Токио-2020. Художественная гимнастика. Новости

Токио-2020

19 августа 2021, 13:41

В Международной федерации гимнастики сообщили о непредвзятости судейства на Олимпиаде

Технический комитет провел проверку всех компонентов оценки художественной гимнастики на Олимпийских играх 2020 года в Токио, по итогам которой нарушений не было выявлено.

«Следуя этому процессу, мы можем подтвердить, что в составе судейской бригады не было выявлено никаких отклонений или нарушений.

Мы были потрясены, узнав, что несколько судей из жюри по художественной гимнастике получали много угроз и сообщений ненависти после олимпийских соревнований», — говорится на официальном сайте Gymnastics.sport.

7 августа в финале соревнований по художественной гимнастике на Олимпийских играх россиянка Дина Аверина завоевала серебряную медаль, набрав 107,650 балла и уступив израильтянке Линой Ашрам (107,800), которая допустила потерю предмета во время выступления.

176
  • aisman

    Рагуль, ты бы сначала научился в русский, а потом уж лез

    23.08.2021

  • vvlki

    Были такие случаи , или язык захотелось почесать ???

    21.08.2021

  • edan Dan

    ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?ВИНЕР ПОРА ЗАКРЫТЬ РОТ И ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ!НАДО БЫЛО СТАВИТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ ЗОЛОТО НЕ ПРОСТУЮ,А ЗОЛОТУЮ!!!И ВИНИТЕ СЕБЯ ЗА ВСЮ ВАШУ ГЕГЕМОНИЮ!!!ЛИНОЙ ТАК ВЫСТУПАЛ,ЧТО ЗАТМИЛА ВАШИ ЭМОЦИИ!!! ВЫ ЧТО ВОЗОМНИЛИ ИЗ СЕБЯ?

    21.08.2021

  • edan Dan

    ПОЗОР ТЕБЕ!чТО ДАЖЕ ПОСЛЕ ВСЕХ ПРОВЕРОК ТЫ СУЁШЬ НОС НЕ ТУДА КУДА НАДО!ЭТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ВЫ ДОКАЗЫВАЕТЕ СВОЮ НИЗОСТЬ И НЕ УВАЖЕНИЕ!В БУДУЩЕМ ВАС ЖДЁТ ПОЛНЫЙ КРАХ!ЭТО УЖЕ С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ!ЗА ВАШИ НЕЧИСТЬ, НАГОВОРЫ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА!!! лИНОЙ ВЫСТУПИЛА ДОСТОЙНО И ЗАСЛУЖЕННО СТАЛА ЧЕМПИОНКОЙ С ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ!

    21.08.2021

  • Рустам

    Насколько нечестное судейство! Это ведь видит весь мир! Разочарован в Олимпийских судьях. Садят за стол тех, кто готов пожертвовать спортивной этикой и правилами судейства... Позор...

    21.08.2021

  • Mark Gellerman

    Чем злобнее скрепные комменты, тем острее чувство радости и гордости за нашу золотую Линой! Успехов , новых побед лучшей в мире израильской гимнастке!

    21.08.2021

  • Рука/лицо. Полная деградация личности. Остался только патриотизм.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Ты строишь из себя наивного юношу, являясь на деле прожжённым прохиндеем. Правда в том, что гнусные судьи украли победу у нашей красавицы Дины Авериной. И они должны быть наказаны за это. На этом - всё.

    20.08.2021

  • Это безответная любовь. Кац женат на Софе.

    20.08.2021

  • Слушай, я настолько в шоке, что даже глаза в порядок привести не могу. Правда должна быть правдой, а не подстраиваться под твои хотелки. Для меня все это настолько гнусно, что передать не могу.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    А для чего вообще придумали спорт и ОИ в частности? Подумай над этим на досуге. Ну и забавно видеть тебя ханжой. При твоей то работе... Или - опять троллинг?

    20.08.2021

  • У меня глаза по 5 советских копеек... Ужас, да.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Правда зависит только от твоей точки зрения. Не будь ханжой. Ты видел хоть одного канадца, который бы говорил, что их победа 72 года несправедлива? Все они славят советскую команду, но только потому, чтобы заявить, что советские были страшно сильны, но мы то у них выиграли - мы сильнее. Когда предмет выпал из руки Линой, стало понятно, что победа одной или другой совсем на тоненького и зависит уже больше от точки зрения судей, чем от объективных достоинств выступления девочек. Потому можно с лёгкостью доказать, что Дина была сильнее, это очевидно. Так же, как и то, что Линой была сильнее, при другом настрое судей и комиссии в целом. Мы, как честные и нормальные россиянцы, должны топить за свою. Не понимаю совсем тех, кто так не делает... Ну окромя приплаченных хохлов и пр. недругов...

    20.08.2021

  • Ужас ужасный... Тебе не нужна никакая правда. Тебе нужно просто утереть нос врагам. Это кошмар...

    20.08.2021

  • Борис Березин

    стали бы мы устраивать такой срач,если бы заняли общекомандное 2 или 3 место на ои? Думаю, что нет. 5 место наглядно показывает нашу общую деградацию, в том числе и в спорте. Про допинг я уже не говорю. Неправы все:судьи,федерация, часть болельщиков и спортсменов. То что мы превращаемся в жлобов и склочников- выпрашивающих медали-вот настоящее унижениеи свидетельство нашего реального положения в мире.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Ты бываешь странным... Всё зависит только от твоей точки зрения, ужели не понимаешь? Вот Канада победила в СС-72 по хокеею, для них это великая победа. Но для нас то - просто образец грязной капиталистической игры, пример победы любой ценой. Не более. А вот представь, если бы в решающем третьем матче КК-87 при 3-2 в нашу к Марио Лемьё подъехал, скажем, Касатонов, или Хмылёв и с двух рук рубанул бы ему клюшкой по лицу? Или - двумя руками в спину, или - клюшкой с размаху по голеностопу, как Кларк Харламова? Так, чтобы паря больше не вышел на игру? И после этого СССР бы выиграл серию, забивать бы в Канаде было бы некому? Как бы это описали в Канаде? Зверство века? А в СССР бы сказали - канадцы не умеют проигрывать. Так и здесь - оценки Дины не могут быть в нашей комиссии ниже - это же НАША комиссия. Главное - дать Чемберлену по мордасам... И почувствовать себя гражданином великого государства - да мы на них всех плевали! На этих гей-трансгендерных либеральных плебеев! Мы - лучше их. Факт.

    20.08.2021

  • А скажи, пожалуйста, такие мысли в твоей голове - это результат чего? Ну не может же человек быть настолько зомбированным.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Как ты думаешь, подобные мысли у тебя в голове - это не измена? НАШИ люди такие глупости не выдумывают, факт!

    20.08.2021

  • кирдыккк

    Таки "Йо"!

    20.08.2021

  • bezkriliy

    "На фоне скандала с Авериной, как-то стыдливо умалчивается, почему мы уступили болгаркам в группе!" Да потому, что с Авериной ситуация более наглядна. Она в квале выиграла у израильтянки с той же програмой. При этом израильтянка в квале получила за ленту столько же балов без ошибки, сколько в финале с ошибкой. Тут смысл что-то доказывать есть.

    20.08.2021

  • Да может, может... В свое время говорили "Не может быть, чтобы наши допинг глотали". А потом даже Сам признал.

    20.08.2021

  • bezkriliy

    Тема далеко не закрыта.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Такого не может быть по определению.

    20.08.2021

  • bezkriliy

    "хоть раз международные федерации сдавали своих судей и уличиали их в нечестности??? кто ж на себя пятно повесит?!" Было, когда канадцев вторым золотом наградили в фигурном катании.

    20.08.2021

  • А если оценка Дины будет все-таки ниже?

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Нужна конкретика. Каждой элемент имеет свою оценку. Сумма оценки за выступление складывается из оценок элементов. Общая сумма многоборья складывается из сумм оценок за выступление с каждым предметом. Вот так, курочка по зёрнышку - и получится суммарная оценка в многоборье. Причем не эмоциональная и голословная, как сейчас слышится с обеих сторон, а обоснованная и подтверждённая статистически. И такая оценка у Дины будет выше, чем у Линой. По другому просто не бывает, факт. Вот так вот мы можем поставить шах и мат ихним Чемберленам...

    20.08.2021

  • aisman

    плохо тебе, посоветую тебе как и кацу галоперидольчику

    20.08.2021

  • Русская литература - самая русская литература в мире! И израильская литературщина с ней несравнима.

    20.08.2021

  • кирдыккк

    Тут уместнее "Нет ничего нового под солнцем". Но тебя испортила русская литература!

    20.08.2021

  • Не я один, все также рассуждают (с).

    20.08.2021

  • кирдыккк

    Это удобный конформизм! А если б и Соломон 1-ый так же поступал, было бы нам с кого брать теперь пример?

    20.08.2021

  • А если авторитетная комиссия решит все в пользу Ашрам?

    20.08.2021

  • Сергей Ратников

    Засудили бы не из России спортсмена, наказали бы судей, извинились и отдали бы еще мелаль и за второе место

    20.08.2021

  • Пусть Партия решает, она не ошибается. Кац примет и поддержит любое ее решение.

    20.08.2021

  • кирдыккк

    Требуется соломоново решение! Тебе и карты в руки.

    20.08.2021

  • кирдыккк

    Мой ник ему мы подошёл)

    20.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    мои предки как и твои точно так же спасали жизни всех советских людей так что не приписывай победу в вов только россии мои предки работали на военном заводе будучи детьми давали по три нормы сын моего прадеда погиб под сталинградом и похоронен в братской могиле вместе с русскими солдатами и украинцами и еще бог знает со сколькими национальностями это вы россияне разжигаете ненависть между народами бывшего ссср

    20.08.2021

  • maximalist

    Сколько комментаторов желают стране и болельщикам зла. Их предки были спасены ценой жизни наших предков, чтобы они родились. Это назыаается долг по крови и выше долга материального, который так ценится защитниками Ашрам. Они могут отрицать этот долг сколько угодно, но это кощунство и там всё видят и слышат. Ашрам раскрыла ящик пандоры для израильтян.

    20.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    скрепоносца:grin:

    20.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    кто так обзывается сам так называется "ВВ Путин"так что смотри эффект бумеранга работает

    20.08.2021

  • Ещё до рассмотрения было понятно, что всё объективно судьи отсудили. Просто правила 2017-го кое-кому забывать не следовало бы

    20.08.2021

  • Berkut0827

    Да они даже и не рассматривали, продажные твати.

    20.08.2021

  • Дайвер

    Ты уже собрал "вашу" комиссию? Когда начнёте заседать?

    20.08.2021

  • Дайвер

    В этом суть народа "богоносца".)))

    20.08.2021

  • WildCat-2k

    было странно обратное! хоть раз международные федерации сдавали своих судей и уличиали их в нечестности??? кто ж на себя пятно повесит?!

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    А я от всей души желаю заболеть тебе лично геморроем. Ты заслужил - факт.

    20.08.2021

  • Упёртый русский

    Басманный суд - не та инстанция, чтоб это наглядно отфиксировать. Нужна авторитетная комиссия - тренеры, судьи, гимнастки... Разобрать каждый элемент каждого выступления - и посчитать баллы. У Дины выйдет больше - факт. Этого будет вполне достаточно. А вот убогих в России, которые с этим не согласятся, вполне можно доставить в Басманный суд. Пущай он с ними разбирается. Быть россиянином и не понимать, что гнусные враги нас засудили - за это надо проводить разъяснительную работу. Недостаточно Родину любят - факт.;)

    20.08.2021

  • Что же делать?

    20.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    От всей души желаю российской сборной по художественной гимнастике получить бан на все ближайшие чемпионаты мира и европы а так же олимпийские игры в париже за угрозы судьям и чемпионке ои Линой Ашрам от болельщиков

    20.08.2021

  • Вспомнился рассказ "Лучший город на Альтрусе", где главному герою платили за то, что он подчеркивал в тексте букву "ы".))

    19.08.2021

  • кирдыккк

    Будем к ним снисходительными. У них тяжёлый и неблагодарный труд. Им за ум не платят.

    19.08.2021

  • Меня один раз на неделю забанили за пост "Спасибо за статью".)) Видимо, решили, что это грубая лесть.)

    19.08.2021

  • Дайвер

    А что, кто - то сомневался в таком решении? Разве что упоротые ватники. Ну теперь только в Басманный суд.

    19.08.2021

  • Бен Ричардс

    Теперь остается идти за справедливостью в Мосгорсуд по стопам Зубкова.

    19.08.2021

  • ))) Все зависит от админа. Есть, например, тут один, что питает ко мне особые чувства. Трет все подряд.

    19.08.2021

  • кирдыккк

    Админы совсем чувство юмора утратили) Не всекают наш сарказм)

    19.08.2021

  • Может, Басманный суд просто признает Дину чемпионкой на территории РФ?))

    19.08.2021

  • Обтекай, тупой швайнсман.

    19.08.2021

  • grad45

    сказал диванный эксперт... :rofl:

    19.08.2021

  • Николай Горшков

    Конечно судейство было "не предвзятым" ,только нас судили по всей строгости а израительнку наоборот ,накидывали за "сложность" минимум снимали за ошибки и самое главное долго считали при выдаче оценок ,а не дай Бог Аверину вперед пропустим ,тогда не выполним основной наказ - гегемонию России надо остановить! Как бы кто не относился к Винер ,она правильно делает и не идет на попятную как уже у нас призывают некоторые в прошлом знаменитости ,потому что за ПРАВДУ надо бороться! А учитывая что она не бедный человек , ей хватит средств и настойчивости пройти этот путь до конца!!!

    19.08.2021

  • aisman

    #КацПримиГалоперидол!

    19.08.2021

  • Упёртый русский

    Саксонская комиссия при закрытых дверях решила, что всё было честно. Кто то ожидал другого? Наивняки... Теперь наша комиссия должна не просто сказать, а произвести сравнительный анализ 4 программ Дины и Линой, разобрать каждый элемент и аргументированно сделать вывод, что баллов у нашей должно было больше. Надо их задавить конкретикой, гадов!

    19.08.2021

  • elgatitto

    опять решили свои проблемы поворошить? всем срать на авериных. судейство было чётким

    19.08.2021

  • кирдыккк

    Она языка не знает. Может по ошибке попасть на её двойняшку. А на тебя можо положиться. Ты хоть "на четверть и бывший", но всё же наш народ. Семёныч врать бы не стал. К тому же, если раз украла, то где гарантия, что и во второй раз не сорвётся? Как её теперь к порядочным людям в дом впускать?

    19.08.2021

  • Марина

    Коль скоро ученики любят и хвалят свою учительницу, значит, можно верить.

    19.08.2021

  • Тоня

    Она - очень хороший человек и классный специалист по своим предметам.

    19.08.2021

  • Это правильно, надо с ней познакомиться.

    19.08.2021

  • Тоня

    Наша классный руководитель - очень мирная и добрая. Она старалась и нам прививать доброту и мир.

    19.08.2021

  • Простите, Антонина, но мирных Патриотов не бывает.

    19.08.2021

  • Тоня

    Мы - мирные люди....

    19.08.2021

  • Тогда война.

    19.08.2021

  • Тоня

    Купленный товар они не возвращают.

    19.08.2021

  • Тоня

    Предвзятости не было. Значит была послевзятость.

    19.08.2021

  • Soulles

    Это кого ты еврейкой с дутой медалью назвал ? Винер ?????

    19.08.2021

  • Soulles

    Два выигрыша за 100500 лет - это на уровне статистической погрешности. Американцы таких "дримтим" могут выставить с десяток.

    19.08.2021

  • Нет. Пусть приедет домой к Дине Авериной, извинится и отдаст то, что украла.

    19.08.2021

  • кирдыккк

    Прими на месте, аккуратно упакуй и вышли по адресу, который тебе укажут органы! И не вздумай позолоту слизывать!

    19.08.2021

  • кирдыккк

    Нет, не сначала.

    19.08.2021

  • andy1962

    это в СЭ пишут , что типа...там считают...уверен, что пришел официальный документ, где все разложено по полочкам. Обращено внимание на травл. судей и сказано..Если не согласны - в суд, а если будете тявкать дальше - санкции. вкатят штраф в 5 лямов и отлучат на 5 лет от состязани. и наши , как всегда язык в жопу и началось...Немов, Журова, Свищев готовы забыть о том, что говорили вчера!!!

    19.08.2021

  • andy1962

    Но галлы и гишпанцы обыгрывали ведь Дримтим!!!

    19.08.2021

  • IIIIgorrrr8

    не забывай раньше НБА не было, а они реально космос по сравненению в Европой.

    19.08.2021

  • взять все и поделить

    тема окончательно закрыта, наконец... ну а то, что проигравшая сторона будет локально для своих внутриполитических целей набрасывать на вентилятор под истошные вопли, хамство и оскорбления госпропагадистов и примазавшихся к кормушке - это ее сугубо локальные заботы и проблемы...никого за ее пределами это уже не интересует. точка.

    19.08.2021

  • Mark Kaminer

    Для особо одаренных. Ашрам в квале завалила упражнение с обручем (самое первое) он укатился за пределы ковра. Там было снятие очень большое.

    19.08.2021

  • Brother Beyond

    Тогда почему наши на предварительном этапе были первые? Получается, наши без ошибок, но в финале выступили хуже, а Линой уронила снаряд, но стала лучше.

    19.08.2021

  • andy1962

    Где наша легкая алетика, где инровые виды спорта, некогда составляющие славу и гордость нашего спорта? Где футбол, БАСКЕТБОЛ мужской и женский, где гандбол у мужчин и водное поло!??? Где это все на хрен!??? З а этими воплями наш Минспорт делает хорошу мину и пытается прикрыть фиговым листком свой стыд!!!

    19.08.2021

  • andy1962

    Мы, конечно, можем встать в позу обиженных и продолжать обвинять во всем судей, но будет ли это продуктивно? может быть, надо оборотиться на себя и понять, как так произошло, что стало возможным не просто говорить о равенстве, а приходится уже об отставании! На фоне скандала с Авериной, как-то стыдливо умалчивается, почему мы уступили болгаркам в группе! Может быть, там мы накосячили так, что нас можно было и на последнее место поставить!? судьи есть во всех видах спорта. интересно, почему нас не засудили в синхроне, где мы доминируем с начала этого вида спорта вообще? Конечно, проще всего обьяснить это желанием мировой закулисы поставить нас непременно ниже Англии, но может быть стоит сказать, что мы провалили много видов спорта, и если бы мы там взяли хотя бы свои медали - бокс, греко-римская борьба, трек, гребля, дзбдо, тяжелая атлетика, то и не пришлось бы вопить на весь мир о предвзятости суде.

    19.08.2021

  • protch

    Ты, конечно, мог бы написать короче: а у них негров линчуют. Но и твой коммент сойдет. Из него, друг мой, следует, что ты не будешь ничего иметь против того, что в случае отключения у него горячей воды любой человек имеет полное право пнуть лично тебя. Я это обязательно учту. Если ты напряжешь то, что я в шутку назову мозгом, ты поймешь, что я ответил тебе практически твоими же словами. Вопросы есть? Вопросов нет.

    19.08.2021

  • Слыхали...теперь Израиль в гимнастике рулит...

    19.08.2021

  • zilcov-msc

    По твоему скудному рассуждению у всех спортсменов которые говорили про наших что они нажрались допинга ибо выиграли есть дипломы специалистов допинг лабораторий. Мы хоть в комментариях пишем они же официально корреспондентам такие вещи говорят.

    19.08.2021

  • andy1962

    я смотрел всю гимнастику. Но именно последнюю оценку Нагорных выставляли слишком долго, дольше, чем оценку Авериной.

    19.08.2021

  • Вадим Шапоров

    На войне, как на войне! Грядёт зимняя Олимпиада, а там наш главный вид фигурное катание...

    19.08.2021

  • aloveku

    хахаххахха видите "честные" соревнования? не? а они есть )))))) впрочем через сотню-другую лет это всё будет прахом забытым, неважно, Аверины просто попались вот в эту ситуацию, а эти еврейки пусть радуются своей дутой подаренной медали, ибо неважно, покрывательство антисудейства ОДОБРЕНО.

    19.08.2021

  • #АшрамВерниМедаль!

    19.08.2021

  • Djin Ignatov

    В этом , грамотные люди никто и не сомневался !

    19.08.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    судившие Немова тоже были честными)))

    19.08.2021

  • protch

    Вижу, что тут присутствует масса людей, которые настолько тонко разбираются в вопросах судейства художественной гимнастики, что совершенно справедливо ставят под огонь своей критики не только всех судей на Олимпиаде, но и Международную федерацию гимнастики. Ни капельки не сомневаюсь в высочайшей квалификации всех ниспровергателей продажных гадов-судей, однако робко прошу каждого из тех, кто будет писать о подлом засуживании сестер Авериных, сфоткать на мобилку удостоверение или диплом судьи по художественной гимнастике, выложить фотку в облако, а здесь дать ссылку на нее. Заранее всем благодарен.

    19.08.2021

  • Сергей Макурин

    А кто-то думал иначе? Рука руку моет. Была команда засудить, а сейчас подтвердили "честное судейство". В таких видах спорта как худ. гимнастика, фиг. катание, решение судей предвзятыми будут всегда. И покопаться нет возможности, если дана команда судить против кого-то. В нашем случае против русских. На очереди синхронное плавание.

    19.08.2021

  • Rastan

    ..."Не виноватая я, он сам пришёл!"...(с). Иного ответа быть не могло.

    19.08.2021

  • Ага, и газ на заправке 34-50 (Аи-92 46 с копейками).

    19.08.2021

  • Andrey Serg

    позорище:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    19.08.2021

  • ???? ?????

    самолёты грохаются через день..а у них золото в в голове..неисправимая вата

    19.08.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Просто, внимательно пересмотрите турнир по спортианой гимнастике, там долго выставляли очень многие оценки, всех лидеров в том числе. Не трлько одну последнюю, а много, много оценок - разницу улавливаете?

    19.08.2021

  • Ты все вылизал и почистил зубной щеткой.

    19.08.2021

  • Александр Логинов

    Ты спец именно по сортирам. Точнее по их вылизыванию свидомым языком.

    19.08.2021

  • По Риму специалист. По сортирам ты.

    19.08.2021

  • 5 место он занял, no changes

    19.08.2021

  • Александр Логинов

    Спорить не буду. По сортирам ты спец, рагулятник.

    19.08.2021

  • Vlad Kartash

    Мадам.. А вы не ошиблись в выборе темы? Вам бы определяться на кухне, где пожиже, где погуще, а не по Спортивным Программам Художественной Гимнастики..?! "...Программы на голову выше по сложности..?" - "уцепилась" за "хитросплетения мозгов" продажного судейства..?! Подлость, она везде - подлость, чем её ни прикрывай..?!

    19.08.2021

  • В обоих да и не два их было, ватник.

    19.08.2021

  • Прораб.

    Насколько вы были потрясены? И можно ли это потрясение для федерации сравнивать с потрясением многолетней давности, когда переполненный зал своими аплодисментами заставил изменить оценки Немову?

    19.08.2021

  • Александр Логинов

    В каком из этих двух сортиров?

    19.08.2021

  • Вата прессует своих детей !

    19.08.2021

  • Там были другие монеты, пацан !

    19.08.2021

  • Абрам Семёныч

    просто большая ответственность у судей перед спортсменами ,необходимо точно посчитать оценки,сложить

    19.08.2021

  • Александр Логинов

    Как говорил римский император Веспасин: "шекели не пахнут".

    19.08.2021

  • Абрам Семёныч

    аха......и из всех жен.туалетов тебе записи .....вдруг они там переговаривались,разрабатывая стратегию

    19.08.2021

  • andy1962

    в гимнастическом многоборье у мужчин после выступления Никиты Нагорных еще дольше. поиграли с цифрами. итог - мы первые, японцы вторые.

    19.08.2021

  • andy1962

    Просто посмотрите видеозапись последнего выступления Никиты Нагорных в гимнаст многоборье у мужчин и Вы увидите, что там пауза была еще дольше. судьям надо все посчитать. Они не роботы

    19.08.2021

  • Абрам Семёныч

    наконец-то .....мы верили

    19.08.2021

  • andy1962

    Ну вот....теперь извиняться, так же как дзюдоистке! Блин, что же у нас за спортсмены и тренеры!!!

    19.08.2021

  • Vladimiras Ososovas

    А Ваша в глубокой Ж--е!

    19.08.2021

  • Svetlana Pustilnik

    Естественно, никаких нарушений не было. У Линой программы, все четыре, на голову выше по сложности. Это многоборье, а не соревнования по ленте. Все правильно и честно, не понятны вопли.

    19.08.2021

  • redgy

    При любых раскладах адекватный человек не полезет писать угрозы и оскорбления в личку судьям и спортсмену..

    19.08.2021

  • Зухель

    Заметьте, судейство было признано не безошибочным, а непредвзятым. Если ошиблись, то, типа, случайно. Судья непредвзял и ошибся. Зашибись!

    19.08.2021

  • Vitaliy Kholkin

    Просто предоставте видеозапись как судьи выставляли последнюю оценку Авериной и объяните почему она считалась в несколько раз дольше чем оценки других выступающих.

    19.08.2021

  • Александр Логинов

    Мы поверили.

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    По себе знаете?

    19.08.2021

  • Lusiya GR

    В тех соревнованиях даже не лента упавшая, а выжидание баллов Дины казалась странной. Будто играли с цифрами... когда ещё так тянулось ожидание?

    19.08.2021

  • Bobildim

    Главное, чтобы последние мозги не выдуло!!!

    19.08.2021

  • shturm22

    А кто-то надеялся на другой вердикт?

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    Так быстро бегу, что изображение размазывается.

    19.08.2021

  • Garik20003

    будто у них был шанс сказать иначе

    19.08.2021

  • Bobildim

    пришли фотку, поржу

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    Ага, бегу и волосы назад.

    19.08.2021

  • MVD1969

    Клоуны. Зрители смеются.

    19.08.2021

  • Феликс

    Слышь , кухонный боец , хорош истерить..

    19.08.2021

  • Феликс

    Да он просто фрик , он же сам признался...

    19.08.2021

  • Bobildim

    просто ты не компетентен, иди учи мат. часть!!!

    19.08.2021

  • Bobildim

    поддерживаешь чего? ты соревнования то смотрел!!!

    19.08.2021

  • vadim w

    Фуфло всё это. Ашрамихе ещё аукнется её левая медаль. пусть шибко не радуется.

    19.08.2021

  • maximalist

    Кто бы сомневался.

    19.08.2021

  • Фирсыч

    Могут, Руслан. Два года назад на ЧМ Аверина потеряла снаряд, и стала чемпионкой мира.

    19.08.2021

  • freak

    Скабеева, фас!!

    19.08.2021

  • freak

    я тоже посмотрел финал. а почему вы решили что очевидна? вам так хочется?

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    Как понимаю вы из стойких и упорных бойцов и вряд ли вас можно переубедить. Но может хоть задумаетесь... Вы "фигурку" смотрите? Видели наверное, как фигурист(ка), допустивший падение, а то и два, набирает больше баллов, чем тот, кто чисто выполнил прокат. Это потому, что у него сложность выше. Так вот в "художке" с 2017-го тоже самое. И баллов с Ашрам за падение предмета сняли минимум по тем же правилам. Изменения в правила лоббировала та же Винер. И да, надеюсь это поражение так и останется надолго единственным.

    19.08.2021

  • freak

    Полностью поддерживаю!!

    19.08.2021

  • igost

    Слабо опубликовать "непредвзятые" судейские протоколы?

    19.08.2021

  • Тамара Филина

    Я смотрела финал, там русских девочек засудили, не надо тут заливать про достойно проигровать, предвзятость судей очевидна.

    19.08.2021

  • Dominator777

    Наших на всех международных соревнованиях последний годы притесняют, при каждом поводе Российских спортсменов "мордой в дерьмо". Потому что спортсмены и, самое главное - государственные чиновники, выбирая между войной и позором, выбрали ПОЗОР,а получили и ВОЙНУ, и ПОЗОР. Наши западные партнеры из пиндостана, гейропы, англо-саксонии, а также жидостана понимают только позицию силы, которая была у СССР. А сейчас, когда Россия в самом жестком ответе может только пальчиком погрозить, да протест западным партнерам направить, все вышеупомянутые большой с прибором на Россию положили, и так будет всегда, пока Россия не ответит с позиции силы (ну уж так исторически сложилось!!!).

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    А причём здесь Рита???

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    Это к Алишеру Бурхановичу, для меня дама ... в возрасте, даже в моей молодости.))) Просто проигрывать надо достойно, а не поднимать необоснованный хай до небес.

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    Уже десятки раз объясняли эту тему - в 2017-м в правила были внесены изменения, при этом Винер была одной из разработчиц этих изменеий.

    19.08.2021

  • shpasic

    "это вряд ли". (тов. Сухов)

    19.08.2021

  • Тамара Филина

    Вам в молодости что Винер не дала?

    19.08.2021

  • Нормально вата Мамун прессовала !

    19.08.2021

  • Что вата чемпион фореве

    19.08.2021

  • Ruslan Murauskas

    А победители могут терять снаряд?

    19.08.2021

  • shpasic

    а что они ещё могли сообщить?

    19.08.2021

  • Рюрик 9

    Да ну на!!! Все же знают - выигрывать должны только гимнастки Винер, а если кто другой, то это заговор!

    19.08.2021

  • Тамара Филина

    Да, да мы видели:rofl:

    19.08.2021