Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

16 февраля 2010, 07:54

Россия - впервые без золота в парном катании. И без медалей

Ванкувер (Канада)

Олимпийские игры

Пары

Произвольная программа

1. Пан Цин/Тун Цзянь (Китай) - 141,81

2. Шэнь Сюэ/Чжао Хунбо (Китай) - 139,91

3. Савченко/Шолковы (Германия) - 134,64

4. Чжан Дань/Чжан Хао (Китай) - 123,06

5. МУХОРТОВА/ТРАНЬКОВ (Россия) - 122,35

6. Дюбе/Дэвисон (Канада) - 121,75

7. КАВАГУТИ/СМИРНОВ (Россия) - 120,61

8. Волосожар/Морозов (Украина) - 119,64

11. БАЗАРОВА/ЛАРИОНОВ (Россия) - 106,96

Итог

1. Шэнь Сюэ/Чжао Хунбо (Китай) - 216,57

2. Пан Цин/Тун Цзянь (Китай) - 213,31

3. Савченко/Шолковы (Германия) - 210,60

4. КАВАГУТИ/СМИРНОВ (Россия) - 194,77

5. Чжан Дань/Чжан Хао (Китай) - 194,34

6. Дюбе/Дэвисон (Канада) - 187,11

7. МУХОРТОВА/ТРАНЬКОВ (Россия) - 185,79

8. Волосожар/Морозов (Украина) - 181,78

11. БАЗАРОВА/ЛАРИОНОВ (Россия) - 163,50

Впервые за время участия в Олимпийских играх - с 1964 года - отечественные фигуристы остались без золота в парном катании.

Подробности выступления пар

Источник: sport-express.net
89
  • kvvkvv1967

    Выступать с такой травмой как у Юко - одно это уже геройство! Боролись до конца, боролись как могли. Не получилось, да. Но ими стоит гордиться! Молодцы! Юко и Александр, мы с вами!!

    17.02.2010

  • Eisteufel

    Stydno za takie kommentarii, ni v odnoj strane tak so sportsmenami ne obhodjatsja posle porazhenij. Kakie bolelschiki - takie i uspehi, pozor vam!! A sportsmeny molodzy!!!Udachi im i ne veshat nosa!!!

    16.02.2010

  • энди

    Предлагаю использовать девиз де Кубертена, главное не победа, а участие. Тем самым изменить общекомандный зачёт и проводить зачёт по последним местам, там -то мы им покажем!!!! Или предложить съиграть западу в очко, у кого больше 21-х мест))), за перебор отвечает Запад!!!! Ребят, а может зря мы спортсменов ругаем, может наши чиновники в очередной раз напутали и вместо олимпийцев прислали команду паралимпийцев или они ими стали в процессе подготовки к олимпиаде!!!!

    16.02.2010

  • martys

    На последних Олимпиадах мы всё время чемпионы по 4-м местам.Если бы медальный зачёт определялся по этому показателю, мы были бы вне конкуренции.

    16.02.2010

  • энди

    kyklofil 15:53 | 16 Февраля 2010 Проблему массовости можно решать и немного по-другому. У нас отсутствует мужская сборная по кёрлингу. Предлагаю собрать по всей стране таджиков и отобрать из них команду, уж больно хорошо они орудуют метлой и лопатой и у них получиться, они будут стараться))))))))

    16.02.2010

  • энди

    Дзю-до, будем спасать дзю-после, сейчас речь о фигурном катании и о зимних видах спорта. Предлагаю на первом и втором канале организовать всевозможные спортивные шоу, которые дадут-таки стране необходимое кол-во спортсменов гламурного типа. Звёзды на лыжне, звёзды на стрельбище..., заключительное шоу будет звёзды на кладбище)))))

    16.02.2010

  • aad

    А ну это да! ТОгда еще Носова надо в дзюдо вернуть)

    16.02.2010

  • энди

    Антон позвольте заметить, что Марина Анисина олимпийская чемпионка 2002 года в танцах на льду и целый сезон в ледниковом периоде она с Мыкиткой откатала, ДАЁШЬ ГЛАМУР НА ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ!!!

    16.02.2010

  • aad

    Ага, а в биатлоне будут выступать призывники из внутренних войск!

    16.02.2010

  • энди

    Мы же здесь вроде о фигурном шатании рассуждаем??? Так как вам моё предложение в танцах, Анисина-Джигурда, тренером им назначим Серёгу Зверева, он молоток, справится с поставленной задачей, ну а хореографом Борьку Моисеева, у него много нерастраченной энергии. Звёзды фигурного катания будут в шоке от происходящего)))))))А самое главное, это шокировать публику и всех остальных и голдовая медаль у нас в кармане и не надо в хоккей играт))))))))))))))

    16.02.2010

  • энди

    Я о том и толковал, что массовый спорт отсутствует как класс, его уничтожили или перевели на коомерческие рельсы, ну например плавание у детей!!! Были бы наши чиновники немного поумнее, они бы давно уже распределили все виды спорта по стране, создали бы крупнейшие центры подготовки, дело бы сдвинулось с мёртвой точки и алкоголиков с наркоманами сталобы меньше в разы.

    16.02.2010

  • kyklofil

    Спорт да профессиональный,и понятно дело что спортсмены профессионалы не имеют вредных привычек,но...тут два момента:1 массовый спорт рождает профессионалов(чем больше занимающихся тем больше шанс что будет больше конкурентноспособных ребят.а это уже напрямую зависит от образа жизни КАЖДОГО) 2 от не совсем здоровых родителей не родится чемпион,как бы вы его не тренировали,какие премиальные не вкладывали и как бы лыжи ему не мазали.потому что его казалось бы чуть-чуть не здоровый организм где-то на это "чуть-чуть" будет уступать норвежцу,предки которого не знали дыма табачного,алкояда,и всяких добавок в пищу E,которые только у нас не запрещены)Отчего норвежцы живут на двадцать лет дольше россиян? Причин много-но есть фундаментальные,а нам остается делать себя и свою страну чуть-чуть лучше,по мере наших небольших возможностей(а у кого и больших)

    16.02.2010

  • aad

    Да ладно вам. Не в этом дело. Это же профессиональный спорт. Инфраструктуру развивать надо. Нам тренироваться негде ВООБЩЕ. Я сейчас детский спорт имею ввиду!

    16.02.2010

  • энди

    Если больной, бросаем курить, встаём на коньки и лыжи!!! Обещаю фсем, что на этой неделе пойду в Локопарк на Радужной и откатаюсь не меньше часа, с лыжами сложнее, они у родителей в подмосковье, да и дочки разболелись не могу их бросить((((

    16.02.2010

  • kyklofil

    Норвегия одна из самых а может и самая непьющая и богатейшая страна европы,генофонду ничего не угрожает! вот и прут(вчерашний нортуг исключение из правил :) А если взять финляндию,то финны спились как и мы и результаты их заметно подсели

    16.02.2010

  • kyklofil

    и вообще,страна со 136-ой продолжительностью жизни НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОРТИВНОЙ СТРАНОЙ!Ребята,мы больной организм...

    16.02.2010

  • kyklofil

    и вообще,страна со 136-ой продолжительностью жизни НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОРТИВНОЙ СТРАНОЙ!Ребята,мы больной организм...

    16.02.2010

  • энди

    kyklofil 15:08 | 16 Февраля 2010 Бог с нами и немцами, а вот норвеги.Их население меньше москвы и половины шанхая. И сои медальные запасы они пополняют регулярно и даже наращивают их, хотя и у них бывают провалы. Но они делают правильные выводы, мы же их не делаем вааще. Тут некоторые высказывались, что беседа зашла не туда, а вот мне кажется, что туда. Распределение доходов от скудных ресурсов Норвегии происходит справедливо, не мотля на то, что она монархия. Они берегут свою природу, мать нашу!!!Мы же всё застроили, что могли, там где раньше тысячи соотечественников занимались лыжами, выросли как грибы коттежи. В нашем микрорайоне, во времена моего детства, было 2 хоккейных коробки и не менее трёх залитых пятаков, не считая прудов и речек. Чесно говоря, мне негде прокатиться на лыжах, хотя лес под боком, который вырубили и будут строить опять, а ведь у нас была лыжная школа Спартака из нашего общества вышло 2 олимпийских чемпиона, прославленный Николай Зимятов и Светлана Нагейкина, у них был общий наставник Алексей Холостов, он ребят гонял так, в смысле тренировал, что фору в минуту они могли бы дать легко остальным. Просто властьимущие, захватили её и не отдадут, а мы вымираем потихоньку, геноцид нации продолжается!!!

    16.02.2010

  • aad

    Кстати, согласен. Заметьте, что выигрывают сейчас почти везде НЕ явные фавориты. Да и таблица с общим зачетом выглядит довольно-таки ровно.

    16.02.2010

  • kyklofil

    ЭНДИ,мы привыкли побеждать,у нас была лучшая подготовка вместе с Германией,но сейчас тенденция к выравниванию в спорте...Нигде нет явных лидеров,все готовы умирать за свою страну и вкладывать больше деньги в спортсменов! Тезис о том что мы должны побеждать, потому что так было раньше- НЕ ВЕРЕН Вчера вон эфиоп бежал 15 км,кстати если их с детства приучить они могут выигрывать в перспктиве у всех,ведь в беге выигрывают,почему бы и в лыжах не сделать этого?ведь соревнования как правило в горной местности,и их повышенный уровень гемоглобина в крови им как раз на руку! Пьющей нации тяжело найти генетически здоровых особей,готовых к запредельным нагрузкам

    16.02.2010

  • энди

    kyklofil 14:31 | 16 Февраля 2010 По поводу населения, позвольте не согласиться!!! На зимних олимпиадах при СССР в основном завоёвывали российские атлеты, доля других была очень мала. Ну назовите хотя бы одного советского олимпийского чемпиона в зимних видах спорта выходца из Армении, Грузии, Азербайджана????Сихарулидзе завоевал медаль в современное время. Первыми олимпийскими чемпионами были лыжники, выходцы из глухих деревень, где зимой в школу или в магазин можно добраться только на лыжах, к примеру триумфатор игр в Саппоро-Галина Кулакова была обыкновенной телятницей!!! Потеря современной методики, возможность к адаптации в современных условиях, вот что мы потеряли. А на хоккеистов никто сердиться не будет, все прекрасно понимают, что существуе ещё 3-4 сборные, равные им по силам.

    16.02.2010

  • aad

    Хотя бы одно золото получить!

    16.02.2010

  • kyklofil

    Конкуренция жесточайшая,вы поверите мне что Китай выйграет Белую Олимпиаду через лет 8-12?Так и будет.А смертная казнь в Китае за две дозы наркотика может как-то на это влиять? Пора отвыкать от былых побед советской школы...И это нормально,рассуждайте так,население земли 7 миллирдов,стран участниц 82,с общим населением(Не знаю сколько ну пускай 5 миллиардов).Кол-во разыгрываемых комплектов наград-86!Население России 140млн,что есть от 5 млрд 3%,полуачем 86*0,03=2,5 золота,столько же серребра и бронзы=всего 7-8 медалей(2-3 золотых)!вот это статистика,и мы к этому идем,Ребята,но пока еще даже не дошли)))

    16.02.2010

  • aad

    Да соглашусь. Много раз такое было. И на ЧМ в Питере потом тоже самое. И в Солт-лейк сити тоже самое. Да и в ТУрине одни звезды...Но сейчас все же есть КОМАНДА. А главное наше оружие не ОВечкин с Ковальчуком, а БЫКОВ. Игра, конечно, все покажет. Но я думаю, что должно быть все нормально. Главное, чтобы удача нас не оставила и судьи не особо прессовали!

    16.02.2010

  • энди

    Антон Анисимов 14:07 | 16 Февраля 2010 Если помнте, в Нагано у нас была оооочень звёздная команда, ну прямо дрим тим, не больше не меньше. Откровенно говоря, мы все расчитывали на победу нашей хоккейной дружины. Бурэ был красавцем, полуфинал с финнами, битважелезных канцлеров, Буре-Селяне, мы прошли в финал. В финале чехи, причём одни, без братьев своих меньших- словаков. 2,5 периода подавляющего преимущества, такое впечатление, что наши хотели забить Гашеку(не косяк)пятой точкой. В конце третьего периода Трефилов пропускает дуру, итог-2-е место. Были и отщепенцы, которые отказались защищать на этих играх честь нашей Родины:Фетисов, Ларионов,Хабибулин. Будь они в строю, мы бы чехов тогда раздавили. Одному Буре было сложно тащить всю сборную, Фёдоров на тот момент бастовал и не имел долго игровой практики. Я к тому, что у Словении в футбол мы уже однажды "выиграли"!!!

    16.02.2010

  • aad

    НУ так получается, что именно с КЛЮШКАМИ проблем и нет))

    16.02.2010

  • энди

    Антон Анисимов 13:55 | 16 Февраля 2010 Вот как раз с клюшками-то всё у нас сложнее)))Одна клюшка сегодня на льду ковырялась, другие клюшки стрелять и бегать не могут))))На всех клюшек не напасёшся))))

    16.02.2010

  • aad

    Да даже больше 20))) А вообще, если будет финал Канада-Россия и мы выиграем, то у всех другое будет настроение. Давать отдадим все силы и эмоции Плющенко и парням с клюшками. Я уверен, что они не подведут!

    16.02.2010

  • энди

    Антон Анисимов 13:49 | 16 Февраля 2010 А если наши выиграют хоккей, это уже 20 золоых медалей))))))))и тогда мы у всех выиграем общемедальный зачёт!!!!!

    16.02.2010

  • aad

    Может наши ждут, когда хоккей начнется? Завтра утром Ови и компания вступят в борьбу...может тогда и другие начнут подтягиваться?

    16.02.2010

  • энди

    Извечный русский вопрос, кто виноват и что делать??? Извечный русский ответ на первый вопрос, виноваты дураки(чиновники)и дороги(ну совсем не возможно стало ездить)))!!! Что делать??? Надо спасать отечество!!! Один вид фигурного катания мы уже продули, следущих двух не допустим!!!! За Женю мы переживаем, он нас не подведёт, он туда с собой Билана привёз и скрипача венгерского, они как втроём выдут и покажут всем куськину мат!!!! Что же делать с танцами. Предлагаю их усилить, заменив третью пару. У нас есть чем ответить западу их же оружием!!!! Помница пару олимпиад назад Марина Анисина кталась с Гвендалём Пейзера, це дило!!!! А не заменить ли нам лягушатника на Никиту Джигурда!!! Марина Анисина и Никита Джигурда, во первых звучит очень даже, во вторых они нам такую произвольную программу забацают, всё задокументируют и аккуратно в интернете наложут, а Джигурда ещё споёт, ну чем не вариант??? Может кто ещё чего насоветует???

    16.02.2010

  • kbess_sc_se

    Что-то здесь дискуссию не туда занесло… Ну да, печально, что спорт у нас именно там, где присутствующие указывают, и причины все верные. Но конкретно эти фигуристы в своем провале виноваты только сами, для них как раз, наверняка, сделали все, что могли. Не говоря про вторую нашу пару… Ребята-то у нас, конечно, есть, но школу как систему, выдававшую гарантированный результат, похоже, мы потеряли…

    16.02.2010

  • энди

    Максим Баронин 12:28 | 16 Февраля 2010 shooter#08 12:27 | 16 Февраля 2010 Роберт С. 12:36 | 16 Февраля 2010 Спору нет, наши чиновники, в том числе тренеры и спортсмены давно перестали нести какую-либо ответственность, для них слово Родина не существует, цвет флага давно потускнел, а слова из гимна они не слышали никогда, вопрос один, если ты не можешь, не позорь нас, мы свои обязательства выполняем, исправно платим налоги, поборы, эндээсы, как бы нам тяжело не было. Ведь мы не говорим, что не можем заплатить или заплатим через 4 года, когда настанут лучшие времена!!!! Мы перестали ценить то, то уже давно было отработано десятилетиями. К примеру лыжные гонки, женщины. С 1988 года, с Калгари по 1998 год наша женская команда иправно поставляла минимум 3 золотых медалей, а то и больше(в 1998-5 золотых, т.е. все-100%), других не считали. Зачем спрашивается надо было убирать главного тренера женской сборной Грушина??? И что мы получили, полный развал в женских лыжах, клановость во всей лыжной сборной, непонятно вообще кто кого тренирует и кто за что отвечает. Курица, которая исправно поставляла золотые медали сдохла, осталось одно пепелище. И на эстафеты не надейтесь, золота там однозначно не будет, максимум медаль в женской биатлонной эстафете, и то врят ли.

    16.02.2010

  • Клавиат_Заблокир

    По-моему всё идёт именно так, как должно. В биатлоне надежда только на эстафеты. Золото ЧЕ по фигурному катанию не значит почти НИЧЕГО. Этапы кубка мира по лыжам ясно показали силу наших спортсменов. Коньки и сани-бобы надежд оставляют мало. Так что остаётся хоккей. Если уж и там мимо будет, вот тогда я удивлюсь. А пока всё нормально. Ниоткуда ничего не берётся. А у нас браться неоткуда. Так что не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

    16.02.2010

  • Максим Баронин

    энди 12:23 | 16 Февраля 2010 Я всё это понимаю и полностью с вами согласен! Но наша самая большая проблема в стране это то что в нашей стране нет никакой ответственности!

    16.02.2010

  • энди

    Максим Баронин 12:14 | 16 Февраля 2010 Мы долго запрягаем.Зато после олимпийских игр мы выиграем всё и у всех. С каждым днём медалей становиться меньше и видов спорта, там, где мы ещё можем выиграть. Норвежцы тоже очень глубоко и они на спринт расчитывают и на биатлон тоже, а посмотрите как они в кубках мира выступают, у нас почти нет шансов, может в сноуборде девочки, их там трое????

    16.02.2010

  • stakeis

    Энди это ты точно написал, второй вид спорта : кто больше схавает амфитаминов, не умрет и добежит до финиша

    16.02.2010

  • Максим Баронин

    Министр спорта Виталий Мутко считает, что не стоит паниковать из-за того, что за три дня сборная России завоевала только одну бронзовую медаль. «Я уже говорил, что наша команда - все, что у нас есть сейчас. Что мы имеем, мы привезли. Сегодня и гонка была, вы видели, все наши лидеры и Легков, и Вылегжанин, и молодой Ширяев, все наши ребята были на старте. Ровно прошли, но проиграли. Будет биатлон, завтра будет лыжный спринт, мы на них очень рассчитываем. Еще будет гонка, еще Скобрев побежит, десятку. Евгений Плющенко скоро начнет выступление. У нас есть еще девочки, которые должны побежать. Прошло всего три дня, мы всегда так начинаем», - сказал Мутко.

    16.02.2010

  • энди

    Prussish Женька молодец, на самом деле он пахарь. И не важно, какое место он займёт, остальные наши мужчины в фигурном катании и такого места не займут. А у Жени эта третья олимпиада, а его дебют был серебрянным. А ещё он очень хотел попасть в Нагано, будучи серебрянным призёром чемпионата европы, но не попал из-за квоты. Вот после этого он стал ещё больше работать, да так, что Ягудин к Тарасовой убежал, молодец Женя и мы все ему рады!!!! А оргвыводы надо делать немедленно, Москвину в дом престарелых, Смирнова в Москву, пускай снег чистит, ему хватит, ну а Юлька Кавагути будет работать над ошибками, определим ей место на Тверской, около Белорусского и каждый вечер произвольная программа с разными партнёрами))))))(шутка)

    16.02.2010

  • Максим Баронин

    Зато у нас число миллиардеров в том году увеличилось с 48 до 77(((

    16.02.2010

  • Prussish

    энди 11:34 | 16 Февраля 2010 ))) а все к тому и идет к сожалению

    16.02.2010

  • Prussish

    если Плющенко не упадет - есть шансы ему быть в тройке, может еще в спринте в лыжах поборятся и в каких-то немедийных видах спорта, которые у нас в стране показывают только на ОИ и то в записи и через сутки, ну и на шайбометателей надеюсь и все. А вообще и Фетисов и все видят что с Тягачевым у нас результаты все хуже с каждыми Играми, но до сих пор никто ни за что не отвечает, интересы спортсменов наших нигде не отстаивают, но его не снимают. Почему? Вот в чем вопрос. ОКР должен спрашивать за результат с федераций, а сам должен отвечать за результат перед министерством спорта. Хотя там сейчас такая же тряпка Мутко (как и Тягочев), марионетка по сути, сам решения не принимающий и боящийся ответственности как огня.

    16.02.2010

  • энди

    Ребят, как интересно и здорово с вами общаться!!!! Да может бог с ней с олимпиадой, чё нервы тратить??? Россия всегда шла и идёт своей дорогой. Предлагаю организовать у нас в стране олимпиаду по коттеджам, мы её обязательно выиграем. Можно придумать несколько номинаций, самый красивый коттеж, самый дорогой, самый высокий, самый широкий, ну и т.д. А для простого люда ежегодно организовывать в Луже ПАНТАДЖИКИСТАНСКИЕ ИГРЫ!!! Виды спрота будем придумывать сами, соревноваться будут таджики, а мы будем пиво пить и горячими собаками заедать. Я уже один вид спорта придумал, стометровка, кто быстрее занюхнёт, у мужчин и женщин отдельный медальный зачёт зачёт. Префектуры города Москвы, Питера и других городов будут оглашать медальный план на Пантаджикистанских играх!!!!

    16.02.2010

  • BASTA

    если будет провал итересно будет посмотрть что скажет МЕДВЕДЬ с ПУТИНКОЙ

    16.02.2010

  • kafk

    Да пока все идет к тому что эту Олимпиаду мы не просто проваливаем а просто проваливаем по всем статьям!! не удивлюсь если вообще будет 1 золото! и какое нибудь 19 обще командное место!

    16.02.2010

  • BASTA

    а что вы хотели?к этому все и шло бордак в стране,бордак и в спорте!!

    16.02.2010

  • kyklofil

    Генофонд нации от ягуаров табака наркотиков деградирует!Страна больна,и в этой ситуации показухой заниматься не надо... В циклических видах спорта нужна хорошая генетика,даже если твои крепкие родители родившиеся еще в СССР,родили здорового тебя,ты не убивал себя,то этого мало,тебе еще надо найти такую же здоровую генетически особь протипололожного пола,чтобы твои дети были потенциально конкурентноспособны со шведками норвежками...-странами где потребление алкоголя в десятки раз ниже чем в России,об экологии не говорю!в стране,где средняя продолжительность жизни-последняя в европе,и 136 в мире- массовые высокие достижения в спорте немыслимы!а именно массовость рождает лучших!а у нас сейчас тенденция такая-выступают дети бывших спортсменов!

    16.02.2010

  • mishaka77

    Остаться без медалей это реально огромный позор для России!

    16.02.2010

  • aad

    Я в шоке. Это уже пахнет позором.

    16.02.2010

  • kadukvi

    ребята, да может Фитисову и быть только в хоккее,но он не спортивный функционер.Именно ему Путин доверил пост после Нагано.Он "завалил" работу. а ЦСКА еще может в плей офф не попасть и играет в этом году хуже,чем при Быкове.Причем тут Фитисов. он хороший человек,но не функционер,знаий ему не хватит.

    16.02.2010

  • AnTikVar

    Егор: Причем тут Фетисов??? Фетисов первый человек, который рекомендовал гнать взашей Тягачева и Мутко. И, кстати, если бы все бразды правления дали именно Фетисову, то все было бы прекрасно, кто сомневается посмотрите на хоккейный ЦСКА и то кол-во российских молодых очень хороших хоккеистов, которые там добиваются результата, при очень скудном финансировании!

    16.02.2010

  • stakeis

    Реально жалко денег, лучше бы пенсии повысили :сколько еще вбахают на эту гребанную сочинскую олимпиаду....ну конечно, там надо выпендриться перед иностранцами: все будет в сто раз лучше чем в Ванкувере, по одной простой причине: в Канаде всем по боку эта ои (исключение хоккей конечно), главное это жизнь народа, его благостояние, а у нас опять все наоборот. Самое интересное, что вся Россия радуется....чему , мы то каким боком от этой олимпиады выиграем? Разве что жители Сочи от продажи сувениров и сосисок.

    16.02.2010

  • stakeis

    Да реально столько нахлебников налогами кормим....про детей правильно написано,мало рождалось -вот и результат: просто убогие спортсмены, ущербные, со слабой психикой и отсутствием нормальной спортивной злости и жажады побед

    16.02.2010

  • kadukvi

    не думаю что Мутко виноват,он недавно главным стал. а вот Тягочев и Фетисов задействованы.Они развивали массовый спорт.

    16.02.2010

  • ruslan00293

    Ребятам не отчаиваться, на следующих играх получится, а нашим чиновникам и СМИ я бы пожелал поменьше пиарить и нагнетать ситуацию вокруг ОИ, только народ нервируете

    16.02.2010

  • энди

    А ещё по пистолету и патрону надо выдать их кураторам и Путину в том числе, может тогда и жизнь будет налаживаться в нашем государстве!!!!!

    16.02.2010

  • Keano

    Не хочется быть пророком в своем отечестве, однако скажу следующее, пока господин Тягачев и иже сними возглавляют ОКР ничего хорошего нас не ждет, его нужно было снять еще после Солт Лэйк Сити, однако, он лишь укрепил свои позиции - результат вы видим сегодня, можно сколько угодно надувать щеки и говорить о величии, но без системы ничего не будет., эти ОИ будут самыми неудачными - если после их окончания останется все как прежде - про ОИ в Сочи даже думать не хочется

    16.02.2010

  • D76

    Господам Мутко и Тягачеву выдать по наградному пистолету и одному патрону. Дать им 10 минут. В случае трусости - на Колыму лес валить!

    16.02.2010

  • dhudyakov

    Никаких медальных планов мы не выполним уже никогда. Олимпиада особенно отчетливо отражает тенденцию к полному вырождению нации. В 80-е - 90-е годы детей было рожать не модно. Результат - сегодня мы находимся в демографической яме: у нас просто нет поколения, которому сейчас от 18 до 28 лет... И это только начало!

    16.02.2010

  • энди

    Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Очень жаль, что серия золотых медалей в парном катании, начавшаяся ещё в середине прошлого столетия, закончилась для нас столь плачевно. Чудес на свете не бывает и после окончания прошлой олимпиады, мы все прекрасно понимали, что отечественное фигурное катание в глубоком кризисе. Об этом можно судить даже по отечественному тренерскому корпусу. Молодых тренеров нет и наверное пока не будет. Один Васильев, бывший ученик Москвиной, олимпийский чемпион Сараево и серебрянный призёр Калгари. Если оценивать выступление наших пар, то оно наверное и соответствует их нынешней готовности к стартам. А если вспомнить, за счёт чего побеждали наши пары??? За счёт сложной программы, самой сложной. Хотелось бы поверить, что наш спорт достиг дна, хотя вериться в это с трудом, скорее всего падение в пропасть продолжается и действительно, нужна ли нам эта олимпиада в Сочи, с её 14 миллиардным бюджетом, когда очень много наших соотечественников живут в нищете????????

    16.02.2010

  • kadukvi

    эх команда молодости нашей,команда без которой нам не жить.....178 человек.....наливай Лёня Тягочев!

    16.02.2010

  • Vlаdimir

    Юко, держись! Ну упала ... Бывает. Правда 4 года насмарку, но не надо отчаиваться. А вот с Мухортовой и Траньковым дела хуже. Похоже вряд ли они смогут психологически выправиться. Падения постоянны и понятно, что причины в психологии. Жаль, но бывает. Ребята, спасибо за борьбу!

    16.02.2010

  • MaTSooN

    наоборот, экономят на премиальных !!

    16.02.2010

  • kadukvi

    а вобщето столько лет чиновники твердят в разитие и стройку спортивных объектов и инфраструктуры. тоесть теперь не понятно,а где результат. Приехали потусоваться,прожечь бюджетные деньги в Ванкувер.

    16.02.2010

  • МВ

    В Советском Союзе думали сколько лыжниц и фигуристов на подиуме будет 2 или 3.

    16.02.2010

  • МВ

    Бермудский треугольник для России, скоро весь спорт у нас станет Бермудским треугольником. Деньги на спорт есть, а результатов нет.

    16.02.2010

  • MaTSooN

    в Советском Союзе керлинга не было !!

    16.02.2010

  • MaTSooN

    китайцы всех придавят в Сочи !!!

    16.02.2010

  • kadukvi

    нужно теперь в день по 2 медали выигрывать,чтобы план выполнить. вся надежда теперь на керлинг падает.

    16.02.2010

  • kadukvi

    может Ванкувер аномальная зона,т.е. своеобразный бермудский треугольник? наши "мастера" не могут побеждать здесь.

    16.02.2010

  • kadukvi

    не только лед есть,но и снег. Почему лыжники не бегут?

    16.02.2010

  • Fan-Chelsea

    пидец!!!!это потеря потерь!!!за эти два дня мы обязаны были брать в биатлоне медаль(любую) , Демченко должен был взять пронзу минимум , лыжники тоже были обязаны брать , а про фигурное катание я вообще молчу (сб России с 64 года всегда выигравала золото в этом виде программы) смотреть больно олимпиаду уже...тошнит... Да и далеко не факт что Хоккеисты выиграют , канада есть канада , и если они даже и послабее нас я. то они играю у себя дома.... если ещё и плющенко золото не возьмёт , можно будет сходить об стенку убиться....

    16.02.2010

  • MaTSooN

    надо по-больше передач типа "звезды на льду" !!! смешно смареть ! Лед есть, а звезды все растеряли !!!

    16.02.2010

  • igor43

    Spasibo rebiatam, chto vishli i bilis'. Da ne poluchilos'. Komu-to predpisano bilo bit' 4-mi. I kto skazhet, chto esli bi vipali kitaici ili nemci, eto bilo bi spravedlivee? Po delu- to pari ravnie. A po zhestokim zakonam sporta - kto-to bez medali. Spasibo za nerv do samogo konca, spasibo za intrigu!

    16.02.2010

  • BASTA

    за чем было привозить 197 спортсменов?просто так ?пооучаствовать?

    16.02.2010

  • тамбовский лось

    нахрена нам олимпиада в сочах нужна с такими то результатами???дома позорится?господа чиновники деньги делят а страна уже давно в глубокой спортивной клоаке сидит и просвет что самое обидное не намечается!

    16.02.2010

  • алексей 66

    ДА...такого правола нашей сборной за всю историю зимних Олимпиад еще не было, я думал хуже Солк лейк сити уже быть не может....

    16.02.2010

  • filbar

    Я сказал возможны. Согласен по хоккею зоолото еще не факт.

    16.02.2010

  • BASTA

    черт возьми у нас огромная страна,снег лежит круглый год и не могут лыжнеков хороших набрать,я в это неверю!!!!!

    16.02.2010

  • vova-sport-tomsk

    С хоккеистами еще не все ясно. Остальные сборные не как на ЧМ. Финлндия и Швеция еще дадут жару. Хех. Представляю ситуацию после олимпиады: Заголовки газет: Медведев принял в Кремле призеров олимпиады! И фото, на котором Меведев, Плющенко и Устюгов.

    16.02.2010

  • filbar

    Я еще до Олимпиады говорил, что только 2 золота возможны - Плющенко, если не упадет и хоккеисты. Пока, к сожалению, так и идет.

    16.02.2010

  • tapshir

    Поговаривают, что нашим спортивным чиновникам простят любой провал, лишь бы хоккеисты стали олимпийскими чемпионами ))

    16.02.2010

  • Xenosag

    Походу наше руководство сильно давит на спортсменов, если не физически, то морально! Что не вид спорта везде какое-то волнение, ошибки. Зато наши руководители напредсказывали...

    16.02.2010

  • ale7sey

    Честно говоря и до начала олимпиады было понятно, что нам больше 5 золотых не светит, а в реальности получается и того меньше! Очень жаль нашу пару фигуристов, на ошибались вдоволь, не справились с напряжением. Уже сейчас смело можно сказать, что эта олимпиада не наша, более того провальная!

    16.02.2010

  • vova-sport-tomsk

    не удивительно. у нас же 90% россиян интересуют кто в ледниковом периоде будет первым, ведь там "настоящие соревнования"

    16.02.2010

  • NBAHOB

    Олимпиада деревянных медалей! Булыгина, Демченко, Кавагути и Смирнов! Сейчас ещё Иванова в санях будет!!!!

    16.02.2010

  • bigliver

    А это, что не провал?

    16.02.2010

  • tapshir

    Неужели и вправду будет провал на Олимпиаде?

    16.02.2010

  • voland40

    господа японка танцует за Россию,бред какой то. Водка спонсор команды,потом наверное будет героин с Афганистана. Зато Мутко и прочие с деньгами им плевать на все.

    16.02.2010