Токио-2020. Плавание. Новости

Токио-2020

12 июля 2021, 12:19

Ефимова не выступит на коронной дистанции в Токио. Теперь — точно

Владимир Иванов
Обозреватель

Шестикратная чемпионка мира Юлия Ефимова не будет участвовать в заплыве на 200 м брассом на Олимпийских играх в Токио. Об этом «СЭ» сообщил главный тренер сборной России Сергей Чепик.

«Состав определился на чемпионате России, — отрезал Чепик. — И о нем давно уже никто не говорит. Я за последнее время не слышал ни одного слова про это. Ефимова плывет 100 м, Темникова — 200 м. Чикунова — обе дистанции».

Напомним, что на отборочном чемпионате России Мария Темникова в борьбе за второе место на 200 м опередила Ефимову. Вот только потом Юлия показала лучшие секунды сначала на чемпионате Европы, а потом и на одном из этапов «Маре Нострум». Сейчас ее лучший результат в сезоне — 2.21,86, у Марии — 2.22,76. Для призового места в Токио ориентировочно нужно плыть из 2.21. Личный рекорд Ефимовой — 2.19,41. На ЧМ-2019 она победила с 2.20,17.

Что касается 100 м, то на данный момент результат Юлии — 11-й в мировом рейтинге.

Олимпийские игры в Токио пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 года.

60
  • Филипп Рогов

    Ну и придурки. Если у человека бОльший шанс на медаль, то выложится и сделает. Это ее последние ОИ.

    15.07.2021

  • Алексей Кудрявченко

    Маразм проявляется во всем. Спорт не исключение

    14.07.2021

  • Даниил К.

    отбор как-то не в то время. как говорится, Стоять на своём престижно, но больно!

    14.07.2021

  • Даниил К.

    как это не придерешься, это измена родине - лучший пловец не поплывет и потеряем потенциальную медаль, возможно. Почему?

    14.07.2021

  • Даниил К.

    согласен, идиоты! а может блат, иначе чем эту упертость объяснить

    14.07.2021

  • Даниил К.

    О, эти наши тупые функционеры. Есть лучший пловец, но поплывет не он :person_shrugging:

    14.07.2021

  • Pavel0904

    на ОИ 1972г американцы Хантер и Макбрин завоевали две медали на 400м в/ст.Это я к тому,что очень легко быть святее Папы и одеваться во все белое,когда у тебя любой финалист на национальном отборе является реальным претендентом на пьедестал ОИ.В любом составе американцы завоюют в бассейне полтора десятка золотых медалей.Нации нужен успех и неважно кто именно этот успех добудет.Кроме того,отбор в США,как и в других плавательных державах,проводится за месяц до Игр,когда все спортсмены уже находятся в близкой к оптимальной форме и провалов на ОИ практически не бывает.У нас,к сожаленю,ситуация совершенно другая.Наши медали,особенно в престижных видах спорта ,можно будет пересчитать по пальцам,но наши функционеры считают возможным встать в позу,надуть щеки и подарить соперникам очевидную медаль.

    13.07.2021

  • Verson

    Сальников сам бывший спортсмен и понимает, что спортивный принцип прежде всего. Молодец, уважаю. Хотел бы напомнить,что в 1972 г. на отборе к олимпиаде в США в предварительном заплыве на 400м в/с Крумпхольц побил мировой рекод, но в финале был только 4-й. И хотя его мировой рекорд устоял на олимпиаду его не взяли. Что не помешало позднее стать ему чемпионом мира.

    13.07.2021

  • Pavel Sokolov

    Юля чемпионка мира на этой дистанции не просто так. Значит знает и может. 2 цикла может ей и не подходит. Такие люди штучный товар и заглнять их тупо в схему, которая им не подходит, бесполезно. Результата не будет!

    13.07.2021

  • Pavel Sokolov

    Юля по этой же схеме выиграла последний чемпионат мира на 200 проиграв весенний отбор. Если она готовится по этой схеме, значит по другому не может. С ее достижениями она заслужила особое отношение. Раньше, во времена ссср отбирались за месяц на чемпионате союза и ничего не на последних ролях были. А 2 пика и больше,для возрастных сплртсменов всегда проблемма. Это только на диване 10 пиков можно делать

    13.07.2021

  • Pavel Sokolov

    Кажется приплыли Чепик и Сальников большие молодцы! Был шанс - теперь нет. Ну и Юле копытом дали на прощание. Красавцы, Главное не придерешся..

    13.07.2021

  • Спринт

    Для профессионала мнение дилетантской массовки не интересно. Бувай, якобы ЗМС - по дилетантству.

    13.07.2021

  • rizo

    Молодец, возьми с полки пирожок, победитель ветряных мельниц.:whale:

    13.07.2021

  • Спринт

    Прювет - ЗМС по дилетанстиву в мире спорта. Спортивное звание - это отнюдь не спортивное образование. Бывший воднополист - воспитавший двух дочерей, ставших теннистками по лаун-теннису это одно. А вот бывший ватерполист - тренер дочерей теннисток энто собсем другое, однако. Плывя за мячом и с мячом тренерских знаний (тем паче в лаун-теннисе) получить просто не возможно. Советские центры Олимпийской подготовки и воспитали сотни олимпийских чемпионов и мировых рекорсменов практически во всех видах спорта, именно когда стали использовать практические знания грамотных тренеров и достижения медицинской науки тех времен в комплексе. Дисскуссия, паря, завершена, ибо никогда не спорю с дилетантами.

    13.07.2021

  • rizo

    Спринт, привет Вам от "пари" - ЗМС по водному поло, призера ОИ, воспитавшего двух дочерей-профессиональных теннисисток, одна их них - член сборной России по теннису. Дальнейшую дискуссию считаю беспредметной, т.к. Вы питаетесь какими-то мифами о всемогущих ЦСП, которые они сами и насочиняли. Если бы дело обстояло так, как Вы говорите, то у нас в СССР были бы сплошные олимпийские чемпионы, а на деле - это штучный товар, и тех, кого я знал лично, вывели на мировой уровень личные тренеры, а не бригады, которые в основном "шакалили", обосновывая достигнутые другими людьми результатами. Кстати ЦСП существует в Москве и теперь. Эта структура распределяет финансы по сборным и прославилась в основном тем, что под ее крышей процветал всеобщий допинг, а также уголовным делом против ее руководителя Кравцова.:whale:

    13.07.2021

  • Евгений Медведев

    Думается мне после того как Темникова обосрется на 200-метровке вот этому чепчику нужно дать коленом подзад.

    13.07.2021

  • dmknz

    СЭ все никак не угомонится. Нужно было на отборе нормально плыть

    13.07.2021

  • Pavel0904

    Что сказать,дебилы.

    13.07.2021

  • Schukin Leonid

    Да, по спирали. В российском спорте многое поспирали в последние годы.

    13.07.2021

  • Schukin Leonid

    Значит, не будет медали ни на 100, ни на 200. Сальников, уйдя в "политику" и начав "химичить", стирает все хорошее из памяти о себе. Как это уже сделали многие сидящие в Думе.

    13.07.2021

  • Cray

    Считаю что господин Чепик и Сальников должны уйти со по собственному желанию . Юля чемпионка мира 2017-2019 годов на 200 м . Чепик бывший тренер Темниковой. Он просто мстит Юле которая в декабре не приехала в Россию для подготовки к ЧМ России. А Темникова в финал не выйдет 100% , слов нет один мат.

    13.07.2021

  • glass99

    Именно

    13.07.2021

  • glass99

    должна ехать сильнейшая. А это - Ефимова, на данный момент. Походу, что она просто кому-то в федерации не дала, коли такая принципиальность внезапно возникла. Всё обычно объясняется очень просто.

    13.07.2021

  • Спринт

    Про физиологию спорта, ты паря, не только ни чего не знаешь, а даже и не слышал никогда, что это за штука такая. Скоростные качества у тренированных спортсменов падают в зависимости от гинетики в возрасте от 27-28 лет до 31-32 года. Трехцикличный вывод на пик физической формы применяют в цикличных видах спорта с 70-х годов прошлого Века. В Ленинградском и Киевском центрах спортивной олипийской подготовки грамотное планирование тренировок в сочетании с сопровождением и контролем комплексных научно-медицинских бригад, позволяли без проблем выводить любого спортсмена на достижение лучших результатов в любое календарное время года. Сейчас в России спортивная медицина в загоне, а грамотных тренеров становится всё меньше в виду их преклонного возраста. Подготовка российских специалистов для спорта в целом, в нынешник ВУЗах давно не соответствует требованиям спорта высших достижений. Всевозможные, так называемые, тренерские курсы на различные категории дают только "корочки", но не знания.

    13.07.2021

  • zeromanj

    Теперь официально: в женском брассе на ОИ без золота. Да и без медали, пожалуй.

    12.07.2021

  • Jack Aglossate

    Как раз наши решили сделать как на западе - без кумовства и прошлых заслуг. Но как только так сделали, сразу налетели те, кто считает, что нужно брать в обход регламента.

    12.07.2021

  • Jack Aglossate

    Кто сказал, что сейчас она на голову сильнее? она месяц назад показала время лучше, чем Темникова на отборе и всё? Может сейчас Темникова набрала форму, а Ефимова сдулась, так как тот результат был попыткой надавить на федерацию. Как кто плывет сейчас мало кто может сказать, так люди готовятся и им не до разборок, поэтому и проводили отбор заранее, чтобы была возможность второго цикла.

    12.07.2021

  • rizo

    А.П. Скородумова - доктор наук, Профессор РГУФК, руководитель научной группы сборной РФ по теннису, лауреат международных премий за научные исследования в спорте. Про два пика наши инфо почти совпадают: хотя планировать и достигнуть пика - разные вещи. Скородумова проводила исследования не по планам, а по достигнутым спортсменами результатов. Что касается трех: планировать можно сколько угодно пиков и ни разу не попасть. Это вопрос оптимизации: какой критерий оптимизации задаешь - такой результат и получишь. Как в бизнесе: можно как критерий поставить максимальный доход, а можно - прибыль. Хотя на первый взгляд разницы нет. Три пика - выиграть три сереньких турнира и заработать побольше. Один пик - выиграть ОИ и попасть в зал теннисной славы, как это сделала Дементьева в 2008 году, выигравшая ОИ, для чего отказалась на полгода от WTA гонки и целенаправленно готовившаяся к Пекину.:whale:

    12.07.2021

  • кирдык

    Просто идиотизм.

    12.07.2021

  • Колючий Пушистик

    Пущай мне глаз выбьют, главное чтобы сосед ослеп. Немного похоже это выглядит.

    12.07.2021

  • Leonsio_

    Известный спортивный ученый Тьюдор Бомпа: В юниорском возрасте следует планировать годовую программу с одним пиком. Два пика рекомендуется для опытных взрослых спортсменов. И лишь в процессе подготовке элитных спортсменов с серьезной тренировочной базой возможен вариант трехцикловой годичной программы. Кто он такой - погуглите, если надо. А у вас откуда инфа про 1 пик в год?

    12.07.2021

  • rizo

    В качестве образца наши тренеры выбрали американскую систему отбора, которая в настоящий момент для РФ не годится, тк у США на порядок больше элитных пловцов и действительно нужен обьектиный критерий для отбора. А у нас как и во всем - ручное управление. Бережем каждый "ствол". Иначе - как в старом китайском анекдоте:" Сяо Ляо, бери двух солдат, и окружай тот лес!":whale:

    12.07.2021

  • rizo

    Спортивная наука вычислила, что элитные спортсмены достигают пика формы один раз в году. Наиболее выдающиеся - максимум 2 раза в год, такие как Сампрас и Лендл. Остальное время они участвуют в проходных соревнованиях на своем "среднем" уровне, который в принципе может быть выше, чем пик у "рядовых" спортсменов. После достижения пика неизбежно наступает спад, который умные тренеры "планируют", а затем медленный подьем. В этом и заключается цикличность спорта: движение к победам по спирали. Этот закон основан на физиологии человека и никому не удалось его нарушить без вреда для себя. Справедлив он как для игровых (теннис), так и для циклических видов спорта. Тренер сборной или полный профан, организовав подобный отбор или преследует какие-то свои нам неизвестные личные цели (например, поставить Ефимову в проигрышную позицию и убрать из сборной, тк 100 м - спринтерская дистанция, а скоростные качества у спортсменов резко падают после 23 лет). :whale:

    12.07.2021

  • морпех

    То есть по Вашему должна ехать проигравшая спортсменка?

    12.07.2021

  • sailor1990

    Надо же, отбор по спортивным результатам, а не по прошлым заслугам

    12.07.2021

  • морпех

    А когда проводить - за месяц?Человек на главном старте до ОИ проигрывает другой спортсменке...Она может и на ОИ проиграет,даже имея лучшее время сезона в мире... - или Вам такие перипетии не известны?

    12.07.2021

  • морпех

    Почему же?А разве в других сборных не так?!В США лучший спортсмен может вообще не поехать на ОИ,если плохо проплыл - пробежал на Чемпионате США!... - не так?!

    12.07.2021

  • Спринт

    Ефимова давно в большей степени не предстапвитель спортивной дисциплины - плавание, а пиарщица фото в ниглиже. За последние года два не было ни одного сообщения, как эта "бывшая плывунья" тренируется, а вот как демонстрирует свои прелести на отдыхе - навалом.

    12.07.2021

  • Leonsio_

    Ваш комментарий - это подмена тезисов (Ignoratio elenchi). Я нигде не писал про 3-4 раза. Если для спортсмена главный старт ОИ - он выходит на пик за полгода, проходит отбор, потом выходит на пик к ОИ. Нормальный график. Или для желающего выиграть ОИ 2 пика в год невозможно? Спортсмен может ставить себе и другие цели, в зависимости от своей силы и амбиций. Молодой и сильный - выходи хоть на 10 пиков. Ефимова неверно распредилила свои силы либо неправильно поставила цели. Все честно.

    12.07.2021

  • Pavel Sokolov

    для таких случаев и были рещения тренерского совета. Сколько раз ты можешь выйти на пик, если ты возрастной спортсмен? 3, 4? Тогда флаг тебе в руки! Сам и плыви. Темникова подготовилась к отбору и попала в сборную и все. Вот и все ее амбиции. Юля чуть уступила ПОЛ ГОДА НАЗАД, а сейчас на голову сильнее и реальный претенднт на призы. Нет, давай ее отцепим и обосремся хором, еще и в эстафетах. Юля тоже человек, может и обидется. Почему нельзя махнутся дистанциями? Кто там херней занимается? Дебилы..

    12.07.2021

  • Djin Ignatov

    Это для людей НИЗКОГО пошиба ! Я за ЧЕСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ !

    12.07.2021

  • Leonsio_

    Про сарказм слышали?

    12.07.2021

  • Djin Ignatov

    Так она его не прошла и проиграла Темниковой , а согласно РЕГЛАМЕНТА ехать должна Темникова !

    12.07.2021

  • Leonsio_

    Ну или еще отбор не прошла. Но это, конечно, вряд ли...

    12.07.2021

  • Leonsio_

    Все правильно сделали. Отбор за полгода - самое то. Чтобы полгода готовиться и на ОИ выйти на пик формы. А когда проводить? За месяц до игр? Весь сезон не знаешь, попадешь или нет, выходишь на пик формы к отбору, а на ОИ сдуваешься? Это проблемы Ефимовой, что не посчитала нужным к отбору серьезно подойти.

    12.07.2021

  • Евгений Арефьев

    Прям вот тоже самое хотел написать)

    12.07.2021

  • РомановаМ

    Юля, наверное, кому-то из чиновников от ворот поворт дала - вот ее и не включили

    12.07.2021

  • ОстроV Zаячий

    Да, странное решение. Ефимова не только имеет лучший результат на сегодняшний момент, но и чаще, Темниковой и Чикуновой, демонстрирует купальники на страницах СЭ. Вдвойне странное решение.

    12.07.2021

  • rizo

    Назло маме отморожу уши.... Как в мультике, Царь:"Мое слово тверже гороху!":whale:

    12.07.2021

  • РомановаМ

    Так бюрократия же! Бумажки писать и места распределять надо! Им дай волю - за год до соревнований будут проводить отбор!

    12.07.2021

  • Крым наш!

    Первый раз что ли? По мне, так это становится у нас нормой жизни.

    12.07.2021

  • ezoloto

    "...— отрезал Чепик..." ----------------------------------------- Отрезал так отрезал... Только это называется - отрезать сук, на котором сидишь ! Все знают, что Юля умеет подводить себя к пику форму к стартам. Только этот пик должен быть к ОИ, а не к Чемпионату России за 4 месяца до Олимпиады ! Сами себя выпороли, как та унтер-офицерская вдова у Гоголя ! ))

    12.07.2021

  • маар

    Тупой отбор, если У Ефимовой лучшее время в сезоне, но она не плывет. Только у наших безмозглых чинуш, такое возможно.

    12.07.2021

  • Subzer0

    Идиотский отбор. Проводится задолго до Олимпиады, после него еще несколько соревнований где спортсмен улучшает свое время подводя свою форму к играм, но это уже в расчет не берут. Где логика? А потом мы почему-то без медалей на Олимпиаде.

    12.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Самое оптимальное решение для Ефимовой - договориться с Темниковой. Выкупить у нее это место

    12.07.2021

  • glass99

    ну и дураки...

    12.07.2021