Токио-2020. Статьи

Токио-2020

30 июля 2021, 18:30

Командный зачет Олимпиады: как идет Россия и чего ждать на финише Игр-2020?

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
После семи дней соревнований в Токио у нашей команды — в два раза больше золотых медалей, чем было за первую неделю Рио-2016

Олимпиада в Токио стремительно приближается к экватору. Позади уже семь медальных дней из 16, и многие тенденции уже обозначились достаточно четко. Понятно, что на второй неделе начинаются соревнования в тех видах спорта, которые не были представлены на первой, и это может сильно скорректировать борьбу в командном зачете. Но многое понятно уже сейчас. Например, что Игры-2020 для России станут намного успешнее, чем Олимпиада в Рио. Если не в плане итогового места, то в плане завоеванных медалей — вне сомнений. У нас уже 34 медали (плюс еще пять гарантированных в боксе и теннисе), и это очень много.

Медальный зачет. Фото "СЭ"
Медальный зачет. Фото «СЭ»

Наступление в тхэквондо и отступление в дзюдо

После первых семи дней в Рио-2016 у России было 22 завоеванные медали, в том числе всего пять золотых. Сейчас золота у нас в два раза больше и сумма тоже намного внушительнее. Сравнивать не совсем справедливо, поскольку нынешнее расписание «наших» видов спорта более плавное, чем пять лет назад. Да и медальных дисциплин прибавилось. Но все равно у нас впереди очень сильный отрезок Игр с борьбой, синхронным плаванием, художественной гимнастикой, легкой атлетикой и финалами в боксе. В общем, падения динамики по наградам точно не ожидается. Сейчас наши спортсмены выигрывают в среднем по 4,9 медали в день. Если так пойдет и дальше, то к церемонии закрытия у нас будет более 75 наград, в том числе около 25 золотых.

Прежде чем углубиться в тонкости борьбы в командном зачете, несколько слов о том, какие виды спорта в первые дни шли с «перевыполнением плана», а кто не оправдал надежд. Главные молодцы в команде ОКР — это безусловно пулевая стрельба, тхэквондо и плавание. У стрелков уже пять наград (в том числе две золотые) — это лучший результат с 2004 года. У тхэквондистов вообще лучший итог в истории отечественного спорта — четыре награды (два золота). Пловцы идут на лучшую Олимпиаду с 1996 года — пока у них пять медалей (два золота). Фехтовальщики тоже очень успешны, но их уровень результатов — примерно тот же, что был пять лет назад в Бразилии. Увы, после двух отличных Игр сдали российские дзюдоисты. В Лондоне у них было три золота, в Рио — два, сейчас — ни одного.

Медали сборной ОКР по видам спорта на 30 июля.
Медали сборной ОКР по видам спорта на 30 июля.

Слишком большой гандикап

Что касается командного зачета, то в нем сейчас четко обозначился топ-6 сборных, которые точно останутся наверху до конца Игр. Вылететь из «большой шестерки» после завершения плавательной программы может разве что Австралия. А вот Великобритания с началом стартов по велотреку будет атаковать топ-4. Отобьется ли сборная ОКР от британцев? По идее должна, но тут слишком много нюансов. А вот гандикап в семь золотых медалей перед россиянами, который обеспечила себе команда Японии, очень уж велик. По общему количеству наград мы точно обойдем хозяев, но не факт, что в итоге настигнем их по золоту.

Непривычное третье место сборной США не должно вводить в заблуждение. После начала легкоатлетической программы американцы быстро вернутся на первую строчку. В Токио Штаты были не так круты, как обычно, в плавании. И из-за этого они навряд ли сейчас превзойдут свой общий медальный рекорд Рио (121 награда). Но в их уверенной итоговой победе сомневаться не приходится. Не зря они столько лет подкручивали под себя олимпийскую программу. Так что задача «побороться за третью строчку», поставленная перед россиянами перед Олимпиадой, сейчас выглядит малореальной. А вот возможность улучшить медальный результат Игр-2012 — цель вполне адекватная.

Медали на олимпиадах с 1996 года.
Медали на летних Олимпиадах с 1996 года.

Еще ничего не решено

Напомню, что в Рио-2016 после доклада Макларена мы столкнулись со множеством кадровых ограничений, так что сравнивать ту сборную с нынешней было бы странно (хоть сейчас тоже есть жесткие квоты в тяжелой и легкой атлетике). В докризисном Лондоне у нас было 82 медали, из которых после пересмотра результатов осталось 70. Показатель 80+ в нынешней ситуации навряд ли достижим, вот перекрыть рубеж в 70 наград мы вполне можем. И это надо будет считать хорошим результатом, даже если мы так и останемся на четвертой строчке в командной таблице. Ну и конечно, россияне точно превзойдут осторожные прогнозы наших спортивных властей, которые пару недель назад говорили примерно о 50 наградах Олимпиады-2020.

В целом все пока идет в контексте прогнозов, сделанных агентством Gracenote перед стартом Игр. Согласно тем раскладам, мы должны становиться вторыми по медалям, но четвертыми по золоту. Сейчас это очень похоже на правду, если бы не одно «но». Олимпиада всегда славится своей непредсказуемостью. И все соображения аналитиков обычно летят к чертям, даже когда речь идет о законах больших чисел. В общем-то, на Играх в Токио еще ничего не решено. И даже первое место в медальной таблице не является для сборной ROC чем-то невозможным.

Прогноз Gracenote на медали Токио-2020.
Прогноз Gracenote на медали Токио-2020.
118
  • SachkovA1982

    Они как раз таки называются Russian Olympic Comittee.

    31.07.2021

  • Вперёёёёёёёёёд Россия :exclamation: :exclamation: :exclamation: :flag_ru::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place::first_place:....

    31.07.2021

  • ladafan

    сгладить??? чего и зачем??? ваших??? не думаю))) по золотым медалям у России большой прогресс!!! но про сгладить все таки смешно пошутил))

    31.07.2021

  • Юрий Фёдорович

    КАКАЯ россия?ОКР.

    31.07.2021

  • ladafan

    на русский переведи??? я тебе тоже самое сказал вася)) про премиальные то ответь или просто не вентилятор кидаешь?

    31.07.2021

  • ladafan

    и что))) это закономерность? на постоянной основе?

    31.07.2021

  • Pavel0904

    Мне кажется,Вы не совсем правы и напрасно возмущаетесь.Абсолютно Неофициальный Зачет ,на который вы ссылаетесь ,хбыл придуман в свое время американскими журналистами как альтернатива советской системе подсчета,где за первое место начислялось по семь очков,за второе пять и т.д до шестого места,за которое давалось 1 очко.Именно такие таблицы публиковались в советских газетах,кстати ,я думаю ,что это очень справедливая система.Шамонаев с таким же успехом может придумать любую другую систему подсчета,она будет настолько же официальна как и любая другая неофициальная система.

    31.07.2021

  • ПельМешков

    в 1988 году в Сеуле ГДР заняла 2е место в медальном зачете, обойдя США))

    31.07.2021

  • alex111

    Зайди в 70-е посмотри количество золота сборной СССР! Китаем там и не пахло, теперь Китай это СССР во всех сферах жизнедеятельности. Или ты в те времена еще в яйцах пищал?

    31.07.2021

  • Djin Ignatov

    За деньги , как всегда хочет сгладить выступление наших спортсменов ! Места в командном зачете о чем писал я уже не раз - по ЗОЛОТУ , завоевнными спортсменами всех стран ! А не по кллличеству ! Это видно и ао таблице на сегоднешний день ! Но Шамонаев есть он и его дело любыми способами улучшить положение наших дел ! Хотя на сегодня наши спортсмены выступают очень хорошо !!

    31.07.2021

  • ladafan

    а про премиальные, были преценденты?? либо желаемое выдаете?

    31.07.2021

  • ladafan

    китай в такой за....це был до 2004 года на ОИ, австралия до 2000, бритышы до 2008......это я к тому что все решалось раньше между сша и СССР(Россия) а остальные просто наблюдали

    31.07.2021

  • alex111

    Нормально идут в медальном зачете . Россия -это не СССР . В те годы за 4 место разогнали бв весь спорт комитет , а министра спорта отправили бы в совзоз " Урожай " поднимать сельский спорт . Да и много золота выигрывать сейчас опасно, премиальные возьмут и снизят , дадут как за бронзу.

    31.07.2021

  • Pele Peleevich

    Погорячился, Это же ОИ, а не ЧМ...

    31.07.2021

  • ladafan

    а что не по 16))) там максимум по 2. Борьба и бокс еще золота дадут, но 25 вполне вероятно

    31.07.2021

  • Bob-2

    Там америкосов дисквалифицировали в эстафете. Реальная причина: не смогли определить, кто есть кто? Кто мужик, а кто баба? Они внешне почти не отличаются уже. Может, и экспертизе это не удалось тоже сделать?

    30.07.2021

  • Paris2024

    не думаю, что США выиграет у азиатов настолько много золота 40-33-26, на 7 и 14 соотв-но счёт идет буквально золотая-в-золотую уже пы.сы. если брать результаты Норвегии на ЧМ по лыжным видам и биатлону, то все 20 по идеи должны брать зимой, но приезжают на ОИ и берут местные Нуртуги-братья Бё от силы 5-10 на все виды в УЕФА турнирах ты можешь тоже выплясывать ого-го ака Роналду, но на уровне ФИФА тебя могут быстро поставить на место (Мундиаль, ОИ или молодёжный ЧМ, да хотя бы Кубок Конфедерации)

    30.07.2021

  • Paris2024

    А) план по золоту выполняют (18 или 21) Б) план по медалям 61-70 походу тоже

    30.07.2021

  • ну вот опять про украину) Да пофиг мне на нее, я в другой стране живу)

    30.07.2021

  • ladafan

    ты все перепутал

    30.07.2021

  • ladafan

    конечно, в футболе 4 место заняли в группе, какие возражения.....а еще знаю что одна страна лишь раз играла на ЧМ и уж точно не им(вам) про футбол рассуждать

    30.07.2021

  • ladafan

    попка дурак))

    30.07.2021

  • Ru5

    факты? не убивайтесь так, у нас всё есть, а вот что там есть у вас, нас не интересует...

    30.07.2021

  • ladafan

    ты че до нее докопался? тебе просто пример привел, сказал под какую страну страну виды спорта добавляют. А вот то что ты перепрыгнул с медалей конкретно РФ (написав полнейший бред), на типа давайте с другими сравним - выглядит смешно. Третий раз тебе отвечу, последний , прогресс у нашей страны(не твоей) на ОИ и наших спортсменов большой, выигрываются медали, да просто выходят в финалы там, где со времен СССР не были.

    30.07.2021

  • NF

    А что, не белофлажники? Флага нет, гимна нет. Против фактов что имеете?..

    30.07.2021

  • NF

    И где здесь про Америку?..

    30.07.2021

  • NF

    Т.е. по сути комментария возражения нет?..

    30.07.2021

  • Ты прямо как наше ТВ, при любом удобном случае упоминаешь украину))

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Канадская Globe and Mail тоже ROC.

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Хорошо, поверю вам, пан.

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Они могут родиться под Рязанью, питаться лишь квасом и картошкой с грибами, материться, ходить в косоворотке и с рогатиной на медведя. Вот только называться Russians на этой Олимпиаде они не могут.

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Вот тоже думаю, если отправить письмо в МОК с приложенным скриншотом, что на сайте СЭ в таблице медального зачета представлена некая "Россия", а не ROC, то через сколько бригаду корреспондентов СЭ попросят на выход из Токио?

    30.07.2021

  • Cool-ебяка

    В таблицах - "Россия", в тексте - "ОКР". Автор, вы или крестик снимите, или трусы наденьте(с).

    30.07.2021

  • OldGamer

    Кому сладко не станет? Вам? Я еще раз потворяю: мы лидируем в фехтовании, все остальное - разговоры впустую.

    30.07.2021

  • SachkovA1982

    Не смогут выступать под национальным флагом и не смогут выступать вообще - это несколько разные вещи.

    30.07.2021

  • glavanon

    По медалям отдельно - ок, но общую сумму надо считать иначе с учетом значимости и исторической ценности. По очень льготному курсу - 3/2/1 за золото серебро и бронзу, но более реально 10/5/1 или даже 10/3/1 - вот тут и будет видно кто чего стоит

    30.07.2021

  • OldGamer

    Китай силен в легких и средних весах, насколько я знаю. Они прошли уже

    30.07.2021

  • ladafan

    только сильные приходят на спорт сайты провокацией заниматься))

    30.07.2021

  • Ru5

    новичошкой:smile:

    30.07.2021

  • Ru5

    а они выступают, прикинь, и будут выступать, а вот ваш родя уже нет, нет его на свете этом:smile:

    30.07.2021

  • ladafan

    тама лёшкой отдает, прям пованивает))

    30.07.2021

  • Ru5

    тебе тоже запрещено?

    30.07.2021

  • Papa-psix

    китайцы ещё хорошо подчистят тяжёлую атлетику

    30.07.2021

  • Ru5

    не надоело про белофлажников крякать? или тож из свидетелей дырки родченкова?

    30.07.2021

  • ladafan

    твой кооммент NF на ветке Япония сделала невероятное))))а ты обычный тухлый баламут и не более

    30.07.2021

  • Papa-psix

    Европа пока проваливается.. а ЕС так и вообще..

    30.07.2021

  • Papa-psix

    согласен. каждое золото американцам даётся с огромным трудом. без Фелпса плавание уже не то, в лёгкой атлетике нет былого доминирования.. даже в баскетболе их обыгрывают.. а по китайцам вы верно разложили.. даже отыграть сегодняшний отрыв и перекрыть плановые китайские медали для американцев - огромный труд. А китайцы запросто могут ещё учудить и в тяжёлой атлетике и много ещё где в экзотических видах спорта.. тоже ставлю на Китай в общем зачёте..

    30.07.2021

  • ladafan

    да ты еще и за слова не отвечаешь)))))) твое------Позор грядет, по итогам Игр, неслабый. Кто-то там озвучивал идеи про 20+ золотых медалей. От 3 до 5 золотых уже не добрали. Впрочем у белофлажников иначе быть не может. Умиляют те, кто шибко индивидуалист и считает, что зачёт - туфта. Зачёт показывает уровень развития спорта в стране, а победы - следствие возможностей народа, который обеспечил способность конкретных своих представителей преуспеть на Играх. Но действительно, нынче можно вести речь лишь об индивидуальщине, поскольку народ, в образе страны, на ОИ не представлен, есть лишь белофлажная Нейтралия, согласившаяся таковой быть...

    30.07.2021

  • NF

    Ну т.е. ответить нечего, сам придумал - сам ответил. Детсад...

    30.07.2021

  • взять все и поделить

    ну такие же расклады были и перед началом. абсолютно. в тройку залезть малореально, но побороться за №4 - вполне...и это очень круто, имхо, с учетом всех обстоятельств...все вроде соответствует ожиданиям и даже чуть больше, судя по уверенному №4 в моменте...

    30.07.2021

  • ladafan

    бред и еще раз бред, принизить это не получится!!!! не убивайся так, не мути воду, купи кваску и гордись собой, какой правильный)))только вот причины всем известны, но ты о них никогда вслух не скажешь

    30.07.2021

  • NF

    Ты вообще о чем? Хватит приписывать мне свои мысли. Т.е. хорош манипулировать. Речь шла соперниках, и только. Своих американцев выдумал сам...

    30.07.2021

  • Papa-psix

    в синхронном плавании и художественной гимнастике всего 4 разыгрывается, не может там быть 6-7..

    30.07.2021

  • ladafan

    если ты о высоком говоришь))))давай про америкосов где 70 процентов исключений.....текст)))контекст))) ты написал вначале лабуду, допер что лажанулся и начал про других рассуждать! так вот, те новые виды или дисциплины, которые нам что то добавили и рядом не стоят с теми которые регулярно добавляли будто сами матрасники или специально для них

    30.07.2021

  • NF

    И это, конечно, удел слабых - равняться с колониями...

    30.07.2021

  • скорее всего вольную борьбу будут подтягивать японцы - вид родственный дзюдо

    30.07.2021

  • ladafan

    это конечно не три бронзы как у 404))))

    30.07.2021

  • NF

    Хорош манипулировать контекстом. Где прогресс? Третьи белофлажные ОИ, все медали в зачет страны не идут, они индивидуальны, ряд видов выбит. Сами эти белофлажники воспринимают белофлажничество спокойно, будто прикол (слова Ларина). Свое поставлено выше коллективного общего, хотя страна не раз аыступала за бойкот. Так что пусть идут лесом со своими железками. Уважаю тех, кто способен подняться выше своего личного кармана, и для кого честь и самоуважение что-то значат. Напомню, права участвовать на ОИ под своим названием лишали инициаторов мировых войн, т.е нацистов, да ЮАР за апартеид. Так что тебя поставили на одну доску с ними. Ты можешь считать иначе, но истории на хотелки наплевать...

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Российские спортсмены не смогут выступать под национальным флагом в течение двух лет – до 16 декабря 2022 года. Такое решение вынес спортивный арбитражный суд в рамках спора Всемирного и Российского антидопинговых агентств. Исполком WADA рекомендовал отстранить российских спортсменов от крупных международных соревнований на четыре года.(c)

    30.07.2021

  • России нет на олимпиаде, ее упоминания запрещено:wink:

    30.07.2021

  • морпех

    Будет именно у страны RUS!Или Вы невнимательно читаете положения,или Вы так шутите?!

    30.07.2021

  • Четвертое место в группе гарантировано :wink: Как в футболлэ:rofl::rofl:

    30.07.2021

  • морпех

    Воздалось в каком плане?В отсутствии изображения флага - да и Бог с ним!

    30.07.2021

  • морпех

    Именно на этой Олимпиаде есть Россия!Посмотрите регламент наказания ВАДА и регламент архивов МОК!

    30.07.2021

  • морпех

    Странно,что Вы не совсем внимательно прочитали статью...Перечитайте и всё поймёте!

    30.07.2021

  • морпех

    В архиве будет RUS,в отличие от прошлых ОИ!Так что можно хоть "печь" назвать!

    30.07.2021

  • ladafan

    прекращай говорить про соперников раз начал про РОССИЮ, прогресс на лицо у нас!!! у вас все плохо!!!

    30.07.2021

  • всё зависит насколько мы готовы в лёгкой атлетике за вольную борьбу где горцы скажут своё слово я не сомневаюсь

    30.07.2021

  • выступить успешно шансов много - дальше вольная борьба - а в ней доминируют горцы

    30.07.2021

  • 36

    В Вольной борьбе еще

    30.07.2021

  • СЕБЕК

    В художественной гимнастике и синхронном плавание будет больше - штук 6-7 золотых ! Штуки 4 в борьбе , и столько же в боксе ! Парочка в легкой атлетике ! Может быть на отдельных снарядах в спортивной гимнастике , на велотреке . Больше не буду перечислять ! В игровых можем одну - две зацепить . Это я так , на вскидку -) Может что-то и забыл !

    30.07.2021

  • igogohruhru

    молодцы не то что кривоногие дзюбы

    30.07.2021

  • NF

    Напоминает сравнения экономики 2021 года с 2020-м и криками в стиле "все хорошо". Да ещё в отрыве от результатов соперников...

    30.07.2021

  • fonkom

    Возможно, есть какие-то юридические формальности. Например, официальный телевещатель или официальная газета, и они не имнют права нарушать эти законы.

    30.07.2021

  • Я сомневаюсь что США займёт первое место - в плавании не доминирования, африканцы и ямайцы по стопам Усэйна Болта обкарнают амеров в лёгкой атлетике, на что готов китай в лёгкой атлетике это всегда x - появлению лю сяна в беге на 110 м с барьерами, чемпионов мира и ои по марафону никто не предсказывал Скорее всего первым будет китай

    30.07.2021

  • KirillYuricch1

    тебя тоже не существует на белом светет

    30.07.2021

  • KirillYuricch1

    дегенрат, думаешь ты кого-то разозлишь тупостью? просто смешно...уж больше 20 золотых точно будет

    30.07.2021

  • fonkom

    Я понял))" "побороться за третью строчку" - по золотым медалям первое место в медальной таблице - по общему количеству медалей.

    30.07.2021

  • XuTMAH

    Ты серьезно?))) хахха или глупый троллинг - если у нас уже 11 есть точно + 4 золота в синхронном плаваньи и художественной гимнастике - это уже точно никто не отнимет. Те мол кроме этого мы ничего не получим?

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ровно на 4 медали больше, чем у отсутствующих.

    30.07.2021

  • 15-17 золотых медалей будет у страны ОКР. Как всегда в лидерах будет США и КНР, Япония чуть опустится, но возможно будет второй, как Великобритания в 2012 на домашней олимпиаде.

    30.07.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну так Россиюшке и воздалось по её грязным делишкам.

    30.07.2021

  • XuTMAH

    да это кастрюленосец - какой смысл с убогими общаться - у них там 4 бронзы - вот спортивная держава так держава

    30.07.2021

  • Это хорошо, но то что ты делаешь - это сравнение средней температуры по больнице с учетом морга. В мужском фехтовании и одном женском позиции утеряны. Так понятно? Все золотые медали принесли/принесут саблистки и рапиристки. А видов всего шесть. Можно сколько угодно говорить "халва", но сладко от этого не станет. Ни саблистам, ни рапиристам, ни шпажисткам, у которых ни одной медали. Нового на замену ничего не появилось, но ушла часть старого.

    30.07.2021

  • XuTMAH

    ну на матч тв пишут например НАШИ, хрен их знает мош санкции бояться какие - хотя кто что будет спрашивать со СЭ, это же не государственное сми

    30.07.2021

  • спас

    Если России нет, то кого начали поливать грязью. Официально ведь в документах Токио 2020, и в двух российских спортивных редакциях это ОКР. Но Россию боятся и правильно делают. И каждому воздатся по его делам.

    30.07.2021

  • XuTMAH

    Это тебе не сюда - цензор или обозреватель - добро пожаловать кастрюля

    30.07.2021

  • спас

    Есть и ее уже боятся.

    30.07.2021

  • OldGamer

    Зачем мне что-то вычетать или суммировать. Я открываю таблицу по фехтованию в Рио и Токио. Вижу, что наши на первом месте и там, и тут. Значит, планку держим. Молодцы. Где-то выступили хуже, где-то лучше, но факт в том, что на этих двух Олимпиадах наша сборная сильнейшая в мире

    30.07.2021

  • спас

    Самое худшее гадать на будущее. Просто набраться терпения, а считают обычно осенью.

    30.07.2021

  • Каменный жук.

    Автор жжет и бредит : ..задача «побороться за третью строчку», поставленная перед россиянами перед Олимпиадой, сейчас выглядит малореальной... ...даже первое место в медальной таблице не является для сборной ROC чем-то невозможным... Взаимно исключающие выводы -) Это как вероятность встретить на Тверской диназавра - 50 на 50 - ) Кто-нибудь понял этот "анализ" ? Я - нет -)))

    30.07.2021

  • XuTMAH

    В теории и сильно обрезанный состав легкоатлетов может дать 1-2 золото в прыжках в высоту и с шестом - единственное за чем я там следить буду) На Шубенкова надежды мало

    30.07.2021

  • спас

    Извиняюсь спросить, а что это за сборная ОКР в или эта, с позполения сказать, газетенка уже не является российским медиа, и льет водичку на мельницу вада? То же касается и мачт ТВ, где есть команда наши (до этого то же была окр). Я так думаю кто-то сильно в этих редакциях стремится стать нежелательным в России. Или Шамонаев не из наших, а из ихних. Редакторам нужно определится чьи они денежки кушают на федеральных каналах.

    30.07.2021

  • OldGamer

    «После начала легкоатлетической программы американцы быстро вернутся на первую строчку» Вот вообще не факт. Не понимаю такую категоричность автора. У Китая в идеальной перспективе 4 золота в прыжках в воду, 4 золота в бадминтоне и 4 золота в настольном теннисе. Прыжки на батуте мужские в уме ещё держим. Не забываем про виды, где китайцы подтянулись (в частности, в парусном спорте китаянка в какой-то дисциплине лидирует). Американцы пока набрали в бассейне всего 6 золотых. В Рио было 16! В легкой атлетике похожая ситуация может нарисоваться. Тем более спринты, где американцы фавориты, очень непредсказуемы. А в эстафетах одна ошибка лишает тебя всех шансов на победу. Поэтому вторая неделя обещает быть очень интересной. Не поставил бы сейчас на победу по золоту в общем зачёте на США.

    30.07.2021

  • Мы не в наперстки играем, хотя вам судя по всему очень этого хочется. Сравнивайте те виды, которые были на обеих Олдимпиадах. На прошлой Олимпиаде не было женской командной рапиры(как и мужской командной сабли). У России в Токио в нем золото. Вычитай его при сравнении. Имеем четыре зоолота Олимпиады Рио против одного сейчас(плюс одно еще будет). При любом способе подсчета уменьшение золотых медалей вдвое. Два сейчас против четырех тогда. Или три сейчас против шести тогда. как больше нравится.

    30.07.2021

  • Можешь по другому считать. вычитай одно золото из нынешнего результата. Этого вида на прошлой Олимпиаде не было. Итого в тех видах, что были на прошлой Олимпиаде у России сейчас одно золото и одно скорее всего будет. Против четырех золотых олимпийских медалей в Рио. Так тебе больше нравится? Два сейчас против четырех тогда. Или три сейчас против шести тогда. Можешь выбирать.

    30.07.2021

  • XuTMAH

    Интернет глюканул что то так и не сохранил сообщение. В общем если прикинуть уже гарантированные 11 золотых (с учетом финала в теннисе), приблизительно считаем: 1 весьма вероятное золото в женской сабле завтра, 4-5 в борьбе, 2 синхронистки, 2 художественная гимнастика, 1-2 в боксе. Итого даже самые писсимистические расклады 21-23 золота. И это без учета того что игровики тоже могут выстрелить (могут и не выстрелить) но самый МИНИМУМ из возможного

    30.07.2021

  • OldGamer

    Логика от бога. Какая разница, сколько и чего у нас или кого-то другого было на чемпионатах мира, если Олимпиада - совсем другая история. Можно каждый год выйгрывать ЧМ, приехать на Олимпиаду и не попасть даже в тройку. И никто и не вспомнит, где ты там до этого побеждал. Факт остается фактом: сравнивая с Рио, мы на уровне. То, что добавили видов, дак и другие сборные подтянулись. Мы все равно на первом месте, если брать отдельно фехтование на этой Олимпиаде. Завтра снова если Софьи зарешают, дак еще и упрочим это лидерство.

    30.07.2021

  • Да, в 2016 году у России было 6 золотых медалей в тех 12 видах, которые представлены на этой Олимпиаде.

    30.07.2021

  • ladafan

    по факту 4, остальное ты сам добавил))

    30.07.2021

  • Я выше расписал в чем дело подробно. В 2016 году мужская командная сабля и женская командная рапира были вынесены за рамки Олимпиады. Турнир только по этим двум видам проводился в том же Рио но на пару месяцев раньше и со статусом Чемпионата мира. Там у России было два золота. Если мы хотим сравнивать реальное положение дел, то должны их добавлять. То есть в Рио 6-1-2

    30.07.2021

  • Papa-psix

    Мне кажется, у наших будет больше 21 золота. Сейчас 10. Добавляем одну гарантию в теннисе, большую вероятность 4 золотых в синхронном плавании и художественной гимнастике, одну в командной женской сабле. Итого довольно велика вероятность 16 золотых. А ещё борьба, бокс, возможно зацепим ещё одну в гимнастике, будут и неожиданности типа тхэквондо или пулевой стрельбы, о чём мы и знать не знаем что претендуем.. одну обычно берём в командных (волейбол, гандбол).. в итоге, думаю, примерно 25 золотых будет, и это будет хорошим шагом вперёд по сравнению с Рио.

    30.07.2021

  • Знаешь в чем дело. Это ты открываешь таблицы и тупо смотришь цифирки, не понимая, что за ними стоит. Ты в курсе какие виды фехтования представлены сейчас в в Токио, а какие были в Рио? Конечно же нет. поэтому я специально выше все расписал для таких как ты, но ты тупо лезешь в таблицы и без понятия начинаешь что-то бухтеть. Так вот объясняю еще раз. В Токио соревнования проводятся в 12 видах рапира личная и командная шпага личная и командная сабля личная и командная Все у мужчин и у женщин. Из программы ОИ в Рио были исключены два вида из названных выше. А именно мужская командная сабля и женская командная рапира. По ним в 2016 году проводились соревнования в апреле в том же Рио, но со статусом чкмпионата мира. Только по этим двум видам. Остальные - на Олимпиаде. Оба вида выиграла Россия. Если мы хотим сравнивать состояние фехтования в 2016 году и сейчас, то должны добавлять эти медали к олимпийским. Итого по указанным 12 видам в 2016 году у России было 6 золотых медалей.

    30.07.2021

  • ladafan

    неделю уже все пишешь что 6)))

    30.07.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Спортивную гимнастику не упомянули - вряд ли там на два золото в команде рассчитывали, разве что на золото у Нагорного в абсолютке - и то, это было бы большой удачей. А впереди еще индивидуально по снарядам - дай Бог и там пары бы золотишек зацепить! Плюс все наши виды перечисленные, за бокс только тревожно немного.

    30.07.2021

  • fonkom

    Было в Рио 4-1-2. Сейчас 2-3-1.

    30.07.2021

  • OldGamer

    да хватит уже этот бред везде писать. Не было никаких 6 золотых медалей в Рио. Откройте таблицу да посмотрите, елки-палки

    30.07.2021

  • Фехтование в большинстве видов на этих ОИ провальное. Даже сегодняшнее неплановое серебро картины не меняет. Сравнивая с пршлой Олимпиадой, не забываем, что там было на два командных турнира меньше чем в Токио и по ним проводился Чемпионат мира в том же году. Всего в 2016 году у России было 6 золотых медалей в фехтовании. Сейчас две плюс надеемся на еще одну завтра от команды саблисток. Итого при самом лучшем раскладе - три. Против шести в 2016.

    30.07.2021

  • Anton Voronin

    Хорошая статья!

    30.07.2021

  • maximalist

    Прогнозы - дело неблагодарное. Заняться больше нечем?

    30.07.2021