, ещё пачка. И в этих видах мы отчасти конкурентоспособны только в сноуборде и BMX, благодаря увлечённой молодёжи, а не государству. В остальных - очень слабо или никак. Вообще, из всех новых видов я поддерживаю - скалолазание, маунтинбайк, отчасти сноуборд (только гоночные дисциплины, особенно паралельный слалом, но никак не хаф-пайп). Скейт, сёрфинг, BMX-фристайл - ну нафиг. Так недалеко и до паркура с брейкдансом. Очередные шоу-дисциплины с судейскими оценками, потенциально необъективными. Гольф - с большой натяжкой, могу согласиться, всё-таки вид старый, и победитель определяется не судьями, а числом ударов, т.е. простыми объективными критериями. Это подкупает, несмотря на то, что спорт дорогой и не для всех.

    09.08.2021

  • USSR Army

    Тот случай, когда очевидное и не требует доказательств. А уж "ненависти ко всему нерусскому" у русских точно никогда не было. Осторожное отношение, скепсис, невосприимчивость отдельных чужеземных категорий или неприятие, отторжение нетрадиционного противного - да. А если ненависть в отдельных случаях все же имела место быть, то исключительно как ответная реакция. Так что не надо тут нести оголтелую чушь и мерзость, лить помои и грязь на наших людей, нашу православную веру и церковь, пользуясь абсолютной безнаказанностью. Во всяком случае в общении со мной.

    09.08.2021

  • ... и это пройдет

    "К русским понятия "высокомерие", "мания величия" и "шовинизм" не применимы от слова "совсем", разве что лишь к единицам не самых умных и малообразованных представителей псевдоэлиты". Такое бездоказательное заявление и есть первейшее проявление вышеуказанных качеств, с добавкой еще одного качества: "животная ненависть ко всему нерусскому", которая усиленно воспитывается псевдо-христианской РПЦ. А КПСС при всех ее недостатках все-таки воспитывала если уж не полный интернационализм, то хотя бы национальную терпимость.

    09.08.2021

  • sorrel

    В истории России всего три командных золота

    09.08.2021

  • sorrel

    Сидел и думал за кого болеть. За православного Зверева или за муслима Хачанова.

    09.08.2021

  • Bache Gabrielsen

    Ну, в "проклятых девяностых" Россия, помнится, на ОИ в Атланте взяла 26 золотых. А сейчас, после двадцати двух лет правления Владимира Владимировича - 20 всего. Странно это :)

    09.08.2021

  • rac135

    Россия не выступала на играх) Выстурали коолабранты из Олимпийского комитета Рассеи) Ни гимна, ни флага) А основной лейтмотив - Я буду плакать и смеяться, Когда усядусь в Мерседес. И буду в роскоши купаться, Приезжай поскорей за мной, я здесь! Американ бой, уеду с тобой, Уеду с тобой, Москва прощай!

    09.08.2021

  • rac135

    Странный заголовок) Разве предатели и стяжатели могут быть честними?)

    09.08.2021

  • grechka2103

    Губерниев еще синхронное плавние комментирует )) Причем, не первую Олимпиаду

    09.08.2021

  • USSR Army

    Самое интересное, что от наших спортсменов вообще не ждали высоких медальных результатов на сочинской олимпиаде. Само проведение, открытие игр уже было для простых людей праздником, хоть и слегка подпорченным украинскими событиями. Что до Родченкова, то история с ним очень мутная. Не хочу врываться в дискуссия, когда не уверен на 100% в той информации, которой располагаю. Как и по нашей базе тоже.

    09.08.2021

  • USSR Army

    Да там у кого-то либо пафос, либо недалекость, либо желание пиара. Сам не люблю громкие слова. Люблю исключительно дела. Желательно без лишних слов.

    09.08.2021

  • USSR Army

    Это вообще странная со всех сторон история. Сплошные хайли-лайкли от оппонентов, полное отсутствие доказательных вменяемых обвинений, но и никакой твёрдой убедительной защиты своей позиции. Что касается нероссийских лабораторий и экспертиз, то и близко нет уверенности и гарантий в объективности проведения анализов, сокрытия/подмен и обнародования результатов. И вообще вся это возня с желанием наказать непокорных началась после южноосетинских событий и выигрыша прав на проведение Россией зимних олимпийских игр, а чуть позже и чемпионата мира по футболу. А уж когда не прогнулись в/на Украине, то ненависть к России стала просто зашкаливать. И спорт стал исключительно заложником как составляющая часть большого противостояния.

    09.08.2021

  • Что мешало сразу предоставить базу с пробами, зачем было мутить и мухлевать 2-3 месяца? Предоставили бы сразу, и не было бы 2-летнего бана. Далее, что мешало изначально федерации по всем видам спорта, РУСАДу сделать частными конторами? Почему изначально привязка к Мин. спорта, я имею ввиду? Ведь ни для кого не секрет, что Родченкова назначал Мутко

    09.08.2021

  • А что касается высокомерия, мании величия, то я говорил насчёт чиновников, спорт. комментаторов (в особенности одного с фамилией на Г.), руководителей федераций и некоторых тренеров, в частности Винер, которые рассказывали, что сколько бы не банили - нас не сломать, ибо мы такие Великие и т.д.

    09.08.2021

  • Что касается допинга, то бана 2-х летнего вообще могло не быть - надо было ту самую базу сразу отдавать, а не мутить и мухлевать 2-3 месяца, чтобы зачистить данные по спортсменам типа Шипулина и др., выступавшим в период 2010-2014 и которые, когда конкретные разборки пошли, быстренько карьеры свои завершили и в Думу устроились, прикрывшись депутатской неприкосновенностью

    09.08.2021

  • USSR Army

    К русским понятия "высокомерие", "мания величия" и "шовинизм" не применимы от слова "совсем", разве что лишь к единицам не самых умных и малообразованных представителей псевдоэлиты. Спортсмен или тренер - такой же человек, один где-то не доработал, дрогой в чём-то ошибся. Речь не о том, что сами своими руками и ногами отдали соперникам какие-то медали, в основном золотые. И все протесты были абсолютно обоснованы. Речь о том, что косячат с допингом все, но "карающий меч" в руках не того правосудия. Все пробелы в подготовке наших спортсменов видны невооруженным взглядом любому, кто регулярно следит за спортом и кто сам знает, что это такое - спорт, пусть даже любительский. А выборочность борьбы с допингом с зацикленностью на одной России тоже понятна любому, у кого есть голова на плечах.

    09.08.2021

  • Россия выступила нормально. Где-то не добрали, где-то получили не прогнозировавшееся. В целом - в свою силу, и третье/пятое место (смотря как считать) - это вполне достойно. Никак не повод для причитаний. Да и вообще не повод для серьезных волнений. Если бы Россия занимала такое место по действительно важным показателям, какая страна была бы. А так: Уровень детской смертности - 53 место Средняя продолжительность жизни - 96 место Уровень расходов на медицину - 117 место Уровень расходов на образование - 120 место Уровень коррупции - 129 место. На этом фоне 3/5 место в спорте смотрится как грандиозный успех.

    09.08.2021

  • valerafan

    Судейство было честным. А на следующей Олимпиаде будете еще за Австралией и Францией.

    09.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Она тоже молодец. Я о другом ,о том, как досталось золото Марии. Бацарашкину никто не выкидывал с Рио-16, а Ласицкене ни за что выкинули. Бацарашкина спокойно отбиралась и получала Олимпийскую лицензию, Марии допуск оформляли чуть ли не в последний момент, ибо ЛА наша под запретом, как в такой ситуации нормально готовиться, плюс вся эта бредятина с нашими чинушами от ЛА. Ласицкене фактически вытащила золото из пылающей преисподней вися на волоске. Все Олимпионики достойны похвалы и восхищения ,двухкратные тем более, но для меня золото Марии самое главное золото ОИ-20.

    09.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да. Вот и посмотрим. Этого был его фактически дебют. В биатлоне он начинал ,когда там еще все было хорошо, а потом мы все знаем. Ладно этого упыря не хочу больше обсуждать.

    09.08.2021

  • Scallagrim

    Как это Губы в лыжах нет? ЧМ комментировал.

    09.08.2021

  • Aleks1962

    Олимпийские игры изначально, это драка между странами и народами без смертоубийства.Показать,кто круче и у кого фаберже крепче. Не было России на этой олимпиаде,были российские спртсмены,представляющие самих себя. И не хер тут дифирамбы петь, про выстяли и прочую лапшу вешать.

    09.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И что? Там куда он пролез комментировать везде зияющая дыра с результатами. Начал вот еще и прыжки с трамплинов озвучивать и сразу у нас там ничего почти не стало. Это с одной стороны совпадение ,но уж слишком их много и быдлатлон , и гребля, и прыжки ,вот и футбик начал добивать своими истериками. Там где его нет ФК и лыжи ,там пока все хорошо и отлично. Он не тренирует, но это чучело создает отрицательный информационный фон своими истериками, обвинениями ,уысерами и просто своим хамским поведением.

    09.08.2021

  • Alex North

    Бацаракшина, тож зафеерила, всетаки 3и медали для сборной - 2е золотых и одно серебро;)

    09.08.2021

  • Alex North

    Честно, не ожидал такого количества медалей, думал в 10ку попадем и хорошо, ан нет, наши спортсмены показали, что Россия еще могЁт) Жаль, что в командных вида спорта не было золота, я ждал его от наших мужиков волейболистов, гандболистки приятно удивили, молодцы девченки, баскетбол 3 два серебра, очень даже хорошо, в общем командные виды спорта не плохо, даже совсем не плохо. Хочу выделить нашу красавицу Бацаракшину - двухкратная, тенесистов, ОСОБО выделю и это как всегда - наших синхронистов, вообще в общем, ребята, вы все молодцы)

    09.08.2021

  • stuart_parsley

    Губошлеп вроде за саму подготовку не отвечает, разве нет?

    09.08.2021

  • porvu_tebya

    лишь 5 место в общем зачете, простынка, гимна нет, в левом верхнем углу экрана не RUS, а ROC... увы и ах...

    09.08.2021

  • Алексей Бродников

    у нас считали всегда по золоту. будут пенсии и зарплаты как в сша можно и по их таблице считать. так что радуйся 5 месту. я максимум на 6 расчитывал. а после вчерашнего ватханалии на красной площади мне вообще без разницы.

    09.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Сборная России выступила на твердую четверку, а некоторые на отлично. Жаль, что проиграли все игровые финалы. Парочку могли брать в мужском 3Х3 и в гандболе ,либо в каком-то из волейболов, но финалы не сложились. Недобрали медалей в единоборствах борьба+бокс и по золоту и в общей массе. Гребля полное фуфло ,там где губошлеп крикун, там везде провал и дыра и нечего ему на плавание наезжать ,пусть в гребле своей тупой сидит. Одним словом могли наверное взять чуть больше золота на 3-4 штуки и в сумме на 8-10 медалей больше. Но это в идеале. Главной победительницей считаю Ласицкене ее золото это нечто большее чем просто золотая медаль! И вообще вся наша команда не была статистом ,а по началу, когда медали шли ,как из под конвеера- произвела фурор на наймитов ,после чего в ряде видов пошли странные судейские решения и волна дерьма из-за бугра ,которая подтвердила ,что мы все правильно делаем. Спасибо всей команде за солидное выступление!:clap::thumbsup::fist:

    09.08.2021

  • glyhoi

    Дину Аверину конечно жаль.Это наша российская спортсменка.:fist:Многие болели и желали ей только победы. Но сейчас она уже выступит в роли громоотвода,вся наша злоба и неудовлетворённость будет направлена на судей,что в принципе уже идёт почти сутки по всем каналам и источникам в СМИ.Мы снова как всегда и как везде,нашли виновных на стороне,а не в себе.

    09.08.2021

  • glyhoi

    :sob::sob::sob::sob::sob: и что теперь смотреть по телеку?РПЛ прошу не упоминать

    09.08.2021

  • Муслим Галеев

    Что за Соболь?

    09.08.2021

  • Муслим Галеев

    Золото Садулаев и Гаджимуратмагометова вы не учитываете?

    09.08.2021

  • Муслим Галеев

    А гринго допинг можно жрать?

    09.08.2021

  • Муслим Галеев

    Герои! Назло моке и ваде!

    09.08.2021

  • Scallagrim

    6-е места считать еще в СССР придумали. Чтобы хоть так на первое место выйти.

    09.08.2021

  • leontopodium20

    Самый главный итог Олимпиады: на всю Россию есть только один комментатор. Из гребной школы Завадского.

    09.08.2021

  • Ашхабадец

    Практика мировая, а в СЭ не патриоты, могли бы, как Губерниев, еще и 6-е места посчитать.

    09.08.2021

  • Scallagrim

    Очнись, друг. Вселенная вокруг России не вращается.

    09.08.2021

  • Scallagrim

    Так пойдет, скоро на зубах будем 10-е вытаскивать.

    09.08.2021

  • Scallagrim

    Да плевать этой нации на общий зачет. Да и китайцам плевать. Этим странам не надо доказывать свое величие при помощи спорта. Все и так знают, кто сейчас в мире 1-2 номер)).

    09.08.2021

  • Ашхабадец

    Какая то непатриотичная таблица. Надо было, как некоторые издания, считать не золото, а общее количество медалей.

    09.08.2021

  • Nail Vakhitov

    У нас такая радость была после побед в полуфиналах, что на финалы эмоций не оставалось.

    09.08.2021

  • hludov

    да на фиг они нужны, и зачем.

    09.08.2021

  • hludov

    Похоже он давно все просрал.

    09.08.2021

  • hludov

    Суров, ты дядька. Свою жизнь не просри.

    09.08.2021

  • hludov

    Кому?

    09.08.2021

  • hludov

    Медалей, флага и гимна.

    09.08.2021

  • hludov

    ?????

    09.08.2021

  • hludov

    Кого палят?

    09.08.2021

  • hludov

    А их никто и не ломал.

    09.08.2021

  • hludov

    У нас дна не бывает.

    09.08.2021

  • hludov

    И за гандбол.

    09.08.2021

  • hludov

    Золотые слова.

    09.08.2021

  • hludov

    А ты терпи.

    09.08.2021

  • hludov

    Алкаш?

    09.08.2021

  • hludov

    плюсую.

    09.08.2021

  • hludov

    Никогда, ага.

    09.08.2021

  • hludov

    Он самый смешной тута.

    09.08.2021

  • hludov

    Заговоры везде.

    09.08.2021

  • hludov

    Ага.

    09.08.2021

  • hludov

    Рыдаю.

    09.08.2021

  • Non-profi

    Там малость другое. Синхронисток подпирал Китай, и если что, кое-какая обидчивая нация могла вдруг не стать первой в общем зачете. Поэтому судили честно...

    09.08.2021

  • grechka2103

    И, между прочим, такой новый вид, как спортивное скалолазание, был изобретен в СССР. Так что вряд ли его можно назвать "американским". И в Париже будет уже розыграно 4 комплекта - отдельно скорость и отдельно трудность с болдерингом. Что на руку как раз России - в скорости будут реальные шансы на медали. И не по теме, а просто так, к слову: включение скалолазания в программу Игр - одно из лучших, на мой взгляд, решешений МОК за последние годы. Это идеальный олимпийский вид - красивый, зрелищный, широко популярный в мире, объективный, что немаловажно, и не требующий больших финансовых затрат на постройку новых спортивных сообружений.

    09.08.2021

  • grechka2103

    Хотелось бы уточнить про "новые виды, добавленные в угоду США". Посчитаем: скейбординг, скалолазание, серфинг, софтбол/бейсбол, карате (только на одни Игры), баскетбол 3х3. Итого 20 комплектов. Еще какие-то новые дисциплины в "старых" видах, типа медисона в велоспорте, плюс "смешанки" - не буду их считать, это не новые виды. Вместо них добавлю еще пару нововведений прошлых Олимпиад - гольф, маунтинбайк, БМХ. Итого 28 коплектов. И сколько США завоевала во всех этих видах? Аж 4 золота, 3 серебра, 3 бронзы. Как-то плохо американцы используют "пролоббированные" виды. "Но традиционные-то виды берём" - хм... Академическая гребля, гребля на байдарках и каноэ, велоспорт... Куда уж более традиционные. Знаете сколько комплектов? 46! Сколько медалей у России? 2 серебра и 2 бронзы. 46 комплектов!!! Что мешает? США? МОК? Судьи, которых в этих видах нет? Так что не нужно про мировой заговор, у России огромных простор для улучшения своих медальных показателей и в традиционных видах.

    09.08.2021

  • rocky big

    Как на 2 года? а до этого что было? начиная с 2014 года идет холодная война, если вы не заметили... Пора перестать участвовать в их генномодефицированном балагане, а иначе эта песня будет вечной...

    09.08.2021

  • sawov

    Гы-гы-гы.

    09.08.2021

  • sawov

    Бесмысленно этому идиоту-иноку что-то обьяснять. Только время терять. Это убожество, как собака Павлова, только на плюсы слюни выпускает.

    09.08.2021

  • А я понял, что пока бан 2-х летний не закончился, надо закапывать глубоко русские высокомерие, манию величия и шовинизм глубоко, и вести себя скромно (спортсмены сами на соревнованиях должны выкладываться по полной, а не халтурить и страховаться, делая ставку на качество и чистоту) вне соревнований, я имею ввиду высказывания чиновников, руководителей федераций и тренеров, ну а также эмоциональные протесты на решения судей. Сами накосячили - значит судьба иногда отгребать. Доказывать надо своё непосредственно выступлением спортсменов, причём таким, как например у синхронисток, где ни у каких судей и тени сомнений не возникло, кто лучший

    09.08.2021

  • Никто реально не мочил. Даже в той же художке, прежде, чем во весь голос кричать, что нас засудили - надо почитать правила, а точнее их изменения в 2017-м, в которых чётко и конкретно прописано как судится то, что спортсменка уронила ленту/обруч/булаву/мяч; а далее посмотреть, что Арине сняли примерно 1.6 за замену ленты, израильтянке - 1.3 за то, что у неё упала лента. Разница в 0.3 балла как раз потому, что Арине вообще пришлось менять ленту (соответственно и шагов она сделала более 3-х - вот 1 балл и сняли), а израильтянке - 0.7 баллов сняли, т.к. она за 2 шага положенных управилась с упавшей лентой. Да и Дина из-за травмы спины упрощала некоторые элементы, что и отразилось на том, что оценки ей за сложность скидывали. Так что пора прекращать думать, что мы такие великие и неповторимые, и что за наше величие на указанные мной моменты судьи должны глаза закрывать и оценки не снижать

    09.08.2021

  • USSR Army

    Главная суть прошедших вроде как олимпийских игр состоит в том, что единственными из всех по-настоящему чистыми от всех химико-фармакологических нюансов участниками этой англо-саксонской (плюс в этот раз ещё и японской) спартакиады были только наши спортсмены. Теперь было бы справедливо и правильно, если бы исключительно российские лаборатории в течение как минимум ближайших трёх лет проверяли бы всю толпу потенциальных участников грядущей парижской олимпиады на наличие запрещенных веществ.

    09.08.2021

  • Пора России и россиянам менять девиз на: "Не надо искать заговоры против нас; не надо считать, что во всех наших бедах виноват кто-то на стороне - надо начинать с себя-любимых"

    09.08.2021

  • А может России пора перестать думать, что спортивный мир против России, а начать с себя-любимой? В частности, изменить менталитет и честно начать признавать свои косяки, например, с допингом + Спасибо сказать CAS, что забанили только на 2 года, да и то формально - в качестве ROC все, кто не попал в базы, могут спокойно выступать. Реально ведь с базой, которую ВАДе предоставили мухлевали, причём всё вылезло наружу - зачем так тупо и топорно пытаться отмазаться?

    09.08.2021

  • И главное - без травм!

    09.08.2021

  • Хватит ныть про русофобов, русофоб Татаринцев!

    09.08.2021

  • georgetolk74

    Учитывая как нас плющили и мочили, мы выступили великолепно, на зубах вытащили это пятое место, молодцы

    08.08.2021

  • инок

    Новый олимпийский девиз: "Быстрее, выше, сильнее - вместе.. против России"

    08.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Ай, яй, яй.. кругом заговоры, ущемления, унижения... Но мы и следующий раз поедем... )))

    08.08.2021

  • Beta Vulgaris

    Вот да, "если бы". На то он и неофициальный, что никто особо париться не будет. Я вот для себя принял ) А распределение такое - очень просто. Каждая старшая медаль в 2 раза ценнее младшей

    08.08.2021

  • NF

    По строке медалей: разные газеты могут подавать инфу по-разному, у СЭ тоже были общие таблицы, они на них ссылаться и стараются. Что касается статьи, о какой статье речь? За 4 августа? До провалов последних дней? Что касается рейтинга по золоту, то он общемировой...

    08.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Соловьёв уже, не взирая на воскресенье, во-всю обеливает чёрного кобеля нашей сборной... Клянут в заговорах против нас всех... А что ж вы наших сестричек отправили в этот клубок заговорщиков-то?.. Вы, выходит, сами с ними заодно... Сперва кидаете жерву заговорщикам, а потом орёте - смотрите, они сожрали наших лапулек!!!

    08.08.2021

  • Сергей Романов

    Да, и где здесь модераторы? Некоего Татаринцева надо удалить из реальности насовсем.

    08.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    Куда вырулить? Курс-то прежний

    08.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Спортсмены прямо из ковидного Токио, на Красную площадь, без всякого карантина... А за нарушение ковидных ограничений Соболь на год с лишним в тюрягу... О, как...

    08.08.2021

  • Примерно то же самое. Кроме того, что сейчас условий вырулить было в разы больше.

    08.08.2021

  • Aleks-1980

    Так что обидно, проиграли пять финалов в командных видах, соперникам, которые были не сильнее нас, ну кроме американок в баскетболе 3 на 3. Так героически пройти полуфиналы и не выложиться и собраться на решающий матч, вот это русское раздолбайство.

    08.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    А шо нужно знать о большевичочках, устроивших геноцид вашпе везде?

    08.08.2021

  • maximalist

    Русские не сдаются!

    08.08.2021

  • Когда те же свидомиты устроили геноцид русских, "боевые" спортысмены вышли с майками "спасём негров". И это всё, что нужно знать о болельшиках, спортсменах и власти.

    08.08.2021

  • Гуго Оберштейн

    Россия честнее, чем другие, имхо. Чем честнее? Чем другие

    08.08.2021

  • Как ты жила, тебе лучше бы не жить было вообще.

    08.08.2021

  • По существу тебе? Почему еще не принято гражданство для русских, бежавших от репрессий из бывших республик? Ты вообще не при рождении попутала берега?

    08.08.2021

  • NF

    А с кем был прошлый?..

    08.08.2021

  • Gumbert Gumbert

    с кем Союз?

    08.08.2021

  • Mitlixx

    В стране полный тупизм. На красной площади судя по всему от коронавируса Ильич в Мавзолее оберегает. Коцерт, толпы народа, все без масок. А на стадионы нельзя. В Роспотребе долбоящеры работают.

    08.08.2021

  • Mitlixx

    Кучмий в могиле как волчек крутится

    08.08.2021

  • NF

    Не тот баскетбол, а нормальный...

    08.08.2021

  • Елена Петрова

    По существу, что-нибудь, выдать готов, ущербный?

    08.08.2021

  • NF

    Там взяли количеством золота и местом в зачёте, а сейчас - ни того, ни другого...

    08.08.2021

  • Сгной, навальная.

    08.08.2021

  • Хотя как вариант, есть ядрные бомбардировки Лондона и Токио. Ну, двумя корявыми городами меньше, мир большой, почти никто и не заметит.

    08.08.2021

  • Елена Петрова

    Всем как-то похер, что ты считаешь :grinning:

    08.08.2021

  • Кирилл Ильин

    Два серебра в баскетболе

    08.08.2021

  • Ну, с осчинской Олимпиадой дйствительно глупо получилось. Чуваки реально оборзели, и даже хомячили всё, даже подгоняли корйцев-гастарбайтеров, чтобы пропиндоситься. Это нас не красит. Но прекладывать на русских затеи русофобов тоже не правильно. С другой стороны, я не считаю, что запутинцам-русофобам есть моральное право просто жить

    08.08.2021

  • NF

    Это имело бы смысл, если бы такой рейтинг приняли во всем мире. И почему именно такое распределение очков?..

    08.08.2021

  • СанЖорыч

    олимпийское движение, как было задуманно, перестало существовать в 1980 году, когда начались бойкоты. в 2002 оно превратилось в фарс. для чиновников и "спонсоров" чиста способ рубануть бабла и приписать себе успехи и медали. для спортсменов это так и осталось особыми соревнованиями и всех наших победителей и призёров поздравляю с успехом. проигравшим в борьбе не вешать нос, сомо участие уже успех, в общем-то. ведь очень много желающих не смогли отобраться туда.

    08.08.2021

  • NF

    В СССР 20-го века исторически объективно вернуться нельзя. Но построить новый Союз, с учётом опыта прошлого и на базе нынешнего века? Почему нет? Надо смотреть вперёд, а не только назад...

    08.08.2021

  • Ural Neo Front

    Было бы хоть одно золото в командных видах - можно было бы считать итог успешным, а так - нет! Обидно за волейбол. И полнейший позор то, до чего скатился наш баскетбол во главе с Андрюшей!

    08.08.2021

  • Gumbert Gumbert

    хочешь в СССР?

    08.08.2021

  • Alexey Grishin

    В 1996 не было ни одной медали вообще в командных видах.

    08.08.2021

  • Татьяна Каштакова

    Впервые в истории наши не взяли ни одного золота в командном виде спорта (теннис не в счёт) ….. не это ли признак деградации нашего спорта? Далеко ли до дна осталось? В 2024 году посмотрим……

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    ничего не понял, но я, канешн, подозревал, что все здоровые живут в России

    08.08.2021

  • Елена Петрова

    Вашим голландцам? Так, вратарь, сборной Нидерланлов? :grinning:

    08.08.2021

  • Вадим Шапоров

    Маша, это не шедевр, это Чудо на все времена!

    08.08.2021

  • Beta Vulgaris

    Если уж мы хотим считать места в общекомандном зачёте, надо уже раз и навсегда договориться, как это делать. А то одни считают общее количество, другие - золотые Почему бы не принять например: бронза - 1 очко, серебро - 2 очка, золото - 4 очка И всё перевести в эту систему

    08.08.2021

  • NF

    Древние римляне верили в высшие силы и предназначение. Так что им было не все равно...

    08.08.2021

  • NF

    Речь о том, что белофлажники не могут удержать и имеющееся, выпав надолго из тройки. Конкуренции не было при СССР? Да ладно. По зачетам все видно, где и когда занимались первые места, а когда нет. И потом, СССР на ОИ с 1952 года? До тоже конкуренции не было?..

    08.08.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Очень смешанные чувства. Фехтование, Маша Ласицкене - шедевры. Но как было не забрать раз не волейбол, так гандбол! И еще три финала в уличном баскетболе и пляжники. Обидно скорее, но их винить не вчем - они сами себя едят побольше нашего. Забирать должны были больше - это факт.

    08.08.2021

  • PvsZ

    Та он помер уже, ему всё равно))

    08.08.2021

  • хомячок, а ничего что ссср это 15 государств + дело было более 30 лет назад, с тем уровнем конкуренции, близко несравнимым с сегодняшним? ппц, ты дерево

    08.08.2021

  • NF

    Здесь вопрос об отношении к обществу и спорту в стране в первую очередь. И потом, страны бывшего Союза знают, что их считают? Да и даже если посчитать, получается первое-второе место в зачёте? Потому сравнения умечтны...

    08.08.2021

  • NF

    Цезаря?). Не обижай реального Юлия...

    08.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Страхом. Политическими амбициями. Боязнью инакомыслия. Отсутствием возможности примирения. Восстанием масс...

    08.08.2021

  • PvsZ

    Так Захарова на работе, при исполнении. Может ошибаться, значит, может подвергаться критике. А жена Цезаря, как известно, вне подозрений))

    08.08.2021

  • Вадим Шапоров

    Оскорбляемые своими и чужими, но не сломленные!

    08.08.2021

  • PvsZ

    Очевидно же, что японцы так высоко больше никогда не залезут. Домашние Игры - и есть домашние, вспомни Пекин-2008, или даже Сочи. Французы, разумеется, рванут в Париже. Сравнивать Россию с СССР неверно хотя бы математически, давай добавим 9 золотых от бывших союзных республик, вот уже уверенное третье место. Плюс реально злой рок с диким недобором золота самой Россией, это ещё 6-7 реальных золотых (Бацарашкина в паре, две художки, мужики волейбол обычный и пляжный, баскет 3*3 хотя бы одна, борьба или бокс ещё хотя бы 1, и т.п.), это уже почти первое место. Плюс урезанная команда в лёгкой атлетике, и её полное отсутствие в тяжёлой. Допинг, да, всё он. Кстати, вопрос допинга... что, если раньше кушали все, а теперь все, кроме нас, потому что за нами сейчас следят втрое строже? Разве это не влияет на соотношение сил? Да и потом, сколько новых видов, не развитых у нас, добавили в угоду США. А у нас почти все медали в старых видах. Отстаём? Ну да. Но традиционные-то виды берём.

    08.08.2021

  • NF

    Кстати, СЭ выполнение плана считает на основе чего? Своих гениальных "прогнозов"? И как умиляет выражение "недобрали НЕСКОЛЬКО золотых медалей"...

    08.08.2021

  • PvsZ

    Да хотя бы одна в художке, плюс мужской волейбол, там до последней трети тайбрейка шансы сохранялись отличные. И было бы достаточно. Но увы.

    08.08.2021

  • NF

    Забавно, кстати, и показательно: в отличие от Кабаевой, которая особых постов не занимает, вроде как официальному пресс-секретарю МИДа Захаровой-Псаки комментарии не убрали. Ребята палят просто на ура...

    08.08.2021

  • MVD1969

    "Есть над чем работать" - это к спортивным чиновникам. Именно их недоработки привели к потерям нескольких медалей.

    08.08.2021

  • Александр 7

    ЭХХХ...ребята из СЭ. Понятно, что вы работаете на систему и зависите от неё. Чего только отключение комментариев к посту Кабаевой стоит. Но я вижу всё- равно в общем смысле деградацию спорта в России, а особенно массового и ДЕТСКОГО. Сегодня спорт в России- это привелегия для детей богатых "дворян". Понятно, что всё разрозненно и в общем как- бы не плохо, кто- то берёт и золото. с серебром. НО ОДНО Я ТОЧНО ЗНАЮ И БЫЛ ОЧЕВИДЦЕМ. До 1990 года только СССР и США рубились за медали, при том в СССР был БЕСПЛАТНЫЙ спорт для детей и занималась им вся страна от далёкой деревни в Сибири до Москвы. Сегодня мы на подтанцовке у США с Китаем...и пытаемся сделать хорошую мину при плохой игре. А в общем конечно поздравляю наших пчёлок- трудяг, кто в это подлое продажное время, взял высший пьедестал !!!

    08.08.2021

  • maximalist

    Спорт - это замена войны. Англичанка нагадила. 2 золотые медали в художественной гимнастике не хватило.

    08.08.2021

  • Это ты позорник, а наши молодцы.

    08.08.2021

  • NF

    Разве из комментария не очевидно?..

    08.08.2021

  • Olegsovasergeev

    Ну положительный момент,что все дошли до финала,это обнадёживает

    08.08.2021

  • e-peretyatko

    один всё таки выиграли - теннисисты, где в финале наши с нашими играли там проиграть было невозможно)))

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    но ты-то свой финал выиграл, Вась?

    08.08.2021

  • Василий Жирков

    Убили "игровики",просрав все(!) свои финалы... Все! Позорники!

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    для статистики есть шамонаев. выводы-то какие? )

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    чем болен мир, кроме коронавируса, любопытно? мысль осталась нераскрытой

    08.08.2021

  • NF

    Показательное развитие спорта в стране: 1990-е - 1 и 2 места в зачёте; 2000-е - 3 место; 2010-е - 4 и 5 места. Плюс белофлажничество. Это явный успех. У спорта в стране большое будущее. За 30 лет пропустили в зачёте американцев, китайцев, британцев, японцев. В Париже, видимо, белофлажники пропустят французов. Посмотрим. Конечно же, сейчас, хватаясь за соломинку, начнут считать общее количество медалей, а не по золоту. Забывая, что тому же СССР было плевать на такие подсчёты, ибо брали золото и с запасом. Я же бы посоветовал обратить внимание на общее количество медалей в Сиднее и Афинах. Хотя с тех пор видов на ОИ стало куда больше. Но тогда ещё не белофлажники, а остатки советских поколений брали свои традиционные виды на ура. Кстати, недобор золота в Токио превысил десяток медалей, и большинство из них без судейского влияния. И это тоже "успех". Хотя, если бы не было недобора в десяток золотых, было бы третье место по золоту и уровень Афин...

    08.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Итоги ОИ показали, что мир болен. На всю голову. Спорт теперь - не мир. От слова "совсем". Впрочем, спортсмены старались показать ЛИЦО спорта. Спасибо им!

    08.08.2021

  • andy1962

    у нас есть все шансы, чтобы опережать японцев и англичан, причем намного, а чтобы опережать Китай и США нужны сверхусилия.

    08.08.2021

  • Алехандрохорс

    Спасибо российским спортсменам и всем неравнодушным болелам. Спасибо за чувство гордости за всех нас! Всех поздравляю. Новых побед и переживаний!

    08.08.2021