Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

22 февраля 2010, 05:55

Канада в четвертьфинале выходит на Россию!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Ванкувер (Канада)

Олимпийские игры

Мужчины

Групповой турнир

3-й тур

Группа A

Канада - США - 3:5 (1:2, 1:1, 1:2)

Голы: Рафалски - 3 (Сутер, Лангенбрюннер), 0:41 (0:1). Стаал - 1 (Сибрук, Тэйвз), 8:53 (1:1). Рафалски - 4, 9:15 (1:2). Хитли - 4 (Тэйвз, Вебер), 23:32 (2:2). Друри -2 (Райан, Бэкес), 36:46 (2:3). Лангенбрюннер (Рафалски, Сутер), 47:09 (2:4 - бол.). Кросби (Нэш, Кит), 56:51 (3:4 - бол.). Кеслер (Паризе), 59:15 (3:5 - п.в.)

Вратари: Бродер (59:03 - 59:15, 59:30) - Миллер.

США заняли первое место в квартете А, а Канада финишировала на шестой строчке в сводной таблице. Хозяевам Олимпиады предстоит провести стыковой матч с 11-й командой по итогам группового турнира - Германией, а в 1/4 финала победитель этой пары встретится с 3-й сборной по итогам группового раунда - Россией.

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
86
  • nlukish

    Ув. "параноик": Слить канадцем в Канаде с коварным планом отомстить им в Сочи - полный маразм. Вы думаете, если Канадцев поебедить в Канаде, они сдадутся и бросят Олимпиады, а если им проиграть, то они будут рады приехать в Сочи? Кто вообще сказал, что канадцы пришлют своих энхаэловцев в Сочи? НХЛ до сих пор не приняло решения по Сочи. Только вчера руководитеь НХЛ Гари Бетман сказал, что надо серьзено обдумать целесообразность участия НХЛовцев в следующих Олимпиадах. Хокейные игры в Сочи -якобы- очень уж неудобны для северо-американского зрителя: будут играться глухой ночью по североамериканскому времени (ок. 4 часов ночи), и т.д. и т.п. Бетман сам сказал, что для популяризации хоккея в северной Америке (читай: США, в Канаде он и так популярен) Олимпиада в Сочи малоинтересна. А зная Бетмана - для него популярность игры в США значит больше чем что-либо еще. Продолжив его мысль, можно предположить что Олимпиада в Сочи будет хороша для популяризации хоккея в России и Европе. Спрашивается, какой смысл Канаде и НХЛ присылать своих игроков в Сочи, если это не поможет им завоевать их целевой рынок (США), а поможет их конкурентам - России и НХЛ? Так что, можно предположить что, если Канада и США пройдут в финал этой олимпиады - то НХЛ может посчитать свою миссию выполненной, и не даст своим игрокам играть в олимпиадах пока игры опять не будут проводиться в Северной Америке - ну или просто пропустить Сочи. А вот если в Ванкувере канадцы пролетят - то тогда уязвленное канадское национальное самосознание может и будет достаточным поводом для того, чтобы НХЛ все-таки продолжило играть на олимпиадах. Конечно, если НХЛ не даст своим игрокам играть в Сочи, это может быть на руку российской (и европейским) сборным - но с точки зрения спортивного интереса это может серьезно подкосить хокейный турнир в Сочи. Так что - надо побеждать канадских энхаэловцев не отходя от кассы - пока есть такая возможность. Ни о каком сливе не может быть и речи.

    22.02.2010

  • RUS78

    Siti-hays Сейчас нет ни канадского ни советского хоккея, есть мировой. Мы взяли лучшее у них они у нас.Просто у нас пока нет командной игры.

    22.02.2010

  • londonparizh32ru

    Россия сейчас к сожалению играет в канадской манере..это силовое давление..швыряние шайбой..по разным углам площадки..Что толку если мы даже выиграем у канадцев..получится одни канадцы выиграли других..сплошная НХЭЛОВЩИНА...Не видно РУССКОГО ХОККЕЯ!..СОВЕТСКОГО ХОККЕЯ!!.Мы всегда побеждали канадцев КОМАНДОЙ..КОМАНДНЫМ ДУХОМ..КОЛЛЕКТИВНОЙ ИГРОЙ!!..Чего я действительно хочу..так,это то,что бы мы победили именно в этом..В КОМАНДНОЙ-КОЛЛЕКТИВНОЙ ИГРЕ..А НЕ В ТОЛЧКАХ НА БОРТ..ЖЕЛАЮ ВЯЧЕСЛАВУ АРКАДЬЕВИЧУ..ВСПОМНИТЬ КАК ОН САМ ИГРАЛ..И ПУСТЬ В ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ-СЖАТЫЕ СРОКИ.ДОНЕСТИ ЭТО ДО НАШИХ РЕБЯТ..ЧТО МЫ КОМАНДА РОДОМ ИЗ РОССИИ И СССР.А НЕ ИЗ ВАШИНГТОНА,ДЕТРОЙТА ИЛИ АЛТАНТЫ..МЫ ВСЕ ИЗ РОССИИ..КОРНЯМИ ИЗ СССР..ПОБЕДИТЬ ДОЛЖЕН НАШ СТИЛЬ..НАША КОМАНДА..ТОГДА ПОБЕДА БУДЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПОЛНОЦЕННОЙ И ПО НАСТОЯЩЕМУ РУССКОЙ.И ПО НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВОЙ!!...ПУСТЬ ПОБЕДИТ РОССИЯ И РУССКИЙ ХОККЕЙ!!!!.

    22.02.2010

  • Xenosag

    Канадцы относительно удобны нам по стилю, они хоть не закрываются как европейцы, и если наш вратарь поймает звёздочку, то их победить вполне реально(что доказываю последние игры с ними). Те же финны и чехи, в повторной встрече, могут и прыгнуть выше головы. А так и с мотивацией будет полный порядок и не закроются канадцы.

    22.02.2010

  • lsv1612

    А мне кажется что со Шведами и Финнами будет труднее чем с любой североамериканской командой.Настоящие хоккейные монстры в Европе

    22.02.2010

  • BEavER

    Самое плохое, что уж если мы победим Канаду, то оставим много сил...а в полуфинале нас видимо будут ждать очень сильные шведы(и более свежие-они то похоже со Словакией играть будут).

    22.02.2010

  • Xenosag

    Так, в новости Кессела на Кеслера поменяли, а в FANTASY забыли, обидно, он всё-таки за меня играет :)

    22.02.2010

  • durina_norilsk

    Думаю что там рады возможности встретиться, могли вообще не пересечься, а канадцам как и нам в принципе по барабану проиграем в четверти или в финале, потому что мы, как и они, хотим золота, золота, ЗОЛОТА!

    22.02.2010

  • Kostet

    Представляю какое нытьё щас происходит в Канаде: "Мы еле-еле выиграли у Швейцарии, проиграли США. Теперь нам придётся играть в с Германией, а на следующий день с Россией." )))

    22.02.2010

  • maruzankin

    будет битва!!! здесь я согласен со многими-что бы брать золото в хоккее нам, надо обыгрывать всех, и без разнице когда!! по моему, тут с любой командой придется в плей-офф выкоадываться по поллной!! ВЕРИМ В РОССИЮ!!!!!!

    22.02.2010

  • mvpmannn

    наши молодцы... надеюсь и с Канадой всё будет тип топ

    22.02.2010

  • Sправедливый

    Я не пойму зачем многие нагнетают тему судейства. Поводов вообще нет! Разве не в Канаде Нэша удалили в ОТ ЧМ и наши выиграли? Кто там канадцев тащил? Да и сейчас не тащут. Может наших с Чехами засуживали? Отбросьте вы эти стереотипы. Соломку стелите что ли?

    22.02.2010

  • Kostromich

    интересно, каким будет судейство?

    22.02.2010

  • туча

    будем болеть за наших. но будет оч оч трудно. Бог в помощь нашим. Канада падет все таки

    22.02.2010

  • Kostromich

    интересно, каким будет судейство?

    22.02.2010

  • Кирилл Т.

    действительно жаль, что всего лишь четвертьфинал, но в принципе какая разница когда канадцев обыгрывать (тьфу-тьфу)

    22.02.2010

  • Dany Hetley #15

    канада не та команда которая после игры с пенцами выйдет против русских уставшими, будут выходить и биться токо на победу ну что ж и мы сюда приехали не лаптем щи хлебать, пожелаем нашим Победу! победив канадцев какими?! мы выйдем в 1/2 финала?! тяжело придется русским, но такова жизнь.

    22.02.2010

  • Sправедливый

    Поляков, Гришин... Ну если Вы регламент не знаете, хоть комменты читайте! Не может победитель группы быть ниже третьего места! Сколько можно тупить!!!

    22.02.2010

  • Lukich89

    Жаль,что такая игра уже в четвертьфинале... РОССИЯ ВПЕРЕД!

    22.02.2010

  • Котопес

    Если Финляндия проиграет Шведам по буллитам, то Россия заняла бы 4-е место...

    22.02.2010

  • igorx70

    Считаю шансы на победу в четве тьфинале у России и Канады равными-преимущество своей площадки еще никто не отменял.

    22.02.2010

  • Sправедливый

    Комментов куча, многие грамотные, но... Не забывайте хоккей - это игра, и в ней может произойти всё что угодно... По поводу игры канадцев: кто смотрел США-Канада и разбирается в хоккее тот поймёт: если на нашу оборону будет оказываться такое же давление, как в третьем периоде на американцев... думаю мы можем рухнуть, при чём не вратарь, а именно оборона! Гончар, Марков, Тютин, и уж тем паче КХЛовские защи такую карусель не выдерживают! Так что... Вперёд Россия!

    22.02.2010

  • VAVILONUS

    Кстати не надо забывать что канадцам еще предстоит потрясти своими чреслами в матче с Германией :) А это дополнительная физическая нагрузка.Думаю в матче с Россией в первом периоде и в начале второго и третьего периода они еще будут в состоянии бегать,а дальше они будут "готовы" и их можно будет "тепленькими подавать к столу" :)

    22.02.2010

  • Dwen

    Бубнов&Ловчев Думаю несмотря на время в России тоже 99% будут смотреть. )))

    22.02.2010

  • VAVILONUS

    Ага :) Даже канадские младенцы думаю будут сидет у телевизоров :)

    22.02.2010

  • VAVILONUS

    Ага :) Даже канадские младенцы думаю будут сидет у телевизоров :)

    22.02.2010

  • Fan-Chelsea

    охоохохохохо!!!!!!!без коментариев , жара!!!

    22.02.2010

  • durina_norilsk

    Раздавить как клопов в четверти, а потом и остальных дожать, а не приедут в сочи ну и флаг им в .... канадский, я думаю они в глазах своих же болельщиков упадут если после двух олимпиад и вылета в четверти в обоих, от третьей откажутся, нхл потеряет в имидже сильно если не поедет. Хваленые профи.

    22.02.2010

  • VAVILONUS

    Кстати никто не думал что Канада могла уже психологически сломаться? Начинали они за здравие,а сейчас все идет к упокою :) Главное что бы они с нами сыграли в своем обычном стиле-пуляли по воротам с любых позиций...99% таких бросков будет с дальних дистанций,а за наши ворота я не боюсь.А уж ихнему Бродеру мы что нибудь да "привезем".Тем более он в "печали" после матча с америкосами...Немцев я считаю пройденным этопом.Я думаю что уже Канада ее "купила" на всякий случай :)

    22.02.2010

  • Anton-018

    Все повторяется с Турином-2006: наши порвали Латвию, проиграли Словакии,выиграли теперь у Чехии (а там у Швеции, США, Казахстана). В четвертьфинале также играем с Канадой! Хотя формула этого турнира Олимпиады отличается от предыдущей.

    22.02.2010

  • Millenniym

    Те кто говорят тут про то, что лучше выграть в сочи, а тут проиграть - уроды моральные... Скажите это в глаза хоккеистам... Я верю что нашим по силам выграть эти ОИ. Потому что русский мужик это... Даже обьяснять ничего не хочу... Верю, Надеюсь, Люблю ... Вперед РОСИИЯ!

    22.02.2010

  • 2key2

    надо приделать канаду в четвертьфинале, чтобы потом под ногами не мешалась

    22.02.2010

  • marseille

    параноик твои размышления имееют под собой определенную почву. но то, что "Россия должна проиграть" - извини, никак не укладывается в моей голове. Несомненно, в результате вылета из турнира Канады рейтинги олимпиады в Северной Америке упадут. Но в то же время не стоит забывать как там обожают того же Овечкина! и смею предположить, что канадцы в отсутствии своей сборной будут с удовольствием наблюдать за феноменальной и очень зрелищной (очень на это надеюсь) игрой Ови, Кови, Малкина - всей нашей сборной!

    22.02.2010

  • параноик

    и еще насчёт судейства- финал детройт питсбург- тож наверна нормальное судейство- в пользу лиги - прибыльнее был выгрыш питсбурга- судьи несильно но...как говорится, нормально отсудили.

    22.02.2010

  • параноик

    2gjk: я понимаю что в канаде судят нормально, но и в Европе в полуфинале ЛЧ тож лучшие судьи...

    22.02.2010

  • AGIP

    2 Гришин Андрей Александрович и всем остальным, кто в танке: Россия уже точно будет третьей, потому что ниже третьего места победители групп не опустятся.

    22.02.2010

  • Magnusson

    Блин знать бы расклад можно б было и продуть тогда чехам ... Я думаю все таки канадцев будут тянуть. А вообще сетка идиотская.

    22.02.2010

  • параноик

    2marseille: это будет бредом, когда на хоккей в России будет ходить и смотреть столько же народу, сколько и в Канаде..., а так извини- много матчей КХЛ идёт в праймтайм по центральным каналам? Та если канада уступит в 1/4, какие убытки все понесут- и будут ли так рисковать в будущем толстосумы...

    22.02.2010

  • bekkman

    Крантец, поразбивают Гиганты друг другу головы, а олимпиаду, в итоге, выиграет....Словакия

    22.02.2010

  • пилот

    Увидим,достойна ли наша сборная золота 2010.Победа или смерть надеждам на Красную машину!И не надо бояться канадцев,они не боги,а обычные хоккеисты,правда,очень неплохие.

    22.02.2010

  • godfather8

    Не факт, что к Олимпиаде в Сочи наша сборная станет сильнее. Кто приден на смену ЗЗМ, Козлову , Федорову? Последний МЧМ не внушает оптимизма.

    22.02.2010

  • AndruFka

    Единственный вариант, чтобы наши заняли 4 место и миновали победителя пары Германия-Канада, это победа шведов над финами в овртайме или по буллитам. Тогда у шведов будет 8 оч., а у нас и финов - по 7, но у финов будет разница +8, а у нас +7 (получится 1. США, 2. Швеция, 3. Финляндия, 4. РФ, 5. Чехия, 6. Канада... Причём, в таком случае мы будем играть с победителями пары Чехия-Латвия...

    22.02.2010

  • marseille

    "Россия должна проиграть чтобы хоккей в целом (а ОИ в Сочи в частности) выиграл" бред!

    22.02.2010

  • параноик

    Аха..Будет честное судейство и Россия победит канаду (все забывают, что дело происходит в КАНАДЕ), и все-дальше а5 лет 10-15 ЧМ и ОИ как вторая лига- без игроков НХЛ...Вам этого хочется? Мне нет- лучше отдать ОИ в канаде и отомстить в Сочи...

    22.02.2010

  • AndruFka

    боюсь, кто бы ни выиграл, последствия будут, как в Турине, когда победившая в четвертьфинале команда (тогда это была Россия) в полуфинале была сильно истощённая психологически и физически и выиграть уже не смогла...

    22.02.2010

  • Xenosag

    Паникёры, молитесь на немцев, может они ещё выбьют канадцев :) А так согласен с уже высказанным мнением, хочешь быть победителем ОИ - обыгрывай всех! И если уж на то пошло, то на стадии 1/4 финала Канаду обыграть будет проще(не те эмоции), чем если бы игра была финальная.

    22.02.2010

  • godfather8

    А еще параноиком себя называет)))

    22.02.2010

  • параноик

    Та причём тут домашнее судейство? (уже все забыли игру Челси-Барселона- финансосво выгоднее был финал МЮ-Барса...насколько я помню, судья даже не был наказан)...так шо это бизнес- и для развития игры то есть увеличения доходов и финасирования соответственно) Россия должна проиграть чтобы хоккей в целом (а ОИ в Сочи в частности) выиграл...ничего личного-бизнесс.

    22.02.2010

  • single

    Россию выбьют

    22.02.2010

  • godfather8

    Остро встает вопрос домашнего судейства...

    22.02.2010

  • CapsFan13

    21:00 - Ice Hockey - Men's Play-offs Quarterfinals - Game 26 RUSSIA - CANADA february 24

    22.02.2010

  • параноик

    мдя..четвертьфинал- Россия-канада..Канада на играх в Ванкувере не выйдет в полуфинал? Ето бред, либо НХЛ-овцев больше не будет на олимпиадах и чемпионатах мира (не главное спортивная часть, главное деньги, а это в основном североамериканские телезрители), как говорится ничего личного- просто бизнесс...

    22.02.2010

  • godfather8

    Канадцы до игр на вылет всегда кажутся "не такими сильными". Так что все еще впереди

    22.02.2010

  • yury050274

    Нормально. Хотим стать ЧЕМПИОНАМИ - должны всех обыгрывать. Тем более мне канадцы кажутся не такими сильными. Наши очень прилично с чехами выглядели

    22.02.2010

  • yury050274

    Нормально. Хотим стать ЧЕМПИОНАМИ - должны всех обыгрывать. Тем более мне канадцы кажутся не такими сильными. Наши очень прилично с чехами выглядели

    22.02.2010

  • Dwen

    medved2 1) В принципе не так уж сложно. 2) А кто спит и видит чтоб Россию опустить 3)Ну тут не поспоришь) Как тут кто-то написал, проигрыш будет нац. трагедия для обоих? PS а кто знает во сколько матч будет?

    22.02.2010

  • Xenosag

    Вот так нате! Ну что же, желаю нашим подготовиться как можно хорошо, главная игра турнира грядёт и мы в ней участвуем, уже хорошо! P.S. А Кессела действительно поменяйте на Кеслера.

    22.02.2010

  • Jogaseryoga

    по поводу свежее - это конечно может быть. однако канадцы по-моему на немцев выходят - так что особо они точно запариваться не будут. на воротах так вообще подозреваю Луонго...

    22.02.2010

  • VirtualKoD

    В матче Германия : Канада буду болеть за немцев... :)

    22.02.2010

  • Kostet

    Если мы хотим стать Олимпийскими чемпионами, то Канадцев надо обыгрывать в любом случае. И не важно на какой стадии, будь то финал или в четвертьфинале. Вперёд Россия, мы с тобой!!!

    22.02.2010

  • CapsFan13

    я написал в коментах к интервю овечкина что Канада сыграет с Россией в случае проигрыша в самом начале игры ))) такчто релакс ностердамусы и включаите думалку ) лол ) полюбасу Канаду порвём )

    22.02.2010

  • GAV

    Реально главное не забыть, что это только 1/4 будет :)))

    22.02.2010

  • marseille

    25.02 Россия - Канада. Одно радует - наши должны быть свяжее.

    22.02.2010

  • Dwen

    Можете меня назвать параноиком(я сам иногда так счмитаю)))) Но не подстроили ли это всё, чтоб Россию выбить как можно раньше. Чтоб у нас вобще медалей не было. PS Конечно рисковать хозяивами турнира рисковано, но от американцев всего можно ждать....

    22.02.2010

  • Seg

    Да здравствует кленовыи глист ! пусть пока еще попадут в 1/4, и на этом их турнир будет завершен.

    22.02.2010

  • fksm

    Причём главный подвох не в самом суперчетвертьфинале,а в том,что будет после.Турин ещё не забыт..

    22.02.2010

  • GAV

    Оу, спасибо, ребята :) Тогда матч-жесть наш ждет :))) Но мы ведь верим в наших ;)

    22.02.2010

  • fksm

    Что для нас,что для канадцев поражение в 1\4 будет катастрофой нац.масштаба.По другому и не скажешь...

    22.02.2010

  • Jogaseryoga

    marseille ...но тогда вероятность была бы несколько больше чем 0%...))

    22.02.2010

  • marseille

    Дягилев Владимир спасибо за разъяснение. думал, что главный показатель - количество очков.

    22.02.2010

  • marseille

    Jogaseryoga даже победа над словаками в основное время не гарантировала нам 2-ое место в общей таблице :) так что тут главные "виновники" именно канадцы.

    22.02.2010

  • k1taez

    Мы не можем занять 4 место! Потому что первые три места занимают победители групп!

    22.02.2010

  • Pandoru

    Да нет Василий. В 1/4 точно будет Россия - Канада.

    22.02.2010

  • hitriy_trener

    Для всех остальных знатоков: Команда, занявшая первое место в группе, не может опуститься ниже третьего места! Учите матч часть=)

    22.02.2010

  • marseille

    Данила Колесов все верно! :) будем надеяться на такой исход поединка между шведами и финнами! но вероятность очень мала...

    22.02.2010

  • fksm

    Четвертьфинал с Канадой?хорошенькие дела...

    22.02.2010

  • Jogaseryoga

    Одно слово - ...и оно нехорошее. Ну что ж...будем ждать одной четвертой...фавориты блин. Хотя наши тоже молодцы - сделали бы словаков - и никаких вопросов

    22.02.2010

  • hitriy_trener

    CapsFan13=))) Ты искренне полагаешь, что регламент доступен только тебе?

    22.02.2010

  • Leopardych

    а КТО 11?

    22.02.2010

  • marcusvv

    как всегда нам повезло больше всех! слов прямо нет

    22.02.2010

  • VirtualKoD

    Если не ошибаюсь,то в случае победы шведов над финнами в дополнительное время или по буллитам,мы занимаем 4 место в общем зачете,и на канадцев в 1/4 уже не попадем...но каковы шансы на такой вариант? :)

    22.02.2010

  • GAV

    Мы не на Канаду только в одном случае не попадем... Если шведы не в основное время победят финнов... Тогда мы будем четвертые в общей таблице и попадем на чехов... В противном случае... ПРИВЕТ, КАНАДА :)))))

    22.02.2010

  • Pandoru

    Кеслер последнюю забил, исправьте)

    22.02.2010

  • marcusvv

    Вот дебилы блин, не могли обыграть америкосов, теперь "финал" пройдет досрочно. осложнили жизнь и нам, и себе

    22.02.2010

  • Pandoru

    Ушлепки канатские))) Обороняться в этой сборной канаде не умеет почти никто, так что шансы 50/50

    22.02.2010

  • CapsFan13

    Прислушались к мною сказанному ? ) молодцы ребята )

    22.02.2010