Токио-2020. Статьи

Токио-2020

3 августа 2021, 22:00

Нужна ли летняя Олимпиада в нынешнем виде? Телерейтинги заставляют задуматься

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Опубликованы данные компании Mediascope, которая подсчитывает популярность передач на российском телевидении. Также первые неутешительные итоги обнародовали в США.

Мысль-лейтмотив нынешней Олимпиады — зачем это нужно! Пир среди чумы, цирк из скандалов, и вообще проводят ее только для галочки и потому что ну надо было. Давайте разбираться, подтверждается ли это рейтингами.

Смотрят плавание и гимнастику

Пока известны данные только за неделю с 19 по 25 июля. Но 24 и 25 июля были выходными, так что определенные выводы о популярности Олимпиады среди россиян сделать можно.

Среди 100 самых просматриваемых передач за неделю лишь одна трансляция была в топе. Это не спортивный матч или гонка, а церемония открытия. Она заняла седьмое место среди всех программ, проиграв только новостям на разных каналах, параду ВМФ и мистическому сериалу «Хозяйка горы». При том что шла в разгар рабочего дня в пятницу. Но и попасть на нее, щелкая по пульту, было легко — ее показывал Первый канал и целых четыре часа. Рейтинг — 3,6%, доля — 22,6%.

Следующая спортивная трансляция лишь на 36-м месте. Вообще самым рейтинговым видом спорта этой Олимпиады вначале было плавание. Трансляции 24-25 июля собирали рейтинги 1,8-1,9% - это примерный уровень программы «Следствие вели...» с Леонидом Каневским. Плаванию конкурентами были лишь матч наших гандболисток с бразильянками в воскресенье в 12.30 мск и квалификация гимнастов.

Топ-10 трансляций с Олимпиады выглядит следующим образом. Отметим высокий рейтинг трансляций тхэквондо и баскетбола 3х3. Вряд ли люди включали их специально, но по крайней мере они не ушли, увидев успехи россиян. Баскетбольная вывеска Россия — США людей явно заинтересовала.

ТВ-рейтинги с 19 по 25 июля.
ТВ-рейтинги с 19 по 25 июля.

Также известны данные по Москве за неделю с 26 июля по 1 августа. Как правило, столица кардинально от страны в вопросе телерейтингов не отличается. То, что Олимпиада набирала обороты, никак на рейтингах не сказалось. Более того, между гимнастикой и дзюдо успели затесаться «Ростов» — «Зенит» и ЦСКА — «Локомотив» — делегаты от российского футбола.

ТВ-рейтинги с 26 июля по 1 августа.
ТВ-рейтинги с 26 июля по 1 августа.

Так ли все плохо?

Уровень 2% соответствует рейтингам чемпионатов мира по лыжным гонкам. Произвольная программа женщин на чемпионате мира по фигурному катанию имела рейтинг 4,1% - в два раза больше летних олимпийских сражений.

Объяснить все достаточно просто тем, что трансляции идут в неудобных для большинства россиян часовых поясах. Но не только это — с каждым годом растет количество интернет-пользователей, которые предпочитают искать трансляции сами и смотреть их без комментаторов. Наконец, в целом в России зимние виды спорта более популярны, чем летние. Среди последних нет топовых видов спорта, интерес к которым поддерживается постоянно — как это происходит с хоккеем, лыжными гонками, биатлоном и фигурным катанием. Их рейтинги в Пхенчхане (схожем часовом поясе) были в 1,5-2 раза выше. Футбол на Олимпиаде не так престижен, и наших там нет. А из остальных видов выделяется разве что волейбол.

Самая популярная трансляция за всю историю летних Олимпийских игр — бой боксеров Рахима Чахкиева с итальянцем Клементом Руссо в Пекине 2008 года, когда они собрали у экранов 5,6% от всех домохозяйств. А, например, после церемоний из Афин (12,6%) и Пекина (9,2%) россияне их особо не смотрят. Вполне удобный по часовому поясу Лондон смотрело лишь 3,8% населения. Так что отсутствие интереса скорее специфика летних Игр, а не места проведения или пандемии.

В США тоже кризис

Впрочем, не в одной России проблема с просмотром Игр. В США рапортуют об адском падении рейтингов NBC, которая заплатила за право показа Игр 8 миллиардов долларов до 2032 года. Выбрала очень удачный период с Олимпиадами в Пхенчхане, Токио, Пекине. Да и Париж — не самое удобное место.

Зрители жалуются на то, что телекомпания использует спорную стратегию «успеть показать все», поэтому даже плавательные финалы перемешивает с какими-то битвами датчан и индонезийцев в бадминтоне, а в половине видов спорта комментаторы просто не разбираются и тупо «орут в микрофон», говорится в одном из обзоров на Yahoo. Эксперты типа Майкла Фелпса спасают ситуацию, но непринципиально.

Однако СЕО NBCUniversal Джеффу Шеллу уже пришлось признать, что они переоценили интерес американцев к Олимпиаде в эпоху пандемии. Лишь 16,7 миллиона смотрели церемонию открытия — это больше, чем у нас, но намного меньше, чем в США в 2016-м (26,5 млн) и 2012-м (40,7 млн), и худший показатель за 33 года. Смотрит Игры около 17,5 миллиона человек, это падение почти на 50% по сравнению с Рио-2016. Настоящий провал. Вроде бы благодаря своим digital-платформам NBC должна выйти в плюс, и некоторые трансляции в прайм-тайм все-таки поставили рекорды года, но, согласно опросам, половине населения США Игры неинтересны вообще.

И все происходящее ставит вопрос: а нужна ли летняя Олимпиада в таком виде? Может быть, ее все-таки продлить или облегчить нагрузку на день? Люди не успевают разобраться во всех многочисленных парусных видах спорта и тхэквондо, а им в лицо уже тыкают боулдерингом в скалолазании и скейтбордингом. Возможно, падения телерейтингов заставят МОК задуматься.

143
  • Василий_Петров

    вероятно, потому и нет его сейчас, что не окупается, хотя странно...

    07.08.2021

  • Василий_Петров

    а еще там неплохие конкурсы были в прямом эфире, даже билеты куда-то удавалось выиграть))

    07.08.2021

  • Василий_Петров

    а 1/4 в волейболе наших против бразильянок не могли на нормальном тв показать? ни по одному из трех основных каналов не было! пришлось искать в инете.

    07.08.2021

  • Охотник на оленей

    У нас вообще в стране спортом мало интересуются. К сожалению это так и есть. А если эти трансляции еще и в рабочее время - о каких ТВ-рейтингам может идти речь?

    05.08.2021

  • Алекc199

    Что там творится в Америке или ещё где, пусть они сами разбираются. А у нас - про 1-й и Россию уже было сказано, в традициях советских времён показывают в записи, убирая ненужное, зато с рекламой. Матч-ТВ - ну там особая песня, как только в репортаже появляется Губерниев, я эту диарею квасного патриотизма сразу выключаю. Остаются интернет-трансляции.

    05.08.2021

  • Бустег

    радио-спорт еще было, в начале нулевых.это оно же?интересное было радио

    05.08.2021

  • Бустег

    с удовольствием бы смотрел прямые эфиры вечером, особенно игровые виды спорта.Но это невозможно.Все ночью и утром когда надо на работу собираться и выезжать

    05.08.2021

  • Колючий Пушистик

    На 1 канале можно перемотать вперед в этом случае) Как раз до прямой трансляции.

    05.08.2021

  • Alien Hel

    Так мы и не смотрим. О чём и свидетельствует эта статья. Какая боль

    05.08.2021

  • Alien Hel

    Это точно. Даже здесь всадников жокеями назвали. Спецы... И так везде

    05.08.2021

  • Cray

    все наверное дома сидят ,никто не работает .

    04.08.2021

  • Cray

    Спортивное радио как и все убыточно ,содержать сам будет ?

    04.08.2021

  • Cray

    да большинство смотрят через интернет трансляции ,и через приложения .причем тут вообще телевизор и рейтинг?

    04.08.2021

  • maksim90

    Мужской финал Зверев Хачанов полностью показал Первый канал, правда параллельно с гимнастикой, но эти трансляции были прекрасно совмещены и друг другу они не помешали.

    04.08.2021

  • Ж и в о й

    Красавчик! 100 баллов за коммент!)

    04.08.2021

  • Ж и в о й

    Да, с микстом налажали, конечно, по полной программе!

    04.08.2021

  • zizitop81

    Ну дак ОРТ и Россиия1 80% показывают с лагом минимум в пол часа...когда результаты уже известны...кто это будет смотреть?? вон волейбол Россия-Бразилия жен. показали на HD канале...он только есть у тех кто подписан на каойнить мультиплекс...остальных пустили по бороде...

    04.08.2021

  • rocky big

    Так это ты сюда пришел от туда куда всех посылаешь..Насчет статистики гугл в помощь...

    04.08.2021

  • MaxL

    А, ну да. А в софтболе, ВМХ, гольфе и скейтборде, о которых написал обиженный "пиндосами", видимо допинг очень помогает. Особенно в гольфе.

    04.08.2021

  • Olga Miklina

    Да телек даже финал микста в выходной, в удобнейшее время для МСК не показал, и это исторический финал!!! После такого плевка в душу болельщиков вообще не включу ни одну кнопку для рейтинга им

    04.08.2021

  • Alex Stomper

    ватан,какая статистика?покажи или иди на. отседа...

    04.08.2021

  • Алексей

    Прикинь, кто-то даже работает медсестрой или помощником адвоката, чтобы иметь денюжки тренироваться и выступать на ОИ. Это, конечно, не относится к спортсменам некоторых стран)))

    04.08.2021

  • Алексей

    Есть правила, какой вид или дисциплину включать, а что нет. Найти правила не сложно. У меня это заняло ровно 30 секунд.

    04.08.2021

  • Jackson 57

    Ну и соревновались бы БЕЗ зрителей, что мешает? Нет, они хотят оваций, букетов, ну и денежек, конечно. Какие сейчас соревнования без внушительных денежных призов? А фирмачи жаждут роста продаж, а без рекламы разве что-нибудь кому втулишь?

    04.08.2021

  • vaaldik

    И еще, кстати. В России отсутствует спортивное радиовещание. Была когдато станция Спорт на FM, уже очень давно ее нет. А ведь такое вещание позволяет вести огромное количество аналитики, трансляций с привлечением специалистов. Причем с минимальными затратами. Едешь на машине и слушаешь обзор того же футбола... Гандбола, баскета... Интересно же послушать грамотный обзор. Да и по дороге на работу, в транспорте, чем всякую туфту слушать, можно что то и про спорт узнать . То радио было очень живым и интересным.

    04.08.2021

  • Millwall82

    не смотрю ОИ уже 20 лет, с Нагано. Битва фармакологий в душе не интересна.

    04.08.2021

  • AZ

    А подумать чуть больше не судьба? 1)Будет больше видов спорта, где мы претендуем на медали, будут лучше рейтинги. 2) Время трансляций большинства соревнований или глубокая ночь , или рабочий день. 3) Попробуйте поставить в 3:30 ночи сериал "Хозяйка горы" или программу "Следствие вели", а уже тогда сравните их рейтинг с теми же олимпийскими волейболом или гандболом)))

    04.08.2021

  • Palacios

    Вот именно. Хайли лайкли от Родченкова..) А по спротивному принципу, Россия разорвала всех в хлам )

    04.08.2021

  • Dragon

    После Сочи не смотрю.

    04.08.2021

  • Andre_Saratov

    А чемпионат Европы по футболу с 32 командами понравился? Происходит девальвация звание олимпийского чемпиона. Мюнхен-72 помню плохо, только финал баскетбола. А вот Монреаль-76 уже хорошо. Все четко и понятно. Лучшая летняя Олимпиада Сеул-88 (жаль без Кубы), зимняя Лиллехаммер-94. Дальше по нисходящей. Объективно, и уж точно без политики.

    04.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    я не посмотрел ни одной трансляции этого рыгалова - и горжусь этим))) также я не смотрел рио 2016 и пьенчуган 2018))) фак ю, МОК)))

    04.08.2021

  • Scallagrim

    Чистейшей победы России ан ОИ-14? Согласен. Победа на чистейшем допинге от Робченкова)).

    04.08.2021

  • Bache Gabrielsen

    Я вот смотрю, представь. На 60-дюймовом экране как-то сподручнее спортивные состязания наблюдать, чем на дисплее китайского телефона :)

    04.08.2021

  • Bache Gabrielsen

    "Наконец, в целом в России зимние виды спорта более популярны, чем летние..." Чушь. С волейболом, баскетболом, легкой атлетикой, когда там выступают такие выдающиеся атлеты, как сейчас, ничего по зрелищности не может сравниться. А если немного разбираешься, то и плавание, фехтование, гимнастика, прыжки в воду - это тоже виды, от которых сложно оторваться. Другое дело, что сейчас все топовые дисциплины проходят либо ночью либо когда я на работе :)

    04.08.2021

  • Nick Wide

    Она вообще давно никому не нужна в любом виде!

    04.08.2021

  • Kisusha

    Типа в юиатлоне с рейтингом все ок?

    04.08.2021

  • Kisusha

    с каждым годом растет количество интернет-пользователей, которые предпочитают искать трансляции сами и смотреть их без комментаторов Это факт. Комментаторам бы задуматься о своем уровне, а не устраивать дешевые хайпы с большим количеством смайликов.

    04.08.2021

  • Alexey Larkin

    Рейтинги это полная туфта, да и никто сейчас телевизор не смотрит, вот посчитали бы интернет трансляции, можно было о чем-то рассуждать

    04.08.2021

  • Муса Гали

    В юса есть ловля яиц ртом и метание карликом. Их скоро всключат в ОИ а то империя добра поднебесной проигрывает.

    04.08.2021

  • Муса Гали

    мок интересуте только бабло деньги от тв они получили а смотрят или не смотрят их не волнует. Ну 300 соревнований это перебор.

    04.08.2021

  • NNN33

    А что, СЭ вместо Спортлото не проканает?))

    04.08.2021

  • Рюрик 9

    Согласен, хотят. Но шахматисты тоже хотят. Гиревики. Чем тхеквондо лучше айкидо - тоже надо включать, спортсмены же хотят. А есть гиревой спорт. Проводятся чемпионаты по бегу в грязи и метанию топоров. И участники тоже хотят стать чемпионами ОИ! Будем включать в программу?

    04.08.2021

  • Алексей

    Да и пусть не смотрят. Ты всё перепутал. Это ТВ примазалось к ОИ, чтобы рубить бабло. Лучники, стрелки и т.д. хотят стать чемпионами в вне зависимости смотрел ты или нет)))

    04.08.2021

  • blue-white!

    Может для кого-то и смотрибельно, но мне наравятся исключительно игровые виды спорта, кроме некоторых пендоских видов, такие как бейсбол.

    04.08.2021

  • Рюрик 9

    Много людей будут смотреть скейтбординг, скалолазание? Парусный спорт, стрельбу, что из пистолета, что из лука и т.д.

    04.08.2021

  • blue-white!

    Я и не смотрю. Мне нравятся только игровые виды спорта.

    04.08.2021

  • Алексей

    Обоснуй?

    04.08.2021

  • Алексей

    А зачем программу ОИ сокращать? Потому, что тебе не интересно смотреть борцов?

    04.08.2021

  • Рюрик 9

    Половину видов спорта необходимо вообще выбросить из Олимпийской программы!

    04.08.2021

  • mlee

    Программа сильно раздута, не хватает только метания тапочек, но еще не вечер. У нас снизить присутствие Губы не пробовали? Его вопли и неуемная страсть нравиться сразу всем конкретно достают. Эффект присутствия сумасшедший - кажется, из ТВ летят его ковидные брызги. Не Олимпиада, а Фанфаронада.

    04.08.2021

  • Алексей

    Гы... в спортлото пиши)))

    04.08.2021

  • Алексей

    Так и не смотри. Не для тебя люди стараются)))

    04.08.2021

  • Алексей

    Всё смешалось кони-люди... Причём здесь рейтинги? Спортсмены мечтают стать олимпийскими чемпионами, это звание остаётся пожизненно! Победой прадеда или прабабки будут гордиться. Кто хочет стать звездой публикаций, заголяют ляжки.

    04.08.2021

  • Кац аплодирует Вам стоя.

    04.08.2021

  • Сказо4ник

    Бейсбол же есть. Та же лапта

    04.08.2021

  • Помор

    Лёгкую атлетику как и плавание и т.д. в России убила пиндосовская ВАДА, из летней олимпиады смотрю только волейбол и гандбол, из зимней хоккей и биатлон. И зачем смотреть на эту олимпиаду, вполне достаточно ЧМ и ЧЕ.

    04.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ничего нового. Рейтинги показывают только то о чем я и другие писали уже довольно давно на ресуресе- ОИ мертвы и нам сейчас показывают хорошо забальзамированный и задрапированный труп! От Игр остались только открытие и закрытие ,как глобальные Мировые концерты ,от спорта ни осталось ничего. Пиндосские бабки убили игры и это началось еще при Самаранче. Попрание Олимпийской Хартии, изменение названия ,трансгендеры и прочие уроды из блм ,разрешенные путем ТИ махровые допингеры, идиотские виды типа спорта.....Дальше больше.

    04.08.2021

  • vada

    Все что ты перечислил довольно смотрибельно так же как халф пайп в сноуборде. Скорее такие дисциплины как стрельба из пистолета, винтовки не смотрибельна. Все статично , люди не видят результатов, они только появляются на табло, в онлайне. а скейт это трюки, это возможные апсеты в виде падений, травм. все смотрибельно. То что у нас не такой культуры это другое, ОИ не заточены под нас и наши обычные привычки.

    04.08.2021

  • blue-white!

    Или спит...))

    04.08.2021

  • blue-white!

    Давно пора олимпиаду растянуть на 3 недели, и убрать такие виды как боулдеринг в скалолазании, скейтбординг и другие непопулярные виды. Кто это смотрит вообще? Они бы ещё лапту в олимпиаду включили...

    04.08.2021

  • Олег Галкин

    Главная причина-мир изменился.Большинству молодого поколения она на фиг не сдалась. Уже давно другие приоритеты.Это во всём мире.А не только в России.Раньше было только окно в мир в виде ТВ. Сейчас развлечений... От путешествий по всему миру,до ,уж извините, банальных проблем с финансами ( а это значит-много работать),кроме того масса работ связанных с торчанием у монитора (как у меня) а потом придя домой ещё и в ТВ пялиться? Увольте.Лучше на природу.Да и скандалы последних десятилетий не внушают оптимизма. Помнится,ещё Хуан Антонио Самаранч,после Олимпиады в Москве,сказал,что Олимпиада,как её задумывал Пьер де Кубертен ,с приходом транснациональных компаний в виде спонсоров и профи,закончилась. Так что теперь ,ну то что есть то и пожинаем. Все.

    04.08.2021

  • vada

    Одна из причин это комментаторы. Лично у меня есть возможность смотреть трансляции на иностранных спортивных каналах. Поэтому для меня первоочередно кто комментирует трансляцию у нас. Без интершума смотреть тоже неприятно. Такие люди как Губерниев выработали у меня рефлекс, моментально переключать канал на другую трансляцию или выключать телевизор при отсутсвии альтенатив. При этом есть комментаторы, которых заслушаешься, обычно это бывшие спортсмены кроме Кожевниковой, которую также слушать не могу. Любой уход в сторону шоуменства, тупого кричания наши-наши, россия, россия отбивают интерес смотреть такие трансляции. При этом безусловно поболеть за наших хочется, но на нормальном уровне.

    04.08.2021

  • natUral

    Даже олимпийские Боги негодуют... от того факта, что среди женщин есть мужчины (трансы). Через 20 лет рекорды буду за ними.

    04.08.2021

  • rrr ufa

    Интересно. Есть тема для размышлений...

    04.08.2021

  • Павел Шутанов

    про сенокос забыли?....

    04.08.2021

  • Кроликов

    Причин конечно несколько. Во первых спортом интересуются не так уж и много людей, большинство следит только за медальных зачетом, вот зачем, зачем, а за ним следят. Во вторых наше телевидение воспитывает довольно таки специфического человека, который должен любить не спорт, культуру или науку, а кричащие шоу для альтернативно-одаренных. Ну и среди обилия Олимпиады на ТВ не так уж и много соревнований которые даже потенциально могут собрать большую аудиторию, при всем уважении к любителям стрельбы или фехтования, это не игровые виды спорта, во многих из которых Росси не представлена, и не рейтинговые дисциплины легкой атлетики, но легкая атлетика у нас убита, ну и конечно же есть виды спорта которые могут собрать большую аудиторию, но они теряются в массе не особо интересных показов.

    04.08.2021

  • Papa-psix

    МОК себе в ногу выстрелила со всеми этими отстранениями и скандалами. Людям интересно смотреть спорт, а не выслушивать тупые вопросы чилийского журналиста или уже набившее оскомину нытьё от тех, кто проиграл русским.. раньше всегда было интересно противостояние наших с не нашими. Причём по обе стороны был интерес. Сейчас после обезглавливания нашей команды, интерес упал. Они победили, но не на спортивной площадке, а в кабинетах. Вот и вели бы трансляции из кабинетов и залов судебных заседаний..

    04.08.2021

  • Papa-psix

    классно написал :))

    04.08.2021

  • rocky big

    Кто не жрет? Больше всех американцы жрут, смотри статистику... дилетант кастрюля...

    04.08.2021

  • Viktor Freonds

    Ну, была бы ОКР в баскетболе, не 3на3, а в нормальном, то просмотр был бы.

    04.08.2021

  • Viktor Freonds

    Показ стрельбы на уровне 70-ых. Нет ни общих графиков, кто как стреляет, зачем-то камера наводится только на одного-двух, далеко не лидеров, а там 8 человек, узнать как отстреляли можно только после того когда общий график будет. С таким успехом проще смотреть в Интернете обновление таблицуу результатов, ибо от видео трансляции толку 0, только раздражает что не понимаешь как там лидеры отстреляли.

    04.08.2021

  • Viktor Freonds

    с нее поржать можно. Самое дно это Тартакова и фектовальщица на Первом, вот тем прям в ряху охота чем-то зарядить. А бабка стёбная, несёт пургу, но весело.

    04.08.2021

  • Alex Stomper

    это не отменяет старческий маразм,даже если она бывшая спортсменка и жена футболера

    04.08.2021

  • Alex Stomper

    смотрят пенсы и безработные,остальная страна работает во время трансляций

    04.08.2021

  • Viktor Freonds

    В Легкой Атлетике все сильнейшие есть. В ТА там пол мира на допинге, скоро вообще уберут из ОИ.

    04.08.2021

  • Alex Stomper

    меньше жрать допинг нужно и и всех допустят...в легкой атлетике жрут допинг на уровне областных соревнований...смотри дальше зомбоящик,ватан

    04.08.2021

  • Иоган Жук

    Ну а смотреть трансляции олимпиаду как таковую вам ума не хватает?

    04.08.2021

  • Владимир Гринёв

    В России играют в регби, сам видел как люди в Химках на поле для регби играли в(не поверете) регби. Скейтбордом сам занимался лет до 15, но развиваться было некуда из-за отсутсвия нормальных рамп

    04.08.2021

  • Владислав2

    Не знаю как в америках,а у нас в колхозе лето. Дел выше крыши. Свекла колосится, по картохе травища прет как черт по кукурузе,дровенник надо подправить. Я понятия не имею чем отличается шпага от рапиры(да это мне по жизни и не надо), зато знаю чем отличается мухамор от красноголовика. Вчера с утреца нарезал два ведра грибочков, а на вечерней зорьке карасиков надергал. А вы мне про ядро на семнадцать метров. Мне бы эту бабищу, что бы баньку помогла скидать. Зимние виды популярны потому что блин- зима. За бортом- минус тридцать. Вот и сидишь от безделия ухохатываешься как Гарыныч на стрельбе приседания исполняет.

    04.08.2021

  • Обломов80

    Не пару месяцев, а максимум пару недель!

    04.08.2021

  • rocky big

    В России падение просмотра ОИ, обусловлено тем, что много российских спортсменов отстранили от игр под надуманным предлогом ( легкая, тяжелая атлетика).... А самое главное лишили флага и гимна, а многие смотрели только что бы увидеть флаг и услышать гимн...В итоге имеем не олимпмиаду, а спартакиаду народов мелкобританской империи...Пусть они там дальше варятся...

    04.08.2021

  • igogohruhru

    как так вышло что забыли спросить у 1 канала и автора нужна ли олимпиада?

    04.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Очень много народа смотрит в других носителях, а не в телевизоре. Время такое))) а то что NBS деньги просерают , так меньше будут на нас гавкать , Бог всё видит))))

    04.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Доброе утро))) не знаю кто как , но у меня смотрят все друзья и знакомые!! Может я их задолбал))))

    04.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Это великая гимнастка , двухкратная Олимпийская чемпионка Иванова!!! она же жена Валентина Иванова , хотя Вам это ничего не скажет. а звук можно и выключать.

    04.08.2021

  • Илья858

    В синхронном плавании и художественной гимнастике бесполезен допинг, поэтому они им и не интересны.

    04.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Людям будет интересно смотреть то , что им начнут регулярно показывать ! Это шоу-бизнес.Тут ,если пару месяцев лошадиную жопу по телеку демонстрировать , то она станет суперзвездой "голубого" экрана))).А Вы говорите - неинтересно!))) С людЯми надо работать тщательнеЕ и относиться к ним мяХше . А на вопросы смотреть ширшЕ!))))

    04.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Как же Вы про лапту забыли?!Без неё - Олимпиада не Олимпиада!

    04.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Олимпиада и вообще спорт , в широком смысле слова , давно превратились в часть шоу-бизнеса и живут по его законам.Хорошо это или плохо - каждый решает сам , но спорта всё меньше , а шоу всё больше (((.Грустно,девицы,грустно...П.С. Ишь ты,боулдеринг,туды яво в качель и забодай яво комар))))

    04.08.2021

  • Обломов80

    Вот именно.

    04.08.2021

  • Обломов80

    Причём, парад ВМФ показывали как раз вместо Олимпиады.

    04.08.2021

  • Обломов80

    Всё так.

    04.08.2021

  • Обломов80

    Враньё все эти рейтинги. Показывайте лучше - и чтобы всё в прямом эфире! Даже по общедоступным каналам всё самое интересное можно впрямую показать.

    04.08.2021

  • Обломов80

    Лидия Иванова в гимнастике разбирается!

    04.08.2021

  • MaxL

    А "пиндосам", которые, видимо, сильно испортили твою счастливую жизнь, не интересны синхронное плавание и художественная гимнастика. Почему бы, по твоей логике, тогда не отдать эти виды спорта в чемпионат СНГ?

    04.08.2021

  • Pablo_75

    Не вырастут. Как может вырасти рейтинг от показа того, что неинтересно людям.

    04.08.2021

  • Apei

    китсйцы пусть смотрят. у них народу мнооо и часовой пояс правильныйг

    04.08.2021

  • Apei

    допинг плох не тем, что люди готтвы убивать себя, а тем что создает нечестную конкуренцию

    04.08.2021

  • mdgrun

    было дело.

    04.08.2021

  • Apei

    надо облегчить нагрузку. убрать половину соревнований: женскую тяжелую атлетику и борьбу с боксом, плавание ополовинить, скалолазание и тп...

    04.08.2021

  • mdgrun

    а, я?

    04.08.2021

  • Dragon

    Кто ее смотрит?

    04.08.2021

  • huikin

    "Тебе Кукушкина спортом надо заниматься" ... из фильма "Приключения Электроника"

    04.08.2021

  • huikin

    Скоро все это закончится, а ковид останется, и в живых останутся люди которые спортом занимаются вместо просмотра по тв олимпиад

    04.08.2021

  • NGE

    В зимней олимпиаде в разы меньше видов спорта, среди них почти нет незрелищных, типа стрельбы и паруса.

    04.08.2021

  • protch

    А еще меня дико, даже больше, чем от Губерниева, тянуло блевать от выжившей из ума комментаторши гимнастики. Эта бабка не умолкала ни на секунду, она, выжившая из с детства слабого ума, не стесняясь радовалась падению чужих спортсменов, она, дряхлая маразматичка, даже не понимала, что во время вольных музыка играет важную роль и ее зритель должен слышать, но даже в этот момент скулила изо всех сил - и ни одна тварь с МатчТВ не могла ее заткнуть за непрофессионализм. Или это у телеуродов и явлется вершиной профессионализма? Тогда ой!

    04.08.2021

  • NGE

    Как показала гимнастика, правил не знают ни спортсмены, ни тренеры;)

    04.08.2021

  • NGE

    Надо кардинально уменьшать количество видов спорта. Условно экстремально-молодёжные = скейт, БМХ, скалолазание выводить в отдельные Игры. Футбол пора заменить на пляжный, женский можно оставить. Расписание составлять 4 блоками. 1 блок - самые рейтинговые = плавание, лёгкая атлетика, гимнастика. 2 блок = игровые (правда, не уверен, что пинг-понг и бадминтон многим интересны), 3 блок - единоборства, 4 блок - все остальные. В любой промежуток времени должно быть только по 1 событию из каждого блока => всего 4 трансляции одновременно. Это не относится к предварительным, квалификационным соревнованиям и групповой стадии игровых видов. Исходя из такого расписания и рассчитывать длительность игр. Как-то так;)

    04.08.2021

  • А какие у тебя корни ?

    А что зимняя Олимпиада будет проходить по другому ???

    04.08.2021

  • elgatitto

    да и само качество показа удручающее. ни статистики, ни таблиц, комментаторы путаются в регламенте и правилах. это стыдоба

    04.08.2021

  • elgatitto

    не увидел суммарных цифр тв + интернет трансляций. а без этого статья - шлак. к тому же показ по тв - гавно, трансляции меняют на лету и хрен что найдёшь по тв, приходится смотреть по интернету

    04.08.2021

  • Сказо4ник

    Спортсменам нужна, не зря ж тренируются. В вот денег на ней, похоже, много не заработать. А нам так вообще по барабану)

    03.08.2021

  • vaaldik

    Набор спортивных дисциплин просто идиотичен. Осталось еще шахматы включить, пионербол, перетягивание каната и прыжки через костер. И то интереснее будет, чем скалолазание и прочие скейтборды. Часовой пояс само собой. Ужасные комментарии Ивановой и истеричный Губерниев. Откровенно слабые спортсмены из второстепенных стран. Вме это становится похожим на колхозную спартакиаду.

    03.08.2021

  • hottie

    Да большинство видов соревновательной программы откровенно неинтересно смотреть даже любителям нескольких видов спорта. В противовес некоторым видам существуют подобные на мировой арене, которые куда более раскручены. К примеру финал по боксу на Олимпиаде или какой-нибудь бой на арене в США типо Фьюри - Уайлдер. А уж смотреть что-то уровня дзюдо, борьбы, толкания ядра, гребли на байдарках могут только преданные конкретному виду спорта люди. Еще немаловажный фактор - это постоянное присутствие популярных видов спорта на каналах. То есть футболы, хоккеи, баскетболы, волейболы еще может - это зрители смогут видеть каждую неделю и потихоньку подсесть на что-то из этого. А вот какого-нибудь велоспорта, водных соревнований и подобного вряд ли кто увидит в программе чаще, чем раз в год во время ЧМ, ну может только на отдельных каналах того же Матча. Ну и еще тут верно автор написал про телевизоры и интернет. Сам уже лет 5-6 не смотрел телек, потому как он в современных реалиях тупо не нужен.

    03.08.2021

  • Вал

    Никто уже не смотрит как раньше.

    03.08.2021

  • Сергей Горный

    вы кроме футбола начните ,что нибудь показывать между олимпиадами люди пусть спортсменов узнают.рейтинги ваши с..ные вырастут

    03.08.2021

  • Berkut-7

    Ну это безусловно одна из причин снижения просмотров олимпиады, досуг в 21 веке у человека намного более разнообразный , чем это было раньше.

    03.08.2021

  • protch

    А ничего удивительного в падении телерейтингов нет. Таких уродских трансляций я что-то не могу припомнить. Есть четкое расписание соревнований на Олимпиаде - но нет никаой определенности с трансляциями. Показывают что на бог душу положит, а не то, что анонсировано. Но и это не главное. Теоретически возможны два вида трансляций: 1. Трансляция Олимпиады как таковой; 2. Трансляция выступлений России на Олимпиаде с огромным количеством повторов и фальшивым пасфосом ведущих. Лично мне было бы интереснее первое. Но по всем каналам, даже не общедоступным, идет второе. Ну вот не интересно мне смотреть в двадцать второй раз серебряный финиш российских гребцов. Совсем не интересно. Но, включив какой-нибудь канал, велики шансы наткнуться не на финал недавней стометровки в плавании, а на недельной давности греблю. И раньше грех однобокости у телеящика был немалый, но на сей раз они сами себя превзошли. Ну и как тут не падать телерейтингам? Вопрос риторический.

    03.08.2021

  • Андрей

    Жизнь современного чел-ка проходит в телефоне. Люди сутками напролёт не поднимают головы от своих тел-нов, а источником информации и знаний для них явл-ся Тик-ток и чьи-то соцсети. Конечно не будут смотреть, мир изменился. Тик-ток рулит миром, Инстаграм и Ютуб - вот что люди смотрят, а не олимпиаду.

    03.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Парад ВМФ и особенно сериал - это конечно топ уровень ТВ! Да и зачем сравнивать спортивные трансляции с сериалами? в России мыло и всякие "дома" будут всегда популярнее спортивных событий. Лучше сравнить уж трансляции ОИ с прочими спортивными трансляциями в этот период, или аналогичный период прошлого месяца.

    03.08.2021

  • Nord fox

    ну собственно после допинговых скандалов уже и смотреть как то не то , Сегодня ты порадуешься за спортсмена ставшего чемпионом , а через 3-4 года его лишат медали типа за допинг В общем и целом борьба с допингом убивает спорт высоких достижений . Ну хотят люди себе здоровье убивать ради рекрдов ну и вам какое дело ? Это ведь все равно не приводит к повсеместному использованию запрещенки у обычных людей , зато рекрды стимулирют молодежь заняться спортом.

    03.08.2021

  • Berkut-7

    Ну так люди и не смотрят , рейтинги 1,5 % процента вэтом проблема , а почему люди не смотрят, ну вот человек и назвал причины по которым он не смотрит.

    03.08.2021

  • Андрей

    Олимпиада - это не спорт и даже не вид спорта, если что. Кому сдались - спортсменам, а тебе если не надо, не смотри. В чём проблема-то?

    03.08.2021

  • glavanon

    Олимпиада это спорт для нищих, тех, кого никто нигде не смотрит, а тут хоть какой-то шанс. Про существование две трети видов «олимпийских» спортов люди вспоминают только на олимпиаду, кому они сдались

    03.08.2021

  • Candramelekh II

    Зато понятно, почему 90% народу никого там не знает

    03.08.2021

  • Berkut-7

    Я даже больше скажу, если бы не агрессивное навязывание прсомотра этйо олимпиады по нескольким федеральным каналам сутками , люди бы вообще бы не смотрели , эти просмотры которые есть, уверен что в большинстве случаев это пультом щелкают каналы на кухне пока бутерброд жуют , вроде , о гимнасты, посмотрели пару выступлений , бутерброд дожевали и пошли за комп или в зал кино смотреть, а олимпиада пусть дальше там сама по телеку крутится .

    03.08.2021

  • Градик

    Да вполне ожидаемо, что рейтинг показа низкий. Со всех стран статистику соберите и увидите, что рейтинг просмотра ОИ сильно просел везде. Скоро и спонсоры начнут резать контракты, а то и вообще завяжут со спонсорством. Бах войдет в историю, как самый неудачный и бестолковый руководитель МОК, но он сам выбрал этот путь и очень давно. И дело далеко не только в кол-ве видов спорта, качества трансляций и т.п. Просто, слава Богу, педиков в мире, все же, гораздо меньше, чем нормальных людей, и последним неприятно смотреть на весь этот бред в спорте, где политику перенесли в сам корень соревнований. А автор статьи не теми вопросами задается...причем тут - нужна ли летняя Олимпиада. Наверное боится другие задавть.

    03.08.2021

  • Berkut-7

    Как по мне, значимость спортсменов в обществе больше не играет никакой роли, их не воспринимают как героев , ну выйграли там по стрельбе или по синхронному плаванью кто-то или гандболе , да людям наплевать они забывают уже к вечеру все имена олимпийских чемпионов,я когда спрашиваю у знакомых назовите спортменов кого знаете , и никто назвать не может , потому идёт поток информационный из кучи соревнований и имена спортменов мелькают каждые полчаса , вот стрельба , вот прыжки, вот гимнасты и тд , массовка какая-та люди не успевают даже сконцентрироватся на ком-то , обсудить какой-то вид спорта, переварить информацию привыкнуть к именам.

    03.08.2021

  • Berkut-7

    Я вообще не смотрю олимпиаду, так видео обзоры на ютьюбе гляну гимнастов или пловцов и это максимум....вообщем Олимпиада перестала давно уже интерсовать , последняя которую я смотрел более менее нормально это была в Афинах еще , нету каких -то запоминающихся спортсменов, раньше полно знал имён , теперь пару человек вспомню из фехтования Великую да в плаванье Ефимову и то потмоу что задницу часто фоткает) Даже сейчас я ни одну фамилию олимпийского чемпиона не назову , ну может из гимнастики Далолаяна и Нагорного вроде ,вспомнить могу.

    03.08.2021

  • Palacios

    Абсолютно закономерная Победа. Оттого и кипяток полился отовсюду.

    03.08.2021

  • Пень Джаб.UA*

    на фоне чистейшей победы России в 14 году спасибо, на сон грядущий посмеялся

    03.08.2021

  • Andre_Saratov

    "Просто орут в микрофон". Из-за этого не хочется смотреть "королеву спорта" на "России". Плавание часто смотрел без звука. Интершума не хватает для восприятия, но слушать лицемерный ор просто невозможно. И конечно надо сокращать программу ОИ.

    03.08.2021

  • eremin62eremin

    В России за исключением дальнего востока олимпиада проходит в неудобное время,люди или спят или на работе, а в век интернета результаты к вечеру все знают. Вот вам и рейтинги. Баскетбола легкой и тяжелой атлетики нет,да еще эти американские виды спорта=называть которые не хочу,ну и скандалы всем надоели кроме Губерниева.

    03.08.2021

  • Palacios

    Нет, конечно... И китайцы, и хозяева вдруг пришпорили не просто так. Всё это особенно глупо выглядит на фоне чистейшей победы России в 14 году и последущей обструкции. Не будь тупарем, этих спонсоров можно засунуть в одно место. И тут же будут другие, китайские и российские. А так, выходит Олимпиада проплаченная.

    03.08.2021

  • rn21

    А теперь узнаем как Медиаскоп собирает свои данные. Ой, оказывается, это прозвон по телефонам пары десятков пенсионеров, потому что у более молодой аудитории коллцентры медиаскопа сразу в спам отправляются? Ну надо же. Что смотрит 140 миллионов человек, рассказывают на основе пары десятков, которые согласились с обзвонщиками пообщаться. Да, это очень показательная и релевантная статистика, всецело отражающая реальные интересы

    03.08.2021

  • Scallagrim

    Дурачок, ты главных спонсоров ОИ сокращать собрался? А китайцев что не сокращаешь? Или они чисто на иглоукалывании уже под тридцатник золота собрали?

    03.08.2021

  • Олег Лунёв

    За две недели столько разных соревнований. За всем и не угнаться. Кто по настоящему интересуется, тот смотрит то, что ему интересно, а не всё подряд да ещё и случайно. Лично для меня Олимпиада-80 открыла массу видов спорта которые я почти не знал и никогда не смотрел. После этого полюбил и волейбол, и баскет, и лёгкую и плавцов, узнал летний хоккей. То же и с зимними. Кругозор расширяется и можно так втянуться. Тот же кёрлинг - супер. Где бы мы узнали об этих видах, как не на Олимпиадах. Другое дело, что не хочется смотреть от безнадёжной несправедливости...

    03.08.2021

  • Palacios

    Пиндосы пролоббировали "свои" виды спорта... Свои правила и своё виденье развития спорта как политики. Убери этих мрзй из Олимпийского движения и спорт сразу станет чище. Софтболы, ВМХи, гольфы, скейтборды и прочее порно отдать в чемпионат Панамерики. Вот пусть там с гендерами и вылизывают себе в прыжке на вело.

    03.08.2021

  • Илья858

    В таком виде ОИ не нужны уже давно. Сами ОИ и борьба с допингом превратились в голимую политику. А соревнования - в турниры наркоманов.

    03.08.2021

  • vadim dvorkin

    Я не знаю, что такое софтбол. В бейсбол в России не играют. Регби тоже. Гольф? Скейтбординг? Парусный спорт? Ну и прочие извращения, типа женской тяжёлой атлетики, борьбы и бокса? Программу олимпиад надо сокращать!

    03.08.2021

  • Palacios

    Не программу, а страны, жрущие допинг сокращать - англосаксонский мир и прочих. А с ними да, их тупорылые виды спорта для наркоэкстремалов.

    03.08.2021

  • Scallagrim

    Программу ОИ надо сокращать.

    03.08.2021