Токио-2020. Волейбол. Новости

Токио-2020

2 августа 2021, 10:51

Женская сборная России по волейболу проиграла Турции на Олимпиаде в Токио

Женская сборная России по волейболу проиграла команде Турции (2:3) на групповом этапе Олимпиады в Токио (Япония). Судьба команды решилась в тай-брейке — 10:15.

Российская команда финишировала на четвертом месте в группе B и вышла в плей-офф, где, скорее всего, сыграет с командой Бразилии.

Отметим, при счете 7-10 в пятой партии столкнулись два игрока сборной Турции. Девушки ударились лицами и выбили друг другу зубы.

Волейбол

Олимпийские игры. Женщины

Группа B

Россия — Турция — 2:3 (25:21, 23:25, 23:25, 25:15, 10:15)

61
  • Алехандрохорс

    С ними всё одно в 1/2 или за бронзу рубиться. Если могут наши, то пусть побеждают в 1/4. А если проиграют, то и нечего мучиться за дерево. Я так думаю, если мы замахнулись на медали, то надо бразилок побеждать. А выходв 1/2 и деревяшка вообще не интересна - одни переживания и расстройства. Если сыграют как со Штатами, то пофиг с кам - вынесут!

    02.08.2021

  • Lionfish

    :laughing:Поборятся ещё!:love_you_gesture::love_you_gesture::love_you_gesture:

    02.08.2021

  • Алексей Мащенко

    Согласен, скидку делать надо время от времени, однако отсутствие должного настроя, самоотдачи для этой сборной - не эпизод, а "норма". Сами они подобное настроение преодолеть не смогут, Бузато, по-видимому, тоже хреновый в этом деле помощник. Посмотрим, конечно, что там с бразилками получится, но надежды на выигрыш, честно говоря, мало.

    02.08.2021

  • hant64

    Ну и что, нормальной игры хватило только на четыре с половиной партии, полторы с китайками и три с американками. Ах да, ещё первая с турчанками. Поздравлять не с чем, вылет от бразильянок почти гарантирован, второго такого матча, как с США, наши не выдадут. Я не пессимист при этом, просто реалист. Чтобы обыграть бразильянок, ГТ нужно не физрука Бузато иметь, а тренера. Настоящего тренера.

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Это тренерское поражение и только его. Он должен был развернуть атаку через первый темп.

    02.08.2021

  • Каменный жук.

    Да , Бразилия ! Я ошибся ! Но , это еще хуже -)

    02.08.2021

  • Алексей Барышев

    Ну вот и приплыли! Ещё один матч и домой. Ладно хоть зубы на месте!

    02.08.2021

  • fonkom

    Алексей, ну это же женщины, хоть и спортсменки, будьте снисходительны)

    02.08.2021

  • i-tyukov

    Примитивная тупая игра, однообразные предсказуемые передачи на одного и того же игрока. Ничего у нас не меняется. Народ что ли такой...

    02.08.2021

  • spadin

    Думаете Бразилия и Сербия одно и тоже что Корея, Доминикана или Япония? Странно, Бразилию в соперники желал меньше всего.

    02.08.2021

  • Владимир Иванович

    Вывод .Обидно, что проиграли.. Но после Лиги наций вспоините, что вы все писали - с такой игрой нам на ОИ ничего не светит. А Россия в 1/4. Могли быть повыше в группе ,но тактически сыграли неправильно --турецкий тренер посадил в четвёртой партии сильнейших на скамейку и дал им посмотреть, как наши атакуют и блокируют.Наши легко взяли четвёртую партию и не поняли (тренер,конечно же) , что нас прочитали.

    02.08.2021

  • Хрю-хрю!

    А кому Бразилия проигрывала тут в одну калитку???

    02.08.2021

  • spadin

    Стоит вот что отметить-когда мы играем в командный волейбол-сказка, когда начинаем грузить на кого-то одного(Гончарову-показали по ходу у неё было 10-29,начинаются проблемы, ну не Гамова она которую называли game over, иногда кажется что она больше в камеру любуется, а не думает о том как добить до пола. Тренеры, ищите баланс в игре, сегодня вы были в сторонке, и улыбались когда игра давалась, в тяжёлые моменты ничем не помогли.

    02.08.2021

  • Lars Berger

    Эту игру проиграл тренер. Идиотскими заменами во второй партии.

    02.08.2021

  • Lars Berger

    Мы и по сетам проигрываем и Италии, и Турции.

    02.08.2021

  • Скамейка очень слабая у нас... Федоровцева вошла в основу, а за ней никого... А Каракурт выходит и кладет нашу сборную на пол.

    02.08.2021

  • Алехандрохорс

    Был хитрый план слить китоянк. Он удался. Только вместо победы 3:2 получили слив 2:3. Матч, в принципе не был решающим. Бразилки или Сербки в 1/4 всё одно. Обе проигрывали уже здесь в одну калитку. Победа - и мы на коне, а проиграем - не чего далше мучиться за деревянную "медаль".

    02.08.2021

  • маар

    Извиняюсь , если мы 4 в группе, почему Бразилы а не Сербки?

    02.08.2021

  • Алексей Мащенко

    Читал. Более того, призывал всех после игры с США (прежде всего восторженных "юношей"-авторов статей) не делить шкуру неубитого медведя - не радоваться так бурно временному успеху. А эмоции надо на площадке выплескивать (как турки), а не перед камерами-микрофонами.

    02.08.2021

  • dintos

    США тоже сильнее чем Россия.Но там никто от них ничего не ждал,поэтому смогли выиграть.А в плэй-офф у них коленки трясутся.А класс у Бразилии выше,без вопросов.

    02.08.2021

  • Lars Berger

    Вот что это было?! Выносили-выносили эту слабую Турцию - внезапно встали, как вкопанные. Странные замены пошли... Китай выбивали совместно? Турчанкам достаточно было выигрыша 2-х партий, чтобы оставить Китай вне плей-офф. А наши теперь "доигрались" до 1/4 финала с Бразилией. Стратегини...

    02.08.2021

  • AZ

    Старцева своейй бездарной игрой похоронила матч, а, скорее всего, и турнир. Нельзя было так играть! Мало было одной тупой скидки во второй партии, так еще и на пятую приберегла))). Да и матч в целом провела слабо.

    02.08.2021

  • FANAT15

    Не из-за этого!!! Просто класс разный. Мы сейчас не соперник Бразилии. Смело можно ставить на 3-0

    02.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Жаль. Во второй партии душили жестко .все ладилось .турчанок видно не было. А потом все в миг исчезло и началась паника и куча ошибок. Выход у Турции этой Сараглу или как там ее не мог так сломать нашу игру. В итоге вместо проходимого соперника при выходе с 1 -го места получаем Бразилию. Ну значит надо опять стрельнуть, как в игре с пиндостаном.

    02.08.2021

  • FANAT15

    Можем???? Да уже без медалей!!!! ОЧНИСЬ!!!

    02.08.2021

  • FANAT15

    А что можно ждать от инфантильной ,как бы помягче сказать. Всё сразу и улетучилось.

    02.08.2021

  • НВ

    Турчанки больше хотели выиграть, а нашим девчёнкам удачи в плейофф!!!

    02.08.2021

  • FANAT15

    Не долго музыка играла. Вместо 3-0 ,получаем в соперники Бразилию МОЛОДЦЫ!! Вместо борьбы за медали едем домой. Видимо сильно хотели бразилок,можно против себя поставить несколько лямов,хер ошибёшься. Вот истинный уровень сборной. Победа на пиндоснёй исключение из правил или слив соперников. Гончарова всё забила пиндосне!!!! БРАВО. ЖАЛЬ. Прошли времена Гамовых и иже с ними. Катимся вниз. Скоро будем не отбираться на ОИ. К этому всё идёт.

    02.08.2021

  • Александр Логинов

    Карполя на них нет.

    02.08.2021

  • Lionfish

    Я тоже как-то больше за гандболисток волновался. Вышла на замену турчанка во 2 сете и всё посыпалось. Фетисова сама не своя, Федоровцева и Старцева неровно сыграли. А тренер мне нравится - волейбол знает, общается на русском, спокойный и не суетится. Вообще неплохо с Италией мы сотрудничаем - в гребле, в дзюдо Гамба был да и здесь я думаю он выжимает всё из нынешнего состава.

    02.08.2021

  • Тень Рабинера

    Да, я чот ошибся, сорян)

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Lexxter , прокомментируйте свой минус??? Или доводов нет?? Просто рука дрогнула??:rofl::rofl::rofl:

    02.08.2021

  • fonkom

    Спорт - это эмоции. Не только у болельщиков, но и у игроков. Вот только игроки это право выгрызают, как наши против США, а болельщики при первой неудаче начинают грязью поливать. Перечитайте комментарии после матчей с Италией и США, почувствуйте, какие болельщики в массе своей непостоянные, хуже истеричных дамочек)

    02.08.2021

  • Тень Рабинера

    Ну на самделе Сербия тоже не подарок, особенно учитывая то, что могли играть с Доминиканой или Японией в случае победы.

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Девчонки сами себя прикопали. Бузато - отстой . На одной Гончаровой хотел выехать! Первый темп совсем не использовали , хотя на приёме нормально снимались. Плюс непонятные скидки. С Бразилией шансов мало , но пока мы ещё живы))) Будем болеть и надеяться!!! Чтобы взять золото , все равно надо всех обыгрывать.:volcano:

    02.08.2021

  • СанЖорыч

    жуть, как турчинки столкнулись в конце игры. наши не стабильно играют. то густо, то пусто. первый темп мало включают, а он для приёма и блокирования самый трудный.

    02.08.2021

  • spadin

    Так мы и по сетам турчанкам уступаем-какой критерий 1?

    02.08.2021

  • Тень Рабинера

    Ну а так то - Старцева, конечно, сама себе создала проблемы с той неудачной скидкой во 2-м сете, сама потеряла псих. уверенность (не задействовала первый темп вообще), да и команде поднасрала.

    02.08.2021

  • Lionfish

    Ну если так то отлично!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    02.08.2021

  • Хрю-хрю!

    Первый показатель - количество побед.

    02.08.2021

  • Айболит66

    не обновили таблицу а я не сообразил. и правда четвёртые

    02.08.2021

  • Тень Рабинера

    Что на 1-м канале, что тут - эксперты. Мы на 3-м месте, тк личные встречи всего лишь на 5-месте критериев отбора.

    02.08.2021

  • fonkom

    Увы, четвертые.Италия, США по 10, наги и турчанки по 9.

    02.08.2021

  • dintos

    Вышли на Бразилию и поехали после неё домой.

    02.08.2021

  • Айболит66

    с чего это четвертые? у наших 9 очков, как у итальянок, а у сша 8

    02.08.2021

  • Айболит66

    Перешёл на гандбол при счёте 15:8 во второй партии и думал, что всё ясно. А нифига не ясно оказалось.

    02.08.2021

  • Lionfish

    Шанс был стать первыми в группе - эх((( . Похоже четвёртые и на Бразилию. Скажу как Губерниев - женский волейбол это сплошной валидол- всё может случиться. В активе есть хорошие победы над США и Китаем. Буду смотреть и болеть за вас девочки!!!

    02.08.2021

  • Владимир Шикалев

    почему Сербия, Бразилия.?

    02.08.2021

  • spadin

    Дамы не могут без приключений. Игра даётся,ведём 1-0 и во 2 16-9 и в падаем в ступор.Этим поражением мы можем перечеркнуть надежды на медали. Очень досадно.

    02.08.2021

  • Floyd

    Конкретно в этом матче - просто рукожопые клуши. Первую партию только прилично сыграли. Даже в четвёртой (25:15) не чувствовалось мощи. Просто несколько эйсов проскочило. Ну вот и играйте теперь с бразильянками вместо доминиканок.

    02.08.2021

  • Алексей Мащенко

    Зато "Калинку" дурными голосами после разовых и, в сущности, незначительных успехов петь любим. У турок (если угодно, турчанок) - зубы в разные стороны, у наших - калинка-малинка.

    02.08.2021

  • fonkom

    Грустно. Сами отдали медали.

    02.08.2021

  • maxcds

    1 и 4 партию не смотрел, в остальных турчанки, на мой взгляд, были сильнее во всем. Старцева провела очень слабую игру. Федоровцевой не хватает опыта - много неправильных решений. Странно как эта сборная смогла обыграть Китай и США.

    02.08.2021

  • NF

    Шансов в плей-офф нет у них. В следующем матче, скорее всего, вылетают...

    02.08.2021

  • dintos

    Слабая связующая и слабый тренер.Как можно было в пятой партии проиграть СЕМЬ очков подряд,с 3:1 получить 3:8?Что делал в это время Пузато?Короче,на этом Олимпиада для этой сборной закончилась.У Бразилии они не выиграют,потму что выигрывать решающие матчи просто не умеют.

    02.08.2021

  • Каменный жук.

    Ну , блин ...Создали себе проблемы - в 1/4 вышли на Сербию ! Это - далеко не подарок , но будем надеяться ! Вперёд девчонки , мы верим в вас !

    02.08.2021

  • Байба Бендика

    Калинку танцевать бум?

    02.08.2021

  • KlimA

    Карполь, позвони им!!

    02.08.2021

  • KlimA

    А мы всё на качелях..вторую и третью партию сами отдали..

    02.08.2021