Приняв участие в церемонии закрытия XXI Олимпийских зимних игр в Ванкувере, Александр Овечкин вернулся в расположение "Вашингтона". В понедельник, после командной тренировки, лидер "Кэпиталз" ответил на вопросы журналистов, которых в первую очередь интересовала его оценка олимпийского турнира. Как признался MVP двух последних сезонов НХЛ, финальный матч Канада – США (3:2) он видел не целиком.
"Я смотрел только овертайм, но думаю, Канада заслужила победу, - цитирует Овечкина AP. – Они играли лучше: выглядели свежее и создали больше голевых возможностей".
Разумеется, не обошлось и без вопросов о сокрушительном поражении сборной России от хозяев Игр в четвертьфинале (3:7).
"Каждая наша игра против Канады становится событием, - отметил Овечкин. – К сожалению, на этот раз мы уступили, причем крайне болезненно. Не знаю, что именно произошло, но вы все видели, что они отлично двигались и здорово играли, мы же не играли вовсе. Все крайне плохо для нас и для страны, но делать нечего, жизнь продолжается".
"Атмосфера на Олимпиаде была невероятной, мне по-настоящему понравилось в Ванкувере, - поделился своими впечатлениями форвард "Вашингтона". – Иногда, конечно, было непросто ходить по улицам из-за скопления болельщиков, но Игры оставили замечательные воспоминания. Я их запомню на всю жизнь".
edwood
Хоккей в России любят, и любовь это имеет свою давнюю историю… В конце 40-х годов первыми нашими учителями стали наши тогдашние друзья из Чехословакии. Именно они привили нам вкус к этой игре и показали её завораживающую прелесть. И, конечно же, тот хоккей был по своей философии европейским: он не был сверх силовым, он не был сверх агрессивным, он не был сокрушительным. Но он был техничным, комбинационным, созидательным, красивым и по мысли и по исполнению. Это было не только зрелище и радость победы над поверженным противником, но и творчество, рождавшееся прямо на ваших глазах. Самые выдающиеся хоккейные творцы становились любимцами публики. На них ходили смотреть вне зависимости от исхода матча. Их имена были у всех на слуху и вписаны золотыми буквами в историю нашего хоккея: Бобров, Сологубов, Старшинов, Локтев, Александров, Фирсов, Майоров, Якушев, Харламов, Мальцев и т.д. И этот вкус детства сохранился у всех нас (болельщиков, тренеров, спортсменов) до сих пор. Мы подсознательно ждём от хоккея не просто побед, но побед красивых, искусных, творческих и волевых. Хоккей для нас и для других европейцев в большей степени искусство, чем для канадцев. Это очевидно. В чём же мы виноваты? В том, что Красная Армия не дошла в 1945 году до Канады и не сделала её страной народной демократии как Чехословакию? Возможно, тогда бы в хоккей нас учили играть канадцы. И вкус детства у нас был бы совсем другим: силовым, агрессивным, прямолинейно-механическим, крушащим всё на своём пути. Именно так надо было играть с Канадой в Ванкувере! Выходить на игру как на битву, играть в тело по всему полю, наплевать на травмы, умирать на льду, но не сдаваться и биться, биться, биться... А когда на мгновение отвоюешь кусочек свободного льда, показать, наконец, хоккей и забить победный гол. Именно к этому призывают сейчас многие наши хоккейные патриоты. Но стоп уже! Хватит умирать! Ведь ещё шаг и хоккеисты превратятся в гладиаторов. В последние 10-15 лет растёт число спортсменов умирающих в рассвете сил или получающих неизлечимые увечья. Это и хоккей, и футбол и другие виды спорта. Фамилии без труда вспомнит каждый. А сколько в хоккее просто травм, переломов, разрывов мышц. Уже и статистика специальная ведётся. Конечно, такая битва гладиаторов на льду – зрелище неординарное и захватывающее. Но только на какое-то время. Потом понимаешь, что в этом зрелище всё повторяется снова и снова с механической прямолинейностью. …И зритель начинает скучать… Спортсмены за свой опасный труд требуют больше денег… Менеджеры не находят выхода… Случаются кризисы и локауты… Что же делать лучшей в мире лиге? И лига находит два основных пути. Первый – развивать хоккей в сторону увеличения скорости и ужесточения силовой борьбы. Именно это мы увидели в игре североамериканцев в Ванкувере. Соглашусь, что игра в финале была искромётной, беготни было очень много, силовая борьба была жесточайшей, а узкая коробка было для такой игры идеальным подспорьем. Ну а напряжение было обеспечено самим статусом поединка. И смотреть и болеть было интересно. И всё-таки от самой игры остался какой-то пресноватый осадок. Три гола из пяти – добили или пропихнули с пяточка, Один гол – рикошет. И только Кросби забил после передачи партнёра. Если бы ни статус олимпиады, игра могла показаться даже монотонной. В обеих командах явно не хватало хоккейных творцов, которые могли бы добавить игре мысли, нестандартных решений, неожиданных ходов. Канадцы в этом плане смотрелись немного лучше, поэтому и победили. И здесь как раз следует назвать второе направление, которое выбрала НХЛ для повышения привлекательности своего хоккея. Силовой, скоростной, доведённый до автоматизма, механический хоккей разбавляют хоккейными дарованиями из Европы, которые вносят в игру недостающую изюминку. Лучшие представители европейской школы добавляют североамериканскому хоккею осмысленности и красоты. Зритель видит в игре больше нестандартных творческих ходов, умных пасов, хитрых проходов, высокотехничной индивидуальной игры. Без европейской крови конвейер НХЛ мог бы выдавать только скоростные, силовые, но очень однообразные игры. Кросби, Грецки и ряд других канадцев, играющих или игравших в европейский хоккей – слишком мало, чтобы преобразить НХЛ. Появление таких игроков в НХЛ большая редкость, потому что сама философия североамериканского хоккея, начиная с детских хоккейных школ и кончая размерами коробки, заточена на силовое и скоростное противостояние. Места для мысли и импровизации практически не остаётся. Почти все возникающие на льду ситуации расписаны в учебниках и просто заучиваются на тренировках до автоматизма. Под такой хоккей соответственно подбираются мальчишки – крупные и смелые, быстрые, нахрапистые и без комплексов. Думать за них должны тренеры, а созидать на льду - европейские творцы и Грецки с Кросби. Здесь важно подчеркнуть, что почти все европейцы, играют в НХЛ в свой европейский, а не в силовой канадский хоккей. Именно такими они здесь нужны. Своих вышибал, разрушителей и таранов в НХЛ и так хватает. А вот таких как Ковальчук, Ягр, Ларионов, Малкин, Форсберг, Дацюк, Ковалёв, Сёмин… мало. Но вокруг этих творцов в каждой команде НХЛ крутятся рядовые хоккейные труженики. Они берут на себя большую работу по скоростному и силовому подавлению соперника, расчищают место для творцов, оберегают их и дают им возможность проявить себя наиболее эффективно и в полной красе. Зритель при этом в восторге! Именно так мыслящие, талантливые и техничные хоккеисты становятся в НХЛ звёздами. Но если вся команда состоит из таких звёзд-созидателей, она вряд ли достигнет успеха в НХЛ. Силовики-разрушители не дадут этой команде ни территории, ни времени. Они её сомнут, размажут по бортам и не дадут поднять головы. А в подходящий момент организуют простенькую, но быструю комбинацию (из канадских учебников) или добивание или рикошет - такие элементы атаки, как мы писали выше, заучены канадцами с детства и доведены до автоматизма. Именно это произошло в Ванкувере в игре Россия – Канада. Нашу команду звёзд подавили силовым и скоростным прессингом. А защитить наших звёзд было некому. Тружеников-разрушителей в наших рядах не оказалось. Представьте, что в начале игры 2-3 раза уронили бы на лёд Нэша, Гетцлафа или того же Кросби так же, как Овечкин уронил Ягра. И ещё пару канадцев впечатали бы в борт, как это умели делать Васильев и Каспарайтис или как это сделал тот же Сёмин в третьем периоде. После этого началась бы небольшая заварушка. После заварушки спеси у канадцев точно поубавилось бы. Правильно сказал Третьяк – надо было драчку организовать. Силовое давление канадцев на больших скоростях и по всему полю, давшее им основное преимущество, спало бы после подобного нашего отпора. Как дальше бы развивалась игра – сказать трудно, но о быстрой и лёгкой победе канадцам пришлось бы забыть. Вывод очевиден: для игры с канадцами надо иметь пару хороших и быстрых разрушителей в защите и несколько нападающих, умеющих играть в условиях жёсткого силового прессинга. Того, что было в распоряжении Быкова (Радулов, Овечкин и отчасти Гончар) для контригры против канадцев явно не хватило. * * * * * Но что же делать с нашим вкусом детства? Изменить самим себе? Перейти на маленькие коробки? Гонять противников и шайбу из угла в угол, пока последняя рикошетом не залетит в ворота? Кстати, раньше такие голы называли дураками, а теперь, под такие рикошеты отрабатывают тактику. И при этом говорят, что хоккей развивается и двигается вперёд. Всё-таки стратегическая линия КХЛ на развитие европейского - созидательного, техничного и комбинационного хоккея с широкими коробками -должна сохраняться. Именно такой хоккей любят в России. Нельзя поменять вкус детства, нельзя изменить своей истории, нельзя разрушить всё созданное предшественниками и разорвать связь поколений. Нельзя, в конце концов, предать соседей – славян и скандинавов, которым тоже ближе европейский хоккей. Канадцы, кстати, этого не делают и остаются верными своему силовому, агрессивному хоккею, который всё больше напоминает американский футбол на льду c клюшками, где на площадке разрешается почти всё. Ну что ж, видимо, такое зрелище ближе их менталитету. Да и вырастить хоккеистов и научить такому хоккея проще. И что очень важно, такой силовой хоккей нивелирует разницу в классе между командами, и повышает конкурентоспособность слабых по классу команд. Это, например, очень помогает швейцарцам подниматься в последние годы в хоккейном рейтинге. Хотя классных игроков там единицы. Если Швейцарию пригласить в Евротур, игры проводить на узких коробках, а судьям поменьше свистеть, то у Швейцарии сразу появятся неплохие шансы. Преимущества европейских грандов сразу уменьшатся или исчезнут совсем. Но может это и хорошо…, появится больше хоккейных команд и хоккейных держав, возможно, возрастёт посещаемость, а хоккейный бизнес будет приносить больше денег (в Европе, кстати, это очень актуально). А что же лучше для самого хоккея? Если мы действительно любим хоккей во всём его многообразии и во всей его противоречивости, то должны оставаться верными нашему европейскому стилю, развивать его и совершенствовать, повышать скорости, разнообразить тактику, учиться противостоять силовому давлению и, если надо, самим навязывать прессинг, совершенствовать структуру всего хоккея, улучшать условия для хоккеистов и зрителей. Мы ответственны за европейское направление развития хоккея, мы его яркие представители и не имеем права от него отказаться. Именно таким хоккеем мы побеждали канадцев и ещё будем побеждать. Только надо работать всем не покладая рук на всех хоккейных этажах от юных хоккеистов до высоких чиновников. Это наш хоккей, мы верим в него, мы любим его и никогда от него не откажемся!
05.03.2010
Praga78
Za vsyu komandu pust' otchityvayutsya Bykov & Co. A emu neploho bylo by obyasnit' i izvinit'sya svoi lichny "koeffitsient bespoleznosti" na etih Igrah. (2 gola Latvii ya, izvinite, ne schitayu.)
05.03.2010
netzach
No comment...!Sorry...(((
03.03.2010
sidorov-an
Плохо что он до сих пор не знает, что произошло.Исправлять ошибки можно тогда, когда знаешь,почему они случились.А эту Олимпиаду болельщики тоже не забудут
03.03.2010
oleg12.08
Max96 09:24 | 03 Марта 2010 Игра на больших площадках не их конек. Мне кажется в Сочи самое время поиграть в хоккей с мячом, уничтожим америкософ и канаду по 20:0
03.03.2010
Max96
Expert1 бенди в видут когда Канада и США научаться в него играть
03.03.2010
oleg12.08
Интересно, когда бенди введут в программу олимпийских игр. Медаль гарантирована.
03.03.2010
Max96
Нормальные у нас игроки!!!!!!!!!! Они лучшие во всем мире! Просто предлагаю собрать их в одну команду например назвать ее Сочи 2014 и пускай 4 года играют все вместе наигрывают комбинации, сидеть будут только в Сочи, а такие команды как Магнитка, Ак Барс, Салават, СКА и др будут к ним приезжать (в общем ЦСКА образца СССР), вот тогда такая команда будет капец всем!!!!!!!! И не надо будет изучать игроков Канады США отдельно как они нас изучали ПОРВЕМ ВСЕХ!!!!!! Россия Вперед!!!!!!!!!!
03.03.2010
kcin
olimpiada - sorevnovanie luchshih komand mira v ih luchshih sostavah. a nasha sbornaya k etomu okazalas ne gotova- ternerskie oshibki pri podgotovke k matchu s Kanadoi transformirovalis v bespomoshnost igrokov i, kak sledstvie, k razgromu ot Kanady. no nichego- snova vyigraem eurohockeytour, mojet i na chempionate mira chego urvem- radosti budet celye shtany. a chto kasaetsya Sochi, chto my tam vseh ukataem, to i ne nadeites. ya s 92 goda jdu, kogda hokkei smotret nachal- i vsegda my vse otkladyvali v silu obyektivnyh prichin, tak chto poka my ne sdelaem tragedii iz rezultata etih igr i ne sprosim po polnoi s trenerov i otdelnyh igrokov- istoriya budet tolko prodoljatsya. s otricatelnym dlya nas ishodom...
03.03.2010
Arturan
Ребята я конечно понимаю что всем обидно после 3:7, но только не надо поливать грязью. Это же команда дарила всем Вам два золота подряд на ЧМ. Кто из вас вспоминал сколько камер сломал Овечкин после ЧМ??? Д и потом какое Вам то дело до этих камер? (Если он ущемил чьи то гражданские права, пускай подают на него в суд, а не из мухи слова делают с помощью интернета).
03.03.2010
liz-ss
Мы с друзьями обсуждали все игры сборной России я как мог защищал нашу сборную.Я верил в наших,а после Канады просто плюнул и смотрел ОИ спокойно.Сборная Канады-Сборная России(по футболу)
03.03.2010
liz-ss
Александр ВЕЛИИЙ.На площадке надо показывать величие и мощь(за весь мач Россия - Канада 3 броска по воротам Луонги).А камеры ломать девчонкам нормально.Был ВЕЛИКИМ,а стал ..... пустое место простите неуважаю.
03.03.2010
morgut
у нас выигрывают-боготворят,проигрывают-поливают грязью.вы хоть сами постоянно во что-то играли??бывает всех рвёшь,а в отдельном взятом матче,всё валится из рук,ноги не бегут,да и соперник в ударе.вроде стараешься,а со стороны как унылое гамно игра и все приписывают безволие
03.03.2010
стожар
Expert1 Лично я на ОИ звёзд в нашей сборной не увидел.Плохо что и лидера среди игроков не было,как на площадке,так и в раздевалке.А Быков,как тренер слабоват,что и показали ОИ.Что проходило на ЧМ,здесь не прошло,ведь уровень турнира был намного выше.Приехали довольные вальяжные коты,а Быков не смог привести их в чувство.Вина тренера тоже очень велика.А футбол для меня тема больная.После Морибора на сборную кальяньщиков смотреть противно.Боль не утихает до сих пор.Ненавижу.
02.03.2010
oleg12.08
ssv62 21:06 | 02 Марта 2010, а ты реально думаешь, что наша сборная по именам сильнее канадцев? Да и тяжело Овечкину играть, под таким прессом защиты, так пусть другие тянут, у нас же не одна звезда. А Быков мог бы что-нибудь придумать, как играть в большинстве. Барса не единичный экз. как команда, а ярких игроков много, да и футбол никогда не станет пресным
02.03.2010
Борис Ан
Вы что все опупели? А разве то, чего достиг Овечкин в НХЛ не прославляет наш российский хоккей, да любая страна мечтала бы иметь такого "дебошира", сорвался чуток парень, но это от креативного характера, с другой стороны, такие парни пропагандируют хоккей в мире.
02.03.2010
стожар
Expert1 20:59 | 02 Марта 2010 Дурь Овечкин показал свою,а не характер.Характер надо было показывать в другом месте.А барса это отдельное явление в футболе.Можно сказать единичный экземпляр.
02.03.2010
oleg12.08
ssv62, посмотри пару матчей барсы и футбол опять будет привлекательным. Бекхэм вообще разговор отдельный, но зато у него волшебная правая....была. Ладно о футболе. А Овечкину + будет, пацан с характером, еще нам всем все докажет, на хоккейной площадке.
02.03.2010
стожар
Expert1 20:28 | 02 Марта 2010 Лично мне в современном футболе такой личности очень не хватает.Бекхам,да и остальные современные звёзды созданы СМИ.Сначала раскручивают,а потом тупо делают деньги.Разве Бекхам был бы столь знаменит имея чёрную кожу?Вот футбол и стал пресным,потеряв свою привлекательность.
02.03.2010
стожар
РОСТОВ 8 20:27 | 02 Марта 20 А разве хоккеистов я поливал?Речь шла скорее о выходке Овечкина.А Ковальчука я стал даже больше уважать,за то что нашёл мужество пообщаться с журналистами сразу после матча.А о хоккеистах и Быкове всё сказали специалисты,лучше тут не скажешь.Проиграть можно было по разному,но не так безвольно.Вот за это отдельное хоккеистам спасибо.
02.03.2010
oleg12.08
ssv62, марадона тоже с папарацци не дружил, и проигрывал много, а вся Аргентина его на руках до сих пор носит.Да и критики хватает, один Уилсон чего стоит, это, я думаю действительно задело за живое.
02.03.2010
1973 САН
ssv62.Хвалить их не за что, тут ты прав.Но вспомните Ковальчука в Квебек 2008,и других хоккеистов и хорош их поливать.
02.03.2010
стожар
Ценин Юрий 20:12 | 02 Марта 2010 Юра!Давайте наберёмся мужества и признаемся,хотя бы самому себе,что было это С Овечкиным и что поступил он некрасиво.А вод будь на его месте вы,боюсь,что одной шумихой дело бы не закончилось.Дело приняло бы более скверный оборот.И когда пройдёт эта вседозволенность,когда звёзды будут отвечать за свои поступки и нести ответственность перед страной и нами,а не искать всякий раз оправданий,тогда и будут победы.Только не надо ссылаться на Чм.Этот турнир не ровня ОИ.
02.03.2010
abcrol
Я не понимаю Овечкин-это Мутко и Тягачёв?Да ,я не патриот России я Беларус,в этом Вы правы.Но я люблю Росиян так же как и своих.Прежде чем поливать кого-то нужно побывть на его месте или быть на том месте где это происходило.Заказы знаете как делаются? Сняли ,показали,нате сосите ,смотрите ,грызитесь. Не надо этого делать! Грязи и так хватает.Если кого обидел своим коментарием прошу извинения!
02.03.2010
стожар
Выступление сборной на ОИ считаю провальным.Тоже было и 10 лет назад в Питере.Позор и есть позор.Особенно это неприятно,после высказываний канадцев про кастрированную сборную(СЭ от 26февр.ст.1)Значит хоккеистов профессионалами назвать не могу.Овечкин это доказал наглядно,а после его высказывания как ему понравилось на играх,всё стало на свои места.А разве я где наврал,что вы стали обвинять меня в клевете?У вас под рукой море информации.Прежде чем обвинять,вы поинтересуйтесь произошедшим за последние дни.И что самое противное в этой истории,что ни один чиновник,ни тренер не осудил Овечкина.Видно что ребята были достойны друг друга.А критика в адрес сборной должна быть,уж не хвалить же их за Ванкувер.Пора наших звёзд опускать с небес на землю,и раз приехали выступать за страну,спрашивать по полной программе.
02.03.2010
Падре
ssv62 А что ж его под суд что ли отдавать? Не надо искать в поражении моменты, которых не было, а плод которых только больное воображение
02.03.2010
rubin-z
Да, проиграла вся команда, но это болезненное поражение, в первую очередь, лежит на совести наших тренеров. Тактический просчет очевиден. Хотя я сам очень хочу понять, почему в самый ответственный момент у наших парней появляется мандраж, дрожь в коленках… Что за напасть такая? Этому есть какое-то объяснение! Или опять загадочная русская душа?
02.03.2010
ГОРЛОДЕР
Проиграла вся команда.А Овечкин и Ковальчук настоящие патриоты и докажут это еще не раз.Ну провалились ну с кем не бывает?Может расхлябанность виновата но патриотизм зачем трогать?
02.03.2010
стожар
FLINT! Забиваешь в поисковик и посмотри видео.Плохо говорить о том,чего не знаешь.А кадры с Овечкиным показали центральные каналы.Пора прекращать жить как в лесу.
02.03.2010
ormis-ufa
В 2014 году не сыграет больше половины этой сборной.А чтобы сборная составила конкуренцию Канаде необходимо завязывать в детских хоккейных школах отсеивать способных ребят, а не брать за взятки детским тренерам блатных детей "БУРЖУЕВ", а-то результат будет таким же как на молодежном чемпионате мира, когда места продавались , после Ковальчука, Малкина, Овечкина никого нет, провал !!! Для успешного выступления на ОИ 2014 необходимо подтянуть наши легендарные виды спорта –Коньки и Лыжи. О провале говорилось в анализе выступления спортсменов РФ на чемпионатах мира 2009г по Олимпийским видам спорта. Все повторилось. Откуда возьмутся медали в лыжах и коньках, если их не было на предшествующих ЧМ. На летних ОИ донорами общекомандной победы являются – плавание и легкая атлетика, взяв в этих видах львиную долю золотых медалей делается большой задел в копилку ( как США например ). В зимних ОИ – это коньки – из 12 комплектов надо завоевать 3-4 золота, биатлон- надо из 10 взять 3-4 золота, лыжи- надо из 12 комплектов взять 3-4 золота, наконец подтянуть шорт-трек – 1-2 медали ( нынешний тренер из Китая не оправдал надежд и вложенных денег ), вложить гос-ые деньги в бобслей и сани – хватит издеваться над спортсменами , которые за свой счет и делают бобы и ремонтируют ,Третьяков возьмет золото в скелетоне ,если трассу успеют для саночников и бобслеистов построить ( чтоб мы знали все подводные рифы и повороты ,…), подтянуть сноуборд- есть хорошие девочки и парень в параллельном слаломе – 1 золото, естественно вернуть фигурное катание – из 4 взять 2 золота ( это реально – если переизбрать Рисеева и поработать с Международной Федерацией фигурного катания ) ну и наконец выиграть ХОККЕЙ и по скромным получится 16 золотых , чего будет достаточно для победы. Для этого необходимо построить основные – ДОНОРСКИЕ объекты, чтоб мы были как рыба в воде, задолго до начала ОИ 2014. А главное глав федераций отправить “с почетом “ на пенсию с помощью ПРЕЗИДЕНТА РФ , и хватит им распиливать народные деньги, плести интриги против Родниной И. и Фетисова В., надо разорвать круг людей, сидящих более 10 лет на креслах – пусть придут люди с новым мышлением – менеджеры порядка Кущенко.
02.03.2010
Armena
Овечкин,Малкин и остальные ребята это гордость России.и не надо поливать их грязю.если вам не нужны они мы,армяне можем дать им гражданство и пусть они играют за сб.Армении и мы на каждом крупном турнире будем чемпионами.так что не надо так поступать с ними.после трех побед над канадцами можно и один раз проиграть.все равно сб.России по хоккею это самая классная команда в мире.
02.03.2010
kcin
Ролёнок Василий- mojete mne nazvat hot odin geroiskii postupok Ovechkina?
02.03.2010
ormis-ufa
В 2014 году не сыграет больше половины этой сборной.А чтобы сборная составила конкуренцию Канаде необходимо завязывать в детских хоккейных школах отсеивать способных ребят, а не брать за взятки детским тренерам блатных детей "БУРЖУЕВ", а-то результат будет таким же как на молодежном чемпионате мира, когда места продавались , после Ковальчука, Малкина, Овечкина никого нет, провал !!!
02.03.2010
стожар
Ценин Юрий 18:29 | 02 Марта 2010 Что Овечкин сломал две камеры,это сейчас называется херня?
02.03.2010
Падре
ssv62 Хорош херню пороть
02.03.2010
info@diabaz.cz
Да. Я смотрю грязью поливать у нас мастеров хватае. Овечкину и остальным ребятам надо всё это почитать и в Сочи забить на нашу сборную и тогда мы посмотрим с каким счётом нас Канада вынесет.....
02.03.2010
1973 САН
Согласен с tehno 9972. A на счет РУССКОГО ДОМА кто это видел пусть скажет или покажет.А так за глаза,не по мужски.
02.03.2010
klementeva
как ваши конечки расписные-господин овечкин? на аукционе проададите?
02.03.2010
Slevin dog
Про Скворцову ты прав! Пока она там помирала в клинике, наши ребята бухали оп черному в Русском Доме, да девочем бесчинствовали! Страшно это всё! Что за страна у нас! А Овечкин нормальный парень, не он один виноват в провале, обосралась вся команда, а мы можем только догадываться почему!
02.03.2010
стожар
Ролёнок Василий 17:14 | 02 Марта 2010 Разве хамское поведение и есть патриотизм?Да он давно на всех плевать хотел и на тебя тоже.А с него берут пример мальчишки,да на западе создаётся мнение о России по этим личностям.А у нас вызывает чувство гордости за эти шабаши в "Русском доме",за Мутко и Тягочёва,за провал олимпиады.Дурак ты а не патриот.Пока чиновники пировали,в это время искалеченная бобслеистка Скворцова просила деньги на лечение.Разве было им во время веселья до этой девочки.Спасибо правительство Москвы помогло с деньгами.Вот в отношении таких спортсменов и проявляется патриотизм.А адвокатом у Овечкина быть не стоит,тем более он вас об этом не просил.
02.03.2010
abcrol
to ssv62 Он и не один,и не десять ,а тысячу раз показывал геройские поступки и доказывал ,иещё ,будь спок ,докажет.ПРЕЖДЕ чем судить других(свиньёй,урод итд),ты бы разобрался во всём. Первое-Овечкин рискуя своим контрактом отзывался первым на вызов в сборную и играл там не щадя себя.Открой свои веки!!!Второе-папарации,это грешники,которые моют чужую жизнь,не разобравшись в своей(они всегда получают по заслугам).Третье-слабоват духом ТЫ -не воспитанный,не патриотичный,ни духовный человек. Я думаю русских таких единицы!!!
02.03.2010
kracnobeliy
он не мужик раз поднял руку на девушку и сломал ее камеру. лучшебы он све раздрожение выплеснул в игре с канадцами, а то его в той игре и невидно было
02.03.2010
regiment
К Овечкину никто не пристает. Просто своей игрой в нхл и огромным желанием играть за сборную он заслужил статуса главной звезды, лидера. Но в самый нужный момент всё мастерство и желание просто исчезло (может быть выскочило от силового приема на Ягре). И что тут думать?
02.03.2010
Maxiros
Овечкин лучший, включу телевизор через 4 года и буду яростно болеть так же как и 25 февраля, в 03:30 а чемпионаты мира думаю можно привести в жервту золоту олимпиады так же как это получилось у канадцев. невозможно выигрывать всегда. Конечно обидно что если Русские проигрывают то это либо со счетом 3:7, либо поражение оставляет за бортом большого турнира
02.03.2010
стожар
Ломая объектив он показал себя настоящей свиньёй.Я не представляю на его месте канадца.Поднялся такой бы шум,что этот мальчик лет десять не посещал бы публичные места.А у нас такие уроды вызывают восхищение.Он бы такие геройские поступки совершал в матче с канадцами,но слабоват оказался духом.Зато развернулся в Русском доме,среди себе подобных.
02.03.2010
taranova_88
Хороши воспоминания: разгром от Канады и пьянки в Русском доме!
02.03.2010
КРИК
отстаньте от Овечкина задолбали.После таких слов ни один из вас не вышел на улицу.А он и наши хоккеисты выиграют еще много раз.
02.03.2010
alenichev
1;4 - приличный результат. Чем вы недовольны? Счастье уже там быть просто!
02.03.2010
кент
я думаю бояться им нечего. у того же Овечкина контракт на 10 лет. и свои деньги он в любом случае получит. просто не смогли, обосрались на весь мир.
02.03.2010
099090
Это всё ерунда. Люди, играющие в НХЛ, знают игроков Канады и США, как облупленных. Просто не хотят играть за Россию, боясь потерять место в своих клубах, или миллионы в зарплате.
02.03.2010
regiment
Что ни один игрок не говорит, что жаждит мести, реванша хотябы в Сочи. Или уже передумали сбегать, если лига не отпустит игроков? ...
02.03.2010
КРУИФФ
мы будем тока КХЛ будем смотреть и будем поддерживаться, уехал в НХЛ за деньгами и не вернись в КХЛ, а звездунов нах*й, когда СССР небыло звездунов, всех ломали и разгромили лошары НХЛ!!!
02.03.2010
vovan62
и мне тоже
02.03.2010
кент
от того что он извинится, мне например легче не станет.
02.03.2010
Леонид Тягачев
Протест на результат матча подавать не будем
02.03.2010
korolyova
типично заученный ответ
02.03.2010
Stas83
По настоящему извинялся Ф.Эспозито в 72 г. перед канадцами, а это так стандартный ответ, заезжено уже.
02.03.2010
Nick777
evgenEkb "они отлично двигались и здорово играли, мы же не играли вовсе" Это и есть те извинения, т.к. он профессионал и признает, что и он не играл так как мог. Очень откровенно на мой взгляд. Ошибки признает - ждем мести ))))
02.03.2010
Ydav
Звездун хренов...
02.03.2010
Pandoru
Саша не переживай! Это команда лучшая что у нас есть, и это надо ценить!
02.03.2010
martys
"Игры оставили замечательные воспоминания. Я их запомню на всю жизнь". А уж у нас-то какие воспоминания! И уж мы-то как запомним!
02.03.2010
evgenEkb
"...но делать нечего, жизнь продолжается." Хоть бы извинился и пообещал неповторение этого кошмара.....
02.03.2010
Adro
Вот нормальный и достойный ответ
02.03.2010