Токио-2020. Волейбол. Статьи

Токио-2020

2 августа 2021, 11:35

России не хватило партии, чтобы попасть на Доминикану в плей-офф Олимпиады. Вместо этого — могучая Бразилия

Владимир Иванов
Обозреватель
Нашей команде придется играть в четвертьфинале с очень сильной Бразилией.

Олимпиада-2020. Волейбол. Женщины. Групповой турнир
Россия — Турция — 2:3 (25:21, 23:25, 23:25, 25:15, 10:15)
Очки в атаке — 56:59. На блоке — 12:16. Эйсы — 11:4.
Самые результативные: Воронкова — 19, Гончарова — 17, Федоровцева — 12.
Турция: Боз — 20.

Прямо перед нашим матчем играли США — Италия. От этой игры очень сильно зависели турнирные расклады для всех. В упорнейшей борьбе, которая затянулась на пять сетов, победили американки. Для России такой исход означал одно: битва с Турцией превращается в игру мегапринципиальной важности, Обыгрываем (с любым счетом) — выходим в плей-офф с первого (!) места. Это гарантированно легкая жизнь в первом матче на вылет — Доминикана либо Япония. Проигрываем — падаем на четвертое место в группе и попадаем в четвертьфинале... на Бразилию. Как сказал бы L'One, все или ничего.

Публикация от Evgeniya Startseva #13 (@startseva13)

Проиграли партию с 17:11

В недавней Лиге наций Турция нас победила. Они же на последнем Евро дошли до финала, тогда как наши девушки вылетели за два раунда до этого. Да и в мировом рейтинге турчанки опережают Россию на пять позиций.

Но здесь, в Токио, российская сборная показывала шикарный волейбол. После побед над Китаем и США бояться было просто некого. Очевидно, что эта команда может играть абсолютно с кем угодно.

Об этом же свидетельствовал первый сет с Турцией. Наши начали очень эмоционально — 24:17. Потом подпустили, но партию забрали более чем уверенно.

Все хорошо было и во второй. Наши девушки вели 17:11. Плюс шесть!

Но в «лучших» традициях растеряли все преимущество. С 21:19 перешли на 21:23. Потом забили дважды подряд, однако дожать не смогли. До слез обидно проигранный сет.

Ключевым моментом стала невыразительная игра наших нападающих. Тот элемент, который в матче с США был невероятно хорош. Увы, на этот раз откровенно заигрывалась Евгения Старцева. А Наталия Гончарова и Ирина Воронкова не спасали: у первой по итогам двух партий 9 из 24, у второй — 8 из 20. Хорошо начала только Арина Федоровцева, но потом и у нее случился разлад в атаке.

Обиднейший разворот

Третья партия — настоящий волейбольный рок-н-ролл. 15:17 — 18:17 — 18:19 — 20:19 — 20:22 — 23:23. Все менялось с невообразимой скоростью. При «ровно» у нас было право на атаку, но Старцева неудобно отдала Федоровцевой, и Арине пришлось просто перекидывать. Правило, согласно которому если не забиваешь ты — забьют тебе, работает и в волейболе. Турчанки результативно ответили, а потом вообще подали навылет.

Россия выдала по-настоящему классную четвертую партию. Лидером атак себя проявила 17-летняя Федоровцева — у Арины набралось четыре эйса и еще пять очков в нападении за партию.

Тай-брейк.

Короткая партия, от которой зависело все. Просто страшно подумать, насколько высока может быть цена одного-единственного сета. Выигрываешь — и вот тебе легкий четвертьфинал с первого места в группе. Проигрываешь — четвертое и привет, Бразилия.

Наши начали оптимистично. Повели 3:1. А потом... проиграли семь очков подряд. Совершенно ничего не получалось в нападении. Дошло до того, что Серджио Бузато заменил Гончарову. Не помогло.

Проблеск надежды был, когда при 9:11 подавать пошла Федоровцева. Но соперницы сумели принять — и забили. После этого они на бешеном кураже устремились к заветной победе. Не остановило порыв даже страшное столкновение головами двух турчанок, после которого губы одной из них были разбиты в кровь. 10:15.

Если у Турции Боз забила 20 из 42, а Сеноглу — 10 из 22, то у нас нападение совершенно провалилось: Гончарова — 17 из 42, Федоровцева — 12 из 34, Воронкова — 19 из 35.

Впечатления от группового турнира — очень смешанные. С одной стороны, две блестящие победы над мировыми топами. С другой — свернули с верной дороги в легкий четвертьфинал. Дожимать такую Турцию было можно и нужно. Вот довели бы до логического завершения вторую партию...

Теперь же предстоит надеяться на очередное чудо в матче с Бразилией. Игра — в среду. Кто проигрывает — едет домой.

136
  • FANAT15

    Блеснул утырок интеллектом.Иди книжки почитай . Ума хватило ,только на аватар с италом.

    07.08.2021

  • FANAT15

    С лушай итальянский выкормыш,!! Я что написал,что Бразилия- действующий чемпион Ои. Имелось ввиду.что Бразилия выигрывала ОИ,а мы ёще лет сто не выиграем ,как Россия. Дебилоид !!!Читай правильно. Утырок неумный.

    07.08.2021

  • Among US industries

    Девчонки соберутся и сделают, ну а вот мужики "сдадутся" наверное....

    04.08.2021

  • Among US industries

    Это был "тактический" ход... Все сразу или ничего... :thumbsup:

    04.08.2021

  • Among US industries

    Создавать себе проблемы, чтоб потом их героически решать - очень русская черта.... ;))))

    04.08.2021

  • Among US industries

    А что у нас в сборной одна Гончарова? Даже и не заметил... ;)))

    04.08.2021

  • Among US industries

    А я вот верю!!!

    04.08.2021

  • Валерий Целнаков

    окьлоскВообще-то наши и так прыгнули выше головы. С такой игрой и состоянием в ЛН - какие призы и победы? Но выводы девочки сделали правильные, поражение от итальянок спишем на утренний недосып, в остальных играх прогресс налицо. Но есть инерция психологии и она ветеранов сборной зацепида капитально. Не имеющие таких торомозов 18 летняя разыгрывающая и 17-летняя доигровщица выдали ого-го сколько. А Бузато не имел варианта Б и молодую разводящую джокером не использовал. Если бы коучем бел Алехно, он бы наверняка передёрнул состав уже во второй партии, но Бузато не коуч, а технический специалист. С Бразилией надо бы Алехно иметь рядышком и тогда девочки забегают и заиграют. Потенциал у них имеется и они моложе на 5 лет в среднем, так что задавить ветеранов - одной левой. Если взять нашу стартовую шестёрку - то мы лучше по всем персоналиям. А либеро у нас и вообще лучшая в мире. Рычать и матом - это Трефилов, указывать куда бежать и кого держать - это Алехно и где ваша Бразилия?

    03.08.2021

  • Cherkiz

    Ну погодь хоронить-то...Да, свои шансы на медаль заметно усложнили. Но пока они еще в деле и все возможно.

    03.08.2021

  • Cherkiz

    Смотрел и думал одно слово - бабы...Мужики бы такое преимущество не отдали, да простите меня феминистки!

    03.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ну ты и лапоть! Пытаешься умничать ,а сам пенек даже не знаешь ,что действующие Олимпийские чемпионки Китаянки! Которых наши, кстати, обыграли. Так что умничай лучше на лавке с бабками, а ко мне не лезь недалекий.

    02.08.2021

  • kamaz251982

    когда игра с бразилией ?

    02.08.2021

  • alex111

    Игру провалили факт , вопрос состоял в том, чтобы не главное не попасть на Бразилию. Получается, что мы ее боимся, а той же Бразилии получается все равно с кем играть значит они изначально достойны золотых медалей а мы нет ? Все нормально, если съедим бразильский шоколад то и переживать нечего, а если нет так тем более, нам серебро уже некуда складывать.

    02.08.2021

  • Mon65

    Да, отдали выигранный 2-й сет турчанкам, играли прямолинейно, без первого темпа, без куража. Турчанки остались без зубов, но играли до последнего. А у нас такой самоотдачи и куража я не увидел. А без запредельной самоотдачи на Олимпиадах делать нечего.

    02.08.2021

  • Mon65

    Первого темпа почти вообще не было. Как можно было отдавать вторую партию? Временами на наших находит какой-то ступор. Две-три нормальные атаки за 5-й решающий сет. Никакого разнообразия в атаке. Жаль, но скорее всего Турция нас отправила домой, несолоно хлебавши.

    02.08.2021

  • Едва Е4

    Очень жаль. Этим внезапным поражением поставили себя на грань вылета уже в 1/4, вместо того, чтобы спокойно выходить в 1/2. Но ещё ничего не потеряно! Нужно "просто" вернуть кураж, на которым играли в 4-5 партии с Китаем и игру с американками. Верим в успех!

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    А чтобы стать хотя бы медалистками, надо было выходить на Доминикану. Теперь могут нарезать себе из фанеры... Слабоумные под руководством деменцика.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Вот бывший тренер гандболисток, приведший их к золоту Рио, сказал что им надо пинка хорошего дать, они стали выигрывать... Надо Карполя спросить... Хотя боюсь уже поздно.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Да, она хотя бы может добить до пола в атаке...

    02.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Фантик, я не знаю, как ты ходишь по потолку, голым или нет, это не мое дело. Повторю, я про верю - не верю ни словом не обмолвился, это твои больные фантазии. Можно - да. Если постараться. Правила... Там сказано, что Бразилию нельзя обыгрывать? Отвечаешь? Или просто посвистеть вышел?

    02.08.2021

  • FANAT15

    А когда Старцева играла головой.

    02.08.2021

  • FANAT15

    Я не хочу ничего спросить. Командная игра -волейбол. Кто спорит. Но командной игрой можно мериться равным командам,а не командам разных уровней. Не понимаю" знаток " волейбола. Уровень примерно одинаков????? Интересно,но только при примерно равном уровне Бразилия -олимпийский чемпион,а мы давно ничего не выигрывали,даже ЧЕ и о каком равном уровне идёт речь,а ГАТУЗО? Ты вообще понял,что написал. В одном отдельном матче может быть подвиг,но не в случае с нами. Это по определению невозможно. Мы только в чудо можем верить,если фантасты!! Рад буду ошибиться,но можно смело верить в Бразилию.

    02.08.2021

  • Заур Зейналов

    я фигею со Старцевой. Как запрограммированный робот отдавала мячи один за другим на Гончарову. Ну блин поработай немного головой!!

    02.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А какая игра волейбол- индивидуальная? Ты что хочешь спросить-то?

    02.08.2021

  • FANAT15

    А разве уровень у нас одинаковый с бразилами.?И причём здесь командная игра.Это не относиться к женскому волейболу.(России). Мы лучшую игру сыграли и очень сомнительно,что Гончарова и к* сподобиться на вторую такую.

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Задолбали удалять комментарии. Там все слова приличные. Правда глаза режет???

    02.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А разве разница в уровне такая большая? Я бы не сказал, совсем небольшая. Но волейбол игра командная и за счет хорошей командной игры и удачи можно любого соперника победить в отдельно взятом матче.

    02.08.2021

  • Cray

    так слить 2 партию ,често даже слов нет. выиграть у США 3-0 .и так бездарно слить Олимпиаду .ремнем пороть нужно .

    02.08.2021

  • FANAT15

    Веришь неужели!!!

    02.08.2021

  • FANAT15

    Быдлотик,ты вообще дебил. В принципе по потолку можно голым ходить. Верить можно в реальные вещи,а не в фантастику. Здесь не надо употреблять слово можно от слова совсем.Иди почитай правила волейбола и почитай статику за последние годы. Тупик

    02.08.2021

  • Ветер Северный

    Если хотят быть в медалях, какая разница, кого выносить... Не хотят - пролетят со свистом. Иного не дано

    02.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Да чего уж там, лучше чтоб бразильянок вообще не было. И американок. И китаянок. Иди вон в чемпионате Микронезии играй, там шансов больше.

    02.08.2021

  • Lars Berger

    Доминикана не победит Турцию по объективным причинам. Доминикана с США играет, в Турция - с Сербией.

    02.08.2021

  • Байба Бендика

    Желаю нашей воллейбольно-валидольной сборной все-таки сбацать "Калинку" хором во всю мощь...

    02.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Фильтруй базар, фантик. Найди в моем посте хоть одно слово с корнем -вер-. Я не сказал, что верю. Я сказал, что в принципе можно. Если, конечно, хочешь быть чемпионом. Ну ты и лапоть.

    02.08.2021

  • MMM_M

    пусть бразилия. мы верим в вас, мы можем выиграть,соберитесь девочки и дайте бой! даже если достойно проиграете/не осудим...

    02.08.2021

  • FANAT15

    Адекват!!! Случайная победа,много таких было за последнее время ???? Бразилию не обыграть ни при каких условиях. Гончарова раз в сто лет матчи выдаёт ,такие матчи.как с США. Она не спосбнна на 2 таких матча. А Старцева-это полная дура,запомнилась своей улыбкой после скидки на свою сторону. После неё начался закат во второй партии. Если ты веришь в победу над Бразилией,то ты полный идиот и не понимаешь ничего в волейболе.

    02.08.2021

  • Олег Лунёв

    Всё нормально, всё как обычно. Мы короли когда не обязательно или вообще не надо, а в любом финале мы - мечта для любого соперника!

    02.08.2021

  • Олег Лунёв

    Не сомневаюсь, что Домены победят Турцию (назло и впример нашим), а Бразилию не возмём. В лучшем случае снова сдадим тай-брэйк с 10-0.

    02.08.2021

  • FANAT15

    Одно дело бодаться в полуфинале,а другое дело играть в 1\4 финала.

    02.08.2021

  • FANAT15

    Откуда такой оптимист ,фантазёр.

    02.08.2021

  • Догада

    Тем, кто действительно приехал в Токио за золотом, пофиг с кем когда играть, по любому побеждать нужно всех и силы не сэкономить.

    02.08.2021

  • $n10nep$

    Заголовок в корне неправильный. России не хватило не одной партии, а одной выигранной игры. А это совершенно разные вещи.

    02.08.2021

  • Lars Berger

    Этого нельзя объяснить цензурными словами. Зачем Бузато начал "дергать игру" в конце второй партии?! Турция с 0-2 хренушки бы "поднялась"... Теперь посмотрим еще один матч и - до свидания, Наталья Гончарова и Евгения Старцева.

    02.08.2021

  • bussel61

    Абсолютно солидарен! В плей-офф, чтобы идти дальше, надо всегда побеждать и побеждать любого соперника!

    02.08.2021

  • Zuschauer

    Смешно будет, когда Доминикана победит Турцию, а Россия - Бразилию.

    02.08.2021

  • Максим Черный

    ой, люблю нашу страну - сами себе проблемы создаем, но далеко не всегда их героически решаем.... тревожно....

    02.08.2021

  • Александр Стариков

    Воронкова уже становится лидером. Хотя, и она ещё молода.

    02.08.2021

  • Бустег

    как так то, так все хорошо начиналось...ушел на работу, был уверен что выиграли матч

    02.08.2021

  • Адекват

    чтобы стать чемпионами все-равно Бразилию побеждать пришлось бы) будет настрой как против китаянок и американок и бразильянок пройдут!

    02.08.2021

  • ПитерБургер

    В этой команде таких личностей нет. Да и вообще в нашем женском волейболе на уровне, приближенном к сборной команде страны среди игроков таких нет. Вот смотрю на игру Федоровцевой - мастером уровня Гамовой стать у неё есть все задатки. А лидером, вроде Соколовой - пока вопрос. Чтож, остается пожелать девчонкам воспитать своего Гаврилова )))

    02.08.2021

  • Бывший болельщик красно-белых

    Халявы захотелось. Если хочешь быть чемпионом - побеждай любого. Ссыкотно - вали домой. Бразилия... И что? Американки тоже не сахар - и ничего, обыгрывали.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    вам кастрюлям все равно ничего не светит.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Согласен. Но в Зените все же лидеры есть, посмотри кто лучшие в РПЛ, кто в составе сборной. Они против Лукаку конечно петушки-цыплята, но в РПЛ - вполне... Про Титова согласен, но все же очень умный был игрок. Гончарову брать конечно нужно, но ДОЛЖЕН быть в команде кто-то кто может и взять игру на себя и на других наехать, привести в чувство.

    02.08.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если сыграют ,как против пиндостана, то могут и Бразилию победить. Но лучше конечно было бы играть с Доминиканой.

    02.08.2021

  • Уже не смешно? и Планета огромная, всех Просветить нужно..........даже самых тупых, пусть выводы сами делают.........мне только Ха-Ха Видео досье сделать коммерческой темой, доступ любому, и каждый может знать о каждом ВСЁ, почти о каждом............ только понимать надо бесмертие может и в смерть обернуться...........но жить будите, больно будет

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Я тоже написал - что это чисто русская черта - расхлябанность. И у футбольного Спартака все так же. Должен быть лидер в команде, как Соколова или Кошелева, которая и сама сыграет и других поддержит. Но такого лидера сейчас нет, Федорцова слишком молодая, Гончарова всегда была себе на уме, а больше и назвать некого.

    02.08.2021

  • ПитерБургер

    Уж очень категоричное выступление! Ни одна из сборных не провела отборочные игры в группе без спадов. "не могут включиться в самые важные, решающие моменты игры" - эти моменты были в игре с Китаем и матч с США - команда включилась! По поводу Зенита и ЦСКА - кто это там дорогущий лидер?!? Малком что-ли?!? ))) Или Титов был лидером?!? Ха-ха. Хороший футболист, не более. Но не лидер однозначно! Да, Гончарова по натуре - не лидер, она одна из лидеров по игре. Что, её теперь в сборной быть не должно? Лидером и рулевым должен быть тренер - вот с этим большая проблема. И кроме стартовой шестерки особенно даже не усилить, а поддержать игру некем. Многовато пассажиров типа Ениной...

    02.08.2021

  • бурят77

    Виноваты сами!!! Вместо Доминиканы Бразилия!!! Надежды на чудо нет. В среду едем домой.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Слишком субтильная она по-моему. Нарастить бы мышечную массу, но на что?

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Ласковый добрый дедушка очень нравится зазвездившимся бестолковкам. Правильно сказал тренер - олимпийский чемпион - им по Ж надо больше давать.

    02.08.2021

  • Piter1972

    доигрались... снова без медалей будут...

    02.08.2021

  • Скоро бритты вату обойдут.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    видимо имел в виду монатки...

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Кстати да, наша русская черта - добиться легкого и абсолютного преимущества в начале матча, расслабиться, посчитать что победа в кармане и позорно слить, не проявив ни мастерства ни никаких волевых качеств.

    02.08.2021

  • REFLEKT

    "Это просто игра и всякое бывает" - не про нашу команду. Б-я задавит жёлтым цветом и авторитетом. Это игра на выбывание и здесь важна психологическая устойчивость, чего с Турцией и не хватило.

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Да, пасующая ОБЯЗАНА быть самым умным, грамотным и надежным игроком. Очень во многом успехи сб СССР были связаны со Славой Зайцевым. Жаль что у нас никого нет лучше даже Старцевой...

    02.08.2021

  • Халил из Денискина

    Характера нет и тренер демократ нам не подходит посмотрите на гандбол такая же ерунда. А с другой стороны проиграют Бразилии не кто не упрекнеть.. А так 1 место в группе с Бразилией только в финале... зачем им напрягатся

    02.08.2021

  • lenin.vowa2018

    Когда смотрел не пропадало впечатление что смотрю игру Спартака, или сб России. Смотреть спокойно невозможно. Один в один - отсутствие настоящего лидера в команде, отсутсвие общего высокого класса игроков, все держится на самоотдаче, на вдохновении, на том - пойдет или нет игра. Зениту или ЦСКА проще - покупают дорогущих игрочищ - и вот вам и лидер. Вроде бы есть лучший игрок в команде, одна из лучших в Мире Гончарова, но такая лемая, интроверт. Лидерских качеств нет абсолютно, влияние на команду - ноль. Не Гамова, не Соколова и даже не Кошелева. Как и в Спартаке нет дирижера, а ведь все достижения были с Титовым, с Гавриловым, с Черенковым, так и у девушек пасующая Старцева - и не лидер, и не блещет интеллектом, как и Гранкин у мужчин. Сравните с другими командами, с лучшими. Там есть НГапеты, есть Бруно, за женщинами я не смотрю, не запоминаю, но по игре это видно. Нет зачастую приема, отвратительная защита, но главное - не могут включиться в самые важные, решающие моменты игры.

    02.08.2021

  • ПитерБургер

    Если по-чесноку, до начала турнира я думал, что команда и Сережа Пузатый займут, максимум, 5 место в группе. Они уже превзошли мои ожидания. Лучшие за несколько лет матчи с Китаем и США. Хотя по своему потенциалу и с нормальным тренером эта команда должна быть в топ-4 как минимум.

    02.08.2021

  • fell62

    А вы наверное родственник данной персоны ? Шишки нужно набивать в чемпионате России , а не на Олимпиаде ...С женщинами и детьми всё хорошо, не завидуй.

    02.08.2021

  • fell62

    А почему бы нет ? Только у него сердце уже не то , может не выдержать , чай не мальчик...по возрасту.

    02.08.2021

  • Кот-матрос

    Ладно. успокоимся. Всё-таки это просто игра, а в ней всяко бывает. Пусть Бразилия. шанс всегда есть.

    02.08.2021

  • Кот-матрос

    угу...Карполя.

    02.08.2021

  • prosvet81

    дундук))))))))))

    02.08.2021

  • Кот-матрос

    У мужиков тоже бывает так.

    02.08.2021

  • маар

    У этого ребенка все еще впереди. Шишки тоже на пользу идут. А вы или женоненавистник или молокосос не имеющий детей.

    02.08.2021

  • e-peretyatko

    В атаке только Воронкова сыграла как надо, Наталья и Арина сыграли ниже возможностей... Ну и первый темп почти не задействован был

    02.08.2021

  • Novgorodets Veliky

    смотрел этот ппц. они и партию ведя 20 -0 могли отдать.... дичь какая.

    02.08.2021

  • Stranger in the Night

    Товарисч, так-то ты от голода его уже с полгода минимум теряешь. А работы никак не найдешь. Ай-яй, большое человеческое тебе пожалуйста, но меня терзают смутные сомнения...

    02.08.2021

  • маар

    Но все равно будем болеть и поддерживать наших девушек, а не поливать их дерьмом. Если не перегорят, посмотрим классный волейбол с Бразильянками, вдруг прыгнут выше головы.

    02.08.2021

  • Кот-матрос

    Увы, это русский характер. И всё это повторяется из года в год. Нет стойкости.

    02.08.2021

  • Stranger in the Night

    Вы-таки хотите сказать, шо 20 из 42-х - хорошо, а 19 из 35-и - плохо? Я-таки не пойму, хайп это (а может Хайт), хейт или абьюз?))

    02.08.2021

  • ПитерБургер

    Это не мистика - это женский волейбол. Три блока Фетисовой перевернули игру с Китаем )))

    02.08.2021

  • Vadim Kochuev

    Надо обыгрывать Бразилию и идти дальше.

    02.08.2021

  • Кот-матрос

    Мистика какая-то. Две ошибки Старцевой перевернули игру...

    02.08.2021

  • Valekka

    Итальянки и американки грамотно разложили свой выход.Китаянки никакие,да и турчанки,по ходу,только разгоняются.Девчонки пытаются прыгнуть выше головы,но нет тренерской силы.В пульке с нашими уже вальяжничать не будут.У сборной,в которой расчет на ветерана Гончарову и 17-летнюю Федоровцеву шансов маловато.Пора обновлять состав.Но на замену той же Гончаровой надо искать посильней Лазаревой.Ну и тренера-мотиватора!

    02.08.2021

  • fell62

    Я не спрашиваю , я констатирую ....если попала на площадку , умри , но вытащи...Ты прав , я давно на диване , но кое что смыслю в этой забаве ...

    02.08.2021

  • hant64

    Согласен, шесть лет не могли. Но как бы это не осталось единственным светлым пятном для этой сборной на играх.

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    у американок тоже много лет не выигрывали!!

    02.08.2021

  • ПитерБургер

    Думается мне, что выйти с правильным настроем на Бразилию для наших лучше, чем шапками швыряться в Доминикану. Выиграли бы сегодня у турчанок, точно бы прощелкали клювом четвертьфинал, в лучших традициях! Теперь же - не читаем в инетах, какие мы великие, а выходим и "хлопаем" очередного "топа".

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    на диване удобно спрашивать??? и кто тебе дал право спрашивать???

    02.08.2021

  • Помор

    Ну здравствуй Бразилия и прощай олимпиада, опять как в игре с Китаем выиграли 1 партию и успокоились, а потом ошибки - ручки ножки задрожали и понеслась...

    02.08.2021

  • Артём

    Не хватает диагональной. Мария Халецкая очень помогла бы, одной Гончаровой явно недостаточно. Тренеру нужно быть серьёзней, и принимать решения, а не только улыбаться, Старцевой нужно играть разнообразнее, использовать первый темп, не перегружать только Гончарову. Бразилия очень сильна, но у наших волейболисток есть характер, и его нужно показать.

    02.08.2021

  • hant64

    Вместо того, чтобы играть за медали, пора упаковывать медали.-------- Сам-то понимаешь, что пишешь?

    02.08.2021

  • Петр Лекомцев

    Пиженство Старцевой во втором сете стало началом развала игры. Старцева ,видио, решила, что играет на чемпионате России. Вместо того, чтобы играть за медали, пора упаковывать медали.

    02.08.2021

  • Griban

    поколение идиотов, цитируюших идиотов... пришло новое время. деграданты заполонили этот мир

    02.08.2021

  • Юрий Волков

    курицы мокрые)))

    02.08.2021

  • hant64

    Чтобы ломать бразильянок, лом у наших слишком мягковат.

    02.08.2021

  • hant64

    Этой сборной не хватило не партии, а не хватает весь турнир тренера. Вот этого действительно не хватает.

    02.08.2021

  • какая теперь разница-хватило,не хватило? САМИ ВИНОВАТЫ. надо было ВЫИГРЫВАТЬ

    02.08.2021

  • Fe-city

    Заголовок надо писАть так: России не хватило мозгов, чтобы попасть на Доминикану. Победу над пиндосками они отметили, как победу в финале (беснующаяся Королёва просто поразила на ТВ). Вы чё, первый день в волейболе? Ну теперь езжайте домой вообще без медалей.

    02.08.2021

  • fell62

    Что употребляешь ?

    02.08.2021

  • КИРИЛСОН

    1. Выбитый прием не с самой сильной турецкой подачи 2. Старцева не выдержала и свалилась на примитивную игру, да еще и сама решила повыигрывать... 3. Бузатто не рискнул ее заменить 4. Все по делу

    02.08.2021

  • fell62

    По- итальянски , у нас что своих нет?

    02.08.2021

  • fell62

    Ребёнок пусть с куклами играет, если попала в сборную - ответ со всех , невзирая на возраст и регалии.

    02.08.2021

  • Спринт

    Смешишь. На приёме "съёма" не бывает, ибо съём - это выигрыш очка, а не сам прием подачи соперника. Приём у россиянок был очень слабым и от этого было мало вариантов для быстрых атак первым темпом.

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    И не трогайте 17 - летнего ребенка!! Она лучшая в этой сборной!!

    02.08.2021

  • Дайте ходу пароходу

    Это поражение Бузато и только его ! Не идёт игра диагональных - дай первый темп! На приёме был нормальный с"ем , но первый темп вообще не задействовали. Плюс беспонтовые скидки от Старцевой ! Куда смотрел итальянец?? С Бразилией мы ещё не умерли , потому покричим !! Олимпийских чемпионок мы уже здесь обыграли. Хотим золото - ломать надо всех!!!

    02.08.2021

  • Спринт

    Ей еще, даже до Кошелевой в её лучшие годы, еще очень далече. Данные отличные, но волейбольной школы Арине явно не хватает.

    02.08.2021

  • Спринт

    Изначальная причина невнятной игры в атаке, это сильно хромающий приём. И уже от этого вырастает слабая и медленная игра связки и атаки только при организованном блоке соперниц. Только удавался хотя бы нормальный приём, то сразу появлялись варианты для разнообразия в нападении и работал первый темп. Сами себя загнали на самый трудный четвертьфинальный матч. Бразильянки очень уверенно зачехлили очень хорошую сборную Сербии и пока выглядят явными фаворитами этого Олимпийского женского волейбольного турнира.

    02.08.2021

  • m33

    Так обо.....ся, это талант нужен

    02.08.2021

  • Рюрик 9

    Можно ехать уже сейчас. Увы но перед Бразилией у нас комплекс. Помню как Жаклин в Лондоне трижды на тай-брейке вколотила.

    02.08.2021

  • совва

    Булки расслабили во 2-м, вот и получили...

    02.08.2021

  • rocky1945

    Приятно всё таки когда на твоих глазах происходит становление игрока - Арина - это наш Леон - и очень скоро!

    02.08.2021

  • Демосфен

    "Как сказал бы L'One, все или ничего". Уровень журналиста понятен - и по грамматике, и по фразеологии. Про Цезаря Борджиа он явно не слышал...

    02.08.2021

  • Бразилию можно обыгрывать это не футбол...

    02.08.2021

  • Владимир Иванович

    БуХзато любит экспериментировать, но не здесь же,-на олимпиаде ! Состава с запасом не создал и вот Фёдоровца откровенно провалили пятую партию, а Гончарова на скамейке сидела.

    02.08.2021

  • Nort

    не скорее всего а 100%

    02.08.2021

  • Scallagrim

    "Очевидно, что эта команда может играть абсолютно с кем угодно." --- В таком случае, что мешает выиграть у Бразилии?

    02.08.2021

  • Александр Стариков

    У наших спортсменов есть ущербный менталитет! Если наши ведут, и по игре имеют большое преимущество, то, видимо считают, что соперник сдался и перестают играть так же, как играли. А соперники из других стран никогда не сдаются. Может из-за их менталитета, может конкуренция у них по жизни такая, что любую возможность вырывают для выигрыша. Наверное, наши игроки судят по себе, что в аналогичной ситуации бы сдались и спокойно бы проиграли. И для наших всегда большое откровение, что соперник вдруг воспрял и чего-то хочет! И тут начинается вторая ломка: как заставить себя снова. Но, ломать - не строить. Сначала Веснина с Кудерметовой, затем пляжницы отдали победу. Вот и сегодня образец непрофессионального отношения к игре во втором сете. И опять мучения, и опять сами отдали с позором то, что спокойно нужно было забирать. С ущербным менталитетом надо заканчивать. Но, хорошо, что сейчас проиграли. Если девчонки всё это поймут, вполне могут выиграть у Бразилии, а затем и медали.

    02.08.2021

  • Nort

    ну вот и приплыли... выносилка отвалиться, турчаонок переиграть не смогли... позорище, стыдоба.

    02.08.2021

  • victorio

    ну что ж делать, придёться выносить Бразилию...

    02.08.2021

  • СанЖорыч

    то, что наши девчоки накосячили не особо удивило. вчера удивило, как штатовцы продули аргентинцам, да ещё и в сухую. то, что для женского волейбола почти норма, для мужского нечто необъяснимое

    02.08.2021

  • NF

    В другое время - да...

    02.08.2021

  • Apei

    не боимся трудностей Ленин, партия, комсомол!

    02.08.2021

  • Черемисин57

    Судя по всему домой поедут наши волейболистки!

    02.08.2021

  • NF

    Всё как всегда. Забавно было бы, если и здесь вмешалась политика. Следующая игра, скорее всего, последняя...

    02.08.2021