Другие Олимпиады. Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

25 февраля 2010, 12:12

Илья Брызгалов: "Мы сыграли, как дети"

После четвертьфинального матча олимпийского турнира Россия - Канада (3:7) на вопросы журналистов в смешанной зоне ответил запасной вратарь российской команды Илья Брызгалов. Напомним, он заменил Евгения Набокова на 25-й минуте при счете 1:6 и за оставшееся до конца игры время пропустил одну шайбу.

Михаил ЗИСЛИС
из Ванкувера

- За началом матча вы наблюдали со скамейки. В чем, на ваш взгляд, причина провала?

- Канадцы выглядели намного лучше, свежее и быстрее. Уж не знаю почему. А во-вторых, мы играли… как дети на улице. Постоянно теряли шайбу на синей линии соперника, в средней зоне… Вчистую проиграли борьбу в углах площадки. Канадцы обыграли нас по всем статьям. В чем причина? Я не знаю.

- Не обидно, что в очередной раз были вынуждены выполнять функции "пожарного" (Брызгалов заменил Набокова, пропустившего шесть шайб за 24 минуты. - Прим. "СЭ")?

- Нет. Я всегда рад сыграть за сборную.

- Когда выходили на лед, еще верили, что матч можно спасти?

- (Пауза.) При счете 1:6, когда канадцы отыграли полматча в таком ключе? Если честно - я реалист.

- Как проходила подготовка к четвертьфиналу?

- Как к обычному матчу. Мы просматривали последнюю игру сборной Канады, а также заключительный матч в группе с американцами. Тренеры предупреждали, что канадцы лезут на ворота, что бросают отовсюду, что нельзя терять шайбу… Все об этом говорили, но план на игру так и не выполнили.

Полная версия интервью

107
  • Alexey02

    При такой "игре" вратарей, а именно Набокова, нечего винить. Нормально он отыграл и ошибок в голах у него не было (в отличииот Бродера в игре с США), а замена вратаря нужна была именно как психологическая - и при чем сразу когда взяли таймаут после 3:0, а не после 6:1. Жене удачи, Илье спасибо за откровенность. В таких случаях некрасиво Быкову и игрокам открещиваться от критики, это не уважительно к россиянам, отправивших их на ОИ достойно представить страну. Нужно именно проявить инициативу ФХР - и установить причину "стоячей" игры и отсутствия борьбы, а не тупо с комментаторами разбирать моменты когда нам забили гол. После такой игры это глупо - так как это следствие такой "игры", а не результат голов, как нам тут пытаются все представить.

    26.02.2010

  • stalingrad12122007

    Евгений Набоков. С первых же минут оказался перед необходимостью постоянно подчищать огрехи игроков обороны. Справлялся с задачей средне. Явный ляп в первом периоде был только один - во втором голе. Однако четыре шайбы за 20 минут - это много. Тем не менее, ожидаемой замены в перерыве не произошло, что вылилось в ещё два гола. Только после них Евгений отправился на скамейку. Илья Брызгалов. В игру включился быстро и достаточно легко. Сделал 6 сейвов, несколько из которых были очень сложными. Тем не менее, один гол пропустил. Вывод: возможно, тренерский штаб не угадал с первым номером. Но при такой игре всей команды оценивать вратарей сложно - в основном канадцы забрасывали шайбы из убойных позиций при попустительстве игроков обороны.

    26.02.2010

  • stalingrad12122007

    «Красная машина» рухнула в канадский каньон

    26.02.2010

  • skabarga

    не быстрому оленю Нет, старик, в тебе все-таки больше говорит "национальная гордость великороссов", нежели желание реально смотреть на происходящее...Я, конечно, понимаю, что "за державу обидно", но не скажет же, в конце концов, та самая Тарасова своей японочке:"Маочка, не докрути, пожалуйста, "аксель", а то Аленушке Леоновой десять баллов до третьего места не хватит"...Татьяна Анатольевна личность, конечно, одиозная и неоднозначная, но никто не сможет поставить под сомнение то, что она профессионал в своем деле и в праве сама выбирать с кем ей работать...Кстати, меня больше удивила "прыгающая от радости Тарасова" после проката Плющенко, который до сих пор является непримиримым врагом ее самого любимого ученика - Ягудина... Лично мне не по душе моменты, когда какая-нибудь Настя Лукин или Настя (может в имени что-то подправить))) Кузмина стоят на пьедестале и плачут под гимн "не родившей" их страны. Наверное, где-то это не правильно...

    26.02.2010

  • avril+

    Илья, спасибо, что хоть ты народу мозги не утюжишь, про то, как игроки чуть пупок не надорвали, когда играли. Кто смотрел, все всё видели.

    26.02.2010

  • stalingrad12122007

    "мы старались и делали все, что могли", - сказал Овечкин. А могли они мало......

    25.02.2010

  • prospero

    "мы старались и делали все, что могли", - сказал Овечкин. Если это всё, что они могли, то и обсуждать нечего.

    25.02.2010

  • denis-bochkov

    Я разочарован, подавлен и жалею о том, что не спал всю ночь ради просмотра "этой" игры...Я потерял дневную зарплату и премию, но это уже мои проблемы.... А что потеряли люди в форме нашей сборной...

    25.02.2010

  • minal

    skabarge Ничего плохого, конечно, и в том что Тарасова тренирует японскую девочку и в том, что Хиддинг тренировал российскую сборную нет. Думаю, более космополитичные голландцы не упрекали его, а менее космополитичные упрекали - тут ничего не поделаешь, сколько людей, столько мнений)). Я говорю о том, что Гус то уехал в Россию, и никому "баки не заколачивал" в Голландии, по поводу делов футбольных голландских, а вот наши некоторые тренера ведут себя "и нашим и вашим, споем и спляшем". И что самое интересное делают это в тихую. Кстати, ни в коем случае, не отношу свой комментарий, к тем тренерам, которые честно взяли и уехали (это их выбор, и я их понимаю) от нашего бардака и безденежья. Но уехав, они встали по ту сторону спортивных баррикад. Но по крайней в спину от них выстрела не получишь: меня просто убила прыгающая от радости Тарасова когда объявили оценки японки с которыми она обошла нашу фигуристку. Для меня это дико и очень больно....

    25.02.2010

  • aleksansf

    magirus7522:20 | 25 Февраля 2010 ты сомневаешься что чтото нетак?

    25.02.2010

  • aleksansf

    "многие из писак писали бы в штаны от того давления, которое обрушилось на них."--..какое давление? что в сборную непозавут...чем овечкина напугаешь -штраф 10 000 рублей?

    25.02.2010

  • magirus75

    Илья Брызгалов респект, я и раньше писал, что он лучший. Еще понравился Дацюк и Малкин (вообще в турнире). Да, проиграли... Нужно делать выводы, анализировать ошибки, а вообще, когда же кончится эта ...ая Олимпиада, а то в голову лезут всякие мысли, откуда такие поражения? Австралия 2(!) золотые медали, Россия-3??! Может у нас вообще в стране что-то не так все-таки?

    25.02.2010

  • valera79

    Лучше б дети из ДЮСШ игали,чем эти американцы.Все кто русский в КХЛ играть!

    25.02.2010

  • Ёкарный Бабай 2014

    Как дети? Да дети бы так БЕЗВОЛЬНО не сыграли бы. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.02.2010

  • pehtelev28

    Или наши хуже.

    25.02.2010

  • TERRArist

    если действительно Канада настолько сильнее - не исписали бы здесь десяток страниц, никого же не возмущает -надцатое место наших прыгунов с трамплина...

    25.02.2010

  • pehtelev28

    Жалеть не надо было.Надо было накидать по максимому.Чтоб злее были.

    25.02.2010

  • dlb

    Реально самое обидное это лица Канадцев в третьем периоде, такие снисходительные, спокойные, с ухмылочкой.... Проявили великодушие, и 100% просто из жалости не стали счёт двузначным делать. Хотя явно могли. И зря не сделали. Всё остальное лично для меня было заранее ясно, до сих пор не понимаю к чему эта полемика. Канада сейчас априори сильнее.

    25.02.2010

  • shatchnev

    Эй журналюги, ну что за опрос "кто виноват в поражении" и тому подобное. Зачем вообще искать виновных??? А кто накачивал аудиторию не слишком рабирающихся в хоккее граждан что мол Россия фаворит, что мол Турин-Квебек-Берн и все такое!??... Хоккей - игра непредсказуемая и это одна из причин популярности вида спорта. Нехочу никого жалеть и оправдывать, Быков и его команда - настоящие мужики и об этом я сужу даже не по прежним заслугам, а по тому как они комментируют поражение и держаться, многие из писак писали бы в штаны от того давления, которое обрушилось на них. Да мы не сильнейшая команда на Олимпиаде, да поражение досадное, да могли сыграть куда лучше, да были непростительные ошибки, но я не сомневаюсь что на протяжении всего матча хоть кто-нибудь из состава нашей команды себя жалел... Примите наконец с достоинством и без истерики тот факт, что Канада оказалась сильнее, это не означает, что Россия проявила слабость, просто соперник сильнее... Дошло?!!! А те кто брызжут слюной и костерят наших отважных ребят - не срывайте только злость на ваших близких, не трогайте жен и не обежайте детей... Хоккей в России только начал обретать былую мощь, Россия будет чемпионом Игр, придет этот день. Не впадайте в истерику. Нужно продолжать работать усердно, как это делают Быков с Захаркиным. Ребятам из сборной России и всем кандидадам в сборную выражаю огромную поддержку. Я горжусь тем, что у нас есть такие игроки и их день придет. А Сергей Федоров - национальное достояние, пример для подражания, больше надо писать и раскручивать таких героев и трудяг, а не расфуфыренных тарчков из музыкальных видеоклипов и не дешовок из мыльных опер. И напоследок - задумайтесь о будущем хоккея!!! Долой блатных юнцов из МХЛ и спортивных детских школ! Берегите подающих надежды, гоните поганой метлой продажных детских и юношеских тренеров и чиновников, иначе мы не увидем новых Малкиных, Овечкиных, Ковальчуков, Федоровых, Набоковых... Продолжение следует.

    25.02.2010

  • TERRArist

    > просто мужик По поводу Зубова. Потрудись изучить мнения людей по этому вопросу, особенно непосредственных участников конфликта. Суть в том что менеджмент в команде отвратительный. Зубов, всю жизнь игравший за океаном и имеющий представление как ДОЛЖНО быть, по наивности думал что в Российской сборной организация ничуть не хуже чем у буржуев. но ошибся, за это и пострадал. Я не думаю что был какой-то заговор. Тренер старался, игроки выкладывались, и игроки у нас ничуть не худе чем у канадцев (в той же НХЛ на первых ролях - это факт) Но! Одного старания мало, мысли в игре не было. Канадский тренер Быкова тактически переиграл, а у того не нашлось чем ответить. Что удивительно,в командный хоккей, которым так славилась сборная Союза, играла Канада....

    25.02.2010

  • Barmoley

    проиграли потому что показывал ОРТ со своими деревянными коментаторами. Надо запретить показ спорта на ОРТ и победы придут.Благо рубин по ОРТ не показыли когда барсу драл.И 2 прошедших финала с канадой.

    25.02.2010

  • maxolga

    Илюша молодец сказал честно, чётко! Быков-фраев херов!

    25.02.2010

  • pehtelev28

    John Silver на все сто с тобой согласен,и настчёт Тягачёва его уже давно нужно было гнать из олипийского движения поганой метлой когда Слуцкую засудили и отдали золото Американке,а её не поддеожали.и сейчас Плюшку засудили ,а Мутко тот который должен потдержать вроде бы,подать протест,что он говорит?Он говорит что нужно подстраиваться под судей!Так чей он министр спорта?Какой страны?И настчёт всего остального. У них вообще болезнь какято .Ещё ОИ не начанались,а они уже медали посчитали.Цыплят вообщето по осени считают! Я понимаю что в спорте не возможно быть всё время первым,тот же Бьёрндален на этой олимпиаде ничего не показал.Понимаю что Канадцы может и сильнее были вчера,может сильнее настроились,пофигу на счёт,но игры не было с нашей стороны,не было огня в глазах,не было человека который мог бы команду встряхнуть завести.Быков на это не способен,но почемуто он в этом сознаться не может.

    25.02.2010

  • Anton-018

    Знаете, сборная по футболу проиграла Словении, сейчас хоккейная канадцам. Не было бы обидно, если бы они боролись, а так в решающих матчах безволие игроков - это стыдно.

    25.02.2010

  • tonnelschik

    ошибся, НЕ ПРОСИТЬ отставки.

    25.02.2010

  • tkacheva

    СерЖАнту Разобраться конечно надо, игроки собрались хорошие, но судя по игре наши вышли играть со сборной Алжира, а не канадцами. Такое впечатление что данная игра должна была так закончиться, поэтому и канадцы сильно не радовались - знали что так будет. Да и согласен с мнением тех, кто пишет, что наши "звезды", а правильней профессионалы ломаться за Россию не станут. Ведь впереди Кубок Стенли. А это для них важнее, за это они деньги получают. И посмотрите кто у канадцев приедет на ЧМ-2010, вы явно не встретите тех кто играет сейчас. Да и наши из своих заокеанских клубов не рванут на ЧМ (за исключением тех кто уже в плей-оф не учавствует, да и то не все).

    25.02.2010

  • tonnelschik

    Хотели как лучше, а получилось... как получилось. Каждый из игроков будет искать ошибку в своей игре. И овечкин, и Малкин, и Радулов (последние не смогли переиграть вратаря 1 в 1). Заметил что старал Ковальчук. Быков менял состав как мог. Учить эту команду играть в хоккей - глупо! Там только профессионалы. Подсказки не дошли... Такие детские ошибки Зиновьева и Малкина просто бесят. Но всеравно я считаю что эти мужики сделали все что могли на тот ХРЕНОВЫЙ момент. Значит в другой раз. Главное их не обсирать и просить отставки Быкова, ведь замены ему просто нет. Удачи всем!!!

    25.02.2010

  • skabarga

    не быстрому оленю Пишешь неплохо и грамотно, но уж чересчур категорично...Про спортивные школы уже давно и много сказано - они остались в далеком и светлом прошлом, так и не переросшем в такой же чистоты будущее...Но сам мир сильно поменялся...он стал более космополитичен...И в том, что Тарасова тренирует японскую девочку - нет ничего ужасного..."Мы - это кто? Японцы или мы?"...Интересно, а задавали подобные вопросы голландцы на ЧЕ-2008 после матча с Россией..."Эй, Гус, какого хрена ты тренируешь этих русских, а не нашу детвору из Утрехта?! Это же не патриотично..."

    25.02.2010

  • bodaroga

    Провал на олимпиаде был во всем, не только в хоккее! Подготовка к играм никакая, результаты ужасающие! Не понимаю, что нес Тягачев перед олимпиадой, когда говорил про 11 золотых медалей!!! Этот человек с головой не дружит? Или просто некомпетентен в своих обязанностях!? На счет хоккея - проигрыш Канаде удивления не вызвал, удивление вызвал счет! И в третьем периоде канадцы нас просто пожалели! В нашем спорте не делается ничего, лишь отдельные потуги! Когда нас по медалям обходит Корея, когда на эстафетах лыжных нас обходят чехи, французы, канадцы - это уже пиз..ец! Впрочем в стране бардак, а при Медведеве стал еще больше! У нас только по телевизору свсе красиво, а копни там и тут - одна беспросветная убогость! Во всем! А нам про инновации втирают...

    25.02.2010

  • СерЖАнт

    Саня. скажи по честному

    25.02.2010

  • СерЖАнт

    солидарен с АНТОХАQ, давайте не будем лить грязь на НАШИХ ребят, а попробуем вместе с ними разобраться и исправить (хотя о чем это я?) НЕЕЕЕПООНИИИМААЮЮ

    25.02.2010

  • KuznecoFF

    канада не показывает чемпионской игры это факт....и пусть малыш сидни целуя золотую медаль (возможно) помнит...что это не та сборная РОССИИ у которой бы было достойно выиграть...тк вся эта политика чьи то интересы..зае...ли!! как инфекция которая заразила спорт.... игра напомнила другую игру ..поддавки... Парни все равно просто красавцы!!! Вратарям отдельный респект.....И зная потенциал даже этой нашей сборной..... они бы просто раздавили этих №1 апельсинов хоккейного мира... ну не могут они по честному нас остановить!!!!....суки..... наши не играли так ,как даже катались с чехами....!!!!!

    25.02.2010

  • minal

    Я может не совсем в тему, но пару слов не могу не сказать. Сегодня ехал не выспавшись на работу, смотрел в окно и понимал, что тратить свои силы на негодование и т.п. нет желания, наверное просто перегорело… в целом посмотрев на нашу Олимпиаду с вопросом, что все таки произошло, как то приходишь к ответу: «А, собственно, чего ты ждал?». Начать с нашего «гениального» талисмана олимпийской сборной: какому спортивному функционеру пришло в голову сделать этого уродца символом нашей сборной (Против мультика про Чебурашку ничего не имею – сам рос под него)? И приходишь к ответу, что в общем-то этот человек в чем-то прав – Чебурашка – зверек из коробки с апельсинами без прошлого, дальше – все, его история на этом заканчивается. Наш спорт, образца 2010, уже вплотную приблизился к этому состоянию: спортивную школу разгромили, нового ничего не сделали, пользуемся заделом, оставшимся с советских времен, точнее сказать уже не пользуемся – судя по результатам. Далее, я за фигурным катанием не следил до олимпиады, и вот прелестные новости: оказывается «наше все» госпожа Тарасова успешно тренирует японцев. При этом, запасшись определенными свойствами, она умудряется под маской мэтра участвовать в телевизионных проектах, а мы все это кушаем…. А после ее риторического вопроса в интервью на первом канале: «А кто вам сказал что мы должны завоевать золото?» - Возникает вопрос: мы- это кто? Японцы или мы? Это самый яркий пример, но случай для нашего сегодняшнего спорта типичный…. По поводу заморских профессионалов, играющих за нашу сборную, много было сказано и плохого и хорошего, но корень проблемы надо искать в том времени, когда первые ласточки полетели жить и работать «туда» - это было начало. У нас есть свои хоккеисты – плохие или хорошие – но свои и выставлять их за сборную, это по крайней мере честно, плохо или хорошо играли, но они наши. Заморских профессионалов, простите, никого не хочу обидеть, я за своих не считаю: рваться-ломаться за Россию они не будут (возможно я ошибаюсь, но это мое мнение). Кстати, не впервой они подводят… Вся эта шапкозакидательская истерия, перед олимпиадой, это чистой воды пиар, который является основным действием нашего времени (пиар и «распил») – думаю, это еще один повод, что бы критически посмотреть на все происходящее в спорте. Я еще раз повторю, что не имею цели кого либо обидеть, но логика событий наводит меня на такие мысли (может быть недосып сказывается))). Посмотрим, какие оргвыводы будут по итогам олимпиады: для меня решение проблемы – открытие тысяч бесплатных спортивных школ по всей стране для ребят – это первый шаг – который при прочих условиях лет через 15 даст результат. А поручения разобраться, кому следует, лично меня не устраивают.

    25.02.2010

  • ворожищев

    Илья Брызгалов - молодец. И сыграл надежно, еще сумел признать, что сыграли отвратительно. Набок в первых трех шайбах точно не виноват, нельзя защитникам отдавать вратаря на "растерзание".

    25.02.2010

  • СерЖАнт

    Набоков - держись. Мы простые парни, неМосквичи, которые знают всё и про всех знают, и ........держись Женя.

    25.02.2010

  • СерЖАнт

    Извините за ошибки. Я просто ещё в шоке.

    25.02.2010

  • AHTOXAq

    спасибо команде за ее игру, специально встал в 5 утра чтобы посмотреть матч, проиграли ну что же поделаешь всегда побеждает сильнейший, сегодня канада была сильнее и с этим ни чего ни поделаешь, держитесь парни,очень много людей болеют за вас и я среди них, мы еще подучимся и дадим бой, проигрывать тоже надо уметь, а то привыкли радоваться за победившую и ненавидеть проигравшую,Вперед Россия

    25.02.2010

  • СерЖАнт

    Нет дыма без огня. Позор который мы испытали полностью на совести штаба нашей сборной : Третьяк,Быков-Захаркин,"Тягочев-Роднина", придурки ВСЕ. Как можно во время Олимпиады обливать грязью друг друга? Красава "Фетисов". Он все понимал и все знал. Ээ-х Тарасова на Вас нет, вшивые миллианеры. Я ждал по дням эту .... А ВЫ просрали Всё. Просрали своими "русскими" домами, просрали своими пиарами., Мутко - в отставку.

    25.02.2010

  • СерЖАнт

    Набоков - держись. Мы простые парни, неМосквичи, которые знают всё и про всех знаем, и ........держись Женя.

    25.02.2010

  • staushkanov

    Спорт стал на столько коррумпированным, что даже и не знаешь в чем на самом деле причина поражений наших ребят. Причиной поражения стал комплекс ошибок которые были допущены всеми. Виноваты все мы. Хотя сказать наверно виноваты это наверно не правильно. В первую очередь это спорт. Спорт где есть место красивым победам, так и горьким поражениям. В любом случае скажем спасибо и поддержим наших ребят. Они молодцы. Они старались так, как от них требовали и желали мы с вами.

    25.02.2010

  • Черногорец

    "Мы обосралисьМы обосралисьМы обосралисьМы обосралисьМы обосралисьМы обосралисьМы обосралисьМы обосрались!" Уважаемый, что за гон? Восьмого гола не было! (c ветки чемпа.ру.)

    25.02.2010

  • Alexey02

    Денис Пехтелев + 100 Наверное духу не хватает. Но в первую очередь это нужно сделать игрокам. Если тактические ошибки Быкова - то у нас бы просто что-то не получалась при активной игре. Но игра то была пассивная, в первую очередь из за игроков. Как и почему это получилось - необходимо устанавливать, иначе ФХР просто не нужен. Если убрать из игры голевые моменты и просто смотреть игру, то очень удивляешься - как мимо нашего игрока проезжает канадский, мы без борьбы его пропускаем. Как один игрок ездит за нашими воротами. Вообщем никакого давления на уровне элементарной силовой борьбы.

    25.02.2010

  • scandinaw

    как всегда обосрались. как в свое время фины нас на место поставили 4-0 так и канадцы. куда спорт росии катится ? нашех людей от сборных отлучили по другим видом спорта и они завоевываут награды для других стран. а про нашу страну говорят что им насрать. время быкова кончилось. пора дать дорогу другим. он уже зажрался по полнои степени. надо дать дорогу молодым. а россия . большая но в отличее от других стран маленьких. стран первого мира мы третии. что будет на следующей олепиадеде ? жопа да и только. в россии скотские законы и каждыи сам за себя. что из за этого будет? болею за финов.а набоков и брызгалин молодцы. но они тянуть не могут россию

    25.02.2010

  • pehtelev28

    Набоков и Брызгалов молодцы.Не возможно не пропускать когда вся команда стоит.4 игры на ОИ и ни одной внятной игры.Тренер не смог добиться сыграности команды.Быков не только не смог настроить команду,он тактически очень слаб!!!!!!!!!!!Не может во время матча тасовать звенья,как делают все нормальные тренеры,были слабые попытки,но наверное он просто не умеет.Мог же он на пресс-конференции нормально извиниться,за себя,за всю команду,а не говорить о каких то выселицах и гильётинах.После таких позорных поражений нужно уходить в отставку.А у нас что у Ярцева,что у г-на Быкова наверное не хватает духа,или хотят по больше заработать.И дело не в 3-7,а в том как играли,а точнее вообще не играли!!!!!!! Да и все наши НХЛовцы через чур зазвездились.Извиниться перед народом кишка тонка.

    25.02.2010

  • aleksansf

    кстати насчёт болел ...я за латвию болею и неогарчён выступлением латышей...на придвориловке проиграли ну и х с ними . а когда нужно было играт -бились с чехами до последней минуты овертайма.. какие притензии как могут так играют... так что не говарите что россия так может как с канадой..за что там в нхл малкиным овечкиным дацукам приза каждый год выдаються..за красивые глазки? нет за игру.. а тут..обидно

    25.02.2010

  • ermag

    А вообще. канадцы - джентльмены. По такому раскладу совершенно спокойно можно было сделать 10 и более.Это было проще пареной репы. И это известно всем, кто играл сам в какую либо игру. Но делать этого не стали. Они - профессионалы и наверное догадываются что кое-кто просто смотрит на табло а не в суть. А их соперники - их коллеги, которых они уважают. Выиграли, достигнув великолепно требуемого результата. Уверенного, достаточного, впечатлающего. Победы им на ОИ. И никому больше. Никто больше не заслуживает. Иначе будет ерунда какая то.

    25.02.2010

  • TIMON81

    dlb ЗАЧЕТ!!!! СМОТРЕЛ ИГРЫ НХЛ, ТАК ТЕЛЕК НЕ ОХОТО ВКЛЮЧАТЬ ГДЕ КХЛ ПОКАЗЫВАЮТ

    25.02.2010

  • Ovechkin8

    Наши ребята проиграли, потому что они пытались показать насколько хороши индивидуально, не спорю, наши суперзвезды, лучшие в мире, но хоккей это команда, что и показала нам Канада с огромным количеством этих суперзвезд, они единая команда, а мы нет, нет у нас сыгранности, взаимосвязи...вот и проиграли, хотя команда у нас была супер класс и вратари лучшие в мире...!

    25.02.2010

  • Mamed

    ОБидно,но это Хоккей все бывает не надо никого поливать грязью,мы же не немцам проиграли а КАНАДЕ!

    25.02.2010

  • dlb

    о чём вы ребят? Какое комплектование? какие нах Сушинский, Зубов, Мозякин!Никакакие КХЛовцы не помогли бы, результат был бы тот же если не хуже! Сейчас Мы слабее Канады абсолютно во всём что касается хоккея! Начиная от организации и заканчивая качеством клюшек, которые у наших игроков ломались через раз. Абсолютно непонимал людей которые всерьёз думали что мы фавориты.Страна непуганных оптимистов. Тут уже правильно заметили, что даже неудачники КС едва не обыгрывали нас на ЧМ. В нашей сборной от силы 5 игроков уровня Канадской команды. Такое ощущение что никто не смотрел матчи Канады с США и Германией, после этих матчей поединок России-чехия, смотрелся как Рига-Барыс после финала кубка стэнли. Канада объективно сильнее физически, технически, тактически у них сильнее оборона, нападение, тренер в конце концов! Так что Не стреляйте в пианиста он играет как умеет. Самое страшное что дальше будет только хуже, пока все развиваются, мы стоим. если сейчас мы в одном ряду с чехами, словаками, то лет через 10 будем у Швейцарии уроки хоккея брать.

    25.02.2010

  • ermag

    Всё ясно. если бы Быков не совмещал, то тогда наша сборная в составе: Гелашвили, Проскуряков, Атюшов, Варламов, Счастливый, Мозякин, Яшин, Сушинский, порвали бы Кросби и Ко со счетом 3:2. Смешно же Они (ребята нашей сборной которые остались дома) конечно хорошие хоккеисты, что и доказывали. под нашу же радость по ночам, но совершенно не те, кто смог бы остановить Канаду. Не смог бы. Ни с кем во главе. А Быков - тренер, который принес нам две победы да и добавил симпатичной, вразумительной игры. Я смотрю и болею за хоккей с 72-года. Видел многое. Своми глазами, а не по рассказам папы и дедушки. Свои 3:7 были у всех. У тех же канадцев при их невероятно сильнейшем составе. И все это просто хоккей. Поэтому и болеем за него. Не будь всего этого, а только вечное золото - всё уже давно бы наскучило.

    25.02.2010

  • КРУИФФ

    Да!!!Бездарно проиграли,особенно в силовой борьбе.

    25.02.2010

  • КРУИФФ

    Да!!!Бездарно проиграли,особенно в силовой борьбе.

    25.02.2010

  • TIMON81

    просто мужик: КОМАНДА КЛАСС!!! просто такое ощущение складывается что игроков заставляют сливать игры...вспомни футбол со словенией!!! ты когда нибудь видел такую пассивную сборную...и вспомни что за день до игры так не взначай приехали руководство словении и подписали договор с нашими от южном газовом пути)))каждый делает выводы для себя

    25.02.2010

  • TIMON81

    to просто мужик: я не делаю выводы, и руководство салавата одобряю взяли хорошего молодого тренера...и требуют с него результат (кубок) и делают все правильно, они деньги, с команды победа...но к великому сожалени. слава не смого раздвоиться м/у клубом и сборной!!! Я ГОВОРЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ СОВМЕЩАТЬ!!!!!!!!!!!!!

    25.02.2010

  • ermag

    Все хотели финала Россия - Канада! Они его получили. Не в финале (к нашему сожалению). Но результат мог бы быть любой. 7:3 или 1:8 (как в сентябре 81-го, кстати тоже после 3:7 на предварительном этапе) не имеет значения. Канада была мотивирована настолько!!! Олимпиада, Россия с последними победами и много других поводов. Весьма благородных поводов для Канады. А супермотивация при спервысочайшем классе команды - сила, которую не остановить. Никто на этом турнире ничто не сможет сделать против Канады. Шутка с Америкой и Швейцарией в предвариловке - это обычное состояние души Канадцев. Шутка она и осталась шуткой. а серьезность - это игра с нами. Мы были обрчены на поражение. И только по одной причине - Канада сегодня непобедима. Жаль что проиграли уже так рано. А счет грустный конечно. Но не грустнее чем 3:4 от Канадцев же на ЧМ в Москве. Грустнее много других вещей. Гужбан в Русском доме при общем провале. Вот это расстраивает больше. Скромнее надо бы быть. И здраво оценивать себя. Но это так к слову. Просто общие впечатления. Будем надеяться. канада ждала победы на Олимпиаде 46 лет. У нас будет всего то только 22 года (в 2014-м). Терпим. Всем терпения и долгих лет жизни. Надо же дождаться.

    25.02.2010

  • olanik666

    TERRArist 13:37 | 25 Февраля 2010 Тут Быков сказал "играли лучшие, другой команды нет"... хе-х Яшин, Сушинский, Зубов.... А больше ничего говорить не хочу, критиканством заниматься не буду... Других слов просто нет. про этих ребят говорил еще до олимпиады, аукнется быкову их отсутствие. так и получилось.

    25.02.2010

  • Dwen

    Единственные кто боролись Брызгалов в хокее и Акинфеевв футболе. Вот и получается, что на вратарях далеко не уедешь PS Извините, что опять сравниваю с футболом, но ситуации сложившиеся сейчас похожи

    25.02.2010

  • TIMON81

    Дело не в ошибках...как говорится не ошибается тот кто ничего не делает...быков не справился совмещая пост сборной и салавата (наверняка на него руководство уфы давила, после годичного вылета на первой стадии гагарина)...НЕЛЬЗЯ СОВМЕЩАТЬ КЛУБ И СБОРНУЮ...хотя как ГУс тоже делать нельзя появляться на пару дней

    25.02.2010

  • PlamBEER

    Говна, действительно, польется очень много, особенно на Быкова. 2 ЧМ - ничего не значат, ничего... Там были хорошие игроки, а на олимпиаде собрали ЛУЧШИХ. По именам у нас лучшая команда ОИ 2010, в этом вообще вопросов нет, но результат все видят... Быков реально не знал, что с этими звездами делать, просто не знал. Все голы на этих играх - результат индивидуальных действий, командной игры небыло вообще, тем удивительнее читать интервью нашего главного тренера... По его словам у нас все было отлично, все ребята играли с полной отдачей, вратарь играл просто супер, тактика на игру была выбрана правильно, режим подготовки - оптимальный. Но ответьте мне на вопрос почему тогда 3:7??? Вы хотите, чтобы все приняли результат, как есть?! Ну так скажите мне, почему профессионалы(по словам Славы) элементарно не смогли выполнить установку на игру? Брызгалов - настоящий мужик. Сказал так, как оно было на самом деле. Одни хотели - другие нет. Почему не хотели - это вопрос к тренеру и больше ни к кому. Не может все быть очень хорошо и при этом получать 3:7!!! Это значит, что выводов не сделано никаких! Просто не повезло, просто не наш день - это бред! Не наш день - это во дворе может быть, но не у людей, которые по 1кк баксов в месяц зп получают...

    25.02.2010

  • СИД

    Думаю Быков допустил главную ошибку поставив на этот матч Набокова. Ну не его это был день. А после 3-0 и команда скисла.

    25.02.2010

  • somik

    ВСЁ! Олимпиада для нас закончена!

    25.02.2010

  • pavleague

    DED LENIN +1 Быков конечно не тренер уровня сборной. Можно сколько угодно говорить про 2 титула ЧМ, но это была победа Ковальчуков, Морозовых и Набоковых, а не Быкова. А теперь когда нужно было на сильнейшем турнире мира, слепить из главных мировых звезд непобедимую дружину... Не справился он. Латыши были обыграны легко, но исключительно индивидуально. Словаки показали что такое командный хоккей, но звоночек прозвенел видимо не очень громко. Чехов обыграли с большим трудом, хотя было видно что ж*пу рвали конкретно. Если честно я хотел чтобы наши не вышли напрямую в 1/4. Видно было что им надо играть ещё, дополнительный матч дал бы им возможность лучше наладить все необходимые связи и взаимопонимание, которых так не хватило в сегодняшнем матче... Но парни, вы все равно лучшие! Дешевые ура-патриоты могут сколько угодно пытаться лить на вас грязь, но попадут лишь на самих себя. Вы команда, такая же как в Квебеке и Берне, просто сегодня был не ваш день... Но все равно спасибо вам!

    25.02.2010

  • Hirurgus

    Какого золота? В какой Германии? Толку-то от него. Олимпийского золота надо хотеть, но его этой команде, под руководством этого тренера не видать

    25.02.2010

  • Alexey02

    TIMON81 Нет резона так делать. Наоборот после выигрыша теперь можно смело не отпускать НХЛовцев в СОЧИ, так как впоследствии любой проигрыш Канады будет расцениваться - "НО ВЕДЬ все лучшие канадские игроки в данный момент на работе - в НХЛ". А последнюю игру, где играли НХЛовцы канада как раз выиграла и более доказывать им ничего не надо.

    25.02.2010

  • Hirurgus

    "мы играли… как дети на улице". Интересно, не стыдно будет смотреть в глаза людям после такого провала? Сборная, которая входит в элиту, не может по делу проигрывать 7-3. Иначе, это уже не сборная, а сброд.

    25.02.2010

  • Vityabwd

    Сломались в начале,вот все!!

    25.02.2010

  • murz321

    У нас есть команда и надо верить и поддерживать её!!! Спасибо им большое и ждем золота в Германии!!!!

    25.02.2010

  • evgeni33

    Что тут комментировать это был просто позор на всю страну. Проигрывать надо достойно а не так. Игра без эмоций как будто просто сливали игру

    25.02.2010

  • skabarga

    Во время просмотра матча по одному из российских каналов позабавил один эпизод, когда комментатор, заслуженный мастер спорта Евгений Зимин в момент атаки сборной России при счете 3:7 воскликнул:"Ну давайте, ребята, надо забросить шайбу...а потом еще три..."...Шла 57-ая минута матча...............

    25.02.2010

  • ТимурОлегович

    В Турине мы канадцев выиграли...Потом на 2 последних ЧМ..У наших не получалось игра,обидно,конечно но поливать игроков и тренерский штаб грязью,не буду...Как выигрываем так у нас самые лучшие и песни поем и так далее...А как проиграют так сразу многие начинают,всех винить,и так далее...

    25.02.2010

  • TERRArist

    Тут Быков сказал "играли лучшие, другой команды нет"... хе-х Яшин, Сушинский, Зубов.... А больше ничего говорить не хочу, критиканством заниматься не буду... по-поводу Тягачева согласен - в отставку, сейчас же. Только кто отправит в отставку бывшего КГБешника при живом Путине?

    25.02.2010

  • Dus

    Понимаете, Канада ждала, нет жаждала этого матча 4 года, попутно получая оплеухи от нас же на ЧМ, и что, какими они должны были выйти на этот матч? Для них эта победа важнее победы на ОИ, мы тоже так думали четыре года назад. "Мы задолжали русским удар в нос" - это самое безобидное что говорилось в прессе. И они показали идеальный хоккей. А сборная у НАС хорошая, просто это был день Канады.

    25.02.2010

  • Hunter-Killer

    Все дело в настрое. Быков не смог настроить команду на битву. Нужно было с первых минут мочить их силовыми приемами как они нас, выдержали бы первый штурм, потом разобрались бы с канадцами. Командной игры не было, каждый сам по себе, вот и результат. Быков - не тренер.

    25.02.2010

  • bubaden

    Я никого не буду винить. Мне просто грустно.

    25.02.2010

  • TIMON81

    предположу что наших функционеров попросили...отдайте матч и игроки НХЛ будут участвовать в Сочи...хотя обещать не занчит жиниться, тем более с НХЛ...а ребят жалко если это так...потому что видно было что играют ни как обычно...0 эмоций

    25.02.2010

  • pohnahKolyan

    все остыли? смотрел матч только 1 прериод. дальше отрывками, тяжело смотреть такое. но все же сейчас более менее отошел и думаю, что наши парни и тренерский штаб сделают правильные выводы и в Сочах перед нами предстанет совершенно другая команда!!! команда, которая будет такой же мощной, как и по именам!!!!! Верю в это!!! Я все равно горжусь, что у нас есть такие игроки в команде и не собираюсь отворачиваться от сборной!

    25.02.2010

  • pohnahKolyan

    все остыли? смотрел матч только 1 прериод. дальше отрывками, тяжело смотреть такое. но все же сейчас более менее отошел и думаю, что наши парни и тренерский штаб сделают правильные выводы и в Сочах перед нами предстанет совершенно другая команда!!! команда, которая будет такой же мощной, как и по именам!!!!! Верю в это!!! Я все равно горжусь, что у нас есть такие игроки в команде и не собираюсь отворачиваться от сборной!

    25.02.2010

  • aleksansf

    Brohmo13:01 | 25 Февраля 2010 согласен абсолютно ..ведь не из витязя игроки....сложите их контракты будет 1000000000000000 баксов....похоже где баксы там и игра....как быкову фетисову третьяку теперь быть?они годами на базах сидели...но родина скажет надо -значит надо...даже если не выиграть то умереть в конце....а тут полный расслабон...нах всех в женскую сборную по керлингу

    25.02.2010

  • лазарь каганович

    необходимы срочные и самые беспощадные выводы в отношении Тягачева и его аппарата

    25.02.2010

  • ростовпапа

    Не трогайте Быкова,тупаны.Все и всегда невозможно выиграть.

    25.02.2010

  • Dus

    Да какие молодые, посмотрите на молодежный хоккей, канадцы наших рвут уже лет пять, так что через 5-8 лет такие результаты будут вполне нормальными.

    25.02.2010

  • S1R

    Дело все в психлогии!!! Действительно как дети испугались и пусть не отмазываются! Когда надо было сыграть с игроком, поддавить, проводить силовой прием, наши играли от игрока!!! То ли боялись заработать удаление, то ли просто боялись...

    25.02.2010

  • Илья Анатольевич

    Стечение обстоятельств-нет закономерность.

    25.02.2010

  • babl

    Все нормально лидеры молодые, сочи будут наши!!!

    25.02.2010

  • babl

    Сегодня играли все сильнейшие наши хоккеисты и ругать, вешать собак не стоит, просто у одной сборной получалось все у другой ни чего. Если вспомнить финал ЧМ в Канаде то там тоже половину матча канадцы нас ломали по всем статьям, как и сейчас, но тогда после половины матча интрига сохранялась а сейчас нет... мы и так три последних супер матча выйграли 2 финала, и 1/4 турина, когда то же фортуна должна была встать на сторону соперника.

    25.02.2010

  • pavelkolesov83

    Ничего.И на нашей улице будет праздник.Сборную надо поддержать,а не гноить.

    25.02.2010

  • Brohmo

    Бред!!!!! Полный БРЕДДДД! Я не верю, что наши могли показать такой уровень хоккея. Это реально невозможно. Я согласен, что могло не быть командной игры, взаимодействия, слаженности, тренерской работы итд. Но ведь индивидуальной мастерство каждого никуда не могло пропасть. Наши же реально быстрее, реактивнее. Они же лидеры в лиге. Я не верю про - нет желания, перегорели, безответственность итд... Как сыграл Овца? - его держали???? ДА его в лиге вся команда держит, а он постоянно забивает и прессует, а тут??? 3 удара по воротам за весь матч?!!! Я думаю, что правду от нас скроят либо будет большой, просто огромный скандал.

    25.02.2010

  • art bomb007

    ssv62 та же байда, только ни х.. не понятно ничего

    25.02.2010

  • scandinaw

    набоков не виноват. а вот быкова время в сборной закончилось

    25.02.2010

  • MAUGLI

    Господа, у меня только один вопрос. ГДЕ ОГОНЕК В ГЛАЗАХ? где игра ЗА РОДИНУ, за РОССИЮ? Токое ощущение, что приехали на от е....сь сыграли, и пофигу.. нельзя так!! Хотямы можно было сыграть за тех людей которые поставили будильники,и сидели БОЛЕЛИ (как много горечи в этом слове у меня сейчас), а сейчас седят и кимарят на работах... ЭХХ...... Ребята, ребята........

    25.02.2010

  • stalingrad12122007

    Илюха спасибо за честность! Спасибо за игру! Единственный кто честно сказал!!!

    25.02.2010

  • Илья Анатольевич

    У вас есть план МИСТЕР быков?

    25.02.2010

  • LivPotSpa174

    Из всех тех, кто на данный момент дал интервью, у Брызгалова самый адекватный, и пожалуй правильный комментарий, отражающий ход игры. Канадцы нас просто смяли. По поводу Набокова: считаю что шайбы 2,4,5,6 Пропускать было совсем НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя по такой игре нам бы никакой вратарь не помог.

    25.02.2010

  • валерий1966

    "Ч А Й Н И К И"

    25.02.2010

  • Ovechkin8

    вратари у нас самые лучшие))))))))))

    25.02.2010

  • Sashka

    обидно конечно проигрывать. а если действительно,то отыграли очень плохо,оборона,как проходной двор,играли без огонька в глазах,не то что канадцы,у них наверно крылья вырастили...жаль что именно в игре с нашими парнями...

    25.02.2010

  • стожар

    Даже не знаю что сказать.Я в шоке.Даже обсуждать не хочется,тем более искать виновных.Для меня итак всё ясно.

    25.02.2010

  • delpiero13

    Илюша спасибо тебе из Тольятти!!!

    25.02.2010

  • delpiero13

    Илюша спасибо из Тольятти тебе!!!

    25.02.2010

  • Mariko_ok

    Мы вас любим и уважаем, несмотря ни на что!!!

    25.02.2010

  • Alexey02

    Да вины Набокова то практически нет, скорее психологический приём. С такой защитой и талантливым пасам и двум Гашекам бы накидали. Если смотрели игру с США, то ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАМЕТИТЬ КАКОЙ ПРЕССИНГ ШЁЛ НА ВСЕХ ИГРОКОВ КАНАДЫ, американцы просто не прекращали силовую борьбу

    25.02.2010

  • DED LENIN

    Да все знают причину а он не знает)))ПЕРЕИГРАЛ славика канадский тренер по всем статьям переиграл)) словакский показал как надо переигрывать , создал "модель" , а этот успешно развил и воплотил в жизнь))) РАНО СЛАВИК ЗВЁЗДОЧКУ ТРЕНЕРСКУЮ ПОЙМАЛ

    25.02.2010

  • walbay

    брыз ты лучший и паша дацюк остальные гавнюки

    25.02.2010

  • Andry22

    К Илюхе никаких вопросов на протяжении всего турнира,очень сильный вратарь!!! Единственный у кого я увидел сегодня огромное желание играть за свою страну!!! Удачи тебе,надеюсь что будешь радовать нас еще неоднократно!!!

    25.02.2010

  • netzach

    No comment...!It's all right!That's all,thank you...!

    25.02.2010

  • Snoff

    Илюха Молодец!!!

    25.02.2010