Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

25 февраля 2010, 07:10

Андрей Марков: "Нужно играть лучше"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Защитник сборной России Андрей Марков после поражения от Канады в четвертьфинале Олимпийского турнира (3:7) выразил мнение, что в неудаче виновата вся команда.

"Сегодня были проблемы у всей команды, не надо винить только оборону, - сказал Марков в эфире телеканала "Россия-2". - Мы проиграли тактически, сделали много ошибок в средней зоне, особенно на синих линиях. Они убегали "два в один", "три в два". Так нельзя играть. Нужно играть лучше".

50
  • Падре

    алекс Такое остроумие да еще б к умной голове)

    26.02.2010

  • tara.favorit

    согласен!!! лучше смотрите керлинг

    25.02.2010

  • Падре

    о Куда уж мне до таких спецов, которые напялив очки и не умея наверняка играть в хоккей обливают грязью нашу сборную.

    25.02.2010

  • tara.favorit

    дети мои договорняки хоть и существуют, но не таком уровне. быков и захаркин главные виновники... тряпки!!! ребята у нас в порядке ни чего негворю, но команду надо настраивать и делать что то разумное во время игры коль не так всё пошло!!! цска тренировал столько времени и в медалях неразу небыл!!! а со сборной я бы выступил нехуже чем он ПРОСТО МУЖИК !!! ума много ненадо собрать сильнейших

    25.02.2010

  • 12121212

    Ценин Юрий. Херовый болельщик тот, кто не понимает игру и после безобразия со стороны великих наших звезд кричит, что Россия все равно лучшая!

    25.02.2010

  • 12121212

    Не может быть такого движения на таком уровне! Не бывает таких ошибок и в таком количестве на таком уровне! И в таком матче! ЭТО ДОГОВОРНЯК, господа!!! Но как горько слушать ложь от Быкова и игроков, которые говорят, что боролись!!! Марков и Брызгалов только чуть честнее, они про борьбу не врали, а только про игровую составляющую сказали...

    25.02.2010

  • Падре

    алекс Вот так и выявляются херовые болельщики, когда Россия выигрывает - они празднуют вместе со всеми, когда проигрывает - льют грязь. Россия все равно лучшая!!!

    25.02.2010

  • tara.favorit

    обосрались -обтекайте.... в любом случае смешно говорить, что кленовые в этот день были настолько изобретательны в нападении и неподступны у своих ворот. ... нет! любая из той восмерки что вышла в четвертьфинал уверен в независимости от результата показала бы иной хоккей. не тот что мы увидели в эту ночь от нашей сборной... другое дело что сложно бороться 2 звеньями . надеюсь дурная привычка Быкова набирать своих закроет ему двери в сборную раз и навсегда... непотнятно присутсвие в команде откровенно слабо проводящего сезон зарипова. присутствие того же Козлова .Никулин и Корнеев вообще незнали что делать с щайбой с первого матча турнира. Сразу же вспоминаются слова нашего тренера датированные сентябрём месяцем , якобы двери для любого игрока открыты -доказывайте игрой .мда. что в принципе и сделали Яшин и Сушинский в этом году . вот тока даже непахло ими в сбороной. как и мозякиным !!! из уфы зато ребята приглянулись ))) Быков несмог настроить команду даже на 1 период.тасовал непонятно звенья и возвращал их в прежние сочетания... Бесит его серьёзный вид на прессконференциях и нежелание взять всю вину на себя! симпатичная амбициозная сборная россии закончила свою игру на турнире... даём капитана Федорову и ждём сочи ...

    25.02.2010

  • absidiant_22

    Не нойте...лично мне нарать на прессу, тем более канадскую, и вообще на то что думает мир о нас...мы не для того живём чтоб все о нас думали хорошо...Удивлён поражением в 4 шайбы, но не сами поражением...в сборную буду верить и дальше... ДА у канадцев был настрой, да их гнали трибуны вперёд, да они забили быстрый гол, да..да..да...но уж больно безвольно мы провели матч...провожу параллель с матчем футбольной сборной против Словении - абсолютно то же самое! И присоединяюсь к тем, кто считает, что им как и футбольной сборной, велели "слить" игру по политическим мотивам...

    25.02.2010

  • Stas83

    Alexey02 10:05 | 25 Февраля 2010 Полностью согласен!

    25.02.2010

  • Alexey02

    В итоге мы стали усмешкой для всех остальных сборных, а такой позор перед канадцами и их СМИ уже не смыть. Теперь они будут думать что мы, Россия, не умеем играть в хоккей. Каждый по отдельности - да, а как Россиия - нет. Стыдно. Даже если и канадская пресса и не будет смаковать это

    25.02.2010

  • Alexey02

    Не согласен с Валерой и Ко, не соглашающихся с возможностью критики нашей команды! Таких "знатоков" и "болельщиков" странно видеть - Вы не смотрели наш хоккей до игры с Канадой? Вообще странное название - "болельщик" по отношению к национальной сборной! Вы платите деньги в виде налогов чиновникам ФХР и МОК, а также самим хоккеистам - чтобы они достойно представили на Олимпиаде Вашу страну в сильном для нас виде спорта. Заметьте - не обязательно выиграли, но достойно представили. Как к примеру швейцария. Матч с Канадой был недостойным. Такое отношение к игре - это позор для профессионалов из НХЛ и КХЛ, нет силовой борьбы, нет скорости, нет точного паса. Набоков явно не виноват, в отличии от того же Бродера в игре с США. Да я радовался за Ковальчука и Ко на ЧМ-2008 и ЧМ-2009, но игра которая показана сегодня - позор. Не канадцы нас выиграли чудесным катанием, изумительной техникой, а мы просто встали с большими глазами. Я не знаю причину из-за чего так, но это не допустимо для любой сборной, вт.ч. и для России. Я не видел желания переломить игру и пр. Да ничего страшного если проиграли бы, хоть 10:2 если бы мы старались. А кричать "Россия, Россия" в таком случае - действительно только удел болельщиков и фанатов. Такой хоккей нам не нужен. Пусть тогда едут те, кто будут биться и желать играть, а такие "профессионалы" с не профессиональными взглядами на игру и не пониманием ответственности перед страной и гражданами - пусть остаются. Я не буду сожалеть тогда о проигрыше.

    25.02.2010

  • Dobryi

    Наши хотели, а эти ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотели. Думаю,что если бы любому из канадцев до игры сказали:" Вы выиграете, но тебе оторвут ногу, и ты навсегда закончишь карьеру", он завопил бы "СОГЛАСЕН!!!" Наши же, купаясь в лучах славы, подсознательно прикидывали про себя, с кем там в полуфинале придется играть. А когда, 30 секунд после начала, оказались под девятым валом, оглушенные и растерянные, ничего больше уже в голову не лезло. Так и осталась там пустота. Т.Е. дело в психологии, а не в безволии. Тренер, конечно, виноват. А насчет того, что проиграли "по указу" -- это или эмоции говорят в комментирующем (что скорее всего) или пора лечиться от навязчивых идей вроде жидомасонского заговора и т.п.

    25.02.2010

  • иван русский

    ....а за своих надо всегда болеть

    25.02.2010

  • иван русский

    ....а за своих надо всегда болеть

    25.02.2010

  • иван русский

    очень обидгно, но извените это сегодня реальлность, выливать грязь на команду это предательство, у всех бывают поражения тем более это были канадцы, спасибо нашим что дарили нам сказку под названием чм, но сегодня это уже история с которой надо жить и чтото делать, во всем во всем виновата ситуация в стране весь этот чиновничий беспредел и прихлебательство как выступаем на ОИ так и в хокккей играем... вот кого надо винить

    25.02.2010

  • alex 28

    Облажались конечно конкретно. Слов нет. Смотрел и не верил своим глазам. И безусловно свою порцию грязи наша команда заслужила. Конечно не столько, сколько на них тут уже вылили во многих комментах (если честно просто в шоке во что превращают сайт СЭ. Ау! Модераторы! Есть кто живой! Вы вообще о существовании матных слов слышали? Или для вас это норма?!). Но ткнуть в это самое их надо, чтобы надолго запомнили и главное извлекли уроки. Мне кажется что больше всего виноват тренер. При равном количестве игроков реально казалось, что канадцев 5 шт. в нападении, 5 в средней зоне и 5 в защите. А это уже заслуга одного тренера, и незаслуга другого. Хотя с другой стороны в обороне-то надо при любых раскладах ИГРАТЬ. Такие голы даже во дворах не забивают-пас и добивание в пустые ворота. Не скажу что что-то очень суперское показали канадцы в нападении, скорее им позволяли это делать. И по поводу выбора Набоков/Брызгалов. Многие покрыли Наб. как только можно. А в чем он виноват, если его просто в наглую расстреливали? Бр. повезло что он вышел, когда канадцы уже назабивались. Выйди Бр. при счете 0-2 с такой игрой в защите АБСОЛЮТНО УВЕРЕН и он бы выхватил свою пятерочку шайб. Обидно, что наши в силовой борьбе откровенно слили. Если посмотреть нарезки столкновений, покажется, что канадцы играли с юниорами. Неужели нельзя было осадить их?! Припечатать пару раз, у самих игра не клеится, так упереться рогом и тоже дышать не давать. Канадцы просто глумились... Всяко бы наши парни смогли это сделать. А значит - тренер не давал установку. В общем УЖАС! Но если наша сб. по футболу уже давно заслужила к себе известное отношение, то хоккеисты мне кажется нет. На ЧМ они все же играли здорово! А это один матч, в котором 1 тренер (+ огромное желание игроков не обделаться у себя дома в очередной раз) в чистую переиграл другого. Осечек в спорте не избежать. Хотя если это и можно назвать осечкой, то с большооооооооой натяжкой.

    25.02.2010

  • Monako

    сАША добрыт ты тупой чел, одно дело проиграть в борьбе и совсем другое безвольно. Просто надо открыть глаза , а то мы уже дохвалились и фигуристов и лыжников и биатлонистов(с бегом у нас дела отвратительные и просто повезло устюгову ,что француз 3!!!!! раза промахнулся, а наш 0) Не надо закрывать глаза на проблемы наших хоккеистов , а то благодаря таким как ты в Сочи нас опять ждет беда

    25.02.2010

  • Chirurg

    Да по любому матч проиграли "по указу". Им сказали проиграть,вот и проиграли, как и в футболе---спорт давно стал политикой.. Возможно наш проигрыш был условием НХЛ(не официальным))))),конечно чтобы разршить игрокам ехать на олимпиаду в Сочи. А то ведь этот долбаный Г.Бетменн не отпускает игроков НХЛ на цитирую "Российскую Олимпиаду в Сочи". Урод моральный. http://www.sovsport.ru/news/text-item/371643 --сами посмотрите. А наши Малкин,Овечкин и Ковальчук, к стати, заявили,что поедут в Сочи, не смотря ни на какие запреты и штрафы. Так что не сказал бы что они для своей только выгоды проигрывали.

    25.02.2010

  • NAZAROFF

    У МЕНЯ В0ПР0С К ОЛИМПИЙСК0МУ К0ММИТЕТУ Р0ССИИ - А ВАМ ОЛИМПИАДЫ В0БЩЕ НУЖНЫ?МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НАШИХ СП0РТИВНЫХ ЧИН0ВНИК0В ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ФИНАНСОВАЯ ВЫГ0ДА...А ЖАЛЬ...

    25.02.2010

  • Stas83

    linivec 09:03 | 25 Февраля 2010 Смешно..Зачем тогда было на ОИ играть, если заранее ОПРАВДЫВАТЬ проигрышь Канаде??? Вы уверенны, что в Швеции спокойно отнеслись к поражению от белоруссов?? Как Вы думаете сборную Канады бы на руках болельщики носили если бы они проиграли России сегодня??? "не смогли подстроится под ситуацию" это 6 причина оправдания поражений в командных видах спорта вв России Первые 5: 1- виноват судья, 2 - усталость (если бы мы играли с германией накануне и проиграли бы Канаде этим бы и объясняли поражение) 3 - все пошло наперекосяк, 4 - не наш день, 5 - звезды не срослись,)

    25.02.2010

  • Dobryi

    Согласен с Алферовым и Валерой: 1) За своих болеть нужно всегда; 2)такие, как aiexx и bure -- полные мрази, брызгающие слюной изо рта, полного гавна. К администрации: убирайте, пожалуйста тех, кто матерится, побыстрее.

    25.02.2010

  • Stas83

    Валера Вообще неадекват...Ты что считаешь что мы их на руках должны носить??? Да пусть выиграют хоть 10 ЧМ подряд, но ТАКОЕ поражение на Олимпиаде запомнится больше.. ..И эта сборная которую все считали фаворитом...это позорная сборная, оливье из суперзвезд, заправленный стухшим майонезом (Быковым) ..Я еще после игры с Чехами писал, что у нас мало шансов, с таким тренером, организацией игры, и руководством совковским, в менеджменте господа проблема, в этом совковском устрое. ..А на руках Уважаемый "Не быдло" Валера я лично после побед на ЧМ сборную не носил и многие считали , что настоящая проверка будет для нее именно на ОИ... ВОТ и ПРОВЕРИЛИ.

    25.02.2010

  • linivec

    Какой нафиг договорняк? Что за бред?!!! Канадцы были сверх матевированы и после поражения от США и от проигрышей нашей сборной последних лет. Их гнали свои болельщики вот у них крылья и выросли! А кто тут орёт про позор - лутше бы за собой следили, а не за сборной, вы того не стоите! Шведы беларусам в 1\4 проиграли считаясь главными фаворитами ОИ 2002! У них на родине их ни кто камнями не закидывал, просто забыли как страшный сон. А мы за проигрышь канадцам в Канаде на костёр готовы их посадить.... Ну не бред ли???? Очнитесь! Вина их только одна, что не смогли во время подстроиться под ситуация как было в Квебеки, и только... Не приятно спору нет, но не смертельно, будет и на нашей улице праздник, я в это верю!

    25.02.2010

  • Jagr68

    Не удивлюсь, если мы отдали турнир в обмен на сочи.

    25.02.2010

  • JukiPuki

    ДОГОВОРНЯК!!!!

    25.02.2010

  • netzach

    No comment...!I can't,I'm afraid!Sorry...

    25.02.2010

  • JukiPuki

    Валера, а на льду не было ничего: ни команды, ни игроков, ни огня в глазах, ни взаимопонимания. Почему я должен верит в тех, кто даже не пытается выиграть? Если бы они бились и проиграли - я бы аплодировал. А так в коробке были неистовые канадцы и вялые российские рыбы

    25.02.2010

  • Monako

    дохвалились уже лыжников и беатлонстов

    25.02.2010

  • Monako

    еого хвалить алферов ты че ебанат,,,,

    25.02.2010

  • aiexx

    Сергей Алфёров 08:25 | 25 Февраля 2010 слушай, извини, но у меня уже есть девушка. и не тыкай мне

    25.02.2010

  • aiexx

    Сергей Алфёров 08:24 | 25 Февраля 2010 хуле ты заткнулся? говно ешь?

    25.02.2010

  • Yugra

    Товарищи ждите сенсационного репортажа в телепередаче "Человек и Закон"!!! В Ванкувер за гос.бюджет поехала армия чиновников, среди которых есть друзя Алексея Пиманова. Они поведают, как Ковальчук, Морозов и Марков сидели в кальянной....а Овечкин вобще тусовался в стриптиз-баре. P.S. Какая страна - такая и олимпийская сборная.

    25.02.2010

  • aiexx

    Сергей Алфёров 08:24 | 25 Февраля 2010 жопоротый

    25.02.2010

  • aiexx

    Сергей Алфёров 08:17 | 25 Февраля 2010 при чём здесь за меня? вообще то они профессионалы и они на ОИ, играют за свою страну, за народ, который в них верит! А насчёт того что "бывают" поражения, то лучше сказать что побед не бывает, когда они чего показали на ОИ последний раз? И вообще 3:7 это не просто поражение, а позор, унижение, их просто раздавили, поставили под сомнение вообще их профессионализм. Много наши говорили насчёт этой олимпиады и вот чем всё заканчивается

    25.02.2010

  • aiexx

    За такую игру вообще нет никаких оправданий. Нужно просто быстренько им всем молча разъехаться. И не называться больше никогда Красной Машиной. Так. Любители. Не настроились - бывает...

    25.02.2010

  • Kostet

    Марков - гений! Он первый увидел причину поражения.

    25.02.2010

  • Silence

    А народ-то не лечится.. все такое же быдло как было раньше, а еще от сборной чего-то хочет.. Я не говорю про всех, но по комментариям понимаю, что имею ввиду многих. Все о позоре говорят, как будто сами чего-то стоят в этой жизни -уверен, такие мрази как вы - fanatsport, aiexx и вам подобные, даже не понимают что несут. "Обосрались"? А с чего вы решили, что с КАНАДОЙ на их площадке можно выиграть? А если учесть, что до этого ДВА ГОДА ПОДРЯД наши были "Лучшими, самыми-самыми" и все, включая "вас" их обожали - что изменилось? Проиграли ОДИН Матч, пусть даже не в то время, не в том месте? А представляете, что бы сказали Канадцам, Если бы они 3ью игру подряд проиграли нашей сборной, да еще сейчас, когда состав у Канады просто невероятный. Можно было бы всех вас втоптать в грязь, все таких "соплепускателей и любителей только жопы лизать, когда сборная выигрывает и всякую чушь пороть, когда проигрывает", но вряд ли вы достойный хотя бы капли внимания, нормальных людей и тем более игроков, надеюсь они не столкнутся с такой нечестью как вы. Надеюсь СЭ пропустит мой пост, как я понимаю, этот пост один из немногих, где хотел сказать - РОССИЯ Мы верим в тебя! А без любви болельщиков-быдло можно и обойтись.

    25.02.2010

  • 350

    Неужели? Разве можно лучше?

    25.02.2010

  • Xenosag

    Но атака хоть кое-как но три шайбы забила(пусть и не без помощи защитника), а вот оборона привезла 6 голов(один на вратаря спишем). Пропусти мы две шайбы, выиграли бы 3:2, так что Андрюша ты не прав.

    25.02.2010

  • волчара

    Продали родину перебежчики, нахрена они вообще нужны эти сраные звезды - ни родины ни флаг , только баксы в головы

    25.02.2010

  • волчара

    Продали родину перебежчики, нахрена они вообще нужны эти сраные звезды - ни родины ни флаг , только баксы в головы

    25.02.2010

  • weteran

    Сборная была,а команды небыло,отсюда результат.По аналогии с футболом-ставка на 1-2 звезд не оправдалась.

    25.02.2010

  • aiexx

    ПРОБЛЕМЫ??? Надо играть лучше?? Это, бл*, и ежу понятно, какого хрена этот дебил несёт, он сегодня с кучкой отморозков страну опозорил на весь мир!!

    25.02.2010

  • fanatsport

    ну а кто вам мешал, вы всегда говорите только о каких то ошибках, что вам кто то мешает...кто дал возможность за 25 минут игры бросить в створ ворот Набокова 23 раза, наша сборная образца 2010 года - позор нации

    25.02.2010

  • Урфин Я

    и причем намного!!! давайте поливайте друг друга - нападающие защитников, защитники нападающих... "дружная команда", мля... вместе ОБОСРАЛИСЬ конкретно вы ребята во главе с Быковым умейте позор хоть достойно принять!!!

    25.02.2010

  • avril+

    Надо ещё очень хотеть не опозорить страну, честь которой взялся защищать.

    25.02.2010

  • dertroy

    Пипец,Брызгалов только набрался смелости признаться,что сыграли ХУЁВО!А остальные,как бабы ищут причины поражения в других и другом!Уроды моральные,поколение КОКО-КОЛЫ и PLAYSTATION

    25.02.2010

  • evgeni33

    Логичные слова только их надо было выполнять во время матча. А не оправдываться после ими после матча

    25.02.2010

  • evgeni33

    Логичные слова только их надо было выполнять во время матча. А не оправдываться после ими после матча

    25.02.2010