Медальные итоги Олимпиады в Токио сильно порадовали тех, кто любит рассуждать, что командный зачет Игр — это зеркало мировой экономики. На этот раз три первых места заняли страны с самым большим ВВП, причем в том порядке, в котором их ранжирует Международный валютный фонд. Китай в гонке золотых наград, как и в экономике, сильно поджал американцев и только в последний день уступил сборной США первую строчку Олимпиады-2020. Еще одной сенсацией стало выступление японцев, которые стали главными выгодоприобретателями больших изменений в программе накануне Игр-2020. В общем, пищи для размышлений много. Давайте разбираться, что из случившегося — тенденция, а что — случайность.

После Олимпиады многие западные СМИ потешались над китайцами, которые из-за разочарования результатами борьбы в командном зачете без стеснения приплюсовали своей команде награды Гонконга и Тайваня, что сразу же дало Китаю желанное первое место. Не влезая в геополитические дебри, отмечу, что китайцев действительно жаль. Они, словно тигры, бились на площадке, которая много лет затачивалась под американцев. К тому же накануне Игр-2020 в программу было добавлено еще множество дисциплин, в которых успешнее всех оказались американцы и хозяева Игр — японцы. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на медальную таблицу в новых дисциплинах, где США и Япония идут с огромным отрывом от всех преследователей.

Напомню, что по сравнению с Рио-2016 в программу Токио-2020 было добавлено 33 новых медальных розыгрыша. Это сделано в рамках новой стратегии Томаса Баха по омоложению олимпийской программы и поощрения хозяев Игр. Японцы, как мы видим, своим шансом прекрасно воспользовались. Однако подобный ход МОК нельзя назвать корректным. Ведь за четыре года (когда утверждается программа следующей Олимпиады) невозможно с нуля вырастить будущих чемпионов. Страны, где высок базовый уровень новых дисциплин, имеют огромный гандикап. Допустим, хозяева Олимпийских игр заслужили его своими огромными инвестициями. Но почему главные дивиденды от расширения получает и сборная США? Ведь если бы не новые дисциплины, то американцы точно бы проиграли Китаю медальный зачет Токио-2020.

Сборная США и без новых дисциплин имеет очень серьезное базовое преимущество перед любыми олимпийскими конкурентами. В главных для американцев дисциплинах — плавании и легкой атлетике — на Играх разыгрывается 83 комплекта медалей, это почти четверть всех наград. В Токио специально под американского зрителя корректировалось расписание турниров пловцов и легкоатлетов — в нарушение традиций этих видов спорта. На Олимпиаде-2020 представители США выступили в коронных видах намного слабее, чем в Рио (это одна из причин нервной борьбы за первую строчку общего медального зачета). Но все равно медали в плавании и легкой атлетике — это почти половина всех наград сборной США на минувших Играх. Сократи МОК медальную квоту в двух самых звездно-полосатых видах — и не факт, что американцы удержатся даже в топ-3.

В объективном и субъективном аспектах поражения китайцев в первую очередь виноваты сами проигравшие. После гениальной домашней Олимпиады-2008, где Китай значительно опередил американцев по золоту, последовало серьезное отступление. Можно сколько угодно жаловаться, что 83 комплекта медалей разыгрывается в плавании и легкой атлетике, а не в прыжках в воду и настольном теннисе, но главными спонсорами олимпийского движения были и остаются американские бродкастеры и американские компании. Несмотря на все процветание китайской экономики и заведомое преимущество Китая по охвату телеаудитории. При этом МОК сейчас показывает абсолютную открытость для корректировки программы Игр. И если Китай не хочет проиграть и следующую Олимпиаду, ему нужно вкладываться не только в подготовку чемпионов, но и в спортивную экономику с политикой.

Ну, и вернемся к ВПП и спортивно-экономическим теориям. Их сторонники убеждены в том, что место в медальным зачете отражает социальный и финансовый ресурс страны. Чем крупнее и успешнее экономика, тем больше у государства, граждан и общественных структур возможностей направлять инвестиции в большой спорт. Кроме того, количество медалей может говорить об уровне социальной стабильности в стране. Правительству, у которого проблемы с оппозицией или, например, с какими-то стихийными бедствиями или эпидемиями, явно не до благополучия олимпийской сборной. Что мы прекрасно видим на примере неудачного выступления в Токио сборных Украины и Белоруссии.
Где-то за медали Токио-2020 дают миллионы, где-то — дома. А африканским героям обещают провести электричество
Также место в медальной таблице — это определенный уровень жизни в стране. Да, есть на планете места типа Кении или Бразилии, где бег или футбол является социальным лифтом для бедных слоев населения. Но таких лифтов не может быть много. Как правило, хорошую базу для разных видов спорта создают те страны, где у людей есть возможность думать не только о куске хлеба плюс присутствуют современные технологии и медицина (речь не о допинге, а о физиотерапевтической поддержке, без которой серьезный спорт невозможен).
Все эти теории действительно находят определенное подтверждение: в топ-10 медального зачета — семь стран из первой десятки лидеров по ВВП. Но Россия, Австралия и Нидерланды выбиваются из этого знаменателя. Причем ни одна из этих стран толком не выиграла от изменений олимпийской программы — все они держатся за счет успехов в классических дисциплинах. И все это дает надежду на то, что ничего в командном зачете не предопределено заранее. Что спорт — это не только сражение кошельков и политических лоббистов, а одна из немногих отраслей нашей жизни, где осталось место не только для случайности, но даже для чуда.
Алексей
Сдохнут сами или сжечь?))
23.08.2021
Василий Любимов
Разумоное решение. Можно ещё включить новую дисциплину - "адвокаты", считать кто сколько бабла заплатил.
22.08.2021
Irina Dob
Все сказанное выше - правда. В тяжелой атлетике у амеров 2 медали (серебро + бронза), у китаезов 7 золотых из 8-ми. Меня гложет смутное предчувствие, что в Париже 2024 из тяжелой атлетики уберут точно те весовые категории, в которых китайци первые... Появляются миксты в легкой атлетике, плавании, прыжках в воду, пинг-понге и бадминтону. Здесь дополнительные медали будут делить по-братски: легкая атлетика и плавание - матрасникам, все остальное - китайцам. В боксе у матрасников тоже аут, потому в Париже разредят "боксовые"категории, добавляя медали в гребле. где есть шанс зацепить еще одну-две медали...
21.08.2021
Irina Dob
В Париже кроме скейбординга, серфинга и скалолазания добавят БРЕЙК дансинг... Так что, почти угадали)))
21.08.2021
Irina Dob
В Рио на 300 спартанцев (пардон, британцев) пришлось 53 больных со справками, а справочников - мерикосов было порядка 170, включая "великого" Фелпса. Как ни крути, все медали исключительно у больных)))
21.08.2021
Irina Dob
"мягкая сила политики". У мерикосов все должно быть самое большое и длинное)))
21.08.2021
Irina Dob
+ адвокаты))) Как они лихо отбрыкиваются от дисквалификаций в легкой атлетике, перебегают эстафету в 2016 и 2020... Вообще, нафиг нужно мучать спортсменов - пусть каждая страна присылает лучших адвокатов, а таблицу результатов формировать по принципу "кто сколько отсудил")))
21.08.2021
Василий Любимов
На первое место сборную США вытащили не новые дисциплины, а продажные судьи и и безнаказанное применение допинга.
20.08.2021
Владимир Иванович
ЧЕМ НЕДОВОЛЕН ? ИДЁТ НОРМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИТОГОВ И ВЗГЛЯД НА СЛЕДУЮЩУЮ ОЛИМПИАДУ.
20.08.2021
MMM_M
скачи ладатазик, скачи. у тя каструля вместо головы. и каструля полна хавна
20.08.2021
Lagerta Longbrok
Серфинг? Чиво? Скейбординг? Ась? Хочу тогда гонки на самокатах! Баскетбол 3х3, а обычный чем не устраивал, он же остался? Даешь Баскетбол 2х2, 1х1, 0х0, 72х72!!!!! А вообще, как только появится новый олимпийский вид спорта "бодипозитивинг" и "шопинг", можно будет смело расходиться.
20.08.2021
MMM_M
крайний ладатаз, хахахахахх
20.08.2021
da57
да ты мазохист
20.08.2021
Молчать
Кому нужна эта олимпиада....?
20.08.2021
Alexander Belov
МОк, ВОЗ, все это марионетки в руках Серых Правителей Англосаксов
20.08.2021
MMM_M
еще и крайний раз он говорит! хахахах ты хоть грамоте научись птушник у станка:joy::rofl:
20.08.2021
MMM_M
ржууууу с тебя ладатазик, конечно не ездишь, он у тя во дворе вместо уборной, этож как белый день:joy::rofl::joy: каблук,станок, умственная отсталость бедняга, зачем ты все себя так зеркалишь то, мне даж тя немного жаль. но ты держись. за штурвал своего ладытазика кода на дырку ходишь, порули:rofl::joy::rofl:
20.08.2021
kimvladimir
А кто тогда папа (родитель №2)?
19.08.2021
ladafan
крайний раз говорю тебе скакун, на ладатазе не езжу, а если бы и ездил тебе все равно даже такую машину не видать, по причине того что твой путь это каблуха и у станка стоять, просто по одной причине - умственная отсталость...доходной)))
19.08.2021
MMM_M
тебя дебилушка на ладатазе не догнать хахаххах, ты же спидигонсалес безмозглый
19.08.2021
ladafan
минус поставил клоун))))шлак в бошке))) не догонишь, по одной причине- извилин у ТЕБЯ ваще нет
19.08.2021
MMM_M
тарахти тарахти ладаразик, тя никто и не читает,умного ты дебилодубинаидиот не напишешь,хаххахах
19.08.2021
Cool-ебяка
Новые виды, классические виды - всё это второстепенно. Пока к соревнованиям будут допускаться допингеры, прикрытые справками, проверить которые практически невозможно,и фрики вроде жено-мужчин, говорить об олимпиадах, как о честном спортивном состязании просто смешно.
19.08.2021
Аргус
Это так не работает господи какая каша в голове, в Пфр деньги идут из отчисленний работодателя твоего, при чем тут друзья? Не просто дольше а на порядок чем в 90-х и 80-х, женщины под палтос рожают легко. В 90-х сдали все позиции везде, конечно нормальные отношения были, только эти нормальные европейские странны кучу военных баз наставили в бывших наших республиках, а как мы начали тоже самое делать да к стали возмущаться и ты не терпила говоришь?))) Брешишь опять, у нас нормальные отношения со всей Африкой, со всей Южной Америкой со многими странами Европы той же Италией, Германией, вообщем со странами которые не вассалы Сша
19.08.2021
Я не про ОИ. А про повышение пенсионного возраста. Если друзья Самого перестанут воровать, и строить по три храма в день, денежки найдутся. Что касается того, что люди дольше живут, то я сильно сомневаюсь в этом. Никто в 90-е никаких позиций не сдавал. Нормальные отношения были. а на деле рассорились практически со всеми европейскими странами, да и по всему остальному миру ни с кем нормальных отношений нет, кроме Сирии, Венесуэлы и Китая.
19.08.2021
Аргус
Я нет, в каком месте то, мне на эту ои все равно вообще. Экономическое обоснование есть и конкретное, люди живут больше банально, денег в ПФР от этого не прибавиться. Думаю недавно, все 90-е сдавали все позиции и целовались в засос. Нет не совсем миром, а только с сша и их вассалами которые лезут везде, рассорились и правильно сделали, только чуть опоздали это надо было раньше делать. Ну тебе интересны кто запрещает смотри их, я не знаю, что нам вернут очень сомневаюсь в этом, терпил никто не любит
19.08.2021
То есть, все таки терпила... Причем, я таки тебя даже не осуждаю за это. Вот я тоже против. Никакого экономического обоснования и в помине нет. Но протестовать все-таки не пойду. Теперь что касается того, что Запад нам не друг... Е-мое, ты всерьез думаешь, что до высшего руководства страны это стало открытием только недавно? При том, что наше руководство сделало абсолютно все, чтобы рассориться со всем миром?) Мне интересны ОИ. Мне интересны ЧМ. И мне совсем не интересны КХЛ, а с недавних пор и Согаз. Так вроде со следующей Олимпиады нам все вернут, не?)
19.08.2021
Аргус
Мне хватит, а для чего мне, что бы на это обращали внимания, это должно дойти до высшего руководства страны, дошло же наконец, что запад нам не друзья. Ты не страдал никто не страдал, так же не страдали бы если ее и в 21-м не показали, надо интернет тебе в помощь не вижу тут проблемы. Да к как с флагами и гимнами если у тебя все это забрали, расскажи?) Нет, но понимаю экономическое обоснование
19.08.2021
Это и есть протест?) А кто вообще заметит такой протест, кто обратит на него внимание? Вопрос от тебя: "А что показывали в 2020 году когда долна была быть Ои, ты как то страдал?" Я не страдал. Потому что не было ОИ в 20-ом году, ее перенесли. Если бы ОИ состоялись без наших, мне было бы обидно, да. Мои предложения: терпилами не быть, ездить на ОИ и выступать там с флагом и гимном. Слушай, а ты ведь наверняка поддержал повышение пенсионного возраста, да?))
19.08.2021
ladafan
ты это иди перед зеркалом заливай лупень)))завиду)))) такие как ты только жалость могут вызывать, ну а ты еще и смех)))тролль я?? это я слышу от дегенерата, который пасется на спорт сайте и оставляет комменты там где есть слова Россия, сша и украина?? ты реально смешон, с умом пятиклассника говорить про ум и плюсики лайки))) через слово мухосранск, бояра, туалет на улице....ты ведь просто пыль, никто, петрушка местный))))давай, только не останавливайся, скакун и есть!!
19.08.2021
Аргус
Я тебе конкретные вопросы задаю на которые не вижу ответа, да к кто дурак то из нас ? Твое предложение дальше терпилой быть? Зачем мне выходить протестовать, ты за кого меня держишь? Не смотрел эту Ои, и все предыдущие без флагов и гимнов, вот и весь мой протест
19.08.2021
nooyook
Олимпиада давно прошла, но у СЭ и Чемпа до сих пор бомбит:man_facepalming:
19.08.2021
Причем тут сливаешься? У меня просто нет никаких слов, чтобы как-то прокомментировать этот маразм и эту полнейшую тупость. Ты конченый дурак и это очевидный факт, причем я всякий раз прихожу к этому выводу, когда тебя читаю. Что касается терпилы, то ты и есть терпила. Когда сборная России поехала на ОИ без флага и гимна, ты вышел как-то протестовать против этого?
19.08.2021
Аргус
Ну как то уныло ты сливаешься. Расскажи твою версию, ты любишь терпилой быть?
19.08.2021
Во дурак-то...))) Просто других слов нет... А ведь я еще помню те времена, когда ты нормальным был.
19.08.2021
Аргус
Да к Кац и чинуши одного поля ягода, возвеличивают никчемные политизированные турниры полностью подконтрольные западу, поэтому зависимы. Нба развился, благодаря тому что развил свою внутреннию лигу, при чем тут Ои, не надо передергивать мои слова. Трансляции конечно прикрывает, зачем их покупать. А что показывали в 2020 году когда долна была быть Ои, ты как то страдал? Зачем сажать, за просмотр, смотри что хочешь, я больше скажу и спортсмены если хотят пусть едут, нельзя людей неволить, только исключительно за свой счет, я как налогоплательщик не хочу это спонсировать, пусть лучше эти деньги в детей пойдут
19.08.2021
Ага, ну конечно.)) Это Кац виноват, что Россия без флага выступает.))) Не бездарные чинуши, а Кац. Бред в том, что НБА развился благодаря тому, что не посылал своих игроков на ОИ. То есть, на ОИ больше не ездим, ок. Трансляции оставляем или тоже оно нам не нать? Если прикрываем трансляции, что показываем во время ОИ? Будем ли сажать за просмотр ОИ в инете? Нарот ведь не весь такой, как Аргус. Будет все равно смотреть.
19.08.2021
Аргус
Правильно не посмел бы, потому, что все понимали, что СССР огромная сверхдержава, которая прикроет этот МОК быстрее, чем поедет на соревнование без флага, а сейчас Россия страна терпила, и превращают ее такие как вы, я не был терпилой никогда и не собираюсь смотреть такие соревнования. Конечно нет, потому, что НБА развивал свою лигу им плевать было на международные турниры, это глубоко вторичное дело, они и сейчас то едут десятки условий поставят, у них допинг то никто не берет, попробой наехать, развернуться и уедут завтра. В чем бред, в том что Нба развитая лига, или что студенческий баскетбол развит в Сша, и что на него ходят? Да игнорируя турниры под эгидой Мок проводящиеся, так как это глубоко политизированная структура и проводит прозападную грязную политику в отношении нас. Развиваем весь спорт который нам нужен внутри страны, при чем тут танковый биатлон?
19.08.2021
Никаким не было, но то были другие времена и сравнивать с времнами нынешними - глупо. Тогда никто бы не посмел лишить СССР флага и гимна. А сейчас- ловите. Так что вероятность отстранения велика. То есть, "лига стала такого уровня, что и не снилось всем" именно потому, что НБА не ездили на ОИ? Какие-то обоснования этому доводу есть вообще или это просто бред?))) Хорошо, Кац не против, давай представим, что мы перестали ездить на ОИ. И никто Россию от остальных турниров не отстранил. Возможно ли такое? На один процент есть, да. Я нигде не вижу ответа на вопрос: мы продолжаем участвовать в остальных международных соревнованиях, игнорируя только ОИ. Так понимаю? При этом развиваем городки и танковый биатлон, да? И во время ОИ просто игнорим их, показывая народу сверхинтересные турниры по городкам.
19.08.2021
Аргус
Я тебе вопрос и задаю на который ты просто не можешь ответить СССР не поехал на олимпиаду какие были последствия? Ты балалабольством не занимайся, Нба не ездило на олимпиаду, почему они не деградировали и спорт у них не развалился, а наоборот лига стала такого уровня, что и не снилось всем, да к что первично тогда местная лига или международный турнир какой то? Студенческий баскетбол в Сша также развивался и развивается исключительно внутри страны, там на студенческий баскетбол ходят больше чем у нас на премьер лиги, и все почему потому, что всяким Кацам нужны международные турниры, местный спорт их мало интересует. Русофобия заканчивается там, где лиги деньги считать умеют, а во многом спорте без России турниры просто будут проваливаться, ты реально глупый, я думал умнее. Я уж молчу, что всяким Уефа, ФИФА плевать на эту МОК там своя кухня
19.08.2021
Мне интересно было, кем может работать человек, не способный просчитать элементарные последствия своей глупейшей идеи.) Ну у нас бегловы в мэрах, а терешковы с исинбаевыми в депутатах, так что чего я удивляюсь-то... В США не ездили профи из НБА, но ездили студенческие сборные, каждый игрок этой сборной был уже на драфте НБА. Мало того, в США студенческий баскетбол на таком уровне, что сборная СССР в 1987-ом в турне по США проиграла им 4 игры из 10. Не сборным, а просто студнческим командам. И любят в США студенческий баскетбол даже больше, чем НБА. Мартовское безумие - это действительно событие для американцев. Если Россия откажется от ОИ, то в нынешних реалиях это на 99% приведет к показательному отстранению от всех международных соревнований. Русофобия же ж. При этом, если отстранения не будет, то зачем вообще вкладывать бабло в городки и танковый биатлон, если можно просто не ездить на ОИ и не показывать их по ТВ?
19.08.2021
Аргус
Можешь верить , можешь нет, какое мне до этого дело, ты базаришь, отвечай на вопросы по сущетству, моя персона тебя вообще не должна волновать по идее. Как нечего отвечать, вот отвечай в Сша на олимпиады многие десятилетия не ездили игроки НБА, в 92-м году первый раз приехали если мне память не изменяет, там развален баскетбол? В Сша многие дессятилетия на олимпиады не ездили игроки НХЛ, там развален хоккей? Вопрос, что делать со сборными глупый, так как по мимо олимпиад есть куча других турниров, что делал со сборными СССР который легко не ездил на олимпиады? Кто нас выкинит с международного спорта куча туриниров к МОК никакого отношение не имеет, и болт на них клали, ты мыслишь примитивно. И я жду ответов на вопросы по существу
19.08.2021
Хорошо.) Хоть я ни на грамм и не верю в такое, но ответ получен.) Что касаемо ответа по существу, то тут просто нечего отвечать. Ну, допустим, начнем мы развивать городки и танковый биатлон. Чтобы это как-то затмило Олимпиаду, нужно много лет подряд демонстрировать по ТВ исключительно городки и танковый биатлон, популяризировать эти виды спорта с помощью рекламы и при этом ввести запрет на показ олимпийских игр. У любого нормального адекватного человека это вызовет отторжение. Но у аргусов - нет, не вызовет. Вопрос, что делать со сборными? Если мы будем выступать на ОИ, то ладно. просто ОИ не будут освещаться. Но если мы откажемся от ОИ, нас могут вообще выкинуть из международного спорта. Что тогда?))
19.08.2021
Аргус
Я понимаю, что ответить по существу тебе нечего пошел глупый слив. Закончил я гос. университет, работаю директором Управляющей компании
19.08.2021
Аргус, простите, но таки безумно интересно: какое учебное заведение вы заканчивали и кем работаете?))
19.08.2021
Аргус
Проверить это можно легко посмотреть какие там деньги крутяться, и сколько населения смотрит в Сша, то что в него ни где не играют, от этого там спорстмены хуже, да они глубоко плевать хотели, что в него никто не играет. Да я думаю он и по зрелищности куда круче какого-нибудь олимпийского волейбола. Можно городки, есть прекрасный спорт хоккей с мячом, туда и вкладывать нужно деньги, а не в политизированные олимпиады. Такие как Мутко как раз и разваливают спорт, и никогда не вышли бы при нем из Мок, так как прекрасно они кормятся с этого, СССР легко олимпиады бойкотировал, никакой спорт у него не развалилвался, так и должна поступать нормальная уверенная в себе страна
19.08.2021
Abaevich
А Вы сомневались? Ведь автор так убедительно все представил: вот если бы - если бы-если бы....
19.08.2021
Петр
НЕ ЭТО главное, главное в людях. Мы все дети нашей мамы - ЗЕМЛИ.
19.08.2021
Игорь Смирнов
С вами даже не интересно вести полемику. Каждая фраза либо акценты предсказуемы и с аргументацией от противного в статье полный провал. Марго в Твиттере иногда интересна для жёстких диспутов) Но не вы, не вы…
19.08.2021
Matvey Solntsev
Так что в итоге, мы победили???))))
19.08.2021
Пффф...))) Смищно. Американский футбол развит? А как это проверить? В него больше нигде не играют. Давай городки развивать. За год так разовьем, что нам равных не будет. Потому что нигде в мире в городки не играют.
18.08.2021
Аргус
Дальше то мысль продолжай,то есть сборных нет, международных соревнований нет, но никакого конца спорта нет, наоборот он так развит, что многим олимпийским и не снилось, да к что за чушь нанайскую ты мне втереть пытаешься?
18.08.2021
Спорт. Но что, по ним проводились международные соревнования? По американскому футболу?
18.08.2021
Аргус
То есть, бейсбол, американский футбол это не спорт?
18.08.2021
Какой бейсбол, куда они не возили профессионалов по бейсболу?))) Какие международные соревнования по американскому футболу, что за чушь вы таки пишете?) Зачем нам сборные, если мы нигде не будем участвовать? Или мы таки будем участвовать?)))
18.08.2021
Аргус
Зачем, что то расформировать, у вас каша какая то в голове, скажи почему капут не наступил спорту в сша, они десятки лет во многих видах вообще профессионалов не возили, хоккей, баскетбол, бейсбол, америкаснкий футбол?
18.08.2021
То есть, мы все сборные расформировываем, да? И проводим свои нац чемпионаты. И через пять лет полнейший капут росспорту.) Блин, Аргус, где таки вы учились?)) Даже Мутко не смог бы уничтожить российский спорт таким изощренным способом.
18.08.2021
Подниматель Пингвинов
Ага... наши бесчисленные золотые медали в "наших" видах спорта, вроде борьбы, бокса и т.п. нам тоже помогли. И если бы не новые виды спорта, то американцы бы получили на одну золотую меньше, чем Китай. Хорошо, что они были. Иначе бы не вышло такого красивого заголовка у автора статьи. Иначе бы было сложно объяснить, что мешает хорошему танцору встать с колен и с нефтяной иглы.
18.08.2021
URMA
Не надо угадывать!Надо реально смотреть на ситуацию,которая сложилась в последние годы с российским спортом.Все спортивные ограничения и запреты российского спорта международным допинговым органом,не смогли помешать России выступить достойно на этих ОИ.Именно достойно.Поэтому не надо тут иронизировать.Все нормальные болельщики это учитывают.А не нормальные ищут повод для вброса дерьма на вентилятор.:thumbsdown:.
18.08.2021
Макс Планк
а ещё можно вспомнить ПЯТЬ финалов в игровыцх видах,3 из которых мы выиграли ... НОЛЬ
18.08.2021
Макс Планк
расскажите тогда пожалуйста про Норвегию на зимних ОИ
18.08.2021
Аргус
Да к не об этом речь, а почему они 100 миллионов на чемпионате водокачки у телевизоров могут собрать, а мы какие то ущербные?
18.08.2021
А в бейсболе есть международные соревнования вообще?
18.08.2021
Аргус
Почему бейсбол в сша интересней международных соревнований?
18.08.2021
Легко? То есть, ты реально считаешь, что соренования за титул чемпиона деревни будут интереснее медународных?))
18.08.2021
Аргус
Да легко, надо было не ехать на эту олимпиаду, отказаться какие то деньги вообще платить в олимпийский комитет, пока полностью нашу страну не восстановят нет до свидания
18.08.2021
И как это делать?)))
18.08.2021
Макс Планк
а еще, если смотреть ГЛАЗАМИ, можно, например, увидеть ТРИ золота штатов в СТРЕЛЬБЕ!
18.08.2021
Аргус
Надо развивать так, что это первичные турниры, а всякие олимпиады вторичные, не пускают нас да и не поедем не надо нам оно, сша не едет их бегают уговаривают еще, а у нас стеляться перд всякими моками позорно это
18.08.2021
Макс Планк
так ведь нет там России и близко, в лидерах по ВВП, если посчитать честно, разделив его на душу населения
18.08.2021
Не пойму, так мы вроде их и сейчас развиваем вовсю.
18.08.2021
Аргус
Кхл согаз, хоккей с мячом, хоккей с шайбой, как, странный вопрос, спроси как американцы бейсбол развивают, и почему там полные стадионы, и рейтинги телетрансляции зашкаливают не сравнить ни с какой олимпиадой?
18.08.2021
Ну какой свой спорт? Какие свои лиги? КХЛ, Согаз? Что конкретно и как?
18.08.2021
Аргус
Зачем нам международные турниры? мы можем какой угодно международный турнир устроить, это вопрос денег и не более того, я пишу про то что развивать надо свой спорт и свои лиги
18.08.2021
belodachnik
а миньоны Канделаки с ПатчТВ сказали - 3 место у нас по медалям. И точка
18.08.2021
Да что вы, ну какой ключик? Кац давно подменил тот ключик на кусок коровьей лепешки, и то, что БИ его увез - это даже отлично.)
18.08.2021
Кот
Три новости, Соломон ! Плохая и две хороших ! Плохая - соседи сообщили, что за 15 лет, что меня нет, дрова вместе с сараем сгнили в труху и наш бизнес уплыл. Первая хорошая - труху от дров и сарая на двух машинах самовывез склочный и и злобный старьевщик, которого зовут - Вы не поверите - Борис Игоревич... Вторая хорошая - старьевщик, .ука такая, спёр ключик вместе с ковриком - зато голова теперь совсем не болит !
18.08.2021
А в США международные турниры по бейсболу проходят? Я никак не пойму, мы чемпионат по танковому биатлону устраивать будем что ли?
18.08.2021
Аргус
А на турниры по бейсболу по американскому футболу кто в сша приезжает?
18.08.2021
Какой свой спорт? Кто будет приезжать на наши турниры?
18.08.2021
Аргус
в целом речь не о составе сборной Сша, а о том, что этот турнир не особо важен для нашей страны, ты вообщем с этим согласен, отменили бы его, что бы поменялось ничего. А предлагаю я развивать свой спорт, свои турниры, чем те же Сша занимаются и не сильно страдают
18.08.2021
Демьян Бледный
Пииндосы на допинге и запугиваниях судей выезжают.
18.08.2021
Antonina Zaytseva
США, Китай, Россия-страны с большой численностью населения, есть из кого выбрать
18.08.2021
С Кацем ты ничего не решишь, дегенерат.)) Кац тебя просто на палке покрутит. И так будет всегда, со всяким отребьем у меня разговор короткий.
18.08.2021
Борька, ну ты десять акков создай и со всех скули.))
18.08.2021
Борис Игоревич
Еще один сквернослов и матершинник юродствует на ветке. Модер снова молчит. ))
18.08.2021
Борис Игоревич
Это его мечта. Он по жизни -кавказоид по кличке томка герл. Он мечтает приобщиться к картавцам , только кто ж его туда пустит ? Чебуречникам не места среди вольных каменьщиков. Вот он и юродствует , пытается выслужиться. Только зря - все равно не примут. ))
18.08.2021
Борис Игоревич
Т.е. реально история звучит так : Был вонючим оборванцем и лузером. Ездил с места на место , но им и остался. При СССР считал , что в этом виноваты коммунисты , потом - что Ельцин. Когда собственная нищета и убогость стала физически невыносимой , дернул за бугор. Оказалось , что и там нищеброд и глупый лузер остается таковым. Только винить уже некого кроме себя. Так осознал свою убогость , ущербность и тупость. Но было поздно. ))
18.08.2021
Viktoria Rogozhina
Уважаемый , рекомендую Вам лечится. А то у Вас уже мания преследования начинается.
18.08.2021
Борис Игоревич
Еще один юродивый пошляк с грязным ртом- поклонник томки каца ? Проходи мимо , оборванец. Я сегодня не подаю.
18.08.2021
Нечем крыть? Крой валетом. Чтоб е..и зимой и летом!
18.08.2021
Кхе кхе....Сейчас будет много причин 5 месту...
18.08.2021
ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ
Вот вроде бы ВСЁ учёл и предусмотрел Шамон... Кучу таблоидов вывалил. Только сру/леткой по душевым и баням не пошарился... А померял бы сиськи/письки, глядишь -- по ОБЩЕЙ длине и на Первое место выскочили!!!
18.08.2021
Кот
... И это правильно - перестать отвечать ! (Я, к примеру, почти никогда не ставлю дизлайков - пусть самоудовлетворяются). Прямое общение с равными - лучшее из возможных. (Есть общение с - выше, чем равными, но эта другая тема...)
18.08.2021
Если один Карри не приехал, то это что, конец света?))) Тебе плевать на НБА, но ты даже не понимаешь, что приехали практически все лучшие, не считая травмированных. Я уж не говорю о том, что Букер просто сильнее Хардена на голову.))
18.08.2021
Аргус
Да мне плевать на эту Нба где Карри, где все звезд чего они не едут на такой мега турнир?
18.08.2021
Млин, это просто зверский бред человека, не имеющего ни малейшего понятия о ситуации в НБА...)))
18.08.2021
Кот
Генри, плиз, повторите в мой ник убойную шутку Nikita Reutov- я прочесть не успел...
18.08.2021
Кот
Уважаемый Соломон, они не смогут укокошить Каца - он вечен, как мир ! Но по поводу камней, согласен - не будем лишать товарчсчей оргазма - пусть их бросают друг в друга...
18.08.2021
Аргус
просто Дюрант звезда, остальные лупни какие то). Все не годятся Хардену в подметки борода это сила в цска бы точно заиграл)
18.08.2021
Кац, наверное, встанет на путь смирения и перестанет отвечать. Потому что мусей и борей унизить не проблема, эти шлемазлы убегают в слезах и соплях, но настает другой день, и они опять ползут за новой порцией унижений.
18.08.2021
Какие игроки Хардену не годятся в подметки? Фраза "Харден усили бы и ЦСКА" звучит примерно как "Месси сгодился бы даже "Шиннику". У американцев была отличная команда и без Карри. Просто ты ни хрена не знаешь ни одного игрока сборной США, окромя Дюранта.))
18.08.2021
Кот
Что - и у вас то же самое - "проходи мимо" - это моё любимое изречение ? ... Как хорошо, что я живу не там - они шныряют под ногами только в компьютере и чтобы их не было - нужно просто махнуть пальцем...
18.08.2021
Борис Игоревич
Решу это с кацем. Твоего участия не требуется.
18.08.2021
Аргус
Харден конечно крутой в подметки ему эти игроки не годятся, он и Цска бы усилил). Карри не едет, можно представить, что какой-нибудь Роналду на чемпионат мира по футболу не приехал, да это нереально, какой бы он сезон не провел, потому, что этот турнир вершина всего, а ОИ нет для американцев все равно им
18.08.2021
Не, пусть таки бросают, но друг в друга. Все равно ведь если они укокошат Каца, то передерутся между собой.
18.08.2021
Генри
Шутка убойная, я хохотался!))
18.08.2021
Кот
Но вообще-то, Соломон, хрен с ними, пусть эти товарсчи бросают камни - зато время собирать их - будет наше !
18.08.2021
Простите, ясновельможный пан. Но вы только один раз услышали про них, а Кацу эти ... пишут практически каждый день. Казалось бы, ну не нравится тебе Кац, так проходи мимо. Кац же проходит мимо сотен людей... Нет, надо обязательно написать гадость. А потом скулить за то, что Кац в ответит не поблагодарил, а отпинал.
18.08.2021
Johann Klassen
Всемирный Еврейский Олимпийский Комитет, даже главный Спортивный Праздник года-Олимпиаду при помощи грязных манипуляций и лжи, превратил в Проститутку. То Еврейское Вселенское Допинговое аГЕНСТВО, то ФИФА и УЕФА, теперь Олимпиады и Чемпионаты Континентов и мира. Когда же, янкелесы сдохнут. Нет сил терпеть эту "высшую рассу".
18.08.2021
Кот
Соломон, что Вы натворили - я так вкусно кушал, а Вы упомянули этих... Получается, что мне теперь придётся обедать заново, а это такие расходы...
18.08.2021
На самом деле быть Кацем тяжело. Всегда найдется тот, кто захочет кинуть камень в Каца. Всегда найдется тот, кто будет кричать, что Кац где-то обузил рукава, хотя это ложь... Но если бы Кац был Борис Игоричем или Мусой Гали, это было бы еще хуже, потому что лучше быть старым портным, чем агрессивным идиётом без мозгов.
18.08.2021
Кот
Соломон, можно я отвечу товарищу - Соломон Кац - это почётное звание !
18.08.2021
Кац не совсем понял вопрос.
18.08.2021
Так я скажу за следующее. Крис во время плова заполучил Ковид и уже то, что он играл в финале - это подвиг. Вот только играл он плохо, еле ноги передвигал. Так что для сборной это было не усиление. Проблемы были и у Леброна. Кто мог бы усились сборную? Харден, Ирвинг, Кавай и Дэвис травмированы. Да и не усилил бы Харден команду, он индивидуалист почище Букера. Эмбиид, Эйтон и Янис не американцы, к тому же Эйтон в финале еле ползал. Практически все лидеры "Юты", лучшего клуба регулярки, не американцы. Блеснувший в финале Портис не сильнее Макги. Игуодала уже старпер. Джордж и Джексон из "Клипперс" начудили в плове так, что брать их в сборную решился бы только псих. Фактически остаются Трей Янг и Стефан Карри. Вот и все.
18.08.2021
Прораб.
Сегодня мы могли бы смотреть матч Спартак - ПСВ.
18.08.2021
Аргус
Таки не видел, я не смотрю чужие турниры. То есть ты хочешь сказать, что состав сборной сша это сильнейшие игроки в Нба на сегодняшний день?))
18.08.2021
А сколько Вы таки можете заплатить на дрова, которые отравляют жизнь Вам, вашим соседям и практически всей России?
18.08.2021
Nikita Reutov
Тебе лучше даже не пытаться рифмовать
18.08.2021
Savin Andrey
А вообще-то , добились самого худшего результата за 100 лет, 5 место- еще не было ни когда ни в СССР , ни в России, но поступило указание ликоват, почему, угадайте.
18.08.2021
Муса Гали
Мока подстилка юса. А почему главные экономические сверхдержавы израиль и украина мало золота взяли?
18.08.2021
Артур Пирожков
Потому что, Сша главный спонсор МОК. кто платит, тот и заказывает музыку))
18.08.2021
Артур Пирожков
А ты еще в школе учишься? Конспирология уже давно перешла в практику! Карты раскрыты давно уже, они ничего не скрывают уже. теория зановора уже давно перешла в теорию практики
18.08.2021
Артур Пирожков
Ты идиот? или прикидываешься? Россия самая чистая на Олимпиаде!!! Всегда была и будет. Американцы жрут допинг с малых лет! Ьез допинга сша даже в пятерке не будет.
18.08.2021
Black list
Тихон, Спартак сейчас не в том состоянии, чтоб мы серьезно относились к этому клубу как конкуренту.Настоящие Зенитовцы не считают слабых врагами)
18.08.2021
Кот
Ну, что не умеете врать - сочувствую, конечно... Но что делать с цифрами...так... 10 за хищение плюс 3 за моральный ущерб... всего 13... А сначала было... 8 за хищение плюс 5 за моральный... Опять 13 !!! Бли-и-ин... ...Я ж Вам говорил, что у меня с этими дровами одна головная боль... Заберите... Даром... Или... Неужели Вы хотите, чтобы я Вам ещё и заплатил... Соломон, Вы подорвали мою веру в человечество...
18.08.2021
Намек понял.))
18.08.2021
Black list
Партия не может отдать такой приказ, но партия может просто не препятствовать правосудию)
18.08.2021
Black list
Какую тему помешал обуждать Борису с людьми Кац?
18.08.2021
Кац не умеет врать... Ужасное качество. Больше можно, но у Каца всего 15 тысяч, из которых еще две он должен Соне за керосин. Остается 13, так что можно сделать 10 за хищение и 3 за моральный ущерб.
18.08.2021
Тут Кац позволит себе с вами не согласиться, неистовый пан Тихон. Борька болельщик ЦСКА, и с этого Кацу очень больно, ибо не должно среди нас, коняшек, истинных помошников и друзей человечества, быть крыс...
18.08.2021
Кот
...Таки Вы отвечайте - дрова ваши, а я тут при чём, ищи сам, куда дел. Я всегда так отвечаю, все идут искать. ...Кстати, почему "за хищение всего 8000". А больше никак нельзя ?..
18.08.2021
Black list
Бомжи люди благородные, Тихон. Он точно не из этой категории
18.08.2021
Генри
Прораб, на рекорд идёте по лайкам! Сколько у нас оказывается, понимающих и умных болельщиков, аж душа поёт)
18.08.2021
А вы таки видели Криса Пола в финале НБА этого сезона?)) А как отыграл Леброн в плове?
18.08.2021
Кац вам скажет больше, Тихон. Если его попросить это прекратить, он тут же переходит на нецензурщину и оскорбления.
18.08.2021
Аргус
Ну да, что они плохие игроки что ли, или Леброну бы отказали , чего он не едет то раз такой турнир крутой ОИ?)
18.08.2021
Black list
У моей про бабушки была свинка по кличке Вика, но она уже не может ничего ибо была зарезана. Кто это новая Вика?
18.08.2021
Нет-нет... Сегодня Кац продаст дрова, а завтра вы приезжаете и спрашиваете Каца: "Где мои дрова, Соломон?". А Кац отвечает: "Я продал их Исааку за 12 000". И вы после этого заберете у Каца 12 000, еще 8 000 за хищение, и еще 5 000 за моральный ущерб.
18.08.2021
rizo
Какая трогательная забота о китайских интересах. А что происходит и произойдет в России к следующим ОИ, автор не в курсе? Как живет детский спорт, или все зависит от ВВП, не к ночи будь сказано.:whale:
18.08.2021
Black list
Видимо у вас нет шансов, Вика
18.08.2021
Из кого там можно было собрать три состава? Из стариков типа Леброна и Пола?
18.08.2021
Кот
Я крайне рад за Каца, извлекающего пользу из всего, что окружает ! ...Так продайте (о дровах) самовывозом - расходов никаких, прибыль - даром, да и мне жизнь облегчите, а то я о них чаще вспоминаю, чем о любимых соседях...
18.08.2021
Виктория, вы еще один аккаунт крысоборьки?)))
18.08.2021
Аргус
Цска разный тоже, сейчас наверное да, тот который Клипперс выносил плюс 19 сильнее был. Кто любит баскетбол смотрит Евролигу, и ту же Нба, там игры постоянно, на западе кстати Ои вообще мало смотрят, в тех же штатах у них рейтинги метсных лиг зашкаливать будут, а на Ои вообще болт они клали, не даром у них и в состав то никто не едет, там же можно еще три состава собрать было)
18.08.2021
Viktoria Rogozhina
Веселье и не кончалось - кац и ко. блещут своим детсадовским юмором. ))
18.08.2021
Я думаю, скорее ЦСКА был бы в аутсайдерах НБА, увы. Большинству людей в стране баскетбол вообще не интересен. Как и хоккей. Как и волейбол. Это не показатель. Есть люди, которые баскетболом интересуются, вот для них существует этот турнир. Мне вот не интересна лига чемпионов по футболу, но я же не буду говорить, что это незначимый турнир. И таки да, когда в Лондоне сборная Росси стала третьей, это был очень значимый турнир.))
18.08.2021
Борис Игоревич
Слабоумный нарик томка ( он же кац и т.п. - у него много ников ) постоянно загаживает ветку своими петросянистыми кривляниями и обезьяними ужимками , мешая людям обсуждать тему. Если его попросить это прекратить . он тут же переходит на нецензурщину и оскорбления. Почему ему это дозволяют хдесь ? Вопрос , однако. ))
18.08.2021
akash
Правила лапты настолько просты, что уваиваются даже 10-летними детьми за одну тренировку. Бейсболисты сборной США, или той же Японии потренировавшись 30 минут, камня на камне не оставили бы от нашей сборной по лапте... Уж поверьте...
18.08.2021
Serg Tunsen
акулы рядом, они в море, или ты про акул капитализма?
18.08.2021
Ясновельможный пан Быль, Кац никогда не плачет, и Кац скажет вам откровенно: этот переезд таки пошел Кацу только на пользу.) Спасибо за дрова, но у нас +35.))
18.08.2021
А что еще спасает в такой ситуации, благородный пан Генри?)
18.08.2021
Кац имеет с этого предательства хороший гонорар.)
18.08.2021
Аргус
Ну проиграл, я где то пишу, что Цска лидером был бы в Нба?) С середняками вполне он может играть, с топами где мега звезд нет. Да это показатель, что большинству людей в стране этот турнир не интересен. Любители баскетбола могут трансляции в интернете поискать, для страны это незначимый турнир
18.08.2021
У него три аккаунта, Многолетник-беспобедник и ПереДок еще. Он обречен возвращаться, пока Кац не превратит эту крысу в ядерный пепел.
18.08.2021
А за кого болеете? За иерусалимский "Хапоэль"?
18.08.2021
ЦСКА проиграл две из трех последних игр, а "Кливленд" обыграл потому, что там не было четырех игроков основы. Так что "легко выносил" - это сказки. Большинство людей не знает про Олимпиаду толком ничего. Это показатель? Баскетбольный турнир важен для тех, кто любит и понимает баскетбол. Эти люди смотрят игры Олимпиады.
18.08.2021
Кот
Соломон, рассказал Вашу печальную историю дочери ("Здравый смысл") - она долго смеялась и передаёт Вам привет ! ...Чуть не забыл - дрова для печки в сарае, ключ под ковриком. :stuck_out_tongue_winking_eye:
18.08.2021
Генри
Лехаим, Соломон! С юмором порядок!))
18.08.2021
Генри
Согласен по всем пунктам!
18.08.2021
akash
О «новых» для России видах спорта в Токио-2020 стало известно не вчера, а 5 лет назад... Более того, все эти виды в России существуют многие годы и по ним проводятся соревнования... О чём речь?..
18.08.2021
Аргус
В товарняках, они для нас такие же были товарняки как и для них. Ватутин тогда говорил Цска вполне был бы конкуреноспособен в Нба это я помню, хотя конечно топовые клубы Нба не выиграть. Цска до этого Клиперс вынес там плюс 19 разница была, сам детишек лечи лучше. То есть большинство людей ничего не знает про баскетбольный турнир олимпийский и не смотрит его ты сам признал, но он для нас важен так тебя понимать, а чем тогда?)
18.08.2021
Black list
Ого, веселье продолжается Борис Игоревич вернулся
18.08.2021
Black list
Дальние страны шлют телеграммы - рады за нас, Только они далеко. На улице очередь длинная, хотя еще час. Танец метели, на дворе все зима, И уже полвека Вьюга, вьюга, ожидание долгожданной весны. Но это сны. Так я стал предателем... Олег Гаркуша 1995
18.08.2021
Борис Игоревич
Питер Эйткен (Фокс Ньюз): Соединенные Штаты сделали отчаянный финишный рывок в последний день Олимпийских игр и сумели занять первое место по количеству золотых медалей, буквально вырвав эту позицию у Китая. ------------------- Чей это пропагандист написал ? Ась ? )))
18.08.2021
Black list
Это говорит о том, что Кац имеет таки стержень!
18.08.2021
Black list
Очень многие, тут ооочень скучают по социализьму)
18.08.2021
А вы, наверное, бабник, Абрам Семнович! :)
18.08.2021
Вы таки прямо рассказали историю Каца. Только наоборот. Кац предал страну с прекрасными климатом и экологией, отсутствием стрессов и недорогими ценами. И теперь живет в России на окраине, в бараке, в комнатке, где из удобств только печка.
18.08.2021
Black list
)):thumbsup:
18.08.2021
Bache Gabrielsen
Cколько можно нашим пропагандистам от спорта объяснять, что на Олимпиадах соревнуются между собой спортсмены, и команды в отдельных видах спорта, а не нации, и не государства ? Все эти командные зачеты сейчас - это пережитки социализма.
18.08.2021
shpura
Побеждает тот, кто успевает идти в ногу с прогрессом в гонке со стремительно меняющимся временем. На старом багаже далеко не уедешь. Если не замечать и не развивать новые спортивные дисциплины, откатишься еще дальше.
18.08.2021
Нет. Потому что учителя плохие, не работают с материалом. Ведь материал-то хороший. Злобный, тупой, громкий. Но не обучен...
18.08.2021
ЦСКА легко выносил клубы НБА когда?)) В товарняках? В последний раз это было лет 10 назад, а то и больше. ЦСКА тогда, помнится, слил "Оклахоме" и "Майами", а "Кливленд" переиграл с разницей в три очка. А Ватутин сказал, что между Европой и НБА - пропасть. Так что насчет "легко выносил"... Ну это реально для детишек, которые ничего не понимают. Ты просто не в курсе, кто сейчас звездит в НБА, ты не смотришь НБА.) У Словении не один Дончич, и закрыть его - проблема даже для игроков НБА. Я тебе тоже могу предложить пойти на улицу и поспрашивать. Но смысл? Большинство людей ничего не знают. Они и состав сборной России не знают.
18.08.2021
Абрам Семёныч
вот и нюхай ахинею,все охинеи от вас москвичей.....конечно ты то парень нормальный,но передай кому надо что москвичи как на острове бали всех ))))))и
18.08.2021
Аргус
Зачем мне смотреть турнир который полностью заточен под американцев? Я не смотрю сноубординг мне это не интересно, а хоккей с мячом бы с удовольствием посмотрел,но никогда его не будет на Ои так как это гарантированная медаль для России
18.08.2021
Black list
А все, почему? Стержня у них нет! добрый камень не даст соврать
18.08.2021
Анатолий Серяков
Вот скажите мне - подготовить одного спортсмена - пловца на короткой дистации и целую команду синронисток, или команду волейболистов, это большая разница, или так себе, ведь и там и там выдается "одна" медаль, идущая в зачет? Меня всегда смущает такая ситуация, когда, например, в художественной гимнастике соревнования проходят только одиночниц в многоборье! Там целых четыре вида упражнений! И почему перестали проводить соревнования по каждому отдельному упражнению? Вот пловцы соревнуются и на 50 метров, и на 100, и на 200, и так до бесвонечности, при этом пловцы соревнуются и плавании брассом, баттерфляй, кроль (вольный) и на спине. Почему нашим девчатам зарезали возможность добывать еще по 4 медали золота?
18.08.2021
Абрам Семёныч
чм это чм,а олимпиады нужны,на ои боксёры сильнее морды бьют чем на чм и ругани у гимнасток поболе,......воопщем веселее
18.08.2021
У нас все больше идиёты типа Бориса Игорича или Субульки. Что поделаешь, не научились пока делать качественных Патриотов.
18.08.2021
Аргус
Нба не может всех вместить априоре, все остальные играют в Евролиге, и топ клубы показывают хороший баскетбол, Цска легко выносил клубы Нба. На Ои не собираются звезды, с Нба вообще большая часть не едет на этот турнир он им не интересен, что там делать они давно миллионеры. Словения там один Дончич закроют его и досвидания . Я тебе предложил пройтись по улице и сделать опрос кто смотрел олимпийский турнир по баскетболу, да я его не видел, и не знаю людей кто бы его смотрел, это факт, вот ЧЕ по футболу который закончился не за долго до Ои смотрели многие
18.08.2021
Кот
Abellardo: "А что плохово в пАтриотизме". --------------------------------- Как я стал непатриотом (предателем). В детстве жил в южном городе, на окраине, в бараке, в комнатке, где из удобств была только печка. Взрослым переехал в центр, предав родной барак и пыльную улицу. Когда случился развал СССР, уехал в город на Волге - на родину жены, предав свой родной город, в котором сегодня русским очень некомфортно. Когда ложь вокруг стала физически невыносимой, переехал в страну с прекрасными климатом и экологией, отсутствием стрессов и недорогими ценами. Так я предал свою страну. Когда-то понял, что Бог создал не государства, а Землю и людей, и что люди лучше и важнее стран. И что патриотизм - это не география и не преданность режиму. Если ты в ладу с собой, не предаёшь близких и не несёшь зла в этот мир - ты можешь жить в любом месте Земли. Это право дал тебе Бог. ... А "патриотизм", согласен, чаще всего используют негодяи, для которых он является последним прибежищем...
18.08.2021
Black list
Вот такие у нас специалисты-патриоты) Мой друг.
18.08.2021
Абрам Семёныч
А парусный спорт или конная выездка, конкур ?Никакой зрелищности! ——————————————————————————————— если наши спортсмены не проходют квалификацию в к.-л. спорте,то естественно никакой зрелищности,если болеть не за кого,.....комментаторы доллжны быть не блатные клоуны,а серьёзные спецы...а у нас универсал губер,по всем видам
18.08.2021
Конечно, уровень НБА выше. Но уровень Евролиги - это днище, там играют в большинстве своем ни на что не годные баскетболисты, все лучшие едут в НБА. А на ОИ собираются звезды. И Словения уроет любого преставителя Евролиги.)) В общем, весело с тобой. Ничего не смотришь, толком никого не знаешь, но уверенность полнейшая.))
18.08.2021
Black list
Кто оденет зимнее солнце В небе, как на флаге японцев Желтые лучи :stuck_out_tongue_winking_eye:
18.08.2021
Black list
Агенты лета всё наглей Им нужно море, море, море Свежих новостей Из Ленинграда, из Ленинграда Один ответ на это есть Когда-то, может, будет здесь Олимпиада, да, да, да
18.08.2021
Аргус
Не смотрю конечно же, но верю, что уровень нба на три порядка выше чем Ои. Словения не просто проиграет а с треском так как это мертвая сборная. Это не интрига вообще так как и не обыграют, даже если выиграют это что мне даст счастье великое, да вообще все равно
18.08.2021
Ты хоть смотришь НБА? Хоть примерно представляешь себе, кто такие Букер, Холидэй, Миддлтон, Лиллард, Макги? Конечно, Словения обыграет любого представителя Евролиги.)) Интрига вполне очевидна, обыграют американцев или нет? В Евролиге вообще нет интриги, там кто богаче, тот и в финале четырех.
18.08.2021
Абрам Семёныч
чота не вкумекал,сказочник,чо в ссср был честный спорт?))
18.08.2021
Алексей Бродников
на олимпиаде нужно запретить плавание легкую атлетику и многие другие виды спорта в виде того же серфинга т.к. у нас моря нормального нет. ввести лапту самбо русские народные танцы ну и русский хокке зимой и то шведу могут поджать. вот тогда заживем. спортивная нация номер 1.
18.08.2021
Djin Ignatov
В Афгане мы тоже были 10 лет и потеряли 15 тыс наших сынов и дочерей !
18.08.2021
Аргус
Более высокий уровень это Словения с одним Дончичем в составе или Сша с Дюрантом, уровень выше чем те же НБА?))) Да к и Сша не назовут у них состав то так себе, никто не ездит на эту Ои кроме Дюранта постоянно. Конечно а в чем интрига когда одна команда выигрывает, зачем мне смотреть этот турнир, составы сборных тоже кривые клубные куда сбалансированней и играют лучше?
18.08.2021
Абрам Семёныч
если тебе без разницы,то зачем пишешь опус....значит хочешь прославица на полосах газеты
18.08.2021
Black list
Ким Чен Ын с нами!
18.08.2021
Борис Игоревич
Многониковый лживый томка опять льет грязь и сквернословит , загаживая чат. Модер безмолствует. ))
18.08.2021
Венера
+1. На летних играх интересен только волеибол. Всё остальное, в том числе общии зачёт не интересен. Спросила на работе трех парней, играют на ставках, за олимпиадой следили, за общим зачетом нет.
18.08.2021
Аргус
Евролига по баскетболу, Чемпионаты мира по футболу, Че по футболу, все теннисные большие шлемы ни в какие сравнения не входят с этой недоолимпиадой, да много можно перечислять
18.08.2021
И вернемся. И всех победим. Потому что у нас самое современное оружие, не имеющее аналогов в мире! И с нашим Лидером мы всегда и всех побеждаем!
18.08.2021
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Да какая разница какие виды типа спорта ,ведь скоро будут соревноваться трансгендеры ,мутанты и генные роботы и будет пофиг на чем они там сражаются на рапирах или на светящихся мечах джедаев и кого он поборет такого же мутанта или льва с бизоном. Из спорта окончательно и бесповоротно сделали убогое шоу типа рестлинга ,главное больше воплей, огней, стонов и смеха за кадром. ....и разбрызганной томатной пасты по разорванному телу.
18.08.2021
Black list
И акулы
18.08.2021
NGE
Честно, мне глубоко наплевать на этот медальный зачёт! Он нужен только чиновникам от спорта для отчётности. А обычного зрителя интересует очень ограниченный набор видов спорта, которые он смотрит, остальные ему просто навязывают.
18.08.2021
Алексей
Сходи в цирк, тебе там покажут, как засовывать в карман платок, а вытаскивать зайца)))
18.08.2021
Е-мое, ну любители баскетбола будут смотреть, разумеется. Потому что это более высокий уровень. Ты пройди сейчас на улице и спроси хоть одного игрока сборной США, никто не назовет. Ну так это просто значит, что людям не интересен баскетбол в принципе. То, что ты не знаешь, ну... ты и Букера не знаешь, и Миддлтона, и Макги. Просто такие, скажем так, у тебя познания.) То есть, интрига для тебя - это когда каждый раз не знаешь, кто выиграет что ли?
18.08.2021
Алексей
Ну ты сказочный... На читай публикацию СЭ от 14 июля сего года))) https://www.sport-express.net/olympics/tokyo2020/swimming/reviews/pochemu-otborochnye-sorevnovaniya-plovcov-v-uzbekistane-priznali-nesostoyavshimisya-kak-v-tashkente-obmanyvali-fina-1812082/
18.08.2021
Black list
какая куча, кроме лиги чемпионов?
18.08.2021
Борис Игоревич
Сапог ? Ты ходишь босый или в лаптях , откуда у тебя сапоги ? Все пустил по вене , нищий нарк. ))
18.08.2021
IQ-87%
И дружина подстать-нежелающие разоблачать ушли в свободное плаванье-появились несколько молодых-кому дозволено что то накалякать о спорте-остальные все борцы-в большей или меньшей степени
18.08.2021
Аргус
Да я думаю на порядок больше людей смотрит, евролига проходит у нас это как минимум постоянно полные трибуны, кто будет смотреть сборную Австралии по баскетболу?))) ну если так пройди сейчас на улице спроси хоть одного игрока сборной Австралии по баскетболу, ответ тебя поразит, я не одного не знаю))) Насчет интриги, вопрос меня в ступор вгонят ну посмотри победителей Евролиги и победетелей Ои за последние 20 лет, ответ на поверхности
18.08.2021
Аргус
проспись иди клоун , куча турниров к твоим ОИ никакого отношения не имеет и в сто раз зрелищней, одна Лч по футболу чего стоит
18.08.2021
Мишку жалко... Не, Кац за добрые Игры.
18.08.2021
Есть какие-то данные опросов, которые доказывают, что Евролигу смотрят больше, чем Олимпийский турнир? Например, мне не интересна Евролига, если там не играют "Маккаби", "Эфес Пилсен" или ЦСКА. А вот матч Словении с Испанией, Аргентины и Австралии или Франции с США я посмотрю с удовольствием. Не понимаю главным образом одного: какая интрига в Евролиге?))
18.08.2021
Black list
формула 2036 это самя сильная наша дисциплина))
18.08.2021
nikvp
Анализ высосан из пальца. Медаль сюда, медаль туда. Все уже забыли про Олимпиаду. Живем дальше.
18.08.2021
Black list
хотя лапта подойдет
18.08.2021
zukunft
По Позднякову план завоевать 50-60 медалей, что предполагалось позволит войти в тройку. Как видите планируют медали, а место в зачете предполагают. Добавлю, что возможности китайцев и хозяев не просчитали из-за сложившихся условий в мире. Да, кстати СЭ планировал 70 медалей и 20 золотых.
18.08.2021
Black list
Нет) мы не пиндосы какие-то! Нам надо опасность и показать своб силу
18.08.2021
Аргус
Состав сборной России знаю чутка) Мало кто у нас назовет состав сборной России, думаю состав Цска куда больше народу назовет, так как та же Евролига смотрят ее на порядок больше народу и интрига там настоящая, я про это и писал собственно говоря
18.08.2021
Аргус
слив засчитан
18.08.2021
О чём ты можешь трепвться,если Россия заняла 5-е место по золотым медалям?Пуст сравнивается не с США,а с Японией.Таким бестолковым,как ты,есть претензии ко всему миру,а в своей стране навести элементарный порядок мозгов не хватает.
18.08.2021
Н. М.
они скорее включат в чемпионат ОИ боевой гопак.. ну чтобы порадовать нерабов
18.08.2021
Сказо4ник
Похоже, пока мы ниже плинтуса не отпустимся, никто не зашевелится. Чиновники пилят бабло и все хорошо)
18.08.2021
Н. М.
не мы такие - жизнь такая
18.08.2021
ёzhic8
Не надо так его называть ибо до Геббельса ему.... так далеко что и с планетами то не сопоставить
18.08.2021
Alexei Z.
Нет, "но осадочек остался..." Там был пентатлон, совмещавший бег, борьбу и метание. А вот если брать возрожденные современные игры, то да - перечисленные дисциплины вошли в их программу с самого начала.
18.08.2021
Darkman79
Может вместо нытья,нужно развивать и другие виды спорта?)Как показала эта Олимпиада,золото гимнасток и многих других,на которые мы рассчитывали,так просто нам уже не отдадут,а без этих медалей,мы на следующей Олимпиаде окажемся месте на 10 уже)Но проще же ныть и продолжать пилить бабло на клубном хоккее и футболе)
18.08.2021
ladafan
зря пытаетесь этому кастрюлеголовому что то доказать)
18.08.2021
Формула 2036.)))
18.08.2021
А что-нибудь менее опасное есть? Я не хочу лицезреть издевательства на камчатским мишкой...(
18.08.2021
Генри
Он в Нижних Баклушах бывает, ездит из деревни каждый месяц. Там всё хорошо!))
18.08.2021
Black list
можно еще формула РФ на ладах калинах
18.08.2021
Скажи, ты состав сборной России по баскетболу знаешь?)) И сколько людей у нас в стране назовет его? А любой, кто хоть немного интересуется баскетболом, знает как минимум Дончича с Драгичем.
18.08.2021
Н. М.
пиндосов
18.08.2021
Black list
какие-какие)) Бег в лаптях с автоматом калашникова, борьба с камчатским медведем на красной площади и конечно.. биатлон на танках
18.08.2021
Генри
"Руководством предполагалось" войти в тройку общего зачёта. Этот бредовый план с треском провалился, заняли 5е место. Это более успешное выступление чем предполагалось!?. По- моему у вас крики губерниева несколько потеснили логику!
18.08.2021
Прораб.
И чё? Американцы виноваты, что мы отстаём от мира? Сколько уже можно говорить об этом? Мы именно там, где должны быть при нынешнем нашем развитии.
18.08.2021
У него три аккаунта. Многолетник-беспобедник, ПереДок и вот это... Если один пропустит, то двое других обязательно почуят.
18.08.2021
Gulya Koroleva
Может, хватит уже чужие медали считать? Развивайте спорт внутри страны и не ищите соломинку в чужом глазу.
18.08.2021
Вадим Савин
Ещё Обама в подъезде нассал
18.08.2021
Аргус
Нет не в теме, приблизительно знаю, мне не особо интересен этот политизировнаный турнир. Это интрига?)))) Скажи много кто у нас в стране назовет сейчас состав сборной Словении по баскетболу?
18.08.2021
Black list
Не-не Аргус достаточно:joy:
18.08.2021
Дон Румата
Издержки воспитания гармонично развитой патриотической личности увы. Но если он не будет лаять на всех подряд, мальчик же может и скрытого пендоса с хохлом пропустить, не увидеть, не учуять...
18.08.2021
Сказо4ник
Честный спорт закончился после развала СССР. Теперь побеждают блатные, употребляющие и прочие трансы. А чиновники их крышуют. Кто "сильнее", тот и прав. Со времен древнего Рима ничего не изменилось.
18.08.2021
Генри
А так американцы были бы на втором, да? Ужас-то какой. Но не в жопе же, не на пятом, да, как Наши. Может пора прекращать соринки искать, а из своего глаза бревно вытащить и выводы делать!
18.08.2021
Ага... То есть, ты настолько не в теме, что даже не знаешь, когда игры начинались. Интрига в олимпийском баскетболе всегда одна: сможет кто-то одолеть США или нет? С учетом того, что сейчас в Европе есть как минимум 2 отличные сборные, Франция и Словения, плюс крепкая Австралия, шанс был. Все-таки хорошо, что ты тут есть.) Тобой хорошо подрастающее поколение пугать...
18.08.2021
shutnik78
да кому нужно это псевдоспортивное политизированное шоу? к спорту и честности никакого отношения вообще...
18.08.2021
Александр Клюев
Мы ушли с оружием и развернутыми штандартами воинских формирований, оставив после себя построенные дома, школы, детские сады, заводы. Оставшееся руководство страны Афганистан и ее вооруженные формирования в течении 3 лет продолжало работать и защищать страну.
18.08.2021
Н. М.
кароче... кто платит - то и заказывает музыку пиндосы занесли Баху и он впихнул по-больше чисто амерских дисциплин
18.08.2021
Аргус
Ну если ты отсудил две олимпиады тогда вообще все понятно с тобой, кормишься с этих недотурниров и топишь за них, я легко вступлю с тобой в диалог
18.08.2021
Аргус
Нет не днище, это потрясающий турнир, которые вся страна смотрела с упоением, и вставала в 4 утра ради этого, ты так хочешь сказать? Расскажи какая интрига была на турнире по баскетболу на Ои?
18.08.2021
Ну понятно теперь! Если ты не смотрел ни одного баскетбольного матча на ОИ, значит, ОИ - днище. Аргус, я вот, знаешь, в МХАТе не был никогда. Да и не пойду... Уверен, что наш театр детской самодеятельности гораздо круче и интереснее.))
18.08.2021
Дон Румата
Выпускник моей "Школы Патриотов". _------------------------------------ А я был его репетитором. Борис Игоревич жаловался на недостаточный уклон школы в патриотизм - проходилось натаскивать дополнительно, за деньги.
18.08.2021
zukunft
На медальный зачет большое влияние оказала пандемия и как следствие ковидные ограничения при подготовке к олимпиаде. В тех странах, где большой спорт финансируется и контролируется государством возникающие проблемы решались изначально. В определенной степени более успешное чем предполагалось руководством выступление спортсменов России как раз с этим и связано.
18.08.2021
Black list
Аргус, ты зря со мной в диалог влезаешь. я две зимние олимпиады отсудил Сочи и Пчхенчхан в дисциплинах фристайл и горные лыжи. Так, что в отличии от тебя я в теме того, что происходит в спорте)) так, что давай принижай дальше значение игр в жизни людей))) Компренде? патриот
18.08.2021
Аргус
Я не смотрел ни одного матча на Ои по баскетболу, евролигу смотрю регулярно. У нас полно турниров уже организованно
18.08.2021
))) Да не, лига ВТБ намного интереснее же, чем баскетбол на ОИ. Не пойму, мы-то какие соревнования будем организовывать?
18.08.2021
Борис Игоревич
Завидовать кавказоиду- наркоману , мечтающему быть хотя бы пейсатым ? Не смеши. ))
18.08.2021
Аргус
Все кроме Ои будем, 4 года без спорта живешь бедолага?
18.08.2021
Аргус
Ну ты на всех Ои на трибунах я верю
18.08.2021
Борис Игоревич
Был в Китае , умник ? )) Если ты сам -нищая рвань , то это не значит , что везде так. ))
18.08.2021
Аргус
Соперничества эти регулярно происходят есть чемпионат мира, европы и т.д. Баскетбол на Ои это днище, куда интересней та же Евролига. Да везде кроме Ои и будут турниров полно
18.08.2021
Всегда смотрю с интересом, годится! И с комментариями Дмитрия Губерника.
18.08.2021
Serg Tunsen
врет он, там еще коалы
18.08.2021
Black list
А что показывать, тогда будем? танковыйблябиатлон?
18.08.2021
Борис Игоревич
Ты выпускник наркологички , томка. Правда , скоро на повторный курс. ))
18.08.2021
Black list
Вы бывали в Австралии? в которой кроме кенгуру ничего нет))
18.08.2021
Жаль только остальные россияне не захотят это смотреть... Но мы заставим.
18.08.2021
Павел З
При Союзе, где выпускали только калоши, никто бы флаг и гимн у спортсменов не отобрал. А то выступают как спортсмены несуществующей страны. Реально ни флага, ни ...гимна.
18.08.2021
Владислав2
У российских патриотов свой,самый великий в мире ВВП.
18.08.2021
Black list
Конечно! Агусов, ведь очень много. Они везде
18.08.2021
Ну тогда можно будет считать наши игры успешными...))
18.08.2021
Black list
Аргус и его семья будут на трибунах
18.08.2021
Выпускник моей "Школы Патриотов".
18.08.2021
Black list
либереныш. что это такое расскажи
18.08.2021
Павел З
Наши, исконные дисциплины: хоккей с мячом, самбо. Сколько лет прокатывают. Уже и на 5 континентах играют, обязательный пункт, и всё равно мимо олимпиады. А парусный спорт или конная выездка, конкур ?Никакой зрелищности! Ладно бы скачки были , другое дело. Даже за шахматным турниром по быстрым шахматам порой следить интереснее. А с такими видами как хоккей на траве, мотобол бы зрелищнее смотрелся. Спидвей на "зиме" не хуже бы шорт- река смотрелся.
18.08.2021
Борис Игоревич
Бухой ты сам , в клавиши не попадаешь. ))
18.08.2021
Да прекратите это либерально-исторические инсинуации. Россия - самая древняя в мире нация, Родина Слонов, а все другие нам завидуют и боятся нас.
18.08.2021
Мне вот интересно соперничество российских ганболисток с норвежками. Соревнование Ласицкене с Магучих. Мне интересен баскетбол и волейбол. А с кем будут соревноваться россияне на организованных нами в противовес гнусным пиндосовским олипиадам соревнованиях?
18.08.2021
Black list
каких дебильных видов? Ваилий расскажи
18.08.2021
IQ-87%
Всенеприменно
18.08.2021
Black list
запас прочности с советских времен уже окончательно утрачен--------- Хорошо сказал, молодец. спасибо живой
18.08.2021
Пиндосовский прихвостень
Что-то напутано с цифрами: не может какая-то там Австралия, в которой кроме кенгуру ничего нет, при населении в 6 раз меньше, чем в Росси, выдавать ВВП на уровне российского. Налицо явная ложь и введение в заблуждение всех российских патриотов.
18.08.2021
Большой Шамонаев. Будем звать его так, он заслужил.
18.08.2021
Аргус
Нам и должны быть интересны прежде всего, кому интересен бейсбол крмое американцев?
18.08.2021
IQ-87%
Если смотреть на историю в целом-то китайцы и младшие и старшие-и даже в отцы годятся
18.08.2021
Аргус
Наши ушли нормально, и режим Наджибуллы потом еще не один год там держался, тут через два дня Талибы Кабул взяли, это реально позорище
18.08.2021
Ну хорошо, будем показывать меньше. Денег вваливать меньше. И свои турниры организуем, прекрасно. Но что за турниры и кому будут интересны первенства водокачки?))
18.08.2021
Ж и в о й
Смешно! О чем пост? Все это отговорки в пользу бедных. Итоги ОИ просты. Со 2-го места в общекомандном зачете в нищих 1996 и 2000 годах наша страна скатилась на 5-е место в сытом путинском 2021 году. Разумеется, нас ничто не остановит и мы будем и дальше благополучно сыпаться, потому что запас прочности с советских времен уже окончательно утрачен, уходят либо на пенсию, либо вообще из жизни выдающиеся тренеры (Загорулько и т.д.), поэтому ждать чудес не приходится.
18.08.2021
IQ-87%
Наконец у кого то хватило смелости расставить все по местам-пиндосы под шконку -Шамонаев идет
18.08.2021
Аргус
Меньше показывать, денег вваливать, свои турниры организовывать и т.д
18.08.2021
Борис Игоревич
Спортсмену интересно заработать - и только. Положи нормальный призовой фонд -и он приедет хоть в Антарктиду. )) А сказки про "кровавый режим" оставь для своих хозяев , подпиндосник. ))
18.08.2021
USSR Army
Ну а мы чем хуже. У нас нынче базовый уровень лапты, городков и танцев вприсядку высок как никогда. Самое время ратовать за их включение в очередную спартакиаду и готовить информационный плацдарм для атаки. Только больше не нужно приплетать к спорту некоторые общие макроэкономические показатели и тем более жонглировать ими, если в этом не шибко ориентируешься. Зачем загодя ослаблять своими руками собственные позиции и давать шанс всяким там критиканам, маловерам и нытикам.
18.08.2021
Несвин
Я говорю сейчас про "всеобщий авторитет в мире" Пиндосии. У либерастни и прочей шушеры любимое занятие переводить разговор с обсуждения их заокеанских хозяев на тему России и СССР. Ну конечно же, у нас была бездарная война, а что пиндосы делали в Афгане 20 лет? Насаждали свои западные ценности бородачам в шлепанцах и шароварах? И поэтому те сейчас с радостью и наслаждением жгут их флаги! И из Афгана мы не бежали в спешке побросав всё в течение одной ночи, а выходили частями, планово и постепенно.
18.08.2021
Black list
И что в этом плохого? когда появился сноубординг и лиделами были в том числе и Американцы, этот вид тож быстро ввели в программу игр. и сейчас спротсмены из РФ берут регулярно медали на кубках мира. и это стало возможным при нормальном финансировании. в программу игр вводят дисциплины которые становятся популярными, а не те в которых США лидеры. понятно сказал?
18.08.2021
Василий
Хватит мусолить свой надуманный медальный рейтинг - сколько выйграли, столько и выйграли и никому это ваша политическая гонка не нужна. А вот раздутие программы за счёт новых - дебильных видов спорта, вот это вопрос, да и, вообще, олимпиада ненужна- достаточно чемпионатов мира.
18.08.2021
Как будем постепенно принижать?
18.08.2021
Олег_Москва
Это ж надо такую ахинею понаписать. Чего только не прочитаешь на просторах интернета:))
18.08.2021
Не просто жулики, пан Mariod, а бездуховные жулики, что добавляет презрения к ним. А китайцы - наши братья. Младшие.
18.08.2021
Аргус
Олимпиада давно наглухо политизированный турнир, который контролируется американцами и их вассалами полностью , надо значение этого турнира принижать постепенно в стране
18.08.2021
Black list
Точно! у меня проблемы с формулировками) Спасибо уважаемый Саломон, что поправили)) конечно они жулики!
18.08.2021
elgatitto
запретить англоговорящим и круглолицым участвовать на олимпиаде. тогда первое место - наше. такая логика должна быть?? СЭ совсем опух
18.08.2021
Аргус
Просто те виды спорта которые развиты в Сша подозрительно быстро становятся олимпийскими
18.08.2021
Black list
По никчемным играм доброй воли соскулился? клоун
18.08.2021
Djin Ignatov
А почему не пишем как мы бежали из Афгана после 10 лет бесполезной и бездарной проведенной войны там ?! Оставив там 15 твсяч наших сынов и дочерей !
18.08.2021
simon-topor
Американцы провалили плавание,лёгкую атлетику и гимнастику (благодаря Байлз) Лишь поэтому до последнего дня лидировал в общем зачёте. Про экономику пропагандон насмешил. ""Китай в гонке золотых наград, как и в экономике, сильно поджал американцев....." Кого в экономике Китай поджал?!
18.08.2021
Несвин
Свой всеобщий авторитет в мире Пиндосия продемонстрировала только что в Афганистане, позорно бежав и побросав всё свое вооружение на складах на радость талибам. Кстати забрав с собой в самолеты боевых собак, но забыв преданных хохлов.
18.08.2021
Black list
Просто США, как продвинутая нация развивает всё виды спорта в том числе и новые о отличии от других)) и да уровень жизни серьезно влияет на успехи в спорте. Что, в это удивительного? А, тот факт, что различные федерации спорта в РФ испытывают проблемы с финансированием есть факт. Только вы об этом не говорите почему-то..
18.08.2021
Дон Румата
Вот это я называю патриотизм! Горжусь тобой, соотечественник. Либерда не пройдёт, что бы это ни значило. Пендосы не пройдут. Только Китай, только хардкор. :fist:
18.08.2021
Чёрной завистью элиты России завидуют США за успехи в оборонном потенциале, экономике,промыщленном производстве,науке,технологии,культуре,демократии,правам человека,спорте,уровне и качестве жизни и всеобщего авторитета в мире.
18.08.2021
Ай да Шамонаев! Вот она, старая школа! Взял и припечатал амеров стальным российским гвоздем на стену позора! И все-таки до Фимы Шамонаеву еще далеко. Фима обошелся одним хлестким предложением, озаглавив статью "Купленный триумф звездно-полосатых обманщиков".
18.08.2021
IQ-87%
Сколько можно писать про длину пиписек-сейчас спорт и политика -тут примерно поровну-жду когда спорт займет полагающееся законное второе место-как задрали пропагандой
18.08.2021
Дон Румата
Признаю, неточен. Зря я про Древнюю Грецию. Насколько я знаю, гимнастика совмещала борьбу, лёгкую атлетику и стрельбу... Ну, да бог с ней. Разве моя неточность как-то ставит под сомнение классический статус этих дисциплин?
18.08.2021
bobbybuzz
ощущение, что услышал бухого на лавочке под домо, "мы фсех парррвем!"))
18.08.2021
Борис Игоревич
Я не знаю , либердан выше ее приплел. ))
18.08.2021
Олег Олег
Украина тут при чем?
18.08.2021
Михаил Соколинский
не останется. там тоже есть судьи.
18.08.2021
Борис Игоревич
Украина взяла 1 золото и заняла место в общем зачете сразу после Косово. Но наши либеры все равно превозносят ее. :stuck_out_tongue_closed_eyes:
18.08.2021
морпех
Чем у нас бюджет в плане спорта хуже,чем в США? - у нас на порядок лучше.хоть расхищай.хоть нет....в США даже и расхищать - то нечего - его там практически нет!
18.08.2021
Борис Игоревич
То , что МОК -продажные подпиндосные подстилки , известно много лет. То , что Росссийский спорт мочат на всех фронтах - это тоже не новость , 7-й год пошел. Китай бросил вызов США в спорте не так давно- но и тут реакция предсказуема , продавливать виды , где США гегемон однозначно. Так что , то что КНР со Штатами все равно ноздря в ноздрю -уважуха Китаю. То , что мы хоть че-то выиграли на ОИ , где нас вообще не хотели -уважуха нам. А вот что делать при таких раскладах ? Да было уже. Пробовала пиндосня че то на нас покатить - тогда сделали Игры Доброй Воли - и янки сразу хвост поджали со своим МОКом , на брюхе приползли. Возрождать пора , тем более теперь не понадобятся деньги канадских магнатов. Стоит создать что-то подобное , с хорошим призовым фондом и зрителями , как пиндосня со своими прихлебателями тут же даст заднюю. И флаг вернут , и медальки с прошлых ОИ. ))
18.08.2021
морпех
А уж про Индию - то как актуально!))))))Я уж про Монако в футболе не говорю!)))
18.08.2021
Кирилл
После драки кулаками не машут. Или машут?
18.08.2021
морпех
Ну значит и на выход!Либо в обязательном порядке цифровое независимое покадровое воспроизведение всего выступления и пусть компьютер определяет!...
18.08.2021
Авиатор за Спартак 67
Хочется верить, что журналистов СЭ под страхом увольнения заставляют писать подобные "аналитические материалы". Во время просмотра "по диагонали" испытывал острый рвотный рефлекс. Или вы на самом деле думаете, что во всех наших бедах виноваты США, Украина и все, кто угодно, только не мы сами? Ах да. забыл, ещё "мировая закулиса". Никто не знает, что это за зверь, но во всех проблемах СССР была виновата именно она. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Это из детства.
18.08.2021
Alexei Z.
Плавание и гимнастика на античных Олимпийских играх? Там были бег, метания, прыжки, единоборства и гонки на колесницах.
18.08.2021
Serenky25
Правительству, у которого проблемы с оппозицией или, например, с какими-то стихийными бедствиями или эпидемиями, явно не до благополучия олимпийской сборной. Что мы прекрасно видим на примере неудачного выступления в Токио сборных Украины и Белоруссии. Ну да,ну да. У нас зато все хорошо. Оппозицию заткнем, горит и горит, разлилось и пусть течет.
18.08.2021
морпех
Так я про это и пишу!Поэтому всё остальное - демагогия,которая всегда была есть и будет...Но всё же в синхронном плавании ,прыжках в воду и т.д.судьи решают именно всё!В той же худ.гимнастике - хоть верь в заговор,хоть не верь - была же явная судейская ошибка(даже в двух моментах!)и...?Как можно было так отсудить?
18.08.2021
lr4k
Президент же поздравил недавно, надо отрабатывать
18.08.2021
морпех
Внаше время - нельзя!Если даже (в теории подменить рулетку - то до соревнований и для всех одинаковую! - это скажется только на рекорде...а учитывая измерение всё же не рулеткой...
18.08.2021
морпех
Если бы было мало,зачем тогда придумали ВАДА - то? - уж не затем ли,чтобы "ловить"попавшихся на допинге?...Правда самые популярные виды спорта в США не допускают ВАДА до своих соревнований вовсе!
18.08.2021
морпех
Доказанных случаев употребления допинга в России ничуть не больше,ТИ даже меньше,чем в тех же Штатах,или даже в Норвегии...Так почему последние места?
18.08.2021
John Mirkov
Фу, аж блевать тянет. Позиция лузеров - все время искать внешних врагов и заговоры. Стали мелкой жёлтой политической газетенкой.
18.08.2021
sniper
Так все таки сша победили, благодаря новым видам или благодаря старым проверенным, определитесь уже! Да и потом, в стране, в которой с таким усердием ржут над соседями за их пресмыкание перед западом, не слишком ли так глубоко лизать китаю?
18.08.2021
Podryv Ustoev
Шефу отдела информации, видимо, больше заняться нечем, кроме как медали в чужих карманах считать.
18.08.2021
Papa-psix
Спасибо автору, довольно интересный анализ. И таблички интересные, многое объясняют.. Не вижу смысла вливать кучу денег в мок ради включения в программу игр хоккея с мячом и городков.. играем как играем, радуемся каждому золоту.. ну а те, кто злорадствует по поводу пятого общекомандного места, ну что ж, жаль людей, которые находят радости жизни в этом :)
18.08.2021
Бустег
это по итоговому месту. по медалям очень хорошее выступление, но чтоб это понять надо не только тупые заголовки читать
18.08.2021
Papa-psix
а в чём бред ? мне статья понравилась. неплохой и интересный анализ..
18.08.2021
Александр 7
Читал что Россия выступила с таким результатом на Олимпиаде последний раз в 1912 году при Николае- 2, заняв пятое место в медальном зачёте. Наверное это тоже амеры виноваты, ввели много новых дисциплин и запутали наших чинуш под белым флагом. Там что не может успокоиться никак бабуля Усманова своему фиаско...?
18.08.2021
совва
некоторых все не отпустит после ОИ)
18.08.2021
Дон Румата
Да это хорошо. Мы все за наших болели, уверен. Дело в логике, а точнее в демагогии, которую Шамонаев тут развёл. Этот успех случился не благодаря, а вопреки ситуации в стране. Об этом свидетельствует то, что это наш худший результат за 100 лет. Всё ещё хороший, да, но уже худший.
18.08.2021
Lane
Кругом враги!
18.08.2021
ALXS GRS
Мы лучше у Заремы спросим ;))
18.08.2021
совва
Ну и? развивайте лапту и городки, включат в ОИ, будем чемпионами)
18.08.2021
Авиатор за Спартак 67
:clap::clap::clap::clap:
18.08.2021
Independent forever
Такой бред... и прямо с утра.
18.08.2021
Дмитрий Афанасенко
Собственно если мерять по уровню спорта - судить места надо не по золоту (судьи могут и помогать к примеру стране проводящей олимпиаду) а по общему количеству медалей. Объективнее считать баллами, где золото 3 серебро 2 и бронза 1 балл. И в этом случае натянутые японцам золотые уже не решают - Россия на твердом третьем месте.
18.08.2021
Лёгкий ветер
ПлохоГО много, например то, что даже те, что пытаются поучать - делают это с детскими ошибками. Но хуже этого, что сами себя назначаете патриотами
18.08.2021
Дон Румата
Возьмём логику Шамонаева: новые дисциплины - это политика, лоббизм и вообще зло; да здравствует классические виды! Ок. ОИ в Древней Греции с чего начинались, с каких дисциплин? Что самая-пресамая олимпийская классика? Правильно, лёгкая атлетика, гимнастика, борьба, плавание. А теперь смотрим на таблицу, которую любезно предоставил г-н Шамонаев: какая страна взяла там львиную долю медалей? Ну, и кто из нас дурак?
18.08.2021
МОК на все 200% продажная конторка, к спорту не имеющая никакого отношения! Кто сомневается спросите пиндосов! :)))
18.08.2021
ewrocode
Это первая олимпиада с 92 года, когда я не посмотрел ни одной телетрансляции /уже не интересно
18.08.2021
взять все и поделить
Правительству, у которого проблемы с оппозицией или, например, с какими-то стихийными бедствиями или эпидемиями, явно не до благополучия олимпийской сборной. Что мы прекрасно видим на примере неудачного выступления в Токио сборных Украины и Белоруссии. _________________________ есть одна страна, у которой не все, так скажем, оппозиционеры, на свободе, миллионы гк леса горят, падают самолеты и ракеты, текущая катастрофа со смертностью от ковида и т.д. и т.п.)))...или это было написано, чтобы просто хохлов пнуть?))) пс. ...так подпись человеку поправьте. должно быть так - "Олег Шамонаев. Шеф отдела пропаганды и дезинформации"
18.08.2021
echo2011
По стабильности России точно нет равных.Если,конечно,под стабильностью понимается несменяемость власти.Не на Белоруссию же равняться...
18.08.2021
Ачирришни Ковеч
В США огромные бюджеты завязаны под олимпийский спорт. Ангажирование МОК - пунктик, причем не самый масштабный. Какая уж тут РФ со своими проблемами, этим выскочками дали по носу , чтоб знали свое место посредством допинговых вскрытий и судейства. Не платите - не танцуете.
18.08.2021
Яна Калинина
так боритесь,что ж в свое время америкосов так с допингом не прижали,как они нас,что ж русский хоккей не протащили на ОИ,лапту,городки,домино)))кто работает с админресурсом,тот и побеждает)а не спортсменов эксплуатировать,еще и борьбу у нас уберут и какую нибудь дичь в замену и опять Мок помогает?))
18.08.2021
ворчун
А вы ждали чего то другого? Кто платит тот и заказывает музыку.
18.08.2021
Дон Румата
Правительству, у которого проблемы с оппозицией <...> явно не до благополучия олимпийской сборной. Что мы прекрасно видим на примере неудачного выступления в Токио сборных Украины и Белоруссии. (c)____________________ А какие у Беларуси проблемы с оппозицией? Там все давно по кичам да заграницам. В Беларусь Талибан боится ехать, чтобы случайно на Окрестина не залететь))) (А вообще бессовестному Шамонаеву законный минус).
18.08.2021
Стопинец
Очередная никчемная ура статейка. Рассуждения на тему если бы, да кабы. Приравняли медали к ВВП, посчитали очередную победу китайцев, усмотрели заногор в новых комплектах медалей. Афффтар, а статистику выступлений России с допингом и без допинга почему не приложил. А с СССР почему не сравнил. Фазы луны, и високосный год? Просто удивительный маразм.
18.08.2021
С детства за Уралмаш!
К чему опять эти бредни о медальных зачетах? Кому это надо? И, если на то пошло... Пиндосы не завоевали ни одного золота в боксе. Всего два золота - в гимнастике. При чем тут новые дисциплины???
18.08.2021
Роман Светличный
Просто в вопросе проверки применения допинга спортсменами нужно всех без исключения поставить в один ряд!!!А то наглосаксы,норвеги и прочие иноземцы для ВАДА не прикасаемы,а россиян шельмуют без проверок!!!Считаю,что ответственность за прием допинга должна быть исключительно ПЕРСОНАЛЬНОЙ,а не коллетивной и никто ни какого права не имеет принимать решений о запрете флага и гимна страны участницы!!!В олимпийской хартии этого НЕТ!!!Выполнив все эти правила тогда и посмотрим к о есть кто...
18.08.2021
Хрю-хрю!
Ходят слухи, что в Париже спортсмены РОК всех победят. Тем более самбо введут в программу.
18.08.2021
Scallagrim
Это суровые будни патриота. Каждый день нужно врать по-новому.
18.08.2021
Scallagrim
В том то-то и дело, что наши виды спорта: художественное вранье на Прямой линии, скоростное расхищение бюджета, вряд ли станут олимпийскими.
18.08.2021
США выиграли всё самое престижное. Плавание, лёгкая атлетика, в игровых видах почти везде медали (в основном золотые): баскетбол, волейбол, футбол, бейсбол, водное поло, баскетбол 3*3, пляжный волейбол, нет только в гандболе. И ещё надо учитывать, что Олимпиада проводилась в Азии, а там всегда Китай поближе к Штатам в медальном зачёте, и даже был впереди, когда Игры проходили в Пекине. В Париже преимущество амеров над Китаем опять возрастёт. По поводу новых видов спорта - детский лепет. Надо по первому каналу не синхронное плавание крутить целыми днями и то, где выиграли, а показывать объективно всю программу Игр, в том числе и в малопопулярных в России видах, и привлекать в России интерес к этим видам, тогда и у России там будут медали.
18.08.2021
Viktor Tenman
Ну если патриотизм как в Израиле, то это здорово! а если как в фашисткой германии все за Гитлера или Гебельса то хреново...а наш ,отечественный на ,что больше похож?
18.08.2021
Scallagrim
Будь население Австралии 140 млн?... При 25 млн. они выиграли 17 ЗМ. 140/25 х 17 = 95.
18.08.2021
vernon s
Почему в США нет негров в плавании, может ещё где? - Да потому что платить за всё с детства надо. Только белые с деньгами выигрывают.
18.08.2021
Scallagrim
Тогда первыми на выход будут художественная гимнастика и синхронное плавание.
18.08.2021
Scallagrim
А ты верил в честность шоу-биза на ОИ-14?
18.08.2021
Хрю-хрю!
Некоторые виды спорта действительно ввели зря. На Олимпиадах должны побеждать самые сильнейшие и натренированные, а тут 1 место завоёвывали дети 12, 13, 14 лет. Ещё было бы правильно сократить программу плавания. Тут один пловец способен выиграть 7-9 золотых медалей. Так быть не должно.
18.08.2021
Scallagrim
Ну если сила действительно в Правде, то Россия должна стабильно занимать последние места.
18.08.2021
Scallagrim
А много ли в США любителей медального зачета?
18.08.2021
Scallagrim
Иначе говоря ,в США платят за все, в России за все платит государство. В результате американцы берут в два раза больше золота, чем русские. Какой из этого вывод? Их два. 1.В Америке деньги есть у граждан, в России - только у государства. 2.Американские граждане вдвое богаче российского государства.
18.08.2021
Scallagrim
Американцы прогнули под себя МОК? А даже если и так, как видится некотором шамонаевым в патриотическом бреду, то что? Молодцы. Имеют преимущество и умеют им пользоваться. Что мешало нашим сделать то же самое?
18.08.2021
Viktor Tenman
Прочитав статью возникло несколько вопросов к автору. Самый смешной посыл и главное правильный, это про проблемы с опозицией,эпидемией и стихийными бедствиями....Я уж подумал,что, наконец, сейчас рубанут правду матку! Но нет...Украина и Белоруссия. Я так понимаю,что в России с опозицией ( Все сидят)-все нормально..как и с эпидемией ( рекордное колличество смертей от ковида в день на душу населения..) а, со стихийными бетсвиями, тоже порядок...( До тла сгоревшая Якутия-это так,мелочи....) Ну и конечно неплохо отменить или запретить все виды спорта где америка побеждает...и заменить их Чапаевым,городками и поддавками.... Тогда не будет рекордно низкого места России, за всю ее Олимпийскую эру (с 1913 го). И главное - показать нашу озабоченность 2м местом Китая!? В общем очередной пропагандиский в.ы.сер.А на аватаре,вроде умно смотрящийся мужик...Увы.
18.08.2021
Джонни Барабек
Отменить все виды спорта, где решают судьи? Т.е. не только художественную гимнастику, но и спортивную? Прыжки на батуте? Все виды борьбы, дзюдо, бокс и тхэквондо? Прыжки в воду и синхронное плавание? Фигурное катание, фристайл, прыжки с трамплина, сноубординг? И из новых дисциплин точно скейтбординг и сёрфинг? Да! Еще можно отменить все игровые виды спорта, где судьи очень часто оказывают решающее воздействие на итоговый результат, - футбол, хоккей, волейбол, гандбол, водное поло, баскетбол. И останутся в программе только плавание, легкая атлетика и стрельба
18.08.2021
Алексей
Выигрывают спортсмены, а не страны
18.08.2021
Алексей
Судьи решают везде! Можно рулетку в карман спрятать и другую достать. Ты и не заметишь на стадионе)) Можно как узбеки секундомер в нужном заплыве притормозить.
18.08.2021
Алексей
Где списал?
18.08.2021
морпех
При чём здесь физкультура и ОИ?При чём здесь ЧМ по футболу и платность тренировок?В США платят за всё!В России есть ДЮСШ,где можно абсолютно бесплатно заниматься даже настоящим спортом ,вплоть до кадетов.да и потом - вплоть до юношей платить только за амуницию,в отличие от абсолютного большинства развитых спортивных держав,включая СШАи Англию!
18.08.2021
vernon s
Это в худ.гимнастике - то карликовые личности?
18.08.2021
Алексей
Ну так и невозможно оказалось — следы-то остались.
18.08.2021
морпех
За допинг сколько забрали?Или не за допинг,а за вскрытие банок.у которых была гарантия от ВАДА,что их невозможно вскрыть?
18.08.2021
hovawart645
"Жентльмены" по мелочи не мухлюют - они просто прогибают правила под себя).
18.08.2021
морпех
Одна из самых успешных Олимпиад ,учитывая состав ...При чём здесь Россия 21 века?...Кстати,а где Франция?!)))
18.08.2021
морпех
Ну иначе смысл отпадает в самих ОИ!Иначе можно отменить вовсе страны и пусть выявляют сильнейшего!
18.08.2021
морпех
Почему же хилом?В том составе.в котором разрешили - очень даже большой успех!Если вдруг допустят в полном составе - почти наверняка в тройке!
18.08.2021
морпех
И что? - Кто - то всерьёз считает США самой спортивной нацией.что ли?Уж США никогда не сравниться с чистыми спортсменами ни с Японией,ни с Китаем,да даже с РФ!Ну а денег в США за минусом внешнего долга уже совсем мало остаётся...Пока заинтересованы страны БРИКС в США,американцы ещё могут продержаться "на плаву"...Как только в долларе отпадёт смысл ,то и НАТО распадётся сразу.а современных видов вооружения нет в США вовсе - почти всё в авианосцах.да устаревших ракетах...
18.08.2021
maximalist
Точно сказала Шишкина про вопрос корреспондента СЭ о том, что спорт вне политики: "Да ладно, не прикидывайтесь придурком..."
18.08.2021
морпех
Современный футбол невозможно смотреть - по 0 ударов в створ за 90 минут бывает и...? - самый массовый и популярный вид спорта!Кстати.так и не стал олимпийским в плане престижности!А уж всякие виды борьбы.где ни одного полезного действия нет в половине поединков и решают штрафные баллы...Тогда можно оставить ЛА и плавание и всё!
18.08.2021
Владислав2
О пользе медального зачета. Провели мы лучшие ОИ-14. И что? У нас как не заливали в зиму каток так и не заливают. Провели мы лучший ЧМ по футболу. И что? Как платили тренеру по футболу десятку так и платят. Хотя вру - не платят. Не кому. Ни кто не идет на такую работу.
18.08.2021
морпех
А всего навсего - отменить все ТИ!Отменить все виды спорта ,где решают судьи,включая игровые!Запретить весь допинг,или разрешить!...
18.08.2021
морпех
Абсолютно любой байт(даже бит!)информации - полезен!Поэтому Вы не правы!
18.08.2021
морпех
По идее надо исключить все виды спорта,в которых всё(!)решают судьи!Те же прыжки с трамплина вообще непонятно,зачем судьи нужны7Почему в прыжках в высоту или в длину нет оценки качества прыжка?!))
18.08.2021
Dragon
Старый забыл как выиграла олимпиаду Россия в Сочи? И сколько потом медалей забрали за ботоксный допинг?:cat:
18.08.2021
морпех
из 20 самых населённых стран не вошло в первую десятку половина!На данный момент самая населённая страна(наравне с Китаем,хотя уже может и больше,чем в Китае население) сколько медалей?!В США,в отличие.скажем от РФ,Сев.Кореи,Кубы ,ЮАР и некоторых других стран практически полностью отсутствует фин.поддержка (как класс!),поэтому даже в плавании многие ОЧ из США ищут спонсоров сами!...В США нет культуры массового спорта вообще!(в отличие от РФ,Индии,Китая ,Бразилии,Мексики и т.п.)...ну а насчёт негроидного населения - тут не поспоришь,хотя в некоторых странах Европы процент уже выше,чем в США!
18.08.2021
... и это пройдет
"Гнусное свойство карликовых личностей приписывать свои неудачи проискам других." Оноре де Бальзак. Как далеко он видел во времени и пространстве; Россию 21-го века из Франции 19-го
18.08.2021
Кроликов
Ну и что. Любители медального зачета из США пусть порадуются, любители медального зачета других стран могут огорчится. В спорте есть конкретные дисциплины, которые можно смотреть, радоваться или огорчаться за них, можно даже посчитать медали. А медальный зачет это для чиновников, и для любителей складывать мягкое с теплым.
18.08.2021
strictteacher
Бедные китайцы, кенийцы и эфиопы! Вот где собака зарыта. В спортивном издании Шамонаев напоминает нам о сложностях и противоречиях современного мира со своей, якобы колокольни. Мусолить две недели таблицу медального зачета и потом выдать этот арифметический шедевр, дорогово стоит. Ни слова о хилом выступлении нашей сборной. Во всём виноват МОК. Ну, ну.
18.08.2021
Н.М.Котлов
"На первое место сборную США вытащили новые дисциплины" Сколько людей столько мнений. Я считаю, что на первое место сборную США вытащили классические дисциплины ОИ..
18.08.2021
Эрик Рыжий
Что касается самого олимпийского движения, то давно уже звучат голоса о выходе из него. Давайте заниматься здоровьем граждан, а не проф спортом, который, вообще-то, мало кому интересен. Ой, я ж это в спортивной газете пишу. Ну ничего, зато можно будет больше обнаженки печатать.
18.08.2021
Эрик Рыжий
А в каких конкретно, можно сказать. А то в представленной табличке их как-то маловато для доминирования.
18.08.2021
Н.М.Котлов
Нам бы хотелось, чтобы было как говорил Данила Багров: « Вот скажи мне, в чём сила! Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней! » , но реальность...................... .
18.08.2021
nies
Потому что новые дисциплины более современные и их интереснее смотреть, чем скажем упражнение с булавами в художественной гимнастике?
18.08.2021
Владислав2
Вот что за невезуха, опять мы терпилы. Кст.,в нашем колхозе абсолютно до фанаря медальный зачет.
18.08.2021
Александр Берестенков
Неоднократно, фактами подтверждается, что МОК и ВАДА, глубоко корумпированные организации. Теперь это видно наглядно из этой статьи. И это не только деньги, это грязная политика. Вопреки хартиям и международным правилам, МОК ставит на судейства людей, со скандальным прошлым. Как можно было поставить судью из Украины, по художественной гимнастике, ранее дисквалифицированную, судить российских спортсменов, особенно Диану Аверину, зная об непростых и даже враждебных отношениях Украины к России!???.. Вывод однозначный : " О СПОРТ!!! Ты уже не МИР!!!.. Ты ВОЙНА, ОБМАН, КОРРУПЦИЯ И ЛОЖЬ!!!.."
18.08.2021
Non-profi
А главное - еще и помучился с комментом на транслите... мазохизм редкостный!
18.08.2021
rocky big
Как это России ни кто не мешает? Мешают по всем фронтам... Одни санкции в спорте и экономике чего стоят...
18.08.2021
fatka
После драки кулаками не машут!
18.08.2021
Non-profi
Всё в этом мире просто, увы. Кто платит, тот и заказывает музыку. Платит Россия - она и выигрывает , платят Америка с Китаем - выигрывают они. Честно или не очень - вопрос риторический. Что честнее: просто жрать допинг или делать то же самое, прикрывшись терапевтическими исключениями, якобы для спасения жизни и здоровья? Ну-ну... Давайте уже перестанем верить в честность шоу-бизнеса под названием "Олимпиада"...
18.08.2021
param-pam-pam
statiya ne o chem. 0.0 poleznoy informatsii. I za chem ya vsyo eto shas prochital???:frowning2:?
18.08.2021
Бен Ричардс
Шамонаев не дотумкал нарисовать табличку, где бы учитывались только самые популярные и массовые в мире олимпийские виды спорта: синхронное плавание, женское фехтование на рапирах и сабле, женская стрельба из пневматического пистолета. Тогда ROC под олимпийским флагом и музыку Чайковского будет победителем Олимпийских игр.
18.08.2021
param-pam-pam
fextovanie eto kruto, ne nado otmenyat a prizhki v vodu vobshe ne ponyat o chem eto
18.08.2021
Кладенец
А слабо призвать исключить из олимпийской программы фехтование, которым всерьез от силы 10 стран в мире занимается? Или прыжки в воду с примерно такой же популярностью?
18.08.2021
Гарлемский Кудесник
Тупизм продолжается. Шамонаевский.
18.08.2021
Гарлемский Кудесник
А ты учитель? Работать сюда пришла?
18.08.2021
балабэс набосорыло
Наши "достижения" чо рядом не выставили
18.08.2021
МаратХ
Автору надо шапочку из фольги носить, а то тайное правительство Земли будет в его голове копаться
18.08.2021
ladafan
к общей информации - половина золота сша это ЛА и плавание, треть золота бритишей это велосипед....
18.08.2021
ladafan
каждая олимпиада!!! не только эта.... по моему вы совсем не в теме....
18.08.2021
Pavel Ezhov
Моя шкала факторов успеха на ОИ: 1. Фин поддержка большого кол-ва непопулярных видов спорта, которые вне ОИ нафиг никому не сдались (кроме тех, кто ими занимается); 2. Общее население страны; 3. Культурная традиция массового спорта и физической культуры; 3. Наличие заметной прослойки негроидного населения. --- Поэтому США (факторы 2,3,4, относительно 1) и Китай (факторы 1,2 и относительно 3) всегда будут лидерами. Наши факторы силы выше мирового среднего - 1,2,3. Но на фоне лидеров мы аутсайдеры по ним всем с очень большим отрывом. Будь население Австралии или Британии 140млн, они бы боролись с Китаем, а не с нами. Будь наше население 50млн, мы бы боролись с Испанией.
18.08.2021
ladafan
у всех критиканов нашей сборной какой был аргумент по поводу наших золотых и большого количества всех медалей???? новые виды!!! пожалуйста - распишетесь)))
18.08.2021
ladafan
вот тебе хохлу, какое дело??? плюсики зарабатываешь??? тебе мантры надоели.....за каким ты тут пасешься дурень???
18.08.2021
чайник вина
По моему автор нагло искажает действительность , а точнее врёт. Заголовок "Олимпиаду для американцев выиграл МОК. На первое место сборную США вытащили новые дисциплины"- говорит сам за себя. А теперь посмотрите на таблицу "медали сша по всем видам спорта" Какие там новые виды спорта кроме баскетбола 3 на 3 ? Ну может Гольф - не уверен. А то что в уже существуещеи вида спорта добавили новые дещиплины типа новые весовые категории в разных борьбах и т.п и японцы с американцами лучше к ним подготовились-за это им респект . Осточертели уже со всей этой антиамериканской конспирологией.
18.08.2021
Abellardo
А что плохово в пАтриотизме?
18.08.2021
MMM_M
прям сша везде, постоянно в рот да в попу заглядываете. скок ж у вас комплексов неполноценности. то то все дети едра живут там, неспроста. кстати, россии тоже никто не мешает продвигать свои виды спорта. есть авторитеты,силы, спонсоры/продвигайте. а то все сша то,сша се, нато,госдеп. ваши тупейшие мантры уже надоели...
18.08.2021
Abellardo
Учите русский язык!
18.08.2021
zvovs
О Боже....
18.08.2021
В плавании две новые дисциплины (из трех) были выиграны американцами. В плавании, существующем столько же времени сколько существует человечество. И на этом строится статья. Кто мешал китайцам победить в тех дистанциях? Дистанционное плавание у мужчин - не американский вид.
18.08.2021
Упёртый русский
Американская мафия окутала своими щупальцами весь мир - факт! Кто бы в этом сомневался...
18.08.2021
soba
Один Шамонаев и машет. И будет махать до посинения.
18.08.2021
Хватит уже искать виноватых..! После драки кулаками не машут.
18.08.2021
soba
Это же Шамонаев!
18.08.2021
Patisson
Олимпиаду для американцев выиграл МОК. На первое место сборную США вытащили новые дисциплины /////// А чему удивляться, если все мировые правила уже как пару столетий диктуются америкосами. Была успешная попытка советского противостояния гегемону, да своими руками стареющие партократы, алчные демократы под диктовку ” младореформаторов”, да с крышеванием сегодняшних либералов, все благополучно продали во благо своего гротескного, типа, миролюбивого партнёрства.
18.08.2021
Евгений Пушкарь
Что за очередная потреотическая глупость. Уделяйте больше внимания спорту, а не допингом с коррупцией и не придется заниматься дешевыми статьями. Тьфу, убогие.
18.08.2021