Токио-2020. Другие виды спорта. Водное поло. Новости

Токио-2020

1 августа 2021, 18:55

Cтало известно, почему Россия сыграет в плей-офф водного поло с Австралией. И это очень странный регламент Олимпиады

Групповой турнир среди женщин по водному полу на Олимпиаде закончился довольно странной ситуацией с определением пар плей-офф. Россиянки заняли в своей группе третье место и должны были попасть на вторую команду из другого квинтета. В нем Испания, Австралия и Нидерланды набрали по 6 очков. При этом ранжир этих сборных должен был идти по очкам в матчах между тремя командами (у всех по 2), а далее — по разности мячей в этих играх. У Испании — «+5», у Нидерландов — «-2», у Австралии — «-3». Второе место и четвертьфинал с России должны были получить голландки.

Однако в официальных протоколах на второй позиции оказалась Австралия. Судя по всему, дело в очень мудреном регламенте турнира (который, к сожалению, не найти на сайте МОК или международной федерации водных видов спорта. Правила (их без ссылки уточняет англоязычная Википедия) таковы: сначала была определена по разности мячей лучшая команда из тройки — Испания, а затем в расчет брался очный матч, который выиграла Австралия. Поэтому она и стала соперником России по четвертьфиналу.

Российских тренеров водного поло обманули с правилами выхода в плей-офф? Они атакуют австралийцев, «сдавших» матч Испании

45
  • Ленинград 25

    Нет, это кт Австралофобии, внесли их с турнира

    04.08.2021

  • Василий_Петров

    еще необычней система, как кажется, применялась на ОИ-2004 в мужском водном поло в группе А (статистику я привел выше), и вот там уже вспоминается классика про "друга Горацио" и "мудрецов" :))

    03.08.2021

  • Василий_Петров

    спортивный принцип рулит! :)

    03.08.2021

  • Василий_Петров

    хотя вынужден отметить, что эту странную логику как-то криво-косо можно объяснить, по сравнению с другим случаем. вот нашел на олимптеке любопытную статистику с ОИ-2004, причем снова в водном поло. 19.08.2004 Россия - Хорватия 9-8 21.08.2004 Россия - США 9-7 23.08.2004 Хорватия - США 9-4 понятно, что тут Россия выше ввиду двух побед, но ведь США, проигравшие и России, и Хорватии, к тому же имея хуже разницу, должны быть ниже в таблице, но вот итог: Группа A: итоговое положение 3 Россия 5 2 0 3 32-28 4 4 США 5 2 0 3 32-37 4 5 Хорватия 5 2 0 3 36-40 4 может, это просто особенность водного поло???

    03.08.2021

  • Василий_Петров

    Бен, ну так сами себе ж и противоречите: 1. поровну. 2. поровну. 3. разница считаться должна не в одной игре, а по сумме игр друг с другом всех трех команд - и после этого "прыгать" обратно к п. 2, конечно, можно при желании, но по логике уже неправильно, т.к. по нему мы выяснили: все ТРИ сборных равны. и эта логика существовала я уж не знаю сколько лет во всех основных игровых видах - нет же, гора (уж не Фудзияма ли?) родила мышь... да и вообще: смысл смотреть разницу (п. 3) в личной встрече после очков в личной встрече (п. 2)? если одна команда победила, то и разница у нее положительная, а у проигравшей - отрицательная; при ничьей она равна нулю. и чем п. 5 отличается от п. 3?

    03.08.2021

  • Стрелец 63

    Напоминает пример 2+2*2. У нас получается 6, у них - 8. Хотя правила одни для всех

    02.08.2021

  • совесть - лишняя!

    дорогая редакция! а вы не пытались получить разъяснения в федерации обсуждаемого вида спорта России? вдруг там есть пресловутые мудрёные Правила? комментарии депутаторов к вас получается получать чрезвычайно оперативно.. что значит "ранжир этих сборных ДОЛЖЕН БЫЛ ( выделено мною - С.Л.) идти по очкам в матчах между тремя командами, а далее — по разности мячей", если "Правила таковы" и далее п тексту?

    02.08.2021

  • Gordon

    Вот и отправляйся в Гондурас однозначно

    01.08.2021

  • Gordon

    Ну ты и претыренный

    01.08.2021

  • опять оголтелый акт русофобии)))))))))

    01.08.2021

  • DG (new))

    трудно жить на белом свете, ни на хрустальный шар нельзя рассчитывать, ни на англоязычную wiki. просто "дурят нашего брата, ой дурят..."

    01.08.2021

  • Олег Егоров

    Хоть Гондурас, вылет однозначный.

    01.08.2021

  • Деметрио

    Поверим мнению специалиста!

    01.08.2021

  • fonkom

    По этой причине и ввели в некоторых турнирах жеребьевку перед плейофф, чтобы не "химичили".

    01.08.2021

  • inspire

    нет, это совершенно необычная система ...

    01.08.2021

  • inspire

    когда 3 команды набирают равное количество очков, то ВСЕ пункты(!!!) регламента идут далее на троих, так было всегда, а вот этот бред - разница на троих, а затем личная встреча у оставшихся двоих я впервые вижу ... у голландок должен возникнуть резонный вопрос, если нас поставили ниже австралиек по личной встрече, то с какого перепуга испанки проигравшие нам выше? Нидерланды - Испания 14:13 Испания - Австралия 15:9 Австралия - Нидерланды 15:12 на троих в личных встречах равное количество очков, далее считают по разнице в личных встречах Испания +5, Нидерланды -2, Австралия -3 ... так они и в таблице дб встать

    01.08.2021

  • KirillYuricch1

    вы бы лучше написали о том, как у нас формировалась сборная? как в гребле тольк оиностранцы доперли, что лучше сделать неск. мелких экипажей из плохой 8 ки чем пытаться улучшить то, что нельзя улучшить. Или как у нас формировалась десятка в ЛА, когда клишину отправ. которую оказывается никто не видел в деле или травмированнного высотника, который 2.33 взять не может

    01.08.2021

  • KirillYuricch1

    не понимаю смысла в этом шуме, нам что большая разница? а то что на олимпиаде какие-то странные регламенты говорит об уровне организации

    01.08.2021

  • Nail Vakhitov

    А нашим какая разница кого обыгрывать на пути к золоту? Или кому проигрывать, если команда никакая.

    01.08.2021

  • ёzhic8

    Тут думать надо, поэтому Вам понятно А СЭ - нет

    01.08.2021

  • Да я по молодости спортивной статистикой тоже очень плотно занимался. Уже ниже отписался, что нашел такую же хрень. Получается, что есть интерес проигрывать крупно при перспективе равенства очков у трех команд. Это автоматом выводит твоего "обидчика" на более высокую строчку, а у третьей команды ты выиграл и имеешь положительный баланс в личке. То есть Австралия действительно крупно слила матч Испании для этого. Но это же бред. Такой системы ни в одном игровом виде спорта больше нет.

    01.08.2021

  • kvadrocopter

    Молодцы...преподнесли свое незнание регламента под шапкой . нас опять обижают...и пошли просмотры и комментарии...Реклама рулит...

    01.08.2021

  • Да, нашел на прошлой Олимпиаде, мужской турнир, группа "Б". Италия, испания и нидерланды по 8 очков. Та же хрень. Первая Италяи определена как Host. Это какая-то специфика водного поло. Ни в футболе, ни в хоккее такого в принципе не бывает.

    01.08.2021

  • Юрий Рейзер

    Выносить к хренам - и этого достаточно. Без разницы, какой регламент.

    01.08.2021

  • Бен Ричардс

    Правила классификации (в порядке убывания приоритета): 1. Очки (набранные). 2. Очки в личной встрече 3. Разница в личной встрече 4. Количество забитых голов в личных встречах. 5. Разница забитых мячей в личных встрречах. Три команды набрали одинаковое количество очков всего и в личных встречах (см. п.1 и 2). У Испании в личных встречах лучшая разница (+5) , поэтому она выше Австралии и Нидерландов (см.п.3). Австралия выше Нидерландов, потому что победила в личной встрече (см.п.2. По приоритету очки в личной встрече выше, чем разница в личных встречах - п.5). Чего тут мудреного в регламенте?

    01.08.2021

  • fonkom

    Нет, не вспомню. Но, поверь, 100%, что подобное я уже встречал. А я всегда любил спортивную статистику)

    01.08.2021

  • fonkom

    Знаю. Верю. Но абсолютно уверен, что подобные системы уже встречались. определяется первый из трёх, а затем лучший из двух оставшихся.

    01.08.2021

  • ёzhic8

    Если бы вы, неизвестный автор, изучили регламент (это пару минут заняло бы) - это не стало бы новостью. Из ничего высосали .. тоже ничего

    01.08.2021

  • Хотелось бы конкретики. Где и когда?

    01.08.2021

  • Я могу привести массу обратных примеров. Начиная с хоккейного турнира 1984 года, когда Польша, Словения и Италия выиграли друг у друга по кругу. Это только то, что на моей памяти.

    01.08.2021

  • fonkom

    Нет, я ниже прокомментировал. Такое уже было.

    01.08.2021

  • Статистик-пофигист

    Или мальчиков.

    01.08.2021

  • fonkom

    Ну, кстати, такое уже бывало, теперь понятно. Конкретный турнир не вспомню, но совершенно точно ИМЕННО так определялись позиции команд, в случае равенства очков у ТРЁХ команд.

    01.08.2021

  • Я продолжаю настаиват, что это ошибка девочек-секретарш в олимпийском ведомстве. Пока никто меня в обратном не убедил.

    01.08.2021

  • Статистик-пофигист

    Только японцы могли такое придумать.....

    01.08.2021

  • Это чтоб за золото бороться нужно обыгрывать любого. А для бронзы можно и проиграть один-два матча. Важно чтоб это не случилось в четвертьфинале. А вообще регламент есть регламент и хотелось бы объяснений.

    01.08.2021

  • Насколько же бестолочи в СЭ работают. Обычная система.

    01.08.2021

  • Brother Beyond

    Чтобы бороться за медали, надо обыгрывать любого соперника

    01.08.2021

  • Англоязычная Википедия - тот еще источник. Ссылаться на него как на истину в последней инстанции есть зашквар. Нужно не на него ссылаться, а конкретных разъяснений требовать у организаторов или FINA. В той же Википедии четко расписан регламент. Сначала очки в личных встречах, потом разница мячей, потом число забитых мячей. Нигде не говорится, что первое место из этой группы изымается. И так было всегда.

    01.08.2021

  • Колючий Пушистик

    Видимо, тренеры российской сборной знали таки о регламенте, в отличии от журналистов, ибо уже несколько часов назад сказали об Австралии как о следующем сопернике.

    01.08.2021

  • olshi

    То есть снова джентльмены верят на слово

    01.08.2021