Токио-2020. Художественная гимнастика. Статьи

Токио-2020

8 августа 2021, 08:45

Главный судья по художественной гимнастике на проигранной Олимпиаде — русская. Как Наталья Кузьмина заняла этот пост

Анастасия Плетнева
Корреспондент
Восемь лет назад эту специалистку обвинили в мошенничестве, после чего она жестко высказала о регламентах проведения чемпионата мира-2013.

Сборная России по художественной гимнастике впервые за 20 с лишним лет осталась без единого золота на Олимпийских играх. Неделю назад такое не могло присниться в страшном сне. Но предпоследний день токийской Олимпиады показал обратное. И только подтвердил опасения в заключительный. Сначала Дина и Арина Аверины, лидеры мировой художественной гимнастики, остались в личном многоборье без золота Игр, а Арина — и вовсе без наград. Теперь настала очередь наших спортсменок в групповых упражнениях.

Многое в гимнастике зависит от судей — им нужно заметить и разглядеть все, иначе оценка может не совсем соответствовать действительности. Или еще прозаичнее — можно захотеть не увидеть какой-то элемент, как будто его и не было. На трудность упражнений часто подаются протесты, но они не гарантируют, что что-то изменится.

Громкий скандал с судьями восемь лет назад

На Олимпиаде в Токио главной судьей, как ни странно, была россиянка Наталья Кузьмина. «К сожалению, наш представитель Наталья Кузьмина ничего не хотела и не смогла сделать с этим. Испугалась», — жестко высказалась по этому поводу президент Федерации художественной гимнастики России Ирина Винер-Усманова. Из остальных судей на оценки влияли Оран Сутер (Швейцария), Ариэль Миланесио (Аргентина), Наталья Еремина (Украина), Ева Симон Серрано (Франция), Эрика Деутшц-Лазшания (Венгрия), Ханна Нарлох (Польша), Талия Абдураманова (Узбекистан), Мария Тереза Муньос Санчес (Испания), Виктория Атаол (Канада), Мари Молтубакк (Норвегия), Марьяна Старцевич Бошнар (Хорватия), Ивана Мотоликова (Словакия) и Бланка Млейнкович (Чехия). И еще к этому нужно добавить нескольких технических контролеров, линейных судей и судью времени (ими руководила Кузьмина). Групповые упражнения судили, по сути, те же люди, за исключением норвежки — вместо нее была грузинка.

Самое интересно, что восемь лет назад произошло столкновение технического комитета Международной федерации гимнастики (FIG) и руководства самой федерации. Со стороны руководителей FIG был направлен иск в арбитраж, в котором некоторые из судей обвинялись в мошенничестве при сдаче экзаменов на право судейства. Это случилось еще в самом конце 2012 года — тогда было отстранено более 50 арбитров. И несмотря на то, что дисциплинарная комиссия никаких нарушений не выявила, руководство пошло дальше.

В июле 2013 года президента технического комитета Марию Шишковскую из Польши исключили из организации. А шестерых членов того комитета временно отстранили. Среди них как раз была россиянка Наталья Кузьмина.

Апелляционный суд Международной федерации гимнастики отклонил этот иск, и в FIG остались недовольны этим решением. Все говорили о том, что это направлено против доминирования России на международном уровне. Слова уж больно схожи с тем, что мы видим сейчас на Олимпиаде, только отстранять никого не пришлось.

В 2013 году проходил и чемпионат мира в Киеве, причем в уникальной обстановке — ни одного российского судьи в Киеве не было. Несмотря на это, россиянки выступали хорошо — одно золото среди личниц досталось украинке Анне Ризатнидновой, остальное разделили между собой Яна Кудрявцева и Маргарита Мамун.

— Чемпионат проходит в достаточно нервозной обстановке, потому что руководство FIG проводит его совершенно не в соответствии с регламентирующими документами, которые они же и написали: технический регламент, судейский регламент, — жаловалась тогда в комментарии «РИА Новости» Кузьмина. — Поскольку все наши судьи сейчас оправданы и нет никакой коррупции, эти претензии были необоснованными и надуманными.

В итоге все обвинения окончательно были сняты к декабрю 2013 года. Для этого пришлось обращаться в CAS — спортивный арбитражный суд. А на чемпионате мира до этого только и разговоров было, что об отстранении судей от соревнований.

— Отсутствие русских судей на чемпионате мира по художественной гимнастике — это нонсенс, — говорила «РИА Новости» чемпионка мира Яна Батыршина. — Избавиться от этого [скандалов] в гимнастике невозможно. Судьи — живые люди, значит, всегда будут скандалы, недовольные. Это очень вредит художественной гимнастике. Поэтому хотят уже исключить гимнастику из программы Олимпийских игр.

8 августа. Токио. Российские гимнастки в многоборье завоевали только лишь серебро.

Обвинения в занижении оценок и в предвзятости

Удивительно, но сейчас Ирина Винер-Усманова тоже рассуждает о возможном исключении художественной гимнастики из программы Игр из-за судейства. Такие разговоры ведутся уже много лет, но пока никаких действий предпринято не было. Вопрос в том, что судейство действительно непонятное — раз можно просто закрыть глаза на некоторые элементы, о какой компетентности и честности вообще идет речь?

Это не первый скандал в художественной гимнастике — в 2000 году на европейском первенстве в Сарагосе были пересмотрены оценки украинки Елены Витриченко. И на основании видеозаписей выяснили, что ряд судей занижали ей баллы. В числе виновных была и российская судья Наталья Ладзинская, и тренер нынешней сборной Украины Ирина Дерюгина. Глава технического комитета потребовала сурового наказания, так что судьи были дисквалифицированы на один год, а еще 26 судей были предупреждены, и их не допустили до Олимпийских игр в Сиднее.

Это было первое и практически единственное наказание судей именно из-за оценок. Но неплохо было бы сейчас тоже разобраться с оценками как минимум Авериных — может быть, кого-то тоже обвинят в предвзятости? Или это как-то повлияет на судейство? Ирина Винер-Усманова еще в 2013 году отмечала, что любые попытки изменить правила не скажутся на российских гимнастках. Но сейчас это произошло — наверное, пришло время защищать гимнасток и менять правила в сторону большей объективности и прозрачности не только для суперспециалистов, с головой погруженных в этот вид спорта, но и для простых смертных.

346
  • Хабаров Николай

    Примечательно несколько моментов по судейству художественной гимнастики на Олимпиаде в Токио. Очень знаковый момент, что возглавлявшая технический комитет “россиянка” КУзьмина последние 26 лет проживает в Японии! Второй момент - подавляющее большинство судей, занизивших оценки сестрам Авериным и сборной России по художественной гимнастике, представлены гражданами стран НАТО и их вассалами, в которых на государственном уровне провозглашена руссофобия, как главный вектор внешней политики. Третий момент, указывающий на мошенничество судей, до сих пор не опубликованы материалы по факту скандального судейства (где было бы видны персональные оценки судей и их обоснование).

    21.09.2021

  • Василий_Петров

    т.е. либо она "психанула" почему-то, либо не очень "подчиняются"??? :)

    14.08.2021

  • Вадим Калюжный

    ваша еврейка, ну не китайка ж она? поехала за счет Усманова. Мужа Винер. Так что про папу и маму не особо рассказывай.

    14.08.2021

  • Вадим Калюжный

    зато она акробатка, показала трудность тела.

    14.08.2021

  • Вадим Калюжный

    Что то вы очень толерантно. Израильтянка. Да подарили еврейке эту медаль. Только евреи могут уронить на высших соревнованиях предмет, а поднять с пола золото.

    14.08.2021

  • Вадим Калюжный

    Спустят на тормозах, во Франции синхронисткам вообще медалей не видать. Уже тренировка в Токио была. Чепушило по имени ди джей поставил не ту музыку. Видите ли ошибся. Ошибся ли. Можем узнать если зажмем его тестикелы в дверях. А так это просто ошибка. Ошибка там ошибка здесь и пришел лесной писец. Медалей то нет.

    14.08.2021

  • Вадим Калюжный

    программа которую написал человек.

    14.08.2021

  • Вадим Калюжный

    Ха ха ха. Если уж судейство или как его назвать увидело что еврейка побеждает в сложности тела по простому в акробатике, то какого милого она выступает в художественной гимнастике. Нам все эти честные судьи так пытаются объяснить. Пусть еврейка идет в акробатику или в цирк. Там оценят сложность тела и акробатические потуги. Художественная гимнастика не акробатика. И да, спорт экспресс, ну зачем удалять комментарии. Или у вас подразумевается свобода слова это то, что вы хотите прочитать и услышать.

    14.08.2021

  • Дмитрий Шишов

    Там протестов и от других сборных море было, хватит уже про сестёр, обидно, досадно, но......

    12.08.2021

  • оппонент

    Медальный зачёт никого, кроме наших чинуш не интересует. Это только для отчёта наверх. Ну какая разница для ирландца, голландца или шведа сколько у них будет медалей и что за это им будет? Для наших - лишний повод показать дураку-обывателю (для которого что кино, что домино, что кимоно, что художественная гимнастика) как рассеюшку не любят.

    12.08.2021

  • оппонент

    А компьютером кто управляет, чудило?

    12.08.2021

  • Alexey Pichugin

    :clap::clap::clap:

    11.08.2021

  • Евгений Крылов

    так я не понял, официальный протест уже подали? Если нет, то значит сами знают, что проиграли, зачем тогда остальным это обсуждать?

    10.08.2021

  • Евгений Крылов

    наоборот! Тут в основном только такие и комментируют)

    10.08.2021

  • Евгений Крылов

    надо по фото в инстаграмме медали присуждать)

    10.08.2021

  • Евгений Крылов

    так Россия и не принимала участие. А "Кумертен" и от комментариев переворачивается

    10.08.2021

  • Саня Санин

    Чтобы спортсмены не зависили от заинтерисованых судей и политиканов надо уже давно ввести за место них компьютеры или хотя бы возможность анализа выступления другими судьями,компьютеру по барабану чей спортсмен выступает.Вот поэтому я больше люблю футбол,хоккей и т.д,здесь всё по факту,а не какая-то абстракция

    10.08.2021

  • Andrey Gertner

    :thumbsdown:

    10.08.2021

  • Василий_Петров

    давно озвучил эту вполне очевидную мысль, делов-то в этом никаких тем более в "фигурке" подобное реализовано. ждем-с.

    10.08.2021

  • Viktor Tischenko

    Посмотрите медальный зачёт игр Токио 2021. Неужели не видно, комунужен был проигрыш наших гимнасток? Англия, если бы наши взяли золото спустились бы на 5 позицию, а, отдав золото Израилю, они на это место опустили нашу команду. А сами заползли на 4-е! Кого англичане (как всегда чужими руками) "отправили" выполнять эту подлость? Посмотрите состав судейской бригады и всё станет явно! Украина, Польша, Чехия, Грузия, Словакия, Норвегия, Франция - все ЗАКЛЯТЫЕ "друзья" России. А кому списаные кораблики Англия дарит? То-то! Надо отрабатывать подарочки...

    09.08.2021

  • Kharyok1

    Судьи выставили правильно, всё согласно действующим Правилам.Общий штраф Линой составил 1,3 балла, из них 0,7 за потерю ленты. Как и написано в Правилах. Насчет якобы занижения оценок Дины был протест российской сборной, который долго рассматривался. Все моменты, по которым Дине написали штрафные баллы, были еще несколько раз пересмотрены и протест был отклонен. Так насчет чего же в таком случае должна была не молчать Кузьмина?

    09.08.2021

  • Иван Сусанин

    ну трудности тела и в помине не было у Авериной для золота. Согласен ,что и Израильтянка не стояла рядом с золотом. Но хочешь быть первой, нужно через голову прыгать, раз ты понимаешь что давление на сборную. А в те года выступления были труднее и золото заслуженно.

    09.08.2021

  • Иван Сусанин

    Попасть в сборную своими силами девочки не могут. Там сейчас все из очень состоятельных семей. Ну или кому отдать 10 лямов не проблема за дочку. Можно и за 2 попасть туда, но никто с тобой усердствовать не будет, поэтому и за любую погрешность как пробка выскочила знакомых дочка. Некоторые уже и по 20 лямов вложили. И да они и в сборных и во всех соревнованиях допускаются

    09.08.2021

  • oca1963oca

    Согласен не мытьём так катаньем.

    09.08.2021

  • Рада Чудная

    А на новой зимней Олимпиаде, чтобы получить золотую медаль, фигуристам можно падать, в биатлоне можно промахиваться, а в слаломе спускаться по своей, а не по общей трассе.

    09.08.2021

  • Валентина Звонарёва

    Хочу ответить Белоруссии: Корону русские девочки могут и снять,только надеть её некому. Вам до сестричек Авериных "Як до Кыйива раком". Как не старалась Ашрам,а исполнение топорное и трудность не видна. Да и вообще: израильтянка то обруч потеряла,то ленту упустила,а завистливые судьи вроде ничего и не заметили. Гнать нужно таких судей из спорта.

    09.08.2021

  • bella gvorkovich

    кривоногая, без талии, с мужскими широкими плечами , с жуткой гримасой на лице, не грациозная и где Художественная Гимнастика, видимо судьи пьяны были!

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    то же произошло и здесь

    09.08.2021

  • Солёный

    Он его даже перепить не сможет, не то, что перепеть ))))))))))

    09.08.2021

  • АГАРС

    Чтоб как-то разобраться по существу, а верить утверждениям даже самых авторитетных в этой области специалистов, тренеров и и.д., предлагаю этим специалистам выложить посекундное совмещенное видео с присвоением на каждое движение своей оценки (или коллективной оценки) показать и рассказать так, чтоб было понятно всем!

    09.08.2021

  • lilia

    Можно, при большой разнице баллов

    09.08.2021

  • Maxim Maximov

    можно потерять 10 лент и выиграть если у тебя запас баллов есть, что и произошло в 2018

    09.08.2021

  • Карфакс

    Упсовик, а какая разница в баллах перед тем выступлением у соперниц была помнишь?

    09.08.2021

  • Vladimir Antonov

    Не понял ..так теперь они пожизненно должны золото брать ...бред какой то ..

    09.08.2021

  • Vladimir Antonov

    потому что было .золото ...

    09.08.2021

  • Michael Burdetsky

    Дина Аверина на первенстве мира 2018 потеряла ленту. Она заняла первое место. И судьи тогда не были продажными. Упс.

    09.08.2021

  • Zloydok65

    смешно увидеть шизафазию в спортивных новостях. Как ты до компа добрался на отделении,болезный?

    09.08.2021

  • Razboinic Solovei

    Я с Вами согласен.Нужно было отказаться!Посмотрели бы на резонанс и на эту клоунаду по многим видам спорта.По сути Олимпийские игры-это не политическое и интернациональное мировое соревнование и если бы такая страна как Россия отказалась бы от них,то эти игры были бы неполноценными и нелигитимными априори!Пьер Де Кумертен,наверное от этих игр в гробу переворачивается,потому-что политика залезла туда,куда ей нельзя было-в спорт!

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    одинаковой сложности программы у них не могло быть в принципе разница в скорости и сложности элементов была на лицо что к стати Аверина сама косвенно и подтверждает в своем интервью что из за травмы и болей в спине не может исполнять сложные элементы и по этому не вставляет их в программу кроме того у нее тоже была ошибка музыкальное сопровождение закончилось а ее выступление нет на несколько секунд из за этого российская тренер схватилась за голову зная что программа провалена и даже не подошла к Дине и не обняла ее как делали другие тренера со своими гимнастками

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    вспомни кабаеву чм 2003 года потеря снаряда золотая медаль чм в Софии Аверина роняет снаряд получает золото че Аверина опять чемпион и опять после потери снаряда и таких примеров полно но они же из россии им можно после таких косяков гордо носить липовые золотые медали как вы все называете медаль Израильтянки

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    это смотря во что

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    а никаких махинаций винер и не делала все делали деньги мужа украденные к стати у вас же но это дело десятое а вот обьясните ка вы мне как можно стать дважды чемпионом мира и европы роняя предметы это я о Авериной и Кабаевой

    09.08.2021

  • когда Ты учиться начал 90 лет? мой отец, а они близнецы, дедушки тройняшки, Я их умнее пишите мне книги и в Библиотеке подкладывайте тётки даже Вы недолжны , я в буквах путаюсь, выступать...... к 2026 году Вам вернут золото, моя работа её папа Россию уничтожил, юрист как В.В.Путин Ты возможно сидел в тюрьме, Я книги читал, и печатать на печатке учился 3 -4 года как зёк, всё время уснул, проснулся прочитал заметь Я 3-4 года книгги учил, а Ты трахался от сна до сна

    09.08.2021

  • Anvar Kholikov

    вы можете делать что хотите , а спортсмены готовились и для неуоторых из них это единственный раз когда они выступают на олимпиаде , ваш флаг поменяется , гимн изменится , мв уже это видели но вот люди останутся

    09.08.2021

  • В Швейцарии арбитраж будет, Я разнесу Вас, как за Юкос политику хотите Я не удивлюсь за подкуп судей уголовку сделаю, Я Россию уничтожил, а теперь мой бизнессссс Россия такой Я юрист, с высшей квалификацией Верховный суд в ЕС а человечий Вальс играешь? мне нужны квалифицированные спецы, Я их разрывать в ласкутки буду

    09.08.2021

  • Buldo Zer (spam999)

    в квалификации с техникой значит норм было, а потом она пропала

    09.08.2021

  • Василий Кокорев

    "Олимпиаду 80" сборная Японии проигнорировала, не нужно было на эту Олимпиаду ехать вообще, ещё без флага и гимна.

    09.08.2021

  • Акира

    Потдерживаю!!!! Многие орут что они одинаково программу выполняли. Но забывают тот факт что изралитянка уранила предмет. Раньше за такое сразу лешили бы медалей.

    09.08.2021

  • Арончик Финкильштейн

    Виды спорта, где судейство носит субъективный, а не объективный характер, надо исключать из программы Олимпийских игр, по крайней мере до тех пор, пока не будет разработана и внедрена компьютерная система судейства на основе Искусственного Интеллекта. Компьютер беспристрастен, ему всё равно, откуда спортсмен, сколько денег в него вложено, какие деньги и связи у его тренера или спортивной федерации... Что касается выступления Авериной и Ашрам, то они обе выступили достойно (я смотрел оба выступления) и сказать, кто из них больше, а кто меньше был достоин золотой медали - это вопрос сугубо субъективный.

    09.08.2021

  • Gennady Goryunov

    а как быть с количеством бассейнов на 100000 жителей? от этого пользы для страны в3,14 раз больше.

    09.08.2021

  • Василий_Петров

    Mark Nahimov и Alexander Fiodorov так внезапно захотели раскрыть все эти "многолетние махинации Винер", что вот только сейчас, причем практически одновременно, зарегистрировались на сайте СЭ - и рубят, рубят "правду-матку"! :)))

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    наташа так обидно про себя правду слушать ваши спортсмены уже не один чемпионат таким образом выигрывают начиная с Кабаевой которая так же роняла из рук все но пои этом стала чемпионкой мира да и Сестры Аверины дважды получали таким образом медальки высшей пробы только на своих как скажешь что не честно завоевали титулы при чем один раз такое же случилось и с Линой когда Дина уронив предмет отодвинула ее на второе место но никто истерик не устраивал и жалоб не подавал потому что есть гордость а у вас к сожалению гордости нет честно проигрывать не умеете за то теперь пару месяцев будете самоудовлетворять себя в различных ток шоу типа малахова и соловьинного помета с кисель тв где видимо будут личности которые предложат разбомбить Израиль или ввести санкции только дальше разговоров дело не пойдет такие примеры уже были

    09.08.2021

  • Виктор Рыбаков

    Пока страной, и спортом в том числе,рулят в основном решалы МУТКИ всё так и будет!

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    Аверина в интервью сама сказала что у нее травма спины и она ибегает исполнять сложные элементы так о какой сложности ее программы может идти речь если она сама признается что не тянет и еще пересмотри выступление и посмотри на реакцию выводящего тренера на финал композиции Авериной она продолжила выступать несколько секунд после того как музыкальное сопровождени закончилось что тоже является ошибкой тренер схватилась за голову по моему мнению такой жест отчаянья о чем то говорит и то что она не подошла к гимнастке это тоже тревожный звоночек видимо тренер сразу все поняла

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ты немножко не сравнивай у нас девочки служат два года в то время когда ваши тренируются и многие не в спорт ротах поскольку у нас их нет они получают звание отличник спортсмен и то не все что дает им возможность ездить на тренировки и получать внеочередные отпуска на случай соревнований

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    но ведь в свое время эти же судьи может не все подтягивали Кабаеву и Авериных и других спортсменок из России под медали высшей пробы и давали им чемпионство не смотря на то что те тоже роняли снаряд или медали по умолчанию должны сразу вручатся спортсменке из России только за то что та вышла выступать да и к стати российские специалисты тоже поучаствовали в изменении существовавших правил и в последнем интервью Аверина сказала что лично для нее они облегчили жизнь таким образом она дважды становилась чепионкой на чм и че так что как говорит русская народная мудрость в чужом глазу соринку видим а в своем бревно не замечаем

    09.08.2021

  • Rastan

    "Тогда",это в 2013м году, когда президентом FIG ,был Бруно Гранди. Сейчас, президент - японец Ватанабэ, но федерация продолжает свою линию по отношению к сборной России, а Кузьмина возглавляет технический комитет FIG по художественной гимнастике и ей подчиняются судьи.

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    не в этот раз усманов не предложил вот и пришлось судить честно по сравнению с другими чемпионатами где золото и серебро по умолчанию шли россиянкам даже не смотря на потери предметов так было с Кабаевой так было и с Авериной

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    посмотри один фрагмент фильма день выборов 2 там разговор в машине и звучат фразы типа того что страна у хорошая и народ хоррший только вот люди говно так оно и есть к сожалению

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    и это отговорка значит если в прошлом чемпионате все косячили значит медальки только россии пологаются

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    вот только этот аргумент ты привел просто бросил какаху с криком сам дурак и никакого больше привести не смог потому что сам понимаешь что это правда

    09.08.2021

  • Дмитрий Першин

    скачи молча на плантации в польше и не порть воздух

    09.08.2021

  • Василий_Петров

    вот выйдет Юлия Ефимова замуж за олигарха - и тогда.... :)))

    09.08.2021

  • meteorolog69

    Туман и пелена на глаза... Хрен с ней, с этой художественной гимнастикой... Две кривые медальки, как показала практика, отдаются легко кому угодно... Необходимо вкладывать силы и деньги в медалеемкие виды спорта с объективными критериями оценивания... Пендосы, получая пачками медальки в плавании и легкой атлетике, давно забили на такие виды спорта

    09.08.2021

  • Никита Чистяков

    Тебя сколько раз в детстве роняли?

    09.08.2021

  • Александр Торощин

    Таких русских, как главная судья на брайтоне по рубль кучка.

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    В пляжном волейболе китаянка-судья засудила наших девушек и мы проиграли тай-брейк, потому что мы якобы коснулись мяча на стороне соперника при счёте 11-13, наши проиграли вроде 16-14.

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    А если жопа толстая и зубы кривые - то это Рональдиньо после барселоны, в барсе просто зубы кривые. Если просто жопа толстая, то наш бразилец Даниэль Корвальо чемпион Кубка УЕФА 2008.:thinking:

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    Безруков Высоцкого перепел.

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    да хватит уже скулить посмотри выступления Авериной где она роняет булаву и ленту и становится в одном случае чм и в другом че или судили как то иначе что можно россиянке нельзя другим

    09.08.2021

  • Dmitriy Koshkarovskiy

    вы вообще смотрели??? Грация и работа Дины, а у первого места, что было??? не какой легкости, даже крутиться тяжело... Совсем это было не 1 место. А про прошлое 1 место, так в том чемпионате все косячили.

    09.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну эти пейсы вашим военным советникам уже вламывали и не раз так что говоря вашим языком мадам василенко можем првторить

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    Ок. Я терпила - ты решала.

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    По мне так после армии, отслужив, еврейки набрали мышц побольше сестёр Авериных, правда не превратили ли ХГ в СГ? Зато феминизм шагает по планете.. Я ещё помню израилитянку Нету Ревкин, зататуированную чуть меньше чем Тимати. Она тоже бронзу на ЧМ брала, зато брутальная по самые помидоры с чесноком.

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    А я когда Дине Авериной оценку ставили 6 ФИГов скрутил - 2 на ногах и 4 на руках...:stuck_out_tongue_winking_eye:

    09.08.2021

  • Василий_Петров

    о, любопытно! а когда "тогда"? просто интересен временной контекст.

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    "Судья продажная. К-а-зёл ты!" © Рамзан Кадыров

    09.08.2021

  • Иван Филиппов

    Извините, а техника это когда израилитянка прыгнула шпагат 5 раз, подбросив мячик, а все остальные по 3 раза. Я считаю, что прыганье 5 раз помешало бы Шубенкову прыгать 110 с барьерами, а у Израилитян из-за 5 шпагатов некого в ЛА ставить. Как бы количество энергии на всю сборное для разных стран одинаковое...:sob: А на квалификации одиночниц меня не слабо тошнило и через два дня прошло, как всё закончилось.

    09.08.2021

  • Александр Стариков

    Не соглашусь. Никогда не бывает, и не должно быть, стыдно за страну в целом! Может быть стыдно за чиновников, за политиков, за политику, антиполитику, экономику, и т.д. Но, никогда за страну и народ. Это предательство.

    09.08.2021

  • Alex Mikh

    Что за чушь вы несете, какую сделку, и кто это доказал. Ей, русской, как никому другому, надо быть объективной, иначе снимут за подыгравание своим.И она была объективной.Что за вопли поднимают госпожа Захарова и компания. Это спорт. Надо уметь достойно проигрывать, без склок а не закатывать истерики.В следующий раз точно наших будут прокатывать за эти выходки. Позороще на весь мир

    08.08.2021

  • Василий_Петров

    Анастасия, повторюсь, но с дополнением: Главный судья по художественной гимнастике на проигранной Олимпиаде — русская. Как Наталья Кузьмина заняла этот пост. (с) На Олимпиаде в Токио главной судьей, как ни странно, БЫЛА россиянка Наталья Кузьмина (с) В июле 2013 года ... шестерых членов того комитета временно отстранили. Среди них как раз была россиянка Наталья Кузьмина. (с) В итоге все обвинения окончательно были сняты к декабрю 2013 года (с) Есть несколько упоминаний Кузьминой, но из статьи ни разу не понятно, КАК она стала главной среди судей в Токио. И дополнение: почему бы СЭ, как "ведущему спортивному изданию", не опубликовать перечень обязанностей Кузьминой в Токио, ее функционал и полномочия как "ГЛАВНОГО СУДЬИ"? Могла ли она как-то эту ситуацию предотвратить или сделать что-то уже по факту?

    08.08.2021

  • Myrd

    Судейская группа по Авериным в Токио состояла из 15 человек из разных стран - 14 перечислены в статье, от какой страны был пятнадцатая судья почему-то умалчивают. Захарова совсем с ума сошла - назвала судей "гадами" (см.Эхо Москвы). Неужели непонятно, что в информационной борьбе за мировое общественное мнение - это идиотизм. Надо союзников искать, а не оголтело и бездоказательно обвинять всех судей. Итог - получили спортивных чиновников и спортсменов из 15 стран в качестве врагов...

    08.08.2021

  • Rastan

    Информация к размышлению.

    08.08.2021

  • Rastan

    Сама Кузьмина, тогда говорила: ..."Очевидно, что это был удар по России, по гегемонии наших гимнасток, которая давно вызывает аллергию у президента ФИЖ Бруно Гранди. – Наталья Ивановна, вы согласны с такой постановкой вопроса? – Для меня многое до сих пор осталось непонятным. Если проводить параллели с семьей, а ФИЖ – это та же семья, то в каждой семье порой возникает недопонимание. Мне кажется, с этим недопониманием стоит разбираться на семейной кухне, вдали от посторонних глаз, а не выносить за порог. Что касается позиции самого Бруно Гранди, то президент ФИЖ любит говорить об универсальности. Это его лозунг… – Трудно продавать права на телетрансляции, когда побеждают гимнастки одной страны. – Но разве это выход – отрубить голову сильным, чтобы дать возможность подняться на пьедестал тем, кто слабее? Давайте объявим бразильцев вне закона за то, что они хорошо играют в футбол. Универсальности стоит добиваться иначе. И Россия, например, делает в этом плане многое."...(с)

    08.08.2021

  • Rastan

    Уже кое-что проясняется.

    08.08.2021

  • Лейла Письменная

    по какой технике? вы не смыслите в этом спорте нифига. Россия дураки ехать на олимпиаду со слабой техникой или слабыми упражнениями... у наших на голову выше техника. эти же упражнения в квалификации набрали больше баллов, а на самих соревнованиях намного меньше без причины, ведь ничего не изменилось за несколько дней, они не меняли упражнения, не меняли состав.

    08.08.2021

  • marchela13

    Что ты всякую ерунду мелишь,наверное в спорте полная дура,а в политике за хохлов вот и пишешь всякую чушь.

    08.08.2021

  • freakun

    умница, не испугалась русского олигархата

    08.08.2021

  • freakun

    видимо нечего было защищать, вас за нос водят пропогандисты

    08.08.2021

  • Andro Vw

    Жаба продалась.

    08.08.2021

  • freakun

    в современном мире за россию действительно стыдно

    08.08.2021

  • freakun

    это просто патриотический угар, безумие. людям промыли все что можно

    08.08.2021

  • Наталия Новопашина

    да нету , сейчас по заказу пишут все ,кто даже не видел ни одного выступления чемпионки

    08.08.2021

  • Наталия Новопашина

    ужк спецы разобралм , наши по технике ниже , одной травма спины , она убрала некоторые упражненияиз из выступления ,а израильянка максимум показала ,особенно ч булавами , винер не умеет ппоигрывватть , чемпионка красива , посмотрела запись

    08.08.2021

  • Наталия Новопашина

    Зачем вы обманываете зрителей ,уже ясно описали , наши сестры проиграли по технике , ведь там выставляется две оценки , булавы наши проиграли , просто по технике, и ещё насчёт ленты , там тоже сняли все по правилам , а если о ленте и ошибке , то Дина несколько лет назад уронила на Чм булаву и все равно стала победительницей , так что врёте вы все , да это Винер устроила , она не умеет проигрывать , наглая

    08.08.2021

  • ALXS GRS

    Так тебе Израиль не Грузия с Украиной, и даже не Чечня ;)) Ты сортир чини и думай как-бы до своего сарячямагистральный газ провести ;))

    08.08.2021

  • AlexVsmarte

    макияж творит чудеса

    08.08.2021

  • AlexVsmarte

    а в России бы не получила)

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    +++++ мильон. посмотрим на действия нашего спортивного руководства

    08.08.2021

  • Факт

    чета степановых,родченков, про таких не слышали?

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    какую грязь несете, не знаю конечно в какой стране вы проживаете, не буду за страну и национальность говорить. но то что вы как человек дерьмо не сомневаюсь

    08.08.2021

  • aragorn9

    пошла на сделку? ты не только Россию продала, но и душу свою гнилую.

    08.08.2021

  • Александр Стариков

    Наших, хотя уже и не наших, таких, как она, много! Они стыдятся, что из России, им стыдно защищать честь своей страны и наших людей. Работая за границей, им дорого только своё место и зарплата. Самое плохое, что большинство из них патриоты, на словах!..

    08.08.2021

  • aragorn9

    тварь продажная.

    08.08.2021

  • aragorn9

    деньги получила, про Россию забыла.

    08.08.2021

  • Igor Tsybulsky

    Это здесь причем? В составе жюри, которое отдало золото израильтянке вообще израильтян не было!

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    смешно правда) . а еще по советски честно биться в спорте!!!! только не надо про допинг!, вот уверена другие страны на нем плотнее сидят! посмотрела на американских гимнасток, подумала как на подбор крепышки, потом раз яснили знающие, это узаконенные допингеры) . просто русские поперек горла , уже не знают как оттеснить их, противно. только как носить эту медаль если понимаешь что путем поддтасовок добыл её...раз идут на это значит норм.

    08.08.2021

  • Igor Tsybulsky

    Не очень понятно кто, собственно, украл у кого медаль? Если есть вопросы, их надо задавать судьям. Причем тут девочка израильтянка? Причем тут вообще евреи? Люди, вы в своем уме?

    08.08.2021

  • grad45

    вот поэтому это и вызывает шок... даже палец о палец не ударила в защиту наших спортсменок... хоть бы попытку сделала... трусливая баба, в глазах которой только калькулятор, а не честь Родины...

    08.08.2021

  • Span S

    наши такие красотули

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    точно, спорта мало остается, деньги

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    спасибо за комментарий, а то они уперлись что сняли ашрам баллы, а то что целенаправленно занижали авериной это не видят

    08.08.2021

  • Rastan

    Кузьмина - глава тенического комитета по художественной гимнастики.FIG, и она руководит судьями.

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    спорт к сожалению перемешивается с политикой. Страдают спортсмены и тренеры в первую очередь. зачем мараться об Израиль из за подтянутой чемпионки, своих проблем хватает

    08.08.2021

  • Станислав Мешков

    Тварь последняя

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    По большому счету согласна с вами что пишете. НО сейчас мы про вопиющую несправедливость. если не ошибаюсь выше вы писали про русское быдло, так вот повторюсь для вас, вам самимм не противно понимать что вашу подтянули чтобы русским по носу дать?! могу сотни раз пересматривать Массо/Савченко на Олимпиаде и мне пофиг что они НЕ русские, потому что это что то, что трогает душу. вашу ашрам вообще не хочется пересматривать и не потому что наших обошла. фу как мерзко, когда заслуженного обгаживают

    08.08.2021

  • Юлия Юлия

    Это где ж видано, чтобы судья СВОИХ засаживал??? Продажные шкуры ни совести не знают, ни чести. Жаль....

    08.08.2021

  • neje22

    А что есть некии уровень компетентности позволяющий высказываться? вот уж новость. Мнение высказать может каждый, буть он профи или просто болельщик.

    08.08.2021

  • Beard

    Вы правы,это Вше личное мнение.Художесвенная гимнастика,как и фигурное катание .настолько субъективные для судейства виды спорта,что им не место на ОИ.Танцы со звёздами,театр,шоу - да.Кому-то нравиться,кому-то нет.Спорт,это где секунды,сантиметры,голы,нокауты и туше.Все эти дисциплины- синхронное плавние,фигурное катание,художественная гимнастика далеки от спорта.Мне даже пол денс ,как вид спорта,импонирует больше,чем телодвижения детей пубертатного возраста.Имхо,фигурное катание и художественная гимнастика зрелище для родителей и педофилов.Я к ним ,счастье,не имею отношения.

    08.08.2021

  • Dmitry Yuryev

    профессионалы и те люди кто с этимм сталкивается только по телевизору по разному видят и оценивают происходящее, если вы на столько компетентны чтоб коментировать, могли бы вы уточнить в чем выражается "тусклость" наших девчонок?

    08.08.2021

  • Natalya Chernichkina

    +100... как же достали эти русофобы, как же они ненавидят русских, быдлом называют и еще типа они корректно это делают((( фу противно. вам самим не противно понимать что вашу вытянули за уши! Лично я восхищалась Тессой со Скотом и мне пофиг что они канадцы, потому что это было прекрасно!!! и если бы их обошли допустим русские я бы расстроилась, потому что они реально ЛУЧШИЕ! вообщем подотритесь своей фейковой медалью, тьфу. можете написать что я русское быбло, пофиг, наблюдать эту мерзость правда как в говне обмакнуться

    08.08.2021

  • Irina Dob

    Сначала вникни; (из интервью Винер) : 1. у Линой упала лента, что должно стоить баллов и за исполнение, и за артистичность, и за технику. Это минимум 1,5 балла. 2. Линой выполняет всё очень и очень грязно. Она делает сложные элементы, но не слишком чисто. 3. Каждый раз Дина видела на табло оценку, которая была на балл ниже по технике по сравнению с той, что она получила накануне за ту же самую программу. То есть если она сегодня получала три балла, то вчера было четыре, а сегодня на балл меньше на каждом упражнении при более чистом исполнении, чем она делала вчера. 4. Месяц назад был чемпионат Европы, где Россия победила Болгарию в групповых упражнениях с отрывом в 2,350 балла, чемпионат проходил в июле 2021 года. На чемпионате Европы! Который проходил у них, в болгарской Варне! О чем это говорит? Лично мое мнение: у болгарок в многоборье одна спортсменка на 5 месте, вторая - вне топ 10, а в команде они - олимпийские чемпионки?

    08.08.2021

  • Пьяненький

    Ничего не понимаю в художественной гимнастике! Вообще не буду комментировать...

    08.08.2021

  • Борис Борисов

    Не знаю но с лентами и булавами визуально наши девчонки выглядели потускнее чем еврейки

    08.08.2021

  • Irina Dob

    Домой она вернется на украдину))). Не знаю, какая она русская (скорее, русскоговорящая), а паспорт у нее жовто-блакитный

    08.08.2021

  • Yury Isaev

    Г-н Фиодоров (использую Ваш спеллинг), пишите на иврите или английском. Так, думаю, будет меньше ошибок. Это во-первых. Во-вторых, Вы уже, насколько я понимаю, избавили свои деньги, недеюсь не миллиарды, от вливания в спорт в НАШЕЙ стране. Поэтому смею Вам указать, что теперь это не Вашее дело! И, вообще, в приличных домах вообще и на Привозе в частности не принято поучать столь менторским тоном. В приличных домах стерпят, а на Привозе точно пошлют и далеко.

    08.08.2021

  • Yury Isaev

    Вы, батенька, эстет! Я тоже не люблю определенный тип лица. Но ....................... то, что на пушечный выстрел нельзя подпускать иностранок к тренировкам сборной, обсуждать просто бессмысленно.

    08.08.2021

  • Yury Isaev

    Дамы и господа, не надо хайпа! Просто зайдите на сайт FIG и посмотрите состав судей. Художественная гимнастика (индивидуальные виды): Израиль 63 чел, РФ 53 чел, Украина 24 чел, Болгария 22 чел, Италия 53 чел, Франция 10 чел (а у этих какие успехи в дисциплине); ( группа) Израиль 57 чел, РФ 53 чел, Украина 22 чел, Болгария 22 чел, Италия 53 чел, Франция 10 чел (тот же вопрос). По судьям Израиль с Италией доминировал при отсутсвии высоких мест, теперь будет доминировать, создав эти места! Из трех раз - кто станет чемпионом в Париже??? В 2013 году был поднят вопрос о засилии судей из России, по-видимому, количество скорректировали. Так давайте, коректрруйте теперь израильтян и итальянцев! А то, что Кузьмину надо отозвать и вынать с желтым билетом в силах и в обязанности НАШЕЙ ФЕДЕРАЦИИ! Если иметь такого члена технической комиссии, то лучше - не иметь члена вообще.

    08.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Смотрите, как проклятый Запад измывается над нашими гимнастками!.......... Ой, стойте, это же суперпатриотка Винер, жена суперпатриота Усманова, это совсем другое! https://t.co/01OBnlh11A

    08.08.2021

  • Обломов80

    Да Дзюба и так лучше Роналду играет!

    08.08.2021

  • Светлана Василенко

    разве что пейсамы потрясти:see_no_evil:

    08.08.2021

  • Светлана Василенко

    :ok_hand:

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну так в учебниках истории изданных в ссср писали или ты по российским учился

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ой тебя друг позвал в двоем какахи бросать веселей :rofl::rofl::rofl::rofl:

    08.08.2021

  • jokus

    В ракетки сыграй с аятоллами и их подручными :) Как выиграешь, тогда и приходи в танчики играть. Придурок пейсатый.

    08.08.2021

  • Ван дыр пыр

    БИКСА ПОЗОРНАЯ, для чего ты, СЕГОДНЯ, зарегистрироваЛОСЬ на РОССИЙСКОМ сайте? Цель какая?... А под РУССКОЙ фамилией, НИЧТОЖЕСТВО, "на всякий пожарный", КАК ПОЛОЖЕНО?!.. Лол)... Посмотри на себя со стороны, тЫ СМЕШНО, чудовище

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    фу какой ты жалкий в своем бешенстве жил бы ты в Израиле я бы тебе возможно ответил бы по другому с челюстно лицевой травмой отправив в приемный покой но увы и ах как это не печально мы можем только в интернете предлагаю бой в танчики:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    08.08.2021

  • jokus

    Что, зассал, чушок? Будет тебе сюрприз, мойша обрыганный :)

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    и в чем же мне п.здец уважаемый вы меня через интернет будете убивать какой вы смешной в своем бессилье сразу же русофобию приплели хотя я до ваших переходов на личности общался максимально корректно не смотря на то что вы быдло из подворотни

    08.08.2021

  • jokus

    С тобой, мразь пархатая, никто и не дискутировал.

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну о чем можно дискутировать с тупым жалким ущербным существом вроде тебя

    08.08.2021

  • jokus

    Тебе пиздец, русофобская жидовская морда.

    08.08.2021

  • jokus

    У жидов нет солидарности. Они даже при немцах друг друга сдавали и зарывали, лишь бы самим попозже сдохнуть.

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Смешно... В ссср в спорт роте тоже служили на казённых харчах.

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    о так ты еще и антисемит ты как на зарплате или идейный а то смотри роме абрамовичу или вите ротенбергу пожалуюсь тебя по мусорным пакетам разложат и в лесочке прикопают так из чисто еврейской солидарности

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    вот видишь какое ты тупое агрессивное чмо типичный представитель путинской России прям как вас изобразили в любимом всеми Россиянами сериале Реальные пацаны один в один и это печально деградируете потихоньку

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Ну, так поднимись уже, а то пан на плантации уже заждался.

    08.08.2021

  • jokus

    Не виляй жопой, марамой. Она еврейка или нет?

    08.08.2021

  • jokus

    Лишь бы не жиды.

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Успокойся, вас и так весь мир ненавидит. Тоже мне,,, пупок развяжется,,, Россия тебе не Палестина, которую бомбить можно. И держи своё дерьмо при себе и не плюйся им.

    08.08.2021

  • jokus

    Хлебало завали, чмо пархатое. Пока вас отсюда не выпнут, пятой графы нам не видать.

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    имеющий Израильское гражданство Израильтянин так же как и имеющий Российское Россиянин а у нее я уверен еще и штатовское есть

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    для таких как ты тупорезов пытаюсь донести в Израиле живут и Арабы и Евреи так что у нас как в нормальных странах да национальность не пишут а у вас я слышал вернули 5 графу

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    да у вас кто не правит вы все равно холопы ты Салтыкова Щедрина почитай для развития может поумнеешь

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    Израиль это тоже многонациональная страна и граждане ее Израильтяне это для тех кто не в курсе

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Не ленись ставить знаки препинания, если, конечно, знаешь куда. А то твой бред ещё бредовей получается.

    08.08.2021

  • jokus

    Ну, и да - народных денег было бы у нас чуть-чуть побольше, если бы не всякие вексельберги, абрамовичи, братья чёрные и прочие мишки шихманы.

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    супер державность это когда бабушку не бросают умирать на лавочке возле больницы потому что лифта в ней нет и поднятся она не может супердержавность это когда не собирают всем миром деткам на операцию тогда как чей то олигарший высерок разбивает очередной феррари на Кутузовском стоимостью 10 таких операций это когда страна со 140 миллионами населения и территорией в 1/6 суши и 70% от мировых полезных ископаемых не может обеспечить людей достойной жизнью за то может обеспечить нескольких олигархов друзей и приближенных великого господина пж

    08.08.2021

  • jokus

    С тех пор, как евреи отменили графу "национальность" в паспорте, чтобы им некуда было свою национальность вписывать.

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Про тристо лет, которые ты говоришь, не было единой страны. Отдельные княжества, воевавшие друг с другом-не страна. Историю подлучи, прежде чем глупости писать. Про погодные условия, вообще, смешно. Такую тупость только идиёт может сказать. Как будто русские из льда сделаны и им не холодно.

    08.08.2021

  • jokus

    Ты уже там разберись в своей голове, богоизбранный. Если она не еврейка, а только израильтянка, то Винер никак не "тоже", а просто еврейка.

    08.08.2021

  • Олег Тимофеев

    Не нагадить после просьбы саксов в печати ну японцы не как не могли другое дело они ударили под дых. Так как там честно ударить и пробить нельзя было.

    08.08.2021

  • grad45

    Израильтянка не может быть еврейкой? С каких пор слово "еврей" стало оскорбительным? Немного прибаливаете походу...

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Глупый, супердержавность не в лаковых туфлях заключается, а в духе народа, который может поставить других раком. Вон, у твоих хозяев тоже с дорогами не очень хорошо. Байден говорил, что 25 млн у них недоедают, целые городки в прицепах жмвут, а есть и под мостами и подворотнях, но воевать по человечески не умеют. Только слабых ракетами бомбят. Но считают себя исключительных.

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    во первых Израильтянка во вторых мадам Винер тоже еврейка и гражданка Израиля в третьих она основала школу худ гимнастики в Израиле и вместо того что бы со словами моя школа поздравить Израильтянку она верещит как торговка на привозе что ее обокрали и еще для вас Россиян возможно будет открытием что спорт в Израиле является любительским и пока спортсмен чего то не добивается на мировой арене чаще всего на все соревнования он ездит за свой счет так же как и в детском спорте все за счет пап и мам так что у нас спорт это не столь важное дело к сожалению как в России где в него вливают миллиарды народных денен за счет медицины,образования,пенсионеров и бюджетников

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    По крайней мере должны выставить правильно и не молчать, когда твоей соотечественнице незаслуженно занижают баллы. Или моя хата с краю?

    08.08.2021

  • jokus

    Чьи это - ваши? Имеешь отношение к действующей власти?

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Ты забыл сказать, что Дину каждый раз тянут на золото, несмотря на косяки. Это смешно-никто не будет тащить россиянку. Можно предположить, что судей покупали. Но тогда и сейчас купили, отдав золото Линой,после её косяка. И за подобный косяк снимают не сотые балла, а несколько баллов. С Линой не сняли, как положено по регламенту. Разговор в том числе и об этом.

    08.08.2021

  • grad45

    Жаль, что еврейка тренировалась на сборах у Ирины Винер. Вырастили, так сказать, конкурентку на свою голову. Ну, теперь, говорят, для неё и спортсменок из других стран двери закрыты. Нечего свои фишки раздаривать другим. Никто спасибо за это не скажет. И благодарностей не будет. Как окрепнут, встанут на ноги, сожрут с потрохами. Что все в Токио и увидели. И напоследок. Если уж откровенно и по чесноку. Мне намного приятнее смотреть на наших женственных красоток, грациозных, как лань, в ярких, сочных костюмах. Глядя на них получаешь высшее эстетическое удовольствие. Я не любительница брутальных женских тел, лиц с большим длинным носом и выпуклыми глазами. Для меня, как художника-портретиста, важно, чтобы всё было в гармонии…

    08.08.2021

  • Red horse

    Половина спортсменов США на олимпиаде на допинге. Пиндосы все скоррумпирлвали - МОК, ВАДА, САS.

    08.08.2021

  • jokus

    Что, правда такое было? Ну, тогда 1:1 :)

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Хочешь сказать, что тогда Дину вытащили на "золото"? Российскую спортсменку? Ты в своём уме? Такого не может быть никогда.

    08.08.2021

  • grad45

    Как же вас корёжит от наших спортсменок....

    08.08.2021

  • grad45

    И правильно сделают. Ибо не....

    08.08.2021

  • Артур Газзаев

    Очень жаль, что дети, а все гимнастки дети, начинают свою жизнь в грязи и нечистоплотности взрослых. Что им, с младых ногтей живущим под режимом, не знающим детства, приходится ещё и зависеть от этих шарлатанов и мздоимцев.

    08.08.2021

  • Один Дватри

    Взяли в 2013 году за задницу, в нужный момент сдавили посильнее, она и сделала всё что нужно

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    тогда уж от Виннер потому что она гражданка Израиля с2000 года и занималась развитием этого вида спорта у нас так что очень странное поведение мадам главного тренера вместо того что бы наоборот похвалить и сказать моя школа она истерит как торговка на привозе у которой бычки украли

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну неуклюжая аверина с больной спиной показавшая базовую программу потом сама признавшаяся в том что более сложные движения ей не вытянуть так что о какой более сложной программе россиянки может идти речь если ей не позволяет здоровье

    08.08.2021

  • formula1.bav

    Кузьмина-это дешевка!Испугалась за свою карьеру. Выкинуть как помойную кошку

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    да если бы она не уронила ленту то ее оценка могла быть все 25.000 тогда что бы вы скулили мадам

    08.08.2021

  • grad45

    Вы про Кузьмину? Согласна! Предатели хуже врагов...

    08.08.2021

  • Евгений Воронин

    Испугалась. Ага, на лапу дали и все. Или пригрозили, что если она чего вякнет, то закончит на нарах или в нищите.

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    не лучше сразу как в дружественной сев Корее растрелять из пушки или как у брата Луки в тюрьму без суда и следствия это ведь так по советски

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    так хватит тогда скулить если вас все устраивает если бы в Израиле вбухивали столько бабла в спорт сколько в России то и там было бы по 60 медалей только в Израиле все за свой счет и еще в то время когда ваши спортсмены в самом соку наши в это время служат в армии так как Линой на пример она только отслужила или Долгопят

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    клоун у Израиля тоже есть чем в ответ огрызнутся

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    так же как аверина получила золото дважды уронив булаву на че и чм

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну почему есть много видов спорта где можно победить без судейских ошибок на пример лапта городки кто кого перепьет исконно русские виды спорта или вынеси что то с места работы и не попадись на пример или построй хоромы на взятки

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну да когда россиянка роняет снаряд она может получить золото чм и че ведь она россиянка но стоит кому то другому это сделать тут же начинается скулеж россиян о краже медали предвзятом судействе и русофобии двойные стандарты господа россияне сами учите всех проигрывать достойно вот и покажите пример

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    так и аверина роняла и тоже золото получала на чм и че

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    она оставила сестер Авериных на че 2020 без золота

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    аверина сама призналась в интервью что старается избегать сложных элементов из за травмы спины и еще достаточно было посмотреть на тренера котора с ужасом смотрела на ее выступление а после даже не обняла ее

    08.08.2021

  • Alexander Fiodorov

    ну да триста лет татаро монгольского ига тому подтверждение да и войны все проиграли те кто на рашку нападал из за того что погодные и дорожные условия были на стороне оборонявшихся не даром русский классик писал что на руси нет дорог одни направления а так по большому счету поляки москву брали французы москву брали немцы почти взяли японцы пол сахалина отжали порт артур взяли флот на цусиме русский потопили да и если бы не полезли с амерами бодатся иди знай чьи курилы и дальний восток сегодня были бы да и немцы если бы на нескольких фронтах войну не вели иди знай как бы мир сегодня выглядел

    08.08.2021

  • martys

    А как люди-судьи оценивают творчество??? Если я правильно понимаю, судьи оценивают количество и качество выполненных элементов, а это может сделать и программа. Естественно, это не за 1 день делается и не на коленке. Но если мы хотим объективности и справедливости в спорте, то другого пути нет.

    08.08.2021

  • bobbybuzz

    не пыхти напрасно, диван он такой, не отпустит

    08.08.2021

  • bobbybuzz

    у кого золото по факту, вася? так жуй сопли молча

    08.08.2021

  • FreDDy Kruger

    Зарплаты лишат и на заслуженный отдых отправят...И это правильно...Её туда пропихивали, чтоб она помогала своими решениями, а она очканула в важный момент...

    08.08.2021

  • 0192as

    И станет эта наташа очередной тихановской-тимановской, только из России.

    08.08.2021

  • 0192as

    Разденет догола. Художественную гимнастику содержат Усманов и рекламодатели на имена Усманова и Винер.

    08.08.2021

  • Aleks Strannik

    Пусть он себе это золотую медаль засунет туда ,откуда у нее ноги растут.

    08.08.2021

  • Aleks Strannik

    Ваша линой неуклюжая существо и не более того. Но Бог шельму метит.

    08.08.2021

  • Aleks Strannik

    Если это так , то она полная тварь по жизни.

    08.08.2021

  • Konstantin Tretyakov

    О чем вы говорите? Какая программа? Почему это будет дешевле? Сначала ПО нужно провильно продумать, затем зайдействовать ИИ, так как никаких шаблонов в творчестве, а художественная гимнастика, это творчество, нет А если нашу судьбу начнут вершить ИИ, то можно ставить крест на творчестве в принципе.

    08.08.2021

  • Ван дыр пыр

    Тепло ли сейчас в Тель-Авиве?

    08.08.2021

  • Солёный

    Так я и рассуждаю, с точки зрения простого зрителя... но ведь у нас об этом орут такие же профаны как я - Захарова, Навка, Милонов и пр. Но, они оказывается говорят правильно, а я - нет. Где прикол?

    08.08.2021

  • martys

    Почему нельзя придумать компьютерную программу, которая будет быстро и беспристрастно оценивать выступления художниц, синхронисток, фигуристов, гимнастов и т.д.? Кроме того, это будет гораздо дешевле, чем содержать такой штат судей. Нам столько лет говорят, что в ближайшем будущем в огромном количестве отраслей машины практически полностью заменят людей, и это действительно будет проблемой. А тут не могут придумать программу, которая исключит судейский субъективизм и нечистоплотность, а с ними крушение надежд и судеб спортсменов.

    08.08.2021

  • wodan

    вы забыли с кем нас сравнивают? не беспокой медведя из вне. все остальное - сугубо внутренние разборки

    08.08.2021

  • wodan

    А вот только завидовать не надо. Русская душа - потемки ps а супердержавность в том, что при необходимости по шапке получат все. проверено и подтверждено мировой историей и не раз)

    08.08.2021

  • wodan

    Судить честно

    08.08.2021

  • wodan

    Вы, уважаемый, у себя в державе разберитесь сначала. А то все кому ни попадя со своим самоваром...

    08.08.2021

  • ALXS GRS

    Вы ваятки что вХагане состояли на подмандатной территории ? Ну были хреновые отношения Усатого, который вас холопов мочил с Черчлем и в пику Британии для вас посконных родили этот мир. Срать на вас и ваши подарки - бракованные винтовки для ХАГАНА танки для арабов. Вы суки уж и летали на землей Израиля и падали рылом в море и пустыню в 72. КАк вы любите - можем повторить ;))

    08.08.2021

  • FreDDy Kruger

    Когда эта Наташа вернется домой - страшно представить, что с ней сделает Винер...

    08.08.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    да не тебе права русских определять, расистка.

    08.08.2021

  • sport911

    Я как и ты не понимаю в этом спорте ничего, но есть те кто понимает. Потому рассуждать, что это субъективный вид спорта мы можем только потому что мы профаны. А вообще практически во всех видах спорта есть влияние судей. На ум приходит только волейбол, теннис где сейчас нет скандалов в судействе вообще как таковых.

    08.08.2021

  • alex111

    Так генерал власов тоже был русский и тоже струсил . К сожалению далеко не все Карбышевы , тем более в комитете был и представитель бандерлогов.

    08.08.2021

  • sport911

    ты сам то понял, что сказал? а чего им на судейство жаловаться?

    08.08.2021

  • sport911

    А где раньше была израилитянка? Почему рвньше не удивляла всех чложностью? Вы чего пытаетесь убедить всех, в том, что у наших подготовлены более слабые по исполнению с соперницей программы? А если понимаете, что это не так, то для чего это вообще писать?

    08.08.2021

  • Gumbert Gumbert

    что касается американцев, то они зря себя так повели, СССР тогда законно выиграл

    08.08.2021

  • Gumbert Gumbert

    я не утверждаю что это плохо или хорошо, я говорю что вид спорта, скажем так, не из топа, а регулярные скандалы (это не первый), могут привести к печальным последствиям. Лично у меня скорее позитивное отношение к данному виду, возможно потому что я знаком с гимнасткой Мелитиной Станютой, очень ее уважаю.

    08.08.2021

  • sport911

    Утверждение, что програма Авериной ниже по сложности чем у Ашрам это что-то из области фантастики! Тем более во всех упражнениях. Никогда лучшей не была и вдруг бац и программа сложнее и исполнительское мастерство настолько выше, что может себе позволить предмет уронить. Это все равно, что если Дзюба пару месяцев потренируется и станет лучше Роналдо играть! Да и где вы увидели в оценке в строке пенальта снижение?

    08.08.2021

  • simon-topor

    В чём супердержавность?! В том что нет дорог,сортиров,половина населения живёт в нищете?! Может,гордость за то,что территории много и ресурсов больше чем где либо?! Или гордость за то.что ничегошеньки нет своего,кроме лаптей. Или гордость за то,что мешаем жить другим?!

    08.08.2021

  • sport911

    То есть то, что США столько лет не забирают свою серебряную медаль за баскетбол это ничего, а если Россия отреагирует на несправедливое судейство, то это плохо?

    08.08.2021

  • Победа будет Zа нами!

    Ну и пусть исключают. Какой смысл во всех этих "соревнованиях", когда у сильнейших отнимают их честно и по праву заработанное золото?

    08.08.2021

  • yulia helfman

    Все забыли что в 2018 великая Дина Аверина на чемпионате мира уронила ленту и получила золото а Линой Ашрам серебро. У Росии нет права говорить о не спрраведливом суде, смотрите что делается скупленым судом в стране.

    08.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    У кого память короткая... =На ЧМ в 2018 году у Авериной упала лента, но она получила золото... =На ЧМ-2019 Дина Аверина потеряла булаву и стала чемпионкой "Когда потеряла булаву в первом же упражнении, думаю ну все" =Все иксперды, пропагандоны уже знают, что Ашрам уронила ленту и поэтому не могла взять золото? Так вот её оштрафовали за эту ошибку, она уступила 0.7 балла за ленту Дине Авериной. Но до 4 вида Линой уже вела на 0.85! Заслуженное золото.

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    Ну конечно когда твои элменты не засчитывают понятно итоговая оцека сложнее у еврейки. Пургу несешь ботлан

    08.08.2021

  • Андрей Павленко

    Страна должна знать своих героев. Весь мир должен знать имена "честных" судей

    08.08.2021

  • Kharyok1

    А судьи должны «что-то делать для сборных»?

    08.08.2021

  • proug

    самый худший вариант - когда тебя судит свой же карьерист....

    08.08.2021

  • Igor Isperov

    У еврейки, программа везде по сложности слабее. Это разложили специалисты. Поэтому она, ничего и не выигрывала раньше. Просто на олимпиаде, ей оценки завышали, а нам наоборот. И к сожалению по правилам можно оспаривать только свою оценку, а соперника нет. Этим и воспользовались судьи.

    08.08.2021

  • proug

    она главный судья.....

    08.08.2021

  • Non-profi

    Вы и русские - тоже разные понятия.

    08.08.2021

  • Кац здесь.

    08.08.2021

  • Mario TV

    Я так и не понял, какая роль Кузьминой в этой афере?Она могла что то сделать для сборной или нет?!Если могла,но не сделала,то значит на кол.А если от неё ничего не зависило,то и не надо тогда её мусолить.

    08.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    Выродченков, Мудако, и, сколько еще подобных, подтверждают, что русский, и с российским паспортом - так-то довольно разные понятия...

    08.08.2021

  • Andrej Makhin

    Кончай профанить! Специалисты увидели, у кого было сложнее, потому и возмутились!

    08.08.2021

  • Porco Rosso®

    Не вижу на ветке главного квасного патриота.

    08.08.2021

  • Priora1210

    Если быть до конца честным, прежде чем искать виновных на стороне я бы навёл порядок в самом нашем спорте, ведь не секрет как проходит там отбор на всякие соревнования, таже борьба, тот же бокс, везде действуют блат, связи а молодые, перспективные спортсмены не могут пробить себе дорогу. Это хорошо что у нас есть Садулаев, Евлоев, которые не дают шансов никому а если их не станет а это рано или поздно произойдёт, тогда что? И ещё, с этими санкциями надо что-то делать, мы огромная супердержава и позволяем с собой так поступать. Надо этому положить конец.

    08.08.2021

  • Oleg S

    это украиньзге взяток не берут, "цэ руки ничого нэ вкралы", любил приговаривать парашенко ,пряча очередной транш мвф себе в карман.

    08.08.2021

  • Наталия С

    Причем тут взятки? Она струсила,не захотела ввязываться в скандал. Типа, русская защищает русских. Испугалась последствий.

    08.08.2021

  • Владимир Иванович

    Кузьмина из команды оппозиционеров действующей власти. Ей наши победы не нужны ....

    08.08.2021

  • Dmitry Donetsky

    Есть пословица, после драки, кулаками не машут... Все это нужно было предвидеть, и принимаеть какие-то меры, но Россию откровенно гнобят на всех направлениях, Русских ежедневно убивают в Донбассе, на Олимпиаду без флага и гимна, терпите дальше, Россия превратилась в откровенных Т Е Р П И Л...

    08.08.2021

  • avlaq

    Проститутки есть везде.

    08.08.2021

  • Rashid Ishmukhametov

    за такие выпады ей надо подать к вам иск за клевету. И она его выиграет. Распространять грязь ума много не надо.

    08.08.2021

  • Если подобрала ленту, не использовав никаких лишних шагов - минус 0,5 баллов, если 1-2 шага пришлось использовать - минус 0,7 баллов, если 3 и более шагов - минус 1 балл. Простое кое-кто, руководящая художественной гимнастикой в России, засиделась в Думе

    08.08.2021

  • Aleksei Kos

    Как можно быть таким долб0ебом как ты? Израиль - три копейки на карте... Какой пупок? Россия подарила евреям государстаенность, Россия и закончить эту государственность может за пару дней...)))

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Да, я, кстати, не понял, на что намекает СЭ: на то, что Кузьмина продалась врагам, что ли? Но русские же не берут взяток!!??

    08.08.2021

  • Солёный

    Если на то пошло, то посчитай сколько раз еврейка кидала ленту и в каких позах ее потом ловила, сравни по подобными у Авериной. Аверина равновесие не держала часто, еврейка все делала четко и программа у нее была посложней, чем у Авериной. Вот и считаем: сложность програмы - у еврейка 100% сложнее. косяки: еврейка - один большой, Аверина - несколько мелких. В итоге, учитывая сложность программы, еврейка получила больше очков, а ее один косяк можно приравнять к нескольким мелким у Авериной, с учетом того, что программа у еврейки была посложней. Вот взгляд человека, которому на эту гимнастику п..., но он пристально пересмотрел оба выступления. На первых взгляд, без пристального просмотра, они вообще одинково выступили. Как и все остальные.

    08.08.2021

  • Ilya Shevkun

    Красава, именно так! Начни с бойкота интернета

    08.08.2021

  • Ilya Shevkun

    )))

    08.08.2021

  • Anatoly Sharov

    расписал все по делу! молодец!

    08.08.2021

  • Стрелец 63

    А Израиль-то при чём? Просто девочке неслыханно повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Как и болгарской сборной сегодня. Тут не с ними надо воевать, а с ... Да фиг знает с кем! Бесполезно это. Ширше на проблему смотреть надо. Россия просто всем поперек горла, а сделать ничего не могут. Вот и гадят насколько мозгов хватает. Которых не сильно и много.

    08.08.2021

  • Жалко, что Кузьмина россиянка, а не белорусска. Иначе сразу после Олимпиады Лука ее послал бы в трудовой лагерь, а в России небось ТП еще наградят за то, что угробила отечественную гимнастику своим судейством. Ну и денег от Израиля небось получила прилично за нужные оценки...

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    А зачем стоишь-то на коленях, Ричард? )))

    08.08.2021

  • VMS

    Можно прыгнуть 5 четвёртых в 2х упасть и выиграть?

    08.08.2021

  • Priora1210

    Так мы уже, вместо гимна, которого запретили играть, играли оперу Чайковского и чихать мы не хотели на чьи-то санкции.

    08.08.2021

  • Priora1210

    Уже не вопросы а конкретные предъявы, причём жёсткие.

    08.08.2021

  • Василий_Петров

    Главный судья по художественной гимнастике на проигранной Олимпиаде — русская. Как Наталья Кузьмина заняла этот пост. (с) На Олимпиаде в Токио главной судьей, как ни странно, БЫЛА россиянка Наталья Кузьмина (с) В июле 2013 года ... шестерых членов того комитета временно отстранили. Среди них как раз была россиянка Наталья Кузьмина. (с) В итоге все обвинения окончательно были сняты к декабрю 2013 года (с) Есть несколько упоминаний Кузьминой, но из статьи ни разу не понятно, КАК она стала главной среди судей в Токио.

    08.08.2021

  • Priora1210

    Дельный совет между прочим и многим стоило бы к этому прислушаться.

    08.08.2021

  • Priora1210

    Мы даже в это случае на четвёртом месте а где находитесь вы - подтираете чей-то хвост?

    08.08.2021

  • Gumbert Gumbert

    такая реакция на судейство скорее всего приведет художественную гимнастику к исключению из Олимпиады, тем более сейчас добавляют новые виды спорта, чтобы поддержать хоть какой-то интерес молодежи к соревнованиям

    08.08.2021

  • bondcska2013

    зато на юкрейновских сайтах столько радости от российского серебра , справшиваю их , а вы то где? .в дупе отвечают ,но так про соседа легче жить

    08.08.2021

  • Tim Bim

    ну все, теперь Кузьмину ждет Колыма!

    08.08.2021

  • bondcska2013

    дядя петя ,ты дурак? не ,наверное спец по худ гимнастике

    08.08.2021

  • ALXS GRS

    Пупок не развяжется ? А то и морковки с картошкой на полках мигом не станет ))

    08.08.2021

  • взять все и поделить

    вот если б главным была кто-нить из пиндосии, ух как бы щас теле-вентилятор трещал псевдопатриотическим угаром и антизападной истерией и этот кал разлетался бы по ватным ушам... пс. наталье кузьминой терпения...не удивлюсь, если кто-то из пропагандистов власова вспомнит...ноне даже самы лютый зашквар в тренде...главное - выжать из обиды максимум пропагандистских очков и хайпа... а саму проблему с судейство решать никто из наших не будет, ибо много работы и мало хайпа...

    08.08.2021

  • Был тут

    Ну что, объявим войну Израилю теперь?

    08.08.2021

  • ALXS GRS

    А что слабо хоть раз регламент почитать ? :)) Ванятка это нытье задолбало уже с с начала нулевых. А гимнастки как правило судейских тонкостей не знают - им не досуг. Для этого есть тренеры, но они уж20 с лишним лет давят за свою гигемонию и реально уже достали своим "величием по умолчанию".

    08.08.2021

  • richardford

    Мы русские, мы русские, мы русские. Мы всё равно поднимимся с колен. Жанна Бичевская.

    08.08.2021

  • Beard

    Даже не вникая в проблемы судейства,намечается двойной подход.Если росиянки выигрывают - значит судейство отличное,если,не дай бог проиграли,значит судьи,как заявила одна из бывших российских чемпионок, подкуплены.Даже в груповом многоборье,где Россия не доминирует,пытаются поставить золото Болгарии по сомнение.

    08.08.2021

  • спас

    Когда нужно бить и бить на отмашь наши (та же Винер) отделываются интервью и запоздалыми протестами. А с 2013 года нельзя ли было озаботитться вопросами привлечения судей к ответственности, в т.ч. и наших. Надо бить больно, но аккуратно, а не пить боржоми когда уже почки отвалились. Ведь вся история с ВАДА прямо об этом говорила - идите и защищайте своих. А то ведь моих не трогают и я буду сидеть молча. И т.н. наших главных судей призвать к ответу.

    08.08.2021

  • LukashenkoVasImel

    и кто же получается засудил? сами себя? лузеры

    08.08.2021

  • Михаил

    Лучше к Рамзану Ахматовичу в гости пригласить, пусть сама расскажет

    08.08.2021

  • Михаил

    где "там" система штрафов и критерии сложности программ?

    08.08.2021

  • Priora1210

    Спорт сам по себе стал предметом коррупции, он перестал быть предметом патриотизма, соответственно там ждать что-то хорошее не нужно.

    08.08.2021

  • zenkoly777

    если ты такой не понятливый,зачем на всю страну это писать?!

    08.08.2021

  • Waldemarson

    это бот, не надо с ним общаться.

    08.08.2021

  • Алексей Суровый

    Сколько их таких......, не могу написать цензура мать её!

    08.08.2021

  • Валерий Пупкин

    А если судья города Мюнхен?

    08.08.2021

  • Татьяна Тюрина

    Неправда,там система штрафов прописана очень подробно,израильтянка уронила ленту,её оштрафовали.Просто у неё программа немножко сложнее.Неужели из за того ,что наши 20 лет выигрывали,нам автоматом надо золото давать?

    08.08.2021

  • Andrej Makhin

    А какой смысл в других видех спорта? Попасть в дырку в баскетболе? Или в прямоугольник в футболе? Или попасть в морду в боксе? И так в любом виде спорта. Один непререкаемый авторитет - Формула-1. Там всё понятно. Ну ещё и лёгкая атлетика, конечно...

    08.08.2021

  • Priora1210

    Ты прав.

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    Если бы упало она вообще бы 2 не была, её бы разодрали бы. Вы вообще такое ощущение не смотрели выступления

    08.08.2021

  • teacher.serge

    В ГОЛУБОЙ ЛАГУНЕ

    08.08.2021

  • Солёный

    Я тебя спросил какой результат (цель - если так будет понятно тебе) в этом "спорте" достигается? Ответа не услышал... посему все здесь на откуп вкусовым пристрастиям оценивающих... или будет ответ?

    08.08.2021

  • Русский киевлянин

    Есть, у японцев лет 15 назад команда была, я даже их выступления помню

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    А почему Ашрам не снизили ???? у Авериной ничего не падало кстате

    08.08.2021

  • Nick Wide

    Саму Олимпиаду уже нужно исключить из соревнований!

    08.08.2021

  • Andrej Makhin

    Авериной. И Ашрам тоже, естественно, но той должны были снизить за это 1 балл, помимо других помарок.

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    Я про Ашрам пишу

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    Кому снизили оценки ???? Ашрам ?????????

    08.08.2021

  • Andrej Makhin

    За это ей и снизили оценки. Но она не роняла предметы! А это основное в данном виде спорта. Они кульбитов не делают, а потому один из главных факторов - не уронить предмет и не запутаться в ленте. Аверина с этим справилась чисто.

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    Сидит пургу бот пишет, ну как человек уронивший ленту может стать первым???? Это даже ослу понятно.

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    А та вообще ленту уронилаи и как ????

    08.08.2021

  • Михаил Михаил

    Можно четыре раза уронить предмет . И победить. Если у тебя программа , чуть сложнее ,чем у противника.

    08.08.2021

  • Солёный

    И кстати, Аверина когда с палками выступала криво призмлилась и на одной ноге не всегда равновесие держала...

    08.08.2021

  • Andrej Makhin

    Ты совершенно не хочешь меня услышать и понять!

    08.08.2021

  • Валерий Герасимов

    Отчасти согласен, но падение или не падение предмета, это что так трудно заметить?

    08.08.2021

  • Наталья Наталья

    А ни че, что она уронила на ленте предмет. Это как???? Нормально??? Тут явная ошибка. Если бы она выполнила ленту безупречно вопросов бы не было

    08.08.2021

  • Михаил Михаил

    в Израиле говорят о нежданой победе. никто не ожидал. ни кто не верил , что израильтянка победит. судьи помогли.

    08.08.2021

  • Валерий Герасимов

    Тебя там судили, за кражу подгузника?

    08.08.2021

  • Солёный

    А если жопа толстая и зубы кривые, то это может быть критерием оценки? Ведь оценивают тут красоту всего - и дивжений и пластики и рож и тел и сочетаний всего этого... какие виды результатов в данном виде спорта есть? Если результатов нет, то это не спорт, а конкус Евровидение - пусть зрители голосуют...

    08.08.2021

  • Priora1210

    Я бы эту Наталью Кузьмину лишил бы гражданства, раз она так начихала на Россию, заразу такую.

    08.08.2021

  • Andrej Makhin

    Ещё раз объясняю. Те виды спорта, в которых есть оценивающие (а не контролирующие) судьи, всегда были субъективные. Но на то и существует квалификация арбитра, чтобы он мог чётко отличить белое от чёрного. В данном случае была явная предвзятость, которую видели все. Если предмет падает на пол - ни о каком чемпионстве речи быть не может. Это аксиома для данного вида спорта.

    08.08.2021

  • Солёный

    Ну прыжки в воду по брызгам и кругам можно оценивать, бокс вообще - нокаут и нокдаун, спортивная гимнастика тоже вроде понтяно, количество разворотов, устоял или нет после призмления и т.п., а вот худгимн как оценивают - выше кинул ленточку/обруч и в какой позе его поймал... ксати, а есть мужские соревнования по худгимнастике?

    08.08.2021

  • Priora1210

    Ещё бы они бросали бы камни в судей, которые подарили им золотую медаль, чужую кстати.

    08.08.2021

  • Владимир Шикалев

    Они ленту бросили, а камень в судей, если только драгоценный.

    08.08.2021

  • Priora1210

    Ляпнула не понятно что и говорить "не в обиду нашим спортсменкам", это вообще.

    08.08.2021

  • Priora1210

    всё продаётся и всё покупается.

    08.08.2021

  • Заур Зейналов

    а что в прыжках в воду судейство адекватное?) или в боксе,или в спортивной гимнастике? Если и исключать,то все виды где последнее слово остается за судьями. Кстати и из игровых нужно,например гандбол.

    08.08.2021

  • Галина Семенова

    Мне выступление Л.Ашрам тоже больше понравилось. Яркое и запоминающееся. Не в обиду российским спортсменкам. Но патриоткой я никогда и не была.

    08.08.2021

  • Солёный

    Ну извин, я больше по футболу, теннису, автогонкам (и даже шахматам) спец, а не по "спорту", где оценки выставлются за движения и повороты... спорт - это достижение определенного результата, в этом виде "спорта" результат штука непонятная, посему считаю это самодеятельными песнями и плясками, которые оцениваются исключительно вкусовми рецепторами судей и зрителей... А если уж на то пошло, то такие виды должны не судьи оценивать, а зрители (как Евровидение)...

    08.08.2021

  • А какие у тебя корни ?

    А если судья Басманного суда ?

    08.08.2021

  • MobileDick

    Кому-то явно поперек горла золотая медаль Израиля... Кстати на израильских спортивных порталах царят прямо противоположные настроения: никто в судей камень не бросает.

    08.08.2021

  • Валерий Пупкин

    Особенно-эуропейские

    08.08.2021

  • Солёный

    Я специально посмотрел выступление Авериных и еврейки... без звука (комментаторов)... вообще не понял, кто хуже, кто лучше, все одинаково плясали... посему считаю, что этом виде спорта все оценки зависят от вкусовых пристрастий судей - кому-то рок нравится, кому-то попса, кому-то Безруков, а кому-то Высоцкий, кому-то Месси, кому-то Роналду, кому-то толстые, кому-то худые, т.е. на вкус и цвет товарищей нет... поэтому вообще пофиг, кто там победил - это не спорт, а конкурс типа "Танцы со звездами" и вой наши подняли только потому, что медальки на себя повесили еще до Олимпиады (и вдимо должили куда надо, что 100%), а тут такой облом... уроком на будущее будет...

    08.08.2021

  • freakun

    хуже только в Басманном суде могли отсудить!!

    08.08.2021

  • Олег Крымов

    От них смешно было ожидать другого. А к Кузьминой должны быть вопросы.

    08.08.2021

  • freakun

    золотые слова

    08.08.2021

  • А какие у тебя корни ?

    Судьи не могут ошибаться

    08.08.2021

  • Pavel Fedorov

    Странный вид спорта. Обычному зрителю вообще не понятно за что там выставляют или снижают оценки. Зачем он такой нужен вообще? Никогда этого не понимал.

    08.08.2021

  • hovawart645

    То, что вчера произошло нельзя оставлять без внимания! Они не просто наших девочек уничтожили - они меня, вас, всех нас, всю страну оскорбили! Нагло и цинично! Вплоть до байкота - все меры. Иначе это не остановить.

    08.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Это не спорт, а балет. И судейство соответствующее: "нравится-не нравится". И слишком много в этом спорте бывшего СССР - поэтому и коррупция

    08.08.2021

  • Scallagrim

    Так. Русофобов сборище. А русофилов? Есть такие?

    08.08.2021

  • Scallagrim

    14 судей на 1 спортсменку. Жесть. Это не вид спорта. Это конкурс. С таким же успехом можно в программу ОИ ввести игру на скрипке и оперный вокал.

    08.08.2021

  • Yulchenok Schelkina

    То -есть, виновата Кузьмина, а не сборище русофобов - Украины, Польши, Канады, Чехии, Грузии в судьях?..

    08.08.2021

  • Ekb

    на кол эту кузьмину

    08.08.2021