Токио-2020. Плавание. Статьи

Токио-2020

27 июля 2021, 17:00

«Все, я больше никому не нужна?» За феерией в плавании мимо всех прошла драма Юлии Ефимовой

Владимир Иванов
Обозреватель
А ведь она — главная звезда женской сборной в XXI веке.

— Все, я больше никому не нужна?

Ефимова окликнула микст-зону. На привычном месте никого не было. В это время российские журналисты в полном составе сидели на полу и в мыле отрабатывали главную тему дня — первое золото в плавании за 25 лет.

Юля улыбалась. Как всегда. Она сильная. Очень сильная.

Хотя представьте, что творилось у нее внутри. Она провалила свой единственный личный финал. Возможно, на своей последней Олимпиаде. По крайней мере, еще год назад она была уверена, что после Токио Игр в ее карьере больше не будет.

Вместе с тем уже на последнем этапе перед вылетом в Японию она прекрасно понимала: в Токио прорыва не будет. Спортсменка прекрасно видела, что у нее получается на тренировках, и отдавала себе отчет — не то. И после соревнований призналась: так плохо к главному старту сезона она не была готова никогда.

Ирония судьбы в том, что даже в таком состоянии Ефимова могла увезти медаль. Лилли Кинг стала третьей со смешными и для нее, и для Юли 1.05,54. А увести бронзу у заклятой соперницы всегда приятно.

Но и у россиянки ничего в финале не получилось. Не выплыла даже из 1.06. И какое внутренние опустошение ее настигло, когда Юля все это осознала, можно только вообразить.

А она стоит в микст-зоне. Улыбается. Шутит.

Она тащила российское плавание, теперь российское плавание должно помочь ей

Для многих людей в российском спорте этот закат Ефимовой только в радость. Она жесткая, со своим мнением и не боится говорить прямо. За это ее не любили и не любят. Примерно как высотницу Марию Ласицкене. Вот только все та же Ефимова, которая не раз обрушивалась с мощной критикой на федерацию, была спасением этой самой федерации.

Чемпионат мира-2009 в Риме — она принесла команде единственное золото.

ЧМ-2011 — у России четыре медали, две из которых выиграла Юля.

ЧМ-2013. У нее два золота, больше побед у нас не было.

Домашний ЧМ-2015. Россия его проваливает. Единственная награда высшей пробы — сами знаете у кого.

Дальше стало лучше — появились Антон Чупков и Евгений Рылов. Но все та же Ефимова побеждала и на ЧМ-2017, и на ЧМ-2019. Она же приносила стране олимпийские медали в Лондоне и Рио.

А сколько рекламы российскому плаванию было благодаря Ефимовой? Сколько девочек пришло в бассейны, желая стать как она?

Все этой не дает Юлии никаких преференций по части попадания в состав или нахождения в сборной. В этом смысле все должно решаться исходя из здравого смысла и готовности спортсмена на текущий момент. Но вот уважения своей карьерой она заслуживает огромнейшего. Ефимова десятилетие тащила на себе российское плавание. И в этой сложной ситуации наше плавательное сообщество должно хотя бы морально помочь ей.

Очень не хотелось бы, чтобы из-за прихода нового поколения чемпионов Ефимова осталась где-то далеко в стороне. Ведь это ее «Все, я больше никому не нужна?» — не только шутка в микст-зоне. Это обращение ко всем. Это ее переживания.

Юля никогда прежде не оказывалась в такой ситуации и просто не знает, как теперь себя вести и чего ждать дальше. «Дальше» — это вообще главное слово относительно карьеры спортсменки прямо сейчас.

Может, попробовать зайти на Париж-2024?

В миксте мы долго пытали ее на этот счет. Ничего конкретного она не сказала, но по ответам было понятно — Юля не исключает еще одной Олимпиады. И почему бы нет? В следующем году — чемпионат мира в Японии. Еще через год — в Дохе. А там уже и Париж.

Софья Великая вот уже сказала, что словосочетание «пятая Олимпиада» звучит не так страшно. Сергей Тетюхин только на пятой дождался золота, к которому шел всю жизнь. А потом еще остался на шестую. Дмитрий Саутин, на котором живого места не было, тоже оставался на шестую — и в Пекине-2008 взял серебро.

Так что, Юля, оставайся! Такая шикарная карьера заслуживает более красивого завершения, нежели такое вот пятое место.

210
  • Динамовец

    Она могла. Если бы да кабы... :angry:

    26.08.2021

  • MMM_M

    да юлька, представь себе. так бывает... ты же ся вела как? тренеры тебя боятся, авторитетов нет, плыть ты уже перестала, живешь ты в сша на бюджетные российские деньги а отношение к россии имеешь ток по рождению, и то в ссср.

    30.07.2021

  • Leonard Bernards

    У вас в голове, кроме педивикии, видимо, пусто.

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    Конкретно в плавании ЧМ - это второсортные соревнования. Как и в хоккее.

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    тащил миллиарды из страны в Америку, а итог карьеры - 0 золотых за всю жизнь. ЧМ не надо, это второсортный турнир, вы еще Олимпиаду по хоккею в Корее вспомните - великую ПОБЕДУ над дворниками из Германии

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    какая звезда - ни одного олимпийского золота - таких миллионы

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    бесплатные спортсменки дали такой же результат, как и та, в которую ввалили миллиарды

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    ЧМ - второсортный турнир в плавании

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    выиграла пару второсортных соревнований, проиграла все олимпиады - таких как грязи

    29.07.2021

  • Leonard Bernards

    какая легенда - ни одного олимпийского золота, таких миллионы

    29.07.2021

  • сергей никитин

    Вы знаете правила ВАДА? Так ответьте по существу, а не прикрывайтесь , своими , якобы, сакральными знаниями. Вопрос , тот же : Какие правила ВАДА нарушила Юля, продолжая принимать мельдоний, после его внезапного внесения в список запрещенных??? Ну.... Далее, каким образом ВПФ оплачивала частным лицам в США , тренировочный процесс Юли?? И что это за экзотические региональные федерации, у которых вообще , никаких денег нет и никогда не было, даже на оплату обучения плаванию детей в своих регионах? Для чего они в данном случае, допустим, что ВПФ, что-то платила, были нужны? Ну для чего??? Для чего , например, федерации плавания Красноярской, или Новосибирской, или Ленинградской и т.д. областей , переводить деньги частным лицам в США, за тренировки, какой то Юли Ефимовой, которую они и в глаза ни разу не видели, и не все и знают , кто это такая? Ну ответьте, знающий вы наш! Только прямо, без пустого трепа!

    29.07.2021

  • Андрей Х.

    Быть в сборной маловато в данном контексте.

    29.07.2021

  • SMdSH

    Да не надо такого пафоса. Сальников пыль с нее сдувал и помогал как мог, держа в уме ее опыт и свой личнй пример. Прошло, значит прошло. Гладиаторов, которые проигрывают, бывают и убивают. Спорт - это тоже самое. Медийно юольше никому не нужна, хайпа словить больше неполучится.

    29.07.2021

  • Алексей Ильин

    Кого я поливаю? Я всего лишь привёл статистику из которой можно сделать выводы. Чемпионкой Мира она была 2 года назад, а в этом году она отобралась на 100 и должна была готовиться именно к 100. Имея слабый старт она последний месяц готовилась в бассейне без стартовых тумбочек, то есть отработать старт не было возможности. Когда человек готовился и не получилось, то это плохо, но понятно. А когда такая заслуженная опытная спортсменка изначально игнорирует одну из своих серьёзных проблем - это не понятно, как минимум.

    28.07.2021

  • ksuxa

    жаль.. уйдет целая эпоха.. Даже и смотреть теперь плавание не буду!

    28.07.2021

  • ksuxa

    какие такие девчонки? Кто там что выиграл? еще один профан завистливый

    28.07.2021

  • ksuxa

    и где только такие берутся, как вы? пишете о том, в чем не в теме.. На своей работе такой (такая) же бездарь? Википедию откройте!! Или буквы не родные?

    28.07.2021

  • ksuxa

    она чемпионка мира!! 2019! последнего чемпионата мира в дистанции на 200 метров.. И вы, такой эрудированный и подкованный в плавании, это точно знаете. Зачем поливаете и передергиваете? у вас личная неприязнь? Почитала - вас тут очень много под шутливой фразой Юлии!

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Во-первых, не хамите. Во-вторых, если Вы не знаете правила ВАДА, то лучше помолчите. В-третьих, повторюсь, сообщение было. И последнее, ещё раз подтвержу - весь тренировочный процесс в США оплачивала ВФП, иногда сама, иногда через региональные федерации. Кстати, фанатизм не прибавляет умственных способностей, а агрессии прибавляет очень сильно. А Вы слишком агрессивны и при этом не блещете интеллектом. Делайте выводы сами. Всего наилучшего.

    28.07.2021

  • tkma8

    Ты думаешь в тех же Штатах по-другому?.. то же самое, сегодня ты чемп и тебя носят на руках, а завтра уже результата нет, и ты никто и звать никак

    28.07.2021

  • Сергей Васильченко

    Кому помоложе, что за бред?)) Посмотрим скоро как молодые в лице Темниковой не попадут в финал. Зато на Олимпиаду съездила, че.

    28.07.2021

  • Мустафа Рабинович

    А может нужно было меньше "прелестями" в инстаграммах светить,и больше тренироваться !?

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Уважаемый, ей 29 лет!!! Да не 46, но в её возрасте уже никто на подобном уровне не плавает. И раз не удалось подготовиться, то значит возраст взял своё.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    А я разве сказал, что Юлия не заслужила право стартовать 100 брасс? Просто Вы сказали, что Евгении дали возможность стартовать, а я ответил, что не дали, а она заслужила это право и к Юлии это не имеет никакого отношения.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    А что должны были делать чиновники если она по своей дурости применяет допинг? Ещё не забывайте, что в это время она тренировалась в США. Кстати, Дэйв Сало сразу же открестился от Юлии, сказав, что не имеет никакого отношение к фарме которую принимала спортсменка. (на тот момент это уже 4 или 6 случай в команде Сало, точно не помню). Это в первом случае. Во втором случае, Юлия сразу же во всём обвинила ВФП, что якобы её не предупредили. Но по кодексу ВАДА за всё что попадает в организм спортсмена, отвечает лично спортсмен. Это первое, а во-вторых, предупреждение о том, с 2016 года мильдоний будет запрещён, было оубликовано на сайте ВФП 01.10.2015 года. Детали не знаю, но знаю что ни разу CAS не принял решение в пользу спортсмена, если в заседании не принимали представители спортивной федерации. И ещё, повторюсь. Вся жизнь и тренировки в США Юлии и её папы (тренера) оплачивалась ВФП. На прямую или через местную федерацию не знаю.

    28.07.2021

  • ivaradm

    Уходить надо вовремя, чтобы потом не стоять в микст-зоне и растеряно улыбаться и шутить про свою ненужность. Юля, вы не поверите, но ваше время ушло, сейчас другие чемпионы. Да, вы многого достигли, но время неумолимо. Если знали, что не готовы, зачем ехали? Могли отказаться, пусть смена ваша пробует себя.

    28.07.2021

  • Согласен :handshake: !!! Юлька это наша Легенда :ok_hand::flag_ru::exclamation:

    28.07.2021

  • hant64

    Если Ефимова чувствует, что не готова, то должна готовиться. Уверен, с её опытом можно было подготовиться нормально, ей не 46 лет в конце концов, как Чусовитиной. Но это чувство неготовности она должна не на Олимпиаде прочувствовать, а гораздо раньше, когда ещё можно что-то сделать. Но сниматься с соревнований - это совсем не вариант.

    28.07.2021

  • Olegsovasergeev

    Для кого то и пятое место на Олимпиаде великое достижение,а так, Юля спасибо тебе за ту радость,которую ты дарила побеждая на чемпионатах мира начиная с 2009 года,и если ещё можешь плыть быстро не уходи,ну а если решишь ,что пора,мы будем помнить тебя

    28.07.2021

  • ALXS GRS

    Вот и все что нужно знать о российском тупом хлосе ;)) Вы ребятки - даже не дерьмо в своей массе,жидковаты - так дермецо ;))

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Расскажите, пожалуйста, что возможное делали чиновники от плавания. Ну чтобы проникнуться... И если можно подробнее про допинг. Что сделали для Ефимовой? Дисквалификация на 1,5 года вполне нормальна для тоговремени. От обвинения в мельдонии сама отбилась - подала иск в Спортивный арбитражный суд, который отменил запрет на её участие в Олимпиаде.

    28.07.2021

  • Алексей Николаев

    Наша страна Россия, очень быстро забывает своих спортсменов ! Кажется, ещё вчера тобой восхищались, а сегодня тебя обливают грязью (или просто забывают)! Так было с футболистами, потом Евгенией Медведевой, с той же Загитовой...... Ещё раньше со Слуцкой, Плющенко, Липницкой........ В шахматах с Карповым....... А в гимнастике с Еленой Шушуновой ! И многими другими спортсменами нашей страны!!! Сегодня дошла очередь, до Юлии Ефимовой - Королевы Российского плавания !!! В отличии от других стран, где чемпион (пускай и бывший) имеет уважение и почёт, всю свою жизнь!

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Верно! Евгения заслужила, а Юлия нет. Так? Может глупость, может нет. Я не тренер по плаванию как вы, утверждать не буду. Но не понимаю - это претензия к Ефимовой или её тренеру?

    28.07.2021

  • Erast Kunenkov

    О, мастер боевых искусств подтянулся. Один раз. Боевую систему спецназ-НКВД пришлось в интернет перенести, IRL не получается?

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Позвольтк вопрос: Ефимова чувствует, что не готова - что должна делать? Сняться? Тогда одной девушкой меньше будет. А если возможна замена, то кто лучше проплыл бы? Маша Темникова? Есть такая уверенность?

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Значит такой теперь уровень женского брасса на стометровке, если "просто не готовая" Ефимова проигрывает всего 12 сотых готовой Чикуновой.

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    За что спрос? За плохую фому? Это вина или беда? А может имеет смысл спросить ещё и с тренеров и руководителей федерации? Зачем и почему повезли на игры не готовую спортсменку. Ведь готовые спорсменки совсем другое время показывают! Например Чикунова готова. И время показала достойное - 1.05.90, на целых 12 сотых секунды опередив Ефимову!

    28.07.2021

  • Петр Шмаков

    Да не переживайте вы; будет она депутатом, будет!

    28.07.2021

  • hant64

    Не подменяй понятия, никакой зависти в этом хейте Ефимовой нет. Ей ставят в вину именно то, что она припёрлась на Олимпиаду просто не готовой, в чём сама же и призналась после заплыва.

    28.07.2021

  • hant64

    Ефимова является шестикратной чемпионкой мира, а не какой-то там "одной из многих". С неё и спрос соответствующий.

    28.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Из простой шутки Ефимовой, состряпать целую статью. Как говорится - добавить муки и пирожки состряпать можно.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Этот диванный эксперт не просто смотрит плавание, но уже 46 лет в плавании и 37 лет стоит на борту. Мои спортсмены неоднократно были в сборной России. Но это так, для информации.

    28.07.2021

  • Vadim Stroev

    Узнай определение слова "легенда" и больше никогда не появляйся в интернете.

    28.07.2021

  • Vadim Stroev

    Ничего страшного - задницу еще раз в инстаграме выставит и все будет хорошо.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Кто Вам это сказал? Юля? Ответьте на один вопрос: "На какие деньги Юля и её папа жили и тренировались в США?"

    28.07.2021

  • Erast Kunenkov

    Особенно в комментариях! :-)

    28.07.2021

  • Саксонов Сергей

    Они не ее потдерживали, а себе соломку подстилали. Ведь кроме нее ни кто медали не выигрывал оооочень долго...

    28.07.2021

  • Erast Kunenkov

    Да этим мразям лишь бы своих обосрать. Тогда они сами себе не кажутся таким бесполезным дерьмом, какое они есть.

    28.07.2021

  • Dim711

    Юля забыла, что она занимается спортом. Тут бывших чемпионов, как собак не резанных!

    28.07.2021

  • Erast Kunenkov

    Никто не сказал. Даже диванным экспертам по плаванию надо это самое плавание смотреть хоть иногда, а не только результаты заплывов ОИ.

    28.07.2021

  • Erast Kunenkov

    Да ладно, Юля уже легенда нашего спорта. Захочет на следующую олимпиаду – уверен, будет бороться и на ней, лишь бы здоровье не подвело. Не захочет – её право, и ни один адекватный человек не вспомнит, что где-то и когда-то там она, будучи не в форме, заняла "всего лишь" пятое место.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Пусть что угодно говорит, будет отбор на ОИ и там посмотрим.)))

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Кто Вам сказал, что её дистанция 200? На чём отобралась, та дистанция и её. Кстати, если поднять статистику, то получается, что лучший результат на 200 она показала в 2013 году, а лучшее время на 100 - 1.04.36 она показала в 2017 году.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Терминологию не путайте. Не дали Чикуновой проплыть, а Евгения заслужила это право. Дело не в молодости или старости, а в том кто и как готовился к ОИ. Человек, имеющий большие проблемы со стартом, последний месяц перед Олимпиадой готовиться в бассейне без стартовых тумбочек. Кроме как глупостью это назвать никак нельзя.

    28.07.2021

  • Алексей Ильин

    Чиновники от плавания делали для неё всё возможное всегда, даже тогда когда она по своей глупости влетала с допингом, даже тогда когда она их и всё российское плавание обливала грязью. И насколько я знаю, продолжают это делать. Что будет дальше не знаю, посмотрим.

    28.07.2021

  • Gordon

    А всяким интернетным анонимным (...) - добиться хоть чего-то в своей на данный момент никч?мной жизни, чтобы не было причин самоутверждаться за сч?т тех, мизинца которых они не стоят.

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    :fist::fist::fist:

    28.07.2021

  • Не выйдет. Пока Кац на страже.

    28.07.2021

  • Gordon

    Однозначно. Дай ей Бог здоровья и сил! А чиновникам нашим от плавания совести.

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Не выйдет! No pasar?n!!!

    28.07.2021

  • echo2011

    Там мест может не хватить! Попробуй,например,оттащить Роднину от хлебного места!

    28.07.2021

  • А вы как думали? Наши западные партнеры пойдут на все, чтобы нам нагадить.

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    О, захен вей! Американцы и сюда пробрались? )))

    28.07.2021

  • Лучше бы вы таки написали, что это не российские...)

    28.07.2021

  • сергей никитин

    Всегда радовался ее успехам и переживал за неё, хотя совсем и не поклонник плавания. А эти ? А кто про них кто чего знает? А кто про них , когда-нибудь вспомнит? На что они способны, в своей никчемной жизни? Ну только если нажраться пива, и с наслаждением нассать на белоснежную кровать , где -нибудь в чужом доме, прокравшись туда тайком. Ещё стены измазать собственным говном! Больше ни на что!

    28.07.2021

  • Apei

    искал? у них было специальное постоянное место передачи информации. утром в куплете - вечером в газете. схема была отлажена, это ж нн цзюба

    28.07.2021

  • сергей никитин

    Инстаграмм?? А что в этом плохого, кто -нибудь может объяснить?? Красивое всегда влекло к себе взоры и чувства всех нормальных людей!!! Всегда!!Красивым женщинам посвящали, стихи, песни, писали с них портреты, дрались на дуэлях и даже из-за них начинались войны!! Но тогда были настоящие мужчины. Сейчас таковых практически не осталось. Какие -то, полунасекомые, полумыши, прячущиеся за немыслимыми погонялами, типа "andy", "alex", "apex" и прочего человеческого мусора!! У них даже имен нет, у них нет НИЧЕГО!!! Они ничего не добились и никогда не добьются в своей никчемной, убогой жизни. Кроме собственного КУЛАКА, они НИКОГДА не знали женщин, а уж тем более , таких блестательных и ослепительных, как Юля!!! Они по сравненению с ней, просто козявки в пыли, не более!!! И их душит злоба от зависти, от своей ничемности, от того , что они сами непонятно для чего появились на свет и не знают что с этим делать!! Всегда любовался прекрасным образом НЕСРАВНЕННОЙ Юли !!!

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Моня, мне ли вам говорить, что это не болельщики?!

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Куда выкладывала? В Спорт-Экспресс??? Ну искал СЭ, а Ефимова причём, если журналисты всякий бред несут?

    28.07.2021

  • Российские болельщики...)

    28.07.2021

  • Apei

    ннужели сэ воровал ее попу? сама выкладывала с завидным постоянством. а ещё вспомнил недавнюю статью, когда она на своей коронной дистанции не смогла отбор на игры пройти, сэ искал варианты как бы ее по ннспортивному принципу протащить. так что тут и без Википедии все видно: результат на лицо, сама - в своём любимом месте

    28.07.2021

  • Andy

    Зачем ей? Живет в США. Содержит ее, наверное, какой нибудь папик. К чему ей сопли жевать в вашей грязной московской думе.

    28.07.2021

  • Andy

    Чего ты так плохо про американских чиновников? Они там все демократы, только за людей.

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Ну хоть в википедию гляньте, с достижениями ознакомьтесь. А её попа в СЭ это не вопрос не к Юле, а к СЭ.

    28.07.2021

  • Andy

    Ну разве она виновата в том, что СМИ постит ее инсту 5 раз в день? Это вопрос скорее к тем, что ее репостит и смотрит.

    28.07.2021

  • Andy

    Да вроде как совсем недавно писали, что она живет в США, не приезжает на сбор и даже с тренером сборной общается через папу. Такой уж офигительный пример для подражания?

    28.07.2021

  • Apei

    я пристально за ней не слежу, но заголовки про ее попу вижу в сэ регулярно

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Я хренею от людской злобы и зависти. Особенно зависти. "В инстрамме она звезда", "больше тренироваться надо, а не фоткаться" и т.д. Вопрос знатокам: а спортсмены не отдыхают, только тренируются, едят и спят? А если отдыхают, то почему нельзя фотографироваться? И много ли времени занимает размещение фото в соцсети? Причём это фото не ногожопика из кабака в Монако, а многократной чемпионки. Да вы выиграйте хотя бы десятую часть того, что выиграла Ефимова и тогда учите её жизни!

    28.07.2021

  • Alex

    Дожили, кобыла стала секс-символом...

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    А инстаграмом мешала молодым плавать? Они так засматривались на Юлькины фото, что в бассейне тонули? Ну дали молодой Чикуновой проплыть. Намного быстрее "старой" Ефимовой? За победу боролась, но чуть не свезло? )))

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Скажу по секрету - спортсменов выигравших Олимпиаду не так и много. Кого вспоминают как невыигравших Олимпиаду?

    28.07.2021

  • Злобный Пупс

    она честно выиграла отбор в Токио

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Вот полностью согласен! На все сто! Другие российские брассистки красивые фото не выставляли и результат дали. Не напомните какой?

    28.07.2021

  • Рюрик 9

    Если вы плаванием не интересуетесь, то хоть статью прочитайте! "...уже давно больше звездит в Инстаграме, чем в бассейне". Давно это когда? Так-то на ЧМ-2019 у Ефимовой полный комплект медалей. А в 2020-м ничего не проводилось.

    28.07.2021

  • Александр Копиевский

    Не спортсмен высших достижений? Пятое место хоть и не призовое, но и далеко не последнее

    28.07.2021

  • Лев Солдатов

    юля лучшая и останется в наших сердцах такой всегда!:heart:?:heart:?:heart:?:heart:?:heart:?:heart:?

    28.07.2021

  • Apei

    оказалась неготова не к главному старту сезона, а к главному старту жизни

    28.07.2021

  • Apei

    она уже давно больше звездит в Инстаграме, чем в бассейне. итог закономерный. в Париж ее можно как звезду отправить

    28.07.2021

  • hant64

    И что, зачем ей Париж, чтобы там даже в финал не выйти? Или ты думаешь, что за 3 года она помолодеет)).

    28.07.2021

  • hant64

    Всё правильно сказал :thumbsup:

    28.07.2021

  • hant64

    Почему никому не нужна? Ты нужна Инстаграму, там у тебя в последние годы гораздо лучше получается показывать стриптиз, чем плавать. Вот и продолжай инстаграмить. А плавать - оставь другим, помоложе и побыстрее.

    28.07.2021

  • Demetr-ptz

    Мне кажется, главная причина негативных комментариев в отношении Ефимовой не ее гламурная жизнь напоказ (хотя это конечно тоже, одни забеги голой с ананасами по пляжам Майами чего стоят), а то, что она приехала на Игры абсолютно неготовой. Сама это признает, да еще и хихикает над этим. А такого уважающий себя спортсмен позволить себе не может. Только вот Ефимова уже не спортсмен высших достижений, плавание в ее жизни теперь только приложение и фон к Инстаграмму. Честно говоря, вчера вообще убила заявлением, что "может теперь голосование среди подписчиков устроить по поводу участия в следующих ОИ"... Только что провалившись на дистанции, она стоит и думает про Инстаграмм!!! Потому и жалеть ее не надо, все у нее хорошо есть и будет. Только вот в силу своей недалекости не понимает, что через несколько лет о ней вспомнят, как о так и не выигравшей Олимпиаду, а не как о той, у которой была упругая задница.

    28.07.2021

  • Pavel Sokolov

    Конечно нужна и попа красивая! Оставайся, плавай 200 (если так можно) и все у тебя получится. Без тебя будет грустно совсем в женском плавании..

    28.07.2021

  • Vasiliy Kotov

    Да пр чем тут Инстаграм, просто 100 м это не её дистанция от слова совсем! Её дистанция это 200 м. Ей надо остаться до Парижа и готовить только эти 200м, но это только если у неё есть ЖЕЛАНИЕ, и вот тут да, уже придется сосредоточиться только на этом, без распыления, так как возраст уже будет ойойой)

    28.07.2021

  • Burzew

    Никто не радуется её неудачам. просто задолбали её постоянные фото во всех сетях с голой попой и прочее! Ты спортсменка или фотомодель?! Или то или это, она выбрала второе, но недолго продлится.. Попка быстро потеряет былую упругость, а в лице она уже какая-то мужеподобная становится.. Выпендрёжем поменьше надо заниматься.

    28.07.2021

  • NGE

    Кстати, насчёт секунд в плавании. Надо понимать, что результаты зависят в том числе и от бассейна. От его размеров, конструкции, покрытия стенок и дна. Аэро и гидродинамика - это те разделы физики, где математические модели не дают точных результатов из-за того, что очень много факторов, влияющих на движение в жидкости или газе.

    28.07.2021

  • NGE

    Да нет никакой радости. Просто всем, кто следит за Ефимовой, было очевидно, что после начала пандемии она инстаграму уделяла больше внимания, чем тренировкам. А за инстаграм олимпийские медали не дают!

    28.07.2021

  • Кирилл Семенов

    Будем лицезреть Чикунову!

    28.07.2021

  • докторр

    При всем уважении, Юля: а как иначе? Конфликт с главным тренером, много болтовни о времени начала заплывов (это стало откровением? Остальные плывут в другое время? Надо не только фото красивые выставлять, но и результат давать...

    27.07.2021

  • Alexander Sokolov

    Все уже, возраст...

    27.07.2021

  • Guitar

    Продолжай нас информировать о своём долбоебNзме.

    27.07.2021

  • jokus

    Vae victis

    27.07.2021

  • Мак Мед

    У Юльхен и на Олимпиадах пусто и в Инстаграме негусто) Поплачем, граждане)

    27.07.2021

  • AleksHunt

    Инстаграмм, соцсети...,в Плейбой наконец.Только не в единую Россию и не в Госдуму...

    27.07.2021

  • Мак Мед

    подросток ты с кашей в голове

    27.07.2021

  • Мак Мед

    с чего ты взял, что нет осуждающих, ненавидящих и никому не приходит в голову?

    27.07.2021

  • Пьяненький

    И, вообще, до таких высот дорасти в плавании - нужно быть не от мира сего. Добровольно заточить себя в бортиках бассейна и провести в нём всё детство, всю юность, всю жизнь. Проплыть на тренировках сотни тысяч километров ради каких-то миллисекунд. Радует, что хоть фигура хорошая получается. Поэтому пусть фоткается на здоровье!

    27.07.2021

  • Яр Ростовский

    Юля сильная и независимая - будет трудно, чиновники таких не любят и не помогут! А любое решение о будущем в спорте Юля примет самостоятельно и будет как всегда права!

    27.07.2021

  • МАКСИМ Ю

    Прямо с языка снял!

    27.07.2021

  • Пьяненький

    Сейчас девочки, ещё ничего не завоевавшие, уже все в инстаграме - попы выкладывают! А Юля Ефимова сначала стала звездой мирового уровня по плаванию. И только потом звездой инстаграма. Вот такая вот разница...

    27.07.2021

  • Veron 11

    Да ничего страшного, пойдет очередным депутатом, едросы таких любят.

    27.07.2021

  • Levi_Richter

    Итог этого года - российские болельщики показали себя со всех сторон, оскорбляя того человека, который тащил плавание много лет. Свинье - что и требовалось доказать. По-человечески жаль Юлю. Надеюсь, у нее будут силы остаться еще на один цикл. Удачи ей

    27.07.2021

  • Перо

    Проснись дядя, почитай статью, по твоему ЧМ , это второстепенные соревнования?

    27.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Неправда!!! Ты нужна Русфеду!!!

    27.07.2021

  • rrr ufa

    Автору респект. Но в спорте закон был всегда один: "пускай проигравший плачет, кляня свою судьбу". В.Высоцкий еще когда спел:"такова вся спортивная жизнь - лишь мгновение ты наверху - и стремительно падаешь вниз"...

    27.07.2021

  • Leonard Bernards

    Какая чушь. Гражданка США, которой никогда бы не нашлось места в сборной США, пару раз выигрывала второстепенные соревнования, провалила все Олимпиады, а все остальное время фотографировала голую задницу - это ПРИМЕР для России? Вы в своем уме?

    27.07.2021

  • Dymanomashina

    Красотулю оставьте. Еще себя покажет

    27.07.2021

  • Leonard Bernards

    Да всем плевать на проблемы граждан США второго сорта

    27.07.2021

  • Pavel0904

    ну,эти провокаторы уже наготове.

    27.07.2021

  • Асылхан

    Молодец , не прогибайся они не поймут.

    27.07.2021

  • Штилерожденный

    То есть то что она 10 лет тренировалась и жила за счёт государства в США это значит российское плавание ей никак не помогало?

    27.07.2021

  • FANAT15

    Знаток уровней!!! Сиди уж молчи голь перекатная. Что ты знаешь о ЗОЛОТЕ ОИ и других медалях ОИ. Лишь ляпнуть. Де.....д!!

    27.07.2021

  • FANAT15

    Спасибо Юля!!! Ты лучшая в России.

    27.07.2021

  • ёzhic8

    Я вот не пойму - три золота, два серебра, бронза. Стритбол валидольный был с голландцами. Где истории про победителей? Нах опять тут годичной давности ягодицы?

    27.07.2021

  • РомановаМ

    Ее не включили на 200 м, а на 100 м она вполне прошла

    27.07.2021

  • ёzhic8

    Вы им тему дайте: Юля хорошая и не нужна/ Юля плохая и нужна Сами они могут и не додуматься

    27.07.2021

  • Все зависит от того, как часто СЭ будет вываливать на свои страницы фото из инстаграмма.)

    27.07.2021

  • совва

    у многих так, пока востребован в профессии, телефон разрывается и времени нет, только ушел, тишина.

    27.07.2021

  • hottie

    Тут же писали еще за пару месяцев или более до начала Олимпиады, что Ефимова российский отбор не прошла. Значит все же включили вместо кого-то.

    27.07.2021

  • Pavel0904

    Сегодня Настя Кирпичникова улучшила РР на полторашке на 8 сек и даже имеет шансы выиграть завтра медаль.Но вот беда ,она имеет неосторожность жить во Франции и тоже имеет страницу в Инсте.Боюсь,когда стихнет тема с великим мастурбатором(местным,не с тем,что у Дали),а Юля закончит со спортом,стая переключится на нее.

    27.07.2021

  • Friendship07

    а так, глобально, Юля - спасибо тебе большое за все. Ты молодец!Спасибо за победы. Но дальше ты должна крепко подумать что важнее : спорт или инстаграмная жизнь

    27.07.2021

  • Я Знаю Историю

    Карьера рано или поздно у всех заканчивается. Спасибо за медали. Но что-то подсказывает, что она как жила, так и будет счастливо жить в штатах безо всякой поддержки федерации, которая ей и не нужна.

    27.07.2021

  • Friendship07

    Все бы ничего, со многим с автором согласен.. только вот где была Юля когда надо было упорно тренироваться, готовиться к ОИ, а не засыпать свой инстаграм новыми "фоточками" из категории "смотрите что она творит" в полуголом виде?

    27.07.2021

  • ёzhic8

    Как это "тащила российское плавание"? Куда? Человек просто в свою силу выступал, иногда выигрывал. От того что Ефимова выигрывала, условный Пригода рос над собой? Бред

    27.07.2021

  • amateur0123

    Ноль золотых медалей на олимпиадах.. уровень.

    27.07.2021

  • ёzhic8

    Что значит "морально помочь"? Подписаться в Инстаграме?

    27.07.2021

  • Увы... Кацу печально все это наблюдать. Но еще печальнее читать гадости в адрес тех наших спортсменок и спортсменов, которые не смогли ничего выиграть. Их просто смешивают с грязью.

    27.07.2021

  • Pavel0904

    Вы,как всегда ,пишите не в бровь.

    27.07.2021

  • Вертайся в Калифорнию

    27.07.2021

  • Pavel0904

    Да знаю я все,я уже пожилой человек и мерзкую сущность человеческую хорошо изучил.Мои вопросы совершенно риторические.

    27.07.2021

  • Кац просто хочет обратить внимание на тот факт, что сегодня все радуются провалу Байлз, при этом 90% Патриотов не знают даже фамилий наших девчонок, которые выиграли золото. Но Байлз знают. И радуются даже не столько победе своих, сколько провалу американки. Российские болельщики такие российские...

    27.07.2021

  • Юлька, Кац всегда будет любить тебя. Ты супер.

    27.07.2021

  • Nick_R

    При всем уважении, заканчивать нужно вовремя.

    27.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Павел, ну вы точно не в России живете! ) ну потому что мы все уверены, что весь мир против нас же. а если ты с ними - то автоматически становишься нам врагом. многолетняя пропаганда не проходит бесследно. северокорейцы, думаю, тоже уверены, что весь мир мечтает стереть Северную Корею с лица земли ) мы же уже рождаемся с миссией принести себя в жертву Родине ) у нас нет собственного я, у нас нет гражданских прав, мы с детства - солдаты. так нас воспринимает и государство, так себя воспринимаем и мы. а Ефимова дезертировала - вот и весь ответ )

    27.07.2021

  • Елена Ш

    Точно.

    27.07.2021

  • Инсбрук 1964

    А нужен ли самой спортсменке этот плач по Ярославне? Драма – это когда была готова на 150%, но по какой-то несчастной случайности упустила победу. Юля же в этом году проиграла Европу, проиграла отбор, что будет дальше, наверно, не знает сама. Даже великие спортсмены сходят, но это не трагедия – такова спортивная жизнь. Вон в батттерфляе рекордсменка, олимпийская и многократная чемпионка мира Сара Шестрем оказалась в финале седьмой. Ей теперь убиться, что ли?

    27.07.2021

  • Елена Ш

    ее взяли по спортивному принципу, она заняла 2 место на ЧР и выполнила норматив. А на 200 не взяли по спортивному принципу.

    27.07.2021

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    К сожалению,гражданка Джулия стала жертвой ТОЙ бизнесс-системы в "стране равных возможностей",в которой она проживает уже "лет двести"... И в её костном и в её головном "мозгах" цепочка ""спорт--> это бизнесс,бизнесс--> это деньги,деньги делаются из всего,что только можно"" укоренилась достаточно прочно.... С чего она решила,что десятки и сотни постановочных инста-фоток с различных курортов Мира с демонстрацией собственных полуголых "кокосов--ананасов" добавит ей большой и чистой любви от жителей "исторической Родины"? В наших с вами генах средне-статистических советско-российских граждан ненавить к чужому богатству,особенно выставляемому напоказ,будет бурлить ещё лет сто! Отсюда и десятки комментов, типа::"Тренироваться надо было больше,а не по курортам шастать! " И проч..и проч... Пи/Си:: Для воплей возможных хейтеров поясняю::: Если ТЫ делаешь фотки для себя, так сказать "на память", то бери плёночный фотик,распечатывай в формате 9*12 или 10*15 и вклеивай в семейные альбомы!!!

    27.07.2021

  • Pavel0904

    Просто интересно,почему мы такие?Есть хоть один испанец,осуждающий Фернандеса за то,что он живет и тренируется в Канаде,или японец, ненавидящий за то же Ханю?Почему в Египте гордятся Салахом и никому в голову не приходит,что он должен жить на Родине и играть за местный кишлак?Почему никому нет дела,что их собственные жены и дочери выкладывают свои пляжные фотки в сеть,хотя зачастую там и смотреть то не на что.Откуда столько ненависти к успешной красивой женщине,которая сделала для страны больше,чем все ее хейтеры вместе взятые?

    27.07.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Ефимова десятилетие тащила на себе российское плавание.--------------- Неужто грыжу себе Джулия заработала?

    27.07.2021

  • Был тут

    https://sport--express-ru.turbopages.org/turbo/sport-express.net/s/swimming/news/efimova-prokommentirovala-popadanie-na-oi-ne-po-sportivnomu-principu-tak-budet-luchshe-dlya-strany-1776426/ "Пусть не по спортивному принципу, но лучше для страны". Страна уже устала от таких улучшений.

    27.07.2021

  • Был тут

    Напомните, не её взяли не по спортивному принципу а за прошлые заслуги? Ну если так, то извините, но результат таких действит на лицо.

    27.07.2021

  • Латыш

    Вы не в теме!Как "старый бренд"никого в сборную не берут!Она прошла в сборную по спортивному принципу.Жаль что только на 200м не отобралась.А это ее дистанция.

    27.07.2021

  • Александр 7

    Года три как Ефимова летает на другой планете отдельно от плавания. Взяли её видимо в Токио как старый бренд или вдруг стрельнет. Но чудес не бывает, надо пахать в этом спорте. Спасибо за прошлые самоотдачи !!! А сегодня успехов в инстаграмме в полуобнажённых ракурсах на фоне райских кущ.

    27.07.2021

  • Елена Ш

    у нее 2 серебра ОИ и бронза, золото только нет и еще 6 кратная ЧМ а уже призер считать даже не буду, вообще 132 медали разных достойств крупных турниров, она самая титулованная пловчиха в истории РФ и СССР, спасибо залужила хотя бы от президента Федерации, и уж тем более не заслужила ваших МЕРЗКИХ комментариев.

    27.07.2021

  • Pavel0904

    Увы,Вы правы.

    27.07.2021

  • Artem14.06.

    Да конечно Юлия большой молодец, столько медалей стране принесла, спасибо тебе, а на этой олимпиаде молодежь пусть подхватывает эстафету.

    27.07.2021

  • Елена Ш

    Согласна с автором, Сальников даже слова о ней не сказал. Могу с кем угодно поспорить, что в финале на 200 у нас будет только одна спортсменка, а Юля бы пробилась точно.

    27.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Это ж потомки гопников-большевиков, которые, как известно, хотели не чтобы все вокруг жили хорошо, а чтобы все вокруг жили как они

    27.07.2021

  • NF

    Не жаль. Своим отношением к спорту в последние годы напоминала Плющенко после Турина. Разница с Плющенко лишь в том, что появилась новая (я бы даже сказал, халявная) дисциплина в Сочи - командное ФК. А так бы ушел без золота. У Ефимовой было три Олимпиады, чтобы решить главный вопрос в жизни спортмена, что тоже немало. И что? Но ради этих белофлажных поездок, она даже не удосужилась привести себя в форму. Эти ОИ для нее последние, ибо физкондиций и мотивации уже не хватит...

    27.07.2021

  • Мишандос

    Умница большая, даёшь 2024

    27.07.2021

  • Сергей Уткин

    меньше в инстаграмме сидеть надо

    27.07.2021

  • vaaldik

    А что, собственно, произошло? Молодая, красивая женщина, именитая спортсменка заканчивает свою личную спортивную карьеру. Это со всеми происходит. Слава Богу, она здорова, не травма причина окончания карьеры, выглядит превосходно. Да, еще тут правильно написали, теперь придется САМОЙ зарабатывать. А это, понятно, не просто. Госкомспорт теперь ей вряд ли поможет, она же в Штатах живет, там центр ее жизни. Но у нее все впереди, вся жизнь. Учиться надо. Становись спортивной журналисткой, тренером,... Специальностей много. Думаю, у нее все получится.

    27.07.2021

  • Pavel0904

    Спасибо,Юля!Горжусь тобой.Надеюсь ты не читаешь комментарии моральных уродов, изрыгающих ненависть и зависть

    27.07.2021

  • zizitop81

    Фамилии девченок из бассейна перечислите...можно даже за последние лет 20..уверен у Вас длинный список...

    27.07.2021

  • Alin Lans

    По сути она уже американка Россия ей нужна только как команда где можно квалифицироваться.И Что теперь Юленька,остаешься в США навсегда,только теперь все сама ни поддержки госком спорта ничего не будет посмотрим чем зарабатывать там будешь,там тоже не сладкие времена как раньше,а уж для Лили Кинг и др пловцов США ты допингистка,и никогда своей не будешь

    27.07.2021

  • армеец

    Чемпионам мира всегда не хватает звания чемпиона ОИ! В футболе наоборот.))) Пусть теперь дальше продаёт свою красоту или в "продавщицы!!)))

    27.07.2021

  • Dmitry Nikitin

    Какие все злые. Это ужас. У вас сколько медалей?

    27.07.2021

  • Патриот России

    Пусть дальше фоткается, возможно это у нее лучше получается!

    27.07.2021

  • И.О. Царя

    Не понял пафоса статьи. Закон жизни, закон спорта - вечного ничего не бывает, меняются поколения, на смену чемпионам приходят новые люди. Кто и чем сейчас может помочь Ефимовой в спорте, если ее время закончилось?

    27.07.2021

  • echo2011

    Только Ласицкене,в отличие от Ефимовой,не демонстрирует купальники каждый день...Нужно уметь уходить вовремя,и это касается не только Ефимовой,но и Серены,и фигуристок.

    27.07.2021

  • vladmad_75

    Ну, справедливости ради, у других то прям россыпь медалей с ЧМ и ЧЕ, да? Я имею в виду девушек, не говоря уж про эту дисциплину.

    27.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Подать тебе, охранник?

    27.07.2021

  • kelltt

    чего она там тащила ? у неё вроде как НОЛЬ олимпийских титулов . можно подумать Попов уходит из спорта .

    27.07.2021

  • Pavel22

    живёт и тренируется в США. В РФ приезжает, с кучей оговорок и притензий, только на квалификацию. Может быть это удобней. Рекламные контракты, снисходительное отношение к допингу и пр. Уверен, что будь хоть один шанс попасть в сборную СЩА, сменила бы гражданство.

    27.07.2021

  • Несвин

    Столько фоток и все в Калифорнии. Юлька в Россию то хоть приезжает изредка?

    27.07.2021

  • vladmad_75

    Не понимаю этой слезливости. Кто же Юлии эти 2 года мешал готовиться к ОИ, а не постить в инсте фоточки? Наверное федерация, которая полностью её с любовником Морозовым содержит? Никто не спорит. Карьера хорошая. Но, мягко говоря, её вытащили из такого дерьма в связи с допингом, помогая ей абсолютно всем. Чем ответила Ефимова? Ведь если бы не федерация и не терпение руководства, ни о каких медалях речи вообще могло и не быть! Так что тут всё взаимосвязано. Спасибо за то, что было. Но вот прямо сейчас, нам всем в ножки что ли надо упасть? Другое дело, что из-за дурацкого спортивного принципа Юлия плыла совершенно не ту дистанцию, на которой она могла на что-то надеяться учитывая состояние Кинг. Но, опять же, кто же мешал Юлии подойти к отборам более ответственно? Так что да, никому не нужна. Как и ей оказалась не нужна страна.

    27.07.2021

  • e-peretyatko

    тут должно быть всё просто - есть силы и желание, пусть плавает а если не тянет уже, то какой смысл это ж не футбол, где можно в Китай уехать или в ПФЛ)

    27.07.2021

  • Кирилл

    Расскажу я вам как на духу, Такова вся спортивная жизнь: Лишь мгновение ты наверху И стремительно падаешь вниз...(с)

    27.07.2021

  • Cray

    Юлька лучшая пловчиха у нас в истории. а тренеры ее ненавидят. удивительно просто

    27.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Уйдет Ефимова - будете лицезреть на Кинг и Ледеки. Впрочем, только их вы и заслужили.

    27.07.2021

  • rusfеd 2.0

    Твоя догадка неполная. Своим инстаграмом она финансирует свои занятия плаванием

    27.07.2021

  • elgatitto

    я бы даже добавил: такая шикарная попка должна попасть в Париж

    27.07.2021

  • KonstantinLutsky

    Ну , блин, сравнили с Ласицкине. Где у Ласицкине фотки чуть ли не на грани обнаженки? А Ефимова уже давно одни фотки подобного содержания выкладывает. И складывается ощущение, что плавание она поменяла на совсем другую деятельность.Тут либо спорт, либо попа в стрингах в инсте. Что-то надо выбирать, на мой взгляд) А Маша, надеюсь, на этой Олимпиаде еще и золото выиграет. Несмотря на то, что соперницы ооочень сильные...

    27.07.2021

  • polpred

    Да, ты никому не нужна. Скромнее надо быть. Золото сейчас берут наши парни и девчонки, которые не занимались бесконечным самопиаром.

    27.07.2021

  • dinela

    На хрена ей попу рвать в бассейне?В Думу Юля,в Думу!!!)))

    27.07.2021

  • Жадный Абрам

    спасибо за былые заслуги, но пару лет уже одни понты и болтовня от нее

    27.07.2021

  • alexei zverev

    первый текст, я где-то видел, какая плохая Юля, второй текст, что Юля некому не нужна... А нормальные тексты будут?

    27.07.2021

  • Tulalan

    Юля,уже давно звезда Инстаграмма и там зарабатывает свою копейку,плавание ей уже давно наскучило,пора уже признать это.

    27.07.2021

  • Hitman

    Юля - красотуля! Но наверное это последняя олимпиада. Статья по делу. Она очень много радости принесла, но к этой олимпиаде не готова. Не готова, как она должна быть готова, как она нас приучила. Спасибо тебе за все, Юля!!

    27.07.2021

  • Olga Kaply

    Хорошо сказано! Юля заслужила закончить карьеру победой на Олимпийских играх

    27.07.2021