Другие Олимпиады. Токио-2020

Токио-2020

13 марта 2021, 14:15

Нашей сборной запретили петь «Катюшу» в Токио. В чем дело и что теперь делать?

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Международный спортивный арбитраж принял странное решение о трактовке антидопинговых санкций против российского спорта.

Британский сайт Inside the Games обнародовал информацию о том, что запрос России на использование вместо государственного гимна на Олимпиаде знаменитой песни «Катюша» отклонен Спортивным арбитражным судом в Лозанне. На сайте самого CAS этого вердикта пока нет, однако Inside the Games приводит некоторые формулировки из решения, так что, скорее всего, официальная публикация — это вопрос ближайшего времени. Что же следует из новой трактовки антидопинговых санкций? Является ли она оскорбительной для наших спортсменов? И какая музыка теперь будет сопровождать церемонии награждения россиян в Токио?

Напомню, что российские гимн и флаг попали под запрет на крупнейших соревнованиях (Олимпиады и чемпионата мира) до декабря 2022 года в рамках санкций по делу о манипуляциях с базой данных Московской антидопинговой лаборатории. В целом различные санкции за нарушения, связанные с допингом, действуют в отношении России уже более пяти лет. На Олимпиаде-2018 в Пхенчхане наша сборная уже была лишена гимна и флага (с обещанием, что это только на одни Игры). Тогда на церемониях награждения Алины Загитовой и хоккеистов исполнялся гимн МОК и поднимался белый флаг с олимпийскими кольцами.

На Олимпиаде-2018 в Пхенчхане на церемониях награждения Алины Загитовой и хоккеистов поднимался белый флаг с олимпийскими кольцами.
На Олимпиаде-2018 в Пхенчхане на церемониях награждения Алины Загитовой и хоккеистов поднимался белый флаг с олимпийскими кольцами.

С декабря 2020 года действуют новые санкции, и каждая международная федерация вправе трактовать запреты по-своему. Так, Международный союз биатлонистов почему-то запретил российские цвета, сделав эмблему Союза биатлонистов России на форме наших спортсменов монохромной — по этому поводу еще предстоит отдельное заседание CAS. Международный союз конькобежцев решил на своих чемпионах вместо российского гимна исполнять фрагмент из Концерта № 1 Петра Чайковского. Но в большинстве случаев используются флаг и гимн международной федерации.

В случае с Олимпиадой организатором соревнований является МОК, и эта организация сейчас вроде бы позволила нашим спортсменам выбрать для Токио альтернативу олимпийскому гимну Спироса Самараса. В январе по данному поводу собралась комиссия спортсменов ОКР, выбравшая известную советскую песню «Катюша», написанную в 1938 году поэтом Михаилом Исаковским на музыку Матвея Блантера. «Это патриотическая и всем известная песня, ее знают в России и в мире, — объяснила тогда глава комиссии спортсменов ОКР Софья Великая. — Еще ее очень любят дети. И, кстати, болельщики часто исполняют именно «Катюшу» на трибунах, поддерживая наши команды».

Однако выбор спортсменов ОКР должен был утвердить CAS, который следит за правильностью соблюдения санкций. И судьям CAS идея с «Катюшей» не понравилась. Inside the Games пишет следующее: «Комиссия CAS считает, что санкции распространяются на любую песню, связанную с Россией или имеющую ссылки на эту страну, в том числе и на «Катюшу». Изначально в решении CAS о санкциях говорилось только о запрете на текущий и предыдущие гимны нашей страны (то есть на музыку Александрова, Патриотическую песнь Глинки и на «Боже, царя храни» Алексея Львова). Однако теперь выясняется, что «запрещенный список» намного шире. Как говорится, не ждали.

Если формулировка, которую проводит Inside the Games, подтвердится, то в качестве гимна нашей делегации в Токио нельзя использовать ни одно музыкальное произведение, к которому приложил руку композитор из России или СССР, а также русский сочинитель, живший за границей (например, эмигрантское творчество Рахманинова тоже не вариант, как и Концерт № 1 Чайковского). Также не годятся иностранные песни, в которых упоминаются Россия, СССР или наши города. То есть Back in the USSR и даже безобидная Nathalie Жильбера Беко тоже под баном. И, если честно, в такой ситуации олимпийский гимн становится чуть ли не единственным легальным вариантом. В чем смысл нам выбирать другое произведение, которое никак не связано и не ассоциируется с Россией?

По идее, теперь комиссия спортсменов ОКР должна собраться еще раз и как-то отреагировать на вердикт CAS — либо подать апелляцию, либо предложить другой вариант. Апелляция в принципе возможна, поскольку решение о запрете «Катюши» действительно выглядит как издевательство. Так можно дойти и до запрета в Токио-2021 русских фамилий, потому что они тоже ассоциируются со страной, которая подверглась санкциям. С другой стороны, очевидно, что санкции изначально были придуманы для того, чтобы нас уязвить, и странно ожидать, что CAS теперь будет стремиться сделать для России что-то приятное. Суд и так попал под огонь критики из-за того, что сократил срок санкций с четырех до двух лет и в принципе не запретил выступление на ближайших Играх спортсменам из нашей страны.

Что же делать в этой ситуации? Во-первых, ругаться и искать заговор глупо — мы официально приняли санкции, отказавшись от обращения в трибунал Швейцарии. Во-вторых, апелляция на решение именно по «Катюше» — это дополнительная трата денег и сил с очень маленьким шансом на успех. Да, было заманчиво заменить музыку Александрова на не менее известную российскую песню, да еще связанную с победой в Великой Отечественной (в тексте «Катюши» слово «Россия», кстати, не употребляется ни разу). Но вариант не прошел. Поэтому (это исключительно мое личное мнение) надо соглашаться на олимпийский гимн, пока нам не навязали что-нибудь менее приемлемое. Санкции рано или поздно закончатся (если МОК и ВАДА не придумают что-нибудь новенькое), и в нынешней ситуации остается только стиснуть зубы и ждать.

423
  • Denis-J Tretyakov

    КАКОЙ НАХ ЦОЙ КАКОЕ НАХ ТАТУ ВЫ ЧЁ ЧИПУШИЛЫ СТАВИТЕ КАКИТО КУМИРОВ для поклоников - НАРКОМАНОВ И АЛКОГОЛИКОВ ПРИДУРКОВ И ТУПЫХ МЕЗМОЗГЛЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЛОДЕЖИ ?? !!! ВЫ ЧЕ ПОПУТАЛИ ТАМ ЧТО ЛИ НАХ

    22.05.2021

  • Василий Любимов

    «Боже, царя храни» можно было бы и разрешить.

    23.04.2021

  • игорь чернецов

    Тогда надо чтобы играл интернационал и был флаг СССР это уже не имеет никакого отношения к России а если и это не пройдёт то надо бойкотировать все состязания где не участвует сборная России а потом признать их результаты недействительными так как они прошли без участия в них самой сильной сборной МИРА

    19.03.2021

  • виктор янкин

    Отлично. Надо "Чижика-пыжика" или "Цыплёнка жареного" сыграть одним пальцем. Самое то!

    19.03.2021

  • Denis Matveev

    Так надо было выбирать "Священную войну" Лебедя-Кумача. Там и упоминания России нет и все как-раз в тему. Сразу бы норвеги-финны-немцы призадумались - а стоит ли ХАМИТЬ.

    19.03.2021

  • Ioann Schtejner

    Всему есть придел. Но это уже перебор, пора показать Русский кулак.

    19.03.2021

  • Владимир Минаев

    Гимна нет, флага нет,гордость потеряли. Наших спортсменов окунули в дерьмо по самое не хочу а они туда всё равно едут. Ну правильно бабло не пахнет. Так что какая разница что там будет звучать хоть похоронный марш,это как раз подойдёт.

    18.03.2021

  • Igor Kavenkin

    Да ничего не делать!Стоять на пьедестале и нагло улыбаться.Как будто никому не будет понятно чьи это спортсмены!

    18.03.2021

  • Алексей Серов

    А кто сказал, что нужно стиснуть зубы и ждать два года? Ах, санкции на два года? А кто сказал, что не будет следующих, даже не так, ОЧЕРЕДНЫХ (и неизбежных) санкций? Я бы на подиуме проорал "Прощание славянки" с современным текстом, в котором было бы и про санкции, и про астматиков, и про купленные суды, и про то место, где мы всё это видели.

    17.03.2021

  • Евгения Дударь

    Так лишили всей атрибутики, указывающей на принадлежность к России( в т.ч. и флага, будут олимпийский поднимать), и даже упоминания,что спортсмен представляет Россию.

    17.03.2021

  • Евгения Дударь

    А обязательно согласовывать музыкальное сопровождение вместо гимна? Пусть возьмут "Вставай страна огромная" без согласования, сюрприз будет. А если серьёзно, что нам ещё должны ужесточить, чтобы наши спортсмены всё-таки проявили свою волю и положили на эти игры мужской половой орган, отказавшись от участия? Или по библии - ударили по одной, подставь другую?

    17.03.2021

  • бастинда гингемовна

    не плясать под дудку МОК и ВАДА, насрать и провести свои Игры

    17.03.2021

  • Владимир Андреев

    Интернационал !!!!!

    16.03.2021

  • СТИЛЯГА1

    Обидно за наших чиновников, которые так старались для укрепления олимп.движения

    16.03.2021

  • Вадим Ларин

    Наши руководители по рекомендации МВФ, официально приняли санкции, отказавшись от обращения в трибунал Швейцарии. Скоро спортсменам запретят разговаривать на Русском языке.

    16.03.2021

  • Ai O.

    не кажется ли вам ,что запрет на флаг,герб,гимн любой страны является полным абсурдом ? где в международном праве закреплён запрет иметь стране флаг. герб. гимн? не является ли это нарушением прав человека. о которых так печётся толерантный запад?

    16.03.2021

  • Максим YR

    Это сообщество олимпиады перешло границу добра и зла ещё тогда, когда не путсило на олимпиаду наших инвалидов. Это за гранью. Сейчас этот беспредел продолжается. Твари. Не ехать вообще туда, а лучше организовать альтернативную, Восток, Китай, Азия и многие другие нормальные страны присоединятся. Мир явно созрел что бы разделиться на нормальный Восток с традиционными ценностями, и разлагающийся но ещё живой и очень заразный труп Запад.

    16.03.2021

  • Валера Савин

    Согласен,должна-же быть гордость .

    16.03.2021

  • Эдуард Филатов

    Короче, на Россию, положили большой и толстый! Без всякого зазрения совести, вытирают ноги о Россию. Попробовали бы это сделать при Советском Союзе, то имели бы бледный вид и макаронную походку. В Россию откровенно плюют, а она только утирается. Где гордость за страну и Отчизну? А чего удивляться, Россия не государство, а коммерческая фирма, которую можно и раком поставить! Что и делается с Россией в последнее время.

    15.03.2021

  • Владимир Богатов

    пусть сбацают мурку.

    15.03.2021

  • Ирина Раевская

    Спортсмены у нас теперь ходят в сером, флаг поднимают белый, осталось вместо гимна спеть гамму "Доремифасольляси". Может, просто плюнуть на все эти фальшивые "олимпиады" и остаться дома? Заодно сэкономить кучу денег на взносы в американские организации, всячески унижающие нашу страну. Выйти из всех организаций, типа мок, вада, и проч. до тех пор, пока не снимут санкции. "Ну а уж опсляяя!"

    15.03.2021

  • Дед Ал

    КАЛИНКУ!!! Россия там НЕ упоминается, а АВТОРОВ у нее НЕТ: песня-то - народная! А всяким CASам ответ - народная песня про ЯГОДУ В САДУ. Что может быть безобиднее??!! И узнаваемее...

    15.03.2021

  • Beard

    Страна-то огромная,только вот вставать никто не хочет,только кто попробует,а тут "космонавт" дубинкой по загривку,так-что россиянину на коленях сподручнее,да и за кого вставать?За Мутко?За ГД?и за того,кого сами знаете кого?

    15.03.2021

  • Евгений Евгений

    Или советский марш из игры Red Allert 3, тоже намеком будет

    15.03.2021

  • Евгений Евгений

    Если неразрешают русские песни то играть музыку из "Список Шиндлера" символизирующую Холокост, как говориться проведем аналогии, толстый намек на обстоятельства

    15.03.2021

  • Валерий Казыкин

    Пусть поют "Во поле березка стояла"! Автор - неизвестен, про Россию - ни слова ! К чему придраться!

    15.03.2021

  • evgeny

    Надо им пропеть "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой...".

    15.03.2021

  • Константин Карнаухов

    надо петь - Этот День Победы порохом пропах !!!

    15.03.2021

  • Кошерный Гой

    вот лапухи нуна же ш было заказать 7-40 и все запретители попали бы у список фОшыстов, отрицающих калафост

    15.03.2021

  • vjatich

    Если не придумают что-нибудь новенькое?! Эти ... чудаки ... не придумают!? Не надейтесь...

    15.03.2021

  • Gloria Fa

    Нельзя нашу музыку, убрать ее вообще. Никакой музыки. Пусть подавятся.

    15.03.2021

  • Валерий Федосенко

    Правильно запретили!Захлопнули дверь перед носом-нечего пытаться влезть туда через трубу или форточку

    15.03.2021

  • Юрий Неупокоев

    Предлагаю - Интернационал....шутка ))). Мое мнение - надо и после дисквы не выступать под своим флагом и гимном, ибо не достойны всякие CAS, МОК и др этого. Так и выступать в серых униформах и без реклам. Судя по всему, флаг и гимн придется использвать со временем по другому (прямому) назначению. Людей, правда, поляжет уйма, но все к этому и идет. Не при нашей жизни, но дети могут и застать эти времена.

    14.03.2021

  • Дмитрий Бочаров

    Спеть гимн России и покинуть эту олимпиаду в самом начале. А всем народом можно итак призовые набрать при желании. Эту выходку бы точно на долго запомнили.

    14.03.2021

  • Sergey Khodorik

    Если прогнулись, зачем жаловаться как вас имеют

    14.03.2021

  • Королёв Александр

    Правильно, не ту песню выбрали. Нужно было бы выбирать "Боже, царя храни!"

    14.03.2021

  • Андрей Дорошенко

    Играть Вставай Страна Огромная.

    14.03.2021

  • leopwnew

    как чмырей задалбали Россию, прогибайтесь пбольше перед америкой и будете пожизненно педиками

    14.03.2021

  • Ильдар Фатыхов

    Стихи на песню "На верх вы товарищи, все по местам" написал австриец Рудольф Грейнц . Запустить её.Формально это европейская песня. Только эти сволочи все равно не пропустят, скажут, что это из одного разряда с "От героев былых времён", "С чего начинается Родина" и "Вставай страна огромная".Похоже, что в том совете кто-то из бывших наших сидит.

    14.03.2021

  • Светлана Крючковская

    "Вставай страна огромная!" будет в самый раз

    14.03.2021

  • Александр Ф.

    Тоже о "Варяге" подумал.

    14.03.2021

  • kipchak1960

    Что делать, что делать, снять штаны и принимать любую позу какую пожелают из Европы! Такого срама никогда Россия не видела и не имела такого позора. Нашу страну имеют финансовые заправилы от мирового спорта, как последнюю потаскушку. Спортсмены ради этой "дранной" Олимпиады готовы продать всех и вся, не говоря о Родине, флаге, гимне, чести и совести. Наши предки наверное в гробах извертелись от такого позора. Они, предки, жизни не жалели, под пули шли ради знамени Родины, перед расстрелом пели о великой стране. А тут...тьфу и говорить не хочется, что за проклятое время! Предатели!

    14.03.2021

  • леонид вященко

    Так давайте петь "Варяг"!!! В Японии это будет очень символично!!!

    14.03.2021

  • Эд Ск.

    Это не наша сборная! Пусть хоть частушки поют!

    14.03.2021

  • Romashin Ivan

    "Варяг" мир не знает. Пусть поют её. И патриотично и торжественно )) Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг"!

    14.03.2021

  • shutnik78

    а давайте "ойся, ты ойся ты меня не бойся" отправим? ряженые уже есть...

    14.03.2021

  • Татьяна Парайская

    Катюшу на олипиаду???:scream: Маразм крепчал! Почему не "Боже царя храни"? :rofl::rofl::rofl:

    14.03.2021

  • Андрей Татарчук

    Так наши позорники всё-таки поедут на олимпиаду и ещё за государственный счёт?Пез флага России и гимна-это позор и предательство.Жадные утырки,только бабло на уме.

    14.03.2021

  • Влад Устоев

    Предлагаю "Вставай страна огромная...". Может это остудит западников, всё таки Катюша более мирный вариант.

    14.03.2021

  • Антиконь.

    Шумел камыш, деревья гнулись ...

    14.03.2021

  • Elena Komyakova

    Если вы не понимаете, для чего нужны флаг и гимн, то мне вас жаль. Зачем тогда вообще команда, которая сама по себе? И даже если спортсмены победят, то за каждую медаль им лично нервы потреплют до выступления и после, потому что за ними не будет тылов в виде государства. Попробовали бы ту же Швецию в чем-то подобном обвинить, или Великобританию.

    14.03.2021

  • Elena Komyakova

    Боже упаси от таких друзей. Кто вам сказал, что у России в странах англо-саксонского влияния есть друзья? Их никогда не было. Учите историю и не будьте наивными. Заблуждение может стоить жизни.

    14.03.2021

  • Elena Komyakova

    А смысл туда ехать,если все равно будут издеваться и над государством, и над спортсменами? До Олимпиады начали, то на Олимпиаде все будет жёстче. Не лучше ли сохранить свое достоинство? Жалко, конечно, спортсменов, но даже если они и будут побеждать, то медали будут отбирать. Зачем скатываться до уровня евродебилов?

    14.03.2021

  • Маруся

    пусть поют "Москва майская" только заменят Советская на Российская)

    14.03.2021

  • tatlazu

    Предлагаю использовать ПОХОРОННЫЙ МАРШ

    14.03.2021

  • I B

    вот на данный момент актуальней песни Парка Горького "My Generation" нету ничего, просто надо в уши вкладывать ... this is my generation -вставайте люди русские...!!! И хрен какая псина западная подкапается, cover известной британской группы "The Who"!

    14.03.2021

  • Petr Khrapov

    Ну вот,запретили флаг и гимн. Сборной РОССИИ не будет на О.И. 2021т. Будут граждане из РОССИИ. А уж россияне они или кто, может что? Это каждый решает сам. У нас в конституции главный человек, а негосударство... Как нам сша втюхала такую статью, а мы хлопаем в ладушки. Уже начали выдёргивать по одиночки.

    14.03.2021

  • Пятая Колонна

    Литл биг пусть проиграют, я бы шнура предложил, но материться запретили.

    14.03.2021

  • Гарлемский Кудесник

    надо было России умнее действовать. Песню "Катюша" в исполнении Пьер Нарцисс. Никто бы не посмел запретить. Все ссылки на африканский континент.

    14.03.2021

  • Алексей Сафронов

    Вставай страна огромная вставай на смертный бой...

    13.03.2021

  • shpura

    Интернационал до 1944 - гимн СССР, а все прежние гимны не допускаются решением CAS. Учите матчасть.

    13.03.2021

  • Олег Орлов

    А как насчёт интернационала? Во первых это Франция , а не Россия... И авторы французыАвтор слов оригинал: Эжен Потье (1871) русский перевод: Аркадий Яковлевич Коц (1902) Композитор Пьер Дегейтер Ну и на фронте мы под него в атаку шли...

    13.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Когда мы стали мазохистами,какого чёрта мы туда вообще едем,лично мне и очень многим людям такая олимпиада не нужна,ехать туда в угоду спортивным чиновникам и атлетам,которые видите ли готовились,в угоду их амбициям,терпеть прямые издевательства,может хватит?В Пхеньяне не нахлебались полной ложкой?

    13.03.2021

  • Сергей Бакшеев

    Герои спорта Пахмутовой очень в тему.

    13.03.2021

  • Сергей Бакшеев

    Герои спорта Пахмутовой очень в тему!

    13.03.2021

  • Буба Касторский

    ЧЕГО ВООБЩЕ ТУДА ЕХАТЬ-ПОЗОРИТЬСЯ?

    13.03.2021

  • Николай Николаев

    Интернационал надо петь, на языке эсперанто.

    13.03.2021

  • Елена Петрова

    Витёк, а ведь ты потёк :smile:

    13.03.2021

  • Андрей Григорьевич Высоцкий

    Если не разрешают Катюшу надо исполнять припев песни: Давай Россия! - Go Go Go Russia Champion

    13.03.2021

  • Андрей Григорьевич Высоцкий

    Давай Россия! - Go Go Go Russia Champion

    13.03.2021

  • Viktor

    А вас?

    13.03.2021

  • Viktor

    Кто такие "ватники"?

    13.03.2021

  • Beard

    Чё плакаться,и жаловаться на CAS,если в самой России из фильма "Александр Невский" вырезали кантату Прокофьева со словами "Вставайте, люди русские!"....................................https://tsargrad.tv/news/vstavajte-ljudi-russkie-jeto-stydno-federalnyj-kanal-vyrezal-istoricheskuju-kantatu_325815

    13.03.2021

  • andy1962

    Тогда пусть вся иностранщина выкинет то, что изобретено в России и СССР - таблицу Менделеева, спутник, космич корабль и много чего еще!

    13.03.2021

  • andy1962

    Низзяяя.....мы же чааасть мирового сообществааа!)))

    13.03.2021

  • andy1962

    и что?

    13.03.2021

  • лорд Зелони

    Ввиду удаления моего комментария, повторяю. Единственный выход - поставить ультиматум: либо Россия выступает под своим флагом и со своим гимном, либо отказывается от выступлений и проводит альтернативные соревнования. Дискриминации России - нет! Понимаю, что и это могут удалить, но это сделают те, для кого дискриминация России - радость! лорд Зелони

    13.03.2021

  • Догада

    Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут, ...

    13.03.2021

  • Ru5

    рагулиха, двой дом - дуркаина

    13.03.2021

  • Ru5

    ты, наверное, себя самым умным считаешь? есть основания?

    13.03.2021

  • Ru5

    и тут, на сайте, найдутся те, кто это всё поддержит

    13.03.2021

  • traveller09

    В том то и дело, что не имеет уже значения то, под какой му...зон выступать под тряпкой, не имеющей никакого отношения к национальному флагу. Не могу понять (искренне) для чего все эти стоны вокруг "Катюши", если выступать всё равно решили под тряпкой.

    13.03.2021

  • Ru5

    еще как вызывает, тошнит от этого, так сказать, гимна

    13.03.2021

  • Siralex

    Выход из МОК и ВАДА!!! Хватит быть термитами!!!

    13.03.2021

  • URMA

    Поддерживаю!

    13.03.2021

  • tonipi

    По сути, мне на все, что вместо гимна, так сказать по-барабну. Нам Северный поток достраивать надо. Хотя его вовсе и не мы строить должны...

    13.03.2021

  • URMA

    Поддерживаю такой вывод, с небольшой корректировкой.Отказаться от участия во всех международных соревнованиях,в которых применены санкции к российским спортсменам.Всему проффессиональному спорту выступать только внутри страны. Это и будет тот важный шаг к самоочищению. Пользы от этого будет гораздо больше,чем постоянное унижение. Другого не вижу. Иначе это будет продолжаться и дальше.

    13.03.2021

  • Alexej003

    В определённых кругах наших спортсменов и всех кто связан со спортом назвали бы "терпилами"! И ведь они были бы правы на все сто! А Мутко и его прихвостни до сих пор на свободе!!! Злость берет!!!

    13.03.2021

  • nenick

    Наши спортмены едут туда петь или соревноваться?

    13.03.2021

  • URMA

    Что, обидно?Понимаю, вам наверное тоже очень хочеться,что бы не только нас,но и вас!:wink::relieved:. Или вам очень важно,только вас,без нас! Вы свой вариант давно уже выбрали,к тому же добровольно.

    13.03.2021

  • Помор

    В этой песне слов вообще нет.

    13.03.2021

  • Alexey Ladygin

    Навлеку на себя гнев патриотов, но считаю, что исполнение гимна, любой страны, во время награждения в спорте вообще неуместно. Это политизирует спорт и принижает значение гимна, как символа государства.Сейчас, уже, перед хоккейными матчами, у нас, обязательно исполнения гимна. А зададим вопрос - зачем? Зачем постоянно мусолить святой символ страны? Думаю можно решить, в каких самых значимых случаях исполнение гимна уместно. Победил спортсмен - прозвучал гимн, а потом выясняется, что он дисквалифицирован, по той или иной причине. Это только унижает страну- родину этого спортсмена. Но это мое личное мнение.

    13.03.2021

  • Помор

    Эдуард Хиль - "мистер Трололо" замечательно пел_Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой... Отличный вариант!

    13.03.2021

  • Dragon

    Ты про бункерного?

    13.03.2021

  • Михаил Перетятко

    Зачем вообще эта "Катюша", эта песня ассацируется с победой в войне, причем тут спортивные соревнования!?! Пусть поют гимн акапелло и все тут...

    13.03.2021

  • Елена Петрова

    Не нас, а вас :grin:

    13.03.2021

  • Елена Петрова

    Думаете в России только ватники одни остались? Слава Богу, думающих людей тоже хватает.

    13.03.2021

  • Stranger in the Night

    Ничего удивительного. Если вести себя, как тряпки, то рано или поздно окружающие начнут вытирать ноги. Дожили..

    13.03.2021

  • protch

    Не любишь ты Великого Вождя.

    13.03.2021

  • Viktor

    Так она 1938 года.

    13.03.2021

  • 36

    "Ну я откинулся-какой базар-вокзал" Неплохой вариант

    13.03.2021

  • Viktor

    Поцелуй себя в ж...

    13.03.2021

  • Viktor

    С Украины пишите?

    13.03.2021

  • просто человек пять

    Сектор газа.Надо только вовремя подли.....

    13.03.2021

  • Елена Петрова

    Как можно петь "Славься, Отечество, наше, СВОБОДНОЕ" если страна еще чуть-чуть и станет Северной Кореей?

    13.03.2021

  • Gene63

    Это уже не спорт. Эпоха санкций - это самый большой позор за всю историю олимпийского движения.

    13.03.2021

  • ЮКИ

    Гимн запретили,Катюшу тоже...предлагаю Глубоко Нейтральную "Мурку!и слова в душу западают,и мелодия простая!представляю,как говаривал Давид Маркович:картину маслом:сидят такие себе япончики и выводят:там сидела Мурка в кожаной тужурке...кстати,в 71-72 годах работал с японцами на монтаже оборудования в Славно граде Казани хочу отметить:Водку кушать они быстро Научились!и даже Опохмелом Не пренебрегали!ЮКИ

    13.03.2021

  • skrudg

    Он в 20-е - 30-е был гимном СССР

    13.03.2021

  • a44231

    Погнулись один раз - теперь нас имеют, как только хотят.

    13.03.2021

  • Bubus

    Чем не повод пересмотреть в целом отношение к спорту больших достижений. Вернуться от профессионального спорта к любительскому. И в топку все эти допинговые истории, политические игры и угробленное к 30 годам здоровье профессиональных спортсменов. Даёшь физкультуру, а не спорт)

    13.03.2021

  • Sergey Mikhaylov

    просто пусть выступают достойно и показывают, что спорт выше политики

    13.03.2021

  • protch

    Блин, ты меня на несколько секунд опередил!

    13.03.2021

  • protch

    Вопрос закрыт. Принято решение и определена с песня, которую будут исполнять во время вручения нашим замечательным спортсменам золотых медалей победителей Олимпиады (запланировано не менее 86 золотых медалей). Уверен, что японцам очень понравится выделенные строки. ТРИ ТАНКИСТА На границе тучи ходят хмуро Край суровый тишиной объят У высоких берегов Амура Часовые Родины стоят... Там живут — и песня в том порука Нерушимой, крепкою семьёй Три танкиста — три весёлых друга Экипаж машины боевой На траву легла роса густая Полегли туманы у тайги ВЭТУ НОЧЬ РЕШИЛИ САМУРАИ ПЕРЕЙТИ ГРАНИЦУ У РЕКИ. Но разведка доложила точно И пошёл, командою взметён По родной земле дальневосточной Броневой ударный батальон Мчались танки, ветер подымая Наступала грозная броня И ЛЕТЕЛИ НАЗЕМЬ САМУРАЙ ПОД НАПОРОМ СТАЛИ И ОГНЯ. И ДОБИЛИ - ПЕСНЯ В ТОМ ПОРУКА ВСЕХ ВРАГОВ В АТАКЕ ОГНЕВОЙ Три танкиста — три весёлых друга Экипаж машины боевой.

    13.03.2021

  • просто человек пять

    Дураков у нас много,чему удивляться.

    13.03.2021

  • Aleks1962

    Нет, это из песни "Три танкиста".

    13.03.2021

  • Djin Ignatov

    Вы забыли только что Кобзон голосовал за увеличение срока пенсионерам ! И люьимым он ьыть ни как не может !

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№10

    А, это ты, придурок. Ты закончиный придкуурок, понимаешь ты это?

    13.03.2021

  • Forever 66

    Раньше надо было думать. Скоро заставят на колено вставать.

    13.03.2021

  • Djin Ignatov

    Что то не разу Путин не заступился за спортсменов ! Ибо отлично знает что все наши сборные сидели на Допинге ! Поэтому и Мутко был повышен с Министра спорта до Вице- премьера !!

    13.03.2021

  • andy1962

    Да и пусть лишают! соревноваться с этими уродами себе дороже

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№10

    Нас президент страну поднят, Россию Путен не продал

    13.03.2021

  • andy1962

    Катюша ну никак не связана с победой в Великой Отечественной войне. ...боец на дальнем пограничье может быть и в мирное время

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№10

    <<Володя Путин молодец, политик лидер и борец.>>

    13.03.2021

  • protch

    Есть более душевные и скрепные песни. Обратно же в пандан Маниже будет. Японцы заценят. Роисся, вперде! https://www.youtube.com/watch?v=WOBqk05-ORI

    13.03.2021

  • Nina Evteeva

    Я предлагаю патриотическую песню " Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ , РОССИЯ , ДОРОГАЯ НАША РУСЬ " в исполнении нашего уважаемого Иосифа Кобзона . В ней все сказано , прекрасный текст !!!

    13.03.2021

  • wasp00000

    Тем, что там про Россию ни слова!

    13.03.2021

  • Михаил Беляков

    А может Интернационал?)

    13.03.2021

  • Владимир Шикалев

    Байкотировать нельзя, так как лишат права участвовать в нескольких Олимпиадах. А не ехать из-за пандемии, поберечь спортсменов, это как будет? Байкот или забота? Вот и пусть свой белый флаг поднимают и любые гимны играют.

    13.03.2021

  • Уральский воин

    Согласен!

    13.03.2021

  • dim seza

    Проталкиваем всем миром попсовую песенку "Такой как Путин!" (уж и не помню кто пел...бабы какие-то) и вполне вероятно, прикола ради, на ближайшее 10-летие это и станет гимном спортсменов РФ. В добавку ко всему разрешат и флаг ЕдРа с подсвеченным козлом в заретушированном медведе, а форма спортсменов будет кимоно с радужным ЛГБТ поясом. Ну, хоть посмеёмся вдоволь!!!

    13.03.2021

  • rutennis

    По моему он был нашим гимном уже сразу после революции.

    13.03.2021

  • Владимир Л.

    Предлагаю "Вставай, страна огромная!"

    13.03.2021

  • s.menshikh

    Выступать под белой тряпкой и позорить "Катюшу"? Совсем уже берега потеряли.

    13.03.2021

  • Arkady Yary

    Можно петь песню крокодила Гены про день рожденья. Это всех будет ставить в тупик и весилить русских.

    13.03.2021

  • rutennis

    Властям нужны все внешние соревнования, что бы демонстрировать нашу мягкую силу. А тратить бабки на ублажение внутреннего контингента никакого резона нет.

    13.03.2021

  • Дима Питерский

    Ну вот пусть наши нефутбольные уже власти и покумекают в чём дело и что теперь делать.

    13.03.2021

  • statfan

    Ты у Т.Быковой спроси, У Г.Веричева (уже не спросишь), когда они будучи явными фаворитами в Лос-Анжелес'84 не поехали. И остались без медалей ОИ. 4 года, для многих большой срок в спорте, целое поколение! Пусть едут, пусть побеждают. Мне насрать что там будет играть, я награждение могу и не посмотреть. Но я точно знаю, что мы действующие Олимпийские чемпионы по хоккею, и Загитова тоже! Можно у Кошечкина или Мозякина спросить, а Овечкина спроси, он откажется ехать на Олимпиаду из-за отсутствия флага?

    13.03.2021

  • Саша Стас

    когда уже вы забьёте на олимпиаду чемп мира и прочие ОБСЕ и ЕС ??.. футбол - есть чемп россии - в европе жопа - так что нечего там делать ! фигурное катание - любая россиянка будет впереди на ЧЕ .. нафиг такой ЧЕ И ЧМ - пусть глотают сопли глядя на открытый чемп россии!! хоккей без россии - флаг им в руки ИИХФ первая приползёт просить !!! биатлон и лыжи - да в россии спортсменов больше чем во всём мире ... показывайте кубок россии .забейте на кубки мира !!!! вкладывайте деньги в росспорт , а не в адидас !!!!

    13.03.2021

  • Сергей Архипенко

    Шутки шутками но это не смешно. Просто не ехать в Токио, пусть сами короновирусом заражаются как в кастрюле гречка. И взносы МОК не платить, для них деньги больней всего.

    13.03.2021

  • statfan

    Ну классная статья, автор молодец, чего вы все дизлайки ему ставите. Новость хреновая, но к пальцам вверх-вниз никакого отношения не имеет!

    13.03.2021

  • Саша Стас

    ставлю 100 баксов , что в 22 году будет новый скандал ! и России запретят выступать с флагом гимном и под названием Россия!! в принципе и правильно!! раз соснувши - трудно перестать !!!

    13.03.2021

  • Валерий Кичкаев

    точно!

    13.03.2021

  • tor12

    Боже царя храни - самый подходящий!!!

    13.03.2021

  • Валерий Кичкаев

    предлагаю калинку-малинку)

    13.03.2021

  • elgatitto

    гульфик трусов каждому в триколор покрасить!

    13.03.2021

  • Догада

    Я, конечно, человек другого поколения, но я бы всем на зло спел Интернационал, эта песня юридически ни как не связана с Россией.

    13.03.2021

  • Александр Стариков

    Давайте Манижу, которую послали на Евровидение! Или Моргенштерна, на худой конец. Мы всё потеряли, только так быстрее осознаем это, может быть!

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    я и не кричу про патриотизм, конечно есть вещи гораздо важнее спортивных побед, но для спортсмена это еда, ты готов бросить свою работу которому обучался и идти подметать улицы, мыть харчки??? клоун ты а не болельщик

    13.03.2021

  • rusfеd 2.0

    У нее слов нет

    13.03.2021

  • leskovsa

    Я фигею, просрали олимпиаду в Сочи и теперь чего то еще вякают! Аквадискотека рулит!

    13.03.2021

  • mikeV

    Что делать? А для чего на олипиаду едут? Выступать и побеждать. Нашли, блин, главную проблему российского спорта... Что вообще за идиотизм - петь "Катюшу"? Это лирическая песня, она вообще не подходит для данной ситуации. Пойте "Варшавянку" или "Интернационал"

    13.03.2021

  • Вадим Шапоров

    А ты с помощью чего сюда зашёл, хомута и лучины. По какому праву указываешь? Русский народ увещеваешь к позору? У меня стаж болельщика 45 лет, но я понимаю, что есть вещи гораздо важнее спортивных побед!

    13.03.2021

  • с Урала

    Я бы предложил гимн из 90х, который при Ельцине был. Все лучше Катюш, калинок, вечеров. Не вызывает столь смешанных чувств.

    13.03.2021

  • с Урала

    Идиоты в конец со своей Катюшей. А что не калинку?, Подмосковные вечера?

    13.03.2021

  • DmitrSPb

    как вариант - Манижу - из свежепосланного на евровидение

    13.03.2021

  • Bokkie

    Может исполнить речитатив со словами из Устава РККА?) Дед Пуня все равно уже поплыл

    13.03.2021

  • DmitrSPb

    А песню "Герои спорта"? почему бы и нет?

    13.03.2021

  • Bokkie

    Пуня и Ко потеряли реальность. Петь Катюшу в стране, с которой до сих пор не подписан мирный договор:joy::joy::joy:

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Чиновники решить вопрос не в состоянии. Почему они до сих пор на своих креслах?..

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Пока чинуш от спорта не подвинут - ничего не поменяется. По ходу они не могут решить вопрос... А это грусна... Значит товарищи некомпетентны... Людей надобно снимать с должностей. И по снежку - на Север... С конфискацией... Сколько денег было потрачено на выплаты саксам?.. Почему нет результата?.. По десяточке вам граждане... По десяточке на душу населения...

    13.03.2021

  • glass99

    ради трусов я заморочился ______________ ты будь с ними осторожнее, с трусами разные траблы случаются))

    13.03.2021

  • glass99

    ты уточни. Скорее всего, что их тоже в Китае шили))) Это как у знакомых, компания - "производство камер видеонаблюдения премиум-класса". Ога. Здесь их только перепаковывают. Ржу, спрашиваю - а при чём здесь "производство"-то? Ответ, с серьёзным покерфейсом "ну и что, всё нормально. Мы просто производство в Китае разместили. А камеры российские". Ну да. Только даже не размещал никто ничего. Один договор, чтобы местный шильдик лепить на них, вот и всё.

    13.03.2021

  • Андрей Какурин

    Уровень твой понятен. Это то о чем ты еще пока можешь думать. Далее совсем высохнут мозги. Ты хоть книги в школе читаешь? Если да, то кроме Гарри Потера и букваря скорее всего ничего и не видел.

    13.03.2021

  • КонтраБасист

    Послать Манижу.

    13.03.2021

  • КонтраБасист

    Не читая комментов, ответ прост, и его недавно всем продемонстрировал Дзюба.

    13.03.2021

  • Андрей Какурин

    Так там сидят такие же жорики.

    13.03.2021

  • andy1962

    Что делать? вестимо! Прогибаться дальше в позе Джульбарса! Нашему руководству это жутко нравится!

    13.03.2021

  • Ваня Ванечкин

    На сопках Манчжурии пойте и делов то....

    13.03.2021

  • HELL

    российские чиновники спорта продались за деньги.. вот и отменили флаги теперь и гимн.. заплатили российским чиновникам чтоб согласились на это...----позор нации капитализм в россии.. а спортсмены спокойно на это смортят...

    13.03.2021

  • RuBel

    30 серебрянников вот это их золото

    13.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Очень старался. Не так-то просто быть настоящим патриотом: носки еще несложно найти, но вот ради трусов я заморочился. Не подскажешь, как можно стать еще патриотичнее? Где найти хотя бы рубашку правильную?

    13.03.2021

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    А есть предпосылки что придется исполнять песню?

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    красава, истинный патриот своей страны!

    13.03.2021

  • Фердидурка

    Миссия Запада (или скорее экс-Запада, поскольку он уже давно не имеет собственных ценностей) заключается в том, чтобы всеми средствами подчинить другие культуры хищническому закону равнозначности, эквивалентности. Культура, которая утратила свои ценности, может лишь отыгрываться на ценностях других.

    13.03.2021

  • san7ander

    Еще один адепт антироссийского заговора. Вы не привели ни одного доказательства того, что англо-саксы являются главными потребителями допинга. А наших спортсменов десятками уличают, а они и возразить ничего не могут, потому что нечего.

    13.03.2021

  • rusfеd 2.0

    У меня трусы и носки патриотичные

    13.03.2021

  • Патри Отт

    лучше тебя. дурдом так дурдом

    13.03.2021

  • Erast Kunenkov

    30 золотых? Их бы ещё выиграть сначала.

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    ээээээй патриоты, выкиньте все свои гаджеты вражеские, сожгите тачки забугорные, потом заходите сюда поговорить о патриотизме, если найдете на чем зайти)

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    :thumbsup:, сидя на вражеском гаджете с вражеского ПО рассуждают о каком то патриотизме

    13.03.2021

  • RuBel

    Санкции не закончатся никогда. Так что привыкайте и идите как стадо баранов.

    13.03.2021

  • МАО

    Название подозрительно связано с Россией, не пропустят.

    13.03.2021

  • Erast Kunenkov

    Как - на что? Изойти на гуано в комментариях, естественно. :-D Чтобы быть готовым на что-то другое, надо для начала хоть что-нибудь уметь.

    13.03.2021

  • МАО

    возможности получить золото и вернуть его взад ?

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    олимпиада мечта и цель любого спортсмена, несправедливо их лишать такой возможности

    13.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Репутация "джентльмена" не пострадает, если он соврет туземцу. Какие они всё таки твари эти англосаксы!

    13.03.2021

  • Ящик

    из за леса из за гор показал мужик топор.да не просто показал -его к ...привязал)))няхай пляшуть

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    сидя на диване легко писать чтобы спортсмены отказались ехать на олимпиаду, а вы суки на что готовы ради Родины???

    13.03.2021

  • МАО

    Жорик, не садись игать краплёными картами с шулераи в катране, Так и здесь. Зачем ? Всё равно медали заберут - мы же отдаём. Ну не все, конечно, нам пару всё таки оставят- ну там лыжи на 50 км, и ходьба спиной впёред. На другие медали есть желающие из США, Англии и Эстонии с украиной

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    легко сказать, спортсмены всю жизнь посвещают этому делу, хочешь чтобы они отказались от своей мечты? хочешь чтобы они слили в унитаз долгие годы тренировок? ты например готов бросить свою работу из -за того что тебе запретили петь гимн на работе?

    13.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Совсем не так. Выражение в "честной борьбе". МОК и ВАДА заставили вести войну против Путина, других средств у них нет. Они ведь ЧЕСТНО обещали, что это на одну Олимпиаду. Сбрехали? Теперь объясни мне значение слова "ЧЕСТНЫЙ") Допустим была кучка допингеров, накажи их, НО зачем наказывать не винных спортсменов?

    13.03.2021

  • SIZ170

    Марш *Прощание славянки*

    13.03.2021

  • МАО

    не, лучше по Волшебника в Голубом Вертолёте...

    13.03.2021

  • МАО

    Самый простой выход - не ехать на эту Олимпиаду, Опять перед пиндосами прогибаться ? Ну выиграем 30 золотых. Так они аспирин и слабительное посчитают за допинг, и бальзам Звёздочка прировняют к наркотикам. Будем сдавать золото обратно под Правь Британия морями и прочую фигню..

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    А какое отношение имеет допинг - к лишению флага и гимна на пять лет?

    13.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Ты это своим хозяевам скажи. Знаешь какими они были "честными" в отношении например Индии, или своих соседей ирландцев? А как "честно" поступили по отношению к индейцам? Так что заткнись убогий!

    13.03.2021

  • Александр 7

    Что делать ? После того, как уже прогнулись раз, съездив в серой форме без опознавательных знаков и без гимна играть на олимпиаде с патриотическими речёвками Ковальчука, будете получать по полной до конца от штатов тумаки и параллельно служить им, чиновничий олигархат России. И предложите на всякий случай Калинку- Малинку им, пока в оффшор будет очередной перегон бабла отмытого идти, может и прокатит.

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Я знаю. Хотя тебя, бот, не спрашивали.

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    хотя более подходящая песня это песня про Священную войну, вот этот куплет особенно подходит: Как два различных полюса, Во всем враждебны мы: За свет и мир мы боремся, Они — за царство тьмы.

    13.03.2021

  • Самир Ротманн

    Слово "честный" вызывает отторжение? На генетическом уровне?

    13.03.2021

  • Жорик Вартанов

    песен что ли мало? вот например- Я - одинокий бродяга любви Казанова, Вечный любовник и вечный злодей-сердцеед. Но соблазнять не устану я снова и снова, Так и останусь, бродяга, один, Казанова.

    13.03.2021

  • Отжогин

    Ведут дело к использованию ельцинского компрадорского "гимна" без текста.

    13.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Бред какой то ты нацарапал.

    13.03.2021

  • Самир Ротманн

    Что делать? Готовьтесь. Занимайте первые места. В честной борьбе. без всяких фокусов. И люди к вам потянутся.

    13.03.2021

  • Vovanpiter

    Ну правильно. А какое отношение имеет советская военная песня к сказочному допингу??? Пусть песню проПу поют..

    13.03.2021

  • Деревянным рублём по саксам?? Ты очень крут, как рубель.

    13.03.2021

  • Andrey Gusarov

    Интернационал им спеть

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Пока не ударим рублём по саксам - ничего не поменяется. Только язык денег и силы понимают эти демократы. Силушку прибережем на крайний случай... (случай парковки авианосца в акватории Чёрного моря) ... А вот язык денег здесь очень хорошо подойдет... Необходимо остановить какие бы то нибыло выплаты во все международные организации по спорту. Пару лет назад, остановка выплат в ПАСЕ, очень даже сказалась... Саксы даже года не выдержали... Других вариантов нет. Другой вопрос - почему этого до сих пор не сделано?.. И тут вопросы к чиновникам от спорта... Не прикормили ли товарищей?.. Не распил ли там идет?..

    13.03.2021

  • alex111

    Спортсмен пошел далеко не советский, ради участия готовы выступить и под гимном пиндостана .Не поехать на это цирковое шоу по унижению страны они не готовы, слава и медные трубы дороже Родины .

    13.03.2021

  • komcomolets

    Народ, читайте статью внимательней! Нельзя нам не Агату Кристи, не Сектор газа ни других русских исполнителей. Надо брать что-то из зарубежного. На память только Бони М приходит с Распутиным, и перевод зачетный)))) Давным-давно жил в России один человек. Он был большим и сильным, в его глазах горело пламя Он был большим и сильным, в его глазах пылал огонь. Большинство людей смотрели на него с ужасом и страхом. Берем?

    13.03.2021

  • Туча

    Следующим этапом - запрет называть себя Русскими и произносить слово Россия, давать интервью на русском языке. Позор и стыдобище на уровне государства !!! Почему молчит правительство не понятно. Необходимо прекратить все выплаты в олимпийский комитет(я уверен,что мы платим чуть ли не больше всех по традиции) и по-хорошему пропустить таки одни-другие игры. Разглогольствования о том,что спорт вне политики - более и давно не актуальны. Спорсмены готовые выступать за не пойми кого и что - потенциальные перебежчики, им на флаг,народ под этим флагом и Родину с колокольни. В веках никому не интересны имена выигравшие медали чемпионатов,олимпиады под эфимерным белый флагом. Забвение и ничего более. Никогда про них не скажут - этот Русский выиграл для России золото.

    13.03.2021

  • Евгений Я.

    Бойкот. Зато у нас Арматы/Сарматы. Но ни флага, ни гимна...

    13.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Вы безусловно правы! Согласились когда то на капитуляцию, теперь продолжаем пить чашу позора до дна!

    13.03.2021

  • Pavel Trigub

    Следует использовать песню группы Чайф...Не спеши.....

    13.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Позор руководству России, которое допустило это и предшествующие глумления. По факту оно позорно самоустранилось. А ведь англосаксы ещё не накуражились!

    13.03.2021

  • Ящик

    Если не Сектор,то Боря Мосиев как раз западный формат,взахлеб согласятся

    13.03.2021

  • Contr

    Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор(с)

    13.03.2021

  • Молнезар

    это вообще-то гимн рвсн, неофициальный конечно

    13.03.2021

  • ivan pomidorov

    Да пошлите же наконец все эти соревнования без флага и гимна,куда подальше. Спортсмены "которые всю жизнь готовились" могут ехать в частном порядке,за свой или негосударственных спонсоров счет. Хватит унижать страну!

    13.03.2021

  • Ящик

    а Катюша песня о Любви вроде,а не о войне

    13.03.2021

  • Молнезар

    Конечно, придумают, например, отравят или устранят какого-нибудь оппозиционного спортсмена. Вот у нас есть такой хоккеист Панарин - кучерявый дурачок, насмотревшийся ютуба. Просто идеальный кандидат. Случится с ним неприятность и скажут, что это режим его покарал за критику. Все западные газетенки выйдут с заголовками до чего дошел кровавый режим, уже спортсменов начал травить. Далее последуют очередные санкции в спорте. Такой сценарий весьма вероятен, если он и дальше продолжит активничать и строить из себя оппозиционера.

    13.03.2021

  • Ящик

    Под Сектор Газа Частушки,пусть пляшут

    13.03.2021

  • Вадим Моисеев

    Это вариант литературный. А вот народный, где "развьем мы берёзУ, разовьем мы кудрявУ", он исключительно мощно звучит. На Ю-Тубе послушай как его поет Харитонов и хор Советской армии. Это, реально, гимн России. Настоящий.

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Иосиф убрал бы привязку к доллару. Как он, к слову, и делал, в своё время... Демократов надо бить рублем. Только этот язык они понимают. Если не считать язык силы...

    13.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Предлагаю на Олимпиаду ехать с песней Манижи "Русская женщина", а на Евровидение послать памятник Дзержинскому.

    13.03.2021

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ну отказали и отказали.

    13.03.2021

  • Нас уже самих спасают от позора. Мир не дает нам окончательно опуститься исполняя катюшу вместо гимна.

    13.03.2021

  • Александр Белоус

    Я из Украины, но мне очень и очень обидно за Россию. До какой же степени унижения дойдет Россия? Когда она, наконец, поймет, что тех прогибается, будут гнуть пока не сломают. И как бы поступил Иосиф Виссарионович в этой ситуации? Уверен так, что за страну не было бы стыдно, как сейчас.

    13.03.2021

  • NF

    Впрочем, можно на ОИ и Навального отправить. Дурдом так дурдом...

    13.03.2021

  • NF

    Дело не в англосаксах. Они - лишь следствие...

    13.03.2021

  • NF

    У белофлажников никто спрашивать не собирается. Белофлажники, как рабы, только вещь и поедут позориться. Про честь и достоинство можно не вспоминать, а кремлевские ещё и запоют "русские в душе"...

    13.03.2021

  • elgatitto

    Правильно!! Полностью с тобой согласен!! Допингистам надо дома сидеть и не позориться на Олимпиадах для честных людей!!

    13.03.2021

  • elgatitto

    Вот и правильно. Использование допингёрами Катюши сродни оскорблению ветеранов и следовательно оправданию нацизма!

    13.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Что ещё про себя расскажешь?

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    В полной тишине. Без флага и гимна. Вообще без всего. На награждение - не выходить. Пусть по почте награды шлют. На открытие не выходить. Приехали - отыграли-бегали и уехали.

    13.03.2021

  • Валар Моргулис

    Забавное наблюдение. Любая статья о том, как унижают Россию, постоянно привлекает одних и тех же комментаторов. Ну раз вы тут, то для вас: ненавидеть правительство страны и ненавидеть страну, это не одно и то же. Тот кто ненавидит страну в которой живёт, худшее из проявлений человеческих. Это как ненавидеть мать, которая жизнь подарила.

    13.03.2021

  • RSMsouth

    Срочно всем учить Little Big : песню Sex Machine)

    13.03.2021

  • Когда я слышу все эти стенания и причитания по поводу песенного сопровождения будущих побед, я вспоминаю пословицу "Снявши голову по волосам не плачут".

    13.03.2021

  • Нашей сборной запретили петь «Катюшу» в Токио. В чем дело и что теперь делать? - c 2014 года, с момента присоединения Крыма без их согласия, США нас плющат по всем направлениям. И только в спорте мы прогибаемся, платим деньги и надеемся на помилование (все это благодаря ВАДА - Канадо-Американская контора). При том, что самые главные потребители допинга это североамериканцы - названия препаратов (и их действие) в терапевтических исключениях просто шокируют. И бесят отмазки для попавшихся североамериканцев - типа занималась сексом и через обмен жидкостями просочилось в организм. Бред сивой кобылы, которому верит ВАДА в отношении англосаксов и не верит никаким оправданиям и втаптывает в дерьмо граждан Российской Федерации.

    13.03.2021

  • Валар Моргулис

    Не обязательно украинская. Придурков, готовых продать Родину за айфон и в России хватает.

    13.03.2021

  • Вася Гоблин№16

    Санкции рано или поздно закончатся___________ нет, не закончатся...

    13.03.2021

  • АлександрД

    Нет у них своих ресурсов :)

    13.03.2021

  • Бо

    Потерявши голову о волосах не плачут.

    13.03.2021

  • manager78

    Тебе наказали давно. В твоём имени не хватает нескольких букв чтобы оно лучше отражало твоё плебейское мнение.

    13.03.2021

  • Вадим Янушков

    Шедевр,я оборжался.

    13.03.2021

  • Manuel

    Супер коментарий. Прямо каждое слово в строку. Согласен на 200 процентов. Спасибо за адекватность.

    13.03.2021

  • Alex Koz

    награждения проводить вообще без музыкального соповождения. вот и все.

    13.03.2021

  • Самый хитрый из армян

    идиот)))

    13.03.2021

  • Патри Отт

    так-то все больше кажется что самый фиговый новогодний подарок устроил один полупьяный не очень умный уроженец одного из уральских городов. пустил в огород. вы не возражали. вот и радуйтесь, не нойте

    13.03.2021

  • blue-white!

    Где такие как Хрущёв, с его "Кузькиной матерью"? Нам с зомбоящиков показывают какая наша армия мощная и какое у нас оружие. И что толку с этого, если нас имеет запад во все щели во всех сферах жизни?

    13.03.2021

  • miker65

    Ты в своем уме, трепло? Что значит никто не поддержал бойкот США Московской Олимпиады??? 63 государства поддержали тогда бойкот!

    13.03.2021

  • КОНЕМЕН

    реально всей делегацией идти под спокойной ночи малыши с жестом Аршавина. а вобще конечно фраза "Как говорится, не ждали." умиляет.. детсад а не защита прав наших спортсменов - потому что у руля до сих пор некомпетентные люди, которые в правилах игры до сих пор не разобрались!

    13.03.2021

  • Erast Kunenkov

    Очень правильные слова.

    13.03.2021

  • blue-white!

    Петь "Вставай страна огромная, Вставай на смертный бой...". Это и есть холодная война в новой интерпретации, если ещё кто-то не понял...

    13.03.2021

  • Erast Kunenkov

    Ничего странного в этом решении нет. Нас наказали. Смысл наказания понятен. А всевозможные депутаты изо всех сил ищут способ найти какую-нибудь лазейку и позлить спортивные власти дополнительно – давайте, давайте играть гимн Советского Союза, Калинку-Малинку, Интернационал, ещё что-нибудь такое, чтобы на следующей олимпиаде повторилась та же фигня, а потом ещё и ещё. Чтобы спортсмены уже никогда не выступали под атрибутикой своей страны, зато депутаты и функционеры, против которых, по идее, и должны быть направлены санкции ВАДА, лишний раз почесали своё распухшее больное эго.

    13.03.2021

  • rusfеd 2.0

    А дома-то почему Катюшу? )) Почему не гимн?

    13.03.2021

  • 77vv

    Идти молча, приложив палец к губам. Всем у себя дома в это время петь КАТЮШУ.

    13.03.2021

  • взять все и поделить

    Самые лживые СМИ в мире это Британские ______________________________ )))))))))))))))) регулярно их читаешь и смотришь в оригинале? сравниваешь со СМИ других стран и проводишь самостоятельный факт-чекинг?)))))))))))))

    13.03.2021

  • Патри Отт

    тебе откуда знать? ты ни одного британского СМИ в жизни не читал. ибо не знаешь английского. ты ж зомби с нулевыми талантами и мозгами

    13.03.2021

  • Магистр Кенноби

    Какой то сайт британский что то пискнул и Шамонаев строчит статейку ... Самые лживые СМИ в мире это Британские.. А без флага и гимна нечего России делать на ОИ.. потому что это уже всё что угодно но не ОИ. Это соревнования транвеститов и допинговых наркоманов...

    13.03.2021

  • zverg

    Озвучу и свою идеологическую позицию. Считаю вопрос флага и гимна на ОИ и ЧМ совершенно несущественным. Родина для меня - это не флаг и не гимн. Не холмы и не березки. Родина - это прежде всего люди. Так вот, люди моей страны на ОИ и ЧМ соревноваться будут. Я их знаю и без флагов на форме. И буду болеть независимо от наличия гимна. Как делал это на прошедшем ЧМ по лыжам. Честно говоря, я даже толком не заметил, что там Большунов, Червоткин или Ступак были без флага.

    13.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Да, и зачастую наши просто примитивно провоцируют. Намеренно повышают ставки. А в годы выборов вероятность таких провокаций - в расчете на внутреннего потребителя - становится еще выше

    13.03.2021

  • Зухель

    Тогда просто минута молчания. А болельщики сами будут петь а капелла.

    13.03.2021

  • АлександрД

    У нас есть другие песни на такой случай: Артиллеристы, Сталин дал приказ.

    13.03.2021

  • Аркадий Рабинович

    Автор, а что ждать? Это #этожемысколенвстали#! Пока наш обнулёныш в телевизоре с пластилиновыми ракетами, как дурачок скачет, то так оно и будет. Цивилизованный мир будет нас будет «на коврике в прихожей» держать и дальше.

    13.03.2021

  • san7ander

    Выбор Катюши изначально выглядел провокацией с нашей стороны. Всем известно, что Катюша - это военная песня, еще и ассоциируемая с победой в Великой Отественной войне. Вместо того, чтобы искать компромисс с Западом для развития спорта, наши чиновники пытаются заниматься политикой и укреплять "скрепы". Иностранцы такого не допустят. Заведомо бесперспективный вариант.

    13.03.2021

  • Одержимый

    Ну запретили гимн, значит без него, зачем чего-то придумывать и городить! Тишина - лучшая музыка!

    13.03.2021

  • MVD1969

    Вообще никакой музыки. В том числе "гимна" МОК. Поднимут флаг при минуте молчания.

    13.03.2021

  • Вадим Моисеев

    Если CAS действительно "Катюшу" запретит, то спасибо ему за это надо сказать будет. Не даст нам окончательными идиотами перед всем миром выставляться)).

    13.03.2021

  • Андрей Крымов

    "Боже, царя храни!" подойдет!

    13.03.2021

  • инок

    Считаю, что это неуважение - заменять государственный гимн на любую другую музыкальную композицию. Либо гимн, либо ничего...

    13.03.2021

  • san7ander

    А чем отличается гимн СССР от гимна России, кроме текста?

    13.03.2021

  • Одержимый

    Ну раз петь нельзя, можно станцевать)

    13.03.2021

  • Вадим Моисеев

    Величина страны никого сейчас не впечатляет.

    13.03.2021

  • СЕРЕГА-43

    Да, Россия это не СССР, чтоб её боятся и поэтому её сгибают как хотят, и кто хочет. А всё почему? Потом что в правительстве нет граждан РФ и поэтому когда Россию имеют, то они понимают, что это не их имеют и им пофик. При советских руководителях и в голову ни кому в мире такое не пришло бы. Единственное, США байкотировала ОИ в Москве и ни кто их не поддержал. А сейчас что только не придумывают против России, какие санкции всем до лампочки. Просто говорят, главное нету войны а что по мне, так правительство без войны уничтожает свой народ и страну. Прост

    13.03.2021

  • Михаил Алексеев

    жалко твою украину(

    13.03.2021

  • Татьяна Колчина/Новикова

    Надо было раньше зубы стискивать и бежать без допинга. Поэтому сейчас кроме молодого Большунова все далеко сзади.Не зря Путин извинялся, только у нас не говорят об этом, а только грязь льют на иностранцев.

    13.03.2021

  • Вадим Моисеев

    Можно еще "Дубинушку". Правда, там Волга упоминается... Но ее можно на Итиль заменить.

    13.03.2021

  • Вадим Моисеев

    Не всегда, а пока мы себя ведем как быдло.

    13.03.2021

  • Vladimir Panteleev

    Нас ограничили на время? Пусть звучит ВРЕМЯ, стук метронома будет как звук набата. Ни какой больше звук не сплотит россиян. Мы ассоциируем его как Минуту Молчания, как агрессию против Отечества в ВОВ, Метроном- и больше ни чего!

    13.03.2021

  • Drow

    Надо возвести абсурд в абсолют, и включать на награждении что-нибудь из Моргенштерна) Что бы к концу олимпиады всех тошнить начинало на первых аккордах))

    13.03.2021

  • Neuturungal

    Вам же сказали -- никаких Боже царя храни. А сидеть дома ни один спортсмен, отобравшийся на Олимпиаду не захочет. Известно же: на Олимпиадах главное -- участие. Можно конечно бойкотировать, как в 1984, но именно этого наши демократические партнеры и ждут.

    13.03.2021

  • Сергей Макурин

    Дура.

    13.03.2021

  • лиего

    Эта музыка так же противна сегодняшней нашей элите (всей), как и западной.

    13.03.2021

  • zamsb

    Даеш "интернационал"!!!

    13.03.2021

  • лиего

    Не закончаться! Не надо быть наивными - наши "партнеры" надолго, если не навсегда (в историческом периоде) будут чмарить нас по полной.

    13.03.2021

  • Дмитрий Николаевич

    ПОЗОРИЩЕ! Пойте -"Боже царя храни"! Оденьте форму полосатую ,как в концлагерях была. Нет никакой гордости за страну! СИДИТЕ ДОМА! Пусть" лижут " америке ,кто хочет! ГДЕ ГОРДОСТЬ?!

    13.03.2021

  • mihail_z

    Да поставьте, наконец, "Шумел камыш, деревья гнулись"! И красиво, и агрессии никакой, и слова все знают. И только представьте, как под эту песню, например, футболисты на поле выходят!

    13.03.2021

  • Эльдар Stebi

    Унижаться самой большой стране мира - я лично такого не понимаю.Если не разрешают пройти с флагом РОССИИ и без гимна надо просто отказаться от этих игр и выйти из состава МОК. Если Россиеские спортсмены желают участвовать в олимпийских играх, пусть участвуют

    13.03.2021

  • Фатек Садардинов

    ...а может быть подойдёт ИНТЕРНАЦИОНАЛ ??? Придёт время,мы припомним вам гейвропа,мало не покажется...:angry:

    13.03.2021

  • zverg

    Некоторые патриоты будут страшно недовольны. Скажут, негоже, чтобы победы русских спорсменов сопровождала песня, написанная евреем.

    13.03.2021

  • Елена Петрова

    Потому что самые умные и интеллигентные или были расстреляны или уехали.

    13.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Самая подходящая вместо гимна России на мой взгляд - "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла"

    13.03.2021

  • Олег Галкин

    Если не сложно,то напомните где это написано в Олимпийской хартии(выступление без флага и гимна),или Олимпиады уже официально проводятся под эгидой ВАДА?

    13.03.2021

  • Sergey

    Ну почему в моей стране столько идиотов?:exploding_head:

    13.03.2021

  • Олег Галкин

    У России (СССР,РФ) никогда в истории не было друзей в мире. Изучаем историю(только упаси бог не по Википедии)

    13.03.2021

  • zverg

    Интересно, вот прошел ЧМ по лыжным видам спорта, где наши тоже выступали без флага и гимна. Но судя по жаркой реакции в комментариях на этом сайте, это не помешало ни восторгаться победами, ни огорчаться неудачами, ни возмущаться скандалами. Аудитория все равно была внушительной.

    13.03.2021

  • echo2011

    Предложение исполнять "Катюшу" изначально выглядело глупым.Это означало,что с 1938 года не было придумано ничего лучшего.

    13.03.2021

  • Ydim

    Эти преступники сейчас во власти. И они ненаказуемы.

    13.03.2021

  • Владислав2

    Как не печально, но на ум вдруг пришел похоронный марш.

    13.03.2021

  • Елена Петрова

    Кремль - самый главный враг страны и народа. Россияне должны страдать из-за вранья и мухлежа путена. С Катюшей позор будет неполным.

    13.03.2021

  • Владислав2

    Не впервой - привыкли.

    13.03.2021

  • Александр Сухов

    Хорошо, что хоть CAS не разрешил, а то такую песню наши уроды в грязь мокнули бы. Ничего святого у них не осталось...

    13.03.2021

  • SaxiToxin

    И что, опять утремся?

    13.03.2021

  • Гуго Оберштейн

    Вариантов полно на самом деле - "На дерибасовской открылася пивная", "В шумном балагане", "Мурка". "Рюмка водки на столе" тоже ништяк, имхо

    13.03.2021

  • Владислав2

    Ну если мы хотим угодить "закулиси", то надо исполнять 7-40.)

    13.03.2021

  • Совершенно верно.

    13.03.2021

  • Andrey Mihaylov

    Игры доброй воли 1994 Спортивные состязания проводили по тем же причинам в России. Это был достойный ответ. И наш ГИМН звучал и вся государственная символика присутствовала.

    13.03.2021

  • Igor Berezyuk

    Неужели трудно понять, что запрет катюши это очередное хамское унижение страны.Большинство пытается отыскать песенку, которую всё-таки разрешат. А не петь ли нашим спортсменам гимн США. Наверняка разрешат. Ответ страны, уважающей себя, может быть только один - бойкот олимпиады.

    13.03.2021

  • Victorns

    Играли же когда-то музыку Глинки. Вот ее и вернуть.

    13.03.2021

  • Верно подметил.

    13.03.2021

  • Игорь

    Читая все это испытываю жесточайшее унижение за свою страну, за свой народ. Простите нас, предки, за пресмыкание перед англосаксами, за наше раболепское поведение перед теми, кого Вы неоднократно били. В любое другое прошлое время такое унижение для Великой страны было бы не допустимо. Причем при любых правителях......

    13.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Просто в те времена к этому цвету относились, как к цвету неба и не более того.

    13.03.2021

  • Balalaika Master

    А кто там будет выступать? Россия? Нет, будут выступать, за налоги россиян зажравшиеся предатели, им не нужна страна, им главное из интересы, поэтому, все эти олимпиады, могут идти на хутор, вместе с этими, спортсменами.

    13.03.2021

  • Spiridonovich

    Вот вопрос главный остался не решенным. Почему преступники , которые унизили некогда великую страну, сделали наших спортсменов Иванами, не помнящими родства, не понесли заслуженного наказания? Наши чиновники добились, что на соревнованиях выступают спортсмены без рода, без племени, неизвестно от какой страны. Такого позора и унижения не испытывает ни одна страна мира. А мы сокрушаемся, что запретили исполнять "Катюшу".

    13.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А лучше всего под переделанную из Голубого вагона!!! Медленно ракеты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя Америку немного жаль, У британцев это впереди. Скатертью, скатертью хлорциан стелется И забирается под противогаз. Каждому, каждому в лучшее верится. Падает, падает ядерный фугас. Ядерный фугас летит, качается, До земли осталось метра три, Зря, приятель, в землю зарываешься, От волны ударной не уйти! Может мы обидели кого-то зря, Сбросив пару лишних мегатонн. Там за горизонтом ,где встает заря, Был когда-то город вашингтон!:thumbsup::fist::first_place:

    13.03.2021

  • Хомя Конопатова

    Все верно написано.

    13.03.2021

  • Владислав2

    Классная фотка серых мышей.

    13.03.2021

  • zverg

    Кстати, у автора текстов песен из Чебурашки была явная склонность к голубому. Здесь - голубой вертолет, а в другой песне еще есть голубой вагон. Почему средства передвижения у автора всегда голубые?

    13.03.2021

  • KlimA

    Наивные..санкции не закончаться никогда!! Без флага и гимна нам выступать лет 10..

    13.03.2021

  • Митюня

    Похоже, плюсы-минусы к комментариям сегодня с утра ставят только пользователи из Жмеринки и окрестностей. Доброго утра вам, друзья!

    13.03.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Есть одна хорошая песня и тем более она связана с еще одним неофициальным талисманом наших спорсменов- про Чебурашку! Там и слова для гейропы и ко есть правильные : прилетит не просто в вертолете, а в голубом вертолете. Кроме того используется народный фольклор и инструмент: а я играю на гармошке. Кроме того есть и слова про призы: и подарит 500 эскимо.:innocent:

    13.03.2021

  • alexpomor

    Варшавянка была "доработана"))) Надо и теперь доработать. Ну например "за спортивное дело")) Только первые две строки не трогать))

    13.03.2021

  • Выплатить спортсменам деньги и забить. Пусть сами олимпуются. Унижение только терпеть.

    13.03.2021

  • AlCapone

    МОК, CAS и прочие истиные "демократы" напрямую нарушают Всеобщую декларацию прав человека ООН, ст.2 "Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете." Так что все Оруэлл в гробу корчится, писал-то про Советы, а тут землячки на его костях пляшут

    13.03.2021

  • Golfer

    Ну, логически рассуждая, если Россию постоянно и целенаправленно унижать без необходимости, то когда-нибудь это может принести неожиданные результаты. Кто-нибудь вдруг вспомнит, что "Катюша", действительно, давно устарела. И вместо неё гораздо эффективнее будет использовать другие изделия, более современные:"Град", "Искандер", "Калибр", "Булава", "Авангард", "Буревестник"...

    13.03.2021

  • Schukin Leonid

    Остается разозлиться и всех порвать, как когда-то в Риме или Сеуле. Первое точно получится, а вот второе...

    13.03.2021

  • Анна Токмина

    Петь патриотичную песню? Это же бред! Все гимны - непратриотичные песни. Не нравится "Катюша"? Надо спеть им песню " Священна война" (Вставай страна огромная). Или ничего не петь, а пусть марш играет "Прощание славянки".

    13.03.2021

  • Владимир Пряженцев

    А может заявить "Вставай страна огромная"?

    13.03.2021

  • Vizioso

    Я за советский марш из Ред Алерт 3. Написал его не русский, по-моему, даже британский композитор. Текст - отборнейшая клюква и нигде не упоминается Россия. По всем критериям подходит:)

    13.03.2021

  • zverg

    Э-э-эм... Это пролетарская песня: "Но мы поднмем гордо и смело Знамя борьбы за рабочее дело..." К тому же не совсем жизнеутверждающая: "Нас еще судьбы безвестные ждут..."

    13.03.2021

  • Vliegende Hollander

    Была такая страна, называлась Советский Союз. Могли ракеты на Кубу завести, могли в Лос-Анжелес не поехать. Побеждали везде, и не волновали ее никакие санкции и прочая дребедень (денежки в долларах в забугорных банках никто не держал), и уничтожили ее сами.

    13.03.2021

  • Александр 7

    Что делать ? Теперь уже ничего. Опустив голову молча стоять в тишине и нейтральной форме. Если приняли эти правила несколько лет назад и поехали в серой форме играть преправляя это патриотическими речёвками, значит прогнулись и вас дальше будут гнобить до упора. Таковы законы бытия...Ничего не поделаешь. Теперь предложите Калинку- Малинку им, может разрешат вам, вдруг прокатит.

    13.03.2021

  • Анна Токмина

    отличный вариант!

    13.03.2021

  • alexpomor

    Нет креатива... Варшавянка и красный флаг (совсем не российские изобретения) Вихри враждебные веют над нами, Тёмные силы нас злобно гнетут.

    13.03.2021

  • Митюня

    Ну а если серьезно, то есть вариант, который СAS никак не сможет упрекнуть в русофобстве - "Ти ж мене підманула".И пусть весь мир обоср.тся от злости. А "наши" воспримут это правильно. Мы же один народ? Один! Одна страна? Одна. Зато все жители стран бывшего СССР за сборную России на эих ОИ будут болеть как никогда раньше

    13.03.2021

  • zverg

    А еще мне страшно интересен вопрос: насколько велика была бы аудитория всяких ОИ, если бы на них вообще не было ни флагов, ни гимнов? Ни у кого. Никаких вам медальных зачетов, ни официальных, ни неофициальных. Господствовал бы принцип "соревнуются спортсмены, а не страны". Раз в десять сократилось бы число зрителей?

    13.03.2021

  • Alnik-star

    Пожалуй, остаётся только один вариант, исполнять похоронный марш как символ смерти Олимпийских игр - детища барона Пьера де Кубертена.

    13.03.2021

  • Митюня

    Да успокойтесь вы уже. Не будет никакой Олимпиады в Токио. Возможно, и других Олимпиад в ближайшие несколько десятилетий тоже не будет.

    13.03.2021

  • zverg

    А есть еще варианты? "Богатырская" симфония Бородина? "Ночь на Лысой горе" Мусоргского, чтобы все боялись? Или "До свиданья, наш ласковый Миша" Пахмутовой, чтобы все прослезились?

    13.03.2021

  • rrr ufa

    Страной, как и спортом, рулят холуи. Флаг им легко заменяет доллар, а гимн - рингтон СМС о поступлении денег. Спортсмены ушли от этих не сильно далеко - у них добавляется только жалостная песня пр короткий спортивный век. Так что - за эти категории не обидно - обидно за нормальных болельщиков, для которых гимн и флпаг - это гимн и флаг

    13.03.2021

  • arrttamon

    Надо! Ехать и побеждать везде, где только можно! Потому что все и так знают, из какой страны этот победитель

    13.03.2021

  • Сергей Макурин

    А надо ли вообще ехать? Из-за вируса зрителей не будет, соревнования будут выглядеть как тренировки. Вот играют без зрителей футбол, хоккей смотреть не охота. У нас хоть ограниченно допускают, совсем другое дело. А унижаться в очередной раз, надо ли?

    13.03.2021

  • Байба Бендика

    Меня тоже волнует этот вопрос...

    13.03.2021

  • Vliegende Hollander

    А надо ли туда ехать?

    13.03.2021

  • Байба Бендика

    Мало того, что эти и(у)роды поставили всю страну на пятую, ещё и песни петь свои запрещают. Прогибаемся дальше....

    13.03.2021

  • РомановаМ

    Кстати, вполне могу допустить, что помимо описанных в вердикте причин немалую роль сыграла именно военно-победная ассоциация с песней. Пусть изначально песня и не про Победу, но со временем в подсознании многих она приобрела именно такой смысл

    13.03.2021

  • Василий Артюшин

    я бы вообще отказался от музыки, пусть поднимают флаг в полной тишине, это как минута молчания о погибшем российском спорте

    13.03.2021

  • Djin Ignatov

    Надеюсь что наконец то многие , из тех кто говорит постоянно о ЗАГОВОРЕ и о Величии нашей страны поймут , что это не так ! Этим самым мы сделали что у нас не осталось друзей в мире !

    13.03.2021

  • wasp00000

    Я уже писал, надо брать гимн СССР, запретить его не имеют права, так как никаких аналогов с Россией там нет!

    13.03.2021

  • пражанин

    Не нравятся международные правила - выходите из игры.

    13.03.2021

  • жентяй

    Продолжайте кланяться и нагибаться, авось поможет!

    13.03.2021

  • Е.Батиков (BDSM Edition)

    а я говорил элджея с моргенштерном надо было выбирать))) композиция "кадиллак" идельно вписывается в современные стандарты))) вы что до сих пор не поняли, что западный мир хочет видеть нас дегроидами, мразями, подонками, родства не помнящими, и желательно пьяными и под воздействием наркотиков)))

    13.03.2021

  • Berkut-7

    Пусть споют всей сборной Сектор Газа- Ой ты травушка зеленая)) Вот это будет номер)

    13.03.2021

  • Дитмар

    Ой ой ой....Скрепы пошатнулись...

    13.03.2021