Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

21 февраля 2010, 23:23

Россиянки проиграли Японии в экстра-энде

Ванкувер (Канада)

Женщины

Круговой турнир

8-й тур

РОССИЯ – Япония – 9:12 ЭЭ (0:0, 0:0, 0:0, 3:0, 3:0, 0:3, 0:3, 2:0, 0:3, 1:0, 0:3)

Канада – США – 9:2 (0:0, 0:1, 4:0, 0:0, 2:0, 0:1, 3:0)

Великобритания – Швейцария – 6:10 (0:2, 1:0, 0:2, 0:4, 1:0, 0:1, 3:0, 1:0, 0:1)

Германия – Дания – 5:6 (0:0, 0:3, 1:0, 0:0, 0:0, 0:1, 1:0, 0:1, 3:0, 0:1)

Источник: sport-express.net
40
  • СанЖорыч

    Тоже обратил внимание. Проблемы начинаются на бросках Прививковой. В первом энде со Швейцарией, например. Когда выигранный энд превратился в 0:4. И с японками все проигранные энды, посыпались в самом конце. Хотя вроде ничего этого не предвещало. Может и в других играх, но я не помню уже.

    22.02.2010

  • ek75

    жесть

    22.02.2010

  • avtogen1971

    Согласен со всеми.Особенно по поводу Прививковой.По пальцам можно пересчитать броски,которые ей удались.Девочка усердно пыталась хорошо выглядеть,стараясь соответствовать 6-му месту в рейтинге олимпийских красавиц(по-моему явно притянутому за уши),по поводу и без оного репетировала голливудскую улыбку.До матча с японками просто периодически плевался,глядя на её игру,а после....хотелось выйти с плёткой и мозги вправить.Капитанша...

    22.02.2010

  • Le Grand

    Тут нельзя судить сгоряча. На фоне общего провала нашей команды на Олимпиаде игра девочек вписывается в общую концепцию современного российского спорта. А игру проиграла не команда. Игру проиграла Прививкова. Проанализируйте сами! У Сидоровой каждый бросок, если не в 10, то уж в девятку-то точно, а Прививкова не умеет ни стратегию, ни тактику игры простроить, ни бросить нормально! Менять скипера надо! Или тренироваться лучше! Поглядите на 6-й и 7-й энды! Ребёнок бы догадался, сто надо делать, а наш скипер нет! А вы слышали хоть один нормальный совет от тренера за всю Олимпиаду? Да разве это тренер, если после его слов обсуждение продолжается и в 9 случаях из 10 принимается другое решение?

    22.02.2010

  • shved77

    На олимпиаде надо не себя показывать, а свое спортивное умение. И в любой игре надо ДУМАТЬ! Что касается ТРЕНЕРА-у нас его просто нет.Посмотрим дальше, что наиграют. Последнее место для "Чемпионок Европы"- ПОЗОР!

    22.02.2010

  • aleksansf

    проблема с тренером 100% ..советы каторые она давала просто пис дец...у кого сколько камней осталась даже не знала...поеште девочки успакойтесь...... .я не понимаю это азарт или просто тупизм..при счёте 6 0 ...проигрывайте по одному камню...будете надёжно бить последнии в каждом энде..будет счёт 6 2 или 7 3... но не 6 6..нет слов...а задумки в двух последних эндах --верх бездарности... самое обидное вроде и играть умеют...

    22.02.2010

  • Филин-007

    У меня все та игра с Британией все из головы не выходит. Когда никак не могли закатить один камень в дом последним броском по прямой... И еще по своим периодически лупим... Вот тут вы, наверное, лучше разбираетесь в технике керлинга, вам карты в руки. Но мне, почему-то кажется, что то, что творилось в той игре (3:10) - это примерно как три подряд промаха игроков сборной Бразилии по футболу с линии штрафной...по пустым воротам. Так? То, что мы можем играть, доказали на желто-синих. Тогда как же так? Уж базовые-то удары должны с закрытыми глазами идти в любом состоянии. Нет? У них что, руки периодически отваливаются? Когда надо последний камень запускать...

    22.02.2010

  • dimash9

    тупой спорт, тупые бабы, после 6:0 продуть-только дебильные блондинки могут, хрень , а не олимпийский вид спорта, наши просто чмошницы!

    22.02.2010

  • aoab

    Андрианову на хер гнать из керлинга!!!!

    22.02.2010

  • СанЖорыч

    Мозг мозгом, а тут нужна и мудрость. Девочки неплохо тактически играют, а вот когда нужно стратегически ситуацию подсказать некому. Ну и подводит маленько техника. Все эти зацепы гарда, когда надо мимо него пробросить. Или недостаточно точный удар по камню противника, когда он вместо того что бы вылететь переходит ближе к центру. По моему, так счёт стал по шести.

    22.02.2010

  • akaZero

    Либо красота, либо мозг) Про бяльярдистку хороший вариант, хуже не будет, ибо некуда.

    22.02.2010

  • Landorad

    Тренера, действительно, нет. Просто Андрианова еще и президент федерации керлинга. А в чем смысл игры, ею возглавляемый-ей по-барабану. Лишь бы с мужем на халяву за границу ездить.

    22.02.2010

  • fffандрик

    e-hot.Мысль действительно не плохая. Только я ещё бы добавил к Луповой,шахматистку и Чемпионку мира Костюченок. Игра требует хорошего рассчета на шаг,а то и на два шага вперед.

    22.02.2010

  • СанЖорыч

    Да нет там никакого тренера. И не могут поиграть, скажем так, на удержание счёта. Зачем при 6:0 нужны эти нагромождения камней из которых потом вылазит 0:3. Был бы тренер, призвал бы играть попроще в данной ситуации. Например, выбивать камни японок из дома по очереди. А если их там нет, то гарды снимать. Но это уже стратегия. То что гроссмейстера от мастера отличает.

    22.02.2010

  • Landorad

    Они еще умудрялись спорить, куда отлетит камень после попадания в конкретную точку: "А, вдруг, он сюда покатится, а, вдруг, он туда отскочит?" И это-игроки сборной страны!

    22.02.2010

  • ёzhic8

    Надо бы девчонкам и их, так сказать, тренеру, дать почитать что о них думают. Тут вроде все корректно и по делу. Может, поможет

    22.02.2010

  • fffандрик

    Makarenko Alexandr.Да,согласен,девченки по внешним данным,точняком любую Сборную заткнут,и не только по кёрлингу! Хотелось бы ещё в эту красоту красивых спортивных действий и мозгов добавить!

    22.02.2010

  • Глеб

    tvinsen Тот перл я помню, но в данной ситуации я выдернул из контекста. Она после этого им что-то объясняла. Но заметьте. После каждого тайм-аута, решение нашими все равно принималось совершенно другое (то есть продолжалось еще обсуждение) Сие тоже как-то странно

    22.02.2010

  • ER

    Из 6-3, однозначно должны были играть 7-3, молодой прицел подвёл. Но как в решающем 10-м энде, за 4 удара до конца, имея +2 в доме, и после тайм-аута, можно было сделать самый тупой удар!!! Снять гарда и полностью открыть свою позицию... Где тренерская мысль, видение ситуации... Спортсмены из страны непуганных идиотов! У Швеции, имею в виду счет, выиграли на голимом везении. Тактика на нуле. Нахер такая команда не нужна!

    22.02.2010

  • Deutsch

    андрик, да я согласен, просто иронизирую!!!! Поражение обиднее некуда! p/s/ Да ладно хоть, симпатичные у нас девчонки. Были бы страшные, еще обиднее было бы.))))))

    22.02.2010

  • tvinsen

    Глеб Пархоменко - гнать куда подальше тренека который говорит "выкручивайтесь теперь сами",любой нормальный тренер в любом виде спорта если команда проигрывает то он вину за поражение берет на себя.А наш тренер колхозница вместо того чтобы поддержать девчонок и путное что подсказать такие вещи несет...В какой то из прошлых игр она тоже ляпнула что то в стиле - "Не торопитесь подумайте" и пошла по своим делам.Это как вообще?

    21.02.2010

  • fffандрик

    Каждый должен заниматься своим делом,а не собираться и выполнять чужую работу! Их учили,и они кстати говоря Чемпионки Европы!

    21.02.2010

  • ёzhic8

    Александр, дело то не в 0-20... А в том что когда наши биатлонистки-лыжницы-саночницы и т.п. проигрывают, у них на лице написано, что они там умирают... А здесь и близко не было, вот в чем дело

    21.02.2010

  • Landorad

    Выносливость-это в лыжных гонках, а здесь, гораздо важнее практика и тренировки, тренировки, тренировки, так, что-бы скип с закрытыми глазами камень в нужную точку ставил.

    21.02.2010

  • Deutsch

    да ладно, проиграли так проиграли, в 140 с лишним миллионной России играют в эту игру человек 10-20, если бы предыдущие ораторы собрались в команду, отправили бы их на ОИ мужской командой. Я бы и за них рад был, даже если бы всем 0-20 проиграли.

    21.02.2010

  • fffандрик

    Красавицы конечно же,но не в спорте!Туфельки,платьяца,макияж и в модельный бизнес,перед камерами куражиться.

    21.02.2010

  • ёzhic8

    Landorad Да какая материальность? Тут других мыслей и быть не может (

    21.02.2010

  • ёzhic8

    Выносливость нужна. Для элементарной концентрации. Чтобы из 6-3 стало 7-3, а не 6-6. Одним элементарным движением руки. В общем, Людмила, идите в Playboy, там двигать ничего не надо

    21.02.2010

  • Глеб

    Правильно им тренер сказала во время последнего тайм-аута. "Это была Ваша игра, а вы ее отдали! Выкручивайтесь теперь"

    21.02.2010

  • вовчара

    Обидно за девчонок,просто подарили победу Японии.

    21.02.2010

  • Glafiria94

    как после 6-0 можно проиграть??? это олимпаида..нужно выкладываться...всё...кошмар...зря приехали...

    21.02.2010

  • Landorad

    ezhic8, когда печатал свой комментарий-твой еще не читал, но мысли, видимо, материальны :)))

    21.02.2010

  • vlad2

    да девочки приехали отдохнуть ну и между делом в керлинг поиграть вели себя как в детском садуи капитан туда же путина на них нет

    21.02.2010

  • Kostromich

    я бы сказал - ПРОСРАЛИ... "проиграли" для такого совершенно не подходит... а наша тренерша - судя по показу по тв (и не только в этой игре) - из ближайшего киоска - первый раз игру увидела... советы просто опупенные...

    21.02.2010

  • Magnusson

    после 6-0 был уверен что выиграют ...

    21.02.2010

  • Landorad

    В общем, очень много не вынжденных ошибок, на лицо отсутствие стабильности и твердости руки. Девченки говорили, что их козырь молодость, а следовательно, выносливость (какая выносливость в керлинге???), но все интервью под какие-то хиханьки-хаханьки. Короче ветер в голове. Серьезности-ноль.

    21.02.2010

  • ёzhic8

    Пипец, я смотрел. Как можно было из 6-0 сделать 6-6? Ведут себя как на подиуме, хиханьки-хаханьки... а это спорт, а не показ мод Разочарован

    21.02.2010

  • ava_the champion

    зачем было приезжать с такой игрой??? японки по нашим камням даже не попадали, но всё равно выйграли.

    21.02.2010

  • olanik666

    да, вот именно проиграли, не японки выиграли, а наши проиграли.

    21.02.2010

  • aoab

    наши бабы даже камни бросать нормально не могут

    21.02.2010