Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

20 февраля 2010, 10:40

Мутко констатировал, что необходимо подстраиваться под систему судейства

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент

Министр спорта Виталий Мутко сообщил сегодня, что оценка выступления Евгения Плющенко, которому судьи в соревнованиях мужчин отдали второе место, опротестована не будет.

- Судейство - это вечная тема. Такова ныне его система. Надо под судей подстраиваться, а не критиковать их. Что там оспаривать? На такие вещи протест не подают, - приводит комментарий Мутко телеканал "Россия 24".

Источник: vesti.ru
104
  • PAPAS-57

    Что-то я не вижу своего коментария.

    23.02.2010

  • PAPAS-57

    Этих козлов типа Мутко и Тяжельников на КОЛЫМУ отправить выращивать бананы. Они положили на наших спортсменов когда тех засуживают. Ф вместо их назначить Валуева

    23.02.2010

  • nickol.bizin

    Я поздравляю конкретно товарищей Мутко, Тягачева. ПИсеева и других им подобных товарищей, с Днем Защитника Отечества.

    23.02.2010

  • nickol.bizin

    Чтобы тут не говорилось, не комментировалось...., но если нет отмашки Путина и Медведева для Мутко, Тягочева и Писеева - все бесполезно. Что удивительно- как это глава государства не поинтересовался безобразием в судейском решении после короткой программы Плющенко?

    23.02.2010

  • Филин-007

    БРАВО!!!

    22.02.2010

  • south62

    Да, вот слова не мальчика, но мужа, Мочу росой привыкшего считать, Моря и океаны видеть в луже И бесконечно, вдохновенно врать! Но, всё же день придёт на смену ночи И МУТаКОв уже не будет в Сочи!!!

    22.02.2010

  • south62

    Да, вот слова не мальчика, но , Мочу росой привыкшего считать, Моря и океаны видеть в луже И бесконечно, вдохновенно врать! Но, всё же день придёт на смену ночи И МУТаКОв уже не будет в Сочи!!!

    22.02.2010

  • Филин-007

    Они мечтают, что за их "приспособленчество" им дадут медаль в танцах... которой они будут отчитываться. Буду очень удивлен, если она будет. Достаточно вспомнить Европу и посмотреть на текущие разрывы... Плюс вернулись Делобель-Шонфельдер... Вот будет хохма... Лизали-лизали, а на медальку не нализали... Желаю Оксане и Максиму выступить так, чтобы никто не говорил, что за ними кто-то стоит. Пусть сделают все, что могут, а если дадут - значит, дадут... А то, что наши руководители ничего не могут и - что самое главное - совершенно не обладают ни стратегическим мышлением, ни чувством собственного достоинства, то есть давно утратили способность адекватно ориентироваться в реальности, - увы, давно известно. Со времен 2002, как минимум. Утешает лишь то, что, наконец, начнется какое-то движение. Расследование, быть может. То, что не вышло у Фетисова пару-тройку лет назад. Представляете, сколько всего забавного выяснится про наших "рулевичков"? И про денежки... Им глубоко наплевать на спорстменов. История с Третьяковым это высветила в совершенно абсурдном ключе. Неужели же и после этого ОНИ останутся и не будут вышвырнуты с позором и без права когда-либо занимать какие-либо аналогичные должности???

    22.02.2010

  • lhtpltz

    Каждый фигурист, его тренер и команда создаёт программу, УЧИТЫВАЯ существующую систему оценок элементов. Но как и в любой "бухгалтерии" оценки можно подвести под любой желаемый "баланс". Особенно при соответствующей работе с судьями. Проще свалить на спортсменов и тренеров - "..подстраивайтесь..", нежели, подобно американской федерации, продавливать нужную им на данный момент систему судейства и оценок. Увы, но наши чиновники и высшие руководители спорта не могут (или не хотят) отстаивать национальный интересы. Или просто эелементарно не понимают как функционирует международный спорт на высшем уровне... Выступление в Канаде - это ещё и реклама для Сочи. Увы, придётся рекламировать по-другому.

    21.02.2010

  • Филин-007

    А как вам реклама водки в наших спортивных изданиях, посвященных Олимпиаде?

    21.02.2010

  • Филин-007

    Очень прошу простить за ошибки в первом сообщении (в слове "профессиональный"), не спал несколько ночей, просто не разглядел от переживаний и усталости. Смешно вышло с этим предложением... "аналитик" и такие опечатки... при том, что защита родной речи - моя специализация :))). Да и привык к тому, что на других сервисах можно свои сообщения редактировать.

    21.02.2010

  • Филин-007

    Уважаемая avril+ Я заинтригован. Не пришлете мне свое удаленное сообщение в Контакт в личку? Просто я (в том числе) занимаюсь как раз такими вещами, может быть, помогу Вам озвучить его...

    21.02.2010

  • Филин-007

    К вопросу о действиях и бездействиях. http://vkontakte.ru/note2272923_9698399 Здесь я пытаюсь что-то сделать... Используя весь свой профессинапльный опыт логика, аналитика и методолога. С цифрами и выкладками. Заходите, не пожалеете!

    21.02.2010

  • zaeb49

    Ну ну г-н Мутко, подстраивайтесь.. Тут таких любят. Это не министр спорта - это диагноз

    21.02.2010

  • krisya

    У нас как всегда. Если спортсмен выиграл золото - все тут же подстраиваются рядом, кричат мы взяли зоолото и тому подобное. А когда надо стать на защиту спорстмена и отстоять его честь и достоинство страны - все тут же отнекиваются, ищут отговорки, лишь бы ничего не делать, так как зад поднять лень. Наши спортсмены всегда могут надеяться только на себя, правильно Женя сказал, никакой поддрежки от чиновников нет и не будет.

    20.02.2010

  • sana141081

    У нас в России как,если человек ничего не розволил,не разворовал-то он дерьмо,а если наоборот-то уважаемый человек.

    20.02.2010

  • MAGGNUM

    Вы господин министр хотели сказать, что не надо портить отношения с США, я так понимаю. Да думаю, что даже данный вопрос решался на более высоком уровне чем Мутко. Как же мы только стали налаживать с ними отношения, а тут скандал!!! Не задолбались господа еще сопли утирать?

    20.02.2010

  • энди

    Пишу уже 158-й раз!!!Женьку поздравил премьер, Евгению тоже надо поздравить Алинку с рождением сынишки и ВВП, а интересно гимнастка Светка от кого будет, от Лжедмитрия или от экс главы МУВЭДЭ??? Да некогда им спортсменами заниматься, сказали вам празднуют они рождение сына ВВП, А Мутко, как МУДКО на сухую в этой дыре, в Ванкувере сидит, и переживает, что без него там птенцы гнезда Собчакова, всё вкусное склюют и выпьют, не мешайте им достойно жить сограждане)))))))))

    20.02.2010

  • энди

    Пишу уже 158-й раз!!!Женьку поздравил премьер, Евгению тоже надо поздравить Алинку с рождением сынишки и ВВП, а интересно гимнастка Светка от кого будет, от Лжедмитрия или от экс главы МУВЭДЭ??? Да некогда им спортсменами заниматься, сказали вам празднуют они рождение сына ВВП, А Мутко, как МУДКО на сухую в этой дыре, в Ванкувере сидит, и переживает, что без него там птенцы гнезда Собчакова, всё вкусное склюют и выпьют, не мешайте им достойно жить сограждане)))))))))

    20.02.2010

  • энди

    olanik666 Слушайте модераторы сегодня правда озверелли, фамилия у них такая))) Про Билялетдинова уже всё смешное постирали. Постараюсь воспроизвести здесь. Ему пожелали удачи, повесить бутсы на гвоздь и пойти по стопам Гены Букина, а ещё ему пожелали срочно вылетать в Ванкувер и бежать эстафету в биатлоне. Я добавил, чтобы он помогал забивать косяки и рассыпать дорожки для биатлонной сборной, может после этого они побегут и будут попадать. И что забивать ему надо было в Мутаборе, и что все валийцы, словенцы, петра майдич, светлаков и вадим евсеев кричат ему хором в телевизор: хрен тебе а не чемпионат мира.

    20.02.2010

  • энди

    olanik666 Слушайте модераторы сегодня правда озверелли, фамилия у них такая))) Про Билялетдинова уже всё смешное постирали. Постараюсь воспроизвести здесь. Ему пожелали удачи, повесить бутсы на гвоздь и пойти по стопам Гены Букина, а ещё ему пожелали срочно вылетать в Ванкувер и бежать эстафету в биатлоне. Я добавил, чтобы он помогал забивать косяки и рассыпать дорожки для биатлонной сборной, может после этого они побегут и будут попадать. И что забивать ему надо было в Мутаборе, и что все валийцы, словенцы, петра майдич, светлаков и вадим евсеев кричат ему хором в телевизор: хрен тебе а не чемпионат мира.

    20.02.2010

  • энди

    olanik666 Слушайте модераторы сегодня правда озверелли, фамилия у них такая))) Про Билялетдинова уже всё смешное постирали. Постараюсь воспроизвести здесь. Ему пожелали удачи, повесить бутсы на гвоздь и пойти по стопам Гены Букина, а ещё ему пожелали срочно вылетать в Ванкувер и бежать эстафету в биатлоне. Я добавил, чтобы он помогал забивать косяки и рассыпать дорожки для биатлонной сборной, может после этого они побегут и будут попадать. И что забивать ему надо было в Мутаборе, и что все валийцы, словенцы, петра майдич, светлаков и вадим евсеев кричат ему хором в телевизор: хрен тебе а не чемпионат мира.

    20.02.2010

  • энди

    olanik666 Прочитайте комментарии в теме Билялетдинов забил гол Манчестеру, я думаю не вырежут, ща тока минут 20 пройдёт, а то у них сервант сегодня виснет

    20.02.2010

  • olanik666

    энди- 100% А меня в другой теме вырезают модераторы. хотя нецензурных выражений не допускаю, пишу вроде правду.

    20.02.2010

  • стожар

    Сколько чиновничьего жулья находиться сейчас в Ванкувере?Сколько водки выпито в "РУССКОМ ДОМЕ"?Для чего вы приехали в Ванкувер?Для чего вы там находитесь?

    20.02.2010

  • abcrol

    Стыдно за руководство!!! ПОЗОР!! ВСЕХ В ОТСТАВКУ !!! И за спортсменов,и за результат!!! И на пушечный выстрел к спорту не подпускать!!!

    20.02.2010

  • bekkman

    Я только не понял, почему бы не подать ПРОТЕСТ? Ведь судейство изменилось с эпохи Солт-Лейк сити: подали протест - получили результат: две пары с золотом. Почему бы и ПЛЮЩЕНКО не вручить золото, раз такие разногласия? Нужно требовать, ан некому

    20.02.2010

  • olanik666

    да, я уже не удивлюсь если в 2014г. даже у нас на родине нас будут также чмырить. Но в данный момент , с такими заявами мы этого заслуживаем. не буду повторяться , писать список тех спортсменов которых наши чинуши бросили после судейского произвола. страшно за наш будущий спорт.

    20.02.2010

  • энди

    Ребят, а меня модераторы вырезают, рот затыкают!!! А вы найдите здесь оценку выступления Плющенко, которую сделала Войцеховская, прочтите обязательно. Если не ошибаюсь Войцеховская в воду прыгала, так и пусть комментирует синхронное плавание. Модераторы имейте совесть не вырезайте!!!!

    20.02.2010

  • anf

    А ведь сканадал разразился до произвольной программы,даже на ТК "Спорт/Россия2" сказали,что вся канадская пресса пишет о заговоре судей против Плющенко.Может не просто судей, а судей и нашего спортивного руководства? Ибо их комментарии явно свидетельствуют об этом.Плющенко заяил же,что будет говорит в Москве/Кремле об отношении к своим спортсменам, вот и спешат поболе грязи вылить

    20.02.2010

  • anf

    А я сейчас переживаю за нашего бобслеиста Зубкова.Ему сказали,не будет медалей-выселим.И это за все достижения без трассы,бобов и пр.Здорово!Зато в позапрошлом году зимой была спортивной базе-пансионате,принадлежащей Тягачёву.

    20.02.2010

  • anf

    И ещё о холуйстве.Вчера утром по "Евроспорту" видела безликое выступление Лайсачека до проката Плющенко.Этот фигурист даже не умеет тянуть носок;руки,как метла дворника.Ну, чистенько,но носом клюнул,-безлико.А НАШИ комментаторы:"Блестяще!Плющенко его не догонит!Великолепный прокат!"Я ушла на работу,поняв, что происходит.Первое,что мне сказали-у нас "серебро".Потом уже,как мазохист,весь вечер смотрела бесконечные повторы,разницу в классе видела,но в нашу сторону.Я поклонник фигурного катания с детства,знаю всех чемпионов и потому имею право судить, и что здорово, то здорово, - китайцы в парах, как ни обидно,женское катание (азиатки),японец короткую тоже дорово откатал.Но откуда ж берутся холуи в собственной стране?

    20.02.2010

  • esa22

    даже Элвмс Стойко,(канадец), и то, говорит, что Лайсачек не показал чемпионскую программу.

    20.02.2010

  • heatman13

    Вон америкосы с канадцами подали протест в скелетоне потому что им шлем чемпионки из Британии не понравился!И ничего.Не стесняются.

    20.02.2010

  • anf

    Это позорище длится не один год:с прихода Тягачёва.Унижение собстенных спортсменов (Бережная,/Сихарулидзе,сейчас в открытую унизили Женю),за Немова заступился весь мир, но не мы.И всё как с гуся...-непотопляемые.Опять единогасно избрали Тягачёва.Мутко-министр спорта,который до этого провалил футбол,влив туда ОГРОМНЫЕ деньги.И что?Писеев круглый год заседал в "Ледник периоде".ТАРАСОВА вчера заступилась за Плющенко,Элвис Стойко,канадец,возмущён произошедшим,а НАШ министр спорта:"подстраивайтесь".То же мне христианин,только чужие щёки подставляет,а не свои.Мерзко,как в грязи, все мы, а им...

    20.02.2010

  • стожар

    Клоунская форма,клоуны руководители,одним словом,один большой цирк.Только на этот цирк смотреть с каждым днём всё противней и противней. Вся эта гоп компания(МУТКО,ТЯГАЧЁВ,КУЩЕНКО и т.д.)нанесли такой удар по простым болельщикам,что просто так уйти в отставку не получиться.Вы должны нести ответственность за весь этот произвол и отчитаться до рубля.Не получится,тогда придётся заводить уголовные дела.Пора ваше болото перетрясти до самого дна.

    20.02.2010

  • apmyp

    Не согласен с многими, мол виноват один Мутко!!! Ну уберете вы его - и что??? А ничего не изменится!!! Абсолютно ничего! На его место придут такие же Мутко и Тягачевы! Надо коренным образом ломать всю систему! Систему, в которой никто и никогда не виноват!!!!! Не с кого спросить за результат! Считаю, что каждый чиновник от спорта, у каждый главный тренер, личный тренер спортсмена должен нести личную ответственность! Должны быть прозрачные механизмы траты бюджетных, наших с вами, денег: на подготовку спортсменов, на затраты связанные с их поездкой на соревнования и, конечно, их премирование! И хотел бы еще сказать про керлингсток. Те два болельщика, были ведь не просто любители керлинга, а главы городских федерации, которые питаются все с того же "олимпийского" корыта! Им, я уверен, также выделил значительные средства на подготовку к Ванкуверу, которые они с успехом и освоили на олимпийске сувениры! Если не привозят медали, так хоть сувениров завезут:)

    20.02.2010

  • gregory

    Я в очередной раз убедился, что министр спорта должен уметь бороться за своих спортсменов, которые "дарят" свою жизнь спорту для того, чтобы радовать болельщиков по всей стране....подними Мутко истерию после короткой программы вокруг судейства, сделай ряд громких заявлений, вопрошай на прямую к судьям - мол, объясните общественности - почему именно столько баллов? расскажите: почему здесь балл дали, а вот здесь - нет? и я уверен, что судьи просто побоялись или даже сломались под таким давлением .....

    20.02.2010

  • esa22

    maxic67 14:20 | 20 Февраля 2010 Ну и зачем такой министр нужен??? Он может подстраиваться только под свое руководство... Кстати, позорно, что при огромном количестве всяких ВИПов наши девчонки в керлинг играют при двух (!) болельщиках!!! ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ??? просто это умная игра, ВИПы ее не понимают. А девчонкам-респект)))

    20.02.2010

  • Dwaine

    ВАНКУВЕР, 20 февраля. Причиной неудачного выступления сборной России на Олимпийских играх в Ванкувере министр спорта Виталий Мутко назвал кризис 90-х. ну это уже вообще смешно

    20.02.2010

  • AndruFka

    Мутко! Уйди в отставку сам! Потеряв честное имя, мужское достоинство и человеческое лицо, ты не имеешь права представлять интересы российского народа и российских спортсменов! Мы тебе больше не доверяем и оплачивать твоё существование не собираемся!

    20.02.2010

  • Dwaine

    НОК Словении подаст в суд на оргкомитет Игр-2010 за не обеспечение безопасности на соревнованиях, сообщает Vancouver Sun. Словенская лыжница Петра Майдич завоевала бронзу в спринте, сломав перед этим стартом на тренировке четыре ребра, упав в овраг. НОК Словении считает виновными в этом оргкомитет Игр-2010. А наше руководство сидит и ничего не делает,очень жаль...

    20.02.2010

  • Jurke

    Надо министром спорта назначить Жириновского, тогда точно порядок во всём будет!!!!!!!!)))))))))))))))))))))

    20.02.2010

  • spiridonovi

    о, думал потерли первый коммент, сорри

    20.02.2010

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Ну и зачем такой министр нужен??? Он может подстраиваться только под свое руководство... Кстати, позорно, что при огромном количестве всяких ВИПов наши девчонки в керлинг играют при двух (!) болельщиках!!! ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ???

    20.02.2010

  • spiridonovi

    Путину надо было не Плющенко поздравлять с серебром, а Мутко вздрючить за бездействие. Борец за сильную Россию, блин...

    20.02.2010

  • spiridonovi

    Путину вместо того, чтобы поздравлять Плющенко, надо было Мутко вздрючить за бездействие. Борец за сильную Россию, блин...

    20.02.2010

  • Vovyk

    Над нами все уже в Ванкувере смеются наверное: приехала самая большая делегация: звезды шоу-бизнеса и прочие-прочие. Развлекаемся пока, все "не наши" виды, а олимпиада скоро закончится. Надо спрашивать у спортсменов и создавать им те условия которые нужны им. А то что руководство федерации спорта - проститутки давно понятно. Действуют по-христиански: тебя бьют по правой щеке, а ты подставь левую. ДОКОЛЕ? Зачем они все нужны если не отстаивать интересы СВОИХ спортсменов? И где они были когда Кузьмина уезжала в Словакию, Бобков в Канаду и прочее-прочее-прочее. Очень много накипело, уж извините.

    20.02.2010

  • heatman13

    "Да нет же, господа, все дело в том, что к нашим ребятам жесткий допинг контроль применяется и на данный момент нет у нас такого препарата, который не выявил бы контроль и в итоге все поехали туда "чистыми" - вот и не выигрываем ни фига" Даже если и так, не поверю что остальные такие честные и чистые и вообще ничего не жрут!К нам применяется жестко, а к остальным так, постольку-поскольку. А слова мутко...даже комментировать неохота. Тока и слышишь:"Ну что тут сделаешь?Такие правила...".Опускают Немова в Афинах-"таковы правила.Что мы можем?". Ни с чего дают матч-штраф Малкину в Турине-"А что мы можем?Ничего подавать смысла нет". Здесь бегают за Коростелевой с баночкой для анализов, останавливают Лобкова потому-что японец глухой , с Плющенко фигню творят...И как обычно:"Надо подстраиваться под правила". Эти правила меняют так как удобно кому-то на данный момент-а у наших чинуш ответ один. Вы посмотрите на фотку его тут-глаза савелые.Вечеринки сказываются.Какой ему протест подавать?На стуле бы удержаться...

    20.02.2010

  • russia_

    Нехорошо, Мутко

    20.02.2010

  • Pandoru

    Вечный подстраиватель...конечно не он один виноват в всех неудачах на олимпиаде, очень много факторов которые сошлись здесь и сейчас, но нам надо действовать уже сегодня, иначе зачем нам тогда ТАКИЕ игры в Сочи. Ну а виталию левонтиевичу остается на этом невыразительном фоне расписаться в собственном бессилии, запастись побольше вазелином и пошире раздвинуть ноги(((...

    20.02.2010

  • энди

    Да и в Мариборе надо было под судейство подстраиваться, Кержакову не надо было подбегать к чужим воротам и тем более дышать на вратаря, ну а Жиркову надо было встать на колени и попросить вежливо мяч, если бы они так сделали, их бы не удалили, так наверое Мутко думает)))))))

    20.02.2010

  • a501

    Своей фразой он выставил клоуном себя и Плющенко.Зачем вообще ехать на олимпиаду,если не знаешь "нынешнюю систему судейства"? Поражаюсь такими недоработками! Слава богу хоккеисты наши не выходят на лед в бутсах) ..пока ещё. Пора что-то менять!

    20.02.2010

  • fx491

    Да нет же, господа, все дело в том, что к нашим ребятам жесткий допинг контроль применяется и на данный момент нет у нас такого препарата, который не выявил бы контроль и в итоге все поехали туда "чистыми" - вот и не выигрываем ни фига

    20.02.2010

  • a501

    Своей фразой он выставил клоуном себя и Плющенко.Зачем вообще ехать на олимпиаду,если не знаешь "нынешнюю систему судейства"? Слава богу хоккеисты наши не выходят на лед в бутсах) ..пока ещё. Пора что-то менять!

    20.02.2010

  • undertaker

    И самое главное изменить надо подход к столь большому мероприятию,сколько разговоров у нас было перед Олимпиадой,сколько обсуждали мы что возьмем медалей чуть ли не 30 или больше. Меньше разговоров больше дела. Мы страна любителей поговарить - вот когда выигрывали медали тогда можно говорить,а что предсказывать то. Когда мы предсказываем,то у нас все наоборот получается. А то что не посмотришь то по спорту говорят в этом виде мы 3 золота возьмем в том 2 и т.д. Это не правильно!!!! Надо научится не офишировать,а просто доказывать делом на соревнованиях!!! Ну а Мутко пора с поста убирать,ттакой министр нам не нужен!!!

    20.02.2010

  • inzaghi79

    Зажрался за наши деньги, деньги налогоплательщиков!!! Мутко-позор России!!!

    20.02.2010

  • undertaker

    Его дело защищать наших спортсменов в любой ситуации, а не сидеть на стуле ровно!!!! Если его мнение не поминяется в ближайшиве дни,то его просто в России сгнобят!!!! По приездам в разные города, ему просто будут затыкать рот,а вот увидите какой нибудь человек подойдет и просто плюнет ему в лицо!!! Так нельзя вести себя в спорте. Можно сказать чиновники спортивные проиграли олимпиаду а не спортсмены,так как видя то что они сидят и ничего не делают,то просто у спортсменов падают руки и некто практически кроме молодежи не борется.

    20.02.2010

  • esa22

    мы все время молчим, мы гордые. Ходить и выклянчивать медали, это не для нас, а иностранцы смеются над нами. Я и не знал, что можно по выступлениям Плющенко учить, как не надо кататься.Но раз это происходит, то о каком золоте может идти речь? Да и Женя после чемпионата Европы язычок бы попридержал, глядишь и оспаривать ничего не надо было бы. Пока у руля такие деятели нас уважать не будут. Черт с ней, с золотой медалью(добытая, как канадской парой она ценности не имеет), дело в принципе.

    20.02.2010

  • inzaghi79

    Мутко в отставку со всем его хозяйством, а кто не согласен, тот не россиянен. Сколько может продолжаться его болтовня!!!!! Пип...пип..пип..

    20.02.2010

  • anyutik777-78

    Я тоже не москвичка, но призываю всех не просто писать, а действовать!!! Народ Вам же растить детей в этом гнилом обществе!!!!!!!!

    20.02.2010

  • sanekpsy

    Человек не знает слово честь!!!! Что он сделал для спорта. Половина спортсменов выступающих за европейские страны бывшие россияне, тренеры уезжают за деньгами и нормальными условиями для тренировок. У нас только и могут по ТВ показывать открытие стадионов, которые через полгода из-за отсутсвтия финансирования превращаются в картофельное поле. а когда у нас что то не получается, он свалил на всё спортсменов. и те же вчерашние герои, по тому же ТВ, становятся врагами и неудачниками.

    20.02.2010

  • Демина

    Мы не Москвичи будем на вас надеяться и мысленно вас поддерживать!!!

    20.02.2010

  • anyutik777-78

    Так что Москвичи, там была прекрасная мысль встретить Мутко с олимпиады с ЛОЗУНГАМИ!!! Надо ее поддержать!!!

    20.02.2010

  • Vadiq

    потерли комментарий)))

    20.02.2010

  • Демина

    Позор! Расписался в своей не компитенции и в своей никчемности! Для чего вы тогда товарищ Министр вообще нужны? Подстраиваться под всех? И вообще за такой провал всей сборной гнать поганой метлой!!! Надеюсь так и произойдет когда вернуться! А эта фишка с акредитацией наших тренеров? Это что за беспридел когда тренира не едут со своими учениками? Жук должна следить за своими фигуристами в Москве, личным тренерам биотлонистов предложили поехать за свой счет и наблюдать за своими учениками с требун! Лучше бы Министр остался или за свой счет и половино свиты тоже экономили деньги государства. Все ровно толку от них там нет!!!

    20.02.2010

  • anyutik777-78

    А ЖЕНЬКА ПЛЮЩЕНКО - МОЛОДЕЦ!!! Спасибо ему огромное, что доставил слезы радости и гордости своим катанием!!! Только вот становиться совсем не ясным куда же смотрят РУКОВОДИТЕЛИ!!! Ведь у нас НЕТ ПОДДЕРЖКИ талантливым спортсменам ни в чем, начиная с малолетнего возраста и заканчивая такими ИЗВЕСТНЫМИ МИРОВЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ, как ПЛЮЩЕНКО!!! Становиться страшно подумать о том, что же ждет наших детей в будущем при такой политике нашего государства в области СПОРТА, туризма и молодежной политике!!! Ведь чиновники должны РАБОТАТЬ, а не просто получать великие (по отношению к доходам народа) ЗАРПЛАТЫ!!!

    20.02.2010

  • spiridonovi

    А на какие вещи подают протесты, мр.Мутко? Позор, что нашим спортом руководят такие гниды. Обидно, что что-бы тут не писали - толку ноль будет.

    20.02.2010

  • alisha_b

    Все наши и не наши чиновники уже забыли, что девиз игр -"Быстрее,выше, сильнее", а не " Больше, толще и авторитетнее"

    20.02.2010

  • anyutik777-78

    Все понимают, что протестом Мутко боится потерять свое денежное кресло, он за свою заработную плату готов молчать при пытках!!! А что ему до народа, ведь он наверху, а те кто туда попадает теряют переживательность за нацию! Их интересует другое..... Только совсем не понятно их молчание в преддверии "Сочи-2014"??? Неужели они думают, что Россияне допустят, чтобы и у себя на Родине над нами издевались!!! Если они молчат, то народ-то уж думаю, молчат не станет. Есть у нас в стране еще здравомыслящие!!! Они не боятся, что в Сочи в спортсменов-представителей американского континента полетят гнилые помидоры!!!

    20.02.2010

  • seprutkov

    Таким не место в Российском спорте,как этот Мутько.За наших ребят надо бороться,а не прятаться в кусты вместе с Тягачевым. Обидно за ребят.

    20.02.2010

  • amidgg

    У человека жизнь удалась,зачем ему какие то протесты))Посмотрите на фото,его одели ,обули кормят хорошо (явно не за его счет),а вы пристаете с протестами. Рецепт выздоровления нашего спорта,очень прост- 1.Вернуть тренеров в Россию,чтобы они тренировали наших ребят,а не готовили соперников. 2.Убрать зажравшихся руководителей нашего спорта,таких как Мутко,Писеев (очень жалею что 8 лет назад Слуцкая ему не врезала,за беспредел который устроили на той олимпиаде)Тягачев... на их место поставить молодых и энергичных людей,тех которые не по наслышке знают как добываются победы. P.S. Для большей эффективности,всех этих товарищей типа Мутко после увольнения трудоустроить на руководящие должности в США,Канаду...пусть там порулят спортом))

    20.02.2010

  • undertaker

    Знаете,а вот встретить бы его когда они прилетят в Москву с лозунгами,транспарантами и т.д. Чтобы он понял где его место.

    20.02.2010

  • Плантатор

    молодец... сам министр расписался в том что Российских Спортсменов засуживают...

    20.02.2010

  • schuuurik

    он там перебухал чтоль совсем!!! министр спорта, блин!!! большинство специалистов признают необъективность судей а это чмо только подстраиваться вечно и умеет. до сих пор помню как перед англией в лужниках он ходил и объяснял, что надо подстраиваться под спекулянтов, ВОБ и прочую хрень!!!

    20.02.2010

  • undertaker

    Вот таким образом мы и теряем отличных спортсменов,которые не ради денег выступают,а ради удовольствия и Страны нашей!!!!

    20.02.2010

  • Тоха

    Позор!!!Стыдно и очень обидно!!!

    20.02.2010

  • undertaker

    faust ты прав!!! Мутко только красиво говорит!!!! Результатов нет,хотя заверяли нас,что будет все окей у наших спортсменов. Но назревает такой вопрос,как у нас будет все хорошо если федерация спорта не может отстоять честь спортсмена. Здесь же явная ошибка судей(можно вспомнить и Слуцкую,и Немова) никто не хочет поднимать свои ..... чтобы востановить справедливость!!! если не поменять отношение,то у нас всегда такой бардак будет!!!!

    20.02.2010

  • Ev-geniy

    faust - 5 баллов, полностью согласен!

    20.02.2010

  • Ev-geniy

    Господин Мутко, вот вы и показали свое истинное лицо и видимо, на кого работаете! "Опротестовывать не будем" - сказал Мутко, пускай видимо дальше Россию унижают, а все чиновники будут спокойно за этим наблюдать! Мутко! После этих слов я окончательно потерял в веру в Вас как порядочного гражданина. За что Вы только деньги получаете, если спокойно смотрите на унижение россиян. Почему, например, Ирландия, проиграв за счет судейской ошибки, буквально взбунтовалась и навела такую информационную волну, которая нашим чиновникам и не снилась. Просто ребята решили бороться за свое имя и за свой труд, а наш Мутко ни за что не хочет бороться, как и другие чиновники!

    20.02.2010

  • Фауст

    dimon046170 Везет тому, кто везет! Тупое выражение, но где-то правильное! от чего все наши проблемы? - от раздолбайства! Кто-то же должен отвечать за это? За что Мутко получает деньги, при чем, немаленькие? А надувать щеки, раздавать интервью, делая умный вид, большого ума не надо! Женька крепился, а вот Рудковская все правильно сказала, не стесняясь в выражениях! И понять ее можно - наверное, именно в такие моменты у спортменов и возникает мысль: а на хрена я тут убиваюсь, если кроме меня самого, это никому не надо?

    20.02.2010

  • bekkman

    С новой системой, которая сейчас, Плющенко сможет до сорока катать, если перестроится

    20.02.2010

  • Фауст

    bekkman - вот именно - АПОЛИТИЧНО!! Но еще смешнее выглядят поздравительно-ободряющие телеграммы от первых лиц государства! Только и можем, что писать про "серебро, которое круче золота" и прочую ерунду! Во времена СССР такое точно бы не случилось! Америкосы пытались что-то там тявкать (вспомним баскетбол Мюнхена), но что из этого у них получалось - всем известно! А насчет переломно-переходного... Что-то затянулся он...

    20.02.2010

  • tushinec

    Нет, что бы, Жене спасибо сказать! Человек серебро выиграл, а то бы и его не было. Мутко должен не на трибуне сидеть с болелами, а под трибуной интересы спортсменов отстаивать, а болтать они все умеют.

    20.02.2010

  • Фауст

    Хотел сначала много чего нехорошего написать в адрес персоналии, давшей это искрометное интервью... Мутко хоть бы постеснялся СЕЙЧАС с подобными заявлениями выступать - сейчас, когда Женька, да и вся страна ждут от властей (в его лице, как министра спорта и Тягачева, как главы ОКР, надеюсь, после Олимпиады он избавится от этой должности) реакции, а он такую хрень несет. Моральный урод, ни дать, ни взять! Неудивительно, что уезжали и продолжают уезжать за рубеж спортсмены, занимающие потом призовые места на ЧМ, Олимпиадах! А дяденька вроде как и не при чем! Знает, что его-то лично не тронут! Не удивлюсь, если Женя завяжет со спортом! На его месте руки бы опустились у любого!

    20.02.2010

  • bekkman

    Подстроиться - практично, но аполитично. Спорт сегодня - политика. Когда этого не было? Количество медалей не удовлетворяет? Засудили? Сколько можно советским багажом пользоваться? Сами же от него отказались, а заглядываете. Сегодняшний Российский спорт переживает переломный момент. Да, да - до сих пор. Чемпионы старой школы выцветают, а новые...заберите ребёнка (пишем - будущие медали) из детского сада. Терпения, друзья. А насчёт высказывания... - это вечная тема

    20.02.2010

  • avtogen

    Больно и обидно слышать такие слова от человека, чьей прямой обязанностью является защита интересов наших спортсменов. Вот я, как болельщик футбольного ЦСКА, всегда был ЗА мутко. Просто сравните наш футбол, когда президентом РФС был Колосков, и теперь. Но одно дело - развивать футбол, пусть и самый популярный, но всё-таки ОДИН вид спорта, и совсем другое - отвечать за престиж страны на главных спортивных соревнованиях человечества. Мутко должен сам уйти в отставку.

    20.02.2010

  • qert33

    Тактика подставления задней конечности так и остается приоритетом наших спортивных чиновников.

    20.02.2010

  • anisette

    был козлом, таким и остался...

    20.02.2010

  • zavgar

    Почему мы не можем работать не только на спортивных площадках но и за столами судей. Когда с помощью протеста нам удавалось получить медаль? Когда соперник нарушал правила как Бьерндален на чемпионата мира? когда засуживают нашего фигуриста? Когда снаряд опускают ниже в случае с Хоркиной! Немов, Чудов, Лазутина да сколько еще! Почему для других фигуристов даже медаль вторую изготавливают! Почему мы не можем, а они нет! Вы даже медальный план не ставили! Мы не можем ничего!!!!!!!!!!!

    20.02.2010

  • Romanov

    С предыд. комментариями не согласен, хотя, конечно, не фанат Мутко. Если уж идем на Олимпиаду, надо, ДА!, подстраиваться под существующие тенденции. В противном случае нужно сидеть дома и самолюбоваться. Коли вышел за околицу - подчиняйся законам улицы, а не своего домостроя. Это не значит, что принципы фигурного катания сегодня хороши. Но для победы "там" надо соответствовать "их" видению. Плющенко молодец, и надо спокойно признать за ним более высокий уровень. Но медаль сегодня дают за другое, и надо так же спокойно принимать реальность (и быть довольным тем, что есть), либо под нее подстраиваться. А не устраивать истерики, как авторы некоторых комментариев. Вы еще тут начнете доказывать, что валенки самая красивая обувь.

    20.02.2010

  • zenit-simpatyaga

    да уж, неожиданная реакция руководителя нашего спорта... ОЛЕНЬ что тут скажешь...

    20.02.2010

  • sezar83

    :)

    20.02.2010

  • Olik_Danil

    Вот так всегда Россия не может постоять за наших спортсменов, причина только в нежелании отрывать свои пятые точки...

    20.02.2010

  • jackcat

    Это совет из личного опыта Мутка и Тягача... Нужно подстраиваться под СМСТЕМУ. Поэтому у них всегда всё пучком.

    20.02.2010

  • serg

    Свинья!Он хотя бы думает ,что говорит!?

    20.02.2010

  • vitysgrb

    этого дебила вообще надо не только уволить но засадить надолго, такого позора еще никогда не было

    20.02.2010

  • ava_the champion

    вот оно что! всё мы правила выучить не можем! то Немов правила не знал, то Слуцкая, теперь Плющенко. Что сложно запомнить одно простое правило - америкосы всё проплатили и будут первыми. Что тут оспаривать? На такие вещи протеста не подают!!!

    20.02.2010

  • evgenEkb

    И это все, что может сказать наш министр спорта????? Подстраиваться под судей?????? Это все, на что теперь способен российский спорт - дуть в дуду тех, от кого зависит судьба медалей????? Эти слова - ГЛАВНЫЙ ПОЗОР не завершившейся еще Олимпиады!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.02.2010

  • RUS3157

    Тряпка!

    20.02.2010