Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

19 февраля 2010, 10:35

Россия уступила Словакии в серии буллитов

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Ванкувер (Канада)

Олимпийские игры

Мужчины

Групповой турнир

2-й тур

Группа В

Словакия – РОССИЯ – 2:1 Б (0:0, 0:1, 1:0, 0:0, 1:0)

Голы: Морозов – 2 (Марков, Зиновьев), 25:32 (0:1). Мариан Хосса – 1 (Демитра, Марцел Хосса), 49:48 (1:1).

Серия буллитов: Штумпел - 1:0. Морозов - 1:0 (вратарь). Демитра - 1:0 (вратарь). Овечкин - 1:1. Мариан Хосса - 1:1 (вратарь). Дацюк - 1:1 (вратарь). Овечкин - 1:1 (мимо). Штумпел - 1:1 (вратарь). Ковальчук - 1:1 (мимо). Хандзуш - 1:1 (вратарь). Овечкин - 1:1 (мимо). Габорик - 1:1 (вратарь). Малкин - 1:1 (мимо). Демитра - 2:1.

Словакия: Галак. Месарош - Хара, Зедник - Хандзуш - Бартечко. Вишновски - Штрбак, Палффи - Штумпел - Габорик. Юрчина - Секера, Радивоевич - Цибак - Копецки. Марцел Хосса - Демитра - Мариан Хосса.

Россия: Брызгалов. Гончар - Тютин, Ковальчук - Малкин - Афиногенов. Корнеев - Гребешков, Овечкин - Дацюк - Семин. Марков - Никулин, Морозов - Зиновьев - Зарипов. Волченков - Калинин, Радулов - Федоров - Козлов.

Судьи: Курманн (Швейцария), Маккрири (Канада).

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
202
  • Вирус

    завтра болеем всей страной!!!

    20.02.2010

  • Baldman77

    Чо Зарипычу не дали уллит пробить, он бы забил, и Мозяка тожо хе-хе %)%)%)

    20.02.2010

  • АНТОН НЕЧАЙ

    НЕ ССАТЬ

    20.02.2010

  • вовчара

    Очевидная ошибка Быкова,что он не взял на Олимпиаду игроков СКА Максима Сушинского,Алексея Яшина,Сергея Зубова.

    19.02.2010

  • shatunov

    Игра с чехами в вск все покажет. Кто пессимист кто оптимист и тд.

    19.02.2010

  • Anton-018

    Ничего страшного не произошло. Лучше оступится сейчас, а затем пройти без потерь. Канада тоже не машина. На прошлой Олимпиаде наши тоже уступили словакам 3:5, затем победили шведов 5:0, затем снова еле выиграли у Казахстана (который сейчас даже не играет) в одну шайбу. А вот потом выиграли в четвертьфинале у Канады 2:0, после чего проиграли безвольно два матча с крупным сухим счетом. К чему все это я: Первое - никто не сомневается, что самые сильные команды Канада и РОССИЯ, что две звезды Овечкин и Кросби, но другие сборные то же выставили сильные составы, это ОЛИМПИАДА, и все зависит от одного матча (когда будут играть на вылет), это не серия плей-офф. можно было проиграть первые три матча с любым счетом и все равно выиграть ОЛИМПИАДУ. А можно все матчи выигрывать по 8:0 и в финале уступить по буллитам. Разницу ощущаете. Второе - в нашей команде играют настоящие профессионалы, у них большой запас прочности (это подтверждают в НХЛ), они прекрасно понимают, что от сегодняшнего матча вообще ничего не зависело (выиграем у Чехии все равно будем первыми). Ну не забили, главное нет травм. Это не футбол, где наши не прыгнут выше головы, на выезде вообще играть не умеют. Здесь как я уже сказал настоящие профессионалы - они себя покажут в ключевых матчах. Третье - конечно, если выигрывать все матчи, нужно еще и везение. У наших статистика со словаками почти 50/50! Канадцы сегодня выиграли по буллитам у швейцарцев, а на прошлой Олимпиаде и вовсе им проиграли. Так что главное начнется с плей-офф, там думаю до полуфинала дойдут Канада, РОССИЯ, США, Финляндия.

    19.02.2010

  • juve240

    словаки супер а сб.россии в кхл против спартака играть

    19.02.2010

  • crec19

    как показывает орт так наши про ё бывают не фартовый канал и коментаторы!

    19.02.2010

  • martys

    Мне непонятна истерия по поводу этого поражения. Словакия - традиционно неудобный соперник для нашей сборной. В этом веке из 8-и матчей у словаков мы выиграли только один!!! Чехов обязательно сделаем!

    19.02.2010

  • МВ

    200

    19.02.2010

  • МВ

    199

    19.02.2010

  • sLot

    Я конечно любитель,мое мнение ни кому не интересно. Но я считаю, что КОВАЛЕВА НУЖНО БЫЛО БРАТЬ В СБОРНУЮ. НА МОЙ ВЗГЛЯД КОВАЛЕВ САМЫЙ ЛУЧШИЙ НАШ ОСТАВШИЙСЯ ИГРОК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ УСПЕШНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ БУЛЛИТЫ.ТАК ЖЕ КОВАЛЕВ ПРИГОДИЛСЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ БОЛЬШИНСТВА,ЕГО ПЕРЕДАЧИ МНОГИХ ИГРОКОВ СОПЕРНИКОВ СТАВЯТ В ТУПИК,ЕГО В ЭТОМ КОМПОНЕНТЕ НЕМНОГО ПРЕВОСХОДИТ ТОЛЬКО ДАЦУК. И ВООБЩЕ КОВАЛЕВ ОЧЕНЬ БЫЛ ПОЛЕЗЕН НАШЕЙ СБОРНОЙ. Не понимаюПОЧЕМУ БЫКОВ НЕ БРАЛ ЕГО НА ЧМ И НЕ ВЗЯЛ НА ЭТУ ОЛИМПИАДУ.ИНТЕРЕСАМИ СБОРНОЙ ПРИНЕБРЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ. А у нас как всегда. ПОСЛЕ КОВАЛЕВА СЧИТАЮ,КОТОРЫЙ ХОРОШО МОЖЕТ ИСПОЛНЯТЬ БУЛЛИТЫ ЭТО ДАЦУК(ОПЯТЬ ОН НИКАКОЙ ИГРЫ НЕ ПОКАЗАЛ И БУЛЛИТ НЕ РЕАЛИЗОВАЛ,ПРЯМ КАК В ТУРИНЕ). МОРОЗОВ ХОРОШО ИСПОЛНЯЕТ, А ОСТАЛЬНЫЕ ИГРОКИ У НАС ТАК СЕБЕ ИХ ИСПОЛНЯЮТ.ЕВРОТУР ЭТО ПОКАЗАЛ,ЧТО И КАК. МНЕ НРАВИТСЯ МАЛКИН,ОВЕЧКИН КЛАССНЫЕ ИГРОКИ.НО НАТКНУЛСЯ НА ОДНУ СТАТЬЮ ИЗ СПОРТ ПРЕССЫ КАНАДЫ ЗА ДЕКАБРЬ 2008 ТАМ ОБСУЖДАЛИСЬ ЭКСПЕРТАМИ НХЛ ОВЕЧКИН И МАЛКИН. БОЛЬШЕ ОНИ ВОСХИЩАЛИСЬ ОВЕЧКИНЫМ,О МАЛКИНЕ НЕ ТАК. ОТМЕТИЛИ ИХ МИНУСЫ, ЧТО ОБОЕ ПЛОХО ОБЫГРЫВАЮТ ВРАТАРЯ, КОГДА ВЫХОДЯТ С НИМ ОДИН НА ОДИН И ПЛОХО РЕАЛИЗОВЫВАЮТ БУЛЛИТЫ,А ОВЕЧКИН ВООБЩЕ ИХ ПРЕМИТИВНО ИСПОЛНЯЕТ В ОДНОЙ ПАРЕ. Ошибки Быкова очевидны. Ведь на ЧМ07,08,09 руководством Быкова проиграли только раз финам в полуфинале на ЧМ2007 и все. А здесь в группе проиграли, сразу видно что ОЛИМПИАДА классом выше. Плохо реализуют наши большинство, плохо играем в меньшистве и с выигрываем вбрасывания проблемы. По этим показателям мы уступаем всем ведущим командам. Никакой тренер это у наших не исправляет. ПОЛУЧАЕТСЯ САМОЕ ЛУЧШИЕ ИГРЫ ПО КАЧЕСТВУ И СТАБИЛЬНОСТИ ИГРЫ НАШЕЙ СБОРНОЙ БЫЛО НА ОЛИМПИАДЕ 1998. ДАЖЕ НА ЧМ 08,09 ИГРЫ НАШЕЙ СБОРНОЙ БЫЛИ НЕ ВСЕ ИДЕАЛЬНЫ. Расстроился сегодня,что наши сегодня так неудачно сыграли.

    19.02.2010

  • Hert

    Я тоже перед теликом танцевал с 3 периода)))

    19.02.2010

  • HarryAngel

    Лучшая, мегасупер-пупер нападение не может реализовать пять выходов Один в Один... Это что?

    19.02.2010

  • Ахмет-Бахмет

    А мне понравился матч ) Я начиная с доп.периода на ногах плясал перед экраном ) Напряжение чувствовалось, у наших не получалось, у тех не забивалось, но ошибиться все боялись. А ещё этот Зденко ХАРА (Гора?)... Валуев на коньках...

    19.02.2010

  • Hert

    Я согласен на счет игры...плохоя реализация большинства-это большая проблема...

    19.02.2010

  • vpered Zenit

    Вовремя по шапке получили!!!! Теперь без эйфории будут бороться в каждом матче.

    19.02.2010

  • kcin

    Hert- togda ne znayu, no na pressuhe vrode vse rovno zayavil. Da i dumayu chto Nabokov by etu igru sam ne vytashil- igru drugie proigrali

    19.02.2010

  • Hert

    Ты прав Stason))

    19.02.2010

  • Stas83

    Ладно с чехами посмотрим , пока надо силы поберечь..но вот Большинство меня беспокоит больше всего. Вообще с воскресенья на понедельник веселая ночка..в 23:00 Россия -Чехия, в 03:30 Канада - США и в 08:00 Швеция - Финляндия..!!!Хорошо что выходной

    19.02.2010

  • Hert

    Да читаю его интервью, частенько, слежу за ним в НХЛ, интересуюсь его успехами, как и всех остальных игроков за океаном...вот недавно он давал интервью по-поводу олимпиады, посмотри может найдешь на СПОРТ-ЭКСПРЕССЕ

    19.02.2010

  • Zyind

    ладно все могу понять, бывает. Но сука так бить буллиты, как будто на тренировке или на матче звезд, а не на Олимпиаде.

    19.02.2010

  • kcin

    Hert- i s chego eto ty vzyal?

    19.02.2010

  • Hert

    а меня брызгалов выносит своим высокомерием: планета крутится вокруг него и лучший вратарь на свете...это не так, набоков лучше, думаю с чехами его надо ставить...

    19.02.2010

  • Самосвалофф

    Ох, чует мое сердце, не выиграем мы эту олимпиаду в хоккее. слишком у всех шапкозакидательское настроение. Рад буду ошибиться, но не будет нас даже в финале. Что-то неспокойно... По-моему, Ови и ко не понимают, что Олимпиада - турнир особенный.

    19.02.2010

  • Hert

    и посмотрите на чехов, не такой звездный состав(4-5 игроков), а словакию давольно хорошо переиграли...

    19.02.2010

  • Hert

    Ну да понятно, что не сыграны и всё такое, но у словакии такие же проблемы!

    19.02.2010

  • FCHedgehogs

    в играх на вылет настрой будет совсем другой

    19.02.2010

  • FCHedgehogs

    Игры на предварительном раунде не показатель, главное. Наигрываются связки и так далее. Не забывайте, что команда собралась практически со стартом хоккейного турнира. Разыграются еще НАШИ парни! Вперёд, РОССИЯ! ОЛЕ! =)

    19.02.2010

  • vist

    Александр Шатунов Знаешь, чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит: все, хуже уже не будет; а оптимист радостно возражает: будет, будет! Сколько бы не было у тебя веры и оптимизма, совершенно ясно, что наша команда сильнее таких, как Словакия, только по именам. А в реальной игре - нисколько!

    19.02.2010

  • Hert

    3-2 ожидал в пользу наших!

    19.02.2010

  • fffандрик

    А вот там кому-то не понравилось,что я написал,"СТРАНА В ШОКЕ". Так это общее впечатление от Олимпиады,и в том числе о сегодняшнем дне. Практичесе всё успели проиграть:биатлон,кёрлинг,фигурное(грёбанные судьи). Да ещё и хоккей в концовке добавил так,что самое лучшее что можно было написать,так это "Страна в шоке". Сейчас любой болельщик,который реально оценивает всё происсходящее,другой оценки просто и не даст.

    19.02.2010

  • Yurdav

    Скоро разыграются наши парни - и станут олимпийскими чемпионами!

    19.02.2010

  • cTw-SoldieR

    ААА ну это выходит за гранью разумного. Специально для ПСЕВДО-болельщиков повторяю : проиграть Словакии это не позор и не катастрофа! Она, в сегодняшнем составе, тоже очень сильная команда, таких на Чемпионатах Мира нету. Ожидать, что Россия обязана громить Словакию (5-0, 7-0 и т.д) по меньшей мере очень глупо. Вы посмотрите на их состав? Да там такие парни, которых не то, что сборная России, а конец света не испугает. Поэтому в поражении нет ничего страшного. Это всего лишь групповой этап. Главное выйти на пик формы в плей-офф. Я верю, что Быков сумеет настроить команду, да и сами парни сыграют с полной самоотдачей. ПСЕВДО-фанаты, настолько тупы, что не чувствуют разницу между ЧМ и Олимпиадой (мол, мы ведь два ЧМа подряд выиграли значит и тут должны всех громить). Ха-ха! Как бы не так. Здесь совсем другой турнир, без туристов с наплевательским отношением и левых команд. Выйграть Олимпиаду может любая из 7 сборных (США,Финляндия,Россия, Канада, Швеция, Словакия, Чехия). Они примерно одинаковы, просто по составу Канада и Россия чуть сильней. Но это не означает что мы будем в финале 100%. А те, кто говорят, что мол проиграть Словакии позор, те не следят за хоккеем 100%. Габорик и Хосса - одни из лучших нападающих НХЛ, Вишновски и Хара-в числе лидеров среди оборонцев. + огромный командный опыт у Словаков. Поэтому ничего зазорного и тем более позорного в проигрыше Словакам не вижу. Хотя игра была равная.

    19.02.2010

  • Бизон

    Народ, чёт Питером - 2000 попахивает..... Не дай Бог конечно, но запашок присутствует...

    19.02.2010

  • Hert

    Если наши в хоккее возьмут золото, то можно считать что олимпиада удалась(моё мнение! конечно хочется и в других видах, но вы сами всё видите...), И еще я очень хотел чтобы хоккеисты прошли без поражений...но одно уже есть

    19.02.2010

  • beetli2107

    главное в 1/4 финала не проиграть, а эта игра послужит нашим хорошим уроком. И не хер обсирать НАШИХ ХОККЕИСТОВ

    19.02.2010

  • FCHedgehogs

    Ничего страшного не произошло. весь турнир без поражений сложно пройти и к тому же у Словаков очень сильная сборная не как на чемпионате мира. Играли в целом неплохо, но надо работать над большинством и буллитами. Такие мастера как Овечкин, Дацюк и Малкин просто обязаны класть их не глядя.

    19.02.2010

  • fffандрик

    Да,на классе можно спокойно выигрывать у Латвии,а в этом матче нужна была командная игра,а мы ее к сожалению не увидели.Навязали тягучие Словаки свою линию,и не дали нам забить больше,чем они это сделали.Сложно будет дальше.Но,как лакмусовая бумажка матч с Чехами.Все ответы на вопросы по хоккею получим сразу после него.Хочется верить,что сегодняшний матч,это не более,чем недоразумение.

    19.02.2010

  • Hert

    Уоррент Там много рябят из НХЛ, в основном вратари, я смотрел этот матч КАНАДА-ШВЕЙЦАРИЯ, хорош играл очень вратарь швейцарии и тупо не везло канадцам, как и нам, канадцы даже сами себе гол забили-марло коньком)

    19.02.2010

  • Ахмет-Бахмет

    И надо ещё посмотреть на Чехов, так ли уж легко они с Латвией разберутся? Или дадут бой прибалты? Тогда журналюги окрестят этот день "Восстанием малышей"

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Ладно народ, хорош копья ломать. Судя по вью парни прочувствовали пощёчину. Берегись Чехия! Быков между строк признал не очень рациональное решение, методом тыка, а значит коуч способен сделать правильные выводы. Вперед Россия!!! - Почему избрали именно такой порядок пробития буллитов, скажем, Дацюк исполнил только одну попытку? - Мы почувствовали, что стоило попробовать других игроков. У нас много мастеров, поэтому иногда непросто выбрать. - Почему Овечкин был три раза, никто не хотел брать ответственность? - Это был наш выбор.

    19.02.2010

  • aleksansf

    плей офф гарантирован всем :)

    19.02.2010

  • Ахмет-Бахмет

    Hert Действительно... вот на других сайтах победителям по два очка записали ( да какая разница, все равно плей-офф нам гарантировано ) Я представляю как сейчас канадцы рвут своих за то, что не смогли обыграть "какую-то" Швейцарию... там вообще есть кто из НХЛ?

    19.02.2010

  • aleksansf

    да уж ждёшь 4 года и....на тебе 1 медаль..........

    19.02.2010

  • aleksansf

    финал словакия щвейцария --- уже похоже на правду

    19.02.2010

  • Hert

    Я тоже уже начинаю разочаровываться в этой олимпиаде(((

    19.02.2010

  • aleksansf

    да бл.... это вам не латышей катать

    19.02.2010

  • shatunov

    vist: Так в чем проблема то? Болей за Чехию! И игру мы видели... плохо согласен. Но реветь рано. И все равно будем оптимистами и будем с командой!

    19.02.2010

  • Brizz

    Я что то начинаю тупо недавидеть всю эту олимпиаду!!!

    19.02.2010

  • Hert

    Уоррент проигравшая команда получает одно очко, а выигрывшая команда получает два очка! там просто в таблице не исправили!

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Hert Пардон... А чтобы это изменило? Сколько еще можно тащить буллиты? Когда началась серия на вылет - началась рулетка. А нападение у нас на бумаге раза в 4 сильнее. Малкин, Овечкин, Ковальчук, Дацюк - против Габорика. Все суперстарЫ НХЛ. Брызгалов лично мне не дал усомниться. Атака-вот в чем вопрос

    19.02.2010

  • Hert

    афиногенов еще начудил...как попасть там не смог

    19.02.2010

  • vist

    Меня забавляют здешние оптимисты. Верить, дескать, надо в команду - и появится игра у нее? Увидите, с чехами будет тоже самое. Словаки элементарно не давали нам разбежаться, прессинговали уже в нашей зоне, и вообще играли один в один по всему полю. В итоге выход из зоны у нас получался медленным, когда словаки успевали выстроиться в средней зоне, снова плотно нас прихватывая. В своей зоне тоже не давали опомниться, атакуя владеющих шайбой жестко и не пуская к пятачку. И привет! Так чехи играют в такой хоккей не хуже. А наши не могут комбинировать в условиях прессинга. Россия - это набор звезд, каждая из которых, действует сама по себе.

    19.02.2010

  • Ахмет-Бахмет

    Я рад! Я рад что мы проиграли! Очень хочется верить, что теперь журналюги и все остальные, которые кричали про "Россия - Канада", "Команда-мечта" и умилённо хлопали в ладошки при виде кови-ови-малкин теперь снимут розовые очки и более трезво станут смотреть на соперников. А то от этих ваших речей даже у парней самих немного головы повело, кажется. Главное чтобы теперь команда и штаб правильные выводы сделали. И не орите про состав, все равно уже поздно менять людей, только тасовать звенья. P.S Ну и судя по таблице, мы этот матч сыграли вничью, а буллиты - просто шоу для болельщиков ))) Кстати да, согласен с тем, что решение о 3-х буллитах Ови - попсовое, думал что выпустят опять Дацюка, он бы исправился! ))

    19.02.2010

  • rishat-muryasov

    Да, надеюсь Быков, Захаркин и Ко и выводы из этой игры сделают, и кого надо заменят, и кому надо мозги вправят и мы больше ТАКУЮ игру не увидим. Желаю ребятам только побед и золотых медалей!!! Удачи!!! Мы с Вами!!!

    19.02.2010

  • СеменТюмень

    пока ничего не потеряно - но я разочарован

    19.02.2010

  • Hert

    на счет словаков очень сильный состав, особенно габорик и моё личное мнение: надо было выпускать НАБОКОВа, а не брызгалова!

    19.02.2010

  • Hert

    после этого матча неуверен на счет хоккеистов, очень разочаровали...ждал 3-2 в нашу пользу, а получилось...( очень маленькая результативность! От овечкина ждал гола...или ддаже двух!

    19.02.2010

  • shatunov

    Весь турнир ровно пройти тяжело даже физически. Главное чтобы в самых важных матчах команда собралась и показала все на что способна. Тем более есть такие уже опытные бойцы плей-офф как Малкин и тд.(а тут говорили, что они не нужны, а Малкин мне кажется один из лучших в мире). А выводы они сделают после словаков.

    19.02.2010

  • mexis

    sorry,ja prosto po comments ponimaju chto vinovatie Mutko i Tiagachov.obiasnite ,please?oni ochen bolshie managers v olimpic team?

    19.02.2010

  • RU-LEON

    mexis Ты случайно сам не Тягачёв или Мутко?

    19.02.2010

  • oleg73

    конечно команду поддержим просто надо делать так.что бы такая ситуация ак на этой олимпиаде не повторилась

    19.02.2010

  • rishat-muryasov

    Надо меры принимать, чтобы в Сочи так не ложануться. У нас почти в 5 раз!!!!! меньше медалей чем у США и эта разница еще вырастет. Иностранец пришел и сходу СКОБРЕВУ увеличил нагрузки в 2-2,5 раза, сразу результат - бронза там где ее не ждали.

    19.02.2010

  • mexis

    ili v Russia sostav hockey team sostavliaut Mutko i Tiagachov,i podpisivaet g.V.V.Putin?

    19.02.2010

  • oleg73

    ты шатунов нет ничего удивительного.мы в 90 годах потеряли целое поколение спортсменов.поэтому получился вакуум.надо быть обьективным.я с тобой согласен насчет 4 медалей полностью согласен

    19.02.2010

  • RU-LEON

    mexis Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить.

    19.02.2010

  • shatunov

    Ришат: я про хоккей. Про остальное я так и думал. Оправдания я не ищу, не надо просто опускать сразу команду. Надо поддерживать ее при любых раскладах, удачах и неудачах - мое мнение. А у нас же как? Проиграли - сразу облили грязью, обосрали кого могли, выиграли - молодцы.

    19.02.2010

  • Zero)

    Страна с вами,ничего страшного не случилось,будем биться с Чехами)

    19.02.2010

  • oleg73

    солдафоны во время войны ложили целые армии потому что не думали головой.паники нет но плохие выводы напрашиваются

    19.02.2010

  • rishat-muryasov

    Александр Шатунов Болеть за сборную и видеть ее слабые стороны или тупо искать оправдания ее проигрышам это разные вещи. Речь идет не только о хоккее(здесь на медали не только надеяться, но и расчитывать можно). Ты посмотри на все виды спорта, оч-чень слабо. Лично я, 2 недели назад, ставил на 3-4 золотые медали и по моему был прав. А ты "болея за наших" мечтал о 10 ??? Проснись.

    19.02.2010

  • shatunov

    Согласен, но по составу думаю оптимальный вариант, за исключением может быть пару позиций. И буду до конца, до последней секунды верить в нашу победу. На олимпиаде все бьются и умирают до конца, легких игр никто и не ждал. И победу никто просто так не подарит.

    19.02.2010

  • Иркутск

    Здесь много комментариев из серии "все пропало", это - эмоции и даже где-то паника, что не есть подход. Паникеров в годы войны расстреливали, а Олимпиада - это тоже война и никто не будет отдавать матчи. Уровень соперников очень высок: вы посмотрите, швейцарцы по-хорошему "уперлись" с канадцами, немцы - со шведами, а словаки вообще-то были чемпионами мира. Не надо посыпать голову пеплом и я согласен, что очень хорошо, что такой матч пришелся на круговой турнир - будет анализ и исправление ошибок. Наш штаб лучше нас все видел - нет должного понимания и командной игры (так у какнадцев те же проблемы), большинство пока не "идет". Но это - работа тренеров, а они доказали способность грамотно строить работу по ходу турнира. И уж тем более "умирать" на этой стадии точно не надо. Достаточно вспомнить Турин, там мы будущих чемпионов-шведов раскатали 5-0, ну а итог - известен. Вот с чехами будет уже плей-офф, учитывая новую систему розыгрыша - необходимо занимать первое место в группе.

    19.02.2010

  • mexis

    tak blin shaibu ne Mutko s Tjagachovim goniajut,a zvezdanutii Ovi@Co.shto za vechnaja problema u vas v Russia-plohoi carj,horoshij carj.nepoimu vashu specifiku,sorry!

    19.02.2010

  • RU-LEON

    Это не коменты, а панические визги крыс, которые готовы бежать,даже с ещё НЕ тонущего корабля!!!)))

    19.02.2010

  • frol888

    Аукнется еще Быку то,что Зубова и Яшина не взяли

    19.02.2010

  • frol888

    Аукнется еще Быку то,что Зубова и Яшина не взяли

    19.02.2010

  • oleg73

    ты знаешь шатунов.нужно очень внимательно разбирать по косточкам эти 2 игры и делать выводы на перспективу в турнире.болеют конечно все а эмоции плохой советчик.нужно делать выводы с холодной головой.матч с чехией многое покажет.но предварительные выводы неутешительные

    19.02.2010

  • oleg73

    ты знаешь шатунов.нужно очень внимательно разбирать по косточкам эти 2 игры и делать выводы на перспективу в турнире.болеют конечно все а эмоции плохой советчик.нужно делать выводы с холодной головой.матч с чехией многое покажет.но предварительные выводы неутешительные

    19.02.2010

  • marcusvv

    Нет, ну все-таки одни истерички и паникеры. Закончатся Игры, тогда и будете обсуждать - прав там был Быков, не прав и тд. Щас то что визжать без толку? В Квебеке Ковальчук забил всего 2 гола. в последнем матче. Тоже визжали-истерили, что нихера не забивает? Прошу, давайте без настроений типа - все, ппц, снимаемся с Игр, позор и тп. Поберегите нервы для решающих матчей.

    19.02.2010

  • shatunov

    Насчет руководителей ОКР согласен, давно пора их...

    19.02.2010

  • shatunov

    Откуда Alex ты можешь знать об отсутствии моих мозгов?))) Может и не ослы вы, но так не болеют - мое мнение. А эмоции переполняют...

    19.02.2010

  • ANDY13

    Мутко в отставку ! Позорище, все что могли про...и.

    19.02.2010

  • filbar

    Конечно верим. Просто каждая звезда хочет стать героем нации,как Ковальчук. Это и мешает немного.Взаимосвязь пока хреноватая.

    19.02.2010

  • skif83

    предлагаю сниматься с олимпийских игр! ну их в жопу!!!

    19.02.2010

  • oleg73

    ты знаешь лучше быть ослом они думают.но ты скорей шатунов баран потому что мозги у тебя отсуствуют

    19.02.2010

  • shatunov

    2 Alex и кто его защищает: Вы тупые ослы. Болейте за норвегию и стоните там. Вы из тех людей которые болеют за РФ только, когда те выигрывают. Играли плохо, но мы все равно БОЛЕЕМ и ВЕРИМ в команду!!!

    19.02.2010

  • BorchikRR

    все хорошо что так получилось! правильно кто то сказал что наши увидели что нникто просто так отдавать не будет ....(спустили на землю). а кто говорит "-страна в шоке" позор и т.д это люди не понимающие в хоккее и в спорте ничего. а так болеют ради толпы..или как женщины ревут а сами в хокккее нули...

    19.02.2010

  • Mamed

    Боже мой мы все проиграли,это же ппц......Хоккей биатлон плющенко!)

    19.02.2010

  • oleg73

    эта тройка была бы класс.это бойцы

    19.02.2010

  • filbar

    Знаете,думаю тройка Радулов-Мозякин-Сапрыкин лишней не была бы. Жаль нет Фролова.

    19.02.2010

  • Stas83

    Мы уже какой год говорим что надо тренировать большинство.. И вы в это верите????? что за несколько дне КОМАНДА преобразиться и заиграет в большинстве как фины??? Без хорошей реализации большинства максимум полуфинал нам светит.

    19.02.2010

  • AB

    "Чемпионам" заочно, есть над чем подумать ...

    19.02.2010

  • DIMONIKOS

    Хорошо что проиграли сейчас, дальше будут выходить с другим настроем.

    19.02.2010

  • Flo

    конечно понятно, все после прочтения фамилий состава сборной, мысленно рисовали себе картину счёта 11-0 с Латвией, Норвегией,Белоруссией, минимум 7-1 с Словакией, Чехией,Финляндией, Швецией, ну и уж всяко 3-1 с Канадой (ессно в финале), а тут такое опа_) Когда наконец в России начнут понимать, что жить прошлыми успехами нельзя, не перестанут менять что то на лучшее только из за того что оно враг хорошего,что победы куются здесь и сейчас и достаются только тем кто их достоин а не по списку или рейтингу составленному за квартал до этого. А здесь и сейчас, имхо, мы видим сборную звёзд и звёздочек но не видим команду. Остаётся надеяться на Быкова, что он сумеет донести до игроков простую мысль - без жажды победы и игры на пределе возможностей Чемпионами не становятся. И 2 предыдущих ЧМ тому подтверждение. Иначе - воля случая, опять же имхо, удел слабых.

    19.02.2010

  • Vadiq

    ага, неудобные команды для нас финны и словаки. а так же еще чехи, сша, шведы, канада, швейцарцы. все ерунда, пока у латвии выигрываем все хорошо. хD

    19.02.2010

  • болельщик123

    ничего страшного, все равно мы верим и болеем за Россию! я думаю наши сделают необходимые выводы и в игре с чехами будет другой хоккей. Вперед Россия!!!!!!!

    19.02.2010

  • One_sugar

    Да большинство никаое,а вобще правильно кто-то заметил про дух команды..но надеюсь после этой игры ребята подумают как ,,дальше жить,,В плей-оф будем в порядке,но большинство надо ТРЕНИРОВАТЬ!

    19.02.2010

  • oleg73

    можно и не громить.а показывать игру и волю к победе.но в этом матче ничего не было цепляться зубами за шайбу

    19.02.2010

  • OrangeFine

    Глупые Вы. Не все, но большинство. Есть для нас 2 неудобные команды-фины и словаки. А умирать на льду будут в плейофф. Нельзя на таких турнирах умирать на льду так рано.Силы надо правильно распределять.А вы,умники из ста ни одного буллита не забьете:) но вас же не поливают грязью. А медаль точно будет и не важно какая.Тут 6 равных команд. Не верите? Тогда смотрите дальше. Паникеры:)

    19.02.2010

  • varlam

    лучше в группе по буллитам проиграть,чем громить всех подряд,а потом вылететь в четвертьфинале.согласен с тем,что комментаторы наши просто идиоты.

    19.02.2010

  • OrangeFine

    Глупые Вы. Не все, но большинство. Есть для нас 2 неудобные команды-фины и словаки. А умирать на льду будут в плейофф. Нельзя на таких турнирах умирать на льду так рано.Силы надо правильно распределять.А вы,умники из ста ни одного буллита не забьете:) но вас же не поливают грязью. А медаль точно будет и не важно какая.Тут 6 равных команд. Не верите? Тогда смотрите дальше. Паникеры:)

    19.02.2010

  • osolymi

    лучше сейчас проиграть,всё будет нормально РОССИЯ будет первой

    19.02.2010

  • kadukvi

    смотрел игру. игра гав.. ни Словаки ,.ни Россия не показали комбинационный хоккей. с шапами наголо все неслись, броски с любой дистанции,тупая беготня. Вратари молодцы. Даже керлинг на фоне этой игры,выглядит захватывающим и комбинационным. Складывается впечатление,что тренеры провели эксперимент:-"а давайте поиграем в тупой "канадский" хоккей". Почему не дали бить булиты технарям из кхл(зарипов,зиновьев,козлов),не понятно.

    19.02.2010

  • OrangeFine

    в качестве холодного душа может быть и полезно так проиграть для наших,но посмотрев последнюю игру Канады и России как-то слабо верится в очевидный финал этих команд. Если с такими вобщем-то посредственными командами как Швейцария и словакия в ничью играть,то как они будут смотреться в играх например со Шведами,финнами...А так конечно Болею за РФ и Овечкина уважаю,но сегодня он мне Кержакова напомнил-щёлкал с любых положений.а зря.да и буллит 3 раза ему дать - эт через чур. В любом случае болеем за наших!!!!

    19.02.2010

  • oleg73

    половина этой команды ничего не выигрывала на международном уровне.а что бояться дацюка с малкиным они 2 игры нулевые в команде.

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Это спорт конечно, всё бывает. Но в этом конкретном матче я склонен винить в проигрыше тренера. Была бы победа по буллитам - было бы вполне сносно. Имея такой, сухо выражаясь -"материал" проигрывать матчи команде с 1 суперфорвардом - надо умудриться. Игра игрой, понятно что это не футбольная сборная. Народ играет в разных лигах, клубах, при разных тактиках. Но вот упорство в решающий момент в выставлении Овечкина на дедлайновые буллиты - это прокол, в поддержку газетного противостояния Овечкин - Кросби. И Быков имхо поддался этой шумихе, чтобы СМИ, в случае успеха дали яркие заголовки. Если бы дали три раза бить Дацюку или Морозову - то это было бы логически оправдано. Потеря трезвой оценки, ради понта.

    19.02.2010

  • ALL

    золото позволит забыть о самой общей медальной нехватке. только по биатлону уже ничего не забудется. тренерский штаб снимут однозначно.

    19.02.2010

  • betsc

    слава Богу что эта игра была в группе, уверен, что дальше будет по другому, х отя команды ПОКА нет

    19.02.2010

  • Vadiq

    не ожидал от наших "звезд" такого бревенчатого исполнения буллитов. три буллита от овечкина это чтото вобще за гранью понимания. он наверное думал, что словацкий вратарь, завидев его золотые коньки, сам уедет из ворот и даст забить?)) игра не понравилась. когда все броски идут от синей линии это признак бессилия на мой взгляд. замутить что-либо у ворот словаков наши были не в состоянии, вот и щелкали наудачу. по кривые пасы промолчу. лед херовый был конечно же. правда словакам он не мешал отдавать нормальные и точные пасы.

    19.02.2010

  • ALL

    государсво здорово сэкономит на выплате призовых за медали и новые бмв не надо покупать будет

    19.02.2010

  • apmyp

    Какие еще кхловцы! Один из главных плюсов нынешней сборной - ее не то что боятся, а опасаются! А это совсем другая игра у соперника, осторожная, появляется дрожь в коленях, отсюда у них ошибки, потери, без чего в современном хоккее голов не забить! А теперь представте себе, если поехали не Дацюк с Малкиным, а Мозякин с Прошкиным? Кто бы их там уважал? Они бы сами всех боялись! Да и еще. Во многом в сегодняшнем поражение виноваты мы с вами, и главным образом наша и североамериканская пресса! Не наши хоккеисты одели на себя корону, а мы их короновали!

    19.02.2010

  • MacDima

    Всё ещё впереди, хорошо, что попали сейчас. А те, кто кричит о позоре, сами-то вы играли во что-нибудь когда-нибудь?

    19.02.2010

  • mma

    такое же говно, как и в остальных видах спорта. пора уже спрашивать с ворующих чинуш! а то выиграл наш медаль и говорит спасибо маме с папой, что ему коньки хорошие купили... позорище!

    19.02.2010

  • oleg73

    в этой команде нет командного духа.это нет того что было на двух последних чемпионатах мира

    19.02.2010

  • ALL

    большинство, быков. если результата не будет то на чемпионат мира уже не быков повезет сборную

    19.02.2010

  • fffандрик

    Даааа,слабенько,слабенько.

    19.02.2010

  • batigo537

    причем тут нхл или нет?!! ну взяли бы еще пару "афиногеновых" вместо морозова,федорова,радулова.. да и корнеев и никулин поинтересней гребешкова смотрятся

    19.02.2010

  • petr0ff

    и правда alex, что ты там наанализировал, когда факты на лицо. И победы на чемпионатах мира, которые не идут ни в какое сравнение с Олимиадой, приносят тоже нхловцы

    19.02.2010

  • oleg73

    вопрс кирилу данилову.когда наши звезды нхл принесли нам победу?не считая ковальчука и овечкина

    19.02.2010

  • Prussish

    норм по носу щелкнули чтобы не примеряли медали раньше времени! это даже полезно! все будет хорошо!

    19.02.2010

  • cTw-SoldieR

    alex Чехия в Нагано 1998-году была почти полностью составлена из НХЛовцев как и Шведы в 2006-году. А уж про Канаду 2002-я молчу. Так кто приносят победы на Олимпиадах? Разве не НХЛовцы?

    19.02.2010

  • TrOll

    Реализация большинства - полный алес

    19.02.2010

  • rishat-muryasov

    350, Alex не предурок, он свою точку зрения высказал, я с ним согласен (хотя надеюсь что ошибаюсь). И что все ноют:снег плохой, санки не катятся, судьи плохие...Все на равных, перед нашими никто не бегает и песком не посыпает. То что хреново подготовились, сами виноваты.

    19.02.2010

  • oleg73

    верить надо но надо и анализировать и быть реалистом.игра с чехией все должна показать

    19.02.2010

  • oleg73

    дорогой marcusvv.нет никакой истерики.есть тщательный анализ.я не против нхловцев.но если вспомнить статистику за последние 18 лет команды укомплектованые звездами нхл ничем себя не проявили.оттуда надо приглашать хоккеистов но выборочно и тех кто действительно хочет играть

    19.02.2010

  • marcusvv

    хочу также напомнить, как "какая-то" белоруссия нас возила в 1/4 последнего чм, а потом в полуфинале - сша, так ничего, канадцев обыграли на ура. Главное верить и болеть несмотря ни на что!

    19.02.2010

  • TrOll

    Если учесть, что словаки играли вчера, то скорости наших вообще не впечатлили. Выпадает Афиногенов. Тактика "дайте бросить Овечкину - он супер звезда" не проходит. Против грамотной, вязкой в защите команды играть, наверно не научимся никогда. Становится стрёмно за игру с чехами. Хотя верю что наши задвигаются и начнут биться.

    19.02.2010

  • Prussish

    hpk вот кто виноват! бей его =)))))))))))))))))))))))))

    19.02.2010

  • Ковтун

    Нашла коса на камень, или Как это понимать?!

    19.02.2010

  • hpk

    Удивился. Вчера ночью, читай страницы спорт-экспресса, увидел опрос кто победит, Россия или Словакия? я специально, на удачу кликнул на словаков у них было очень мало %. А в итоге победили..)

    19.02.2010

  • marcusvv

    какие ж все-таки все истерички! у Словакии хотя бы Хара, Хосса, Габорик. У швейцарцев кто? а канадцы их переиграли еле-еле - в буллитах. т.е. канадцы тоже должны вылететь максимум в полуфинале? и кто же выиграет? бойцы словаки? в каждой команде лидеры-нхловцы, тут совсем другой уровень, чем на чм. кто вспоминает мозякиных, прошкиных, наверное, просто очень недалекие люди. все будет хорошо, если будем верить

    19.02.2010

  • Nikk

    С большинством совсем беда. Вот где Зубов бы пригодился!

    19.02.2010

  • Renaldi

    Нужен всплеск!.. иначе пиши пропало

    19.02.2010

  • 350

    Алекс ты придурок))

    19.02.2010

  • Prussish

    Kent Brockman Брызга в этом сезоне в nhl свою команду один тянет можно сказать )

    19.02.2010

  • Prussish

    рано паниковать ) не в плей-офф же )

    19.02.2010

  • Артис

    Радулова надо срочно ставить к Ковальчуку и Малкину, а то в звене с суперветеранами Федоровым и Козловым он совсем закис

    19.02.2010

  • Гном Вася

    Maverick 78 Чтобы в дополнительной игре избежать травм и дисквалификаций

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Да, надо отдать должное Брызге - он был молодцом. Не нервникал, как бывало раньше. Заматерел Илья. За последний рубеж спокойно.

    19.02.2010

  • rishat-muryasov

    Зря на буллиты Овечкина, Малкина, Дацюка выпустили, их манеру бросков в записи вратари как учебники смотрят, вот и Галак на "финты" не реагировал. Зато "Рубин" вчера порадовал, ох красавцы.

    19.02.2010

  • psyhokiller

    Можно было выигрывать,ниче страшного и в поражении,удручает общее положение дел конечно и судейство(плюща явно занизили а америкоса на много завысили)биотлон по селитре не биотлон!санки сами знаете почему..в ф\к япошка упала и вообще плохо проехали!лыжи спритн индивидуальный порадывал=)ну собственно и все!Но зачем ставить дуболома(в хорошем смысле этого слова)на буллиты?дацюк,морозов,ковальчук,семин,зарипов,федоров хуже???он же не умеет это делать разве тренеры не видели статистику(в вашингтоне он мертвый в этом деле,у него другие сильные стороны) или что кросби забил победный не дает покоя??че за гонки?я все сказал.спасибо!

    19.02.2010

  • oleg73

    я думаю этой команде ничего не светит.быков просчитался с составом.многие игроки которые должны были играть остались в россии.из нхловцев только ковальчук и овечкин могли бы действительно помочь команде и вратари.а остальные нападающие нхловцы просто отбывают номер.к защите нет претензий больших.в лучшем случае эта сборная при определенной доле везения попадет в полуфинал.10 человек которые стараются и не жалеют себя не смогут вытянуть команду.что в этой сборной делают малкин,дацюк,афиногенов и т.д.у них нет чувста победителей а где прощкин,сапрыкин,мозякин,терещенко-это те люди которые ковали наши победы на чемпионатах мира.прощу болельщиков не волноваться и смотреть на будущие игры спокойно.мой погноз вылет в четвертьфинале максимум полуфинал.половина каманды не бойцы а это многое решает

    19.02.2010

  • Maverick-78

    Да какая разница с кого места выходить из группы ))) там слабых нет, главное в плейофф выигрывать

    19.02.2010

  • maksim73

    варламов это точно профи

    19.02.2010

  • tec79

    я не понял здесь болельщики собрались или бакланы которые при малейшей ошибке визжать начинают

    19.02.2010

  • dectlev

    А еще на коментаторы оболдевшие совсем!!! Перехвалили нас явно!!! И постоянно путали фамилии!!! Они походу раньше времени выпили за победу!!!!

    19.02.2010

  • maksim73

    проигрыш на этом этапе даже лучше будет понимание что простых игр не будет вперед

    19.02.2010

  • Гном Вася

    Мы ещё с первого места можем выйти,если чехов обыграем.Ничего страшного не произошло.

    19.02.2010

  • dectlev

    mikeriv согласен с тобой полностью!!!!!!!

    19.02.2010

  • Колько

    После этого проигрыша ничего не потеряно. Рано рвете волосы на голове, господа! Единственное, что не понравилось это скорости. Наши были медлительны. Либо берегли силы, либо БигМаки сказываются.

    19.02.2010

  • dectlev

    Вот это ппц полный!!! Почему булиты не били наши кхловцы !! Малкин пробил булит как на прогулке как будто ему это не надо было вовсе вообще его игра очень ненравится(его) полное единоличество!!Да щелкнули нам по носу надеюсь это будет уроком в дальнейшем!!! Россия вперед!!!!!!

    19.02.2010

  • вася

    После этого чехам точно будет туго)))

    19.02.2010

  • michael78

    Даже хорошо, что проиграли. Когда-то должны же были это сделать. Лучше уж на групповом этапе! Сейчас Вячеславу Аркадьевичу будет легче донести до подопечных свои идеи! Болею за наших!

    19.02.2010

  • spb79

    Кирилл Данилов,я с тобой полностью согласен,просто наших"распиарили",чехи с нашими будут БИТЬСЯ,мой прогноз- 2 МЕСТО в группе

    19.02.2010

  • mexis

    respect to Kent Brockman for comment!

    19.02.2010

  • pucca18

    а как вы хотели???))так всегда)сегодня им сбили корону с головы,,,,и все будет наман)

    19.02.2010

  • aris74

    Правильно!Ничего смертельного. Смертельно было бы,если бы это плей-офф был.

    19.02.2010

  • apmyp

    И кто говорил что словаки слабее латышей?! У них по сути не плохая сборная, с опытными игроками. Да и во многом в этом матче решались перспективы Габорика и компании при выходе в плей-офф. Вот они и бились. И еще горечь за вчерашнее поражение от чехов в них была, матч в котором они смотрелись порой и поинтереснее! А наши как то расслаблено вышли... Мотивация может была немного ниже. Вообщем, хорошо поражение случилось именно сегодня! Проще будет играть в дальнейшем!

    19.02.2010

  • робан

    Вот так мы и живем-сначала пафос,потом себя успокаиваем,потом судей поливаем.Теперь к тренеру вопрос-зачем доверять три буллита человеку, который явно провалил игру?

    19.02.2010

  • interesnor

    а почему в таблице на этом сайте и Словакам, и нам начислили по одному очку? поражение по буллитам на олимпиаде не считается? или идет в расчет только для определения разницы по личным встречам?

    19.02.2010

  • Burlak

    Опять поражение и опять первый кАНАЛ. Звезда всея Руси александр великий: 0очков+1буллит из 3-слабовато.

    19.02.2010

  • OrangeFine

    3 раза подряд после СССР никто не выигрывал, я победы не жду, медали бы взять

    19.02.2010

  • eagle42

    Извините, ребята, но что-то не так, в нашем ХОККЕЙНОМ ГОСУДАРСТВЕ! Я не паникую, но сегодня команды на льду я не увидел! Отдельные игороки были, капитан пытался повести за собой, забросил шайбу, вроде всколыхнулись немного, но не на долго и ничем это не закончилось. Более того, посмотрите статистику выполнения буллитов: Овечкин - 2 промаха, Ковальчук и Малкин по одному. Если наши звезды не попадают в створ ворот, то тут не заслуга вратаря соперников, а наша "лажа".

    19.02.2010

  • maksim73

    чем хуже тем для россии лучше 2008 год

    19.02.2010

  • little racoon

    Игра-шляпа полная.Не сделают выводов,беда будет.Чехи-далеко не подарок.Обкакаться,можно влёгкую.

    19.02.2010

  • cTw-SoldieR

    Какой позор, о чём Вы?? Это ОЛИМПИАДА!!! Это не гребанный Чемпионат Мира, где играет половина туристов. Здесь любую команду нужно опасаться. Те же Словаки выигрывают нас на второй Олимпиаде подряд, думаете совпадение?? Ну-ну. Чем Габорик хуже Ковальчука? а Галак Брызгалова? и т.д. Не повезло немного сегодня, ну и что, это не плейофф. Хотя справедливей была бы ничья. Не знаю, зачем эти буллиты придумали? P.S как надоели эти гребанные комменты, мол "проиграли какой-то Словакии". Проснитесь пенсионеры, на дворе не 1970-й год. Сейчас хоккей совсем другой. Что Швейцария и Словакия и доказали.

    19.02.2010

  • Kent Brockman

    Очень полезная игра, для узкого специалиста и бывшего блестящего игрока Быкова, который возглавил фанклуб собственных хоккеистов, со своим "генофондом нации". Команда должна сбросить эту псевдозолотую пыль и начать драться за каждый сантиметр площадки. Попсовое решение дать пробить Овечкину решающие буллиты. А как же, Кросби ведь спас Канаду, у нас это неприменно должен быть Овечкин, даже при том, что Саша никогда не был записным буллитчиком а-ля Козлов из Атланты. Тренер плохо знает своих игроков. Где Сёмин в списке на пробитие? Надо отложить корону, и задать перцу чехам. А иначе повторится 2001 год. Чем больше шкаф, тем громче падает... Выпадают Афиногенов и Козлов(нынче кхл-овский). Фролов выглядел бы более внятно на месте Макса, хоть я за него и болею.

    19.02.2010

  • maksim73

    1-0 в пользу крозби но пока

    19.02.2010

  • Genrih66

    Абасрались хвастуны.Большинство никакое,буллиты никакие.Брызгалов лучшии игрок матча!!

    19.02.2010

  • lokofanat

    Нам главное в Сочах через 4 года так же не облажаться!!!

    19.02.2010

  • Фадин А.М.

    Надеюсь это принесет позитивные плоды. Скорее всего такой ушат холодной воды очень был нужен, чтобы спустились с небес на грешную землю и не сильно пиарились про команду - мечту! А вообще складывается впечатление, что это не наша олимпиада. Надеюсь, что ошибаюсь. Удачи нам!!!

    19.02.2010

  • lokofanat

    Катастрофа(((

    19.02.2010

  • diegoff

    пора уезжать с этой олимпиады... не наша она(((

    19.02.2010

  • klassik71

    Как и в Нагано приехали играть звезды,команды нет,игра нервная,много неточных пассов,Радулова не видать вообще

    19.02.2010

  • mig13

    призрак словении бродит по ванкуверу... хорошо что щелкнули по носу щас, злее будут.

    19.02.2010

  • psihotoksik

    mexis 10:56 | 19 Февраля 2010 sdajutsa v arendu Nizhivijs i Darzinnsh na serii bullitov(shutka) шутить сегодня ночью будешь!

    19.02.2010

  • fffандрик

    spb79.Не понимаешь смысла слова "в шоке"? В шоке,значит в шоке!!!

    19.02.2010

  • Р13

    Да, оборона (кроме Брызгалова), игра в большинстве.....без комментариев Не надо паниковать.....Верим в команду!!! На тих ОИ они, единственная наша надежда

    19.02.2010

  • psihotoksik

    посмотрите на работу быкова на скамейке-он просто молчал,а Овечкину вообще в матче недали игрового времени столько сколько он должен играть,только он сегодня играл ,а остальные просто спали,

    19.02.2010

  • sid-mf

    кошмар какой-то, вроде и играли достойно. сказать даже нечего.

    19.02.2010

  • OrangeFine

    всё идёт в том направлении, в котором и должно идти. Корабль успешно тонет. Может, после этого позора снимут, наконец, Тягачёва и меньше чиновников на халяву будет ездить на Олимпиады

    19.02.2010

  • Duda

    мдее.. просрать матч неполной второй пятерке ХК «Спартак», укрепленной престарелыми словацкими нхловцами...

    19.02.2010

  • AbsenthRS

    да ничего смертельного не произошло! недооценили соперника, надеюсь сделают правильные выводы. смертельного ничего не произошло!

    19.02.2010

  • mexis

    sdajutsa v arendu Nizhivijs i Darzinnsh na serii bullitov(shutka)

    19.02.2010

  • Maverick-78

    artspin - а ты сам пробывал, это не так просто))))

    19.02.2010

  • disergio

    как то мы привыкаем быстро к хорошему, к победам. как и у всех людей в жизни бываю победы и поражения. русский менталитет победителя надо ломать давно уже. надо просто работать хорошо и победа сама придет.

    19.02.2010

  • МВ

    М-да, 6-й день Олимпиады.

    19.02.2010

  • Maverick-78

    Лучше сейчас, чем в играх на вылет.... да и без разницы с какого места из группы выйти, там слабых не останется

    19.02.2010

  • petr0ff

    ничего стращшого, вторая игра всего!

    19.02.2010

  • Vovyk

    Не настроились, бывает...Надо драть чехов и все станет на свои места.

    19.02.2010

  • artspin

    никак не отойду от поражения........как можно так бездарно буллиты исполнять,а??????????????

    19.02.2010

  • mexis

    zvezdonutii Ovechkin neopravdal,3 bullita psu pod hvost!

    19.02.2010

  • iniesta

    бывает...лучше щас чем в плеофф....Удачи нам....

    19.02.2010

  • spb79

    а чего в шоке-то!?как-будто с мальчиками играли)Словаки на прошлой олимпиаде нас сделали,даёшь полуфинал Россия-Канада!)

    19.02.2010

  • Fanat26

    что сказать-молодцы,так держать.Сегодня проклятый день...

    19.02.2010

  • Sashik

    ничего страшного. проиграна битва, но не война. зато парни спустятся с небес и включат полные обороты. Вратари сыграли суперски! Оба!

    19.02.2010

  • fffандрик

    СТРАНА В ШОКЕ!!!

    19.02.2010

  • spb79

    Нас опустили на землю)Думаю,пойдёт нам на пользу это поражение,у чехов надо выигрывать будет

    19.02.2010

  • spb79

    Нас опустили на землю)Думаю,пойдёт нам на пользу это поражение,у чехов надо выигрывать будет

    19.02.2010

  • art bomb007

    ну ща начнётся))))))))))))))))))))))))) все гады, проиграли словакам. Хотя согласен что игры не было

    19.02.2010

  • maximka_good

    Какое-то проклятье на русских ((( Гнать Тягачева и Мутко и не станет ТягаМутины! ))

    19.02.2010