Токио-2020. Плавание. Статьи

Токио-2020

1 августа 2021, 09:50

«Вы заткнули дырки двумя человеками». Губерниев жестко зарубился с главным тренером по плаванию

Владимир Иванов
Обозреватель
Сергей Чепик считает, что команда выступила отлично. У известного комментатора — другое мнение.

Главный тренер сборной России по плаванию Сергей Чепик после завершения соревнований пришел к журналистам, чтобы подвести итоги. У команды в Токио-2020, напомним, две золотые, две серебряные и одна бронзовая медаль. Вместе с тем большая часть сборной проплыла на Олимпийских играх медленнее, чем на апрельском отборе.

— Ставлю команде твердую «пять», — сразу заявил Чепик. — У нас 25 лет не было золотых медалей. А тут — две.

— Но процентов 80 в команде проплыли хуже, чем на отборе.

— А золотые медали кто завоевывал? Это работа команды! И ни в одной команде не могут быть только те, кто завоевывает медали. Дружба, товарищество, поддержка, командный дух — все это необходимо. Есть такое понятие — критическая масса. Она и дает возможности завоевывать медали.

Я — не сказочник

— Почему сборной не удалось удержать уровень успешного чемпионата мира-2019 в Кванджу?

— А что было в мире после Кванджу? Что происходит последние 1,5 года?

— Так это у всех.

— Вот и у нас! Вы что, много мировых рекордов тут видели? Вы — пресса. И во многих вещах не разбираетесь, не знаете, как все было в команде.

— Главное, что вы разбираетесь! — заметил Дмитрий Губерниев. Дальше публикуем диалог между ведущим и тренером на повышенных тонах. — У вас кроль плывут спинисты. У вас команда с потенциалом «Барселоны» выиграла пять медалей. Но зато вы — разбираетесь.

— Я не очень понимаю. Команда выступила успешно.

— Вы заткнули дырки двумя человеками: Рыловым и Колесниковым. Где у вас кролисты? Где Малютин?

— А где у нас бассейны, которые закрывают каждый день?

— Это вопросы властям.

— Дмитрий, вы мало в этом разбираетесь.

— Зато вы, Сергей Геннадьевич, много.

— Много. Я 40 лет в плавании. И мы выступили хорошо.

— С такой командой вы проиграли все что можно. Вместо 15 медалей забрали пять.

— А мы 15 не собирались забирать. Это вы насчитали. Но вы не знаете ситуации.

— Конечно, нет. Зато мы видели в эстафете 4х100 м седьмое место.

— Дмитрий, вы занимаетесь озвучкой. А в методике ничего не понимаете.

— У меня диплом есть. А вы, Сергей Геннадьевич, не рассказывайте нам сказки.

— Я не сказочник.

— У нас команда, повторюсь, с потенциалом «Барселоны». Скажите честно: да, хотели, но не получилось. Мы все переживаем за плавание, но вы нам рассказываете, как все здорово и замечательно.

У нас подготовка кролистов — провалена!

— Почему вы так говорите? У вас других слов нет?

— Я вам это глаза в глаза говорю.

— Не хочу вступать в этот базар. То, что вы льете в СМИ, когда команда борется, — это нонсенс.

— Что я не так пролил? Отвечаю за каждое слово. Не нужно с больной головы на здоровую.

— А у меня нормальная голова, Дмитрий. Я понимаю, что делаю я, что делают тренеры и спортсмены.

Вы молодец, что пришли сюда держать удар

— Хорошо. Вот Малютин. Был готов на Олимпиаде?

— Он был лучше готов. Но выступил достойно. В эстафете взял медаль.

— Минаков хорошо выступил?

— Мог лучше.

— Вот!

— Но если вы переживаете за команду, прекратите говорить такие вещи. Для того чтобы психологически справиться со всем, что вы говорите в эфире, ребятам приходится тратить много сил.

— Если бы я говорил все, что нужно, мы бы с вами тут не сидели. Я вас берегу, и цените это, пожалуйста.

— Вы мне уже предложили искать новую работу. Спасибо большое.

— Это — не я. Приедете — переслушайте. Сергей Геннадьевич, я отвечаю за каждое свое слово. Когда мне нужно в вопросе федерации вас поддержать, я это делаю. Но спасибо от вас не дождешься. А как скажешь что-то поперек, вы сразу начинаете обижаться. Но вам благодарен, что вы сейчас пришли сюда держать удар. Вы правда молодец.

— Если я вас погружу в проблемы...

— Так погрузите нас.

— Не буду. Пока не время.

240
  • fullerist

    нвВ отличие от тебя, способного, судя по твоему посту, только налоги платить, я добился многого. Сейчас, в отпуске, я частично смотрю ОИ, а остальное время работаю (анализирую экспериментальные результаты, полученные нашей группой, пишу научные статьи и т.д.). Потому что для того, чтобы добиться чего-то серьезного, надо не трендеть, как ты, а много работать. И каждый, кто отобрался на олимпиаду, работал для этого намного больше тебя, признающего, что единственная польза от тебя - выплата налогов. И каждый из тренеров работал намного больше тебя, чтобы довести спортсменов хотя бы до участия в олимпиаде. И нормальный человек, чего-то добившийся, понимает, как это нелегко, а также что даже если ты делал все правильно, не всегда можно добиться результата именно здесь и сейчас. А каких-то результатов - и вообще.

    03.08.2021

  • маар

    Блат дело великое, там такие у Тины много таких. Чердак и Шмурня например.

    03.08.2021

  • маар

    Губер тот еще жлоб, а вью если не переврали выдает в ГТ того еще совка,обидчивого и прямого как палка. А вообще, сейчас в тренде изворотливость и выпячивание своего ЭГО. Что у Губера, что у многих ГТ и руководителей при спортобществах. НЕ все как Вяльбе или Трефилов делают свое дело и за словом ядреным в карман не полезут. Многие склизкие и скользкие как ужи, в том числе и благодаря журналюгам.

    03.08.2021

  • vyahek

    Я про хорошие соревновательные бассейны,с профессиональными тренерами, а не про фоки.

    02.08.2021

  • Алексей Скворцов

    для начала, пусть главный тренер научится проводить своих подопечных, к Олимпиаде, на пике формы. оболажались с подготовкой

    02.08.2021

  • Алексей Скворцов

    причем здесь бассейны? если речь про конкретных людей конкретные обстоятельства. эти же самые люди плыли быстрее ещё при подготовке к Олимпиаде, а на самой Олимпиаде облажались

    02.08.2021

  • Алексей Скворцов

    мудрый тренер, говоришь? а признать свои косяки он не может. провалил подготовку к Олимпиаде этот мудрый тренер. Колесников и Рылов это не его заслуга

    02.08.2021

  • Алексей Скворцов

    Губерниев прав - Бузова дно

    02.08.2021

  • maksim.khmelev2016

    Губерниев сам сравнивает нашу сборную со сборной 1992, когда еще были в полном разгаре остатки от СССР, а про то что потом были 90 е годы и развал страны, потом 2000, когда страну доставали из руин и пытались поднять ее с колен, и на спорт было всем положить... он не хочет вспомнить... и если сейчас есть сборная, в которой есть молодые спортсмены способные выигрывать медали и бороться за победу, это большой успех.. Значит мы на правильном пути в развитии спорта, пока тока хромает ее освященность в масс медиах и на фед. каналах... и как мне кажеться, это не наша олимпиада, и следующие несколько будут еще не наши, мы тока в пути... но если мы не свернем с него, то через несколько циклов уже будем на равных бороться с пиндосами, если не утирать им нос...

    02.08.2021

  • Marty Friedman

    станешь гендиректорм.., а тут Губерниев прав

    02.08.2021

  • Cray

    Чепик сказал ,брасист никогда не станет Кролистом :smiley:,а как же Майкл Эндрю единственный кто плыл на Олимпиаде 100 брасс ,200 комплекс и 50 вольные.

    02.08.2021

  • Алина Молчанова

    Бузова права- Губернев дно:rofl:

    02.08.2021

  • Алина Молчанова

    Губернев-клоун. Не дорос до мудрого тренера, как собака глупая гавкал на него) я удивляюсь как его держат на телеканале??? Я бы уволила давно, один негатив от него и никакого примера

    02.08.2021

  • Cray

    Чупков не форме ,Клим перегорел перед стартом на 100 м ,эстафету кроме Клима и Минакова нет ,остальные туристы

    02.08.2021

  • Cray

    сейчас у Венгрия кроме Милака нет ,Чех Закончил и Хоссу закончит и все.

    02.08.2021

  • Cray

    у нас Фесикова уже все пора заканчивать плыть за 1 мин это реально треш ,Каменева провал полный не готова к Олимпиаде ,Юлька сбавила в 2017 году она за 1.03 проплыла свой этап в комплекс в эстафете потому и выиграли.

    02.08.2021

  • Cray

    Клишина норм же плавала.

    02.08.2021

  • Cray

    среди Девушек мрак ,кроме Чикуновой которая как то упустила бронзу ,Устинова ,Темникова и другие туристы

    02.08.2021

  • Станислав Рост

    Видимо Вы далеки от спорта.

    01.08.2021

  • Станислав Рост

    с этого хайп не поймать, да и эта тема для тех кто в материале, а губерниев может только чушь нести про 15 медалей.

    01.08.2021

  • Станислав Рост

    А чего сложного: на чм разогреваются, перед олимпиадой получают медицинские разрешения на термояд и бахают по вене. Чудес в жизни не бывает. Как говорил один тренер по тяж атлетике: если поднял столько сколько раньше не поднимал, значит сожрал , то что раньше не жрал. В плавании аналогично.

    01.08.2021

  • Станислав Рост

    Губерниев, видимо, не закусывает перед интервью, но норму знает: всего 15 медалей сказанул.

    01.08.2021

  • Станислав Рост

    губерниев ведет себя, как мне кажется не очень красиво: думаю с таким прессингом в том числе по допинг контролю и другим моментам мы выступили по своим возможностям, никто не питает иллюзий что можно соревноваться наравне с тем у кого официально в виде медицинских исключений есть право принимать допинг. Проще говоря Губер опять хайпит тупо.

    01.08.2021

  • Alex_swimmer

    На фото не Сергей Чепик, а предыдущий главный тренер - Сергей Колмогоров.

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    Взаправду. В репу дал. Но, видимо, мало...

    01.08.2021

  • Александр Стариков

    Это ты про себя, насчёт баб! Слушай, девочка, если тебе не нравится Губерниев, то не значит, что результаты команды хороши. Значит, тренеру надо было вину за результат брать на себя, а не говорить, что всё хорошо! Но, ты об этом и не слышала, видимо. Иди губки свои крась. У тебя это точно хорошо получается.

    01.08.2021

  • vyahek

    " У вас команда с потенциалом барселоны, вместо 15 медалей взяли 5", Губерниев у тебя с головой всё в порядке? Какие нах 15, 15 медалей мы завоевали за 5 предыдущих олимпиад! и то за счёт таких самородков как Попов, Комарова, Ефимова,Рылов. Проблема как мне кажется в катострафически малым количеством бассейнов. Для сравнения, в сша только соревновательных 270000!!!, Россия-4800, в городах меньше 50000 их нет вообще!

    01.08.2021

  • Svetlana Benkler

    Как такое редкостное хамло, ещё на плаву?! Кто его так активно поддерживает, недожурналист, недокомментатор, недоразумение. Выводить человеку, профессионала на эмоции своими наездами. Отвратительно. А тренер правильно сказал. Где бассейны?? Все закрывается, новых не строится. Всё продолжает держаться на голом энтузиазме таких как Сергей Геннадьевич. Ситуация вокруг знакового исторического бассейна ЦСКА, который снесут в угоду очередного баблораспила тому свидетельство.

    01.08.2021

  • Pavel0904

    В плавании ,серьезно?

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    Рашен-стайл - это любить спортсменов с медалями на шее на пьедестале! О, рифма. А в случае поражения дерьмом их дружно поливать, будто они Родину продали. Новак Джокович теоретически должен был стать олимпийским чемпионом. Не стал. Вряд ли сербы позволяют себе высказываться о нём так, как это делают наши людишки.

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    И в прыжках в воду, и в лёгкой атлетике, и в синхронном плавании. Ох, только бы теннис и волейбол обошёл бы своим высокопрофессиональным комментаторским искусством, уж как-нибудь проживём без него в этих видах. Тяжело нам будет, но мы справимся.

    01.08.2021

  • Pavel0904

    Парадоксальная ситуация,правду у нас может высказать только редкое хамло и клоун.Наверное потому,что знает, отношение к нему как к юродивому при царском дворе.Тем не менее, правда от этого не перестанет быть правдой,это жестокий провал тренерского штаба и федерации.

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    Дурак ты, он защищает не свою работу, а спортсменов от нападок этого шизоида! Если ты, дурачок, не в курсе, публично ни один адекватный руководитель не станет чмырить и хаять своих подчинённых как бы они не накосячили. А уж потом, без свидетелей, лично устроит головомойку каждому. Открытые скандалы - это удел базарных тупых баб.

    01.08.2021

  • ...и в футбике...на очереди шайба и шахматы()..

    01.08.2021

  • Откровенная мания величия у двух поцов с МатчТВ - Губера и Чердака...

    01.08.2021

  • bezumny maxx

    Специалист по биатлону уже и в плавании разобрался:grinning:

    01.08.2021

  • Пора уже объявить вознаграждение за: "Кто первым отрежет язык Губерниеву"..

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    А обязанность брать интервью, никого не оскорбляя, тоже отменили?! Или все причастные к спорту теперь должны падать ниц и отчитываться перед этой истеричной свиньёй?!

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    Донесите, пожалуйста, эту мысль до В. Путина на следующей пресс-конференции!

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    Неее, не будет такого, наоборот, А.Чупков сказал недавно, что благодаря этому грёбаному гребцу интерес к плаванию повысится. А Круглов накостылял мудозвону? В переносном смысле или взаправду по роже? Ростовцев вон плюнул и ничего, к сожалению. Если только штангой

    01.08.2021

  • Rumali

    Я уже привык к тому, что наши т.н. "рекордсмены" и "чемпионы мира" по плаванию на олимпиадах еле-еле выгребают на бронзу в лучшем случае, но тут полный и оглушительный провал - кроме Рылова и Колесникова приехали сплошные туристы.

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    Меня больше всего удивило, что С. Чепик вообще вступил в переговоры с этим существом. Зачем?! Заставили что ли?!

    01.08.2021

  • IvanDay

    да. как Черчесов. я тренер. только я один знаю. ничего объяснять не буду.

    01.08.2021

  • iamnosmokingking

    У вас с головой непорядок? Какое право имел этот ТАК разговаривать с тренером сборной?! Он кто, министр спорта или президент федерации? Есть профессиональная журналистская этика, в конце концов! Или для вашего опущенного менталитета такое в порядке вещей?!

    01.08.2021

  • Инвалид

    Узнай куда идут твои налоги .ИХ не хватит чтобы кого то содержать кроме самого себя .В бюджпоступают деньги и из других источников

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Губерниеву надо отправить письмо главе Американского антидопингового агентства (USADA) Трэвису Тайгарту , с просбой опубликовать переписку со Всемирным антидопинговым агентством, на основании которой американским спортсменам систематически разрешается принимать запрещенные вещества. Слабо?

    01.08.2021

  • Инвалид

    Вот про совок не надо .Результаты были , да и спрашивали жеско .Хоть миллионы никто не полчал .

    01.08.2021

  • Инвалид

    А страна не хочет спросить почему закрывают бассейны , почему не строят новые , почему за всю физкультуру надо платить?

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Согласен!

    01.08.2021

  • vistang

    тут все добились того, что платят налоги на жизнь этим балбесам, которые выступают как им удобно, а ты сам чего добился, кроме как защищать днище - видимо сам жрешь с людского бабла?

    01.08.2021

  • Инвалид

    Может проще убрать одного чудака на букву М ?

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Вот если бы Губерниев раскрутил тему : почему японская таможня не пропустила препараты для Байлз,*,*,*,* .Тогда другое дело.

    01.08.2021

  • Инвалид

    Скорее Жирик

    01.08.2021

  • vistang

    Вообще-то налогоплательщики имеют право знать, почему пловцы едва не "упали на дно". А тренер включил черчесова - не ваше дело ничего не скажу, у нас все отлично)) ахахах) отлично у него в кармане видимо от хруста бумажек, а для болельщиков - в основном провальные выступления, рил прав Губа, пара человек затащили.

    01.08.2021

  • Piter OneLove

    Какое пять,когда в женских видах ни одной медали нет... Кроме Колесникова с Рыловым больше никто не впечатлил

    01.08.2021

  • Maks Maks

    Давно пора плавательной команде перестать общаться с матч ТВ, сначала матч попросил денег за показ апрельского чемпионата России,теперь явная дискредитация главного тренера сборной.Губкин пусть набивает себе рейтинги в каком нибудь другом месте

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    « — Если я вас погружу в проблемы... — Так погрузите нас. — Не буду. Пока не время. » Не понял, кто кого мочить в сортире будет

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Губерниев это Навальный в спорте?

    01.08.2021

  • спас

    О великий ГУ, ваш диплом необходимо очень плотненько свернуть и засунуть адрес знаете куда себе и многим колегам своим по матчу. После этого вздохнут спокойно и пловцы, и футболисты и ,конечно, весь мировой биатлон. И бузову тоже не забудьте. Прошу прощения у аудитории, давно так некрасиво выражался.

    01.08.2021

  • KirillYuricch1

    в смысле нереально? а Чупков на 200м? а Колесников вс на 100м? та же эстафета 4-100 м

    01.08.2021

  • Banquero

    Заткните уже Губерниеву дырку рта. Даже, когда он задаёт правильные вопросы, что случается крайне редко, он делает это с каким-то подлым контекстом и огромной манией своего величия.

    01.08.2021

  • Вячеслав Бирюков

    Этот горлопан - в каждой бочке затычка. Надо назначить его главным тренером во ВСЕХ видах спорта. Тогда он своим длинным языком развернётся на всю катушку...

    01.08.2021

  • Vladimir

    А, что не так сказал Губерниев, команда пловцов приехала на олимпиаду в разобранном состоянии, результаты говорят сами за себя. Не нравится Губерниев- выключайте звук и смотрите на это позорище, думаете от этого результаты станут лучше....

    01.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    довольно глумливая рожа должен заметить....

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Сергей Чепик накосячил.

    01.08.2021

  • kl78

    Когда же уберут этого клоуна из эфира? Как же он всех достал...

    01.08.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Лизоблюд как раз ясно кто. Ведь есть тактичность, когда принципиальностью не торгуя, можно дать понять свою точку зрения и в тоже время дать тренеру сказать свое видение. Даже, если тренер, действительно, необьективен, то искусство журналиста в том, чтобы это поняли зрители, болельщики, при этом оставаясь самому не болельщиком, но журналистом. А то, что позволяет себе Губерниев, это работа на публику, самолюбование( вот мол , как я могу!) ничего, кроме как напоминание о передачах Малахова, не несет.

    01.08.2021

  • kancler

    Губерниев плохо переносит жару? Чтослучилось с его психикой? Всех поносит, всем даёт указания... Мания величия одолела?

    01.08.2021

  • mikeV

    Не надо обижать Википедию!!

    01.08.2021

  • Алексей Скворцов

    конкретно, что не так сказал Губерниев сейчас?

    01.08.2021

  • mikeV

    Когда уже Губерниева заткнут! Почти всё плавание пришлось пропустить из-за его комментаторства, теперь он в лёгкой атлетике... Если кому-то на ТВ очень интересен - пусть ведёт свои авторские передачи, нечего ему со своими тупыми воплями и восторгами делать в прямом эфире соревнований.

    01.08.2021

  • Юрий Тимчук

    Губерниев дождется, что ему просто по роже будут бить. Эксперд...

    01.08.2021

  • fullerist

    Умный человек контролирует, что и как говорит. Губер этого практически никогда не делает, считая, что может говорить все, что угодно.

    01.08.2021

  • fullerist

    Ты в своей жизни чего добился, чтобы так рассуждать?

    01.08.2021

  • Алексей Скворцов

    то есть предлагаешь хвалить главного тренера, за тот обсер, который произошел со сборной

    01.08.2021

  • Алексей Скворцов

    самовлюблённый, но не дурак

    01.08.2021

  • Алексей Скворцов

    бредишь. журналисты дополнены только восторги посылать спортсменам и тренерам? и не смерть критиковать?

    01.08.2021

  • Алексей Скворцов

    и останутся одни лизоблюды? которые слово поперек не могут сказать, когда тренер заявляет, что сборная выступила на 5, хотя это далеко не так

    01.08.2021

  • narkomsm

    Да какого рожна тренер должен давать отчёт комменаторишке, который якобы во всех видах спорта "понимает"? Он нигде ничего не понимает, а лезет во все дыры. Орденоносец позорный. Невозможно слушать и смотреть на этого чудилу, которому место в дурке. Там может на митингах всех партий выступать вдоволь

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Чего Губерниев молчит о причинах неудач российских дзюдоистов в Токио?

    01.08.2021

  • Н.М.Котлов

    Черчесовщина, она как ковид?

    01.08.2021

  • blackcat40

    Все правильно сказал Губерниев, молодец! Хоть и на эмоциях как всегда, но по делу. Какое к черту отлично??? 2 парня затащили всю Олимпиаду, про девушек вообще молчу... А если бы не эти двое, то что товарищ тренер вещал бы?

    01.08.2021

  • Lars Berger

    Так я и задаю Губеру вопросы. Почему он стал чемпионом? Я в него так верил... А он - не оправдал ожиданий.

    01.08.2021

  • vvi432

    Губерниев прав! Результаты не по возможностям. И это закономерно. Потому что наверное половина так называемых топ спортсменов тренируются и живут за границей. По результатам Ефимовой, Клишиной, Морозова и т.п. можно сказать, что не тренируются за границей, а живут в свое удовольствия на деньги России.

    01.08.2021

  • IvanDay

    есть вопросы - надо задавать! а то привыкли слова им не скажи

    01.08.2021

  • Кирилл Сухоруков

    Вот здесь я с Губерниевым соглашусь.

    01.08.2021

  • IvanDay

    Так сказал бы о проблемах - постоянно все замалчивают. А то прям как Черчесов - я тренер и объяснять ничего не буду.

    01.08.2021

  • A_B

    Губа, ты комментатор. в каком ты виде спорта специалист? твое дело комментировать.

    01.08.2021

  • Катрин С

    За готовность команды отвечает тренер. Вопросы задают журналисты. И тут, Губерниев прав. А тренер со своей оценкой - нет. Губерниев озвучивает вопросы всей заинтересованной страны. И страна очень заинтересована, что ж так выступили-то? Вот он за всех и старается. Кто бы там чего про него ни говорил.

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    Нет, Ларс, там пахать надо до 7-го пота. А это - не языком молоть...

    01.08.2021

  • Lars Berger

    Почему Губер - не олимпийский чемпион по гребле и не чемпион Европы по футболу? Язык-брехунец помешал выйти на этот уровень в свое время?

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    Когда сборная России завоевывала 2 золотые медали в плавании на ОИ? Не помню. 5 медалей - не самый плохой урожай. Да, не шедевр, но и далеко не провал. Получается, что Губерниев ополчился на Чепика из-за того, что тот не сказал (или не занес) "спасибо"? То есть, это месть, облеченная в форму борьбы за правду?

    01.08.2021

  • lakers

    "Поганый язык"((( Пусть посмотрит любитель медалек когда последний раз выигрывали 2 золота в плавании на ОИ... Да и вообще навязывали борьбу почти на всех дистанциях... Специялист во всем... И почему этому поганцу должны оправдываться наши тренеры, кто дал ему право спрашивать с них?! Он знает все детали подготовки, знает кто с кем где и когда тренировался, знает возможности каждого спортсмена и т.д.? Почему та же Вяльбе должна этому Г что-то доказывать и оправдываться? Почему тренер по плаванью вообще чтото должен отвечать на провокации и обвинения этого "дилетанта во всем"?! Еще один хамло-смотрящий появился?!

    01.08.2021

  • avlaq

    Лыжник уже и в плавание свой поганый нос засунул.

    01.08.2021

  • Pele Peleevich

    "Когда МНЕ НУЖНО в вопросе федерации вас поддержать, я это делаю. Но спасибо от вас не дождешься." ---- То есть, если бы, зачем-то, не нужно было бы Губерниеву поддерживать ГТ, он бы не поддерживал? И ему плевать было бы на то, прав ГТ или нет? Вопрос к Губерниеву - в какой форме вы, Губерниев, ждете "спасибо" от Чепика? В денежном эквиваленте? Вы, Губерниев - популист. И пустомеля. Похоже, вам мало накостылял Круглов. Теперь, пловцы добавят. И будут правы. А диплом свой засунте куда-нибуть - умнее вы от его получения не стали.

    01.08.2021

  • Maks Maks

    с чего вы решили,что медали приносят те,кто тренируется индивидуально?))

    01.08.2021

  • Maks Maks

    Писали,что это Колмогоров на фото?))) Иванов олень в очередной раз)))

    01.08.2021

  • МаратХ

    Как и везде- Логинов на мира одно золото взял, Драчев говорил, отлично выступили. Олимпиаду в Пченхане, на которую никто не приехал, Ротенберг с Третьяком, говорили, хоккей у нас на подъеме- Олимпиаду взяли

    01.08.2021

  • Максим Черный

    если человек говорит за команду: выступили на 5.... он либо дурак, либо врет.... есть только один повод так сказать - ВСЕ на пьедестале, ВСЕ В КОМАНДЕ... и то это 5 с "-"..... Губер - правильные вопросы задает... привыкли с совка дежурно отвечать... вы, цук, за счет налогов граждан живете. ТАК БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ за "базар" ответить.

    01.08.2021

  • Djin Ignatov

    До него уже Дизертир говорил что лучшая наша игра с Датчанами ! Хотя проиграли 1-4 !! Вот и он почти тоже самое ! А Губерниев ИНОГДА бывает конечно ПРАВ , что не боится связываться с тренерами ! Но он знает что имеет орден Александра Невского полученного от Путина - ему ничего не будет и он имеет полное право на такую критику !

    01.08.2021

  • Быщовец

    вообще когда тренер говорит ставлю твердую пять, а в женском плавании вообще ни одной медали как то странновато

    01.08.2021

  • Non-profi

    Для порядка, без Рылова было бы одно ЗОЛОТО - у Колесникова. Только он от Рылова мвло чем отличается - к тренерам сборной прямого отношения не имеет.

    01.08.2021

  • Аргус

    да где результаты то до крутого бассейна ему идти было 10 минут?) Это все отмазка в пользу бедных, чего то в футболе там три сборных одинакового уровня могут выставить почему так? Про социальный лифт вообще насмешил, у нас конечно, что бы выжить надо плавать усиленно, то я смотрю все бегут в бассейн с утра) Ты мне лучше клоун расскажи, почему на фоне Германии , где ну все в крутых бассейнах, мы в плавании как монстр выглядим? Банальный врун ты яндекс тебе в помощь, все кроме олимпийского работают, адреса телефоны, цены, все есть

    01.08.2021

  • seiko

    хотя слушать и видеть губу не совсем приятно, здесь он прав!!! Как всегда у ростренеров и чиновников - успехи отдельных спортсменов приписывать себе, прятать ошибки и недочеты подготовки всей сборной за золотом, добытым Рыловым и отчитаться перед вышестоящими чиновниками, что именно он как главтренер, привел сборную к этой медали !!! напрашивается вывод - а кому нужны главные тренеры, если медали приносят те, кто тренируется индивидуально???

    01.08.2021

  • Андрей П

    Удивляют такие комменты. Ты на хрена читаешь про Губера. Ты мазохист?

    01.08.2021

  • Pavel0904

    Чимрова очень достойно проплыла 200м,а вот Малютин,Каменева,Суркова, кроме указанных Вами, что с мужскими эстафетами?.Комбинированные,это же катастрофа.Именно эти эстафеты гордость нации,совсем недавно мы были вторые на ЧМ в ЖЕНСКОЙ комбинашке.,в мужской остаться без медалей в кошмарном сне не могло присниться.

    01.08.2021

  • Странник

    Венгрия вообще образец стабильности. они как в 30-50 получали плюс минус 10 золотых медалий так и в 00-10 получают примерно столько же золота))) у них нет таких камбеков 1996-одно золото, 2012-29 золотых медалий)))

    01.08.2021

  • Странник

    Эту бы притчу, рассказать пендосам и прочим любителям "волшебных" таблеточек которые уж очень сильно любят обвинять российских спортсменов)))

    01.08.2021

  • Странник

    Агмстронга привел в пример только по одной причне, он просто потерял берега и его(несмотря на то что он американец)решили прихлопнуть. выше названые товарищи, видать берегов не теряют))

    01.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Не важно кто озвучил!!! Я не в восторге от Губерниева. НО .... Убираем Рылова и Колесникова , которые тренировались вне сборной с личными тренерами. И получаем сколько медалей??? 0 !!! Привет тренерам сборной по плаванию!! За два месяца после отборов у всей сборной - 2 секунды. Что с Чупковым?? Пригодой?Чимровой? Темниковой? Где эстафеты??? Это работа на " пятерку" от тренеров сборной??

    01.08.2021

  • SP2

    по сути-то? были времена в его любимом биатлоне, когда только Ольга Зайцева могла что-то выиграть. И ничего, Губерниев доволен был, аж визжал в микрофон на всю страну.

    01.08.2021

  • Армеец_2

    Губерниев - это Википедия от журналистики. Во всем разбирается. Как как - неважно.

    01.08.2021

  • rrr ufa

    У Вас, в отличии от очень многих, комментарий не типа Губа-дурак (с чем не поспоришь), а по делу. Тогда скажу так: борьба с монстрами типа США, Австралия - не реальна по определению. Это - другая планета. А с кем еще мы не можем бороться? По-моему, их сильно больше стало. И два золота Рылова - ну если всех все устраивает, то так тому и быть. Будем смотреть как на футболистов. Хотя можно посмотреть и на фехтовальщиков, и на стрелков, да и много на кого...

    01.08.2021

  • Pavel0904

    меня больше удивляют венгры.Семьдесят лет назад они не могли выиграть ничего в плавании,а потом ...бац ...и поперло.Сто процентов таблетки.

    01.08.2021

  • Седой конь

    Как всегда все комментарии свелись к личности Губерниева. Мне он тоже крайне НЕ нравится. Своей заносчивостью и спесью. НО! Здесь то не о нём разговор! А о ПЛАВАНИИ!!! И если бы не Рылов - то было бы у нас всего одно серебро и одна бронза. И ВСЁ!!! Это же полный провал! Так что, как бы мы все не ненавидели Губу - по сути то он абсолютно прав!!!

    01.08.2021

  • rrr ufa

    Уважаемый Владимир Иванов! Препирательства этих двух персонажей на базарном уровне соберут кучу просмотров и комментов - но они беспредметны. Уровень "сам дурак". Может быть, анализ итогов ОИ в плавании сделает СЭ? Как смотрится результат нашей дружной команды на фоне других команд? Мы хоть в десятке? И было бы интересно сравнить результаты наших героев-пловцов на ОИ с их же результатами на отборе и с личными достижениями. Думаю, было бы познавательно...

    01.08.2021

  • LOKO-L68

    Господи, ну зачем этот гребец везде

    01.08.2021

  • SP2

    "Двумя человеками"?? Зачем тиражировать безграмотность малообразованного и недалекого человека?

    01.08.2021

  • Юмнов

    Дзюба может... сер дал подтвердит.

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Сюзи О'Нил тоже не знаешь. Ты просто дилетант, тебе простительно.

    01.08.2021

  • Юмнов

    Губерниев: -страна нуждается в героях! Чепик: -а микрофон даёт отстою....

    01.08.2021

  • алекс иванн

    Губашлеп!!!!!!!

    01.08.2021

  • Странник

    Иан Тор так как раз с него и началась ничем не объяснимая анамалия))) с 1950 по 1996 год у австралийцев был один более менее нормальный плавец и тут бац...2000 год и паперло, причем не только у них, но и у англичан. которые в 1996 году 1 золотую медаль получили,а теперть под 30))))))))))) и никаких "волшебных" таблеточек)))

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    я когда пару лет жил в Германии в 100-тысячном городке, до крутого спортивного бассейна мне было идти 10 минут пешком. просто у них другие приоритеты в жизни: учеба и т.д. Ни для кого там спорт не явдяется единственным доступным социальным лифтом. клоун, ты до сих пор не понял, что нету в москве этих 15 бассейнов: они либо закрыты, либо разрушены, либо перепрофилированы. И бывают такие казусы как ЦСКА - бассейн 50м, а дорожки проложили теперь поперек, чтобы их больше получилось - и длина бассейна сейчас меньше 25 м ))

    01.08.2021

  • SpartakSirius

    Бывший байдарочник слишком много на себя берёт !!! А где медали в байдарке ? Пусть Губер попробует поднять байдарочный спорт в России . Этого недокоментатора давно пора убирать с медиа пространства

    01.08.2021

  • echo2011

    Если сравнить выступление пловцов с выступлением сборной России на ЧМ-2018 по футболу,то можно сказать,что выступили примерно одинаково.Или кто-то ждал,что Россия будет бороться с США и Австралией по количеству золотых и прочих медалей?

    01.08.2021

  • Аргус

    В Москве 15, 50 метровых бассейнов, сколько 25 метров даже считать не хочется, сколько всяких фитнес хаусов со своими маленькими чашами вообще пальцев рук и ног не хватит пересчитать, по плавать в Москве нет никаких проблем. Что до серьезных тренировок уровня сборных, так таких чаш везде мало будет, ехать больше часа это детский сад вообще для мегаполисов. Мне что определяться, если урвоень твоих мозгов не хватает понять, поплавать в крупных городах нет проблем, но что бы массово охватить реально всю страну, нужны везде чаши в любом городке захолутсном, а там это нереально она себя никогда не оккупит , у народа денег не хватит за все это платить, кто это будет делать государство, что бы догнать Австралийцев которые за это время еще 1000 басейнов на открытом воздухе построят, да это бред полнейший. Расскажи мне про северные страны в которых хорошо плавают, я что то не вижу немцев всех рвуших на дорожке, датчан, новержцев, канадцев, у них то же, денег нет?

    01.08.2021

  • Scallagrim

    На этот раз Губера поддержу. Все правильнно сказал. Вообще, это рашен-стайл, когда целая организация выезжает на одном человеке.

    01.08.2021

  • Pavel0904

    не,он этих фамилий не знает,он только Армстронга помнит из англичан(или австралийцев?)

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Куда я слился ? )) В Москве живет 15 млн человек. Мне на ум сейчас приходят максимум три 50-метровых бассейна, куда можно пойти поплавать. Один из них работает только в летнем режиме. До каждого из них мне ехать не меньше часа. По-моему, я с этого и начал. А ты, клоун, определись уже, не позволяет нам климат плавать и абонементы дорогие, или все-таки достаточно бассейнов, и денег полно? ))) Переобуваешься на ходу в зависимости от конъюнктуры )))

    01.08.2021

  • Tim1980

    Вот молодец, главное не ссыт сказать правду. Ведь провалили же.

    01.08.2021

  • Аргус

    унылый троль ты тихо слился, и попытался тему в другое русло опять бредовое увести. У меня кстати тоже в СПБ новую арену строят, и недавно Че по футболу был, последний Чм по плаванию в России был в Казани, но денег нет бла бла бла

    01.08.2021

  • Справедливый

    Губерниев слишком много на себя берёт, в каждой бочке затычка! Разбирается абсолютно во всех видах спорта, политике и т. д. Тот же диванный эксперт как и мы тут с вами, только кричащий своё никому не нужное мнение из каждого утюга!!!

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Да разве я спорю с тем, что в Москве есть деньги, клоун? Москва - последняя метрополия в мире. Деньги из своих колоний из-за Замкадья высасывает на славу ))

    01.08.2021

  • Pavel0904

    Есть замечательный швейцарский писатель Макс Фриш.Герой его романа по фамилии Гантельбайн притворился слепым,он перестал видеть измен жены,подлости друзей,мерзости окружающего мира.Жить ему стало очень комфортно.В какой то мере мы все немного Гантельбайны,но есть среди нас такие,что просто диву даешься.

    01.08.2021

  • Аргус

    Да на его месте новье будет стоять еще лучше, в чем радость то у тебя клоун, денег нет бла бла бла, когда их нет новое не строят

    01.08.2021

  • Прекратите издеваться над недоразвитыми. Это жестоко.

    01.08.2021

  • Oleg Nabokov

    Губерниев - это не журналист. Это мерзское самовлюбленное существо, главная задача которого - поймать хайп. Абсолютно не компетентен практически во всем, что комментирует, но тут же всем и вся раздает советы. Полное дно.

    01.08.2021

  • fell62

    Кроме свободы есть и обязанности , если пироги начнёт печь сапожник - это как раз про Губошлёпа ....он спец по всем видам спорта , на диване.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Клоун, того бассейна уже нет )) Физически нет )) Передай яндексу тоже ))

    01.08.2021

  • Аргус

    Ну да к хорошо ведь, что не единой Москвой живы

    01.08.2021

  • Аргус

    Согласен, в Москве все это есть, я не утверждал ,что во всех 15 легко пройдет чемпионат мира

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    ЧМ по плаванию в Казани был 2015

    01.08.2021

  • КИРИЛСОН

    А вообще пять медалей по сравнению с 30 и 20 у США и Австралии соответственно достаточно показательно... надо учиться радоваться успехам, которые есть, и не раздувать щеки

    01.08.2021

  • upadeishev@yandex.ru

    Дима молодец!!! Так им и надо, абсолютным дилетантам! Два слова связать не может. И таких, он, не один. Кто, например, допустил на Олимпиаду, приехавшую, как она сама сказала, для собственного удовольствия, картинную галерею, Елизавету Посадских? Позорище!!!

    01.08.2021

  • Pavel0904

    Вы знаете требования для проведения Чемпионата мира по водным видам спорта?Это не просто 50м бассейн в Фитнесс Хаусе,это три бассейна(основной,тренировочный и разминочный) в одном комплексе,один с трибунами на 7 тыс мест,с соответствующими раздевалками,душевими,помещениями для судей,прессы и т.д

    01.08.2021

  • gavav2015

    А что, свободу слова у нас уже отменили? Тогда может и мы все здесь должны языки в задницу засунуть?? У нас что, тренеров только облизывать надо и нельзя задавать неудобных вопросов? Губер может и пиарится, вот только вопросы он задал правильные, на которые тренер по существу ничего не ответил.

    01.08.2021

  • КИРИЛСОН

    Если без эмоций спокойно рассуждать, то есть поступательное движение вперед по сравнению с прошлыми состязаниями. Последние ЧМ и ОИ это показали, поэтому тут либо федерация берет ответственность на себя и продолжает работать с действующим тренерским штабом, либо меняет кардинально. Только следующие международные старты могут показать... но почему-то не думаю, что будут перемены... логичнее было бы взять интервью у спортсменов, которые показали хуже результаты, чем в апреле....

    01.08.2021

  • inspire

    Тренер вообще в неадеквате, раз считает что всё зашибись. ================================================================ +100500

    01.08.2021

  • inspire

    Губошлепа не хочется слушать даже когда он прав, ибо в первую очередь опять хайп и самопиар за счет спорта и лишь во вторую очередь разговор о проблеме

    01.08.2021

  • fell62

    Ну что нормально , летом поло , зимой каток ...Что ты объясняешь троллю...

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    А ты ниразу не слышал про Иан Торп, Грант Хаккет, Кирен Перкинс, Дон Фрейзер (ну эта легенда ещё 50х - 60х). Упс...

    01.08.2021

  • Странник

    дядя петя ты дурак?)))Почему так называемый взлет, произошел исключительно там где "волшебные" таблеточки играют важнейшую роль))) Касаемо "взлета" в велоспорте. ну в сшп тоже взлет был)))некий армстронг 6 раз подряд тур де франс выиграл..напомнить чем этот взлет закончился?))))))))))))))))))) пс: новые виды спорта, только введеные в олимпиаду(для получения медалий нужными спортсменами из нужных стран) я не имею ввиду...

    01.08.2021

  • Аргус

    Бьюсь об заклад, что Москва, Спб при желании проведет чемпионат мира по плаванию и решит все вопросы в течении пару месяцев. в Казани универсиада была

    01.08.2021

  • vvi432

    Губерниев прав! Жаль, но команда выступила не по возможностям.

    01.08.2021

  • fell62

    Может ты покажешь как ? Только помогите слезть с дивана ?

    01.08.2021

  • Аргус

    В Москве клоун 15 бассейнов 50 метров, Москва олимпиады принимала, проспись иди лучше

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    ты лучше не спорь на темы, в которых ни бельмеса в москве нет ни одного бассейна, чтобы провести хотя бы чемпионат страны

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    дай мне их адреса, я над тобой и яндексом посмеюсь в ответ

    01.08.2021

  • Pavel0904

    В России ЧМ можно провести только в единственном месте,в Казани.

    01.08.2021

  • Спорт должен быть частным ! Тогда и честно и справедливо ! Получаешь большие деньги - платишь большие налоги ! Сколько заработал, столько и получил ! На тебя ходит народ, ты как спортсмен и получаешь соответственно; исходя из прибыли и, у тебя крутые контракты...Не обдираешь нищих бабушек и дедушек, как в России, при чекистах ! Не обворовываешь бюджет страны, за счёт агентов и чиновников - казнокрадов...Справедливо ! Почему у нас - всё не так ? Любая Великая страна, гордится сытыми и богатыми стариками, медициной и наукой а бутафорская и кривая - показухой, повальной коррупцией, воровством, дворцами, яхтами и ложью ! Ложью - 24 часа в сутки ! Позор ! Спорт должен быть частным !

    01.08.2021

  • Аргус

    Просто для интереса набрал бассейны 50 метров в Москве в яндексе, 15 сразу мне выдал!!!!!!!!!!!!!

    01.08.2021

  • Baga80

    Из-за таких как вы, вот и расхлебываем, без флага и гимна выступаем. Всё ищете "волшебные таблеточки". А не думали о том, что в этих странах подготовку нормальную проводят и плавание развивают. И кстати, спуститесь вы уже с небес, Австралия и Великобритания давно обогнали РФ не только в плавании. Ох уж этот снобизм, всё это видите ли не спортивные страны. А вот Россия самая спортивная))). Протрите глаза и посчитайте и сравните к примеру количество бассейнов, или стадионов в РФ и этих "неспортивных" странах. Вы очень удивитесь....

    01.08.2021

  • fullerist

    Кто бы Губе дырки заткнул... Самовлюбленный дурак

    01.08.2021

  • Аргус

    Никакого отношение не имеет. Полнейшая брехня, в Москве достаточно бассейнов, провести чемпионат по плаванию в Москве никаких проблем не составит, хоть чемпионат мира было бы желания. Деньги ушли на геленджик это ты с такой темой говорю же к навальному, реально твой уровень там

    01.08.2021

  • Pavel0904

    Про австралийцев смешно,посмотрите их результаты в плавании лет этак за пятьдесят.А в Лондоне ОИ были,слышали.После них в Британии просто бум произошел в спорте,особенно в плавании,велоспорте,и т.д

    01.08.2021

  • Жадный Абрам

    иди почку продай

    01.08.2021

  • Жадный Абрам

    кто бы ему самому две дырки заткнул, может у Канделаки есть то чем затыкают дыры

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Прямое отношение. Футбольных стадионов и хоккейных арен достаточно, а в Москве даже чемпионат страны по плаванию провести невозможно ) Деньги ж ушли на Геленджик ))

    01.08.2021

  • Павел Леонидович

    как же достал этот шут горовый... зачем его цитировать?

    01.08.2021

  • Аргус

    Это к теме спорта какое отношение имеет? Говорю страдать к навальнятам иди

    01.08.2021

  • Pavel0904

    я его наизусть знаю,я говорил,что,успех Макион(Дрессела,Рылова)ничего не говорит об успехе Команды .Читайте текст.

    01.08.2021

  • Александр Стариков

    Я о самокритике говорил. Выдающиеся тренеры не боялись её. А нынче - "сплошные достижения"!

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Да-да, не забудь в сентябре снова отдаться Солнцеликому )))

    01.08.2021

  • fifa_guru

    В критике Губер призывает к спокойствию а сам перебивает и не дает слова вставить. Журналистская этика - не, не слышал))

    01.08.2021

  • Аргус

    Это не ко мне про дворец перетри с Навальным. Хоккейн у нас точно не умрет, по климату мы конечно больше хоккейная страна

    01.08.2021

  • Pavel0904

    откуда четыре,это в принципе нереально.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Но зато ж у нас подземный ледовый дворец есть в Геленджике? ))) Что там с расходами на его эксплуатацию и стоимостью абонемента? ))) Ну хоть хоккей в стране не умрет! )))

    01.08.2021

  • maximalist

    Губерниев раскритиковал в прямом эфире. В первый раз согласен с ним.

    01.08.2021

  • Vladmad

    Я бы понял, если бы проигрывали в финалах в борьбе за медали. А если даже выйти не могут в финал, хотя даже с тем временем, которое было недавно на ЧЕ многие могли выйти в финал, то о каком допинге идёт речь?

    01.08.2021

  • Аргус

    Ну да к это не массовый спорт в стране, в двух городах бассейны, и какие там цены, что бы всю эту инфраструктуру поддерживать абонементы не копейки стоят

    01.08.2021

  • Марина

    Вы правильно заметили. Шестнадцаилетняя девочка выступала на соревнованиях за команду, старалась, тренировалась, переживала и слелала всё, что смогла в свои 16 лет. Честь ей и слава! А вот завсегдатаи сборной часто демонстрировали свои купальники на пляжах и в бассейнах дорогих отелей. Откуда возьмётся результат?

    01.08.2021

  • Vladmad

    Удивительно просто. Еще недавно на ЧЕ Чепику хватало бассейнов и прочая прочая. Сейчас уже не хватает? А в США тоже бассейнов не хватает, где проживают Ефимова с Морозовым? Вопрос ведь не в бассейнах. А в том, почему спортсмены показывают на отоборах и ЧЕ один результат, а на ОИ массово проваливаются (за редким исключением)? Вопрос ведь в том, что результат Темниковой на ЧР оказывается важнее результата на ЧЕ для отбора в сборную. В итоге Темникова не только не принесла медаль, но и вообще не вышла в финал. Хотя очевидно, что даже в разобранном состоянии Ефимова в финал могла выйти. Никакущий Морозов - это к кому вопросы? И Губерниев прав. То есть после ЧЕ он разбирался в вопросе, а сейчас внезапно перестал в глазах Чепика? Я больше склонен считать, что Чепику действительно стоит поискать другое место работы. Провал очевиден и его за громкими победами Рылова скрыть довольно сложно, как ни крути. Ведь речь шла даже не о борьбе за медали, а о том, что даже в финалы не попали.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну и что ты тогда начал кивать на климат-то? ))) Сам уже забыл, с чего начал оправдываться? )))

    01.08.2021

  • Аргус

    Бассейны в питере нет да ну?)))) Около меня 3 ,25 метров

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Так бассейнов нет даже в Москве и Питере. Даже если эти города купаются в деньгах, в Москве деньги тратят на ежегодную замену бордюров и плитки, а не на бассейны (ОК, в Лужниках построили новый - тоже неплохо попилили)

    01.08.2021

  • Аргус

    Как не страдает, где эти арены строятся кроме Москвы, и какие результаты у нас в футболе?

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Так футбол у нас от климата не страдает, вроде? Одна Баклан-Арена строится вслед за другой, не?

    01.08.2021

  • Странник

    ну раньше все спортсмены в одних условиях были и одни и теже припараты принемали. а теперь не так. теперь кому-то что угодно в себя вкалывать можно,а кому-то все запретили...отсюда и результаты.

    01.08.2021

  • Аргус

    В бассейнах ростут пловцы, просто там себестоимость процессов этих гораздо дешевле

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Да, я ж отчасти с твоими рассуждениями согласился. Но не всякий ребенок у нас, которого родители вывели в лес на лыжах, в этих лыжах задержится как спортсмен. Даже если есть бассейн дома, без спортивных бассейнов никуда не уедешь

    01.08.2021

  • gavav2015

    Терпеть не могу Губера, но тут он прав.

    01.08.2021

  • Аргус

    На крышу на отопление всего этого, на три порядка такой бассейн будет дороже стоить

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Ты читал мой пост? Не в этих басейнах растут пловцы. Но родители не хотят чтобы их дети тонули, и ведут детей на плавание

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    То есть у тебя на крышу денег не хватает, что ли? На виолончели всё уходит?

    01.08.2021

  • Странник

    Глядя на взлет австралийцев и особенно англичан(с 2010 года) на олимпиадах невольно начинаешь задумываьбся,а с чего вдруг совершенно не спортивные страны стали неожиданно показывать такие результаты? пендосы какими то секретными таблеточками поделились?

    01.08.2021

  • Аргус

    правильно много с таким климатом, это что такое бассейн, просто чашка в которую воду налили крыши даже не надо, и попробуй так в Сибири сделай

    01.08.2021

  • KirillYuricch1

    да какое? результаты были на 4 золота, причем по минимуму, не считая эстафет

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Это не единственный человек кто брал медали для Австралии. Посмотри на медальный зачёт.

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Ммм, всё-таки редкий бассейн у дома будет длиной хотя бы 20 метров, а в океане подолгу, за редким исключением, не плавают. Научиться плавать ребенку дома, чтобы не утонуть, конечно, можно, но тренироваться нельзя ни там, ни там. У океана я не жил, конечно, но не раз отдыхал - и это раздолье для серфингистов, например, или для волейболистов, или для футволея (как в Рио), но нигде не я видел классических пловцов. В Штатах и Австралии просто очень много общественных спортивных бассейнов. Плюс при каждом университете есть свой собственный. Вот и всё. А ближайший от меня, например, находится в 4 километрах, а 50-метровый - в часе езды. Вокруг меня гораздо больше гигантских торговых центров, чем спортивных.

    01.08.2021

  • Странник

    какие свои басейны, причем тут вообще это?)) В австралии раньше ничуть не меньше плавали, только вот результаты были не ахти. и тут хоп с 2000 годов взлет начался))))

    01.08.2021

  • Pavel0904

    Вы не правы,успех Команды определяет не триумф одного уникального спортсмена,а достойное выступление именно Команды.Руководство нашей сборной прикрывает свой провал медалями Рылова и Колесникова,а дело даже не медалях.Рылов как то сказал,важен прогресс,тогда медали придут.Так вот прогресса нет,почти все плыли много хуже своих PB, установлено всего три рекорда России и это на главном старте пятилетия.Причем рекорды наших стайеров пока очень далеки от борьбы за пьедестал.

    01.08.2021

  • greyk

    И он, и в первую очередь -Сало! Но прикроются Климом и Женей, и останутся еще на 3 года.

    01.08.2021

  • _Металлург_

    4 золота может и не смогли бы, но еще 6-7 медалей точно должны были.

    01.08.2021

  • Ruslan Borei

    Рылов и Колесников тренеровались ИНДВИДУАЛЬНО только со своими тренерами. Тренера сборной с ними не работали. И свою "методу" им не втюхивали))) вот и вся программа подготовки у нас в плавании.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Хорошо, зайдём с другого боку. Если в течении двух месяцев между собой 8 раз сыграет Барселона и Реал, в разных турнирах на разных полях при разных погодных условиях. Как ты думаеш - сколько раз они друг друга обыграют? Я думаю примерно 60-40 в одну победу в чьюто сторону. Но я уверен, что голы у них в большинстве случаев будут забивать топовые игроки, звёзды. Так что 2 месяца назад на ЧЕ у нас были одни результаты, теперь другие. В спорте так бывает, цикличность. Ещё раз говорю - если на следующей Олимпиаде будет 3 золота - это прогресс, меньше 2 - провал. Я так понимаю ситуацию.

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Болельщики, вы тут спорите о причинах провала, каждый предлагает своё. Тренер вообще в неадеквате, раз считает что всё зашибись. Работу не хочет терять. Объясняю почему Австралия и Америка. В южных штатах и в Австралии люди в основном живут в своих домах, и там через одного - бассейн свой во дворе. Да и океан рядом. НО НЕ В ЭТИХ ДОМАШНИХ БАСЕЙНАХ РОСТУТ ПЛОВЦЫ. Родители опасаясь, что ребёнок может УТОНУТЬ В ЭТОМ БАСЕЙНЕ, считают своим долгом выбрать первым спортом для своего ребёнка - УРОКИ ПО ПЛАВАНИЮ. Огромная массовость. Если у ребёнка здорово получается, он идет в секцию. В Австралии 25 милионов жителей.

    01.08.2021

  • Александр Стариков

    Я тоже не очень понимаю в плавании. Но, не понимаю, как можно тренеру хвалить свою работу? С чиновников это пошло, у них всё всегда здорово. У них лично, а не в том, что они делают. Вот и тренеры туда же! Черчесов, биатлонисты долго очки пытались втирать. Теперь ещё в плавании пошло. В СССР достижений спортивных было море, но и с самокритикой публичной выступали постоянно. Тихонов, Карполь, Лобановский, Бесков, Гомельский, из более поздних - Трефилов. А сегодня - везде у нас достижения! А по факту... какой-то позор...

    01.08.2021

  • Sergey Krug

    Владимир Маяковский про Губерниева писал свои строки:"Вот вы, Губер, у вас в усах капуста Где-то недокушанных, недоеденных щей...Толпа озвереет, будет тереться, ощетинит ножки стоглавая вошь"...Вспоминается Павел Ростовцев"А если сегодня мне, грубому гунну, кривляться перед вами не захочется — и вот я захохочу и радостно плюну, плюну в лицо вам"))))Друзья,плюнем вместе в лицо Губошлепа!

    01.08.2021

  • Думай, Губа ! Если есть, чем...Спорт должен быть частным ! Тогда и честно и справедливо ! Получаешь большие деньги - платишь большие налоги ! Сколько заработал, столько и получил ! На тебя ходит народ, ты как спортсмен и получаешь соответственно; исходя из прибыли и, у тебя крутые контракты...Не обдираешь нищих бабушек и дедушек, как в России, при чекистах ! Не обворовываешь бюджет страны, за счёт агентов и чиновников - казнокрадов...Справедливо ! Почему у нас - всё не так ? Любая Великая страна, гордится сытыми и богатыми стариками, медициной и наукой а бутафорская и кривая - показухой, повальной коррупцией, воровством, дворцами, яхтами и ложью ! Ложью - 24 часа в сутки ! Позор ! Спорт должен быть частным !

    01.08.2021

  • rusfеd 2.0

    Путин же. Это его доверенное лицо на выборах и это он раздает Губерниеву госордена

    01.08.2021

  • KirillYuricch1

    смешно читать некоторыз, то, что губошлеп многих бесит -правда, часто несет бред, но то, что наши должны были взять хотя бы 4 золота, тоже правда и глав. тренер - лошара, должен паодать в отставку. Чупкова просто забросили, минаков и малютин тоже непонятно, у женщин вообще дно, лучшая - 16 летняя девочка

    01.08.2021

  • vaaldik

    Ну у нас всегда все хорошо. Вот и Черчесов тоже после ЧЕ говорил, что все хорошо. Двже замечательно.

    01.08.2021

  • alur66

    Когда уже это меркое чудовище по кличке губошлеп кто то на место поставит.Человек не переживает за спорта просто пиарит себе-недообразованного. За все виды спорта берется и нигде глубоко ничего не понимает-а вони на всю округу. Бездарность-во всем за что не возьмется-возомнившая себя звездуном.

    01.08.2021

  • x x

    Губер всегда прав,даже когда неправ.

    01.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Губерниев прав. Вся команда не показала своих секунд. Значит была ошибка в подводке к Олимпиаде. Рылов и Колесников занимались индивидуально - результат налицо. У остальных 1.5 - 2 секунды хуже личных результатов. И все эстафеты в минус !!! За ребят обидно , не их вина , что тренеры безмозглые.

    01.08.2021

  • zizitop81

    Нее...эту песню мы уже слышали....вот дождемся...потом...сравним ....и сделаем выводы....а потом ВЫВОД получается один а собственно чем мы занимались весь олимпийский цикл ??а то два??.....было проходили не надо....есть кокретный цифры...2 месяца назад 90% сборников плыло лучше чем на ОИ...вопрос конкретный к тренерам почем так получилось?? ответ сам дурак...ну круто че....

    01.08.2021

  • Alix26

    Однозначно Губерниев прав, говорить о каком то системном успехе мягко говоря рано, тренеру надо бы помолчать, и говорить не все получилось, будем работать, ясно, что это успех одного, Рылова,. Так что, вся команда работала на него? Бред конечно. У него свой тренер, своя программа. А где остальные, где?

    01.08.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Успешное выступление? 5 медалей... Успешное это когда приезжает девочка и берёт 4 золота и 3 бронзы, одна! Имя? - Эмма Макион. А пандемия у всех была, это не отмазка.

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Хорошо, тогда по твоей логике с 1996 года у нас каждый олимпийский цикл должна была бы быть новая плеяда пловцов, но её почему то не было. Олимпиада для пловцов - это высшая мерка, круче чем ЧМ и ЧМ и сдесь победить очень сложно. Все хотят всего и сразу, а так не бывает. После 1996 г. у нас провал, причины называть не буду, кто жил в то время тот поймёт. Вот посмотрим на следующей Олимпиаде сколько наши возмут золота и тогда сделаем выводы.

    01.08.2021

  • Имя моё - Легион!

    Согласен с Губерниевым. У нас по плаванию - талантливая команда, а выступили ниже своих возможностей (кроме Рылова).

    01.08.2021

  • АлександрД

    Кто крышует клоуна Губерниева?

    01.08.2021

  • DeviseGodvary

    Губерниев все правильно сказал. Если бы не умница Рылов, то ничего бы ни выиграли. Рылов- это самородок, бриллиант в команде, талантище. Но у нас нет системной подготовки в плавании. Австралия и штаты штампуют чемпионов, а мы ждём когда раз в 25 лет алмаз отроем.

    01.08.2021

  • zizitop81

    Ну такое себе сравнивать со следуюющей олимпиадой...за3-4 года появится новая плеяда спортсменов и что там сравнивать?? уже сравнили время отборов и ЧЕ и на ОИ...и результат ужасен в 90% мы проиграли сами себе......

    01.08.2021

  • Аза Цахоева

    Счёт на табло. Со времён Попова и Панкратова у нас не было золота, а это 1996 год. Так что губерниев пусть помолчит, пловцы выступили лучше. В спорте так бывает, сегодня одни тянут команду, на следующей олимпиаде другие потянут. Сравнивать надо будет со следующей олимпиадой, и тогда делать выводы есть прогресс или нет, а потенциал - понятие эфимерное, вроде он есть, а на практике ещё реализовать нужно.

    01.08.2021