Токио-2020. Художественная гимнастика. Новости

Токио-2020

7 августа 2021, 13:10

Винер-Усманова: «Судейство в художественной гимнастике на Олимпиаде было вопиющей несправедливостью. Это было просто позором»

Глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова поделилась мнением о соревнованиях по художественной гимнастике в индивидуальном многоборье на Олимпийских играх в Токио. По ее словам, судейство было позорным.

«Дина не проиграла, она выиграла. Но, к сожалению, судейство было вопиющей несправедливостью. Оно войдет в историю так же, как Немов, когда ему 12 минут аплодировали. Дина Аверина сделала все чисто, не ошиблась на последнем виде. Линой Ашрам, к сожалению, сделала вопиющую ошибку, за которую снимают очки все бригады и за исполнение, и за технику и за артистику. Все должны были снимать. Всегда говорят, что если есть такая ошибка, то человек никогда не сможет, если другой не делал такой же ошибки, стать чемпионом, а тем более олимпийский, а тем более на последнем виде. Это было просто позором художественной гимнастики», — сказала Винер-Усманова RT.

Дина Аверина набрала 107,650 балла и взяла серебро. Золото завоевала представительница Израиля Линой Ашрам (107,800), при этом во время упражнений с лентой спортсменка допустила потерю предмета. Бронзу завоевала белоруска Алина Горносько (102,700), а Арина Аверина стала четвертой (102,100).

78
  • Anatoly Kremenetsky

    Странно что 3 года назад когда Дина сделала тужу ошибку на чемпионате мира, никому не помешало что Диночька все равно при этом заняла первое место, украв золото у... А вспомнил - ЛИНОЙ АШРАМ

    08.08.2021

  • Igor Tsybulsky

    Хотела г-жа Винер-Усманова, или нет, но своим постом она запустила в соцсетях лавину антисемитских комментариев. Теперь пусть морщится и читает.

    08.08.2021

  • bear_bull

    позором было бы послать своих спортсменов, у которых это дело жизни, далеко и не дать им выступить.

    08.08.2021

  • bear_bull

    Именно - заниматься можно, но уже за другую страну.

    08.08.2021

  • param-pam-pam

    ne pravilno, po reglamentu - esli upalo ryadom i srazu podobrala - 0.5 pt. penalty esli do 2ux shagov 0.7, esli daleko - 1 pt. penalty. Linoy oshtrafovali na 0.7. Raznica bila kak raz 0.7 chto i bilo vidno po raznice v poslednem uprazhnenii.

    08.08.2021

  • Kir Alex

    за потерю предмета снимают обычно 2 балла.

    08.08.2021

  • anna d

    Наши тоже не святые, вспомнить хоть сомнительную победу фигуристки Сотниковой в Сочи. Как тогда было обидно за Юну Ким, так и сейчас за сестер.

    07.08.2021

  • anna d

    Просто уронить не так дорого, как сорвать элемент (и его не засчитают, и штраф повесят). С Авериными несправедливость в другом, очень уж им придержали базовую сложность.

    07.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Вот только не надо, а? Я смотрел, по Дине подали апелляцию только на финальное выступление с лентой, когда стало ясно. что не хватило баллов для 1 места. А где были в первые три упражнения? Значит все устраивало, и был тренерский штаб согласен с разницей.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    Лучше в крем будут ездить девочки, а ты, если уж о поездки мечтаешь, то отправляйся к своим хозяивам в пендосию. Там розовощеких мальчиков любят. И про тебя не забудут, оприходуют, не переживай.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    Мальчишек и девченок никто не лишал возможности заниматься. Учавствовать в международных соревнованиях - да, но заниматься можно и без заграницы.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    Не за Сочи, а за Крым.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    Подавали по выступлениям обеих, да и другие спортсмены частенько подавали.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    Вообще-то на тот момент мелкобриты были четвертыми.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    В чем ложь?

    07.08.2021

  • _Металлург_

    А за что тогда с Авериной сняли 3,850 балла? Выступление было безупречным? С израильтянки сняли 0,800 балла.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    Больше не из-за японок, а вот не дать стать четвертыми - это главная задача. На западе ведь думали, что развалили русский спорт, а они берут и берут золото. И плачь именно западных спортсменов и прессы это подтверждает. Что-то не слышно ни китайцев не японцев, зато американцы да англичане всю Японию слезами залили.

    07.08.2021

  • _Металлург_

    А в других упражнениях израильтянке не помогали? Помогали, просто не так явно. Тренерский штаб и протест подавал, но его просто отклонили. И этим сразу дали понять, что золото будет чье угодно, но только не русское.

    07.08.2021

  • Илья858

    Позором было согласиться выступать под белым флагом. А предвзятое судейство - часть соревнований.

    07.08.2021

  • Иди Бучман-Жерёбов

    Если мы не выигрываем то понятно что виноваты судьи.

    07.08.2021

  • ЕвгенМ

    А кто то сомневался в "честном и непредвзятом" судействе? Эти лгбтшники уже не знают как мелко нагадить

    07.08.2021

  • Diana Ziyazetdinova

    Девчонки красотки! Такие хрупкие и сильные. Молодцы.а с судейство все понятно стало с самого начала.которую подтягивали даже выступить без ошибки не смогла."чемпионка" тьфу

    07.08.2021

  • Vasiliy Kotov

    Ок, было 0,85 преимущество, НО! В последнем упражнении она уронила ленту, за это снимается как минимум бал, а Дина выполнила все чисто, и даже по математике 1-0,85= 0,150 выигрывать должна была Аверина. Вот и все, а судьи сделали красиво. Просто тут все понятно, наши чуть чуть дали повод и опа, уже Олимпийская чемпионка из другой страны. В синхронном плавании тоже все время пытаются, то костюмы не те, то музыку специально не так ставят, но пока там наши держутся, но думаю уже в Париже и там золото нашим не дадут!

    07.08.2021

  • grad45

    А как рядом с израильтянкой стояли другие спортсменки, обнимали, радовались – вообще неприятно. Будто все ждали её победы. Лишь бы не нашим. Позорище…

    07.08.2021

  • grad45

    Судьи просто издевались над нашими девочками, смеялись над ними. Это сговор: вы выступайте, как сможете, а мы поставим столько, сколько надо. Сижу и плачу. Чемпионка - Дина Аверина. Перед Олимпиадой наши девочки выиграли все турниры. А уж по золоту на чемпионатах мира - мы впереди планеты всей! Королева-то голая... Липовая чемпионка, которая накосячила в ленте... И которую вытянули за уши! Ни одного золота на чемпионатах мира. В рейтинге позади наших. Сомнительная победа. Но бумерангом всё вернётся... Бог видит всё! :pensive:

    07.08.2021

  • param-pam-pam

    Eti, slezi ne po sushestvu. Pered 4-im uprazhneniem uzhe raznica bila 0.85 a eto, na skolko ponimayu OCHEN mnogo. Dina Averina sama vinovata chto dopustila takoe otstovanie ot Linoy. I plakat o tom chto Linoy oshtafovali "nedostatochno silno"za to chto uronila lentochku neumestno. Smotret nado na svoi sobstvennie oploshnosti kotorie priveli k 0.85 defecite pered etim.

    07.08.2021

  • Gogy

    а где логика, что если медаль по процедуре одеваешь- то сам виноват? логичный ты наш, в зеркало то посмотри...

    07.08.2021

  • Василий_Петров

    в отличие от баскетбола здесь субъективный вид, и "время проигрывать" нашим, увы, назначили...

    07.08.2021

  • Svetlana Demidova

    :point_down::point_down::point_down:

    07.08.2021

  • Аргус

    Аверина конечно на порядок была лучше

    07.08.2021

  • Invaders must die

    Нашим уже до Олимпиады дали понять, что не отдадут золота. Да и в квалификации сдвинули на второе. Думаю, чтобы первыми быть должно чудо произойти!!!

    07.08.2021

  • Invaders must die

    И вот скажите/докажите в чем Винер не права? По в ем канонам этого не может быть!!! И не надо говорить про заговор и прочее. Все и так очевидно. Просто возьмите и пересмотрите все выступления Авериной Д, и Ашрам Л. и сравните чистоту, качество и сложность элементов и их исполнение. Без вариантов вообще!!!

    07.08.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Не спорю с судьями , но как объяснить тот факт , что наши просто "выкашивали" всё между Олимпиадами , а тут во всех видах проиграли?!Подозрительно...Очень подозрительно...Ежели не сказать больше...

    07.08.2021

  • Максим Мальцев

    Каких 4 балла, тогда олимпийской чемпионкой Дина стала бы. Ей такую же оценку как в калификации поставили, где она ничего не роняла. "Линой Ашрам, к сожалению, сделала вопиющую ошибку, за которую снимают очки все бригады и за исполнение, и за технику и за артистику. Все должны были снимать. Всегда говорят, что если есть такая ошибка, то человек никогда не сможет, если другой не делал такой же ошибки, стать чемпионом, а тем более олимпийским, а тем более на последнем виде. Это было просто позором художественной гимнастики" (с)

    07.08.2021

  • Pavel Trigub

    Боюсь в командных выступления то же самое будет...там же надо будет подтянуть японок

    07.08.2021

  • Rosinant

    Что делать, что делать - послать их вместе с вадами, адами, моками, шмоками в едрёной бабушке и заниматься развитием детского спорта: бассейны, кожаные мячи, золотые шайбы и пр.

    07.08.2021

  • Пиндосовский прихвостень

    Ну по видимому, на этом всё и закончится - все по разу произнесут слово "беспредел" и успокоятся

    07.08.2021

  • Петер Мунк.

    С неё сняли 4 балла за потерю ленты

    07.08.2021

  • Петер Мунк.

    Чемпионки Москвы

    07.08.2021

  • Yakov Krupitsky

    Где олимпийский комитет России. Необходимо подать протест и отстоять девочек. Пусть дают 2 золотые медали. Чемпионка не должна была терять ленту. Это ошибка за которую снимают баллы.

    07.08.2021

  • Natalie Hopel

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    07.08.2021

  • Sergey Ogoltsov

    А где тут вы увидели проигрыш? Очки себе купи прежде чем трындеть не по делу и обзывать наших лгунами. Или хочешь сказать ленту израильтянка не потеряла.:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    07.08.2021

  • Аргус

    Не ехать

    07.08.2021

  • Silvera

    -"Дина не проиграла, она выиграла....". я вижу на шее у нее серебро. Дина свое дело слелала. выступила по Вашим словам лучше остальных. а если судейство несправедливое, то это уже вопрос к Вашей работе, Ирина Винер-Усманова, и работаюе олимпийского комитета. разбирайтесь, отстаивайте, укрепляйте статус свой на международной арене.

    07.08.2021

  • Сергей Макурин

    Где логика грамотей?

    07.08.2021

  • Djin Ignatov

    Американцы выигрывали 80 лет в баскетболе , потом пришло время и стали проигрывать !!

    07.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Что надо было делать?

    07.08.2021

  • Elis Artemova

    Сёстры Аверины - чемпионки! Ваше выступление войдет в историю как и выступление Немова! Оно запомнится на десятилетия! Это лучше и важнее золотой медали! Вы покорили Россию! Добра и мира вам и вашим семьям. Огромное спасибо от всей страны!

    07.08.2021

  • Djin Ignatov

    Проигрывать тоже надо уметь и готовить к этому девочек ! А не делать из них людей которые просто ЛГУТ давая интервью !

    07.08.2021

  • Andrey Makarov

    это луначарский лох как и ты сдел эти бес. я без пишу мне на него насрать

    07.08.2021

  • Петер Мунк.

    И тут истерика.

    07.08.2021

  • НХЛ-СИЛА

    Позор - это твой муж

    07.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Девочки стали заложниками. Есть ощущение того, что сценарий написан был заранее. Кто написал и кто знал об этом? ВОПРОС -вопросов.

    07.08.2021

  • Аргус

    вообще то китайцы впереди

    07.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    всю олимпиаду только и слышно от иноязычных участников, что России тут вообще не должно быть! что тут удивляться?!? А в медальном зачете вперели англосаксы - неужели, думаете, судьи ничего не понимают?

    07.08.2021

  • dmitri123

    согласен, их и до "Сочи" было не много, но все таки были, а теперь их нет и вовсе, никаких, не то, что авторитетных, а почти нет вообще в международных федерациях. Естественно нас будут топтать. А мы только конфликтуем и показываем какие мы крутые. Это как на работе, будешь конфликтовать с начальство, пострадаешь только сам!

    07.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Можно. Начать писать без двух ошибок слово беспрецедентный.

    07.08.2021

  • Rosinant

    Поехали в Токио без гимна, без флага, без права голоса не за медалями, а за унижением. Получите и распишитесь! Терпите дальше.

    07.08.2021

  • XuTMAH

    Вся проблема в том, что в международных федерациях нет своих людей - вон в фехтовании - ни в одном бою даже намека на предвзятость, а все потому что муж Ирины Винер во главе международной федерации. Тут не хватило непосредственного участия и авторитета самой Ирины...

    07.08.2021

  • Обломов80

    А почему Винер-Усманова не на Олимпиаде? Что-то знала заранее?

    07.08.2021

  • dmitri123

    А вот здесь должна начинаться работа Виннер, ты президент федерации художественной гимнастики, включай свою дипломатию и выясняй, как такое могла произойти? Здесь чиновничья работа. А так повозмущаться в газете и я могу, толку то что? Но только в международных федерациях вас никто и слушать не станет, обозначи вам ваше истинное место.

    07.08.2021

  • Колючий Пушистик

    А по существу может кто нибудь сделать разбор сложности? Дело то не в потере снаряда, Дина получила за ленту на 1,5 балла выше, чем в квалификации. Значит у сестер со сложностью что то не то. Так было и у наших девчонок в спортивной гимнастике, что даже чистые выступления не давали преимущества. Дина очень много проигрывала после трех упражнений, и тренеры не подали ни разу на ее выступление апелляцию. Апеллировали только к выступлениям Арины.

    07.08.2021

  • amigo1011

    Тогда всем судьям пожизненый бан на въезд в Россию

    07.08.2021

  • kvadrocopter

    Так у нас этим постоянно занимаются, не заметили?

    07.08.2021

  • Gogy

    Логично. Если работалатель тебе не доплатил, а ты не боосил деньги ему в лицо, значит сам виноват...

    07.08.2021

  • dmitri123

    Сестер конечно жаль. Но надо понимать, что эта наша истинная расплата за Сочи и все "изобретения" нашей власти. А то мы думали отделаться только флагом и гимном! Нет, цена куда более дорогая, России показывают, что вы никто и звать вас никак, что хотим то и делаем, а вы можете только наблюдать. Все что у нас могут, это повозмущаться в госдуме и парочка громких слов от канделаки и губера. А вот в международной власти от спорта мы никто. Остается только проглатить. А расплачиваются ни в чем невиновные сестры Аверины!

    07.08.2021

  • Andrey Makarov

    при чем тут евреи и сама спортменка-израильтянка? не белоруску же судьям вытаскивать наверх

    07.08.2021

  • amigo1011

    Выселить евреев?

    07.08.2021

  • Сергей Макурин

    Зачем вышла, зачем медаль одела? Согласилась с поражением. Значит сама проиграла.

    07.08.2021

  • zvovs

    Уже утром подняли цены на газ, не слышал чтоли :D

    07.08.2021

  • Andrey Makarov

    Если судьи безпрецендентно сделали "чемпионку" с потерей снаряда, то может нам сделать что-то безпрецендентное?

    07.08.2021

  • Nyaska

    полностью согласна, но с одним исключением. это если проиграл сам и запорол выступление. а не вот это вот всё

    07.08.2021

  • bear_bull

    передай усманову привет. А он пусть выше передает. За легкоатлетов и тяжелоатлетов. НИ слова о них не говорят, о том, что тысячи мальчишек и девчонок лишены возможностью заниматься своим любимым видом спорта.

    07.08.2021

  • zvovs

    То что она сказала это в госдуме происходит.

    07.08.2021

  • DG (new))

    Ну сказала и как обычно все на этом? Продолжения возмущения не будет? Девчонка, как обплеванная выйдет на награждение? Брать не свою медаль и смотреть на свою, но отобранную?

    07.08.2021

  • Каменный жук.

    Это даже не позор ! Это полный беспредел ! Наглость и цинизм беспрецедентные !

    07.08.2021