Токио-2020. Плавание. Статьи

Токио-2020

29 июля 2021, 10:30

Темникова оставила Ефимову без коронной дистанции на Олимпиаде. А сама провалилась в Токио

Владимир Иванов
Обозреватель
В полуфинале на 200 м брассом Мария проплыла на две секунды хуже, чем на отборе.

Олимпиада-2020. Плавание. Женщины. 200 м брасс. Полуфиналы
1. Татьяна Схунмакер (ЮАР) — 2.19,33
2. Евгения Чикунова (Россия) — 2.20,67
3. Анни Лэйзор (США) — 2.21,94
11. Мария Темникова (Россия) — 2.24,69

Все давно в курсе главной сенсации апрельских отборов в российском плавании: шестикратная чемпионка мира Юлия Ефимова финишировала третьей. А квота на Олимпийские игры — два человека на дистанцию...

Место Евгении Чикуновой в сборной неоспоримо, 16-летняя спортсменка — будущее женского российского брасса. Да уже во многом и настоящее. А вот со ставшей второй на России 25-летней Марией Темниковой не все так однозначно. Она неоднократно показывала хорошие результаты на отборах, но на последующих главных стартах ее секунды, как правило, были хуже. Самый свежий пример — 2019-й год.

Тогда в России у Темниковой получилось 2.23,45 — она опередила Ефимову. А на главном старте, ЧМ в Кванджу, с 2.24,55 пролетела мимо финала. В котором, напомним, победила все та же Ефимова.

Почему все промолчали?

Юля, напротив, давно проявила себя как человек, который не играет в отбор, а выходит на пик к самым важным в году соревнованиям. Уж за кого, а за нее в этом смысле всегда можно быть спокойным. И даже в этом году прослеживалась позитивная тенденция. На отборе — 2.24,16 (у Марии было 2.22,76). На майском Евро — 2.22,16 (у Темниковой там же — 2.24,95). На этапе «Маре Нострум» — уже 2.21,86. Темникова в начале июля на Кубке России в Обнинске показала 2.24,50.

Тенденция была очевидна. Всем было понятно, к чему идет дело. Корабль прямиком летел на айсберг бессмысленности и обреченности, но не нашлось ни одного человека, который взял бы ответственность на себя и сделал резкий поворот в сторону. Все, что было нужно, — это просто поменять Марию и Юлю дистанциями на этой Олимпиаде. Это максимально безболезненное и комфортное для всех решение:

— Темникова так же ехала бы на Олимпийские игры — выступила бы на 100 м;

— Ефимова получила бы реальный шанс на подиум;

— ВФП имела бы возможность получить еще одну медаль.

То есть Маша остается при своих, а все остальные — в плюсе.

Но никто так и не начал переговоры.

К Темниковой по этой части претензий нет. Ее и так все устраивало. Было бы странно, если бы инициатором стала именно она. Ефимовой попросить за себя не позволила гордость. Вот только это теперь может стоить ей красивого окончания карьеры. Почему от каких-либо обсуждений по теме сразу же открестился главный тренер Сергей Чепик — непонятно.

Запах безысходности

В итоге сегодня всех настигла расплата в виде жуткого фиаско Марии. Она показала в полуфинале совершенно провальные 2.24,69. На 2 секунды хуже, чем на отборе. И это совсем никуда не годится. Темникова мимо финала, хотя для попадания туда хватило бы скромных 2.23,73. А быстрее июньского времени Ефимовой здесь, в Токио, пока проплыли лишь две спортсменки — Чикунова и Татьяна Шонмейкер из ЮАР.

Получилась очень печальная для российского плавания история. С грустной концовкой и запахом безысходности. У России было два месяца, чтобы придумать какой-то выход из тупиковой ситуации. Хотя бы поднять этот вопрос. Но никто, кроме журналистов и болельщиков, даже не начал его обсуждать.

Какое-то добровольное самоистязание.

Мария Темникова. Фото AFP
Мария Темникова. Фото AFP
196
  • Василий_Петров

    "Статья опубликована в газете под заголовком: «Терникова не смогла заменить Ефимову» № 8492, от 30.07.2021" (с) к вопросу о профессионализме сотрудников СЭ. Терникова??? ну-ну. хорошо еще, видимо, что грамотные люди не пропустили эту ошибку в номер. как и "хайповый" заголовок из интернет-версии статьи.

    01.08.2021

  • Kostromich

    Так вопрос то в другом -- пусть теперь обделавшийся[шиеся] ответит[ят] -- понесут ответсвенность. Деньгами и занимаемыми постами. Хотя даже чисто по-человечески так как поступили с Ефимовой, учитывая все ее титулы - поступать нельзя. Всё-таки не одна Темникова против другой такой же была. Надо было искать варианты до Олимпиады. Тем более результаты после отбота говорили сами за себя.

    30.07.2021

  • rizo

    Такое впечатление, что Чепик расправился с "диссиденткой" Ефимовой, прикрываясь отбором, на который ссылаются как официальные лица, так и далекие от спорта любители "демократии по-американски". Хотя на ветке народ в большинстве опытный и констатирует, что Ефимову ловко затерли в ущерб России и спорту. Высказался и Сальников в поддержку этого решения. Страшно меняются люди: забыл уже, как сам сражался с бюрократам-вершителями судеб, которые пытались отстранить его от ОИ 88, где он снова стал олимпийским чемпионом. Хотя "объективных оснований" для этого в его случае было побольше, чем у ЕФИМОВОЙ. Помню его внешность и повадки рыцаря без страха и упрека и сравнил с теперешней выпирающей из экрана рож...й: сам превратился в такого же чинушу. Дракон опять победил человека.:whale:

    30.07.2021

  • Злобный Пупс

    а если начнут протаскивать своих по блату, отбор есть отбор

    30.07.2021

  • Василий_Петров

    главное - честно соблюдать установленные правила: в этом суть спортивных принципов. другое дело, что эти правила (и отбора на Олимпиаду в частности) нужно устанавливать с умом - но тут претензии отнюдь не к Темниковой: не она оставила Ефимову без "коронки", а федерация, причем Ефимова, "не сыграв в отбор", ей в этом помогла. "Ефимова плыла после отбора ... быстрее на 3 секунды"... (с) так ведь можно договориться до того, что тем, кто после Олимпиады результат чемпионов превзошёл, нужно золотые медали вручать... сомневаюсь, что до этого дойдёт. и сильным и быстрым нужно быть здесь и сейчас, а в случае с Юлией - там и тогда, на отборе.

    30.07.2021

  • Vasiliy Kotov

    Веселые вы ребята тут смотрю со своими комментариями. Тут главное то не в Темниковой и в Ефимовой, а главное в его величестве РЕЗУЛЬТАТЕ, который на табло!!! Ефимова плыла после отбора на этой дистанции быстрее на 3 секунды чем Темникова, и автор все правильно написал: поменять местами Ефимову и Темникову на дистанции, Ефимову отправить плыть 200м, а Темникову плыть 100м. И все бы остались при своих, и у РФ был бы шанс на медальку еще 1, а так профукали и 200 м и 100 м. Ну это же неважно, главное же ОТБОР! Да, господа комментаторы?

    30.07.2021

  • Василий_Петров

    и не хотел особо цепляться к тому "плачу Ярославны", который, по моим непрофессиональным наблюдениям, затеяли в СЭ по поводу Ефимовой, но вот прочел текст про нашу Марию и нашу Юлию, а потом увидел теги под статьей: "Олимпиада", "Юлия Ефимова". Всё. В принципе это позволяет несколько переосмыслить содержание прочитанного здесь и вообще в данном издании. Ангажированность и тенденциозность? нет, это не про СЭ.

    30.07.2021

  • Василий_Петров

    Можно и нужно оценивать, а при необходимости и оспаривать справедливость условий отбора, которые устанавливаются федерацией, но обвинять спортсменку, что она, нехорошая, дескать, оставила более именитую и вроде как перспективную в плане завоевания медалей конкурентку без путёвки на ОИ... Мягко говоря, не корректно. Причем по тексту понимание этого вроде прослеживается, но вот желание "хайпануть" за счет резкого заголовка удивляет... или уже не очень удивляет, потому что для многих авторов современного СЭ (а это не всегда нормальные журналисты, увы) это стало отличительной чертой. Владимир, не хочу задеть, но всего за два дня уже второй раз "стремитесь" разуверить в профессионализме... грустно...

    30.07.2021

  • Василий_Петров

    "Темникова оставила Ефимову без коронной дистанции на Олимпиаде" Гражданин Иванов, что за провокационные заголовки?! Это Темникова оставила Ефимову без чего-то там??? Читаем по тексту статьи: ..."шестикратная чемпионка мира Юлия Ефимова финишировала третьей. А квота на Олимпийские игры — два человека на дистанцию..."(с) Кто определил условия отбора? Темникова? Нет. Но они были вполне себе заранее известны. Может, еще тогда нужно было в колокола бить? Или Ефимовой тупо "сыграть в отбор", напрячь булки и проплыть коронную дистанцию - нет, не с результатом золота ОИ, но с таким, чтобы туда хотя бы отобраться (а это, подозреваю, все-таки похуже секунды)? Или Темниковой нужно было притормозить на дистанции, чтобы Ефимова попала на ОИ в "коронке"??? А может, вообще никому, кроме Ефимовой и Чикуновой, на отбор не заявляться?!

    30.07.2021

  • Новоуепинни

    а насчет отбора - прально написали. это не догма, надо не на один конкретный день и заплыв смотреть, а умно оценивать в целом кто на что способен. все эти отборы - искусственная фигня. другой вопрос что и ефимова, и темникова - уже вчерашний день, обе без шансов. даже кинг и то 3 место получила, хотя давно уже всерьез не плавает, а эти даж на 3 не смогли. щет на табло

    30.07.2021

  • Новоуепинни

    ефимова канеш это редкостное сочетание отсутствия мозгов и понтовости. на днях ныла что расписание неудобное, так бы она канеш выиграла с рекордом мира, но "деньги решают все" (с) ее прямая цитата, бгг. при этом удолбище умолчало, что сама хивет там где деньги - не в какой-нить пензе, а в калифорнии. и не на свое бабло, а за щет госбюджета. конченая лицемерная халявщица. еще ныла что щас типа никому не нужна. канеш не нужна - ты ж халявщица, солдат партии. нет резалта - иди на фиг, а фигли ты хотела, дурочка? всю жизнь лнто-петь-стрекозить и селфица в трусиках в калифорнии? скоро осень и типа зима катит в глаза. старенькая уже, партии не сдавшаяся. придеца самой зарабатывать, а ниче не умеешь же. ну или как вариант дальше быть халявщицей - выйти замуж за какого-нить дурачка, как жена д.. урачка овечкина. бгг

    30.07.2021

  • Спорт есть спорт. Отбор есть отбор. Давайте задним числом родственников Иванова возьмем в состав. Какой ещё может быть выход и его поиски?! Автор совсем куку? Ефимова проиграла отбор. И на 100 метров была статистом. В чем проблема-то?

    30.07.2021

  • морпех

    На данный момент - это лучшее выступление плавательной команды в 3 - ем тысячелетии!Понимаете - лучше в тысячелетии!

    30.07.2021

  • морпех

    Напомните,сколько раз Ефимова стала ОЧ?Что она тащила именно на ОИ?Не забудьте.что на ОИ главное - это золото!Вот молодая рапиристка совершила спортивный подвиг!

    30.07.2021

  • морпех

    Сравните Её рез - ты на 100 -ке прибавьте 2 раза по столько же на 200 и....нек факт,что отобралась бы в финал!Я уж не говорю,что устала бы она больше из - за восраста и,скорей всего ещё надо добавить пару секунд...так там и в полуфинал ещё не факт!

    30.07.2021

  • морпех

    Судя по рез - там Ефимовой не могла она взять бронзу,даже 5 место не могла бы!Ну или она спецом так плохо проплыла 100 -ку и отбор!

    29.07.2021

  • морпех

    Если бы сделка состоялась.то Темникова могла бы больше не работать!)))

    29.07.2021

  • морпех

    Не факт,что вышла бы!

    29.07.2021

  • морпех

    Так может как раз пик у Ефимовой и был к ЧЕ?а Темникова готовилась к отбору и к ОИ?

    29.07.2021

  • морпех

    Прибавьте 4 - 5 сек. и?

    29.07.2021

  • морпех

    Я сомневаюсь....После 100 - ки ефимовой ,которая проиграла самой себе те же 1 - 2 сек....прибавьте ещё пару сек.к 200 ...вряд ли бы екфимова отобралась в финал и заняла юы место выше Темниковой!...

    29.07.2021

  • морпех

    Да 4 Ефимова бы не стала ни при каких раскладах...Воти если бы она не плыла 100 - ку можно было бы что - то предполагать!)))

    29.07.2021

  • морпех

    Какое решение продавил тренерский штаб?

    29.07.2021

  • морпех

    То есть на пики надо выходить 5 раз?!))))

    29.07.2021

  • морпех

    Конечно никто не мог!

    29.07.2021

  • морпех

    На самом деле шансов выиграть медаль на 100 - ке у Ефимовой были выше...А вот у Темниковой что там что на 200 - почти никаких!

    29.07.2021

  • морпех

    Так Чикунова и не готова!А ещё больше не готова Ефимова!Уж на своих лучших рез - тах в последнем заплыве в жизни на ОИ могла бы постараться?!

    29.07.2021

  • морпех

    Так там может как раз Темникова не вышла на пик?

    29.07.2021

  • морпех

    То есть Вы даже не можете представить,что Ефимова могла без пиков обыграть темникову7

    29.07.2021

  • морпех

    Так не надо было на рекордных,надо было просто обойти на отборе Темникову...если Ефимова без всяких пиков не может решить эту элементарную проблему...с чего кто - то решил.что на пике Ефимова выиграет вдруг призовое место на ОИ,где у наших очень плохая адаптация.включая Ефимову(она сама об этом говорила в интервью) - то есть нужно прибавлять к рез - там сезона пару секунд и....?!

    29.07.2021

  • морпех

    Ну если она на отборе даже без пика не может обойти того,кто не попадает в финал,то как может эта спортсменка реально претендовать на призы на ОИ?

    29.07.2021

  • морпех

    Она не могла показать лучшее время в сезоне в Токие...даже на секунду хуже вряд ли могла!Ну или она оказалась бы вопреки где - то третьей а не 7 - 8!

    29.07.2021

  • морпех

    Да не могла Ефимова пробовать на медаль!Просто нужно сравнить рез - ты её на 100 - ке в сезоне и на 200 - в сезоне,включая лучшие!Шансов у Ефимовой не намного больше ,чем у Темниковаой...да и последняя могла в теории тоже выйти,чуть не хватило...

    29.07.2021

  • морпех

    Ну Ефимова не смогла выйти "на пик"на 100 - ке,с большой долей вероятности в тройке её тоже было не быть!

    29.07.2021

  • морпех

    А вот 8 - ое и 11 - действительно без разницы!

    29.07.2021

  • морпех

    На 100 % она бы проплыла хуже сегодня и,вероятно,в финале(если бы туда отобралась)!Ну как ни крути ,но на 100 м.Ефимова именно провалилась! - вне зависимости,её это коронка или нет!Значит она элементарно не вышла "на пик"и к ОИ!Видимо.пора было заканчивать раньше...

    29.07.2021

  • морпех

    Процентов на 90 ,если бы Ефимова и вышла в финал,уж за медаль бороться не смогла бы...Ну если бы Чикунова провалилась...Не забудьте,что именно наши пловцы хуже всего адптировались в Токио(наряду с США,кстати!)...Тем более выглядит подвигом результат Рылова!Даст Бог,не последнее золото!))

    29.07.2021

  • Maks Maks

    Ну и напоследок, Реган Смит,чемпионка мира и рекордсменка его же на 200 на спине,на ОИ эту дистанцию смотрит с трибуны

    29.07.2021

  • морпех

    Так и Ефимова на 100 проплыла тоже хуже ...

    29.07.2021

  • морпех

    Я вот только не понимаю,с чего все решили ,что Ефимова ,даже отобравшись в финал(не факт,кстати.с этими утренними - вечерними заплывами)не заняла бы там 8 место?

    29.07.2021

  • Maks Maks

    Господа и дамы,к теме,для размышления. Московский пловец Шаталов, показал на отборе на 200 в/с пятый результат,но на ОИ его не взяли, потому что по каким-то тестам,он оказался хуже Довгалюка,который был шестым на отборе и поехал на ОИ,но это ещё не всё, в предварительном заплыве плыл Вековищев,который на отборе вообще был седьмым,а по результатам,так и вообще восьмым,если учитывать время Рылова на первом этапе эстафеты. Наши по итогу получили медаль,но Шаталов посмотрел это всё по телевизору и вопрос,как он себя чувствует после этого?

    29.07.2021

  • Maks Maks

    а я вот не соглашусь с тобой. она сама признала,что плохо готова,плюс двести пришлось бы плыть 3 раза и очень быстро,ее время в финале было бы 2.21.8-2.22.3

    29.07.2021

  • Олег Машуров

    Не было такого летчика,как Фаньер,это выдуманная история,и в этой легенде он не пролетал "весьма успешно " над Парижем, а врезался в Эйфелеву башню.Однако,так как небыло никакого лётчика с такой фамилией,и никто не летал над Парижем,поэтому никто не врезался в Эйфелеву башню.Всё это фейк,а по старом - газетная утка 1908-го года от газеты Искра.

    29.07.2021

  • Рубинштейн666

    это преступление не отправить на олимпиаду "Юлю 200 метров"....

    29.07.2021

  • Владимир Шикалев

    Она выиграла отбор, но уже на Европе показала свой уровень. Ефимова в призерах, пассажирка даже там в заднице. Как-то Сельнов в легкой атлетике не прошел отбор, но выиграл все другие старты. Его поставили...и олимпийское золото.

    29.07.2021

  • Cray

    Я после отбора уже писал Что Маша Темникова Туристка. Чепика в отставку ,тренер который просто ненавидет Ефимову .просто взять и поменять нужно было .но зачем !? главное отбор .у нас же топ пловчих десятки. слов нет. эти Туристы просто достали в сборной. тока в отбор играют.

    29.07.2021

  • rrr ufa

    А не надо было в свое время с федерацией закусываться. Вот империя и нанесла ответный удар. Раньше самое большое число спортивных туристов на ОИ возили две федерации - легкой атлетики и плавания, ведь видов до фига. Спасибо ВАДЕ - одну федерацию до десяти человек обрезали. А здесь таких никчемышей, как Темникова, больше, чем донов Педров в Бразилии - и не сосчитаешь...

    29.07.2021

  • e-peretyatko

    К этому всё и шло

    29.07.2021

  • dinela

    Ну если ты решил людей ,сидящих в инете ,грамотности поучить,то фамилию лётчика пиши правильно,для начала!!!Фаньер его звали!

    29.07.2021

  • Владимир Иванович

    Юля на виду, на слуху в бассейне с 2011 года. Можно уже и отдыхать. С того же года и медали пошли на разном уровне-только ОИ не выигрывала, к сожалению. Дёрнула её разок Катюшите из Литвы в 2012 ..и где эта литовочка ? победила Юлю и исчезла...\что ни говорите, но весь спортивный ,плавателный мир знает её имя.

    29.07.2021

  • Владимир Иванович

    Над Парижем пролетела не фанера, а лётчик Фанер и весьма успешно. Не понимая сути , все талдычат извращённое понятие -пролетела ,как фанера над Парижем.

    29.07.2021

  • Владимир Иванович

    Это был чемпионат России и условия такие, что две лучшие попадают тоно на ОИ. Чего тут рассуждать после стартов. Японский суперэкспресс ушёл по расписанию, стрелочника искать не надо.

    29.07.2021

  • ага. МЫ победили не благодаря, а вопреки. Где-то я это уже слышал. Самое главное сказать "МЫ".

    29.07.2021

  • Sasha Slonov

    написал статью с этим же предложением

    29.07.2021

  • Sasha Slonov

    Мы начали выигрывать не потому, что Федерация прекрасная, а вопреки тому, что Федерация - насквозь гнилая. Ни у Сальникова, ни у главного тренера не осталось и крупиц здравого смысла, а критику они не воспринимают.

    29.07.2021

  • Давайте лучше представим, как Ефимова выиграла Олимпиаду на дистанции 200 м. Это представление гораздо приятнее, чем диарея Рылова. Если спортсмен не в состоянии совладать с диареей на отборе, то что ему делать на Олимпиаде? Так это тоже может случиться. Но у Рылова нет никакой диареи!

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Человек живёт там где ему комфортно, и где он имеет возможность жить. И это нормально. А насчёт приезда к детишкам... а кто приезжает к детишкам в секцию и как часто. Расскажите, пожалуйста.

    29.07.2021

  • Pavel0904

    шестикратной чемпионке мира сложно в сборную пробиться?Вы в своем уме?

    29.07.2021

  • Pavel0904

    Кстати,о правилах отбора и его объективности.У Чимровой вообще не т норматива,совершенно непонятно как она попала на 200м,но сегодня она 5 -я(!) в финале с результатом на 1.5сек лучше,чем на отборе.Темникова плывет на 2 сек хуже,а Чикунова на секунду лучше.Ну,и что нам дают результаты такого отбора?Ничего.

    29.07.2021

  • Алексей

    Ты хочешь безработицу в стране повысить? Куды этих личных девать?

    29.07.2021

  • КИРИЛСОН

    только в штатах то отбор не за три месяца до главного старта!

    29.07.2021

  • КИРИЛСОН

    Принципиальные наши пролетели как фанера.... наверное даже радовались, когда критикующая их Юля не прошла на отборе... позорники

    29.07.2021

  • Алексей

    А что это так за Юлю распереживались? "Не удивлюсь, если она тайно посещает синагогу". Когда она последний раз жила в России, а не в ненавистных Штатах? Когда приезжала к российским детишкам в секцию плавания? Давно бы уже переметнулась и получила амеровское гражданство, но там в сборную трудно пробиваться)))

    29.07.2021

  • Pavel0904

    Хочу обратиться к поборникам высшей справедливости.Оставим тему с Ефимовой,она многих раздражает,поэтому люди необьективны.Представьте ситуацию,что накануне отбора на 200 м Рылов схватил диарею и не смог отобраться.Ну,бывает.Вы бы тоже готовы были бы оставить его без золотой медали во имя соблюдения дурацких правил на дурацком отборе?.Только честно.

    29.07.2021

  • ivaradm

    Да, неприятно, когда начинают "абы да кабы", кто был более готов на отборе, того и взяли.

    29.07.2021

  • 678ugu

    А не надо убогих привозить на Олимпиаду! Читалось, что надо выставлять Юлю, но для нашей спортивной бюрократии нет понятия "здравый смысл". Они же тупые.

    29.07.2021

  • Да тут такой народ, что всегда крепок задним умом. Включили бы Ефимову, медаль бы она вряд ли получила бы, так кричали бы, "почему не Темникова, которая выиграла отбор". Диванные иксперды, оне такие.

    29.07.2021

  • Первый коммент по делу.

    29.07.2021

  • sergs1

    Хватит уже медальки считать. Одна выиграла отбор- заслужила право стартовать на ои, другая проиграла. Правила давно известны-надо было быть на отборе в хорошей форме. Правила и закон должны быть на первом месте. А иначе начинается мерзкая подковерная борьба, у кого лобби сильнее.

    29.07.2021

  • Ага, ужас. Лучший результат после 1996 года. Четверть века был не-ужас. А когда начали что-то выигрывать, так сразу и ужас. Прекрасное выступление пловцов. И будут еще медали.

    29.07.2021

  • Так здесь все юродивые. Я и хочу за своего сойти. Как с вами серьезно разговаривать?

    29.07.2021

  • PallMall

    Что такое произойдет, было ожидаемо и даже очевидно.

    29.07.2021

  • Pavel0904

    Нашим тренерам можно поставить. один зачет,за состав и расстановку в 4х200.,что касается подготовки команды,то просто ужас.

    29.07.2021

  • Lionfish

    Конечно - сравнивать систему плавания бессмысленно, у США реально плавание - это система, отлаженный механизм помноженный на финвливания. Вот и время финалов уже какой раз под них поменяли. А у нас надо искать умничек и трудяг, которые хоть как то могут побороться с этими роботоидальными пловцами-)):raised_back_of_hand:

    29.07.2021

  • Ура! Наконец-то в тему "не дали обосраться" подтянулся народ из темы "обосрались". То есть те, кто кидался дерьмом в белый свет за то, что Колесников занял третье место, а Чупков четвертое(типа все плохо), будут рядом с теми, кто кидается дерьмом в белый свет за то, что Ефимовой не дали занять третье-четвертое место. Обосранцы против недообосранцев. Батрахомиомахия!

    29.07.2021

  • Андрей П

    Какой пик формы у Ефимовой в апреле? Ты о чем? Тебе лучше про женскую гимнастику.

    29.07.2021

  • Senna

    я писал сразу, после первого дня соревнований, когда сразу было видно как плывут и какие секунды. Если даже типа "под нагрузкой" на Европе плыли лучше. климент взял третье сегодня, как и чупков. а то что снимут тренеров- я не сомневаюсь.

    29.07.2021

  • Андрей П

    Пока что только ты ведешь себя как юродивый, считая таковой Ефимову.

    29.07.2021

  • Pavel0904

    Вы думаете,что копирование американского образа жизни надо начинать именно с этого?Забавно.А ничего,что у них и первый и пятый на отборе будет претендовать на медаль?А мы своих финалистов по пальцем считаем.А ничего,что отбор за 4 месяца до игр вообще ни о чем не говорит,американцы его проводят накануне старта и едут действительно сильнейшие.

    29.07.2021

  • Senna

    да вот нефига. Отбор в США как и в других плывущих странах перед Олимпиадой. В частности в США вторая половина июня. У нас в апреле!!! в апреле , понимаете. Олимпиада через 3 месяца. Какой нафиг отбор за 3 месяца?

    29.07.2021

  • iich

    Не трагедия, ещё соревнования в отдельных видах, там у Листуновой все шансы будут.

    29.07.2021

  • Да-да, именно вас я и ждал. Вы писали в другой теме, что тренеры просрали все после третьего места Колесникова и четвертого Чупкова. Теперь вам нужно для подтвердения вашего тезиса четвертое место Ефимовой, а его нет. Пичалька. И вообще это НЕ та тема. Та тема была "Обосрались", а здесь "не дали обосраться".

    29.07.2021

  • Senna

    да дело даже не в Ефимовой, которая кстати в одиночку для нас тащила всё и вся несколько лет,- дело в подготовке, как к отбору, так и главным стартам, я еще после первого дня написал где то в комментах- Тренеры просрали всё- гнать надо. Как и Сальникова. Рылов- самоподготовка ( личный тренер), Ефимова- самоподготовка, Чупков- личный тренер. и т.д. Вся сборная что было у тренеров сборной- обкакалась по полной программе. Вот в чём вопрос главный, а не темникова-ефимова

    29.07.2021

  • Максим Пахомов

    В принципе неверная постановка вопроса: правила отборные должны быть железные и покобелимые - не прошла отбор - давай, до свидания! Вот как в США, которым это нисколько не мешает косить свой урожай хоть в плавании, хоть в легкой атлетике. В 2016 году Кендра Харрисон была лидером сезона, но только 4-й на национальном отборе, пролетела мимо Рио, поехала в Лондон и установила там новый мировой рекорд на сотне с заборами. Никому даже в голову не пришло делать замены в команде - в результате в Рио весь пьедестал был американский. Бывают и сбои, конечно, но железные, неменяемые правила отбора позволяют всем быть в равных условиях.

    29.07.2021

  • Pavel0904

    Почему пишут,что Темникова провалилась?Это ее рабочее время на главных стартах,посмотрите статистику.Наоборот,это на отборе она прыгнула выше головы,ну,тут понятно,надо было форсировать форму ради игр,а дальше хоть трава не расти.Зато мы с вами стали свидетелями невиданного разгула справедливости.Ура!Что касается Ефимовой,то у неё всегда была жёсткая корреляция между результатами на 100 и 200 м.Если 1.06 на сотне ,то это из 2.21 на 200м,иными словами была бы бронза завтра.С другой стороны,зачем нам медали,у нас же их до фига.

    29.07.2021

  • FIZKULT-privet!

    И где ты раньше был с этим предложением?)

    29.07.2021

  • Пусть лучше рисует.

    29.07.2021

  • Извечный русский вопрос. "Докатится ли колесо до Киева..." сегодня звучит так "Доплывет ли Ефимова до финиша..."

    29.07.2021

  • Зато это настоящая трагедия, а не придуманная, как с Ефимовой.

    29.07.2021

  • iich

    Принципы отбора в каждом виде спорта свои и несравнимые. В той же гимнастике не требуется выходить на пик формы несколько раз в год. И провал на ЧР не значит отсутствие шансов на Олимпиаде в любимом виде.

    29.07.2021

  • Так тут не о плавании, а о спортивных и неспортивных принципах 90 прпоцентов комментов. И о медалях. Патаму что "обидели юродивого, отняли медальку". Вот и я о том же.

    29.07.2021

  • iich

    Хорошее место для обсуждения положения в гимнастике, да. Оптимальное.

    29.07.2021

  • Djin Ignatov

    Вы правы ! Но они обои знали и ничего не хотели делать ! Отбор - есть отбор ! Регламент - есть регламент и закон для каждого спортсмена !

    29.07.2021

  • Если тут так все за медали для страны радеют. Меня больше волнует вопрос, что Листунова в финал женского многоборья в гимнастике не вышла. Она единственная, кто мог взять золото. А вышли из квалификации Мельникова и Уразова, которые потом с бревна падали, а Листунова в итоге команду спасала. У шестой Листуновой на одну десятую результат хуже, чем у пятой Уразовой, а выходят по две гимнастки от страны. Четвертая - Мельникова. Байлс была первой, но снялась. Как с этим жить? Вот где действительно трагедия. А вы тут ноете, что Юлечке злые люди не дали обосраться.

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Так-то вы правы, но спокойно смотрела бы, если их поменяли дистанциями - для Темниковой это ничегобы не изменило.

    29.07.2021

  • Конкретно на этой Олимпиаде она проплыла 100 м значительно хуже, чем в Рио. С чего выдумывать себе утешение, что она 200 м лучше, чем в Рио проплыла? На медали у нее шансов не было бы при люом раскладе. Ну вышла бы в финал. И проиграла бы, оно вам действительно так надо? Вам ведь медаль нужна, желательно золотая, а тут без вариантов - нет.

    29.07.2021

  • Djin Ignatov

    Темникова в ЧЕСТНОЙ борьбе выиграла отбор , а Ефимова не захотела идти НЕ ЗАКОННЫМ путем чтобы выступить вместо Маши ! Она не захотела быть проституткой , каким стал ПЛЮЩЕНКО когда они с МИШИНЫМ лишили Ковтуна выступать на ОИ и получить миллионы и ДЖиП на Красной площади от Путина ! Поэтому Плюшенко навсегда в нашей истории спорта останется простым - ДЕРЬМОМ ! Я вседа привожу отборы в США - Великие спортсмены иногда его не проходят и ничего не могут сделать против своих прошлых заслуг ! Да и как бы Юля смотрела в глаза Маши ! Другое дело как то договориться , но тогда ОТБОР опять у нас в стране переходит в другую плоскость ! А у нас таких примеров очень много ! Да и Ефимова на этих ОИ ничего не показала ! Это знали все что последние ОИ ! Пора ! Закончен бал , затухла всечка !

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Ага, щаз!!!

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Ну вот пусть выходят и говорят, что так мол и так, Сальников - редиска и всё валите на него )))

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    А вы никогда не слышали выражение "административный ресурс федерации"? ))) И вопрос: а кому из тренеров интересно рубиться за Ефимову? Там каждый за себя и своего воспитаника.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    А против американки? Или бронза - не медаль? Так на подобный вопрос ответа не услышал. А четвертое место хуже одинадцатого? Хотя броонзу она вряд ли упустила бы. И, кстати на 200 м. она в этом году плыла лучше, чем в Рио

    29.07.2021

  • vladmad_75

    А смысл?

    29.07.2021

  • Maks Maks

    так завтра увидим результаты призеров и успокоимся все дружно)))

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Ну да, ну да. Типа переубедить Сальникова ну никто решительно не смог ))) А про такое понятие, как "тренерское решение" в ТШ конечно же ни разу не слышали ))) Ну чего смешить мои тапочки то?

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    А при чём ТШ? Федерация определяет правила отбора.

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну да, если бы сделка стала достоянием общественности, уничтожили бы обеих )

    29.07.2021

  • Может вышла бы в финал и заняла бы там 4-5 место. Было бы лучше Темниковой. Вас бы это устроило, или вы бы после ээтого кидали в нее дерьмом, как сегодня кидали в Чупкова и Колесникова?

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Так Темникова уже в полуфинале "утонула".

    29.07.2021

  • vladmad_75

    А что она могла сказать про форму на 200, если решением дебилов в ТШ она к ней не готовилась? Конечно про 100 говорила.

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Во-первых, это мягко говоряя не красиво. Во-вторых, может и пыталась, но Маша денег заломила?

    29.07.2021

  • На прошлой Олимпиаде тоже хотела. Если она в Токио 100 метров пропллыла значительно хуже, чем на прошлых ОИ, то с чего вы взяли, что она на 200 метров сделала бы то, что на прошлых ОИ не получилось? Против Чикуновой и ЮАРовки у нее шансов нет.

    29.07.2021

  • Maks Maks

    Предлагаю дождаться завтра финала и потом судачить,если так уж хочется)))

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Ефимова на ЧЕ выиграв бронзу проплыла 2 минуты 21,34 секунды. Совершенно очевидно, что хоть и с трудом, но этого хватило бы для выхода в финал. Могла ли Юля скинуть еще секунду, мы уже никогда этого не узнаем. "Мария Темникова с 15-результатом (2:14,84) заняла последнее место в своем полуфинале и не попала в финальный заплыв." Там же на ЧЕ. Какие бл.ть вопросы могли быть ещё у ТШ??? Я просто не понимаю.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    ЧЕ был в мае, а сейчас какой месяц? Ну не может больше Ефимова долго находиться в хорошей форме, да и лучшей формы так и не смогла достич. Интересно, а если на следующих соревнованиях она выплывет из 2,20 то все равно она не должна была плыть на ОИ? Или большая часть хейтеров дружно переобуется?

    29.07.2021

  • Maks Maks

    было такое, действительно выкупила

    29.07.2021

  • Rashid Ishmukhametov

    ч то вы всё скандалы ищете? Не газета, а какой-то мешок со сплетнями! Пишите о спорте!

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Другое дело, что мы все привыкли ждать, пока за нас всё решит государь, а Ефимовой нужно было решить вопрос так, как это решается на ее новой родине. Выкупить это право у Темниковой. Был в истории ЧМ такой случай, когда безусловная звезда одного из турниров Франциска ван Альмсик осталась в полуфиналах девятой. А восьмой стала другая немка. И судачили, что эта немка получила компенсацию - и снялась с финала. Ван Альмсик выиграла тот финал. Если это твой последний шанс - нужно было за него бороться до последнего, имхо. Всеми доступными способами

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Нет, не сомневаюсь. Но Ефимова говорила про "сотню". Поймали за язык! ))) Выступать на пике только на одном старте.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Ну прямо скажем, не сильно готова ) Или вы сомневаетесь в словах самой Ефимовой? Я же писал, что лучше было бы дать Ефимовой проплыть 200 м, а Темниковой 100. Что значит к 1 старту она может только готовиться? Так и деньги пусть получает только за 1 старт.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Ефимова летом плыла быстрее 2.21,94 и к главному старту она все равно готовилась, пусть у нее секуды и не такие как раньше, но все равно это на данный момент пик формы этого года

    29.07.2021

  • Maks Maks

    такое ощущение,что большинство здесь анализируют исключительно по фамилиям

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Это всё сослагательное наклонение. А провал Темниковой факт.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Причем тут вообще сомнения? ЧЕ всё показал. Чем думали тренеры, я не знаю.

    29.07.2021

  • Maks Maks

    Темникова в предварительном проплыла 2.23.2 вроде,в полуфинале слила, возможно такая же ситуация ждала бы и Ефимову,но однозначно она сильнее,но повторюсь,медали бы у нее не было бы

    29.07.2021

  • Lionfish

    Я думал что это только в жизни и бизнесе всё работают в 21 веке больше как роботы - а тут и в спорте. Полный пролёт у тренеров, формально мы правы та и хсн. А ставочку то надо было на Юлю делать- она всем всё уже давно доказала, был явный прогресс в результатах. Со статьёй согласен и интересно было прочитать - только вот у меня вопрос к автору: а почему именно Юле надо было просить о чём-то, что-то доказыватьь кому-то!!! Да у неё всё хорошо!!! Великолепно себя реализовала в нелегком времени - уже была статья про то на какой точке находилось плавание после эпохи Попова-Панкратова. А вот функционеры счас будут мычать отговорками - у нас система как в штатах какие к нам претензии!-)))

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Мне кажется что лаплап и есть Сальников, нужно его спросить, ведь он так рьяно доказывает что недостойна Ефимова плыть 200 м.

    29.07.2021

  • Maks Maks

    там немного другая ситуация была. в предварительном участвовало три спортсменки и Ефимова выиграла совсем немного,плывя позже темниковой,а дальше просто расплылась. Здесь же пришлось бы сразу плыть в макс и силенок у юли бы не хватило

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Ефимова на нелюбимой сотне проиграла Чикуновой 0.12 сек. Не готова к Олимпиаде? Но тогда и Чикунова не готова. А двухсотметровку Ефимова всегда плывёт лучше сотни. Не могла, в силу возраста и физиологии, Юля готовиться к отбору. Она уже может набрать форму только к одному старту в году. Собственно и Темникова тоже - её результаты после отбора это наглядно подтверждают.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Нужно учиться читать то, что пишут другие: она ХОТЕЛА золото и поэтому говорила о том, что не готова. Т.е. она отдавала себе отчет, что за первое место даже бороться не сможет (уж она и ее тренер точно знают на что Юля сейчас способна). Но это не значит что она проплыла бы хуже Темниковой. Или для Вас что третье место, что одинадцатое все едино? Может для Юли и да, но она это заслужила своими результами за карьеру, но для всех нас бронза это тоже МЕДАЛЬ, и уж точно лучше непопадания в финал. Или Вы считаете что она проплыла бы хуже Темниковой?

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Чупков?? ))) Пиши о футболе, Владик! ))

    29.07.2021

  • karwin

    Вы сомневаетесь, что она проплыла бы лучше Темниковой?

    29.07.2021

  • Maks Maks

    пиковая Ефимова была крайний раз два года назад, здесь же она разобранная

    29.07.2021

  • karwin

    Читаешь комменты и возникает такое ощущение, что приоритетом является не завоеванная для страны медаль, а соблюдение "спортивного принципа". Но разве он соблюден? Неужели здесь кто-то сомневается, что пиковая Ефимова сильнее пиковой Темниковой? Есть такие? Вам к психиатру! В апреле, да, Темникова показала результат лучше. И что? В этом был смысл? Нельзя жить догмами, особенно если они не ведут к правильному результату.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Обосрались? А нет что ли? Ведь про эту историю всё всем было ясно ещё до ОИ. Об этом говорили все вменяемые специалисты. Но Сальников и ко решили сделать по своему. В итоге, таки обосрались. Кому претензии то еще предъявлять с этой идиотской системой отбора? Я уж не говорю о том, как все жопу на ЧЕ рвали.

    29.07.2021

  • Maks Maks

    Опять гнилые рассуждения на тему Ефимовна-Темникова, первая на сотне плывёт здесь хуже более чем на полторы секунды от своего результата, Шумахер,Чикунова однозначно быстрее. Да и две америкоски плюс овечка Долли плюс ЮАР явно не курить в финале собрались. Медаль Юленьке не светила бы,а 4,5 или 10 разницы нет. Но гавна на вентилятор нужно накинуть)))

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Причём здесь ТШ, они такие заложники идиотских решений федерации, как и пловцы.

    29.07.2021

  • rw64

    Не так. Решение, которое продавил тренерский штаб, провалилось. Отвечайте. А что было бы, если бы...История не знает сослагательного наклонения.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Каюсь, упустил этот момент.

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Нет. Претензии к правилам отбора. Отбор нужно либо сдвигать во времени, либо делать его базируясь на результатах не только ЧР, но и ЧЕ как минимум. А может и коммерч.стартов тоже. Чтобы исключить фактор случайности. Сейчас любой фальстарт или простуда становятся фатальными

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Вы если плаванием вообще не интересуетесь, так хоть статью читайте - Ефимова плыла на ЧЕ и выигралау Темников более2 сек.

    29.07.2021

  • iich

    Комменты внимательно перечитал. На мой единственный вопрос (насчёт кретина в случае ефимовской бронзы) ответа и не требовалось – он риторический. А вот Вам на все пассажи ответ дан чёткий и простой.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Вопросы в бронзе, насколько я понимаю ) Хотя да, слегка я не прав конечно ))) Тут конечно вопросы к ТШ встают в полный рост.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Если бы Ефимова молчала в тряпочку как остальные пловцы, то и на ОИ плыла 200, а может и сотню отдали бы.

    29.07.2021

  • Все претензии в плавании местных комментаторов можно разделить на две категории 1. Обосрались 2. Не дали обосраться Сейчас работает вариант под номером два.

    29.07.2021

  • Какое золото? Вы южноафриканку видели?

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Не просто сложно, а уже преклонный возраст, называя вещи своими именами. Ефимова - пенсионерка уже. Она не может на рекордных секундах круглый год плавать. Она может вывести себя на пик раз в году

    29.07.2021

  • _Металлург_

    На каком пике, если в апреле она плыла больше чем на 2 секунды хуже чем летом?

    29.07.2021

  • rw64

    Боюсь, что нам не узнать, чем думает тренерский штаб. Думаю, что если бы мы узнали всю подноготную этих странных решений, ещё пришлось бы поудивляться)

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Тем, что на золото Ефимовой мало кто расчитывал бы.

    29.07.2021

  • Я уже ответил выше в этой же ветке. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы.

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Да потому что крайне сложно выйти на пик формы дважды за сезон!!! Проблема в отборе за три месяца до главных соревнований.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Ну там ещё и Морозов отборы прошел. Такое же чудо в перьях как Темникова. Итог всем известен. Чем думает тренерский штаб, мне решительно непонятно.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Ефимова уже летом плыла быстрее секунд третьего места и это был ее пик или почти пик (теперь уже не узнаем). Другое дело, что она хотела золото и как раз на это время она не смогла бы выйти, о чем она и говорила в интервью после 100 м. Да и все мы хотели, но и бронза на дороге не валяется.

    29.07.2021

  • iich

    Укажите, плиз, на коммент, в котором здесь мажут Темникову, это раз. Мазать Колесникова за бронзу – глупо, он не бесспорный мировой лидер на дистанции, тоже факт. Чупков отобрался в финал и его "деревянная медаль" несравнима с провалом уже в полуфинале Темниковой, это тоже факт. Покажи Ефимова своё лучшее время в сезоне и возьми бронзу – какой кретин мазал бы её дерьмом?!

    29.07.2021

  • rw64

    а Ефимова себя в апреле на пик и не выводила. Она в эти игрушки не играла ни перед предыдущими играми, ни сейчас. Небось, на здравый смысл рассчитывала. Как же, ага.

    29.07.2021

  • vladmad_75

    Как я и полагал, королева отборов опять жидко обосралась, называя вещи своими именами. Другое дело, что и Юлия явно не способна была бороться за медаль ( А главное, она вообще к этой ОИ не готовилась. Так что тут как ни крути, спортивный принцип сработал. Но остаюсь при своём мнении. Темникову надо было ставить на 100 м, а Юлию на 200. И всё же, виновата тут больше Юлия, которая решила, что негоже звезде к каким-то там отборам готовиться... А вот Чикунова может сотворить конечно сенсацию.

    29.07.2021

  • Чем бы ситуация с Ефимовой отличалась?

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Возможно спал... страна у нас большая. В ожиданиях от Чупкова и Колесникова виноваты журналисты - вечно впереди паровоза бегут.

    29.07.2021

  • Если Ефимова на пике в апреле не может отбор выиграть, то что вы от нее в июле еще хотели? Кидали бы сейчас дерьмом внее вместе со всеми, как пару часов назад в Чпкова и Колесникова.

    29.07.2021

  • rw64

    Здесь кто-то пишет о каком-то "спортивном принципе отбора". Ну, так доотбирались по такому принципу. В итоге все на пике в апреле, а в Токио вообще никто на свои лучшие результаты не выходит. Где золото Колесникова? Где золото или хотя бы медаль Чупкова? Да не только о них речь. И вообще о чём можно спорить? Ставка на Темнекову себя не оправдала. Точка. С этим не поспоришь. Значит, как в футболе, тренера к ответу.

    29.07.2021

  • Вне политики!

    Ну если соблюдать спортивный принцип, то какие могут быть вопросы к Темниковой? Приплыла второй, значит заслужила! А кто мешал Ефимовой обойти Темникову на ее излюбленой дистанции!? Или Ефимова не знала, что на Олимпиаду отбираются первых два места?! Так, что не чего тут разводить сплетни (свои симпатии, догадки, мысли и т.д.). Другое дело, что спортсмен приехал не достаточно подготовленный к Олимпиаде! Тут нужно разбирательство Федерации плавания. (В чем причина? Тренер виновен? Не правильно был создан тренировочный процесс? Сама спортсменка халатно отнеслась? И т.д...) Но это - уже совсем другая история!

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Ну подготовилась Темникова к отбору, вышла на пик, заняла второе место на ЧР, зато на ОИ проплыла на 2! секунды хуже. Пусть мы лишились медали (скорее всего), зато честно.

    29.07.2021

  • Потому что никто от нее ничего и не ждал. А от Чупкова и Колесникова ждали, как решенный вопрос. И от Ефимовой бы так же ждали. Оттого и истерили. Я один там всех успокаивал. Вот вы где тогда были?

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    С чего бы это мазали? Я что-то не вижу здесь дерьма в отношении той же Темниковой.

    29.07.2021

  • Допустим, вы правы. Что у нас получается. Ефимова не смогла на пик выйти даже один раз. Темникова вышла один раз и потом провалилась. Какие к ней теперь претензии?

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Возраст и физиология. Не так много спортсменов могут выходить на пик дважды за сезон.

    29.07.2021

  • Подозреваю, что вот вся эта высокоумная публика, которая тут сейчас кричит о том, что надо было по НЕСПОРТИВНОМУ принципу заявить Ефимову, недалее как пару часов назад мазала дерьмом Чупкова за четвертое место, а Колесникова за третье. Зайдите и почитайте комменты к тем новостям. Там уже все российское плавание похоронили. А выше Ефимовой при самом лучшем раскладе не подняться. Южноафриканка - богиня на дистанции. Чикунова просто сильнее. Сейчас бы мазали дерьмом Ефимову за третье-четвертое место. Удовольствия лишились?

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Нет, она стала бы минимум третьей. Имхо Она даже на сотне была совсем рядом с пьедесталом. А 200 - ее коронка

    29.07.2021

  • _Металлург_

    В том-то и проблема, что если на пик выходить к ЧР, то к главному старту сезона второй раз на пик выйти очень сложно. Вот если отбор проводить недели за 2-3 до ОИ или ЧМ, тогда и нужно отбирать по спортивному принципу.

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Откуда такая уверенность в провале Ефимовой? Юлька даже на нелюбимой "сотне" отобралась в финал и там 0,12 сек проиграла "будущему российского женского брасса". С чего она должна "утонуть" на любимой двухсотметровке???

    29.07.2021

  • Что мешало Ефимовой бороться на отборе? И победить ту же Темникову.

    29.07.2021

  • Это не моя логика, а спортивный принцип олимпийского отбора. Ныне действующий. Другого у меня для вас нет. Извините. Придумайте свои альтернативные принципы и проводите свою альтернативную Олимпиаду.

    29.07.2021

  • _Металлург_

    Даже если бы Ефимова не боролась за золото, то за медаль могла попробовать. А Темникова и попробовать не могла бы ни при каких обстоятельствах. Конечно мог вмешаться ковид, но не сразу же десяток сортсменок.

    29.07.2021

  • Да, согласен. Но по-любому она слабее и южноафриканки и Чикуновой. Ну, заняла бы четвертое место максимум. Так же в нее начали бы дерьмом кидать, как в Чупкова сегодня. Что, я не прав? Или даже за тертье место, как сегодня в Колесникова. А выше вообще ей не реально. если онаа отбор выиграть не может, то с какого перепугу она должна на ОИ медаль брать?

    29.07.2021

  • гуйтмайн

    судя по вашей логике на ои на каждую дистанцию должны приезжать максимум 2-3 человека, показывающие лучшее время сезона, у которых есть реальный шанс на золото. остальные сидите дома. а Кинг на этой дистанции выигрывала когда-нибудь что-нибудь?

    29.07.2021

  • iich

    Это теперь всё из области "что было бы, если бы". Провал Темниковой – неоспоримый факт, вероятность провала Ефимовой – навсегда лишь теория, как и её "звёздный час" в финале 200-метровки.

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Не-не, ты путаешь 100 и 200. Ефимова успешнее всего в последние годы выступала именно на 200. А Кинг - на 100. Но на 200 Ефимова не проигрывала ей ни разу. Другое дело, что олимп.рекорд, установленный южноафриканкой в предвариловках - это второй результат в истории. Ефимова уже вряд ли смогла бы его побить, но за медаль поборолась бы. Кинг стопроцентов в этих разборках осталась бы не у дел

    29.07.2021

  • Вам так было нужно, чтобы провалилась Ефимова вместо Темниковой? Что имеете против спортивного принципа? Лучше сегодня в гимнастике Листунову ставить вместо Уразовой, но нельзя. ПРо золото забудьте при таком раскладе.

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    Сомневаюсь. Боюсь сил не хватит.

    29.07.2021

  • Sweeper_3

    По выбору спортсменов на старт к Темниковой вопросов нет, конечно. А вот по результатам, пожалуй, есть.

    29.07.2021

  • iich

    Это старый вопрос: результаты отбора – догма, или нет. Если принято, что догма, какие вопросы? Другое дело, что догма, это нечто закостеневшее, не очень жизненное. И совсем иной вопрос, зачем определять конец июля на отборе в апреле... Темникова в апреле отобралась честно. А Ефимову жаль в июле.

    29.07.2021

  • Рюрик 9

    А если кто-то не хочет достойно выступить на Олимпиаде, то это наши проблемы?

    29.07.2021

  • гуйтмайн

    Назовём это "олимпийский туризм". Как и говорил три месяца назад, повторит судьбу Чаун и Софьи Андреевой на этой дистанции на предыдущих Олимпиадах...

    29.07.2021

  • Бред сивой кобылы, а не заголовок. Ефимова все равно не имела тут никаких шансов. Она в лучшие годы на Олимпиаде выиграть не могла, а теперь еще южноафриканка появилась и Чикунова, которые явно сильнее Ефимовой. Все -минимум трое, медали закончились. Написали бы заговолок "Вместо Темниковой могла провалиться Ефимова". Скажите спасибо, что этого не случилось. Думайте лучше о гимнастике сегодня. Типа "Мельникова и Уразова оставили Листунову без финала, а сами...". Напишете завтра такое?

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Кто не хочет? Ефимова проходила отбор - и отобралась на 100, но не отобралась на 200

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Чикунова - большая молодчинка. Молодая. Наглая. Не признает никаких авторитетов. Поборется в финале за медаль

    29.07.2021

  • elgatitto

    Всё честно. Если кто-то принципиально не хочет проходить отбор - это его личные проблемы

    29.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Только вот в заголовок надо выносить не Темникову, а Сальникова, который на июльский турнир отбирает спортсменов в апреле. Темникова честно выполнила свою работу - как умела и как могла. Как ней претензий быть не может.

    29.07.2021