Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

26 февраля 2010, 23:52

Россияне завоевали бронзу в мужской эстафете

Ванкувер (Канада)

Олимпийские игры

Мужчины

Эстафета 4х7,5 км

1. Норвегия (Ханевольд, Бе, Свендсен, Бьорндален) - 1:21.38,1 (0 штрафных кругов + 7 дополнительных патронов)

2. Австрия (С.Эдер, Д.Мезотич, Ландертингер, Зуманн) - отставание 38,6 (1 + 8)

3. РОССИЯ (Черезов, Шипулин, Чудов, Устюгов) - 38,8 (0 + 4)

4. Швеция (Линдстрем, Бергман, М.Нильссон, Ферри) - 1.23,9 (1 + 10)

5. Германия (Шемп, Бирнбахер, Пайффер, Грайс) - 1.37,9 (2 + 7)

6. Франция (Же, Дефран, С.Фуркад, М.Фуркад) - 1.38,1 (1 + 9)

Мужская эстафетная команда России была близка к тому, чтобы повторить результат, показанный четыре года назад в Турине, где наша сборная завоевала серебро. Россияне оказались лучшими в стрельбе, и после четвертого из восьми огневых рубежей Шипулин мог убегать в отрыв. Однако на заключительный отрезок своего этапа сил ему не хватило: он растярел незначительное преимущество и передал эстафету с полминутным отставанием. Тем не менее за счет меткости и скорости Чудова вновь удалось ворваться в тройку лидеров. Более того, на четвертом этапе Устюгов перед заключительной стрельбой воспользовался ошибкой Зуманна. Оставался заключительный рубеж. На нем Бьорндален безупречно использовал последний шанс получить золото Ванкувера, а вот россиянин потратил все три дополнительных патрона и дал австрийцу себя догнать. Вопрос о серебре оставался нерешенным до последних метров дистанции. На финишной прямой Устюгов уступил несколько сантиметров.

Подробности гонки

Источник: sport-express.net
224
  • prospero

    Слава великим норвежским астматикам.

    28.02.2010

  • keane

    Я угадал, когда написал по поводу состава на эстафету, что больше волнуюсь за Шипулина, но я все-таки думал, что он завалит стрельбу, но он просто встал на лыжне. Хотя сейчас понятно, что оба этих следствия имеет одну проблему, опять-таки в области психологии! Так и хочется сказать нашим спортивным функционерам - ну озаботьтесь наконец наличием хорошего штатного психолога в команде! Ну не могут пока эту функцию выполнять тренеры - эта область плохо развита, хотя многие говорят, что психология в спорте - это главное! Потому что физические кондиции - это база, без которой никуда, и как выводить спортсменов на пик формы более-менее умеют, методики развиваются и т.д. Но если у вас люди - звезды по юнирам, которые всех рвали, сейчас никак не могут начать показывать результаты среди взрослых, то ежу понятно, что дело все в голове! Есть люди, кто сам осуществляет этот переход, если это быстро происходит, то хорошо, а если нет? Ждать, когда это само собой произойдет? Нет! Этот период адаптации можно сократить - иногда просто объяснив человеку, что с ним происходит - указать психологические причины. Знающему человеку все прекрасно видно, тем болеее сами спортсмены говорят о своих страхах, переживаниях, при этом не понимают, что с ними происходит. Та же Слепцова произносила много раз слова, что трясет перед стрельбой, что давление идет колоссальное (помните ее резкие слова, что они никому ничего не должны) и т.д. Так что все-таки прозошло с ней, Булыгиной и Шипулиным? Они перетряслись за стрельбу до такой степени, до такого напряга внутри себя, что попав точно, просто получили реакцию организма - неконтролируемое саморасслаблание после такого стресса - как говорят "поплыли". Этот эффект еще называют "перегорели". В таком состоянии ты ничего не можешь сделать, сил вообще нет ни на что, ноги ватные, все наливается свинцом и т.д. Если внимательно слушать интерьвью спортсменов - диагноз можно распознать. Задача спортсмена (и тренера) не доводить себя до такого состояния. Учиться его отслеживать и останавливать, преодолевать, если само собой не проходит. Вспоминаю слова Шипулина после той золотой рупольдингской эстафеты, что мол до старта все переживал насчет стрельбы, а когда свалился на передаче - забыл про стрельбу напрочь - рванул вперед, и все думал, как я мог так свалиться?? и т.п. )) Т.е. ему ситуация помогла выйти из своего основного стресса под названием "стрельба", он сумел отключиться от этой темы и перестал трястись. Потому что постоянные мысли, что не смогу, не справлюсь, не попаду и т.п., в общем комплекс страхов, усугубляют ситуацию, страх отнимает веру в себя, а потому и все силы. Это - закон! Кто занимался спортом, участвовал в соревнованиях, подумав, согласятся с этим. Да, форма была не оптимальная, но я никогда не поверю, что настолько, что человек просто встает на лыжне! Потом Слепцова со слезами говорит, что не ПОНИМАЮ, что со мной происходит! Спортсмены просто не умеют преодолевать такого рода психологические проблемы, перегревают сами себя, а им просто нужна помощь! Вот эти нехитрые выкладки показывают проблему и как с ней работать, а если взять толкового психолога, будет системный подход и благотворное воздействие на спортсменов в целом. Думаете, за счет чего выигрывали китайцы у себя, как за такой короткий срок они взрастили у своих комплекс победителей? Там была проведена колоссальная работа в плане психологии с большим влиянием восточных методов психовоздействия и т.д. Бьерндален, Свендсен зря что ли выписали себе личных психологов? Да, пока уверенности в себе хватало - сами справлялись, а как появились проблемы - озаботились. А вообще такая помощь должна быть комплексной и системной, с самых ранних этапов подготовки спортсменов - и во время спадов у спортсменов, при проигрышах, при подготовке к соревнованиями, особенно перед ОИ, когда на тебя смотрит вся страна. Какой нужно обладать психологической устойчивостью, что бы не развалиться на куски и еще золото взять?! Не все же такие великие как Бьерндален, которые большую часть карьеры сами справлялись, но к концу свой опыт показал, что психологическая помощь необходима… В целом, проблема наших молодых в том, что они после великолепных результатов в юниорах, с учетом выданных авансов, всеобщего расхваливания, восхищения, чьих-то надеж, планов на них, взвалили на себя колоссальные требования, что среди взрослых они должны начать сразу показывать те же результаты. При чем они сами себя давят, это их собственные требования к самим себе, т.е. свои собственные заморочки. Задача тренера ( или кого-то еще, если он сам не может) помочь раскрепостить спортсмена, как говорят комментаторы, проще говоря, так вправить мозги, чтобы человек поверил в себя, выходил и делал то, что может. Т.е. по сути научить его преодолевать СТРАХ или как говорят красиво – комплекс психологических проблем. Психологическая устойчивость или «комплекс победителя» – залог успешной карьеры спортсмена. И эту область в спорте нужно развивать…

    27.02.2010

  • Фадин А.М.

    Парни молодцы! Выступилиболее чем дстойно. У кого иное мнение - тот просто мечтатель. Из четырнадцати наград России 8 в лыжных видах спорта (4 лыжные гонки + 4 биатлон). Молодежь начинает показывать результаты (хоть иногда и не стабильные), но все придет с опытом. Пока не получат хорошо несколько раз "в нос", результатов, стабильности, опыта и спортивной злости не будет. Повторений результатов прошлого века, когда одна - две команды выносили всех "в одну калитку" больше никогда не будет. Это раньше полноценно лыжными гонками и биатлоном занималось 2 -3 максимун 4 государства, остальные были в роли статистов. Сейчас те времена прошли и биатлонных,а так же лыжегоночных держав с добрый десяток наберется. Так что считаться и сражаться придется со многими.Удачных всем стартов, а болельщикам побольше интриги и красивой борьбы в финишном створе!

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, удачи и побед нам всем))))

    27.02.2010

  • kcin

    utro vechera mudrenee- idu spat- na Slovakov s Kanadcami zabyu ibo nado vyspatsya- zavtra igra.spasibo za obmen mneniyami- spokoinoi nochi

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, ну после финала я видел по ТВ, что она вроде реально без сознания лежала на носилках. Да Бог с ней, с Майдич, здоровья и успехов ей)))

    27.02.2010

  • kcin

    chestno? ya osobo ne veryu v to s chem ona bejala- znayushie lyudi govoryat, chto kogda slomany rebra , to perdnut i to bolno. a ne 4 raza v vysokom tempe preodolet distanciyu. i k tomu pnevmotorax- yesli by yeye obkololi, to ona by ne smogla bejat- doza ved ne malenkaya nujna. na organizm kak to toje deistvuet. kak to eto mutnovato. von Kavaguti sebe plecho vpravila- otkatalas i ot boli chut ne plakala- a tut takoe

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, наверное ты прав про сильные личности. То, что сделала здесь Майдич вообще-то поступок в русском стиле))) У нас аналогичный подвиг вроде никто не совершил.....А вот в этой проблеме как разобраться? Я еще ни к какому выводу для себя не пришел

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- da i hotel vot chto napisat- chitaesh intervyu s nashimi byvshimi chempionami OI- oni i so slomanoi lyjei doezjali i so slomanym konkom medali brali i po 3 minuty otstavaniya otygryvali i v mokrom snegu na strelbishe misheni vycelivali. a seichas- sneg poshel, solnce vylezlo, razbeg ne poluchilsya, trassa hrenovaya, sudyi svolochi,igra ne poshla, v maz ne popali- i vse dovolny i spokoiny kak udavy. VOT ETO VSE OCHEN GRUSTNO- ISCHEZAYUT SPORTSMENY- LICHNOSTI. a ostayotsya massa takaya neponyatnaya-i ne znaesh chto ot nih jdat

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- pojivem uvidim- v lyubom sluchae dlya nego eto (dlya Popova) eto cennyi opyt. lidery budut dratsya za medali- mojet kto i oshibetsya. a slova Putina? niotkuda nichego ne poyavlyaetsya- hotya u nas dostatochno molodyh chempionov mira sredi yuniorov, kak v lyjnom sporte, tak i v biatlone. voobshe- iz-za dopingovogo skandala i postoyannoi peretasovki sbornaya po biatlonu poslednie 2 goda v podveshennom sostoyanii provela- kto-to uhodil, kto-to vozvrashalsya. ne bylo kakoi-to uverennosti chto-li. i Bulyginu ya ponosil, potomu, chto v jenskom sprinte kak to voobshe ni na chto ne rasschityval a tut medal iz pod nosa uplyla- kogda uje kazalos vot ona- vozmi i idi. eto chrezvychaino obidno. vot lyjniki mudohayutsya beznadejno- na odnih sprintah vyezjayut poka. Nadeyus na Legkova i Vylegjanina na 50 km. a u jenshin? kogda ves sezon rezultatov net- tyajelo rasschityvat na to, chto kto-to vystrelit. to je samoe v konkah, za isklyuchenie Skobreva- on i talant svoi sumel raskryt i poborolsya tam gde nado i sudba , vidya eto toje pomogla- v sluchae s Kramerom. i jestoko vernula Zubkovu yego jest iz sorevnovanii dvoek.nu a hokkei eto otdelnaya tema- k sojaleniyu u nas bolshe poloviny strany ne ponimayut, chto pobeda na chempionate mira ili kubke pervogo kanala- eto ne olimpiada. uroven ne tot.

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, блин, Попов 8-ой. Посмотрел на результат 2-ой попытки(((((

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, Поверь, я тоже КОЛОССАЛЬНО расстроен результатами этих ОИ. Просто когда маленько отпустит, постарайся подойти к проблеме с твоей позиции, а с какого-нибудь другого ракурса. Возможно найдешь какие-то еще причины поражений, не сводя все к определению - раздолбаи....)))

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, Не было и нет. У нас вроде Омск и Рыбинск что-то в шорт-треке делают. И все

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, кстати, Попов пятый. Может еще будет медаль в 4-ках ))) Я - надеюся на парней

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, Я не равняюсь на немцев. Всегда немного радостно, когда обходишь сильного соперника))) Слова ВВП я вообще считаю фарсом.....Появились Шипулин))) и Устюгов

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- parnya jalko- neujeli drugih specialistov v Yekaterinburge ne bylo? a trenirovatsya samomu tyajelo- prevaliruet subyektivnyi faktor. ya vot v futbol igrayu- sam dlya sebya begayu- trudno, chasto otgovorku naidu i ne idu. a na trenirovku je chelovek v obyazatelnom poryadke priidet- otpashet, tak-kak trener prikazal.

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- da Zubkova tut v otsutsvii patriotizma kto-to obvinyal:) mol nado do konca borotsya:) a na nemcev nam ravnyatsya ne nado- oni ves sezon figovo vystupali i na ih problemy plevat toje. u nas svoi problemy yest. i ih VVP prosto tak ne reshit- vot ranshe byvala plavnaya smena pokolenii v tom-je biatlone- a seichas? skolko chelovek pomenyalos ot Turina? kak to neuyutno ot takoi chehardy s lyudmi

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, vinni77. Я сам проф-но спортом не занимался, только для себя. А вот сосед у меня в 14 лет занял 5 место на ЧМ в Чикаго по шорт-треку. Он бросил ч/з год потому как его заставляли тренироваться по 6 дней в неделю 2 раза в сутки перед чемпом Росси. Он на 3-ий этаж домой подняться не мог накануне стартов. И после этого, заняв 26-ое или 28-ое место в России, ему объявили, что он бесперспективен. Хочешь чего-то добиться - тренируйся сам. Тренера правда потом уже погнали за алкоголизм, но это было уже не важно.....

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, сечь говоришь....Возможно для тебя это выход....Ты еще ВВП поверь, что он все исправит за 4 года, как он сегодня сказал.......Он даже сказал, что на ЧМ-2013 среди молодежи по хоккею мы получим олимпийцев к ОИ-2014 ))))

    27.02.2010

  • kcin

    vinni77-soglasen polnostyu

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, мне кажется ты хочешь меня убедить в том, что спортсмены - придурки, которые не понимают, что эти старты могут быть единственными в их жизни. Я в это не верю.))) У Зубкова, кстати, трос рулевой порвался. По спорту сейчас сказали. Жалко. Кстати, наши "плохие" биатлонисты взяли золото и бронзу, а немцы....))) Итог всей нашей полемики таков, я думаю, - после этих игр ВСЕ должны сделать выводы и уже сейчас начинать готовиться к Сочи - 4 года очень малый срок.....

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- vopros v tom chto takoe optimalnaya forma- vrode kak by eto fizicheskoe sostoyanie v kotorom sportsmen nahoditsya v yasnom ume i dobrom zdravii. sposoben perenosit vysokie nagruzki i pokazyvat luchshie rezultaty. no ne mojet je sportsmen prebyvayushii v takom sostoyanii vdrug cherez 2-3 dnya iz etogo sostoyaniya neojidanno vyiti- konechno takoe sostoyanie organizma nado podderjivat, no lishitsya formy v odnochasye? ne znayu, no dumayu chto nelzya. eto k polkomande, kotoraya u nas bejala v pervuyu nedelyu- hotya po moemu, kakraz v pervuyu nedelyu u nas nemnogo bejal razve chto Cherezov

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, работа тренера в том и заключается - найти талант, раскрыть его во всей красе и сделать из него чемпиона:-)

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77 02:57 | 27 Февраля 2010 То, что они готовятся и выходят на пик формы вместе с тренерами понятно. Но если они на этот пик не вышли, то виноваты тренеры, если вышли, то молодцы тренеры?:) Да, если вывели ВОВРЕМЯ на пик молодцы в первую очередь тренеры, ну и сами спортсмены естественно, что использовали форму по максимуму-:)

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, нет, не на один. Но в любом случае, когда полкоманды в оптимальной форме в первую неделю, а полкоманды - во вторую, и при том все бегут одновременно, наверное все же не совсем правильно. Согласись

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, раз в 2 года, а не 2 раза в год ))))

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- nu dumayu, chto i devchonki nashi razbejalis v konce igr i Ustyugov i Chudov. tak chto govorit o nepravilnoi podgotovke po menshei mere ne verno- vot Sleptsova vrode k seredine igr byla po skorosti v poryadke a v estafete opyat sgorela- eto kak ? chto pik formy na odin den chto-li?

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, этот товарищ (Ilya Polyakovskii) - безнадежен ))))

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, ты спортом интересуешься 2 раза в год, во время олимпиад??? Спортсмены даже к сезону готовятся по программам, разработанным тренерским штабом. А про вывод спортсмена на пик формы ты что-нибудь слышал??? Я не говорю, что в биатлоне конкретно надо менять руководителей федерации. Я имею ввиду, что спорт в целом, начиная с детского у нас в г..не и в этом вина явно не спортсменов. Любое здание строится с фундамента, только его-то как раз и не строят.....

    27.02.2010

  • kcin

    kstati tut v nachale diskussii na moi kamenty ostro reagiroval nekto s nikom Ilya Polyakovskii- mol ya sportsmenov govnom polivayu itd. perehoju ya na soobshenie o porajenii nashih devushek v konkobejnom sporte- gde po moemu nam medal vovse i ne svetila daje- i , o chudo, tovarish Polyakovskii pishet o pozorishe i proebe potnym shlehtichnam i yeshche chto-to v etom rode. tak kto iz nas bolshii neadekvat?

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, в споре рождается истина))))

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- vzaimno, v lyubom sluchae ya rad, chto zdes otpisyvalo mnojestvo lyudei i poyavilos mnojestvo mnenii. ya rad chto takoe mnojestvo bolelshikov dokazalo, chto na sport im gluboko ne poh.i- a eto samoe vajnoe. nu a emocii u vseh byvayut raznye- poetomu i reakcii na vystuplenie tak otlichayutsya

    27.02.2010

  • Anvar_K

    kcin да плохо подвели биатлонистов к олимпиаде. в оберхофе и рупольдинге те же Устюгов и Шипулин привозили Свендсену по 20-30сек, теперь же.. Все прибавили но не наши

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, kcin. Господа, давайте прекратим дискуссию. Ибо Вы не поймете то, что я вам пытаюсь объяснить. Только последний пример - СССР был лидеров в спортивной науке. Весь мир учился на наших методиках. А сейчас мы в этом вопросе - в конце неизвестно какого десятка. Это тоже Шипулин на лыжне проиграл??? В общем, я в любом случае поздравляю вас с медалью в эстафете и с медалью в сноуборде. Победы у нас еще будут. Нам сегодня остается в это только верить)))))

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- naschet Jeni- nado yemu nizko-nizko v nogi poklonitsya za vse. Piseevu v pervuyu ochered. Domnina s Shabalinym vrode hotyat zakonchit. i my imeem Kavaguti so Smirnovym Yuko ya toje ochen blagodaren za vse- s travmoi, so smenoi grajdanstva vystupila i ostalas v shage ot piedestala. a posle nih? vy vidite kogo nibud, kto im priidet na smenu? ya poka net...

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- a chto, razve chinovnik ot sporta Shipulina po lyjne tormozil? ili ne vse obyemy trenirovok byli vypolneny, nehvatka chego-to byla u biatlonistov? vse vrode v poryadke bylo s podgotovkoi. a v takom sluchae- vyhodi, sorevnuisya. chto yeshche nado?

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, а Плющенко я лично готов сказать СПАСИБО. И где-то здесь в комментах уже это делал))) Тренеров надо возвращать, чтобы они делали чемпионами наших спортсменов, а не амеров, японцев и иже с ними....

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, про хоккей - для меня тоже второе место - поражение. И я не радовался медалям в 1998 и 2002. А про спортсменов и их работу. Они - материал, из которого система должна сделать победителей. Если снаряд будет корявый, то он не полетит, хоть и снарядом называется. А делают его люди. В спорте такая же ситуация

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, ты не понял смысла написаного. Еще раз - разве тот же Шипулин и Ко виноват в том, что наши медали уезжают в Словакию и проч.? Я говорю о вине чиновников от спорта, которые не способны профессионально выполнять свою работу. И начинать надо с них, а не с спортсменов

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- v figurnom katanii nashi trenery katayutsya po vsemu miru i dobyvayut medali dlya drugih stran. no yesli ranshe my byli v sostoyanii eto kak to vospolnit, to teper krome Plyushchenko u nas i net nikogo- dikaya situaciya. a ved Jenya mog by prosto otkazatsya i ne vozvrashatsya i etoi medali moglo by i ne byt. za nim ved nikogo...

    27.02.2010

  • kcin

    evgenEkb- vy nastolko vse obobshaete, chto s vami trudno diskutirovat. vot ya grajdanin Rossiiskoi Federacii, boleyushii za Sleptsovu, Bulyginu, Medvedtsevu itd. doljen radovatsya medali Kuzminoi? ni razu ne doljen, skaju bolshe na Kuzminu i vsyu Slovakiyu mne gluboko naplevat- a vot kogda nashi proebyvayut, to ne splyu, vspominayu, perejivayu, osobenno kogda ne boryatsya do konca. a potom vinovaty forma, pogoda, vintovka, sudeistvo, trassa. adekvatnee nado byt- nazvalsya gruzdem- polezai v kuzov. priehal na olimpiadu- bud dobr otpashi po polnoi

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, рыба гниет с головы. Эту поговорку придумали наши предки задолго до нас. Только мы почему-то считаем, что "лечить болезнь" надо с хвоста. А это не правильно. Посмотрим, пустят ли Сихарулидзе "во власть" в фигурном катании. Желание менять систему у него по крайней мере - вагон. В отличие от Писеева, который всем доволен.

    27.02.2010

  • evgenEkb

    vinni77, "нашим" биатлон считается потому, что в отличие от тех же гор лыж мы берем в нем медали. Он никогда не был настолько "наш", чтобы мы пешком всех обходили. А еще у русских есть 1 и 2 место в биатлоне Кузьминой, бронза Хрусталевой в том же биатлоне. Наверное мы, болельщики, виноваты, что их вынуждают уехать и одерживать победы для себя и ДРУГИХ стран. И наверное не наши тренеры взяли медали в фигурном катании с НЕ НАШИМИ спортсменами...Падение начинается в кабинетах, видно только на соревнованиях, и горе-болелы всегда готовы выплеснуть пару ведер помоев на спортсменов, не понимая даже причин того, что сейчас МЫ ВЫНУЖДЕНЫ радоваться бронзе!!!!....

    27.02.2010

  • kcin

    NoLim- ya ne meshal s gryazyu Demchenko, ne meshal lyjnikov, ne meshal konkobejcev, kotorye mimo medalei probejali, i ekipaj Zubkova meshat ne budu. ne nado menya uchit- ya olimpiady s 92 goda smotryu, za sportom s 91 sleju i videl mnogo sluchaev sportivnogo mijestva, kak i provalov- ya umeyu adekvatno ocenivat. a vy so svoim nichego strashnogo i do Sochi vse budet horosho smeshny. eta olimpiada uje 6 i tendenciya obshego vystupleniya k sojaleniyu nishodyashaya. i yesli my segodnya, zdes i seichas ne nachnem s sebya- kajdyi sportsmen, to nichego u nas i v Sochi ne vyidet

    27.02.2010

  • vasilij-kadyrov

    Согласен со всеми, кто поддерживает команду нашу в эти непростые для нас всех недели! Вперед РОССИЯ!!!

    27.02.2010

  • a.schurov

    Интервью Шипулина, специально для аналитиков и экспертов «Ноги мгновенно стали каменными! - заявил Антон после гонки. – Со мной такое впервые в жизни. Я двигался дальше почти на автомате. Мысль была одна – дотянуть до передачи эстафеты. Честно говоря, не надеялся, что смогу добежать до финиша. Доктор дал мне нашатырь, привел в чувство. Но даже давление еще померить не успели. Что это было – ни я сам, ни врач пока не знаем», - передает корреспондент «Советского спорта» Игорь Емельянов. (с) СС Так что главное не перестал бороться, отличная гонка повторюсь.

    27.02.2010

  • Роланд

    vinni77, а почему бы не порадоваться "бронзе" в биатлоне? Мы что там выше всех на 2 головы? Чудов приятно удивил. Шипулин тоже удивил, но неприятно. С другой стороны - он же все-таки доехал до Чудова, потеряв только полминуты, а в том состоянии мог и не доехать.

    27.02.2010

  • a.schurov

    Классная гонка, стрельба лучшая. Все таки в биатлоне нельзя желать сопернику неудачи)) когда смотрел сгоряча вскрикнул на бьендалена, чтобы у тебя винтовка отвалилась, как тутже показали как Устюгов чуть не упал. Жена теперь меня винит в проигрыше))

    27.02.2010

  • kcin

    bitec- vy menya ne tal ponayli, etu bronzu ya ne schitayu fiasko. eto prekrasnaya medal. ya reagiroval na soobshenie NoLim i obobshenno napisal

    27.02.2010

  • tatfran

    vinni77, как можно поменять и о какой системе речь всего за 4 года? И в Сочи еще надо быть 5-6-ми!

    27.02.2010

  • DIMONIKOS

    А он наверное фашист.

    27.02.2010

  • bastakarapuziki

    правильно, реалист фигов. блин я в своей речи стараюсь не употреблять подобный лексикон, но не сдержалась, помтоу чо я за наших кому угодно глтку перегрызу! они - представители России! моей страны! я - за страну! я - за них!

    27.02.2010

  • valerija

    tanu..присутствуют)))

    27.02.2010

  • tatfran

    Реалист77, ни фига ты не соображаешь. На команду попрошу не выражаться! Девушки тоже в разговоре присутствуют!

    27.02.2010

  • DIMONIKOS

    Астматики выиграли - суки!

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Реалист77 01:00 | 27 Февраля 2010 Больше не плачу налогов, чтоб от меня этим не хорим людям ничего не досталось!! Из твоих налогов им и так ничего не перепадает - все в кабинетах ЕдРоса оседает. Биатлон Прохоров за свой счет содержит, если ты не в курсе!!!

    27.02.2010

  • bastakarapuziki

    стоит ли упоминать, что вчера. когда узнали состав эстафеты, все прям слюной ядовитой изошли:"проигрыют" ничего не возьмутю Бронза - МЕДАЛЬ!!!!! ОЛИМПИЙСКАЯ!!!! любая медаль сама по себе победа!!!

    27.02.2010

  • valerija

    qWest,все просто.. канадцы оказались сильнее.. и отомстили за все наши предыдущие победы))

    27.02.2010

  • kent789

    Больше не плачу налогов, чтоб от меня этим не хорим людям ничего не досталось!!

    27.02.2010

  • valerija

    Реалист77, баю-бай.. засыпай)))

    27.02.2010

  • blaskovitz

    да провал всей сборной как то и не удивил..............но только не эти 3:7... я до сих пор не в понятках...КАК??? .....КЛАССНАЯ КОМАНДА у Быкова получилась. не пойму

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Реалист77 00:54 | 27 Февраля 2010 ВСех оптимистов вместе с командой в сортир смыть!! Ваш ЕдРосовский лидер сегодня пообещал, что в Сочи все будет отлично. Немного подожди, а там посмотрим, как он за 4 года переделает систему, чтобы она давала только золото

    27.02.2010

  • tatfran

    Реалист77, а причем тут снег? Ты шо, выпил?

    27.02.2010

  • kent789

    ВСе пропили правильно!!

    27.02.2010

  • bitec

    "Ты за кого будешь болеть? -За Россию. -Ну это понятно... А потом?" Всех с медалью! Удачных снов! :)))

    27.02.2010

  • kent789

    ЛОгика в том том у что у нас снега больше чем в Канаде, Норвегии,Австрии и.т.д а результаты говно!!

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    Хватит сраться:) У нас система такая и менять ее не хотят поэтому другого результа и не будет! У нас много оптимистов а реалистов не хватает поэтому всё на потом, потом всё будет хорошо короче всё потом и так всегда! Давайте лучше вспомним РУССКИЙ олимпийский девиз: "ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА - ГЛАВНОЕ ПОТОМ ХОРОШО ОТМЕТИТЬ УЧАСТИЕ!!!" Всем терпения, удачи и здоровья!

    27.02.2010

  • tatfran

    Реалист77, тебе тоже пора бай

    27.02.2010

  • kent789

    А за державу оч обидно!!

    27.02.2010

  • tatfran

    bitec, согласна полностью! kcin, сходи покури!

    27.02.2010

  • bitec

    Реалист77, а в Эфиопии нет дорог, обуви, еды и формы. Но там ЛУЧШИЕ марафонцы в мире. В чем логика?

    27.02.2010

  • Anvar_K

    Реалист77 для справки: спортивных сооружений в той же норвегии на 15-20 Россий хватит

    27.02.2010

  • Anvar_K

    Реалист77 для справки: спортивных сооружений в той же норвегии на 15-20 Россий хватит

    27.02.2010

  • kent789

    ВСех оптимистов вместе с командой в сортир смыть!!

    27.02.2010

  • bitec

    Реалист77, а вот это уже самый глупый аргумент, который здесь приводили... Без обид :))

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Реалист77, а сколько медалей-то твоя Москва выиграла? ))

    27.02.2010

  • kent789

    Кстати в Норвегии населения меньше чем в Москве!! Для справки. А посмотрите на медали ими выйграные???

    27.02.2010

  • bitec

    NoLim, а чего объяснять, люди не следят за спортом, они пару раз включили олимпиаду, побрызгали слюной "просрали, хуже всех" - и давай обвинять. То, что в биатлоне мы уже дАААААвно не первая держава - для более-менее разбирающихся людей уже давно факт. Нет же, придут сюда "спецы" и обложат ребят по полной.

    27.02.2010

  • bitec

    kcin "pravda gde-to ryadom" - согласен.

    27.02.2010

  • Света Сова

    Дима иногда полезно и вспомнить. Может это послужит стимулом каким-то.

    27.02.2010

  • kent789

    Как сказал наш диктатор В.В.П почти всю команду замочить в сортире!!

    27.02.2010

  • Anvar_K

    *пик

    27.02.2010

  • Anvar_K

    СветаСова это ошибка тренерского штаба, што пие формы у наших был за 1-2 мес до главных стартов 4хлетия

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Реалист77, без комментариев-:))

    27.02.2010

  • kcin

    Илья- i v kakom vy kurse? chto oni takogo prinimayut ot astmy, chto pryamo vseh rvut?

    27.02.2010

  • bitec

    kcin, а в чем фиаско? Пять сборных реально претендовали на медали, и Норвегия, ясно всем, была РЕАЛЬНЫМ лидером среди всех. В результате французы и немцы в жопе! Это у них фиаско! Не надо смешивать все в одну кучу и трагически закатывать глаза "опять... снова накосячили.... провалили...". Провалили бы Вяльбе с Лазутиной и компанией, если бы не выиграли свою эстафету годах так в девяностых. А тут - мы однозначно не были фаворитами! Норвежцы - да, австрийцы - да, даже немцы с французами были предпочтительнее! И с этой точки зрения наших ребят нужно поздравить и поблагодарить за микроподвиг каждого из них!

    27.02.2010

  • valerija

    Реалист77, если вы такой стратег, что это вы в тренеры не пошли?

    27.02.2010

  • apmyp

    Не, ребят, а вы чего хотели, чтоб Шипулин вышел и всех порвал? Я ему лично благодарен за борьбу! Кстати, вспомните как до финиша еле Слепцова после первого этапа докатилась! Везла она вроде секунд 15, а в итоге еле удержалась. Может это ВСЯ наша сборная оказалась не готова физически на 100%??? Видно же было что легкости не хватает никому из наших спортсменов. В итоге самому молодому, в самой последней гонке скорости и не хватило. Да и в целом Антон послабее будет по ходу. Как Жигули не толкай, а бмв быстрее будет!

    27.02.2010

  • kent789

    Вот щас очень хочется чтоб вернулся товарищь Сталин!! И тогда!!! Подумайте сами!!

    27.02.2010

  • kcin

    bitec- v obshem emocii ne samyi luchshii pomoshnik v analize.mne pokazalos tak, vam po drugomu- pravda gde-to ryadom podojdem chto sam Anton skajet

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    СветаСова Давайте вспомним как когда то мы олимпиады выигрывали:) вот наша проблема - мы любим вспоминать и только о хорошем:)

    27.02.2010

  • kent789

    evgenEkb такоже дебил как и вся масса!! Мыслить надо бомжара!! А не на бронзу молиться!!

    27.02.2010

  • Света Сова

    Ой ну что вы все так набросились на Антона Шипулина? Вы вспомните как они выступили прекрасно на 6-м этапе кубка мира. С каким преимуществом финишировали и там то Антон пробежал не плохо

    27.02.2010

  • kcin

    NoLim- a vy po hodu neebatsya specialist? rojei v govno menya nikogda ne pihali- vozmojno vas. i kogda vy k etomu privykli- dlya vas lyuboe fiasko v poryadke veshei

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    evgenEkb кто пашет как конь не ползет потом как черепаха!!!

    27.02.2010

  • kent789

    Некоторые такие умные!! Типа возьми и попробуй!! Я пробую каждый день и каждый день побеждаю! В своей професии!! А спортсмены наши отстой!! Тренеры тоже!!

    27.02.2010

  • shadow2109

    kcin, как раз-таки я в курсе этой темы , так что не надо "умничать" !

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Реалист77 - сходи в туалет

    27.02.2010

  • Anvar_K

    Черезов и Чудов свои этапы выиграли Шипулин и Устюгов - нет, один оказался не готов ногами, у второго нервы здали..

    27.02.2010

  • bitec

    kcin, да было видно, что он всеми силами цеплялся за остальных. Реально неправильно перераспределил свои силы, сжег себя уже ко второй стрельбе, это ведь все физика и запредельные напряжения, когда слишком перенапряжешь организм - он и откажется напрочь что-то делать. Как активно занимающийся спортом человек точно могу это подтвердить. В чем я точно не сомневаюсь - в том что ему было тупо впадло бежать и он себя поберег. Да он после передачи рухнул как подкошенный! Глупо вобще обвинять наших спортсменов в морально-волевых или нежелании побеждать. Особенно на фоне атмосферы вокруг сборной!! Форма плохая - да, но уж точно не отсутствие желания!!

    27.02.2010

  • kcin

    Илья просто человек оказался не готов !- eto ne otvet- yesli ne gotov neh yemu na olimpiade delat. a prejde chem pisat pro astmatikov vy by ob etoi probleme proinformirovalis nemnogo- vse orut pro astmatikov ne znaya o chem rech

    27.02.2010

  • kent789

    Опять обосрались!!! Нас заставлят привыкать к последней тумбочки как к успеху!! Позор! Верните деньги налогоплатильщиков!! Мне тошно от выступления нашей команды!!

    27.02.2010

  • devushka

    вчера тарасова сказала вы попробуйте что-то получить на олимпе а потом ,,,,,,

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    evgenEkb Устюгов намного быстрее Круглова это очевидно!

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Елит 00:32 | 27 Февраля 2010 "Кто тут говорил что Шипулин устал? Он мог бы сам сказать ,что устал и не готов к гонке( а вместо этого захотел золота , как у своей сестрички ) ..." Блин, да у вас ЧЕРНАЯ зависть к людям!!!! Или атрофированная мыслительная система. Что они каждый день пашут как кони, это вас не интересует.

    27.02.2010

  • shadow2109

    б*я причем здесь остальные ??? никто и не говорит ,что Антон в прекрасной форме ! просто тренеры неправильно выбрали состав на эстафету !

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    bastakarapuziki у нас всегда так...молодцы..в пятерку попали в десядку...не повезло...погода...судьи...и т.д и т.п. а потом всё тоже самое и так всегда!!! Надо быть максималистами а не тюти распускать...мальчик устал...погода...ОН К ОЛИМПИАДЕ ГОТОВИЛСЯ ИЛИ К ЧЕМПИОНАТУ ДВОРА???!!!

    27.02.2010

  • bitec

    Кстати, Черезов и Чудов - мега стабильно и НАДЕЖНО прошли! Красавцы! Женя Устюгов по своему таланту и потенциалу однозначно гонку в незачот себе может выставить - имхо сам отдал серебро Зуманну, Ну Шипулин не справился, чего уж кривить, хотя молодец парень все равно.

    27.02.2010

  • shadow2109

    kcin, просто человек оказался не готов ! вы посмотрите на спортсменов других стран, на их скорость , не беря астматиков (допингистов) - норвежцев и безумных австрийцев ! и вообще-то разговор велся конкретно про Шипулина , на остальных "ненаших" мне до фонаря,так что обратите внимание на это !

    27.02.2010

  • kcin

    bitec- kogda kto-to uezjaet so strelby na pervom meste i proigryvaet hodom 30-40 sekund, propuskaya vpered sebya sopernikov iz Chehii i im podobnyh- to dlya menya eto bezvolie. tem bolee na olimpiade- a kstati vy chem podkreplyaete svoe mnenie, chto on ne smalodushnichal, a prosto ploho vystupil? to yest pervye dve treti distancii on toje ploho vystupil?

    27.02.2010

  • bitec

    tanu, согласен, технически Устюгов выступил слабо, как молодой пацан (в принципе, он им и является :)), особенно на финише, когда пустил Зуманна внутрь.. Падение, обгон по внешнему радиусу, торопливость на последней стрельбе (кстати, Зуманн ведь штрафной круг бежал, не забываем об этом!!)

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Дима Питерский_1978 "Круглов может что то выиграть если всё попадет а все промажут, ногами он никакой!!!" Меня прям смех берет от такой логики))) Устюгов в индивидуалке промазал ОДИН раз - без медали, в масс-старте на ноль - золото. По вашей логике получается, что он тоже ДЕРЕВЯННЫЙ. Будьте последовательны и не примешивайте личные антипатии...

    27.02.2010

  • Света Сова

    Ивану Черезову огромное спасибо!!! На мой взгляд прекрасно отработал свой первый этап, от которого все и зависило. Ну Антону Шипулину могу только пожелать удач в дальнейшем. У всех бывают взлеты и падения. Не такой уж он и плохой биотланист. Вообще они все молодцы!!!

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    Илья Поляковский ПОГОДА???!!! :))))))))))) а остальные что в другую погоду бежали??? Шипулин не готов для эстафеты!!!

    27.02.2010

  • devushka

    у нас всегда девочки были лучше мальчеков(статистика кубка)

    27.02.2010

  • bitec

    Елит, блин, а давайте все скажут, что не готовы и будут молодцами, ага?? Что за логика бестолковая? Никакого респекта Круглову за то, что он так сделал, скорее наоборот!

    27.02.2010

  • bastakarapuziki

    ох. предствила я сейчас. как нашим биатлонистам сейчас.... ИКАЕТСЯ! от реально. обвспоминали мы их. давайте, еще раз 20 напишем про Шипулина... про тренеров. давайте. только это все равно ничего не изменит. . мы заняли бронзу. хорошую брозну1 Антон! нашли теперь козла отпущения. недавно эо был Чудо, теперь давайте на Шипулина сормемся! молодцы вы все! просто настоящие болельщики и патриоты! мне за вас всех сейчас очень стыдно. некрасиво получается, ребята старались, а мы... эх. да что уж тут гооврить. мы неблагодарные сволочи!

    27.02.2010

  • tatfran

    Женя, блин, ты же не вчера родился и на лыжи встал!!! Кто тебе советовал обходить соперника по спиральному подъему с внешней стороны??? Ты ж тебе дыхалку так сбил, что чуть не рухнул. Кто ж тебе говорил внутреннюю лыжню австрийцу на финише оставить??? Он что, медалист, блин, без соображения ваще? Тренеры, че вы орете: давай, давай. Вы про лыжню, про обгон бы орали.

    27.02.2010

  • kcin

    to Поляковский- znachit pogoda vinovata. navernoe te, kto yego obgonyal bejali v drugih pogodnyh usloviyah- vam samomu ne smeshno?

    27.02.2010

  • Елит

    Кто тут говорил что Шипулин устал? Он мог бы сам сказать ,что устал и не готов к гонке(Как это сделал Круглов - за что ему огромный респект) , дал бы шанс Васильеву ( а вместо этого захотел золота , как у своей сестрички ) ...

    27.02.2010

  • bitec

    kcin, стоп, на минуточку. Вы говорили, что он лузер и тупо смалодушничал и безвольно просрал. С этим и спорило большинство, а не с тем, что он хорошо выступил. Он выступил плохо, плохо пробежал, но не надо гнать на его патриотизм, нежелание, безвольность и прочее.. Логику улавливаете?

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    evgenEkb Да, Шипулин всех подвел, а Круглов - ДЕ-РЕ-ВЯ-ННЫЙ!!! нет у нас четвертого на данный момент, Круглов может что то выиграть если всё попадет а все промажут, ногами он никакой!!! а сейчас другой биатлон надо не только метко стрелять но и бежать ножками!!! а тренеры конечно же виноваты тоже.

    27.02.2010

  • devushka

    макс спасибо ты лучший УФА С ТОБОЙ

    27.02.2010

  • shadow2109

    kcin, честно я доволен ! со стрельбой справился и если бы не погода,то хер бы он отстал !

    27.02.2010

  • bitec

    Кстати, нужно уже привыкать, что ходом мы всегда норвегам проигрываем. Были в разные периоды неплохие спуртовики, при определенных обстоятельствах составлявшие конкуренцию норвегам - Драчев, Ростовцев, Чудов, вот сейчас Устюгов, но в-целом это реальность. Поэтому не надо тут удивляться, как ни прискорбно, без хорошей стрельбы нам зачастую вобще нечего ловить.

    27.02.2010

  • kobyy

    Что-то по тому как складывалась гонка Устюгов скорее все запорол, чем выручил. Шел уверенно вторым, но из-за крайне неудачной стрельбы и тактического промаха в борьбе с Зуманом только третий. Выступление Шипулина по стенени незрелости и несоответствия уровню Олимпийских игр дажде не хочется комментировать. И вообще нам по всем раскладам сегодня нужно было ЗОЛОТО, а не что-то вместо этого... Это однозначно поражение, пусть и с легким сладковатым привкусом...

    27.02.2010

  • kos0709

    МАЛОДЦЫ!!! жаль серебро ускользнуло...

    27.02.2010

  • kcin

    Илья-a huli vy trenerov obvinyaete? ili trenerov mojno a Shipilina ne trogat chto-li? vse eti resheniya ne s figa ne prinimayutsya- tut kto-to pisal, chto Kruglov sam otkazalsya bejat- tak eto je shans! takogo vtorogo mojet i ne byt- segodnya v biatlone vse za 2 goda sovsem peremenitsya mojet- s nog na golovu... VY DOVOLNY ETAPOM SHIPULINA? tolko chestno

    27.02.2010

  • shadow2109

    gorand78, я его смотрел на "Россие-2" ! попробуйте поискать на sportboxe !

    27.02.2010

  • valerija

    evgenEkb, =) 6-0... мощно))

    27.02.2010

  • лексус

    3 промаха,эт еще можно понять,перенервничал,но шипулина не прощу....

    27.02.2010

  • Елит

    энди Истинный "Норвег" :-D

    27.02.2010

  • evgenEkb

    кстати, сейчас амеры финнов рвут 6-0. Финны тоже видимо не патриоты, да?.....

    27.02.2010

  • bitec

    irbis, +1. Все без исключения не смогли в конце спуртануть, начинали все до единого хорошо, наверное даже слишком хорошо для своих кондиций. Чудов тоже после стрельбы минуты семь проиграл, то же самое и про Черезова. Устюгов рванул, слава богу притормозил, а то тоже на финише бы сдох. Или лыжи не катили, или форма плохая, или и то и другое...

    27.02.2010

  • Горби

    Илья Поляковский кинь ссылку на это интервью, плз

    27.02.2010

  • лексус

    мдааа,и это в лыжной стране....

    27.02.2010

  • maxweell

    Да ладно вам. И 3 место это хорошо. Все парни старались было видно. И Шипулин тоже, бежал из последних сил, но физ.подготовки не хватило просто. Меня больше Устюгов с 3 промахами, и пропуском Зумана вперед, огорчил, но за масс старт ему прощается. (=

    27.02.2010

  • evgenEkb

    энди "нельзя доверять последний этап тому, кто уже медаль имеет, ему в принципе всёравно 2-е или 3-е, главное медаль, а остальным не всёравно, у них медалей не было" Ты вообще эту гипотезу серьезно выдвинул???? Если да, то возможно тебе даже поздно обращаться к специалистам. Сочувствую....

    27.02.2010

  • tatfran

    Не надо гнать, так и никто не гонит! Просто оказался не готов и все тут! Ну блин, на последних 2-х км. отстать на 40 секунд!!! Это мыслимо? Это я пробегу и отстану, а Антон - спортсмен высокой категории. Стреляешь ты неплохо, Антоша, но бежать учись, иначе не фиг делать с такой беготней на лыжне.

    27.02.2010

  • shadow2109

    kcin, вы думаете вы один здесь такой умный ! я все прекрасно понимаю, но повторюсь , что вся вина на тренерах !!! посмотрите видео-интервью с Тихоновым !

    27.02.2010

  • bitec

    G0b0r0na, а чему радоваться французам и немцам? Тому что даже в десятку попали? )) Не надо драмматизировать, конкурентная и волевая гонка была, ребята молодцы.

    27.02.2010

  • valerija

    G0b0r0na, надо уметь радоваться малому...)

    27.02.2010

  • лексус

    шипулин сдался,ведь есть сильные ребята,где они сидят и ждут очереди,обидно,а первый и второй красавцы!

    27.02.2010

  • fffандрик

    Всё нормально,наш уровень.Как говорится,"выше головы не прыгнешь".

    27.02.2010

  • kcin

    andrej-ak ya ne govoryu pro rasslabon- ya vsegda pishu pro to chto kto-to kak sleduet ne otborolsya- obychno kak sledstvie proeb

    27.02.2010

  • Елит

    G0b0r0na Мы только последний этап выиграли в этом сезоне... олололо А на олимпиаде все золота захотели ...

    27.02.2010

  • spoll

    Конечно, серебро - это круто. Но как мог просрать Шипулин 40(!!) секунд на 2 км??? Уму непостижимо.

    27.02.2010

  • apmyp

    bitec, согласен на 100%! Парень физически устал. Между прочем и Черезов последний км тяжело прошел. Банально накопилась усталость по турнирой дистанции.

    27.02.2010

  • shadow2109

    Вы гонку не смотрели что ли ? Набутова не слушали ? он сказал,что Круглов отказался бежать ! насчет того,чтобы поставить его вместо Шипулина - полный бред ! вы бы вчера тут слюной бы все забрызгали , если бы узнали , что он бежит ! неужели в нашей стране столько политических проституток ??? я думал,что это касается только футбола... увы

    27.02.2010

  • энди

    Поздравляю всех с наилучшим шоу олимпиады, под названием мужская эстафета!!! Поздравляю всех с медалью в этом виде программы!!! Состав в принципе оптимален, вот только норвеги самого слабого поставили на 1-й этап, а мы на 2-й. Норвеги всё правильно сделали, маховик должен раскручиваться по нарастающей. Макс самый лучший из всех кто стартовал, эму надо было заключать эстафету, нельзя доверять последний этап тому, кто уже медаль имеет, ему в принципе всёравно 2-е или 3-е, главное медаль, а остальным не всёравно, у них медалей не было. Но это не умоляет достоинств нашей сборной на сегодня, одним словом, МОЛОДЦЫ!!!

    27.02.2010

  • kcin

    bitec- ya begayu dlinnye distancii i prekrasno znayu kak sebya perebaryvat nado kogda ne bejitsya- eto ochen slojno. i on ne smog- a pro beshenyi temp- vy eto poshutili?

    27.02.2010

  • valerija

    dagrus, а почему сразу "провальная" ? по-моему, в биатлоне весьма неплохо смотрелись все это время... так что лучше порадоваться,а не устраивать разбор полетов... )

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Дима Питерский_1978 "не Круглова же деревянного ставить" Еще одного вспомнили "добрым словом", Если бы он не упал в индивидуалке, то был бы в медалях. Сука, 4 стрельбы - все в ноль, все в одном темпе. Уроды, лишь бы спортсменов обосрать. Хоть один из вас, умников, подумал о вине тренеров???

    27.02.2010

  • belatovo

    думаю хватит истерик,обгаживаний, надо засучивать рукава и пахать, да отстали мы , да присуют нас , но на то мы и русский народ- нам завидуют,нас не любят

    27.02.2010

  • bitec

    andrej-ak, ксин - это такой тип людей, которые постоянно плачут, жалуются, ноют и ищут виноватых. И все с умным, профессиональным видом.

    27.02.2010

  • kcin

    Поляковский- ne mne Shipulina hvalit nado- nichego Antoha, my poterpim 4 goda- mogli za zoloto poborotsya a teper podojdem. vot vse zashitniki vseh nashih sportsmenov- vy ponimaete chto eto OLIMPIADA eto drugoe! zdes nado vsego sebya otdat- i za etot dolbanyi medalnyi zachet sranyi bud on neladen toje.

    27.02.2010

  • sid0987

    Я так и думал...Круглова надо было выпускать, вместо Шипулина..опыта не хватило второму.. А так все равно респект ребятам. Особенно рад за Чудова, был уверен в нем.

    27.02.2010

  • Yurand

    Да у мужиков конкуренция выше, чем у женщин

    27.02.2010

  • tapshir

    Шипулин после стойки шел впереди на 8,6 секунд, а на финише отстал на 31,4 секунды. Как можно было за 1,5 км поймать 40 секунд??? Еще вопрос - снова виноваты тренеры, которые не поставили Круглова, который в последней гонке был все-таки хорош? Остальные ребята молодцы (Чудов особенно). Хотя, наверное, расклад в начале гонки и был таков - Норвегия, Австрия, Россия! Что ж, громко хлопнуть дверью на провальной Олимпиаде не удалось. А шансик был. На что еще будем рассчитывать, господа, или 3 золота и 10 место - наш удел?

    27.02.2010

  • Дима Питерский_1978

    Бронза на ЭТОЙ олимпиаде это уже хорошо! Молодцы конечно! Но осадок остался:((( Шипулин на данный момент не готов быть в сборной для борьбы за золото, увы, но это так, человек просто встал...30 сек!!! это не уровень сборной, понятно что не Круглова же деревянного ставить, а втроем бежать нельзя. После хоккея эта эстафета как отдушина была....да и Устюгов тактически проиграл Зумману, решил потягаться с этим здоровяком в силе, глупо, особенно ошибся он пустив его на внутреннию полосу на финешной прямой, а мог подрезать и всё! Серебро в кармане. Короче у нас всё как всегда - если провал то полный!!! Всем удачи! Ждем Сочи:)

    27.02.2010

  • bitec

    kcin, причем здесь морально-волевые качества? Мля, ты знаком с Антоном и являешься специалистом по психологии? Или был все время внутри сборной? Нахрена делать выводы? Банально мог неправильно распределить силы, к концу закис, мышцы наполнились молочной кислотой и просто физически не двигались! Побегай хоть разочек на лыжах, выдержать бешенный темп на всю дистанцию архи сложно. Неготов физически - может быть, но не надо про морально-волевые, ладно??

    27.02.2010

  • Butas

    Хватит на Шипулина гнать! Он вобще то все все гонки бежал. Элементарно устал.

    27.02.2010

  • mhm1990

    Не было бы Чудова,остались бы с ничем.Куда катиться российский спорт.....!!!И в Пекине 25 золотых было,в Турине 8,эээээ короче......надоело все это

    27.02.2010

  • shadow2109

    bastakarapuziki, ваши слова ,как говорится, Богу бы в уши !

    27.02.2010

  • Yurand

    Хорошая гонка. Думаю ребята молодцы. До конца в напряге держали.

    27.02.2010

  • drugbno

    НАШИ МУЖИКИ МОЛОДЦЫ!!!ТЕРПЕТЬ НЕ ПОДДАВАТЬ ПРОВОКАЦИЯМ МИНИСТРОВ И ЧИНОВНИКОВ,ПЕССИМИСТАМ,КРИТИКАМ,НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ!!! А ОТВЕТИТЬ ЭТОЙ БРОНЗОВОЙ С СЕРЕБРЯНЫМ ОТЛИВОМ МЕДАЛЬЮ!!!!! МОЛОДЦЫ!!!

    27.02.2010

  • kcin

    bastakarapuэто такой тактический ход, на следующем олимпиаде все будут думать : "русские, ха, ничего не выйдет". а мы все золото и и загребем!ziki - это погода долбанная, и вообще! smeshno, Pitrasyan otdyhaet

    27.02.2010

  • dam22

    Да ладно вам гнать на команду!!! Вообще перед стартом говорили что к главным претендентам на медаль были: Французы, Немцы, Австрийцы, Норвежцы, Шведы!!! 3 из этих сборных оказались позади нас! Разьве это так плохо???

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Елит 00:11 | 27 Февраля 2010 evgenEkb, потому что его хотели выставить вместо Чудова ! Пипец, железная логика...

    27.02.2010

  • shadow2109

    Без толку что-то говорить ! тот кто не может самоутвердиться в жизни , тот наших спортсменов здесь и обсирает !

    27.02.2010

  • R06in

    G0b0r0na, кто Вам дал право оскорблять Антона? Выйдите на трассу и докажите, что он - ...

    27.02.2010

  • kcin

    Рисковал он, явно рассчитывая Бьорндалена достать ya toje tak dumayu- i voobshe Sumann toje ne her s gory a opytnyi i bystryi biatlonist

    27.02.2010

  • bastakarapuziki

    все равно наши самые лучшие! никот не имеет права их так грязью поливать!!!!!! никто! они старались!! это погода долбанная, и вообще! P.S.это такой тактический ход, на следующем олимпиаде все будут думать : "русские, ха, ничего не выйдет". а мы все золото и и загребем! вот Мальчики, все равно вы молодцы. вы всегда молодцы. поздравляю. порой, иная бронза, честно заработанная, лучше допингового золота

    27.02.2010

  • Елит

    evgenEkb, потому что его хотели выставить вместо Чудова !

    27.02.2010

  • valerija

    G0b0r0na, насчет "лошары" как-то не совсем верно. ) а то,что опыта еще не хватает (по молодости) - так это да :) но думаю,что у него перспективное будущее:)

    27.02.2010

  • R06in

    Бронза - она и в Африке бронза. Мужики молодцы, особенный респект Чудову. Думал, что парень погонится с первых метров, но я ошибался. ;-) franklyman, можете застрелиться

    27.02.2010

  • L_i_n_a_r

    Критики и "специалисты", получите по шапке. А очень даже неплохо получается, если запасной Васильев обгоняет на тренировке чемпиона мира Чудова (у Круглова опыт тоже никуда не делся). Ещё, например, сегодня вместо Шипулина мог бежать Дм. Ярошенко, если б не скандалы с допингом. А норги действительно поражают своими спуртами на подъёмах - это просто АНБИЛИВБЛ.

    27.02.2010

  • kcin

    ilya a chto je sportsmen sam ne skazal-mol ne gotov ya, ne bejitsya mne- daje chehu prolechu po distancii- kogda dve treti hod yest a potom yego net eto moralno-volevye kachestva sdayut. poetomu ya yego looserom i obozval

    27.02.2010

  • BoosteR

    какая память у всех короткая. какие все умные задним числом. вчера главный вопрос был - почему ЧУДОВ, а не КРУГЛОВ. сегодня уже все знали, что Антон не готов =)) эх... вот кого нам не хватает в тренеров =)

    27.02.2010

  • valerija

    молодцы!!!) Шипулин немного притормозил.. но а в целом- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!)

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Вы забываете, что у нас было два дебютанта ОИ. Парни совсем молодые. И то, что кто-то не готов ногами вина прежде всего тренеров...

    27.02.2010

  • apolinaria005

    Они все работали. Все молодцы!!! Но главный герой Евгений Устюгов!!!

    27.02.2010

  • sheksh

    Хы, в сводке даже ШиНулин написали в сердцах))

    27.02.2010

  • kcin

    evgen Ekb- Chudov svoe otbejal- sobralsya i otstrelyal. a chto mne prikajete? olimpiada eto osoboe sorevnovanie- eto ne etap kubka mira i daje ne chempionat mira kajdogodnii- zdes iz sebya vse vyjimat nado. a za 63 mesto ego nado bylo hvalit?

    27.02.2010

  • DEX

    Устюгов на последней стрельбе тоже малек запорол, если бы все попал, то мог спокойно за серебром ехать, но увы....

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Елит, откуда уверенность в Васильева???

    27.02.2010

  • skalnyi

    Молодцы ребята, жаль конечно, что серебро упустили, но все равно спасибо за то что бились до последнего.

    27.02.2010

  • sheksh

    Ну почему Шипулин, а не Круглов???? Ясно же было что Антон не готов.

    27.02.2010

  • Елит

    Чудов молодец !!! Лучше бы Васильева ставили вместо Шипулина!!! Женьке просто опытане хватило .

    27.02.2010

  • shadow2109

    Не угадали тренеры - они виноваты ! спортсмен здесь не причем !

    27.02.2010

  • franklyman

    Опять не выграли! Кошмар!!!!!

    27.02.2010

  • Traffka

    наши сделали всё что смогли, безумно порадовал Чудов в стрельбе)) всё равно мы лучше всех!))))

    27.02.2010

  • yurasik

    Сколько можно своими руками отдавать медали?И таким онанизмом занимаемся всю Олимпиаду...

    27.02.2010

  • BOJIOHTEP

    все молодцы, кроме шипулина :) Косяк коротконогий. Стрельбу подтянул, а забыл что в биатлоне ещё бегать быстро надо, когда за сборную выступаешь. Тем кому положено орать с бутылкой пива перед телевизором - могут орать сколько угодно и говорить вслух кто такой Шипулин. Если я бы проехал ещё хуже - неужели бы меня тут в коментах не обсирали? :)

    27.02.2010

  • mayorsgb

    Стрельба получилась, в основном, неплохо, но остальное... Шипулин не урод, а просто не готов физически, за 1,5 км до передачи этапа "поймать" ходом 20 сек отставания-значит просто не готов именно здесь и сейчас, промашка тренеров. А Устюгов в конце тактически ошибся, хотя правильнее сказать, его Зуманн перехитрил. Когда он споткнулся, австрияк и не подумал лезсть вперед, понимал, что от него, тяжеловеса, устюгов убежит в конце, вот и сел нашему на хвост, и спокойно дождался фин.створа. Устюгову надо было выбрасывать лыжу на ленточку, но сил, похоже не осталось

    27.02.2010

  • shadow2109

    Какая разница родственник или не родственник ! я с ним не знаком ! просто все такие патриотичными становятся, только когда наши выигрывают

    27.02.2010

  • evgenEkb

    kcin, жду от тебя "помоев" на Чудова

    27.02.2010

  • andreyrostov

    Дааа.Ну обьясните вы мне дураку как можно на полутора километрах проиграть 35 секунд(Шипулин).Ведь это олимпиада!Где морально-волевые в конце концов?Из-за обного чудака на букву м вся сборная в ...опе

    27.02.2010

  • sar-64

    Да жалко что не серебро,но олимпиада все равно провалена

    27.02.2010

  • Анатолиха

    Тихонов отсоси теперь у Чудова!!!

    27.02.2010

  • dam22

    МОЛОДЦЫ! Гонка просто супер получилось!!! Где же те злые языки, которые поливали гразью наших биатлонистов?!

    27.02.2010

  • LiStopAddOFF

    Зуман - чмо! На плечах Устюгова выехал на серебро. Так нагло сидеть сзади, - это пипец! А Женьке опыта не хватило чуток.

    27.02.2010

  • evgenEkb

    Спасибо, ребята, за эту гонку. Всем спасибо, но особенно рад за Макса)))

    27.02.2010

  • kcin

    ilya polyakovskii- vy sluchaem Shipulinu ne rodstvennik budete, chto yego tak zashishaete? proebal on svoi etap - mojet by my za zoloto realno poborolis. looser hrenov

    27.02.2010

  • Butas

    Ovechkin8 Упс. Ошибся. Разочеровался(((

    27.02.2010

  • apmyp

    А ваще ребята молодцы! Чудов - мужик! Собрался и доказал что не зря в канаду скатался!

    27.02.2010

  • ReD_WiNgS_FaN

    Молодцы ребята, чуть-чуть удачи не хватило.

    27.02.2010

  • Ovechkin8

    виктор, не Ширилин, а шипулин! Биатлонисты молодцы))))))

    26.02.2010

  • noopJkee

    Ппц такие умные вы канеш... Взяли бы сами покатили на первой своей олимпиаде, а потом бы говорили, кто урод. а кто нет!!! А наши молодцы, особенно рад за Чудова! :)

    26.02.2010

  • apmyp

    Вы че гоните на Шипулина! Самим не бойсь слабо 7 км пробежать! Пивко гоняя легко говорить!

    26.02.2010

  • evgenEkb

    Алексей Шевченко, Антона не трогай!!!! Жалко не много, но все равно неплохо. Зумман тактик, зараза((

    26.02.2010

  • Butas

    Ширилин накосячил((( Жаль Устюгова,если бы не зацепился ушел бы от Зумана. И на финише чуть-чуть не повезло

    26.02.2010

  • shadow2109

    вы че придурки разорались тут , вы попробуйте в таких условиях сами что-то сотворить !

    26.02.2010

  • Ashton

    все что мы проиграли, привез Шипулин после второй стрельбы!

    26.02.2010

  • Alkalmar

    Почему устюг на финише вышел на большой радиус, а не закрыл калитку зуману??????!!!!!!!!!!!!!!!!!

    26.02.2010

  • bitec

    На финише более тяжелый Зуманн лучше спуртанул, очень жаль, что Устюгов упал на той попытке отрыва... Молодец Женя, молодец Ваня, молодец, что самое интересное Максим! Шипулин слил гонку, так бежать, конечно, нельзя... Стреляли точно, но медленно, видно было, как старались. Норвежцы стреляли неточно, но очень быстро - вот то на то и вышло. Жалко Женю, но спасибо ребятам за эту гонку!

    26.02.2010

  • BoosteR

    МОЛОДЦЫ !!! кто там на Чудова вчера гнал? =))) жуйте трусы =) Жаль, что лыжа проскользнула. Не понял, как можно было оставить малый радиус. В остальном - всё просто супер.

    26.02.2010

  • Baldman77

    достойный результат, думал будет хуже

    26.02.2010

  • DEX

    да ЕЛИТ согласен, как он финишировал, это же ваще пздц=) а так.....ну молодцы=) могли ещё серебро взять, но зуманн сцуко+)

    26.02.2010

  • BOJIOHTEP

    ШИПУЛИН сука!

    26.02.2010

  • shadow2109

    Елит - сам ты жертва аборта !

    26.02.2010

  • alexxx777

    блин не повезло!!!!! второй кто бежал нам до фига привез. главное стреляли то хорошо....

    26.02.2010

  • Chingizid

    Молодцы ребята, жаль немного Устюгова ведь всю дорогу тянул Зуманна.

    26.02.2010

  • Елит

    Шипулин урод ...

    26.02.2010