Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

22 февраля 2010, 13:34

Нойнер крайне возмущена действиями допинг-служб

Немка Магдалена Нойнер, которая в воскресенье завоевала свою вторую золотую медаль на Олимпиаде в Ванкувере, выступила с жесточайшей критикой в адрес допинг-служб, работающих на Играх. "После финиша с нами обращаются хуже, чем со свиньями, которые идут на убой, - приводит Bild слова Нойнер, победившей вчера в масс-старте. - Я считаю это насилием. Такое отношение серьезно портит настроение. За тобой с криками бегают по пять человек. Как можно в такой обстановке насладиться моментом завоевания золотой олимпийской медали?! Они вообще не проявляют никакого уважения к спортсменам, и я считаю это возмутительным".

Бронзовая медалистка Симона Хаусвальд поддержала свою соотечественницу: "С тобой обращаются не как с человеком. Мне еще никогда не приходилось пережить такой стрессовый допинг-контроль".

94
  • Iskander

    Читаю коментарии и удивляюсь: причем тут деревянные лыжи?! Тот кто хочет заниматься и добиваться результатов в спорте в помощи не нуждается! Главное, чтобы им не мешали различного рода фунционеры и "тренеры-самодуры"! Соглашусь, что хоршая инвентарная и тренерская база несомненно способствуют развитию спорта... но это не все! Во всей Олимпиаде обидно за двоих: Плющенко и Легкова! Во втором случае вину за результат следует взять на себя "слепым" тренерам! Спортсмена они знают, а подсказывают фигню всякую! Не удивлюсь если "Сашака" со своим тренерским штабом попращается в текущем году!

    24.02.2010

  • gudima83

    Александр Пашковский:MEDVEDTSEVA Olga1975,BOGALIY-TITOVETS Anna1979, ZAITSEVA Olga1978,MEDVEDEVA Evgenia1976,SAVIALOVA Olga1972,ROTCHEVA Olga1978,SCHUCHKINA Olga1980,NOVIKOV Sergey1980,CHERKASOVA Marina1972,KAYKAN Svetlana1978,LIKHACHOVA Galina1977,NEMAYA Yulia1977 двенадцать человек на шесть сборных команд Общий состав которых человек 36 только спортсменов. Что переименнуем Олимпиаду в юниорские игры и будем соревноваться, с какой стати спортсменов тридцати лет отроду в отработанный материал записали, финал чемпионата мира 2008 пересмотрите. Chingizid Прекрасно знаю сам на уроках труда в деревенской школе из сломанных пар лыж целые делали, буранов небыло сами себе трассу катали по пять километров круг, главное. Да спорт и активный отдых для детей стал мало доступным, но это выбор большенства ещё 1991 года и мы сами допустили к власти таких как Мутко, Писеев и многих других, сейчас остаётся только одно бороться зарабатывать, давать детям то, чего небыло у нас.

    23.02.2010

  • Chingizid

    И не следует забывать какой уровень жизни у большинства семей, какой тут спорт им поесть было бы что. Вы уважаемый Гудина может не знаете: но при СССР вся экипировка была бесплатной, а сейчас попробуй купи.

    23.02.2010

  • Kostromich

    всего 12 человек? или список не полный? а сколько у нас всего поехало спортсменов на ОИ?

    23.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Gudina-вот перечень:MEDVEDTSEVA Olga1975,BOGALIY-TITOVETS Anna1979, ZAITSEVA Olga1978,MEDVEDEVA Evgenia1976,SAVIALOVA Olga1972,ROTCHEVA Olga1978,SCHUCHKINA Olga1980,NOVIKOV Sergey1980,CHERKASOVA Marina1972,KAYKAN Svetlana1978,LIKHACHOVA Galina1977,NEMAYA Yulia1977,

    22.02.2010

  • gudima83

    Chingizid Я верю в нас самих, что мы добьёмся, что нами будут управлять адекватные люди, а Мутко рано или поздно уйдут.

    22.02.2010

  • gudima83

    Ни тот не другой попробуй ещё раз.

    22.02.2010

  • Chingizid

    Не верю я все равно в светлое будущее нашего спорта, пока у власти будут такие как муДко, Втягачевы да и Распутин со своим цирковым медвеженком.

    22.02.2010

  • klementeva

    gudina - это Кущенко или Прохоров?

    22.02.2010

  • gudima83

    Chingizid А сейчас то же самое, в Турине Чудов был на подходе, Устюгову было 18 и Шипулину итого меньше в составе их небыло. В основе были только Черезов и Круглов из сегоднешних, ничего не потерено, здесь на 60% новая команда у мужиков и что первое золото за 16 лет взял представитель того самого нового поколения, которого как вы говорите нет. И вообще господин хороший в данный момент мы уже видим плоды новой отличной системы подготовки спортсменов покрайней мере в биатлоне, уже по большому счёту не советской, а российской. И кстате мы побольшому счёту ни чем не уступаем тем же норвежцам у них за четыре года появился только "Суперсвен" у нас Устюгов, дай бог через год освоится по полной Шипулин, так что, у немцев вот фигово, У австрийцев спустя лет 15 загорелись звёздочки. У нас за последние 8 лет посмотрите как шли в числе первых трёх так и идём, внимательней за биатлоном следите.

    22.02.2010

  • Дьяволо

    Вся эта допинг компания - просто делание денег ни на чем. Философия допинг контроля просто несовместима с философией спорта.

    22.02.2010

  • Chingizid

    Какое омоложение состава Gudina???? С чего ожет возникнуть у нас дрим тим если на корню срезана система подготовки спортсменов(лучшие тренеры тренируют наших конкурентов). Раньше на смену одному поколению сразу приходило другое а щаз?? Дрим тим хренова.

    22.02.2010

  • klementeva

    если б в футболе были 11 плющей, мы бы не тока в ЮАР были. , чемпионы мира были бы давно и на долго

    22.02.2010

  • invest030

    Любой спортсмен, независимо от вида спорта, если он был честен на тренировках, в силовой и тактической подготовке - он победитель. Плющенко - если бы такими как он была наша сборная по футболу, мы были бы на мировых играх.

    22.02.2010

  • gudima83

    P.S. К Сочи таким образом по правилам прогрессии трепещите Кет У России будет дрим тим

    22.02.2010

  • gudima83

    Феня это конечно хорошо, но у нас омоложен состав по сравнению с Турином по женщинам на 50% из основного старше 30 Олимпийская чемпионка 2002 года ЗМС Ольга Медведцева и Олимпийские чемпионы Турина Анна Богалий-Титовец,и Ольга Зайцева 3 из 6. Света,АНя, Яна От 23-27 Лет, по всем показателям всегда пик спортсменов цикликов приходится от 25 до 34. Для справки чемпионаты среди молодёжи по лыжным гонкам проводятся до 23 лет. Раньше загораются только уникумы.

    22.02.2010

  • gudima83

    Сам Плющенко сделал всё что мог, ну устал человек от спорта ещё 4 года назад, что вы хотите у не по глазам это видно.

    22.02.2010

  • ale7sey

    отрыв насколько я помню от третьего места был немаленький, поэтому смысла обсуждать это нет. Я тоже считаю, что Плющенко мог взять золото и с таким неидеальным выступлением, будь олимпиада в Сочи например! Но подавать протест и возмущаться смысла нет никакого, хотя бы потому, что программа не была выполнена чисто, так как у американца! Вот если наш откатал чисто и выполнил все элементы, то это имело бы смысл, как например в Солт-Лейк-Сити у канадской пары( они тогда если помните, выступили уж точно не хуже нашей пары), а так нечего возмущаться, нужно смириться и работать над ошибками.

    22.02.2010

  • Ket

    gudina ах мне это честно говоря до фени т.к. я далеко, но люблю Биатлон и фигурное, что поделать. Кому то ведь надо играть в открытую или открытыми картями. Я ведь точно также говорю и про своих немец., которым за 30-ть и к этому числу отношу и Российских биатлонисток (конечно же не всех), но ведь это факт. Как Алекс.Пашк.сказал, где молодые, так и я спрашиваю? У молодых для начала нет возможн.на кубках Чемпионата Мира выступать и эти самые пункты набирать.

    22.02.2010

  • gudima83

    На счёт Плющенко, не трогайте Тарасову, а то подадите дурной пример голандцам,ещё в чём нибудь Гуса обвинят на старости лет, только отмазался!!!

    22.02.2010

  • gudima83

    На счёт организации в сборной в случаи с Кругловым, то форс-мажор есть форс-мажор.

    22.02.2010

  • Ket

    alesey891 согласна, но все-равно он был выше этого Ивана, да были у него помарки, но не падения. У японца было приличное падение и в итоге 3-е место как тогда это рассматривать или точнее с какой стороны?

    22.02.2010

  • gudima83

    Кет уточните на счёт тридцателетних кого вы имеете в виду, сборную по какому виду спорта!!!

    22.02.2010

  • gudima83

    Спасибо за адреса, Кет будьте внимательней нетрогайте запретные женские темы, а то глаза выцарапают!!!

    22.02.2010

  • ale7sey

    По поводу Плющенко: считаю, что он получил свои оценки и в принципе мог бы и откататься и получше, скажем так, что это его не лучшее катание было( были две помарки. А американец откатал чисто, даже несмотря на то, что у него программа была попроще, ну там отсутствовал 4-ой. Но в то же время считаю, что америкосу завысили оценки за произвольную! Но ведь Плющенко знал, где будет олимпиада проходить, знал, что для того, чтобы выиграть золото необходимо было откатать чисто и выполнить все прыжки! Но он этого не сделал, обидно, но факт! Считаю, что его катание не было чемпионским, как например у него же самого в Турине и тем более у Ягудина в 2002г.

    22.02.2010

  • Ket

    Беглов Руслан Нойнер не просто так отказалась от старта и на это есть доводы: во-первых она устала(она ведь не робот), потом она наверное побежит в женск.эстафете по лыжам. Значит должна отдохнуть и точка. И в команде есть еще 2-а запасных, так что они тоже должны иметь шанс на медаль.

    22.02.2010

  • Ket

    Алекс.Пашк. тоже в голове не укладывается, где молодые и почему тянут за собой этих пенсионерок. А, то что у Круглова ремень оторвался и еще его в добавок прикручивал, то это на таких соревнованиях! и тут же в прессе читаешь организаторы во всем виноваты, быстро патроны не принесли, потом отвертку долго искали, а может этим самым зажравшимься тренерам иметь полный чемодан инструментов с бор.машиной и не отходя от соревнований чинит на ходу весь инвентарь, так что-ли получается? После такого увиденного я была в шоке. И еще лучше бы всех на трассу загнали, чем в русском доме водку пить и батюшку с собой прихватить для побед.

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Надеюсь на Олимпиаде в Сочи наши дадут просраться всем дружно.Та Олимпиада обязана быть за нами.Верим и надеемся!Всем успехов в подготовительном цикле.Верю что наши сделают выводы и не допустят такую организацию как у этих бездушных обитателей северной Америки.А пока желаю нашим,достойно закончить Олимпиаду-недоразумение.

    22.02.2010

  • Ket

    Алекс.Пашк. о Плющенко это вообще отдельная тема т.к. мы и то были этим огорчены, расстроены и..не довольны. Такого оборота не ждал никто, а Тарасовой надо давно уйти с места сейчас и похорошему, а то потом ее с позором выпнут! Сегодня интервью с Катариной Витт смотрела и слушала из Олимп.студии, так она сказала, что брала интервью у самого любимого ее фигур.Плющенко, а потом вот такой результат (имею ввиду место), так она себя даже в этом укорила, что это мол я виновата, что перед стартом брала у него интервью.Мое мнение этот Иван американ.(я его так зову) во всем виноват и судейство, которое надо на мыло отправить!

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Все это фигня!!!!!Главное что мы РУССКИЕ,признаем,ценим наши не состоявшиеся победы!ЛЕГКОВ-это мужская лыжная гордость России,Демченко и Иванова в санях.Смирнов,Кавагути в политическом катании,Булыгина и Зайцева.и др.Под победами я подразумеваю не только 1-е места,но и призовые места.

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Я заговорил,за Плющенко и Тарасову.В продолжение.Не Плющенко проиграл,а все фигурное катание,вместе со своей системой оценивания.Сидит кучка уродов,и вместе оценивают,отдельно технику и артистизм.Америкос сам по себе слабый технический.Но надо же вытянуть,на "родине" выступают.А тянуть можно за надбавки в артистизме,бред какой-то.Спортивного принципа нет,это очевидно!Политика.Я теперь этот вид спорта называю политическое катание!!!

    22.02.2010

  • klementeva

    миром прявят бабки, Не?

    22.02.2010

  • 24RUS

    просто так от старта не отказываются, у Нойнер шансы получить медаль были около 90%, а это призовые, имидж и т.д. Представляете - трёхкратная олимпийская чемпионка и это в столь раннем возрасте. тут явно что то нечисто... Ведь вспомните историю про Егора Титова. Все игроки Спартака по разным причинам не сыграли в конце осени за основную и молодежную сборные России...

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Прохожий124-солидарен с вашим мнением!!!

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Ket- я согласен полностью. О наших тренерах-мне не понятно почему,на эту Олимпиаду повезли не молодых спортсменов,я извиняюсь за столь грубое определение.Нашим лыжницам за 30.Нет чтобы к Сочи молодежь готовить,они решили опытных взять,может медаль выиграют,а за нее денег пообещали!Круглов,ремень порвал,почему он так долго вез ружье в руке,где тренера?Как нужно подсказывать по трассе нашим лыжникам,что они 4-е приезжают.Легкова и Булыгину жалко,наврятли у них сил не хватило.А как Вам Тарасова?Я ее после этой Олимпиады ненавижу!!!!!!Мало того что тренирует америкоса(который выиграл не справедливо!!!!!!!!!!!!),а не нашего,так не могла на защиту Плющенко стать.Ей только в ледниковом периоде рассфуфыренной сидеть!!!Лишить всех наград,и гражданства!Хрестопродавка!

    22.02.2010

  • Прохожий124

    Я видел много олимпмад. Но эта вообще не организованна. Во всем, начиная от подготовки трасс и заканчивая трансляциями! Очень жаль, но Кубертеновские принципы, давно канули в лету.

    22.02.2010

  • Ket

    gudina www.sports.ru/biathlon как вы и просили интервью Ярошенко с немец.корреспондетом, а если вы владеете немец., то могу и немец. адрес отправить.

    22.02.2010

  • klementeva

    так что всякие реши и нойнеры пущай паську прикроют перед тем эфир засорять......

    22.02.2010

  • Ket

    Алекс.Пашк.чтоб сесть за стол и выявить причину или, как вы пишите независимый допинг-контроль пробу делать, так к сожалению об этом наши (немец)телевидение и пресса говорит много, но вся проблема лежит в России т.к. они устанавливают барьеры и не пропускают или не допускают наших специалистов к вам, ведь на сегодня мы имеем супер современ. технику, но чиновники "так хотят". Лично я всегда болею за две команды Немец.и Российскую т.к. эти команды всегда были и явл. лицом Биатлона!

    22.02.2010

  • klementeva

    http://www.championat.ru/other/article-32472.html- все таки нойнер сказала про мешки с гавном, реш что то другое ляпнул.

    22.02.2010

  • gudima83

    А точно я и забыл, что получение прибыли дороже жизни Грузинского паренька, травм их же бобслеистов, четырёх рёбер Петры Майдич и т.д..

    22.02.2010

  • Ket

    В Олимпиаде самое красивое было это ее открытие, а остальное это Передвижной Цирк или точнее Цирк на колесах или я не права?

    22.02.2010

  • gudima83

    Ребята ссылку с оригиналом интервью Ярошенко и Рёша можете дать

    22.02.2010

  • klementeva

    gudina - ф канаде нет нефти поэтому экономят на всем, даже на ремонте заливочных машин для катка. на западе олимпиада это бизнес проект. лишних денег никто не вложит. Вот у нас будет Сочи, так Сочи. бабло рекой текет. наши всех заткнут уверен. провелиже евровиденье, которое еще долго никто не повторит по размаху.

    22.02.2010

  • Ket

    ssv62 не согласна: Ярошенко правильно сделал, что даль интервью немец.телев. и это почти год спустя. Но еще до вылета из Кореи немец.репортер спросил у Юрьевой, что она принимала, так она ответила я незнаю, что нам давали какие-то витамины, но вопрос то в том, что если она и другие скажут я не буду эти витам.глотать, то сразу же из команды вылетят. Лично мне очень и очень этих спортсменов жаль! А вот кто должен был в первую очердь без работы остаться, так конечно же это те самые тренера и далее..

    22.02.2010

  • klementeva

    ярошенко если такое молотит, урод значит, хотя не читал этот материал. о таких вещах можно в бане трепаться и то после литра водки......

    22.02.2010

  • gudima83

    Не вообще реально от темы ушли, а главная тема Нойнер , что по организации всех мероприятий это не Олимпиада,а какие то областные сельские игры и даже хуже там по крайней мере любители выступают на любительских соревнованиях. Здесь же Коростелёву чуть с гонки не сняли. За Нойнер пять "Маньяков" в белых халатах бегают. Короче вывод один "любители от управления" организовали мероприятие для профи и получилось полное убожество с организационной точки зрения, осталась одна надежда на спортсменов, которые бы своими выступлениями как то скрасили впечатление от Ванкувера 2010

    22.02.2010

  • стожар

    А относятся к нам ещё потому,что такие господа как Ярошенко ,в интервью немецким телевизионщикам,признаются в употребление допинга.Они знают про нас всё.А для Россиян доходит только часть информации.

    22.02.2010

  • klementeva

    скажу банальность, но спорт это давно борьба технологий положенная на талант спортсмена. выиграть млжно один два старта, потом наступает опустошение......выращивают спортсменов как бройлеров в клетке

    22.02.2010

  • maresh08

    По морде надо было зарядить этим допингдистам )))

    22.02.2010

  • Ket

    gudina Зачем оглядыватся назад. Мы живем в новом цивилизованном мире, в котором с тех пор многое изменилось. Кто как не тренерский состав виноват в том, что у обочины оказались такие, как Домрачева, Кузьмина и др.,и то что, кто-то, когда-то из кого-то сделали спортсменов, то ведь в этом никого не обвиняю, а то что их отношение есть и было (ко всем вместе взятым) не человеческое, то от это никуда не уйти. Вы же видите, как спортсменам дают витамины в форме таблеток, которые они глотают и не задают вопросов.Так что я то же не удивлюсь и сним согласна тому, что Алекс.Пашк.написал в П.С.

    22.02.2010

  • klementeva

    жрут и колют почти все, создавать независимый комитет никто не будет. это политика, полют тока неугодных. выпендрился - погорел. там такие же пещерные правила как и в политике-тот прав кто силен. а так все знают, что все по лезвию ходют-вопрос в том чтоб не попаться.

    22.02.2010

  • kaktusas1

    политика Роге такая;хочешь золото,вспомни откуда ты

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Главный врач команды-Абсолютно согласен!Если будем молчать так и будут нас унижать!

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Главный врач команды- Это тот же развод на лоха,типа нашли семь лет назад!Нашим надо к примеру с немцами перед Олимпиадами проводить не зависимый допинг-тест.Для этого его нужно создать.Вот сели бы с немцами за круглый стол и решили этот вопрос.Зато потом лохи обломаются,когда будут брать допинг-тест на Олимпиаде,уже трудней будет доказать,свою правоту!

    22.02.2010

  • kaktusas1

    думаю Устюгов не даст Чюдову утонуть и эстафета будет за Россией.

    22.02.2010

  • klementeva

    наша федерация как раз и умнее всех и молчит, и бьють наших по всем статьям, раз мы молчим

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Че вы спорите,кто лучше наши биатлонистки или немки.Проблема не в этом.Наши и немки очень много раз еще первыми будут,вот только за допинг не будут ли их лишать этих позиций,на смену им придут америкосы и канадцы,в ихней крови ниче не найдут,а они без допинга не могут быть лучшими!Лучшие школы как раз в России и Германии!

    22.02.2010

  • стожар

    Как же нам хочется,чтобы кто нибудь прокололся.Представляю какая волна будет у нас.Тогда мы за всё посчитаемся.А в реальности пока,в основном,мы попадаемся.И начинать нужно с себя.Алкогольные кампании являются спонсорами спорта,в газетах страницы занимает реклама водки.А наркотики?Наркотики проникли во все слои общества,включая властные структуры.Это уже стало частью нашей жизни.И спорт здесь не является исключением.Вот о чём пора кричать на каждом шагу.А за немцев не беспокойтесь,они и без нас разберутся.Чья бы корова мычала.Так,что давайте лучше помолчим,умнее будем выглядеть.

    22.02.2010

  • klementeva

    да не единичный, постоянно лишают кого нить, правда задним числом спустя 7-8 лет. дают на подиуме постоять, в лучах славы погреться, премию отхватить, а наших сразу рубят, до медалей даже дело не доходит.

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    kaktusas1 - Согласен полностью,Роге отжил свое,признание сноубординга,гольфа,керлинга,это тому подтверждение!!!

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Главный врач команды- Это единичный случай,для вида сделали!!!А то подозрение на них падет!

    22.02.2010

  • pashkovskiy a.a.

    Привет всем!Кто знает где находится штаб-квартира ВАДА(всемирная антидопинговое агенство)?Я вам отвечу:в Монреале,Канада.Допинг,находят у всех не последних спортсменов всего мира,кроме конечно Канадских и Американских.У них все чистенькие.Кто докажет,что Шенни Дейвис и к примеру Фелпс,употребляют допинг?Зачем им своих сдавать!В чемп-те Украины по футболу,глава Федерации футбола Украины(ФФУ)Григорий Суркис,а его брат Игорь Суркис,президент Динамо Киев.Судьи в одну сторону судят!Правильно Шахтер иностранных судей приглашает на игру Динамо.Нужен независимый Президент ФФУ,к чему это веду,к тому если ВАДА,передислоцируется к примеру в Китай,и поставит президента не Австралийца(Текущий председатель организации — бывший министр финансов Австралии Джон Фейхи.)а к примеру министра финансов Японии Каоро Есано,то не думаю что будет такое отношение как сейчас. П.С. Я не удивлюсь если через время выяснится,что допинг-пробы,Устюгова,Крюкова дали или дадут положительный результат Нас это коснулось,теперь немцев.Надо чтоб всех это коснулось.Чтобы НОКомитеты,подняли вопрос так сказать "монополизма".

    22.02.2010

  • kaktusas1

    Жак Роге и спорт несовместимые понятия

    22.02.2010

  • an-31

    Слышь vinni77 сиди се дальше за пультом телевизора и дрочи на немецких биатлонисток!ты сам что в этой жизни чего добился???ты хоть када нибудь спортом занимался?

    22.02.2010

  • klementeva

    swimmerxxx- не совсем так, "черная молния" джонсон погарел однажды.......велик был перец и погорел...

    22.02.2010

  • kaktusas1

    я думаю жаку пора на покой

    22.02.2010

  • gudima83

    Слушай сюда ты наш тренерский состав не трогай, твоему бы Мюсигангу сюда в наши детские школы, да в середину девяностых в Тюмень, откуда родом Кузьмина(Шипулина) и её брат, наши тренеры чудом в не человеческих условиях ковали ту же Булыгину,Слепцову, Макарову, Романову, приедь в Тюмень да посмотри по каким трассам бегала Кузьмина, просто IBU И МОК это ваш чиновничий аппарат у России там только вице-президент, а чиновники весь ваш народ

    22.02.2010

  • swimmerxxx

    Привет всем!Кто знает где находится штаб-квартира ВАДА(всемирная антидопинговое агенство)?Я вам отвечу:в Монреале,Канада.Допинг,находят у всех не последних спортсменов всего мира,кроме конечно Канадских и Американских.У них все чистенькие.Кто докажет,что Шенни Дейвис и к примеру Фелпс,употребляют допинг?Зачем им своих сдавать!В чемп-те Украины по футболу,глава Федерации футбола Украины(ФФУ)Григорий Суркис,а его брат Игорь Суркис,президент Динамо Киев.Судьи в одну сторону судят!Правильно Шахтер иностранных судей приглашает на игру Динамо.Нужен независимый Президент ФФУ,к чему это веду,к тому если ВАДА,передислоцируется к примеру в Китай,и поставит президента не Австралийца(Текущий председатель организации — бывший министр финансов Австралии Джон Фейхи.)а к примеру министра финансов Японии Каоро Есано,то не думаю что будет такое отношение как сейчас. П.С. Я не удивлюсь если через время выяснится,что допинг-пробы,Устюгова,Крюкова дали или дадут положительный результат

    22.02.2010

  • klementeva

    допинг жрут процентов 98 всех спортсменов. три медали за 8 дней сможет завоевать тока робот или .....с помощью "бога" допинга. дело в том, что есть тонкости при приеме некоторых препаратов. а именно, соблюдение определенного режима дня, сна и питания. кто соблюдает-тот "чист". а нойнер нандо ротик прикрыть свой.....

    22.02.2010

  • Ket

    Зря вы на немецких Биатлонистов бочку катите т.к. они всегда ко всем, а особенно к Российским относились очень хорошо до того самого случая с Допингом у Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко. Все были очень разочерованы и плюс ко всему обмануты т.к. их действительно у нас любили. Жаль, но факт остается фактом!

    22.02.2010

  • Ket

    Поэт согласна с тобой и еще Нойнер это талант от бога! С детства она говорила, что хочет стать чемпионкой и..стала. Молодая и красивая чего не о многих скажешь.

    22.02.2010

  • Ket

    gudina да хоть за советуйте куда Лене писать т.к.наши тренеры это дело так не оставят в отличии от вашего тренерского и т.д. состава, которые в нужный момент даже и рта не раскроют, чтоб встать на защиту своих подопечных!

    22.02.2010

  • Ket

    gudina да хоть за советуйте куда Лене писать т.к.наши тренеры это дело так не оставят в отличии от вашего тренерского и т.д. состава, которые в нужный момент даже и рта не раскроют, чтоб встать на защиту своих подопечных!

    22.02.2010

  • стожар

    "....эти мешки с дерьмом....." Это интервью давал Рёш (немецкий биатлонист),который не попал на эту олимпиаду.

    22.02.2010

  • стожар

    "....эти мешки с дерьмом....." Это интервью давал Рёш (немецкий биатлонист),который не попал на эту олимпиаду.

    22.02.2010

  • klementeva

    а те господа которые с уважением относятся к нойнер в курсе как после допинг скандала она обозвала группу наших биотлонистов в интерьвью немецкой газете "....эти мешки с дерьмом....." нойнер как чел гавно!

    22.02.2010

  • denisnsk1979

    Главная звезда женского биатлона, шестикратная чемпионка мира Магдалена Нойнер в интервью Вiathlon2b – об успехах, которые ничего не меняют в жизни, любимых эстафетах, допинге и отдыхе со спицами в руках. - Биатлонистов всегда тщательно проверяют на допинг. Не напрягает? – Я знаю, откуда исходит моя сила, а также в нескольких интервью говорила, что готова к тому обстоятельству, чтобы меня проверяли еще чаще. Лично я за суровые наказания и длинные дисквалификации. - Вы веритето, что в биатлоне все «чисто»? – Конечно же, отвечу отрицательно. Случаи применения допинга уже были. Сама себе противоречит.

    22.02.2010

  • akril

    Наверное Нойнер забыла,как наших обвиняла в применении допинга! Она не лучше и не хуже наших спортсменок.Все находятся в одинаковых условиях.Выиграл-пройди допинг-контроль.На олимпиаде неприкасаемых нет!

    22.02.2010

  • RU-LEON

    За Устюговым тоже после финиша бегала целая банда допинг-конролёров,как будто это наркобарон,противно!

    22.02.2010

  • Борис Ан

    Нойнер - великая спортсменка, мало кто с таким достоинством ведет себя и после побед и после поражений

    22.02.2010

  • Борис Ан

    sergio1802 Может быть, но никто так глупо не попадался на допинге, как наши, подозрения вызваем мы сами, стыдно

    22.02.2010

  • petrobukin

    Жизнь на Олимпиаде для спортсменов бьёт ключом,гаечным,а то и разводным.

    22.02.2010

  • gudima83

    Нойнер бренд биатлона и к её мнению могут прислушаться

    22.02.2010

  • Борис Ан

    Мелким служащим это свойственно: пользуясь своим служебным прикрытием одернуть великих, хоть чем-то ублажить свое гнусное нутро.

    22.02.2010

  • gudima83

    А, что кто то сказал,что кто то в чем то виновен. С точки зрения геополитики Россия составной частью ЕС не является в отличии Германии, Бельгии, Норвегии и всей остальной ЕВропы, мы туда вЪезжаем по загранпаспорту.

    22.02.2010

  • sergio1802

    Думаю немки это спецом афишируют, что бы выглядело так что не только россиян пресуют

    22.02.2010

  • Makondo

    gudina Вы, наверное, имели ввиду: одна больщая шведская семья?

    22.02.2010

  • gudima83

    CCCР умер а дело его живет бюрократия победила не только в России, но и во всём мире

    22.02.2010

  • Makondo

    Может быть, теперь она хоть немного поумнеет, когда наступит на те грабли, которые разбрасывала для других?

    22.02.2010

  • karel

    gudina, если Россия, надо полагать, не входит в большую европейскую семью, виновата Россия или семья?

    22.02.2010

  • pustot1

    Хамское отношение допингеров уже не в первый раз... ХАМЫЫ!!!!

    22.02.2010

  • gudima83

    фройлен Магдалена все вопросы к вашему же IBU и МОК во главе с РОгге и Бессебергом. P.S. Пишите Письмо Рогге и Бессебергу может помогут, как никак вы одна большая европейская семья.

    22.02.2010

  • Aiba777

    организация олимпиады не выдерживает никакой критики

    22.02.2010