Токио-2020. Художественная гимнастика. Новости

Токио-2020

7 августа 2021, 12:26

Дина Аверина сенсационно вторая в финале художественной гимнастики на Олимпиаде, израильтянка Ашрам выиграла золото

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Линой Ашрам из Израиля выиграла золото личного первенства в художественной гимнастике на Олимпиаде в Токио. По итогам четырех видов в финале спортсменка набрала 107,800 балла.

Россиянка Дина Аверина заняла второе место — 107,650 балла. Протест российской команды на решение судей был отклонен.

Бронзу завоевала Алина Горносько из Белоруссии — 102,700.

Сестра Дины Авериной Арина Аверина заняла четвертое место с результатом 102,100 балла. Во время заключительного выступления Арине потребовалось заменить ленту, из-за чего она показала предпоследний результат в этом виде.

Отметим, что Линой Ашрам уронила ленту во время выступления в финале, но судьи поставили ей 23,300 балла — на 0,700 меньше, чем у Дины Авериной.

Художественная гимнастика

Токио (Япония)

Олимпийские игры

Личное первенство

Финал

1. Линой Ашрам (Израиль) — 107,800

2. Дина Аверина (Россия) — 107,650

3. Алина Горносько (Белоруссия) — 102,700

4. Арина Аверина (Россия) — 102,100

358
  • Palych79

    Если "этот вид кроме нее и еще нескольких челов никого не интересует. завтра уже все забудут.", то ты то как вообще узнал о его существовании? Ты таки один из этих нескольких челов? Или их всё-таки чуть больше, чем до фига?

    08.08.2021

  • fifa_guru

    Поздно увидел комментарий, прошу прощения)) Всё так. Это я понимаю. Но наша выступала последней, без ошибок учитывая что пошла ва-банк исполняя всё на хорошей скорости и кидая высоко аттрибут. Хорошо бы чтоб выложили на обозрение все оценки судей чтоб посмотреть и детально обсудить их объективность )

    08.08.2021

  • Слава богу не педики и трангендеры с анусами на наших глазах как у вас)

    08.08.2021

  • Lutz Karaffion

    Да кому вы нужны. Вас игнорят, в лучшем случае.

    08.08.2021

  • Lutz Karaffion

    Россиянка была точно лучше?

    08.08.2021

  • поплыл черданцев

    В твоих детских мечтах если только. Это "тренерша жена кошелька" всю художественную гимнастику тащит

    08.08.2021

  • ???? ??????

    Тонко подмечено , потому что на ваших глазах давно железобетонные очки .

    07.08.2021

  • ???? ??????

    фу

    07.08.2021

  • Патри Отт

    ну может хоть эта тренерша жена кошелька свалит на пенсию. а то тож уже как обнуленная себя щитает, берега потеряла, до смерти собралась на месте сидеть. хотя так-то этот вид кроме нее и еще нескольких челов никого не интересует. завтра уже все забудут. и таки-да - вот что называется честное судейство. как тока честно судят - сразу нет медальки и дикая истерика гнилых патриотов и обнуленных тренерш, вплоть до приступа кондратия. удовлетворен

    07.08.2021

  • Петр Биткин

    Просто притянули вкусную дифтёнку...

    07.08.2021

  • кирдык

    Ох дурак

    07.08.2021

  • Для нас вы все равно первые!!! Чемпионки наших сердец!С победой,сестрички.ясно даже джину игнатову и справедливому.что политика отняла у вас мечту-но вы победили в наших глазах!

    07.08.2021

  • Подавись.

    07.08.2021

  • PallMall

    Позор судьям!

    07.08.2021

  • как там у сборной ОКР дела, их тоже "имеют в очко", выражаясь вашим языком?

    07.08.2021

  • polov

    Пронькин,заткнись,гад!Тьфу на тебя с высокой колокольни!Томас бой,провокатор!Тьфу на тебя со средней колокольни!

    07.08.2021

  • кирдык

    Ничего вечного не бывает, увы. Вывозить росспорт на плечах Винер и Покровской - слабая стратегия. Есть женщины в русских кибуцах)

    07.08.2021

  • Муса Гали

    Ой из под дивана чудо вылезло.

    07.08.2021

  • bobbybuzz

    для начала с дивана встань, боксер хренов

    07.08.2021

  • bobbybuzz

    молодец, правильные команды выучил, держи педигрипал

    07.08.2021

  • Zа Шипу и СССР 2.0!

    А че Томка бой скажет? Небось попетросянит о мнимых заговорах, которые киселевы придумали и скажет, что все честно было?

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Думаю, сверху пришла команда - у русских слишком много медалек. Надо не дать им саксов обойти хоть по золотишку... Убогие, что там говорить...

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Тролль? Или умолишённый?

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Чудак, ты ОИ то смотришь иногда? Или в Латвии их не показывают, только по платным каналам?

    07.08.2021

  • Марина

    Всё-равно, найдут к чему придраться.

    07.08.2021

  • Марина

    Линой Ашрам из Израиля не выиграла золото, а ей судьи нагло присудили.

    07.08.2021

  • spadin

    Не вешать нос!Спишите это на то что судьи просто не хотят расставаться с вами,а то наши художницы после выиграша олимпиад карьеры заканчивают,считайте что они хотят на вас ещё посмотреть.Маргарите Мамун не киснуть,а то начнёт на себя грешить что приносит неудачу.

    07.08.2021

  • Духовная Скрепа

    Рассию уже не спасти, увы...

    07.08.2021

  • Муса Гали

    Да все они купили!

    07.08.2021

  • Муса Гали

    Бей судей спасай Россию!

    07.08.2021

  • Муса Гали

    <tq celtq cgfcfq

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    зато Линой роняла булаву

    07.08.2021

  • spartsmen

    хвалу и клевету приемли равнодушно? ну, не всегда получается.

    07.08.2021

  • Темнозор

    Да пофиг все равно весь мир это видел, и все знают кто лучший.

    07.08.2021

  • PallMall

    Линой уронила ленту - дали второе место, на 0,85 баллов больше, чем болгарке!

    07.08.2021

  • Elis Artemova

    Позор судьям! Сёстры Аверины - топ! Их выступление войдет в историю как выступление Немова! Оно запомнится на десятилетия! Это лучше, чем золото! Просто нас бояться и не могут найти другого пути! Россия вперед! Сестры - вы покорили Россию!

    07.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Девчонки молодцы ! Винер-Усманова болет? Какие-то непонятки и возня.

    07.08.2021

  • Темнозор

    ну просто некоторые призывают израил к ответу, а он тут не причем просто заложник обстоятельств

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    вы про падение с квада? так это ведь исполненный элемент и баллы почти как за тройной, а остальное выполненно отлично. такая система оценок. всё по честному

    07.08.2021

  • Аргус

    Да к есстественно спортсменка тут не при делах, она выходила и выступала как могла в чем ее вина

    07.08.2021

  • Темнозор

    Ребята Ашрам обвинять нет смысла она сама сказала во вью, что для нее это неожиданность, что она мах о серебре мечтала. Все дело в судьях.

    07.08.2021

  • бьянконери.ru

    Китай так и сделал, смотришь на них и такое чувство, что СССР в лучшие годы выступает, причём они сами признаются, что переняли советскую систему спорта!

    07.08.2021

  • KlimA

    Да удавись ты Япония этим третьим местом!) За Дину только очень обидно...пашут ведь девчонки не по-децки..

    07.08.2021

  • Темнозор

    хотя наверно ты прав

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Просто когда у тебя уже золото ОИ, то тебе не в лом говорить кому-угодно - ты лучше... Вот стоишь ты с золом на груди, и что тебе - в лом сказать любому - ты лучше?.. Настоящее -то у тебя на груди...

    07.08.2021

  • Андрей Николаев

    Видимо,и за уроненную ленту чутка добавили..)

    07.08.2021

  • DG (new))

    не мудрствуя - не переживай пессимист.

    07.08.2021

  • Темнозор

    ну те если мамун говорит что Аверины лучшее ее, то ей не нужно верить?

    07.08.2021

  • бьянконери.ru

    Удивило, что даже белоруска с этой толпой стояла...

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    и ей за это поставили на пол балла выше, чем Дине. выше, чем было в квалификации лучшим резкльтатом. типа художественный приём, видимо

    07.08.2021

  • Аргус

    Да ну, что аж на 4 балла выше?))

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Нет, она прям в эфире будет говорить - Я лучшая...)))

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Так сложность программы еврейки была выше.

    07.08.2021

  • sport911

    Ты не считай других, что они такие же как ты!

    07.08.2021

  • Темнозор

    Только Мамун сказала на первом канале во время трансляции, что теперь худ гимнастика стала быстрее и она такого не делала, и что Аверины лучшие

    07.08.2021

  • Аргус

    Они выступили блестяще особенно Дина, но с таким судейство просто нереально выиграть

    07.08.2021

  • PallMall

    Линой уронила ленту и у нее -0,7, а у Дины на булавах -0,5 по отношению к Линой, хотя она булаву не роняла)))

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Нет не тошнит , ещё надо поспорить кто из нас больше русский , олигофрен ты тупой)))

    07.08.2021

  • sport911

    а падение ленты к этому не ведет?

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    А вообще, откоровенно... Аверины - это далеко не уровень Канаевой и Кудрявцевой с Мамун... так что так...

    07.08.2021

  • spartsmen

    ничего не понял.

    07.08.2021

  • fonkom

    Обидно за спортсменок. Готовятся годами, чисто испоняют упражнение - и "бац, вторая смена"

    07.08.2021

  • DmitrSPb

    было

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Согласен на все100 Но куча поражений , стрельба , бокс , водное поло , волейбол итд., тоже заговор? Почему сегодня в волейболе слили ?

    07.08.2021

  • Темнозор

    там не израиль она все понимает, даже во вью сказала что надеялась мах на серебро

    07.08.2021

  • Natalya Nystad

    ещё и норвежка там заседала. А она-то откуда в художественной гимнастике? Полный ноль. Понаберут русофобов в жюри.

    07.08.2021

  • Аргус

    и Арину убили. Да и тут не в этом суть Дина то хороший балл получила, израильтянке ничего не сняли за такую ошибку

    07.08.2021

  • Сэли Мун

    Израиль норм так отстегнул судьям, было очевидно же

    07.08.2021

  • Аргус

    Израильтянка уронила получила 23 балла, Аверина 19 это как понимать?

    07.08.2021

  • Темнозор

    даже если по Арине да заменила, понятно, но Дину просто убили

    07.08.2021

  • Аргус

    А что у нее с лентой то было не то, ну заменила ее ошибка, да к и израильтянка уронила, при этом ей 23 балла поставили нашей 19

    07.08.2021

  • Natalya Nystad

    Чему ты рада, чудачка? Липовой чемпионке? Её золотая медаль дурно пахнет.

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    У Авериной лента развязалась , это тоже грубейшая ошибка и замена ленты ведёт к существенному снижению баллов.

    07.08.2021

  • DmitrSPb

    Слуцкую еще надо вспомнить. Однодневку выше её поставили

    07.08.2021

  • Андрей Николаев

    По-моему,Ашрам ведь и булаву уронила:там был эпизод ,где булава упала на замлю и она подняла ее рукой

    07.08.2021

  • Темнозор

    ты хотел выслушать израилскую сторону, нашел там профи в худ гимнастике хотя б на уровне как Мамун или нет

    07.08.2021

  • sport911

    У тебя все в кучу! И гимнастика, и пляжный волейбол, и гандбол.

    07.08.2021

  • Nyaska

    Лучше ответьте почему за одну и ту же программу без ошибок и потери предмета Арине в финале ставят на целый бал оценку ниже, чем на день раньше в квалификации. И так со всеми предметами. конечно, девочку сломали, как результат вот такое выступление с лентой. Безмерно жаль девчонок(((

    07.08.2021

  • fonkom

    Ну Бондарь сам заявил, что два прыжка выполнил некачественно.

    07.08.2021

  • Сотникова живет и очень хорошо. Хотя скандал был ацкий.

    07.08.2021

  • Аргус

    знали, мы ж не такие ограниченые как амеркианцы

    07.08.2021

  • fonkom

    Я, например, не знаю, какая сбавка идет за потерю снаряда. М.б. 1,0, а м.б.0,1. А без этого как оценить?

    07.08.2021

  • Igor Isperov

    Какое израильской мнение, если они НИКТО в художественной гимнастике.

    07.08.2021

  • PallMall

    Не рад, потому что Линой теперь придется жить с этим.

    07.08.2021

  • DG (new))

    ой ты их как буд-то знаешь. умник в обмотках

    07.08.2021

  • Аргус

    может такой же цирк был, никогда такого не было и в фигурном катании, это с какой программой надо выходить, что бы три раза упасть и стать чемпионом, на три уровня она должна быть выше чем у остальных, тут такое было, что то я не заметил

    07.08.2021

  • Темнозор

    а ты в израиле найдешь таких профи по худ гимнастике как Мамун, вот когда найдешь тогда спроси

    07.08.2021

  • Заур Зейналов

    Запись не запись но чистый прыжок Бондаря вместо того что бы оценить за 85 баллов,они ставят 76,хотя британскому гею за точно такой же прыжок(но с ошибками)дали 96.

    07.08.2021

  • DG (new))

    израильтянка бы не вышла, случись обратный казус а из МИДа Израиля уже летели бы телеги в МОК и все спортинстанции по поводу мерзкой работы судеек и необъективности их решениц

    07.08.2021

  • Как много сразу знатоков в художественной гимнастике вылезло. Вы хоть до вчерашнего дня знали, кто от России выступает, эксперты?

    07.08.2021

  • Igor Isperov

    Потеря предмета 0,5 балла плюс 0,3 за то, что под музыку не попала сразу. Итого сразу снимается, 0,8 балла. При этом элемент не сделан итого больше балла сразу минус. Но о чудо, ей даже элемент засчитали! Ещё были ошибки, а у Авериной при этом программа сложнее!!! А ещё скажу, что ещё никогда в истории не было чемпионом с потерей предмета! Никогда!!!

    07.08.2021

  • Пожалуй, да, но гандбол я смотреть не буду, сцыкотно.))

    07.08.2021

  • Но где-то в душе таки все равно рады, что золото дали израильтянке, а не эфиопке.))

    07.08.2021

  • вот это правильно, вот это ладимладимыч одобряет, а то уфимец выше начал какие-то антиправительственные речи. либерал наверное

    07.08.2021

  • Guitar

    да закройся ты уже, ущербныйй) самому-то не противно? тебя, кстати, не тошнит, когда русские буквы печатаешь?

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Не понял твоего вопроса , при чём тут латвийцы?

    07.08.2021

  • rusfеd 2.0

    К счастью, они не параллельно будут идти Можно будет посмаковать оба

    07.08.2021

  • Аргус

    Так и есть

    07.08.2021

  • Гандбол.

    07.08.2021

  • Аргус

    конечно, зачем на этот фарс выходить

    07.08.2021

  • zeromanj

    нейтральную сторону нужно слушать. а не тех, кто за своих и против чужих болеет. вот там будет объективная оценка. но тут, по-моему, все очевидно. 23,3 с потерей предмета. за высупление с потерей Ашрам не засуживала даже 21 балл, а не то что 23,3

    07.08.2021

  • spadin

    Просто плюнули в лицо в первую очередь девчонкам-мы просто не представляем какой объём работы они проделали.Слова утешения для них сейчас кто-то вряд ли найдёт,просто сил перенести всё это,их многолетний труд перечеркнули.

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    А ты посмотри последний чемпионат мира.

    07.08.2021

  • Заур Зейналов

    да тоже. Латвийцев уже забыли?

    07.08.2021

  • Пиндосовский прихвостень

    Не выходить на награждение? Не принимать серебро? А если она выйдет, тогда что скажете? Прогнулась? Проглотила? Что???

    07.08.2021

  • Аргус

    чемпионка то тут причем?

    07.08.2021

  • fonkom

    Да это запись идет)

    07.08.2021

  • Ваня Ванечкин

    Винер не хочет поговорить по душам с "чемпионкой"?

    07.08.2021

  • Кац лично выбирал песню. Выбор был между "Хаванагилой" и "Калинкой-малинкой". Первый вариант был менее циничнен.)

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Так и не говори .Я когда Спартак проиграет тоже на эмоциях судей обвиняю.

    07.08.2021

  • Camry163

    В 2002 был прецедент с фигуристами, когда посчитали оценки судей необъективными и выперли на золотой подиум к нашим канадцев. Почему бы не воспользоваться опцией? Но у "вечно встающей с колен" совсем другие позиции. Поэтому повозмущаемся, сглотнём, а судьи поймут, что так можно было и на следующих олимпиадах потеряем лидерство и в художке.

    07.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Пофиг на эти ленточки. Жду волейбол

    07.08.2021

  • fonkom

    А лучше нейтральные мнения, скажем, болгар и белорусов.

    07.08.2021

  • Guitar

    да пусть орут твои норвежки!) Тут речь о другом виде спорта. Ты смотрел трансляцию? И речь даже не о падении предмета, а обо всех 4х видах? Если не смотрел, посмотри. Если смотрел - то и говорить с тобой не о чем...

    07.08.2021

  • Аргус

    Это когда падали по несколько раз и становились чемпионами?

    07.08.2021

  • Для Каца это важно.

    07.08.2021

  • sport911

    То есть вам понятно, когда ОЧ роняет снаряд и выигрывает? Ну значит вы либо лучше понимаете чем большинство в этом виде спорта, либо по непонным причинаи не учитываете падение снарда.

    07.08.2021

  • Вы специалист? Кац не специалист. Кац помнит, что Сотникову в свое время поставили выше за более сложные элементы и никто из россиян не возражал.

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Согласен , так в фигурном катании падают по несколько раз , а чемпионами всё равно становятся .

    07.08.2021

  • fonkom

    Всё прпвильно пишешь. Если бы влияние Винер и ко было прежним, то судьи бы не посмели Аверину задвинуть. Но, видимо, что-то пошло не так за кулисами судейства.

    07.08.2021

  • мамун лицо заинтересованное. было бы неплохо послушать израильскую сторону и сопоставить мнения, это было бы объективно

    07.08.2021

  • Аргус

    Опять все это проглотим интересно мне знать?

    07.08.2021

  • Olegsovasergeev

    Цифры?Не будет цифр,просто надоело ,что мы выигрываем всё,и на тоненького,подсудили,для этого еврейке давали максимум из возможного,Дине средне,вот и всё,не подкопаешься,надеюсь также придержать команду у них наглости не хватит

    07.08.2021

  • Так это ж комплимент, сравнение с Доком и Русфедом.)) А таки в России нет антисемитизма и расизма, Кац как раз это видит по данной ветке.)

    07.08.2021

  • Oparin.Brothers.ltd

    израильская лошадь победила? а судьи кто? предлагаю убрать слово "художественная"!

    07.08.2021

  • MVD1969

    Не думай, у тебя не получается. Как видишь, у судей все получилось.

    07.08.2021

  • Аргус

    ну да лучше, уронив при этом ленту)))

    07.08.2021

  • Стассик Неффский

    Кстати, Линой выполняла свою программу с лентой под вашу народную песню "Халванагила"( извините за возможные ошибки). Это выглядело особенно цинично.

    07.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Уважаемый сибиряк, но ведь в конкретно взятой ленте она ее и опередила!

    07.08.2021

  • Аргус

    Это болтать легко , а как так выступать Дина и сделала все чисто, да к если израильтянку с ошибками тянут на первое место

    07.08.2021

  • вы отклоняетесь от генеральной линии партии и намекаете, что Россия и правда кого-то травит. вы что, либерал и нацпредатель? вам же все каналы рассказали, что петров и боширов никого ничем не травили и вообще это гей-парочка, ездившая любоваться шпилями. вы что, ненавидите Россию, что намекаете на ее причастность к отравлениям?

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    На памяти у меня помню скандал с гимнастом Немовым .Вот тогда был действительно откровенный беспредел.Сегодня еврейка была лучше .

    07.08.2021

  • inout

    Гоупость чистой воды. Булавы были лучше у Дины. Оценка на 0,5 ниже. Если есть заказ, то как не выступай получишь меньше.

    07.08.2021

  • sergey-vorobey80

    рождение новых политических деятелей! ну а так, конечно же жалко девчонок...

    07.08.2021

  • MVD1969

    Автор, ты (как бы помягче выразиться) в адеквате? В каком месте сенсация? В том, что медали расписали до соревнования? Так это обычное дело. Так же и Немова судили на последней Олимпиаде.

    07.08.2021

  • DG (new))

    ну а если знать, что дальше -хуже, то зачем же переживать за сегодня, ведь сегодня это явно "выдающийся результат". Жаль что Россия как страна из анегдота без пинка не заводится. Но такой пендель, как сегодня необходим

    07.08.2021

  • Andrey Makarov

    Единственный выход - не получать это серебро. А по приезду наградить как за золото. И во всех СМИ при общем зачете медалей считать за золото. И пошли они все

    07.08.2021

  • Заур Зейналов

    Вон уже на 10 метровом трамплине комедия продолжается)

    07.08.2021

  • EPB

    Уверен на 100% что ты взял эту цифру с потолка,как и многое другое,чем вы клевещите на Россию.

    07.08.2021

  • инок

    Чемпионка с потерей, обалдеть... Дина и Арина всё равно вы лучшие! Сильные, стойкие изящные красавицы, спасибо вам за выступления и за борьбу!

    07.08.2021

  • XuTMAH

    Ну их цель я думая такова - что бы бритосы нас опередили любыми способами

    07.08.2021

  • unLost14

    13-кратная чемпионка мира уступает по сложности ноунейму. Теперь мы видели фсио.

    07.08.2021

  • Стассик Неффский

    Кац, Линой не израильский бомбардировщик. Поэтому когда она уронила снаряд не принципиально.

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    ставили ей её выша, а не была. сложность выше всех у Дины. это видно даже мне.

    07.08.2021

  • Бетонанет

    думаю,надо выступать так,что б никакие судьи засудить не могли,дно пробито....

    07.08.2021

  • jason1328

    тоже об этом подумал сразу же)

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Не фиг делить шкуру неубитого медведя .В пляжном волейболе тоже судьи виноваты???

    07.08.2021

  • Поговаривают, сложность у израильтянки была выше.

    07.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чмока, Маргарита Мамун (Олимпионик Рио-16 к слову) в прямой трансляции все разложила. Если наших не засудили ,то Ашрам просто чудовищно завышали оценки, что в принципе одно и тоже. Судейская победа еврейки и не более. Россия не должна обогнапть альбинозов по золоту. Осталось только синхронисток прибить.

    07.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну, там тоже через вот такие скандалы к этому пришли. Франция и СССР образовывали судейский сговор раньше еще до начала соревнований - и в какой-то момент это стало просто неприличным. А эту гимнастику просто редко видят, поэтому резонанс от скандалов не такой вселенский

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Под угрозой выкида ходожки из программы ОИ, нашим пришлось поднагнуться - пожертвовать золотишком...

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    А ты прям вылитый Док и Русфед иногда. Тролль - это нехороший интернет-пользователь, ты же знаешь, надеюсь?

    07.08.2021

  • Заур Зейналов

    люди давайте не будем себя обманывать,спорт уже давно стал политикой. МОК не мог допустить что бы Россия взяла много медалей(в частности золота). Поэтому все это следовало ожидать. Там где места решаются за судейским столом,России ждать нечего.

    07.08.2021

  • Ну... Вам Кац таки верит. Но мы еще посмотрим, что скажет тетя Циля. А когда Линой уронила снаряд?

    07.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Найдёт и уничтожит?)))

    07.08.2021

  • amigo1011

    Самое главное СЭ написал, что сегодня у нас будет 5-7 золотых. 3 из 5-7 золота уже взяли.

    07.08.2021

  • polenice

    Надеюсь у судей всю неделю будет жидкий стул.

    07.08.2021

  • rrr ufa

    Мне гомосеки не продают, я с ними не знаком. А вы из них? Тогда, вам видней...

    07.08.2021

  • Оценки, патриоты! Оценки! Не языком тут молоть, а разложить по компонентам, где и что украли и не додали! А если не знаете, то бай-бай! Не надо скулить на пустом месте!

    07.08.2021

  • Olegsovasergeev

    Это мерзко,и подло, просто потихоньку засуживали на каждом виде,и в итоге своего добились

    07.08.2021

  • Aleksejs Isajevs

    Так норвежки вопят , что их судьи засудили в матче против России .

    07.08.2021

  • inout

    В фигурке пришли от субъективизма к вполне конкретным оценкам за элементы, сбавки и тд. Что мешает сделать также в художке?

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    я смотрел квалификацию и видел там оценки. в финале мало что изменилось кроме того, что Линой уронила ленту, а Арине пришлось сменить её. Дина выступила наоборот заметно лучше. но отчего-то оценки у Линой были либо выше, либо такие же.

    07.08.2021

  • Все может быть. Кац не понимает худ гимнастику на том уровне, чтобы судить.

    07.08.2021

  • Да я не понимаю ничего в худ. гимнастике.)

    07.08.2021

  • По оценкам разложи если ты понимаешь предмет, а если не понимаешь, то не сотрясай воздух.

    07.08.2021

  • rrr ufa

    Ронять и побеждать? Ну у хохлов логика своя, спорить сложно. Ладно, хоть у тебя шматок счастья нарисовался...

    07.08.2021

  • АлександрД

    Больше не моможем, русские поумнели с тех пор

    07.08.2021

  • fifa_guru

    Уважаемый Соломон. Смотрел выступления с лентой всех участниц. Считаю что наша спортсменка выступила настолько сильно что должна была опередить по очкам еврейскую спортсменку, уронившую снаряд. Имхо.

    07.08.2021

  • spartsmen

    я пессимист. дальше будет только хуже. причина вполне понятна. и она обективна, а, значит, пока неустранима.

    07.08.2021

  • vladmad_75

    Ой, бооюсь меня опять забанят. У нас же ни ни в адрес детей израеливых )))) Была возможность повесить еврейке золото у судей? Повесили и не смотря ни на какие протесты и скандалы (

    07.08.2021

  • сенсация-это когда вЧЕСТНОЙ борьбе. СЭ,что это?

    07.08.2021

  • Я прочитал и все понял.)

    07.08.2021

  • XuTMAH

    У еврейки лента из рук упала вообще то она взяла на пол балла больше чем Дина в квалификации... Это чистейшая политика и не более того - тут нет спорта

    07.08.2021

  • Темнозор

    потому что фигурное катание не худ гимнастика

    07.08.2021

  • wanchopiy

    беспредел!

    07.08.2021

  • fonkom

    ну, идиотов много. Мне правда нужна...

    07.08.2021

  • koshil

    Простим их за это: они и выступления-то, видимо, не всегда смотрят, раз такие баллы дают.

    07.08.2021

  • DG (new))

    ну так это ж логично и должно ьыть хлеще, первый шаг (Немов) дальше всю хуже и хуже

    07.08.2021

  • Аргус

    Это эмоции , так нельзя судить

    07.08.2021

  • Алексей Фролов

    так и я говорю почти столько же: 0.7 слишком маленькая разница для их выстплений. Дина должна была получать значительно выше.

    07.08.2021

  • Я тоже считаю, что Кац, Линой и Израиль не виноваты.))

    07.08.2021

  • Это не ответ! В фигурном катании падают и выигрывают. А почему здесь не так?

    07.08.2021

  • Ирина Федянина

    Судьям безусловно ПОЗОР!!! Израильтянка даже на бронзу не тянет

    07.08.2021

  • Сергей Макурин

    Смотреть надо было. А получилось у продажных судеек.

    07.08.2021

  • wanchopiy

    сутра болкарки в групповых потеряли обруч и им поставили больше, все продолжится завтра, но так оценивать ужасную ошибку в 23.300 - это нечтоооооооо

    07.08.2021

  • koshil

    Простим их за это: они и выступления-то не всегда смотрят, раз такие баллы ставят.

    07.08.2021

  • Ваня Ванечкин

    Следите за руками в другх финалах. Будет весело.

    07.08.2021

  • Ну вы почитайте, что тут пишут.

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Вообщем - понеслось дерьмо по округе... Одна сторона сейчас со всех утюгов будет - нас засудили, это козни запада, нас бьют - мы летаем... Другая сторона запускает свои утюги - кончилось ваше мошенничество, хватит...

    07.08.2021

  • зачем, мне хорошо сейчас) окр унизили, штаты неплохо в медальном зачете идут, все прекрасно, это вам вешаться надо, судя по истерикам

    07.08.2021

  • Темнозор

    Братан ронять предмет и выигрывать тут не нужно быть спецом в худ гимнастике

    07.08.2021

  • rrr ufa

    Пора к судейской бригаде Петрова с Бошировым отправлять. Застоялись ребята. Если что - у меня в гараже две канистры Новичка завалялись. Для хорошего дела не жалко...

    07.08.2021

  • dr.delfin

    Это не истерия, это правда жизни!

    07.08.2021

  • spartsmen

    не хочу спорить. хочу послушать, что скажут в этот раз.

    07.08.2021

  • DG (new))

    а две пары фигуристов на пъедестале? присем за счет "России", я не помню ни разу, чтобы соперников россиян двигали на краешек ступени

    07.08.2021

  • На Каца и так смотрят с ненавистью после этого израильского золота. Вы таки хотите, чтобы его вообще побили?)

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Да причем тут Израиль как государство то? Тут базар о безобразном необъективном судействе, не более.

    07.08.2021

  • АлександрД

    Нет никакой кармы, не верь во всякий бред

    07.08.2021

  • опять навальный виноват, да что ты будешь делать)))) уж и в тюрьму посадили, а он и оттуда России гадит:grin:

    07.08.2021

  • шаша2

    Вобще интересно между потерей снаряда и чистым выступлением разница 0,7 балла?Вы серьёзно!

    07.08.2021

  • konstantin sh

    После окончания соревнований остался Ашрам на сердце

    07.08.2021

  • Хоть кто-нибудь способен разложить последнее выступление Авериной и Линой по компонентам, из которых складывалась оценка? Сколько спецов гимнастики собралось! Линой с заслуженной победой! Аверину с заслуженным серебром! Я доверяю судьям, ибо сам разложить оценки не могу. А следовательно и кричать "Заговор" не считаю нужным.

    07.08.2021

  • Темнозор

    да Ашрам сама все понимает просто стала заложником обстоятельств

    07.08.2021

  • XuTMAH

    Просто политика и НИ КАПЛИ спорта. Этим судьям еще вернется кармически то что они натворили

    07.08.2021

  • Кац не спец в худ гимнастике. Как и многие, кто тут пишет.

    07.08.2021

  • NapoliFC

    Надо не стесняться просто, а подойти нашему журналисту и спросить - как Ашрам ощущает себя обманув весь мир и украв победу и сколько по ее мнению заплатили судьям те кто ее продвигали, а будет мямлить так и написать что фальшивую чемпионку совесть загрызла.

    07.08.2021

  • fifa_guru

    Дине 22 года. Прилично для этого вида спорта, тут каждый шанс как последний

    07.08.2021

  • Ты становишься все больше похожим на Тотоху. Еще немного и начнешь вилять хвостом. Не надо.

    07.08.2021

  • MVD1969

    При чем здесь сенсация. Все помнят последнюю Олимпиаду Немова.

    07.08.2021

  • Аргус

    Израиль то причем , судьям, это не спорт, а фарс какой то

    07.08.2021

  • в чём конкретно, за какие элементы, в каких компонентах? если уж так уверен, давай цифры)

    07.08.2021

  • Петер Мунк.

    Похоже судьи не смотрят наш телевизор. Посчитанное золото не дали.

    07.08.2021

  • DG (new))

    Немов стал бронзовым, и даже глава федерации сказал, что судейство было далеко от объективности

    07.08.2021

  • zeromanj

    28,65 за булавы против 28,15 у Дины это конечно просто цирк)) это даже смешнее, чем 23,3 за потерю ленты. Хотя... нет, обе оценки израильтянки это нечто. И такое судейство на главном старте за 5 лет. Фэйспалм в степени бесконечность.

    07.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Поздравляю, Кац! Вами проделана блестящая работа!

    07.08.2021

  • konstantin sh

    Вот и здесь получили засуженное серебро и из-за нервов упустили бронзу

    07.08.2021

  • Pavel Chernyshev

    Вообще-то она получила на 0.7 меньше, если придерживаться фактов. Нл, увы, к тому времени отставание было 0.85...

    07.08.2021

  • А что я должен написать?)) Позор Израилю?)

    07.08.2021

  • Темнозор

    Пойду я за водкой пожалуй надо стресс снять

    07.08.2021

  • wanchopiy

    за что 23.300? это невозможно терпеть...

    07.08.2021

  • Андрей Николаев

    Ну сегодня то сильно нагло...просто всю олимпиаду бриты и амеры вопили в прессе ,что "команда которой не должно быть на олимпиаде" сильно много медалей завоевывает

    07.08.2021

  • bvp

    Беспредел.

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    тот случай, когда есть золотая медаль, а победы нет. победу дали судьи завысив и занизив оценки Линой и Дине с Ариной соответственно. поздравлять тут не с чем

    07.08.2021

  • инок

    Наших безусловно засудили... Стыд и позор!

    07.08.2021

  • Аргус

    Да к ты посмотри потом комментируй

    07.08.2021

  • Темнозор

    Да израилю вообще можно было не выходить на ленту там уже все посчитали

    07.08.2021

  • wanchopiy

    чудовищная ошибка ашрам с лентой

    07.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Вешайся, пиндос!

    07.08.2021

  • Аргус

    Израильтянке, что бы проиграть надо было раз шесть уронить ленту наверное, ну как объяснить такие оценки иначе, наша Аверина поменяла ленту 19 баллов, израильтянка уронила 23, или я дурак, что то непонимаю в этом спорте?

    07.08.2021

  • Metallolom

    Сирия близко от границ Еврестана. И "железный купол" не спасёт.

    07.08.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Надеюсь, все обратили внимание на то, как отдельно стояли наши близняшки, а все остальные стояли вместе и обнимались. Все просто: победы России уже всех достали, нас ненавидят...

    07.08.2021

  • DG (new))

    Всему комьюнити - что Вы расписались? Поражение А.Немова в Сиднее 2000 было более вопиющим и более знаковым, чем сегодняшнее. И что, что-то произошло? Мы вышли в знак протеста из МОК? Мы подавали в суды? Кто-то из россиян сидел в пикетах у домов "продажных судей"? Ничего этого не было. Мы утерлись. "Старшие" в стране утерлись. Тоже будет и на этот раз. И через 3 года повторится, и через 7 тоже.

    07.08.2021

  • Алексей Фролов

    Судьи 4 минуты высчитывали как сделать минимальное поражение Авериной. Очень странное судейство по ходу всех видов, а с лентой беспредел: израильтянка уронив ленту получила почти столько же баллов как и выступившая идеально Дина.

    07.08.2021

  • greyk

    Ждем коментарий Усмановой.

    07.08.2021

  • spartsmen

    и что? общее впечатление от выступления не даёт всей картины. было, кажется, интервью немова, на этот счёт, но искать не буду.

    07.08.2021

  • Floyd

    По-моему, пора снова закрываться железным занавесом и жить только на себя. И пусть навалята с дудятами рассказывают всем, что Россию никто обидеть не хочет и мы выдумываем себе мифических врагов. Только у нынешней власти кишка тонка. Там тоже почти все сидят на долларовой игле.

    07.08.2021

  • Темнозор

    Вот так можно убить при всех и тебе ничего не будет спасибо Токио, теперь я видел все

    07.08.2021

  • Андрей Николаев

    Кабаеву за ускакавший мяч поставили третьей,Кудрявцеву за булаву—на второе—так они были беспрекословными мировыми лидерами на тот момент.А тут мирового лидера задвинула на второе место сопер6ица,уронившая предмет..чудеса

    07.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Не спорю с судьями , но как объяснить тот факт , что наши просто "выкашивали" всё между Олимпиадами , а тут во всех видах проиграли?!Подозрительно...Очень подозрительно...

    07.08.2021

  • Аргус

    Ты за мировое общественное не говори, оно какое отношение к этим судьям имеет?

    07.08.2021

  • DmitrSPb

    2014 - это был лишь повод. началось всё ещё раньше

    07.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    грустно

    07.08.2021

  • Темнозор

    Да еще каким такое судейство я не видел вообще никогда

    07.08.2021

  • Tommy Morton

    Никакой команды не поступало. Все сварили заранее

    07.08.2021

  • alex1995

    здесь оно точно не пахнет - воняет смрадом...

    07.08.2021

  • Аргус

    Тут 23 балла о чем разговор)

    07.08.2021

  • N.A.F.1974

    Субъективный вид спорта.Бывает.Девчонки вы лучшие.Победите в другой раз.Спасибо вам за вступление.

    07.08.2021

  • PallMall

    внаглую накидывали Линой по 0,5 балла в каждом выступлении)

    07.08.2021

  • Аргус

    Там весь зал свистел

    07.08.2021

  • Kharyok1

    А почему заменила ленту? И что говорится в правилах о заменах ленты?

    07.08.2021

  • Андрей Николаев

    Ну ,вообще то ,художница ,уронившая предмет чемпиока ои—первый раз.И Кабаева и Кудрявцеваза такое золота лишались

    07.08.2021

  • Темнозор

    Я думаю что Ашрам сама все понимает, но золото не пахнет

    07.08.2021

  • Иван Петров

    Все равно наши девчонки - Дина и Арина лучшие!

    07.08.2021

  • Исаев-Штирлиц

    зато теперь есть первая чемпионка с руками из жопы из которых все вываливается

    07.08.2021

  • fifa_guru

    Сказ о том, что надо разобраться с этой несправедливостью. Не понял что-ли?

    07.08.2021

  • spartsmen

    не был на голову. и там амер хотя бы не падал. немов пятым, по-моему был, а не вторым?

    07.08.2021

  • alex1995

    это позор, а не победа - прямая дорога в царство лукавого. Слабо отдать свою медаль истинной чемпионке и остаться человеком ?

    07.08.2021

  • СанЖорыч

    позорнейшее судейство. я бы поздравил Ашрам, колы выступила лучше, но этого нет и близко. везде кроме ленты её поставили на первое место, причём на булавах на пол балла выше, чем у Дины. спорт вообще перестал быть после ОИ 2002 объективнм. ошибки были и будут, но это другое. у нас на соревнованиях местного уровня и то подобное бывает. например в беге на 100 школьница трассового посёлка пришла первой на метр обогнав месных. а в протоколе оказалось наоборот. протест проигнорировали.

    07.08.2021

  • spadin

    Не думал что так можно сплавить-есть спецы которые выставят еврейке объективную оценку за ленту?

    07.08.2021

  • DmitrSPb

    Да исполнение было на 9,5 против 9,2 у чемпионики, но сложность ей ставили запредельную необоснованно (

    07.08.2021

  • Аргус

    И Немовым тогда скандал был, он сам зал успокаивал, сейчас еще хлеще, вообще какая то дичь

    07.08.2021

  • И.О. Царя

    Очень странный вид спорта. Очень. Непосвященному совершенно невозможно понять после выступления, кто и почему получает более высокие оценки, если, конечно, не уронит предмет.

    07.08.2021

  • zeromanj

    Вот это судейство. Такой клоунады на главном старте ни в одном виде спорта не видел оочень давно.

    07.08.2021

  • KlimA

    А потом орут: холокост и русские помогите..

    07.08.2021

  • fonkom

    Уважаемый Соломон! Я, к сожалению или к счастью, не смотрел. Объективно, кто был сильнее, без шуток?

    07.08.2021

  • unLost14

    Ладно б наша выступила плохо, наошибалась, а израильтянка ровно и без ошибок, да, было бы обидно, но достойно признали бы это. А так, чистая клоунада. Ничем ранее не приметная, такая же в квалификации. А тут в финале с потерями разных предметов становится вдруг чемпионкой. Фарс.

    07.08.2021

  • richardford

    Вообще то первая наша Дина Аверина, так как дама из Израиля уронила ленту во время своего выступления.

    07.08.2021

  • DG (new))

    А ты забыл Сидней 2000. Там Немов был тоже на голову сильнее амера, но судьи так решили и все! В субъективных видах спорта "опускать" проще всего. И я не понимаю этой волны негодования, это что первый раз такое, за 30 лет мы и не такое свинство видели.

    07.08.2021

  • Black_Knight

    Это даже сложно называть засуживанием, т.к. никакого судейства просто не было. 5 минут выставления оценки Авериной в конце понятны. Очевидно у судей была вилка. Они ставят откровенно безобразную оценку, но завершают после этого судейскую карьеру. Либо что-то другое, что видимо для них оказалось более страшным

    07.08.2021

  • Ulcer

    Короче, идите в задницу, олимпиада закончена.

    07.08.2021

  • шаша2

    Стыдно знаете ли радоваться ТАКОМУ золоту.

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    А если б не поехали - то и не проиграли бы... А ведь говорили - не едьте под белым флагом... Но нет - попёрлись ...

    07.08.2021

  • Аргус

    Ну не до такой же степени, когда наша заменила ленту порлучила 19 баллов, израильтянка уронила 23 балла, это дичь какая то. И сидели еще спецом считали видимо десятые долго, что бы не дай бог наша первой не стала

    07.08.2021

  • Андрей Николаев

    Чувство такое,что поступила команда притормозить Россию под конец,уж сильно много золота могли взять в последние дни

    07.08.2021

  • Metallolom

    Не переживайте, бизнес у него весь здесь. И он хорошо вкладывается в спорт-чего стоит только фехтование, где мы сейчас лидеры.

    07.08.2021

  • Владимир Медведев

    Я так понимаю все элементы были выполнены не хуже чемпионки,может быть им улыбка не понравилась:grin:

    07.08.2021

  • Линой поздравляю с золотом, Аверины тоже молодцы, не всегда получается побеждать.

    07.08.2021

  • Старина Хэнк

    Отняли

    07.08.2021

  • да,уж!ДОКАТИЛИСЬ...слов нет. ИГНОРИРОВАТЬ НАГРАЖДЕНИЕ-пусть скандал,но...чемпионка,роняющая предметы...

    07.08.2021

  • rocky1945

    Золотой дождь продолжается - молодцы - СМИ - работаете - на совесть

    07.08.2021

  • павел калинин

    Такого скотства давно не видел

    07.08.2021

  • AZ

    Ну и уродцы! Редко возмущаюсь судейством, но такого откровенного беспредела не было со времен памятного фуфлыжного чемпиона Хэма и Немова!

    07.08.2021

  • fonkom

    Худ.гимнастика - судейство всегда субъективно. Получается, мы были настолько самоуверенны, что плохо "поработали":grinning: с судьями. Именно в этом и заключается некачественная работа федерации.

    07.08.2021

  • АлександрД

    Я тоже ленту роняю, дайте мне хотя бы бронзу

    07.08.2021

  • spartsmen

    с какого хрена следовало ожидать того, что победу отдадут слабейшему??? даже если на спорт в стране по фиг.

    07.08.2021

  • Аргус

    Зачем вообще такой спорт нужен, это ж цирк

    07.08.2021

  • Alexey04011988

    И потом мок ещё что то говорит про допинг??? После таких судейских убийств?? Чтоб им там пусто всем было. За девочек очень обидно

    07.08.2021

  • Сергей Макурин

    Конкретно засудили. Сволочи судьи. Не выходить на награждение и всё. Начали давить там где золото должно быть нашим, скоро будут засуживать синхронное.

    07.08.2021

  • NF

    Выйдут. Еще как выйдут...

    07.08.2021

  • unLost14

    Ещё и сидели высчитывали, чтоб впритык было, подлецы конченые.

    07.08.2021

  • АлександрД

    Была команда не дать России набрать 20 золотых

    07.08.2021

  • NF

    Усманов сейчас пытается устроить себе репутацию и тихое местечко на Западе, даже в пиар-кампанию вложился, так что его спокойно заткнут...

    07.08.2021

  • spartsmen

    ну таки шо, пацаны, сегодня ещё и синхронка ... смотреть не буду, нервов нет.

    07.08.2021

  • DG (new))

    Этого следовало ожидать. Если во всей стране спорт не пофигу только Винер и ейному мужу, то это приговор. Как обычно говорят где тонко там и рвется

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Бостонские выкормыши подтянулись? Ты упавшую ленту видел?

    07.08.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    не дают набрать специально

    07.08.2021

  • Аргус

    точно, а что надо было сделать, что бы выиграть о гуру при таком судействе?)

    07.08.2021

  • Иван Лафройгов

    Это не художественная гимнастика,а какой-то заговор мирового сионизма((( Давно пора положить на этот продажный мировой спорт и начать заниматься своей страной.

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Что в Англии сидит.?. Как думаете, сидел бы он там, вернее, позволили бы ему там сидеть, если б он не услуживал Англии?..

    07.08.2021

  • fonkom

    Буду краток - это фиаско. Полное. Причем не спортсменок, а нашей федерации гимнастики.

    07.08.2021

  • Евгений Медведев

    да обоих уже обогнали. успокойтесь

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Куда вызывать скорую? У вас глюки и проблемы со зрением!

    07.08.2021

  • fifa_guru

    за самим царём, ракет много)))

    07.08.2021

  • Camry163

    А это вот что было???

    07.08.2021

  • АлександрД

    А потом удивляются, откуда берется антипанти

    07.08.2021

  • Natalie Hopel

    Ура !!!!

    07.08.2021

  • shpura

    А что Шамонаев недавно наванговал?

    07.08.2021

  • Metallolom

    Ну, теперь слово за Алишерем Усмановым. Он поголовно разберётся с этим судейские беспределом.

    07.08.2021

  • павел калинин

    Хава нагила

    07.08.2021

  • Сергей УТКИН

    Да, всё что идёт по первому всегда сливы

    07.08.2021

  • Аргус

    Я следил за этим финалом и видел как израильтянка накосячила, при этом 23 балла получила

    07.08.2021

  • Brother Beyond

    Кто судьи?

    07.08.2021

  • Сергей УТКИН

    А то сэкс уже считает сколько надо чтоб обогнать Англию и японию

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Проспитесь вы... Вы бы хоть по сезону следили... Весь сезон Аверины косячили то на одном, то на другом предмете...

    07.08.2021

  • Упёртый русский

    Стыдно, когда чемпионкой становится гимнастка, уронившая ленту... Судейский заговор очевиден. Жаль наших девчёнок. Они - лучшие! Продавшихся судей - на мыло!

    07.08.2021

  • Сергей УТКИН

    А я говорил что все финалы проиграем

    07.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    Что и требовалось доказать... Одна Аверина мимо подиума... Другая 2-я... Пиар Авериных не сработал...

    07.08.2021

  • Боярская шляпа

    Я думал, так не бывает. Уронила - и всё равно натянули. Кошмар...

    07.08.2021

  • Аргус

    Не выходить просто на награждение, это фарс полный

    07.08.2021

  • Каменный жук.

    Мерзость , мерзость и ещё раз мерзость !

    07.08.2021

  • KlimA

    Судьи твари!!

    07.08.2021