Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

19 февраля 2010, 08:06

У Плющенко - серебро

Ванкувер (Канада)

Олимпийские игры

Мужчины

Произвольная программа

1. Лайсачек (США) - 167,37

2. ПЛЮЩЕНКО (Россия) - 165,51

3. Ламбьель (Швейцария) - 162,09

4. Чан (Канада) - 160,30

5. Такахаси (Япония) - 156,98

6. Вейр (США) - 156,77

12. БОРОДУЛИН (Россия) - 137,92

Итог

1. Лайсачек (США) - 257,67

2. ПЛЮЩЕНКО (Россия) - 256,36

3. Такахаси (Япония) - 247,23

4. Ламбьель (Швейцария) - 246,72

5. Чан (Канада) - 241,42

6. Вейр (США) - 238,87

13. БОРОДУЛИН (Россия) - 210,16

Евгений Плющенко не смог выиграть две Олимпиады подряд и стать первым с 1952 года фигуристом-одиночником, которому удалось подобное. По итогам короткой программы серебряный призер Солт-Лейк-Сити и чемпион Турина выигрывал у американца Эвана Лайсачека всего 0,55 балла - и, увы, этого минимального гандикапа не хватило, чтобы завоевать золото.

Лайсачек в некотором смысле отбросил мировое фигурное катание назад в развитии. Как выяснилось, теперь для победы на Олимпиаде вовсе не нужен четверной прыжок. С ним выигрывали Илья Кулик в Нагано-1998, Алексей Ягудин в Солт-Лейк-Сити-2002, наконец, сам Плющенко в Турине-2006… А в Ванкувере-2010 он оказался не нужен. За так называемые программные компоненты соперники получили абсолютно одинаковые оценки - по 82,80. Сумма стоимости выполненных элементов (при том, что у Плющенко четверной был, а у Лайсачека не было) у россиянина оказалась выше, но всего на 0,1. В итоге все решили судейские надбавки за элементы. Американцу судьи добавили 9,64 балла, а чемпиону Игр-2006 - 7,68.

Подробности соревнований

Источник: sport-express.net
103
  • lwiwjanoczka

    Извените, но мне кажется, что Плющенко не заслужид золото Олимпиады, программа была исполнена не четко, хореографии хорошей я тоже не увидела, а главное я не увидела вдохновения. С таким выражением лица золото не выигрывают, это не Евровиденье , это Олимпиада. Нужно любить и уважать своих зрителей и дарить им улыбки. А прыгнуть четверной и считать, что ты лучше - это последнее дело....

    22.02.2010

  • solo23

    согласна с natali. Тягачева - в отставку. Ну почему в России так плохо относятся к своим соотечественникам, причем свои же сограждане? Вот представьте: если бы так же как Женя с четверным катался Лайсечек, а Женя, как он, как вы думаете, кто бы получил золото? И если б его получил Женя, что бы сделали амариканцы? Я сейчас нахожусь в Штатах. День изо дня СМИ просто внушают, что Лайсечк лучше, что с четверным одним не выиграть золото. Но ведь у Жени было все, не только четверной, хоть и небольшие недочеты. Вот представьте, чтобы было, если бы Женя два раза взял золото (хотя для нас он и так чемпион и это олимиада еще раз это подтверждает). Кстати, я не из России, но мне обидно, очень обидно как поступают с Российскими спортсменами, причем настолько неординарными. Да почему же вы ничего не делаете? Граждане, да возьмите хотябы письмо напишите в оргкомиттет. Неужели не обидно?

    22.02.2010

  • solo23

    Господа, вы вообще смотрели интервью Лайсечека? Да ему самому стыдно за свое золото. По глазам видно, сам понимает, что недостоин его. Ну что ж честь не купишь. И выступление его определенно уступает Жениному - катался медленно, я бы даже не сказала что артистично, угловато, программа простая. Женя однозначно был лучше, хоть и с помарками. Хотя я и не поклонница Плющенко, но считаю, что он по праву заслужил золото. И протест подавать надо. На сегодняшний день он сильнейший аже с неидеальным катанием. Лучше его мог выступить только Ягулин на олимпиаде в 2002, но однозначно не сегодняшний Лайсечек. Протест нужно подавать!

    22.02.2010

  • Sallinger

    приятель. Соглашусь с тем, что человеческие качества Плющенко и Рудковской согласно СМИ как-то не очень хорошо влияют на репутацию страны нашей. Тут я с тобой согласен. Действительно, очень сильно на него и на нас повлияли эмоции. И поэтому считаю, что все простительно это для них обоих. Уверен, что он не будет выступать ни за какую другую страну. И такие высказывания связаны, думаю, в первую очередь потому, что по мнению Плющенко наших все время засуживают на Олимпиадах...

    20.02.2010

  • sadko7777

    mkv, Sallinger и иже с ними Глупо не признавать спортивные достижения и таланты Плющенко. В фигурном катании он, действительно, Велик. Но человеческие качества его и женушки (куда же без нее) не вызывают ни грамма уважения. Проигрывать нужно достойно. И никакие достижения не позволяют вести себя по жлобски. Это моё мнение. Никому его не навязываю. Цитата из программа "Неделя" на РЕН ТВ от 20.02.10 "Плющенко заявил о том, что рассматривает предложения других "сборных", где больше платят. Рудковская эту информацию подтвердила". Очень патриотичное и достойное семейки заявление ! Ну и по поводу оценок: у Плющенко за комбинацию с прыжком в 4 оборота - 14.6 балла, у американца за самую сложную комбинацию с тройным 11.4 балла. Меньше эмоций (соплей), больше фактов !!!

    20.02.2010

  • Sallinger

    И еще. Это просто ответ тем, кто мягко говоря недоволен лично Плющенко и нашим фигурным катанием в частности. Статистика Е.В. Плющенко - золотой призер олимпийских игр, двукхкратный обладатель серебрянной медали олимпиад, трехкратный чемпион мира, обладатель серебрянной и бронзовой медали чемпонатов мира, пятикратный чемпон Европы, трехкратный обладатель серебрянной медали чемпионатов Европы, золотой медалист чемпионата мира среди юниоров, четырехратный чемпион финалов гран-при, двухкратный серебрянный призер финалов гран-при, бронзовый призер финала гран-при, семикратный чемпион России и так далее... ЕМУ можно делать и быть кем угодно. Он для своей страны сделал больше, чем остальных приблизительно 99,99 % людей в нашей стране

    20.02.2010

  • Sallinger

    Ребят, это Олимпиада является для нас просто-таки провальной. Я не знаю почему. Плющенко, единственный человек который сделал четверной... И он занял серебро. Я не хочу ничего сказать про судей или там про какие факторы. Я этого не знаю. Видел, что к сожалению он откатал не слишком гладко, однако на этой Олимпиаде серебро для русских, УВЫ, уже очень и очень неплохо)) Приходится довольствоватся даже этим... То что хотелось другого - это понятно. Весь народ, да и я тоже, верили и верим в наших. Но Ванкувер-2010 для нас - ОДИН БОЛЬШУЩИЙ ПРОВАЛ. У меня только одно есть объяснение на этот счет - стечение обстоятельств. Были и есть все возможности. Ребята талантливые. Что касается насчет жены Плющенко и его самого, а так же Ледникового периода и других танцев на льду... ДА КАКАЯ НА ХРЕН РАЗНИЦА ВСЕМ НАМ!!!!!!!!!!!!!! Взял бы золото никто и слова не сказал! Личное дело каждого. Кто-то из нас разве вправе судить других людей? Да пусть хоть напьются все и пляшут до утра перед стартом, лишь бы выигрывали. но он-то ВЫИГРАЛ, ОН ВЗЯЛ СЕРЕБРО НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ. Да подумайте люди о том, что это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ. Хоть мы все и максималисты...

    20.02.2010

  • krisya

    При чем здесь вообще личная жизнь спортсмена? может хватит в чужом белье копаться? - это не достойно. Речь идет о спорте и фигурном катании в частности. Евгений лучший на сегодняшний день - это бесспорно, но если судейская система позволяет определенными обходными методами "вытаскивать" желательных и "опускать" нежелательных чемпионов, то здесь 100%-но надо что-то менять. Если бы Плющенко стал олимпийским чемпионом, все бы дружно кричали: ура нам! Россия вперед! А так конечно проще вытажить на свет какую-нибудь грязную историю про человека и смаковать ее во всех подробностях. конечно, не наш многомесячный труд коту под хвост, мы ж ничем не жертвовали, как сидели на диванах перед телевизорами, так и сидит и зад не поднимем. А человек с своем горе и поражении всегда одинок. хотя я не считаю, что плющенко поражен, с какой бы позиции на это не посмотреть. Это гениальный спортсмен... после такого перерыва ворваться в спорт и триумфально откатать свои программы и плюс чисто сделать элементы, которые никому на сегодняшний день не под силу - такое мало кому дано. Чемпион!!!! Во всех отношениях!!!Он превнес в эти олимпийские игры особый накал, всех поставил на уши, заставил собраться, идти на риск тех, кто был к этому вызову готов. Да, внеся в свои программы особую сложность многие фигуристы прогорели и Ламбьель и Жубер, но пытались, не побоялись и они хотя бы вспыхнули, а "новоиспеченный чемпион" при всем уважении к его чистой произвольной программе просто красиво "тлел". И существующая система судейства позволяет с такими программа напичканными никому не понятными компонентами выигрывать золото. тем золотем самым заставляя

    20.02.2010

  • sadko7777

    Но и в довершении всего эта "сладкая парачка: Абрам и Сарочка (Плющенко и Рудковская)" заявили, что Евгений будет выступать за другую страну (где больше заплатят !!!) И эти "чудо-патриоты" хотели, чтобы мы дружно поднялись на их поддержку ... Еще раз позоооор !!!

    20.02.2010

  • sadko7777

    Самовлюбленный (но не бесталланый) Плющенко, вместе со своей истеричкой женой пытаются языком, визгами и призывами "Вставай, страна огромная" выторговать себе золото. Разумнее было перед соревнованиями правила почитать. Стыдно и мерзко это !!! За державу обидно, потому что по таким "деятелям" судят о всей стране !!!

    20.02.2010

  • Демина

    Очень радуют коментарии! Да согласна катание не безупречное, это не 2006 год и конечно не прокат Ягудина который даже не дал не кому сомневаться кто в тот момент был самый сильный фигурист в мире! Но соперников реальных для Жени на этой Олимпиаде не было! Последней точкой в этом всем был коментарий Татьяны Анатольевны Тарасовой, если она сказа надо было протестовать значит надо было. Вот она по моему мнению была бы классной заменой Тягочеву! А он где он такое ощущение что нашей Федерации просто там нет. Ни одного коментария ни одного интервью. Ну теперь остается надеяться и верить и очень сильно болеть за Оксану и Максима ! Выступили сегодня шикарно! Хоть Канадцы и наступают на пятки но мы смотрелись шикарно! Держитесь ребята!

    20.02.2010

  • Rosa

    Смотрю на комментарии и просто радуюсь - такое единодушие в оценке выступления Жени! Конечно, у него были помарки, но они были у всех! Хотя, если честно, я считаю, что не важно, какую медаль он выиграл, он все равно победитель. Вернутся через три года отсутствия в спорте, и стать призером олимпийских игр - это просто фантастика! ТАКОЕ возвращение немногим под силу и дорогого стоит. Это говорит об уникальности спортсмена, о его неординарной силе воли и невероятном таланте! Что же касается активности наших спортивных чиновников и их способности постоять за спортсменов - это только одна из многочисленных проблем, которые нужно срочно решать. Разве вы не замечаете, что спорт давно уже перестал быть способом посоревноваться друг с другом, так сказать "себя показать и на других посмотреть"? Сейчас сплошная политика, какие-то закулисные игры, интриги и т.п. А спортсмены тут причем? В первую очередь они хотят выиграть медаль для себя (для самоутверждения, для "утоления" своих спортивных амбиций), а потом уже думают о стране...и это правильно! А этот подсчет медалей? У кого больше, тот круче. Что за бред! У любого спортсмена, будь он титулованный опытный спортсмен или начинающий, бывают травмы, проблемы со здоровьем, нервные срывы и т.д. И заранее подсчитывать, сколько медалей у нас будет, и кто их получит - по крайней мере, несерьезно! Спорт - это 90% мастерства и 10% удачи. Раз на раз не приходится. А какое давление оказывается на спортсмена, когда фактически с него "требуют" эту медаль!? Типа, если ты раньше выигрывал те и те соревнования, то и на Олимпиаде просто обязан получить медаль. Точнее, это звучит так: мы надеемся на наших спортсменов и т.д. и т.п. А потом когда у этих спортсменов не получается оправдать чьи-то ожидания, раздувается такой скандал, что становится не удивительным их нежелание общаться с прессой! Журналисты своими комментариями по поводу наших неудач на олимпиаде меня просто "убивают"! Почему спортсмены должны оправдываться за свои не очень успешные выступления? Они что сами что ли не хотели выиграть!? Им и так тошно, а тут еще всякие замечания так и сыпятся из прессы? Да после такого "напора", не удивлюсь, что у многих пропадает желание вообще соревноваться! Медали - это, конечно, хорошо, но истинный смысл олимпиады - объединение разных стран под флагом спорта, люди показывают, что возможности человека практически не ограничены. Яркие впечатления, зрелищность, накал страстей, мастерство, борьба - вот, что такое олимпиада! Спортсменов надо поддерживать всегда и во всем, а не сыпать им соль на раны.

    20.02.2010

  • natali17

    Ребята! Чем просто сидеть за компом и обсуждать козла Тягачева, может, написать открытое письмо по поводу егог отставки, а то я на всех сайтах вижу одно и то же, полностью согласна, но надо же что-то с ним делать....!!!!

    20.02.2010

  • kolchin1997

    Плющенко откатался очень хорошо! Программа мне понравилась!Лайсачек сладоват по сравнению с Женей! Фигурное катание без 4 прыжка - это не фигурное катание! Женя откатался на Золото! Он лудше всех!

    19.02.2010

  • krisya

    да, как обычно покричат сейчас и забудут как было с Ириной Слуцкой. А спортсменов нашиго жалко, они жертвуют всем, бросают все силы на путь к победе, а в итоге... неужели в этот раз опять промолчим. ведь так очевидно несправедливо расставлены оценки. ведь на карте стоит даже не очередная золотая медаль в копилку сборной России, на карте стоят амбиции человека, колоссальный труд и неверноятный спортивный гений... неужели опять закончим Олимпиаду с большим осадком в душе...

    19.02.2010

  • энди

    Serg 18:50 | 19 Февраля 2010 Оригинальное предложение, которое имеет право на существование. Только зрители здесь при чём(???), показательные выступления для них, не они же оценивали выступление Евгения!!! А протесты подавать обязательно надо, надо было ещё после короткой подать, почему не подали не понятно, у Жени 4-й, у Лисичака тройной, цена одного оборота в пол-балла?????? Второй протест по произвольной, если в кротчайшее время протест не будет удовлетворён, причём претензии более чем объективные, снять всю сборную с соревнований по фигурному катанию и вернуть серебряную медаль в МОК, нам подачки не нужны!!!! Далее подавать в арбитражный суд в Швейцарии с оценками международной экспертной комиссии, если там не будет толка,отказаться в участии сборной России в соревнованиях под эгидой ИСУ, НУ И В ПЛОТЬ ДО ОТКАЗА ОТ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ ПОД ЭГИДОЙ МОК!!! Параллельно организовать другой МОК, существующий МОК нам не нужен!!!! Мы наверное забыли уроки Солт-Лейка, неправрмерное вручение вторых золотых комплектов(Сале-Пелетье), Лобачёву с Авербухом однозначно засудили, причём судьбу золотых медалей в танцах на льду предопределило неосторожное высказывание одного из арбитров в парном катании, бред сивой кабылы, а мы проглотили, вернее наши чиновники, народ возмущался, как и сейчас. Но самое вероломное было впереди с Ирой Слуцкой и Сарой Хьюз, пипец полный, и наши чиновники опять заглатывают без всяких протестов, вы меня конечно извините,но мы, все простые граждане для них быдло, это не секрет,они что хотят, то и воротят!!!Послесловие: Путин в своей телеграмме поздравительной Плющенко, поздравил его с серебром и сказал, что его серебро равняется золоту...Это нормальный ответ спортсмену которого засудили, написал бы ему, что мы всех на уши поднимим за несправедливость, которую более терпеть не будем, нет ответ власти, терпите быдло, терпите...

    19.02.2010

  • constsgg

    Обсуждать уже поздно. Предлагаю Жене ответить зрителям и судьям следующим образом: на показательных просто покататься под музыку, не делать НИ ОДНОГО ПРЫЖКА, не метать бисер. Как донести это до Жени? Это будет ответ чемпиона, а на медаль можно и наплевать.

    19.02.2010

  • shinna

    Тягачева - уволить, согласна! А причем здесь Ледниковые периоды? Фигуристам как-то надо зарабатывать деньги и они это делают. Спасибо Авербуху, что после окончания своей карьеры он занимается своим любимым делом, донес фиг.катание в регионы, везет на гастроли спортсменов. плющенко, безусловно, молодец. Он лидер. Жаль, что так вышло. вспомнились игры в Солт-Лейк сити, когда случайно выигравшей американке даже на пъедестал, казалось, неудобно было выходить, а наша Ирка плакала...

    19.02.2010

  • natusik-1000

    Евгений Плющенко большой, просто огромный молодец!!!!! Не знаю как там кому понравился американец, но все равно Женя - лучший, он - чемпион!!! Вы что не смотрели!? Катался как чемпион только один человек - Российский фигурист ЕВГЕНИЙ ПЛЮЩЕНКО!!!!!!!!!

    19.02.2010

  • vpered Zenit

    "Ледниковые периоды" с их сомнительным содержанием в виде трёпа ведущих и участников убивают спортивное фигурное катание. Выгоднее, спрос меньше и.т.д...

    19.02.2010

  • moxp

    А мне кажется в Сочи будет еще хуже. Женя выступать вряд ли будет в силу возраста, и просто, мне кажется ему уже надаело. У нас выступать будет некому, во всех почти видах спорта наши коментататоры и журналисты пишут как мы достойно заняли ПОТЧЕТНОЕ место к примеру в 10-ке! И это РОССИЯ- великая спортивная держава, где Б*я Тарасова Т.А. сидит на 1 канале тренерует наших "звезд". С головы нада начинать, Тягачева с позором уволить нада, засиделся он Олимпийском коммитете. А Плющенко для меня лично ГЕРОЙ!!!

    19.02.2010

  • Клавиат_Заблокир

    2 Гия. Бюджет Сочинской олимпиады даже больше. Я видел цифру в 311 миллиардов рублей. НО. Нужно учитывать, что основная часть бюджета уйдёт на строительство и инфраструктуру. В сочах вообще НЕТ никаких спортивных объектов, годных для проведения Олимпиады. А в Ванкувере полно, и с в Солт - Лейке тоже было. В остальном ты во многом прав. Но то, что Тягачёва нужно в шею гнать - это уже и дураку понятно. Как и то, что деньги Прохорова не помогут точно стрелять и быстро бежать.

    19.02.2010

  • МВ

    Кабал, лучше пока не нашел. http://www.championat.ru/olympic10/article-49994.html

    19.02.2010

  • kabal

    Гия, согласен. Все недавние чемпионы заняты на ледовых шоу-проектах. Никто из них не занялся тренерской работой даже близко. Тарасова полемизирует на тех же проектах. Больно, где целеустремленность? Гламур и бабло правят балом.

    19.02.2010

  • kabal

    Может все наши вопли несправедливы... Холодную, честную раскладку с комментариями нескольких специалистов (наших и западных).

    19.02.2010

  • Гия

    Почитал комментарии. Как и ожидал, все разговоры о том, что "засудили" и "вытащили американца". Но, вы не подумали, что НА ОДНОМ ТОЛЬКО ЧЕТВЕРНОМ олимпиаду НЕ ВЫИГРАТЬ?! И при том, что ПРОКАТ, если уж быть объективным, НЕ БЫЛ ЧИСТЫМ! Но речь сейчас не об этом. Как обычно против России заговор: капиталистический или масонский. Как обычно после таких неудач у нас во всём виноваты судьи. Но разве судьи виноваты в том, что у нас на Олимпиаду ехать не кому, кроме 27-летнего Плющенко? Разве он виноваты в том, что в парном катании у нас некому выступать кроме японки? Надо понимать одну вещь, если мы хотим, чтоб Россия в спорте вернулась на былые позиции, то виноватых искать надо всё-таки в себе, а не в судьях или масонах. В том, что в спорте Россия, извиняюсь, в ж*пе, виновата только сама Россия, и больше никто. Виноваты наши власти и чиновники от спорта, которые вместо того, чтоб развивать детский спорт, кидают на весь мир понты с этой Олимпиадой в Сочи. Олимпиады в Солт-Лейке, Турине и Ванкувере обошлись организаторам примерно в 1 миллиард евро. В смета сочинской Олимпиады уже сейчас составляет 8 (!) миллиардов евро. Что мешает провести одимпиаду хотя бы за 2 миллиарда, а остальные 6 потратить на развитие спорт школ в регионах??? Столько лет наша страна получала огромные бабки за нефть. Куда они ушли? Где результат? Где новые детские спорт-школы? Где новые стадионы? Где это все? Тут даже наоборот, в моем родном Череповце (между прочим родном и для Ивана Скобрева) сейчас под угрозой закрытия секция фигурного катания, из-за отсутствия финансирования. А череповецкие фигуристы между прочим на первенствах России очень достойно всегда выступали. И я уверен, этот пример не единичен. С детским спортом у нас всё, мягко говоря, хреново. Мораль такова: Пока бабки у нас будут идти на откаты и в карман чиновникам, не вернутся России на былые высоты. И судьи с масонами здесь не причем.

    19.02.2010

  • kabal

    Смотритель. Это не раскладка - набор из трех чисел. Хотелось бы статью...

    19.02.2010

  • МВ

    Кабал.Кабал. за технические элемент получили одинаковые 82,80, а вот дополнительные элементы Плющенко 6,78, Лайсачек 9,27 (могу ошибаться в цифре).

    19.02.2010

  • Клавиат_Заблокир

    Не по теме, но близко. Вы знаете, я не удивлюсь, если когда-нибудь выяснится, что шумиху вокруг костюмов домниной и шабалина, а также требование изменить их музыкальное сопровождение инспирировали американцы. По другому как-то не воспринимается. Аборигены жили-жили, всё им до лампочки было и вдруг! Как так??? У русских танцоров неправильные рисунки на костюмах!!! Это нас так унижает! Ату их!!! А нашим менять программу перед олимпиадой.... Спорт давно перестал быть миром. О спорт - ты война, к сожалению....

    19.02.2010

  • MRI_MNS

    как ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОНОМ может стать щенок который не умеет делать четверные???

    19.02.2010

  • osolymi

    доколе об РОССИЮ ноги будут вытерать.Тягачёв за какой хер бабло получает.Хоть раз за своих спортсменов можно побороться.Тягачёва гнать на ...

    19.02.2010

  • kabal

    Просьба к сайту "СЭ". Сделайте раскладку по элементам и присужденным оценкам за оные по паре "Плоющенко-Лайсачек" в короткой и произвольной программе. Хочется понять: как нас "сделали", Насколько весомы допущенные помарки у фигуристов. Есть желание объективно рассмотреть судейство, хотя бы в рамках интернет-сообщества.

    19.02.2010

  • Ковтун

    ну что? вытащили судьи америкоса на 1 место, или все же он по раву "обыграл" Плющенко? имхо, судьи целенапрваленно поставили американца на 1 место

    19.02.2010

  • corolla

    А что-же МуткиТягачевы? Засунули языки в жопу и снова отмалчиваются как на прошлой олимпиаде? Россию пинают не стесняясь - проверка на допинг в 6 утра, незамеченный фальстарт у конькобежца и т.д. и т.п. Или лучше забить на все и упиваться в "псевдорусском доме" (благо налогоплательщики за всё платят)

    19.02.2010

  • sproperties.ru

    Хватит Женек быть фигуристом,пора становиться капиталистом

    19.02.2010

  • sproperties.ru

    Ламбьель выполнил два четверных значит он должен быть чемпионом Олимпиады

    19.02.2010

  • art bomb007

    давно я таких дебилов как ты смерть не видел, а не отстреливал ещё дольше))) дальше можешь писать что угодно реагировать на малолетних долбо..в нет интереса

    19.02.2010

  • МВ

    Смерть твоя и Саймон 777, на соревнованиях судят, то как ты провел последние три года или выступление на соревнованиях?

    19.02.2010

  • fffандрик

    СТРАНА В ШОКЕ!!!

    19.02.2010

  • Sport_lady

    Надо было протест подавать и компромат нарыть, хоть те же письма арбитрам (квалифицировать как давление на судей) и пусть Плющенко тоже золото дают, у канадцев в этом опыт есть) Кстати, а не вернули ли канадцы пендосам должок за Солт Лейк Сити)))

    19.02.2010

  • maximka_good

    Saymon777, согласен на все 100% ))) G0b0r0na, а ты на себя давно в зеркало смотрел?

    19.02.2010

  • оле-ола!!

    Невозможно выиграть олимпиаду занимаясь не понятно чем. Евровидение, гламурные тусовки, 3 года без выступлений на мировых соревнованиях. Судьи тоже люди и они это понимают. То, что этот парень проиграл - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ...

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Sport_lady а еще была Тара Липински - забавный ребенок хоббита )

    19.02.2010

  • Sport_lady

    Самое смешное было, как судьи этого Чана канадского китаезу наверх тащили) Он откатался просто ужасно, упал, сделал много ошибок, а ему дали первое место (промежуточное) итоговое 5-е. Он с таким лицом сидел на объявлении оценок, казалось ему самому было стыдно)Еще вчера было ясно, что Жене не светит золото, а об этом пендосе, как и о Саре Хьюз скоро забудут, и интерес к фигурному катанию упадет, можно будет наших звезд с ЛП посылать, они также откатают, ни одного сложного элемента.

    19.02.2010

  • maximka_good

    Affelay, да ты урод просто, иди вешайся лучше, компетентный педик )) Нужно уметь признавать свое поражение, а не видеть везде заговор.

    19.02.2010

  • Mister_XXX

    MeOl Наверное, стоит без матерных великих русских слов.

    19.02.2010

  • avtogen1971

    А что,все только сейчас узнали,что на четверные прыжки судьи особо благосклонно не реагируют? Да об этом уже не один год шум идёт.И все эти годы мы удивляемся,вместо того,чтобы программы менять.Ну правила сейчас такие!!! И пока они такие,прыгать четверной в программе-это только лишний риск и никаких дивидендов.К сожалению:(

    19.02.2010

  • ser_afim

    Через пять лет фамилию американца у нас в стране вспомнят человек 20, к счастью. Он, благодаря Судьям стал подтверждением "американской мечты" -на час. А мы это съедим, к сожалению(( P.S. Россия- Словакия 1-0)))

    19.02.2010

  • art bomb007

    слушал сейчас интервью его по первому просто красавец, честно никогда не уважал Плюща, но сегодня поменял мнение о человеке, красавец. Смерть ты некомпетентен как я вижу, поэтому или гадости пиши, как второклассник, или сиди тихонько и о спорте не рассуждай)))

    19.02.2010

  • Xenosag

    Женя правильно всё сказал, фигурное катание откатывается назад, элементы упрощаются, а сложные наоборот обесцениваются. И его фраза, сейчас мужское катание - это танцы на льду, как нельзя лучше характеризует нынешнего олимпийского чемпиона. А Женя действительно ошибся, но что важнее, сам факт выполнения четверного прыжка или маленькая ошибка в его исполнение, вопрос риторический...

    19.02.2010

  • Diman Grom

    Мда... Без четверных прыжков выиграть всё равно, что чемпионат мира по футболу выиграть без голов!!!!!!!!

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Вот Женя говорит, то что и я. Что это шаг назад. Что это женские программы, катают сомнительные победители. Что Чикванте стоит задуматЬся, куда идём, куда заварачиваем? Не ну действительно докатились. Размахивание руками дороже такого сложного технического элемента как четверной прыжок. У Жени это в комплексе )

    19.02.2010

  • maximka_good

    F@NAT, ты считаешь состоятелен рассуждать, мыслитель хренов?! Если ты хочешь знать мое мнение, то Плющ по делу проиграл. Он выступил хуже американца. Вот и все! А мы как всегда после драки кулаками тут машем.

    19.02.2010

  • Денька

    Евгений-молодец,вернулся просто шикарно,но он не выиграл золото,и мы по прежнему на позорном месте в зачете!А если хоккеисты не выиграют не дай Бог,тогда что?

    19.02.2010

  • Stevjanee

    Нас история ничему не учит, мы не умеем защищать своих спортсменов. То что дело пахнет киросином было понятно после короткой программы. А сейчас наши спортивные функционеры будут говорить, что Женя был не идеален и дал повод. Опять проглотим.

    19.02.2010

  • fyfoto

    по новым правилам протесты подавать уже нельзя, к сожалению ((

    19.02.2010

  • Ега

    во всём виноват Дима Билан, когда ему надо было европесню выйграть, Женя, бросив все дела, поехал помогать, круги катать........Диме надо было тоже в Ванкувер лететь, золотую медаль вижу так --- выходит Плющенко, начинает программу, пару прыжков, тут в левом или правом ( непринципиально) выходит Димулька и поёт чо-нить, прыгая и пританцовая......а в другом углу сидит какой-нибудь испанец и на баяне играет.......сто пудово бы не засудили, а так?

    19.02.2010

  • F@NAT

    Смерть твоя, здесь люди обсуждают спортивные события, а ты в этом не состоятелен. А твои детсадовские фразочки даже забавляют))) Так что ты в игноре, повторяю, не парься)

    19.02.2010

  • sashkakuznya

    А мне понравилось,как на награждени Плющенко пожал руку японцу,а затем на своё(незаслуженное)второе место на педьестале прошелся по первому(своему,по справедливости)месту американца...С намёком....Слышал сейчас они с Рудковской(специалисткой по фигурному катанию) собрались протест подавать.Смешно!

    19.02.2010

  • МВ

    ПосмотримПпосмотрим на сколько мы великая страна и как у нас спортивные чиновники умеют работать. Проглотим очердное оскорбление в фигурном катании или потребуем вторую золотую для Плющенко. Прецедент в 2002 был. Тогда нас опустили, посмотрим на этот раз.

    19.02.2010

  • Красно-белый земляк Ленина

    Очень жаль конечно ! К Плющенко огромное уважение !!!

    19.02.2010

  • igorfd

    А нельзя как-то независимый арбитраж организовать и обнародовать.Если уж не протест подать, так хоть правду люди знать будут. Неправильно чтобы Женя чужой гимн слушал.

    19.02.2010

  • F@NAT

    svf77, с тренерским цехом проблему жуткие, если по возрасту пробежаться, хотя бы. Да, заслуги, но все это похоже на вон тот советский союз, сидят пока вообще могут сидеть. За последние несколько лет, 1 новый тренер, если я не ошибаюсь.

    19.02.2010

  • avtogen1971

    А по-моему всё справедливо.Лайсачек хороший фигурист,да и откатался почище.Плющ молодец-серебро тоже здорово!

    19.02.2010

  • Янтарь

    Америкосы-в Сочах все отъедите далеко и надолго !!!

    19.02.2010

  • tapshir

    Вы еще подеритесь, горячие финские парни ))) Вот до чего доводит проигрыш наших кумиров ))

    19.02.2010

  • Vlаdimir

    Надо Плющенко выплатить премиальные как за 1-ое место! Это будет справедливо! Он это заслужил!

    19.02.2010

  • 9090

    Забыла сказать, мне вот интересно то что Женя прыгнул 4-ной а лайка нет для судей ничего не значит похоже...ужасно...давайте за перекидной будем золото давай или пистолетик...да чего уж там- за дорожку фанариков- в книгу гиннеса...слов нет ...

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    F@NAT через "б", мол в судейском корпусе одни египтяне )

    19.02.2010

  • F@NAT

    Kent Brockman, видишь тут один тож нарывается)))

    19.02.2010

  • F@NAT

    Kent Brockman, а че там с египтянами произошло?)

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    F@NAT Админов навалом. Они моих египтян забраковали. Админ покажись! )))

    19.02.2010

  • F@NAT

    Начинаем хоть нормально относится к людям, к своим спортсменам, без "убивания" их как личности. Все проблемы и так были видны в ОКР, так что давайте принимать все объективно)

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Женя всегда будет Великим чемпионом, а Лайсачек, как и все дутые америкашки будет до старости с табором по Америке колесить. Я сейчас в неадеквате. Поэтому и юмор такой плохой. Чёрт.

    19.02.2010

  • mexis

    snova antirossiskii zagovor....,nenadoelo,gospoda!

    19.02.2010

  • nikulinlen

    Не Плющенко проиграл,а наши функционеры,канадцы 8 лет назад протест подали и получили медали.А Плющенко первый,лишь бы на эмоциях с катанием не завязал.

    19.02.2010

  • F@NAT

    Смерть твоя, вот мразь! Такие как ты должны быть забанены, но админов тут нет! Можешь возникать только сидя у своего компьютера. Так что не напрягайся.

    19.02.2010

  • 9090

    Ну это уже слищком!!!!!!!! Кого они ставят на 2 место??????? ПЛЮЩЕНКО ОЛИМПИЙСКОГО ЧЕМПИОНА!!!!!!!!! И правильно он через 1 место прошел пусть знают кто король фигурного катания!!!!!!

    19.02.2010

  • blob12

    А что Вы хотели уважаемые болельшики! Игры то за океаном и отношение к Российским спортсменам соответствующее. Вспомните 2002 год, наши спортсмены тогда много чего потеряли. А почему - потому что нет у наших ЗАШИТЫ. Интересно федерация конькобежного спорта подаст протест на судейство??? Канадцы в том же 2002 году подали и получили золотую медаль. А пока мы ненаучимся отстаивать свои амбиции за кулисами (под трибунами) нам выигрывать будет все сложнее и сложнее. А ЖЕНЯ молорик - взял и выйграл ВАЖНУЮ медаль!!!!

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Марк, Кирсанов зализаный Лайсачек "одним словом - румын"

    19.02.2010

  • Sashik

    Жаль, очень жаль(((( Но Женя молодец!!! Для нас он все равно первый!!!

    19.02.2010

  • 350

    Суки

    19.02.2010

  • Янтарь

    Опять политика. Нашим и так ловить нечего, а уж если боремся за медали с америкосами ловить нечего в двойне! Даже если мы в этом споре на две головы сильнее-верх тащут звездно полосатых. Сучары бацильные !!!

    19.02.2010

  • F@NAT

    Смерть твоя, ты рот свой вообще закрой, первый раз тебя тут вижу, но уже видно, что ты гнус!

    19.02.2010

  • svf77

    тягачева в топку......

    19.02.2010

  • Фадин А.М.

    Сгласен с Ilya. Женя молодец, но ему не хватило,скорее всего,опыта постоянных выступлений на турнирах высокого ранга. Он подошел к программе с позиции "тех" лет. А тенденции и приоритеты в мировом фигурномкатании изменились. Но и судейский фактор имеется. Давно понятно, чтобы выиграть у североамериканцев надо быть на головы а то и две головы выше соперников, тогда и судьям ничего будет делать.

    19.02.2010

  • марк 9109

    Жаль... что сказать. Для меня ЖЕНЯ _ ЧЕМПИОН. Кто лицо мирового фигурного катания Плющенко или зализаный Лайсачек? На мой взгяд ответ очевиден. Я думаю ЖЕНя должен бросить еще один вызов судьбе и показать что он может на Олимпиаде в Сочи!!!

    19.02.2010

  • СеменТюмень

    грустно(((

    19.02.2010

  • Fanat26

    Женя проиграл 1,5 балла-как так?Самая сложная программа!О судействе можно было говорить после короткой программы-когда американца за какой-то хер рядом поставили.Что делал Женя никому в мире это не подсильно.А он молодец-на церимонии прошёл на пьедистал через первое место-тем самым показал,что золото у него отняли.В топку судей!!!

    19.02.2010

  • AG2R

    Ну что ж... обидно за Женю - он молоток! Ждём вас в Сочи хреновы америкашки,там вы вообще хрен что выйграете!!!

    19.02.2010

  • вася

    На моей памяти нас на каждой олимпиаде где-нибудь засуживают. К сожалению безнаказанно((( Теперь нам видимо больше 3 золотых действительно не светит. Я перед началом олимпиады очень верил в биатлон. Я разочарован.

    19.02.2010

  • DDG

    Слуцкая 2002, дежавю((((((((((((((((

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    хомяк сырая еще, не долетит, упадет еще где-нть в Мичегане )

    19.02.2010

  • Hongor-87

    Женя молодец . Что это за система оценок одни прыгают 4 прыжки и не выигрывают а кто то 3е и золото ?а вот Женю упрекнуть не в чем он молодец достойно выступил и что главное не сдавался и бился , не то что эти биатлонисты лишь бы круги намотать и никакого желания бороться до конца . И заголовок какой то не корректный . Некоторые бронзу завоевывают и пишут бронзу выиграл молодец . А тут человек серебро завоевал и пишут Плющенко проиграл . Уж лучше написали бы Плющенко не дали золото выиграть или судья отобрали золото это куда правдивее было бы .

    19.02.2010

  • maximka_good

    F@NAT, это ты уже достал! Сидишь там в розовых очочках и в голубых трусиках. Оптимист великий, млин ))

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Это была долгосрочная спланированая комбинация.. из трех пальцев Российской федерации. Куда смотрит союз долбаных конькобежцев? Какие могут быть рекомендации судьям, если претенденты не прыгают четверных, то есть не двигают фигурное вперед. С связующими элементами пристали. ЗАГОЛОВОК ИСПРАВИТЬ!!! ЖЕКА НЕ ПРОИГРАЛ! Эт СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ ФАКТОР! ПРИПОМИНАЕТСЯ ВТОРАЯ ЗОЛОТАЯ В СОЛТ-ЛЕЙКЕ. Я бы кое - кому рогги бы пообломал за это.

    19.02.2010

  • nfyz.ru

    Желание одно херануть "Буловой" по этим янкам!!!!!!!!!!11

    19.02.2010

  • Fanat26

    Если честно-то я всем друзьям говорил,что ему не дадут выиграть.Таких судей нужно дисквалифицировать на всю жизнь.Как больно и обидно...

    19.02.2010

  • MeLo4

    Засудили! Млин, плохо! Одна из самых больших надежд была((

    19.02.2010

  • fyfoto

    Жутко переживал. Расстроен слов нет ((( Но. Можете меня запинать прям тут. Но Женя откатал не совсем чисто, дал повод снизить оценки (( Два выезда не чистых, одного прыжка нет, в одном прыжке завалился. Вообщем дал повод, чуть-чуть не дотянул. Ну а к системе подсчета очков - вопросы. Одни прыгают 4-е другие нет ((

    19.02.2010

  • F@NAT

    У нас все великие прогнозисты! И по предсказыванию провалов и по трактовке нынешних результатов и поливанию грязью! Хватит! Достали уже!

    19.02.2010

  • art bomb007

    вот кого жалко, судьи начудили мама не горюй

    19.02.2010

  • tapshir

    Очень жаль... Упрекать Женю в чем-то ни у кого язык не повернется, в отличие от тех же биатлонистов. Судьи - козлы. Америкос по сумме двух программ не сильнее был нашего. Тем и обиднее. Остается надежда на хоккей и призрачная - на женскую эстафету. И все равно будет только 3 (!) золота... Это провал.

    19.02.2010